Site Loader

Содержание

‎Корпоративная библиотека МИФ on the App Store

Description

«Корпоративная библиотека МИФа» — электронные и аудиокниги МИФа для компаний, которые позволят эффективно развиваться вашим сотрудникам.

Для быстрого погружения в новые темы в библиотеке можно почитать или послушать саммари по теме. А чтобы более глубоко погрузиться в тему в подборках можно найти интересующую книгу по любой теме, например: «Переговоры», «Тайм-менеджмент», «Саморазвитие» и т.д.

Для быстрого поиска книги можно воспользоваться каталогом, где доступен выбор книг из списка категорий или поиск по названию.

Новинки и самые популярные книги библиотеки удобно сгруппированы в топиках «Новинки», «Бестселлеры», «Что читают» и т.д.

Понравившиеся книги можно добавить в Вишлист, чтобы в дальнейшем прочитать или послушать их.

Электронные книги можно скачивать на устройство и читать в привычной для вас программе для чтения книг. Для удобства доступны разные форматы: ePub, pdf, mobi и FB2.

В приложении поддерживается версия для iPad, что позволит удобнее взаимодействовать с книгами. А Темная тема позволит снизить нагрузку на глаза при взаимодействии с приложением.

Аудиокниги можно слушать онлайн и офлайн, загрузив целиком или отдельные главы на свое мобильное устройство. Реализована удобное переключение между главами аудиокниги.

Мобильное приложение синхронизируется с веб-версией электронной библиотеки МИФа. В профиле отображаются аудиокниги, которые вы слушали в веб-версии или в мобильном приложении. А в плеере можно продолжать слушать аудиокниги с места, на котором вы остановились и управлять прослушиванием на любом экране приложения.

Те, кто ценит время, могут слушать аудиокниги в ускоренном режиме.

Version 1.10.1

Исправлены ошибки прогресса книг и общие исправления быстродействия.

Ratings and Reviews

14 Ratings

В целом хорошо

Просьба добавить возможность увеличения скорости (хотя бы) до х3

The developer, MANN, IVANOV I FERBER OOO, indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below.

For more information, see the developer’s privacy policy.

Data Linked to You

The following data may be collected and linked to your identity:

  • Contact Info
  • Search History
  • Identifiers
  • Usage Data
  • Diagnostics
  • Other Data

Data Not Linked to You

The following data may be collected but it is not linked to your identity:

Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More

Information

Seller
MANN, IVANOV I FERBER OOO

Size
42.2 MB

Category
Education

Age Rating
12+ Infrequent/Mild Mature/Suggestive Themes Infrequent/Mild Sexual Content and Nudity

Copyright
© ООО «Манн, Иванов и Фербер»

Price
Free

  • Developer Website
  • App Support
  • Privacy Policy

More By This Developer

You Might Also Like

Sony рассматривает возможность трансляции PS4-игр на Xbox One и Nintendo Switch

org/Article»>

3DNews Новости Software Слухи Sony рассматривает возможность трансляци…

Самое интересное в обзорах

02.02.2020 [20:43], Евгений Миркин

Компания Sony Interactive Entertainment проводит опрос, в котором интересуется мнением пользователей о функции Remote Play — возможность транслировать с консоли на другое устройство. В частности, она спрашивает, хотят ли геймеры играть так на Xbox One и Nintendo Switch.

Пользователь Reddit Yourredditherefirst опубликовал скриншоты недавнего опроса, разосланного компанией, в котором спрашивалось об интересах сообщества в использовании этой функции на таких устройствах, как Nintendo Switch, Xbox One, Apple TV и Android TV.

Другие вопросы включали в себя, будут ли пользователи заинтересованы в использовании удалённого воспроизведения с PlayStation 4, не подключённой к интернету; скрытии неиспользуемых элементов управления игры, чтобы обеспечить больше свободного места на экране; уменьшенной версии DualShock для портативных игр; эксклюзивные карты/аксессуары для Remote Play; настраиваемой раскладки кнопок, подключении других контроллеров (например, Xbox One) и мыши/клавиатуры; совместимости с играми PlayStation и PlayStation 2; и родительского контроля, чтобы позволить нескольким пользователям использовать удалённую игру одновременно.

Sony Interactive Entertainment уже пыталась на PlayStation 3 дать пользователям возможность транслировать с консоли на PlayStation Portable, а затем на PlayStation Vita. Но функция не была особо популярной, поскольку разработчикам игр пришлось бы выделить дополнительные ресурсы системы на это — многие просто решили полностью отказаться от неё.

С PlayStation 4 компания учла это и спроектировала функцию на аппаратном уровне. Консоль справилась с Remote Play без особых усилий, и в результате почти вся библиотека совместима с удалённой игрой на PlayStation Vita. В основе реализации функции лежит технология бывшей Gaikai, которую Sony купила в 2012 году и теперь использует в сервисе PlayStation Now.

Со временем всё больше устройств стали совместимы с Remote Play на PlayStation 4, включая PlayStation TV, устройства на iOS и Android (но сперва функция была доступна только смартфонам и планшетам Sony Xperia), ПК и Mac.

Теперь, несмотря на то, что на горизонте уже мелькает новая консоль (PlayStation 5 выйдет к концу года), Sony всё ещё ищет возможности дальнейшего расширения списка совместимости Remote Play на PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1002805

Рубрики: Новости Software, игры, Слухи,

Теги: remote play, playstation 4, sony interactive entertainment, nintendo switch, xbox one

← В прошлое В будущее →

Различные результаты для родной библиотеки rc-switch и RC-switch от ESPHome (remote_receiver) для радиочастотных сигналов 433 МГц — ESPHome

jant90

#1

Я хочу использовать ESPHome для приема РЧ-сигналов с пульта ДУ 433 МГц.

Тестирование rc-switch в Arduino IDE
Я подключил RF-приемник к плате ESP32 и протестировал его с помощью библиотеки rc-switch в Arduino IDE на примере ReceiveDemo_Simple. Это работает отлично, и все нажатия удаленных кнопок правильно регистрируются как протокол 1, вывод для одного нажатия кнопки обычно выглядит следующим образом:

11:09:55.365 -> Получено 8213780 / 24-битный протокол: 1
11:09:55.433 -> Получено 8213780 / 24-битный протокол: 1
11:09:55.468 -> Получено 8213780 / 24-битный протокол: 1 9000 5

Иногда зарегистрировано 2 нажатия и иногда полученные данные немного отличаются, но при каждом нажатии десятичные данные содержат как минимум 8213780 один раз для этой кнопки. Так что это очень точно и надежно.

В ESPHome
Используя точно такое же оборудование и проводку, я попытался настроить remote_receiver в ESPHome. После некоторого поиска в Google, проб и ошибок с некоторыми настройками в моем файле yaml я получил следующее:

 remote_receiver:
  пин: 0
  свалка:
    - rc_switch
  допуск: 60%
  фильтр: 4us
  бездействие: 4 мс
 

И одно и то же нажатие кнопки определяется как:

[11:04:46][D][remote. rc_switch:256]: Получен RCSwitch Raw: protocol=7 data=’0111110101010101000101001′
[11:04:46][D][remote.rc_switch:256]: Получен RCSwitch Raw: протокол=7 данные=’011111010101010101011111′
[11:04:46][D][remote.rc_switch:256]: Получен RCSwitch Raw: protocol=7 data=’0111110101010101010111111′
[11:04:46][D][remote.rc_switch:256]: Получен RCSwitch Raw: протокол=7 данные=’011111010101010101011111′

Данные немного отличаются друг от друга, но обычно при каждом нажатии обнаруживаются двоичные данные хотя бы один раз. Удалите 1 в конце (и начальный 0) из двоичных данных, и они будут такими же, как десятичные данные из родной библиотеки rc-switch в Arduino IDE (двоичные 11111010101010100010100 = десятичные 8213780).

Как заставить ESPHome работать как родной rc-switch?
Так почему же ESPHome определяет эти нажатия кнопок как протокол 7, тогда как родная библиотека rc-switch определяет их как протокол 1 (в то время как фактическая полезная нагрузка данных кажется такой же)?

Хотелось бы добиться такого же уровня точности и производительности в ESPHome, как при использовании родной библиотеки rc-switch. Любые советы о том, как этого добиться?

1 Нравится

CWood (Крис)

#2

У меня тоже была эта проблема, и я отправил ее на github ESPHome и искал помощи в их Discord. Никогда не мог понять это или заставить его работать надежно. Вы когда-нибудь догадывались об этом?

джант90

#3

Я не могу вспомнить, получал ли я когда-либо надежное решение или нет, но в настоящее время я использую RF-мост Sonoff с выделенным RF-чипом (прошитым прошивкой Portisch), на котором работает ESPHome. RF-чип очень надежен, поэтому я больше не использую rc-switch. Я обнаружил, что документация для RF-компонента слишком краткая, поэтому мне пришлось немного повозиться, чтобы заставить ее работать, но теперь, когда она работает, она очень надежна и хорошо интегрирована в HA.

Я также открыл проблему на Github для регрессии RF в ESPHome, но я не думаю, что она когда-либо была решена. К сожалению, RF просто не имеет приоритета в домашней автоматизации.

Также радиочастотный мост Sonoff не поможет вам для 315 МГц, я думаю, извините. В любом случае удачи!

CДерево (Крис)

#4

А, ну, в любом случае спасибо. У меня дрянной полупостоянный сетап, который достаточно хорошо работает на 315 и 433. Только не на супер надежный.

неисследователь

#5

Я настроил esp для перехвата кодов с помощью arduino IDE и библиотеки RCSwitch для сравнения кодов с пульта etekcity zap и ESPhome ESP с передатчиком 433 МГц, на котором работает RC-переключатель. Вот моя конфигурация для rc-переключателя в esphome:

 turn_on_action:
      - remote_transmitter.transmit_rc_switch_raw:
          код: '10101010001010111000011'
          протокол:
            перевернуто: ложь
            длина_импульса: 181
          повторить:
            раз: 10
            время_ожидания: 0 с
 

Вот результаты:

 ESPhome: Получено 5576131 / 23 бит Протокол: 1 Длина импульса: 181
          Необработанный дамп: 1073672368
Etekcity Zap remote: Получено 5576131/24bit Протокол: 1 Длина импульса: 179
         Необработанный дамп: 1073672368
 

Похоже, что длина в битах была меньше 1
Я попытался обмануть esphome, заставив его передавать более длинные биты, поместив ноль перед кодом, и вуаля!

 ESPhome: Получено 5576131/24 бит Протокол: 1 Длина импульса: 181
          Необработанный дамп: 1073672368
Etekcity Zap remote: Получено 5576131/24bit Протокол: 1 Длина импульса: 179Необработанный дамп: 1073672368
 

Мои торговые точки etekcity начали отвечать!
Вот последний фрагмент esphome, который работал для торговых точек etekcity, а может быть, и для других вещей.

 - платформа: шаблон
    имя: Подогреватель MP3d вспомогательный
    включите_действие:
      - remote_transmitter.transmit_rc_switch_raw:
          код: '010101010001010111000011'
          протокол:
            перевернуто: ложь
            длина_импульса: 181
          повторить:
            раз: 10
            время_ожидания: 0 с
 

3 лайков

(Лордзид)

#6

действительно ваш код работает и мои устройства получают информацию. даже sonoff RF bridge esphome получил код кода = 0x5515C3 Из переданного кода кода: «010101010001010111000011».

Super Nintendo Entertainment System™ — Nintendo Switch Online для Nintendo Switch

Слайд 1 из 11

Кровь, насилие, непристойные темы, язык, грубый юмор членство в Nintendo Switch Online.

Зарегистрируйтесь сейчас

Еще больше классических игр Super NES, чтобы насладиться

Замечательные игры, такие как Claymates, Jelly Boy и Bombuzal, недавно были добавлены в библиотеку классических игр Super NES, доступных при подписке Nintendo Switch Online.

Играйте в более чем 100 игр на своей системе Nintendo Switch

Наслаждайтесь тщательно подобранной библиотекой из более чем 100 классических игр для Super NES™ и  NES™, включая Super Mario Kart™, Super Metroid™, The Legend of Zelda™: A Link to the Past™, Donkey Kong™ Country™ и многое другое — без дополнительной оплаты. Кроме того, вы можете соревноваться (или сотрудничать) онлайн с друзьями, делиться своим экраном или виртуально передавать управление контроллером, в зависимости от игры.

Мир Супер Марио™

1991

Super Mario Kart

1992

Super Mario World™ 2: Yoshi’s Island™

1995

The Legend of Zelda: A Link to the Past

1992

9013 4 Super Metroid

1994

Star Fox™

1993

Страна Донки-Конга

1994

F-Zero™

1991

Kirby’s Dream Land™ 3

1997

  • Бомбузал

  • Дыхание огня

  • Breath of Fire II

  • BRAWL BROTHERS

  • Пещерный ниндзя (также известный как Joe & Mac)

  • Claymates

  • Капер Конго

  • Гребень Демона

  • Донки Конг Кантри

  • Страна Донки Конг 2: Поиски Конга Дидди

  • Страна Донки Конг 3: Двойная проблема Дикси Конг!

  • ВОИН СУДНОГО ДНЯ

  • EarthBound™

  • Earthworm Jim™ 2

  • История бойца

  • F-ZERO™

  • Джелли Бой

  • Джо и Мак 2: Затерянные в тропиках

  • Kirby Super Star™

  • Kirby’s Avalanche™

  • Kirby’s Dream Course™

  • Kirby’s Dream Land™ 3

  • 90 181

    Волшебная капля2

  • Mario’s Super Picross

  • Natsume Championship Wrestling

  • Operation Logic Bomb

  • Panel de Pon

    901 84
  • Pilotwings™

  • Pop’n TwinBee

  • Человек доисторического периода

  • Psycho Dream

  • Rival Turf!

  • БОКОВОЙ КАРМАН

  • Smash Tennis™

  • Spanky’s™ Quest

  • Star Fox™

  • Star Fox™ 2

  • Stunt Race FX™

  • Super Baseball Simulator 1000 90 005

  • СУПЕР Э. Д.Ф. EARTH DEFENSE FORCE

  • Super Ghouls’n Ghosts™

  • Super Punch-Out!!™

  • Super Puyo Puyo 2

  • Super Mario All-Stars

  • Super Mario Kart™

  • Мир Супер Марио™

  • Super Mario World™ 2: Остров Йоши

  • Super Metroid™

  • Super Soccer

  • Super Tennis 9000 5

  • Super Valis IV

  • Коэффициент зажигания

  • Legend of Zelda™: Связь с прошлым

  • Хранители мира

  • Tuff E Nuff

  • Wild Guns

Пикап и играй

Вы можете играть, сохранять и возвращаться к действию, когда у вас есть несколько минут, где бы вы ни находились.

Перемотайте игру назад

Встроены повторы! Вы можете перемотать игру, нажав и удерживая ZL + ZR, если вы допустили ошибку или просто хотите повторить раздел.

Играйте вместе по сети

Общайтесь с друзьями по сети и делитесь своим экраном для совместной или соревновательной игры. Выберите режим для 1 или 2 игроков и вперед. В однопользовательских играх вы можете по очереди управлять элементами управления.

Помогите друзьям

Играя онлайн, вы можете отобразить курсор в виде руки на экране вашего друга. Используйте его, чтобы давать подсказки или указывать на стратегические места. Вы даже можете похлопать, чтобы поздравить их.

Поддержите их с помощью голосового чата

Вы можете использовать голосовой чат в этих играх через приложение для смартфона Nintendo Switch Online. Это лучшая вещь после совместного времяпрепровождения.

Для использования приложения требуется постоянный доступ в Интернет и совместимый смартфон. Может взиматься плата за передачу данных. Требуется возраст учетной записи Nintendo 13+. Функции приложения для смартфона доступны в совместимых играх.


Контроллер Super Nintendo Entertainment System™

Теперь вы играете с суперсилой. Наслаждайтесь улучшенными играми Super NES такими, какими они должны быть, — с помощью полноразмерного контроллера в стиле Super Nintendo Entertainment System! Этот беспроводной контроллер, доступный для покупки только подписчикам Nintendo Switch Online, предлагает идеальный способ играть в эти классические игры Super NES.

Подробнее

Не более четырех покупок на одну учетную запись Nintendo с оплаченным индивидуальным или семейным членством Nintendo Switch Online. Предложение недоступно для владельцев бесплатной пробной версии. Этот контроллер не является обязательным и не требуется для игры в коллекцию игр Super Nintendo Entertainment System — Nintendo Switch Online.

Рейтинг ESRB

Кровь, Насилие, Непристойные темы, Язык, Грубый юмор

Взаимодействие пользователей

Поддерживаемые игровые режимы классические игры для NES™ и Super NES™ и многое другое с членство в Nintendo Switch Online.

Эта игра поддерживает: Онлайн-игруSave Data Cloud

Узнать больше

Связанные элементы для изучения

Цифровые бестселлеры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если у вас эпилепсия или у вас были судороги или другие необычные реакции на мигающие огни или узоры, обратитесь к врачу. прежде чем играть в видеоигры. Все пользователи должны прочитать информацию о здоровье и безопасности, доступную в настройках системы, перед использованием этого программного обеспечения.

Для сетевой игры требуется членство Nintendo Switch Online (продается отдельно) и учетная запись Nintendo. Не доступно во всех странах. Для онлайн-функций требуется доступ в Интернет. Применяются условия. nintendo.com/switch-online

* Требуется членство в Nintendo Switch Online (продается отдельно) и учетная запись Nintendo. Для использования приложения требуется постоянный доступ в Интернет и совместимый смартфон. Может взиматься плата за передачу данных. Для доступа к некоторым сетевым функциям приложения, включая голосовой чат, требуется учетная запись Nintendo старше 13 лет. Функции приложения для смартфона доступны в совместимых играх. Применяются условия. nintendo.com/switch-online

Требования к объему памяти будут увеличиваться по мере добавления в программу дополнительных игр. Игры, скомпилированные в этом программном обеспечении, являются репродукциями оригинальных игр для использования в системе Nintendo Switch. Есть некоторые различия в производительности и представлении игры по сравнению с оригинальными версиями этих игр. Для доступа к этим играм требуется членство Nintendo Switch Online. PAL-версия Pop’n TwinBee была изменена, чтобы работать с той же частотой 60 Гц, что и оригинальная японская версия.

Super Mario World™ © Nintendo, 1990–1991; Super Mario World™ 2: Yoshi’s Island™ © Nintendo, 1995; Super Mario Kart™ © Nintendo, 1992; The Legend of Zelda™: A Link to the Past™ © Nintendo, 1991–1992; Super Metroid™ © Nintendo, 1994; Star Fox™ © Nintendo, 1993; F-ZERO™ © Nintendo, 1990–1991; Stunt Race FX™ © Nintendo, 1994; Pilotwings™ © Nintendo, 1990–1991; Kirby’s Dream Land™ 3 © 1997 HAL Laboratory, Inc. / Nintendo; Kirby’s Dream Course™ © Hal Laboratory, Inc./Nintendo, 1994, 1995; Super Ghouls’n Ghosts™ ©CAPCOM CO., LTD. 1991, 2019 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.; Гребень демона ©CAPCOM CO., LTD. 1994, 2019 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.; Супер футбол ©Spike Chunsoft Co., Ltd. Все права защищены.; Супер Пуйо Пуйо 2 ©SEGA; Супер теннис © 1991 Tokyo Shoseki/Nintendo; Дыхание огня ©CAPCOM CO., LTD. 1994, 2019 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ; BRAWL BROTHERS ©CITY CONNECTION CO.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *