Как проверить датчик Холла своими руками за 15 минут
Многие автолюбители задавались вопросом, как проверить датчик холла и когда датчик действительно нуждается в замене на автомобиле Газель, Пассат Б3 или Ауди 80? Неважно, о каком автомобиле идет речь, ведь устройство и принцип работы датчика холла ВАЗ, Ауди и других марок одинаковы. С его помощью блок управления понимает, в какой момент необходимо подать искру на свечу для воспламенения топлива. В этой статье мы рассмотрим, что это такое и как проверить мультиметром датчик холла.
Что такое датчик холла и как он работает
Датчик холла на ВАЗ 2107 и других марках автомобилей представляет собой датчик, устанавливаемый в трамблер. При вращении вала переключателя с каждым оборотом возникает импульс, который является сигналом для блока управления. Он генерирует искру в катушке и воспламеняет топливо в нужном цилиндре в нужное время. Датчик Холла Газель или другой автомобиль представляет собой небольшое изделие с микросхемой или тремя проводами для подключения питания и сигнальной линии. В корпусе устройства есть прорезь. Датчик устанавливается так, чтобы вращающееся магнитное стекло распределителя проходило через прорезь и при образовании пустоты формировался импульс зажигания.
Принцип работы датчика Холла и его особенности
Принцип действия датчика Холла основан на одноименном принципе, названном в честь американского физика. Суть его заключается в том, что при приложении к дальним краям пластины разности потенциалов и прохождении магнитного поля через пластину на выводах возникает ЭДС. В автомобиле реализован обратный принцип, когда исчезает магнитное поле. Датчики на основе магнетизма широко используются в различных отраслях промышленности. Обладают высокой стабильностью работы и неприхотливы к условиям эксплуатации, поэтому стали идеальным решением для системы зажигания автомобиля.
Распределение по типам датчиков Холла
Перед проверкой датчика Холла необходимо изучить их варианты. Устройства могут выглядеть одинаково для разных моделей автомобилей, но реализуют прямо противоположный принцип. Каким-то образом это будет работать так же, и симптомы ошибки будут такими же. Датчики Холла, применяемые в автомобилях, бывают следующих разновидностей:
- цифровой;
- аналог;
Цифровые датчики
Этот тип датчика определяет не только само магнитное поле, но и его величину по величине ЭДС. Если его достаточно, он подает управляющий сигнал на блок, если нет – нет. Они тоже бывают двух типов: однополярные (формирует сигнал при наличии поля), биполярные (срабатывает при изменении поля).
Аналоговые датчики
Датчики выдают сигнал, пропорциональный величине ЭДС, которая также зависит от расстояния датчика от источника магнитного поля.
Признаки неисправности датчика Холла
Многих интересует, как проверить датчик холла на ВАЗ 2109 и другой машине. Определить работоспособность датчика можно с помощью обычного мультиметра или тестера напряжения. Эта процедура может понадобиться в следующих случаях:
- повышенный расход топлива из-за ложного срабатывания датчика, то есть впрыск топлива происходит более одного раза за цикл;
- появляется нестабильность в работе ДВС, повышенная детонация и снижение оборотов;
- блокировка КПП в импортных автомобилях для безопасности, чтобы не повредить ее;
- двигатель может остановиться на холостом ходу;
- затрудненный запуск двигателя;
- индикатор неисправности двигателя на панели горит или мигает.
Почему выходит из строя датчик Холла
Совсем не обязательно, что при обнаружении какой-либо из перечисленных ошибок датчик Холла подлежит ремонту. Эти признаки могут быть связаны с другими причинами. В машине много взаимосвязанных компонентов, активация которых всегда, так или иначе, влияет на работу других.
Обратите внимание: Датчик давления масла Ваз 2114.
Датчик всегда можно поменять, но сначала рекомендуется проверить датчик Холла своими руками и сделать это легко мультиметром или тестером напряжения.
Как проверить датчик Холла на трамблере
Для проверки датчика Холла мультиметром снимать прибор не нужно. Достаточно включить прибор в текущий режим измерения и замкнуть контакты 2 и 3 снятого контакта со стороны блока управления при запуске. Для начала изучите распиновку датчика Холла ВАЗ 2108 или другого автомобиля. В большинстве случаев схема подключения стандартная на машинах, где есть соответственно трамблер с датчиком Холла.
Если при попытке завести машину есть искра и на катушке есть перемычка, делаем вывод, что датчик неисправен. Основной симптом в этом случае – невозможность запуска ДВС, то есть отсутствие искры на катушках.
Проверка датчика Холла мультиметром
Если требуется проверка датчика Холла, это можно сделать с помощью мультиметра в режиме измерения напряжения. Заранее установите ограничение на 20 В. Датчик имеет три контакта:
- масса;
- питание 8-14 В;
- сигнальный провод.
Черный щуп тестера подключается к массе или минусу аккумулятора, другой находится на сигнальном проводе. Вращая магнитный диск, наблюдайте за изменением сигнала. Если да, то датчик работает. Для более объективного контроля необходимо установить мультиметр в режиме измерения тока с пределом 10-20 А в цепи первичной обмотки катушки. При медленном вращении магнитного стакана сила тока возрастет до 9 А. Если она значительно меньше, то датчик неисправен или установлен слишком далеко от пластины, если это аналоговое устройство.
Как проверить датчик Холла на ВАЗ 2109
Проверить датчик Холла можно теми же способами:
- Смоделируйте работу с помощью перемычки между контактами 2 и 3.
- При мультиметре в режиме измерения напряжения на сигнальном выходе оно должно быть в пределах от 0,4 до 11 В.
- Заменой датчика на рабочий.
Как проверить датчик Холла на ВАЗ 2106
Проверить датчик Холла на ВАЗ 2106 можно без мультиметра. Для этого замкнуть контакты 2 и 3, снять центральный провод с трамблера до и в момент включения зажигания, проверить искру. Он должен скользить на расстоянии 3-5 мм от кузова или массы в другом месте. Но эта проверка не дает 100% результата, так как необходимо проверить целостность соединений в проводах.
Замена датчика Холла
замена датчика Холла — простая процедура, но она требует осторожности, так как настройки могут пойти не так. Это важно для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания. Процесс замены осуществляется в следующем порядке:
- Поставьте автомобиль на ручной тормоз и отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Снимите крышку распределителя, ослабив два удерживающих кронштейна.
- Разберите шплинт вакуумного регулятора и снимите его, отвернув два винта.
- Открутив еще 2 винта, снимаем датчик Холла.
- Отсоединив разъем, снимите датчик через специальное отверстие в корпусе распределителя.
- Установите новый датчик и выполните сборку в обратном порядке.
Как снять датчик Холла
Если вам необходимо заменить датчик Холла на автомобиле ВАЗ 2106, обратите внимание на его форму и сборку. Он отличается от датчиков других марок. Также помните, как двигать его при разборке, чтобы можно было еще и новый подогнать.
Ремонт датчика Холла
Возможен ли ремонт датчика Холла? Вопрос дискуссионный, но на деле и в некоторых ситуациях возможно. Обычно состоит из чистки и замены контактов в розетке. Иногда причина отказа в передаваемом проводе кроется в неправильном монтаже.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Как проверить датчик Холла своими руками за 15 минут.
Новости СМИ2
- Хотя оба этих автомобиля относятся к одному классу, между ними есть существенные различия
- В рамках практически всех профессий существует незаметная специализация, которая очень пригодится не только для работы, но и в жизни
Признаки неисправности датчика распредвала — блог kitaec.ua
В статье:
- Для чего нужен датчик распредвала
- Устройство и разновидности датчиков положения распредвала
- Какие симптомы говорят о неисправности ДПРВ
- Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить
Для чего нужен датчик распредвала
Функционированием силового агрегата в современных автомобилях управляет электроника. ЭБУ (электронный блок управления) вырабатывает управляющие импульсы на основе анализа сигналов, поступающих с многочисленных датчиков. Сенсоры, размещенные в различных местах, дают возможность ЭБУ оценить состояние двигателя в каждый конкретный момент времени и оперативно скорректировать те или иные параметры.
В числе таких сенсоров — датчик положения распредвала (ДПРВ). Его сигнал позволяет синхронизировать работу системы впрыскивания горючей смеси в цилиндры двигателя.
В подавляющем большинстве инжекторных двигателей применяется распределенное последовательное (фазированное) впрыскивание смеси. При этом ЭБУ поочередно открывает каждую форсунку, обеспечивая поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры перед самым тактом впуска. Фазирование, то есть правильную последовательность и нужный момент открывания форсунок, как раз и обеспечивает ДПРВ, отчего его нередко называют датчиком фазы.
Нормальная работа системы впрыска позволяет добиться оптимального сжигания горючей смеси, повысить мощность мотора и избежать лишнего расхода топлива.
Устройство и разновидности датчиков положения распредвала
В автомобилях можно встретить датчики фазы трех типов:
- основанные на эффекте Холла;
индукционные;- оптические.
Американский физик Эдвин Холл в 1879 году обнаружил, что если подключенный к источнику постоянного тока проводник поместить в магнитное поле, то в этом проводнике возникает поперечная разность потенциалов.
ДПРВ, в котором используется данное явление, обычно так и называют — датчик Холла. В корпусе устройства размещены постоянный магнит, магнитопровод и микросхема с чувствительным элементом. К устройству подводится напряжение питания (обычно 12 В от аккумулятора или 5 В от отдельного стабилизатора). С выхода расположенного в микросхеме операционного усилителя снимается сигнал, который подается на ЭБУ.
Конструктивное исполнение датчика Холла может быть щелевым
и торцевым
В первом случае зубцы реперного диска распредвала проходят через щель датчика, во втором — перед торцом.
Пока силовые линии магнитного поля не перекрываются металлом зубьев, на чувствительном элементе имеется некоторое напряжение, а на выходе ДПРВ сигнал отсутствует. Но в тот момент, когда репер пересекает силовые линии магнитного поля, напряжение на чувствительном элементе исчезает, а на выходе устройства сигнал возрастает практически до величины напряжения питания.
С приборами щелевой конструкции обычно используется задающий диск, имеющий воздушный зазор. Когда этот зазор проходит через магнитное поле датчика, формируется управляющий импульс.
Совместно с торцевым устройством, как правило, применяется зубчатый диск.
Реперный диск и датчик фазы установлены таким образом, что управляющий импульс на ЭБУ подается в момент прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) поршнем 1-го цилиндра, то есть в начале нового цикла работы агрегата. В дизельных моторах формирование импульсов обычно происходит для каждого цилиндра в отдельности.
В качестве ДПРВ чаще всего используется именно датчик Холла. Однако нередко можно встретить и сенсор индукционного типа, в котором также имеется постоянный магнит, а поверх намагниченного сердечника намотана катушка индуктивности. Изменяющееся при прохождении реперов магнитное поле создает в катушке электрические импульсы.
В устройствах оптического типа используется оптопара, а управляющие импульсы формируются, когда оптическая связь между светодиодом и фотодиодом прерывается при прохождении реперов. Оптические ДПРВ пока что не нашли широкого применения в автомобилестроении, хотя их можно встретить в некоторых моделях.
Какие симптомы говорят о неисправности ДПРВ
Оптимальный режим подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры датчик фазы обеспечивает совместно с датчиком положения коленвала (ДПКВ). Если датчик фазы перестает работать, блок управления переводит силовой агрегат в аварийный режим, когда впрыскивание осуществляется попарно-параллельно на основе сигнала ДПКВ. При этом открываются по две форсунки одновременно, одна на такте впуска, другая на такте выпуска. При таком режиме работы агрегата заметно увеличивается потребление топлива. Поэтому перерасход горючего — один из главных признаков неисправности датчика распредвала.
Кроме повысившейся прожорливости двигателя о проблемах с ДПРВ могут говорить и другие симптомы:
- неустойчивая, с перебоями, работа мотора;
- затрудненный запуск двигателя, независимо от степени его прогрева;
- повышенный нагрев мотора, о чем свидетельствует рост температуры охлаждающей жидкости по сравнению с нормальным режимом работы;
- на приборной панели светится индикатор CHECK ENGINE, а бортовой компьютер выдает соответствующий код ошибки.
Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить
Датчик положения распредвала может не работать по нескольким причинам.
- Первым делом осмотрите устройство и убедитесь в отсутствии механических повреждений.
- Некорректные показания ДПРВ могут быть вызваны слишком большим зазором между торцом датчика и задающим диском. Поэтому проверьте, плотно ли датчик сидит в своем посадочном месте и не болтается ли из-за плохо затянутого болта крепления.
- Сняв предварительно клемму с минуса батареи, разъедините разъем датчика и посмотрите, нет ли в нем грязи или воды, не окислены ли контакты. Проверьте целостность проводов. Иногда они перегнивают в месте пайки к контактам разъема, поэтому для проверки слегка подергайте их.
- Внутри самого устройства возможно замыкание или обрыв, в датчике Холла может сгореть микросхема. Такое бывает из-за перегрева или нестабильного электропитания.
- Датчик фазы может не работать также из-за повреждения задающего (реперного) диска.
Чтобы проверить работоспособность ДПРВ, извлеките его из посадочного места. На датчик Холла должно подаваться питание (фишка вставлена, АКБ подсоединена, зажигание включено).
Щупы измерительного прибора с острыми наконечниками (иглами) вставьте в разъем, подсоединив их к контакту 1 (общий провод) и контакту 2 (сигнальный провод). Измерительный прибор должен зафиксировать напряжение питания. Поднесите к торцу или щели устройства металлический предмет, например гаечный ключ. Напряжение должно упасть почти до нуля.
Аналогичным способом можно проверить и индукционный датчик, только изменения напряжения у него будут несколько иными. ДПРВ индукционного типа не требует питания, поэтому для проверки его можно полностью снять.
Если датчик никак не реагирует на приближение металлического предмета, значит он неисправен и его необходимо заменить. Для ремонта он не годится.
В разных моделях автомобилей могут использоваться ДПРВ разного типа и конструкции, кроме того они могут быть рассчитаны на разное напряжение питание. Чтобы не ошибиться, приобретайте новый датчик с такой же маркировкой, как и на заменяемом устройстве.
Обновите неисправный электровелосипед. Приобрел старенькую, но еще рабочую Газель… | by Barnabás Nagy
Два года назад я получил старую, но еще работающую Газель Orange Plus Innergy из подержанных автомобилей. В то время он работал хорошо безотказно, но я знал, что штатная батарея (с ее 6 годами!) долго не протянет. Наконец, он проработал более 1,5 лет, что стало неплохим сюрпризом.
После этого он начал очень быстро терять мощность, а после сильного дождя и вовсе заглох. Поскольку циклическая механика и (может быть, моторный HUB тоже) должны еще проработать еще 10 лет, я решил обновить ебайк самостоятельно.
Я хотел максимально приблизить оригинальный гладкий дизайн Газели — поэтому вместо замены аккумулятора на сторонний я рискнул поставить оригинальный аккумулятор — по крайней мере, с его корпусом.
Газель провела странную и плохую политику на заре эры электровелосипедов, и они ограничили свои компьютеры (контроллеры) электровелосипедов работой только с зарегистрированными аккумуляторами. Который нужно было зарегистрировать на ебайк у официального дилера Газели — который ко мне ближе всего за 500км. Итак, мне пришлось проверить, есть ли у моего ебайка это ограничение. Один из дилеров Газели, доступный в Интернете, Hollandbikeshop.com, был очень любезен, чтобы проверить его по номеру рамы. К счастью, мой байк 2012 года выпуска, а Газель сняла ограничение уже в 2011 году!
У меня был выбор: заказать новый штатный аккумулятор или заменить элементы оригинального аккумулятора. Я выбираю второе: зачем тратить исправную электронику/корпус и зачем платить больше за ту же мощность? Я искал местного поставщика, который сделал продление для меня.
Так или иначе, я получил новый аккумулятор и затолкал его в мотоцикл. Сюрприз пришел сейчас: дисплей и даже свет работали нормально — единственная проблема заключалась в том, что усилитель вообще не включался. Мотор HUB оставался неподвижным.
Я провел расследование и нашел следующую статью: Реконструкция Газели Orange Innergy. По крайней мере, был еще кто-то в таких же ботинках. Я решил следовать в основном тем же самым шагам — с некоторыми изменениями.
Дисплей
Китайские де-факто стандартные дисплеи для электровелосипедов — это KT. KT LCD3 — это два квадрата для мотоцикла Газель, поэтому я выбрал LCD5.
Сзади очень болтался провод, закрепил супер клеем.
Контроллер
Несмотря на вышеизложенную статью, на моей Газели ХАБ нет датчиков Холла. Поэтому мне пришлось найти контроллер для электровелосипеда, который совместим с дисплеями KT и и может управлять двигателем без датчиков Холла.
Название продукта очень важно, оно должно быть похоже на контроллер для двухрежимных или бессенсорных двигателей. Контроллеры, называемые синусоидальными двигателями, не могут управлять двигателями без датчиков Холла или двигателями с неисправными датчиками Холла. Например. Я заказал Двойной режим Вариант красиво названного LOLTRA E-Bike Controller Sine Wave/Dual Mode KT Controller for 36V/48V Electric Bicycle DC Hub Motor and KT Display.
Также важно проверить напряжение и мощность. Электровелосипеды Gazelle имеют мощность до 250 Вт (требование закона в Нидерландах), поэтому я заказал контроллер с наименьшей мощностью среди других контроллеров для электровелосипедов. Существуют контроллеры мощностью 750 Вт или даже более, которые могут просто сжечь двигатель мощностью 250 Вт.
Я прикрепил контроллер горячим клеем к задней части фары и заизолировал скотчем.
Концентратор двигателя
Я даже не нашел оригинальный контроллер на ебайке сначала. Все говорили, что он должен быть за передним светом — но туда шло только два провода, питание света.
Мне пришлось вскрыть концентратор двигателя, и я обнаружил там контроллер, он был внутри концентратора двигателя…
Поскольку я предположил, что контроллер неисправен, я просто снял его полностью и вывел 3 фазных провода из HUB — с простым 3-х жильным кабелем 230В.
После очистки внутри двигателя, я закрыл HUB обратно.
Датчик PAS
Для совместимости с новым контроллером я также заменил оригинальный датчик PAS на китайский. Собственно, он шел в комплекте вместе с дисплеем.
Разъемы и кабели
Я использовал разъемы XT60 для силовых кабелей: для аккумулятора и трехфазных проводов двигателя. Разъемы XT60 маленькие, дешевые, водостойкие (или, по крайней мере, брызги) и относительно легко паяются.
Я повторно использовал оригинальные разъемы от сенсорных кабелей электровелосипеда и то, что новый контроллер пришел для остальных маломощных кабелей. Однако мне пришлось их перепаять, чтобы максимально укоротить кабели. Особенно кабель дисплея, поскольку он изначально поставлялся с кабелем длиной почти как два велосипеда.
Все собрано и работает! Энергопомощь при работе педалей и состоянии батареи выглядит просто великолепно! Обновленный аккумулятор заряжается штатным зарядным устройством от Газели, что очень удобно. С другой стороны, новый контроллер не имеет входа для датчика скорости, поэтому ни скорость, ни одометр не отображаются на дисплее.
Единственным видимым отличием электровелосипеда Innergy является блок контроллера в задней части фары, но это, кажется, хорошее место, чтобы избежать проблем с дополнительным маленьким блоком на велосипеде. Водонепроницаемость под вопросом: не только контроллер и его разъемы, но и мотор-хаб. Я не добавлял никаких уплотнений при сборке ступицы двигателя. Поэтому следует избегать дождя.
В целом результатом доволен: электроника проработает еще 3-5 лет без особых проблем. Даже после замены батареи всегда будет простой вариант — без замены остальной электроники, если повезет.
Светом можно управлять с нового дисплея, но световой поток контроллера — это прямое напряжение аккумулятора — 36–40В. Это слишком много для оригинального переднего фонаря Газели, который изначально имел только 13,5 В. Я оставил выходную мощность света в задней части фары, и я планирую применить небольшой преобразователь напряжения постоянного тока, чтобы заставить работать оригинальный головной свет (и, надеюсь, задний фонарь на аккумуляторе).
Восстановление Газели
Автор этой статьи — Пол Альтинг ван Гезау, лето 2017 г., Мюнхен, Германия
Gazelle Электровелосипеды Orange Innergy и самодельные производные
При представлении их электровелосипеда Orange Innergy (около 2007 г.) в Нидерландах он, несмотря на свою цену (около 2199 евро), был бестселлером Gazelle, пока не возникли многочисленные проблемы. сомнение в качестве системы электропривода. Судя по всему, дилеры не смогли решить проблемы, и многие разъяренные покупатели хотели вернуть свои деньги. В более поздних моделях Газель позаботилась о ряде проблем, но катастрофическое управление кризисными ситуациями Газели привело к тому, что многие покупатели стали избегать продуктов Газели, см. это видео: https://radar.avrotros.nl/uitzendingen/gemist
Проблемы, с которыми пришлось столкнуться
Само по себе хорошо спроектированное изделие, мотоцикл страдал рядом проблем, и похоже, что руководство «Газели» слишком полагалось на своих поставщиков комплектующих, не проведя заранее достаточную внутреннюю оценку продукции. Кроме того, чтобы избежать кражи, номер батареи нужно было запрограммировать в контроллере, прежде чем велосипед можно было использовать. Абсолютная неприятность, потому что это мог сделать только дилер с программным обеспечением Газели и никакая другая батарея, например от другого велосипеда Газель, не могла быть использована временно, чтобы проверить, была ли проблема в аккумуляторе или нет, и в случае проблемы с аккумулятором, добраться до дома. К счастью, в более поздних моделях от этой идеи отказались. Другими проблемами, вызывающими большое раздражение, были неисправные датчики усилия на педали, сломанные кабели питания, плохие батареи и попадание дождевой воды на дисплей и контроллер.
Хорошая отправная точка для модификации
Сам байк «Газель» добротно сделан и вполне комфортно управляется, так что очень жаль, что его положительные свойства были омрачены выходом из строя некоторых электрических частей. Интересно, что многие из этих ранних велосипедов теперь продаются на EBay по очень разумным ценам, и с некоторыми знаниями и усилиями эти велосипеды можно легко модифицировать с помощью легкодоступных деталей, чтобы сделать электронные велосипеды надежными и простыми в обслуживании. Кроме того, вы будете полностью независимы от дилеров, что является большим плюсом, если вы живете за границей, где нет дилеров Газелей… Опять же, вы спрашиваете себя, почему Газель сделала ошибку, слишком полагаясь на дилеров, которые для большинства не только оказались неспособными решить проблемы, но и, в частности, за пределами Нидерландов, не доступны в достаточном количестве: поразительная недальновидность для этой во всем остальном известной компании.
Легкодоступный китайский дисплей и контроллер
У меня есть два электровелосипеда Gazelle Innergy, которые, если о них позаботиться, до сих пор работают (без дождя, пожалуйста…) достаточно надежно. Однако, не желая стать жертвой проблем, с которыми сталкиваются другие, я решил построить электронный велосипед с двигателем Газели и легко доступным контроллером и дисплеем, чтобы иметь возможность отремонтировать свои велосипеды Газель позже, если эти проблемы могут возникнуть. Из приведенного ниже списка можно понять, что необходимо для модификации толкающего велосипеда, чтобы он стал электронным велосипедом с двигателем «Газель». Я также попробовал аккумулятор Газели в этой системе, и он тоже отлично работает (программирование номера аккумулятора не требуется ….). Контроллер и дисплей китайского производства, предусмотрен ряд дополнительных функций, которые можно легко запрограммировать с помощью дисплея. Компьютер-контроллер KT LCD3 сегодня является одним из наиболее часто используемых на рынке электронных велосипедов и переоборудованных велосипедов, и на то есть веские причины. Он предлагает пользователю большой контроль и гибкость над функциями на своем велосипеде. Он управляет 20 важными функциями вашего велосипеда, от максимальной скорости до помощи педали. Благодаря этому управлению нет необходимости обращаться к дилеру за каждой простой модификацией или настройкой. Единственная трудность, с которой я столкнулся, это 9-полюсный штекерный разъем двигателя Газели, потому что не было разъема-гнезда. Я использовал легко доступную пару 9-контактных разъемов (см. рисунок ниже, часть 9), поэтому мне пришлось открыть двигатель и заменить кабель штекерным разъемом. Не простая задача. Однако при модификации велосипеда «Газель» оба оригинальных разъема присутствуют, поэтому такая модификация не требуется. Для программирования контроллера необходимо знать ряд параметров двигателя. Эти параметры Газель не предоставляет. Наиболее важные из них:
P1: 87 P2: 2 P5: 0
Ниже приведена схема контроллера с четким указанием всех электрических соединений, которые необходимо выполнить:
Датчики Холла в ступице
Цветовая маркировка проводов датчиков Холла в двигателе hub представляет почти стандартную цветовую кодировку. Единственное отличие: датчик скорости имеет коричневый кабель, который для контроллера белый:
Информация о программировании
Посмотрите здесь «Как запрограммировать компьютер для электровелосипеда KT-LCD3. 20 функций электровелосипеда»:
Инструкции по эксплуатации можно загрузить из Интернета: Краткое: http://cangoo. nl/wp-content/uploads/2017/05/handleiding_lcd_scherm.pdf
Список деталей
Общая стоимость деталей составила около 550 €, но при модификации электровелосипеда Gazelle Innergy необходимы только контроллер, дисплей и датчик ассистента педали (который заменяет датчик усилия на педали), а также некоторые дополнительные разъемы.
Газель Innergy переднее колесо с мотор-ступицей и роликовым тормозом (EBay 70€)
Передняя вилка Газели (необходима замена из-за большей ширины мотор-ступицы Газели) (Marktplaats Nederland 50 €)
Датчик педали для электронного велосипеда Комплект для переоборудования электрического велосипеда Датчик Pedelec для электрического велосипеда 8 магнитов (3,80 €, amazon .de)
Серебряный электрический велосипед 24 В 36 В 200 Вт 250 Вт 350 Вт 20 А Бесколлекторный контроллер постоянного тока с функцией рекуперации e-Bike (39 €, amazon.de) для контроллера 24 В 36 В 48 В (39€, Amazon.de)
Ручки тормоза с переключателями (EBay 24€)
Дроссель (EBay 5,99€)
Багажник с аккумулятором (36V 00€2 10. 47Ah, 22)
Кабели и разъемы (http://www.i-ee.info/e-Bike/e-Bike-stecker-kabel/, 50 €)
Светодиодная лампа и подставка (16+10 € EBay)
Аккумулятор Газели
Аккумуляторы Газели бывают различной емкости:
По крайней мере, золотые или платиновые батареи обеспечивают разумную дальность действия, потому что фактическая дальность действия всех этих батарей больше приближается к значениям «большой дальности» в километрах. Эко-диапазон — это чисто теоретическое значение. Оригинальные батареи Gazelle довольно дороги (бронза 399 евро, серебро 479 евро, золото 549 евро и платина 739 евро), и нет никаких доказательств того, что они служат дольше, чем другие литий-ионные батареи для электровелосипедов по более разумной цене. Поэтому, когда аккумулятор вашей Газели нуждается в замене, лучше заменить внутренние элементы на элементы 18650, что и делают некоторые компании. Результат: большая мощность по более низкой цене! (https://akkuplus.