Site Loader

Содержание

Провод черный с белой полосой плюс или минус — Сайт о даче

Содержание статьи:

какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый …где плюс где минус?

Черный всегда минус или масса, другой плюс.

Минус в 99% чёрного цвета, плюс или красный, или ещё какой нить. . а прозвонить провод не вариант? И ещё: на штекере снаружи -, внутри +.(так, на всякий случай)

Попробуй прозвонить прибором. Их, ЗУ, штампуют в подвалах, поэтому определённого порядка подключения нет.

В европе минус чёрный в америке белый, местами перепутаешь будет много искр, значит наоборот…. если автозарядник конечно, а не телефонный

Много видел китайской техники, вопреки здравой логики красный- минус, синий-плюс. А если вы о чёрно-белом варианте проводов, то без тестера никак не обойтись. Или велик риск убить устройство.

белый плюс черный минус вроде так

можно определить с помощью сырого картофеля (школьные опыты по физике)

опусти проводки, в подсолёную воду. Где пойдут пузырьки газа — там «минус».

Тёмно синий МИНУС белый ПЛЮС!

белый провод плюс и аналогично черный минус

Внесу ложку дёгтя в эту тему: сгорел у меня блок питания на весы «МИДЛ», сделанные в России. Заказал на Алиэкспресс подобный, но с другим разъёмом. Так вот при подключении его к весам оказалось, что у весов «плюс» чёрный, а «минус» — чёрный с белой полосой.

100% только тестером

Проверяйте тестером

Плюс белый или коричневый, минус чёрный или синий

touch.otvet.mail.ru

Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

ISO разьем

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Варианты устройства автомагнитолы

Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.

Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:

  • Первый вариант является идеальным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно стандартам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в данном случае не возникнет. Нужно только подключить этот разъем к магнитоле.
  • Второй случай, когда все провода выведены правильно, но разъем не подходит. В этом случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается великое множество, подключить магнитолу через проводник и наслаждаться качественным звуком.
  • Последний вариант: провода не выведены в один разъем или их вовсе нет.

Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

1avtozvuk.ru

а провод с белой полоской плюс или минус?

Полосатый-всегда минус, это в международном стандарте, но, ведь есть сборки от какого-нибудь хунь пизд хера, поэтому лучший вариант-мультиметр!

еще бы знать где этот провод находится

еще бы сказал где ?

тестером померь

на зарядке моторолле 2 чёрных провода один с белой полоской другой без, какой из них + а какой -?

белой полоской + чёрный — .точно

touch.otvet.mail.ru

Зачем при подключении автомагнитолл нужен синий провод? и что за провод для иллюминации?

Синий (синий с белой полосой) — коммутационный провод . На нём появляется +12В после включения магнитолы. Этот канал маломощный и может подключаться к нагрузке не более 200 мА. в противном случае устр-ва подключают через реле. Используется для автоматического включения усилителей, активных антенн, чейнджеров, тюнеров и т. п. перефирии. Оранжевый — канал подключаемый к габаритам автомобиля. Служит он для автоматического снижения яркости дисплея и клавиш в ночное время.

На синем проводе при вкл. магнитолы появляется +12 вольт для питания антенны которая крепится в салоне авто на лобовом стекле.

Синий провод, это для питания антенны.

а те что инструкцию не дали??? ? на крышке есть разводка. . а иллюминацию не подсоединиш к+ табло не включится. . синий активная антенна (должен быть.

touch.otvet.mail.ru



Source: les66.ru

Читайте также

Белый и черный провод какой плюс какой минус — Сайт о даче

Расцветка в домашней электропроводке

На сегодняшний день немыслим монтаж электрического кабеля без применения проводов в цветной изоляции. Такая маркировка проводников является острой необходимостью, так как, указывая на назначение каждого провода, она помогает снизить вероятность ошибки во время монтажа и, как следствие, возникновения короткого замыкания.

Содержание статьи:

Параметры классификации проводов

Перед тем как разобраться с расшифровкой маркировок, рекомендуется ознакомиться с параметрами, по которым разделяются провода:

Маркировка кабеля. Основные законы электротехники

  1. Количество жил. В зависимости от этого параметра кабель может использоваться для обеспечения работы электродвигателей, для разводки проводки в доме или квартире, для передачи тока в силовых сетях.
  2. Материал токонесущей жилы. В качестве материала в электрике чаще всего используется медь и алюминий или сочетание этих металлов.
  3. Изоляция. Провода могут быть с изоляцией и без нее. Голые проводники обеспечивают связью линии электропередач. Изолированные прокладываются в тех местах, где есть вероятность воздействия на них внешних факторов в виде ветра, воды, пыли или снега. В качестве изоляции применяется пластик, резина, свинец, бумага и многие другие материалы.
  4. Сечение кабеля. С помощью этого показателя можно определить силу переменного или постоянного тока, который будет проходить по проводникам.
  5. Прочие показатели. Очень важны для разводки сети и подключения различных приборов показатели сопротивления, мощности и напряжения.

Зная, какие проводники отвечают за нагрузки, можно правильно произвести подключение к счетчику, отремонтировать проводку, подключить датчик кислорода в автомобиле и т. д.

Маркировка проводов при переменном трехфазном токе

Как определить фазу, ноль и заземление, если нет маркировкиПосмотрев цветовую маркировку, можно без труда определить землю, ноль и фазу. В современных электрических проводниках каждая жила имеет индивидуальную расцветку. Зная, какая жила какому цвету соответствует, можно легко выполнить монтаж. Если установка проводилась с новой электропроводкой и по современным стандартам и правилам, то этого бывает вполне достаточно.

  1. Нейтраль или рабочий ноль синего или сине-белого цвета.
  2. Заземление или защитный ноль – это провод желто-зеленого цвета.
  3. Фаза может быть отмечена всеми остальными цветами, среди которых:
  • бирюзовый;
  • оранжевый;
  • белый;
  • розовый;
  • фиолетовый;
  • серый;
  • красный;
  • коричневый;
  • черный.

Разобравшись с цветом маркировки, можно без труда определить, какой провод за какую функцию отвечает. В силу иной схемы работы, исключение могут составлять проводники, подходящие к переключателям, выключателям и т. д.

Цвет проводов плюс (+) и минус (-) в сетях постоянного тока

В некоторых областях в народном хозяйстве применяются сети постоянного тока:

  • для оперативных цепей защит и питания автоматики на электрических подстанциях;
  • в электрифицированном транспорте;
  • в строительстве, промышленности, при складировании материалов.

В таких сетях используется только два проводника: положительная и отрицательная шины. Фазного или нулевого проводника в них нет.

Маркировка проводов и шин для сетей постоянного тока:

  • красный цвет используется для проводов положительного заряда;
  • синий – для шин и проводов с отрицательным зарядом;
  • голубым цветом обозначается средний проводник.

В случае, если сеть постоянного тока создается от трехпроводной сети (путем ответвления), то цвет положительного проводника тот же, что и плюсового проводника трехпроводной цепи.

Цвета проводов в электропроводке

Маркировка проводов по цвету при трехфазном токе и в сетях постоянного токаОбозначение проводов по цвету очень удобно, особенно когда их прокладку и подключение делает один человек, а обслуживать и ремонтировать будет другой.

Каждый цвет электропроводника определяет свое назначение в кабеле согласно определенному стандарту, который со времен СССР был несколько раз изменен.

На сегодняшний день проводники в электроустановках переменного тока с глухозаземленной нейтралью и напряжением до тысячи вольт имеют вполне конкретную маркировку.

Цвет нулевого рабочего и нулевого защитного проводов

  1. Нулевые рабочие проводники обозначаются голубым цветом.
  2. Нулевые защитные окрашены в желто-зеленые поперечные или продольные полосы.
  3. Совмещенный нулевой защитный и нулевой рабочий проводник по всей своей длине обозначен синим цветом с желто-зелеными полосами в местах соединения. Может быть и наоборот — весь проводник желто-зеленый, а места соединения окрашены в синий цвет.

Применяется такая комбинация цветов только для маркировки нулевых защитных защемляющих проводников.

Как самостоятельно определить у проводов заземление, ноль и фазу, если нет маркировки?

Довольно часто возникают такие ситуации, когда подключение выполнено непонятно как. Некоторые электрики даже сегодня могут пользоваться устаревшими нормативами подключения проводки, из-за чего другим специалистам приходится искать ноль и фазу при помощи пробника и отмечать проводники нужным цветом изолентой или термоусадочной трубкой нужного цвета.

Определение фазы с помощью индикаторной отвертки

Параметры классификации проводовВнутри пробника расположен резистор и лампа. При касании жалом отвертки контакта и проводника под напряжением цепь замыкается и загорается лампа. Сопротивление снижает ток до минимального, защищая от поражения электричеством. Таким образом, узнать какой провод фазный достаточно легко.

Это наиболее предпочтительный вариант определения фазы, тем более стоимость отвертки вполне доступна. Главный ее недостаток – это возможность ошибочного срабатывания. Иногда индикаторная отвертка может среагировать на наводки и определить наличие напряжения там, где его нет.

Определение заземления, нуля и фазы с помощью контрольной лампы

Такой способ определения вполне действенный, но требует особой осторожности:

  • в патрон вкручивается лампа, а в его клеммы закрепляются провода со снятой на концах изоляцией;
  • можно воспользоваться и обыкновенной настольной лампой с электрической вилкой;
  • технология достаточно проста – провода лампы поочередно подсоединяются к проводникам, которые требуют определения.

Таким способом можно узнать только в каком проводнике есть фаза. Если контрольная лампа загорелась, то, значит, этот провод имеет фазу. Если же лампа не горит, то среди проводов нет фазы или нет нуля. Этого тоже исключать нельзя.

Чтобы определить фазный провод, можно один из концов, идущих от лампы, подсоединить к известному нулю и тогда при подсоединении к фазному проводнику второго конца лампа загорится. Провод, который останется и будет соответственно ноль.

Способ определения фазы или нуля с помощью лампы хорош для проверки работоспособности проводки.

Следует помнить, что при работе с электрическими проводами требуется внимательность и осторожность.



Source: elektro.guru

Читайте также

Из блока питания выходят 2 провода. Оба черные, на одном белая полоса. Какой из них «+» ?

бело-черный плюс! черный минус! но не всегда! 20% БП идут специально наоборот распайнные!

Какой ток? Постоянный или переменный? Если ~переменный~, то: нужно использовать индикаторную отвертку; на каком проводе загорится лампочка в отвертке, такой и фаза — «+», на котором нет — земля, «-«. Если -постоянный-, то: подключить цифровой мультиметр (вольтметр) к обоим проводам, и если он не покажет символа «-«(минус) , то значит прямое подключение, и тут уже не сложно догадаться который минус, а который плюс (провод, к которому подключен красный провод мультиметра — «+») PS. Вообще, обычно черным цветом обозначают нуль (минус) , а другим (обычно красным) — плюс, но кто значит этих китайцев, если БП китайский 🙂 PPS. Можно проверить плюс и минус простым способом — одной рукой дотронуться до батареи отопления, другой до провода (aka заземление) — долбанёт током «+»(фаза) 😉

с белой+, черный-, но лучше проверь тестером, если хочешь убедиться

а вот и не фига.. наоборот с белой минус.. только что проверил

на китайском оборудовании любого цвета провод с белой полосой это минус

Я тоже думал что минус, подключил к аккумулятору он заискрил. Подключил с полосой к плюсу аккумулятор зарядился, с полосой плюс.

проверял пару БП черно с белой полоской это плюс=вольтаж=фаза=напряжение

Мой вариант: два черных провода, один с серыми надписями. Оказался МИНУСОМ. Не блок питания компа.

у меня от колонок чб провод на — )) сегодня опытным путём выяснил, а у питания я обычно проверяю отверткой индикаторной)

На люстре провода черного и белого цветов, какой из них подключать к фазе, а какой к нулю? Или это не имеет значение?

Если у Вас есть тестор и пробник, и Вы умеете им пользоваться — то фаза подключается к проводу, соединённому с центральным контактом-лепестком патрона а ноль — к проводу, подключенному к боковому контакту патрона. Если нет тестора или не умеете- подключайте как угодно, но лампочки меняйте при ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕННЫХ ВСЕХ АВТОМАТАХ квартиры.

к люстре без разницы как подключать, а фаза должна подкл/откл в выключателе

Черный к плюсу, белый к минусу. Если перепутать, люстра вместо потребления начнет вырабатывать электричество.

Фаза обычно белый или красеый провод Некоторое значение имеет когда лампы меняют — фаза должна быть на дальнем от пальцев контакте и разумеется отключаться выключателем

Фазу желательно подключать так, чтобы в патроне она приходила на контакт, а «0» — к цоколю.

Если попутаешь полярность, то будет отрицательный свет и при включении станет не светло, а еще темнее.

Чтобы не ошибиться — скрути их вместе.. .

На концерты Петросяна ходить не надо-достаточно заглянуть в «Технику»! На всякий случай… В сочетании этих двух цветов фаза обычно белый а ноль черный.

О, ужас, как народ дурачится! Ты по их советам квартиру подожжёшь. В люстре принципиально всё равно, какой цвет куда подан, работать будет, но рекомендовано чёрный (коричневый) подключать к фазе. Этот провод должен идти на язычок патрона, что тоже не обязательно, но желательно. Фаза должна быть подключена так, чтобы прерывалась выключателем. Это так же не имеет принципиального значения для освещения, но так безопаснее. И есть ещё один интересный эффект. Если фаза на выключателе не прерывается, то при использовании энергосберегающмх ламп, в темноте могут быть видны редкие вспышки. Это не опасно, но неприятно. Обычно в приборах есть ещё синий провод, это — ноль, но если такого цвета нет, то можно использовать любые цвета. И последнее. В переменном токе нет «плюса» и «минуса», как пишет Мегашер, это термины постоянного тока.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *