Site Loader

Содержание

Tesla представила батарею повышенной мощности (на самом деле нет)

Событие, которое было два раза перенесено и которое обещало перевернуть мир литийсодержащих аккумуляторов, свершилось — Илон Маск представил новые батареи для будущих электромобилей. Новые аккумуляторные ячейки стали в 6 раз мощнее и в 5 раз ёмче. Но рано радоваться. Без подтасовки не обошлось.

Аккумуляторная ячейка Tesla 4680 (Tesla)

Фактически ёмкость новых литийсодержащих аккумуляторных ячеек Tesla выросла за счёт увеличения объёма ячейки. В компании представили новый увеличенный формфактор аккумулятора, который назвали 4680 (46 мм в диаметре и 80 мм высотой). По сравнению с аккумуляторной ячейкой 2170, которая до этого использовалась и будет использоваться дальше в блоках тяговых аккумуляторов электромобилей Tesla, физический объём элемента 4680 в шесть раз больше.

Нетрудно заметить, что ёмкость в пересчёте на объём элемента даже стала меньше — она увеличилась только в пять раз.

Однако это даст небольшой выигрыш в составе блока батарей, что увеличит дальность пробега на одном заряде примерно на 16 %.

Отметим, что переход на новый формфактор был сопряжён с преодолением ряда технических проблем. Например, задачу по эффективному отводу тепла от элемента решили путём отказа от медного вкладыша и переходом к теплорассеивающей медной прокладке по диаметру элемента.

Новый элемент использует новый теплорассеивающий вкладыш (на фото справа)

Новый формфактор также приведёт к снижению стоимости хранения киловатт-часа примерно на 14 %. Ожидается, что паритет между бензиновыми автомобилями и электромобилями с точки зрения затрат на «топливо» произойдёт тогда, когда стоимость блока батарей за каждый киловатт-час снизится до $100. По данным консалтинговой компании Cairn Energy Research Advisors, аккумуляторные батареи Tesla в 2019 году стоили $156 долларов за киловатт-час. К сожалению, обещанные 14 % экономии проблемы не решают.

Другими путями снижения стоимости аккумуляторных батарей в компании Tesla считают отказ от кобальта (полный или почти полный) и переход на никель с решением вопросов переработки аккумуляторов на собственных мощностях. Батареи 4680 откажутся от кобальта в своём составе и станут использовать никель. Маск заявил, что уже призвал горнодобывающие компании обеспечить наращивание поставок никеля. Российский «Норильский никель», кстати, якобы исключён из списка поставщиков по просьбе местных экоактивистов. В немилость он попал по причине нанесения урона окружающей среде в местах добычи.

В перспективе производством элементов 4680 будут заниматься множество заводов во всём мире. По словам Маска, через три года выпуск аккумуляторов компании будет увеличен в 85 раз с нынешних 35 ГВт·ч до 3000 ГВт·ч. Производство элементов 4680 Tesla обещает начать ближе к концу следующего года на своём заводе в США во Фремонте, штат Калифорния, с запланированной мощностью 10 ГВт·ч. Но к полномасштабному выпуску новых элементов компания приступит не раньше, чем через три года.

Примечательно, что выпуском новых катодов (электродов для элементов) будет заниматься свой собственный завод Tesla. О планах его строительства Маск заявил во время анонса новых батарей. Однако пока ничего конкретного на этот счёт не сообщается. Информация будет обнародована позже.

В то же время известие о весьма нескором выпуске новых аккумуляторов обрушило капитализацию Tesla на $50 млрд. От компании ждали совсем другого. Ранее Маск и другие где прямо, а где намёками обещали революцию в батареях намного раньше — не позднее 2021 года. Теперь же придётся ориентироваться на 2023, а то и 2024 год. Мы регулярно сталкиваемся с так называемыми «бумажными» анонсами, но ждать три года или около того — это перебор. И можно ли назвать революцией увеличение физических объёмов батареи? Нет, нельзя, а эволюцией — пожалуйста. Но к катоду без кобальта мы ещё присмотримся…

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Тяговые батареи электромобилей Tesla способны обеспечить пробег в 3,5 миллиона километров

Данные исследования, проводимого в течение трех лет, говорят о том, что тяговые аккумуляторные батареи Tesla очень живучие. Уже не раз публиковались отчеты о том, что они имеют крайне низкую степень деградации, но новое исследование говорит о том, что, соблюдая определенные условия, такие батареи способны обеспечить пробег в 3,5 миллиона километров.

Исследователь Джефф Дан (Jeff Dahn) опубликовал доработанную версию своего отчета аккумуляторных батарей Tesla. В прошлой версии доклада он утверждал, что они способны обеспечить пробег в 1 миллион миль. Доработанная версия отчета говорит о том, что выносливость аккумуляторов на самом деле куда выше – они способны проработать свыше 2 миллионов миль (более 3,2 миллиона километров).

Энтузиаст тестировал аккумуляторные ячейки Tesla в течение трех лет, за это время они прошли свыше 10 000 циклов заряда/разряда. Более того, как оказалось, аккумуляторы неплохо себя чувствуют и после более чем 15 000 циклов заряда/разряда.

Но в расчет пробега пошел первый вариант, консервативный – с 10 000 циклов. Тут все довольно просто: если взять средний пробег в 350 км за цикл, то итоговый результат – это и есть 3,5 миллиона километров. При этом желательно соблюдать простые условия: не допускать стопроцентного заряда и разряда аккумулятора.

Исследователь отметил интересную особенность: тяговая батарея практически не деградирует при разрядке от 25 до 50 процентов – а это как раз те условиях, в которых она эксплуатируется в жизни. Так, в США средний американец в день проезжает не более 50 км. И если каждый день восполнять заряд батареи на эту же величину (скажем, если максимальный пробег составляет 500 км, то подзаряжать ежедневно с 70 до 80 процентов), то деградации или вообще не будет, или она будет минимальной. Так что в теории аккумуляторы Tesla и вовсе являются вечными.

АККУМУЛЯТОР Tesla- НАШ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Наша компания ООО «Лом-Акб»

 присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупнейших розничных продавцов аккумуляторов на Московском рынке. За это время очень большое число автолюбителей стали нашими клиентами, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере стартерных аккумуляторов.

 

Наши специалисты постоянно контролируют качество реализуемой нами продукции и сегодня хотелось бы рассказать о Сербских аккумуляторах Tesla которые выпускает завод Sombor.


Аккумуляторный завод Sombor в Сербии, является одним из крупнейших предприятий в Восточной Европе, на рынке свинцовых стартерных аккумуляторов с 1952 года. Компания начинала собственную деятельность как небольшая мастерская по сборке и починке 6- и 12-вольтовых батарей. В 1974 году толчком к развитию послужило приобретение лицензии американской компании «Globе Union», опыт специалистов позволил начать модернизацию оборудования на базе новейших технологий. В 2004 году на заводе началось изготовление батарей по кальциевой технологии. В 2006 году аккумуляторная компания

Sombor вошла в состав концерна Farmacom. На сегодняшний день завод производит 2 миллиона аккумуляторов емкостью от 35 до 235 А/ч в год. На предприятии действует система управления качеством, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2000, с типовым номером ETN (European Type Number), что гарантирует, соответствие продукции по своим параметрам, нормам и требованиям европейского стандарта.

 

Важным отличительным свойством аккумуляторов Tesla является то, что батареи обладают литыми решетками положительной и отрицательной пластин, более дорогие в производстве, однако обладающие важными преимуществами по сравнению с наиболее распространенными растяжными решетками.
Несмотря на весьма не высокую стоимость, данные батареи отлично подходят даже для автомобилей, перегруженных дополнительными потребителями электроэнергии.


Уникальность акб Tesla состоит в том, что сербские батареи обладают стандартным Европейским качеством, по стоимости российских аккумуляторов. Это делает сербские батареи очень выгодной покупкой.

Поэтому выбор остается за Вами, а в правильности выбора Мы всегда готовы Вам помочь !!!



За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9:00 до 19:00

  +7 499 650 55 55, +7 999 819 19 74  +  + 

    метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

   доставка в пределах МКАД и 50 км. за МКАД 

Tesla нашла нового поставщика дешевых батарей. Его акции взлетели на 10% :: Новости :: РБК Инвестиции

Производитель электромобилей ведет переговоры с китайской EVE о поставке недорогих аккумуляторов. Tesla может начать использовать батареи EVE в Model 3 и Model Y в ближайшие шесть месяцев

Фото: Monika Boncuk / Shutterstock

Tesla ведет переговоры с китайским производителем аккумуляторов EVE Energy о поставках ее продукции на свой завод в Шанхае, сообщил Reuters со ссылкой на четыре источника, знакомых с этим вопросом. Партнерство Tesla с EVE позволит снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей, которые собираются на заводе в Китае. По словам одного из источников, компания EVE сейчас проводит окончательное тестирование своих продуктов для Tesla. Сделку планируют заключить в третьем квартале, сообщили источники агентства.

EVE производит литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы. Они дешевле в производстве, поскольку в них используется железо вместо более дорогостоящих никеля и кобальта. Однако такие аккумуляторы обычно обеспечивают меньший запас хода на одной зарядке, чем более популярные альтернативные модели с использованием никеля или кобальта.

После сообщения Reuters о переговорах акции EVE на торгах на Шэньчжэньской фондовой бирже подскочили на 10% — до 96,58 юаней. Акции Tesla на предварительных торгах на бирже NASDAQ растут на 2% — до $583,24 по состоянию на 11:19 мск.

Tesla TSLA

$833,75 (+2,06%)

EVE уже поставляет аккумуляторы китайскому производителю электромобилей Xpeng, а также сотрудничает с BMW и Daimler. Она станет вторым поставщиком аккумуляторов LFP для Tesla после китайской Contemporary Amperex Technology, которая поставляет литий-железо-фосфатные аккумуляторы для Tesla Model 3. По информации одного из источников, Tesla может начать использовать аккумуляторы EVE LFP в автомобилях Model 3 и Model Y китайского производства в течение следующих шести месяцев.

Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск  заявил, что в этом году компания переводит автомобили стандартной линейки на аккумуляторы с использованием железа из-за опасений о возможности сбоев с поставками никеля для производства батарей, сообщило агентство.

Reuters узнал об отказе Tesla расширять производство в КНР из-за политики

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (впоследствии PayPal).

Автор

Марина Мазина

Аккумуляторные батареи TESLA Powerwall 2 — NENCOM

Оборудование ›

Новый ком­пакт­ный акку­му­ля­тор TESLA Powerwall 2 может обес­пе­чить энер­гией дом с двумя спаль­нями в тече­ние целого дня. Он легко уста­нав­ли­ва­ется как в поме­ще­нии, так и на откры­том воз­духе, а для уве­ли­че­ния мощ­но­сти можно объ­еди­нять несколько акку­му­ля­то­ров в одну группу. Накопи­тель TESLA вто­рого поко­ле­ния имеет встро­ен­ный инвер­тор.

TESLA Powerwall 2 явля­ется акку­му­ля­тор­ной бата­реей для дома и малого биз­неса, кото­рая накап­ли­вает бес­плат­ную энер­гию солнца в тече­ние дня и отдает ее вече­ром. Комбини­руя энер­гию Powerwall и элек­три­че­ский транс­порт мы можем не только эко­но­мить, но и вести образ жизни с нуле­вым выбро­сом вред­ных веществ.

Даже одна бата­рея TESLA в боль­шом доме может быть очень поле­зена, обес­пе­чи­вая бес­пе­ре­бой­ную работу осве­ще­ния, холо­диль­ника и интер­нета при отклю­че­ниях цен­траль­ной сети. Устанав­ли­вая допол­ни­тель­ные нако­пи­тели можно умень­шить свою зави­си­мость от элек­три­че­ских сетей вплоть до полной авто­ном­но­сти.

На данный момент бата­реи TESLA Powerwall 2 не про­да­ются на тер­ри­то­рии Болгарии, но мы пред­ла­гаем ана­ло­гич­ные по харак­те­ри­сти­кам нако­пи­тели энер­гии BYD Box Premium.

Особен­но­сти TESLA Powerwall 2

Безопас­ность
Корпус нако­пи­теля не опасен для вашей семьи. Никаких про­во­дов под напря­же­нием или боль­ших вен­ти­ля­ци­он­ных отвер­стий
Гибкость
Настен­ный или наполь­ный монтаж. Подклю­че­ние до 9 Powerwall в одну группу для пита­ния домов любого раз­мера
Долговеч­ность
Защита кор­пуса от пыли и влаги. Возможна уста­новка нако­пи­теля как внутри, так и сна­ружи дома или офиса
Монито­ринг
Дистан­ци­он­ный кон­троль системы в реаль­ном вре­мени. Уведом­ле­ния о под­го­товке Powerwall к облач­ным дням
Все в одном
Встроен­ный инвер­тор пре­об­ра­зует посто­ян­ный ток сол­неч­ных пане­лей в пере­мен­ный ток для быто­вого исполь­зо­ва­ния
Надежность
Жидкост­ная система тер­мо­ре­гу­ли­ро­ва­ния обес­пе­чи­вает надеж­ную работу акку­му­ля­то­ров в любом кли­мате

Устрой­ство акку­му­ля­тора TESLA

Компакт­ный и про­стой в уста­новке нако­пи­тель Powerwall 2 явля­ется пол­но­стью авто­ма­ти­зи­ро­ван­ной систе­мой, кото­рая не тре­бует тех­ни­че­ского обслу­жи­ва­ния.

Специфи­ка­ция и раз­меры

Полезная емкость13.5 kW·h
Глубина раз­ряда100 %
КПД «заряд-разряд»90 %
Непрерыв­ная мощ­ность5 kW
Пиковая мощ­ность7 kW
Гарантия10 лет
Масшта­би­ру­е­мостьдо 9 нако­пи­те­лей
Рабочая тем­пе­ра­тураот −20 °С до +50 °С
Размеры1150×755×155 mm
Вес120 kg

Выберите удобный способ связи или заполните форму:

Tesla построит в Техасе гигантский аккумулятор

Дочерняя компания Tesla начала возведение большой аккумуляторной батареи в Техасе после того, как штат пережил проблемы с энергоснабжением после снежной бури в феврале, сообщил Bloomberg. На стройплощадке были замечены рабочие в касках с логотипом компании, но строительство в целом ведется втайне: оборудование было закрыто тканью, а фотографов попросили не снимать, потому что это «секретный проект», написало агентство.

Оно выяснило, что работы ведет компания Gambit Energy Storage. Из публичных документов Bloomberg выяснил, что она зарегистрирована по тому же адресу в Калифорнии, где располагается офис Tesla. А в одном из документов Tesla, поданных в комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) агентство нашло прямое подтверждение, что Gambit Energy Storage — «дочка» Tesla. Руководство Tesla не ответило на запросы.

По данным Bloomberg, объем батареи составит больше 100 мегаватт — аккумулятор такой мощности может в жаркий солнечный день питать около 20 000 домов, утверждает агентство. Подобные батареи нужны для того, чтобы сохранять энергию, производимую солнечными панелями или ветрогенераторами. На них можно зарабатывать: накапливать энергию во время пониженных тарифов и продавать во время повышенных, отметил Bloomberg.

Реклама на Forbes

Barclays выявил зависимость акций Tesla от упоминаний на Reddit

Он называет это «первым заметным вмешательством Tesla в эпицентр энергетической экономики США». В феврале Техас столкнулся с перебоями в электроэнергии из-за снежной бури. Она с одной стороны повредила сети передачи энергии, а с другой привела к повышенному энергопотреблению людей, которые хотели согреть дома, чего генераторы в условиях низких температур не выдерживали.

Мафия Tesla: как бывшие подчиненные Илона Маска становятся его главными конкурентами

Техас становится все более важным штатом для Tesla и ее гендиректора Илона Маска. В Техасе расположен космодром космической компании SpaceX, которой владеет Маск. Там же SpaceX разрабатывает и тестирует новые летательные средства, и там Маск планирует построить новый город Starbase.

March 8, 2021

Сам миллиардер переехал из Калифорнии в столицу штата Остин. В Техасе также строится новый завод Tesla. После перебоев с электричеством в Техасе в феврале Маск иронизировал над оператором электросетей — советом электрической надежности Техаса (Electric Reliability Council of Texas, Ercot). «Не заслуживает эту R», — написал миллиардер в Twitter, имея в виду слово reliability (надежность) в названии организации.

Мысли визионера: все изобретения Илона Маска

7 фото

Долговечность батарей Tesla оказалась больше, чем ожидалось

Всем, кто интересуется электромобилями, хорошо известно, что самым большим препятствием на пути их широкого распространения являются ограниченная емкость батарей и вопросы, связанные со сроком их службы. Кроме того, скептики перевода транспорта на электропривод часто указывают на аккумуляторы как на источник потенциальных экологических проблем из-за «грязных» производственных процессов и необходимостью их последующей утилизации.

Тем не менее, несмотря на достаточно оптимистичные цифры, полученные ранее, долговечность АКБ электрокаров могла быть существенно недооценена. Это выяснилось благодаря данным, собранным голландско-бельгийской группой владельцев американских электромобилей, которые показали, что батареи Tesla прослужили значительно дольше, чем ожидалось.

Сообщество форума Tesla Motors Club собирает в рамках исследования «MaxRange Tesla battery survey» техническую информацию по более чем 350 транспортным средствам Tesla по всему миру и часто обновляет их в общедоступной базе данных в Google Docs, в которую заносятся сведения об автомобилях и состоянии их батарей.

Читайте также: Tesla Model 3 стала самым популярным электромобилем в США

Согласно накопленным данным, батареи Tesla сохраняют более 90 % своей мощности после 160 000 миль (257,5 тыс. км) пробега. Батареи Tesla теряют примерно 5 % ёмкости после первых 50 000 миль (80,5 тыс. км), но после этого процесс деградации замедляется. Если эта тенденция сохранится, большинство автомобилей Tesla по-прежнему будут иметь 90% первоначальной ёмкости после 300 000 км пробега и 80 % — после пройденной дистанции в 800 000 км.

Tesla не предоставляет гарантии от деградации батарей в электромобилях премиум-класса Model S и X, но гарантирует, что Model 3 сохранит 70% ёмкости аккумулятора после 120 тыс. миль (193 тыс. км) пробега (батарея для большой дальности) и 100 тыс. миль (161 тыс. км) с батареей для более коротких дистанций.

Это гораздо лучше, чем предлагает Nissan для батареи электромобиля Leaf — 66 % номинальной ёмкости после 100 тыс. миль (161 тыс. км) пробега. Согласно последним данным, батарея Nissan Leaf ёмкостью 24 кВт*ч теряет спустя 5 лет службы 20%, а батарея ёмкостью 30 кВт*ч деградирует ещё быстрее.

Читайте также: Устройство аккумуляторных ячеек Tesla 21700. Видео: что внутри АКБ Model 3

Источник: 3dnews.ru

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Powerwall | Tesla

Powerwall | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Учить больше

Резервная энергия
Накопитель

Резервная энергия
Накопитель

Отказ
Защита

Отказ
Защита

Энергия
Независимость

Энергия
Независимость

Следующий герой

Используйте накопленную энергию для питания
вашего дома во время отключения электроэнергии

Использование энергии
во время отключений

Подзарядка солнечной энергией
вы производите

Перезарядка
С
Solar

Обеспечение бесперебойной работы устройств

Поддержание устройств
Работает

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, в которой накапливается солнечная энергия для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваша энергия остается включенной.Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, в которой накапливается солнечная энергия для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваша энергия остается включенной. Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Накопитель солнечной энергии

Используйте накопленную энергию днем ​​или ночью

Или при отключении электроэнергии во время отключения электроэнергии

Подзарядка от солнца

Настройка параметров
для персональной экономии

Настроить
для экономии

Оставайтесь на связи с мгновенными оповещениями
перед суровой погодой

Мгновенное оповещение

Управляйте своей энергией

Управляйте
своей энергией

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени.Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени. Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

Подходит для детей и домашних животных без
оголенных проводов или горячих вентиляционных отверстий

Дети и
Разрешены домашние животные

Объедините в стек до 10 Powerwall
, чтобы удовлетворить ваши потребности

Масштабируемый

Водонепроницаемость и прочность
для любых погодных условий

Водостойкий
и прочный

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы.Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы. Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Powerwall Технические характеристики

Powerwall + Powerwall

  • Инвертор

    КПД 97.5%
    Счетчики максимальной мощности: 4
    Солнечная батарея

  • Установка

    Интегрированный инвертор и системный контроллер
    –4 ° F до 122 ° F
    Защита от воды и пыли

  • Сертификаты

    Соответствует требованиям безопасности и безопасности в Северной Америке. Стандарты EMI

  • Гарантия

    10 лет

Развернуть список

Снизьте зависимость от электросети

Обзор

Tesla Powerwall: действительно ли это того стоит? (2021)

Tesla Powerwall, пожалуй, самый известный солнечная батарея для дома, но оправдывает ли она шумиху? В этом обзоре Tesla Powerwall мы обсудим основные особенности этой популярной системы хранения энергии и сравним ее с некоторыми конкурирующими устройствами резервного питания от батарей.

Что такое Tesla Powerwall и как он работает?

Tesla Powerwall — это литий-ионная батарея, которая чаще всего связана с хранением энергии, генерируемой Солнечные панели Tesla. Однако вы можете зарядить эти батареи любым источником электричества, чтобы использовать их в качестве резервной копии во время отключения электроэнергии. Вы также можете подключить до 10 блоков Powerwall в качестве единой системы хранения энергии, что делает их пригодными для использования в малых и средних предприятиях, а также дома.

В настоящее время вы можете приобрести Tesla Powerwall 2 или Powerwall +.Powerwall 1 был снят с производства с 2016 года, но более новые версии являются гораздо лучшими продуктами: один Powerwall 2 или Powerwall + может хранить 13,5 киловатт-часов электроэнергии, в то время как Powerwall 1 имел только 6,4 кВт-ч полезной емкости. Более новые версии также имеют более высокую выходную мощность (5,6 кВт против 3,3 кВт), что означает, что они могут обеспечивать электричеством большее количество устройств одновременно.

Powerwall 2 и Powerwall + имеют одинаковую емкость хранения, но Powerwall + включает инвертор для упрощения интеграции с солнечные фотоэлектрические панели.Powerwall + также может выдавать больше киловатт, когда панели находятся на ярком солнечном свете, в то время как Powerwall 2 предлагает ту же мощность независимо от солнечной генерации.

Вот краткое изложение результатов Tesla Powerwall:

  • Первоначально Powerwall 2 предлагал 5 кВт постоянной мощности и 7 кВт пиковой мощности.
  • Powerwall + и более поздние версии Powerwall 2 имеют 5,8 кВт постоянной мощности и 10 кВт пиковой мощности.
  • Когда солнечные панели находятся под ярким солнечным светом, Powerwall + достигает 7.6 кВт постоянной мощности и 22 кВт пиковой мощности.

Если у тебя уже есть дом Солнечная энергетическая система с собственным инвертором, Powerwall 2 — отличный вариант для добавления накопителя энергии без каких-либо модификаций. Однако Powerwall + легче установить с новыми солнечными батареями, поскольку нет необходимости добавлять отдельный инвертор. В этой статье мы называем Tesla Powerwall 2 просто Powerwall, поскольку первая версия больше не доступна.

Как работают батареи Powerwall

Все батареи хранят энергию постоянного тока, а солнечные панели производят энергию постоянного тока.Но бытовая техника использует переменный ток. Здесь в игру вступают инверторы и выпрямители.

Когда солнечные панели производят энергию постоянного тока, она проходит через инвертор, где она преобразуется в переменный ток, а затем проходит через ваш дом. Если у вас есть резервная система питания, избыточная энергия, которая не используется в доме, будет продолжать течь для зарядки вашей батареи. Его нужно будет пропустить через выпрямитель, чтобы снова преобразовать его в постоянный ток, чтобы сохранить его в батарее.

Powerwall 2 и Powerwall + имеют внутренний инвертор и выпрямитель для преобразования электроэнергии между переменным и постоянным током.Инвертор в Powerwall 2 предназначен только для батареи, а внешний инвертор требуется для солнечных батарей. С другой стороны, Powerwall + включает солнечный инвертор. Обе модели также могут заряжаться от сети, когда солнечные батареи не производят электричество.

Энергию, хранящуюся в Tesla Powerwall, можно использовать в любое время. Тем не менее, есть определенные периоды дня, когда накопленная электроэнергия более ценится. Например, многие поставщики электроэнергии взимают дорогие пиковые тарифы после захода солнца, когда дома, как правило, потребляют больше электроэнергии.Вытягивая в это время суток питание от Powerwall, а не от сети, вы можете максимально сэкономить электроэнергию.

Количество солнечных панелей, необходимых для полной зарядки Tesla Powerwall, будет зависеть от количества солнечного света. Учтите, что Powerwall имеет КПД в оба конца при зарядке и разрядке 90% — чтобы получить полезную мощность в 13,5 кВтч, у вас должно быть 15 кВтч в наличии от ваших солнечных панелей.

Вот как это выходит из строя в типичной системе солнечных батарей:

  • Предполагая, что мощность солнечной панели составляет от 330 до 360 Вт, вам потребуется от 10 до 14 панелей для выработки 15 кВт-ч полезной энергии в день.
  • Точное количество солнечных панелей, необходимых для зарядки Tesla Powerwall, будет зависеть от конкретной модели и местных условий солнечного освещения.

Имейте в виду, что в течение дня в вашем доме используется солнечная энергия, пока Powerwall заряжается. У вас должно быть достаточно солнечных панелей, чтобы покрыть дневное потребление, а также зарядить аккумулятор.

Tesla Powerwall Технические характеристики

Tesla Powerwall имеет одни из лучших характеристик на рынке домашних аккумуляторов.Существует множество систем хранения энергии с отличной производительностью, но Powerwall является одним из лучших продуктов с точки зрения емкости накопителя и выходной мощности.

Отчасти это связано с тем, что в батареях используется химический состав оксида лития, никеля, марганца и кобальта, или сокращенно NMC. Литий-ионные батареи с технологией NMC характеризуются высокой мощностью и емкостью по сравнению с их размером.

Вот снимок основных характеристик Tesla Powerwall:

  • Емкость накопителя энергии: 13.5 кВтч
  • Длительная мощность: 5,8 кВт (5 кВт на более ранних блоках Powerwall 2)
  • Пиковая мощность: 10 кВт (7 кВт на более ранних блоках Powerwall 2)
  • Размер: 45,3 дюйма x 29,6 дюйма x 5,75 дюйма
  • Вес: 251,3 фунта
  • Диапазон рабочих температур: от -4 ° F до 122 ° F
  • Гарантия: 10 лет

Если у вас есть Powerwall +, подключенный к солнечным панелям или солнечная черепица, она может достичь более высокой производительности при полном солнечном свете.Powerwall + также больше и тяжелее стандартного устройства, поскольку включает в себя солнечный инвертор:

  • Емкость накопителя энергии: 13,5 кВтч
  • Продолжительная мощность без солнца: 5,8 кВт
  • Пиковая мощность без солнца: 10 кВт
  • Продолжительная мощность при полном солнце: 7,6 кВт
  • Пиковая мощность при полном солнце: 22 кВт
  • Размер: 62,8 дюйма x 29,7 дюйма x 6,3 дюйма
  • Вес: 343.9 фунтов
  • Диапазон рабочих температур: от -4 ° F до 122 ° F
  • Гарантия: 10 лет

Солнечный инвертор на Powerwall + имеет КПД 97,5% и четыре цепи отслеживания точки максимальной мощности (MPPT). Это означает, что вы можете группировать солнечные панели с четырьмя различными ориентациями и подключать каждую группу к разной цепи MPPT, чтобы максимизировать выработку электроэнергии.

Предоставлено Tesla, Inc.

Tesla Powerwall Стоимость

Tesla Powerwall имеет более высокую цену, чем многие другие аккумуляторные системы, но вы также получаете большую емкость и выходную мощность.Цена рассчитывается на основе того, сколько единиц вы заказываете: один Powerwall продается за 10 500 долларов США, а два устройства будут стоить 17 000 долларов США (по 8 500 долларов США каждое). Их можно приобрести непосредственно у Tesla, но вы также можете получить их у сторонних поставщиков и солнечные установщики рядом с вами.

Powerwall и другие аккумуляторные системы имеют право на 26% федеральный налоговый кредит на солнечную энергию, который эффективно снижает цену за единицу до 7 770 долларов (по сравнению с 10 500 долларами). Однако вы должны соответствовать некоторым требованиям, чтобы иметь право на участие:

  • Powerwall необходимо использовать с солнечными панелями (или другой системой возобновляемой энергии), чтобы получить кредит.Другими словами, автономный блок, который только берет заряд от сети, не подходит.
  • Если вы используете Powerwall в доме, он должен получать 100% заряда от солнечных батарей.
  • Если вы используете его в бизнесе, он должен получать не менее 75% заряда от солнечных батарей.

В зависимости от того, где вы живете, могут быть дополнительные освобождение от налогов на солнечную энергию или другие финансовые стимулы от правительства вашего штата или коммунальной компании. Перед установкой Tesla Powerwall поищите информацию о местных стимулах и требованиях к ним.

Если вы заинтересованы в покупке Powerwall, помните о нескольких дополнительных вещах:

  • Поскольку Powerwall стал очень популярным, часто требуется долгое время ожидания, чтобы получить продукты после их заказа.
  • Tesla больше не продает Powerwall по отдельности — их можно купить только с новой солнечной кровельной черепицей или панельными установками.
  • Если вы хотите добавить Powerwall к существующей солнечной батарее или хотите использовать солнечные панели и инверторы от другого производителя, вам необходимо связаться со сторонним поставщиком.

Многие ведущие солнечные компании являются авторизованными розничными продавцами Tesla Powerwall. Чтобы связаться с ближайшим к вам сертифицированным установщиком и получить бесплатное предложение для Powerwall или другой установки, заполните 30-секундную форму ниже.

Действительно ли аккумулятор Tesla лучше продуктов конкурентов?

Без сомнения, Tesla Powerwall опережает конкурентов с точки зрения доли рынка, и отзывы клиентов Tesla Powerwall неизменно дают батареям высокие оценки. Однако, если сравнить технические характеристики, есть много бытовых аккумуляторов с отличной производительностью.

Вот как две другие лидирующие на рынке батареи — Enphase Encharge 10 и Generac PWRcell — сочетаются с Powerwall:

Tesla Powerwall Enphase Encharge 10 * Generac PWRcell
Цена 10 500 долл. США 18 000+ долл. США
(6000 долларов США + за одну Enphase 3)
9 999 долларов США +
(модульная конструкция, рост цен зависит от мощности)
Емкость памяти 13.5 кВтч 10,08 кВтч
(3,36 кВтч с одним Enphase 3)
9+ кВтч
Непрерывная мощность 5,6 кВт 3,84 кВт
(1,28 кВт с одним Enphase 3)
3,4+ кВт
Гарантия 10 лет 10 лет 10 лет
Размер 45.3 x 29,6 x 5,75 дюйма 42,13 x 26,14 x 12,56 дюйма 22 x 10 x 68 дюймов
Вес 251,3 фунтов 341 фунтов 287+ фунтов
Мониторинг Приложение Tesla Enlighten Manager и приложение MyEnlighten Приложение PWRview

* Encharge 10 — это интегрированная система переменного тока, в которой используются три меньших блока Enphase 3.

Как видите, емкость Powerwall и его непрерывная выходная мощность превосходят конкурентов, равно как и его простая цена. Батареи более низкого уровня могут сэкономить вам деньги в краткосрочной перспективе, но в течение срока службы вашей солнечной системы вам будет сложно найти такую ​​экономичную модель, как Powerwall.

Часто задаваемые вопросы: Tesla Powerwall

Сколько стоит Tesla Powerwall?

Стоимость одного Tesla Powerwall составляет 10 500 долларов.Цена системы увеличивается в зависимости от того, сколько блоков соединено вместе (до 10), а цена за Powerwall ниже при установке двух или более.

Может ли Tesla Powerwall привести дом в действие?

Да, Tesla Powerwall может обеспечить электропитание дома во время кратковременного отключения электроэнергии или в ночное время, но, как правило, вы получите лучшую окупаемость инвестиций, оставаясь подключенным к сети.

Сетевой Powerwall с солнечными панелями может значительно снизить ваши счета за электроэнергию, покрывая большую часть вашего потребления в дневное и ночное время и вытаскивая из вашей коммунальной сети, если вам нужно больше энергии.Однако, если вы планируете отключиться от сети, вам понадобятся как минимум два (но, скорее всего, больше) Powerwall для непрерывного питания вашего дома, когда солнце не светит.

Как долго прослужит Tesla Powerwall?

Tesla Powerwall поставляется с 10-летней гарантией, которая гарантирует, что батарея сохранит не менее 70% своей номинальной емкости через 10 лет (что эквивалентно 9,45 кВтч). При использовании только для собственного потребления и резервного питания от солнечной энергии гарантия Powerwall не имеет ограничения цикла в течение гарантийного периода.

Когда Powerwall используется для других приложений, помимо собственного потребления солнечной энергии и резервного копирования, гарантия распространяется на емкость батареи 37,8 мегаватт-часов. Другими словами, гарантия заканчивается, когда аккумулятор хранится и обеспечивает в общей сложности 37 800 кВтч.

Сэкономит ли Tesla Powerwall мне деньги?

Автономный Powerwall может сэкономить деньги, если ваш поставщик электроэнергии взимает плату за время использования. Вы можете заряжать Powerwall, когда электроэнергия в сети дешевая, и вы можете использовать ее, когда электроэнергия в сети стоит дорого.Если ваша коммунальная компания взимает плату за потребление, вы также можете использовать Powerwall для снижения пикового спроса, измеряемого измерителем мощности, и это будет отражено как более низкая плата за потребление в вашем следующем счете.

Powerwall с солнечными панелями или черепицей может обеспечить большую экономию, так как он заряжается от солнечной энергии на месте. Вместо того, чтобы экспортировать свою избыточную генерацию в сеть, вы можете хранить эту энергию в Powerwall и использовать ее, когда ее ценность выше. Как и в предыдущем случае, вы можете использовать Powerwall, чтобы избежать пиковых тарифов или снизить плату за потребление.

Леонардо Дэвид — инженер-электромеханик, магистр делового администрирования, консультант по вопросам энергетики и технический писатель. Его опыт консультирования по вопросам энергоэффективности и солнечной энергии охватывает такие сектора, как банковское дело, текстильное производство, переработка пластмасс, фармацевтика, образование, пищевая промышленность, фаст-фуд, недвижимость и розничная торговля. С 2015 года он также пишет статьи на энергетические и инженерные темы.

Tesla Model 3 SR + — два года затрат на техническое обслуживание (шины, запертый багажник, аккумулятор 12 В…)

У нас есть Tesla Model 3 SR + чуть больше 2 лет. Недавно у меня был сервисный визит по нескольким вопросам, но я решил, что вместо того, чтобы писать только о них, людям было бы полезно увидеть нашу полную историю обслуживания автомобиля. Я собираюсь вернуться от самых недавних к наиболее свежим, поскольку недавние материалы более интересны. Вот так….

Открытие багажника

Несколько месяцев назад я пошел открывать чемодан, но он не открывался. После дня, когда он не открывался и мне нужно было достать из него теннисное оборудование для моих дочерей, я понял, что могу пройти через заднее сиденье и открыть его изнутри.Действительно, это сработало, поскольку в двери багажника есть ручная защелка. После этого ствол заработал, так что я решил, что это временный сбой.

Примерно в то же время несколько раз не работала резервная камера. Но потом все вернулось и заработало как обычно.

Мы ехали в Европу на полтора месяца, чтобы провести время с семьей моей жены, поэтому я не хотел в то время связываться с назначениями на обслуживание, и все, казалось, вернулось к норме.

Однако после того, как мы вернулись, через пару дней багажник уже не открывался.И камера несколько раз сработала, как и раньше. Я открывал ствол вручную несколько раз, но он не мог снова работать правильно, поэтому я знал, что ему нужно обслуживание. Я запланировал визит в службу мобильной связи, и несколько дней спустя рейнджер пришел и проверил его. Раньше он не видел этой проблемы, но поговорил с коллегой, который видел ее несколько раз в Техасе. Вот в чем проблема:

В двери багажника есть жгут проводов, по которому проходят провода от различных вещей сзади к передней части (в том числе от камер и защелки багажника).Если один или два провода повреждаются, все перестает работать. В таком случае необходимо заменить всю обвязку. Вот короткое видео, в котором я просто показываю, что багажник не открывается при попытке ни с сенсорного экрана, ни с самого багажника:

Это не задача мобильного сервиса, и Tesla должна была заказать запчасть, прежде чем предоставлять услугу. В конце концов, через 3 недели после того, как я подал первоначальный запрос на обслуживание, я был назначен на прием в местный сервисный центр Tesla и привез машину для замены ремня безопасности.Все это было сделано по гарантии, так что для меня бесплатно, кроме времени.

Замена шин

Новая резина почти на 17 000 км и два года владения. Фото Зака ​​Шахана / CleanTechnica.

Когда технический специалист по обслуживанию выезжал, чтобы осмотреть багажник, а также во время предыдущего сервисного визита, когда он приходил для замены батареи 12 В (см. Ниже), он проверил протекторы шин и некоторые другие вещи и сказал мне, что уровень протектора был низким. и должен быть заменен в ближайшее время. Не желая отвлекать машину на отдельное место для шин и полагая, что Tesla предоставит мне хорошую сделку, поскольку цель Tesla состоит в том, чтобы , а не , получать прибыль от обслуживания и хорошо относиться к клиентам, я решил просто пойти с Рекомендации Теслы, а не стресс.С тех пор другой владелец Tesla сказал мне покупать шины через Tire Kingdom, и что я заплатил слишком много. В следующий раз я буду делать покупки еще немного и больше доверять местным шинам….

В любом случае, через два года и менее 17 000 миль я заменил все четыре шины по цене почти 1700 долларов ( 1 671,64 доллара , если быть точным). Ой. Больше, чем я ожидал.

Кажется, я нахожусь в худшем состоянии изношенности шин. Мне сказали, что нормальный диапазон составляет от 15 000 до 25 000 миль.Я почти никогда не езжу по межштатной автомагистрали и езжу довольно спокойно (см. Мой рейтинг безопасности ниже), поэтому я был удивлен, что оказался в нижней части этого окна. Хотя, как известно, я наслаждался хорошим стартом почти при каждом шансе (красный свет), который у меня есть. Я также признаю, что мне почти 40, но я все еще часто чувствую себя ребенком (когда я не думаю о своем колене или растущем животе). Возможно, я слишком много развлекаюсь. Я старался быть более спокойным на светофоре. Вроде, как бы, что-то вроде.

Моя оценка безопасности Tesla неделю назад.

Замена батареи 12 В

Как я сообщал несколько месяцев назад, мне пришлось заменить аккумулятор на 12 В сразу после 15 000 миль и почти двух лет владения. Стоимость составила 0 доллара, так как на него распространяется гарантия. Вы можете прочитать обо всем этом здесь.

Tesla Model 3 SR + собирается заменить аккумулятор на 12 В. Фото Зака ​​Шахана / CleanTechnica.

Вращение шин

После нескольких месяцев более чем одного года владения и 8 месяцев до замены шин, я поручил заменить шины в Tesla.Это стоило $ 35,00 .

Замена воздушного фильтра салона

Одновременно с вышеупомянутой ротацией шин я заменил воздушный фильтр салона. Конкретное описание Tesla в счете-фактуре: «Удаление запаха кондиционера (использование пенного очистителя испарителя, замена фильтров салона)». Стоимость составляла 50,50 долларов США за детали и 39,75 долларов США за рабочую силу, так что всего долларов США 90,25 долларов США.

Это была вторая замена воздушного фильтра салона. Первый раз был за год до этого и буквально через несколько месяцев после покупки машины.Мы купили машину примерно в то время, когда Tesla внедрила обновление программного обеспечения, чтобы лучше продлить срок службы воздушного фильтра, поскольку во влажном климате (, как Флорида ) он слишком быстро становился вонючим. В результате Tesla заменяет фильтр в качестве бесплатной услуги (бесплатно).

Резюме

Итак, в итоге (и на этот раз от самого старого к новейшему), за два года владения и 17000 миль (на самом деле, два года, два месяца и 18728 миль, когда я это пишу), у меня был заменен воздушный фильтр. дважды (0 долларов за услугу гудвилла в первый раз, 90 долларов.25 секунд), шины меняли один раз (35 долларов), аккумулятор на 12 В заменяли один раз (0 долларов по гарантии) и все 4 шины заменяли один раз (1671,64 доллара). Общая стоимость составляет 1796,89 долларов.

Во время различных сервисных визитов, описанных выше, я также попросил их проверить несколько вещей, которые в конечном итоге оказались ничем, или неопознанные вещи, которые ушли (действительно мелочи). Кроме того, они доливали мне жидкость для стеклоочистителей во время визитов в сервисный центр, а я сам еще не купил ее.

Я также потратил 0 долларов на зарядку в течение почти двух лет владения, но несколько месяцев назад переехал в дом с гаражом и потратил некоторую сумму денег (я не отслеживал) на зарядку дома.

В этой статье основное внимание уделялось посещениям сервисных центров Tesla и затратам на них. Чтобы узнать больше о «долгосрочном обзоре», просмотрите полные архивы для этого и, в частности, эту статью: «16 месяцев с Tesla Model 3 Standard Range Plus (обзор видео)».

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

производителей электромобилей готовы приступить к переработке аккумуляторов • Регистр

Производители автомобилей электрифицируют автопарки такими темпами, что производители аккумуляторов не могут угнаться за ними. Таким образом, Tesla, GM, Ford и другие инвестируют в переработку аккумуляторов, чтобы сократить расходы и снизить риски, связанные с неустойчивой международной цепочкой поставок.

«Батареи

— это в основном высококачественная руда, а также более дешевый и экологически чистый способ добычи и повторного использования материалов», — сказал Илон Маск, генеральный директор Tesla, на собрании акционеров на прошлой неделе.

«Переработка батарей окупается», — сказал Маск, добавив: «Вы можете получить литий, никель и различные компоненты из камней или из батарей. Намного лучше получать их из батарей».

По словам Маска, в мире используется около двух миллиардов легковых и грузовых автомобилей, а электромобили составляют менее 1 процента парка. Tesla не может получить от своих поставщиков достаточно аккумуляторов для удовлетворения спроса на свои автомобили, поэтому переработка аккумуляторов — один из способов решения проблемы нехватки.

«Некоторые поставщики прямо спрашивают меня — мы собираемся вывести их из бизнеса или что-то в этом роде? Вовсе нет, мы купим столько ячеек, сколько вы хотите сделать и поставить нам по доступной цене. Без ограничений», — Маск сказал.

По данным Pitchbook Data, сегодня перерабатывается менее 5% литий-ионных батарей из-за сложности и затрат, связанных с доставкой батарей на объекты.

Рынок отработанных аккумуляторов сейчас составляет всего 2 миллиарда долларов, и, по оценкам Pitchbook, к 2030 году он вырастет до 27,3 миллиарда долларов. В этом году резко выросли инвестиции в переработку автомобильных аккумуляторов. Ford, например, инвестировал 50 млн долларов в Redwood Materials, чтобы утилизировать аккумуляторные батареи в своих автомобилях.

Ожидается, что к 2028 году производство электромобилей с батарейным питанием во всем мире достигнет 16% от общего объема производства автомобилей, сообщила исследовательская компания Gartner.Переработка аккумуляторов поможет компенсировать материальные затраты, пишет Шридхар Сринивасан, аналитик Gartner.

Политика утилизации аккумуляторов до прошлого года в основном касалась таких устройств, как смартфоны и ноутбуки. Европейская директива по аккумуляторным батареям, сформулированная в 2006 году, игнорировала автомобили, поскольку Toyota Prius была единственным крупным автомобилем с аккумуляторным питанием, который разъезжал по улицам.

Но в прошлом году ЕС начал переформулировать директиву с новой категорией для электромобилей, что упростило сбор и демонтаж отработанных автомобильных аккумуляторов, которые снова будут включены в цепочку поставок.

GM прогнозирует полностью электрическое будущее и заявила, что планирует отгрузить 30 электромобилей к 2025 году. GM через совместное предприятие с LG Energy Solution под названием Ultium Cells заключила партнерские отношения со сторонней компанией Li-Cycle для переработки до 100 единиц. процент металлолома, который можно было бы повторно использовать для изготовления новых батарей.

Li-Cycle перерабатывает отработавшие батареи и продает их обратно в цепочку поставок. Завод компании в Кингстоне, Онтарио, открывшийся в этом году, в настоящее время перерабатывает 5 000 тонн отработанных литий-ионных аккумуляторов и заключил контракты с 70 заказчиками по поставкам аккумуляторов в нескольких отраслях.

Переработка

удешевит автомобильные аккумуляторы и сделает такие продукты, как электромобили, более доступными, сказал The Register генеральный директор Li-Cycle Аджай Кочхар.

«Переработка будет иметь важное значение для обеспечения вторичных поставок критически важных материалов в качестве устойчивого дополнения к горнодобывающей промышленности», — сказал Кочхар, добавив: «К 2025 году ожидается, что во всем мире будет доступно для переработки более 2 миллионов тонн литий-ионных батарей. , движимые в первую очередь революцией электромобилей.«

Вторичная поставка также поможет снизить ценовое давление на критически важные материалы, такие как литий, кобальт, никель и марганец, сказал Кочхар.

В автомобилях дальнего действия

Tesla используются катоды на основе никеля из-за более высокой плотности энергии, но компания переходит на химию на основе железа для стандартного диапазона и стационарного хранения, сказал Маск, утверждая, что никеля и железа много.

«Подавляющее большинство батарей в будущем будут основаны на железе», — добавил он.

По мнению Gartner, в будущем предпочтение может отдаваться использованию химически пригодных для вторичной переработки алюминиево-воздушных батарей, емкость которых в четыре раза превышает емкость литиевых батарей.

Утилизация аккумуляторов может также привести к появлению новых предприятий, таких как «аккумулятор как услуга» или аренда аккумуляторов, сказал Ричард Колли, глава отдела политики и нормативно-правового регулирования компании Arrival, в веб-трансляции, организованной Li-Cycle на прошлой неделе.

Некоторые автомобили, например, в коммерческом парке, проработают много миль в течение очень короткого периода, и необходимость утилизации аккумуляторов этих автомобилей должна рассматриваться с первого дня, сказал Колли.

Он также указал, что переработанные батареи могут в конечном итоге снизить стоимость автомобиля или его эксплуатации.

В связи с торговыми спорами Европа и США формулируют политику, позволяющую брать переработанные материалы из использованных батарей для внутренних поставок и передавать их местным или региональным производителям, что минимизирует зависимость от нестабильной зарубежной цепочки поставок.

Исследовательская группа, созданная в рамках Агентства по охране окружающей среды Калифорнии, изучает политику, относящуюся к ответственному сбору и переработке автомобильных аккумуляторов.

«Когда речь заходит о налогах на выбросы углерода и окружающей среде, правительства думают шире, — сказал Мэтт Аркаро, менеджер IDC по исследованиям автомобилей и транспорта следующего поколения.«Утилизация резко снижает общее потребление углерода транспортным средством, поскольку позволяет разделить углерод, необходимый для создания батареи электромобиля, на несколько применений или« жизней »за счет переработки». ®

Соучредитель

Tesla Дж. Б. Штробель говорит, что автопроизводители не относятся серьезно к планам BEV

Для любого, кто какое-то время следил за электромобилем, было ясно, что основной фактор роста — будь то для компании или отрасли в целом — это аккумуляторы.Батарейки, батарейки, батарейки. И еще батарейки. Пару лет назад, узнав о потенциальном кризисе минеральных ресурсов батарей во второй половине этого десятилетия, я начал копаться глубже, чтобы попытаться понять эту тему как можно лучше — или, по крайней мере, так хорошо, как нужно. делать общие выводы о росте продаж электромобилей.

Один из важных выводов заключался в том, что твердых обязательств в отношении минералов для аккумуляторов недостаточно, чтобы фактически соответствовать целям продаж электромобилей и ожидаемому росту через несколько лет, и, безусловно, недостаточно твердых обязательств в отношении целей продаж и ожидаемого роста в нескольких странах. лет спустя.Автопроизводители делают объявления, заявляя, что они планируют добиться гораздо более высоких продаж электромобилей в ближайшее десятилетие, и подразумевая, что они смогут получить все батареи, которые они хотят, от производителей аккумуляторов. Однако повторюсь: не существует достаточно твердых обязательств в отношении минералов батареи, чтобы каждый мог поразить свои цели.

Насколько я доверяю экспертам по батареям, с которыми я говорил обо всем этом, всегда есть вопрос: действительно ли это история? Я должен постоянно задаваться вопросом: действительно ли унаследованные автопроизводители все еще недостаточно серьезно относятся к переходу на электромобиль и не обеспечивают необходимые им аккумуляторные батареи? Неужели это правда?

Интересно то, что один из людей, который, возможно, знал бы, что нужно и что происходит лучше, чем кто-либо другой, соучредитель Tesla и бывший технический директор Дж. Б. Штраубель, в основном сказал то же самое в подкасте.Разговаривая с Джейсоном Калаканисом на его шоу This Week in Startups , Штробель сказал:

«Так много разных OEM-производителей, стран, заводов, клиентов переходят на электромобили. Вы знаете, делая эти громкие объявления, ну знаете, говоря, что они будут полностью электрическими в этом десятилетии или в следующем. Они этого не сделали — я не думаю, что они полностью подсчитали, что это влечет за собой в цепочке поставок, и отследили все назад, буквально до рудников. Вам нужно это сделать, иначе, вы знаете, вы еще не решили эту задачу.Мне это кажется чем-то вроде гигантского рейса с недостаточным количеством бронирований.

«Все эти люди любят:« О, это здорово. Мы все поедем в это новое место. Мы все хотим туда попасть. Это здорово выглядит. Милая. Давайте все сядем в самолет и поедем ». Итак, все говорят, что мы все хотим лететь туда одновременно. А пока нам нужно построить самолеты, чтобы попасть туда; мы должны выяснить, как всех упорядочить. Образная взлетно-посадочная полоса — это как раз самое время заняться всем этим, и со временем со всем этим можно было бы разобраться.Но очевидно, что мы пытаемся сделать это быстро как общество и как вид ».

Итак, да, похоже, что автопроизводители действительно недостаточно серьезно относятся к вопросу питания от аккумуляторной батареи, еще не обеспечили достаточное выделенное аккумуляторное питание и не работают на полной скорости.

Посмотрите полное интервью Штробеля с Джейсоном Калаканисом « This Week in Startups » в видео на YouTube, чтобы узнать больше.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

аккумуляторов Tesla Megapack в Виктории процветают с новым рекордом производительности

Аккумулятор Victoria Big Battery (VBB), в котором используются мегапакеты Tesla, недавно установил новый рекорд производительности во время одного из своих тестовых запусков.Проект батареи 300 МВт / 450 МВтч возобновил испытания только в прошлом месяце после пожара в июле.

Викторианская большая батарея установила новый рекорд мощности в Австралии во время теста «точка удержания 2», заряжаясь на 150 МВт перед разрядом на 125 МВт. Согласно Renew Economy , VBB побил рекорд резерва Hornsdale Power Reserve 150 МВт / 194 МВт-ч, который составил +150 МВт / -120 МВт. Neoen владеет как Victorian Big Battery, так и Hornsdale Power Reserve, которая сейчас является второй по величине батареей в Австралии.

(Источник: Global-Roam)

VBB, скорее всего, побьет свой последний рекорд производительности в ближайшие недели или месяцы, поскольку он продолжает тестирование. Пока что, похоже, батарея заработает к началу лета 2022 года.

Викторианская большая батарея возобновила испытания в сентябре после того, как в июле загорелся мегапакет Tesla. Инцидент расследовали несколько органов, а также Tesla и Neoen. В своем расследовании Energy Safe Victoria пришла к выводу, что пожар начался с утечки в системе охлаждения Tesla Megapack, которая вызвала короткое замыкание, что привело к перегреву.

Мегапакет, из-за которого возник пожар, находился в сервисном режиме после 13 часов работы в процессе ввода в эксплуатацию. Поскольку он был в автономном режиме, утечка в системе охлаждения осталась незамеченной. С тех пор Tesla улучшила свои мегапакеты за счет сочетания улучшений прошивки и улучшений мониторинга / процессов. Тестирование SCADA мегапакетов Tesla было сокращено с 24 часов до одного часа.

Victoria Big Battery — это всего лишь один из проектов в области возобновляемых источников энергии, к которому Tesla присоединилась по всему миру.Tesla Energy стремится к созданию устойчивого энергетического будущего. Илон Маск кратко рассказал о таком будущем на недавнем ежегодном собрании акционеров 2021 года.

«Таким образом, фундаментальные основы устойчивого энергоснабжения будущего — это, в основном, солнечная энергия и ветер — они являются основными — стационарные батареи и электрический транспорт», — сказал Маск. «Если у вас есть эти три, то у вас будет устойчивое энергетическое будущее, пока светит солнце.

Команда Teslarati будет рада услышать от вас.Если у вас есть какие-либо советы, напишите мне по адресу [электронная почта защищена] или через Twitter @ Writer_01001101 .

Аккумуляторы Tesla Megapack в Виктории возвращаются с новым рекордом производительности

Tesla Giga Berlin будет всего в 60 км от крупнейшего в Европе завода по производству лития

.

Канадская компания Rock Tech Lithium объявила о строительстве первого в Европе завода по переработке лития в Губене, Бранденбург.Он планирует производить гидроксид лития аккумуляторного класса для литий-ионных аккумуляторов, что сделает его идеальным для Tesla Giga Berlin, который находится всего в 60 км (37 миль) от него.

Rock Tech Lithium владеет проектом по добыче гидроксида лития в озере Джорджия, Онтарио, Канада. Он планирует построить «конвертерный завод» в Лузатии, Бранденбург, для очистки гидроксида лития, добываемого на рудниках в Канаде. Как отмечается в отчете Handelsblatt , планируемое предприятие на сегодняшний день станет крупнейшим литиевым заводом в Европе.

ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК TESLA РАСТЕТ

«Теперь происходит то, что я ожидал»

«Завод Tesla в Грюнхайде привлекает все больше поставщиков: @RockTechLithium строит конвертер гидроксида лития мощностью около 500 000 электромобилей в непосредственной близости от России. Губен, Бранденбург «https://t.co/Ps42WHNRen

— JPR007 (@ jpr007) 12 октября 2021 г.

В пресс-релизе Rock Tech Lithium отметила, что планирует инвестировать до 470 миллионов евро (~ 545 миллионов долларов) во все свои производственные блоки на площадке в Губене.Компания ожидает, что преобразовательный завод будет завершен к 2024 году. По оценкам компании, для эксплуатации всего завода потребуется около 160 технических специалистов, инженеров и производственный персонал.

Со 160 сотрудниками RockTech считает, что сможет производить около 24 000 метрических тонн гидроксида лития в год, чего достаточно для оснащения литий-ионными батареями около 500 000 электромобилей.

«Мы становимся литиевым партнером автомобильной промышленности и строим нашу собственную, ранее не существовавшую инфраструктуру для аккумуляторного гидроксида лития в Европе.Наша цель — стать первой компанией в мире, которая создаст замкнутый цикл для лития », — сказал генеральный директор Rock Tech Дирк Харбеке. «Губен кажется нам идеальным местом для этого, и субсидии также играют важную роль».

По совпадению, Tesla Giga Berlin находится всего в 60 км, и ее первоначальная производственная цель — производить 500 000 автомобилей в год. Генеральный директор Tesla Илон Маск считает, что Giga Berlin потребуется около года, чтобы выйти на полную производственную мощность.

На недавней «Сельской ярмарке» Tesla Giga Fest в Бранденбурге компания показала плакат, в котором говорилось, что она намерена производить 1 кузов автомобиля каждые 45 секунд.Илон Маск объяснил, что в те времена Giga Berlin могла бы производить ~ 10 000 автомобилей в неделю, если бы работала круглосуточно, 7 дней в неделю, что соответствует 520 000 автомобилей в год.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *