Корпоративная библиотека МИФ on the App Store
Description
«Корпоративная библиотека МИФа» — электронные и аудиокниги МИФа для компаний, которые позволят эффективно развиваться вашим сотрудникам.
Для быстрого погружения в новые темы в библиотеке можно почитать или послушать саммари по теме. А чтобы более глубоко погрузиться в тему в подборках можно найти интересующую книгу по любой теме, например: «Переговоры», «Тайм-менеджмент», «Саморазвитие» и т.д.
Для быстрого поиска книги можно воспользоваться каталогом, где доступен выбор книг из списка категорий или поиск по названию.
Новинки и самые популярные книги библиотеки удобно сгруппированы в топиках «Новинки», «Бестселлеры», «Что читают» и т.д.
Понравившиеся книги можно добавить в Вишлист, чтобы в дальнейшем прочитать или послушать их.
Электронные книги можно скачивать на устройство и читать в привычной для вас программе для чтения книг. Для удобства доступны разные форматы: ePub, pdf, mobi и FB2.
Аудиокниги можно слушать онлайн и офлайн, загрузив целиком или отдельные главы на свое мобильное устройство. Реализована удобное переключение между главами аудиокниги.
Мобильное приложение синхронизируется с веб-версией электронной библиотеки МИФа. В профиле отображаются аудиокниги, которые вы слушали в веб-версии или в мобильном приложении. А в плеере можно продолжать слушать аудиокниги с места, на котором вы остановились и управлять прослушиванием на любом экране приложения.
Те, кто ценит время, могут слушать аудиокниги в ускоренном режиме.
Version 1.10.1
Исправлены ошибки прогресса книг и общие исправления быстродействия.
Ratings and Reviews
14 Ratings
В целом хорошо
Просьба добавить возможность увеличения скорости (хотя бы) до х3
The developer, MANN, IVANOV I FERBER OOO, indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below.
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
- Contact Info
- Search History
- Identifiers
- Usage Data
- Diagnostics
- Other Data
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More
Information
- Seller
- MANN, IVANOV I FERBER OOO
- Size
- 42.2 MB
- Category
- Education
- Age Rating
- 12+ Infrequent/Mild Mature/Suggestive Themes Infrequent/Mild Sexual Content and Nudity
- Copyright
- © ООО «Манн, Иванов и Фербер»
- Price
- Free
- Developer Website
- App Support
- Privacy Policy
More By This Developer
You Might Also Like
org/Article»> |
Различные результаты для родной библиотеки rc-switch и RC-switch от ESPHome (remote_receiver) для радиочастотных сигналов 433 МГц — ESPHome
jant90 #1Я хочу использовать ESPHome для приема РЧ-сигналов с пульта ДУ 433 МГц.
Тестирование rc-switch в Arduino IDE
Я подключил RF-приемник к плате ESP32 и протестировал его с помощью библиотеки rc-switch в Arduino IDE на примере ReceiveDemo_Simple. Это работает отлично, и все нажатия удаленных кнопок правильно регистрируются как протокол 1, вывод для одного нажатия кнопки обычно выглядит следующим образом:
11:09:55.365 -> Получено 8213780 / 24-битный протокол: 1
11:09:55.433 -> Получено 8213780 / 24-битный протокол: 1
11:09:55.468 -> Получено 8213780 / 24-битный протокол: 1 9000 5
Иногда зарегистрировано 2 нажатия и иногда полученные данные немного отличаются, но при каждом нажатии десятичные данные содержат как минимум 8213780
один раз для этой кнопки. Так что это очень точно и надежно.
В ESPHome
Используя точно такое же оборудование и проводку, я попытался настроить remote_receiver
в ESPHome. После некоторого поиска в Google, проб и ошибок с некоторыми настройками в моем файле yaml я получил следующее:
remote_receiver: пин: 0 свалка: - rc_switch допуск: 60% фильтр: 4us бездействие: 4 мс
И одно и то же нажатие кнопки определяется как:
[11:04:46][D][remote. rc_switch:256]: Получен RCSwitch Raw: protocol=7 data=’0111110101010101000101001′
[11:04:46][D][remote.rc_switch:256]: Получен RCSwitch Raw: протокол=7 данные=’011111010101010101011111′
[11:04:46][D][remote.rc_switch:256]: Получен RCSwitch Raw: protocol=7 data=’0111110101010101010111111′
[11:04:46][D][remote.rc_switch:256]: Получен RCSwitch Raw: протокол=7 данные=’011111010101010101011111′
Данные немного отличаются друг от друга, но обычно при каждом нажатии обнаруживаются двоичные данные хотя бы один раз. Удалите 1 в конце (и начальный 0) из двоичных данных, и они будут такими же, как десятичные данные из родной библиотеки rc-switch в Arduino IDE (двоичные 11111010101010100010100 = десятичные 8213780).
Как заставить ESPHome работать как родной rc-switch?
Так почему же ESPHome определяет эти нажатия кнопок как протокол 7, тогда как родная библиотека rc-switch определяет их как протокол 1 (в то время как фактическая полезная нагрузка данных кажется такой же)?
Хотелось бы добиться такого же уровня точности и производительности в ESPHome, как при использовании родной библиотеки rc-switch. Любые советы о том, как этого добиться?
1 Нравится
CWood (Крис) #2У меня тоже была эта проблема, и я отправил ее на github ESPHome и искал помощи в их Discord. Никогда не мог понять это или заставить его работать надежно. Вы когда-нибудь догадывались об этом?
джант90 #3Я не могу вспомнить, получал ли я когда-либо надежное решение или нет, но в настоящее время я использую RF-мост Sonoff с выделенным RF-чипом (прошитым прошивкой Portisch), на котором работает ESPHome. RF-чип очень надежен, поэтому я больше не использую rc-switch. Я обнаружил, что документация для RF-компонента слишком краткая, поэтому мне пришлось немного повозиться, чтобы заставить ее работать, но теперь, когда она работает, она очень надежна и хорошо интегрирована в HA.
Я также открыл проблему на Github для регрессии RF в ESPHome, но я не думаю, что она когда-либо была решена. К сожалению, RF просто не имеет приоритета в домашней автоматизации.
Также радиочастотный мост Sonoff не поможет вам для 315 МГц, я думаю, извините. В любом случае удачи!
CДерево (Крис) #4А, ну, в любом случае спасибо. У меня дрянной полупостоянный сетап, который достаточно хорошо работает на 315 и 433. Только не на супер надежный.
неисследователь #5Я настроил esp для перехвата кодов с помощью arduino IDE и библиотеки RCSwitch для сравнения кодов с пульта etekcity zap и ESPhome ESP с передатчиком 433 МГц, на котором работает RC-переключатель. Вот моя конфигурация для rc-переключателя в esphome:
turn_on_action: - remote_transmitter.transmit_rc_switch_raw: код: '10101010001010111000011' протокол: перевернуто: ложь длина_импульса: 181 повторить: раз: 10 время_ожидания: 0 с
Вот результаты:
ESPhome: Получено 5576131 / 23 бит Протокол: 1 Длина импульса: 181 Необработанный дамп: 1073672368 Etekcity Zap remote: Получено 5576131/24bit Протокол: 1 Длина импульса: 179 Необработанный дамп: 1073672368
Похоже, что длина в битах была меньше 1
Я попытался обмануть esphome, заставив его передавать более длинные биты, поместив ноль перед кодом, и вуаля!
ESPhome: Получено 5576131/24 бит Протокол: 1 Длина импульса: 181 Необработанный дамп: 1073672368 Etekcity Zap remote: Получено 5576131/24bit Протокол: 1 Длина импульса: 179Необработанный дамп: 1073672368
Мои торговые точки etekcity начали отвечать!
Вот последний фрагмент esphome, который работал для торговых точек etekcity, а может быть, и для других вещей.
- платформа: шаблон имя: Подогреватель MP3d вспомогательный включите_действие: - remote_transmitter.transmit_rc_switch_raw: код: '010101010001010111000011' протокол: перевернуто: ложь длина_импульса: 181 повторить: раз: 10 время_ожидания: 0 с
3 лайков
(Лордзид) #6действительно ваш код работает и мои устройства получают информацию. даже sonoff RF bridge esphome получил код кода = 0x5515C3 Из переданного кода кода: «010101010001010111000011».
Super Nintendo Entertainment System™ — Nintendo Switch Online для Nintendo Switch
Слайд 1 из 11
Кровь, насилие, непристойные темы, язык, грубый юмор членство в Nintendo Switch Online.
Зарегистрируйтесь сейчасЕще больше классических игр Super NES, чтобы насладиться
Замечательные игры, такие как Claymates, Jelly Boy и Bombuzal, недавно были добавлены в библиотеку классических игр Super NES, доступных при подписке Nintendo Switch Online.
Играйте в более чем 100 игр на своей системе Nintendo SwitchНаслаждайтесь тщательно подобранной библиотекой из более чем 100 классических игр для Super NES™ и NES™, включая Super Mario Kart™, Super Metroid™, The Legend of Zelda™: A Link to the Past™, Donkey Kong™ Country™ и многое другое — без дополнительной оплаты. Кроме того, вы можете соревноваться (или сотрудничать) онлайн с друзьями, делиться своим экраном или виртуально передавать управление контроллером, в зависимости от игры.
Мир Супер Марио™
1991
Super Mario Kart
1992
Super Mario World™ 2: Yoshi’s Island™
1995
The Legend of Zelda: A Link to the Past
1992
9013 4 Super Metroid1994
Star Fox™
1993
Страна Донки-Конга
1994
F-Zero™
1991
Kirby’s Dream Land™ 3
1997
Бомбузал
Дыхание огня
Breath of Fire II
BRAWL BROTHERS
Пещерный ниндзя (также известный как Joe & Mac)
Claymates
Капер Конго
Гребень Демона
Донки Конг Кантри
Страна Донки Конг 2: Поиски Конга Дидди
Страна Донки Конг 3: Двойная проблема Дикси Конг!
ВОИН СУДНОГО ДНЯ
EarthBound™
Earthworm Jim™ 2
История бойца
F-ZERO™
Джелли Бой
Джо и Мак 2: Затерянные в тропиках
Kirby Super Star™
Kirby’s Avalanche™
Kirby’s Dream Course™
Kirby’s Dream Land™ 3
90 181Mario’s Super Picross
Natsume Championship Wrestling
Operation Logic Bomb
Panel de Pon
901 84Pilotwings™
Pop’n TwinBee
Человек доисторического периода
Psycho Dream
Rival Turf!
БОКОВОЙ КАРМАН
Smash Tennis™
Spanky’s™ Quest
Star Fox™
Star Fox™ 2
Stunt Race FX™
Super Baseball Simulator 1000 90 005
СУПЕР Э. Д.Ф. EARTH DEFENSE FORCE
Super Ghouls’n Ghosts™
Super Punch-Out!!™
Super Puyo Puyo 2
Super Mario All-Stars
Super Mario Kart™
Мир Супер Марио™
Super Mario World™ 2: Остров Йоши
Super Metroid™
Super Soccer
Super Tennis 9000 5
Super Valis IV
Коэффициент зажигания
Legend of Zelda™: Связь с прошлым
Хранители мира
Tuff E Nuff
Wild Guns
Волшебная капля2
Пикап и играй
Вы можете играть, сохранять и возвращаться к действию, когда у вас есть несколько минут, где бы вы ни находились.
Перемотайте игру назад
Встроены повторы! Вы можете перемотать игру, нажав и удерживая ZL + ZR, если вы допустили ошибку или просто хотите повторить раздел.
Играйте вместе по сети
Общайтесь с друзьями по сети и делитесь своим экраном для совместной или соревновательной игры. Выберите режим для 1 или 2 игроков и вперед. В однопользовательских играх вы можете по очереди управлять элементами управления.
Помогите друзьям
Играя онлайн, вы можете отобразить курсор в виде руки на экране вашего друга. Используйте его, чтобы давать подсказки или указывать на стратегические места. Вы даже можете похлопать, чтобы поздравить их.
Поддержите их с помощью голосового чата
Вы можете использовать голосовой чат в этих играх через приложение для смартфона Nintendo Switch Online. Это лучшая вещь после совместного времяпрепровождения.
Для использования приложения требуется постоянный доступ в Интернет и совместимый смартфон. Может взиматься плата за передачу данных. Требуется возраст учетной записи Nintendo 13+. Функции приложения для смартфона доступны в совместимых играх.
Контроллер Super Nintendo Entertainment System™
Теперь вы играете с суперсилой. Наслаждайтесь улучшенными играми Super NES такими, какими они должны быть, — с помощью полноразмерного контроллера в стиле Super Nintendo Entertainment System! Этот беспроводной контроллер, доступный для покупки только подписчикам Nintendo Switch Online, предлагает идеальный способ играть в эти классические игры Super NES.
ПодробнееНе более четырех покупок на одну учетную запись Nintendo с оплаченным индивидуальным или семейным членством Nintendo Switch Online. Предложение недоступно для владельцев бесплатной пробной версии. Этот контроллер не является обязательным и не требуется для игры в коллекцию игр Super Nintendo Entertainment System — Nintendo Switch Online.
Рейтинг ESRB
Кровь, Насилие, Непристойные темы, Язык, Грубый юмор
Взаимодействие пользователей
Поддерживаемые игровые режимы классические игры для NES™ и Super NES™ и многое другое с членство в Nintendo Switch Online.
Эта игра поддерживает: Онлайн-игруSave Data Cloud
Узнать большеСвязанные элементы для изучения
Цифровые бестселлеры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если у вас эпилепсия или у вас были судороги или другие необычные реакции на мигающие огни или узоры, обратитесь к врачу. прежде чем играть в видеоигры. Все пользователи должны прочитать информацию о здоровье и безопасности, доступную в настройках системы, перед использованием этого программного обеспечения.
Для сетевой игры требуется членство Nintendo Switch Online (продается отдельно) и учетная запись Nintendo. Не доступно во всех странах. Для онлайн-функций требуется доступ в Интернет. Применяются условия. nintendo.com/switch-online
* Требуется членство в Nintendo Switch Online (продается отдельно) и учетная запись Nintendo. Для использования приложения требуется постоянный доступ в Интернет и совместимый смартфон. Может взиматься плата за передачу данных. Для доступа к некоторым сетевым функциям приложения, включая голосовой чат, требуется учетная запись Nintendo старше 13 лет. Функции приложения для смартфона доступны в совместимых играх. Применяются условия. nintendo.com/switch-online
Требования к объему памяти будут увеличиваться по мере добавления в программу дополнительных игр. Игры, скомпилированные в этом программном обеспечении, являются репродукциями оригинальных игр для использования в системе Nintendo Switch. Есть некоторые различия в производительности и представлении игры по сравнению с оригинальными версиями этих игр. Для доступа к этим играм требуется членство Nintendo Switch Online. PAL-версия Pop’n TwinBee была изменена, чтобы работать с той же частотой 60 Гц, что и оригинальная японская версия.
Super Mario World™ © Nintendo, 1990–1991; Super Mario World™ 2: Yoshi’s Island™ © Nintendo, 1995; Super Mario Kart™ © Nintendo, 1992; The Legend of Zelda™: A Link to the Past™ © Nintendo, 1991–1992; Super Metroid™ © Nintendo, 1994; Star Fox™ © Nintendo, 1993; F-ZERO™ © Nintendo, 1990–1991; Stunt Race FX™ © Nintendo, 1994; Pilotwings™ © Nintendo, 1990–1991; Kirby’s Dream Land™ 3 © 1997 HAL Laboratory, Inc. / Nintendo; Kirby’s Dream Course™ © Hal Laboratory, Inc./Nintendo, 1994, 1995; Super Ghouls’n Ghosts™ ©CAPCOM CO., LTD. 1991, 2019 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.; Гребень демона ©CAPCOM CO., LTD. 1994, 2019 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.; Супер футбол ©Spike Chunsoft Co., Ltd. Все права защищены.; Супер Пуйо Пуйо 2 ©SEGA; Супер теннис © 1991 Tokyo Shoseki/Nintendo; Дыхание огня ©CAPCOM CO., LTD. 1994, 2019 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ; BRAWL BROTHERS ©CITY CONNECTION CO.