Site Loader

Содержание

Машина, которая дарит радость каждый день — отзыв о Moscow Tesla Club

Полтора года назад я приобрел первый электромобиль. Весьма неожиданно для меня он очень быстро занял главенствующее место в гараже. «Обычный» автомобиль отошел на второй план и пылился в гараже, а спустя несколько месяцев был продан за ненадобностью. В отличие от других машин, которые радовали всего несколько дней после покупки, Tesla продолжает приятно удивлять и восхищать.

Каждый раз, как сажусь за руль, замечаю, как непроизвольно начинаю улыбаться, ведь управлять машиной можно, даже не держась за руль и не нажимая педалей, — с помощью функции «автопилот». Электромобиль делает все сам быстро и плавно, как если бы за рулем сидел профессиональный водитель. Он хорошо видит окружающую обстановку: на панели управления можно наблюдать 4–6 окружающих автомобилей, которые едут спереди и по бокам от вас, благодаря чему практически до нуля снижается вероятность возникновения аварии.

Если вы где-то принудительно поднимали пневмоподвеску, например на разбитой дороге с ямами, то машина это запомнит, и, когда в следующий раз вы подъедете к этому месту, она сама поднимет пневмоподвеску в аналогичное положение. Это нужная функция, особенно для тех регионов, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, в том числе в России зимой.

Эксплуатация электромобиля в суровых российских условиях

О том, как и где заряжать свой новый электромобиль, думал только в первый день. Я организовал розетки у себя дома и на работе. При необходимости активно пользуюсь городскими зарядными станциями. Они есть не только в Москве и Московской области, но и в других городах России. Полная зарядка автомобиля может занимать разное время в зависимости от источника электроэнергии. Если мы говорим об обычной бытовой розетке в 220 вольт, то это порядка 30 часов. Трехфазная розетка сокращает время зарядки в три раза. На зарядных станциях вам потребуется от 2 до 4 часов, а при «заправке» транспортного средства на Tesla Supercharger — всего 40–60 минут.

В зимний период при минусовых температурах (в России зима длится почти 5 месяцев) никаких проблем с эксплуатацией электромобиля не возникает, лишь незначительно сокращается запас хода за счет расходования энергии на отопление салона, подогрев руля и сидений. Также хочу отметить, что в мороз нет никакой необходимости заранее прогревать машину — просто садишься, нажимаешь Drive и поехал.

Обновление и обслуживание

Все, что происходит с вашим электромобилем, фиксируется. Поэтому если произошли какие-то поломки или на дисплее появилось сообщение об ошибке, то в сервисе уже во время предварительной диагностики мастера увидят их, а это, в свою очередь, значительно ускоряет и облегчает дальнейшее обслуживание машины.

Приблизительно с периодичностью раз в два месяца приходят оповещения об обновлениях, в которых четко указано, для чего они нужны и к каким изменениям в работе электромобиля приведут. Вы не пропустите их, даже если машина находится в офлайн, например на подземной парковке, просто увидите их чуть позже, когда электромобиль будет онлайн. Важно отметить, что во время обновлений машина должна быть припаркована, ехать на ней в этот момент запрещается.

Сейчас в России Мособлэнерго активно разрабатывает приложение для мобильного телефона с указанием всех зарядных станций в регионе, а пока мы пользуемся удобным сервисом Plugshare, где в специальной графе можно оставлять свои комментарии, например указывать, что ты сейчас используешь зарядную станцию и она временно недоступна другим пользователям. Кроме того, у нас существует сплоченное сообщество поклонников электромобилей под эгидой Moscow Tesla Club, где всегда можно пообщаться с единомышленниками на интересующие тебя темы.


Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год — Транспорт на vc.ru

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

16 836 просмотров

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

{ «author_name»: «Евгений Делюкин», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»tesla»], «comments»: 404, «likes»: 89, «favorites»: 16, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 193349, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Sat, 02 Jan 2021 18:34:07 +0300», «is_special»: false }

{«id»:124903,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/124903-evgeniy-delyukin»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0414\u0435\u043b\u044e\u043a\u0438\u043d»,»avatar»:»352f52ff-f8b5-a247-2869-be19c091f088″,»karma»:42308,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

В аварии с автомобилем Tesla погибли два человека.

Место водителя было пустым

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Автомобиль Tesla, попавший в аварию

Автомобиль Tesla Model S с двумя пассажирами врезался в дерево неподалеку от Хьюстона, штат Техас, и сгорел. Полиция сообщает, что в момент аварии место водителя было пустым; оба пассажира погибли. Такие машины оборудованы функцией автопилота, но до сих пор было неясно, работала ли эта система во время катастрофы.

Однако накануне появился твит генерального директора Tesla Илона Маска, в котором он делает предварительные выводы.

«По информации, которую удалось восстановить на данный момент, функция автопилота не была включена во время аварии. Более того, для работы стандартного автопилота должна была быть включена подсветка разметки дороги, но на той улице ее не было», — написал Маск.

В компании также подчеркнули, что функция автопилота на ее автомобилях, наоборот, повышает безопасность водителя и его удобство за рулем.

По данным полиции, машина ехала на высокой скорости и не смогла вписаться в крутой поворот. Когда пожар удалось потушить, полиция нашла тело одного пассажира на заднем сиденье, а другого — на переднем пассажирском.

Компания Tesla пока не ответила на просьбу Би-би-си прокомментировать произошедшее.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Полиция обнаружила, что на водительском сиденье никого не было

Только в США Агентство автомобильной безопасности в марте 2021 года заявило, что ведет 27 расследований аварий с участием автомобилей Tesla, три из которых произошли недавно.

Глава Tesla Илон Маск обещал, что компания вскоре предоставит водителям возможность пользоваться функцией полностью автоматического вождения. Маск сказал, что это позволит компании получить огромную прибыль, поскольку он «уверен, что автомобиль в этом году сможет управлять сам собой с надежностью, превышающей человеческую».

В компании неоднократно отмечали, что нынешний режим автопилота не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо следить за дорогой и контролировать ситуацию.

«Автопилот и функция полного самоуправления должны использоваться при постоянном внимании водителя, который держит руки на руле и готов в любой момент принять управление», — говорится на сайте Tesla.

Анализ

Тео Леггет, корреспондент Би-би-си

То, что Tesla называет автопилотом, сейчас является полуавтономной системой вождения, которая может управлять машиной лишь при определенных обстоятельствах. Более совершенная версия под названием «полный автономный автопилот» должна быть выпущена в течение этого года.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Tesla говорит, что езда на автопилоте не означает, что водитель не должен следить за дорогой, но автомобилисты полностью доверяют управление автомобилем компьютеру

Но на самом деле ни одна из этих систем не позволяет обеспечить полное автономное вождение в том смысле, какой могут подразумевать многие люди.

Сама Tesla настаивает, что водители должны внимательно контролировать происходящее — и в ее автомобилях установлены системы, которые следят за тем, чтобы они всегда держали руки на руле.

Однако в социальных сетях есть множество примеров того, как люди засыпают за рулем или даже перебираются с места водителя на заднее сиденье в движущемся автомобиле. Злоупотребления системой автопилота связывали с несколькими трагическими случаями.

Критики говорят, что при описании своей системы автопилота, остающейся не более чем помощником водителя, Tesla вводит людей в заблуждение и провоцирует подобное опасное поведение.

В Германии, например, компании уже запретили использовать в своих рекламных материлах такие фразы, как «автопилот включен в цену» или «полный потенциал для автономного вождения».

Кто на самом деле создал Tesla Motors: краткая история компании в картинках

13 Октября, 2014, 19:00

24177

Сегодня компания Tesla ассоциируется с новым идолом современности Илоном Маском, но мало кто знает, что компанию на самом деле основал не он. Интерес к инновационным автомобилям растет по мере того, как компания выпускает новые модели со все более невероятными возможностями. Но кто на самом деле повинен в успехе Tesla? В этом разобрались в редакции TechCrunch.

Компания Tesla была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннином. Именно они пытались развивать зарождающийся автоконцерн, пока в 2004 году Илон Маск не вложил в компанию $7,5 млн в раунде А. Тогда-то он и возглавил совет директоров компании.

В феврале 2005 года Илон Маск сделал очередное вливание в Tesla — на этот раз в размере $13 млн — компания как раз занималась разработкой ранее анонсированного автомобиля Tesla Roadster. Позже в 2007 году компания подняла еще $40 млн в раунде С от Маска и венчурного фонда Technology Partners.

11 июля 2005 года Tesla подписала контракт с английским авто-производителем Lotus на изготовление готовых автомобилей без трансмиссии, которые и стали Tesla Roadster.