Автомобили Tesla с пробегом — официальный дилер Тесла в Москве РОЛЬФ Центр
Марка Любая Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo УАЗ
Модель Любая Model S
Коробка передач ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП
Больше параметровМеньше параметров
Гарантия Любая Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» Mitsubishi Diamond Car Audi с пробегом :plus Hyundai H-Promise Jaguar Approved Mazda Next Das WeltAuto BMW Premium Selection Renault Selection Lexus Select Toyota Tested Autoselect Land Rover Approved Porsche Approved Mercedes-Benz Certified Nissan Intelligent Choice
Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию
Купить автомобиль Tesla с пробегом у официального дилера РОЛЬФ Центр в Москве – надежно и выгодно!
Мы оказываем полный комплекс услуг по продаже, предварительной диагностике и предпродажной подготовке б/у автомобилей Tesla. Каждый автомобиль проходит тщательную предпродажную подготовку и полную диагностику в нашем сервисном центре. В автосалоне действуют специальные программы кредитования и страхования.
На нашем сайте представлена полная информация по характеристикам автомобиля с его фото. Выбирайте модель Tesla, смотрите цены, фото и технические характеристики автомобиля. Для уточнения деталей свяжитесь с нашими менеджерами или подъезжайте в автосалон.
Заказать звонок
Продать авто
Тест-драйв
Запись на сервис
Подобрать авто с пробегом
Заявка на кредит
Аренда автомобилей TESLA ⋆ Moscow Tesla Rent
Будущее ближе, чем вы думаете
- Аренда с водителем и без
- Model S от 15 000 руб
- Model X от 18 000 руб
Арендовать Tesla
Tesla Model STesla Model XМодели TESLA в аренду
Model S
Model S доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 2.7 сек
- Двигатель — 705 л.с.
- Запас хода — 400 км
- Функция автопилота
Подробнее
Model X
Model X доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 2.8 сек
- Двигатель — 815 л.с.
- Запас хода — 500 км
- Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model 3 standart 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 5.6 сек
- Двигатель — 296 л.с.
- Запас хода — 380 км
- Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model Y long range 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 5 сек
- Двигатель — 441 л.с.
- Запас хода — 500 км
- Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model 3 performance 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 3.3 сек
- Двигатель — 579 л.с.
- Запас хода — 547 км
- Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model X 100 D 2017
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 3.9 сек
- Двигатель — 714 л.с.
- Запас хода — 450 км
- Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model S Plaid 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 2.5 сек
- Двигатель — 1020 л.с.
- Запас хода — 550 км
- Функция автопилота
Подробнее
Часто Задаваемые вопросы
Есть ли возможность во время аренды с водителем, сесть за руль?
Конечно, такую возможность мы предоставляем.
Страховка включена в стоимость?
Страховка КАСКО включена в стоимость аренды.
Куда осуществляется подача электромобиля?
Подача электромобиля осуществляется по адресу, который будет удобен нашему клиенту.
Можно ли заказать машину в аренду под мероприятия?
Да, мы предоставляем автомобили под различные мероприятия: Свадьбы, выставки, съёмки клипов.
Могу ли я заказать Tesla в подарок?
Да, можете, с выдачей именного подарочного сертификата. Владелец сертификата должен быть старше 35 лет и иметь более 10 лет стажа вождения.
Moscow Tesla Rent
Бесплатная подача автомобиля по адресу Клиента
у Принимаем Заявки Ежедневно с 09.00 до 21.00
г. Москва
- Мы в Instagram
Арендуйте TESLA:
Арендовать
Фотогалерея
Фото наших авто скажут сами за себя.
Автомобили Tesla стали появляться в России / Хабр
На написание этой статьи меня «сподвигло» в общем-то незначительное событие — в сводке новостей ДТП по Петербургу впервые «засветился» электромобиль Tesla (http://spbvoditel. ru/2015/12/02/022/). После чего стало интересно выяснить, как же эксплуатируется этот автомобиль в нашей и других странах. Оказалось весьма интересно, подробности под катом.
Раз уж речь зашла о ДТП, нельзя не упомянуть о важном аспекте — безопасности автомобиля. Первый интересный момент, это конструкция.
(фото chargedevs.com)
Интересно тут то, что Tesla не имеет привычного мотора под передним капотом, что во-первых, позволяет использовать переднее пространство под багаж, во-вторых (что даже более важно), большое пространство спереди является амортизатором при аварии. В днище авто расположен аккумулятор (емкостью 85кВт*ч), конструкция которого усилена, что также обеспечивает дополнительную прочность корпуса. Очень низкий центр тяжести повышает устойчивость автомобиля на дороге. В общем, Tesla по данным 2013 года получил высший рейтинг безопасности.
Кстати, непривычная картина для владельца традиционного авто:
(фото cnet.com)
Впрочем, это было отступление от темы, перейдем к самому актуальному для электромобиля — процессу зарядки.
Заряд аккумулятора
В комплекте с автомобилем идет зарядное устройство под названием Mobile Connector мощностью до 11кВт.
Как написано на сайте производителя «Anywhere. Seriously. Where there’s an outlet, you can charge.». Однако не все так просто. Если просто подключить зарядное устройство к обычной розетке, то заряд будет осуществляться током мощностью 2.3КВт. Нетрудно подсчитать, что для полной зарядки аккумулятора емкостью 85кВт*ч при мощности 2.3кВт, уйдет 85/2.3 = 36 часов (для простоты мы не учитываем КПД). Как написано на сайте производителя, часовой зарядки при такой мощности хватит чтобы проехать… 14км. Мягко говоря, негусто, и в словах «Anywhere. Seriously.» производитель «слегка» лукавит — зарядить автомобиль как телефон, во время обеда в McDonalds, явно не получится.
Если есть гараж (или дача), то задача конечно упрощается. Если только электросеть способна выдержать продолжительные токи в 16А и выше.
Идем дальше. Если электросеть способна выдержать 7кВт, то можно поставить вот такую розетку:
Вряд ли такую розетку можно найти «anywhere», но если сделать это таки удастся, то (при зарядке током 32А), за час автомобиль накопит энергии уже на «целых» 36км. А на полный заряд уйдет 10-12 часов (что вполне возможно дома).
И наконец, 3х-фазная розетка:
C нее можно получить 11кВт, максимально на что способно штатное зарядное устройство, после часовой зарядки таким током автомобиль сможет проехать 55км. С трехфазной сети можно получить и 22КВт, но при этом придется купить и доустановить отдельное зарядное устройство Dual Charger.
Существуют и стационарные зарядные станции Tesla Supercharger, способные отдавать 100кВт мощности.
(фото chargedevs.com)
Увы, в России их нет. Если бы были, такая станция зарядила бы батарею до половины примерно за 20 минут. Причем зарядка на них является официально бесплатной, что определенный плюс, но… см.выше. В Европе же судя по карте, все вполне неплохо:
Однако, где-то на границе с Польшей, халява резко заканчивается.
Запас хода и стоимость заправки
Запас хода авто на полном заряде составляет по спецификации, около 400км, что вполне согласуется с впечатлениями владельцев (например здесь).
О цене электричества говорить наверное бессмысленно (при цене автомобиля в России около 5млн.р.), но можно подсчитать, что при емкости аккумулятора в 85кВт*ч, его зарядка обойдется примерно в 400р (при цене киловатта в 3р.80коп). В Tesla предусмотрен и автоматический режим включения зарядки ночью, что позволит использовать более дешевый тариф. Но даже по «дневной» стоимости, цена 100км пробега получается около 100руб, что заметно дешевле бензиновых авто.
К сожалению, встречаются отзывы и о «детских болезнях». Конструкции традиционных автомобилей «шлифовались» десятилетиями, что нельзя сказать о Tesla. По некоторым отзывам, число поломок автомобиля при эксплуатации достаточно велико. Вероятно, в следующих модификациях проблемы будут устранены, но, первые покупатели любых новинок «оплачивают прогресс», с этим трудно поспорить.
Кстати, Тесла официально не поставляется в Россию, так что сервис-центров здесь явно нет. Как будут исправлять поломки владельцы авто за 5млн, сказать сложно, вряд ли квалификации мастеров обычных сервис-центров хватит для починки такой нестандартной конструкции.
Выводы
Безусловно, за электромобилями будущее. В Европе это уже не такая экзотика, и ездят отнюдь не олигархи — один из знакомых владельцев, это обычный тимлид в софтверной компании в Амстердаме. Однако пока сложилось впечатление, что инфраструктура электросетей к таким автомобилям не совсем готова. Если представить типовой жилой дом (или бизнес-центр) со стоянкой на 100 машин, то даже если 20 из них включат зарядные устройства на 7.5кВт, то мы уже получим 150кВт потребления электроэнергии. Сложно сказать насчет Европы, но в России для 17-этажного жилого дома, суммарная нагрузка, рассчитанная по СП 31-110-2003, составляет 162кВт (пример расчета). Результат в общем, ясен — если гипотетически все автовладельцы в доме пересядут на электроавто, ничего хорошего из этого не выйдет.
С другой стороны, для счастливых владельцев собственного гаража в собственном доме, все не так уж плохо, 300-400км это вполне достаточный запас хода, а поставить авто на зарядку раз в несколько дней, не такая уж сложная задача. В общем, прогресс идет, и это радует. Что будет дальше, посмотрим.
Tesla Model S 2022 года — производительность, цена и фотографии Затем, в 2008 году, Tesla попыталась изменить это представление, представив оригинальный родстер. Тем не менее, только в 2012 году, когда появилась оригинальная Tesla Model S, рынок электромобилей набрал обороты, сделав электромобили мейнстримом.
Благодаря невероятной производительности, этот практичный семейный седан прославил Tesla. За последнее десятилетие Tesla обновила Model S, внеся небольшие изменения в трансмиссии и аккумуляторы. Но только в прошлом году, в 2021 году, Model S претерпела серьезные изменения с нуля. Tesla Model S Plaid обладает производительностью, которую можно ассоциировать только с суперэкзотикой, и она действительно оправдала шумиху.
6/6 2022 Tesla Model S Производительность и возможности
Для модели 2022 года вы можете получить Model S в двух вариантах
— Модель S
— Плед Модель S
Да, именно Plaid произвел фурор, разорвав дрэг-стрипы по всей стране за последний год, но даже , базовая модель Tesla Model S с двумя двигателями, не отстает. Он оснащен двухмоторной полноприводной установкой мощностью 670 лошадиных сил. Выберите полноценную модель S Plaid, и вы получите установку с тремя двигателями (один двигатель на передней оси и два двигателя на задней оси) с системой полного привода с комбинированной выходной мощностью 1020 лошадиных сил и 1050 фунтов стерлингов. футов крутящего момента. Вы получаете одноступенчатую коробку передач с прямым приводом.
Model S разгоняется до 60 миль в час за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Тем временем Tesla Model S Plaid разгоняется от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды, проезжает 1/4 мили за 9,23 секунды и достигает максимальной скорости 200 миль в час. Tesla Model S Plaid — самый быстрый автомобиль в мире.
Только Rimac Nevera может сравниться с Plaid. По словам Tesla, для достижения этой максимальной скорости на Plaid вам потребуется установить платные аппаратные обновления. С уровнями производительности суперкаров Plaid вполне может стать собственным суббрендом Tesla.
Что касается плавности хода и управляемости, каждая модель S оснащена адаптивной настройкой подвески, которая реагирует на действия водителя сотни раз в секунду. Он может автоматически регулировать высоту дорожного просвета для комфорта и аэродинамической эффективности. Поскольку основная часть веса сосредоточена в центре, благодаря этим тяжелым батареям, вы можете ожидать, что Тесла будет хорошо работать в поворотах.
Что касается дальности пробега, Tesla заявляет от 375 до 405 миль для базовой модели S, в то время как у более мощной модели Plaid эти цифры падают до 348–39 миль.6 миль. Управление одной педалью позволяет рекуперировать энергию, возвращая сок в аккумуляторную батарею.
Очевидно, что запас хода для электромобилей зависит от множества факторов, включая температуру окружающей среды и ваш стиль вождения. Вы можете пополнить заряд, используя комплект мобильных разъемов на 110 В, или перейти на настенный разъем Tesla на 220 В (400 долларов США).
Но одна область, которая всегда давала Tesla преимущество перед конкурентами, заключается в том, что с самого начала они построили отличную инфраструктуру для зарядки своих автомобилей. Помимо баллистического ускорения и скорости, поддержка зарядки, которую Tesla предоставила первым клиентам, сыграла важную роль в истории успеха автопроизводителя. Tesla построила, так сказать, собственную экосистему.
Клиенты имеют доступ к превосходной сети нагнетателей Tesla, и вы можете увеличить запас хода до 200 миль всего за 15 минут. Быстрая зарядка вселила в людей больше уверенности в том, что они перейдут на электромобили, и с учетом темпов развития технологий беспокойство о запасе хода вскоре может уйти в прошлое.
2022 Tesla Model S Технические характеристики
Мощность | 637 л.с. | 1020 л.с. |
---|---|---|
Трансмиссия | 1-Speed | 1-Speed |
0-60 | 3.1s | 1.99s |
Top Speed | 155 mph | 200 mph |
Drive | AWD | AWD |
Пробег/Запас хода | 375–405 миль | 348–396 миль |
Если вы посмотрите на некоторые из первых электромобилей, выпущенных в 90-х и 2000-х годах, вы увидите, что они, откровенно говоря, слишком старались со странными формами, и все это для того, чтобы заявить о своей репутации электромобиля. Tesla применила другой подход к Model S.
Они заранее знали, что если люди пересядут на электромобиль, они предпочтут форму чего-то знакомого. Таким образом, в то время как основа была современной и футуристической, сам дизайн был традиционным седаном, и Франц фон Хольцхаузен с первой же попытки сформулировал пропорции Model S.
Дизайн неподвластен времени и эволюционировал за последнее десятилетие, поэтому Tesla не вносила каких-либо серьезных изменений в общую форму этой последней модели S. Пересмотренный передний бампер предлагает более современный и гладкий вид вместе с новыми фарами с Светодиодные дневные ходовые огни, более тонкие противотуманные фары и обновленный блок задних фонарей. У Plaid есть тонкий спойлер на багажнике.
Tesla Model S — один из самых аэродинамически эффективных автомобилей в автомобильной промышленности с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,28. Только у Mercedes EQS дела обстоят лучше с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,2. Модель S считается Sleeper, учитывая ее скромный внешний вид и возмутительные характеристики. Помимо значка Plaid, на самом деле мало что говорит о том, что этот семейный седан может в значительной степени выкурить большинство суперкаров на светофоре.
Один из способов отличить нынешнюю Model S от ее предшественника — это отсутствие хрома. Тесла решил использовать стелс-тему экстерьера, будь то отделка окон, дверных ручек или колес, все они выполнены в зловещем черном цвете. Тем не менее, вы все еще продолжаете получать хромированные значки Tesla.
Вы можете выбрать один из двух размеров колес. 19-дюймовые колеса Tempest входят в стандартную комплектацию обеих комплектаций, а дополнительные 21-дюймовые колеса Archanid (4500 долларов) являются дорогим вариантом. Вы можете ожидать, что показатели дальности упадут, если вы выберете диски большего размера, также ожидайте более жесткой езды. Что касается вариантов окраски, то в стандартную комплектацию входит только многослойное покрытие жемчужно-белого цвета. Вам придется заплатить дополнительно, чтобы выбрать для Model S любой из четырех других доступных цветов.
Цвета для наружных работ
Стандартный | Жемчужно-белый | 0 $ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дополнительно | Сплошной черный | 1500 $ |
Длина | 197,7 В | |
---|---|---|
Ширина | 86,2 в | |
Высота | 56,3 в | |
56,3 в | ||
56,3. 0040 | 5,0 дюйма | |
Собственная масса | 4561 фунт |
4/6 Качество интерьера и технологии
Несмотря на то, что изменения во внешности не столь кардинальные, Tesla почти полностью переработала салон последней модели S. Имейте в виду, что Tesla — прежде всего технологическая компания, и этот факт, безусловно, бросается в глаза, учитывая уровень высоких технологий. предлагаемое техническое оборудование.
В отличие от уходящей модели S, в последнем поколении Tesla выбрала минималистскую тему с лаконичной приборной панелью. Например, у вас нет обычных вентиляционных отверстий, вместо этого Tesla ловко интегрировала их в приборную панель, подобно тому, что мы видели ранее на модели 3.
В погоне за минимализмом Tesla также отказалась от кнопок для таких вещей, как трехзонный климат-контроль и радио. Вместо этого вы в значительной степени контролируете все с помощью большого 17-дюймового наклонного сенсорного экрана. Система климат-контроля также может предварительно кондиционировать салон и аккумулятор в зависимости от температуры окружающей среды.
К счастью, для большего удобства Tesla включает ярлыки, расположенные внизу экрана. Сенсорный отклик этого дисплея превосходен, и он работает под управлением последней версии операционной системы Tesla.
Обладая вычислительной мощностью 10 терафлопс, этого достаточно для поддержки некоторых аркадных игр и поддержки беспроводного контроллера. Под экраном вы найдете две площадки для зарядки беспроводного телефона (они также находятся в подлокотнике заднего сиденья). Также для всех пассажиров доступна зарядка USB-C. Без трансмиссионного туннеля вы получаете большой центральный отсек для хранения вместе с подстаканниками.
Но, безусловно, самым большим преимуществом салона является новая рулевая колонка вместо обычного рулевого колеса. Сама рулевая колонка не имеет подрулевых переключателей, вместо этого у вас есть сенсорные элементы управления на Yoke, а также два роликовых колеса.
Теперь эти кнопки настраиваются и могут управлять всем, от регулировки зеркал заднего вида до рулевого управления. Не имея традиционного руля, хорошо виден 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя. Пассажиры задних сидений также получили собственный 8,0-дюймовый дисплей.
Каждая модель S оснащена аудиосистемой мощностью 960 Вт с 22 динамиками, а для дальнейшего заглушения любых окружающих звуков вы также получаете систему активного шумоподавления. Система окружающего освещения и воздушный фильтр HEPA хорошо работают вместе, создавая чистую и высококачественную атмосферу для пассажиров.
Вы можете выбрать один из трех цветов кабины. Полностью черный интерьер входит в стандартную комплектацию, а черно-белый (2000 долларов) или кремовый (2000 долларов) интерьер являются дополнительными опциями. Базовая модель S имеет отделку из орехового дерева, в то время как Plaid вместо этого имеет декор из углеродного волокна. Вы получаете обивку из синтетической кожи, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом.
Теперь, когда Model S является электромобилем, пространство никогда не было проблемой, вы получаете ровный пол сзади, в котором достаточно места для троих. Что еще больше добавляет ощущения пространства, так это тонированная стеклянная крыша. Эта панель пропускает большое количество естественного света и не пропускает тепло, инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Объем багажника приличный — 28 кубических футов, но он увеличивается до впечатляющих 64,5 кубических футов при опущенных сиденьях. Для еще большего пространства у вас также есть багажник приличного размера под капотом.
Внутренние размеры
Seating Capacity | 5 |
---|---|
Headroom (front) | 39.7 in |
Headroom (rear) | 38.1 in |
Legroom (front) | 42.4 in |
Пространство для ног (сзади) | 35,5 дюйма |
Плечевое пространство (спереди) | 58,4 дюйма |
Плечевое пространство (сзади) | 55,1 дюйма |
Грузовое отделение | 28,1 куб. футов |
3/6 2022 Tesla Model S Цена и наличие
2022 Tesla Model S Цена
Trim | Price |
---|---|
Model S | $104,990 |
Model S Plaid | $135,990 |
Стоимость Tesla Model S 2022 года начинается от 104 990 долларов. После потенциальной экономии это число падает до 9 долларов.6590. Tesla Model S Plaid 2022 года стоит 135 990 долларов, а после экономии эффективная цена составляет 127 590 долларов. Тесла говорит, что вы будете экономить около 8400 долларов в год, если будете учитывать поощрения и экономию газа.
Помимо этого, вам также не придется иметь дело с дополнительными затратами на плановое техническое обслуживание, которое обычно связано с автомобилем с ДВС. Двигатели и трансмиссия Tesla не нуждаются в этом на протяжении всего срока владения автомобилем. В то время как начальная цена Model S высока, вы получаете уровень производительности суперкара, упакованный в хорошо продуманную практичную форму седана.
Настройте свою Tesla Model S здесь.
2/6 Безопасность
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не оценили Tesla Model S 2022 года. Тем не менее, Tesla предлагает своим клиентам целый набор функций безопасности и помощи водителю. Помимо обычных функций безопасности, таких как подушки безопасности, ABS и антипробуксовочная система, Model S также поставляется с
.— Резервная камера
— Оповещение о перекрестном движении
— Мониторинг слепых зон
— Помощь в удержании полосы движения
— Предупреждение о выходе из полосы движения
— Система контроля давления в шинах
Что касается функций помощи водителю, Tesla была и остается одним из лидеров рынка в отрасли, которая использует камеры и датчики, чтобы сделать ваше время за рулем более легким. Вы можете оснастить свою модель S Enhanced Autopilot (6000 долларов США), что даст вам
— Навигация на автопилоте
— Автоматическая смена полосы движения
— Автопарк
— Умный вызов
Полная возможность самостоятельного вождения (12 000 долларов США) включала все функции базового и расширенного автопилота, а также управление светофором и знаком остановки. Автоматическое управление на городских улицах — это функция, которая скоро появится в одном из будущих беспроводных обновлений программного обеспечения Tesla.
1/6 Главное соревнование
Рынок полностью электрических седанов начал догонять Tesla, поэтому сегодня Model S приходится конкурировать с такими конкурентами, как Porsche Taycan, Audi e-Tron GT и Mercedes EQS. Lucid Air также присоединился к вечеринке в прошлом году, и другие модели последовали их примеру.
Поскольку угроза со стороны устаревших автомобилей стала более реальной, чем когда-либо, Tesla не собиралась сидеть в стороне и ничего с этим не делать. Вот как Model S сравнивается со своими конкурентами с точки зрения производительности и запаса хода.
В то время как базовая модель S действительно имеет надбавку к цене по сравнению с некоторыми из своих конкурентов, Tesla предлагает превосходные показатели мощности и многое другое. Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на то, что в этом поколении Model S наблюдается общее улучшение качества используемых материалов, не ожидайте уровня отделки и подгонки от Mercedes на Model S.
Но на техническом фронте Model S по-прежнему имеет преимущество над конкурентами с точки зрения уровня производительности, запаса хода и опыта зарядки, что является неотъемлемой частью владения электромобилем. Вы также можете ожидать, что функции будут развиваться и улучшаться с течением времени благодаря беспроводным обновлениям Tesla.
33 изображения
Как изменились автомобили Tesla со временем: ФОТО
Как изменились автомобили Tesla со временем: ФОТО Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАФинансы
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Генеральный директор Tesla Илон Маск рассказывает о новых функциях автопилота во время мероприятия Tesla в Пало-Альто, Калифорния, 14 октября 2015 года. REUTERS/Бек ДифенбахВ воскресенье Tesla объявила о большом обновлении для своих автомобилей.
Генеральный директор Илон Маск раскрыл детали своего программного обеспечения версии 8.0, заявив, что оно внесет значительные улучшения в автопилот. Фактически, Маск сказал, что это сделает автомобили Tesla в три раза безопаснее, чем автомобили без автопилота.
Мы решили оглянуться назад и посмотреть, как далеко продвинулись автомобили Tesla, и только за последний год произошло много изменений. Прокрутите вниз, чтобы рассмотреть поближе.
Tesla привлекла к себе много внимания в 2008 году, когда выпустила свой первый электромобиль — безумно сексуальный Tesla Roadster.
Деннис Ларсон/FlickrRoadster Sport мог похвастаться запасом хода в 245 миль и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Его базовая цена в 2008 году составляла 9 долларов.8000, согласно Car and Driver.
Tesla продала более 2400 родстеров в 30 странах, говорится в сообщении компании на ее веб-странице.
В 2012 году Tesla выпустила Model S — первый электрический седан класса люкс на рынке.
Рейтер/Ноа БергерАвтомобиль мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за пять секунд и имел запас хода 265 миль на одной зарядке. Он был назван автомобилем 2013 года по версии журнала Motor Trend.
Но машина стоила 106 900 долларов без учета федеральных налоговых льгот.
В конце 2014 года Tesla выпустила две полноприводные конфигурации с двумя двигателями для Model S, первого в мире автомобиля с двумя электродвигателями.
Викимедиа/Мартино КастеллиЭто также был первый раз, когда Tesla сделала автопилот стандартным для каждого автомобиля. Автомобиль выпускался в трех версиях — 60D, 85D и топовой P85D. Выше вы видите P85D.
P85D может развивать максимальную скорость 155 миль в час и может разгоняться до 60 миль в час за 3,2 секунды, превосходя суперкар McLaren F1, как написала Tesla в своем блоге в то время.
По данным Car and Driver, P85D имел запас хода около 285 миль и стоил 71 200 долларов США. Но эта модель была снята с производства в феврале.
В начале 2015 года Tesla предложила три новые версии Model S: 70D, 90D и P90D. На P90D стоит обратить внимание из-за его желанного смехотворного режима.
ТеслаP90D разгоняется от 0 до 60 миль/ч всего за 2,8 секунды при движении в смехотворном режиме. Когда он впервые появился, люди были в восторге от новой функции. Он также имеет запас хода 253 мили и может развивать максимальную скорость 155 миль в час.
Стоимость Model S начинается от 66 000 долларов.
В сентябре 2015 года Tesla представила миру модель X со стильными соколиными крыльями.
Тесла МоторсКак и Model S, Model X выпускается в трех различных версиях по цене от 74 000 долларов. Версия с самой высокой производительностью на момент выпуска была P90D. Он имел запас хода 250 миль, разгонялся до 60 миль в час за 3,2 секунды в смехотворном режиме, а его максимальная скорость составляла 155 миль в час.
Так много людей забронировали Model X, что ее поставка была перенесена с начала 2016 года на вторую половину 2016 года. полуавтономные функции.
YouTube/ТеслаОбновление программного обеспечения предлагает функции безопасности, такие как автоматическое торможение, перестроение и предупреждения о слепых зонах. Автомобили также могут управляться автоматически без центрального разделителя, самостоятельно парковаться и управлять скоростью с помощью круиз-контроля с учетом дорожного движения.
Пожалуй, самой крутой особенностью нового обновления было предоставление водителям возможности вызывать свои автомобили одним нажатием кнопки — это похоже на личного робота-камердинера. На момент выпуска пакет Autopilot стоил дополнительно 2 500 долларов США.
В марте Tesla представила потребительский седан Model 3, на который было оформлено почти 400 000 предварительных заказов.
YouTube/Motor TrendСтоимость Model 3 будет начинаться от 35 000 долларов без федеральных налоговых льгот, что сделает ее серьезным конкурентом на рынке электромобилей. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд и может похвастаться запасом хода в 215 миль.
Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что это базовые характеристики, которые Tesla надеется превзойти к моменту появления в конце 2017 или начале 2018 года. На Model 3 поступило около 400 000 предварительных заказов.
Model S и Model X недавно получил серьезное обновление батареи, чтобы увеличить радиус действия.
ТеслаВ августе Маск объявил о новом обновлении батареи на 100 киловатт-часов для автомобилей Model S и Model X с режимами Ludicrous.
Новый аккумулятор увеличивает запас хода Model S до 315 миль на одном заряде, что делает его первым электромобилем на рынке, запас хода которого превышает 300 миль. Новый вариант батареи также увеличивает запас хода Model X в режиме Ludicrous до 289 мАч.миль.
Модернизация также позволяет модели S P100D Ludicrous разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, что делает ее третьим самым быстрым серийным автомобилем в мире. Аккумулятор большего размера также делает Model X самым быстрым внедорожником в мире, способным разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды.
Но апгрейд стоит недешево — те, у кого уже есть машина, могут сделать апгрейд за 20 000 долларов. Если вы еще не владеете им, он добавит к цене дополнительные 10 000 долларов.
Автопилот также получит серьезное обновление в ближайшие неделю или две.
ТеслаВ воскресенье Маск раскрыл подробности о Tesla версии 8. 0. В обновлении программного обеспечения больше используются радарные датчики автомобилей, что позволяет им играть более важную роль в определении того, представляет ли объект опасность.
Маск дошел до того, что сказал, что модернизация делает автомобили Tesla настолько безопаснее, что могла бы предотвратить фатальную аварию с автопилотом в мае. Автопилот теперь стоит дополнительно 3000 долларов — на 500 долларов больше, чем в его первоначальном выпуске.
Также есть сообщения о том, что Tesla работает над электрическим грузовиком и еще одним внедорожником, который получит название Model Y.
АПМаск объявил в своем «Генеральном плане, часть вторая», что Tesla построит полностью электрический грузовик-полуприцеп и электрический автобус без водителя. Но нам придется подождать дальнейших подробностей на этом фронте.
Также ходят слухи, что Tesla представит небольшой внедорожник под названием Model Y, который будет иметь соколиные двери, сообщил Jalopnik.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается. Функции Тесла Илон МаскПодробнее…
Практический опыт Tesla Motors Model S (изображения) .
В пятницу Tesla провела день открытых дверей на своем производственном предприятии во Фремонте, штат Калифорния, где CNET воочию увидел эти новые электрические седаны премиум-класса.
2 из 23 Джеймс Мартин/CNET
Только два человека получили свои автомобили Model S до общего выпуска: член правления Tesla Стив Юрветсон и генеральный директор Илон Маск.
Здесь собственная модель S Илона Маска припаркована на территории завода.
3 из 23 Джеймс Мартин/CNET
Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен сказал, что, придумывая стиль для Model S, он не хотел создавать что-то незнакомое. Он хотел, чтобы Model S выглядела хорошо, но при этом соответствовала представлениям публики о том, как должен выглядеть автомобиль.
4 из 23 James Martin/CNET
Версия Signature Performance для Model S может быть оснащена этими 21-дюймовыми дисками серого цвета, обутыми в низкопрофильные шины.
5 из 23 James Martin/CNET
Модель S использует электроусилитель руля, и Tesla воспользовалась этим фактом, чтобы позволить водителю выбирать между спортивными и комфортными настройками. В спортивном режиме руль кажется более тяжелым, но даже в комфортном режиме он по-прежнему демонстрирует отзывчивое поведение.
6 из 23 Джеймс Мартин/CNET
На заднем сиденье Model S удивительно много места для роскошного спортивного автомобиля. В него входят ремни безопасности на троих. Приемные концы ремней безопасности вставляются в складку между сиденьем и спинкой.
7 из 23 Джеймс Мартин/CNET
Tesla разработала кузов Model S с кузовом хэтчбек, хотя и называет автомобиль седаном. В этом хэтчбеке достаточно места для двух небольших сидений, обращенных назад. Эти сиденья выглядят достаточно большими, чтобы в них могли разместиться дети в возрасте от возраста, когда им требуется автокресло, и примерно до 15 лет.
8 из 23 James Martin/CNET
Эти обращенные назад сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство сзади.
9 из 23 James Martin/CNET
Порт зарядки спрятан в небольшой панели за одним из задних габаритных огней. Этот порт использует стандартный штекер J1772. Tesla включает в себя кабель-адаптер для подключения Model S к розетке на 110 или 240 вольт, и автомобиль способен получать электричество от того, что Tesla называет Supercharger, зарядной станцией с высокой силой тока. Модель S, оснащенная аккумуляторной батареей на 85 киловатт-часов, включает в себя два встроенных зарядных устройства, поэтому для зарядки аккумуляторной батареи на 50 процентов от нагнетателя потребуется всего 30 минут.
10 из 23 James Martin/CNET
Порт зарядки полностью скрыт крышкой, когда он не используется.
11 из 23 James Martin/CNET
На дороге Model S ведет себя как автомобиль премиум-класса, предлагая комфортное движение по автостраде в изысканном салоне, а также впечатляющую управляемость и ускорение на проселочных дорогах.
12 из 23 James Martin/CNET
Tesla сделала кабину Model S очень простой, ограничив количество переключателей на приборной панели. Дизайнер Франц фон Хольцхаузен сказал, что хочет, чтобы 17-дюймовый сенсорный экран стал «героем салона».
13 из 23 James Martin/CNET
Дверные ручки утоплены и выдвигаются только при прикосновении.
14 из 23 James Martin/CNET
Закройте дверь, и дверные ручки уберутся внутрь дверей. Эта операция оптимизирует поток воздуха вокруг Model S.
15 из 23 James Martin/CNET
Tesla не использовала светодиодные фары на Model S, которые более энергоэффективны, но и более дороги. Это ксеноновые фары. Зато в автомобиле используются светодиодные парковочные и противотуманные фары.
16 из 23 Джеймс Мартин/CNET
Эмблема Tesla Motors на передней решетке Model S.
17 из 23 Джеймс Мартин/CNET
Модель S была построена на заводе Tesla во Фримонте с нуля. На самом деле большая часть деталей, даже сиденья и электродвигатели, были изготовлены на заводе.
18 из 23 James Martin/CNET
В Model S используется алюминиевый подрамник и кузов, а в основе автомобиля лежит аккумуляторная батарея толщиной 4 дюйма. Эта конструкция обеспечивает превосходную жесткость.
19 из 23 James Martin/CNET
Tesla использует пневматическую подвеску для Model S, которую можно установить на разную высоту. В движении подвеска автоматически переходит на пониженную передачу на скоростях автомагистрали.
20 из 23 James Martin/CNET
Поскольку автомобиль значительно замедляется при отпускании акселератора в результате рекуперативного торможения, в этих условиях включаются задние фонари, даже если вы не нажимаете педаль тормоза.
21 из 23 Джеймс Мартин/CNET
На большом 17-дюймовом центральном экране отображаются навигация и аудиосистема, а также климат-контроль и верхняя строка меню. На этой фотографии показан автомобиль, использующий онлайн-навигацию Google через бортовое соединение 3G.
22 из 23 James Martin/CNET
Верхний и нижний экраны можно переворачивать прикосновением к ЖК-дисплею. На этом фото вверху показан экран выбора музыкальной библиотеки. Tesla также интегрировала радиоприложения Slacker и Tunein.
23 из 23 Джеймс Мартин/CNET
На этом фото показано, как водитель может изменить рулевое колесо и регенерацию тормозов с сенсорного экрана.
Новости Tesla Model S — экологически чистые автомобили Фотографии, новости, обзоры и идеи
Tesla отключила функцию «Бумбокс», чтобы заглушить предусмотренные федеральным законодательством звуки предупреждения пешеходов
Стивен Эдельштейн
Tesla Model S Plaid получает настроенный на Нюрбургринг режим Track Mode для лучшего охлаждения
Tesla сосредоточила внимание на охлаждении в новом режиме Track Mode для Model S Plaid, а также улучшив вектор крутящего момента и добавив более агрессивную калибровку подвески.
Стивен Эдельштейн
Рулевое управление Tesla Model S — это проблема и возможная проблема безопасности, говорится в Consumer Reports.
Стивен Эдельштейн
Tesla поставляет первые модели Model S Plaid без рулевого колеса
Рулевое колесо в форме хомута, обычное зрелище в гонках и научной фантастике, является первым серийным автомобилем, которым пользуются регулирующие органы, группы безопасности и страховая отрасль. еще не полностью оценен.
Бенгт Халворсон
2021 Tesla Model S: запас хода до 412 миль, Plaid заявил, что это самый быстрый серийный автомобиль в истории
На мероприятии по доставке Tesla Model S Plaid не упоминались другие продукты или долгожданные аккумуляторы компании 4680.
Бенгт Халворсон
Tesla отменяет Model S Plaid+ перед мероприятием: как насчет запаса хода более 520 миль?
Генеральный директор Tesla Илон Маск объявил об отмене версии Plaid+ модели S из-за того, что она может проезжать более 500 миль без подзарядки.
Бенгт Халворсон
Tesla Model S Plaid 2021 г. должна быть представлена и первые поставки намечены на 10 июня
Бенгт Халворсон
Преобразование кабриолета Tesla Model S может стать лучшей альтернативой просроченному родстеру
Хотя эта модель S с откидным верхом является единичной сборкой, итальянская фирма Ares Design демонстрирует свой потенциал в создании индивидуального стиля кузова, которому Tesla не уделяла первостепенного внимания.
Стивен Эдельштейн
Модель Tesla Model S Plaid со скоростью 200 миль в час и 520 миль доступна для заказа, но отложена до конца 2021 года
Трехмоторная модель S Plaid обещает огромный скачок вперед в дальности полета и производительности, хотя она не появится до 2021 года.
Стивен Эдельштейн
Tesla Model S Long Range Plus: первый электромобиль с запасом хода 400 миль
Первым электромобилем, претендующим на 400-мильный пробег EPA, является Tesla Model S Long Range Plus 2020 года.
Бенгт Халворсон
Агентство по охране окружающей среды опровергает утверждение Маска о том, что испытание Tesla Model S на 400 миль было скомпрометировано.
Бенгт Халворсон
Tesla Model S и X Long Range Plus обеспечивают больший запас хода: S проезжает 390 миль
Модель S Long Range Plus подталкивает еще ближе к 400 милям, как предполагал генеральный директор Илон Маск, в ближайшем будущем.
Бенгт Халворсон
Тесла заявляет, что заявления о непреднамеренном ускорении являются «полностью ложными»
Аарон Коул
Тесла также утверждает, что петиция, в которой говорится о тревожно высоком количестве таких сообщений, была подана продавцом акций компании без покрытия.
Tesla Model S проедет Laguna Seca, Маск обещает версию Plaid
В грядущей версии Model S и Model X будет представлена трехмоторная система, обеспечивающая еще более высокую производительность.
Байрон Херд
Tesla Model S и Porsche Taycan: сравнение двух электромобилей
Два электромобиля премиум-класса от Tesla и Porsche имеют схожие показатели ускорения и габаритные размеры, но сильно различаются по многим другим параметрам.
Бенгт Халворсон
Тесла сталкивается с судебным иском из-за программного обеспечения, которое сокращает запас хода у некоторых автомобилей.
Дело в Калифорнии утверждает, что недавнее обновление программного обеспечения уменьшило запас хода и доступную емкость батареи вместо исправления батареи.
Эрик К. Эвартс
Tesla возвращает бесплатную наддув для увеличения продаж моделей S и X
Владельцы новых автомобилей Model S и Model X получат бесплатную пожизненную наддув для своих автомобилей.
Эрик С. Эвартс
Tesla снова отказывается от базовых моделей S и X в рамках последней перестановки модельного ряда .
Эрик С. Эвартс
Нет обновлений для Tesla Model S, Model X, говорит Маск ряд незначительных текущих изменений».
Отчет: Tesla собирается построить Model Y во Фремонте, выпустить обновление Model S в сентябре
Tesla может обновить Model S до сентября и планирует выпустить кроссовер Model Y в Калифорнии.
Бенгт Халворсон
Tesla Model S Long Range 2019 года по сравнению с Model S 85 2013 года: как они соотносятся по стоимости?
С годами Tesla Model S приобрела больше функций, в том числе увеличила дальность пробега до 370 миль, и все же ее цена с поправкой на инфляцию снизилась.
Дэвид Ноланд
Агентство по охране окружающей среды подтверждает дальность хода Tesla Model S в 370 миль, повышение эффективности Model 3
Поскольку Tesla изо всех сил пыталась обновить свой модельный ряд перед лицом более низких налоговых льгот и падения продаж в США, некоторые новые варианты поступили в продажу еще до того, как сайт Агентства по охране окружающей среды, FuelEconomy.gov, даже опубликовал эти обновленные рейтинги. Теперь EPA показывает официальные номера для стандартной линейки Model 3 и…
Eric C. Evarts
Автопилот или нет, Tesla добавляет еще два уровня помощи при движении по полосе
На пути к полному автономному вождению Tesla будет использовать эту технологию, чтобы добавить еще две базовые функции безопасности ко всем своим автомобилям, объявила компания в четверг. Система автопилота Tesla часто может отслеживать полосы движения лучше, чем большинство других систем автономного вождения, а иногда и нет. Но машины…
Эрик С. Эвартс
Tesla Model S и X получают большой запас хода, а версии Standard Range возвращаются
Tesla заменила асинхронный двигатель в передней части своих моделей S и Model X на двигатель с постоянными магнитами, который используется на задней оси модели. 3.
Бенгт Халворсон
Tesla MODEL 3 Изображения и фотографии салона — посмотрите внутреннюю часть последней модели Tesla MODEL 3
Тесла МОДЕЛЬ 3 Интерьер
- jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Tesla-Model-3-Performance-white-sedan-Matt-Campbell-1001x565p-%2824%29.jpg» data-caption=»Space for adults is good up front, and the seat comfort and adjustment is pretty decent, too. (image: Matt Campbell)» data-title-text=»Space for adults is good up front, and the seat comfort and adjustment is pretty decent, too. (image: Matt Campbell)»>
Места для взрослых достаточно впереди, а комфорт и регулировка сидений тоже довольно приличные. (изображение: Мэтт Кэмпбелл) jpg» data-caption=»The back seat space isn't great — there's limited toe room, the knee room could be better. (image: Matt Campbell)» data-title-text=»The back seat space isn't great — there's limited toe room, the knee room could be better. (image: Matt Campbell)»>
Места на заднем сиденье не очень много — места для пальцев ног мало, места для коленей могло бы быть и побольше. (изображение: Мэтт Кэмпбелл) (image: Matt Campbell)» data-title-text=»The screen is a 15.0-inch unit that is located centrally, and it allows you control of basically everything in the car. (image: Matt Campbell)»>
Экран представляет собой 15,0-дюймовый блок, расположенный по центру, и он позволяет вам контролировать практически все в автомобиле. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)
Выше показаны детали интерьера Tesla MODEL 3 2020 года.
Tesla MODEL 3 цвета
- Жемчужно-белый
- сплошной черный
- Полуночное серебро
- Темно-синий
- Красный
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета для Tesla MODEL 3 2019 года.
Tesla MODEL 3 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Tesla MODEL 3, здесь, в частности, с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Как работают автомобили Tesla?
Это популярная тема для обсуждения на барбекю или в баре: как работают автомобили Tesla? По сути, это довольно просто; они работают как любой другой автомобиль, но вместо двигателя внутреннего сгорания в них используется электродвигатель. И вместо того, чтобы заправлять их бензином, вы заряжаете батареи электричеством. Есть и другие отличия, но это самое простое определение того, что такое Тесла, и то, которое позволяет ему в некоторых случаях работать на полностью возобновляемой энергии.
Tesla — компания, основанная Илоном Маском, тем же парнем, который изобрел PayPal. Таким образом, у компании много денег за этим. Помимо автомобилей, Tesla производит домашние аккумуляторные батареи (для хранения солнечной энергии на крыше) и инвестирует во всевозможные возобновляемые технологии и электрические компоненты.
Со временем продукция Tesla cars превратилась из небольшого спортивного автомобиля, переделанного в электрический, в чистые конструкции для современных электромобилей, внедорожников, пикапов и даже полуприцепов, работающих на электричестве. Но о какой бы Тесле вы ни говорили, все они используют общую философию.
Все начинается с батареи. В случае нынешних разработок Tesla это новейшая технология литий-ионных аккумуляторов. К нему подключен либо один электродвигатель, либо пара двигателей, которые приводят в действие либо задние колеса, либо все четыре колеса соответственно. Как и в игровом автомате, вы подаете питание на электродвигатель, и машина движется. Конечно, в игровом автомате нет батареи, он получает энергию от трассы, по которой он движется, но даже это может стать делом будущего для электромобилей, которые смогут собирать энергию по беспроводной связи через дорожное покрытие. . Это не так далеко, как вы думаете.
Другие различия между Tesla (и любым другим массовым электромобилем) и обычным автомобилем, каким мы его знаем, включают в себя запекание, которое восстанавливает энергию при замедлении автомобиля (которая используется для перезарядки аккумулятора на ходу) и электрификацию каждой системы. который механически обрабатывается обычным автомобилем (усилитель тормозов, усилитель руля, обогрев и т. д.).
Еще одно существенное отличие заключается в том, что в трансмиссии Tesla нет нескольких передач. Поскольку электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент с места, Tesla нужна только одна передача для достижения большого ускорения и достаточной максимальной скорости.
Электродвигатель в наши дни представляет собой довольно аккуратное устройство, которое практически не требует обслуживания. Он также может прослужить намного дольше, чем двигатель внутреннего сгорания. В наши дни батареи также намного лучше, и, помимо того, что они намного более богаты энергией (их выход на кг), они заряжаются быстрее, а срок службы батареи может легко достигать полумиллиона километров. Некоторые автопроизводители теперь предлагают десятилетнюю гарантию на аккумуляторы. Tesla в Австралии предлагает гарантию на батарею до восьми лет (в зависимости от модели), но, что особенно важно, до 240 000 км пробега, гарантируя, что батарея сохранит не менее 70 процентов своей первоначальной емкости в этот момент.
Возможно, самая большая заслуга Tesla в том, что она превратила электромобили из тележки для гольфа в продукт, который был привлекательным и востребованным. Компания была далеко впереди в этом отношении, но теперь кажется, что остальной мир догоняет, и у автомобиля Tesla сейчас более серьезная конкуренция, чем когда-либо.
Показать больше Показывай меньше
- Где производится Тесла?
В то время как город Детройт, штат Мичиган, является колыбелью автомобильной промышленности Северной Америки, производитель электромобилей Tesla всегда шел в такт собственному барабану. Таким образом, несмотря на то, что компания находится в США, мировоззрение Tesla и присущий ей нестандартный подход означают, что ее заводы находятся в некоторых интересных местах. Но сколько их и в каких странах?
Тесла в настоящее время имеет три гигантских завода в США, а также завод в Китае. Некоторые из этих заводов производят автомобили Tesla, с которыми мы знакомы, в то время как другие отвечают за производство аккумуляторов и солнечных батарей. Tesla также строит четвертый завод в Северной Америке, а также европейский завод в Германии, а также ходят слухи о втором заводе в Китае.
Учитывая, что автомобили Tesla являются наиболее заметными и узнаваемыми продуктами бренда, обычно возникает вопрос, где производятся автомобили Tesla? В этом случае ответом является первоначальная гигафабрика фирмы во Фримонте (недалеко от Сан-Франциско в Калифорнии), которая производит Tesla Model S, Model X, Model 3, Model Y, а также компоненты для других продуктов Tesla. Первоначальная гигафабрика во Фремонте — это огромное предприятие (как и все заводы Tesla), на котором работает около 10 000 человек. Когда-то здесь располагался завод General Motors, а затем совместное производство Toyota и GM.
Шанхайский завод в Китае, тем временем, является второй половиной ответа на вопрос «где производятся автомобили Tesla». Этот завод производит целые автомобили, в том числе Model 3 и Model Y, и планирует производить предстоящий пикап Telsa, который был перенесен не ранее 2022 года.
Завод Tesla в Спарксе, штат Невада (недалеко от Рино), в основном представляет собой завод по производству аккумуляторов для автомобилей Tesla, а также аккумуляторную батарею для дома Powerwall. Завод Sparks также является заводом по производству двигателей, производящим электродвигатели для автомобилей Tesla. Ожидается, что Tesla Semi (с задержкой, но скоро) также будет производиться на заводе в Неваде.
Еще одна Гигафабрика находится в штате Нью-Йорк, в городе Баффало. Это сосредоточено на сборке солнечных элементов и модулей, а также нагнетателей, которые позволяют автомобилям Tesla быстро заряжаться в полевых условиях.
Строящийся завод в США в настоящее время находится в Остине, штат Техас, и будет использоваться для производства Model 3, Model Y и пикапа. Тем временем новый завод в Берлине очень близок к завершению и первоначально будет использоваться для производства Model Y.
Торговая марка Tesla всегда была окружена слухами, и в наши дни они, кажется, касаются второго китайского завода. Компания также создала индийское бизнес-подразделение, предполагая, что на субконтиненте также может появиться гигафабрика.
Показать больше Показывай меньше
- Каков процесс заказа Tesla Model 3?
Тесла, безусловно, действует по-другому, начиная с самих автомобилей и заканчивая процессом покупки и владения. По сути, у Tesla нет дилерских центров как таковых, поэтому, чтобы купить новую Tesla, вы заходите на веб-сайт, создаете онлайн-аккаунт, разрабатываете характеристики (опции и цвета) автомобиля, который хотите, а затем размещаете свой заказ. И все это делается в электронном виде.
Затем у вас есть три дня, чтобы внести любые изменения в спецификацию автомобиля, после чего он практически заблокирован, и Tesla начнет собирать детали, которые вы заказали. Именно после этого трехдневного периода вы действительно поговорите с сотрудником Tesla, который проведет вас через документы, варианты оплаты и детали доставки.
В некотором смысле, это ничем не отличается от любой другой формы онлайн-покупок, но предполагает, что покупатели Tesla также достаточно разбираются в Интернете, чтобы доверять этому процессу. В конце концов, мы же не о карманных деньгах говорим, не так ли?
Показать больше Показывай меньше
- Какой электромобиль купить?
Мы можем понять ваше отношение к центральному экрану в Тесле, хотя вы привыкаете к нему на удивление быстро.
Что касается других упомянутых вами моделей, то нам пришлось достать хрустальный шар, чтобы попытаться ответить вам!
Polestar 2 поступит в продажу к концу 2020 года, если все пойдет по плану. Компания будет прилагать все усилия, чтобы это произошло.
VW ID3, скорее всего, не появится до 2021 года, скорее всего, в середине или конце этого года. У него, безусловно, большой потенциал, и с ценой ниже 50 000 долларов он вполне может стать народным (электрическим) автомобилем.
Будут и другие варианты, хотя это зависит от вашего дневника и вашего бюджета.
Вы могли бы рассмотреть Tesla Model S, которая, возможно, существует уже некоторое время, но это также означает, что у нее более прослеживаемая история надежности. Он также имеет цифровую комбинацию приборов в обычном месте.
Вы видели Jaguar i-Pace? Заявленная дальность полета составляет 470 километров, хотя это довольно дорогая часть уравнения, начиная примерно со 125 000 долларов.
Действительно, высокая цена является общей темой для тех электромобилей с большой емкостью батареи и большим запасом хода, потому что вы в основном покрываете стоимость батарей своими деньгами.
Например, есть Audi e-tron quattro, который должен появиться здесь в начале 2020 года. У этой модели будет запас хода «более 400 километров» и, как мы подозреваем, цена выше 120 000 долларов.
В продажу скоро поступит Mercedes EQC. Запас хода для этого внедорожника среднего размера составляет около 450 километров, но опять же, вы можете ожидать высокую цену.
Если ждать 2021 года осталось недолго, тогда появится Volvo XC40 Recharge. Основываясь на нашем предыдущем опыте с Volvo XC40, это будет отличный маленький внедорожник с прогнозируемым запасом хода 400 км — хотя мы думаем, что это занижение, потому что у него есть аккумуляторная батарея на 78 кВтч, а также полный привод.
В более доступном сегменте — хотя, по общему признанию, он все еще не совсем соответствует вашим ожиданиям по запасу хода — есть очень впечатляющий Hyundai Kona Electric, который имеет диапазон WLTP 449.км, а цена около 65 тысяч долларов. Хотя это не полный привод.
И MG вот-вот запустит настоящий выскочка в этом сегменте: ZS EV скоро появится в автосалонах за 46 990 долларов, хотя и с запасом хода 262 км. Это также только FWD.
Mini Cooper SE также поступит в продажу в середине 2020 года по цене менее 60 тысяч долларов. Но опять же, запас хода в 270 км, вероятно, исключит его для ваших нужд, а также его 2WD.
Еще один новый компактный электромобиль, который должен появиться в следующем году, — Mazda MX-30. Цены еще не подтверждены, а запас хода невелик и составляет около 300 км. Это тоже FWD.
Короче говоря, на данный момент — и ближе к концу 2020 года — похоже, что вам либо нужно будет потратить большую сумму денег на премиальный электромобиль, чтобы получить максимально возможную дальность полета, либо вам придется чтобы привыкнуть к экрану Model 3. Вы всегда можете установить проекционный дисплей послепродажного обслуживания…
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Tesla MODEL 3
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размеры Tesla MODEL 3
Размеры седана Tesla MODEL 3 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Седан | 1443x1933x4694 мм | 140 мм | |
2021 | Седан | 1443x1933x4694 мм | 140 мм | |
2020 | Седан | 1443x1933x4694 мм | 140 мм | |
2019 | Седан | 1443x1933x4694 мм | 140 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Tesla MODEL 3
Tesla MODEL 3 Размер колес
Для Tesla MODEL 3 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 235×45 R18 для седана в 2022 году9.0003
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Седан | 235×45 R18 | — | 235×45 R18 | — | |
2021 | Седан | 235×45 R18 | — | 235×45 R18 | — | |
2020 | Седан | 235×45 R18 | 18×8,5 дюймов | 235×45 R18 | 18×8,5 дюймов | |
2019 | Седан | 235×45 R18 | 18×8,5 дюймов | 235×45 R18 | 18×8,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры колес Tesla MODEL 3
Tesla MODEL 3 Количество мест
Следующая модель Tesla Model 3 поставляется с пятью сиденьями, в том числе с конфигурацией складывания 60:40. Модель 3 доступна только с премиальным интерьером черного цвета.
Выше показаны детали сиденья для Tesla MODEL 3 2019 года.
Tesla MODEL 3 Расход топлива
Tesla MODEL 3 доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на электрическом топливе.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Седан | — | — | Электрический | 1 СП АВТО | |
2021 | Седан | — | — | Электрический | 1 СП АВТО | |
2020 | Седан | — | — | Электрический | 1 СП АВТО | |
2019 | Седан | — | — | Электрический | 1 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Tesla MODEL 3 на 2022 год
Полное сравнение всех автомобилей Tesla
30 апреля 2020 г. , 9:13 утра по восточному времени недавно увеличилось. Tesla запустила кроссовер Model Y в марте, в результате чего его общая историческая линейка увеличилась до пяти автомобилей, хотя оригинальный родстер больше не производится.
В настоящее время вы можете выбрать флагманскую модель Tesla Model S или Model X или менее дорогую модель 3 или модель Y. В то время как Model S и Model 3 являются седанами, Model X и Model Y являются кроссоверами.
Все автомобили Tesla имеют много общего, например варианты окраски, панорамные крыши, стандартный автопилот (кроме исключений из меню), большие сенсорные дисплеи, невероятный мгновенный крутящий момент, бесплатные беспроводные обновления программного обеспечения и доступность Полная возможность самостоятельного вождения (которая еще не завершена).
Автомобили Теслы также во многом отличаются. Интерьер Model S и X заметно отличается от интерьера Model 3 и Y. Это также касается сенсорных экранов, ключей, систем открывания дверей, портов для зарядки и т. д.
YouTuber Спенсер Олсон рассказывает нам эти сходства и различия в мельчайших деталях. Кроме того, он предоставляет нам письменную версию, которой мы поделились ниже.
Описание видео через
Spencer Olson на YouTube:TESLA МОДЕЛЬ Y, МОДЕЛЬ X, МОДЕЛЬ 3, МОДЕЛЬ S | ПОЛНОЕ сравнение КАЖДОЙ Tesla!
Итак, Tesla существует с 2003 года, выпустив свой первый автомобиль, родстер, вышедший в 2008 году. На момент этой записи было объявлено о 8 автомобилях, снятых с производства, находящихся в производстве или выходящих в будущем. В настоящее время доступны 4 модели: Model X, Model S, Model 3 и Model Y. Давайте посмотрим, как эти автомобили сравниваются и какие у них сходства и различия!
Модель X — от 84 990 до 128 990 долларов в двух комплектациях. Большой радиус действия и производительность.
Модель S — от 79 990 до 115 490 долларов в двух комплектациях. Большой радиус действия и производительность.
Модель 3 — от 35 000 до 66 990 долларов США в четырех комплектациях. Standard Range, Standard Range Plus, Long Range AWD и Performance AWD.
Модель Y — от 39 000 до 73 990 долларов в трех комплектациях. Standard Range, Long Range AWD и Performance AWD.
Модель X — Минимальная дальность полета составляет 305 миль при производительности и до 351 мили при дальнем расстоянии.
Модель S — 348 миль при характеристиках до 391 мили на дальних дистанциях.
Модель 3 — 250 миль при стандартной дальности плюс до 322 миль при производительности и большой дальности.
Модель Y — 230 миль на стандартной дальности до 315 миль на большой дальности.
Модель X. Максимальное ускорение составляет 2,7 секунды в смехотворном режиме. Максимальная скорость составляет 163 мили в час.
Модель S — 2,4 секунды в смехотворном режиме. Максимальная скорость составляет 163 мили в час.
Модель 3 — 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 162 мили в час.
Модель Y — 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час.
Модель X — длина 198 дюймов, ширина 79 дюймов, высота 66 дюймов
Модель S — длина 196 дюймов, ширина 77 дюймов, высота 57 дюймов
Модель 3 — длина 185 дюймов, ширина 73 дюйма, высота 56 дюймов
Модель Y — длина 187 дюймов, ширина 76 дюймов, высота 64 дюйма
Модель X — имеет грузовое пространство объемом 88 кубических футов, включая багажник и багажник со сложенными задними сиденьями.
Модель S — грузовой отсек объемом 60,2 кубических фута.
Модель 3 — грузовое пространство объемом 43,6 кубических фута.
Модель Y — грузовой отсек объемом 68 кубических футов.
— Модель 3 и модель Y имеют примерно 75% общих деталей, а модели X и S — около 30%
— Модели S и X имеют такой же общий интерьер, как и модели 3 и Y
— Модель 3 и модель Y имеют одинаковый 15-дюймовый горизонтальный сенсорный экран, тогда как модели X и модель S имеют вертикальный 17-дюймовый сенсорный экран.
-Системы открывания дверей сильно отличаются от автомобилей. 3 и Y имеют систему толкания и вытягивания, X имеет систему толкания, которая активирует моторизованные двери, а ручки S выдвигаются, а затем позволяют открыть.
— Модель X — единственная Tesla с моторизованными дверями. Передние двери открываются автоматически, когда вы подходите.
— Модели X и S имеют одинаковый ключ, похожий на автомобиль с горячим колесом. У них обоих есть скрытые кнопки для разблокировки и блокировки, а также для открытия багажника. У 3 и Y есть небольшая ключ-карта размером с кредитную карту для разблокировки.
— Фары у разных моделей разные. У 3 и Y относительно одинаковые фары и задние фонари.
— Все модели имеют вариант панорамной крыши.
— Зарядные порты разные. S и X имеют одинаковый со световой индикацией вокруг порта. У 3 и Y такой же, но с небольшим индикатором логотипа Tesla вместо индикатора, окружающего порт.