Site Loader

Соленоиды АКПП | Блок | Неисправности | Как проверить | Полезная информация

Соленоиды АКПП | Блок 

Соленоиды коробок передач представляют собой специальные электромеханические краны-регуляторы, отвечающие за закрытие и открытие масляного канала. Управление работой соленоидов осуществляется при помощи электрических импульсов, которые посылают центральный компьютер автомобиля. Фактически соленоид отвечает за управление режимами коробок передач и правильность работы системы охлаждения.

Изначально коробки передач оснащались так называемым Говернором. Это примитивный гидравлический клапан, который работал по механическому принципу. Сегодня же на современных автоматических коробках передач используется исключительно соленоиды, которые управляются автоматикой. Преимуществом использования соленоида являются повышение надёжности, возможность тонкого управления и настройки работы автоматической коробки передач.

Соленоиды АКПП | Общая информация

Конструкция и принцип работы

Конструкция соленоидов состоит из специального магнитного стержня, внутри которого располагается медная обмотка. По обмотке подается постоянный ток, который толкает магнитный стержень по направлению движения масла. При изменении напряжения тока магнитный стержень перемещается в противоположную сторону. Несмотря на кажущуюся сложность, данная конструкция отличается простотой и лёгкостью в управлении. В современных  автоматических коробках передач соленоиды перемещаются не только под воздействием  изменения направления тока, но и за счёт специальной возвратной пружинки. Тем самым обеспечивается повышенная надёжность устройства и возможность правильного функционирования соленоида при проблемах с электроснабжением.

Располагаются соленоиды в специальных каналах гидроблока, по которым движется масляная жидкость. При открытом канале масло свободно циркулирует по каналу и направляется к движущимся частям коробки или же в маслоприемник для последующего охлаждения.

  • Принцип работы гидроблока

Управление работой соленоидов осуществляется при помощи компьютера, который подключён к электрическим клапанам при помощи специального шлейфа. Необходимо  отметить, что шлейфы, по которым передаются управляющие сигналы к электрическим клапанам, является слабым местом конструкции и достаточно часто выходит из строя. Именно поэтому при проблемах в работе соленоидов в первую очередь в ремонтных мастерских проверяют работоспособность шлейфа.

Гидроблоки в большинстве моделей современных коробок передач располагаются в нижней части коробки. Только лишь в отдельных трансмиссиях гидроблок расположен с левой или же с правой стороны. Нижнее расположение электрических клапанов позволяет существенным образом упростить ремонтные работы. 

Замена соленоидов в акпп может производиться в специализированных сервисных центрах. Отметим, что данная работа производится без снятия автоматической коробки передач с автомобиля.

Типы соленоидов

Электрические соленоиды

В современных коробках автоматах используется несколько типов соленоидов. Впервые данные электрические клапаны стали использоваться американскими автопризводителями ещё в восьмидесятых годах прошлого века. По сути, они представляли собой специально открывающий и закрывающей клапан, который стоял в канале, по которому масляный насос гонит рабочую жидкость в систему. По сути, такие соленоиды имели  два положения Открытое и Закрытое.

Соленоиды Volvo

На смену таким электрическим клапанам пришли соленоиды, которые были разработаны шведским автопроизводителем компанией Volvo. Подобные конструкции имели специальный толкающий сердечник и встроенный шариковый металлический клапан. Клапан позволял открывать или же закрывать масляный канал. Несмотря на свою эффективность работы подобная конструкция не получила должного распространения. Проблема заключалась в сложной конструкции, которая достаточно часто выходила из строя.

Трехканальные соленоиды

В скором времени должное распространение получили специальные трёхканальные соленоиды, которые позволяли с лёгкостью регулировать давлений системе и  направлять масло к подвижным элементам или же в систему охлаждения. Тщательно  продуманная конструкция таких трёхканальных соленоидов отличалась надёжностью и долговечностью.

Интеллектуальные соленоиды

В середине девяностых годов появились интеллектуальные соленоиды, которые позволяли оптимальным образом управлять работой гидроблока. Большой популярностью стали пользоваться соленоиды-регуляторы, которые использовали принцип вентиля и позволяли не просто перекрывать или же открывать канал для движения масла, но и открываться на определенную  величину, что позволяло регулировать объем перекачиваемого масла. Открытие клапана осуществлялось  по сечению  в штоке, а управление осуществлялось от центрального компьютера, который направлял импульсный ток к магнитному сердечнику соленоида. Одновременно с изменением принципа работы инженеры ведущих мировых автопроизводителей модернизировали конструкцию электрических клапанов, что позволило сделать трех, четырех и пятиканальные соленоиды. Сама конструкция существенно упростилась, что в свою очередь положительно сказалось на надежности. Гидроблок стал служить намного дольше, а выходы его из строя по причине поломок соленоидов стали редкостью.

Была фактически полностью решена проблема износа каналов гидроплиты, которая являлась одной из основных причин поломок автоматических коробок передач.

Соленоиды принято классифицировать по их назначению. Наибольшее распространение получили два типа электрических клапанов – EPC и ТСС. Первые отвечают за работу главного подающего канала и канала, по которому масло движется в маслосборник. Соленоид типа ТСС отвечает за блокировку гидротрансформатора и обеспечивает возможность увеличения объема подачи масла в коробку передач.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ АКПП?

Гидроблок
Пакеты Фрикционов
Гидротрансформатор АКПП
Электронный блок (ЭБУ)
Масляный насос

Неисправности соленоидов АКПП — Симптомы и причины

Используемые в настоящее время в автоматических коробках передач соленоиды отличаются надёжностью и долговечностью. Однако утверждать, что данный элемент полностью лишен каких-либо проблем и поломок было бы неправильно. Как и любой другой механический элемент, соленоид может ломаться и выходить из строя. Опишем наиболее распространенные поломки и их причины.

Так, например, достаточно часто происходит увеличение отложений масла и мельчайшей пыли на металлическом сердечнике. В результате сердечник даже при получении необходимого электрического сигнала не выдвигается в шток. При рабочей температуре масла в коробке передач соленоид может клинить, а автомобиль при этом будет выдавать ошибку в работе коробки передач. Устранить данную проблему можно путём промывки соленоидов в специальных растворителях. 

Блок соленоидов  может очищаться ультразвуком. Последнее проводится без демонтажа соленоидов с коробки передач. Рекомендуем выполнять ультразвуковую чистку соленоидов каждые 50 тысяч километров пробега.

Так выглядит блок соленоидов

При пробеге автомобиля в 250 – 300 тысяч километров или же при максимально активной эксплуатации транспортного средства может отмечаться износ входного отверстия и деталей плунжера.

Все это приводит к появлению протечек масла. Появляются проблемы в работе системы охлаждения и смазки коробки передач. В данном случае ремонт износившихся соленоидов заключается в экзамене их на новые запасные части.

Распространённой причиной выхода из строя соленоидов является использование некачественного масла или же отсутствие замены масла в коробке.  Рабочая жидкость с продуктами износа постепенно заклинивает магнитный сердечник на горячей или же холодной машине. Необходимо помнить, что диагностировать такую поломку крайне сложно. Именно поэтому рекомендуем проводить замену масла в автоматической коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя. Используйте исключительно качественные масла.

В специализированных мастерских вам расскажут, как проверить соленоиды и при необходимости проведут замену. Стоимость этих элементов не слишком высока. Однако вы должны понимать, что в коробке передач может содержать несколько подобных элементов. И при выходе из строя электрических клапанов проводится замена всех соленоидов. Именно поэтому ремонт данного элемента может иметь достаточно высокую стоимость. Помните, что использование качественного масла является залогом долговечного использования соленоидов.

Дата публикации: 10.03.2015

Источник: AKPPHELP

Блок соленоидов в сборе для серии DC (24V)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов.

Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Блок электромагнитных клапанов для систем подачи воздуха

Главная / Блок электромагнитных клапанов систем подачи воздуха

Основной компонент пневматической подвески

Пневматическая подвеска незаменима для плавного, элегантного и мягкого вождения роскошных седанов. Они обеспечивают комфорт, устойчивость при движении и безопасность пассажиров. Блок пневматических клапанов является, помимо блока компрессора, элементарным компонентом системы подачи воздуха, которая управляет пневматическими рессорами транспортных средств. Для этой цели компания RAPA поставляет специально разработанные блоки электромагнитных клапанов с переключающими клапанами (2/2-ходовые клапаны). Они используются для регулирования объема воздуха в пневморессорах.

Клиентами являются ведущие мировые поставщики систем уровня 1 и OEM-производители. Объединение нескольких электромагнитных клапанов в один блок клапанов не только гарантирует компактную конструкцию и меньший вес, но также снижает усилия, необходимые для подключения воздушных линий. Блок управления пневматической пружиной действует как точка переключения: он соответствующим образом управляет блоком клапанов и активирует компрессор.

Описание продуктаОсновные характеристикиПреимуществаПрименениеМонтажная позиция

Блок электромагнитных клапанов для системы подачи воздуха
Пневмоподвеска является одним из компонентов автомобиля, повышающим комфорт при вождении. Блок клапанов является предпосылкой для исправной пневматической пружины. Он регулирует подачу сжатого воздуха в компрессор и выпуск из него. Затем сжатый воздух распределяет воздух по обеим пневматическим пружинам. Они также обеспечивают важный контроль уровня автомобиля, независимо от того, по каким поверхностям и неровностям он движется. Благодаря пневматической подвеске всегда обеспечивается правильная высота. Клапанный блок RAPA состоит из пяти магнитных клапанов и соединений для подачи сжатого воздуха. В нормальном состоянии клапаны закрыты. Только когда они питаются от блока управления пневматической подвеской (ECU), они открываются и пропускают воздух. Клапанный блок спроектирован таким образом, чтобы выдерживать самые высокие напряжения и длительные нагрузки. Технология RAPA хорошо зарекомендовала себя на практике и используется во многих моделях автомобилей различных производителей.

  • Шумопоглощающая конструкция; нет беспокоящего шума переключения клапана
  • Высокие скорости для всех процессов управления благодаря большому поперечному сечению клапана
  • Самая низкая утечка во всем рабочем диапазоне
  • Короткое время переключения
  • Низкий общий объем
  • Легкая конструкция
  • Высочайшая точность
  • Надежный и предназначен для непрерывной работы
  • Прочный и надежный
  • Конструкция с оптимизированным потоком
  • Электромагнитные клапаны последнего поколения
  • Инновационная технология клапанов
  • Доступен широкий диапазон размеров клапанов
  • Доступны варианты электромагнитных клапанов для широкого спектра электрических систем управления
  • Простая системная интеграция
  • Низкие затраты на установку
  • OEM-качество по конкурентоспособной цене
  • Настраиваемый
  • Высокая гибкость системы
  • Последнее поколение систем подачи воздуха для пневматических подвесок автомобилей премиум-класса
  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Универсальная подвеска


RAPA –

лучший адрес для интеллектуальной клапанной техники (клапаны пневматической подвески)

Более 25 лет мы разрабатываем и производим клапаны пневматической подвески и блоки клапанов. RAPA была пионером в этом сегменте: когда Mercedes Benz разработал первые автомобили с пневматической подвеской в ​​середине 1980-х годов, мы были там с самого начала. Позже наши технологии стали использовать и другие крупные бренды, такие как Jaguar, Landrover, BMW и Porsche.

Эталон: Клапаны RAPA для пневматической подвески считаются в автомобильной промышленности чрезвычайно прочными и обеспечивают максимальную гибкость при хорошем соотношении цены и качества. Чрезвычайно надежная технология, а также наши ноу-хау в гидротехнике каждый день вдохновляют наших давних клиентов. Наш опыт способствует постоянному совершенствованию нашей продукции и разработке дальнейших инноваций.

RAPA помогает формировать растущий рынок электромобилей и гибридных транспортных средств, предлагая решения, оптимизированные для шумоподавления, и специальные бесшумные конструкции. Это критерий, в частности, для электромобилей, поскольку вибрации, шумы и внешние воздействия сильнее воспринимаются в салоне автомобиля из-за отсутствия шума двигателя. Благодаря нашему многолетнему опыту мы в RAPA можем предложить гарантированно оптимизированную по шуму технологию клапанов всем производителям автомобилей и первоклассным производителям.

Система для всех типов привода

Система пневмоподвески устанавливается на автомобили премиум-класса независимо от типа привода автомобиля. Соответственно, производители транспортных средств на новых источниках энергии (аккумуляторные электромобили, подключаемые гибриды, автомобили на топливных элементах) и автономных моделей также заинтересованы в этой особенности подвески от RAPA. В частности, азиатские автопроизводители проявляют интерес к установке системы пневматической подвески, которая до сих пор там почти не использовалась, в своих премиальных и люксовых моделях. RAPA смогла заключить свои первые партнерские отношения на азиатском рынке через свой офис продаж в Шанхае, который открылся в 2020 году. Компания уже планирует открытие собственного завода в Китае на 2023 год, чтобы вывести блоки клапанов на важные рынки в Дальний Восток.

Преимущества пневматической подвески
  • Бескомпромиссный комфорт
  • Сверхплавный ход
  • Контроль уровня
  • Стабилизация крена
  • Регулируемый дорожный просвет/клиренс шасси
  • Повышенная грузоподъемность шасси
  • Может использоваться со всеми типами приводов
  • Лучшее решение для внедорожников и универсалов

Контроль уровня для обеспечения комфорта при езде и снижения аэродинамического сопротивления

С точки зрения скорости, гибкости и надежности системы подачи воздуха модули RAPA гарантируют стабильные значения. Это особенно актуально для универсалов, внедорожников и внедорожников, чтобы поддерживать уровень автомобиля в различных условиях нагрузки. То же самое касается движения на высоких скоростях по бездорожью или пересеченной местности. По мере увеличения дорожного просвета более крупные неровности можно преодолевать без контакта днища автомобиля с землей.

Контроль уровня также используется для опускания кузова автомобиля на высоких скоростях, что снижает сопротивление воздуха. Это снижает потребление энергии. Еще одним преимуществом является то, что пневматическая подвеска гарантирует отличный комфорт при езде, поэтому она почти полностью зарекомендовала себя как наиболее предпочтительная система подвески в сегменте премиум.

RAPA COMPONENTS INSIDE

Наши клапаны и блоки клапанов для шасси с пневматической подвеской устанавливаются на модели автомобилей ведущих премиальных и престижных марок. Клапаны от RAPA – это немецкое качество и сертификация по самым высоким требованиям автомобильной промышленности. Важнейшими конкурентными преимуществами являются разработка продукции под конкретного заказчика (открытые инновации) и производство, а также взвешенная ценовая политика. Все автомобильные компоненты разрабатываются опытными инженерами в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и основаны на новейших технологиях. Для производства используются только качественные материалы, а контроль качества осуществляется на протяжении всей технологической цепочки. Благодаря нашим высокотехнологичным компонентам и системам клапанов OEM-производители, а также поставщики систем могут значительно сократить время разработки и, таким образом, снизить затраты.

Свяжитесь с нами!

Из соображений интересов наших клиентов мы не публикуем детали наших отзывов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы можете связаться с нашими сотрудниками в Германии, США и Китае напрямую.

Для получения дополнительной информации и конкретных запросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему отделу продаж.

Собственное производство индивидуальных изделий по индивидуальному заказу

Основным направлением нашей деятельности является производство, поскольку RAPA не только разрабатывает высокотехнологичные компоненты для автомобилей, но и производит, изготавливает и собирает их – и даже проектирует для них производственные мощности. От ручных рабочих станций до полностью автоматизированных производственных линий с роботизированной техникой.

Мы считаем, что те, кто занимается производством, по-другому думают о дизайне и по-другому смотрят на потенциал оптимизации компонентов, деталей и систем. Кроме того, собственное производство позволяет нам значительно сократить сроки разработки. В штаб-квартире компании в Зельбе мы производим в семи цехах на площади около 11 000 квадратных метров, из которых около 2 500 квадратных метров зарезервированы для лаборатории и проверки. Включая наших коллег из логистики, более 50% нашей рабочей силы занято в производстве. Это хорошо обученные квалифицированные рабочие, которые обеспечивают производство и поставку более 15 миллионов деталей и системных компонентов каждый год. Любой, кто проходит через наш главный завод, может каждый день видеть, как компоненты собираются с умелым мастерством и твердой рукой. Только этот настоящий ручной труд в сочетании с полностью автоматизированным производством и робототехникой в ​​конечном итоге приводит к тому качеству продукции и высокой производительности, которые востребованы на РАПА во всем мире.

Разумеется, все объекты нашей компании сертифицированы в соответствии со строгими автомобильными стандартами. Как разработчик и поставщик мы несем ответственность за успех наших клиентов. Благодаря нашей интегрированной системе управления качеством мы удовлетворяем растущие потребности автомобильной промышленности и предлагаем нашим клиентам максимально возможную производительность и безопасность. Это подтверждается многочисленными сертификатами и наградами.


Насосный агрегат со встроенной электроникой для полностью активного шасси

Интеллектуальный гидравлический блок с электродвигателем, дополняющий систему пневматической подвески частично несущей гидравликой

Клапан управления регулировкой амортизаторов

Электромагнитный клапан управления демпфированием отбоя или сжатия в амортизаторе


Гидравлический и пневматический клапаны и индивидуальные компоненты, модули и системы, а также общие мехатронные решения для улучшения веса, функциональности, поведения NVH, выбросов и стоимости

Chassis

Spring and damping systems
Fully Active Suspension Systems

Powertrain

Engine and transmission

Exterior

Convertible top and trunk control
Comfort drive systems

Autonomous Driving

Camera and Sensor Cleaning Cler™ для систем помощи при вождении и автономных транспортных средств

SpeedFactory Racing Billet B-Series Блок соленоида VTEC С пластины — СпидФабрика Гонки

Перейти к содержимому
  • Дом
  • Блок соленоида SpeedFactory Racing Billet B-Series VTEC Off Plate
  • Описание
Описание

Пластина блока соленоида SpeedFactory Billet серии B VTEC предназначена для использования в приложениях, где VTEC неактивен, например, в стандартных 3-лепестковых кулачках, зафиксированных на кулачке VTEC с помощью нашего комплекта штифтов для удаления VTEC из титана SFR, или при использовании одинарного или двойного лепестка. настройка как Web или Ferrea.

Если вы цените внимание к деталям, вам понравится наша блокировочная пластина – надлежащая посадка OEM-прокладок (в отличие от большинства) и встроенный масляный перепускной патрубок, который обеспечивает дополнительную смазку внутренней части коромысла, сохраняя его прохладным и хорошо смазанным. . Экономит 0,62 фунта по сравнению с неприглядным стандартным соленоидом. Стандартная цена включает в себя винты с головкой из нержавеющей стали или сочетание с нашей фурнитурой SFR Titanium для максимальной экономии веса, эстетики и функциональности! Выберите желаемое оборудование в раскрывающемся меню.

  • Прецизионная обработка на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061-T6
  • Черное анодированное покрытие повышает долговечность и предотвращает коррозию
  • Фурнитура из нержавеющей стали в комплекте
  • Логотип SpeedFactory Racing с лазерной гравировкой
  • Точная установка OEM-прокладки обеспечивает точное герметичное уплотнение
  • Используйте заводскую прокладку PN# 15825-P08-005 со снятой сеткой (не входит в комплект)

Примечание. При работе с заблокированным VTEC, одно- или двухлопастной установкой мы рекомендуем заварить неиспользуемые кулачки, смазать отверстия в распылителях и увеличить те, которые вы используете, до 0,078 дюйма с помощью 5/64. » сверло. Это обеспечит повышенную смазку и охлаждение используемых кулачков и кулачков коромысел, что приведет к значительному снижению износа и увеличению срока службы этих быстроизнашивающихся компонентов.

Читать далее

Читать меньше

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

Продажа

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}} {{если изображения[1] }} {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите параметры {{еще}} {{/если}}

Настройки файлов cookie на нашем веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие впечатления.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *