Величие и грех Tesla: с чего начинала и к чему пришла одиозная компания
Мария Иванова
Tesla — американский производитель электрических автомобилей, высокоскоростных зарядных станций и литий-ионных аккумуляторов, основанный в 2003 году. С момента своего зарождения, поводом для которого частично стал успех первого гибридного автомобиля Toyota Prius, компания Tesla изменила восприятие электромобилей во всем мире буквально за одно десятилетие, предложив не только экологически чистые и доступные автомобили, но и быстро развивающуюся инфраструктуру зарядных станций в США, без которых электрокары бесполезны. Давайте изучим, с чего начинала Tesla, и к чему она пришла.
© TeslaЗарождение компании и ее основатели
Tesla основана 1 июля 2003 года инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпенингом. И тут многие подумают, что это ошибка, так как основателем Tesla считается известный предприниматель и миллиардер Илон Маск. Но ошибки нет, компанию действительно основал не Илон, а Мартин и Марк. А Маск изначально был инвестором, который заинтересовался идеей и после пары обсуждений согласился принять участие в проекте.
Wikipedia Commons
Изначально Илон вложил 6,5 млн долларов, что позволило ему стать председателем совета директоров. Позже миллиардер повторно вкладывался в компанию и привлекал других инвесторов, среди которых числится даже банк J.P. Morgan и создатели Google – Ларри Пейдж и Сергей Брин. Также в проект вложилась Toyota, которая на примере Prius’а поняла, что электромобили могут стать нашим будущем весьма скоро. Позже в компанию «вошла» даже Panasonic, наладив выпуск аккумуляторов на новых фабриках, но первоначальный список инвесторов, по всей видимости, составляли компании, главы которых были в записной книжке Илона Маска в разделе «быстрый набор». По итогу сбора инвестиций Илон Маск назначил Эберхарда генеральным директором, а Тарпеннинга — вице-президентом и старшим инженером.
Как вспоминают основатели, на первых этапах компания, в которую вложились миллионами долларов, представляла нечто непонятное состоящее из нескольких человек, и если бы туда заглянули представители уже состоявшихся автомобильных брендов, они лопнули от смеха.
Впрочем, основателям было не смешно, мало того, достаточно быстро начались противоречия с главным инвестором. Видение будущего у Маска и Марка с Мартином критически различалось. Но так как финансово компания принадлежала не Марку и не Мартину, они были вынуждены покинуть Tesla, а Маск незамедлительно стал генеральным директором. Что это — простое несовпадение интересов или умышленное отжимание «Теслы», история умалчивает.
Отметим, на тот момент Tesla еще не продавала автомобили и мало кому была интересна, кроме друзей генерального директора. Да и сам Маск не был столь одиозной личностью, которая может ронять акции мегакорпораций одним твитом. Но вот что интересно: сразу после ухода основателей, компания оперативно запустила производство первой модели.
Есть предположение, что основатели не были согласны со стратегией Маска, которая предполагала создание дорогой машины, на вырученные деньги с продажи которой будет разрабатываться более дешевая массовая модель. Самая первая «Тесла», которая была построена британским производителем спортивных автомобилей Lotus, стоила 109 000 долларов в «базе». Также Маск требовал все больше и больше комфорта от первой модели, что и привело к такой задержке в выпуске первого авто. Какая-то из этих проблем, или все сразу по «чуть-чуть», скорее всего, и привели к разрыву отношений основателей с Маском.
Wikipedia Commons
В 2010 на волне успеха правительство США выдало компании заем в размере 465 млн долларов, который был закрыт уже в 2013. Займ позволил купить завод в Калифорнии для последующей сборки Tesla Model S, которая станет по-настоящему популярной. В этом же году Tesla вышла на IPO, что принесло 226 млн.
С 2012 года Tesla начала разработку и постройку собственных зарядных станций в США и Европе, а позже — и в других уголках планеты. В 2015 на рынок вышел первый кроссовер, который не сильно понравился покупателям, но хорошо закрепился по миру в статусе такси. Изначальный же план Маска сработал лишь в июле 2018-го: после выпуска бюджетной Model 3 стоимостью 35 000 долларов компания начала получать прибыль. Сегодня это кажется удивительным, но лишь с 2020 года Tesla является прибыльной компанией. Всё предыдущее десятилетие каждый год закрывался в убыток, причем иногда весьма серьезным.
Модельный ряд
Tesla Roadster
Первую модель Tesla под названием Roadster представили публике в июле 2006 года. Это был спортивный электромобиль на базе Lotus Elise, оснащенный батареей емкостью 53 кВтч, обеспечивающей дальность хода до 393 км. Полная зарядка аккумуляторов в то время занимала 3,5 часа. Автомобиль разгонялся до сотни всего за 4 секунды, что по тем временам невероятно быстро, да и сегодня — не медленно.
Производство началось в 2008 году, и до завершения выпуска в 2012 году было продано около 2 450 автомобилей. Вероятная причина сворачивания производства – истекший в конце 2011 года контракт с Lotus, что требовало перенастройки собственных производственных линий. Этим автомобилем владеют многие знаменитости, в числе которых и бывший губернатор Калифорнии и актер Арнольд Шварценеггер.
Wikipedia Commons
Tesla Model S
В июне 2012 года в производство ушла Model S — полноразмерный электрический седан. Модель S оснащалась батареей емкостью от 60 до 80 кВтч, что обеспечивало дальность хода от 335 до 595 км. Автомобиль получил множество наград, включая «Автомобиль года» от журнала Motor Trend в 2013 году. Интересно, что новинка получилась намного дешевле предшественника и стоила от 49 000 долларов.
В 2016 году линейку Tesla S обновили и вместе с внешностью покупателям предложили новые аккумуляторы и даже полный привод. Самая быстрая версия, P100D, оснащалась батарей емкостью 100 кВтч, а мощность двигателей достигала 762 л.с. Это позволяло разгоняться до первой сотни всего за 2,4 секунды, что возносило Tesla S буквально на уровень суперкаров. Также именно в этом поколении существенно увеличили скорость зарядки и «50% за 20 минут» перестало считаться великим достижением.
Wikipedia Commons
Tesla Model X
В сентябре 2015 года Tesla выпустила Model X — электрический кроссовер с дверьми типа «крыло чайки». Model X также предлагался с различными вариантами батарей, обеспечивающими от 381 до 542 км хода. Model X получил множество положительных отзывов и наград, а в 2016 году был признан «Самым безопасным внедорожником» по версии NHTSA. Самой дикой версией авто была P90D с суммарной мощностью моторов 772 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade — всего за 3,2 секунды. Кроссовер мог быть как пяти-, так и семиместным, все зависело от комплектации и пожеланий клиента.
На начальном этапе завод столкнулся с проблемами открывания дверей в форме крыла чайки и охлаждения двигателей в топовой версии. Этим компания объяснила очередной перенос выпуска серийных моделей. Предзаказ оформило 25 000 покупателей, и все они ждали практически год. Но модель все равно оставалась проблемной: уже в 2016 году Tesla отозвала 9136 экземпляров из-за дефектов подвески и проблем с обшивкой крыши. Владельцы по сей день жалуются на низкое качество Tesla Model X, причем даже в программной части, не говоря уже про частые поломки аппаратной. При этом стоимость Model X составляла около 138 000 долларов.
Tesla Model 3
В марте 2016 года компания представила свой четвертый автомобиль — Model 3, компактный электрический седан для массового рынка. Стоимость стандартной версии по сей день составляет 35 000 долларов, что делает ее самой дешевой моделью концерна. Model 3 стартовала в июле 2017 года и стала самым продаваемым электрическим автомобилем в мире в 2018 году.
Модель предлагается с батареями различной емкости, обеспечивающими дальность хода от 354 до 568 км. Первая версия машины была заднеприводной и разгонялась до сотни за 5,6 сек, и только в 2018 года стала доступна полноприводная Model 3 с увеличенной производительностью и разгоном за 3,5 секунды с пакетом Performance. В сентябре 2018 года модель получила всевозможные премии в области безопасности и максимальные оценки во всех тестах.
Tesla Model Y
В попытках составить конкуренцию взрослым кроссоверам типа VW Touareg и Lexus RX, Tesla разработала и показала в 2019 году модель Model Y. В серийное производство по традиции она ушла только через год – в январе 2020. Новинку построили на базе Model 3, поэтому отличается она, по сути, лишь кузовом. Model Y предлагается с батареями различной емкости, обеспечивающими от 480 до 505 км хода. Но главное различие, конечно же, в мощности и разгоне до первой сотни: 3,7 и 5 секунд. Для бюджетного семейного кроссовера — это хорошие показатели, которые не могут обеспечить вышеназванные бензиновые конкуренты.
Tesla Model S Plaid
Несмотря на то, что это тоже Model S, но приставка Plaid означает, что перед вами совершенно другой автомобиль, который показали миру лишь в 2021 году. Основная фишка в том, что это была самая быстрая «Тесла», которая способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2 секунды и набирать 320 км/ч. При этом, при размеренной езде запас хода у нее достигал 630 км.
Также в машине появились новые мониторы и система способная тянуть игру Cyberpunk 2077 в 60 fps, что было продемонстрировано прямо во время презентации. Это стало возможным благодаря железу, аналогичному PlayStation 5.
За самую простую версию Plaid просили от 130 000 долларов, а приятные для повседневного использования комплектации стоили более 150 000. В 2023 году вышла новая версия под названием Model S Plaid Track Package (+20 000 долларов), в котором покупатели нашли более эффективную тормозную систему, кованые диски и спортивные покрышки. С этим же пакетом появилась и максимальная скорость в 320 км/ч, которая до этого была лишь на рекламных буклетах.
Tesla Cybertruck
В ноябре 2019 года Tesla представила первый электрический пикап — Cybertruck. Автомобиль привлек внимание футуристическим и необычным дизайном в стиле «киберпанк», а также впечатляющими характеристиками. Cybertruck предлагается в трех вариантах с различным количеством двигателей (от одного до трех) и разной дальностью хода (от 482 до 800 км). Как обычно, главная разница заключается в разгоне. Так, самая медленная версия разгоняется за 6,5 секунд и оснащается лишь задним приводом (один мотор), средняя — за 4,5 секунды на полном приводе (два мотора), и самая быстрая — за 2,9 и едет также на полном приводе (три мотора).
Стоимость в «базе» начинается с 40 000 долларов за одномоторную версию и достигает 70 000 долларов за трехмоторную. Также покупателям обещают пневмоподвеску с автовыравниванием, дорожный просвет 40 см и угол заезда 35 градусов. Но все это лишь слова на бумаге, так как запланированное на 2021 год производство было перенесено сначала на 2022, а потом и на 2023 год. И нужно отметить, что 2023 уже идет, а данных о старте продаж, или хотя бы запуске конвейера, так и не поступало. С чем связана такая большая задержка – не понятно, но это уже входит в привычку у Tesla, которая сначала показывает что-то, а потом еще несколько лет допиливает.
Tesla Semi
Если вы думаете, что «тесла» производит только легковые машины – вы ошибаетесь, так как еще в далеком 2017 году компания представила первый грузовой электрический автомобиль — Tesla Semi. Просто по уже сложившейся традиции, производство стартовало лишь в 2022 году, хотя опытные экземпляры показывали в Калифорнии еще в 2018.
Этот грузовик обладает дальностью хода от 483 до 805 км (в зависимости от версии) и способен разгоняться до 100 км/ч за 20 секунд с полной загрузкой. Предзаказов достаточно много, но данных о том, что кто-то из обычных покупателей получил хотя бы один грузовик – нет.
Автомобиль очень спорный как минимум тем, что рассчитан всего на одного человека – водителя, который сидит в центре кабины. Окна не открываются, панель приборов — только в виде дисплеев, а чтобы оплатить проезд на пропускном пункте, придется и вовсе выходить на улицу. Естественно, проект сразу подвергся мощной критике со стороны профессиональных дальнобойщиков. Дело в том, что в дальней дороге самое важное для водителя — это комфорт, а тут комфортом не то, что обделили, в Semi даже спального места нет. Также водители предполагают, что из-за большой площади остекления и «лежачего наклона» кабина будет превращаться в парник, что будет мешать управлению и увеличивать расход энергии на кондиционирование. В общем на текущий момент, очень много вопросов и почти нет ответов. Коммерческий транспорт не терпит экспериментов, потому что люди работают на нем круглосуточно.
Tesla Roadster 2
По уже сложившейся традиции, в 2017 году Маск анонсировал выпуск второй версии Tesla Roadster – автомобиля, с которого началась история компании, со стартом продаж в 2023 году. Всего-то шесть лет нужно подождать, ничего страшного. Новый Roadster обещает стать самым быстрым серийным автомобилем в мире, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды и максимальной скоростью свыше 400 км/ч. Дальность хода составляет поразительные 1 000 км. Все это стало возможным благодаря новым аккумуляторам на 200 кВтч.
Новинка будет оснащаться стеклянной крышей, под которой поместятся водитель и три пассажира, таким образом посадочная формула соответствует значению «2+2». Заказы на новый родстер компания начала принимать сразу после презентации и даже запустила партнерскую программу, согласно которой чем больше вы привели покупателей, тем выше будет персональная скидка на Roadster 2. Чтобы получить скидку 100%, необходимо привести 55 покупателей, которые внесут предоплату.
Инфраструктура и экология
Одним из ключевых направлений в развитии компании Tesla является создание сети зарядных станций — Supercharger. Начиная с 2012 года компания активно строит зарядные станции по всему миру, что позволяет владельцам электромобилей Tesla путешествовать на большие расстояния без проблем с зарядкой.
Кроме того, Tesla активно разрабатывает решения для хранения энергии, такие как Powerwall (домашние аккумуляторы) и Powerpack (крупные аккумуляторы для предприятий и городской инфраструктуры). Эти продукты позволяют интегрировать возобновляемые источники энергии, такие как солнечные панели и ветряные генераторы, в повседневную жизнь и производственную сферу.
Tesla также внедрила солнечные крыши – стильные и эффективные солнечные панели, интегрированные непосредственно в кровлю домов. Такие решения позволяют домовладельцам экономить на электроэнергии и снижать вредные выбросы в атмосферу.
Говорить об эффективности проектов не видится возможным, так как Tesla не раскрывает количество уже реализованных домов, иными словами, статистика проектов засекречена.
Автопилот и развитие беспилотных автомобилей
Одной из ключевых технологий Tesla является система автопилотирования. В 2014 году компания предложила своим клиентам функцию Autopilot, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, функцию поддержания полосы движения, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, а также автоматическую парковку.
Tesla постоянно работает над улучшением системы, внедряя новые функции и обновления. В будущем компания планирует полностью автономные автомобили без участия водителя в процессе управления. На сегодняшний день вершиной автопилотирования в «тесле» является программа Tesla Full Self-Driving. Но есть одно большое «но» — все это работает только в Северной Америке и за доплату. Есть планы по масштабированию системы на Канаду и Европу, но пока что не реализованы и они. Поэтому говорить о широкомасштабном применении полноценного автопилота в мире на сегодняшний день не приходится, и вряд ли это станет доступным в ближайшее десятилетие.
Заключение
За относительно короткий период существования Tesla превратилась из стартапа в одного из лидеров автомобильной индустрии. Своими инновационными подходами и смелыми решениями компания изменила отношение к электромобилям, сделав их доступными, привлекательными и функциональными. Благодаря Tesla, электромобили стали популярнее, что в свою очередь стимулировало других автопроизводителей разрабатывать свои собственные электрические модели.
Tesla продолжает развитие и совершенствование своих технологий, ставя перед собой амбициозные цели и воплощая их в реальность. Будущее автомобильной индустрии во многом определяется усилиями компаний, таких как Tesla, которые работают над созданием экологичных, эффективных и доступных решений для современного транспорта с постепенным внедрением огромного количества электронных помощников.
Автоэксперт, Lotus Elise, Tesla Model S, Toyota Prius, Lexus RX, Lotus , Tesla Model X, Tesla Roadster, Tesla Model 3, Lexus, Toyota, Tesla, Volkswagen, Мартин Эберхард, Илон Маск, Арнольд Шварценеггер, Ларри Пейдж, Сергей Брин, Tesla Motors, Google
Почему стоит отказаться от покупки электрокара — 8 причин от реального владельца
Вокруг автомобилей на электротяге существует множество легенд и мифов, но владелец двух автомобилей Tesla Мет Данадел решил рассказать будущим владельцам электрокаров о том, с какими вызовами они могут столкнуться. Среди прочего Мет рассказал об особенностях зарядки, износе шин, рекуперативном торможении и реальном запасе хода.
Читайте также: Акционер Tesla рассказал интересные подробности о пикапе Cybertruck
Во владении американца сразу два автомобиля Tesla Model Y Performance 2022 и Model Y Long Range 2021. Оба автомобиля имеют два двигателя и полный привод. Согласно данным EPA версия Performance способна обеспечить запас хода в 488 км и разгон до 100 км/час за 3,5 секунды, а версия Long Range имеет пробег 530 км и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.
По словам владельца, одна из первых проблем, с которыми столкнуться владельцы Tesla — обслуживание. Спрос на электрокары из США продолжает расти, а вот сеть сервисов только развивается, поэтому в некоторых регионах спрос может превышать предложение. Это приводит ко второй проблеме — долгое время ожидания своей очередь на запись в сервис, что делает невозможным использование автомобиля.
Читайте также: Против Tesla и Илона Маска подали в суд из-за проблемы с автопилотом
Также будущим владельцам Tesla придется смириться с тем, что в их авто нет популярных Android Auto и Apple CarPlay. Несмотря на то, что эти две популярные системы позволяющие интегрировать телефон в ваш автомобиль не доступны владельцам Tesla, Мет отмечает, что у американских электрокаров есть свое собственное программное обеспечение, которое местами превосходит возможность Android Auto и Apple CarPlay.
Еще одной особенностью является процесс зарядки, к которому стоит привыкнуть, ведь даже быстрые зарядки занимают у водителя около 15 минут, а если заряжать авто от обычной розетки, то и несколько часов, что будет требовать от водителя более тщательного планирования времени.
Читайте также: Полный провал — Tesla Cybertruck не смогла заехать на бордюр
Следующей проблемой являются шины, которые выходят из строя раньше, чем на аналогичных автомобилях. Причина достаточно банальная — возможность автомобиля разгоняться всего за несколько секунд до 100 км/ч приводит к повышенному износу. В то же время, если владелец не любит быстрые разгоны, то этой проблемы удастся избежать.
Также блогер отмечает весьма интересную особенность автомобиля в виде отсутствия запасного колеса, что может быть не особо большой проблемой, но для неподготовленных владельцев бензиновых и дизельных авто явно может стать неожиданностью.
Отдельно придется также привыкать к рекуперации, когда автомобиль фактически тормозит при помощи педали газа (кроме ситуаций экстренного торможения), что также требует от водителя определенной сноровки и умения прогнозировать дорожную обстановку.
Заядлым автомобилистам, которые не могут жить без доработок в автомобиле также придется не сладко, ведь усовершенствовать Tesla невозможно, по той простой причине, что машина сразу слетает с гарантии.
Напомним, что недавно мы рассказывали о необычной находке, а именно об автомобилях Tesla Roadster, которые больше 10 лет простояли в контейнерах.
- Теги:
- ремонт
- обслуживание
- электрокар
- эксплуатация
- автомобильные мифы
Тесла Новости | Автомобильные новости
Перейти к основному содержанию- НОВОСТИ
- Дилеры
- Доступ к финансам и услугам
- Сервис и запчасти
- Маркетинг
- Подержанные автомобили
- Розничная технология
- Продажи
- Лучшие практики
- Дилерская покупка/продажа
- Готовые сделки
- НАДА
- НАДА Шоу
- Автопроизводители и поставщики
- Автопроизводители
- Производство
- Поставщики
- Правила и безопасность
- Руководители
- Разговор сверху
- Ведущая женская сеть
- Руководство по экономическому развитию
- Награды ПАСЕ
- Семинары-брифинги для руководителей
- Всемирный конгресс
- Новости бренда
- Aston Martin
- BMW
- Rolls-Royce
- Даймлер
- Мерседес Бенц
- Умный
- Форд
- Линкольн
Дженерал Моторс- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- GMC
- Хонда
- Акура
- Хендай
- Бытие
- Киа
- ясно
- Мазда
- Макларен
- Мицубиси
- Ниссан
- Инфинити
- Стеллантис
- Альфа-Ромео
- Ситроен
- Крайслер
- Уклоняться
- Феррари
- Фиат
- Джип
- Лянча
- Мазерати
- Опель
- Пежо
- Баран
- Рено
- Ривиан
- Субару
- Сузуки
- Тата
- Ягуар
- Land Rover
- Тесла
- Тойота
- Лексус
- Вольво
- Полярная звезда
- Фольксваген
- Ауди
- Бентли
- Бугатти
- Ламборджини
- Порше
- Сиденье
- Шкода
- (Снятые с производства бренды)
- Автомобили и концепты
- Автосалоны
- Будущая продуктовая линейка
- Виртуальные показы (при поддержке)
- НИССАН: 2023 Z
- МИЦУБИСИ: Аутлендер 2022 года
- NISSAN: Pathfinder 2022 года и Frontier 2022 года
- ГЕНЕЗИС: 2021 GV80
- КИА: 2021 К5
- ЛЕКСУС: 2021 ИС
- NISSAN: Разбойник 2021 года
- TOYOTA: 2021 Venza и 2021 Sienna
- Фотогалереи
- Автомобиль в разрезе
- Дизайн
- Окончательная сборка
- Китай
- Отчет о мобильности
- DE&I на работе
- Специальные отчеты
- Архив цифрового издания
- Выпуск этой недели
- Дилеры
- МНЕНИЕ
- Блоги
- Мультфильмы
- Автомобильные просмотры с Джейми Баттерс
- Колумнисты
- Комментарий гостя
- Комментарий Китая
- Редакции
- Письма в редакцию
- Отправьте нам письмо
- ДАТА ЦЕНТР
- Таблицы и списки
- Отчеты о рынке
- Поощрения клиентов
- Ежемесячные платежи за автомобиль
- Регистрация транспортных средств в США
- Верность
- Транспортные средства в эксплуатации
- Партнеры центров обработки данных
- ВИДЕО
- Видео автомобильных новостей
- Первая смена
- Специальные видеоотчеты
- Поездка выходного дня
- СОБЫТИЯ И НАГРАДЫ
- События
- Конгресс — Детройт
- Конгресс — Лос-Анджелес
- Конгресс — Нэшвилл
- Конгресс – Вашингтон, округ Колумбия
- Розничный форум: Чикаго
- Конгресс Европы
- Ведущая женская конференция
- Розничный форум: НАДА
- Форум журнала Fixed Ops
- Награды
- 100 ведущих женщин
- 40 до 40 Розничная торговля
- Все звезды
- Лучшие дилерские центры для работы
- Известные чемпионы разнообразия
- Известные военные ветераны
- Программа ПАСЕ
- Восходящие звезды
- Восходящие звезды Европы
- События
- ВАКАНСИИ
- Ресурсный центр
- +ЕЩЕ
- Рекламировать
- Ведущая женская сеть
- Подкасты
- Shift: подкаст о мобильности
- Специальные отчеты Подкасты
- Подкасты Daily Drive
- Скачать приложения и подкасты
- Вебинары
- На водительском сиденье
- ААМ
- Союзник
- Союзник
- Автооповещение
- бозе
- CDK Global
- СИСКО
- CNA Национальный
- ЦНА
- Клариос
- Кокс
- Кокс
- Кокс
- Лаборатории киберзащиты
- ЭЙ
- Инфомедиа
- МакКинзи
- Майкрософт
- Полли
- Рейнольд и Рейнольдс
- Охват спектра
- Охват спектра
- T-Mobile
- труист
- труист
- Вольтерс Клювер
- Акксиома
- Синий вон там
- CDK Global
- Кокс
- Кокс
- Политика дилера
- Эквифакс
- Джентекс
- IHS Маркит
- МСКС Интернэшнл
- Микрон
- Qualcomm
- Запомнить группу
- Репутация. com
- Рикардо: Дэйв Шемманс
- Рикардо: Маркес Маккаммон
- Соленый
- T-Mobile
- Издательские партнеры
- APCO HOLDINGS: Стратегии управления новой динамикой F&I
- APCO Holdings: Подключенные автомобили создают новые проблемы и возможности в сфере финансов и финансов
- Allstate: Стандарты соответствия меняются. Вот что вам нужно знать.
- Allstate: Азбука максимальной эффективности F&I
- Эпизод подкаста Ally All Ears | Следующая эволюция виртуальных F&I
- Ally All Ears Подкаст | Как F&I увеличивает прибыль дилерских центров
- Ally All Ears Подкаст | повышение лояльности клиентов в трудные времена
- Ally All Ears Подкаст | снижение трения в процессе покупки
- союзник: все уши подкаст | Укрепление доверия для привлечения и удержания клиентов
- союзник: все уши подкаст | Сохранение конкурентоспособности за счет приобретения транспортных средств
- союзник: все уши подкаст | Подержанный автомобильный пузырь
- союзник: все уши подкаст | практики, которые вы можете внедрить в свой отдел F&I
- Ally: All Ears Podcast: создание культуры вовлеченности в вашем дилерском центре
- Ally: Подкаст All Ears Есть ли у вашего дилерского центра стратегия управления талантами?
- Ally: подкаст All Ears | Есть ли в вашем дилерском центре стратегия управления талантами?
- Ally: подкаст All Ears | Советы по обновлению вашей практики F&I в 2023 году
- Союзник: подкаст All Ears | Мыльный пузырь подержанных автомобилей лопается. Что дальше?
- Ally: советы по обновлению вашей практики F&I в 2023 году
- Amazon Ads: советы по маркетингу для рекламодателей электромобилей и альтернативных видов топлива
- Ansira: создание комплексной маркетинговой программы в вашем дилерском центре
- Вентиляторы Big Ass: снижение рисков и потерь производительности с помощью вентиляторов Big Ass и испарительных охладителей
- CDK Global: покупатели ясно указывают, какие услуги им нужны
- Capgemini: открытие следующего поворота в дорожной карте мобильности
- Capital One Auto: автомобильные дилеры никуда не денутся. Вот следующий шаг в их эволюции
- Capital One Auto: будущее покупки автомобилей
- Champ: История присвоения титулов и цена человеческой ошибки
- Concentrix: Как данные о клиентах могут способствовать повышению клиентского опыта в автомобилестроении?
- Кокс: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
- Кокс: Увеличьте продажи и прибыль, применяя тактику дальновидных дилеров
- Кокс: Переход к электронной коммерции в розничной торговле автомобилями
- Кокс: Преобразование F&I для автомобильной электронной коммерции
- «Делойт»: УСКОРЕНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И ВКЛЮЧЕННОСТИ
- Easycare: переосмысление контракта на обслуживание электромобилей
- Easycare: важность сравнительного анализа эффективности вашего перестрахования
- Effectv: почему «пожизненная ценность клиента» должна быть модным словом в автомобильной рекламе в 2023 году
- Experian, GroundfTruth и Spectrum Reach: Дилерский маркетинг: Навигация по автомобильной рекламе в постпандемическом мире
- Experian: Развитие идентичности за пределами «кто», чтобы включить «как»
- Experian: три шага к адаптации к постоянным изменениям в автомобильном маркетинге
- ХЕЙГ: КУПИТЬ-ПРОДАТЬ, вопросы и ответы | Оценка дилерских центров в нестабильные времена
- Haig Partners: Вопросы и ответы по купле-продаже: куда движется рынок автомобильных слияний и поглощений
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Консультанты повышают ценность процесса продаж
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Навигация по частичным дилерским продажам
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | рост увеличивает ценность
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже: гарантия будущего вашего дилерского центра
- Хейг: Покупка-продажа Вопросы и ответы: Какова ценность консультанта по слияниям и поглощениям?
- JM&A Group, Easycare, Assurant: открытие новых возможностей в сфере финансов и финансов с помощью цифровой розничной торговли
- Kerrigan Advisors: интервью с Baxter Auto Group
- Kerrigan Advisors: интервью с Hitchcock Automotive
- Kerrigan Advisors: интервью с Keyes Motors
- LUXOFT: Как программно-определяемые автомобили меняют автомобильную промышленность?
- NEXTEER AUTOMOTIVE AND ETAS INC: Программно-определяемые автомобили изменят автомобильную промышленность
- OEC: Как понять, что говорят клиенты, когда они этого не говорят
- PACE: технология электрификации: как только цепочка поставок преодолеет шок, электромобили откроют новые возможности
- Программа Pace Навигация по передовым системам помощи водителю
- Телефонные ниндзя: 5 причин, по которым вам нужно использовать телефонные сценарии для вашего дилерского центра
- REYNOLDS & REYNOLDS: Создание отличного клиентского опыта в розничной торговле
- РЕЙНОЛДС И РЕЙНОЛДС: Готовы ли вы к изменениям правил безопасности FTC? Пройдите этот тест, чтобы узнать
- Рей и Рей: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
- Маршрут первый: тенденции в ожиданиях покупателей автомобилей
- Routeone: преимущества надежных инструментов отчетности дилеров
- «Сименс»: влияние электрификации транспортных средств и средств связи на конструкцию электрических систем
- Spectrum Reach: игра на победу: как автомобильные дилеры могут извлечь выгоду из спортивного маркетинга
- Охват спектра: используйте данные и возможности многоэкранного телевидения для увеличения трафика.
- Swiss Re: Страховщики и производители автомобилей: как раскрыть потенциал настоящего сотрудничества
- Text2Drive: цифровая розничная торговля и сервисный отдел
- Trimble: будущее автономных транспортных средств стремительно движется вперед
- Truist: извлечь выгоду из меняющейся структуры розничной торговли автомобилями
- Truist: готовьтесь к новой эре розничной торговли автомобилями
- URBAN SCIENCE: Запчасти и сервис: построение сервисного обслуживания будущего
- Городская наука: содействие согласованию между дилером и потребителем в процессе непрерывного развития отрасли.
- Уолбридж: Видео | Председатель Уолбриджа о том, как автомобильные компании справляются с бумом электрификации
- Western Digital: чтобы удовлетворить потребительский спрос, автопроизводители должны удвоить усилия по гибкой разработке
- Wipro: как обеспечить безопасность и защиту программно-определяемых транспортных средств
- Wipro: как сегодняшние технические решения влияют на продажи завтра
- Wipro: программное обеспечение помогает решить проблему доступности
- Wipro: перспектива программно-определяемых транспортных средств и экосистемы облачных автомобилей
- Випро: Видео | Технический директор Wipro о том, как OEM-производители используют технологию программно-определяемых транспортных средств
- Нотариальное заверение: чего ожидать от автопродаж в будущем
- Seagate: раскрытие ценности данных подключенного автомобиля
- Amazon Web Services: принятие решений в цепочке поставок на основе искусственного интеллекта
- Epic Games: пять способов изменить дизайн автомобилей в ближайшие пять лет
- Haig Partners: Как сегодня оцениваются дилерские центры?
- Haig Partners: Тенденции консолидации дилерских центров
- Haig Partners: Тенденции оценки дилерских услуг
- Haig Partners: планирование преемственности дилерских центров
- Ally: Навигация по будущему розничной торговли автомобилями
- Google: как вековой бренд меняет автомобильную промышленность
- Автомобильные войны: приводит ли рост уровня обслуживания к низкой удовлетворенности клиентов?
- Солера | DealerSocket: четыре интеграции в режиме реального времени, которые могут сэкономить время вашего дилерского центра
- Солера | DealerSocket: время для новой тактики ценообразования на подержанные автомобили
- Советники Kerrigan: обновление Blue Sky за четвертый квартал 2021 г.
- Qualcomm: обмен многолетними циклами проектирования на функции и возможности по требованию
- Твиттер: внедрение электромобилей происходит… в неожиданном месте
- Объявления
- Компании в движении
- Люди в движении
- Информационные бюллетени
- Связаться с нами
- Медиа-кит
- RSS-каналы
Tesla начинает поставлять автомобили с зарядом менее 50%, дарит бесплатные мили Supercharging
Tesla начинает поставлять свои электромобили с 50%-ным уровнем заряда из соображений безопасности. Это дает покупателям 150 бесплатных километров Supercharging, чтобы компенсировать их.
Когда вы получаете новый электромобиль, желательно, чтобы он был полностью заряжен, чтобы вы могли сразу же насладиться им.
Tesla всегда старалась доставлять свои автомобили с максимально возможным зарядом в данных обстоятельствах, которые часто бывают трудными, особенно во время доставки в конце квартала.
Теперь Tesla начала информировать некоторых покупателей, что может поставлять автомобили с уровнем заряда ниже 50%:
В соответствии с новой отраслевой политикой ваш автомобиль должен быть заряжен не более чем на 50 %, а это означает, что ваш уровень заряда модели [*} может быть ниже, чем наш обычный стандарт на дату доставки.
Я попытался найти «отраслевую политику», на которую ссылается Тесла, и я не смог найти ничего официального, но я обнаружил, что теперь многие судоходные компании требуют, чтобы электромобили были заряжены от 20% до 50%. допустить на свои корабли.
Скорее всего, после пожара на грузовом корабле «Фелисити Эйс» соблюдаются более строго. На кораблях были электромобили, но причина возгорания пока неизвестна.
Tesla сообщает, что предоставляет пострадавшим покупателям 150 км бесплатной зарядки Supercharging, чтобы компенсировать им неудобства:
Дарим 150 км Supercharger бесплатно за неудобства. Вы сможете обменять свои кредиты Supercharging через несколько дней после доставки в Loot Box в приложении Tesla.
Это, вероятно, касается только покупателей, получающих автомобили, которые были доставлены морем, а таких автомобилей в наши дни становится все больше, потому что Tesla отправляет много автомобилей с Gigafactory в Шанхае в Китае.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подкасты.