Наземные источники питания , статические преобразователи частоты 400 Гц gpu для авиации компании Powerstart
Наземные источники питания , статические преобразователи частоты 400 Гц gpu для авиации компании Powerstart — Наземные источники питания , статические преобразователи частоты 400 Гц gpu для авиации компании Powerstart
Наша продукция
Источники электропитания постоянного тока
Статические преобразователи частоты 400Гц
Комбинированные источники электропитания
Автономные источники электропитания
Трансформаторы
Аксессуары
Услуги
- Гарантийное, послегарантийное, сервисное обслуживание, выполнение ремонтов оборудования POWERSTART и аналогичного оборудования других производителей
- Лизинг источников питания постоянного тока и преобразователей частоты 400 Гц
- Предоставление оборудования на тестирование
- Предоставление электропитания и кондиционирования воздушным судам участникам авиационных шоу и выстовок
- Аренда оборудования
Наши преимущества
Успех POWERSTART это создание индивидуального высококачественного инновационного оборудования собственного дизайна и производства, разрабатываемого с учетом требований заказчика и нормативных документов. Оборудование POWERSTART это разумно спроектированное изделие, абсолютно надежное и долговечное, при этом простое в эксплуатации и недорогое в установке.
Благодаря высокому потенциалу POWERSTART комплексные решения по самому широкому спектру технологических задач. POWERSTART предоставляет полное техническое обслуживание оборудования, пуско-наладочные работы, монтажные работы и другие сервисные предложения.
Преимуществом продукции POWERSTART на рынке перед конкурентами является высокое качество производимого оборудования, что подтверждается многолетним опытом успешной эксплуатации изделий заказчиком и стабильный рост производства. Важным направлением в политике POWERSTART является ориентация на заказчика, и удовлетворение его индивидуальных технических требований и параметров размещаемого в заказ оборудования.
Применение современных технологий, новых научных разработок, знаний и опыта персонала POWERSTART служит залогом более эффективного использования человеческого труда, энергетических и сырьевых ресурсов, сокращения уровня отходов производства и потребления при разработке и изготовлении продукции.
Важнейшим ресурсом POWERSTART является команда специалистов, работающая в компании. Персонал POWERSTART является незаменимым источником энергии и постоянным генератором технических идей и решений. Коллектив POWERSTART это единый механизм, который при участии каждого сотрудника вносит свой вклад в совершенствование производственного процесса на своем рабочем месте, и в дальнейшем на предприятии в целом, что приводит к максимальной производительности, наилучшему качеству и высокой конкурентоспособности.
Улучшения в организации достигаются через непрерывное развитие, повышение уровня компетентности и чувства ответственности каждого сотрудника, поддержания уровня культуры производства
Американские авиакомпании предупреждают о помехах от сетей 5G. Мобильные операторы не согласны
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Крупнейшие авиакомпании Америки предупреждают о хаосе, с которым столкнутся пассажиры, если телекоммуникационные компании продолжат запуск новых услуг 5G в С-диапазоне.
В письме, обнародованном во вторник, руководители крупных авиакомпаний предупреждают, что многие рейсы придется отменить, от чего пострадают тысячи американцев.
Перевозчики требуют, чтобы услуги мобильной связи 5G на частотах C-диапазона (3,7-3,8 гигагерц), которую вводят в обращение американские телекоммуникационные гиганты Verizon и AT&T, не работали рядом с крупными аэропортами, поскольку это может создавать помехи для чувствительных приборов, которыми оснащены современные авиалайнеры.
Verizon и AT&T, в свою очередь, утверждают, что этот тип 5G уже применяется в других странах и на помехи никто не жаловался.
Ранее представители авиапромышленности и FAA уже выражали опасения по поводу возможных помех, которые могут создавать сети 5G. В декабре прошлого года аналогичное письмо написали руководители двух крупнейших в мире авиастроительных компаний Boeing и Airbus.
- Boeing и Airbus предупреждают, что сети 5G в США на новой частоте создадут помехи для самолетов
В письме приводятся результаты исследования, проведенного коммерческой группой Airlines for America, из которых следует, что если бы Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) еще в 2018 году разрешило использовать стандарт 5G в этом диапазоне, то на сегодняшний день было бы задержано, перенаправлено или вовсе отменено уже около 335 тыс. пассажирских и 5400 грузовых рейсов.
Ранее представители авиапромышленности и FAA уже выражали опасения по поводу помех, которые сеть 5G потенциально может создать для чувствительного авиационного оборудования, такого как радиовысотомеры.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В Европе операторы пользуются сигналами 5G меньшей мощности и частоты, чем в США
«Airbus и Boeing провели совместную работу с заинтересованными сторонами авиаиндустрии в США с целью выяснить, может ли сеть 5G потенциально создать помехи для радиовысотомеров, — говорится в официальном заявлении компании Airbus. — В результате на рассмотрение министерству транспорта США было подано предложение по снижению потенциальных рисков в интересах безопасности полетов».
- Коронавирус и 5G: на Пасху в Британии попытались поджечь 20 сотовых вышек
Тогда же FAA выпустило ряд полетных директив, в которых предупредило, что помехи, вызванные сетью 5G, могут привести к перенаправлению рейсов.
В свою очередь группа CTIA, объединяющая операторов мобильной связи США, настаивает на том, что сеть 5G безопасна, и сама обвиняет авиапромышленность в распространении панических слухов и искажении фактов.
«Настоящий вред нанесет как раз отсрочка с запуском 5G. Годовая отсрочка снизит экономический рост на 50 млрд долларов в то время, когда страна только начинает приходить в себя и восстанавливаться после пандемии», — заявила в своем блоге исполнительный директор CTIA Мередит Эттвелл Бейкер.
В чем суть проблемы?
FAA предупреждает, что сигналы, передаваемые в новом диапазоне 5G, могут создавать помехи для радиовысотомеров (альтиметров), измеряющих высоту самолета над землей.
Высотомеры работают в диапазоне 4,2-4,4 ГГц, и проблема заключается в том, что выставленные на аукцион частоты 5G — 3,7-3,8 ГГц — находятся слишком близко к этому диапазону.
Помимо высоты, показания высотомеров также используются для облегчения автоматической посадки по приборам и для предупреждения о так называемых сдвигах ветра — резком локальном изменении направления и силы ветра в районе взлетно-посадочной полосы, уже не раз приводившем к авариям и катастрофам.
- Британия отказывается от оборудования Huawei в сетях 5G
Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби в декабре заявил, что директивы FAA по 5G не позволят использовать радиовысотомеры примерно в 40 крупнейших аэропортах США.
Это может сказаться на 4% ежедневных рейсов.
По словам Кирби, если ситуация не изменится, это будет означать, что в крупных аэропортах США в случае плохой погоды, облачности или даже сильного смога садиться по приборам будет нельзя.
Почему важна частота?
Чем выше частота в спектре, тем быстрее работают сети 5G. Поэтому для получения максимальной скорости соединения операторы стремятся работать на более высоких частотах.
В начале 2021 года Соединенные Штаты примерно за 80 млрд долларов продали компаниям мобильной связи для использования в этих целях частоты в диапазоне 3,7-3,98 ГГц, ранее использовавшемся для спутникового радио. Переход на 5G означает, что трафика будет гораздо больше.
Что говорят телекоммуникационные компании?
Verizon и AT&T утверждают, что С-диапазон 5G применяется примерно в 40 других странах и не вызывает проблем с авиационными помехами.
Они также договорились о буферных зонах вокруг 50 аэропортов в США, подобных тем, которые используются во Франции, на шесть месяцев, чтобы снизить риски помех.
Verizon уже заявила, что не будет использовать более высокую часть диапазона в течение нескольких лет.
Почему это не проблема в других странах?
Европейский союз в 2019 году установил стандарты для средних частот 5G в диапазоне 3,4-3,8 ГГц, что ниже частот, применяемых в Соединенных Штатах. Эти частоты были проданы с аукциона в Европе и до сих пор без проблем используются во многих из 27 стран-членов ЕС.
Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA), которое курирует 31 государство Европы, 17 декабря заявило, что проблема существует только в воздушном пространстве США, а в Европе риска опасных помех выявлено не было.
Чиновники FAA также отметили, что диапазон, используемый, например, во Франции (3,6-3,8 ГГц), значительно ниже диапазона, в котором работают высотомеры в Соединенных Штатах, а уровень мощности сигнала в сетях 5G Франции намного ниже, чем в Соединенных Штатах.
- В Нидерландах запретили продавать кулоны и браслеты против 5G. Они излучают радиацию
В Южной Корее частота мобильной связи 5G составляет 3,42-3,7 ГГц, и с момента запуска сетей 5G в апреле 2019 года сообщений о помехах радиоволнам не поступало.
«Операторы беспроводной связи почти в 40 странах Европы и Азии в настоящее время используют диапазон C для 5G, при этом не сообщается о воздействии на радиовысотомеры, которые работают в том же международном диапазоне 4,2-4,4 ГГц», — говорится в заявлении CTIA в Федеральную комиссию по связи.
Aircraft — The RadioReference Wiki
Самолеты используют Airband в качестве основного средства голосовой связи. В Северной Америке используется диапазон от 118 000 до 136,975 МГц с интервалом 25 кГц и AM. С 2010 года станции авиационных маршрутов и летных испытаний могут использовать разнесенные каналы 8,33 кГц в диапазонах 121,4–123,6, 128,825–132,0 и 136,5–136,875 МГц.
Содержимое
- 1 Распределение ОВЧ — 118–137 МГц
- 2 Общие гражданские частоты
- 3 Общие военные частоты
- 4 Маршрутная служба ARINC
- 5 Система адресации и передачи сообщений бортовой связи (ACARS)
- 6 Операции с воздушными шарами
- 7 Операции авиакомпаний
- 8 условных обозначений частот
- 9 См. также
- 10 внешних ссылок
- 10.1 Федеральное авиационное управление
- 10.2 Аэронавигационные данные и слежение за воздушными судами
- 10.3 Другие ссылки
- 11 файлов
- 12 Каталожные номера
Распределение ОВЧ – 118–137 МГц
Нижняя частота | Верхняя частота | Распределение |
---|---|---|
118.000 | 121.400 | УВД |
121.425 | 121.450 | Правительство AWOS/ASOS |
121.475 | Защита ремешка за 121 500 | |
121.500 | Аварийная частота (охрана) | |
121,525 | Защита ремешка за 121 500 | |
121.550 | 121,575 | Правительство AWOS/ASOS |
121.600 | 121,925 | ATC (старый наземный контрольный диапазон частот) |
121,775 | SAR ELT Обучение определению местоположения | |
121,950 | Авиационная поддержка | |
121,975 | Консультации FSS по частным самолетам | |
122. 000 | 122.050 | EFAS (позывной «Flightwatch» прекращен 01.10.2015 и объединен с FSS) |
122.075 | 122,675 | Консультации FSS по частным самолетам |
122.700 | 122,725 | UNICOM — Неконтролируемые аэропорты |
122.750 | Самолет с неподвижным крылом — воздух-воздух | |
122.775 | Авиационная поддержка | |
122.800 | UNICOM — Неконтролируемые аэропорты | |
122,825 | Домашняя УКВ | |
122.850 | МУЛЬТИКОМ | |
122,875 | UNICOM — Домашняя УКВ | |
122.900 | МУЛЬТИКОМ — Обучение поисково-спасательным операциям | |
122,925 | МУЛЬТИКОМ — Специальное использование / Управление реагированием на национальном уровне | |
122,950 | UNICOM — Полный рабочий день ATCT, FSS | |
122,975 | 123. | UNICOM — Неконтролируемые аэропорты |
123.025 | Вертолет класса «воздух-воздух» | |
123.025 | 123.075 | UNICOM — Неконтролируемые аэропорты |
123.100 | риялов; Темп. ATCT и полеты с координацией SAR | |
123.125 | 123,275 | Летные испытания |
123.300 | Авиационная поддержка | |
123,325 | 123.475 | Летные испытания (123.450 используется для связи воздух-воздух над удаленными и океаническими районами вне зоны действия наземных станций УКВ) |
123 500 | Авиационная поддержка | |
123,525 | 123,575 | Летные испытания |
123.600 | 123.650 | ATC (ранее называлось Air Carrier Advisory. FSS постепенно отказывается от использования) |
123,675 | 126,175 | УВД |
126. 200 | Военный общий (консультативный) | |
126,225 | 128.800 | УВД |
128,825 | 132.000 | Оперативный контроль. Координируется ARINC (см. Операции авиакомпаний ниже) |
132.025 | 134.075 | УВД |
134.100 | Военный общий (консультативный) | |
134,125 | 135,825 | УВД |
135.850 | Летная инспекция FAA | |
135,875 | 135,925 | УВД |
135,950 | Летная инспекция FAA | |
135,975 | 136.400 | УВД |
136,425 | 136.475 | Старый ФИС. (сейчас нераспределено) |
136.500 | 136,875 | Домашняя УКВ |
136.900 | 136,975 | Международные и внутренние УКВ |
Приказ FAA 6050. 32B Изменение 1 Приложение 2 Рисунок 1.
Общие гражданские частоты
Частота | Введите | Тон | Альфа-тег | Описание | Режим | Тег | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
121,50000 | М | CSQ | Защита УКВ | Аварийная ситуация и бедствие (VHF Guard) | Самолет | ||
121,95000 | М | CSQ | АвСуп 121,95 | Авиационная поддержка | Бизнес | ||
122,75000 | М | CSQ | Воздух-Воздух 122.750 | Самолет класса «воздух-воздух» | Самолет | ||
122,77500 | М | CSQ | АвСуп 122. 775 | Авиационная поддержка | Бизнес | ||
122,85000 | М | CSQ | Мульти 122,85 | Мультиком, авиационная поддержка | Самолет | ||
122, | М | CSQ | Мульти 122,9 | Multicom, Обучение поисково-спасательным работам | Самолет | ||
122, | М | CSQ | Мульти 122.925 | Multicom — специальное использование, управление природными ресурсами | Самолет | ||
123.02500 | М | CSQ | Хело Эйр-Эйр | Вертолет класса «воздух-воздух» | Самолет | ||
123. 10000 | М | CSQ | ЮАР Первичный | Поисково-спасательная служба первичная, УВД для особых событий вторичная | Самолет | ||
123.12500 | М | CSQ | FlightTest123.12 | Путешествующий летчик-испытатель | Бизнес | ||
123.15000 | М | CSQ | FlightTest123.15 | Путешествующий летчик-испытатель | Бизнес | ||
123.17500 | М | CSQ | FlightTest123.17 | Передвижной летчик-испытатель | Бизнес | ||
123. 20000 | М | CSQ | FlightTest123.2 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,22500 | М | CSQ | FlightTest123.22 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,25000 | М | CSQ | FlightTest123.25 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,27500 | М | CSQ | FlightTest123.27 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,30000 | М | CSQ | АвСуп 123. 3 | Авиационная поддержка | Бизнес | ||
123.32500 | М | CSQ | FlightTest123.32 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,35000 | М | CSQ | FlightTest123.35 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,37500 | М | CSQ | FlightTest123.37 | Летное испытание | Бизнес | ||
123,40000 | М | CSQ | FlightTest123.4 | Путешествующий летчик-испытатель | Бизнес | ||
123,42500 | М | CSQ | FlightTest123. 42 | Путешествующий летчик-испытатель | Бизнес | ||
123,45000 | М | CSQ | FlightTest123.45 | Летные испытания/неофициальные полеты в воздухе | Бизнес | ||
123,47500 | М | CSQ | FlightTest123.47 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,50000 | М | CSQ | АвСуп 123,5 | Авиационная поддержка | 90 055 9 утра0056Бизнес | ||
123,52500 | М | CSQ | FlightTest123.52 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,55000 | М | CSQ | FlightTest123. 55 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,57500 | М | CSQ | FlightTest123.57 | Летные испытания | Бизнес | ||
126.20000 | М | CSQ | МилКом 126.2 | Военный общий (консультативный) | Самолет | ||
134.10000 | М | CSQ | МилКом 134.1 | Военный общий (консультативный) | Самолет | ||
135,85000 | М | CSQ | FltIns135.85 | Летная инспекция FAA | Федеральный | ||
135,95000 | М | CSQ | FltIns135. 95 | Летная инспекция FAA | Федеральный | ||
122.20000 | М | CSQ | Часы Flt Wx | Погода вахты полетов | Самолет | ||
129,52500 | М | CSQ | Противообледенительная связь | Обычный антиобледенитель | Бизнес | ||
121,77500 | М | CSQ | Обучение английскому языку | Аварийный локатор (ELT) Тренировочные маяки | Самолет | ||
122,70000 | М | CSQ | ФАА 122.700 | Юником | Самолет | ||
122,72500 | М | CSQ | Федеральное управление гражданской авиации 122. 725 | Юником | Самолет | ||
122,80000 | М | CSQ | ФАУ 122.8 | Юником | Самолет | ||
122,97500 | М | CSQ | ФАА 122.975 | Юником | Самолет | ||
123,00000 | М | CSQ | ФАА 123.000 | Юником | Самолет | ||
123.05000 | М | CSQ | ФАА 123.05 | Юником | Самолет | ||
123.07500 | М | CSQ | ФАА 123. 075 | Юником | Самолет | ||
122,95000 | БМ | CSQ | Юником 122,95 | Unicom — Контролируемые аэропорты | Самолет |
Общие военные частоты
В последние годы многие станции PMSV отказались от четырех старых общенациональных частот.
243.0000 Аварийные и аварийные ситуации на самолетах (военная охрана) 257.8000 Управление воздушным движением (общее военное) 282.8000 Поисково-спасательная служба 255.4000 станций обслуживания полетов FAA 296,7000 станций обслуживания полетов FAA 239,8000 PMSV (Pilot to Metro Service - прогноз погоды) 342,5000 пмсв 344,6000 пмсв 375.2000 ПМСВ 303.0000 Воздушный "Винчестер" 311.0000 Командные пункты РДЦ ВВС США 321.0000 Второстепенные командные пункты РДЦ ВВС США 381,3000 командных пунктов РДК ВВС США 319,4000 командных пунктов ВВС США AMC 349. 4000 Командные пункты ВВС США AMC 252.1000 резервных командных пунктов ВВС США 351.2000 Резервные командные пункты ВВС США 364.2000 USAF NORAD AICC Первичный 380.0000 Летная инспекция FAA/Наземный персонал SMO 380.1000 Летная инспекция FAA/Наземный персонал SMO
Маршрутная служба ARINC
ARINC использует глобальную радиосеть, в первую очередь для того, чтобы клиенты авиакомпаний могли создавать голосовые патчи. Он доступен на высоте более 20 000 футов и на земле в некоторых аэропортах. Примеры использования включают от пилота до отправки, управления техническим обслуживанием или медицинских консультантов. Обычно используется в дополнение к ACARS или вместо ACARS, если он не работает на воздушном судне. Таким образом, диспетчеры авиакомпаний могут поддерживать оперативное управление своими воздушными судами в полете. Delta Air Lines поддерживает аналогичную, но отдельную сеть под названием «Atlanta Radio».
В континентальной части США позывной базовой станции — «Радио Сан-Франциско», за исключением сетей Gulf Net, Maritime Net и Mex Net, которые называются «Радио Нью-Йорка».
- Голосовая служба ARINC (на этой странице есть текущие карты покрытия HF/VHF)
- ARINC Частоты в северо-восточном регионе США
Частоты ОВЧ на маршруте изменены с 4 апреля 2012 г .:
128,9000 Юго-запад США 129.4000 Северо-восток США / Район Великих озер / Западное побережье Канады и Анкоридж 129.4500 Центрально-Восточная часть США 131.8000 Северо-Запад США 129.9000 Maritime Net (северо-восточное побережье США) 130.7000 Мексика/Карибы 131.1750 Юго-восток США 130.4000 Западно-Центральная часть США 131,9500 Pacific Net (западное побережье США и Гавайи)
Система адресации и отчетности бортовой связи (ACARS)
Данные ACARS используются для отправки сообщений на воздушные суда коммерческих авиакомпаний и с них.
Частота | Введите | Альфа-тег | Описание | Режим | Отметить |
---|---|---|---|---|---|
131,72500 | БМ | База ACARS SITA | Базовая частота | Телм | Данные |
129,35000 | БМ | СИТА 129. 35 | В пути | Телм | Данные |
130,87500 | БМ | СИТА 130.875 | Терминал | Телм | Данные |
131,65000 | БМ | СИТА 131.650 | Терминал | Телм | Данные |
128,97500 | БМ | СИТА 128.975 | Терминал — запасной | Телм | Данные |
131.00000 | БМ | СИТА 131.000 | Терминал — запасной | Телм | Данные |
131,47500 | БМ | СИТА 131.475 | DataPlus (Air Canada) в пути | Телм | Данные |
Операции с воздушными шарами
123,3000 Общий полет-земля (экипаж пилота-преследователя), совместно с операторами планера. 123,5000 Общий полет «воздух-земля» (экипаж пилота-преследователя), совместно с планерными операциями. 122.7500 Общий воздух-воздух 122.0000 запросов погоды AFSS
Операции авиакомпаний
Частоты между 128,825–132,000 и 136,500–136,975 МГц управляются и координируются компанией Aviation Spectrum Resources, Inc (ASRI). ASRI была выделена из Aeronautical Radio, INC (ARINC) в 2010 году. ARINC теперь принадлежит Collins Aerospace, а ASRI принадлежит консорциуму авиакомпаний США. Такие операции, как пилотирование до FBO, пилотирование до наземной станции управления авиакомпанией, пилотирование до отправки через радиосеть, такую как радио Сан-Франциско, и грузовики для удаления льда встречаются почти исключительно между 128.825-132.000. Координация и лицензирование FCC осуществляется ASRI. Лицензиатом в лицензиях FCC почти всегда является ASRI, что сбивает с толку пользователя лицензии. Источник
В крупных аэропортах (DFW, DEN, DTW, ORD, LAX и многих других) пандусы контролируются авиакомпаниями, а не авиадиспетчерской службой FAA. Контроллеры рампы разрешают самолетам входить и парковаться у их ворот, отталкиваться от ворот и стартовать, а также поддерживать поток движения в их переулках. Большинство рамп частот находятся в диапазоне 128,825-132,000. Эти частоты рампы редко публикуются FAA.
Противообледенительные грузовики авиакомпаний на малых и средних станциях часто используют соответствующую рабочую частоту. В узловых аэропортах грузовики для удаления льда часто (не всегда) имеют выделенные частоты; эти выделенные частоты часто не имеют соответствующей лицензии FCC, потому что они мобильны и координируются ASRI.
Условные обозначения частот
В диапазоне ОВЧ обозначения частот, читаемые по радио, часто сокращаются. Иногда для краткости, иногда как еще один способ прочитать частотное присвоение, чтобы убедиться, что оно было получено правильно, а иногда и из-за лени. Следующие соглашения имеют разную степень признания в США.
- Наземные частоты: ранее наземным частотам присваивались частоты, начинающиеся с 121. Таким образом, при считывании фоновых наземных частот можно предположить «121». Таким образом, если частота земли составляет 121,600, она может быть закорочена на «0,6» («шестая точка»).
- Отсутствие последней цифры в частоте, оканчивающейся на 5: поскольку частоты ATC разнесены на 0,025 МГц (например, 132,000, 132,025, 132,050, 132,075), когда третий десятичный знак равен 5, его можно опустить. Таким образом, если назначена частота 132,225, она может быть прочитана как «132,22» («один-три-два запятая два-два»). Это вполне приемлемо для всех диспетчеров и пользователей, многие авиационные радиостанции даже опускают третью десятичную точку.
- Опуская ведущую единицу: поскольку частоты ОВЧ УВД начинаются с 1, можно принять 1. Не правильно, но все же распространено. 123.050 можно замкнуть на «23.05» («две-три точки ноль-пять»).
- Средние четыре цифры: сочетание двух последних условных обозначений и иногда без точки. 118,675 может быть сокращено до «1867» («один-восемь-шесть-семь» или «восемнадцать-шестьдесят семь»).
См. также
- Частоты ARINC в северо-восточном штате США
- Центр управления воздушным движением
- Дирижабли
- Федеральное авиационное управление
- Поиск частот воздушного движения
- Тяжелые вертолеты
- ВЧ
- MWARA — основные мировые зоны воздушных маршрутов поддерживают радиосвязь HF с воздушными судами за пределами диапазона VHF.
- VOLMET — Погода в океане
- Навигационные средства, включая ILS, DME, VOR, TACAN, маркерные маяки и NDB
- Безопасность полетов
Внешние ссылки
Федеральное авиационное управление
- Домашняя страница Федерального авиационного управления
- Aeronautical Data — загрузите данные о подписке NASR за 28 дней и другие данные.
- Службы аэронавигационной информации — просмотр и загрузка карт воздушного пространства класса, границы ARTCC и т. д.
- Планы и публикации воздушного движения — загрузите руководство по аэронавигационной информации и глоссарий для пилотов/диспетчеров.
- Схемы аэропортов — Поиск и загрузка схем аэропортов.
- Цифровые продукты — загрузите различные таблицы и приложения.
- Служба полетов
- Справочники и руководства
- N-Number Inquiry — поиск регистрационных номеров самолетов.
- PilotWeb — Поиск НОТАМ.
- Воздушное пространство специального назначения (SUA)
- Временные ограничения на полеты (TFR)
Аэронавигационные данные и отслеживание воздушных судов
- США
- AirNav.com — онлайн-информация об аэропортах и навигационных средствах.
- FlightAware — отслеживание рейсов в режиме реального времени
- FlightRadar24 — Отслеживание рейсов в реальном времени
- LiveATC.net — Прямые радиопередачи управления воздушным движением
- planefinder.net — отслеживание полетов в режиме реального времени (ADS-B) + 5-минутная задержка (данные FAA)
- SkyVector.com — Аэронавигационные карты онлайн.
- VFRMAP.com — Аэронавигационные карты онлайн.
- Канада
- Canadian Aeronautical Communications (архив) — не поддерживается с 2019 года (URL-адрес был захвачен злоумышленником ).
Другие ссылки
- Файлы ФРС Общенациональные военные частоты
Файлы
- ASRI_VHF_2022.zip — содержит карту Google Earth .kml наземных станций ASRI VHF (128.825-136.825.133.
- FAA.zip — содержит карту Google Earth .kml с ARTCC, границами ARTCC, сайтами ARTCC RCAG, частичным списком радиолокационных сайтов ARTCC, концентраторов AFSS, сайтов RCO AFSS и навигационных средств.
Каталожные номера
- 47 CFR 87.173 Частоты
- Служба авиационной радиосвязи FCC
- Справочник по управлению использованием спектра в юго-западном регионе SW 6050.12A 12 декабря 2001 г.
- Руководство по правилам и процедурам управления использованием спектра JO 6050. 32B 17 ноября 2005 г.
Обновить эту страницу из последней записи базы данных
Вернуться на вики-страницу: Общие частоты
Самолеты — The RadioReference Wiki
Самолеты используют Airband в качестве основного средства голосовой связи. В Северной Америке используется диапазон от 118 000 до 136,975 МГц с интервалом 25 кГц и AM. С 2010 года станции авиационных маршрутов и летных испытаний могут использовать разнесенные каналы 8,33 кГц в диапазонах 121,4–123,6, 128,825–132,0 и 136,5–136,875 МГц.
Содержание
- 1 Распределение ОВЧ – 118–137 МГц
- 2 общие гражданские частоты
- 3 Общие военные частоты
- 4 Маршрутная служба ARINC
- 5 Система адресации и передачи сообщений бортовой связи (ACARS)
- 6 Операции с воздушными шарами
- 7 Операции авиакомпаний
- 8 условных обозначений частот
- 9 См. также
- 10 внешних ссылок
- 10. 1 Федеральное авиационное управление
- 10.2 Аэронавигационные данные и слежение за воздушными судами
- 10.3 Другие ссылки
- 11 файлов
- 12 Каталожные номера
Распределение ОВЧ – 118–137 МГц
Нижняя частота | Верхняя частота | Распределение |
---|---|---|
118.000 | 121.400 | УВД |
121.425 | 121.450 | Правительство AWOS/ASOS |
121.475 | Защита ремешка за 121 500 | |
121.500 | Аварийная частота (охрана) | |
121,525 | Защита ремешка за 121 500 | |
121.550 | 121,575 | Правительство AWOS/ASOS |
121.600 | 121,925 | ATC (старый наземный контрольный диапазон частот) |
121,775 | SAR ELT Обучение определению местоположения | |
121. 950 | Авиационная поддержка | |
121,975 | Консультации FSS по частным самолетам | |
122.000 | 122.050 | EFAS (позывной «Flightwatch» прекращен 01.10.2015 и объединен с FSS) |
122.075 | 122,675 | Консультации FSS по частным самолетам |
122.700 | 122,725 | UNICOM — Неконтролируемые аэропорты |
122.750 | Самолет с неподвижным крылом — воздух-воздух | |
122,775 | Авиационная поддержка | |
122.800 | UNICOM — Неконтролируемые аэропорты | |
122,825 | Домашняя УКВ | |
122.850 | МУЛЬТИКОМ | |
122,875 | UNICOM — Домашняя УКВ | |
122,900 | МУЛЬТИКОМ — Обучение поисково-спасательным операциям | |
122,925 | MULTICOM — Управление специального назначения/национального реагирования | |
122,950 | UNICOM — Полный рабочий день ATCT, FSS | |
122,975 | 123. 000 | UNICOM — Неконтролируемые аэропорты |
123.025 | Вертолет класса «воздух-воздух» | |
123.025 | 123.075 | UNICOM — Неконтролируемые аэропорты |
123.100 | риялов; Темп. ATCT и полеты с координацией SAR | |
123,125 | 123,275 | Летные испытания |
123.300 | Авиационная поддержка | |
123,325 | 123.475 | Летные испытания (123.450 используется для связи воздух-воздух над удаленными и океаническими районами вне зоны действия наземных станций УКВ) |
123 500 | Авиационная поддержка | |
123,525 | 123,575 | Летные испытания |
123.600 | 123.650 | ATC (ранее называлось Air Carrier Advisory. FSS постепенно отказывается от использования) |
123,675 | 126,175 | УВД |
126. 200 | Военный общий (консультативный) | |
126,225 | 128.800 | УВД |
128.825 | 132.000 | Оперативный контроль. Координируется ARINC (см. Операции авиакомпаний ниже) |
132.025 | 134.075 | УВД |
134.100 | Военный общий (консультативный) | |
134,125 | 135,825 | УВД |
135.850 | Летная инспекция FAA | |
135,875 | 135,925 | УВД |
135,950 | Летная инспекция FAA | |
135,975 | 136.400 | УВД |
136,425 | 136.475 | Старый ФИС. (сейчас нераспределено) |
136.500 | 136,875 | Домашняя УКВ |
136.900 | 136,975 | Международные и внутренние УКВ |
Приказ FAA 6050. 32B Изменение 1 Приложение 2 Рисунок 1.
Общие гражданские частоты
Частота | Введите | Тон | Альфа-тег | Описание | Режим | Тег | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
121,50000 | М | CSQ | Защита УКВ | Аварийная ситуация и бедствие (VHF Guard) | Самолет | ||
121,95000 | М | CSQ | АвСуп 121,95 | Авиационная поддержка | Бизнес | ||
122,75000 | М | CSQ | Воздух-Воздух 122.750 | Самолет класса «воздух-воздух» | Самолет | ||
122,77500 | М | CSQ | АвСуп 122. 775 | Авиационная поддержка | 900:55Бизнес | ||
122,85000 | М | CSQ | Мульти 122,85 | Мультиком, авиационная поддержка | Самолет | ||
122, | М | CSQ | Мульти 122,9 | Multicom, Обучение поисково-спасательным работам | Самолет | ||
122, | М | CSQ | Мульти 122.925 | Multicom — специальное использование, управление природными ресурсами | Самолет | ||
123.02500 | М | CSQ | Хело Эйр-Эйр | Вертолет класса «воздух-воздух» | Самолет | ||
123. 10000 | М | CSQ | ЮАР Первичный | Поисково-спасательная служба первичная, УВД для особых событий вторичная | Самолет | ||
123.12500 | М | CSQ | FlightTest123.12 | Путешествующий летчик-испытатель | Бизнес | ||
123.15000 | М | CSQ | FlightTest123.15 | Путешествующий летчик-испытатель | Бизнес | ||
123.17500 | М | CSQ | FlightTest123.17 | Путешествующий летчик-испытатель | Бизнес | ||
123. 20000 | М | CSQ | FlightTest123.2 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,22500 | М | CSQ | FlightTest123.22 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,25000 | М | CSQ | FlightTest123.25 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,27500 | М | CSQ | FlightTest123.27 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,30000 | М | CSQ | АвСуп 123,3 | Авиационная поддержка | Бизнес | ||
123,32500 | М | CSQ | FlightTest123. 32 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,35000 | М | CSQ | FlightTest123.35 | Летные испытания | Бизнес | ||
123.37500 | М | CSQ | FlightTest123.37 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,40000 | М | CSQ | FlightTest123.4 | Путешествующий летчик-испытатель | Бизнес | ||
123,42500 | М | CSQ | FlightTest123.42 | Путешествующий летчик-испытатель | 900:55Бизнес | ||
123,45000 | М | CSQ | FlightTest123. 45 | Летные испытания/неофициальные полеты в воздухе | Бизнес | ||
123,47500 | М | CSQ | FlightTest123.47 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,50000 | М | CSQ | АвСуп 123,5 | Авиационная поддержка | Бизнес | ||
123,52500 | М | CSQ | FlightTest123.52 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,55000 | М | CSQ | FlightTest123.55 | Летные испытания | Бизнес | ||
123,57500 | М | CSQ | FlightTest123. 57 | Летные испытания | Бизнес | ||
126.20000 | М | CSQ | МилКом 126.2 | Военный общий (консультативный) | Самолет | ||
134.10000 | М | CSQ | МилКом 134.1 | Военный общий (консультативный) | Самолет | ||
135,85000 | М | CSQ | FltIns135.85 | Летная инспекция FAA | Федеральный | ||
135,95000 | М | CSQ | FltIns135.95 | Летная инспекция FAA | Федеральный | ||
122. 20000 | М | CSQ | Часы Flt Wx | Погодные часы | Самолет | ||
129,52500 | М | CSQ | Противообледенительная связь | Обычный антиобледенитель | Бизнес | ||
121,77500 | М | CSQ | Обучение английскому языку | Аварийный локатор (ELT) Тренировочные маяки | Самолет | ||
122,70000 | М | CSQ | ФАА 122.700 | Юником | Самолет | ||
122,72500 | М | CSQ | Федеральное управление гражданской авиации 122. 725 | Юником | Самолет | ||
122,80000 | М | CSQ | ФАУ 122,8 | Юником | Самолет | ||
122,97500 | М | CSQ | ФАА 122.975 | Юником | Самолет | ||
123,00000 | М | CSQ | ФАА 123.000 | Юником | Самолет | ||
123.05000 | М | CSQ | ФАА 123.05 | Юником | Самолет | ||
123.07500 | М | CSQ | ФАА 123. 075 | Юником | Самолет | ||
122,95000 | БМ | CSQ | Юником 122,95 | Unicom — Контролируемые аэропорты | Самолет |
Общие военные частоты
В последние годы многие станции PMSV отказались от четырех старых общенациональных частот.
243.0000 Аварийно-спасательная авиационная служба (военная охрана) 257.8000 Управление воздушным движением (общее военное) 282.8000 Поисково-спасательная служба 255.4000 станций обслуживания полетов FAA 296,7000 станций обслуживания полетов FAA 239,8000 PMSV (Pilot to Metro Service - прогноз погоды) 342,5000 пмсв 344,6000 пмсв 375.2000 ПМСВ 303.0000 Воздушный "Винчестер" 311.0000 Командные пункты РДЦ ВВС США 321.0000 Второстепенные командные пункты РДЦ ВВС США 381,3000 командных пунктов РДК ВВС США 319.4000 Командные пункты ВВС США AMC 349,4000 командных пунктов ВВС США AMC 252. 1000 резервных командных пунктов ВВС США 351.2000 Резервные командные пункты ВВС США 364.2000 USAF NORAD AICC Первичный 380.0000 Летная инспекция FAA/Наземный персонал SMO 380.1000 Летная инспекция FAA/Наземный персонал SMO
Маршрутная служба ARINC
ARINC использует глобальную радиосеть, в первую очередь для того, чтобы клиенты авиакомпаний могли создавать голосовые патчи. Он доступен на высоте более 20 000 футов и на земле в некоторых аэропортах. Примеры использования включают от пилота до отправки, управления техническим обслуживанием или медицинских консультантов. Обычно используется в дополнение к ACARS или вместо ACARS, если он не работает на воздушном судне. Таким образом, диспетчеры авиакомпаний могут поддерживать оперативное управление своими воздушными судами в полете. Delta Air Lines поддерживает аналогичную, но отдельную сеть под названием «Atlanta Radio».
В континентальной части США позывной базовой станции — «Радио Сан-Франциско», за исключением сетей Gulf Net, Maritime Net и Mex Net, которые называются «Радио Нью-Йорка».
- Голосовая служба ARINC (на этой странице есть текущие карты покрытия HF/VHF)
- ARINC Частоты в северо-восточном регионе США
Частоты ОВЧ на маршруте изменены с 4 апреля 2012 г .:
128,9000 Юго-запад США 129.4000 Северо-восток США / Район Великих озер / Западное побережье Канады и Анкоридж 129.4500 Центрально-Восточная часть США 131.8000 Северо-Запад США 129.9000 Maritime Net (северо-восточное побережье США) 130.7000 Мексика/Карибы 131.1750 Юго-восток США 130.4000 Западно-Центральная часть США 131,9500 Pacific Net (западное побережье США и Гавайи)
Система адресации и отчетности бортовой связи (ACARS)
Данные ACARS используются для отправки сообщений на воздушные суда коммерческих авиакомпаний и с них.
Частота | Введите | Альфа-тег | Описание | Режим | Отметить |
---|---|---|---|---|---|
131,72500 | БМ | База ACARS SITA | Базовая частота | Телм | Данные |
129,35000 | БМ | СИТА 129. 35 | В пути | Телм | Данные |
130,87500 | БМ | СИТА 130.875 | Терминал | Телм | Данные |
131,65000 | БМ | СИТА 131.650 | Терминал | Телм | Данные |
128,97500 | БМ | СИТА 128.975 | Терминал — запасной | Телм | Данные |
131.00000 | БМ | СИТА 131.000 | Терминал — запасной | Телм | Данные |
131,47500 | БМ | СИТА 131.475 | DataPlus (Air Canada) в пути | Телм | Данные |
Операции с воздушными шарами
123,3000 Общий полет-земля (экипаж пилота-преследователя), совместно с операторами планера. 123,5000 Общий полет «воздух-земля» (экипаж пилота-преследователя), совместно с планерными операциями. 122.7500 Общий воздух-воздух 122.0000 запросов погоды AFSS
Операции авиакомпаний
Частоты между 128,825–132,000 и 136,500–136,975 МГц управляются и координируются компанией Aviation Spectrum Resources, Inc (ASRI). ASRI была выделена из Aeronautical Radio, INC (ARINC) в 2010 году. ARINC теперь принадлежит Collins Aerospace, а ASRI принадлежит консорциуму авиакомпаний США. Такие операции, как пилотирование до FBO, пилотирование до наземной станции управления авиакомпанией, пилотирование до отправки через радиосеть, такую как радио Сан-Франциско, и грузовики для удаления льда встречаются почти исключительно между 128.825-132.000. Координация и лицензирование FCC осуществляется ASRI. Лицензиатом в лицензиях FCC почти всегда является ASRI, что сбивает с толку пользователя лицензии. Источник
В крупных аэропортах (DFW, DEN, DTW, ORD, LAX и многих других) пандусы контролируются авиакомпаниями, а не авиадиспетчерской службой FAA. Контроллеры рампы разрешают самолетам входить и парковаться у их ворот, отталкиваться от ворот и стартовать, а также поддерживать поток движения в их переулках. Большинство рамп частот находятся в диапазоне 128,825-132,000. Эти частоты рампы редко публикуются FAA.
Противообледенительные грузовики авиакомпаний на малых и средних станциях часто используют соответствующую рабочую частоту. В узловых аэропортах грузовики для удаления льда часто (не всегда) имеют выделенные частоты; эти выделенные частоты часто не имеют соответствующей лицензии FCC, потому что они мобильны и координируются ASRI.
Условные обозначения частот
В диапазоне ОВЧ обозначения частот, читаемые по радио, часто сокращаются. Иногда для краткости, иногда как еще один способ прочитать частотное присвоение, чтобы убедиться, что оно было получено правильно, а иногда и из-за лени. Следующие соглашения имеют разную степень признания в США.
- Наземные частоты: ранее наземным частотам присваивались частоты, начинающиеся с 121. Таким образом, при считывании фоновых наземных частот можно предположить «121». Таким образом, если частота земли составляет 121,600, она может быть закорочена на «0,6» («шестая точка»).
- Отсутствие последней цифры в частоте, оканчивающейся на 5: поскольку частоты ATC разнесены на 0,025 МГц (например, 132,000, 132,025, 132,050, 132,075), когда третий десятичный знак равен 5, его можно опустить. Таким образом, если назначена частота 132,225, она может быть прочитана как «132,22» («один-три-два запятая два-два»). Это вполне приемлемо для всех диспетчеров и пользователей, многие авиационные радиостанции даже опускают третью десятичную точку.
- Опуская ведущую единицу: поскольку частоты ОВЧ УВД начинаются с 1, можно принять 1. Не правильно, но все же распространено. 123.050 можно замкнуть на «23.05» («две-три точки ноль-пять»).
- Средние четыре цифры: сочетание двух последних условных обозначений и иногда без точки. 118,675 может быть сокращено до «1867» («один-восемь-шесть-семь» или «восемнадцать-шестьдесят семь»).
См. также
- Частоты ARINC в северо-восточном штате США
- Центр управления воздушным движением
- Дирижабли
- Федеральное авиационное управление
- Поиск частот воздушного движения
- Тяжелые вертолеты
- ВЧ
- MWARA — основные мировые зоны воздушных маршрутов поддерживают радиосвязь HF с воздушными судами за пределами диапазона VHF.
- VOLMET — Погода в океане
- Навигационные средства, включая ILS, DME, VOR, TACAN, маркерные маяки и NDB
- Безопасность полетов
Внешние ссылки
Федеральное авиационное управление
- Домашняя страница Федерального авиационного управления
- Aeronautical Data — загрузите данные о подписке NASR за 28 дней и другие данные.
- Службы аэронавигационной информации — просмотр и загрузка карт воздушного пространства класса, границы ARTCC и т. д.
- Планы и публикации воздушного движения — загрузите руководство по аэронавигационной информации и глоссарий для пилотов/диспетчеров.
- Схемы аэропортов — Поиск и загрузка схем аэропортов.
- Цифровые продукты — загрузите различные таблицы и приложения.
- Служба полетов
- Справочники и руководства
- N-Number Inquiry — поиск регистрационных номеров самолетов.
- PilotWeb — Поиск НОТАМ.
- Воздушное пространство специального назначения (SUA)
- Временные ограничения на полеты (TFR)
Аэронавигационные данные и отслеживание воздушных судов
- США
- AirNav.com — онлайн-информация об аэропортах и навигационных средствах.
- FlightAware — отслеживание рейсов в режиме реального времени
- FlightRadar24 — Отслеживание рейсов в реальном времени
- LiveATC.net — Прямые радиопередачи управления воздушным движением
- planefinder.net — отслеживание полетов в режиме реального времени (ADS-B) + 5-минутная задержка (данные FAA)
- SkyVector.com — Аэронавигационные карты онлайн.
- VFRMAP.com — Аэронавигационные карты онлайн.
- Канада
- Canadian Aeronautical Communications (архив) — не поддерживается с 2019 года (URL-адрес был захвачен злоумышленником ).
Другие ссылки
- Файлы ФРС Общенациональные военные частоты
Файлы
- ASRI_VHF_2022.zip — содержит карту Google Earth .kml наземных станций ASRI VHF (128.825-136.825.133.
- FAA.zip — содержит карту Google Earth .kml с ARTCC, границами ARTCC, сайтами ARTCC RCAG, частичным списком радиолокационных сайтов ARTCC, концентраторов AFSS, сайтов RCO AFSS и навигационных средств.
Каталожные номера
- 47 CFR 87.173 Частоты
- Служба авиационной радиосвязи FCC
- Справочник по управлению использованием спектра в юго-западном регионе SW 6050.12A 12 декабря 2001 г.
- Руководство по правилам и процедурам управления использованием спектра JO 6050.