Site Loader

Чем отличается тег от ?

Показать меню

Показать категории

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи
  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
2,412 просмотров спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Компьютеры и ПО

1 Ответ

+1 голос


Похожие вопросы

Чем тег div отличается от тега span?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Компьютеры и ПО

Чем отличается тег Nofollow от Noindex?

спросил(а) аноним в категории Интернет

Чем протокол TELNET отличается от FTP и SMTP протоколов?

спросил(а) Александра-lab (404 баллов) в категории Компьютеры и ПО

Чем отличается ноутбук от нетбука?

спросил(а) аноним в категории Компьютеры и ПО

. ..

HTML первые шаги — урок 2 — теги p, div и их различие. Тег br

В прошлом уроке мы создали свой первый html документ, а это значит что вы уже знаете, что пишем html-код в текстовом редакторе, а все изменения смотрим через браузере, обновляя страницу (обычно кнопкой F5).

Итак, в этом уроке мы продолжим работать с текстом и будем использовать теги для оборачивания текста span, p, div. Также мы рассмотрим тег br.

<html>
  <head>
    <title>Мой первый HTML-документ</title>
  </head>
  <body>   
    <h2>Мой первый HTML-документ</h2>
     
  </body>
</html>

Это наш код с которым мы будем дальше работать.

Давайте добавим такие вот строки.

<html>
  <head>
    <title>Мой первый HTML-документ</title>
  </head>
  <body>   
    <h2>Мой первый HTML-документ</h2>
    <p>Первая строка в теге P</p>
    <p>Вторая строка в теге P</p>
    <div>Первая строка в теге DIV</div>
    <div>Вторая строка в теге DIV</div>
  </body>
</html>

Если вы откроете документ в браузере, то увидите, что теги p отображают предложения на разных строках, но есть и разница. У меня браузер задал по умолчанию для тега P отступ сверху и снизу. А для тега div прилепил строки друг к другу. Дело в том что p это тег параграфа текста, а тег div это тег блока, области. То есть если нам нужен тег для текста, то мы будем использовать тег P, а если нужно выделить определенную область, например чтобы сделать для этой области заливку цветом или сделать границы, то мы используем тег DIV.

Если на сайте есть текст, то он ДОЛЖЕН быть в теге p или h2-h6, если конечно этот текст не является служебным, то есть не служит для оформления страницы. Таким образом текст должен выглядеть так:

<html>
  <head>
    <title>Мой первый HTML-документ</title>
  </head>
  <body>   
    <h2>Мой первый HTML-документ</h2>
    <div>
          <p>Первая строка в теге P</p>
      <p>Вторая строка в теге P</p>
    </div>
  </body>
</html>

Таким образом у нас такая последовательность body>div>p .  Запомните, не должно быть тега div внутри тега p, body>p>div неправильно.

Давайте еще посмотрим как переносить текст на другую строку. Бывает что наш параграф текста огромный, то у нас есть выбор или разбить текст на насколько параграфов, или добавить тег переноса строки br. Тег <br /> одиночный тег, по этому косую черту мы ставим перед знаком больше.

<html>
  <head>
    <title>Мой первый HTML-документ</title>
  </head>
  <body>   
    <h2>Мой первый HTML-документ</h2>
    <div>
      <p>Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1989—1991 годах в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям в Женеве (Швейцария). HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки. HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов.
Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью HTML можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ. Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста. Мультимедийные возможности были добавлены позже.Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения). В идеале, текст с разметкой HTML должен был без стилистических и структурных искажений воспроизводиться на оборудовании с различной технической оснащённостью (цветной экран современного компьютера, монохромный экран органайзера, ограниченный по размерам экран мобильного телефона или устройства и программы голосового воспроизведения текстов). Однако современное применение HTML очень далеко от его изначальной задачи. Например, тег <TABLE>, несколько раз использованный для форматирования страницы, которую вы на даный момент читаете, предназначен для создания в документах самых обычных таблиц, но, как можно убедиться, здесь нет ни одной таблицы.
С течением времени, основная идея платформонезависимости языка HTML была отдана в своеобразную жертву современным потребностям в мультимедийном и графическом оформлении.</p> </div> </body> </html>

Строка стала слишкой большой если мы разобьем ее в текстовом документе, то на html это никак не скажется:

<html>
  <head>
    <title>Мой первый HTML-документ</title>
  </head>
  <body>   
    <h2>Мой первый HTML-документ</h2>
    <div>
          <p>Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1989—1991 годах в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям в Женеве (Швейцария). 
      HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки. HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов.  
      Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью HTML можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ. Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста. Мультимедийные возможности были добавлены позже.Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения).
      В идеале, текст с разметкой HTML должен был без стилистических и структурных искажений воспроизводиться на оборудовании с различной технической оснащённостью (цветной экран современного компьютера, монохромный экран органайзера, ограниченный по размерам экран мобильного телефона или устройства и программы голосового воспроизведения текстов). Однако современное применение HTML очень далеко от его изначальной задачи. Например, тег <TABLE>, несколько раз использованный для форматирования страницы, которую вы на даный момент читаете, предназначен для создания в документах самых обычных таблиц, но, как можно убедиться, здесь нет ни одной таблицы.  
      С течением времени, основная идея платформонезависимости языка HTML была отдана в своеобразную жертву современным потребностям в мультимедийном и графическом оформлении.</p>
    </div>
  </body>
</html>

Это нас не спасет в браузере ничего не измениться и тут к нам на помощь приходит тег <br />. Давайте в конце каждой строчки поставим его.

<html>
  <head>
    <title>Мой первый HTML-документ</title>
  </head>
  <body>   
    <h2>Мой первый HTML-документ</h2>
    <div>
      <p>Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1989—1991 годах в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям в Женеве (Швейцария).<br /> 
      HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки.<br />
      HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов. <br /> 
      Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью HTML можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ.<br />
      Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста.<br />
      Мультимедийные возможности были добавлены позже.<br />
      Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения).<br />
      В идеале, текст с разметкой HTML должен был без стилистических и структурных искажений воспроизводиться на оборудовании с различной технической оснащённостью (цветной экран современного компьютера, монохромный экран органайзера, ограниченный по размерам экран мобильного телефона или устройства и программы голосового воспроизведения текстов).<br />
      Однако современное применение HTML очень далеко от его изначальной задачи. Например, тег, несколько раз использованный для форматирования страницы, которую вы на даный момент читаете, предназначен для создания в документах самых обычных таблиц, но, как можно убедиться, здесь нет ни одной таблицы. <br />
      С течением времени, основная идея платформонезависимости языка HTML была отдана в своеобразную жертву современным потребностям в мультимедийном и графическом оформлении.</p>
    </div>
  </body>
</html>

Теперь браузер понимает, что нужно переносить строку, ему об этом сообщает тег <br />.

Мы также можем разбить текст на несколько абзацев, давайте используем теги p.

<html>
  <head>
    <title>Мой первый HTML-документ</title>
  </head>
  <body>   
    <h2>Мой первый HTML-документ</h2>
    <div>
      <p>Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1989—1991 годах в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям в Женеве (Швейцария).<br /> 
      HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки.<br />
      HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов. <br /> 
      Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью HTML можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ.<br />
      Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста.<br />
      Мультимедийные возможности были добавлены позже.<br />
      </p>
      <p>
      Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения).<br />
      В идеале, текст с разметкой HTML должен был без стилистических и структурных искажений воспроизводиться на оборудовании с различной технической оснащённостью (цветной экран современного компьютера, монохромный экран органайзера, ограниченный по размерам экран мобильного телефона или устройства и программы голосового воспроизведения текстов).<br />
      Однако современное применение HTML очень далеко от его изначальной задачи. Например, тег, несколько раз использованный для форматирования страницы, которую вы на даный момент читаете, предназначен для создания в документах самых обычных таблиц, но, как можно убедиться, здесь нет ни одной таблицы. <br />
      С течением времени, основная идея платформонезависимости языка HTML была отдана в своеобразную жертву современным потребностям в мультимедийном и графическом оформлении.</p>
    </div>
  </body>
</html>

Обновите страницу в браузере и вы увидите, что текст будет разбит на два абзаца.

Что это такое, как его рассчитать и почему это важно

Что такое P-значение?

В статистике p-значение – это вероятность получения результатов, по крайней мере столь же экстремальных, как и наблюдаемые результаты проверки статистической гипотезы, при условии, что нулевая гипотеза верна. Значение p служит альтернативой точкам отклонения, чтобы обеспечить наименьший уровень значимости, при котором нулевая гипотеза будет отклонена. Меньшее значение p означает, что есть более сильные доказательства в пользу альтернативной гипотезы.

Р-значение часто используется для повышения доверия к исследованиям или отчетам государственных органов. Например, Бюро переписи США требует, чтобы любой анализ с p-значением, превышающим 0,10, должен сопровождаться заявлением о том, что разница статистически не отличается от нуля. различные публикации.

Ключевые выводы

  • Значение p — это статистическое измерение, используемое для проверки гипотезы на основе наблюдаемых данных.
  • Значение p измеряет вероятность получения наблюдаемых результатов при условии, что нулевая гипотеза верна.
  • Чем ниже p-значение, тем выше статистическая значимость наблюдаемой разницы.
  • Значение p 0,05 или ниже обычно считается статистически значимым.
  • P-значение может служить альтернативой или дополнением к предварительно выбранным уровням достоверности для проверки гипотез.
Нажмите «Воспроизвести», чтобы узнать, как рассчитывается P-значение

Как рассчитывается P-значение?

P-значения обычно находятся с помощью таблиц p-значений или электронных таблиц/статистического программного обеспечения. Эти расчеты основаны на предполагаемом или известном распределении вероятностей конкретной тестируемой статистики. P-значения рассчитываются из отклонения между наблюдаемым значением и выбранным эталонным значением с учетом распределения вероятностей статистики, при этом большая разница между двумя значениями соответствует более низкому p-значению.

Математически p-значение рассчитывается с использованием интегрального исчисления на основе площади под кривой распределения вероятностей для всех значений статистики, которые по крайней мере так же далеки от эталонного значения, как и наблюдаемое значение, относительно общей площади под кривой распределения вероятностей. .

Расчет p-значения зависит от типа проведенного теста. Три типа тестов описывают положение на кривой распределения вероятностей: тест с более низким хвостом, тест с верхним хвостом или двусторонний тест.

Короче говоря, чем больше разница между двумя наблюдаемыми значениями, тем меньше вероятность того, что разница вызвана простой случайностью, и это отражается в более низком p-значении.

Подход P-значения к проверке гипотез

Подход p-значения к проверке гипотезы использует рассчитанную вероятность, чтобы определить, есть ли основания отвергать нулевую гипотезу. Нулевая гипотеза, также известная как «гипотеза», представляет собой исходное утверждение о совокупности (или процессе генерации данных). Альтернативная гипотеза утверждает, отличается ли параметр совокупности от значения параметра совокупности, указанного в гипотезе.

На практике уровень значимости указывается заранее, чтобы определить, насколько малым должно быть p-значение, чтобы отвергнуть нулевую гипотезу. Поскольку разные исследователи используют разные уровни значимости при изучении вопроса, у читателя иногда могут возникнуть трудности со сравнением результатов двух разных тестов. P-значения обеспечивают решение этой проблемы.

Например, предположим, что исследование, сравнивающее доходность двух конкретных активов, было проведено разными исследователями, которые использовали одни и те же данные, но с разными уровнями значимости. Исследователи могут прийти к противоположным выводам относительно того, различаются ли активы.

Если бы один исследователь использовал уровень достоверности 90 %, а другой требовал уровень достоверности 95 %, чтобы отвергнуть нулевую гипотезу, а p-значение наблюдаемой разницы между двумя доходами составляло 0,08 (соответствует уровню достоверности 92 %). , то первый исследователь обнаружит, что два актива имеют статистически значимую разницу, в то время как второй не обнаружит статистически значимой разницы между доходностью.

Чтобы избежать этой проблемы, исследователи могли бы сообщить p-значение проверки гипотезы и позволить читателям самим интерпретировать статистическую значимость. Это называется подходом p-значения к проверке гипотез. Независимые наблюдатели могли бы отметить значение p и решить для себя, представляет ли это статистически значимую разницу или нет.

Даже низкое значение p не обязательно является доказательством статистической значимости, так как все еще существует вероятность того, что наблюдаемые данные являются результатом случайности. Только повторные эксперименты или исследования могут подтвердить, является ли связь статистически значимой.

Пример значения P

Инвестор утверждает, что эффективность его инвестиционного портфеля эквивалентна эффективности индекса Standard & Poor’s (S&P) 500. Чтобы определить это, инвестор проводит двусторонний тест.

Нулевая гипотеза утверждает, что доходность портфеля эквивалентна доходности S&P 500 за определенный период, в то время как альтернативная гипотеза утверждает, что доходность портфеля и доходность S&P 500 не эквивалентны — если инвестор провел односторонний тест, альтернативный Гипотеза будет утверждать, что доходность портфеля либо меньше, либо больше, чем доходность S&P 500.

Тест гипотезы p-значения не обязательно использует предварительно выбранный уровень достоверности, при котором инвестор должен сбросить нулевую гипотезу о том, что доходность эквивалентна. Вместо этого он обеспечивает меру того, сколько доказательств есть, чтобы отвергнуть нулевую гипотезу. Чем меньше p-значение, тем больше доказательств против нулевой гипотезы.

Таким образом, если инвестор обнаружит, что p-значение равно 0,001, есть убедительные доказательства против нулевой гипотезы, и инвестор может с уверенностью заключить, что доходность портфеля и доходность S&P 500 не эквивалентны.

Хотя это не дает точного порога того, когда инвестор должен принять или отклонить нулевую гипотезу, у него есть еще одно очень практическое преимущество. Проверка гипотезы P-значения предлагает прямой способ сравнить относительную уверенность, которую может иметь инвестор при выборе между несколькими различными типами инвестиций или портфелей по сравнению с эталоном, таким как S&P 500.

Например, для двух портфелей, A и B, эффективность которых отличается от S&P 500 с p-значениями 0,10 и 0,01 соответственно, инвестор может быть гораздо более уверен, что портфель B с более низким p-значением действительно покажет постоянно разные результаты.

Значимо ли значение Р 0,05?

Значение p менее 0,05 обычно считается статистически значимым, и в этом случае нулевую гипотезу следует отклонить. Значение p больше 0,05 означает, что отклонение от нулевой гипотезы не является статистически значимым, и нулевая гипотеза не отвергается.

Что означает P-значение 0,001?

Значение p, равное 0,001, указывает на то, что если бы проверенная нулевая гипотеза действительно была верной, то был бы один шанс из 1000 увидеть результаты, по крайней мере, столь же экстремальные. Это приводит к тому, что наблюдатель отклоняет нулевую гипотезу, потому что либо наблюдался очень редкий результат данных, либо нулевая гипотеза неверна.

Как можно использовать P-значение для сравнения двух разных результатов проверки гипотез?

Если у вас есть два разных результата, один с p-значением 0,04 и один с p-значением 0,06, результат с p-значением 0,04 будет считаться более статистически значимым, чем p-значение 0,06. Помимо этого упрощенного примера, вы можете сравнить p-значение 0,04 с p-значением 0,001. Оба статистически значимы, но пример 0,001 дает еще более сильный аргумент против нулевой гипотезы, чем пример 0,04.

Итог

Значение p используется для измерения значимости данных наблюдений. Когда исследователи выявляют очевидную взаимосвязь между двумя переменными, всегда существует вероятность того, что эта корреляция может быть совпадением. Расчет p-значения помогает определить, может ли наблюдаемая взаимосвязь возникнуть случайно.

Исправление от 2 апреля 2022 г.: В предыдущей версии p-значение неверно описывалось как вероятность результатов, возникающих в результате случайного совпадения.

Значения | Учебные модули BUSPH

Статистические тесты генерируют p-значение, вероятность наблюдения различий между двумя группами как экстремальных (различных) или более экстремальных, как если бы нулевая гипотеза была верна. Если p-значение мало, это говорит о том, что различия, вероятно, не связаны с ошибкой выборки. Другими словами, очень маленькие значения p предполагают, что мы отвергаем нулевую гипотезу и вместо этого принимаем альтернативную гипотезу, т. е. что средние значения, вероятно, различны. Чем меньше значение p, тем больше несовместимо данные соответствуют нулевой гипотезе.

Значение p ≤ 0,05 является произвольным, но широко используемым критерием для определения того, является ли наблюдаемое различие «статистически значимым» или нет. Значение p не учитывает возможные эффекты систематической ошибки или смешения, но значение p ≤ 0,05 предполагает, что существует вероятность 5% или менее того, что наблюдаемые различия были результатом ошибки выборки (случайность). Значение p, меньшее или равное 0,05, не означает, что группы определенно различаются. Вместо этого он предполагает, что нулевая гипотеза, вероятно, неверна, и дает рекомендации по отклонению нулевой гипотезы и принятию альтернативной гипотезы, то есть, что группы, вероятно, различаются.

Критерий 0,05 также называют « альфа-уровнем », указывающим на вероятность ошибки I рода, т. е. неправильного отклонения нулевой гипотезы и вывода о том, что средние различаются, когда на самом деле это не так.

Значение p > 0,05 было бы интерпретировано многими как «статистически незначимое», что означает отсутствие достаточных доказательств, чтобы отвергнуть нулевую гипотезу и сделать вывод о том, что группы различны. Это означает, что , а не , что группы одинаковы. Если доказательства различия слабые (не статистически значимые), мы не можем отклонить нулевое значение, но мы никогда «принимаем нуль », т. е. мы не можем заключить, что они одинаковы, но недостаточно доказательств, чтобы заключить, что они разные.

Хотя широко используемые, p-значения впали в немилость, потому что критерий 0,05 имеет тенденцию превращаться в жесткое и быстрое правило, которое отличает «значительно отличается» от «незначительно отличается».

О чем вам говорит p-значение?

А p- Значение 0,05 или меньше означает, что, если нулевая гипотеза верна, вероятность увидеть наблюдаемые различия или более резкие различия составляет 5% или меньше, при условии, что результаты не искажены предвзятостью или искажением.

О чем вам НЕ говорит р-значение?

  • Р-значения не указывают на точность предполагаемого эффекта (величину разницы между двумя группами. Чтобы получить представление о точности, необходимо рассчитать доверительный интервал.
  • P значения не указывают на важность вывода; например, лекарство может оказывать статистически значимое влияние на уровень глюкозы в крови пациентов, не оказывая значимого терапевтического эффекта.

Рассмотрим два исследования, оценивающие одну и ту же гипотезу. Оба исследования обнаруживают небольшую разницу между группами сравнения, но для одного исследования значение p = 0,06, и авторы заключают, что группы «существенно не отличаются»; второе исследование показало, что p = 0,04, и авторы пришли к выводу, что группы значительно различаются. Первое исследование оценило вероятность случайного наблюдения наблюдаемых различий в 6%, а второе оценило вероятность в 4%. Что правильно?

Если бы для разницы средних значений был рассчитан 95% доверительный интервал, он был бы широким, что указывало бы на отсутствие точности в оценочной разнице, но p-значения не указывают на точность.

Предостережения относительно интерпретации значений P   Существует неблагоприятная тенденция для значений p превращаться в вывод «значимый» или незначимый на основе значения p. Если эффект небольшой и клинически незначимый, значение p может быть «значимым», если размер выборки большой. И наоборот, эффект может быть большим, но не соответствовать критерию p ≤ 0,05, если размер выборки мал. Следовательно, p-значения не могут определять клиническую значимость или релевантность. Когда исследуется множество возможных ассоциаций с использованием критерия p ≤ 0,05, вероятность обнаружения хотя бы одной, соответствующей критерию 0,05, увеличивается пропорционально количеству проверенных ассоциаций. Статистическая значимость не учитывает оценку систематической ошибки и смешения. P-значения не предполагают причинно-следственной связи. P-значения не указывают, действительно ли верна нулевая или альтернативная гипотеза. P-значения не указывают на силу или направление эффекта, т.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *