Site Loader

Содержание

Автомобильный инвертор 12-220В | Мастер-класс своими руками

С полгода назад приобрел себе автомобиль. Не буду описывать все сделанные для его улучшения модернизации, остановлюсь только на одном. Это инвертор 12-220В для питания бытовой электроники от бортовой сети автомобиля.
Конечно, можно было бы приобрести его в магазине за 25-30$, но смущала их мощность. Для питания даже ноутбука тока с 0,5—1 ампера, который выдает большинство автомобильных инверторов, явно маловато.

Выбор принципиальной схемы.
По своей природе я человек ленивый, поэтому решил не «изобретать велосипед», а поискать в интернете похожие конструкции, и приспособить схему одной из них для своей поделки. Время очень поджимало, поэтому в приоритете были простота и отсутствие дорогих запчастей.

На одном из форумов была выбрана простая схема на распространенном ШИМ контроллере TL494. Недостатком этой схемы является получение на выходе прямоугольного напряжения 220 В, но для импульсных схем питания это не критично.

Подбор деталей.
Схема была выбрана потому, что практически все детали можно было взять из компьютерного блока питания. Для меня это было очень критично, потому как до ближайшего специализированного магазина более 150 км.

Из пары неисправных блоков питания на 250 и 350 Вт были выпаяны выходные конденсаторы, резисторы и сама микросхема.
Сложность возникла только с высокочастотными диодами для преобразования напряжения на выходе повышающего трансформатора, но тут меня спасли старые запасы. Характеристики КД2999В меня вполне устроили.

Сборка готового устройства.

Собирать устройство пришлось в течение пары часов после работы, потому как планировалась дальняя поездка.

Так как время было очень ограничено, искать дополнительные материалы и инструменты я просто не стал. Пользовался только тем, что оказалось под рукой. Опять же, из-за скорости не стал использовать приведенные на форумах образцы печатных плат. За 30 минут на листке бумаги была разработана собственная печатная плата, и ее рисунок перенесен на текстолит.
При помощи скальпеля был удален один из фольгированных слоев. На оставшемся слое, по нанесенным линиям были прочерчены глубокие канавки. При помощи изогнутого пинцета, он оказался наиболее удобным, канавки были углублены до не проводящего ток слоя. По местам установки деталей при помощи шила, оно на фото не попало, были сделаны отверстия.

Сборку я начал с установки трансформатора, использовался понижающий одного из блоков, его просто перевернул и вместо понижения напряжения с 400 В до 12 В, он его повышал с 12 В до 268В. Заменой резисторов R3 и конденсатора C1, можно было снизить выходное напряжение до 220 В, но дальнейшие эксперименты показали, что этого делать не стоит.
После трансформатора, в порядке уменьшения размера я установил оставшиеся запчасти.



Полевые транзисторы, было решено ставить на удлиненных вводах, чтобы они легче крепились к радиатору охлаждения.

В итоге получилось вот такое устройство:

Остался только завершающий штрих – крепление радиатора. На плате видно 4 отверстия, хотя самореза только 3, это просто в процессе сборки было решено немного изменить положение радиатора для лучшего внешнего вида. После окончательной сборки получилось вот что:

Испытания.
Специально испытывать устройство, не было времени, оно было просто подключено к аккумулятору от блока бесперебойного питания. На выход была подключена нагрузка в виде лампочки на 30 Вт. После того как она загорелась, устройство было просто заброшено в рюкзак, и я поехал на 2 недели в командировку.
За 2 недели, устройство ни разу не подвело. От него запитывались различные устройства. При замере мультиметром, максимальный полученный ток достигал 2,7 А.

Преобразователь напряжения 12 220 В своими руками

Чтобы подключить к бортовой электросистеме автомобиля бытовые устройства требуется инвертор, который сможет повысить напряжение с 12 В до 220 В. На полках магазинов они имеются в достаточном количестве, но не радует их цена. Для тех, кто немного знаком с электротехникой есть возможность собрать преобразователь напряжения 12 220 вольт своими руками. Две простые схемы мы разберем. 

Содержание статьи

Преобразователи и их типы

Есть три типа преобразователей 12-220 В. Первый — из 12 В получают 220 В. Такие инверторы популярный у автомобилистов: через них можно подключать стандартные устройства — телевизоры, пылесосы и т.д. Обратное преобразование — из 220 В в 12 — требуется нечасто, обычно в помещениях с тяжелыми условиями эксплуатации (повышенная влажность) для обеспечения электробезопасности. Например, в парилках, бассейнах или ванных. Чтобы не рисковать, стандартное напряжение в 220 В понижают до 12, используя соответствующее оборудование.

Преобразователи напряжения есть в достаточном количестве в магазинах

Третий вариант — это, скорее, стабилизатор на базе двух преобразователей. Сначала стандартные 220 В преобразуются в 12 В, затем обратно в 220 В. Такое двойное преобразование позволяет иметь на выходе идеальную синусоиду. Такие устройства необходимы для нормальной работы большинства бытовой техники с электронным управлением. Во всяком случае, при установке газового котла настоятельно советуют запитать его именно через такой преобразователь — его электроника очень чувствительная к качеству питания, а замена платы управления стоит примерно как половина котла.

Импульсный преобразователь 12-220В на 300 Вт

Эта схема проста, детали доступны, большинство из них можно извлечь из блока питания для компьютера или купить в любом радиотехническом магазине. Достоинство схемы — простота реализации, недостаток — неидеальная синусоида на выходе и частота выше стандартных 50 Гц. То есть, к данному преобразователю нельзя подключать устройства, требовательные к электропитанию. К выходу напрямую можно подключать не особ чувствительные приборы — лампы накаливания, утюг, паяльник, зарядку от телефона и т.п.

Представленная схема в нормальном режиме выдает 1,5 А или тянет нагрузку 300 Вт, по максимуму — 2,5 А, но в таком режиме будут ощутимо греться транзисторы.

Преобразователь напряжения 12 220 В: схема преобразователя на основе ШИМ-контролллера

Построена схема на популярном ШИМ-контроллере TLT494. Полевые транзисторы  Q1 Q2 надо размещать на радиаторах, желательно — раздельных. При установке на одном радиаторе, под транзисторы уложить изолирующую прокладку. Вместо указанных на схеме IRFZ244 можно использовать близкие по характеристикам IRFZ46 или RFZ48.

Частота в данном преобразователе 12 В в 220 В задается резистором R1 и конденсатором C2. Номиналы могут немного отличаться от указанных на схеме. Если у вас есть старый нерабочий беспербойник для компьютера, а в нем — рабочий выходной трансформатор, в схему можно поставить его. Если трансформатор нерабочий, из него извлечь ферритовое кольцо и намотать обмотки медным проводом диаметром 0,6 мм. Сначала мотается первичная обмотка — 10 витков с выводом от середины, затем, поверх — 80 витков вторичной.

Как уже говорили, такой преобразователь напряжения 12-220 В может работать только с нагрузкой, нечувствительной к качеству питания. Чтобы была возможность подключать более требовательные устройства, на выходе устанавливают выпрямитель, на выходе которого напряжение близко к нормальному (схема ниже).

Для улучшения выходных характеристик добавляют выпрямитель

В схеме указаны высокочастотные диоды типа HER307, но их можно заменить на серии FR207 или FR107. Емкости желательно подобрать указанной величины.

 

Инвертор на микросхеме

Этот преобразователь напряжения 12 220 В собирается на основе специализированной микросхемы КР1211ЕУ1. Это генератор импульсов, которые снимаются с выходов 6 и 4. Импульсы противофазные, между ними небольшой временной промежуток — для исключения одновременного открытия обоих ключей. Питается микросхема напряжением 9,5 В, который задается параметрическим стабилизатором на стабилитроне Д814В.

Также в схеме присутствуют два полевых транзистора повышенной мощности — IRL2505 (VT1 и VT2). Они имеют очень низкое сопротивление открытого выходного канала — около 0,008 Ом, что сравнимо с сопротивлением механического ключа. Допустимый постоянный ток — до 104 А, импульсный — до 360 А. Подобные характеристики реально позволяют получить 220 В при нагрузке до 400 Вт. Устанавливать транзисторы необходимо на радиаторы (при мощности до 200 Вт можно и без них).

Схема повышающего преобразователя напряжения 12-220 В

Частота импульсов зависит от параметров резистора R1 и конденсатора C1, на выходе установлен конденсатор C6 для подавления высокочастотных выбросов.

Трансформатор лучше брать готовый. В схеме он включается наоборот — низковольтная вторичная обмотка служит как первичная, а напряжение снимается с высоковольтной вторичной.

Возможные замены в элементной базе:

  • Указанный в схеме стабилитрон Д814В можно заменить любым, выдающим 8-10 V. Например, КС 182, КС 191, КС 210.
  • Если нет конденсаторов C4 и C5 типа К50-35 на 1000 мкФ, можно взять четыре 5000 мкФ или 4700 мкФ и включить их параллельно,
  • Вместо импортного конденсатора C3 220m можно поставить отечественный любого типа на 100-500 мкФ и напряжение не ниже 10 В.
  • Трансформатор — любой с мощностью от 10 W до 1000 W, но его мощность должна быть минимум в два раза выше планируемой нагрузки.

При монтаже цепей подключения трансформатора, транзисторов и подключения к источнику 12 В надо использовать провода большого сечения — ток тут может достигать высоких значений (при мощности в 400 Вт до 40 А).

Инвертор с чистым синусом а выходе

Схемы денных преобразователей сложны даже для опытных радиолюбителей, так что сделать их своими руками совсем непросто. Пример самой простой схемы ниже.

Схема инвертора 12 200 с чистым синусом на выходе

В данном случае проще собрать подобный преобразователь из готовых плат. Как — смотрите в видео.

В следующем ролике рассказано как собирать преобразователь на 220 вольт с чистым синусом. Только входное напряжение не 12 В, а 24 В.

А в этом видео как раз рассказано, как можно менять входное напряжение, но получать на выходе требуемые 220 В.

Автомобильный инвертор. Какой выбрать? Как сделать своими руками?

 Пользуясь  автомобилем ,  многие из нас хотят видеть в нем не только транспортное средство, но и своеобразный дом на колесах. Ну, а как во всяком полноценном жилище, должный комфорт в нем, нам обеспечивают электроприборы.  Для того, чтобы электроприборы были запитаны непосредственно от электрической сети автомобиля требуется множество различных переходников (адаптеров), для каждого из них.  Это не всегда удобно и практично, особенно при условии, что большинство наших электрических помощников могут полноценно работать от универсального для них напряжения в 220 вольт. С этим напряжением, необходимо иметь всего лишь одну розетку, в которую и можно вставить вилку нашего электроприбора.
 Как получить из постоянных 12 или 24 вольт 220 переменных вольт, вопрос уже решенный. Для этих целей используется инвертор напряжения. В этой статье, мы дадим рекомендации по выбору инвертора в ваш автомобиль, а затем и рассмотрим вариант изготовления инвертора своими руками.

Выбор автомобильного инвертора напряжения

Основным показателем на который стоит обратить внимание при выборе инвертора является его мощность, вернее мощность того электрического прибора, который вы собираетесь эксплуатировать в вашем автомобиле от инвертора. На приборах иногда не указана непосредственно мощность, а указано напряжение и ток. Например 220 вольт 1,7 а (показатели энергопотребления ноутбука). В данном случае мощность рассчитывается по формуле P=U*I , то есть составит 220*1,7 = 374 Ватта.  При выборе инвертора, также не стоит забывать о запасе его мощности, которая будет гарантировать надежную, а соответственно долгую его работу.  Минимальный запас должен составлять порядка 10%, то есть в итоге, для нашего ноутбука понадобиться инвертор с мощностью порядка 450 Ватт.

Принцип работы автомобильного инвертора

Вначале мы расскажем о принципе работы инвертора, а затем и приведем принципиальную электрическую схему с маркировкой и номиналом примененных в ней радиоэлементов.
 Фактически перед инвертором стоит две задачи, это конверсия постоянного тока в переменный и увеличения напряжения с 12 (24) вольт до 220. Первая задача реализуется с помощью мультивибратора, который задает частоту импульсов. Стоит заметить, что частота переменного тока должна составлять 50 Гц, то есть такую же частоту как и в нашей электрической розетке дома.  После того как мультивибратор преобразовал напряжение в переменное с определенной частотой, оно увеличивается посредством обычного трансформатора. 
 Трансформатор работает следующим образом. Фактически трансформатор представляет из себя две обмотки (катушки проволоки), намотанные на одном сердечнике. При подаче напряжения в одну из катушек, вокруг нее образуется магнитное поле, при этом ее магнитное поле, наводит ЭДС, фактически напряжение во вторую катушку. Так, подавая напряжение на одну из катушек, мы получаем напряжение во второй.  Соотношение напряжений будет зависеть напрямую от соотношения количество витков в катушках. То есть например в первичной обмотке имея 100 витков, и напряжение 12  вольт, во вторичной должно быть 220/12*100 = 1833 витка.
 Применение мультивибратора и соответствующего трансформатора и будут представлять из себя инвертор напряжения. При выборе радиоэлементов важно обеспечить номинальные рабочие токи не ниже токов потребителя, чтобы радиодетали не вышли из строя.

Автомобильный инвертор с 12 на 220 вольт своими руками

На рис. 1 представлена одна из схем инвертора с 12 на 220 вольт. Схема состоит из трех функциональных узлов:
— задающего мультивибратора на 100 Гц, выполненного на микросхеме;
— двухтактного транзисторного ключевого усилителя мощности, выполненного на транзисторах;
— повышающего трансформатора.

Рис. 1 Принципиальная электрическая схема автомобильного инвертора, 12 вольт на 220 вольт.

Мультивибратор выполнен на микросхеме  К561ЛН2. Выдаваемая им частота зависит от номиналов радиодеталей R1 (резистора) и C1 (конденсатора), по схеме настроена на 100 Гц. На выходе мультивибратора включен инвертор на D1.4, который создает противофазные сигналы, для каждого из транзисторов (VT1 и VT2), затем следует двухтактный усилитель мощности на транзисторах VT3 и VT4. Транзисторы нагружены на низковольтную обмотку повышающего трансформатора T1. Каждая из первичных обмоток пропускает ток с частотой 100 Гц, но так как обмотки две, и работают они в противофазе, то на вторичной обмотке получается частота напряжения 50 Гц. Конденсатор С4 дополнительно сглаживает напряжение, что приближая его к синусоидальному напряжению.
 Вместо микpocxeмы K561Лh3 можно использовать любые инверторы из серии К561, например, микросхему К561ЛА7 или К561ЛЕ5. Транзисторы КТ973 можно взять с любым буквенным индексом, транзисторы КТ805 можно заменить на КТ819, тоже с любыми буквенными индексами. Для повышающего трансформатора подойдет любой сетевой трансформатор мощностью порядка 100 Ватт. Первичная обмотка трансформатора должна быть рассчитана на напряжение 220 В, а две вторичных на 10…15 В каждая (или одна с отводом посередине на 20…30 В). Обмотки трансформатора включаются наоборот, то есть вторичные на вход, первичная на выход.
 Транзисторы VT4 и VT3 должны быть установлены на радиаторы, обеспечивающие надежный отвод тепла.  Мощность такого инвертора составит порядка 60 Ватт, что ограничивается током коллектора транзистора КТ805 (5А), то есть 12 вольт *5 = 60 Ватт. Для повышения мощности инвертора, необходимо подобрать более мощный трансформатор и другой транзистор (например КТ819 у которого ток коллектора  в два раза больше, то есть мощность инвертора составит 120 Ватт), либо собрать «составной» транзистор из нескольких.

 Самый простой вариант «составного» транзистора, это параллельное подключение транзисторов. На картинке приведена схема подключения второго транзистора для увеличения мощности. 

Автомобильный инвертор 12-220 50 ватт – Поделки для авто

Предлагается собрать компактный инвертор малой мощности с 12 В на 220 В. Тип монтажа и внешний вид устройства его изготовитель может придумать самостоятельно. Схема преобразователя подобрана из числа несложных – используется двухтактный инвертор, простейший, который существует на свете.

Это мощный мультивибратор, с использованием парочки полевых транзисторов из серии IRF3205 и парочки затворных ограничителей. В схему входит и непосредственно импульсный трансформатор, выполненный в форме кольца.

Его можно снять из блока импортного ЭТ для галогеновых ламп, питающихся от напряжения 12 В. Из промышленного трансформатора изымается вторичная обмотка, с намоткой впоследствии новой – первичной в схеме готового преобразователя. Сетевая обмотка была оставлена без изменений, она в точности обеспечит нужное напряжение на выходе.

В новой обмотке 2х6 витков, она намотана с использованием многожильного изолированного провода диаметром 1 мм. Желательно наматывать обмотку как можно ровнее, все плечи растягивать до половины сердечника.

Выбор конкретных полевых транзисторов для ключей не столь важен, могут применяться почти любые силовые ключи N-канального типа, выдерживающие силу тока 40 А или большую. Можно взять транзисторы из недорогой серии IRFZ – IRFZ40, IRFZ44, IRZF46 и прочие.

Также не критично номинальное сопротивление ограничительных резисторов, допускаются его вариации в широких пределах – 220-1000 Ом.

В результате, мощность инвертора небольших размеров получается не слабой – 30-50 Вт, что зависит от модели используемых полевых ключей.

Можно снять дроссель из поломанного блока питания, который значительно снижает разогрев силовых ключей. Надо установить ключи на теплоотвод теплоотвод, который можно взять из того же компьютерного блока питания. Не забываем также использовать слюдяные прокладки для изоляции ключей от теплоотвода, иначе случится короткое замыкание.

В конце хочу заметить, что инвертор предложен как простой вариант, если собираетесь запитывать им мощные нагрузки или же нагрузки активного типа, то не советую , ничего хорошего от ‘того не выйдет.

Преобразователь указанный в статье больше подходит для питания нагрузок , такие как, паяльник, лампы дневного освящения или аналогичные нагрузки небольшой мощности лишь в экстремальных условиях, когда попросту нет другого выхода из ситуации.

Инвертор не имеет никаких защит и его очень просто можно спалить, замкнув выходные провода, чего не советую делать.

Автор; АКА Касьян

Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками

Автомобильные инверторы 12-220 достаточно пригодные аппараты. С их помощью возможно взять сетевое напряжение 220 Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Устройство из себя воображает DC-AC повышающий преобразователь напряжения, на выходе которого образуется напряжение 220 Вольт (+/-20 Вольт).

Замечательные инверторы для того чтобы рода стоят порядка 100-150 американских долларов, но дома вероятно сконструировать подобный преобразователь, что будет трудиться не хуже заводского.
Итак, давайте разглядим схему преобразователя повышенной мощности.

Эта схема может питать замечательные нагрузки до 1000 ватт. Схема достаточно распространенная, no была переделана с целью повышения выходной мощности.
В качестве задающего генератора использован широко-используемая микросхема TL494.

Это двухканальный ШИМ контроллер высокой точности без дополнительного драйвера, исходя из этого для раскачки полевых транзисторов необходимо дополнительно усиливать сигнал с микросхемы.
В схеме использовано всего 4 выходных каскада — 4 пары замечательных полевых транзисторов серии IRF3205.

На протяжении работы под нагрузкой, полевые транзисторы будут греться, исходя из этого быть может, не считая теплоотводов им нужен будет отдув.

Трансформатор — главная (силовая) часть схемы. Трансформатор возможно намотан на кольце 65х50х30. Возможно в качестве сердечника применять сердечники из трансформаторов БП АТ либо АТХ
Процесс изготовления трансформатора смотрите ниже…

Первичная обмотка складывается из 10 витков с отводом от середине. Мотают обмотку так.
Для начала готовим провод для намотки. Провод возможно забрать с диаметром 0,8-1,2мм, в нашем случае 1мм
Берем 12 жил для того чтобы провода с длиной 15см. Скручиваем финиши, дабы жилы держались совместно и мотаем 5 витков по всему каркасу. Стараемся мотать ровно, от намотки зависит очень многое.

Потом изолируем эту обмотку (нужно тканевой изолентой) и мотаем совершенно верно такую же обмотку поверх первой. Намотка делается таким же образом, провод снова складывается из 12 жил миллиметровых проводов, количество витков также 5.

Потом необходимо фазировать обмотку. В начале необходимо снять лак с кончиков жил и залудить финиши.
Подключаем трансформатор в схему. Начало первой половины подключаем с финишем второй либо напротив — финиш первой с началом второго плеча. Так у нас будет одна обмотка с отводом из средней точки.
Позднее, первичную обмотку изолируем и мотаем повышающую.

Обмотка содержит 80 витков. Провод мотается по последовательностям, в моем случае мотал 5-ю жилами провода 0,75мм, но возможно забрать провод по уже. Для того, дабы витки влезли без особенных упрочнений, нужно мотать на кольце.

На выходе устройства частота повышена, исходя из этого питать таким преобразователем активные нагрузки не рекомендую, не смотря на то, что у меня в полной мере нормально трудится проигрыватели и телевизор с импульсным источником питания, а вот музыкальный центр отказался трудиться, обстоятельство — в стоит сетевой трансформатор на 50Гц, что не имеет возможности трудиться на таковой частоте.

Преобразователь может питать утюги, лампы накаливания, обогреватели, паяльник и другое. Благодаря импульсной технологии, размеры устройства в полной мере компактные. Таковой преобразователь раньше питал автомобильный усилитель, стоит только перемотать повышающую обмотку и у вас будет в полной мере приличный преобразователь с 12 на 220 Вольт с высокой выходной мощностью.; Полевые ключи возможно заменить на подобные, выбор громадной IRF2505,и IRL3205 , IRFZ44, IRFZ48 (с последними двумя, мощность уменьшится до 700-800 ватт)

Уже собираюсь собрать преобразователь с выходной мощностью 1800-2000 ватт и мотал трансформатор, ниже приведены фотографии применяемого кольца (размеры — 65х50х30). Для отечественных целей необходимо применять кольца марки 2000 НМ.

Но о конструкции этого ПН поболтаем в следующий раз.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор китайского инвертора 12-220 повышенной мощности (1000 Вт)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Умощнение промышленного инвертора 12-220 Вольт

    Сравнительно не так давно появилась необходимость усилить промышленный автомобильный инвертор 12-220 Вольт. Сам инвертор, по заявке производителя на 600 ватт, не смотря на то, что такую мощность он ни при каких обстоятельствах не сможет отдавать…

  • Несложный инвертор 12-220 Вольт на 100 ватт

    Конструкции особенно несложных инверторов возможно реализовать с применением трансформатора от компьютерного блока питания. Как мы знаем, в компьютерных БП имеется 3 трансформатора, для данной цели…

  • Обзор автомобильного инвертора 12-220 175 ватт

    Еще один промышленный инвертор приобретённый специально для обзоров и тестов. Стоит таковой кроха порядка 20-25$, выходная мощность инвертора образовывает всего 175 ватт, но это совсем хорошо, в случае если…

  • Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор

    Да приятели мои, очередной обзор… На этот раз у нас на операционном столе лежит преобразователь напряжения либо легко инвертор из страны восходящего солнца. Преобразователь рекомендован для работы…

  • Автомобильный инвертор малой мощности

    Таковой инвертор может собрать любой практически за 20 мин.. С конструкцией справится кроме того начинающий радиолюбитель, потому, что вся схема состоит практически из нескольких компонентов. В схеме два…

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНВЕРТОР НА 600 ВАТТ


   Старым бесперебойникам в последнее время на смену пришли более компактные и легкие импульсные инверторы напряжения. Один из таких инверторов является мощный преобразователь 12-220 Вольт с номинальной мощностью 600 ватт. 

   Этот китайский автомобильный инвертор можно приобрести буквально в любом магазине электроники, стоит чуть больше 25$. От себя могу сказать то, что только цена компонентов, которые использованы в этом преобразователе 12-220В уже превышает стоимость самого готового инвертора. 

   Схема преобразователя стандартная, вообще все китайские инверторы с мощностью до 1000 ватт делаются по аналогичной схеме. Это уже второй приобретенный инвертор, первый был на 200 ватт, но особую разницу между 600 и 200 ваттными инверторами не заметил. 

   Типичная двухтактная схема на основе генератора на микросхеме TL494, дополнительный драйвер и мощные N-канальные силовые ключи серии IRF3205. Ток потребления без выходной нагрузки с отключенным кулером составил 75мА — очень хороший показатель. На счет мощности — не могу точно сказать какая максимальная мощность отдаваемая в нагрузку, но если смотреть лист с данными транзисторов, то становиться ясно, что предельная рассеиваемая мощность на транзисторах составляет 200 ватт, одним словом чисто с точки физики, такой инвертор никак не может давать более 400 ватт. Но тесты доказали обратное. Инвертор с легкостью может питать болгарку на 600 ватт, дрель на 1100 ватт, а схема защиты не срабатывает даже если к нему подключить пылесос на 2400 ватт. 

   Инвертор напичкан всякими защитами от перегрева ключей (реализован на термисторе), защитой от переплюсовки питания, перегруза и КЗ на выходе схемы и все эти защиты как не странно работают и работают очень хорошо! Напряжение на выходе довольно стабильное, модефицированный синус с частотой 50 Гц с допуском +/-2Гц. Штука реально хорошая, а цена всего 25$… 

   Имеется также компактный кулер, который охлаждает трансформатор, поскольку последний перегревается во время работы с большими нагрузками. Корпус — приятный на ощупь алюминий, одновременно служит теплоотводом.  


Поделитесь полезными схемами


СХЕМА БЕСПРОВОДНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

   Недавно был разработан способ для зарядки мобильного телефона без проводов! Представьте себе: вы держите сотовый телефон в руках и беседуйте с другом, и в этот момент ваш телефон заряжается, а что самое главное — от него не торчат провода зарядного устройства. Предлагаю два способа реализации этой идеи, вернее способ один — метод индукции тока без проводов, а вариантов конструкции такого беспроводного зарядного устройства целых два.  


СХЕМА ВАТТМЕТРА

    Принципиальная схема простого ваттметра для приблизительного контроля потребляемой мощности. 




Автомобильный инвертор своими руками

На данный момент рынок электроники предлагает самые разнообразные модели инверторов для современных автомобилей. Это изделия различной мощности, у них разные размеры, и стоят они, естественно, по-разному. Несмотря на то, что такой агрегат можно приобрести по вполне демократичной цене при желании его можно изготовить и самостоятельно, и сэкономить при этом немного денег.

Что необходимо для изготовления данного прибора?

Если все необходимые элементы есть в наличии, то прибор такого плана можно изготовить на протяжении одного часа. Если у вас есть гараж, то наверняка в нем хранятся многие, на первый взгляд ненужные вещи. А для создания простейшего автомобильного инвертора вам, прежде всего, необходимы такие составляющие:

— блок питания от компьютера;
— пистолет для клея;
— различные радиодетали;
— скотч, а также упаковочный материал, и канцелярский нож;
— необходима также вилка от прикуривателя, и различные провода. Наверное, все эти детали можно найти в любом автомобильном гараже. Если чего-то не будет хватать, то придется докупить.

Процесс изготовления инвертора своими руками

Что касается моего случая, то трансформатор, и дроссель я получил от блока питания компьютера, а все остальные составляющие радиодетали вплоть до алюминиевого радиатора нашлись непосредственно в загашниках гаража. Так как этот прибор в домашних условиях приходится изготавливать без каких-либо специальных инструментов, то в данном случае пришлось воспользоваться только клеевым пистолетом и паяльником.

Весь процесс изготовления прибора описан на сайте, где указаны и схемы соединения, и фотографии которые последовательно и поэтапно показывают, как все происходило. Как бы там ни было, но получившееся конструкция прибора вышла вполне устойчивой, и ее можно без проблем перевозить в багажнике машины.

Что касается мощности прибора, то в данном случае – это 200 Вт. Но следует заметить что априори, мощность как таковая будет непосредственно зависеть от мощности используемых транзисторов и самого трансформатора.

еТХТ

Как сделать инвертор мощности для автомобиля 2021

Вы сами понимаете — как сделать инвертор мощности для автомобиля? Если у вас есть машина или вы просто интересуетесь миром электромеханики, то вы знаете о переменном и постоянном токе. По крайней мере, это то, что вам нужно знать, если вы хотите знать, как сделать инвертор мощности для вашего автомобиля.

переменного тока означает мощность, вырабатываемую электрическими розетками, а постоянный ток — это мощность, вырабатываемая батареями. Поскольку автомобиль работает от аккумуляторов, в нем используется постоянное напряжение.

Как сделать инвертор мощности для автомобиля?

Мы уверены, что вы дожили бы до того, чтобы в ваших автомобилях была бытовая электроника, а в дороге — большинство из нас. Проблема в том, что все эти устройства требуют питания переменного тока — причина, по которой вам нужен автомобильный инвертор.

Установив инвертор в свой автомобиль, вы сможете использовать все виды электронных устройств после их подключения к автомобилю. Если вы предпочитаете использовать ноутбук или смотреть телевизор в машине, вам определенно понадобится инвертор.

  • Управляйте всем, от электроинструментов до телевизора
  • Убедитесь, что у вас даже не закончился заряд смартфона
  • Получите желаемое развлечение даже в автомобиле

Силовые инверторы воспроизводят переменный ток (AC ) источник питания с использованием источника постоянного тока. Вы можете приобрести инверторы мощности прямо на рынке или даже создать свои собственные.

Если вам интересно, как сделать рабочий инвертор мощности для вашего автомобиля, то вы попали в нужное место.В идеале автомобильный инвертор должен улавливать 12 вольт постоянного тока, генерируемого автомобильным аккумулятором, а затем преобразовывать его в 110 вольт переменного тока, который обычно вырабатывается электрическими розетками в вашем доме.

Основные шаги по созданию инвертора мощности для автомобиля

Первое, на что вам нужно обратить внимание, пытаясь сделать инвертор мощности для вашего автомобиля, — это то, как вы подключите его к автомобильному аккумулятору. Существуют разные методы, и некоторые из наиболее распространенных включают прикрепление его к батарее напрямую (что немного рискованно) или использование панели предохранителей.

Некоторые даже прикуривают прикуриватель, пытаясь подключить инвертор к своей машине. Просто выполните следующие действия, и все будет в порядке.

1. Выберите устройство для работы с

Если у вас есть домашние системы ИБП, то вы знаете, что они, по сути, служат той же цели. Однако они предназначены для работы от 12-вольтовой батареи вместо автомобильной розетки, с которой вы бы использовали инвертор. Вы можете взять старую домашнюю систему ИБП и превратить ее в силовой инвертор.

2. Внесите необходимые изменения

Теперь вам нужно настроить параметры ИБП. Вы обнаружите, что некоторые розетки получают питание от системы ИБП, но другие розетки работают в виде обычных полос для импульсных перенапряжений.

Теперь вам нужно перемонтировать электрические розетки, чтобы их можно было подключить к источнику питания ИБП. После того, как вы закончите, система ИБП будет отвечать за питание всех розеток.

Теперь все, что вам нужно, это автомобильный адаптер для розетки, который сделает устройство совместимым с автомобилем.Подключите его к обоим клеммам аккумулятора, предварительно вынув аккумулятор.

3. Протестируйте

Если вы хотите узнать, был ли ваш проект успешным, подключите систему ИБП к автомобилю и проверьте ее. Вам нужно будет убедиться, что вы не перенапрягаете систему.

Помните, что транспортные средства, такие как грузовики или, например, большинство легковых автомобилей, не предназначены для использования с инвертором.

Превышение допустимой скорости и превышение предельных значений может означать, что аккумулятор автомобиля может разрядиться очень быстро — и часто с неожиданными результатами.Вы действительно не захотите застрять в неизвестности в следующей поездке.

Лучший способ избежать этого — проверить выходную мощность генератора, а затем заняться мощным инвертором.

4. Последние штрихи

Иногда устройства ИБП поставляются с зуммером, и это может раздражать в автомобиле. Решите проблему, просто отпаяв его от печатной платы. Вы также можете сделать свой инвертор меньше по размеру.

Вместо того, чтобы пойти и купить инвертор мощности для вашего автомобиля, бросьте вызов самому себе в этом проекте DIY в ближайшие выходные.Вы не только сможете использовать все свои гаджеты в машине, но и почувствуете удовлетворение своего долга. Это лишь некоторые из лучших способов сделать инвертор мощности для автомобиля.

Вы также можете прочитать:

Создайте свой собственный автомобильный инвертор

Автомобильный инвертор потребляет 12 вольт постоянного тока от вашего автомобиля; обычно от прикуривателя и превращайте его в переменный ток 110 вольт, который вы получаете от домашних розеток. Это позволяет подключить к машине бытовую электронику.наиболее распространенным, вероятно, будет ваш ноутбук. Системы домашнего ИБП делают то же самое, за исключением того, что вместо автомобильной розетки в них используется батарея на 12 В. Я использовал старую домашнюю систему ИБП с разряженной батареей. (В этом моде аккумулятор не используется)

Вот ИБП до каких-либо доработок:

Только половина розеток на устройстве получает питание от системы ИБП, остальные действуют как обычные разветвители. Первое, что я сделал, — это перемонтировал розетки для «перенапряжения», которые были подключены к источнику питания ИБП, чтобы все розетки получали питание от системы ИБП.

Затем я взял адаптер автомобильной розетки, который у меня валялся, и подключил его к клеммам аккумулятора после того, как вынул аккумулятор.

Система ИБП работала и выдавала ~ 106 вольт переменного тока из автомобильной розетки на 12 вольт. Здесь вы можете увидеть это в действии с моим измерителем и беспроводным маршрутизатором.

Это сработало отлично, но в ИБП есть зуммер, который остался включенным. Целью этого зуммера было уведомить вас о том, что у вас нет питания и что вы работаете от батареи.Однако это не служит нам никакой цели и просто действительно раздражает. Я исправил это, отпаяв зуммер от основной платы.

В дополнение к фильму зуммера, я также хотел сделать устройство меньше, так как половина его — пустое место из-за отсутствия батареи.

Я начал перемещать два светодиода, которые находятся на конце батареи, к выключателю питания. Я переставил только светодиоды питания и перегрузки, остальные не использовались для инвертора.

Я использовал пилу для резки батарейного отсека, там уже была внутренняя перегородка, которая теперь будет действовать как внешняя стена на этом конце.

Этот ИБП отлично работает как инвертор мощности. Я прекрасно использовал его в нескольких поездках, и поскольку он задумывался как компьютерный ИБП, он может потреблять 350 Вт, что намного больше, чем у обычного автомобильного инвертора.

Как сделать инвертор мощности для автомобиля?

Если у вас есть машина или вы хотя бы интересуетесь миром электромеханики, то вы знаете об источниках питания переменного и постоянного тока.

Точно так же, по крайней мере, вы должны знать, как сделать инвертор мощности для вашего автомобиля.

Инвертор — это электронное устройство, которое преобразует мощность 12 В постоянного тока от вашего автомобиля и преобразует ее в мощность 110 В переменного тока, которую вы получаете от обычных розеток.

Домашний ИБП

делает то же самое, поэтому вы можете использовать ИБП в качестве идеальной замены автомобильному инвертору. Однако, в отличие от инвертора, ИБП будет использовать не автомобильную розетку, а 12-вольтовую батарею.

Шаги по созданию инвертора мощности для автомобиля

Первый шаг, который нужно сделать при создании инвертора мощности для автомобиля, — это определить, как вы собираетесь подключить его к автомобильному аккумулятору.

Существует множество способов подключения инвертора к батарее, наиболее популярным из которых является подключение инвертора к батарее напрямую или с помощью панели предохранителей.

Какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что у вас достаточно знаний о том, как работать с системой отжима.

Выбор устройства для работы — Выбор домашнего ИБП

Как мы упоминали ранее, домашний ИБП может служить тем же целям, что и автомобильный инвертор, то есть вы можете использовать его как прекрасная альтернатива автомобильному инвертору.

Однако следует понимать, что ИБП специально разработан для работы от 12-вольтовой батареи, а не от автомобильной розетки.

Тем не менее, вы все равно можете взять свой старый домашний ИБП и превратить его в силовой инвертор.

Подробнее: Как построить преобразователи постоянного тока в переменный ток?

Настройка домашнего ИБП

Чтобы использовать ИБП, вам необходимо изменить несколько настроек. Для начала вы заметите, что только половина розеток на ИБП потребляет питание от ИБП, а остальные действуют как обычные полосы для импульсных перенапряжений.

Таким образом, первая регулировка, которую вы собираетесь сделать, — это перемонтировать электрические розетки, и это упростит вам подключение к источнику питания ИБП. Процесс изменения проводки гарантирует, что все ваши розетки на ИБП могут получать питание от системы ИБП.

Затем вам понадобится автомобильный адаптер, который сделает ваш ИБП совместимым с автомобилем. Подключите автомобильный адаптер к обоим адаптерам аккумулятора, но делать это следует только после извлечения аккумулятора.

Тестирование

Чтобы узнать, успешно ли ваше соединение, вам нужно будет протестировать систему, подключив ИБП.Здесь вам нужно убедиться, что вы не перегружаете систему. Имейте в виду, что инвертор для вашего автомобиля — это модификация, и большинство автомобилей не предназначены для использования в них инвертора.

Избыточное напряжение и растяжение вашего ИБП-инвертора обычно означает, что автомобильный аккумулятор разряжается очень быстро и часто с неожиданными результатами. В следующей поездке вы действительно не захотите оказаться посредине в никуда, и лучший способ избежать этого — дважды проверить выходную мощность вашего генератора, прежде чем переходить к мощному генератору.

Окончательные модификации

Нередко можно встретить ИБП с зуммером, который может сильно раздражать. Хотя цель зуммера — уведомить вас о том, что питание отключено и вы работаете от батареи, он не служит инвертору.

К счастью, вы можете преодолеть этот раздражающий звук, отпаяв зуммер от печатной платы.

Делаем инвертор маленьким

Помимо удаления зуммера, вы можете сделать ИБП немного меньше, так как половина его — пустое место из-за отсутствия батареи.

Некоторые из изменений пространства, которые вы можете сделать, включают перемещение светодиода на стороне батареи к выключателю питания, так как они не служат инвертору.

Вместо того, чтобы покупать инвертор мощности для вашего автомобиля, вы можете испытать себя, установив автомобильный инвертор своими руками.

Как сделать самодельный инвертор мощности?

Отказ от ответственности: в этом сообщении есть партнерские ссылки. Я бесплатно получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Силовой инвертор — это устройство, которое используется для преобразования постоянного (постоянного тока) в переменный (переменный ток) мощность. Установив это устройство в вашем автомобиле, вы сможете использовать все устройства переменного тока в дороге в случае необходимости.

Во время поездок и кемпинга это устройство может пригодиться для включения ламп переменного тока или кухонного оборудования, использующего энергию вашего автомобиля.

В этой статье рассказывается, как сделать самодельный инвертор мощности, потому что это дешево по сравнению с покупкой в ​​магазине.Однако мощность инвертора зависит от таких факторов, как выходная мощность автомобильного аккумулятора и оборудования, которое должно быть подключено к выходу инвертора.

Для того, чтобы сделать собственный инвертор мощности, вам понадобится список позиций, указанных ниже. Эти товары легко доступны в местных и интернет-магазинах электроники.

Электрический провод — кабель, используемый для подключения электрических клемм. Его можно купить в Интернете или в любом магазине электротоваров.

2 транзистора с биполярным переходом (PNP) — транзисторы этого типа используют электроны и дырочные носители заряда.Он доступен как отдельный компонент или как интегральная схема. Они доступны в интернет-магазинах электротехники.

24-вольтовый трансформатор с центральным ответвлением — центральный ответвитель имеет промежуточный контакт в трансформаторе. Трансформатор обычно используется для понижения или повышения напряжения.

2 резистора 80 Ом и 2 резистора 800 Ом — резистор — это пассивное электронное устройство, которое используется для создания сопротивления прохождению электрического тока.

0.Электролитический (поляризованный) конденсатор 47 микрофарад — конденсатор — это электронный компонент, используемый для хранения заряда. Накопленная энергия измеряется в емкости, единицей измерения которой является Фарад.

Аккумулятор на 12 В — это аккумулятор постоянного тока, используемый для выработки постоянного тока 12 В, который в этом проекте необходимо заменить на питание переменного тока.

2 кольцевых зажима — это компоненты, используемые в качестве электрических соединителей. Они либо припаяны, либо обжаты на проводе для создания соединения.

2 зажима аккумулятора — это компоненты, к которым припаяны провода, подключаемые к аккумулятору, чтобы обеспечить надежное соединение с выводами аккумулятора.

Электронный припой — используется для соединения двух или более электронных частей вместе и создания стабильного и надежного соединения.

Клещи электрические — это приспособление для резки электрических проводов. Его также можно использовать для снятия изоляции с электрических соединительных проводов.

Отвертка — это компонент, используемый для затягивания винтов на место при соединении двух частей вместе с помощью винта.

Получив необходимые компоненты, выполните следующую процедуру, чтобы сделать стабильный самодельный силовой инвертор:

Шаг первый: Подключите провода к центральному отводу трансформатора

Убедитесь, что у вас есть 8 кусков проводов от электрические провода. Снимите примерно ½ дюйма изоляции с концов проводов.Подсоедините один конец одного провода к клемме со стороны центрального отвода трансформатора с помощью припоя. Проделайте то же самое с другой клеммой, используя другой провод.

Шаг второй: соединение конденсаторов, транзисторов и резисторов

На корпусе компонента конденсатора есть знак «-», который известен как отрицательный вывод конденсатора. Также есть вывод от резистора на 800 Ом. А на втором транзисторе есть коллекторный вывод. Соедините три провода, скручивая их вместе со свободным концом первого провода, и спаяйте их вместе.

Соедините положительный вывод конденсатора со свободным концом второго провода, выводом коллектора второго транзистора и одним из выводов второго резистора на 800 Ом, скрутив их вместе и припаяв.

Шаг третий: подключение центрального отвода

Возьмите один конец третьего провода и припаяйте его к центральному отводу трансформатора. Ослабив первую зажимную клемму аккумулятора, прикрепите свободный конец третьего провода, затяните винт зажимной клеммы аккумулятора и припаяйте провод к клемме

Шаг четвертый: Подключите оставшиеся выводы конденсаторов, транзисторов и резисторов

Взяв один конец четвертого провода, скрутите его и припаяйте для соединения с одним из выводов каждого из двух 80-омных резисторов, коллекторными выводами двух транзисторов.Другой конец четвертого провода присоедините к выводу второго зажима аккумулятора, затяните и припаяйте вывод.

Взяв пятый провод, припаяйте один из его концов к свободному выводу самого первого резистора на 800 Ом. Возьмите свободный конец пятого провода и скрутите его со свободным концом первого 80-омного резистора и базой второго транзистора. Соедините эти три штуки припоем.

Возьмите один конец шестого провода и припаяйте его к свободному концу второго 80-омного резистора и к базе первого транзистора.Убедитесь, что вы их скручиваете. Свободный конец шестого провода подключите к свободному выводу второго резистора на 800 Ом, скрутив пару вместе, а затем припаяв.

Шаг пятый: Подключите остальную часть трансформатора

На стороне трансформатора без центрального отвода припаяйте его вывод к одному концу седьмого провода. Другой вывод припаяйте к свободному концу восьмого провода. Наденьте клеммные колодки на оба провода и припаяйте их к свободным концам седьмого и восьмого проводов.

Подключите зажим батареи, который подсоединен к центральному отводу трансформатора, к отрицательной стороне батареи, а другой зажим батареи — к положительной стороне батареи.

Заключение

С помощью самодельного автомобильного инвертора можно наслаждаться поездками и походами, используя энергию своего автомобиля для подключения электрических устройств, которые используют переменный ток. Это может быть достигнуто с помощью инвертора, который в данном случае преобразует мощность 12 В постоянного тока от автомобильного аккумулятора в 120 В переменного тока.

Таким образом, можно использовать электрическую плиту, холодильник и большинство предметов домашнего обихода, которые используют переменный ток, используя энергию своих автомобилей. Чтобы добавить к этому, можно сделать инвертор по своему выбору в зависимости от выходного напряжения, которого они хотят достичь.

Это можно сделать, изменив номинал используемого трансформатора. Инвертор — это портативное устройство, поэтому его не сложно носить с собой.

Самодельный автомобильный инвертор от 12 В до 220 В Подробное описание

Люди могут чувствовать себя неудобно при поиске неисправностей в автомобиле на полпути, при проведении пикников в сельской местности или при проведении развлекательных мероприятий, а также в некоторых районах нет электроснабжения.В некоторых случаях люди могут только удлинить кабель для подключения к основному источнику питания. Но это опасно, невозможно или непрактично. В этих случаях очень пригодится автомобильный инвертор. Он может преобразовывать автомобильный аккумулятор 12 В в переменный ток 220 В.
В этой статье описывается автомобильная инверторная сеть, состоящая из полевой МОП-лампы и обычного силового трансформатора. Выходная мощность зависит от МОП-транзистора и трансформатора источника питания, что устраняет громоздкую обмотку трансформатора и подходит для использования в любительском электронном производстве.Вот принцип работы трансформатора и производственный процесс.
Схема инвертора и принцип работы: схема показана на рисунке 1. Мы подробно представим принцип работы инвертора.

I Генерация прямоугольной волны
Здесь мы используем CD4069 в качестве генератора прямоугольных импульсов для автомобильного инвертора. R1 — это компенсирующий резистор в цепи, который используется для улучшения нестабильности частоты колебаний, вызванной изменениями напряжения питания.Колебание цепи осуществляется за счет заряда и разряда конденсатора С1.
Частота колебаний: f = 1 / 2.2RC
Максимальная частота: fmax = 1 / 2,2x103x2,2×10-6 = 62,6 Гц
Минимальная частота: fmin = 1 / 2,2×4,3x103x2,2×10-6 = 48,0 Гц
Поскольку ошибка компонентов, фактическое значение будет немного отличаться. Другой избыточный генератор, вход заземлен, чтобы не повлиять на другие цепи.

II. Схема управления полевым транзистором
Поскольку напряжение колебательного сигнала, максимальная амплитуда выходного сигнала генератора прямоугольных сигналов составляет 0 ~ 5 В.Чтобы полностью управлять схемой переключения мощности, здесь напряжения колебательного сигнала усиливаются до 0 ~ 12 В с TR1, TR2. Как показано на рисунке 3.

III. Схема переключения питания на полевом транзисторе
Полевой транзистор — это ядро ​​автомобильного инвертора. Я сделаю набросок рабочего процесса прикладной схемы, которая состоит из полевого транзистора C-MOS (как показано на рисунке 4). Схема объединила P-канал и N-канальный полевой МОП-транзистор в режиме улучшения. Когда входной терминал имеет низкий уровень, N-канальный МОП-транзистор является перемычкой, выходной терминал и положительный источник питания включены.Когда на входе высокий уровень, включаются выходная клемма N-канального МОП-транзистора и заземление. В этой схеме P-канальный MOS FET и N-канальный полевой транзистор всегда работают в противоположном состоянии, его фазы на входных и выходных клеммах противоположны. Таким образом мы можем получить больший выходной ток. В то же время из-за токов утечки, так что MOS FET выключен не при напряжении затвора до 0 В (обычно от 1 В до 2 В). Напряжение выключения разных полевых транзисторов немного отличается.Из-за этого цепь не вызовет цепи питания, потому что две трубки одновременной проводимости.

Из приведенного выше анализа мы можем нарисовать рабочий процесс секции MOS FET на принципиальной схеме (как показано на рисунке 5).

Принцип работы, подобный упомянутому выше, когда этот переменный сигнал низкого напряжения, высокого тока, частоты 50 Гц через низковольтную обмотку трансформатора, он индуцирует высокое напряжение переменного тока на стороне высокого напряжения трансформатора, преобразование постоянного тока в переменное происходит. завершенный.Следует отметить, что в некоторых случаях, например, когда часть колебания перестает работать, низковольтная сторона трансформатора иногда пропускает большой ток, поэтому предохранитель цепи не может быть опущен или закорочен.
Печатная плата показана на рисунке 6. Используемые компоненты ссылаются на рисунок 7. Автомобильный инверторный трансформатор имеет вторичное напряжение 12В, ток 10А, первичное напряжение 220В уточненный силовой трансформатор. Максимальный ток стока P-канального МОП-транзистора (2SJ471) составляет 30 А. Значение сопротивления между стоком и истоком составляет 25 миллиом.На данный момент потребляемая мощность 2,5 Вт при токе 10 А. Максимальный ток стока N-канального МОП-транзистора (2SK2956) составляет 50 А, когда на полевом транзисторе значение сопротивления между стоком и истоком составляет 7 миллиом. На данный момент потребляемая мощность составляет 0,7 Вт при токе 10 А. Из этого мы знаем, что нагрев 2SJ471 примерно в 4 раза больше, чем 2SK2956 при том же рабочем токе. Поэтому при рассмотрении радиаторов стоит обратить внимание на этот момент. На рисунке 8 показан инверторный полевой транзистор, описанный в статье, где описано расположение распределения и подключения в радиаторе (100 мм × 100 мм × 17 мм).Тепло на полевых транзисторах не будет большим в рабочем состоянии, но здесь мы выбираем небольшой большой радиатор для безопасности.




IV. Тестирование производительности автомобильного инвертора
Здесь для тестирования входного источника питания используется автомобильный аккумулятор 12 В с низким внутренним сопротивлением, разрядным током (обычно более 100 А), он может обеспечить достаточную мощность для входной цепи. Тестовая нагрузка — обычная лампочка. Метод испытания заключается в изменении размера нагрузки и измеренных в это время входного тока, напряжения и выходного напряжения.Результаты испытаний показаны в виде зависимости напряжения от кривой тока. Видно, что выходное напряжение уменьшается с увеличением нагрузки, потребляемая мощность лампы изменяется с изменением напряжения. Мы также можем выяснить взаимосвязь между выходным напряжением и мощностью путем вычислений. Но на самом деле из-за электрического сопротивления лампочки изменение будет зависеть от напряжения, приложенного к обоим концам, а выходное напряжение и ток не являются синусоидальной волной, поэтому этот расчет следует рассматривать как приблизительный.Чтобы загрузить лампу мощностью 60 Вт в качестве примера: Предположим, что сопротивление лампы не изменяется при изменении напряжения. Поскольку R = V2 / W = 2102/60 = 735 Ом, поэтому W = V2 / R = 2082/735 = 58,9 Вт при напряжении 208 В. Тем самым мы преобразовали в соотношение между напряжением и мощностью. В ходе тестирования мы обнаружили, что входной ток составляет 10 А при выходной мощности около 100 Вт. В этом случае выходное напряжение составляет 200 В.
На рис. 9 представлена ​​диаграмма формы сигнала для различных выходных нагрузок, на которую каждый может сослаться.
Инверторные изделия изготавливаются производителями, как показано на рисунке 10.

8 лучших автомобильных инверторов мощности 2021

Персонал

Автомобильный инвертор может преобразовывать 12-вольтовый источник постоянного тока автомобиля в переменный ток на 120 вольт, используемый в бытовых электросетях. Проще говоря, это позволяет заряжать самые разные устройства в автомобиле. Точная зарядная мощность инвертора определяется спецификацией мощности, установленной производителем, при этом более дорогие модели обычно обеспечивают большую мощность.

На что следует обратить внимание

Как мы уже упоминали, мощность очень важна, поэтому при покупке инвертора внимательно относитесь к потребляемой мощности. Чрезмерное потребление мощности от вашего инвертора может привести к сгоранию предохранителей или неисправности электросети. Также имейте в виду, что когда вы подключаете несколько устройств, мощность увеличивается. Такие вещи, как телефоны и зарядные устройства для фотоаппаратов, потребляют ничтожное количество энергии, в то время как телевизоры и компьютеры могут потреблять около 50-100 Вт каждый. Обогреватели и электроинструменты сами по себе могут потреблять более 1000 Вт.

Вы также захотите, чтобы двигатель работал для устройств мощностью более 100 Вт, поскольку они со временем разряжают аккумулятор вашего автомобиля. Обратите внимание на количество розеток, доступных на устройстве, и его источник питания. Инверторы малой мощности удобно подключаются к любой автомобильной 12-вольтовой розетке, а более мощные может потребоваться подключение непосредственно к батарее.

Как мы выбрали

Popular Mechanics выбрал эти продукты по разным ценам, используя комбинацию практического опыта и исследований, проведенных с помощью таких источников, как Autoguide , CNET и Consumer Reports .

Реклама — продолжить чтение ниже

1

Лучший вариант бюджета

Инвертор мощности BESTEK 75 Вт

Для тех, кому нужно запитать всего несколько небольших устройств, эта модель настолько проста, насколько это возможно с инверторами. Емкости в 75 ватт должно хватить для зарядки телефонов, ноутбуков и аккумуляторов фотоаппаратов, но большая электроника не подойдет. Он преобразует 12-вольтовую розетку в одну бытовую розетку и пару USB-портов для зарядки.Кузов также может поворачиваться примерно на 45 градусов для облегчения доступа.

  • Малая мощность
  • Только одна розетка на 120 В
2

Удобный дизайн

Инвертор мощности BESTEK 200 Вт

За несколько долларов эта модель Bestek дает вам дополнительную мощность в удобной упаковке.Цилиндрическая форма идеально подходит для автомобильного подстаканника, а прилагаемый кабель подключается к источнику 12 В. Откройте крышку, и вы увидите две розетки, два USB-порта и дополнительный проход 12 В. Мощности 200 Вт достаточно для работы более крупной электроники или, возможно, мини-холодильника для напитков. Другие функции включают нажимаемую кнопку питания, внутренний охлаждающий вентилятор и предохранитель на 25 ампер, который сработает в случае чрезмерного энергопотребления. Единственный недостаток, который мы действительно видим в этом дизайне, — это то, что он может мешать приготовлению настоящих напитков.

  • Удобная форма чашки
  • Дополнительная розетка 12 В
  • Может загромождать центральную консоль
3

Безопасный монтаж

Инвертор Stanley 140 Вт Стэнли Walmart.ком

39,73 долл. США

Эта модель Stanley довольно упрощена: всего одна розетка переменного тока мощностью 140 Вт и два порта USB внизу. Что действительно отличает его, так это прилагаемый надежный монтажный кронштейн. Это позволяет пользователю легко разместить устройство в стороне от всех его рычагов и кнопок и не беспокоиться о том, что оно упадет на пол. Предостережение заключается в том, что в креплении используются два металлических винта, поэтому требуется просверлить приборную панель, чтобы использовать его, как намеревается Стэнли.Для менее навязчивого метода двойная липкая лента может удерживать ее некоторое время.

Другие функции включают кнопку быстрого отсоединения монтажного кронштейна, кабель на 12 вольт длиной два фута и функцию автоматического отключения, которая предотвращает разряд аккумулятора автомобиля ниже рабочего диапазона.

  • Прочный корпус с надежным креплением
  • Автоматическое отключение
  • Только одна розетка на 120 В
  • Крепление требует сверления отверстий
4

Мощный и портативный

Инвертор мощности Duracell 800 Вт Duracell Walmart.ком

85,84 долл. США

Это устройство имеет емкость 800 Вт в простом черном ящике размером с ладонь и включает в себя две розетки, один USB, выключатель питания, вентилятор охлаждения и индикатор разряда батареи. Устройство также дает вам возможность либо подключиться к 12-вольтовой розетке, либо использовать прилагаемые кабели «крокодила», подключенные к клеммам батареи для обеспечения полной мощности.

Единственное неудобство, связанное с этой упаковкой, заключается в том, что нет реального решения для монтажа из коробки, кроме как просто разместить его на плоской поверхности.Пластиковый корпус может соскользнуть во время путешествия.

  • Компактная конструкция
  • Индикатор разряда батареи
5

Лучшее общее соотношение цены и качества

Инвертор мощности BESTEK 500 Вт

Этот блок Bestek немного короче, чем Duracell, и имеет более качественный алюминиевый корпус.Емкости 500 Вт хватит на две розетки на 120 В и два порта USB. Здесь также есть возможность подключения к розетке или батарее, с охлаждающим вентилятором и выключателем питания.

Что касается функций безопасности, то сзади есть два 40-амперных предохранителя, а в коробке есть пара запасных. На каждой стороне есть два металлических монтажных кронштейна, для установки которых может потребоваться разрушительное сверление.

  • Прочный алюминиевый корпус
  • Предохранители
  • Не такие портативные, как другие модели этого размера
6

Товарный

Инвертор DEWALT мощностью 1000 Вт DEWALT амазонка.ком

149,00 $

11-фунтовый алюминиевый корпус оснащен двумя ручками для переноски и четырьмя монтажными кронштейнами. Кроме того, он достаточно низкопрофильный, чтобы довольно легко уложить его. Емкость в 1000 ватт может пригодиться любому, кому нужно работать с электроникой, пылесосом или некоторыми электроинструментами.

Прямые зажимы аккумулятора необходимы, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Более крупные двигатели, дизельные или гибридные двигатели с большей вероятностью будут иметь систему зарядки, достаточно мощную, чтобы фактически обеспечить мощность 1000 Вт, поэтому те, у кого компактные газовые автомобили, могут лучше подходить для более дешевых вариантов.

В комплекте две стандартные розетки и три порта USB. ЖК-экран также показывает точное количество потребляемой энергии и уровень заряда батареи, а внутренний выключатель и функция отключения при низком заряде батареи обеспечивают безопасность.

  • Переносимость
  • Выключатель перегрузки
  • ЖК-дисплей
7

Чистая синусоидальная мощность

Инвертор мощности Magnum 1000 Вт с чистым синусом Магнум амазонка.ком

366,71 долл. США

Модели Magnum отличаются от большинства инверторов тем, что подают питание «чистой синусоидой». Чтобы объяснить, что это означает, нужно много сложных научных исследований, но на самом деле это даст вам результат, максимально приближенный к домашней сети, и выработку без скачков мощности. Это обеспечивает эффективность и надежность сложной электроники и электроинструментов при длительной эксплуатации. Это обновление имеет свою цену, поскольку серия CSW более чем вдвое превышает цену многих сопоставимых инверторов.

На передней панели этой модели вы найдете две розетки с автоматическим выключателем в стиле ванной и только один USB. Также имеется монитор состояния батареи, четыре скобы для винтового крепления и порт для дополнительного пульта дистанционного управления приборной панелью. Выходная мощность составляет 1000 Вт, при этом он может выдерживать нагрузки до 2000 короткими импульсами. Также доступны версии с большей емкостью.

  • Чистая синусоида на выходе
  • Дополнительный пульт
  • Цена
  • Только один порт USB
8

Industrial Power

Инвертор мощности Krieger 4000 Вт K KRIGER амазонка.ком

349,99 долл. США

Устойчивая мощность этой модели в 4000 Вт действительно подходит только для систем зарядки тяжелых грузовиков, жилых автофургонов или морских транспортных средств. Он также может выдерживать пиковую нагрузку до 8000 Вт в течение короткого периода времени.

Как и Magnum, он имеет вход для дистанционного управления и даже включает его в комплект. Однако у него нет чистой мощности синусоидальной волны, вместо этого используется более распространенная модифицированная конструкция синусоидальной волны. На передней панели есть две розетки и столько же USB-портов с еще одним ЖК-монитором батареи.Встроенная «умная микросхема» обеспечивает автоматическое отключение и защиту от перенапряжения.

Также в комплект входит установочный комплект с проводом для постоянной установки бокса в грузовике или кемпере. Также доступны модели с более низкой мощностью.

  • Очень высокая производительность
  • Комплект проводки

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Выбор и установка автомобильного инвертора в автомобиль или грузовик

Инверторы — это удобные устройства, которые принимают вход 12 В постоянного тока и обеспечивают выход переменного тока 110 В или 220 В во многих странах. Проще говоря, они берут электричество, которое поступает от прикуривателя или дополнительной розетки в вашем автомобиле или грузовике, и превращают его в электричество, получаемое от электрических розеток в вашем доме.

Это может быть чрезвычайно полезно в автомобиле, грузовике или трейлере, потому что значительно увеличивает количество типов электроники, которые вы можете использовать в дороге. Поскольку почти все ваши домашние гаджеты и электроника работают на переменном токе, добавление инвертора мощности к вашему автомобилю эффективно позволяет вам взять устройство, которое вы обычно можете использовать только дома, и использовать его в дороге.

Утилита, обеспечиваемая хорошим инвертором мощности, особенно полезна для продавцов, водителей грузовиков и других людей, которые проводят много времени в своих транспортных средствах, но автомобильный инвертор также может быть спасением в долгой поездке, походе или в поход куча других обстоятельств.

Инверторы

полезны, но у них есть ограничения. Количество мощности, которое может обеспечить инвертор, ограничено конструкцией самого инвертора и методом, который вы используете для подключения его к электрической системе вашего автомобиля. Некоторое оборудование и приборы, такие как холодильники, потребляют огромное количество электроэнергии при первом включении или периодически во время использования, что может быть проблемой, если инвертор недостаточно велик, чтобы справиться с перенапряжением.

Как установить автомобильный инвертор

Автомобильный инвертор — единственный способ использовать множество гаджетов, когда вы находитесь вдали от дома, но перед покупкой и установкой необходимо учесть несколько моментов.Изображение любезно предоставлено Энди Артуром через Flickr (Creative Commons 2.0)

Если вы думаете об установке автомобильного инвертора питания, есть три основных момента, о которых вам нужно подумать, прежде чем нажимать на курок:

  1. Требования к питанию портативных устройств — Инвертор должен обеспечивать питание, достаточное для всех устройств, которые вы хотите подключить одновременно.
  2. Места установки инвертора — Инверторы можно установить где угодно, но вам нужно подумать о доступности для подключения устройств, о том, как вы собираетесь подключать его к источнику питания и заземлению и сможет ли он безопасно рассеивать тепло что он генерируется во время использования.
  3. Проблемы с проводкой силового инвертора — Вы можете подключить небольшие инверторы непосредственно к прикуривателю или дополнительной розетке. Инверторы большего размера необходимо подключать напрямую к батарее с помощью большого линейного предохранителя.

Первое и наиболее важное соображение — это то, сколько энергии требуется вашему устройству, так как это будет определять размер вашего инвертора, метод установки и место установки.

Мы рассмотрим это подробнее в следующих шагах, но вот некоторые приблизительные требования к питанию, чтобы вы могли начать:

  • Переносной обогреватель: 1500 Вт
  • Стандартный фен: 1500 Вт
  • Мини-холодильник: 100 Вт (500 Вт при запуске)
  • Ноутбук 17 дюймов: 90 Вт (меньше для моделей меньшего размера)
  • Пластина из чугуна: 1500 Вт (1100 для моделей спиральных горелок)

Требования к питанию vs.Мощность генератора

Если ваши потребности в мощности достаточно высоки, вам может потребоваться генератор с высокой выходной мощностью. Изображение любезно предоставлено Джейсоном Янгом через Flickr (Creative Commons 2.0)

Требования к питанию портативных устройств

Чтобы определить подходящий размер инвертора, необходимо умножить силу тока вашего устройства на вольты, что обеспечит требуемую мощность:

В x A = Ш

Например, предположим, что вы обновили свою старую PS3 до PS4 или Xbox 360 до Xbox One и не знаете, что делать со старой консолью.Эти консоли не могут быть ужасно портативными или самым простым способом добавить автомобильные игры к вашему автомобилю, но вы легко можете использовать одну из них, чтобы она действовала как ядро ​​автомобильной мультимедийной системы DIY.

Рейтинг блока питания Xbox 360 показывает, что он потребляет 4 А при 110 В, поэтому, если вы хотите поиграть в Xbox 360 в своей машине, вы должны взять эти числа и подключить их к указанной выше формуле:

110 В x 4 А = 440 Вт

В этом случае вам понадобится инвертор мощностью не менее 440 Вт.Однако важно отметить, что вам нужно будет найти тот, который может обеспечить непрерывную мощность 440 Вт, а не пиковую мощность 440 Вт. Вам также понадобится инвертор большего размера, если вы хотите подключить что-нибудь одновременно с Xbox.

Преобразователи мощности и мощности генератора

Другая сторона уравнения — это то, сколько мощности способен выдать ваш генератор переменного тока. Иногда вы можете найти этот номер, посмотрев на свой генератор, но, возможно, вам придется обратиться к местному дилеру, чтобы получить точный номер.Если у вас возникнут проблемы с поиском точных цифр, автомастерская (или любая ремонтная мастерская с необходимым оборудованием) сможет проверить реальную выходную мощность и потребляемую мощность вашего автомобиля.

Большинство генераторов переменного тока способны выдавать больше ватт, чем потребляет стандартная электроника, и они обычно могут работать с дополнительной электроникой, такой как усилители, но точная мощность варьируется от одной марки и модели к другой. Если вы хотите использовать на инверторе много энергоемкого оборудования, вам может потребоваться установка высокопроизводительного генератора переменного тока.

Если вы водите грузовик, в котором есть место для дополнительной батареи, также неплохо воспользоваться этой ситуацией. Это особенно верно, если вы хотите использовать инвертор при выключенном двигателе, поскольку добавление дополнительной батареи поможет гарантировать, что вы не разряжаете основную батарею до точки, при которой автомобиль не заводится.

Расположение автомобильного инвертора

Местоположение является жизненно важным соображением из-за простоты использования и проблем с проводкой. Изображение любезно предоставлено Энди Артуром через Flickr (Creative Commons 2.0)

Первый шаг в установке автомобильного инвертора питания — это решить, где вы собираетесь его поставить. Некоторые места, которые следует учитывать, включают:

  • В багажнике
  • Под сиденьем
  • Внутри бардачка
  • Крепится к половицам
  • Ставится под приборную панель

При рассмотрении возможных мест установки важно подумать как о том, откуда будет поступать ваше питание, так и о том, насколько легко будет подключить ваши устройства.Если вы хотите запустить электронику в основном салоне вашего автомобиля, то установка багажника может оказаться неудобной. С другой стороны, это может быть отличное место при других обстоятельствах.

Также важно учитывать рассеивание тепла. Инверторы обычно поставляются со встроенными вентиляторами, и многие из них на самом деле спроектированы как большие радиаторы. Если у вашего инвертора есть вентилятор, вам нужно найти место для установки, где не будет блокироваться воздушный поток.

Установка временного автомобильного инвертора

Если у вас нет больших требований к мощности, временная установка — хороший выбор.Изображение любезно предоставлено Бреттом Левином через Flickr (Creative Commons 2.0)

Самый простой способ установить автомобильный инвертор — просто подключить его к электрической розетке на 12 В. Эти розетки традиционно использовались для зажигалок, но многие новые автомобили полностью отказываются от зажигалок. Некоторые автомобили также имеют несколько розеток или удаленных розеток в дополнение к той, которая расположена на центральной консоли.

Поскольку прикуриватель или розетка на 12 В подключены к цепи, которая обычно включает в себя другую электронику, существует ограничение на то, сколько энергии вы можете получить от нее.По этой причине многие инверторы для прикуривателей искусственно ограничивают доступную мощность при использовании этого типа подключения.

Это серьезный недостаток, если вы хотите использовать энергоемкие устройства, но это компромисс между тем, насколько легко просто подключить инвертор к розетке для аксессуаров и использовать его. Эти сменные инверторы отлично подходят для ноутбуков и других небольших электронных устройств. Некоторые из них даже включают встроенные USB-разъемы для питания мобильных телефонов, устройств GPS и всего остального, использующего стандартное USB-соединение.

Для более энергоемкого оборудования и стационарных установок вам потребуется выполнить некоторые электромонтажные работы.

Установка постоянного инвертора в автомобиле: Встроенный предохранитель

Встроенный предохранитель необходим, если вы получаете питание прямо от аккумулятора. Изображение любезно предоставлено Энди Артуром через Flickr (Creative Commons 2.0)

Один из способов постоянного подключения автомобильного инвертора — это либо подключиться к силовому проводу, либо перейти прямо к батарее. Если вы решите перейти прямо к батарее, вам нужно будет найти, где жгут проводов проходит через брандмауэр, и протолкнуть свой собственный силовой провод.

После того, как вы подключите аккумулятор, встроенный предохранитель гарантирует, что ничего не расплавится или не загорится при включении инвертора.

Если вы подключитесь к существующему проводу питания, вы легко можете столкнуться с тем же набором проблем, с которым сталкиваетесь при подключении к розетке прикуривателя. Вот почему так важно, чтобы вы хорошо понимали, что находится в той или иной цепи, прежде чем подключаться к ней.

Добавление значительной силовой нагрузки к существующему проводу питания и цепи может вызвать проблемы, поэтому прямой переход к блоку предохранителей — хорошая идея, если вы не хотите протыкать провод через брандмауэр.

Установка постоянного автомобильного инвертора: Блок предохранителей

Использование пустого слота в блоке предохранителей — самый чистый способ подключения автомобильного инвертора, но не самый простой. Изображение любезно предоставлено Энрике Пинто через Flickr (Creative Commons 2.0)

Некоторые блоки предохранителей расположены под капотом, но многие из них удобно расположены где-то под приборной панелью. Это делает блок предохранителей хорошим местом для подключения автомобильного инвертора, если вас не интересует протягивать проволоку через брандмауэр.

Если в вашем блоке предохранителей есть пустые гнезда, обычно это хорошее место для подключения. Вы можете установить новый предохранитель в пустой слот и вставить его в заднюю часть блока предохранителей или использовать лопаточный соединитель для подключения непосредственно к передней части блока предохранителей.

Добавление нового предохранителя выглядит чище, но воткнуть лопаточный разъем немного проще. Однако вам нужно будет добавить встроенный предохранитель, если вы все же решите пойти по этому пути. Если вы не включите предохранитель где-нибудь в цепи, вы можете загореться внутри вашего автомобиля, если что-то пойдет не так.

При подаче питания от блока предохранителей вы также должны проверить, всегда ли на соединение подается питание или оно подается только при включенном зажигании. Если вы хотите иметь возможность постоянно подключаться к инвертору, вам понадобится соединение, которое всегда будет горячим, а использование того, которое нагревается только при включенном зажигании, предотвратит случайную разрядку аккумулятора.

После того, как вы решили, как вы собираетесь подключить свой инвертор к электрической системе вашего автомобиля, вы также можете подумать, нужен ли вам инвертор с чистой синусоидой.Хотя для большинства приложений не требуются дополнительные расходы, существует некоторая электроника, которая может быть повреждена модифицированным синусоидальным инвертором.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *