Site Loader

Содержание

Библиотека для опроса матричной клавиатуры 4×4 и 3х4

Написал программный модуль для опроса матричной клавиатуры.

Особенности модуля:

— простая интеграция с готовым проектом

— поддержка всех микроконтроллеров семейства mega

— возможность использования с любым из трех компиляторов CodeVision, IAR, GCC

— поддержка клавиатур 4х4 и 3х4

— поддержка работы на общей шине

— возможность подключения к одному или двумя портами

— программная антидребезговая защита

— возможность установки произвольных кодов кнопок

— скачиваем архив с модулем
— переписываем файлы keyboard.h и keyboard.c в папку проекта

— подключаем keyboard.c к проекту внутри среды разработки

— включаем keyboard.h в требуемый файл проекта, например main.c

— настраиваем конфигурацию в файле keyboard.h

— прописываем в свой код вызов пользовательских функций

 

Настройка конфигурации включает в себя несколько шагов.

 

Установка тактовой частоты микроконтроллера

 

#define F_CPU 16000000

 

   При высокой тактовой частоте микроконтроллера логические сигналы, формируемые программным модулем, из-за паразитных емкостей «не успевают» устанавливаться до требуемого уровня. Поэтому в некоторых местах кода используется программная задержка, для вычисления которой требуется значение тактовой частоты.

Установка типа матричной клавиатуры – 4х4 или 3х4

 

#define KEYBOARD_4X4

 

   Если закомментировать это макроопределение будет установлена клавиатура 3х4. 

Тип заданной клавиатуры сообщается пользователю в процессе сборки проекта. Поэтому не удивляйтесь предупреждению в окне Messages. 

 

Установка типа подключения матричной клавиатуры 

 

#define COMMON_BUS

 

   Для подключения клавиатуры и индикаторов часто используют общую шину, что позволяет экономить выводы микроконтроллера. Если это макроопределение не закомментировано, значит, клавиатура подключена именно таким способом.

   В этом случае выводы, используемые клавиатурой, конфигурируются лишь на время ее опроса. А по завершению процедуры опроса состояние выводов восстанавливается.  

   Закомментировав макроопределение, можно сэкономить несколько байт флеш памяти.

 

Установка  портов, к которым подключены строки и столбцы клавиатуры

 

//порт, к которому подключены строки

#define PORTX_ROW PORTA

#define PINX_ROW  PINA

#define DDRX_ROW  DDRA

 

//порт, к которому подключены столбцы

#define PORTX_COL PORTB

#define PINX_COL  PINB

#define DDRX_COL  DDRB

 

   Все строки клавиатуры должны быть подключены к одному порту микроконтроллера. Данный модуль не позволяет подключить, например, одну строку к порту B, а остальные к порту С. Это же относится и к столбцам клавиатуры. 

   При этом группа строк или столбцов клавиатуры может быть подключена как к одному, так и к разным портам микроконтроллера. 

 

Установка  выводов, к которым подключены строки и столбцы клавиатуры

 

//выводы, к которым подключены строки 

#define PIN_ROW1 4

#define PIN_ROW2 5

#define PIN_ROW3 6

#define PIN_ROW4 7

 

//выводы, к которым подключены столбцы

#define PIN_COL1 0

#define PIN_COL2 1

#define PIN_COL3 2

#define PIN_COL4 3

 

   Выводы микроконтроллера, подключенные к строкам и столбцам матричной клавиатуры, не должны совпадать между собой. Это требования должно выполняться, когда клавиатура подключена к двум портам микроконтроллера.

 

Установка кодов кнопок

 

//коды кнопок

#define EVENT_NULL 0

#define EVENT_KEY0 ‘0’

#define EVENT_KEY1 ‘1’

#define EVENT_KEY2 ‘2’

#define EVENT_KEY3 ‘3’

#define EVENT_KEY4 ‘4’

#define EVENT_KEY5 ‘5’

#define EVENT_KEY6 ‘6’

#define EVENT_KEY7 ‘7’

#define EVENT_KEY8 ‘8’

#define EVENT_KEY9 ‘9’

#define EVENT_KEYA ‘A’

#define EVENT_KEYB ‘B’

#define EVENT_KEYC ‘C’

#define EVENT_KEYD ‘D’

#define EVENT_KEYZ ‘*’

#define EVENT_KEYR ‘#’

 

   Здесь никаких требований нет. Коды кнопок совершенно произвольные. Можно задать символьные значения, соответствующие кнопкам клавиатуры, как это сделано по умолчанию. А можно задать коды, которые будут использоваться в событийной системе. 

   В модуле реализовано три пользовательские функции.

 

void KEYB_Init(void) – функция инициализации

void KEYB_ScanKeyboard(void) – функция сканирования клавиатуры

unsigned char KEYB_GetKey(void) – функция проверки буфера

 

KEYB_Init() нужно запускать перед использованием двух других функций. Обычно это делается  в начале main`a.

 

KEYB_ScanKeyboard() – это основная функция, реализующая всю работу модуля. Она требует периодического запуска. Можно вставить ее в обработчик прерывания таймера, а можно вызывать ее из основного цикла программы по его сигналу. Первый вариант более расточителен в плане ресурсов микроконтроллера. 

 

KEYB_GetKey() – эта функция возвращает код кнопки, заданный в заголовочном файле keyboard.h. Если кнопочный буфер пуст – функция возвращает код  EVENT_NULL. Вызываем эту функцию там, где собираемся обрабатывать нажатия кнопок. 

   Как обычно, прилагаю тестовые проекты для трех компиляторов. Все они были проверены в железе. Схема на рисунке ниже.
Для любителей симуляций — проект для Протеуса. Сделан на скорую руку, поэтому отличается от реальной схемы.

 

Союз топора и паяльника — Клавиатура Arduino Рационально.

Для правильной идентификации нажатой кнопки, даже если вы собрали чётко по моей схеме (резисторы имеют разброс параметров, и ваши данные, вероятно, будут отличаться от моих данных), необходимо выполнить следующее:

Загрузите документ Word, ВОТ_ССЫЛКА. В нём имеется таблица, и подробное описание процесса настройки. В настройке нет ни чего сложного.

Чтоб не перегружать эту страничку, подробное описание разместил ЗДЕСЬ.

Скетч, определяющий потенциал на аналоговом входе при нажатии кнопок, загрузите ОТСЮДА.

Поясню (оказалось требуется). При нажатии на кнопку клавиатуры, соединяются определённые резисторы схемы резистивного делителя напряжения. При этом, на аналоговый вход Arduino, поступит определённое напряжение от 0 до (+Uпит). Arduino воспримет этот потенциал, как значение — от 0 до 1023, и отобразит эти данные на мониторе компьютера.

Листинг кода можете просмотреть ВОТ_ЗДЕСЬ.

Загрузите себе скетч данного варианта подключения, он в архиве: ВОТ_ЗДЕСЬ.

Листинг кода можете просмотреть ВОТ_ЗДЕСЬ.

Загрузите скетч в Arduino. Протестируйте. Скетч подробно комментирован.

Используйте в соответствии со своей задумкой 🙂

Примеры вверху работают так: Основной код скетча (void loop()) работает без остановок. То есть, при нажатии и удержании любой кнопки произойдёт многократное её отображение в мониторе порта.

Представляю ещё один вариант скетча (для варианта 4х3_1). Скетч, в этом варианте, работает так: Пока кнопки не нажаты, (void loop()) работает циклично и бесперерывно. Но как только будет нажата и удержана любая кнопка, код не будет выполняться далее, до самого момента отпускания кнопки. То есть, номер нажатой кнопки отобразится однократно. Это может пригодиться, я полагаю.

Скачать этот вариант скетча можно ВОТ_ЗДЕСЬ.

Листинг кода можете просмотреть ВОТ_ЗДЕСЬ.

Все приведённые варианты записаны на видео. Ролик я разместил на своём YouTube канале. Видео можете посмотреть ВОТ_ЗДЕСЬ.

Подключение матричной клавиатуры 4х4 к микроконтроллеру « схемопедия

 На страницах этого сайта уже была представлена работа по созданию и использованию клавиатуры, но она была сенсорная. Те, кому нужен вариант попроще, чаще выбирают стандартные кнопочные клавиатуры, в которых кнопки соединены матрицей. Такое соединение кнопок позволяет сократить число выводов необходимых для подключения к микроконтроллеру. Чаще всего встречаются клавиатуры 3х4 и 4х4 с 12-ю и 16-ю кнопками, соответственно. У меня в руках оказалась клавиатура 4х4. Работу с ней сейчас и рассмотрим.

 У меня оказалась вот такая клавиатура с мембранными контактами. Хороша тем, что в толщину составляет всего 1 мм и легко может приклеиваться к нужным поверхностям.

 Потыкав по кнопкам, с помощью мультиметра установил как соединены кнопки внутри клавиатуры. 

 Для сканирования матричных клавиатур в Bascom-AVR существует специальная функция  Getkbd(). Эта команда заточена под использование клавиатур 4х4, поэтому она использует все 8 выводов одного порта микроконтроллера. И в случае использования клавиатур c меньшим числом кнопок стоит это учитывать.  Конфигурирование команды заключается в назначении порта, к которому будет подключена клавиатура, время прохождения дребезга контактов и задержка после определения нажатия

к примеру, в следующей строке:

Config Kbd = Portd , Debounce = 20 , Delay = 100сконфигурировано подключение клавиатуры к PortD, время дребезга установлено 20 мс, время задержки после нажатия 100 мс

 Эта команда берет на себя всю работу по сканированию строк клавиатуры и возвращает переменной номер нажатой клавиши от 0 до 15. Если нажатия на кнопку не зафиксировано, тогда функция вернет число 16. Дальше, в зависимости от того как соединены кнопки, может потребоваться узнать символ нажатой кнопки. 

 В приведенном ниже примере, сканирование клавиатуры происходит с частотой 10 Гц и находится в главном цикле программы. Результат нажатий выводится на ЖК дисплей.

$regfile = “m8def.dat”

$crystal = 1000000

‘конфигурация дисплея

Config Lcdpin=Pin,Rs=Portc.0,E=Portc.1,Db4=Portc.2,Db5=Portc.3,Db6=Portc.4,Db7=Portc.5

Config Lcd = 20 * 4

Cursor Off

Cls

‘конфигурация клавиатуры

Config Kbd = Portd , Debounce = 20 , Delay = 100

‘переменные

Dim Key_char As Byte                          ‘номер нажатой клавиши

Dim Key_str As String * 1                     ‘символ нажатой клавиши на клавиатуре

Dim Result As String * 20                     ‘результат нажатий на клавиатуру

Result = “”

‘Главный цикл программы

Do

Key_char = Getkbd()    ‘клавиша не нажата и функция возвращает переменной значение 16

If Key_char <> 16 Then    ‘если переменная не равна 16, значит была нажата кнопка

Key_str = Lookupstr(key_char , Keyboard_data)   ‘вытаскиваем символ нажатой клавиши

Result = Result + Key_str

End If

Locate 1 , 1

Lcd Result                                  ‘выводим на дисплей результат нажатий

Waitms 100

Loop

End

Keyboard_data:

Data “1” , “4” , “7” , “*” , “2” , “5” , “8” , “0”

Data “3” , “6” , “9” , “#” , “A” , “B” , “C” , “D”

А вот тестовая схемка, по которой подключаются дисплей и клавиатура:

 Еще в схему не мешало бы добавить токоограничительные резисторы на линию клавиатуры, номиналом 100-150 Ом. На всякий случай, но для пробы сойдет и так (главное не нажимать сразу несколько кнопок)

 Подключаем, прошиваем, тыкаем на кнопки и видим результат – на дисплей выводятся символы нажатых клавиш:

Позже добавлю демонстрационное видео, как только найду чем снять в приличном качестве.

А пока можно скачать архив в котором находится файл для симуляции в Proteus и прошивка.

Подключение матричной клавиатуры 4х4 к микроконтроллеру — Как подключить — AVR project.ru

 На страницах этого сайта уже была представлена работа по созданию и использованию клавиатуры, но она была сенсорная. Те, кому нужен вариант попроще, чаще выбирают стандартные кнопочные клавиатуры, в которых кнопки соединены матрицей. Такое соединение кнопок позволяет сократить число выводов необходимых для подключения к микроконтроллеру.

 Чаще всего встречаются клавиатуры 3х4 и 4х4 с 12-ю и 16-ю кнопками, соответственно. У меня в руках оказалась клавиатура 4х4. Работу с ней сейчас и рассмотрим.

 У меня оказалась вот такая клавиатура с мембранными контактами. Хороша тем, что в толщину составляет всего 1 мм и легко может приклеиваться к нужным поверхностям.


 Потыкав по кнопкам, с помощью мультиметра установил как соединены кнопки внутри клавиатуры. 


 Для сканирования матричных клавиатур в Bascom-AVR существует специальная функция  Getkbd(). Эта команда заточена под использование клавиатур 4х4, поэтому она использует все 8 выводов одного порта микроконтроллера. И в случае использования клавиатур c меньшим числом кнопок стоит это учитывать.

 Конфигурирование команды заключается в назначении порта, к которому будет подключена клавиатура, время прохождения дребезга контактов и задержка после определения нажатия

к примеру, в следующей строке:

Config Kbd = Portd , Debounce = 20 , Delay = 100

сконфигурировано подключение клавиатуры к PortD, время дребезга установлено 20 мс, время задержки после нажатия 100 мс

 Эта команда берет на себя всю работу по сканированию строк клавиатуры и возвращает переменной номер нажатой клавиши от 0 до 15. Если нажатия на кнопку не зафиксировано, тогда функция вернет число 16. Дальше, в зависимости от того как соединены кнопки, может потребоваться узнать символ нажатой кнопки. 

 В приведенном ниже примере, сканирование клавиатуры происходит с частотой 10 Гц и находится в главном цикле программы. Результат нажатий выводится на ЖК дисплей.

$regfile = «m8def.dat»
$crystal = 1000000

‘конфигурация дисплея
Config Lcdpin=Pin,Rs=Portc.0,E=Portc.1,Db4=Portc.2,Db5=Portc.3,Db6=Portc.4,Db7=Portc.5
Config Lcd = 20 * 4
Cursor Off
Cls

‘конфигурация клавиатуры
Config Kbd = Portd , Debounce = 20 , Delay = 100
‘переменные
Dim Key_char As Byte                          ‘номер нажатой клавиши
Dim Key_str As String * 1                     ‘символ нажатой клавиши на клавиатуре
Dim Result As String * 20                     ‘результат нажатий на клавиатуру

Result = «»

‘Главный цикл программы
Do

Key_char = Getkbd()    ‘клавиша не нажата и функция возвращает переменной значение 16

If Key_char <> 16 Then    ‘если переменная не равна 16, значит была нажата кнопка
Key_str = Lookupstr(key_char , Keyboard_data)   ‘вытаскиваем символ нажатой клавиши
Result = Result + Key_str
End If

Locate 1 , 1

Lcd Result                                  ‘выводим на дисплей результат нажатий

Waitms 100

Loop

End

Keyboard_data:
Data «1» , «4» , «7» , «*» , «2» , «5» , «8» , «0»
Data «3» , «6» , «9» , «#» , «A» , «B» , «C» , «D»

А вот тестовая схемка, по которой подключаются дисплей и клавиатура:

 Еще в схему не мешало бы добавить токоограничительные резисторы на линию клавиатуры, номиналом 100-150 Ом. На всякий случай, но для пробы сойдет и так (главное не нажимать сразу несколько кнопок)

 Подключаем, прошиваем, тыкаем на кнопки и видим результат — на дисплей выводятся символы нажатых клавиш:


Позже добавлю демонстрационное видео, как только найду чем снять в приличном качестве.

А пока можно скачать архив в котором находится файл для симуляции в Proteus и прошивка.

Amazon.com: 4×4 3×4 Матричная клавиатура Модуль клавиатуры Использование ключа PIC AVR Stamp Sml 44 34 Переключатель с пластиковыми клавишами для контроллера Arduino (12): Industrial & Scientific


]]>
Технические характеристики
Цвет 12
Ean 0034948547402
Код UNSPSC 43211700
UPC 034948547402
Спецификация для этого семейства продуктов
Фирменное наименование Reland Sung
Кол-во позиций 1
Номер детали 034948547396
Код UNSPSC 32000000
Мембранный матричный клавишный переключатель

3×4 — совместим с Arduino

Перейти к основному содержанию

Согласно обновленному правительственному совету, магазин Alfredton вновь открылся в четверг, 23 сентября.

Пока действует блокировка, жители Мельбурна и жители регионов, находящихся в настоящее время в условиях изоляции, не должны посещать магазин. Вместо этого закажите доставку через Интернет или по электронной почте [email protected].

При посещении магазина от вас потребуется предъявить удостоверение личности персоналу, чтобы подтвердить, что вы не из закрытого района.

Главная страница / STEM, Make & Create / Arduino / ARD2, совместимые с Arduino / Датчики — ARD2, совместимые с Arduino / Датчики переключения / Переключатель с матричной мембранной клавиатурой 3X4, совместимый с Arduino

ARD2-2112

Описание

Эта совместимая с Arduino мембранная матричная клавиатура 3×4 имеет 12 кнопок, расположенных в виде телефонной линии 3×4.Изготовлен из тонкого гибкого мембранного материала и снабжен липкой бумагой на задней стороне пульта дистанционного управления, поэтому его можно легко прикрепить к большинству плоских поверхностей. Клавиатура оснащена 7-контактным ленточным кабелем для гибкости и легкого подключения к микроконтроллеру. И более того! Эта клавиатура — отличное дополнение к любому проекту Arduino DIY, требующему числовых входов.

Характеристики
  • Числовой ввод для вашего Arduino
  • Всего 12 кнопок
  • Ленточный соединитель для легкой установки
Технические характеристики

Ключевое рабочее усилие

150 — 200N

Высота тиснения ключа

0.6 ~ 1,5 мм

Рейтинг цепи

35 В постоянного тока, 100 мА, 1 Вт

Контактное сопротивление

10 ~ 500

Размеры

Длина кабеля / разъема (мм)

85

Ресурсы
Вам также может понравиться

Все цены указаны в австралийских долларах и включают НДС.GST будет удален из вашего заказа, если вы делаете заказ за пределами Австралии.
Товары могут отличаться от представленных на фотографиях.
Все товарные знаки и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев. Wiltronics отказывается от каких-либо прав собственности на товарные знаки и торговые наименования, кроме своих собственных.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование этих файлов cookie. Ok

Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности

top 9 самых популярных матричных клавиатур с мембраной 3×4 рядом со мной и получите бесплатную доставку

Лучшие игровые клавиатуры 2021: получите лучшую точность и производительность сейчас — T3 T3


ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

000

000

000

000 НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

Код

000

000 ПЕРСОНАЛ

000

000

000 ПЕРСОНАЛ

000

000

ВЫБОР

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ PICK

Код

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

000 STAFF2000

000

000 STAFF PICK

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА 90 003

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код e

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код PICK

000

000

000 PICK

000 PICK

000 PICK

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

90 002 ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

Матрица клавиатуры 1

GRobotronics σέβεται και προστατεύει τον καταναλωτή απο τυχόν ελλατωματικά προϊόντα και απο αγορ στιςενσντις οποί.Дальше Επιστροφές γίνονται δεκτές μόνο όταν τηρούνται οι παρακάτω όροι και έπεατα απο συνενόη μεαν εταιρ.

Οι παρακάτω όροι ισχύουν μόνο για ηλεκτρονικές αγορές (εξαιρούνται οι παραγγελίες που έχουν σαν τρόπο αποστολής την παραλαβή απο το κατάστημα) μέσω του ηλεκτρονικού μας καταστήματος βάση της Ευρωπαικής Οδηγίας 2011/83 / ΕΕ. Για αγορές που πραγματοποιούνται απο το δίκτυο των καταστηματών μας ισχύουν οι όροι επιστροφών που θα βρείτε αναρτημένους στο κάθε κατάστημα ή στο παραστατικό πώλησης.

πιστροφών

  • α προϊόντα θα πρέπει να είναι στην αρχική τους συσκευασία όπως ακριβώς τα παραλάβατε.
  • εξωτερική και εσωτερική συσκευασία τους να είναι άψογη.
  • ημερομηνία παραλαβής των προϊόντων να μην έχει υπερβεί τις 14 ημερολογιακές ημέρες.
  • Το προϊόν που θα επιστρέψετε να συνοδεύεται απο το ανάλογο παραστατικό και το παραστατικό αγοράς.
  • Отправить запрос
  • Για οποιαδήποτε επιστροφή θα πρέπει να έχει προηγηθεί συνεννόηση με την εταιρεία μας και να έχει σταλεί σε εμάς το απαραίτητο έγγραφο εντός 14 ημερολογιακών ημερών.
  • ?

στος πιστροφών

  • Σε περιπτώσεις οπου παραλάβατε προϊόν ελλατωματικό:
  • πιστρέφετε το προϊόν με έξοδα τα οποία αναλαμβάνει η εταιρείας μας.Το προϊόν ελέγχεται απο τον κατασκευαστή και πραγματοποιείται αντικατάσταση ή επισκευή. Ο προϊόν στέλνεται πίσω με ξοδα τα οποία αναλαμβάνει εξίσου на εταιρεία μας ( μόνο με κούριερ ACS ).

    • Σε περιπτώσεις που το προϊόν που παραλάβατε σταμάτησε να λειτουργεί ενώ είναι στην εγγύηση: 900

    πιστρέφετε το προϊόν με έξοδα τα οποία χρεώνεστε εσείς (καταναλωτής). Το προϊόν ελέγχεται από τον κατασκευαστή. Πειτα απο την επισκευή ή αντικατάσταση του στέλνεται πίσω σεσάς με έξοδα τα οποία αναλαμβάνει ηεταιρεία.

    • Σε περιπτώσεις που παραλάβατε προϊόν και επιθυμείτε την επιστροφή του και επιστροφή χρημτν 9038μάτν

      πιστρέφετε το προϊόν ακολουθώντας τους όρους επιστροφών και η χρέωση των μεταφορικών επιβαρύνειτον ον. Дальше (π.χ. Επιπλέον χρεώσεις απο παραδόσης Σαββάτου)

      • Σε περιπτώσεις όπου παραλάβατε προϊόν και επιθυμείτε την επιστροφή του και αντικατάυστασποπο38 κά

      (по 14 дней / по горизонтали):

      πιστρέφετε το προϊόν ακολουθώντας τους όρους επιστροφών και η χρέωη των μεταφορικών γιαυητητων μεταφορικών γιαυητνεπιποτροηλητανεπιποτροηλαεπιπιτανεπιτοτροηλητανεπιποτροναεπιπονανεπιτοτρικν γιαυηνεπιπονανεπιτοτροηλανεπιπονανεπιτοτροηλητηνεπιποτροηλανεπιπονεπιτοητην,,,

      Tegg 1 шт. 3×4 клавиатура MCU плата матричный переключатель тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в телефонном стиле для Arduino Raspberry Pi

      : Tegg 1PC 3×4 Клавиатура MCU Board Matrix Array Switch Тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в телефонном стиле для Arduino Raspberry Pi: камера и фото, бесплатная доставка сейчас, ежедневное получение проверенных кодов купонов, исследования и покупки в Интернете, тысячи продуктов, непревзойденные цены, безопасный и надежный заказ., Клавиатура Матричный переключатель матрицы платы MCU Тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в телефонном стиле для Arduino Raspberry Pi Tegg 1PC 3×4, Tegg 1PC 3×4 Клавиатура MCU Board Matrix Array Switch Тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в стиле телефона для Arduino Raspberry Pi, тактильная клавиатура с переключателем массива 12-кнопочная матричная клавиатура в телефонном стиле для Arduino Raspberry Pi Tegg 1PC 3×4 Клавиатура MCU Board Matrix.

      Tegg 1 шт. 3×4 клавиатура MCU плата матричный переключатель тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в телефонном стиле для Arduino Raspberry Pi

      Артикул: HI86463381

      Это модуль клавиатуры с матрицей кнопок 3×4, дюймов, 9, высококачественная 12-кнопочная тактильная клавиатура. Кнопки обозначены цифрами и буквами. Название продукта: Модуль матричной клавиатуры 3X4, #, Хеш, 6, 3, 96×2, #, Технические характеристики:, 4, Простота использования, Подходит для любого проекта Aduino, который требует подключения клавиатуры, *, 1, Может быть подключен к любому микроконтроллеру , Позолоченный разъем и контакты клавиатуры для длительного срока службы, которые можно легко использовать для многих ваших проектов Arduino.и звезда, номер клавиатуры :, Упаковка: 1 ПК, 75 дюймов, включая разъем,: Tegg 1PC 3×4 Клавиатура MCU Board Matrix Array Switch Тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в телефонном стиле для Arduino Raspberry Pi: Камера и фото. Общий размер 50×70 мм / 1, включает 0-9, клавиши, *, 2, Размер: 0x0 мм / 1, 96×2,: Tegg 1PC 3×4 Клавиатура MCU Board Matrix Array Switch Тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в телефонном стиле для Arduino Raspberry Pi: Камера и фото, резиновые пружинные клавиши с движением 2 мм.

      Tegg 1PC 3×4 Клавиатура MCU Board Matrix Array Switch Тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в телефонном стиле для Arduino Raspberry Pi, Tegg 1PC 3×4 Клавиатура MCU Board Matrix Array Switch Тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в телефонном стиле для Arduino Raspberry Pi, Raspberry Pi Tegg 1PC 3×4 Клавиатура MCU Board Matrix Array Switch Тактильная клавиатура 12-кнопочная матричная клавиатура в стиле телефона для Arduino.

      код клавиатуры arduino 3×4


      [adrotate banner = ”7 ″]

      Мы собираемся увидеть, как мы можем использовать эту клавиатуру четыре на три, чтобы выводить данные на экран, что-то в этом роде. Один, пять, восемь или любое нажатое число. Вы увидите его. Вы можете получить код, и я готов для этого проекта, щелкнув ссылку в описании ниже, которое проведет вас через достижения Джека, выучит flash или мы знаем, давайте начнем с этого вы, как видите, мы можем Вставьте волосы DuPont в проволоку.Это очень упрощает отладку прототипа, но когда я удаляю его, пробелы выравниваются одинаково для 2.5 4 миллиметра для DuPont этого типа, так что это будет очень просто. Он очень гибкий, и просто проводка также гибкая, выдерживает определенный изгиб, но, более того, она может сломаться. Я не пробовал. Так что будьте осторожны с этим, и, как видите, мы используем его как кнопку. Итак, у нас есть 12 ключей и на 12 ключей. Если мы сделаем так, чтобы один из проводов имел общий, тогда у нас будет 12 проводов, плюс один общий будет 13 проводов. Но теперь это было сделано с семью «точками». Почему мы используем и обнаруживаем строку и столбец, например, когда вы нажимаете, чтобы перейти от первого до второго символа, а затем будет обнаружен второй символ второго столбца.Таким образом, один и тот же провод используется для 0, 8, 5 и 2, а затем эти провода также будут использоваться.

      По этой причине он у нас есть. У нас есть один провод, два, три, четыре провода, а там один, два, три, поэтому у нас сейчас несколько проводов: давайте посмотрим на проводку. Схема очень проста: массив, который я организовал и мог упростить, просто следуйте этим линиям. Это в офисе, а не того размера на верхней грани, и все эти провода с этой стороны этой звезды подключены к контактам 2 и 4.2. 3. 4. 5. 6. Это подходит к панели 8, потому что здесь 7. Позвольте мне теперь объяснить код. Религия могла быть взята с детской площадки, точки или Gerudo CC может быть с клавиатуры, и вот также имя, которое там было. Я просто оставил все как есть. Да, я дам вам ссылку на библиотеку, чтобы вы могли ее скачать, как только скачаете. У вас будет в вашем примере и клавиатура. У вас будет несколько таких примеров, и вы просто приведете здесь один из примеров, чтобы вы могли его настроить. Таким же образом, просто строка байтов даст вам четыре, а те, которые у вас есть на устройстве, а три — это количество столбцов.Итак, это строки: 1, 2, 3 amp 4, а затем у нас есть 1, 2 3 столбца, и затем, соответственно, заполняем его. Первая строка — это 1, 2, 3, а затем 4, 5, 6, а последняя строка — это хранилище и хэш.

      Итак, вы почувствовали это соответственно, и вот массив, который содержит строки и столбец, и вы должны ввести его так же, как я показал вам через проводку, поэтому 2, 3, 4, 5, 6, 7 amp 8. Затем мы создаем SS объектов из клавиатуры этого класса, и теперь это наш объект клавиатуры. Мы передаем массив ключей, этот и затем рисуем столбец, а затем один массив и другой массив, поэтому мы передаем эти строку и столбец, а затем рисуем и столбец массивов.Итак, этот класс может работать, теперь это 600 тел. Скорость этого последовательного монитора должна совпадать, и это просто текст после этого, цикл, который мы проверяем, точка клавиатуры, клавиша получения. Если он получает значение, значение будет сохранено здесь как символ, а затем мы проверяем, существует ли ключ или символ из этого на экране, с которым вы можете играть, и, например, вы можете проверить такой ключ. Клавиша удерживает клавишу, которую человек нажимает на то, что нажимается, так, например, если вы хотите проверить, если клавиша, равная для равного равняется для этого равным, сравнивается, а затем вы должны поместить один код, который называется символом.В противном случае двойной код будет для строки, а затем, если вы не введете код, это будет целое число. Это не целое число, потому что вы определили его как символ, потому что у нас есть все другие символы, поэтому его следует определить как car или char.

      Таким образом, машина сможет удерживать все, включая эти другие буквы, поэтому мы можем проверить, если клавиша, то есть нажатие, равна четырем, затем мы планируем запустить это, чтобы вы могли выполнить комбинацию кодов, например, какой-то замок или что-то в этом роде. а затем каждый раз, когда нажимается That’S, скажем, вы создаете код, который принимает четыре цифры или четыре символа, а затем выполняете какое-то действие, если четыре символа, или вводите код digna.Например, два хеша пять: восемь должны открыть дверь или что-то в этом роде, чтобы вы могли поместить их в массив и забрать его у пользователя, а затем проверить его. Если это правда, то действуйте здесь. Например, вы можете поставить настоящий соленоид, чтобы открыть дверь или отправить текст, или включить что-то или выключить. Что-то тут демонстрация, когда я нажимаю любую кнопку. Это просто идет, а также с точки зрения скорости. Вы можете замедлить или ускорить. Например, если вы добавляете задержку, так что один два, если я нажимаю на нее, вы видите один или два нажатия, пять, пять, пять пять, а затем шесть девять хач, восемь звезд семь.Все это будет быстро, но если вы, но вы также можете добавить, задержку между этим в цикле. Поэтому, если у вас есть задержка в 100 миллисекунд, пользователь должен подождать определенное время, прежде чем нажимать другой, но я просто установил его в обычном режиме, чтобы вы могли изменить его соответствующим образом для своего приложения.

      Спасибо за просмотр этого введения о том, как использовать эту клавиатуру четыре на три для Arduino, пожалуйста, не забудьте подписаться, чтобы вы могли получить это из моих будущих видео. Если у вас есть комментарии или вопросы, пожалуйста, опубликуйте описание ниже и подпишитесь на нас в Facebook.


      [adrotate banner = ”1 ″]

      [mam_video id = d4bs8A8iMJ0]

      [adrotate banner = ”2 ″]

      [mam_tag id = 4893]

      [adrotate banner = ”3 ″]

      [adrotate banner = ”4 ″]

      [adrotate banner = ”5 ″]

      👋 Хотите привнести в свои проекты управление жестами в стиле Тони Старка? Узнайте, как использовать платы MKR WiFi 1010 и Nano 33 BLE Sense с поддержкой BLE, используя библиотеку ArduinoBLE.

      Ардуин-йо-хо-хо! Популярный на ярмарках пиратский корабль — это увлекательный способ исследовать колебания маятника. Вы спросите, как весело? Получите доступ к предварительной версии нашего научного набора Physics Lab и убедитесь в этом сами: http://bit.ly/2oC6L0Q

      🔬 Теперь, когда вы промокли, погрузитесь в комплект и наслаждайтесь всеми девятью экспериментами. Закажите сегодня: http://bit.ly/2MnQ7fr

      [adrotate banner = ”6 ″]

      4 12 16 20 клавиш 4 * 4 Клавиатура мембранного переключателя 1×4 3×4 4×4 4 * 5 Матричная матрица Матричная клавиатура для arduino smart car

      Матричная клавиатура 1 × 4:

      100% Новое и хорошее качество

      1 * 4 Матричный мембранный переключатель со схемой FPC
      Однокристальная расширенная клавиатура микрокомпьютера
      Точная и профессиональная, стабильная работа
      Размер пэда: 68 * 20 мм
      Общая длина: 107 мм

      Матричная клавиатура 3 × 4:

      Размер пэда: 69.2 x 76,9 x 0,8 мм

      Длина кабеля: 3-1 / 3 дюйма или 86 мм (включая разъем)

      Разъем: 7-контактный Dupont, шаг 0,1 дюйма (2,54 мм)

      Тип крепления: Самоприкрепление

      Макс. Номинальные параметры цепи: 35 В постоянного тока, 100 мА

      Характеристики изоляции: 100 МОм, 100 В

      Устойчивость к диэлектрику: 250 В (60 Гц, 1 мин)

      Отскок контакта: <= 5 мс

      Срок службы: 1 миллион замыканий

      Рабочая температура: -20 до +40 ° C

      Контактное сопротивление 500 ()

      Сопротивление изоляции 100M ()

      Ключевое рабочее усилие 150-200N

      Время отскока 1 (мс)

      Срок службы 100 миллионов (раз)

      Рабочая температура 60 ()

      1, электронные характеристики

      Номинальная мощность цепи: 35 В (постоянный ток), 100 мА, 1 Вт

      Сопротивление контакта: 10 ~ 500

      (Зависит от длины проводов и отличается от используемого материала)

      Сопротивление изоляции: 100M 100V

      Диэлектрическая прочность: 250VRms (50 ~ 60Hz 1min)

      Джиттер электрического удара: <5ms

      Срок службы: тактильный тип: один миллион раз

      2, механические свойства

      Рабочее давление: Ощущение прикосновения: 170 ~ 397 г (6 ~ 14 унций)

      Ход переключателя: сенсорный: 0.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *