Site Loader

Содержание

Tinkercad — На русском

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу.

Tinkercad – это бесплатная онлайн программа для 3D моделирования, которая работает в веб-браузере, известная своей простотой и удобством в использовании. С тех пор, как она стала доступна в 2011 году, она стала популярной платформой для создания моделей для 3D-печати, а также начальным знакомством с конструктивной твердой геометрией в школах.

История

Компания Tinkercad была основана в 2010 году в Европейском Союзе бывшим инженером Google Каем Бакманом и его соучредителем Микко Мононеном с целью сделать 3D моделирование, особенно дизайн физических объектов, доступным для широкой публики, а также позволить пользователям публиковать свои проекты по лицензии Creative Commons. В 2011 году сайт tinkercad был запущен как веб-инструмент для 3D-моделирования для браузеров с поддержкой WebGL, а в 2012 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Сан-Франциско. К 2012 году пользователи опубликовали более 100 000 3D проектов.


В мае 2013 года компания Autodesk объявила на выставке Maker Faire о приобретении Tinkercad.
В марте 2017 года Autodesk рекомендует пользователям, которые вскоре выйдут на пенсию, 123D Sculpt перейти на Tinkercad (или Maya LT). В мае Autodesk прекратил работу с 123D-схемами (Circuits.io) “Electronics Lab”. Функции программ были объединены в Tinkercad., Autodesk, Autodesk, Autodesk, 23 мая 2017 года.

Концепция


Tinkercad использует упрощенный метод конструктивной твердой геометрии для построения моделей. Конструкция состоит из примитивных форм, которые являются либо “сплошными”, либо “дырками”. Комбинируя тела и отверстия вместе, можно создавать новые формы, которым, в свою очередь, можно присвоить свойство “solid” или “hole”. В дополнение к стандартной библиотеке примитивных фигур, пользователь может создавать собственные генераторы фигур, используя встроенный редактор JavaScript.
Формы могут быть импортированы в трех форматах – STL и OBJ для 3D, и 2-х мерные SVG формы для экструзии в 3D формы. Tinkercad экспортирует модели в форматах STL или OBJ, готовые к 3D-печати.

Tinkercad также включает функцию экспорта 3D моделей в Minecraft Java Edition, а также предлагает возможность проектирования структур с использованием кирпичей Lego.

Текст этой страницы составлен на основе перевода страницы из Wikipedia Tinkercad

Материал использован на основании Creative Commons Attribution-Share-Alike License

(PDF) Radiation Effects in Silicon High Scaled Integrated Circuits (in Russian)

144

48. Use of MOS structures for the investigation of low-dose-rate effects in bipolar transistors / I. N.

Shvetzov-Shilovsky, A. V. Shalnov, V. S. Pershenkov, V. V. Belyakov // IEEE Trans. Nucl.

Sci. — V.42. — P. 1660-1666. — 1995.

49. Mechanisms for radiation dose-rate sensitivity of bipolar transistors / S. C. Witczak, M. R. Sha-

neyfelt, J. R. Schwank, R. L. Pease, T. R. Mattson, H. P. Hjalmarson, C. H. Hembree, A.H.

Edwards // IEEE Trans. Nucl. Sci. – V.50. – No.6. – P. 1901-1909. — 2003.

50. Mott N. F., Davis E. A. Electron Processes in Non –Crystalline Materials, Oxford University

Press, 1979.

51. ELDRS in Bipolar Linear Circuits: a Review/ R.L. Pease, R.D. Schrimpf, D.M. Fleetwood //

RADECS-2008 Proceedings. – 2008.

52. Boesch H.E, Bendetto J. M. The relationship between Co-60 and 10-keV x-ray damage in MOS

devices // IEEE Trans. Nucl. Sci. — V.33. — P. 1318-1323. — 1986.

53. Ridley B. K. Quantum processes in semiconductors, Clarendon Press Oxford. — 1982.

54. Hughes R. C. Time resolved hole transport in a-SiO

2

//Phys. Rev. — V. B15. — P. 2012-2020. —

1977

55. Hardness assurance testing of bipolar junction transistors at elevated irradiation temperatures /

S. C. Witczak et al. // IEEE Trans. Nucl. Sci. — V.44. — P.1989. — 1997.

56. Kim S J. et al., Enhanced Low Dose Rate Sensitivity (ELDRS) Observed in RADFET Sensor, //

RADECS-2003 Proceedings. — P.669-671.-2003.

57. Dose-Rate Sensitivity of Modern nMOSFETs / S. C. Witczak, R. C. Lacoe, J. V. Osborn, J. M.

Hutson // IEEE Trans. Nucl. Sci. –V. 52. — No. 6. — P. 2602-2608. – 2006.

58. Экспериментальный метод прямого определения характеристик стойкости к одиночным

радиационным эффектам с использованием ускорительного комплекса / В.С. Анашин,

Ю.Е. Титаренко, Н.Н. Алексеев, В.Ф. Батяев, А.А. Голубев, Б.Ю. Шарков, В.А. Стебель-

ков, В.В. Емельянов, Г.И. Зебрев, Н.В. Кузнецов // ВАНТ. – В. 3-4. – 2007.

59. Прямой контроль стойкости электронной компонентной базы к ионизирующим излуче-

ниям космического пространства в части одиночных радиационных эффектов. Методо-

логические аспекты» / В.С. Анашин, В.В. Емельянов, Г.И. Зебрев, Н.В. Кузнецов, Ю.Е.

Титаренко » // Российская научно-техническая конференция «Элементная база космиче-

ских систем» (Элементная база-2007), МНТОРЭС им. А.С. Попова. Тезисы докладов

конференции – Сочи, сентябрь 2007г.

60. Развитие информационных, методологических и структурно-технологических аспектов

обеспечения стойкости радиоэлектронной аппаратуры космических аппаратов к ионизи-

рующим излучениям космического пространства / В.С. Анашин, В.В. Емельянов, Г.И.

Зебрев, Н.В. Кузнецов, Ю.Е. Титаренко // Международная конференция «Авиация и кос-

монавтика-2007″. Тезисы докладов– М.: МАИ. — 2007.

61. Accelerator Based Facility for Characterization of Single Event Upsets (SEU) and Latch-ups

(SEL) in Digital Electronic Components // V.S. Anashin, V.V. Emelyanov, G.I. Zebrev, I.O.

Ishutin, N.V. Kuznetsov, B.Yu. Sharkov, Yu.A. Titarenko, V.F. Batyaev, S.P. Borovlev // A

report at International Conference on Micro- and Nanoelectronics, October 2007, Zvenigorod,

Russia.

62. Проблемы проведения испытаний электронной компонентной базы на стойкость к воз-

действию одиночных частиц космического пространства / В.С. Анашин, В.В. Емельянов,

Г.И. Зебрев, Н.В. Кузнецов, Б.Ю. Шарков, Н.Н. Алексеев, Ю.Е. Титаренко, В.Ф. Батяев,

Circuito.io — онлайн сервис быстрого прототипирования на Arduino

Arduino — компания, которая создаёт одноплатные контроллеры и наборы на базе микроконтроллеров. И эти наборы поставляются в форме «Сделай сам». Платформу Arduino может использовать почти каждый, поскольку она недорогая и простая в использовании как для профессионалов, так и для любителей. Но, несмотря на то что наборы Arduino приходят в уже собранном виде, можно увязнуть в поиске идей для проекта или эксперимента.

Ситуация, когда нет идей, не такая уж и редкая и иногда приводит юных DIY’щиков в ступор. Компания Arduino поставляет открытое аппаратное и программное обеспечение, однако не предоставляет идеи, которые можно к нему применить. Это делает наборы бесполезными.

В большинстве случаев есть понимание о нужных компонентах, но возникает проблема, как их соединить. Тут-то сайт circuito.io и приходит на помощь. Представьте себе платформу, которая позволяет создавать самые интересные проекты простым выбором компонентов, которые вы собираетесь использовать, сама их подключает и пишет базовый код.

Circuito.io — это онлайн-инструмент для разработки прототипов на Arduino. Приложение Circuito мгновенно генерирует макетную схему и код для вашего устройства. Вы лишь выбираете основные составные блоки, весь процесс подключения и настройки берет на себя приложение.

У Circuito.io интуитивно понятный интерфейс, который позволяет с помощью перетаскивания мышью соединять в единое целое различные элементы. Работа состоит из трёх секций, которые необходимо пройти, перед тем как приступать к тестированию устройства. Первая — спецификация на материалы (BoM — Bill of Materials), именуемая DESIGN (Конструкция).

Здесь из доступных в приложении компонентов вы подбираете нужные вам. Вы выбираете компоненты, которые необходимы или над которыми вы думаете, что они понадобятся, и идёте далее. Следующая секция (Wire — провод) — инструмент, составляющий электрическую схему и добавляющий все необходимые элементы; на выходе вы получаете хорошо промаркированную схему электрических соединений.

Ещё одна очень удобная фишка сервиса, – интерфейс платформы circuito.io позволяет пошагово пройтись по каждому составному компоненту и всячески помогает в процессе создания устройства. Вы работаете не просто со статической схемой, а можете двигаться в разных направлениях.

Однако это ещё не всё! После составления схемы следует секция CODE (программный код), которая предоставляет вам пример программирования для каждого компонента из предыдущей секции. Платформа решит проблемы сотен пользователей наборов Arduino, и с её помощью станет намного легче запрограммировать ваше устройство, благодаря примерам кода для различных компонентов.

Получается, что платформа выступает ещё и в качестве средства обучения для начинающих. Так что, если вы застряли, размышляя, над каким бы проектом на базе наборов Arduino поработать, приложение circuito.io может оказаться как раз тем, что вам нужно.

Отзыв: Электронный конструктор Знаток и Snap Circuits Jr. SC-100: athunder — LiveJournal

Подарили на днях друзьям электронный конструктор Микроник. Конечно же моему ребёнку захотелось такой же. Пришлось достать купленный на Амазоне электронный конструктор Snap Circuits Jr. SC-100 (by Elenco).

На коробке указано, что конструктор от 8 лет до 108 лет. На pokupki.market.yandex.ru продаётся подобный конструктор — Электронный конструктор Знаток 180 схем, но на его коробке уже указано от 5 до 55 лет 🙂 Мы начали играться почти в 6 лет, хотя у наших друзей такой конструктор лет с 4-5 используется. Но даже 6 лет может быть маловато для ребёнка. Под присмотром родителей конечно играться можно, а иначе из-за невнимательности или баловства можно и спалить какие-то детали.

На Яндекс Маркете можно найти целую серию электронных компьютеров Знаток, но полного аналога Snap Circuits Jr. SC-100 не нашёл. Детали выглядят абсолютно одинаково, но их наборы отличаются. Самый простой и самый дешёвый — «Знаток Первые шаги в электронике A, 15 схем» — вряд ли могу порекомендовать. А вот конструкторы с бОльшим количеством деталей уже стоит рассматривать.

Конструктор Snap Circuits Jr. SC-100 из американского Амазона идёт с инструкцией на английском языке, так что для многих родителей это уже будет неподходящий вариант. Тем более, что цена с доставкой из США вряд ли сильно будет отличаться от приобретенного в России варианта, даже если купить в Штатах конструктор на распродаже, а стоимость доставки обойдётся в долларов 10 за кг. Электронный конструктор Snap Circuits Jr. SC-100 весит в упаковке около 750 гр.

В состав конструктора Snap Circuits Jr. SC-100 входят пластиковые соединительные элементы, провода с клеммами, выключатель, кнопочный выключатель, светодиод, электромотор, резистор, фоторезистор, сенсорная пластина, схема аварийной сигнализации (alarm circuit), динамик, музыкальная интегрированная схема (music integrated circuit),…

В красочной инструкции нарисованы схему и подписано, какие детали нужно устанавливать в первую очередь, какие — во вторую и т.д.

Самый простые схемы — вентилятор или светодиод в цепи. Далее идут более сложные. Например, добавление резистора в цепь со светодиодом просто меняет его яркость. Есть простая схема, в которой мелодия играет от нажатия на сенсорную панель (?) или хлопка.

Например, есть схема с последовательным подключением светодиода и вентилятора. При включении светодиод загорается ярко. В силу инерции электрический двигатель набирает обороты не сразу. При увеличении оборотов светодиод начинает гореть слабее.

Далее идёт схема с параллельным подключением светодиода и вентилятора. При этом светодиод уже горит ярче, при этом яркость не зависит от того, подключен ли вентилятор или нет.

Одна из следующих схем — сигнализация. У неё уже схема посложнее. Сигнализация работает и просто при включении, но сигнал и свет изменяются, если нажимать на кнопку, а также в зависимости от наличия света на фоторезисторе.

Удивила меня и схема, в которой для того, чтобы заиграла музыка, нужно было покрутить двигатель руками. Просто не ожидал увидеть такое  в данном электронном конструкторе.

Напоследок попробовали схему, в которой контакты (два проводка, а не весь конструктор) нужно было поместить в чашку с водой.

И это только начало. Схем достаточно много. Плюс можно купить либо более навороченный
электронный конструктор или дополнительные наборы вроде UC-30, UC-40, UC-60 для Snap Circuits Jr.

Мы вчера только распаковали электронный конструктор Snap Circuits Jr. SC-100, но уже с уверенностью могу рекомендовать его. Хотелось бы конечно, чтобы можно было скачать инструкцию поподробнее (весом и размером больше, чем сам конструктор 🙂 ). Ведь если объяснить про параллельное и последовательное соединение я ещё в состоянии, то вопросы ребёнка по более сложным схемам заводят меня в тупик. Но радует уже то, что инструкция к конструктору имеет не только голые схемы, а хоть какие-то пояснения.

Купить электронный конструктор Знаток:


  • Конструктор электронный «Знаток», 999 схем: Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, My-Shop

  • Конструктор электронный «Знаток». 320 схем: Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, My-Shop

  • Конструктор электронный «Знаток». 180 схем, артикул 180-Znat: Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, My-Shop

  • Электронный конструктор «Альтернативная энергия» 50 проектов, малый набор, 70690: Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, My-Shop

  • Электронный конструктор «Знаток Альтернативная энергия» 50 проектов: Яндекс Маркет

  • Конструктор Знаток 70694 Супер-измеритель: Яндекс Маркет

  • Конструктор электронный «Знаток». «Набор С» (K062-C, 34С-Znat) (34 схемы) : Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, My-Shop


бельгийских хакеров позволяют создавать печатные платы в Интернете

Рост недорогой, удобной для хакеров электроники подпитывает новую волну любителей аппаратного обеспечения. Используя программируемые платы, такие как Arduino, и компьютеры с грязными чипами, такие как Raspberry Pi, вы можете построить все, от ваших собственных суперкомпьютеров до подключенной к Интернету системы охлаждения для брожения пива.

Но бельгийский стартап Circuits.io хочет развить эту тенденцию еще дальше. Он хочет дать вам возможность создавать свои собственные печатные платы.

Исторически это было дорого и сложно для любителей, но Circuits.io хочет изменить это, предлагая веб-систему проектирования печатных плат, созданную специально для любителей, в комплекте с библиотекой проектов компонентов с открытым исходным кодом. И вскоре он также предложит услугу печати по запросу для печатных плат в стиле CafePress.

Компания была основана ранее в этом году Карелом Брунил и Беном Шраувеном. Брунил — доктор электротехники в Гентском университете и соавтор Arduino-подобной платы Dwengo.«После того, как у Карела появилась степень доктора философии, ему пришлось заполнить пустоту, — объясняет Шраувен.

Шраувен — профессор машинного обучения и робототехники в Гентском университете и соучредитель Mollom, компании по фильтрации спама, которая была приобретена Acquia прошлым летом. «После этого у меня также была пустота, которую нужно было заполнить», — говорит он.

Эти двое решили заполнить пустоту в своей жизни, заполнив пустоту на рынке программного обеспечения для автоматизации проектирования (EDA). Брюнель и Шраувен видели, как трудно обучать схемотехнике новичков, используя инструменты, уже имеющиеся на рынке.По словам Шраувена, большинство этих инструментов предназначены для крупных компаний, производящих электронику, и слишком сложны и дороги для любителей.

Тем временем любители вынуждены проектировать общие части платы, такие как блоки питания, с нуля — или, по крайней мере, вручную вводить их в свое программное обеспечение для проектирования из схемы. В мире программного обеспечения разработчики полагаются на библиотеки с открытым исходным кодом, чтобы избежать утомительного воссоздания общих компонентов. Но Шраувен говорит, что несовместимость между различными приложениями EDA затрудняет создание общих библиотек с открытым исходным кодом для печатных плат.

Наконец, как только вы закончите печатную плату, вы захотите ее напечатать. Но Шраувен говорит, что в настоящее время цены на единицу продукции становятся разумными при минимальном заказе около 100 единиц, что делает печатные платы непомерно дорогими для большинства любителей. И даже тем, кто раскошелится на массовое производство, придется неделями ждать, чтобы получить конечный продукт.

Circuit.io решает все три проблемы. Его инструмент веб-дизайна предназначен для любителей, и Шраувен и Брюнель говорят, что они сделали его максимально простым.

Но что действительно интересно, так это библиотека компонентов. Circuits.io уже имеет сотни компонентов, которые хакеры могут использовать в своих проектах, а пользователи также могут загружать и делиться своими собственными проектами. То, что предлагает Circuits.io, на самом деле очень похоже на GitHub, популярный хост для проектов программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Помимо возможности повторного использования компонентов, хакеры смогут «разветвлять» существующие, то есть создавать свою собственную копию, которую они могут изменять и совместно использовать.В будущем вам даже не придется использовать онлайн-редактор — вы сможете импортировать и экспортировать дизайны из Eagle и другой популярной дизайнерской программы.

Шраувен говорит, что онлайн-редактор и библиотеки с открытым исходным кодом всегда будут бесплатными — компания будет зарабатывать деньги за счет своей услуги печати по запросу.

Шраувен говорит, что производство печатных плат (PCB) стоит так дорого, потому что производителям приходится проводить всестороннее тестирование и подготовку проекта перед его запуском в производство.Но, стандартизируя свои форматы, Шраувен говорит, что Circuits.io может устранить большую часть этой подготовительной работы, позволяя им отправлять файлы производителям, готовые к печати.

Отказавшись от этих дорогостоящих ранних шагов, пользователи Circuits.io смогут купить одну печатную плату по цене за единицу, которую они сейчас платят, если они закажут 100 плат и получат свои платы намного быстрее.

Circuits.io не одинок в своей миссии. Upverter — это веб-разработчик схем и онлайн-сообщество, и Fritzing также пытается удешевить производство печатных плат.Это движение только начинается.

Исправление: эта история была обновлена, чтобы указать, что функция импорта / экспорта в Circuits.io — это предстоящая функция, а не легкодоступная, и что производители могут и будут делать меньшие серии печатных плат для клиентов.

Молодая Русофония: новая литература на русском языке

Молодой, формально изобретательный и цифровой по своей природе — это лишь некоторые характеристики русскоязычной литературы сегодня. Здесь мы представляем русскоязычных писателей 1985 года рождения или позже, которые работают в более коротких жанрах, от минималистичной флеш-фантастики и поэзии протеста до визуального перформанса.Этот выпуск не является сборником «русской литературы», потому что многие из его авторов не являются этническими русскими, а многие не являются гражданами России. Их объединяет использование русского языка (среди прочего). Литературовед Наоми Каффи впервые предложила термин «русофония», чтобы описать тот факт, что авторы, пишущие на русском языке, происходят из различных нерусских слоев населения, включая коренные общины в постсоветских странах и сообщества эмигрантов по всему миру. Преобладание женщин-писателей в этом номере указывает на тенденцию в этих сообществах: большая часть захватывающей русскоязычной литературы сегодня создается не мужчинами.Получившаяся когорта писателей противоречит традиционному образу, который связывает русскую литературу, особенно в английском переводе, с длинными романами, написанными мужчинами, которых считают белыми и русскими по национальности.

В то время как роман остается важным жанром для русскоязычной литературы, более короткие произведения сегодня служат примером наиболее новаторских аспектов этой сцены. Стихи и рассказы позволяют художникам в реальном времени реагировать на текущие события: на русском языке нередко можно увидеть, как новые произведения крупных поэтов появляются в Интернете в течение нескольких часов после выхода новости.Эти сочинения вызывают немедленные разговоры, которые меняют более широкий общественный дискурс посредством быстрых литературных текстов, а не типичных онлайн-комментариев. Литературный активизм, основанный на различных формах идентичности, занимает центральное место в прошлом и настоящем постсоветского пространства, и сегодняшняя многогранная медиа-среда позволила ряду писателей получить платформу быстрее, чем когда-либо прежде. Наша собственная подборка письменных работ указывает на три из многих проблем, которые волнуют российское общество и русскоязычные сообщества по всему миру.

Первая — это война на востоке Украины, история, которая почти исчезла из англоязычных первых полос новостей, но остается реальностью и фактором, разделяющим не только страны, но также семьи и друзей (см. Нашумевший сборник 2017 года Words for War ). Второй касается гендера и полемики вокруг феминизма, которые в корне отличаются от дебатов, ведущихся в Соединенных Штатах и ​​некоторых странах Западной Европы. Связь между искусством и активизмом стала особенно актуальной после печально известного дела против Pussy Riot, участники которого были заключены в тюрьму за выступление в московском храме Христа Спасителя в 2012 году.Так много молодых русскоязычных писателей вовлечены в политический активизм, что одно недавнее движение — движение за освобождение трех сестер из московской армянской диаспоры, когда их впервые обвинили в убийстве за убийство жестокого отца — возглавили несколько поэтов-феминисток и поддерживается армянскими русскоязычными писателями.

И нынешняя война, и гендерные вопросы связаны с третьей, отдельной проблемой, которая также пронизывает эти части: особый вид постсоветской непринадлежности.Рожденные в стране, которая больше не существует, в системах расовой, этнической или сексуальной идентичности, которые были маргинализованы, даже когда это произошло, многие молодые писатели рассказывают не о поисках дома, а о конфронтации с тем фактом, что у них его никогда не будет. Эти противостояния объединяют мнимые дома, столь же непохожие друг на друга, как Казахстан, Татарстан и Дагестан. Они также простираются до приемных домов, от Бостона до Берлина: последовательные волны эмиграции из России и Советского Союза привели к появлению крупных русскоязычных диаспор в Соединенных Штатах, Западной Европе и Израиле.Подобные движения сделали многоязычные сообщества нормой в постсоветской литературе, от Коллектива Чебурашки (США) и ныне не существующего квир-центральноазиатского коллектива STAB (Бишкек, Кыргызстан) до таких журналов, как

Cardinal Points / Storony Sveta (Нью-Йорк). , США) или Dvoyetochiye / Nekudatayim (Иерусалим, Израиль). Динара Расулева, стихи которой публикуются в этом номере, является ведущей фигурой русскоязычной литературной сцены Берлина; Ольга Брейнингер жила в пяти разных странах, как по своему выбору, так и по иному.

Чтобы найти новую русскую литературу в этих совершенно разных обстоятельствах, недостаточно просто рыться в книгах и печатать журналы. В то время как наиболее известные журналы в США не принимают материалы, которые ранее были размещены в социальных сетях, первоначальная самостоятельная публикация в Telegram, Facebook, ВКонтакте и других платформах часто считается преимуществом для русскоязычных авторов. Эти форумы позволяют читателям, включая других передовых авторов, предлагать публичные отзывы или переводы, которые впоследствии становятся частью официального процесса публикации.Самостоятельная публикация в Интернете не считается препятствием для публикации в печати, а авторское право как концепция гораздо менее почитается. Это обстоятельство не просто позволяет ранее не публиковавшимся стихам появляться непосредственно в лентах социальных сетей: оно позволяет громким конкурсам загружать все записи своих финалистов в облако. Это уже давно побуждает литературные организации предоставлять своим мероприятиям массовую аудиторию через YouTube и другие видеоканалы в масштабах, которых англоязычные организации достигли только во время пандемии COVID-19.Скорость новых разработок головокружительна, часто оставляя российский литературный истеблишмент далеко позади. Эстетически мейнстримные корпоративные издатели уступили место ведущим молодым писателям активной коалиции экспериментальных, ориентированных на оппозицию онлайн-журналов и форумам самопубликации, которые позволяют авторам, не относящимся к оппозиционной среде, работать в форматах, которые они контролируют. В то время как книжные издатели в США продолжают пользоваться своим статусом влиятельных посредников, даже когда речь идет о выдающихся молодых писателях, аналогичные русскоязычные издатели часто обнаруживают, что создают импринты, посвященные молодым писателям или писателям-экспериментаторам, чтобы догнать доминирующую онлайн-сеть развивающихся стран. Работа.

Читателям и редакторам, а также тем, кто переводит или заказывает переводы, этот новый русскоязычный литературный мир предлагает как возможности, так и проблемы. Логистика книжной торговли, бюджетные ограничения и загруженные графики публикации больше не препятствуют прямому контакту между писателями и читателями. Большее количество текстов достигает большего числа читателей почти сразу после написания. Писатели используют цифровые медиа для курирования своей собственной аудитории: вместо того, чтобы сталкиваться с институционализированным редакционным надзором, поддерживаемым крупными организациями, они борются с более расплывчатой ​​сетью иерархий власти, включая разделение поколений по вопросам идентичности и репрезентации.При этом они могут активно продвигать свою работу и напрямую взаимодействовать с читателями, в том числе с теми, кто может отреагировать отрицательно. В Интернете теряется контроль над общей траекторией данного текста, даже когда писатели выбирают социальные круги, с которыми они обращаются в первую очередь.

Читатель, в свою очередь, должен быть в курсе новых событий и следовать траектории отдельных писателей. Как переводчики, мы знали наших авторов и в течение некоторого времени следовали их ежедневным траекториям.Перевод активных русскоязычных писателей в цифровом формате — это, по сути, сотрудничество, и этот совместный процесс отличается от работы с традиционными текстами именно потому, что и писатели, и переводчики привыкли к немедленному общению и публикациям в Интернете. Некоторые авторы предлагают своим переводчикам постоянный поток новых идей через онлайн-чаты; другие меняют свой текст, пока переводчик обдумывает оригинальную версию, опубликованную на Facebook. Публичное онлайн-общение, как профессиональное, так и личное, является сегодня настолько сильной нормой в русскоязычной литературе, что конфликты, стоящие за литературными текстами, могут распространяться даже быстрее, чем сами тексты, создавая дополнительные проблемы как для писателей, так и для переводчиков.Например, в течение 2020 года даже некоторые из наиболее активных участников этого сообщества отвечали на вопросы о расизме в России и США с такой черствостью или неосведомленностью, что их коллеги вмешивались, сталкиваясь с негативной реакцией от ругательств до угроз. Перевод текстов, которые недавно были написаны, исполнены или опубликованы в социальных сетях, требует доверительных отношений, которые могут выжить в сложных политических и межличностных водах литературной сцены, которая даже более «чрезвычайно онлайн», чем ее U.На основе С. аналог.

По этой причине мы выбрали совместный проект от начала до редактирования. Более дюжины переводчиков собрались вместе, чтобы поддержать эту работу, работая в семи часовых поясах, между Калифорнией и Ульяновском, чтобы сопоставить современные тексты, которые отражают некоторое разнообразие современной русскоязычной литературы.

Благодаря переводчику Кэрол Аполлонио читатели, возможно, уже знакомы с романами Алисы Ганиевой. Здесь известный писатель и активист обращается к другому жанру: короткой форме регионального нуара, хотя действие происходит в регионе, который жанр обычно не включает.Когда человек по имени Кебедов проезжает через сельский Дагестан (преимущественно мусульманская республика в горах Северного Кавказа в России), он обнаруживает, что попадает в своего рода реальную проблему с троллейбусом, решение которой основывается на единственном богословском разговоре с незнакомцем. Именно внутри их диалога, а не в сложном сюжете, Ганиева вешает саспенс повествования: в ее руках каждое слово меняет то, каким может быть будущее или может ли оно вообще существовать. Посредством этих модуляций история играет со смыслом самой интриги, превращая ее в не что иное, как средство для исследования предположений, которые люди придерживаются друг о друге.«Мункар и Накир» изначально публиковались в дагестанском журнале, представляющем общий интерес, что свидетельствует о важности публикаций за пределами Москвы и Санкт-Петербурга для ведущих голосов русскоязычной литературы.

Ксения Желудова — медиа-продюсер из Санкт-Петербурга — публикует свои новые стихи в рамках своей ленты в популярной российской социальной сети «ВКонтакте». Этот перевод «Векового женского времяпрепровождения», «Ты приносишь ему немного нежности в свои узкие ладони» и «Иногда я просто знаю» призван воспроизвести эффект прокрутки коротких стихотворений на веб-сайте.Стихи Желудовой ищут новые способы выражения сложных эмоций. Ее смелые, часто удивительные, а иногда и болезненно нежные утверждения основываются на неопровержимой логике: поэзия устанавливает связи там, где инструменты повседневного разума не доступны. По-видимому, разговорный тон Желудовой скрывает тот факт, что ее стихи представляют собой тщательно продуманные произведения искусства. Стихи, вдохновленные войной на востоке Украины и волной репрессий против демонстрантов в Москве в 2019 году, помещают ее в давнюю традицию лирических поэтов, которые в ответ на текущие события отошли от чисто личных тем.

«Письмо в Украину» — название стихотворения лауреата премии Аркадия-Драгомощенко Даниила Задорожного — могло быть просто очередным текстом про ту же войну. Как двуязычный украинец, который провел время в Москве, Задорожный иллюстрирует трагедию продолжающихся военных действий между Россией и Украиной с их тесно связанной историей и народами. Но стихотворение — это нечто большее. Задорожный создал гобелен из разных плоскостей, которые перетекают друг в друга, движимые цепочками лингвистических ассоциаций, которые эффективно работают при переводе и склонны к внезапным изменениям направления.В этом контексте война неразрывно связана со всем остальным, со всем остальным — с детскими воспоминаниями, травмами, историей и политикой. Сюжетом этого стихотворения является сам язык, а также любая из тем, которые оно повествует, — и эта особенность подчеркивает его связь с творчеством Драгомощенко, одного из самых значительных русских поэтов конца двадцатого века, известного американским читателям. благодаря его долгому сотрудничеству с Лин Хеджинян.

Поэзия московской Ксении Емельяновой пронизана темой материнства.Ее материнский опыт дает лирической персоне возможность проникнуться святостью каждого момента жизни, включая, казалось бы, незначительные. И «святость» здесь правильный термин, потому что мир Емельяновой, по сути, включает в себя духовное измерение. Мудрость лирической героини, рожденная из первых рук знания хрупкости жизни и неотъемлемой ценности каждого человеческого существа, придает ее голосу тихий авторитет в песне «Destined from Birth». Взвешенный и похожий на рэп в английском языке, как и в оригинале, крещендо, ведущее к окончательному «остановить войну», подчеркивается в русском языке игрой на общей этимологии слов «рождение», «человечество», « родня »и« нация.”

Алла Горбунова « историй из ингов и выходцев» — это ультракороткие произведения флэш-фантастики. Автор, уходящий своими корнями в давнюю традицию петербургских сказок, похоже, описывает узнаваемый стереотип России двадцать первого века: сбитые с толку копы и педантичные функционеры, эгоистичные богатые и праздные бедняки, все, кто выползает из Интернета или крадется по Интернету. . И все же отчасти радость этих историй заключается в том, как в пространстве предложения «Россия» становится незнакомым, почти правдоподобным, но гениально изобретенным местом.Каждое произведение опирается на одну идею, часто лингвистическую по своей природе, и развивает ее как сюжетную линию: мы находим логическую головоломку, абсурдную сказку в манере фантастического реализма и возвышенную поэму в прозе о горящем небе. Некоторые истории, кажется, выстраиваются в неожиданном окончательном решении, но их окончания надежно отсылают нас к точным словам самого текста как к тому, что заслуживает нашего внимания. Эта черта более характерна для поэзии, чем для прозы, и действительно, Горбунова в основном поэт. Переведенные здесь произведения, варьирующиеся по стилю от сухой имитационной публицистики до лирической поэзии в прозе, являются свидетельством этого тренинга.

Книга Ольги Брейнингер «В Советском Союзе не было ничего аддерала» во многих отношениях — это средний палец условностей литературного жанра. Сама повесть полуавтобиографична, но граничит с научной фантастикой, химерой прошлого и будущего. Переведенный здесь отрывок является частью этого повествования, но в нем нет повествования: это вымышленный манифест, произнесенный вслух от первого и второго лица. Выступающий — как Брейнингер, получивший образование в Оксфорде доктор философии в Гарварде. студентка из Казахстана с поволжскими немецкими корнями — ворвалась на саммит G20, чтобы рассказать мировым лидерам не о том, почему они разрушают мир, а о том, почему она это делает (хотя эта речь действительно читается как дальняя родственница речи, написанной Гретой Тунберг пятью годами позже ).Ее слова опасно колеблются от гиперакадемических деклараций асимметричной войны до ноток личной боли, требующей с насмешкой, чтобы читатели пересмотрели, что на самом деле означает глобализация.

Когда берлинский российский телеканал OstWest снимал Динару Расулеву с исполнением «Пора улыбнуться бомжам», они выстраивали субтитры внизу одной непрерывной строкой, заставляя зрителей переводить дыхание вместе с ведущим поэтом слэма. сегодняшняя русскоязычная эмиграция.В этом переводе делается попытка переделать стремительный ритм оды Расулевой национальной неидентичности (сама она из Казани, города, который играет потенциально непревзойденную символическую роль в российской колонизации преимущественно мусульманских территорий). Пробуя различные стереотипы от России до США, она ведет себя небрежно, даже легкомысленно, как будто она всего лишь горько проницательно наблюдает за повседневным положением своего поколения. Вскоре, однако, слова Расулевой дают трещину, обнаруживая хроническую боль всех видов.Она тянется к маске национальности, как к дому или к лекарству, зная, что сама идея — фарс.

Хотя эти переводы передают тематический диапазон русскоязычной литературы сегодня, а также некоторые ее мультимедийные формы, гораздо труднее перевести огромную сеть детализированных связей и разговоров, благодаря которым все эти тексты возникли. Интервью писателей-редакторов Галины Рымбу и Ильи Данишевского позволяет взглянуть на эти эстетические, политические и логистические гайки и болты.В их обсуждении удается описать как минимум шесть громких литературных проектов Данишевского. Он также спрашивает, что независимая пресса означает для культуры, построенной на самиздате, чего на самом деле достигается эстетизация насилия и что происходит, когда поэзия, журналистика и социальное взаимодействие принимают форму «корма».

Это отобранный редакцией выбор, и тем не менее он отражает широкий спектр индивидуальных решений: каждый переводчик предлагал автора, с которым он уже работал.В результате получается яркое поперечное сечение текстов, которое представляет собой то, как современная русскоязычная письменность преодолевает многочисленные границы. Однако этот вопрос также отражает ограничения, связанные с переводом сцены, которая быстро растет. Англоязычным журналам требуется больше времени, чтобы достичь публикации, чем новым писателям, чтобы широко утвердиться на русском языке, поэтому в этот выпуск не включена самая молодая когорта русскоязычных писателей (например, видная группа деколониальных поэтов-феминисток в подростковом и раннем возрасте). двадцатые годы).Мы надеемся, что представленная здесь динамическая подборка вдохновит вас следить за новыми письменными переводами с русского языка в ближайшие годы.

Выражаем огромную благодарность Фионе Белл и Мариан Шварц за их помощь в подготовке этого номера. .

© 2021 Хила Коэн и Жозефина фон Зитцевиц. Все права защищены.

Подробнее в выпуске за февраль 2021 г.

Exploration Weekly — DSP выиграли апелляцию по сравнению с CRB Royalty / Подписка «Apple One» будет запущена в октябре / Spotify партнеры с российской телефонной компанией МТС


«Жизнь существует ради любви к музыке или прекрасному.”

Г.К. Честертон


Окружной апелляционный суд округа Колумбия в своем заключении, опубликованном во вторник, постановил, что повышение роялти, установленное два года назад Советом по авторским гонорарам (CRB), не обеспечило достаточного уведомления и обоснования, оставив CRB еще раз взглянуть на то, что Spotify и другие цифровые потоковые сервисы будет оплачивать права на распространение музыкальных произведений. Каждые пять лет в соответствии с законом об авторском праве CRB устанавливает ставки и условия принудительной лицензии на механическое оборудование.

В недавнем отчете Bloomberg говорится, что Apple скоро запустит пакеты подписки, получившие название «Apple One», уже в октябре. Сервис объединит в себе сервисы для хранения музыки, телевидения, новостей, игр и облачного хранилища по единой ежемесячной цене, и его возглавит руководитель службы Apple Питер Стерн. Кроме того, будут разные уровни цен, из которых потребители смогут выбирать, чтобы получать выгоду от более дешевых ежемесячных цен.

Через месяц после запуска Spotify в России и на двенадцати других рынках потоковая служба недавно объявила о заключении стратегического партнерства с одной из ведущих телекоммуникационных компаний России, Mobile TeleSystems (MTS), которых насчитывается 78.5 миллионов подписчиков на конец первого квартала 2020 года. Всей этой базе подписчиков будет бесплатно предложено шесть месяцев Spotify Premium. Согласно статистике IFPI, Россия была самым быстрорастущим крупным рынком звукозаписи в мире в 2019 году, где выручка выросла на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом информационном бюллетене:

А теперь подробности …
Составлено Хайди Сео


Exploration Weekly — 14 августа 2020 года

Музыкальные стримеры выигрывают апелляцию над повышением роялти для владельцев песен

В заключении, которое было обнародовано во вторник, Окружной апелляционный суд округа Колумбия решил, что Совет по авторским гонорарам (CRB) предоставил недостаточное уведомление и обоснование при установлении ставок роялти два года назад.Коллегия из трех судей в Библиотеке Конгресса теперь должна еще раз взглянуть на то, что Spotify и другие сервисы цифрового потокового видео будут платить за права на распространение музыкальных произведений. В соответствии с законом об авторском праве CRB устанавливает ставки и условия обязательной механической лицензии каждые пять лет. Недавно при голосовании 2: 1 было решено, что цифровые услуги необходимо увеличить на 44% по сравнению с существующими ставками. Окружной судья округа Колумбия Патрисия Миллетт ответила в своем заключении, сказав: «[Мы] согласны с Streaming Services в том, что Правление не предоставило надлежащее уведомление об окончательной структуре ставок.DC Circuit также отметила, что CRB не смог объяснить, почему он не использовал предыдущие ставки в качестве ориентира. Они также задали вопрос, как CRB определяет, как учитывается доход от пакетных предложений.

Пакеты подписки «Apple One» будут запущены уже в октябре — включая музыку, телевидение, новости и игры

Согласно отчету, опубликованному Bloomberg 13 августа, Apple уже в октябре готовится к запуску пакетов подписки, объединяющих свои музыкальные, телевизионные, новостные, игровые и облачные сервисы хранения данных по единой ежемесячной цене.Пакеты называются «Apple One», а проект возглавляет руководитель службы Apple Питер Стерн. В отчете также говорится, что потребители смогут выбирать уровни пакета «Apple One» по разным ценам, которые предлагают более дешевую ежемесячную цену, чем подписка на каждую услугу по отдельности. Базовый пакет «Apple One» объединит Apple Music и Apple TV +. На следующем уровне по более высокой цене будет также добавлен игровой сервис Apple Arcade, а на еще более дорогом уровне появится Apple News +.Самый дорогой уровень будет предлагать пользователям подписки на Apple Music, Apple TV +, Apple Arcade, Apple News +, а также дополнительное хранилище iCloud для файлов и фотографий.

Spotify предлагает 78 млн россиян 6 месяцев бесплатной премиальной услуги в рамках партнерства с Telco MTS

Spotify вступил в стратегическое партнерство с одной из ведущих российских телекоммуникационных компаний, Мобильными ТелеСистемами (МТС), всего через месяц после запуска потоковой компании в России и на 12 других рынках. По состоянию на конец первого квартала 2020 года у МТС было 78,5 миллиона абонентов, и, согласно условиям партнерства, всей абонентской базе телекоммуникационной компании будет бесплатно предоставляться шесть месяцев Spotify Premium.По истечении шестимесячного бесплатного предложения абоненты МТС, использующие Spotify Premium, могут продолжить пользоваться услугой, заплатив 169 рублей (примерно 2,30 доллара США) в месяц, которые будут сниматься через их мобильный аккаунт. Население России составляет 144 миллиона человек, в том числе около 95 миллионов владельцев смартфонов. Согласно статистике IFPI, Россия была самым быстрорастущим крупным рынком звукозаписи в мире в 2019 году, при этом выручка выросла на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Верховный суд США попросил вмешаться в спор об авторском праве «Лестница в небеса»

В 2014 году поместье Рэнди Вулфа, также известного как Рэнди Калифорния, впервые подало в суд на Led Zeppelin, утверждая, что песня группы «Stairway To Heaven» является копией более ранней песни «Taurus», которую Вулф написал для своей группы Spirit.В 2016 году жюри постановило, что две песни недостаточно похожи, чтобы считаться нарушением авторских прав. Затем сословие передало дело в апелляционный суд девятого округа, критикуя различные решения, принятые судьей в первоначальном суде присяжных. Апелляционный суд первоначально согласился с этим решением и назначил пересмотр дела. Но затем он пересмотрел дело en banc с привлечением большего числа судей, и тогда было решено, что первоначальное решение в пользу Led Zepp должно оставаться в силе. Наследие теперь хочет, чтобы к делу подключился Верховный суд, заявив, что Девятый округ допустил две ошибки в своем втором решении: первая связана с тем, какие элементы песни пользуются защитой авторского права, а вторая — в отношении того, что составляет оригинальность в соответствии с законом об авторском праве.

Декларативное решение по будущим уведомлениям о прекращении действия является оправданным, судья из США теперь заявляет в большом деле о правах на прекращение действия

В деле о правах прекращения с участием Universal Music и традиционных артистов произошли дальнейшие изменения. На судебном слушании по этому делу на этой неделе были рассмотрены различные технические аспекты, связанные с декларативными решениями. Это включает в себя рассмотрение усилий стороны артиста в споре по добавлению новых истцов и ответчиков к иску. Артисты также запросили декларативное суждение относительно действительности их уведомлений о прекращении работы, что означало бы отклонение аргумента лейбла о работе по найму.Это особенно важно для тех артистов, вовлеченных в дело, которым еще предстоит достичь 35-летнего срока, когда их уведомления об увольнении вступят в силу.

Tencent Music опережает темпы роста Spotify и приносит здоровую прибыль во втором квартале

Китайская потоковая музыкальная компания Tencent Music Entertainment сообщила о росте выручки на 17,5% до 6,93 млрд юаней (981 млн долларов) по сравнению с прошлым годом, согласно опубликованным отчетам компании за второй квартал 10 августа, быстрее, чем у Spotify 13.2% рост за те же периоды. Как и Spotify, TME лицензировала содержание длинных речевых слов для перехода на общеаудиоплатформу. Во втором квартале, когда объемные аудиофайлы достигли 9,4% ежемесячно активных пользователей, TME утроила количество лицензированных неаудиодорожек. TME также имеет двойную бизнес-модель, которая принесла операционную прибыль в размере 157 миллионов долларов США при выручке в 981 миллион долларов США. Четыре музыкальных сервиса — QQ Music, Kugou Music, Kuwo Music и WeSing — в сумме составили 314 миллионов долларов, что на 42,2% больше, чем в 2019 году, за счет роста доходов от подписки на 65% с 47.1 миллион платных пользователей, что на 51,9% больше, чем в прошлом году. Большая часть доходов TME поступает не от музыки, а от социальных услуг, таких как раздача виртуальных подарков.

Случайные беспорядки

  • BTS занимают 22-е место в мировом чарте продаж цифровых песен с рекордом My Time.
  • Что делает Богемскую рапсодию шедевром.
  • 45 45, которые изменили мир.
  • Гармонический анализ песни протеста Майкла Джексона «Они не заботятся о нас».
  • Кайли Миноуг возвращается в космос в новом клипе «Say Something».


Кто такое исследование?

Exploration гордится тем, что она выбрана для управления большинством важнейших мировых СМИ. Используя компетентный персонал и передовые технологии, наши клиенты могут лучше контролировать свои данные и собирать деньги.

Мы пишем бесплатную книгу о том, как работает музыкальный бизнес.Узнайте больше здесь.

Шаблон метаданных каталога предлагает минимум жизнеспособных данных, необходимых для сбора роялти за публикацию. Загрузите файл .csv здесь.

Чтобы узнать, кто получает ваши гонорары, запросите бесплатный аудит авторских прав здесь!

Если у вас есть какие-либо вопросы или идеи, обращайтесь в любое время!

Надеюсь, у вас хорошие выходные!

[email protected]
http://exploration.io

Facebook
Twitter
Linkedin
Google+

310-739-5482
171 Pier Ave., # 251
Санта-Моника, CA

TinyTetris — Hackster.io

Добро пожаловать в TinyTetris

В своей жизни я написал много клонов тетриса на многих языках из трехмерной версии на Паскале для старых Mac (задолго до Os X, например, для System 6.5) под названием 3Tris (http: // www. mymac.com/1997/02/3tris-2-1-1review/) и горизонтальный для портфолио Atari (у которого был слишком узкий экран для воспроизведения по вертикали!), до версий во Flash и Javascript (например, http: / / www.pangoo.it/3tris/), он действительно стал моим «Hello World». С тех пор, как я начал возиться с Arduinos, одной из вещей, которые я хотел сделать, было написать для него хороший клон тетриса, поэтому, когда я купил TinyScreen, это казалось естественным способом повеселиться с ним. И вот оно.

С аппаратной точки зрения все, что вам нужно, это базовый TinyScreen Video Game Kit и, если вам нужен звук, дополнительный Proto Плата за TinyShield (или Proto Terminals, или что-нибудь, что позволяет вам подключите динамик к контактам duino) и динамик: для этого сломал старую наушники для мобильных телефонов, которые годами лежали в пыли.

Если у вас нет комплекта для видеоигр, но есть только TinyScreen, вы можете по-прежнему играйте с экранными кнопками (вы должны изменить флаг в исходнике код), поэтому единственные действительно необходимые вещи:

  • 1 TinyDuino
  • 1 TinyScreen
  • 1 USB TinyShield, для программирования и зарядки аккумулятора (не требуется для игры)

Чтобы добавить звук, припаяйте, как на картинках (я очень плохо паяю, поэтому уверен, что ваш будет лучше).

Контакт 8 — сопротивление 470 Ом к динамику и GND.Без сопротивления он все равно работает (подключение динамика напрямую), но мне кажется, что это слишком громко. Если у вас есть потенциометр, это будет лучше всего.

Припаять сопротивление 500 Ом к контакту 8 (только для аудио)

Другой вариант — добавить другие сопротивления, как показано здесь https://raw.githubusercontent.com/LenShustek/arduino-playtune/master/mega_photo.JPG. Если вы добавите еще одно сопротивление к контакту 7 (возможно, с большим сопротивлением), вы сможете воспроизводить более сложные песни со вторым треком (возможно, с меньшей громкостью).У меня не было под рукой, так что сейчас это все. Если попробуете, дайте мне знать.

Припаять «сломанные» наушники к сопротивлению и к GND (только для аудио)

Теперь у вас есть звуковой зуммер TinyShield (только для звука)

С точки зрения программного обеспечения все включено ниже, просто загрузите и запустите.

Для воспроизведения звука во время игры я нашел отличную библиотеку arduino-playtune и мидитоны ее родительского проекта, которые позволяют экспортировать миди-файл в исходный код C с помощью инструмента командной строки:

# miditones myFile экспортирует myFile.от до myFile.c

В любом случае все это уже включено в источники ниже, поэтому, если вы не хотите чтобы сменить музыку, вам не нужно ничего делать.

Инструкции по воспроизведению

Вы можете играть в игры двух размеров:

  • маленькое стандартное поле тетриса 10×20 с размером каждого блока 3×3 (20×3 = 60)
  • широкое 10×16 короткое поле с размером каждого блока 4×4 (16×4 = 64 = высота мини-экрана)

С щитком джойстика:

  • Левый джойстик: перемещается влево и вправо, ускоряется вниз
  • Правый джойстик: вращает деталь
  • Левая кнопка: сбросить игру и выбрать размер (нажать много раз)
  • Правая кнопка: отключить звук, чтобы выжить

Без джойстика (с помощью экранных кнопок)

Измените #define USE_JOY 1 на #define USE_JOY 0 в исходном файле (основном файле).

  • Верхняя правая кнопка повернуть
  • Нижняя левая и нижняя правая вместе, отключить звук, чтобы выжить

Сделать

Идеи, которые следует добавить в этот проект в произвольном порядке …

  • Реализовать обработку высоких результатов, возможно, сохранение в EPROM (сохраняется при выключении).
  • Реализовать игровые «шумы», кроме фоновой музыки (выпадение фрагментов, удаление строк и т. Д.).
  • Добавьте возможность поставить игру на паузу!
  • Реализуйте лучшую фоновую музыку (с двумя или более дорожками), припаяйте больше резисторов и импортируйте более сложный файл midi.
  • Лучше абстракция входов и выходов, чтобы упростить перенос и изменение конфигурации: например, чтобы перевернуть экран вверх ногами (т.е. положить в комплекте умных часов) вам также нужно перевернуть кнопки, а это теперь означает редактирование основного игрового цикла.
  • Реализуйте игровое меню для изменения таких параметров, как размер, вид игры, ввод, отображение / сброс рекордов и т. Д.
  • Попытайтесь автоматически определить конфигурацию (наличие джойстика, обычного или альтернативного TinyScreen и т. Д..)

Вот и все, если вы установили плагин CodeBender и подключили свой На плате вы увидите зеленую кнопку Run On Arduino ниже. Выберите правильный последовательный порт и платформу и нажмите кнопку. Удачи.

Центр журналистских расследований

20 января 2021 г.

Киноклуб:

О КОЛЛЕКТИВЕ (COLECTIV): Директор Александр Нанау следует за опытной группой следователей румынской газеты Gazeta Sporturilor, которые пытаются раскрыть масштабное мошенничество в сфере здравоохранения, которое обогатило магнатов и политиков и привело к гибели ни в чем не повинных граждан.

Ричард Нортон-Тейлор, ветеран, известный репортер по вопросам национальной безопасности и автор книги «Состояние секретности: шпионы и СМИ в Великобритании», пришел (виртуально) в CIJ для неформальной беседы с директором CIJ Джеймсом Харкиным о своем репортерском опыте. для Guardian и проблем, с которыми сталкиваются журналисты-расследователи, развития государства национальной безопасности и темпов его работы над аппаратом наблюдения, а также, после его новаторской работы над дословным театром, решающей важности новых видов документального повествования.

29 января 2020

Обсуждения CIJxICA:

Центр журналистских расследований (CIJ) и ICA представляют Closed Circuit, серию трансляций, посвященных статусу информации в эпоху цифровых медиа. Во втором эпизоде ​​писатель Саймон Акам, журналист и редактор Джозеф Фаррелл, юрист Мэри Инман, автор бестселлеров New York Times Том Мюллер и бывший помощник Харви Вайнштейна Зельда Перкинс обсуждают спорную публикацию защищенной информации.

30 октября 2019

Обсуждения CIJxICA:

CIJ и Институт современного искусства (ICA) представляют Closed Circuit, серию трансляций, посвященных статусу информации в эпоху цифровых медиа. Сводя вместе деятелей журналистики, политики, теории СМИ и искусства, сериал охватывает спонсируемую государством пропаганду, «фейковые новости», пересмотренные истории, а также роль соглашений о неразглашении и информаторов в формировании общественного мнения. восприятие.

Как китайская молодежь использует новые медиа, такие как WeChat и Baidu, и как это изменило их жизнь и отношения? Насколько они могут доверять этой системе цензуры, блокировок и продвинутой китайской слежки и как слежка меняет их поведение?

На фоне закрытия некоторых традиционных СМИ и разрыва традиционных границ между левыми и правыми, каково будущее радикальной журналистики? Сколько он может заимствовать из разжигаемого возмущением мира новых медиа и насколько ему угрожает опасность укрыться в эхо-камерах, созданных им самими?

На фоне роста популизма и аппаратов слежки и хрупкости либеральных демократий, что значит подрывная деятельность в современную эпоху? Сречко Хорват, один из самых ярких новых радикальных философов, пришел в Центр журналистских расследований (CIJ), чтобы доказать ценность подлинно подрывной журналистики и нового вида радикального интернационализма.

В феврале 2019 года издание Cairncross Review опубликовало свои долгожданные рекомендации по защите высококачественных новостей, представляющих общественный интерес: налоговые льготы для поддержки местных новостей и журналистских расследований, новый Институт новостей общественного интереса, курирующий инновационный фонд, новые обязательства в отношении Google и Facebook для повышения доверия к распространяемой информации.

5 февраля 2019

#LOGANCIJ:

Что смерть Джамаля Хашогги может рассказать нам о сложном механизме наблюдения в Персидском заливе, Турции и за его пределами? Дэвид Киркпатрик, расследовавший дело Хашогги для The New York Times, в разговоре с Мэтью Хеджесом.

Сеймур Херш — давний штатный корреспондент The New Yorker и автор книги «Репортер: воспоминания». От его отчетов о резне в Май Лай, его разоблачения ужасов Абу-Грейба до его попыток разобраться в обстоятельствах смерти Усамы бен Ладена и конфликта в Сирии, Сеймур Херш за более пяти десятилетий добился успеха. репутация одного из самых известных в мире журналистов-расследователей.

Карьера лауреата Пулитцеровской премии Лоуренса Райта в качестве штатного писателя The New Yorker привела его от подробных повествовательных репортажей об Аль-Каиде и Исламском государстве к событиям в заброшенных центральных районах Америки.

Скандал с OXFAM в этом году поставил перед международным сообществом разработчиков ряд серьезных вопросов. В то время, когда гуманитарные организации и благотворительные организации склонны к, казалось бы, широко распространенным сексуальным надругательствам и неприличиям, последний фильм автора бестселлеров и журналиста Энтони Лёвенштейна «Капитализм катастроф» исследует, использует ли индустрия фонды развития и помощи, чтобы нажиться на растущем неравенстве и бедности.

С 2013 года, когда Мартин «Марти» Барон занял пост исполнительного редактора The Washington Post, он возродил в газете что-то вроде возрождения.До этого он был редактором The Boston Globe в течение десяти лет, в течение которых он руководил расследованием сокрытия фактов сексуального насилия со стороны священнослужителей в городе, которое стало фильмом «В центре внимания».

Основываясь на своем опыте написания «Двух сестер», своей последней книги о двух норвежских сестрах, которые покидают свой дом недалеко от Осло для джихада в Сирии, Осне Зейерстад пришла в CIJ, чтобы рассказать о том, как сообщать о конфликте в Сирии, внутреннем исламском экстремизме и росте исламского экстремизма. группировка Исламское государство.

Чтобы приурочить к Международному женскому дню, Алексис Океово, штатный писатель The New Yorker и автор книги «Безлунное и беззвездное небо», приехала в CIJ, чтобы рассказать о неописуемых невероятных историях о том, как обычные женщины в Африке выступают против фундаментализма и экстремизма. от Армии сопротивления Господа до Боко Харам.

Почти 20 лет назад Зельда Перкинс неохотно подписала с Miramax соглашение о неразглашении, которое не позволяло ей говорить о предполагаемых домогательствах и сексуальных домогательствах Харви Вайнштейна в отношении нее и ее коллеги.

12 февраля 2018

#LOGANCIJ:

Во второй части нашей серии бесед, посвященных тому, как журналистские расследования можно превратить в рассказ, опытный иностранный корреспондент Алекс Перри приходит в CIJ, чтобы рассказать о том, как он и такие журналисты, как он, все активнее сотрудничают с кинокомпаниями и продюсерскими компаниями для финансирования своих расследований. и о написании и продаже его последней книги «Хорошие матери», правдивой истории о группе женщин, которые напали на самую могущественную мафию в мире.

26 января 2018

#LOGANCIJ:

Чтобы совпасть с The Post, триллером о публикации The Washington Post документов Пентагона о войне во Вьетнаме, CIJ в сотрудничестве с кинотеатром Curzon Goldsmiths представил показ фильма и критическое обсуждение его тем с ветераном национальной безопасности. журналист и репортер The Washington Post Тед Гап.

23 января 2018

#LOGANCIJ:

Книга Миши Гленни «Макмафия», получившая признание критиков, рассказывает о том, как жестокие сети преступников превратились в мощные международные преступные синдикаты.Поскольку книга была адаптирована для крупного сериала BBC1, он пришел в CIJ, чтобы поговорить о том, как журналистские расследования можно превратить в рассказы и сериалы.

16 января 2018

#LOGANCIJ:

Секретный мир международной бухгалтерской отчетности, который часто воспринимается как скучный, вырос, как таракан, даже после того, как финансовый мир рухнул в 2008 году. В безопасности от реального порицания крупнейшие бухгалтерские фирмы мира превратились в гигантов — там, чтобы поощрять уклонение от уплаты налогов, для поддержки антидемократических движений, для продвижения порой разрушительного дерегулирования и даже для проникновения в государственный аппарат.

6 декабря 2017

#LOGANCIJ:

Американский журналист-фрилансер, много лет проживший в Сирии и на Ближнем Востоке, неортодоксальный стиль тайных репортажей Тео Падноса из йеменских медресе уже нажил ему врагов еще до того, как он был похищен «Аль-Каидой» на севере Сирии осенью 2012 года.

2 ноября 2017

#LOGANCIJ:

Наша новостная диета делает нас больными? По мере того, как основные печатные СМИ сокращаются, а новые виды партийных, «активистских», корпоративных и свободных от фактов «альтернативных» СМИ заполняют вакуум, СМИ, которые мы потребляем, полны большего количества скрытых добавок, чем когда-либо.

10 октября 2017

#LOGANCIJ:

После президентства Трампа в США наблюдается долгожданное возрождение интереса к журналистским расследованиям. Но какова должна быть его роль? Лоуэлл Бергман, один из самых известных и уважаемых в мире журналистов-расследователей, чье расследование в табачной индустрии вдохновило на создание фильма The Insider, приехал в Лондон, чтобы обсудить состояние журналистских расследований и дилеммы, стоящие перед профессией, включая растущую информационную войну между США и Россия из-за утечек, взломов и пропаганды в новых СМИ.

13 сентября 2017

#LOGANCIJ:

Мария Алехина, политический активист, артистка и член-учредитель панк-коллектива Pussy Riot, была осуждена в 2012 году за «хулиганство на почве религиозной ненависти» и приговорена к двум годам лишения свободы.

CN0435 Примечание по схеме | Аналоговые устройства

Приложение фокусируется на демонстрации разработки системы PLC / DCS, управляемой ведущим устройством Modbus, и демонстрирует, как используются новейшие функции ключевых компонентов.Одноузловая система часто упоминается как ПЛК, тогда как более крупная система часто упоминается как DCS.

Каждый узел может управлять до 16 аналоговыми полевыми устройствами, датчиками или исполнительными механизмами, совместимыми с HART или только аналоговыми, и системы могут быть расширены до 16 отдельных узлов. Система также может использоваться для универсальных прецизионных приложений сбора аналоговых данных, таких как контрольно-измерительные приборы, регистрация аналоговых данных или испытания и измерения.


Топологии ПЛК / РСУ

Поддерживаются несколько топологий подключения.В одноузловой (ПЛК или одноузловой РСУ) системе главный компьютер может быть подключен напрямую к последовательному порту USB на плате платформы EVAL-ADICUP3029 через кабель micro-USB, который подходит для лабораторных испытаний и измерений. приложения, где расстояние между хостом и узлом менее 2 м.

В этой топологии «точка-точка» группы из четырех аналоговых входов и выходов на плате по-прежнему изолированы от главного компьютера. Протокол Modbus, хотя обычно не связан с лабораторным оборудованием, обеспечивает удобный и стандартный метод связи с узлом.Возможность подключения HART позволяет конфигурировать интеллектуальные датчики и исполнительные механизмы.

По мере того, как расстояние между хостом и узлами превышает 2 м, целостность сигнала, шум и электрические неисправности становятся все более серьезной проблемой. EVAL-CN0416-ARDZ обеспечивает надежное соединение RS-485 с хостом в таких ситуациях. В одноузловой системе точка-точка поддерживается полная или полудуплексная связь на расстоянии до 1 км, в зависимости от скорости передачи

Для мультиузлов (лучше описываемых как DCS) EVAL-CN0416-ARDZ включает порты с последовательным подключением, переключаемый полудуплексный / полнодуплексный режим и переключаемое завершение, что позволяет собирать системы от 2 до 16 узлов.

Поскольку Modbus используется в качестве протокола последовательной связи для передачи информации между устройствами по последовательному каналу, можно получить простую, надежную и надежную систему независимо от масштаба. Аппаратный стек приложений ПЛК / РСУ состоит из трех различных эталонных конструкций.


Плата аналогового ввода

CN-0414, показанный на рисунке 3, предназначен для измерения четырех полностью дифференциальных или восьми несимметричных сигналов напряжения и четырех сигналов тока. Сердцем схемы является малопотребляющий, малошумящий 24-битный Σ-Δ аналого-цифровой преобразователь (АЦП) AD4111 со встроенными аналоговыми входами ± 10 В и 20 мА.

Входы напряжения поддерживают входной диапазон до ± 10 В. AD4111 включает уникальную функцию, которая позволяет обнаруживать обрыв провода на входах напряжения ± 10 В при работе от одного источника питания 5 В или 3,3 В, в то время как предыдущие решения обычно требуется напряжение питания более ± 10 В.

Токовые входы поддерживают входные диапазоны от 0 мА до 24 мА. Входное сопротивление цепи составляет 250 Ом (60 Ом для AD4111), при этом все входы связаны с изолированной землей. Входное сопротивление 250 Ом на токовых входах необходимо для работы HART-совместимого модема AD5700-1 с AD4111.

Аналоговый входной каскад схемы, AD4111 и AD5700-1 изолированы от обрабатывающей стороны через ADuM5411 и ADuM3151, что обеспечивает значительную экономию места по сравнению с решениями на основе дискретных трансформаторов.

Плата CN-0414 питается от источника постоянного тока от 9,5 В до 36 В, который является типичным для систем промышленной автоматизации, и, следовательно, ее можно легко модернизировать в вашей системе.

Рисунок 3. Плата аналогового ввода

Плата аналогового вывода

CN-0418, показанный на рисунке 4, представляет собой четырехканальную плату вывода напряжения и тока на основе ЦАП AD5755-1 с динамическим управлением мощностью.

Эта схема обеспечивает токовые выходы от 4 мА до 20 мА, а также однополярные или биполярные выходы по напряжению (± 10 В). Плата также включает модем AD5700-1 HART, чтобы предоставить полное решение для аналогового вывода с возможностью подключения HART. Также включена внешняя схема защиты от переходных процессов, что важно для приложений, расположенных в суровых промышленных условиях.

Выходы тока и напряжения доступны на отдельных выводах, но одновременно активен только один, что позволяет связать оба вывода вместе и подключить к одному выводу.Аналоговые выходы имеют защиту от короткого замыкания и обрыва цепи.

AD5755-1 содержит интегрированную динамическую регулировку мощности с использованием схемы повышающего преобразователя постоянного тока, что позволяет снизить энергопотребление в режиме токового выхода.

AD5755-1 имеет четыре контакта CHART, соответствующих каждому из четырех выходных каналов. Сигнал HART может быть подключен к этим контактам и появится на соответствующем выходе, если этот выход включен.

Рисунок 4. Плата аналогового вывода

Плата приемопередатчика RS-485

CN-0416, показанный на рисунке 5, представляет собой изолированную и неизолированную плату приемопередатчика RS-485, которая позволяет легко реализовать передачу данных между несколькими системами или узлами, особенно на большие расстояния.

В схеме используется приемопередатчик ADM2682E RS-485 для изолированной связи и LTC2865 для неизолированной связи RS-485. Оба могут быть сконфигурированы как для полнодуплексного, так и для полудуплексного режима и с открытыми или оконечными линиями передачи.

Схема имеет встроенные разъемы RJ-45, которые позволяют использовать обычные кабели Ethernet CAT5 для быстрого физического подключения узлов. Согласующее сопротивление по умолчанию установлено на характеристическое сопротивление кабеля CAT5, равное 100 Ом, но его можно настроить для поддержки стандартного импеданса кабеля RS-485, равного 120 Ом.

ADM2682E поддерживает скорость передачи данных до 16 Мбит / с и имеет надежные входы приемника с настраиваемым порогом дифференциального напряжения. Он обеспечивает изоляцию сигнала 5 кВ с использованием канала данных iCoupler и изоляцию мощности 5 кВ с использованием встроенного преобразователя постоянного тока в постоянный ток isoPower.

LTC2865 поддерживает скорость передачи данных до 20 Мбит / с и имеет входы приемника с полной отказоустойчивостью. Внутренний оконный компаратор определяет состояние отказоустойчивости без необходимости регулировки пороговых значений дифференциального входного напряжения.

Рисунок 5. Плата приемопередатчика RS-485

Подключение полевых устройств, совместимых с HART

Рисунок 6. Подключение HART-совместимых полевых устройств

Сети HART

Устройства

HART могут работать в одной из двух сетевых конфигураций: точка-точка или многоточечная.

В двухточечном режиме сигнал от 4 мА до 20 мА используется для передачи одной переменной процесса, в то время как дополнительные переменные процесса, параметры конфигурации и другие данные устройства передаются в цифровом виде с использованием протокола HART.Аналоговый сигнал от 4 мА до 20 мА не зависит от сигнала HART и может использоваться для управления. Протокол HART предоставляет доступ к вторичным переменным и другим данным, которые можно использовать для работы, ввода в эксплуатацию, технического обслуживания и диагностики.


Протокол Modbus

Программное обеспечение, работающее на EVAL-ADICUP3029, реализует протокол Modbus, фактический и открытый стандарт промышленной связи. Modbus предоставляет надежные средства обмена данными с отдельными узлами, с обнаружением ошибок CRC, гарантирующим целостность данных.Являясь открытым стандартом, существует множество доступных программных библиотек Modbus с открытым исходным кодом и коммерческих программ, предназначенных для различных платформ (таких как Windows ® , Linux ® , встроенные платформы и другие).

Программное обеспечение также обеспечивает простой режим интерфейса командной строки (CLI), позволяющий проверять системы вручную с последовательного терминала, не требуя дополнительного программного обеспечения на хосте.


Стек оборудования и программного обеспечения

Программный и аппаратный стек системы узла ПЛК / РСУ показан на рисунке 7.

Рисунок 7. Стек программного и аппаратного обеспечения узла ПЛК / РСУ

После настройки оборудования PLC / DCS пользователь обычно выбирает соответствующую библиотеку Modbus в соответствии с языком (например, C, Python, MATLAB) и хост-платформой (например, Linux, Windows, встроенная). Затем необходимо написать простое тестовое приложение, обеспечивающее преобразование аналоговых параметров и параметров HART в адреса и значения регистров Modbus

.

Руководство пользователя CN-0435 предоставляет полное описание карты регистров Modbus для этого приложения, а соответствие Modbus проверяется с помощью отладчика Modbus с открытым исходным кодом

Также предоставляется несколько примеров приложений верхнего уровня, созданных на основе библиотеки Modbus с открытым исходным кодом, и включают следующее:

  • Определить конфигурацию системы: запросить все узлы Modbus и отобразить конфигурацию.
  • Чтение или запись регистров удержания вывода: проверьте или измените состояние регистров удержания вывода на всех обнаруженных платах.
  • Чтение регистров аналогового ввода: проверьте состояние регистров ввода на всех обнаруженных платах.
  • Считывание аналоговых данных: считывание одного аналогового входа или всех аналоговых входов и отображение данных на консоли.
  • Запись аналоговых данных: запись аналоговых выходов для генерации напряжения или тока.
  • Аналоговое эхо: считывание аналогового напряжения или тока с платы аналогового ввода и запись такого же аналогового напряжения или тока на плату аналогового вывода.

В Россию с любовью — документация Stem 1.8.0

 import binascii
импортировать hashlib
импорт hmac
импортировать json
импортный сокет
время импорта
импортировать urllib
импорт urllib2

import socks # модуль SockiPy
import stem.process

SOCKS_PORT = 7000
TWITTER_API_URL = "https://api.twitter.com/1.1/statuses/user_timeline.json"
CONSUMER_KEY = ""
CONSUMER_SECRET = ""
ACCESS_TOKEN = ""
ACCESS_TOKEN_SECRET = ""

HEADER_AUTH_KEYS = ['oauth_consumer_key', 'oauth_nonce', 'oauth_signature',
  oauth_signature_method, oauth_timestamp, oauth_token, oauth_version]

носки.setdefaultproxy (socks.PROXY_TYPE_SOCKS5, '127.0.0.1', SOCKS_PORT)
socket.socket = socks.socksocket

def oauth_signature (key_dict):
  fin_key = ""

  для ключа в отсортированном (key_dict.keys ()):
    fin_key + = key + "=" + key_dict [ключ] + "&"

  fin_key = fin_key [: - 1]
  fin_key = 'GET' + "&" + urllib.quote (TWITTER_API_URL, '') + "&" + urllib.quote (fin_key, '')
  ключ = urllib.quote (CONSUMER_SECRET, '') + "&" + urllib.quote (ACCESS_TOKEN_SECRET, '')
  hashed = hmac.new (ключ, fin_key, hashlib.sha1)
  fin_key = binascii.b2a_base64 (hashed.digest ()) [: - 1]
  вернуть urllib.quote (fin_key, '')

def poll_twitter_feed (user_id, tweet_count):
  "" "
  Опрос Твиттера на предмет твитов данного пользователя.
  "" "

  key_dict = {
    'oauth_consumer_key': urllib.quote (CONSUMER_KEY, ''),
    'oauth_nonce': urllib.quote (hashlib.md5 (str (time.time ())). hexdigest (), ''),
    'oauth_signature_method': urllib.quote ("HMAC-SHA1", ''),
    'oauth_timestamp': urllib.quote (str (int (time.time ())), ''),
    'oauth_token': urllib.quote (ACCESS_TOKEN, ''),
    'oauth_version': urllib.цитата ('1.0', ''),
  }

  url_values ​​= {'screen_name': user_id, 'count': str (tweet_count), 'include_rts': '1'}

  для ключа значение в url_values.        

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *