Tesla ворвались в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире с 2 моделями; промышленность должна бояться
Tesla ворвалась в десятку самых продаваемых автомобилей в мире не с одной, а с двумя моделями в 2022 году. Это то, чего следует опасаться отрасли, поскольку массовое производство электромобилей становится явно разрушительным.
Трудно возразить против того факта, что электромобили берут верх.
Их рыночная доля медленно, но неуклонно растет на большинстве рынков, и, хотя на них по-прежнему приходится небольшая часть продаж новых автомобилей, есть несколько лакомых кусочков данных, которые ясно указывают на то, что электромобили захватывают отрасль быстрее, чем люди думают.
Такой рынок, как Норвегия, является хорошим примером и окном в будущее более широкой автомобильной промышленности, поскольку в настоящее время более 80% продаж новых автомобилей приходится на электромобили, а продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, сократились до минимума.
Другим хорошим примером является тот факт, что все самые быстрорастущие модели автомобилей являются электрическими, и теперь они даже входят в десятку самых продаваемых автомобилей в мире.
Согласно данным, собранным Focus to Move, электромобили, в частности Tesla Model Y и Model 3, вошли в десятку самых продаваемых электромобилей в мире:
- Toyota Corolla: 1,12 млн (на 2% меньше, чем в прошлом году)
- Toyota RAV4: 870 000 (снижение на 14% по сравнению с прошлым годом)
- Ford F-Series: 787 000 (снижение на 9% по сравнению с прошлым годом)
- Tesla Model Y: 759 000 (рост на 88% по сравнению с прошлым годом)
- Toyota Camry: 675 000 (на 3% меньше, чем в прошлом году)
- Honda CR-V: 601 000 (снижение на 18% по сравнению с прошлым годом)
- Tesla Model 3: 596 000 (на 4% больше, чем в прошлом году)
Как видите, Toyota по-прежнему доминирует: три модели входят в пятерку самых продаваемых легковых автомобилей в мире.
Тем не менее, каждая модель в десятке лучших по сравнению с прошлым годом дешевеет, за исключением двух автомобилей Tesla.
Кроме того, по доходам Tesla Model Y занимает первое место, поскольку большую часть года средняя цена продажи превышала 55 000 долларов.
Автомобильная промышленность должна отнестись к этому серьезно. Не так давно, если не считать более сообразительных людей в автомобильной промышленности, Tesla была в основном шуткой для авторуководителей. Они бы буквально посмеялись над Теслой и ее усилиями по массовому производству электромобилей.
Теперь, спустя несколько лет, у Tesla есть не одна, а две модели в списке 10 самых продаваемых легковых автомобилей в мире.
И Model Y находится на очень четком пути к тому, чтобы стать автомобилем номер один в мире по продажам в этом году.
В то же время каждый второй самый продаваемый автомобиль падает из года в год.
Это доказывает, что если вы можете производить привлекательный электромобиль в больших объемах, для него не только существует рынок, но и он захватывает отрасль.
Поскольку у Toyota до сих пор нет глобального производства полностью электрических автомобилей, я думаю, что к 2025 году она будет полностью исключена из этого списка. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Mercedes-Benz «Drive Pilot» превосходит систему автономного вождения Tesla
- Компания Mercedes-Benz объявила о том, что представит свою систему автономного вождения уровня 3 в Неваде.
- Уровень 3 требует меньше действий водителя, что позволяет пользователю, например, играть в видеоигры за рулем.
- По данным US News, по состоянию на декабрь функция автономного вождения Tesla остается на уровне 2.
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Mercedes-Benz планирует внедрить более высокий уровень автономного вождения для своих клиентов в США ко второй половине 2023 года, согласно объявлению, сделанному в четверг.
Система Drive Pilot немецкой автомобильной компании оснащена функциями автономного вождения 3-го уровня, основанными на стандартах, установленных Обществом автомобильных инженеров (SAE).
Эта функция будет доступна в качестве опции для моделей Mercedes-Benz S-Class и EQs Sedan 2024 года. Цена в США не разглашается. По данным Auto News Europe, в Германии система стоит 5300 долларов для S-класса и около 8000 долларов для модели EQS.
В отличие от системы Уровня 2, которая требует постоянного контроля со стороны водителя, когда автомобиль поворачивается и ускоряется, автоматизация Уровня 3 дает водителям больше свободы действий. SAE определяет уровень 3 как систему, в которой пользователь не управляет автомобилем, когда «задействованы функции автоматизированного вождения, даже если вы сидите на «сиденье водителя»».
Водитель, например, может отвести голову и взгляд от дороги, чтобы поговорить с пассажиром или посмотреть фильм, сообщает The Drive, автомобильное новостное издание, которое тестировало систему Drive Pilot.
Во время демонстрации водитель-испытатель играл в тетрис и просматривал Интернет, поскольку Mercedes EQS справился со всеми аспектами вождения.
Тем не менее, система уровня 3 по-прежнему требует, чтобы водитель мог восстановить контроль над транспортным средством в любой момент. Это означает, что водитель не может заснуть или закрыть лицо во время движения автомобиля. Когда пилот-испытатель The Drive поднес камеру к своему лицу, система автономного вождения Mercedes отключилась.
Система также ограничена определенными дорожными условиями, и Mercedes-Benz заявил, что ее функция Drive Pilot позволит автомобилю разогнаться только до 40 миль в час.
Тем не менее, назначив дату 2023 года, чтобы представить автономную систему уровня 3 клиентам из Невады, Mercedes-Benz, похоже, находится на пути к тому, чтобы превзойти некоторых из своих основных конкурентов в области электромобилей в США, включая Tesla, Ford и GM.
Еще в 2015 году генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал предоставить своим автомобилям то, что Tesla называет «полным самостоятельным вождением». Но его развертывание либо было отложено, либо подверглось критике со стороны законодателей, экспертов по безопасности и клиентов.
Некоторые критики также обвиняют компанию в том, что она вводит в заблуждение своих клиентов, называя полуавтономную систему вождения компании «Полное самостоятельное вождение».
В ноябре Маск расширил «полную бета-версию автономного вождения» для всех клиентов в Северной Америке, однако система по-прежнему имеет рейтинг 2 уровня, что означает, что транспортное средство требует полного внимания водителя.
Эта функция почти сразу привлекла к себе внимание СМИ, поскольку в ноябре в районе залива Сан-Франциско произошло скопление восьми автомобилей Tesla Model S в режиме «полного автономного вождения».
По сообщению The Intercept, Национальное управление безопасности дорожного движения с 2016 года расследовало 35 аварий, в которых использовалась система Tesla «Полное самостоятельное вождение» или «Автопилот». По данным издания, в результате ДТП погибли 19 человек.
Компания Mercedez-Benz заявила в своем заявлении, что ее технология соответствует требованиям штата Невада, предполагая, что автономная система будет доступна только для клиентов из Невады.