Гаражик: Зарядка автомобильного аккумулятора — это просто!
Моя машина не заводится что же делать? Можно конечно вызвать эвакуатор и отправить автомобиль в ближайший сервис, но в большинстве случаев просто обойтись своими силами так как причина скорее всего в разряженном аккумуляторе.
Но сначала немного о том что привело (скорее всего) к такой ситуации:
- Аккумулятор слишком стар
- Автомобиль простаивал какое то время
- Вы оставили включенными фары или свет в салоне
- Стоит очень холодная погода
Приступим
Если автомобиль припаркован достаточно близко к вашему дому или недалеко от гаража, то вы можете оставить заряжаться аккумулятор не снимая его из авто. Да и не забудьте отсоединить красную и черную клемму АКБ (так называемые «плюс» и «минус»).
В случае невозможности зарядки на месте аккумуляторную батарею придется вынуть из автомобиля и отнести в сухое хорошо проветренное помещение недоступное для детей.
Сложностей с извлечением аккумулятора обычно нет достаточно снять верхние «колпаки» и открутить фиксирующий винт у основания.
Подготовка к зарядке- Соединить зарядный зажим красного цвета с положительной клеммой батареи (+).
- Соединить зарядный зажим черного цвета с отрицательной клеммой батареи (-).
Зарядка
Теперь подключите зарядное устройство аккумулятора в сети и включите его. Зарядка обычно занимает от полутора до 10-12 часов в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
Окончание зарядки
- Отключить зарядное устройство от сети.
- Отсоединить зажим черного цвета от от отрицательной клеммы батареи (-)
- Отсоединить зажим красного цвета от положительной клеммы (+)
Теперь можно отнести аккумулятор обратно в автомобиль(внимание батарея довольно тяжелая!). Удачи на дорогах.
Какой провод от зарядника аккумулятора (ЗУ 75) красный или черный идет на плюс, а какой на минус…
ну насмешил чуть со стула не упал так хохотал что жонка проснулась.
В иномарке красный — плюс, черный — минус, в отечественной лучше тестером проверить …
Как опредеделить какой провод «плюс» а какой минус у машины при подлючени АКБ?
Клеммы проводов различны по внутреннему диаметру. На клеммах проводов выполняется соответствующая маркировка. Плюсовой провод, как правило, от АКБ напрямую присоединяется к клемме стартера. Минусовой провод, сколько видел, либо подсоединяется на клемму кузова, либо идет на регулировочную планку генератора.
плюсовая клема больше чем минус
Бывает клеммы разные- плюс больше, а так массу обычно метят в черный цвет, а плюс в красный
Во первых минусовой провод идёт на корпус, а во вторых минусовая клемма меньше диаметром.
на акб посмотри + -чёрный — красный +++++++++а по клеммам + толши чем минус
Провода для прикуривания черный и красный. Какой плюс какой минус? Или не имеет значения?
на язык пробуй не ошибёшься
Фазовый или плюсовой принят КРАСНЫЙ
Красный-плюс. С чёрным разберётесь ?
В принципе ни какой, но давай на кранике с горячей водой поставим синенькую заглушку!
красный провод это плюс или минус?
На электродетонаторе без разницы, в компьютере +5 Вольт, Желтый +12, черный — минус…
смотря в чем, но вообще плюс
Философский вопрос…
соедини с синим узнаешь!!!!
Красный — плюс, чёрный — минус
Красный плюс, а синий минус. А вообще то смитря где.
В автомобиле красный — это плюс, а черный — минус
зависит от количества выпитого монтажником
если вам надо что-то зарядить то красный плюс ну а в других случаях то без разници