Литий ионные аккумуляторы для детского электромобиля
В каталоге представлены литий ионные аккумуляторы для детского электромобиля по доступным ценам и с доставкой в Денвер и по всей России. На всю продукцию предоставляется гарантия.
Сортировать:
Фильтр
Скидка -14.13 %
Литиевый тяговый аккумулятор RuTrike (18650 MnCoNi) 60V32A/H
Артикул: 021666
Клубная цена
0 руб
116 442
99 990 руб
В наличии
Скидка -17.
Литиевый тяговый аккумулятор RuTrike (18650 MnCoNi) 60V20A/H
Артикул: 021665
Клубная цена
0 руб
76 492
62 993 руб
В наличии
Литиевый тяговый аккумулятор RuTrike (18650 MnCoNi) 60V52A/H
Артикул: 021667
Клубная цена
0 руб
0
118 511 руб
Литиевый тяговый аккумулятор RuTrike (18650 MnCoNi) 48V24A/H
Клубная цена
0 руб
0
73 990 руб
Аккумуляторная батарея с багажником B1 Li-NMC 36в 14.
5Ач Panasonic PFАртикул: Аккумуляторная батарея с багажником "B1" Li-NMC 36в 14
Клубная цена
0 руб
0
33 000 руб
Аккумуляторная батарея с багажником B1 Li-NMC 48в 14.5Ач Panasonic PF
Клубная цена
0 руб
0
38 000 руб
Аккумуляторная батарея в корпусе Li-ion 36в 16Ач (576Втч) LG Mh2
Артикул: Аккумуляторная батарея в корпусе Li-ion 36в 16Ач (576Втч) LG Mh2
Клубная цена
0
30 500 руб
Аккумуляторная батарея в корпусе Li-ion 48в 10.
4Ач (499 Втч) NMC2600Артикул: Аккумуляторная батарея в корпусе "лягушка" Li-ion 48в
Клубная цена
0 руб
0
25 000 руб
Аккумуляторная батарея Li-NCA 48в 16Ач (750 Втч) Samsung
Артикул: Аккумуляторная батарея Li-NCA 48в 16Ач (750 Втч) Samsung 33G
Клубная цена
0 руб
0
43 600 руб
Аккумуляторная батарея Li-NCA 85в 15Ач (1240 Втч) Samsung
Артикул: Аккумуляторная батарея Li-NCA 85в 15Ач (1240 Втч) Samsung
Клубная цена
0 руб
0
58 300 руб
Аккумуляторная батарея LI-NCA 77в 21Ач (1617 Втч) NCA32
Артикул: Аккумуляторная батарея LI-NCA 77в 21Ач (1617 Втч) NCA32
Клубная цена
0 руб
0
50 200 руб
Аккумуляторная батарея LI-NCA 85в 24Ач (1980 Втч) NCA32
Артикул: Аккумуляторная батарея LI-NCA 85в 24Ач (1980 Втч) NCA32
Клубная цена
0 руб
0
59 600 руб
Аккумуляторная батарея LI-NCA 48в 18Ач (840 Втч) NCA32
Артикул: Аккумуляторная батарея LI-NCA 48в 18Ач (840 Втч) NCA32
Клубная цена
0 руб
0
30 700 руб
Аккумуляторная батарея LI-NCA 36в 9Ач (320 Втч) NCA32
Артикул: Аккумуляторная батарея LI-NCA 36в 9Ач (320 Втч) NCA32
Клубная цена
0 руб
0
15 900 руб
Аккумуляторная батарея в корпусе «h3» Li-NMC 48в 14.
5Ач Panasonic PF + USB 5вКлубная цена
0 руб
0
37 000 руб
Аккумуляторная батарея LI-NCA 85в 25.6Ач (2050 Втч) Samsung
Артикул: Аккумуляторная батарея LI-NCA 85в 25.6Ач (2050 Втч) Samsung
Клубная цена
0 руб
0
76 200 руб
Аккумуляторная батарея LI-NCA 48в 9Ач (420 Втч) NCA32
Клубная цена
0 руб
0
18 500 руб
Аккумуляторная батарея Li-NMC 48в 11.
6Ач (556Втч, 25А/40А) Panasonic PFАртикул: Аккумуляторная батарея Li-NMC 48в 11.6Ач (556Втч, 25А/40А) Panas
Клубная цена
0 руб
0
31 500 руб
Аккумуляторная батарея Li-NMC 48в 12.8Ач (634Втч, 25А/40А) Panasonic BD
Артикул: Аккумуляторная батарея Li-NMC 48в 12.8Ач (634Втч, 25А/40А) Panas
Клубная цена
0 руб
0
33 000 руб
Аккумуляторная батарея LI-NCA 36в 9.6Ач (330 Втч) Samsung 33G
Артикул: Аккумуляторная батарея LI-NCA 36в 9.
Клубная цена
0 руб
0
19 000 руб
Аккумуляторная батарея LI-NCA 48в 15Ач (700 Втч) Samsung
Артикул: Аккумуляторная батарея LI-NCA 48в 15Ач (700 Втч) Samsung
Клубная цена
0 руб
0
37 100 руб
Аккумуляторная батарея Li-ion 36/10
Артикул: Li-ion 36/10
Клубная цена
0 руб
0
15 900 руб
Аккумуляторная батарея Li-ion 36/8,8
Артикул: Li-ion 36/8,8
Клубная цена
0 руб
0
15 900 руб
Аккумуляторная батарея Li-ion 36/8,8 с корпусом (в раму) С41,С61
Артикул: Li-ion 36/8,8
Клубная цена
0 руб
0
16 900 руб
Аккумуляторы LI-ION для электромобиля детского — это вид аккумуляторов для электро транспорта, который подходит для детских электромобилей.
Консультант
Даю бесплатные консультации по подбору электротранспорта. Подберу индивидуально для вас оптимальное по характеристикам и цене транспортное средство.
WhatsApp
Viber
Telegram
Наш магазин
100% гарантия качества
Обмен без проблем
Доставка по всей стране
Шоурум в Сокольниках
Отзывы
Сегодня купил Электровелосипед Volteco BIGCAT DUAL 1000W Велогибрид Вольтеко Бигкэт Дуал 1000Вт желтый, очень квалифицированный, внимательный персонал. Виктор, Вам отдельное спасибо и низкий поклон. С большой благодарностью, Почетный врач Москвы, инвалид 2группы.
Почетный врач Москвы, инвалид 2 группы.
Отличный магазин. Находился в поиске электровелосипеда. Обратился сюда. Предложили обратить внимание на Volteco Uberbike S26 500w 48v. Мне понравился он и внешне и по характеристикам. Когда сел на него – понял, что этот вариант точно мой. Доставили в удобное для меня время, причем совершенно бесплатно. Теперь я счастливый обладатель мобильного транспортного средства, благодаря чему пробки мне теперь не страшны.
Денис
Перепробовала в действии все самокаты и даже на квадрике по торговому центру прокатилась. Очень внимательные сотрудники в этом салоне. Как говорится выбрала что надо и уехала со спокойной душой. И Вам рекомендую выбрать свой транспорт будущего
Елена Михалева(Коломна) — [email protected]
Доступность и удобство сайта. Сервис хороший, люди работающие там корректны и предусмотрительны, все расскажут и покажут, постараются ответить на ваши вопросы, доставка довольно быстрая, цены прилично ниже чем в магазинах. Остался доволен. Покупал электросамокат. Магазин действительно хороший, не только в плане ассортимента, но и в плане отношения к каждому клиенту. Обязательно свяжутся, все уточнят и скажут примерный срок поставки. В данной компании по настоящему дорожат своими клиентами.
Коломеец Артем
Заказал себе электровелосипед в Москве, так как официальных представителей этого поставщика экотранспорта у нас в Питере нет. Конечно немного сомневался, предоплата все же. Но сработали настолько четк, что на утро третьего дня после заказа я уже ездил на моем велосипеде по набережной Невы. Гарантию и все документы прислали через транспортную. Искренне благодарен и рекомендую всем знакомым! Успехов и процветания!
Булдаков Никита
Достоинства: Своевременная доставка. Удобный и подробный каталог товаров, хороший выбор. Покупал элеткровелосипед. Профессиональная работа менеджеров интернет-магазина и оперативная доставка заказов. Все просто. Можно выбрать место доставки. Оплата по получению товара. Обо всем информируют по телефону.
Сергей Кокшарин(СПБ)
Заказала самокат в этом магазине, после того как прокатилась на набережной у сдающих в аренду ребят. У них же уточнила, где можно приобрести, чтоб был с гарантией и проверенный, а не просто с Китая привезенный, удешевленный и быстропортящийся(как они объяснили). Через неделю после заказа и оплаты мне его привезли. Нравится очень, для портового города, просто находка. Теперь весь город облазила и окрестности, прям путешественница я)).
Анна Гринько(Симферополь)
Часто задаваемые вопросы
Можно ли провести тест-драйв перед покупкой?
Можно ли оформить возврат?
Как можно оплатить?
Есть ли самовывоз и доставка по Москве?
Статьи
Можно ли в дождь ездить на электровелосипеде
03 Июня 2022
Илья Трисветов
Статьи
Плюсы и минусы электровелосипеда
28 Апреля 2022
Александр Исаков
Статьи
Необходимые аксессуары для велосипеда
21 Апреля 2022
В этой статье мы расскажем только про самые важные детали и аксессуары для велосипеда, которые помогут избежать неприятные ситуации, когда вы оказались далеко от дома, и может быть даже одни.
Илья Трисветов
Статьи
Как выбрать электровелосипед для пожилых
13 Апреля 2022
Рассмотрим, как выбрать электровелосипед для пожилых людей, чтобы езда на нем была в удовольствие для пользователя.
Александр Исаков
Крупнейшие производители батарей для электромобилей
автомобильная промышленность, Зеленая мобильность, Автомобильные аккумуляторные батареи 21 февраля 2022
Развитие рынка литий-ионных элементов не замедляется. Совсем наоборот – с каждым годом создается все больше компаний, специализирующихся на производстве батарей для электромобилей. По предварительным оценкам, к 2040 году около 70% всех личных автомобилей будут работать на электричестве – производители батарей будут играть важную роль в этой трансформации.
Какие компании производят аккумуляторы для электромобилей?
Растущий спрос на литий-ионные аккумуляторы дает компаниям-производителям реальную возможность для интенсивного развития. В настоящее время крупнейшими игроками на этом рынке являются, прежде всего, Китай, Япония, Корея и США – именно в этих странах расположены штаб-квартиры ведущих компаний, производящих батареи для электромобилей, таких как Panasonic, LG Chem, Samsung, Beijing Pride Power, SB LiMotive или Tesla. Полный список гораздо длиннее, и к нему постоянно присоединяются новые корпорации. Также стоит обратить внимание на дополнительные элементы, которые поддерживают работу батареи или защищают этот ключевой компонент – к ним относятся детали, связанные с изоляцией или амортизацией.
Читайте также: Системы изоляции автомобильных аккумуляторов и решения по управлению ударами, производимые компанией Knauf Automotive
Роль Европейского союза в производстве батарей для электромобилей
Согласно прогнозам, в ближайшие 20 лет спрос на батареи для электромобилей может увеличиться в пять раз. Европейский союз интенсивно поддерживает развитие рынка электромобилей и активно продвигает этот тип решений – именно поэтому в 2017 году Европейская комиссия запустила Европейский аккумуляторный альянс. Всего через год после его запуска уже был достигнут значительный прогресс в области производства батарей в Европе. Компания Knauf Industries присоединилась к сообществу EBA в 2020 году в качестве одного из участников цепочки поставок батарей, производящих пластмассовые компоненты для аккумуляторных батарей.
Читайте также: Новые тенденции и разработки в мировой автомобильной промышленности против COVID-19
В Европе ведущим производителем батарей является шведская компания Northvolt. Важным конкурентом на азиатском рынке является Automotive Cell Company (ACC), совместное предприятие Saft/Total и PSA/Opel.
В контексте производителей батарей для EV стоит упомянуть и польские компании. Несмотря на то, что в Польше пока нет завода по производству автомобилей этого типа, уже реализуются крупные проекты, связанные с компонентами для производства батарей. Также существует множество польских филиалов международных компаний. Одним из примеров является LG Solution Wrocław – в настоящее время крупнейший европейский производитель литий-ионных батарей для автомобильной промышленности.
Читайте также: На заводе во Вроцлаве запущено производство автомобильных деталей из EPP
Стоимость производства батарей для электромобилей
Стоимость батареи электромобиля в настоящее время составляет более 30 процентов от общей стоимости транспортного средства. Причиной этого является высокая цена редкоземельных элементов, необходимых для изготовления батареи – лития, никеля, кобальта, магния и других. Расходы, связанные с добычей этих элементов, составляют более половины стоимости всей батареи. Кроме того, на цену батарей EV также влияет необходимость использования в конструкции дополнительных элементов, которые предназначены для предотвращения электрического пробоя и защиты чувствительных компонентов батареи.
LFP-батареи Tesla – образец инновационной EV-компании
Рост цен на сырье побуждает некоторые компании искать альтернативы – одним из примеров является Tesla, которая объявила, что в 2020 году планирует перейти на более дешевые литий-железо-фосфатные батареи. Однако это будет касаться не всех моделей автомобилей, предлагаемых компанией. Современная компания Amperex Technology Co. – крупнейший в мире производитель батарей – работает над улучшением характеристик новых компонентов. Тем временем методы производства разрабатываются совместно со стартапами, такими как Our Next Energy из Нови, штат Мичиган. Илон Маск недавно объявил, что батареи LFP будут использоваться во всех недорогих моделях, в то время как батареи на основе никеля и марганца будут использоваться в автомобилях, ориентированных на дальние расстояния.
Читайте также: Инновационные полупроводниковые батареи в электромобилях
Одна лишь батарея – это еще не все, важны и дополнительные компоненты
Как и другие компоненты автомобиля, батарея электромобиля нуждается в надлежащей защите. Дорожное движение является довольно сложной средой для литий-ионных батарей – они подвергаются всевозможным ударам и довольно интенсивному использованию во время движения. В результате их емкость и производительность могут постепенно снижаться, что приводит к уменьшению дальности хода автомобиля. Поэтому важно использовать такие компоненты, как сепараторы элементов, которые поглощают удары, или прочные изоляционные элементы.
Защита батареи и срок ее службы
Помимо самого производства, компании, выпускающие батареи для электромобилей, придают большое значение разработке новых технологий для увеличения срока службы и долговечности батарей. Учитывая высокую стоимость производства батарей, важно, чтобы они были эффективными и демонстрировали низкий уровень износа даже после длительного использования. Одним из решающих факторов срока службы батареи является то, как она используется – однако не менее важно, чтобы она была должным образом защищена. Knauf Automotive предлагает решения в этой области, специализируясь, в частности, на системах изоляции автомобильных аккумуляторов и компонентах, защищающих аккумулятор от ударов.
Для производства компонентов изоляции аккумуляторных батарей компания Knauf Automotive использует легкий и гибкий материал вспененный полипропилен (EPP), а также различные специальные вспененные материалы. Он используется для производства полных комплектов изоляции аккумуляторов, которые не только легки, но и устойчивы к различным механическим повреждениям. Кроме того, пенопласт EPP обладает теплоизоляционными свойствами, которые предотвращают передачу высоких температур между отдельными элементами. Он также устойчив к огню и жаре – это другие характеристики, которые важны в контексте батарей электромобилей.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы – мы подготовим решение, соответствующее вашим потребностям.
Батареи для электромобилей
Предлагаем оригинальные аккумуляторы для электромобиля от ведущих заводов-изготовителей. В каталоге можно выбрать батареи для мини-каров, заказать дополнительные аксессуары, зарядные устройства.
Виды, характеристики АКБ
Для современных электромобилей используются литий-ионные, литий-серные, а также металл-воздушные, тяговые свинцово-кислотные и иные виды АКБ. По типу корпуса они разделяются на обслуживание, необслуживаемые и малообслуживаемые. Цена на батарею для электромобиля зависит от ее типа, технических характеристик. Но на данный момент наиболее дорогими являются литий-ионные.
Батареи литий-ионного типа мощные, не имеют эффекта памяти, но стоят дорого. К ключевым преимуществам относятся:
• быстрая зарядка, длительные сроки поездка после одной зарядки;
• эксплуатационные сроки при соблюдении рекомендаций – до 10 лет;
• отсутствие эффекта памяти;
• саморазряд в месяц – до 6%, в год – до 20%;
• напряжение высокое;
• габариты компактные, вес каждого блока малый.
Малообслуживаемые батареи для электромобилей включают в себя литий-серные. Рабочий ресурс их не самый высокий – до 60 циклов, но емкость таких батарейных блоков одна из лучших. То есть после одной зарядки кар приобретает большой запас хода, стоимость батареи невысокая.
Необслуживаемые аккумуляторы для электрокаров включают в себя алюминий-ионные, гелевые. Они безопасные, простые в обслуживании, но сроки годности небольшие.
Перед тем, как купить батарею для электромобиля, надо учитывать, что используются два типа АКБ – тяговые и стартерные. Первый тип используется для питания мотора, то есть характеристики такого аккумулятора будут основными. Стартовая батарея нужна для питания обогрева, освещения, запуска.
Чтобы продлить рабочий ресурс АКБ, рекомендуется соблюдать следующие правила:
• выбирать надо батареи с соответствующими характеристиками, желательно – оригинальные производства бренда, выпускающего электромобиль или смежных с ним заводов;
• время зарядки не должно превышать рекомендуемое, нельзя оставлять аккумулятор подключенным к сети на длительные сроки;
• батарею надо заряжать регулярно, следить за уровнем зарядки, который не должен опускаться ниже 30%;
• нельзя использовать быструю зарядку в качестве постоянной, так как она вызывает преждевременный износ АКБ;
• рекомендуется защита корпуса АКБ от воды и пыли, особенно актуально это для блоков АКБ, расположенных без отдельного короба.
Основные производители
Сегодня АКБ для электрокаров выпускаются многими заводами. Батареи отличаются по типу, принципу работы, емкости. Среди наиболее востребованных и надежных выделяется продукция таких производителей:
• Audi – наиболее популярные модели имеют емкость 95 кВт*ч с запасом хода до 400 километров;
• Chevrolet – показатели емкости зависят от типа АКБ, находятся в пределах 19-60 кВт*ч, длительность езды на одной зарядке также различается и составляет 132-300 км;
• Hyundai производится аккумуляторные блоки на 28-64 кВт*ч с запасом хода 200-480 километров.
Кроме того, батареи для мини-каров с электродвигателями выпускают Detroit Electric, Jaguar, Renault, Volkswagen и другие. технико-эксплуатационные показатели будут разными, поэтому перед покупкой надо определиться с требованиями для конкретной модели кара.
Как выбрать АКБ
Выбирая аккумуляторные батареи для электромобилей, рекомендуется обратить внимание на следующие характеристики:
• надо на корпусе старого аккумулятора найти наименование производителя и модель АКБ;
• найти значение напряжения в Вольтах;
• определить, какой уровень емкости можно использовать для данного типа кара.
Такие показатели основные, но кроме них надо знать следующую информацию:
• габариты и форма аккумулятора;
• расположение, тип клемм для подключения;
• тип корпуса, необходимость наличия защиты.
Выбирать следует батарею, которая соответствует указанным параметрам. Сразу после замены надо полностью выполнить цикл разрядки и зарядки. Обычно новые АКБ поставляются только в частично заряженном виде, поэтому имеет смысл полностью провести процедуру зарядки. При зарядке используется только специальное зарядное устройство. Применять автомобильный блок нельзя, так как он не подходит. Также не рекомендуется постоянно применять быстрое ЗУ, так как особенности и принципы его работы приводят к преждевременному износу АКБ.
Многие владельцы электрокаров задают вопросы о том, можно ли вместо батареи на 6 Вольт поставить модель на 12 Вольт. Нет, делать этого нельзя из-за рисков сжечь двигатель. Если батарея выбрана и установлена правильно, кар будет ехать нормально, мотор запустится без проблем. Если этого не происходит, надо протестировать аккумуляторный блок и ЗУ, проверить работоспособность педали и кнопки старта.
Если требуется увеличить емкость, рекомендуется не покупать более мощную батарею, а установить второй аккумулятор. Но выполнять такие работы надо в условиях мастерской, предварительно следует проконсультироваться с инженером.
Gowheel: ремонт и техобслуживания электромобилей
Компания Gowheel предлагает:
• выбор услуг по ремонту батарей и техобслуживанию мини-каров;
• плановая замена запчастей и АКБ, сезонная подготовка к эксплуатации;
• использование оригинальных деталей при проведении техобслуживания;
• гарантия качества на выполненные работы и детали;
• доступная стоимость техобслуживания.
Для заказа аккумуляторов и их замены оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам +7 (812) 243-18-01, +7 (964) 333-36-35 в Санкт-Петербурге или в Москве +7 (499) 348-2-801. Для уточнения цен и особенностей ремонта зарядных устройств Вы также можете отправить запрос на эл. почту [email protected] (наш центр поддержки).
Срок службы аккумуляторной батареи электромобиля, стоимость замены, переработки и лизинга
Узнайте об аккумуляторах для электромобилей, о том, как они работают и как перерабатываются.
Как работают аккумуляторы для электромобилей?
В то время как автомобили с двигателем внутреннего сгорания получают энергию от сжигания бензина или дизельного топлива, электромобиль получает энергию непосредственно от большого блока батарей.
Они очень похожи на увеличенную версию литий-ионной (Li-ion) батареи в вашем мобильном телефоне — электромобили не используют одну батарею, как телефон, вместо этого они используют пакет, состоящий из тысяч отдельных Литий-ионные аккумуляторы работают вместе. Когда автомобиль заряжается, электричество используется для химических изменений внутри аккумуляторов. Когда он находится в дороге, эти изменения меняются местами для производства электроэнергии.
Технология аккумуляторов электромобилей
Аккумуляторы электромобилей проходят циклы «разрядки», которые происходят во время движения, и «зарядки», когда автомобиль подключен к сети. Повторение этого процесса с течением времени влияет на количество заряда, которое аккумулятор может удерживать. Это уменьшает диапазон и время, необходимое между каждой поездкой для зарядки. Большинство производителей дают на аккумулятор от пяти до восьми лет гарантии. Тем не менее, текущий прогноз заключается в том, что аккумулятор электромобиля прослужит от 10 до 20 лет, прежде чем его потребуется заменить.
Принцип совместной работы аккумулятора и электродвигателя автомобиля удивительно прост: аккумулятор подключается к одному или нескольким электродвигателям, которые приводят в движение колеса. При нажатии на акселератор автомобиль моментально подает мощность на двигатель, который постепенно расходует энергию, запасенную в аккумуляторах.
Электродвигатели также работают как генераторы, поэтому, когда вы убираете ногу с педали газа, автомобиль начинает замедляться, преобразовывая свое движение вперед обратно в электричество — это происходит сильнее, если вы нажимаете на тормоз. Это рекуперативное торможение восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна, снова сохраняя ее в аккумуляторе и, таким образом, увеличивая запас хода автомобиля.
Аккумулятор для электромобиля литий-ионный
Литий-ионный (Li-ion) аккумулятор — это тип перезаряжаемой батареи, используемый в электромобилях и ряде портативных электронных устройств. Они имеют более высокую плотность энергии, чем типичные свинцово-кислотные или никель-кадмиевые аккумуляторы. Это означает, что производители аккумуляторов могут сэкономить место, уменьшив общий размер аккумуляторной батареи.
Литий также является самым легким из всех металлов. Однако литий-ионные (Li-ion) батареи не содержат металлического лития, они содержат ионы. Для тех, кто интересуется, что такое ион, ион — это атом или молекула с электрическим зарядом, вызванным потерей или приобретением одного или нескольких электронов.
Литий-ионные аккумуляторы также более безопасны, чем многие альтернативы, и производители аккумуляторов должны обеспечить принятие мер безопасности для защиты потребителей в маловероятном случае отказа аккумулятора. Например, производители снабжают электромобили средствами защиты от зарядки, чтобы защитить аккумуляторы во время повторных сеансов быстрой зарядки в течение короткого периода времени.
Объяснение емкости батареи
Не видите инфографическое изображение? Читать здесь
Аккумуляторы
Объяснение емкости и кВтч
[ИЗОБРАЖЕНИЕ: пример аккумулятора электромобиля]
Киловатты (кВт) — это единица мощности (сколько энергии требуется устройству для работы). Киловатт-час (кВтч) — это единица энергии (показывает, сколько энергии было использовано)
Например: 100-ваттная лампочка потребляет 0,1 киловатт-часа каждый час
Каково годовое потребление энергии в среднем домохозяйстве по сравнению с годовым потреблением энергии для зарядки электромобиля дома?
Дом: 3100 кВтч в год
Электромобиль: 2000 кВтч в год
[ИЗОБРАЖЕНИЕ: диаграмма, показывающая зависимость запаса хода от кВтч/емкости аккумулятора, с примерами автомобилей. Мы показываем высокий уровень кВтч = высокий диапазон]
Старт. Останавливаться. Начинать. Останавливаться.
Кинетическая энергия, возникающая при торможении, обычно теряется. Однако рекуперативное торможение преобразует и сохраняет тепловую энергию от тормозных колодок и теплового трения шин и повторно использует ее для питания автомобиля.
[ИЗОБРАЖЕНИЕ: диаграмма, показывающая это визуально]
Срок службы батареи электромобиля
Когда аккумулятор электромобиля теряет способность питать транспортное средство, его можно использовать для питания дома или здания, внося свой вклад в систему хранения аккумуляторов. Система накопления энергии на батареях хранит энергию от батарей, которую можно использовать позже.
Если вы питаете свой дом возобновляемой энергией, такой как ветер или солнечная энергия, вы также можете соединить его с аккумулятором электромобиля. Вы можете хранить его для использования в течение ночи, когда ветер и солнечный свет уменьшаются. Или даже в течение дня вместе с солнечной или ветровой энергией. Этот метод выработки энергии может помочь вам сэкономить на счетах и уменьшить количество энергии, которую вы используете из сети.
Аккумулятор электромобиля — это проверенная технология, которая прослужит долгие годы. На самом деле производители электромобилей гарантируют это. Например, Nissan гарантирует, что аккумуляторы его электромобилей прослужат восемь лет или 100 000 миль, и Tesla предлагает аналогичную гарантию.
Это может показаться удивительным, когда батарея в вашем мобильном телефоне начинает изнашиваться всего через пару лет, но за это время она может быть полностью заряжена и разряжена сотни раз. Каждый из этих так называемых циклов зарядки влияет на срок службы батареи: примерно после 500 полных циклов литий-ионный аккумулятор телефона начинает терять значительную часть емкости, которая была у него в новом состоянии.
Хотя это может быть нормально для телефона, этого недостаточно для автомобиля, рассчитанного на многие тысячи миль, поэтому производители электромобилей делают все возможное, чтобы аккумуляторы электромобилей работали дольше. В электромобилях батареи «буферизованы», что означает, что водители не могут использовать весь объем энергии, который они хранят, что сокращает количество циклов, через которые проходит батарея. Вместе с другими технологиями, такими как умные системы охлаждения, это означает, что аккумуляторы для электромобилей должны обеспечить долгие годы бесперебойной работы.
На самом деле, чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи электромобиля, производители обеспечивают дополнительную резервную емкость для компенсации износа с течением времени. Таким образом, по мере старения электромобиля и разрядки батареи дополнительная резервная емкость расходуется. Это позволяет запасу хода автомобиля оставаться неизменным на протяжении всего срока службы аккумулятора. Как только емкость батареи падает ниже 80%, водители могут начать замечать снижение запаса хода и производительности батареи.
Стоимость замены аккумулятора электромобиля
Когда дело доходит до замены аккумулятора электромобиля, вам не нужно слишком беспокоиться, так как многие производители предоставляют гарантию до 8 лет или 100 000 миль. Это означает, что даже если вам нужно было заменить его в случае неудачи, когда что-то пошло не так, это вполне может быть покрыто этой гарантией. Не забывайте всегда проверять тип гарантии, предлагаемой выбранным производителем электромобиля.
Кроме того, по данным McKinsey, стоимость батарей упала примерно на 80% в период с 2010 по 2016 год, с 1000 до 227 долларов за кВтч. Таким образом, новая батарея на 40 кВтч в 2016 году стоила бы чуть менее 10 000 фунтов стерлингов. По некоторым прогнозам, к 2030 году цены упадут ниже 100 долларов за кВтч, примерно в то же время, когда правительство стремится к тому, чтобы 50% всех новых автомобилей, продаваемых в Великобритании, были электрическими.
Возьмите в аренду новый электромобиль
Управляйте новым электромобилем с нулевым уровнем выбросов за доступную ежемесячную арендную плату. У вас также не будет транспортного налога, низкие расходы на техническое обслуживание и возможность выбора бесплатной парковки во многих удобных местах.
Аренда электромобиля
Утилизация аккумуляторов электромобилей
Многие производители изучают, как можно перепрофилировать аккумуляторы для электромобилей после достижения ими пенсионного возраста. Одна из идей, которая хорошо себя зарекомендовала, — перепрофилировать аккумуляторы электромобилей для питания домов и зданий. Тем не менее, нет четких ответов на вопрос, что произойдет с батареями электромобилей, когда они больше не подлежат вторичной переработке.
Время, которое аккумуляторы проводят в электромобиле, часто является началом их срока службы. После снятия с автомобиля большинство батарей по-прежнему подходят для других ответственных работ, таких как накопление энергии в электрической сети или дома — растущая область спроса.
Когда срок службы батарей подходит к концу, они перерабатываются, что обычно включает отделение ценных материалов, таких как соли кобальта и лития, нержавеющая сталь, медь, алюминий и пластик. В настоящее время перерабатывается только около половины материалов в аккумуляторных батареях электромобилей, но, поскольку ожидается, что популярность электромобилей в следующем десятилетии или около того резко возрастет, производители автомобилей стремятся улучшить ситуацию.
Компания VW недавно объявила об открытии пилотного завода по переработке аккумуляторов, который будет работать над достижением цели по переработке 97% компонентов аккумуляторов. В этом процессе батареи будут измельчаться, сушиться, а затем просеиваться для извлечения ценных материалов, которые можно использовать для изготовления новых батарей.
Аккумуляторы для электромобилей Воздействие на окружающую среду
Являются ли аккумуляторы для электромобилей вредными для окружающей среды? Что ж, мы здесь, чтобы сказать вам, что будущее аккумуляторов для электромобилей выглядит ярким.
Аккумуляторы электромобилей могут быть возвращены в энергетический цикл заводов и домов после того, как их срок службы для питания автомобиля подошел к концу. Перепрофилирование батарей для электромобилей может создать замкнутую систему для переработки. Это означает, что заводы, производящие батареи, в конечном итоге могут питаться от перепрофилированных батарей, как только их срок службы, питающий транспортные средства, подойдет к концу.
Крупные производители автомобилей уже начали использовать батареи электромобилей в других областях. Например, Nissan планирует использовать отслужившие свой срок аккумуляторы для электромобилей для обеспечения резервного питания стадиона «Амстердам Арена» — всемирно известного развлекательного центра и домашнего стадиона футбольного клуба «Аякс».
Toyota также планирует в ближайшем будущем установить вышедшие из употребления аккумуляторы возле магазинов в Японии. Аккумуляторы будут использоваться для хранения энергии, вырабатываемой солнечными панелями. Накопленная энергия затем будет использоваться для питания холодильников для напитков, подогревателей еды и прилавков со свежими продуктами в магазинах.
Renault также объявила, что аккумуляторы электромобиля Renault Zoe EV будут перепрофилированы для выработки электроэнергии для Powervault – домашней системы хранения энергии.
С появлением большего количества таких возможностей явно будет жизнь за пределами электромобиля. После того, как батарея закончила питать электромобиль, ее можно использовать для питания наших домов и предприятий.
Утилизация аккумуляторов электромобилей
Так что же происходит, когда аккумуляторы электромобилей умирают? Батарейки всех форм бывает трудно утилизировать, не нанося вреда окружающей среде. То же самое касается аккумуляторов для электромобилей. Тем не менее, управление жизненным циклом аккумуляторов электромобилей направлено на решение проблемы дорогостоящей и токсичной утилизации аккумуляторов.
Аккумуляторы электромобилей не только используются для поддержки использования возобновляемых источников энергии, но и могут быть восстановлены, чтобы в будущем они могли питать больше транспортных средств. Volkswagen Group планирует начать проект по переработке, в рамках которого аккумуляторы будут оцениваться по их качеству, чтобы определить их будущее. Аккумуляторы, у которых еще осталось немного энергии, получат вторую жизнь в качестве блоков питания для зарядки мобильных транспортных средств. Другие, которые мало что дают, будут измельчены в мелкий порошок для извлечения сырья, такого как литий, никель, марганец и литий. Материалы затем могут быть перестроены в большее количество аккумуляторов для электромобилей.
Производители аккумуляторов для электромобилей
Существует большое количество производителей аккумуляторов для электромобилей. Некоторые из них хорошо известны, такие как Tesla и Nissan, в то время как другие, такие как BYD или LG Chem, могут быть не так известны во всем мире, но, тем не менее, являются значительными игроками в области производства аккумуляторов для электромобилей. LG Chem, например, поставляет аккумуляторы для электромобилей для Volvo, Renault, Ford и Chevrolet. Кроме того, они также подписали соглашение с Telsa о поставке аккумуляторов для всей Telsa, произведенной в Китае.
Еще один крупный производитель электромобилей BYD, крупнейший производитель электромобилей в Китае, более чем удвоил свои продажи в декабре 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года и с начала 2019 года продает больше автомобилей с батарейным питанием. сосредоточив внимание на электромобилях, но они также работают над аккумуляторными батареями для бытового, коммерческого и промышленного применения.
Зарядка аккумулятора электромобиля
Как далеко может уйти один заряд?
Точно так же, как обычные автомобили имеют большие или маленькие топливные баки, литий-ионные аккумуляторы для электромобилей бывают разных размеров. Их мощность измеряется не в литрах топлива, а в киловатт-часах (кВтч). Типовой аккумуляторной батареи на 40 кВт⋅ч от обычного электромобиля может хватить на 150 миль и более, в то время как самая большая батарея Tesla на 100 кВт⋅ч рассчитана на 375 миль в соответствии со стандартом WLTP, цель которого — дать реалистичную оценку реальных характеристик автомобилей. мировой запас хода или экономия топлива.
WLTP — это сокращение от Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей, которая вступила в силу в 2017 году и была создана для измерения расхода топлива, уровня CO2 и других выбросов загрязняющих веществ от легковых автомобилей. Он пришел на смену Новому европейскому ездовому циклу (NEDC)
Вы можете узнать киловатт-час в своем счете за электроэнергию — это стандартная зарядная единица в отрасли. Аккумулятор емкостью 40 кВтч содержит достаточно энергии, чтобы питать обычный дом в течение четырех дней!
Как заряжать аккумулятор электромобиля?
Вы получите самую быструю зарядку от специальной розетки для зарядки электромобиля. Они оцениваются в кВт от примерно 3 кВт до примерно 50 кВт — или 120 кВт в сети нагнетателей Tesla. Чем выше рейтинг, тем быстрее они восстановят запас хода вашего электромобиля.
Зарядные устройства, которые чаще всего устанавливаются дома или на рабочем месте, представляют собой либо «медленные» устройства мощностью 3 кВт, либо «быстрые» зарядные устройства мощностью 7 кВт, способные зарядить электромобиль за 6–12 часов. В Великобритании также есть растущая сеть общественных зарядных станций. Обычно это либо устройства быстрой зарядки мощностью до 22 кВт, либо «быстрые» зарядные устройства мощностью до 50 кВт. Самые быстрые общественные зарядные станции могут зарядить электромобиль до 80% его диапазона всего за час — последние 20% обычно немного медленнее, чтобы предотвратить повреждение аккумуляторов, когда они приближаются к полному заряду.
Если нет специальной точки зарядки, вы можете зарядить электромобиль от бытовой розетки на 13 ампер, но это может быть очень медленно. Поскольку для зарядки требуется много энергии в течение длительного периода, также может возникнуть риск перегрева или возгорания, поэтому, если вам необходимо это сделать, вам следует сначала вызвать электрика для проверки розетки и проводки.
Насколько безопасны аккумуляторы для электромобилей?
Производители аккумуляторов для электромобилей делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность аккумуляторов электромобилей, устанавливая интеллектуальные системы управления для предотвращения перегрева и других проблем. Аккумуляторы действительно нагреваются при зарядке и разрядке, но автомобили предназначены для того, чтобы они оставались прохладными — в высокопроизводительных электромобилях иногда помогают системы жидкостного охлаждения.
Несмотря на это, было несколько случаев возгорания электромобилей, но очень немногие из этих инцидентов были вызваны выходом из строя аккумуляторной батареи. Чаще всего они возникают в результате несчастных случаев или инцидентов, которые могли привести к возгоранию любого транспортного средства — например, в 2013 году Tesla Model S врезалась в большой кусок металла на высокой скорости. Комментируя этот инцидент, который привел к ограниченному возгоранию, генеральный директор Tesla Илон Маск отметил, что аккумуляторы электромобилей содержат лишь около одной десятой энергии бака, полного топлива, что ограничивает опасность, которую они представляют при аварии.
На самом деле, исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения США в 2017 году, показало, что вероятность и тяжесть возгораний от литий-ионных аккумуляторов были сопоставимы или немного меньше, чем у обычных транспортных средств. По мере того, как на дороги выходит все больше электромобилей, мы все больше убеждаемся, что они так же безопасны, как и обычные автомобили, которые они заменяют.
Узнайте больше об электромобилях
Подпишитесь на обновления по электромобилям
Будьте в курсе последних новостей об электромобилях и получайте все последние предложения, советы и эксклюзивный контент от EDF и наших партнеров.
Разработка лучших аккумуляторов для электромобилей | Новости Массачусетского технологического института
Настоятельная необходимость сократить выбросы углерода побуждает к быстрому переходу к электрифицированной мобильности и расширенному использованию солнечной и ветровой энергии в электрической сети. Если эти тенденции будут усиливаться, как ожидается, потребность в более совершенных методах хранения электроэнергии возрастет.
«Нам нужны все стратегии, которые мы можем получить, чтобы противостоять угрозе изменения климата», — говорит Эльза Оливетти, доктор философии 2007 года, адъюнкт-профессор Эстер и Гарольда Э. Эдгертон в области материаловедения и инженерии. «Очевидно, что разработка технологий для хранения на основе сетки в больших масштабах имеет решающее значение. Но для мобильных приложений — в частности, для транспорта — многие исследования сосредоточены на адаптации сегодняшней литий-ионной батареи, чтобы сделать ее более безопасной, компактной и способной хранить больше энергии для своего размера и веса».
Традиционные литий-ионные аккумуляторы продолжают совершенствоваться, но у них есть ограничения, которые сохраняются, отчасти из-за их структуры. Литий-ионный аккумулятор состоит из двух электродов — положительного и отрицательного — зажатых вокруг органической (углеродсодержащей) жидкости. Когда батарея заряжается и разряжается, электрически заряженные частицы (или ионы) лития проходят от одного электрода к другому через жидкий электролит.
Одна из проблем этой конструкции заключается в том, что при определенных напряжениях и температурах жидкий электролит может стать летучим и загореться. «Батарейки, как правило, безопасны при нормальном использовании, но риск все же существует», — говорит Кевин Хуанг, доктор философии 15 года, научный сотрудник группы Оливетти.
Другая проблема заключается в том, что литий-ионные аккумуляторы не подходят для использования в транспортных средствах. Большие и тяжелые аккумуляторные батареи занимают место и увеличивают общий вес автомобиля, снижая эффективность использования топлива. Но оказалось трудно сделать современные литий-ионные батареи меньше и легче, сохранив при этом их плотность энергии, то есть количество энергии, которое они хранят на грамм веса.
Чтобы решить эти проблемы, исследователи меняют ключевые характеристики литий-ионной батареи, чтобы сделать ее полностью твердотельной или «твердотельной» версией. Они заменяют жидкий электролит в середине тонким твердым электролитом, который стабилен в широком диапазоне напряжений и температур. С этим твердым электролитом они используют положительный электрод большой емкости и отрицательный электрод большой емкости из металлического лития, который намного тоньше, чем обычный слой пористого углерода. Эти изменения позволяют значительно уменьшить общую емкость батареи, сохранив при этом ее емкость хранения энергии, тем самым достигнув более высокой плотности энергии.
«Эти функции — повышенная безопасность и большая плотность энергии — вероятно, являются двумя наиболее часто рекламируемыми преимуществами потенциальной твердотельной батареи», — говорит Хуанг. Затем он быстро поясняет, что «все эти вещи являются перспективными, ожидаемыми и не обязательно реализованными». Тем не менее, многие исследователи изо всех сил пытаются найти материалы и конструкции, которые могут выполнить это обещание.
Думая за пределами лаборатории
Исследователи придумали много интригующих вариантов, которые выглядят многообещающе — в лаборатории. Но Оливетти и Хуанг считают, что дополнительные практические соображения могут быть важны, учитывая безотлагательность проблемы изменения климата. «Всегда есть показатели, которые мы, исследователи, используем в лаборатории для оценки возможных материалов и процессов», — говорит Оливетти. Примеры могут включать емкость накопителя энергии и скорость зарядки/разрядки. При проведении фундаментальных исследований, которые она считает необходимыми и важными, эти показатели уместны. «Но если целью является внедрение, мы предлагаем добавить несколько показателей, специально учитывающих возможности быстрого масштабирования», — говорит она.
Основываясь на отраслевом опыте работы с современными литий-ионными батареями, исследователи из Массачусетского технологического института и их коллега Гербранд Седер, заслуженный профессор инженерии Дэниела М. Теллепа Калифорнийского университета в Беркли, предлагают три общих вопроса, которые могут помочь определить потенциальные ограничения на будущее масштабирование в результате выбора материалов. Во-первых, с такой конструкцией батареи могут ли доступность материалов, цепочки поставок или волатильность цен стать проблемой при расширении производства? (Обратите внимание, что экологические и другие проблемы, связанные с расширением добычи, выходят за рамки этого исследования.) Во-вторых, будет ли изготовление батарей из этих материалов включать в себя сложные производственные этапы, во время которых детали могут выйти из строя? И, в-третьих, производственные меры, необходимые для обеспечения высокопроизводительного продукта на основе этих материалов, в конечном итоге снижают или повышают стоимость производимых аккумуляторов?
Чтобы продемонстрировать свой подход, Olivetti, Ceder и Huang изучили некоторые химические составы электролитов и структуры батарей, которые в настоящее время изучаются исследователями. Чтобы выбрать свои примеры, они обратились к предыдущей работе, в которой они и их сотрудники использовали методы анализа текста и данных для сбора информации о материалах и деталях обработки, описанных в литературе. Из этой базы данных они выбрали несколько часто упоминаемых вариантов, которые представляют собой ряд возможностей.
Материалы и наличие
В мире твердых неорганических электролитов существует два основных класса материалов — оксиды, содержащие кислород, и сульфиды, содержащие серу. Olivetti, Ceder и Huang сосредоточились на одном многообещающем варианте электролита в каждом классе и рассмотрели ключевые элементы, вызывающие озабоченность для каждого из них.
Сульфидом, который они рассматривали, был LGPS, который объединяет литий, германий, фосфор и серу. Исходя из соображений доступности, они сосредоточились на германии, элементе, который вызывает опасения отчасти потому, что он обычно не добывается сам по себе. Вместо этого это побочный продукт, получаемый при добыче угля и цинка.
Чтобы выяснить его доступность, исследователи изучили, сколько германия производилось ежегодно за последние шесть десятилетий при добыче угля и цинка, а затем сколько можно было произвести. Результат показал, что даже в последние годы можно было произвести в 100 раз больше германия. Учитывая этот потенциал предложения, доступность германия вряд ли будет ограничивать масштабирование твердотельной батареи на основе электролита LGPS.
Ситуация выглядела менее многообещающе с выбранным исследователями оксидом LLZO, который состоит из лития, лантана, циркония и кислорода. Добыча и переработка лантана в основном сосредоточены в Китае, и доступные данные ограничены, поэтому исследователи не пытались анализировать его доступность. Остальные три элемента доступны в изобилии. Однако на практике необходимо добавить небольшое количество другого элемента, называемого легирующей добавкой, чтобы облегчить обработку LLZO. Поэтому команда сосредоточилась на тантале, наиболее часто используемой легирующей примеси, как на главном элементе, вызывающем озабоченность в LLZO.
Тантал производится как побочный продукт добычи олова и ниобия. Исторические данные показывают, что количество тантала, полученного при добыче олова и ниобия, было гораздо ближе к потенциальному максимуму, чем в случае с германием. Таким образом, доступность тантала больше беспокоит возможное масштабирование батареи на основе LLZO.
Но знание о наличии элемента в земле не относится к шагам, необходимым для доставки его производителю. Поэтому исследователи исследовали дополнительный вопрос, касающийся цепочек поставок критически важных элементов — добычи, переработки, переработки, доставки и так далее. Предполагая, что имеются обильные запасы, могут ли цепочки поставок, которые доставляют эти материалы, расширяться достаточно быстро, чтобы удовлетворить растущий спрос на батареи?
В ходе выборочного анализа они рассмотрели, насколько цепочки поставок германия и тантала должны будут расти из года в год, чтобы обеспечивать батареями планируемый парк электромобилей в 2030 году. Например, парк электромобилей часто называют целью к 2030 году потребуется произвести достаточное количество батарей, чтобы вырабатывать в общей сложности 100 гигаватт-часов энергии. Чтобы достичь этой цели, используя только батареи LGPS, цепочка поставок германия должна будет расти на 50 процентов из года в год — натяжка, поскольку максимальный темп роста в прошлом составлял около 7 процентов. Используя только батареи LLZO, цепочка поставок тантала должна вырасти примерно на 30 процентов — темпы роста намного превышают исторический максимум примерно в 10 процентов.
Эти примеры демонстрируют важность учета доступности материалов и цепочек поставок при оценке различных твердых электролитов с точки зрения их потенциала масштабирования. «Даже когда количество доступного материала не вызывает беспокойства, как в случае с германием, масштабирование всех этапов цепочки поставок в соответствии с будущим производством электромобилей может потребовать буквально беспрецедентных темпов роста», — говорит Хуанг. .
Материалы и обработка
При оценке потенциала масштабирования конструкции батареи следует учитывать еще один фактор — сложность производственного процесса и то, как он может повлиять на стоимость. Изготовление твердотельной батареи неизбежно включает в себя множество этапов, и сбой на любом этапе увеличивает стоимость каждой успешно произведенной батареи. Как объясняет Хуанг: «Вы не отправляете неисправные аккумуляторы; ты их выбрасываешь. Но вы все равно потратили деньги на материалы, время и обработку».
В качестве показателя сложности производства Olivetti, Ceder и Huang изучили влияние частоты отказов на общую стоимость выбранных конструкций твердотельных батарей в своей базе данных. В одном примере они сосредоточились на оксиде LLZO. LLZO чрезвычайно хрупок, и при высоких температурах, связанных с производством, большой лист, достаточно тонкий для использования в высокопроизводительной твердотельной батарее, может треснуть или деформироваться.
Чтобы определить влияние таких отказов на стоимость, они смоделировали четыре ключевых этапа сборки аккумуляторов на основе LLZO. На каждом этапе они рассчитывали стоимость на основе предполагаемого выхода — то есть доли от общего числа единиц, которые были успешно обработаны без сбоев. У LLZO выход был намного ниже, чем у других исследованных ими конструкций; и по мере того, как доходность снижалась, стоимость каждого киловатт-часа (кВтч) энергии батареи значительно росла. Например, когда на последнем этапе нагрева катода вышли из строя еще 5 процентов блоков, стоимость увеличилась примерно на 30 долларов за кВтч — нетривиальное изменение, учитывая, что общепринятая целевая стоимость таких батарей составляет 100 долларов за кВтч. Ясно, что производственные трудности могут оказать сильное влияние на жизнеспособность конструкции для широкомасштабного внедрения.
Материалы и характеристики
Одна из основных проблем при проектировании полностью твердотельных аккумуляторов связана с «интерфейсами», то есть где один компонент встречается с другим. Во время производства или эксплуатации материалы на этих границах раздела могут стать нестабильными. «Атомы начинают перемещаться туда, куда не должны, и производительность батареи снижается», — говорит Хуанг.
В результате большое количество исследований посвящено поиску методов стабилизации интерфейсов в батареях различных конструкций. Многие из предложенных методов действительно повышают производительность; и в результате стоимость батареи в долларах за кВтч снижается. Но реализация таких решений, как правило, требует дополнительных материалов и времени, что увеличивает стоимость кВтч при крупномасштабном производстве.
Чтобы проиллюстрировать этот компромисс, исследователи сначала исследовали свой оксид LLZO. Здесь цель состоит в том, чтобы стабилизировать поверхность раздела между электролитом LLZO и отрицательным электродом, вставив между ними тонкий слой олова. Они проанализировали влияние — как положительное, так и отрицательное — на стоимость внедрения этого решения. Они обнаружили, что добавление сепаратора олова увеличивает емкость накопления энергии и улучшает производительность, что снижает удельную стоимость в долларах/кВтч. Но стоимость включения слоя олова превышает экономию, так что окончательная стоимость выше первоначальной стоимости.
В другом анализе они рассмотрели сульфидный электролит под названием LPSCl, который состоит из лития, фосфора и серы с небольшим добавлением хлора. В этом случае положительный электрод включает в себя частицы материала электролита — метод обеспечения того, чтобы ионы лития могли найти путь через электролит к другому электроду. Однако добавленные частицы электролита несовместимы с другими частицами в положительном электроде — еще одна проблема интерфейса. В этом случае стандартным решением является добавление «связующего», другого материала, который заставляет частицы склеиваться.
Их анализ подтвердил, что без связующего вещества производительность низкая, а стоимость батареи на основе LPSCl превышает 500 долларов США за кВтч. Добавление связующего значительно повышает производительность, а стоимость снижается почти на 300 долларов за кВтч. В этом случае стоимость добавления связующего во время изготовления настолько низка, что по существу реализуется все снижение стоимости от добавления связующего. Здесь метод, реализованный для решения проблемы интерфейса, окупается меньшими затратами.
Исследователи провели аналогичные исследования других многообещающих твердотельных батарей, о которых сообщалось в литературе, и их результаты были последовательными: выбор материалов батареи и процессов может повлиять не только на краткосрочные результаты в лаборатории, но также на осуществимость и стоимость производство предлагаемой твердотельной батареи в масштабе, необходимом для удовлетворения будущего спроса. Результаты также показали, что рассмотрение всех трех факторов вместе — доступности, потребностей в обработке и производительности батареи — важно, поскольку могут иметь место коллективные эффекты и компромиссы.
Оливетти гордится широким кругом проблем, которые может исследовать подход команды. Но она подчеркивает, что это не предназначено для замены традиционных показателей, используемых для выбора материалов и обработки в лаборатории. «Вместо этого он призван дополнить эти показатели, также широко рассматривая вещи, которые могут помешать масштабированию» — важное соображение, учитывая то, что Хуан называет «срочным тиканьем часов» чистой энергии и изменения климата.
Это исследование было поддержано Программой начального фонда Энергетической инициативы Массачусетского технологического института (MITEI) Центр низкоуглеродной энергетики для хранения энергии; компанией Shell, одним из основателей MITEI; и Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США, Управлением транспортных технологий в рамках Программы перспективных исследований аккумуляторных материалов. Работа по анализу текста поддерживалась Национальным научным фондом, Управлением военно-морских исследований и MITEI.
Эта статья опубликована в весеннем выпуске 2021 года Energy Futures , журнала MIT Energy Initiative.
Основы аккумуляторов для электромобилей
Вот что вам нужно знать об элементах питания электромобиля.В то время как двигатель может быть источником, который на самом деле приводит в движение электромобиль, аккумуляторная батарея является его виртуальным сердцем и душой. Если вы ищете новый или подержанный электромобиль, вам следует обратить внимание на характеристики аккумулятора и знать о других аспектах, которые в конечном итоге повлияют на его производительность.
В электромобилях используются литий-ионные аккумуляторы различной конструкции, аналогичные тем, которые используются в сотовых телефонах и портативных компьютерах, только в гораздо большем масштабе. Литий-ионные аккумуляторы обладают высокой плотностью энергии и с меньшей вероятностью, чем аккумуляторы других типов, разряжаются, когда они не используются.
Емкость аккумуляторной батареи электромобиля выражается в киловатт-часах, которые сокращенно обозначаются как кВтч. Здесь лучше больше. Выбор электромобиля с более высоким рейтингом кВтч похож на покупку автомобиля с большим бензобаком, в котором вы сможете проехать больше миль, прежде чем вам понадобится «заправиться». Но имейте в виду, что из-за того, как работают электромобили, у вас никогда не будет доступа к полной емкости аккумулятора. Это связано с тем, что система управления автомобилем предотвращает 100-процентную полную зарядку или 100-процентную разрядку аккумулятора, чтобы сохранить его эффективность и продлить срок службы.
Емкость аккумуляторов современных электромобилей варьируется от 17,6 кВтч в Smart EQ ForTwo с пробегом всего 58 миль до 100 кВтч в Tesla Model S и Model X, которые могут проехать более 300 миль без подзарядки. Емкость аккумулятора и другие соответствующие характеристики для всех текущих электромобилей можно найти на нашем сопутствующем веб-сайте InsideEVs. com. Они также представлены в каждом из списков подержанных электромобилей здесь, на MYEV.com.
Емкость аккумулятора
Возможно, наиболее важным фактором, который следует учитывать при покупке электромобиля, является предполагаемый запас хода аккумулятора при полном заряде, согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды. Вы можете найти данные о запасе хода батареи и энергопотреблении для всех текущих и прошлых моделей на веб-сайте EPA Fueleconomy.gov. Вы также найдете его на наклейке с ценой, которая должна быть прикреплена к боковому окну каждого нового автомобиля, продаваемого в США 9.0003
Как и автомобили с обычным двигателем, электромобили проверяются как на рабочий диапазон, так и на энергопотребление в контролируемых условиях в лаборатории. Их «загоняют» на динамометре, который похож на беговую дорожку для автомобилей, используя несколько стандартизированных графиков вождения для имитации движения по городу и шоссе. Электромобиль начинает тестирование с полностью заряженной батареей и работает до тех пор, пока она полностью не разрядится.
Однако фактический запас хода электромобиля на зарядке может варьироваться в зависимости от ряда факторов. При ускорении с опережением и вождении на более высоких скоростях будет потребляться больше кВтч, чем при более спокойной езде по городу. Аккумулятор также будет разряжаться быстрее при работе с полной загрузкой пассажиров и груза. При прочих равных более тяжелое транспортное средство будет потреблять больше энергии для достижения и поддержания заданной скорости, чем более легкое.
Важно отметить, что уровень заряда электромобиля снижается быстрее в очень холодную или жаркую погоду. В частности, низкие температуры могут существенно снизить как производительность батареи, так и ее способность принимать заряд. Более того, в то время как бензиновые двигатели генерируют большое количество тепла, которое можно использовать для обогрева салона автомобиля, система климат-контроля электромобиля полагается исключительно на энергию аккумулятора. Недавнее исследование показало, что когда ртутный столбик опускается до 20°F и работает обогреватель автомобиля, средний запас хода электромобиля снижается на 41 процент. Это означает, что модель, которая рассчитана на 150 миль в комбинированном режиме движения по городу и шоссе, сможет проехать без подзарядки только около 88 миль. В том же исследовании было установлено, что когда наружная температура достигает 95 ° F и кондиционер используется, запас хода электромобиля упадет в среднем на 17 процентов.
Зарядка аккумуляторной батареи электромобиля
В большинстве случаев зарядка электромобилей осуществляется дома либо через обычную 120-вольтовую цепь (известную как зарядка уровня 1), либо через специальную линию 240 В (зарядка уровня 2). В зависимости от емкости аккумуляторной батареи автомобиля для полной зарядки с использованием зарядки уровня 1 может потребоваться от восьми до более 16 часов.
Хотя установка электриком 240-вольтовой сети в вашем гараже будет стоить несколько сотен долларов, это окупится с точки зрения времени зарядки всего за четыре часа. Если ваш поставщик энергии предлагает скидку на электроэнергию, потребляемую в непиковые часы, вы можете сэкономить деньги, запланировав оплату в середине ночи.
Существует еще более быстрая альтернатива, называемая зарядкой уровня 3, хотя она ограничена небольшой, но растущей системой общественных зарядных станций. Также называемая быстрой зарядкой постоянным током, она может довести аккумулятор электромобиля до 80 процентов своей емкости всего за 30 минут, в зависимости от автомобиля.
Однако имейте в виду, что батарея электромобиля будет заряжаться дольше в холодную погоду, чем при более высоких температурах, независимо от того, какой уровень зарядки используется.
Гарантия на аккумуляторы
К сожалению, все аккумуляторы электромобилей со временем несколько деградируют и частично теряют способность поддерживать полный заряд. Однако это не такое страшное предупреждение, как может показаться. По данным организации Plug In America, средняя Tesla Model S теряет всего 2,3 мили пробега на каждые 10 000 миль пробега. Сама Tesla сообщает, что в контролируемых испытаниях ее батареи сохранили 80 процентов своего диапазона после имитации пробега в 500 000 миль. С другой стороны, электромобили с меньшим радиусом действия могут страдать от дополнительного износа, поскольку регулярная разрядка большей части или всего заряда батареи будет иметь тенденцию к более быстрому сокращению ее емкости с течением времени.
С другой стороны, федеральные правила требуют, чтобы на аккумуляторную батарею электромобиля, замена которой может стоить тысячи долларов, распространяется гарантия не менее восьми лет или 100 000 миль пробега. что наступит раньше. Со своей стороны, Hyundai расширяет это до пожизненного покрытия для Kona Electric, в то время как Kia увеличивает его до 10 лет или 100 000 миль для моделей Niro и Soul EV.
Однако имейте в виду, что каждая гарантия на электромобиль содержит исключения в отношении срока службы батареи. Например, некоторые автопроизводители покрывают аккумуляторную батарею только на случай полного отказа, в то время как другие, в том числе BMW, Chevrolet, Nissan, Tesla (модель 3) и Volkswagen, заменят ее, если она упадет до определенного процента емкости в течение гарантийного срока, что обычно составляет 60%.