Site Loader

Автомобильная сигнализация — функции, устройство

Автомобильная сигнализация является электронной противоугонной системой, в которой реализовано, как правило, несколько функций, связанных с охраной, защитой и сервисом транспортного средства. Многофункциональные сигнализации носят название охранный комплекс.

Охранные функции сигнализации служат для предупреждения кражи автомобиля и имущества в нем. В зависимости от комплектации сигнализации охранные функции включают:

  • предупреждение проникновения в салон (подкапотное пространство, багажник) автомобиля;
  • воспрепятствование эвакуации автомобиля, снятию с него колес;
  • извещение о физическом воздействии на кузов (стекла, колеса) автомобиля.

Охрана автомобиля обеспечивается включением звуковых (сирена) и световых (наружное освещение) сигналов, что имеет в основном психологическое действие — призвано отпугнуть злоумышленников и привлечь внимание окружающих.

Защита автомобиля предполагает блокирование двигателя в определенных условиях (использование «неродного» ключа зажигания при запуске, разбойный захват транспортного средства). Устройство, которое реализует данную функцию, называется иммобилайзер. На автомобилях иммобилайзер может использоваться как самостоятельно, так и в составе автомобильной сигнализации.

В конструкции автосигнализации реализутся множество сервисных функций, среди которых:

  • дистанционный (автоматический) запуск двигателя;
  • охрана автомобиля с работающим двигателем;
  • автоматическое закрытие окон;
  • дистанционное управление электрооборудованием;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • управление сигнализацией по мобильному телефону;
  • оповещение о состоянии автомобиля по мобильному телефону;
  • и др.

Все автомобильные сигнализации можно разделить на две большие группы – штатные (устанавливаемые заводом-изготовителем автомобиля) и нештатные (устанавливаемые дополнительно после покупки автомобиля). В штатной сигнализации реализованы, как правило, только охранные функции. Сигнализации, устанавливаемые дополнительно, отличаются большим разнообразием конструкций и реализуемых функций.

Устройство автосигнализации

Как всякая электронная система автомобильная сигнализация состоит из трех конструктивных блоков: блока управления, входных и исполнительных устройств.

К входным устройствам относятся пульт дистанционного управления и входные датчики. Пульт дистанционного управления выполнен в виде брелока. В штатной сигнализации он совмещен с физическим ключом зажигания. Брелоков, как правило, два – основной и резервный. С помощью брелока осуществляется постановка и снятие сигнализации с охраны, а также контроль состояния автомобиля. В ряде конструкций сигнализации с помощью брелока осуществляется дистанционный запуск двигателя, управление электрооборудованием, поиск автомобиля на стоянке.

Связь между сигнализацией и брелоком осуществляется по радиоканалу. Для защиты информации от перехвата производится ее кодирование. Различают статическое и динамическое кодирование. Статическое кодирование в настоящее время не используется. Динамическое кодирование имеет высокую степень защиты от перехвата, т.к. передаваемые пакеты информации никогда не повторяются (алгоритм кодирования построен на генераторе случайных чисел).

Разновидностью динамического кодирования является диалоговое кодирование, которое реализуется по двухстороннему каналу связи (приемо-передатчик в брелоке и модуле). Сигнализация, реализующая диалоговое кодирование, называется сигнализацией с двухсторонней связью.

Входные датчики обеспечивают выполнение охранных функций сигнализации. Они фиксируют изменение различных физических параметров и преобразуют их в электрические сигналы. В конструкции автомобильной сигнализации используются следующие основные датчики: датчик удара, контактный датчик, датчик наклона, датчик объема. В ряде конструкций можно встретить и другие датчики – датчик движения, датчик разбитого стекла, датчик обрыва электропитания, датчик падения напряжения и др.

Датчик удара (shock sensor) преобразует механические колебания кузова автомобиля в электрический сигнал. Представляет собой пьезопластину, начинающую колебаться при ударе. Если величина колебаний превысит определенный уровень, срабатывает звуковой и световой сигналы.

Основной проблемой датчика удара является высокий уровень ложных срабатываний, которые происходят из-за внешних воздействий (ветер, гроза, проезжающий транспорт и др.). В силу указанной проблемы штатные сигнализации не имеют датчика удара. Для решения проблемы предусмотрена регулировка чувствительности датчика, ряд конструкций датчиков имеют двухуровневый порог срабатывания.

Для охраны дверей, крышки капота, багажника от несанкционированного открытия (т.н. охрана периметра) используются различные контактные датчики: кнопочные выключатели, концевые выключатели, микропереключатели и др.

Датчик наклона, как следует из названия, определяет наклон автомобиля, вызванный его буксировкой или поддомкрачиванием. В качестве датчика наклона используется датчик ускорения (акселерометр). Настройка датчика позволяет устройству не реагировать на естественное изменение положения кузова (снижение давления в шинах, просадка грунта, раскачивание от ветра).

Датчик объема фиксирует любое перемещение в салоне автомобиля. В роли датчика объема используются различные сенсорные устройства, среди которых наиболее востребованы ультразвуковой и микроволновый датчик.

Ультразвуковой датчик имеет ультразвуковой излучатель и приемник. При закрытых дверях и окнах ультразвуковые волны, отражаясь от поверхностей салона, создают постоянную волновую картину, которая анализируется приемником. При проникновении объекта в салон характер отраженных волн изменяется, что приводит к срабатыванию сигнализации.

В работе микроволнового датчика используются радиоволны сантиметрового диапазона. В отличие от ультразвукового датчика микроволновый датчик является двузонным устройством. Помимо обнаружения движения внутри салона автомобиля он фиксирует и перемещение вблизи него.

Электронный блок управления обрабатывает входные сигналы датчиков, брелока и в соответствии с заложенным алгоритмом работы формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Штатная сигнализация обычно не имеет собственного блока управления, а использует мощности блоков других систем, например, центрального замка.

Собственных исполнительных устройств автомобильная сигнализация имеет всего два – сирена и светодиодный индикатор работы. Если в состав сигнализации входит иммобилайзер, то к исполнительным устройствам добавляется реле блокировки. С другими исполнительными устройствами автосигнализация взаимодействует через соответствующие системы: система освещения, система запуска, центральный замок, электростеклоподъемники.

Сирена, используемая в автосигнализациях, бывает активная (автономная) и пассивная. Автономная сирена имеет встроенный аккумулятор, что при обесточивании автомобиля позволяет сохранить работоспособность системы.

Наиболее «продвинутые» автосигнализации оборудуются охранно-поисковым модулем, обеспечивающим управление сигнализацией и контроль состояния автомобиля по сотовому (GSM) каналу связи. В модуль может входить еще и GPS-приемник, который позволяет вычислять местоположение автомобиля и передавать данные о нем на мобильный телефон владельца. Такие системы носят собственное название – спутниковые противоугонные системы.

 

 

 

Автосигнализация и ее основные технические параметры

В большинстве своем автосигнализации имеют дистанционное управление, организованное посредством радиоканала. Иными словами, противоугонное устройство включает в себя радиопередатчик и приемник. В некоторых случаях в основе дистанционного управления может быть заложено инфракрасное излучение и модуляция в низкочастотном электромагнитном поле. Кроме того, в современных моделях канал управления нередко объединен с каналом дистанционного радиооповещения. Так, например, в двусторонних системах и пейджерах в конструкцию брелока интегрированы и приемник, принимающий информацию от транспортного средства о состоянии автосигнализации и сервисных устройств, и передатчик командного канала. Наиболее интересна схема организации радиоканала, позволяющая управлять охранной системой и передавать статусные сведения на радио-пейджеры.

Технические особенности современной автосигнализации

В Российской Федерации организация информационного обмена с транспортным средством осуществляется в выделенном диапазоне, центральная частота которого составляет 433.92 МГц. При этом ширина данного диапазона может варьироваться в зависимости от величины допустимой мощности.

В соответствии с действующим законодательством для передатчиков мощностью менее 10 мВт, работающих в разрешенном диапазоне, не требуется получения специальных разрешений в ГКРЧ (Государственный Комитет по Радиочастотам).

Однако существует несколько противоположных трактовок данного правила. Установка авто сигнализации в соответствии с современными требованиями должна учитывать ограничение постоянно излучаемой мощности, в то время как мощность, транслируемая периодически, или  импульсная может в несколько раз превышать установленное значение. Иными словами, скважность равная 1/100 может привести к возникновению импульсной мощности передатчика выше 1 Вт. Что уж говорить о портативных радиостанциях, в широком ассортименте представленных на прилавках радиорынков, которые работают в этом же частотном диапазоне. Соответственно ни о каком бы то ни было импульсном режиме передатчика и речи быть не может.

В настоящее время большая часть реализуемых автосигнализаций абсолютно не учитывает положения нормативных актов РФ и действуют на других частотах, например, на принятых в Китае 315 МГц. Кроме того, в большинстве противоугонных систем мощность передатчиков оказывается в разы завышенной, а полоса действия значительно выходит за пределы разрешенного частотного диапазона. При выявлении подобных нарушений ответственность в соответствии с российским законодательством возлагается не только на продавца и производителя, но и пользователя. Именно поэтому, если вам потребовалась установка автосигнализации, обязательно ознакомьтесь с техническими особенностями устанавливаемого оборудования, дабы не стать невольным правонарушителем.

Автосигнализация и ее сертификация

Чаще всего продавцы представляют на реализуемое оборудование сертификат безопасности на соответствие системы требованиям ГОСТ 5096, который содержит сведения о безвредности автосигнализации для ее владельца либо иные подобные сертификаты. Так, могут быть прописаны отсутствие возможности удара электрическим током, безопасность для жизни и здоровья самого пользователя и окружающих его лиц и т.п. Притом, что в нашем законодательстве подробно прописан внушительный перечень документации и разрешительных свидетельств, многие продавцы игнорируют необходимость получения подобных бумаг и реализуют автосигнализации практически без всякого документарного сопровождения.

Конечно, многие не задумываются, сколь опасным может быть несоответствующее установленным нормативам оборудование, однако незнание закона не освободит вас от ответственности. Именно по этой причине стоит уважать принятые в нашей стране 10 мВт и частоту равную 433,92 МГц

Организация радиосвязи

Если вы немного знакомы с теорией радиосвязи, то, несомненно, знаете, что дальность связи напрямую зависит от таких параметров, как диаграммы направленности антенн, мощности передатчика, чувствительности приемника, а также от помех в полосе радиоканала и ограничений в полосе пропускания приемника.

Установка автосигнализации с направленной антенной не стала популярным явлением, поскольку приводила к ограничению направления перемещения, зависящего от положения автомобиля в пространстве, а это, согласитесь, вряд ли понравится многим. При расширенном диапазоне можно говорить о достаточно сложной помеховой обстановке, на которую нельзя оказать сколько-нибудь значимого влияния – она является окружающей средой, хоть и искусственной.

Из-за множества источников помех, таких как линии электропередач, радиопередающие центры, автомобильные дороги и т.п. качество радиосвязи в черте города значительно хуже, чем в незаселенной местности. Поскольку избавиться от помех не удастся, при производстве автосигнализации конструкторам приходится работать с повышением мощности передатчика, увеличением чувствительности приемника или же сужением полосы пропускания приемника.

Мощность передатчика

Как уже говорилось выше, допустимая мощность не должна превышать 10 мВт, в этом случае в своей конструкции автосигнализация может содержать лишь простейший передатчик на одном транзисторе. Однако проблема заключается скорее не в получении подобной мощности, а в эффективной передаче сигнала в эфир через антенну. По этой причине при конструировании брелока излучающий контур или антенна выводятся за пределы той зоны, которая после нажатия пользователем кнопки остается закрытой пальцами его руки. Большая часть брелоков, производимых в Китае и Тайване, выполнены без учета этой эксплуатационной особенности, а значит, дальность связи автоматически снижается до 10-15 метрового расстояния между брелоком и автомобилем, в то время как российские механизмы с аналогичной мощностью передатчиков демонстрируют значительно лучшие результаты.

Так, например, брелок для Pandora RX-100 успешно работает при расстояниях в 3-5 раза больше.

В связи с тем, что мощность передатчика не может быть увеличена, инженеры направляют свои усилия на грамотный расчет излучателя и поиск способов сужения полосы излучаемого сигнала. Однако сужение полосы должно выполняться крайне осторожно, поскольку при различиях в температуре приемника и передатчика устойчивость связи может быть потеряна, а значит, придется использовать в конструкции автосигнализации достаточно дорогие кварцевые резонаторы, позволяющие стабилизировать частоту. Кроме того, сужение полосы радиотракта приводит к ухудшению стойкости системы к сканерам и код-грабберам, а дальность перехвата кода увеличивается вместе с ростом возможностей заградительного подавления подлинного кода. Подобные доводы применимы не только ко всем односторонним системам, но и к большинству двухсторонних сигнализаций, поскольку в их конструкциях пейджер и брелок объединены в общем корпусе. Именно поэтому, если вам необходима установка автосигнализации, обратите свое внимание на двухсторонние системы последнего поколения, использующие диалоговые коды, организация устойчивой связи в которых обеспечивается применением интегральных трансиверов.

Дальность действия радиосигнала в таких противоугонных комплексах может достигать нескольких сотен метров.

Сверхгенеративные приемники

Большая часть охранных систем для автомобилей состоит из простых приемников, основанных на принципе сверхрегенерации. Они просты и надежны благодаря особому принципу действия. Генератор создает сигнал на частоте около 100 кГц, приемник же работает при 433,92 МГц, для стабильного взаимодействия обеих частей используется антенна, немного раскачивающая генератор.

Но существуют и иные технические решения. Так, например, итальянская фирма «Telecontrolli» разработала ряд хорошо зарекомендовавших себя технологий, позже скопированных многими фирмами. Поскольку в настоящее время ничего более надежного, чем сверхрегенеративный приемник, придумано не было, именно он и применяется в большинстве автосигнализаций. Чувствительность подобного приемника составляет около минус 100-102 dBm или 2,2 мкВ, что вполне достаточно для организации качественной и устойчивой связи с 10-ти мВт-ным брелоком. Подобная автосигнализация успешно срабатывает на расстоянии ста метров в городских условиях. Сам приемник и его антенна размещаются внутри автомобиля рядом с экранирующей поверхностью кузова.

Добиться лучших показателей от сверхрегенеративного приемника, как, впрочем, непросто производителям выдерживать подобную дальность связи в серийных изделиях, именно в этом вопросе и проявляется профессионализм их конструкторов и инженеров. Кроме того, автосигнализации со сверхрегенеративными приемниками характеризуются достаточно широкой полосой пропускания равной 2 МГц, сужение которой проблематично.

Супергетеродинные приемники

Другой разновидностью приемников являются супергетеродинные устройства. Они отличаются большей стабильностью параметров, возможностью увеличения чувствительности до физически допустимой, возможностью получения крайне узкой полосы. Принцип работы таких приемников также не слишком сложен. Благодаря сложению или вычитанию частоты от генератора низкой мощности или «гетеродина» и входного сигнала образуется промежуточная частота, фильтруемая с помощью стандартных фильтров, которая затем усиливается до нужного значения. От качества приемника зависит число проводимых преобразований. Именно по такой схеме работает большинство лучших профессиональных приемников в любой области.

Установка авто сигнализации с супергетеродинным приемником позволяет получить чувствительность системы около 0,2 микровольта или минус 120 dBm, что дает возможность применять около двух десятков конструктивных решений. Несомненно, подобное оборудование становиться более дорогим и сложным, однако его используют не только в дорогих противоугонных системах, но и в автосигналиазциях среднего ценового диапазона. Супергетеродинные приемники задействованы практически во всех брелоков двусторонних охранных комплексов. Поскольку сужение полосы пропускания тракта приемника позволяет снизить количество вредных шумов, тем самым, упростив процесс усиления полезного сигнала. Для отсечения сигнала перед очередным усилением конструкторы применяют кварцевые полосовые фильтры.

Иными словами, конструкторы располагают значительным многообразием способов и доступных средств, позволяющих найти наиболее оптимальное решение. Единственным ограничением для потока фантазии производителей является конечная стоимость спроектированного устройства. Однако существуют и распространенные ошибки, связанные с супергетеродинными приемниками.

Конструктивные особенности автосигнализации

При проектировании охранного комплекса нельзя использовать большое количество подстроечных элементов, особенно если в конструкции применяются точно настраиваемые фильтры. Этот запрет связан с тем, что в процессе эксплуатации транспортное средство подвержено тряске и ударам, а значит, RF-модуль или базовый блок тоже не будет находиться в покое. Возникает возможность сбоя настроек контура, да и сам брелок часто падает, испытывает ускорение и торможение, что отрицательно сказывается на дальнейшей работе системы.

Нередки такие случаи, когда установка автосигнализации происходила вполне успешно, при этом дальность действия хоть и не достигала заявленных 1 км, но была вполне хорошей и составляла, например, 300 метров. Однако уже через короткое время владелец автомобиля приезжал в сервисный центр с жалобами на падение дальности канала извещения. Так, первое падение брелока сокращало дальность до 150 метров, второе – до 90, а после третьего при расстояниях более 50 метров система отказывалась работать. И такие случаи, к сожалению, широко распространены. Ошибка конструкторов и инженеров, непонимание источников проблемы дистрибьюторами, все это приводит к разочарованию и недовольству клиента.

Интегральные приемники

Сравнительно недавно на мировой рынок было выведено новейшее устройство, отличающееся интересными техническими находками. Компании Nordic, Nec, ChipCon и другие представили интегральные решения, которые уже не сильно отстают от многокомпонентных вариантов. Подобные приемники выигрывают у традиционных по энергопотреблению и небольшим габаритам, кроме того, их чувствительность составляет минус 120 dBm.

Подобные интегральные решения уже заложены в основу современных механизмов, представленных на рынке радиостанции, также они нашли применение и в некоторых последних поколениях автосигнализаций. В настоящее время возможна разработка новейших интегральных трансиверов, с которыми автосигнализация получит дальность канала извещения в 10 км в загородных условиях, а значит, в городской среде система будет успешно работать на 1-2 км.

Не стоит забывать и о возможности выбора интегральными устройствами частоты передачи, которая не будет выходить за пределы разрешенного диапазона. Такая способность системы будет крайне удобно в зашумленном эфире в узкой полосе. Вы можете перейти по сетке от частоты помех, получая тем самым оптимальную дальность и скорость передачи информации в канале связи. Кроме того, такая технология позволяет успешнее противодействовать преступникам, которые могут попытаться создать радиопомехи канала, тем самым, делая невозможной постановку автомобиля на охрану.

Первые попытки в области запуска в серию интегральных приемников сделали популярные российские компании «Альтоника» и «Меджик Системз», а вот азиатские конкуренты в настоящий момент еще не продемонстрировали подобных разработок.

Конструирование радиотракта невозможно без проведения ряда испытаний в калиброванном помеховом поле, которое должно заменить фон центральных городских улиц. При этом для воспроизводства реально записанного помехового фона используется несколько передатчиков. Подобные независимые испытания позволили установить, что большинство протестированных сигнализаций демонстрируют дальность связи на порядок меньше заявленной. Возможно, производители проводили исследования в загородных условиях с низким уровнем шума, однако даже при отключении помех далеко не все автосигнализации достигают указанных в документации показателей. Таким образом, можно предположить о недобросовестном информировании потребителей со стороны некоторых компаний, занимающихся распространением на нашем рынке своих охранных комплексов.

Проблемы дальности связи

Существует мнение, что, скорее всего, в многокилометровом извещении нет реальной необходимости, поскольку на таком расстоянии все равно человек не сможет произвести эффективных действий по защите своей собственности. Однако запас дальности все же лишним не будет, по крайней мере, вы будете уверенны, что с вашим автомобилем все в порядке. Последнее время тенденция в производстве автосигнализаций демонстрирует непрерывный рост дальности связи. К тому же, резкий рост в развитии охранных систем может произойти при принятии российским законодательством нормативного акта о возможности использования без обязательного разрешения передатчиков да частоте 2,4 ГГц при передаче телеметрии. И возможно, подобное решение уже не за горами. В этой части эфира уже нет таких помех, как в диапазоне 433 МГц, засоренном из-за множества телевизионных каналов.

В том случае, если закон будет принят, конструкторы смогут сократить длину антенн, кроме того, крайне вероятен всплеск дизайнерских решений, освобожденных от жесткой необходимости монтировать длинный проводник. Так, мощность в 10 мВт и частота в 2,4 ГГц сразу же позволит получить километровую дальность связи. Также не стоит забывать, что коротковолновое излучение в городских условиях значительно лучше преодолевает арматурную обрешетку строений, более эффективно многократно отражается от препятствий, являющихся непрозрачными  на данной частоте, и практически не поглощается городскими строительными конструкциями. Все перечисленное позволяет многократно увеличить реальную дальность связи. Предприятия по производству микротрансиверов уже подготовили к запуску в серию целые линейки продуктов, способных успешно работать на данной частоте.

Источник: Хоттабыч-авто: Установка автосигнализации с обратной связью
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

Для того чтобы купить автосигнализацию с установкой – воспользуйтесь нашим сайтом!

Лучшие автосигнализации 2022 года


Рекомендуемые товары

Реклама

Компустар CS7900-AS

199,99 долларов США

На Amazon

  • Дистанционный запуск с максимальной дальностью 3000 футов
  • Сигнализация с двусторонним интерактивным пультом дистанционного управления с ЖК-дисплеем
  • Уровень шума — 105 дБ
  • Возможность добавления датчиков двери, капота, багажника и удара
  • Встроенная блокировка стартера

Wsdcam Тревога 113 дБ

$17,99

На Amazon

  • Диапазон удаленного управления 66 футов
  • 7-ступенчатая чувствительность
  • Уровень шума — 113 дБ
  • Водонепроницаемость IP55
  • Функция поиска автомобиля

ЗАМОК

39,95 долларов США

На Amazon

  • GPS-трекер и будильник
  • OBD подключи и работай
  • Оповещения о движении автомобиля, несанкционированном доступе или отключении устройства
  • Мониторинг поведения водителя
  • 4G, возможность подключения смартфона

Выбор редакции


Лучший результат

Лучший в целом

Compustar CS7900-AS

$162,99 На Амазоне $ 162,99 на Амазонке Почему мы выбрали это

Почти $200 плюс стоимость установки Compustar CS7900-AS не «дешев», но его огромный набор функций делает его чемпионом по защите. Он предлагает сигнал тревоги на 105 децибел в сочетании с ярким светодиодным освещением, а также мгновенным оповещением о несанкционированном доступе и активацией тревоги, поэтому он не только мешает вору, но и позволяет вам знать, что происходит. Есть и другие приятные дополнения. Пульт дистанционного управления работает в пределах 3000 футов от автомобиля и имеет возможность дистанционного запуска, позволяя водителю предварительно прогревать салон в холодные дни или предварительно охлаждать его в жаркие дни, хотя эта функция совместима не со всеми автомобилями. CS79Многие плюсы 00-AS уравновешиваются необходимостью профессиональной установки, и компания предлагает помощь клиентам только через профессиональных установщиков.


За и против

  • Хорошо сделано и нравится покупателям
  • Множество дополнительных функций, включая дистанционный запуск
  • Мгновенное пейджинговое оповещение при взломе автомобиля или срабатывании сигнализации
  • Требуется потенциально дорогостоящая профессиональная установка
  • Поддержка продукта предоставляется только через установщиков
  • Не все дополнительные функции совместимы с каждым автомобилем

Лучшая бюджетная односторонняя автосигнализация

Лучшая бюджетная односторонняя автомобильная сигнализация

Viper 1-сторонняя 3100 В

$ 54,00 на Амазонке $ 54,00 на Амазонке Почему мы выбрали это

Возможно, вы помните, что в 1990-х годах видели довольно дешевую телевизионную рекламу сигнализаций Viper, и действительно, Viper 3100V имеет долгую историю. Это базовая автомобильная сигнализация по низкой цене, и вы не найдете каких-либо причудливых интерактивных функций, но, хотя она фокусируется только на одной работе, она делает это очень хорошо. Viper 3100V создает много шума и привлекает много внимания, если кто-то попытается проникнуть в ваш автомобиль. Громкая сигнализация, мигающие огни и иммобилайзер двигателя обеспечивают все основные функции. Установка также является одной из самых простых на рынке сегодня.


За и против

  • Простая установка
  • Громкий, яркий и функциональный
  • Низкая цена
  • Как и другие старые системы, это просто будильник без причудливых интерактивных функций
  • Не слышно на расстоянии 10 кварталов
  • «Закрыть» и «Отпереть» имеют общую кнопку на брелоке, что может означать нажатие кнопки несколько раз, чтобы убедиться, что дверь заперта

Лучшая бюджетная двухсторонняя сигнализация

Лучшая бюджетная двухсторонняя сигнализация

Avital 5305L

Распродажа

122,25 доллара США

— 7,80$ (6%)

$ 114,45 на Амазонке

Распродажа

$122,25

-$7,80 (6%)

$ 114,45 на Амазонке Почему мы выбрали это

Avital 5305L — это надежная двусторонняя сигнализация, которую можно впоследствии расширить. Это помогает поддерживать низкие первоначальные затраты, и действительно, это на 40% дешевле, чем перечисленный выше Compustar, но не блокирует варианты, если вы захотите добавить их позже. В чем вы уступаете более сложному Compustar, так это в дальности действия (сигнал Avital достигает всего 1500 футов) и пяти децибелах крика тревоги, хотя разница между 100 и 105 децибелами на самом деле не так уж заметна. Как и более дорогая сигнализация, ее можно модернизировать позже, а отзывы потребителей говорят о том, что Avital — одна из самых надежных сигнализаций на рынке. 77% покупателей оценивают его на пять звезд на Amazon.


За и против

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Репутация надежности
  • Тревога работает даже при работающем автомобиле и может быть использована для вызова помощи

  • На дальность действия может влиять положение брелока и его встроенной антенны
  • Требуется профессиональная установка, а поддержка предоставляется только авторизованными дилерами
  • Меньший диапазон сигнала и громкость сигнала тревоги, чем у некоторых альтернатив

Лучшая двухсторонняя сигнализация с дистанционным запуском Стандарт

Лучшая двусторонняя сигнализация с дистанционным запуском Стандарт

Python 5305P

Распродажа

359 долларов США0,99

-215,56$ (60%)

$ 144,43 на Амазонке

Распродажа

$359,99

-$215,56 (60%)

$ 144,43 на Амазонке Почему мы выбрали это

Python 5305P — комплексная система сигнализации с множеством дополнений. В дополнение к двустороннему брелку для его более продвинутых функций, есть односторонний резервный брелок для простой постановки на охрану и снятия с охраны. Существует также приложение, которое позволяет отслеживать и контролировать систему с помощью смартфона или планшета. Кроме того, он имеет многоуровневую постановку на охрану, что дает вам возможность определить, какие датчики активировать, если есть ситуация, когда вы можете сделать сигнал тревоги чувствительным только к определенным областям или не хотите использовать все его функции. Единственный минус — стоимость. это стоит более 200 долларов и требует профессиональной установки.


За и против

  • Стандартная возможность дистанционного запуска
  • Многоуровневая постановка на охрану
  • Приложение для управления мобильным устройством включено
  • Дальность действия 1300 футов для брелоков
  • Брелоки большие и громоздкие
  • Некоторые владельцы сообщают о непоследовательной блокировке/разблокировке

Самая простая установка/самая низкая цена

Самая простая установка/самая низкая цена

Автомобильный трекер и сигнализация Carlock второго поколения в режиме реального времени 4G

49,95 долларов на Амазоне 49 долларов0,95 на Амазоне Почему мы выбрали это

Усовершенствованный автомобильный трекер и сигнализация Carlock второго поколения 4G в режиме реального времени прост в установке, предлагает множество функций и не требует больших затрат, так что выиграйте на многих фронтах. С точки зрения установки это вряд ли может быть проще. Есть только одна деталь, и она подключается к диагностическому порту OBD-II. Оттуда он передает статус и местоположение вашего автомобиля прямо на ваш смартфон. Поскольку он использует Интернет и GPS, дальность действия не ограничена, а его стоимость составляет 50 долларов, что вдвое меньше, чем у многих простых двусторонних будильников. Единственным недостатком является отсутствие активного сдерживания. 4G не издает звуковых сигналов и не мигает светом. Если ваш автомобиль действительно угоняют, это очень полезно для его отслеживания, но многие покупатели систем безопасности предпочли бы в первую очередь предотвратить кражу.


За и против

  • Простая установка
  • Низкая цена и множество функций
  • Прямая связь и отслеживание транспортных средств с помощью мобильного телефона
  • Не совсем тревога: нет света, шума или активного сдерживания
  • Для использования службы требуется подписка
  • Некоторые пользователи сообщают о неточных данных отслеживания


Рекомендуемые товары

Реклама

Компустар CS7900-AS

199,99 долларов США

На Amazon

  • Дистанционный запуск с максимальной дальностью 3000 футов
  • Сигнализация с двусторонним интерактивным пультом дистанционного управления с ЖК-дисплеем
  • Уровень шума — 105 дБ
  • Возможность добавления датчиков двери, капота, багажника и удара
  • Встроенная блокировка стартера

Wsdcam Тревога 113 дБ

$17,99

На Amazon

  • Диапазон удаленного управления 66 футов
  • 7-ступенчатая чувствительность
  • Уровень шума — 113 дБ
  • Водонепроницаемость IP55
  • Функция поиска автомобиля

ЗАМОК

39,95 долларов США

На Amazon

  • GPS-трекер и будильник
  • БД подключи и работай
  • Оповещения о движении автомобиля, несанкционированном доступе или отключении устройства
  • Мониторинг поведения водителя
  • 4G, возможность подключения смартфона

Что такое датчики автомобильной сигнализации и как они работают?

Современные сложные системы автомобильной сигнализации оснащены множеством датчиков, каждый из которых выполняет очень специфическую работу. Датчики двери/капота/багажника поднимают тревогу, когда потенциальный вор открывает дверь, багажник или капот. Датчики удара/удара используются для обнаружения разбития окна. Датчики микрофона внимательно слушают, сравнивая уровень окружающего звука внутри вашего автомобиля с любыми всплесками этого уровня звука, которые могут указывать на взлом. Датчики давления срабатывают при обнаружении изменения давления воздуха (вызванного открытием двери или разбитием окна). Датчики наклона контролируют угол вашего автомобиля, чтобы определить, изменяется ли он. Если это так, вполне вероятно, что автомобиль был подключен к эвакуатору вора. Датчики приближения/периметра сканируют пространство вокруг вашего автомобиля в поисках потенциальных воров, которые могут скрываться вокруг вашего автомобиля, возможно, заглядывая в окна и планируя взлом.


МЕТОДОЛОГИЯ

Чтобы определить лучшие послепродажные автосигнализации для вашего автомобиля, мы рассмотрели продукты, наиболее доступные для самого широкого круга потребителей в США и совместимые с самым широким спектром автомобилей. По крайней мере, один из наших вариантов использует порт OBD-II вашего автомобиля, что означает, что он будет работать только с автомобилями после 1995 года, но многие другие варианты могут быть подключены к более старым автомобилям профессиональным установщиком.

При рассмотрении ассортимента сигнализаций мы специально выбрали наши варианты, исходя из доступности, производительности (децибелы, диапазон, надежность), цены и сложности установки. Большинство более сложных современных автомобильных сигнализаций требуют профессиональной установки и могут не иметь права на поддержку клиентов без нее, но они также являются наиболее эффективным сдерживающим фактором. Наше исследование также учитывало широкий спектр оценок конечных пользователей и оценок нескольких тестировщиков.

 


Стоит ли покупать автосигнализацию на вторичном рынке?

Хорошая автомобильная сигнализация может быть дешевой страховкой, если ее огни и сирены отпугивают потенциальных грабителей или угонщиков автомобилей. Некоторые исследования также предполагают, что GPS-отслеживание дает владельцу больше шансов вернуть украденный автомобиль, хотя никаких гарантий нет. К счастью, это не обязательно выбор «или-или», так как некоторые двусторонние сигналы тревоги включают в себя как традиционные сигналы светошумовой вспышки, так и GPS-отслеживание, если вор скроется с автомобилем. Некоторые системы сигнализации также предоставляют дополнительные возможности, такие как дистанционный запуск и блокировка, которые являются дополнительными преимуществами, помимо защиты от кражи.

Действительно ли автомобильные сигнализации отпугивают воров?

Да и нет. Нет никакой гарантии, что вора отпугнет даже самый громкий и неприятный сигнал тревоги, а профессиональные воры обычно могут вывести систему из строя менее чем за пару минут. Но громкие сирены и свет в сонном жилом квартале могут отпугнуть прохожих, случайных воров или людей, просто желающих проникнуть в машину, и любая защита лучше, чем почти полное отсутствие средств защиты от кражи на старых автомобилях 19-го века. 80-х или ранее.

В чем разница между односторонней и двусторонней сигнализацией?

Односторонняя сигнализация посылает сигнал с брелока на сигнализацию. Обычно это довольно просто — включить или отключить пульт дистанционного управления для освещения и сирены. Двусторонние системы отправляют этот сигнал, но они также отправляют данные обратно от автомобиля к пользователю. В зависимости от автомобиля и рассматриваемой системы эти данные могут включать состояние и местоположение автомобиля, открытые двери или включенные фары или даже внутреннюю температуру автомобиля. Двусторонние системы обеспечивают более сложное отслеживание и защиту, но их покупка и установка обходятся дороже.

Сколько стоит установить автосигнализацию?

Некоторые простые системы просто подключаются к порту OBD-II, поэтому установка не требует затрат, но для большинства требуется дополнительная проводка. При простой установке используются разъемы жгута проводов, которые уже существуют или поставляются с адаптерами, и их добавление может стоить всего от 100 до 200 долларов, но системы высокого класса могут стоить от 500 до 1000 долларов.

Сигнализация послепродажного обслуживания лучше заводской?

Заводские системы сигнализации обычно чрезвычайно надежны и не содержат ложных срабатываний. Отличительной чертой систем послепродажного обслуживания являются дополнительные функции, такие как датчики удара и разбития стекла, данные о состоянии и местоположении, отправляемые непосредственно на мобильный телефон или планшет, а также возможность добавлять новые функции по мере их появления. Большинство заводских систем не предлагают этих дополнений, а автомобили, выпущенные до 1990-х годов, редко имеют какие-либо современные функции защиты от кражи.

Может ли добавление автосигнализации снизить мою страховую премию?

Да, но сумма, которую вы сэкономите, зависит от страховой компании, поэтому перед покупкой или установкой лучше проконсультироваться со своим оператором связи. Кража — это только часть вашего страхового полиса, и тревога только уменьшит часть премии, относящуюся к этой части.

Стоит ли использовать двухсторонний дистанционный стартер?

Если вы живете в очень холодном или очень жарком климате, возможно. Водители, живущие в холодном климате, часто выбирают дистанционный запуск, чтобы прогреть свои автомобили перед поездкой в ​​зимние месяцы, и эти системы также позволяют охлаждать автомобиль в жаркие летние месяцы (или в очень жарких местах, таких как Нью-Мексико) перед тем, как въехать. . Для некоторых водителей это удобство определенно того стоит.

7 Лучшие функции автомобильной сигнализации

Сегодня многие автовладельцы беспокоятся о безопасности своего автомобиля больше, чем когда-либо. Это обоснованное беспокойство, поскольку Национальное бюро по борьбе с преступностью сообщает о более чем 1 миллионе угнанных автомобилей в 2022 году — цифра, которая не была достигнута в США с 2008 года. Калифорния, Техас, Вашингтон и Флорида лидируют в стране с наибольшим количеством кражи автотранспортных средств.

В условиях значительного роста числа угонов автомобилей комплексные системы безопасности, подобные тем, что предлагает компания Compustar, защищают ваш автомобиль и снижают стресс, связанный с автовладельцем. Наши усовершенствованные автомобильные сигнализации состоят из 7 важных компонентов, которые совместно работают вместе, чтобы удержать воров от вашего автомобиля.


Модуль управления

Модуль дистанционного запуска и контроля безопасности позволяет каждой части системы Compustar связываться с вашим автомобилем. Подобно материнской плате компьютера, модуль управления является центральным узлом связи в системе Compustar. Модуль управления служит платформой, соединяющей все отдельные компоненты дистанционного запуска и безопасности друг с другом.

Например, датчики безопасности, которые обнаруживают столкновение или вторжение автомобиля, связываются с модулем управления, отправляя сигнал тревоги на двунаправленный пульт дистанционного управления Compustar. Модуль управления также позволяет вашему пульту дистанционного управления выполнять функции безопасности и дистанционного запуска вашего автомобиля.


Байпасный модуль

Большинство современных автомобилей оснащены иммобилайзерами, которые предотвращают запуск двигателя автомобиля без заводского ключа, что делает автомобили менее уязвимыми для угона. Модуль байпаса действует как мост, соединяющий систему дистанционного запуска и безопасности Compustar с вашим автомобилем. Модуль обхода необходимо запрограммировать или «прошить» прошивкой для конкретного автомобиля, чтобы система дистанционного запуска и безопасности правильно отправляла команды без физического присутствия ключа

Когда дело доходит до безопасности, обходной модуль делает возможным дистанционный запуск, расширяя возможности заводской сигнализации вашего автомобиля. Усовершенствованные датчики безопасности Compustar можно безопасно добавить в ваш автомобиль, не отключая какие-либо оригинальные заводские противоугонные функции с использованием модуля обхода.


Датчик безопасности

Охранные датчики необходимы для автомобильных сигнализаций. В конце концов, для чего нужна автомобильная сигнализация, если ваш автомобиль не может обнаружить вред?

В сочетании с двухсторонним ЖК-пультом Compustar датчик безопасности DAS-II 4-в-1 уведомит вас о любых угрозах для вашего автомобиля. DAS-II оснащен 4 датчиками безопасности, которые обнаруживают:

  • Воздействие/вторжение (2 стадии)
  • Наклон
  • Движение вперед
  • Разбивание стекла

Помимо обеспечения безопасности автомобиля, DAS-II требуется для безопасной установки устройств дистанционного запуска в автомобилях с механической коробкой передач. Если вы дистанционно запускаете двигатель, когда автомобиль оставлен на передаче, DAS-II автоматически остановит двигатель при обнаружении движения вперед.

Подробнее о датчике безопасности DAS-II >


Сирена

Одним из первых компонентов, который приходит на ум, когда речь заходит об автомобильной безопасности, является сирена сигнализации. Большинство заводских автомобильных сигнализаций просто используют звуковой сигнал автомобиля, когда ваши двери принудительно открываются, когда ваш автомобиль заперт. Система безопасности Compustar добавляет громкую сирену мощностью 105+ дБ, которая предупреждает всех, кто находится рядом с вашим автомобилем.

Что делает нашу сирену уникальной, так это то, что, в отличие от традиционной автомобильной сигнализации, сирена Compustar работает в паре с нашими датчиками безопасности 4-в-1, такими как DAS-II. Это означает, что сирена будет включаться при обнаружении удара, наклона, движения вперед или разбития стекла. Вдобавок ко всему, установщики Compustar, как правило, размещают сирену в самом громком месте внутри вашего автомобиля, что дает любому, кто взломает вашу машину, ужасный опыт.


Starter-Kill

Как следует из названия, реле блокировки запуска двигателя, или реле «E-LOCK», как мы любим его называть, предотвращает запуск двигателя. Когда ваша охранная система Compustar поставлена ​​на охрану, этот компонент безопасно отключает стартер вашего автомобиля до тех пор, пока вы не снимете охранную систему с пульта дистанционного управления.

Добавление стартера к вашему автомобилю — одно из лучших решений для предотвращения угона автомобиля. Даже если вору удастся проникнуть внутрь вашего автомобиля, он не сможет запустить двигатель, пока охранная система «Компустар» не будет снята с охраны.


2-сторонний пульт дистанционного управления

Эффективная система безопасности не будет полноценной, если вы не будете уведомлены, когда вашему автомобилю угрожает опасность. Двунаправленный пульт Compustar с оповещением о тревоге решает эту проблему, сигнализируя о срабатывании автомобильной сигнализации. Пульты Compustar с двусторонней сигнализацией связываются с другими компонентами безопасности из этого списка, чтобы уведомить вас о любом вреде, причиненном вашему автомобилю, пока вас нет.

ЖК-пульты

Compustar могут отправлять команды и получать оповещения с большого расстояния. Наши 9Максимальная дальность действия пультов 0344 PRO T13 и T12 составляет 3 мили, что обеспечивает большую защиту. Эти двусторонние пульты дистанционного управления с ЖК-дисплеем издают отчетливое чириканье, вибрацию и привлекательную анимацию, чтобы вы точно знали, когда вашему автомобилю может угрожать опасность.


Управление смартфоном

Если вы хотите, чтобы ваша автомобильная сигнализация была еще более дальнобойной и надежной, тогда DroneMobile — это именно то, что вам нужно! Многие системы безопасности Compustar поставляются в комплекте с модулем Drone X1 LTE для быстрого подключения смартфона к автомобилю. DroneMobile позволяет вам оставаться на связи с вашим автомобилем из любого места с помощью смартфона с приложением DroneMobile.

DroneMobile дает вам неограниченный контроль над транспортным средством, безопасность и дополнительные преимущества GPS-слежения с планом подписки Premium DroneMobile. Подобно двустороннему пульту дистанционного управления с оповещениями о тревоге, вы будете получать оповещения о безопасности вашего автомобиля прямо на свой смартфон с помощью push-уведомлений.

Попробуйте бесплатную 30-дневную пробную версию DroneMobile с некоторыми системами безопасности Compustar или узнайте больше по ссылке ниже.

Узнать больше о DroneMobile >


Рекомендуемые автосигнализации

Ниже приведен список некоторых из лучших автосигнализаций Compustar, которые обеспечат безопасность вашего автомобиля в 2023 году! Эти комплекты автомобильной сигнализации включают в себя многие из обязательных функций автомобильной сигнализации, которые мы упоминаем в этой статье.

Лучший результат:

CSXP9913-AS

CSXP9913-AS — просто одна из лучших систем дистанционного запуска и безопасности на рынке! Что делает эту автомобильную сигнализацию великолепной, так это то, что 2-Way PRO T13 remote, включенный в этот комплект, сочетает в себе новейшие функции комфорта и безопасности Compustar в одном элегантном корпусе.

CSXP9913-AS Характеристики системы:

  • Пульт дистанционного управления с ЖК-дисплеем с максимальной дальностью действия 3 мили
  • Двусторонние тревожные оповещения
  • Датчик безопасности 4-в-1 (обнаруживает удар/удар, наклон, движение вперед и разбитие стекла)
  • Реле блокировки запуска двигателя
  • Сирена сигнализации
  • Бесконтактная разблокировка
  • Включает вспомогательный пульт дистанционного управления PRO R5
  • Управление смартфоном с модулем LTE для дрона

Лучший бюджет: CS752-A

Если вы хотите модернизировать свою заводскую охранную систему до вторичной автомобильной сигнализации, не нарушая бюджета, то CS752-A идеально подходит для вас! Эта автомобильная сигнализация включает в себя два недорогих односторонних пульта дистанционного управления с дополнительным преимуществом системы безопасности Compustar.

CS752-A Характеристики системы:

  • (2) Пульты дистанционного управления с максимальной дальностью 200 футов
  • Двухступенчатый датчик удара (обнаруживает удар/удар и наклон)
  • Датчик наклона
  • Реле блокировки запуска двигателя
  • Сирена сигнализации

Самые популярные:

CSX9900-AS

CSX9900-AS — одна из наших самых популярных систем дистанционного запуска и безопасности на сегодняшний день, и на то есть веские причины. Этот комплект сигнализации включает двухсторонний пульт дистанционного управления Compustar T12 дальнего радиуса действия, который особенно популярен среди владельцев грузовиков благодаря своей долговечности и прочной конструкции.

CSX9900-AS Характеристики системы:

  • Пульт дистанционного управления с ЖК-дисплеем с максимальной дальностью действия 3 мили
  • Двусторонние тревожные оповещения
  • Датчик безопасности 4-в-1 (обнаруживает удар/удар, наклон, движение вперед и разбитие стекла)
  • Реле блокировки запуска двигателя
  • Сирена сигнализации
  • Высокопрочный водонепроницаемый пульт дистанционного управления
  • Управление смартфоном с модулем LTE для дрона

Где купить автосигнализацию Compustar?

Автосигнализация «Компустар» защитит ваш автомобиль и подарит вам спокойствие — зная, что ваш автомобиль в безопасности! 7 функций автомобильной сигнализации, о которых мы упоминаем в этом блоге, работают рука об руку, чтобы обнаруживать, сдерживать и предоставлять вам лучшее решение для предотвращения угона автомобиля.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *