🇬🇧 Старые английские усилители — ищем выдающиеся — Усилители
dmitre (стерео бармен)
1
оригинальный Sugden A21
С середины 1960-х и до середины 1990-х в Великобритании выпущено много интересных усилителей. Отставим Naim в сторону и вспомним остальных!
Вот и список
- A&R A60
- Nytech 252
- Cyrus 1
- Cyrus 2 (with or without optional PSR)
- Exposure X or XV
- Creek CAS 4040S3 (or is it really 90s?)
- Musical Fidelity A1
- Onix OA21
- Ion Obelisk
- MYST TMA3
- Inca Tech Claymore
- Magnum integrated
- NVA AP50
- Cambridge Audio P40
- Nytech 202 & 302
- Sugden A21 & A48
🇬🇧 Старые английские усилители — ищем выдающиеся
Небольшой сравнительный журнальный обзор британских усилителей и другая информация на страничке Colin Wonfor на flickr.
еще
DA Stereo – 6 Mar 18🇬🇧 Старые английские усилители — ищем выдающиеся
Черти, могли же раньше англичане!
5 лайков
yurivv69
2
Ion Obelisk
3 лайка
3
Musical Fidelity A1.
1200×806
3 лайка
yurivv69
4
Onix OA22
Ничего не замечаете? Может, на что-то похоже?
4 лайка
yurivv69
5
Mission Cyrus One
3 лайка
yurivv69
6
Nytech CA202
5 лайков
dmitre (стерео бармен)
7
Подписывай, я не успеваю отслеживать
yurivv69
8
Комплект Moth, пассивный пред и 100-ваттные моноблоки.
Здесь:
stancurtis.comStan Curtis, Engineer, Moth amplifier downloads
Stan Curtis Engineer, moth amplifiers, circuit schematics, Compton organs, downloads
4 лайка
yurivv69
9
dmitre:
Подписывай, я не успеваю отслеживать
1 лайк
yurivv69
10
Alchemist Kraken
3 лайка
yurivv69
11
Потом, а то забуду.
1 лайк
yurivv69
12
Crimson же, чё тут подписывать.
4 лайка
yurivv69
13
LFD старый, и так понятно.
3 лайка
yurivv69
14
NVA интегральник.
3 лайка
yurivv69
15
Жду еще десяток наименований, ищите, должны быть
1 лайк
yurivv69
Ладно, я сам.
Myst, топовый Pre/Power.
4 лайка
dmitre (стерео бармен)
17
Audio Innovations ALTO
Exposure XXX
2 лайка
19
Rega Elex Mk I
5 лайков
yurivv69
20
NAD 3020
5 лайков
bogatovandrey (Богатов Андрей)
21
Наверное не очень старый, но вроде неплохой, одно время Tannoy использовал для тестирования своей акустики. У меня был такой когда то
Yandex.DiskPhoto from album «hi_fi» on Yandex.Disk
View album on Yandex.Disk
1 лайк
следующая страница →
Американский звук или японский ? Или, может,английский ?
Главная Статьи Американский звук или японский ? Или, может,английский ?
Американский звук или японский ? Или , может , английский ?
И. ЛЫКОВ Jazz-квадрат №2 1997 г.
Общепризнано, что аудиотехника, созданная в каждом из перечисленных регионов звучит, как бы это сказать, неодинаково, что-ли? В то же время, ни для кого не секрет, что фирмы Магаntz и Pioneer «ставят» голос своим СD- плейерам при помощи своих английских подразделении. Кроме того, часто слышны голоса экспертов о том, что в высококачественной (референсной) аудиотехнике в разных странах, будь то Франция, Дания или Япония, разница стирается. Отсюда можно предположить, что звук есть звук, и его воспроизведение референсными системами разных стран может отличаться не смещением тонального баланса, а тонкими нюансами музыкальной палитры, той или иной степенью энергетического воздействия на слушателя.
Очевидно и то что, среда и условия проживания, но в большей мере на исследования , разработку и совершенствование аудиотехники оказали влияние на уже сложившиеся традиции.Несколько большие размеры помещений в Америке часто требовали или гармонично подходили для акустических систем больших размеров (они передают реалистичнее низко-частотный диапазон), которые в свою очередь лучше звучали от более мощных усилителей (более эффективно отображается весь звуковой диапазон в части передачи энергии). Даже в рекламе акустики 50-х годов в журналах Audio и Stereo-Review часто встречались акустические агрегаты мебельных размеров, хотя и эстетично оформленные. Отличительной чертой американских компаний, в частности тех, кто занимается разработкой и производством высококачественной аудиотехники, является масштабность разработок и направленность на создание именно лучших аудиофильных продуктов и компонентов в рамках философии фирмы и ценовой категории. Строго говоря, американская концепция подхода к звуковоспроизведению опирается на сверх широкий частотный диапазон (с учетом цены компонента), особое внимание к басовой области спектра (всегда серьезнее), ровные средние и высокие частоты при детальности звучания и энергичности представления музыкального образа плюс нейтральность (отсутствие окраски звука). Таковы, например, электронные компоненты Маrk Levinson и Proceed ), акустика «JBL» и «lnfinгti«, кабели «Cardas«, но это элитные и референсные компоненты -лучшее в индустрии на сегодняшний день. Стоимость таких транспортов, процессоров, предусилителей и усилителей высока, но вполне соответствует результату, который легко услышать, но нелегко достигнуть. Изделия же Harman-Kardon имеют гораздо более скромные цены, но представляют не меньший интерес для тех, кто уже ищет достойную замену, скажем, своей первой покупке. При сравнении с ближайшими аналогами выделяется корректнее подаваемый бас, энергичность подачи материала и детальность. Разумеется в пределах одной ценовой категории. В схемотехнике аудиотрактов для получения аудиофильного звучания используются дискретные элементы и минимальная обратная связь — именно это позволяет получить высокую энергетичность и дает возможность почувствовать эмоции в музыке. Японская школа звуковоспроизведения известна своей массовой распространенностью в мире .
Компоненты класса Нi-Fi производятся электронными гигантами в несчетных количествах, при этом неустанно изменяются и совершенствуются внешний вид и электроника. Звучание подается ярко и красиво при некотором смещении тонального баланса в область верхних средних и высоких частот с целью получения прозрачности звучания. Низкочастотная часть спектра представляется менее акцентированной. Положение начало меняться только создании в плейеров и усилителей аудиотракт которых разрабатывался в английских подразделениях… На этой же территории, мирно сосуществуя с технократически-официальной школой, есть малоизвестное окружающему миру царство однотактных триодных усилителей, серебряных кабелей и рупорной акустики… Несколько особняком, но весь в уважении и почитании, стоит английский звук. Хотя он и разнопланов. В Англии более чем достаточно производителей электроники и акустики с мировым именем и возрастом в полвека. Все же имеются некоторые общие черты : это собранность и сдержанность(отсутствие напористого звука) звучания, достойная джентльмена, умеренно глубокий бас и проработанный и согласованно звучащий средне-высокочастотный диапазон. Относительно этого образа у некоторых моделей различных фирм подача музыкальных фрагментов может быть несколько ярче, либо детальнее, но среднечастотный диапазон всегда интересен. Здесь не увлекаются большой мощностью и предпочитают мини-мониторы. Однако лучшие изделия фирм Таnпоу, В&W, Meridian, Naim, Living Voice предназначены уже для аудиофилов и заслуженно пользуются мировой славой, но звучат неодинаково, отражая именно ту философию звука, которой придерживается фирма. Следует признать, что технический прогресс все же не привел нас к тому идеальному образу звучания или воссоздания эффекта присутствия в концертном зале либо в джаз-клубе, а предоставил различные электронные компоненты, кабели и акустику, удачно подобранное сочетание которых и даст вам как раз то, что давно ищете: эмоциональную вовлеченность и удовольствие от прослушивания.
Что же собственно вкладывается в понятие «аудиофильный звук»? Необходимо сразу признать, что возможность воссоздания в домашних условиях те же ощущения, что и в концертном зале , всё таки недостижимая мечта , однако это обстоятельство не мешает многим увлечённым натурам и многочисленным фирмам тратить своё время и деньги , приближая решение данной проблемы. Зачастую достигая потрясающих результатов.Ну хорошо,скажете вы, это на переднем крае ,а что можно получить уже сейчас за вполне отмеренные и к тому же собственные деньги ? И будете абсолютно правы. Именно в пределах определенной ценовой категории удобнее, да и корректнее определять насколько полно отвечает аудиокомпoнент предъявленным требованиям. А вот претензии, к сожалению ли, к счастью, у каждого слушателя свои собственные и зависят от уровня музыкальной культуры хорошо, что эта планка в состоянии подниматься, удовлетворяя растущие потребности и приобщая к прекрасному миру музыки. Ведь даже искушенные аудиоэксперты, имеющие за плечами многолетний опыт записи музыки, живые концерты, неодинаково ощущают и описывают воздействие музыки. А поскольку определенному возрасту соответствуют свои критерии, то только вы и будете являться экспертом при прослушиваниях и покупке компонента или системы. Информация в периодических изданиях помогает лишь сузить границы при выборе. С системой, однако, все сложнее: скомпоновать различные компоненты (иногда различных производителей), кабели и акустику, причем с учетом работы в конкретном помещении, под силу только специалисту С отдельно же взятым компонентом, будь то СD-плейер или усилитель, а может быть межблочный или акустический кабель, все же меньше вариантов для того, чтобы абсолютная оценка не превышала ошибки измерения, компонент должен быть включен в тракт со стоимостью входящих в него компонентов на порядок выше — это значит, что заведомо выше. Вот тут желательно сконцентрироваться, выбрав тот компонент, который предлагает наиболее ровный тональный баланс и наиболее реально представит звучание рояля, контрабаса, скрипки и в состоянии выявить эмоциональные аспекты выбранных музыкальных фрагментов.
Наверняка можно сказать, что у тех кого не устраивает по каким-то причинам звучание СД-плейера в 500 долларов, что-то вирусное и рано или поздно, но вы приобщитесь к миру аудиофильных компонентов, а может быть и систем, звучание которых так непохоже на звук массовых продуктов. Они удивительно быстро впитывают в себя различные новинки типа «виртyальных батарей», их дизайн почти достигает совершенства, но будьте бдительны — этот искрящийся калейдоскоп часто берёт в плен массового покупателя. Качество звука является частью, наряду с привлекательным дизайном и богатыми сервисными возможностями. С сожалением приходится отметить, что аудиофильные по звучанию компоненты чаще начинают встречаться
вблизи отметки $1000. В материальном мире невозможно пока иначе — но более эмоциональная степень вовлечения в музыку и реально воссозданное у вас дома звуковое пространство позволит по новому взглянуть на любимые компакт диски? Все познается в сравнении.
И. ЛЫКОВ
Jazz-квадрат №2 1997 г.
Читать другие интересные статьи от Actual-MusicRu
12 лучших британских стереоусилителей всех времен
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Возможно, ему не хватает гламура и блеска своих собратьев по громкоговорителям и музыкальным источникам, но важность стереоусилителя в вашей системе Hi-Fi просто невозможно переоценить.
Без усилителя, выполняющего жесткую прививку, действующую как сила — мозги и мускулы — за троном, на котором сидит ваш проигрыватель, CD-плеер, стример или что-то еще, все эти другие компоненты — бесполезные деревянные, пластиковые и металлические куски перерабатываемый материал.
Этот список наших любимых британских стереоусилителей со страниц What Hi-Fi? демонстрирует поставщиков электроэнергии, которые помогли получить максимальную отдачу от наших установок на протяжении многих лет. Могущественный из Blighty, если хотите.
Большие или маленькие, бюджетные или высококачественные, функциональные или стильные, эти усилители произвели неизгладимое впечатление.
- Добро пожаловать в Что Hi-Fi? Британская неделя Hi-Fi!
A&R Cambridge A60 (1979)
Почему вы можете доверять What Hi-Fi? Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Компания Arcam выпустила свой первый продукт A60. Это был хорошо оснащенный усилитель с приличным набором линейных входов и мощным фонокорректором с подвижным магнитом, и в 1979 году нас очень поразило его качество звука. плавная подача и выразительные средние частоты, которые сделали его таким забавным и интересным для прослушивания. И эта деревянная отделка была и остается довольно красивой.
БОЛЬШЕ: Это было тогда… A&R Cambridge A60 (1976) против Arcam A19 (2013)
Audiolab 8000A (1983)
стиль», хотя сегодня он выглядит как коробочка серого цвета с множеством циферблатов. Тем не менее, помимо отличительного внешнего вида, он предлагал отличный звук и функции, включая регуляторы низких и высоких частот, регулятор стереобаланса и отдельный селектор записи, так что вы могли «слушать один источник, записывая другой». Звук был гладким, с «много присутствия и деталей». Добавьте к этому прекрасную сборку и функции, и вы поймете, что 8000A — это отличное соотношение цены и качества.ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Audiolab 8300A обзор
Mission Cyrus One (1984)
Mission Cyrus One, когда Cyrus входил в состав Mission, был во многом продуктом для аудиофилов, несмотря на его бюджетную цену. Он не имел регуляторов тембра или баланса и имел множество входов для источников. One передавал точную звуковую сцену, но он также был способен обрабатывать низкоуровневые детали, которые другие усилители «подавляли или просто искажали». Объедините этот звук с превосходным качеством сборки, и вы получите усилитель, производительность которого может соперничать с более дорогими вариантами.
БОЛЬШЕ: Обзор Cyrus One
Усилитель мощности Naim 32/Snaps/250 (1984 г.) 250 стерео усилитель мощности. Это было популярное сочетание, составлявшее многие системы Hi-Fi пользователей в 80-х годах, и оно было способно обеспечить драйв, динамичный напор и силу организации, с которыми мало кто мог сравниться. Это была впечатляющая комбинация, и 250 оказался настолько популярным, что с тех пор он претерпел несколько изменений, становясь все лучше с каждой итерацией.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Обзор Naim NAP 250
Arcam DiVA A85 (2001)
Модель A85 отличалась от своих предшественников. В то время как предыдущие усилия Arcam были направлены в сторону тепла и безопасности, A85 обладал свирепостью кувалды, разбивающей стекло. Он хорошо работал со всеми музыкальными жанрами, без следов бума или расцвета, и с ясностью, распространяющейся на весь частотный диапазон. Мы отметили его «безукоризненно чистый» средний диапазон с разрешением, с которым его конкуренты не могли сравниться. A85 был звуковым лидером в своем классе, полнофункциональным усилителем, который сдул конкурентов.
ПОДРОБНЕЕ: Arcam FMJ A39 обзор
Roksan Caspian M2 (2010)
Усилитель Caspian несколько раз появлялся в продаже, так как Roksan улучшала дизайн и характеристики. Плодом этого труда стал Каспий М2. С измененной компоновкой схемы и модернизированными компонентами он имел более крупную и мощную презентацию, чем раньше. В нем было чувство авторитета, а также динамичный звук, полный деталей, утонченности и богатой тональности, что требовало огромных усилий. Сборка и отделка были превосходны, с ним было легко работать, и, хотя его характерный внешний вид вызывал некоторый ужас, не было никаких сомнений в его статусе исключительного исполнителя.
ПОДРОБНЕЕ: Обзор Roksan Caspian M2
Naim Supernait 2 (2014)
Оригинальный Supernait нас не полностью убедил, он звучал менее динамично, чем нам нравилось. Эта проблема не была проблемой для его преемника, «чрезвычайно стабильного, уверенно звучащего» усилителя, который мог похвастаться отличными басами и устойчивыми ритмами. Добавьте к этому возможность апгрейда и потрясающую сборку, и Supernait 2 оказался превосходным усилителем, обеспечивающим «захватывающий звук» Naim по разумной цене.
ЕЩЕ: Обзор Naim Supernait 3
Rega Elex-R (2014)
(Изображение предоставлено Future)Rega Elex-R пять лет был нашим любимым стереоусилителем и стоил меньше тысячи – это дольше, чем время пребывания у власти некоторых президентов США. Последний What Hi-Fi? Премия была получена в 2018 году, но даже с тех пор она остается здесь эталонным компонентом благодаря четкому и музыкальному исполнению. Несмотря на то, что сейчас его вытеснил новый Elex Mk4, Elex-R наверняка станет тем усилителем, который энтузиасты Hi-Fi ищут десятилетиями.
БОЛЬШЕ: Обзор Rega Elex-R
Leema Tucana II Anniversary Edition (2017)
Компания Leema Acoustics, основанная в 1998 году двумя бывшими инженерами BBC, быстро зарекомендовала себя как один из наших любимых специалистов по акустике. фи бренды. Эта юбилейная модель усилителя, которая помогла запустить Leema, воплотила в себе все, что нам нравится в продуктах компании. Он выглядит превосходно и выглядит долговечным, а индивидуальный паспорт, подписанный инженером, утвердившим продукт, является прекрасным штрихом. Лима сохраняет его аналоговым внутри, предпочитая предлагать вам добавлять внешние цифровые компоненты, если они вам нужны, что, без сомнения, помогает воспроизводить чистый, резкий, мощный звук. Насыщенное и гладкое, без недостатка атаки, звучание впечатляет именно так, как вы ожидаете от усилителя стоимостью 5000 фунтов стерлингов.
БОЛЬШЕ: Leema Tucana II Anniversary Edition
Cambridge Audio CXA81 (2018)
(Изображение предоставлено Cambridge Audio)понять, насколько большим подвигом было для другого интегрированного суб-гранда сбить его со своего места. Cambridge Audio CXA81 не просто сделал это в 2018 году, он оставил больше перьев, чем после охоты на фазана в Сандрингеме. Он оказался более четким и подробным и подтверждает свою авторитетность в высшей степени уверенной Кембриджской презентацией.
БОЛЬШЕ: Cambridge Audio CXA81
PMC Cor (2018)
компания. С 1991 года PMC производит усилители для активных колонок, таких как BB5, эталонные мониторы, используемые в студии BBC Maida Vale Studios. И это показывает опыт. Как и многие другие сторонние инженерные проекты, этот — головокружительный, поэтому мы надеемся, что PMC продолжит его. Прозрачность — вот что важно здесь, Cor обеспечивает точный, сбалансированный, нейтральный звук. Cor поставляется «настоятельно рекомендуется».
БОЛЬШЕ: Обзор PMC Cor
Chord Ultima Pre 3/Ultima 6 (2022)
(Изображение предоставлено Chord)Новая Ultima Pre 3/Ultima 6 — полноразмерная версия Chord! стереофонический предусилитель/усилитель, и это отличный пример качества, предлагаемого новыми разработками компании.
Ultima Pre 3 (6000 фунтов стерлингов / 8945 долларов США / 10 440 австралийских долларов) — это чисто линейное устройство с пятью стандартными входами, два из которых — балансные XLR.
Усилитель мощности Ultima 6 (7000 фунтов стерлингов / 9 долларов США)925 / 12700 австралийских долларов) еще проще, с возможностью выбора балансных и несимметричных входов и массивным набором выходов для динамиков, чтобы привлечь внимание. Это мощное устройство, несмотря на его относительно компактные размеры, и заявленная выходная мощность составляет 180 Вт на канал.
Это сочетание ближе, чем большинство других, к тому, чтобы быть решением для усиления «все для всех». Позаботьтесь о партнерстве с достаточно талантливым и отзывчивым партнерским оборудованием, и оно будет петь.
ЕЩЕ: Обзор Chord Ultima Pre 3/Ultima 6
Прочтите наши новости, особенности и обзоры British Hi-Fi Week 2023 чтобы соединить его с? Ознакомьтесь с лучшими носителями британского языка всех времен
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от What Hi-Fi?, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Джонатан Эванс — редактор журнала What Hi-Fi? и существует под этим названием около 15 лет. Он работает журналистом уже более четверти века, работая над различными технологиями и автомобилями, включая Stuff, Autocar и Jaguar . Имея опыт редактирования и производства журналов, он не любит ничего, кроме обсуждения тонкостей грамматики. И гольф.
Stereo 21c — English Акустика
Перейти к содержимому
7 000,00 фунтов стерлингов – 7 700,00 фунтов стерлингов
Переосмысление классики с элементами винтажного стиля в сочетании с современным производством и технологиями.
Артикул: ST21c Категория: Усилители мощности
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
English Acoustics Stereo 21c — современная классика. Исключительно британское производство, в котором используются лучшие трансформаторы, а также шасси, разработанные и изготовленные в Англии.
Вдохновленный нашими любимыми винтажными усилителями, Stereo 21c отличается современным дизайном и встроенными предохранительными устройствами. Это означает, что вы можете наслаждаться теплым звуком, который производит ‘21c, будучи уверенным, что любой потенциальный риск был учтен и сведен к минимуму.
Некоторые аспекты почитаемой внутренней работы теперь были улучшены с использованием нашей собственной конструкции сети и аудиотрансформатора. Это означает, что усилитель работает с меньшим нагревом и обеспечивает исключительную производительность на низких частотах. Кроме того, более плавный спад на верхних частотах при сохранении классической пробивной середины.
Что отличает English Acoustics Stereo 21c от других, так это то, что теперь вы можете изготовить его вручную в любом цвете, который пожелаете; Единственным ограничением является ваше воображение. Чтобы противостоять этому личному решению, мы разработали двенадцать собственных цветов, охватывающих весь спектр, чтобы помочь вам задать тон.