Автозапуск бензогенератора
Скачать инструкцию
Блок управления предназначен для построения системы автоматического запуска двигателя электрогенератора при отключении внешнего напряжения 220 вольт от контролируемого объекта и подключает электричество вырабатываемое электрогенератором к этому объекту. При поступлении внешнего напряжения 220 вольт блок управления глушит двигатель электрогенератора и переходит в режим контроля внешнего напряжения 220 вольт.
Блок управления выполнен в удобном для монтажа корпусе , который крепится на ДИН-рейку.
РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА:
- Автоматический запуск и останов двигателя.
- Задержка запуска или остановки мотора генератора при кратковременных отключениях гор.
- Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин).
- Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно.
- Режим «двойное время работы стартера».
- Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя)
- Автоматическое управление «подсосом».
- Кнопка «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя !!!!! NEW !!!!·
- Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть дней после последнего запуска.
- Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу»).
- Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер»)
Технические характеристики
Напряжение питания |
8.. 16 |
В |
Ток коммутации внутренних реле |
15 |
А |
Ток потребления в дежурном режиме |
8. |
mA |
Ток коммутации сервомотора подсоса ( максимум) |
2 |
А |
Ток коммутации внешних реле |
не ограничен |
|
Блок совместим с любым видом двигателя. Обычно «замок зажигания » имеет три положения
1 — «Стоп»
2- «Включен»
3 -«Запуск»
В режиме «Стоп» замыкаются в замке зажигания два провода (при замыкании этих проводов двигатель глохнет)
В режиме «Включен» в замке зажигания ничего не замыкается , т.е все провода «висят в воздухе» (двигатель в этом режиме уже работает и ничего замыкать не нужно)
В режиме «Запуск» в замке зажигания замыкаются два провода (они подают напряжение на стартер) и стартер раскручивает двигатель .
Для удачного подключение Вам необходимо следовать єтой инструкции :
РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ
Рассмотрим по отдельности схему подключения силовой части и схему подключения к мотору (бензиновому и дизельному)
СКАЧАТЬ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Работа устройства автозапуска генератора
После подачи питания +12 вольт в устройство автозапуска (УА) , УА начинает контролировать городскую сеть 220 вольт. При отсутствии напряжения в городской сети примерно через 10 секунд, УА начинает процедуру запуска двигателя. Далее УА ждет 20 секунд пока двигатель наберет обороты, затем и подключает напряжение вырабатываемое генератором . После этого УА продолжает контролировать напряжение во внешней городской сети. При появлении напряжения 220 вольт во внешней городской сети , УА глушит двигатель генератора и переключает внутреннюю сеть дома на напряжение городской сети.
Примечание : Если двигатель не запустился с первого раза, УА производит запуск двигателя еще четыре раз. Если и в этом случае двигатель не запустился, УА прекращает контролировать городскую сеть и производит индикацию «Ошибка» (мигает индикатор ошибки). При этом внутренняя сеть дома остается подключенной к внешней городской сети.
Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора
Автоматический запуск и останов двигателя — эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению 220 вольт которое выработает генератор . А также корректно заглушит двигатель генератора после возобновления подачи электроснабжения и переключит ваш дом на городскую сеть 220 вольт (или 380 вольт ).
Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин) — эта функция предназначена для работы генератора в холодном климате, в условиях отрицательных температур. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , объект подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки к нему.
Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно – при работе контроллера автозапуска генератора переключение вашего дом на напряжение сети 220 вольт или на напряжение выработанное генератором будет осуществляться полностью в автоматическом режиме , без вмешательства человека.
Режим «двойное время работы стартера» — эта функция необходима для двигателей которые запускаются “ с небольшими трудностями ” .
Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя) — этот режим необходим когда электроснабжение прекращают на длительное время или когда электроснабжения нет вовсе. Основная масса генераторов которые продаются сегодня не предназначены на длительно время непрерывной работы – они могут перегреться и выйти из строя. Этот режим может спасти Ваш генератор от перегрева и сэкономить топливо. Также вы можете использовать в Вашей системе электроснабжения аккумуляторные батареи которые будут заряжаться когда генератор работает и будут отдавать накопленную энергию когда генератор будет простаивать. В зимнее время это режим просто необходим для домов где установлены современные отопительные газовые котлы которые перестают работать при выключении сети 220 вольт. В летнее время этот режим может пригодиться для работы холодильников или холодильных установок.
Режим «Эконом» можно настроить в любой конфигурации. Для этого , перед покупкой запросите у продавца нужный Вам режим. Полезным режимом может оказаться следующая конфигурация : после пропадания электроэнергии – «5 часов отдыха — 1 час работы». Этот вариант работы максимум сэкономит топливо в зимнее время и не даст Вашему дому «заморозится».
Автоматическое управление «подсосом» — контроллер автозапуска управляет сервомоторчиком который приспосабливается для управления воздушной заслонкой. Когда двигатель заводится, схема управления подает сигнал на сервомоторчик и заставляет двигаться заслонку в одну или другую сторону. Контроллер автозапуска меняет полярность на проводах, которые идут к сервомотору в нужные моменты и тем самым заставляет двигать заслонку в нужную сторону. Этот способ управления не требует установки дополнительных пружин. Контроллер автозапуска может запустить как горячий, так и холодный двигатель без установки дополнительных датчиком температуры.
Кнопка запуска «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя – если возникла необходимость провести проверку запуска двигателя , то необходимо нажать и удерживать более 7 секунд кнопку «останов / тест». После этого контроллер поведет запуск двигателя . При проверке двигателя , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель. Когда двигатель генератора запущен и работает, эта кнопка уже работает для остановки двигателя. В этом случае , остановка двигателя соверщается в соответствии с рекомендациями производителей генераторов (двигатель перед остановкой прокручивается без нагрузки некоторое время).
Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть дней после последнего запуска – как известно при простое двигателя длительное время (месяц или несколько месяцев) вероятность того что этот двигатель запустится с первого раза уменьшается. Контроллер самостоятельно запускает двигатель на короткое время (четыре минуты), тем самым приводит двигатель в полную готовность для дальнейшей работы резервной системы питания. Тестовый запуск двигателя совершается автоматически, с периодичностью – 14 дней после последнего запуска двигателя. При тестовом запуске двигателя , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель.
Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу») – иногда случаются моменты когда двигатель генератора можно завезти только в ручную (например когда сел аккумулятор стартера). Если двигатель уже заведен – то контроллер не будет его глушить и заводить этот двигатель заново. Контроллер автозапуска включится в работу и корректно продолжит работу всей системы в автоматическом режиме.
Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер») – этот режим необходим для того чтобы двигатель поработал без нагрузки перед остановкой. Работа двигателя перед остановкой длится 40 секунд . После такой «мягкой» остановки двигателя вероятность удачного запуска двигателя в следующий раз увеличивается.
Примечание :Для выбора некоторых режимов работы контроллера, Вам необходимо установить внешние выключатели как показанно ниже на рисунке .
При необходимости изменить режим работы контроллера необходимо сделать следующее:
1. меняем режим работы контроллера (например включаем переключателем режим «ЗИМА» )
2. Выключаем питание 12 вольт контроллера
ВИДЕО- как это работает
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ
Скачать инструкцию
Автозапуск генератора
В данной статье мы будем рассматривать, для чего нужен автозапуск генератора и как можно автоматизировать электрогенератор.
Большинство владельцев частных домов задумывались, как обеспечить свой дом электроэнергией при аварийном отключении основной сети. О том как обеспечить автономность резервного питания дома с минимальными затратами читайте далее.
В качестве резервного источника питания, мы будем рассматривать бензиновые, дизельные и газовые генераторы, как основные источник резервного электроснабжения, так и в паре с солнечными батареями, с ИБП и с ветреными генераторами.
Допустим у Вас аварийно отключили основное питание, а подключить генератор параллельно основанной сети нельзя, так как при восстановлении городского электроснабжения при работающем генераторе, может привести к серьезным повреждениям или к другим не приятным последствиям. Для избежания таких проблем, существуют щиты автоматического или ручного переключения на резерв, так называемые сильноточные коммутаторы нагрузки. Сильноточные коммутаторы нагрузки выполняют функцию поочередного переключения между основной сетью и резервной, где основная сеть является приоритетным источником. Так как в качестве резервного электроснабжения мы будем рассматривать генератор, то нам понадобится щит АВР для генератора (ATS для генератора). Основное отличие АВР для генератора от обычных АВР, является возможность выдавать необходимые команды для автозапуска генератора.
Для того, чтобы вам было понятно, как работает щит автоматического запуска генератора, мы подготовили анимироавнное изображение схемы работы всех этапов щита АВР на рисунке 1.
Рис. 1 Схема работы АВР (ATS) в паре с генератором
Наглядно на рисунке 1 можно увидит, что при пропадании городского питания, производится подача команды на запуск генератора, и после прогревания генератора, потребитель переключается на резервную сеть. Соответственно, при восстановлении основного питания производится переключение на городскую сеть и после охлаждения генератора выдается команда на останову.
С принципом работы АВР (ATS) генератора мы разобрались, теперь нам необходимо разобраться с процессом автоматизации запуска генератора.
Для автоматизации запуска генератора, мы можем использовать блоки автозапуска электрогенертора САЗГ-10 или БС-1. Основным отличием между указанными блоками в том, что САЗГ-10 сам является основным контроллером и имеет возможность гибкой настройки по параметрам, а блок согласования генератора БС-1, работает в паре с контроллером, установленным на щите АВР, и все необходимые параметры для автоматического запуска установлены по умолчанию.
Процесс адаптации генератора к автоматическому запуску, рассмотрим на контроллер САЗГ-10.
Контроллер САЗГ-10, имеет компактные размеры, что позволяет установить его на любые генераторы с электростартером или возможна установка внутри щита АВР. На лицевой стороне контроллера, по центру эргономично располагается дисплей устройства, на котором выводится информация по напряжению аккумулятора, или при запуске показывается этапы выполнения команд. Там же находятся кнопки для изменения параметров для запуска генератора. САЗГ-10 подходит для бензиновых, дизельных и газовых генераторов. Для бензогенераторов есть возможность управления заслонкой с тросом, в виде кольца или рычага. Для дизельных генераторов предусмотрен подогрев свеч перед запуском, а для газовых генераторов предусмотрена команда открытия клапана.
Перед тем как начать самостоятельно автоматизировать запуск генератора, Вам необходимо запустить электрогенератор в ручном режиме, чтобы убедится в работоспособности.
Для установки САЗГ-10 на бензиновый генератор, Вам понадобится электропривод заслонки карбюратора генератора, в зависимости от вида исполнения, электромагнитный топливный клапан, цифровой температурный датчик для защиты от перегрева, температурный датчик для регулировки алгоритма работы заслонки.
1 Установка электропривода заслонки карбюратора бензинного генератора вида «КОЛЬЦО»
1.1 На рис.1 приведен наглядный пример заслонки вида «КОЛЬЦО»
Рис.1 Привод заслонки генератора вида кольцо
1.2 Нам необходимо удалить пластиковый тормоз заслонки, для увеличения запаса хода. на рис. 2 Вы можете увидеть как это можно сделать.
Рис. 2. Удаляем пластиковый тормоз заслонки электрогенератора
1.3 Рис 3 пластиковый тормоз заслонки генератора
1.4 Для плавности движения заслонки генератора, наносим немного масла на металлический шток с одной и с другой стороны. Для этих целей можно использовать собственный щуп масла генератора.
Рис. 4 Нанесение масла на шток привода заслонки
Рис. 5 Пример нанесения масла на металлический шток с одной и с другой стороны.
Несколько раз закройте и откройте воздушную заслонку, для распространения масла по всей поверхности штока.
Рис. 6 Несколько раз закройте/откройте воздушную заслонку
Рис. 7 Несколько раз закройте и откройте воздушную заслонку
пример установки электропривода заслонки карбюратора вида «КОЛЬЦО» для автоматического запуска бензогенератора.
Рис. 8 Установленный электропривод заслонки карбюратора для автозапуска генератора
Установка электропривода заслонки карбюратора бензинного генератора вида «РЫЧАГ»
Адаптация бензиного генератора с приводом заслонки в виде РЫЧАГА немного труднее по сравнению с Кольцом, чтобы Вы увидели как можно это сделать мы привели несколько Рис. 9; 10; 11; 12;
Рис. 9 Электропривод заслонки генератора Рычажок
Рис. 10 Переходной адаптер электропривода для крепления на рычаг управления заслонкой генератора
Рис. 11 Установленный электропривод заслонки карбюратора генератора вида РЫЧАГ
Рис. 12 Схема установки электропривода заслонки генератора вида РЫЧАГ
Подключение управляющего провода стартера
Для того, чтобы автоматизировать запуск электрогенератора, Вам необходимо подключить управляющий провод с блока автоматики САЗГ-10 или БС-1 к реле стартера, для наглядности мы привели несколько рис.
Для начала Вам необходимо найти на реле стартера штатный провод управления он обычно бывает в виде штекера или кольца установленного на болт смотрите на Рис. 13
Рис. 13 Штатный управляющий провод на реле стартера
Для подключения управляющего провода с блока автозапуска генератора, Вам необходимо отсоединить штатный провод управления от реле стартера, и подключить вместо штатного провода провод из комплекта САЗГ-10 или БС-1. Пример подключения приведены на Рис. 14; 15; 16;
Рис. 14 Отсоединяем штатный провод от реле стартера
Рис. 15 Подключаем к реле стартера провод от блока автозапуска
Рис 16 Подключаем обратно к проводу автоматики штатный провод запуска генератора
Установка электромагнитного топливного клапана к генератору
Электромагнитный топливный клапан, устанавливается на дизельный генератор для остановки, а на бензиновый генератор для избежания протечки топлива с иглы карбюратора к инжектору и во время работы топливный клапан нагревается приблизительно до 50-60 градусов, что приводит к лучшему возгоранию топлива внутри цилиндра.
Для установки электромагнитного клапана, нам необходим сам электромагнитный клапан и комплект топливного шланга с двумя хомутами. При установке не режем штатные шланги, для сохранения гарантии на генератор. Электромагнитный топливный клапан необходимо установить ниже от уровня бака, для поступления топлива к двигателю самотеком и делаем плавные изгибы топливного шланга. На рис. 17; 18; 19; 20; приведен пример установки топливного клапана. Внимание соблюдайте полярность при подключении.
Рис. 17 Установка электромагнитного топливного клапана на генератор
Рис. 18 Пример установки электромагнитного топливного клапана на электрогенератор
Рис. 19 Подключение электромагнитного топливного клапана к блоку автоматического запуска генератора
Установка температурного датчика на генератор
Для установки термодатчика на генератор, нам необходимо устоновить датчик к нагревающим деталям, например к кожуху от головки двигателя. На рис. 20, 21, 22, 23, 24, приведены примеры как необходимо произвести установку.
Рис. 20 Откручиваем кожух под головкой цилиндра, для установки температурного датчика
Рис. 21 Кожух под головкой цилиндра от генератора
Рис. 22 Прикручиваем к кожуху электрогенератора термодатчик
Рис. 23 Устанавливаем кожух, под головкой генератора обратно на место
Рис. 24 Подключаем термодатчик к блоку автозапука генератора
Схема подключения Блока автозапуска генератора САЗГ-10
На рис. 25 и рис. 26 приведена схема подключения блока САЗГ-10 к дизельному и к бензиновому генератору.
Рис. 25 Схема подключения блока автозапуска генератора САЗГ-10 к бензиновому электрогенератору
Теги: Автозапуск генератора,блока автозапуска генератора,система автоматического запуска генератора, купить автоматический запуск генератора, автоматический запуск дизель генератора, Система автозапуска генератора, Как сделать автоматический запуск генератора?, автостарт генератора, автопуск, ATS, АВР,
Авторские права защищеныRV Автоматическая система запуска генератора
При подключении к береговой сети или в режиме сухого кемпинга ALERT COMMAND контролирует береговую мощность, напряжение батареи и температуру.
Совместим с большинством зеленых генераторов Onan. Посмотреть все функции… ЗапатентованоОповещение с текстовыми оповещениями*
Режим берегового питания | Режим сухого кемпинга (Бундокинг) |
Мониторы Shore Power | Мониторы напряжения батареи |
Мониторы внутренней температуры (с включенным датчиком температуры) | Мониторы внутренней температуры (с включенным датчиком температуры) |
Запускает генератор на берегу Потеря мощности | Запускает генератор при низком уровне Напряжение батареи и/или предустановленная высокая внутренняя температура |
Автоматическая заливка для газовых генераторов | Автоматическая заливка для газовых генераторов |
Текстовые уведомления* (см. список текстовых уведомлений) | Text Alert Notifications* (см. список текстовых уведомлений) |
Программирование не требуется | Программирование не требуется |
Простая установка своими руками ( См. инструкции) | Простая установка своими руками (см. Инструкции) |
* Требуется ежемесячная подписка .
RV Automations не несет ответственности за любые пропущенные или задержанные текстовые сообщения, которые вы можете получить во время передачи предупреждений,
, поскольку это зависит от покрытия вашей сотовой связи и скорости вашего оператора сети.
В настоящее время мы работаем над командой оповещения о литиевой батарее. Мы объявим об этом на этой странице или напишите нам, чтобы узнать статус.
Подходит для автодомов, 5-х колес и тягачей.
Нет приложения для установки, Wi-Fi не нужен. Встроенный сотовый модем работает в любой беспроводной сети.
Просто потрясающе
Мое слабое место связано с электричеством, и это была очень простая установка. Работает отлично, так что теперь мы можем наслаждаться просмотром нашего сайта, не беспокоясь о щенках.
Брэди М.
Проверенный клиент
Защитите своих питомцев и скоропортящиеся продукты!
Генераторы постоянного тока | Контроллеры генераторов Интеллектуальный автоматический запуск
Пик нашей новой модели… Интеллектуальный контроллер V9 AutoGen.
Контроллер генератора с автоматическим запуском V6 AutoGen. Безусловно, самый умный контроллер генератора с автоматическим запуском на рынке!
Интеллектуальный контроллер V6 AutoGen — это наш новый флагманский контроллер генератора с автоматическим запуском, который доступен в 2 различных моделях.
WiFi или WiFi + LoRa
Благодаря стандартному подключению WiFi контроллер подключается к Интернету, поэтому отправляет и получает данные, которые доступны из нашего приложения AutoGen.
Контроллер автоматического запуска генератора V6 AutoGen WiFi имеет дополнительную функцию связи с нашим контроллером LoRaGen.
LoRa (короткий для дальнего действия) — это метод модуляции с расширенным спектром, основанный на технологии ЛЧМ с расширенным спектром (CSS). Устройства LoRa и беспроводная радиочастотная технология — это маломощная беспроводная платформа большого радиуса действия, которая стала де-факто технологией для сетей Интернета вещей (IoT) по всему миру. Устройства LoRa позволяют использовать интеллектуальные приложения IoT, которые решают некоторые из самых серьезных проблем, стоящих перед нашей планетой: управление энергопотреблением, сокращение природных ресурсов, контроль загрязнения, эффективность инфраструктуры, предотвращение стихийных бедствий и многое другое.
Устройства LoRa накопили несколько сотен известных вариантов использования для умных городов, умных домов и зданий, умного сельского хозяйства, умных измерений, умных цепочек поставок и логистики и многого другого.
С помощью этой технологии мы создали связь между основным интеллектуальным контроллером V6 AutoGen для отправки и получения данных датчиков.
В результате сетевое взаимодействие между устройствами обеспечивает подключение к труднодоступным местам. Теперь контроллер генератора с автоматическим запуском V6 AutoGen с Wi-Fi + LoRa может отправлять или получать данные или показания датчиков от контроллера LoRaGen через беспроводную связь с низким энергопотреблением.
Верно, беспроводная связь всего 1 Вт! Со стандартной установленной антенной с усилением 3,0 дБи контроллеры могут создавать локальную подключенную сеть с эффективным радиусом действия до 8 км/5 миль.
Вот несколько кратких примеров получения данных на расстоянии с помощью LoRa:- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи или проверьте наличие сетевого напряжения переменного тока на большом расстоянии.
- Проверить глубину уровня воды в накопительном резервуаре в удаленном месте.
- Прием аналогового сигнала от внешнего устройства или контроллера (доступно 3 аналоговых входа).
- Измерение температуры или влажности в теплице.
- Отправка команд для включения/выключения реле на контроллере LoRaGen (доступно 2 релейных цифровых выхода).
- Мониторинг клапанов давления на большом расстоянии… и т. д.
Весь модельный ряд контроллеров автоматического запуска генераторов AutoGen совместим с любым генератором с электрическим запуском. Микропроцессор управляет последовательностью автоматического запуска и остановки, что делает его самым интеллектуальным контроллером генератора с автоматическим запуском на рынке. Контроллер подключается через Wi-Fi и с нашим приложением AutoGen для iOS и Android у вас есть некоторые из следующих основных функций:
- Контроль напряжения батареи
- Зарядный ток
- Состояние генератора
- Ручной запуск и остановка из любого места
- Уведомления об ошибках, отправленные по электронной почте
- Выбор ежедневных таймеров запуска и остановки
- Выбор ежедневных таймеров отключения
- График истории и возможность экспорта файла csv … и многое другое
Когда интеллектуальный контроллер V6 AutoGen обнаружит низкий уровень заряда батареи или потерю сетевого питания, он запустит ваш генератор. Пытается запустить 3 раза. Если ваш генератор не может запуститься из-за механической неисправности, он переходит в состояние ошибки, и для устранения неисправности отправляется уведомление по электронной почте.
Во-первых, интеллектуальный контроллер V6 AutoGen постоянно контролирует напряжение аккумуляторной батареи или мощность сети. В результате он автоматически запустит ваш генератор для подзарядки аккумуляторов или подачи питания на ваши нагрузки. Во-вторых, когда батареи достигают 100% SOC или питание сети снова в сети, генератор выключается. Таким образом, весь запуск и остановка вашего генератора автоматизированы, что дает вам душевное спокойствие. Всегда есть сила, когда это необходимо!
Мы успешно провели различные тесты дальности на расстоянии 8 км / 5 миль LoS (прямая видимость) между контроллерами V6 / V7 AutoGen и LoRaGen. На этих расстояниях потери пакетов не наблюдалось.
Ознакомьтесь с V7 AutoGen GSM Ethernet с LoRa здесь.
Даже при наличии небольших холмов, деревьев и зданий, препятствующих прямой видимости, нам удалось получить отличный сигнал на расстоянии 6 км / 3,67 мили. Мощность передачи установлена всего на 1 Вт каждые несколько секунд.
Пример контроллера автозапуска генератора V6 или V7 AutoGen с установкой интеллектуального контроллера LoRaGen.
Ваш генератор расположен на расстоянии от водозаборной скважины или скважинного насоса. Процесс запуска генератора автоматизирован с помощью установленного интеллектуального контроллера V6 или V7 AutoGen, подключенного к Интернету, и является основным источником питания для скважинного насоса. Это может быть любой из следующих вариантов: Wi-Fi, Ethernet или GSM в зависимости от выбранной модели.
Колодец не имеет возможности подключения к Интернету, поэтому мы можем отправить прямой сигнал LoRa на V6/V7 AutoGen для запуска генератора. Установив LoRaGen в удаленном месте, мы можем отправлять показания датчика уровня воды непосредственно на V6/V7 AutoGen, автоматизируя процесс запуска и остановки.
Кроме того, мы можем управлять двумя внешними реле в месте расположения LoRaGen, отправляя команды либо автоматически с контроллера V6/V7 AutoGen, либо вручную через приложение AutoGen.
Функции интеллектуального контроллера V6 AutoGen.
- Мониторинг напряжения аккумуляторной батареи
- Мониторинг тока зарядки с помощью дополнительного датчика тока (продается отдельно)
- Состояние работы генератора
- Ручной запуск и остановка из любого места
- Работа сервопривода для генераторных установок с ручным дросселем
- Уведомления об ошибках, отправленные по электронной почте
- Выбор ежедневных таймеров запуска и остановки
- Выбор ежедневных таймеров отключения
- График истории и параметры для экспорта выбранных данных в виде файла csv
- Показания температуры с помощью добавленного датчика (продается отдельно)
- Возможность запуска и останов генератора в соответствии с показаниями температуры
- Беспроводная связь LoRa
- Мониторинг времени работы двигателя и общее количество часов
- Мониторинг/измерение сетевого напряжения переменного тока и запуск или остановка генератора соответственно
V6 AutoGen Контроллер генератора с автоматическим запуском имеет 3 выхода, которые запрограммированы на питание 3 внешних реле 12 В.
Конфигурация по умолчанию предназначена для реле выключения двигателя, реле стартера и вспомогательного реле.
Если у вас есть какие-либо особые пожелания, мы можем изменить последовательность активации реле, время и т. д. с помощью быстрого обновления OTA (по воздуху). Свяжитесь с нами с вашими запросами, и мы можем внести изменения до или после продажи.
Самым большим преимуществом всей линейки контроллеров генераторов AutoGen по сравнению с нашими конкурентами является возможность обновления любого параметра по беспроводной сети. Нужно внести изменения в настройки, возможно, добавить функцию, например, считывание определенного датчика или управление нагрузкой через реле? Легко делается. Никакой другой контроллер генератора с автоматическим запуском на рынке не может конкурировать с гибкостью AutoGen.
Идеальная резервная система для автономной, солнечной, ветровой, телекоммуникационной, лодочной, фургонной, караванной и т. д.
Контроллер генератора с автоматическим запуском V2 AutoGen.
Самый умный контроллер генератора с автоматическим запуском на рынке!Контроллеры автоматического запуска генераторов V2 AutoGen являются самыми совершенными контроллерами на сегодняшний день. Запускайте и останавливайте генератор из любого места, кроме того, вы можете контролировать напряжение аккумуляторной батареи, подключение к сети, состояние работы генератора, уведомления об ошибках и многое другое.
Легко устанавливается на любой электростартер, бензиновый или дизельный генератор. В сочетании с ATS вам больше никогда не придется беспокоиться об отключении электроэнергии.
V2 AutoGen — это контроллер автоматического запуска генератора , который автоматизирует процесс запуска любого генератора.
Наша новейшая модель, V4 AutoGen , является самым интеллектуальным зарядным устройством постоянного тока на рынке и доступна для аккумуляторных батарей на 12 В, 24 В и 48 В. Он постоянно отслеживает напряжение вашего аккумулятора и автоматически начинает заряжать аккумуляторы, когда они становятся слишком низкими.
Самый умный, быстрый и эффективный способ зарядки аккумуляторных батарей.
Благодаря бензиновому двигателю мощностью 6,5 л.с. и высококачественному генератору переменного тока с постоянными магнитами с задним заземлением в сочетании с нашей технологией управления вы получаете идеальное автоматизированное решение для резервного питания аккумуляторных батарей. Контролируйте и управляйте V4 AutoGen из любого места через приложение AutoGen, доступное для смартфонов iOS и Android.
Генератор с автоматическим запуском
V4 AutoGen 48 В, 63 А, зарядный генератор постоянного тока
Самый интеллектуальный зарядный генератор постоянного тока на сегодняшний день.
С гордостью представляем нашу новейшую модель — генераторное зарядное устройство V4 AutoGen 48 В 63 А постоянного тока.