Site Loader

Содержание

Автопилот Tesla | Кубань Тесла Клуб

Восемь камер обеспечивают обзор автомобиля на 360 градусов на расстоянии до 250 метров. Двенадцать обновленных ультразвуковых датчиков дополняют это видение, позволяя обнаруживать как твердые, так и мягкие объекты на расстоянии почти вдвое большем, чем предыдущая система.

Расширенный охват сенсоров

Максимальное расстояние 100 м

Боковые камеры заднего вида

Боковые камеры переднего вида

Максимальное расстояние 80 м

Ультразвук

Максимальное расстояние 8 м

Камера заднего вида

Максимальное расстояние 50 м

Узкая передняя камера

Основная передняя камера

Максимальное расстояние 250 м

Максимальное расстояние 150 м

Широкоугольная передняя камера

Максимальное расстояние 60 м

Передняя основная и узкая камера

Боковые камеры переднего обзора

Боковые камеры заднего обзора

Камеры заднего вида

Ультразвуковые датчики

Передняя основная и узкая камераБоковые камеры переднего обзораБоковые камеры заднего обзораКамеры заднего видаУльтразвуковые датчики

Узкая передняя камера

Обеспечивает сфокусированный вид на удаленные объекты с большого расстояния. Полезно при высокоскоростной работе.

Основная передняя камера

Охватывает широкий спектр вариантов использования.

Широкая передняя камера

Объектив «рыбий глаз» с углом обзора 120 градусов фиксирует светофоры, препятствия на пути движения и объекты с близкого расстояния. Особенно полезен при маневрировании на малых скоростях в городе.

Три камеры, установленные за лобовым стеклом, обеспечивают широкий обзор перед автомобилем и сфокусированное обнаружение удаленных объектов на большом расстоянии.

Широкая, основная и узкая передние камеры

Боковые камеры прямого обзора с 90-градусным резервированием следят за автомобилями, неожиданно выезжающими на полосу движения на шоссе, и обеспечивают дополнительную безопасность при въезде на перекрестки с ограниченной видимостью.

Боковые камеры переднего обзора

Камеры отслеживают слепые зоны сзади по обеим сторонам автомобиля, что важно для безопасной смены полосы движения и вхождения в транспортный поток.

Боковые камеры заднего обзора

Камера заднего вида теперь не только для безопасного заднего хода, она вошла в состав аппаратного пакета Autopilot с улучшенной оптикой. Камера заднего вида пригодится при выполнении сложных парковочных маневров.

Камера заднего вида

Эффективно удвойте диапазон с улучшенной чувствительностью, используя сигналы с уникальной кодировкой. Эти датчики полезны для обнаружения близлежащих автомобилей, особенно когда они вторгаются в вашу полосу движения. Эти датчики помогают в поиске места и парковке.

Ультразвуковые датчики

Чтобы быстро обрабатывать всю эту информацию, бортовой компьютер Hardware 3 обрабатывает в 40 раз больше данных по сравнению с системой предыдущего поколения. На этом компьютере работает нейронная сеть, разработанная Tesla, которая является основой того, как обучается и разрабатывается автопилот. Эта система обеспечивает вид на мир, к которому физически не может получить доступ водитель, видя одновременно во всех направлениях и на длинах волн, которые выходят далеко за пределы человеческих чувств.

Мощность обработки увеличена в 40 раз

Чтобы использовать такой мощный набор камер, каждый автомобиль Tesla оснащен мощным набором инструментов для обработки изображений, разработанных Tesla. Tesla Vision, построенная на глубокой нейронной сети, анализирует окружающую среду автомобиля на более высоком уровне надежности, чем те, которые достигаются с помощью классических методов обработки изображений.

Tesla Vision

Усовершенствованные функции безопасности и удобства автопилота разработаны, чтобы помочь вам в самых тяжелых условиях вождения. Автопилот представляет новые функции и улучшает существующие, чтобы со временем сделать ваш Tesla более безопасным и функциональным.

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения. Текущие функции автопилота требуют активного наблюдения со стороны водителя и не делают автомобиль автономным.

Автопилот

Навигация на автопилоте предлагает смену полосы движения для оптимизации вашего маршрута и вносит коррективы, чтобы вы не застряли позади медленных автомобилей или грузовиков. Когда эта функция активна, функция «Навигация на автопилоте» также автоматически направляет ваш автомобиль к развязкам и съездам на автомагистралях в зависимости от пункта назначения.

Навигация на автопилоте

Благодаря передовым камерам, датчикам и вычислительной мощности ваш Tesla сможет перемещаться по более крутым и сложным дорогам.

Autosteer+

Со Smart Summon ваш автомобиль будет перемещаться по более сложным средам и парковочным местам, маневрируя вокруг объектов по мере необходимости, чтобы найти вас на парковке.

Smart Summon

Все новые автомобили Tesla имеют оборудование, необходимое в будущем для полного автономного вождения практически при любых обстоятельствах. Система разработана таким образом, чтобы иметь возможность совершать поездки на короткие и дальние расстояния без каких-либо действий со стороны человека, сидящего на сиденье водителя.

Будущее использование этих функций без надзора зависит от достижения надежности, намного превышающей человеческие водители, что продемонстрировано миллиардами километров опыта, а также одобрения регулирующих органов, что может занять больше времени в некоторых юрисдикциях. По мере появления этих возможностей автономного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.

Полная возможность самостоятельного вождения

Все, что вам нужно сделать, это сесть в машину и сказать своей машине, куда ехать. Если вы ничего не скажете, ваша машина посмотрит на ваш календарь и отвезет вас туда в качестве предполагаемого пункта назначения. Ваш Tesla определит оптимальный маршрут, ориентируясь по городским улицам, сложным перекресткам и автострадам.

Из дома

Когда вы прибудете в пункт назначения, просто идите по делам, ваш автомобиль войдет в режим поиска парковки, автоматически найдет место и припаркуется. Позовите его с помощью вашего мобильного приложения, когда он вновь понадобится.

В место назначения

Регулирует дальний / ближний свет по мере необходимости.

Помогает предупредить о надвигающихся столкновениях с медленно движущимися или неподвижными автомобилями.

Автоматический дальний свет

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждает водителя о возможных столкновениях с препятствиями рядом с автомобилем.

Предупреждение о боковом столкновении

Предназначен для обнаружения объектов, на которые может наехать автомобиль, и предотвращения столкновения.

Автоматическое экстренное торможение

Следующие стандартные функции безопасности останутся активными на всех новых автомобилях.

Стандартные функции безопасности

Выберите свой автомобиль будущего:

Регулятор в США занялся инженерным анализом работы автопилота Tesla — система отключается за секунды до аварии / Хабр

По информации Verge, американский регулятор в сфере безопасности автомобильного транспорта занялся инженерным анализом работы автопилота Tesla. Эксперты Национального управления по безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) выяснили, что в большинстве зафиксированных случаев система автопилота Tesla отключается за несколько секунд до аварии. Разработчики сделали так, чтобы привлечь компанию в суде по пункту обвинения в причинении умышленного ущерба из-за работы автопилота было нельзя.

Эксперты NHTSA уже несколько лет ведут расследование инцидентов, связанных с электромобилями Tesla в режиме автопилота. Часть из них закончились трагично как для водителей разных моделей Tesla, так и для пострадавших в этих авариях третьих лиц.

Tesla считает, что работа системы помощи водителю Full Self-Driving (FSD) является полностью безопасной при выполнении всех рекомендаций компании — руки на руле и внимательно смотреть на дорожную обстановку. В четвертом квартале 2021 года Tesla зафиксировала одну аварию на каждые 6,9 млн км использования системы FSD, тогда как, по данным NHTSA, авария в обычных машинах происходит каждые 640 тыс. км, когда за рулём человек.

Теперь NHTSA активировало дополнительное расследование работы автопилота Tesla в проданных в США 830 тыс. электромобилей. Специалисты хотят по их логам выяснить, как именно ведет себя автопилот и связанные с ним системы Tesla в критических ситуациях и не позволяли ли ранее эти системы снизить эффективность контроля над машиной водителем, который должен был следить за ситуацией, но не понял в итоге, что произошло из-за непредвиденных действий автопилота.

Претензии NHTSA заключаются в том, что при использовании автопилота водителям даётся возможность предпринять попытку избежать столкновения с препятствиями только за несколько секунд до аварии, а в большинстве ситуаций автопилот сообщает об этом только прямо перед аварией и отключается.

NHTSA выяснило, например, что в большинстве аварий с автомобилями спецслужб (машины экстренной помощи, полицейские и пожарные), которые стояли в правом ряду на парковке или в других местах дороги с включёнными предупредительными огнями, автопилот Tesla, управляя рулевым колесом, системой торможения и газом на определённых типах дорог, только за несколько секунд до столкновения отключился и передал управление водителю. В итоге человек не успевал среагировать и выполнить маневры уклонения или торможения.

Причем в 16 зарегистрированных авариях автопилот отключался за секунду до столкновения, а значит, у водителя вообще не было времени перехватить контроль над машиной, так как он надеялся на его работу, а время реакции обычного человека — около секунды.

Tesla в 2021 году заявляла, что инциденты со смертельным исходом или с фатальными повреждениями транспортных средств не могут быть виной производителя, так как собранные с электромобилей данные телеметрии показали, что автопилот был неактивен в момент каждого столкновения.

NHTSA считает, что система автопилота Tesla специально была разработана таким образом, чтобы отключаться за несколько секунд до столкновения при обнаружении неизбежной аварии. Эксперты и юристы отрасли пояснили, что даже, если это будет доказано, то привлечь Tesla к ответственности за аварии не получится. По условиям использования автопилота Tesla, всю ответственность за инциденты на дороге несут водители, а не компания.

8 января 2022 года Tesla повысила цену в США на активацию сервиса помощи водителю Full Self-Driving (FSD) с $10 тыс. до $12 тыс. Причина роста стоимости пакета FSD, включая доступ к автопилоту уровня 2 в соответствии со стандартами американского Общества автомобильных инженеров, является расширение функций сервиса и внедрение новых опций, а также доработка и тестирование.

Изначально Tesla продавала возможность будущего доступа к FSD за $7 тыс., потом на тестовые версии цена поднялась до $10 тыс. Данная система помощи на дороге не является полноценным автопилотом. Также FSD доступна не всем владельцам электромобилей Tesla. Ее можно активировать, если в электромобиле установлена с завода компьютерная бортовая система FSD 3.0 (HW3) или выше. Если электромобиль ей не оснащен, то владелец может ее поставить дополнительно за $1500.

Прошлым летом Tesla запустила подписку на сервис помощи водителю FSD за $199 в месяц или за $99, если у владельца Tesla есть пакет Enhanced Autopilot.

В ноябре прошлого года Tesla ввела в бету версию FSD обязательное требование к водителю согласиться на видеосъемку, чтобы можно было лучше понять причины и решить спорные ситуации в случаях угрозы безопасности и аварийных ситуаций. Также при активации FSD водители все равно должны держать руки на руле и постоянно следить за дорогой.

Tesla ранее не разрешала передавать право собственности на пакет автопилота Tesla Full Self-Driving другому владельцу. В прошлом году при перепродаже Model S Tesla удалённо отключила автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил.

В апреле 2022 года СМИ сообщили, что Tesla в режиме Smart Summon (режим удалённого управления при помощи систем автопилота) не распознала препятствие в виде хвоста небольшого летающего средства на аэродроме (реактивного самолета бизнес-класса Cirrus SF50 Vision Jet) и позволила совершить столкновение со стоящим на стоянке небольшим самолетом без людей на борту.

Автопилот и возможность полного самостоятельного вождения

Автопилот — это передовая система помощи водителю, повышающая безопасность и удобство вождения. При правильном использовании автопилот снижает общую нагрузку на водителя. Каждый новый автомобиль Tesla оснащен восемью внешними камерами и мощной системой обработки изображений, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности. Model 3 и Model Y, созданные для рынков Европы и Ближнего Востока, теперь будут использовать наше Tesla Vision на основе камер, которые не оснащены радаром и вместо этого полагаются на расширенный набор камер Tesla и обработку нейронной сети для обеспечения автопилота и связанных с ним функций.

Автопилот входит в стандартную комплектацию каждой новой Tesla. Для владельцев, которые получили свои автомобили без автопилота, доступны два пакета автопилота, доступные для покупки, в зависимости от того, когда ваш автомобиль был построен: расширенный автопилот и возможность полного автономного вождения.

Автопилот, улучшенный автопилот и возможность полного самостоятельного вождения предназначены для использования с полностью внимательным водителем, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любой момент. Хотя эти функции предназначены для того, чтобы со временем стать более функциональными, функции, включенные в настоящее время, не делают автомобиль автономным.

  • Автопилот и функции полного автономного вождения
  • Использование автопилота и все возможности автономного вождения
  • Функции активной безопасности
  • Часто задаваемые вопросы


  • Автопилот и полный набор функций автономного вождения — это набор функций для водителя

    9 вспомогательные функции, которые входят в стандартную комплектацию при покупке нового автомобиля или могут быть приобретены после доставки, и привносят в ваш Tesla новые функции, которые делают вождение более безопасным и менее напряженным. Доступные пакеты включают в себя:

    Автопилот

    • Круиз-контроль с учетом дорожного движения : Сопоставляет скорость вашего автомобиля со скоростью окружающего движения
    • Autosteer : Помогает управлять автомобилем в пределах четко обозначенной полосы и использует круиз-контроль с учетом дорожного движения

    Усовершенствованный автопилот

    • Автоматическая смена полосы движения : Помогает перестроиться на соседнюю полосу на автомагистрали, когда водитель включает индикатор
    • Автопарк : Помогает припарковать машину параллельно или перпендикулярно одним касанием
    • Summon : перемещайте свой автомобиль в ограниченном пространстве и из него с помощью мобильного приложения
    • .
    • Smart Summon
      : Ваш автомобиль будет перемещаться по более сложной среде и парковочным местам, маневрируя вокруг объектов по мере необходимости, чтобы найти вас на автостоянке в непосредственной близости от вас.
    • Предстоящие :
      • Навигация на автопилоте

    Полная возможность автономного вождения

    • Все функции базового автопилота и расширенного автопилота
    • Предстоящие :
      • Автоматическое управление на городских улицах
      • Управление дорожным движением и стоп-сигналом

    Доступные в настоящее время функции автопилота, расширенного автопилота и полного автономного вождения требуют активного контроля со стороны водителя и не делают автомобиль автономным. Полная автономия будет зависеть от достижения надежности, значительно превышающей надежность водителей-людей, о чем свидетельствуют миллиарды миль опыта, а также одобрение регулирующих органов, что может занять больше времени в некоторых юрисдикциях. По мере развития автопилота Tesla, расширенного автопилота и полного автономного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.



    Использование автопилота и возможности самостоятельного вождения

    Перед использованием автопилота прочитайте инструкции и дополнительную информацию по технике безопасности в руководстве пользователя. При использовании автопилота вы обязаны сохранять бдительность, постоянно держать руки на руле и сохранять контроль над автомобилем. Многие из наших функций автопилота, такие как автоуправление, навигация на автопилоте и вызов, по умолчанию отключены. Чтобы включить их, вы должны перейти в меню «Управление автопилотом» на вкладке «Настройки» и включить их.

    Перед включением автопилота водитель сначала должен согласиться «всегда держать руки на руле» и всегда «сохранять контроль и ответственность за свое транспортное средство». Впоследствии каждый раз, когда водитель включает автопилот, ему показывается визуальное напоминание «держать руки на руле».

    Круиз-контроль с учетом трафика рычаг круиз-контроля слева на рулевой колонке по направлению к себе. В моделях 3 и модели Y один раз потяните вниз рычаг переключения передач справа от рулевой колонки.

    Autosteer
    Чтобы включить Autosteer в Model S и Model X, дважды потяните на себя рычаг круиз-контроля слева от рулевой колонки. В модели 3 и модели Y дважды потяните вниз рычаг переключения передач справа от рулевой колонки. Серый значок рулевого колеса появится на вашем дисплее рядом со спидометром, когда система будет доступна для включения. Синий значок рулевого колеса появится на вашем дисплее рядом со спидометром, когда Autosteer включен.

    Когда Autosteer используется, он измеряет величину крутящего момента, прилагаемого к рулевому колесу, и, если крутящий момент оказывается недостаточным, серия звуковых и визуальных предупреждений снова напоминает вам о необходимости положить руки на руль. Это помогает вам быть внимательным и тренирует хорошие привычки вождения. Если вы неоднократно будете игнорировать эти предупреждения, вы не сможете использовать автопилот на время этой поездки.

    Автоматическая смена полосы движения
    Чтобы инициировать смену полосы с помощью помощи, необходимо, чтобы функция автоматического управления была активирована, а водитель должен держать рулевое колесо. Смена полосы движения с помощью помощи должна быть подтверждена водителем путем включения указателя поворота в направлении, в котором вы хотите двигаться.

    Навигация на автопилоте
    Навигация на автопилоте предназначена для того, чтобы более эффективно доставлять вас к месту назначения, активно направляя вас от въезда к съезду, в том числе предлагая смену полосы движения, навигацию по развязкам на автомагистралях и помощь при съезде. Он разработан, чтобы упростить поиск и следование по наиболее эффективному маршруту к месту назначения на автомагистрали, когда используется автопилот.

    Чтобы задействовать эту функцию, необходимо сначала включить автопилот, выбрав «Управление» > «Автопилот» > «Автопилот», а затем включить функцию «Навигация на автопилоте». Потребуется калибровка камеры и загрузка последней версии навигационных карт через Wi-Fi.

    Для каждого маршрута, где доступна навигация на автопилоте, у вас будет возможность активировать ее, нажав кнопку НАВИГАЦИЯ НА АВТОПИЛОТЕ, расположенную в списке поворотов навигации. Вы также можете активировать навигацию на автопилоте в любое время при вводе пункта назначения и включении автопилота, изменив настройки навигации на автопилоте в разделе «Управление» > «Автопилот» > «Настроить навигацию на автопилоте».

    На модели 3 и модели Y функцию навигации на автопилоте можно включить на большинстве автомагистралей, дважды быстро перемещая рычаг переключения передач вниз.

    На моделях S и X навигацию на автопилоте можно включить на большинстве автомагистралей, потянув переключатель круиз-контроля на себя два раза подряд.

    Autopark
    Если ваш автомобиль увидит место для парковки, слева или справа на приборной панели появится значок серой буквы «P», в зависимости от расположения места. Autopark определяет места параллельной парковки при движении со скоростью ниже 24 км/ч и перпендикулярные места парковки при движении со скоростью ниже 16 км/ч.

    Чтобы использовать Autopark в это время, нажмите на тормоз и переведите селектор передач в положение «Задний ход». Держите ногу на тормозе. На сенсорном экране синим текстом появится надпись «Начать автопарковку». Нажмите ее, чтобы запустить функцию и отпустить тормоз и рулевое колесо. Затем Autopark начнет маневрировать автомобилем на парковочном месте, контролируя скорость вашего автомобиля, переключение передач и угол поворота рулевого колеса, но вы должны помнить о том, чтобы быть начеку и следить за обзором резервной камеры, чтобы проверить наличие препятствий.

    После завершения автопарковки машина сообщит вам об этом и переключится в режим «Парковка». Вы можете отменить автопарковку в любое время, взяв на себя управление рулевым колесом.

    Призыв
    Чтобы использовать Призыв, откройте приложение Tesla. Нажмите «Вызов», а затем нажмите и удерживайте кнопки «вперед» или «назад». Summon также интегрируется с HomeLink и открывает дверь гаража, чтобы вытащить машину из гаража.

    Умный вызов
    Умный вызов позволяет вашему автомобилю подъезжать к вам или в выбранное вами место, маневрируя вокруг и останавливаясь для объектов по мере необходимости под вашим наблюдением. Как и Summon, Smart Summon предназначен только для использования на частных парковках и подъездных путях. Вы по-прежнему несете ответственность за свой автомобиль и должны постоянно следить за ним и его окружением и находиться в пределах прямой видимости, поскольку он может не обнаруживать все препятствия. Будьте особенно осторожны рядом с быстро движущимися людьми, велосипедами и автомобилями.

    Чтобы использовать Smart Summon, откройте приложение Tesla, нажмите Summon, а затем выберите значок Smart Summon. Чтобы активировать эту функцию, нажмите и удерживайте кнопку ПРИХОДИТЕ КО МНЕ. Либо коснитесь значка цели, установите желаемую цель, настроив карту, а затем нажмите и удерживайте кнопку ПЕРЕЙТИ К ЦЕЛИ. Вы можете остановить свой автомобиль от движения в любое время, отпустив кнопку.

    Smart Summon работает с вашим приложением Tesla и GPS вашего телефона. Вы должны находиться в пределах примерно 6 метров от своего автомобиля, чтобы использовать его на общем расстоянии 20 метров. Для Smart Summon требуется последняя версия мобильного приложения Tesla (3.10.0 или выше). Дополнительные сведения об этой функции см. в руководстве пользователя.

    Управление светофором и знаком «Стоп» (бета)

    Управление светофором и знаком «Стоп» (бета) распознает знаки «стоп» и светофор и автоматически замедляет автомобиль до остановки при приближении, используя автопилот, с вашим активный надзор. Чтобы включить, переведите автомобиль в режим ПАРКОВКА и коснитесь «Управление» > «Автопилот» > «Светофор и контроль стоп-сигнала (бета-версия)», затем включите круиз-контроль с учетом трафика или автоматическое рулевое управление.

    Когда включено управление светофорами и знаками «стоп» (бета), визуализация вождения отображает приближающиеся светофоры, знаки «стоп» или дорожную разметку на перекрестках, где вашему автомобилю может потребоваться остановиться. Когда вы приближаетесь к перекрестку, даже если горит зеленый свет светофора, ваш автомобиль будет отображать красную линию, указывающую, где автомобиль остановится, и начнет замедляться. Чтобы продолжить движение через стоп-линию, потяните подрулевой переключатель автопилота или коротко нажмите на педаль акселератора, чтобы убедиться, что движение безопасно. В это время система контроля светофора и стоп-сигнала не поворачивает автомобиль, независимо от того, находитесь ли вы в поворотной полосе или горит ли ваш сигнализатор.

    В уведомлениях на сенсорном экране указывается причина остановки (знак остановки, светофор или перекресток), а также приблизительное расстояние до остановки вашего автомобиля. Если в уведомлении о светофоре не указан цвет света, ваш автомобиль не подтвердил состояние управления дорожным движением.

    Как и во всех функциях автопилота, вы должны контролировать свое транспортное средство, обращать внимание на его окружение и быть готовым к немедленным действиям, включая торможение. Эта функция находится в стадии бета-тестирования и может не работать для всех элементов управления трафиком. Пока включено управление движением и знаками остановки на наземных улицах с включенным автоматическим рулевым управлением, ваша скорость будет ограничена указанным пределом. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя для получения дополнительной информации, инструкций по использованию и предупреждений.



    Активные функции безопасности

    Активные функции безопасности входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Tesla, выпущенных после сентября 2014 года, для постоянной повышенной защиты. Эти функции стали возможными благодаря нашей аппаратно-программной системе Autopilot и включают в себя:

    • Автоматическое экстренное торможение : Обнаруживает автомобили или препятствия, с которыми может столкнуться автомобиль, и соответственно задействует тормоза
    • Предупреждение о прямом столкновении : Предупреждает о надвигающемся столкновении с медленно движущимися или неподвижными автомобилями
    • Предупреждение о боковом столкновении : Предупреждает о возможных столкновениях с препятствиями рядом с автомобилем
    • Ускорение с учетом препятствий : Уменьшает ускорение при обнаружении препятствия перед автомобилем при движении на низкой скорости
    • Мониторинг слепых зон : Предупреждает при обнаружении автомобиля или препятствия при смене полосы движения
    • Предотвращение выезда с полосы движения : Применяет корректирующее рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль на намеченной полосе
    • Предотвращение выезда с полосы движения : Направляет ваш автомобиль обратно на полосу движения, когда обнаруживает, что ваш автомобиль покидает полосу движения и может произойти столкновение

    Активные функции безопасности предназначены для помощи водителям, но не могут реагировать в любой ситуации. Вы несете ответственность за то, чтобы сохранять бдительность, вести безопасное вождение и постоянно контролировать свой автомобиль.



    Часто задаваемые вопросы

    Все ли автомобили оснащены автопилотом?
    По состоянию на апрель 2019 года все новые автомобили Tesla в стандартной комплектации поставляются с автопилотом, который включает в себя круиз-контроль с учетом дорожного движения и автоматическое управление.

    Для автомобилей без программного обеспечения автопилота, но оснащенных необходимым оборудованием, вы можете приобрести автопилот, расширенный автопилот или полную возможность самостоятельного вождения в любое время через свою учетную запись Tesla — и необходимое программное обеспечение автопилота будет добавлено к вашему автомобилю.

    Могу ли я попробовать автопилот перед покупкой?
    Вы можете испытать автопилот, усовершенствованный автопилот или полную возможность самостоятельного вождения на тест-драйве в одном из наших магазинов Tesla.

    Как приобрести обновление для автопилота?
    Вы можете приобрести автопилот, расширенный автопилот или полную возможность самостоятельного вождения в любое время через свою учетную запись Tesla, и необходимое программное обеспечение для автопилота будет добавлено к вашему автомобилю.

    Можно ли оснастить автомобиль автопилотом?
    Автомобили, выпущенные в период с сентября 2014 г. по октябрь 2016 г., оснащены аппаратным обеспечением автопилота первого поколения: одна камера, радар первого поколения и ультразвуковые датчики.

    Эти автомобили нельзя модернизировать до последней версии автопилота.

    Как проверить, какое у меня оборудование для автопилота?
    Проверьте конфигурацию на сенсорном экране. Выберите «Элементы управления» > «Программное обеспечение» и подтвердите тип компьютера «Автопилот». Затем нажмите «Дополнительная информация об автомобиле».

    Как работает автопилот?
    По состоянию на апрель 2022 года Model 3 и Model Y, предназначенные для рынков Европы и Ближнего Востока, будут оснащены Tesla Vision, в которой используется расширенный набор камер Tesla и обработка нейронной сети для предоставления автопилота и связанных с ним функций. Этот набор камер дает пассажирам возможность видеть свое окружение, чего в противном случае не было бы у одного водителя. Мощный бортовой компьютер обрабатывает эти входные данные за миллисекунды, чтобы сделать вождение более безопасным и менее напряженным.

    Нужно ли мне быть внимательным при использовании автопилота?
    Да. Автопилот — это практическая система помощи водителю, которая предназначена для использования только полностью внимательным водителем. Это не превращает Tesla в самоуправляемый автомобиль и не делает автомобиль автономным.

    Перед включением автопилота вы должны согласиться «всегда держать руки на руле» и всегда «сохранять контроль и ответственность за свой автомобиль». После включения автопилот также выдает нарастающую серию визуальных и звуковых предупреждений, напоминая вам о том, что нужно положить руки на руль, если приложен недостаточный крутящий момент. Если вы неоднократно будете игнорировать эти предупреждения, вы не сможете использовать автопилот во время этой поездки.

    Вы можете отключить любую функцию автопилота в любое время, управляя рулем, нажимая на тормоза или отключая круиз-контроль.

    Каковы ограничения автопилота?
    Многие факторы могут повлиять на работу автопилота, в результате чего система не сможет функционировать должным образом. К ним относятся, но не ограничиваются: плохая видимость (из-за сильного дождя, снега, тумана и т. д.), яркий свет (из-за встречных фар, прямого солнечного света и т. д.), грязь, лед, снег, помехи или препятствия объекты, установленные на транспортном средстве (например, крепление для велосипедов), препятствия, вызванные нанесением на транспортное средство чрезмерного количества краски или клеящих материалов (таких как обертки, наклейки, резиновое покрытие и т. д.); узкие, криволинейные или извилистые дороги, поврежденный или смещенный бампер, а также экстремально высокие или низкие температуры.

    Чтобы аппаратное обеспечение автопилота могло предоставлять максимально точную информацию, держите камеры и датчики в чистоте, не допускайте их засорения или повреждений. Время от времени удаляйте скопившуюся грязь, протирая камеры и датчики мягкой тканью, смоченной теплой водой.

    Как использовать функции автопилота?
    Перед использованием автопилота прочтите руководство пользователя, чтобы получить инструкции и дополнительную информацию по технике безопасности. При использовании функций автопилота вы обязаны сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и постоянно контролировать свой автомобиль.

    Активация автопилота в Model S и Model X

    Активация автопилота в Model 3 и Model Y

    Сколько времени требуется для калибровки автопилота, прежде чем вы сможете его включить?
    Прежде чем функции автопилота можно будет использовать в первый раз, камеры должны пройти процесс самокалибровки. Калибровка обычно завершается после проезда 32-40 км, но расстояние зависит от дорожных и окружающих условий. Свяжитесь с Tesla, если ваш автомобиль не прошел процесс калибровки после пробега 160 км.

    Есть ли обнаружение слепых зон?
    Чтобы повысить безопасность и уверенность при смене полосы движения, автомобили, выпущенные с октября 2016 года, будут отображать красную линию полосы движения, когда ваш индикатор включен и на выбранной полосе движения обнаружен автомобиль или препятствие. Это включает в себя улучшенный мониторинг слепых зон на приборной панели, который отражает тип автомобиля в вашей слепой зоне, дополняя и без того внимательного водителя.

    Вернуться к началу

    Директор Tesla Autopilot и другие инженеры обратились за помощью в Twitter

    Кевин Армстронг

    Инженеров Tesla просят помочь в Твиттере

    Tesla

    Вы не можете винить Илона Маска за то, что он получил помощь от своих самых надежных инженеров Tesla. Маск, занявший Twitter несколько дней назад, был завален всем: от фейковых новостей до людей, покидающих платформу, до шквала жалоб. Фактически, он изменил свой титул в Твиттере на «Оператор горячей линии для жалоб в Твиттере».

    CNBC, который на прошлой неделе неправильно сообщил об увольнении сотрудников, говорит, что Маск использует сотрудников Tesla для помощи в капитальном ремонте гиганта социальных сетей. CNBC описывает эту историю как сотрудников Tesla, которые вынуждены помогать, в то время как существующие сотрудники Twitter должны работать долгие часы под пристальным вниманием. Трудно узнать правду.

    Тем не менее, некоторые наблюдатели считают, что Маск может слишком распылять себя и свою команду, а Twitter отвлекает внимание от Tesla. Маска спросили о поглощении во время встречи заинтересованных сторон летом, и он высказал обеспокоенность по поводу разделения интересов. «Я не ухожу (Tesla), чтобы было ясно», — сказал он. «В случае с Twitter я часто им пользуюсь, часто стреляю себе в ногу, копаю себе могилу и так далее. Я хорошо разбираюсь в продукте, поэтому думаю, что у меня есть хорошее представление о том, куда направить инженерную команду. в Twitter, чтобы сделать его радикально лучше».

    У СМИ есть неназванные источники, утверждающие, что они сотрудники Twitter и Tesla, говорящие о суровых условиях работы, когда инженеры проводят долгие дни за проверкой кода. Нет сомнений, что в настоящее время в Твиттере происходит много событий, поскольку Маск пообещал значительное обновление платформы. Он также дал понять, что система позволит свободу слова и уменьшит количество ботов, которые могут искажать мнения.

    Маск также раскрыл некоторые данные, которые, кажется, подтверждают его опасения, когда он объявил, что отказывается от сделки летом. Сообщения включают «мошеннические показатели» и «попытки скрыть мяч». Учитывая не столь очевидный маршрут поглощения Маска, с его стороны было разумно привести своих доверенных инженеров, Ашока Эллусвами, директора Autopilot, и нескольких других высокопоставленных членов Tesla. Ему также помогают контакты, установленные во время работы в PayPal.

    Генеральный директор Tesla стал магнитом для многих ярких умов, пришедших на работу. На отчете о прибылях и убытках за третий квартал он сказал, что искусственный интеллект Tesla. День прошел успешно, и мероприятие по подбору персонала привело к значительному увеличению числа резюме. Маск также сделал свою компанию привлекательной, поощряя людей работать в Tesla или SpaceX. Теперь он может добавить Twitter в этот список мест, где его сотрудники могут работать.

    Теперь, когда выходит FSD 10.69.3, у Tesla может быть больше времени, чтобы привести Twitter в порядок. У Маска большие планы на платформу социальных сетей. Он говорит, что знает, что делать с Twitter, и он будет полезен миру. Но сколько времени это займет, еще предстоит определить.

    Обсудить эту историю на нашем форуме

    Кевин Армстронг

    Tesla начала выпуск FSD Beta 10.69.3 для сотрудников

    Не приложение Tesla

    Возможно, это одно из самых ожидаемых обновлений программного обеспечения за последние годы. Наконец, после нескольких недель, когда Илон Маск писал в Твиттере, что полная бета-версия для самостоятельного вождения 10.69.3 выйдет «на следующей неделе», она начала появляться в ночь на Хэллоуин. Незадолго до полуночи на западном побережье @WholeMarsBlog опубликовал в Твиттере фотографии FSD Beta 10.69..3 примечания к выпуску, как они появлялись на экране сотрудника Tesla. Правильно, картинки во множественном числе, так как потребовалось три скриншота, чтобы собрать все улучшения FSD, включенные в это обновление.

    FSD Beta 10.69.3 — это обновление 2022.36.15, что означает, что оно также включает в себя все функции обновления Tesla 2022.36, в том числе популярные функции, такие как новое приложение Tesla Energy, защита кабины от перегрева и многое другое.

    Не нужно много читать, чтобы понять, почему генеральный директор Tesla раскручивает то, что он назвал «крупным обновлением». Несколько членов команды автопилота объяснили улучшения во время работы ИИ. День 2022. Стоит посмотреть, чтобы понять, насколько сложна система и сколько работы в нее входит.

    Многие пункты в примечаниях к выпуску указывают на улучшения с 6 процентов до более чем 50 процентов, даже при сокращении времени работы одной системы на 80 процентов. Это невероятные достижения для и без того высокоразвитой платформы.

    Хотя это было спорным, цифры Tesla, по-видимому, подтверждают, почему компания удалила ультразвуковые датчики и теперь полагается на камеры, также известные как Tesla Vision. Обновление сети обнаружения объектов для видеопотоков подсчета фотонов относится к особому акценту на сценариях с плохой видимостью.

    Архитектура для уязвимых участников дорожного движения (VRU), которая охватывает пешеходов, велосипедистов и людей на мотоциклах, имеет улучшенную на 20 процентов точность. Кроме того, имеется двухступенчатая сеть VRU Velocity для настройки реакции автомобиля на переход пешеходов. Система также уменьшила количество ложных замедлений возле пешеходных переходов за счет лучшего прогнозирования движения пешеходов.

    «Векторные полосы», впервые появившиеся год назад, также подверглись капитальному ремонту. Согласно примечаниям, он улучшил точность «полос на 90,2 процента, отзыв полос на 18,7 процента и отзыв вилок на 51,1 процента». Кроме того, есть новый модуль дорожной разметки, помогающий с перекрестками, и «полное обновление сети, при котором все компоненты были переобучены с использованием 3,8-кратного объема данных».

    Подводя итог заметкам о поведении автомобиля, FSD обеспечит более плавную езду с меньшим количеством «неестественных замедлений» благодаря улучшенным системам траектории и более быстрому принятию решений.

    Когда в сентябре Tesla повысила цену на FSD, Маск сказал, что скоро она будет стоить еще больше. Генеральный директор также сказал, что эта программа докажет регулирующим органам, что она безопаснее, чем вождение автомобиля людьми, что потенциально спасет тысячи людей от травм или смерти, как надеялся Маск. Ожидается, что этот выпуск будет выпущен примерно для тысячи тестировщиков, а затем будет быстро расширен, если не будет обнаружено никаких проблем.

    Маск также пообещал, что к концу года каждый подписчик FSD получит доступ к программе.

    Это не только огромное обновление для FSD, оно также включает в себя множество функций, которые ранее были недоступны для бета-тестеров FSD, поскольку они все еще используют одно из обновлений 2022. 20.

    Другие функции в этом обновлении

    Как только бета-тестеры FSD получат это обновление, они получат доступ к множеству новых функций, которые ранее были включены в обновления 2022.24, 2022.28 и более поздние обновления 2022.36.

    Энергетическое приложение

    Новое приложение Tesla Energy, которое будет доступно в 2022 году.36

    Не приложение Tesla

    Эти функции включают новое приложение Energy (видео), которое отображает потребление энергии автомобилем с точностью до отдельных компонентов, позволяя вам легко увидеть, сколько энергии используется системой климат-контроля по сравнению с вождением и многое другое.

    Альтернативные маршруты

    Альтернативные маршруты теперь будут отображать до трех маршрутов для каждого пункта назначения, добавленного в навигационную систему автомобиля. Это даст вам больше контроля над маршрутом движения автомобиля.

    Защита кабины от перегрева

    В это обновление также включена долгожданная функция, позволяющая настраивать температуру защиты от перегрева кабины. Вы сможете выбрать одну из трех различных настроек температуры, при которой активируется COP.

    Размещение камеры для слепых зон

    Одним из наиболее захватывающих обновлений за последнее время стало улучшение функции камеры для слепых зон (видео). На Model 3s и Model Ys теперь вы сможете выбрать одно из трех мест для камеры для слепых зон.

    Приложение Тесла

    Tesla добавляет название песни и информацию об исполнителе в мобильное приложение

    @longzheng

    Приложение Tesla недавно было обновлено, чтобы включить дополнительные функции, хотя многие из этих функций требовали более нового обновления автомобиля, а это означало, что существующие бета-тестеры не имели к ним доступа. Однако с последней бета-версией FSD у вас теперь будет доступ к таким функциям, как возможность просмотра пункта назначения автомобиля и ожидаемого времени прибытия в приложении, а также сведения о воспроизводимой в данный момент музыке. Вы также сможете отпереть дверь водителя на Model 3 или Model Y, если дверная ручка примерзла.

    Свернуть Театр Теслы

    Еще одна важная функция, включенная в это обновление, заключается в том, что теперь вы сможете сворачивать Тесла-театр (видео) при настройке элементов управления транспортным средством вместо того, чтобы полностью выходить из приложения для потоковой передачи видео. При просмотре видео в полноэкранном режиме вы сможете коснуться верхней части экрана, чтобы открыть кнопку свертывания, нажатие которой позволит вам получить доступ к элементам управления и меню автомобиля.

    Облачные профили Tesla

    В обновлении 2022.24 Tesla запустила облачные профили, которые сохраняют профили вашего автомобиля в облаке. Это особенно полезно, если у вас есть несколько Tesla или вы собираетесь арендовать Tesla в будущем. Теперь вы сможете переносить настройки и профили вашего автомобиля с одного автомобиля на другой.

    Автомобиль оставлен открытым Уведомления

    Tesla недавно обновила уведомления, которые вы будете получать, когда автомобиль припаркован. Теперь вы также можете получать оповещения, если двери автомобиля оставались незапертыми в течение определенного периода времени.

    Незадокументированные изменения

    В дополнение ко всем задокументированным функциям в этом обновлении также есть обширный список недокументированных изменений, которые никогда не попадали в примечания к выпуску.

    Одним из самых интересных является то, что Tesla теперь будет отображать предлагаемые пункты назначения, когда вы нажимаете на поле «Навигация». Пункты назначения вверху будут предлагаться, которые будут различаться в зависимости от вашего местоположения, времени суток, истории и профиля пользователя.

    Другие незадокументированные изменения включают возможность просматривать данные о давлении в шинах на вкладке «Сервис», даже когда автомобиль припаркован, улучшения в оповещениях о транспортном средстве и HomeLink, а также возможность удалять игры.

    Список функций и улучшений, включенных в это обновление, огромен. Чтобы увидеть полный список всех изменений, ознакомьтесь с примечаниями к выпуску этого обновления.

    Обсудить эту историю на нашем форуме

    Гейб Родригес Моррисон

    Андрей Карпаты в подкасте Лекса Фридмана

    Лекс Фридман/Youtube

    Бывший директор Tesla по искусственному интеллекту Андрей Карпати недавно появился в подкасте Лекса Фридмана. Карпати — исследователь ИИ, инженер, педагог и один из основателей OpenAI. Он говорил с Фридманом на самые разные темы, включая ИИ, его уход из Tesla и его заинтересованность в возвращении в компанию.

    Пятилетнее пребывание Карпати в Tesla стало ключевой частью развития искусственного интеллекта компании. За время работы в компании он помог продвинуть систему автономного вождения Tesla от удержания полосы движения на шоссе до частично автономного вождения на городских улицах.

    После четырехмесячного творческого отпуска Карпати расстался с Tesla в июле 2022 года. Когда Карпати объявил, что покидает Tesla, он сказал, что это было трудное решение, и поблагодарил команду Tesla Autopilot, с нетерпением ожидая продолжения их импульса. Карпати также заявил, что хочет уделять больше времени своим давним увлечениям, включая технологии искусственного интеллекта, открытый исходный код и образование.

    Из подкаста мы узнали больше подробностей о том, что привело к отъезду Карпат (отметка 1 час 44 минуты). Судя по всему, его роль в компании превратилась в управленческую должность, которая отошла от его страсти к технической работе в области искусственного интеллекта.

    Карпати сказал: «Я думаю о времени в течение этих пяти лет; Я как бы занял немного руководящую должность. Вы знаете, большую часть моих дней занимали встречи, развитие организации и принятие решений о стратегических решениях высокого уровня о команде, над чем она должна работать и так далее».

    «И это что-то вроде корпоративной исполнительной роли, и я могу это делать.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *