Site Loader

Содержание

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

Советы новичкам автомобилистам о том, как заряжать автомобильный аккумулятор правильно.

Не секрет, что срок службы и нормальная работа автомобильного аккумулятора во многом зависят от того, как правильно он заряжается. Поддержание аккумулятора в заряженном состоянии, недопущение его длительного простоя в разряженном виде — залог длительной «жизни» АКБ.

Заряд аккумулятора осуществляется с помощью специальных зарядных устройств. Порядок заряда следующий:

  1. Во-первых, нужно очистить клеммы АКБ от пыли, грязи и смазки, если клеммы ранее смазывались для предотвращения их окисления.
  2. Проверьте, что вентиляционные отверстия в аккумуляторе, через которые будет выходить газ, образующийся в процессе заряда, свободны и ничем не закупорены.
  3. Проверьте, что переключатель зарядного устройства находится в положении «выключено», а регулятор зарядного тока выставлен на минимальный ток.
  4. Проверьте, что токонесущие провода и зажимы — «крокодилы» зарядного устройства не имеют повреждений.
  5. «Плюсовой» провод зарядного устройства, который имеет обычно красный цвет, подключается к положительной клемме аккумулятора, а «минусовый», черный провод, соответственно, к отрицательной клемме аккумулятора.
  6. С помощью переключателя, регулирующего напряжение зарядного тока, установите необходимое напряжение 6, 9, 12, или 24 Вольта, в соответствии с номинальным напряжением заряжаемого аккумулятора.
  7. После этого, зарядное устройство подключите к сети, и переведите переключатель в положение «включено». Далее, нужно выставить необходимый ток заряда, о чем следует поговорить подробнее.


Существует так называемый «нормальный ток заряда», который соответствует 10 % от номинальной ёмкости АКБ, то есть, для аккумулятора емкостью 60. А/Ч, нормальный ток заряда составляет 6А. Но, следует понимать, что заряжать АКБ можно током, как меньшим, так и большим, чем нормальный зарядный ток. Применяя заряд меньшим током, увеличивается время процесса заряда, но, аккумулятор заряжается более «плотно», кроме того, такие режимы заряда позволяют значительно продлить срок службы АКБ.При заряде большими токами, время заряда сокращается, но это сказывается отрицательно на долговечности аккумулятора, поэтому применять такие методы заряда нужно как можно реже, и только в случае крайней необходимости, если нужно очень быстро зарядить АКБ.

Можно сказать, что «нормальный зарядный ток», о котором говорилось выше, это некая оптимальная «золотая середина» величины зарядного тока, при которой аккумулятор заряжается относительно недолго, без ущерба для срока службы. Но, если заряжать АКБ током, меньшим нормального в два-три раза, это только положительно скажется на состоянии аккумулятора, хотя процесс зарядки будет протекать дольше. Конкретное время заряда аккумулятора может отличаться в зависимости от степени его разреженности, температуры, номинальной ёмкости, величины зарядного тока и других факторов. Косвенно, время прекращения заряда можно определить по тому, что в течение последних полутора — двух часов процесса зарядки, зарядный ток не изменяется, а также, напряжение на клеммах АКБ стабилизировалось и не возрастает.

Следует сказать, что от качества зарядного устройства и его типа зависит срок службы АКБ. Так, наиболее оптимальный режим заряда обеспечивают так называемые автоматические, комбинированные зарядные устройства, которые самостоятельно поддерживают необходимый режим заряда для конкретного аккумулятора, и прекращают его, как только аккумулятор будет полностью заряжен. Стоят комбинированные зарядные устройства дороже, чем обычные «зарядки», но, купив такое устройство, вам придется реже покупать новый аккумулятор для машины, то есть, в конечном счете, вы сэкономите.

Смотрите видео о том, как заряжать аккумулятор правильно:

Гаражик: Зарядка автомобильного аккумулятора — это просто!

Моя машина не заводится что же делать? Можно конечно вызвать эвакуатор и отправить автомобиль в ближайший сервис, но в большинстве случаев просто обойтись своими силами так как причина скорее всего в разряженном аккумуляторе.


Но сначала немного о том что привело (скорее всего) к такой ситуации:
  • Аккумулятор слишком стар
  • Автомобиль простаивал какое то время
  • Вы оставили включенными фары или свет в салоне
  • Стоит очень холодная погода
В первом случае АКБ уже ничем не помочь и пора его менять на новый. В остальном поможет автомобильное зарядное устройство которое можно приобрести в любом авто магазине. Обычно оно выглядит как то так :

Приступим

Если  автомобиль припаркован достаточно близко к вашему дому или недалеко от гаража, то вы можете оставить заряжаться аккумулятор не снимая его из авто. Да и не забудьте отсоединить красную и черную клемму АКБ (так называемые «плюс» и «минус»).

В случае невозможности зарядки на месте аккумуляторную батарею придется вынуть из автомобиля и отнести в сухое хорошо проветренное помещение недоступное для детей.

Сложностей с извлечением аккумулятора обычно нет достаточно снять верхние «колпаки» и открутить фиксирующий винт у основания. 

Подготовка к зарядке
  1. Соединить зарядный зажим красного цвета с положительной клеммой батареи (+).
  2. Соединить зарядный зажим черного цвета с отрицательной клеммой батареи (-).
Примечание: Если у вас так называемая обслуживаемая батарея, то перед зарядкой необходимо проверить, что уровень электролита закрывает пластины  аккумулятора. Если они открыты нужно добавить дистиллированную (только не испод крана) воду пока они не будут закрыты на 5-10 мм.

Зарядка

Теперь подключите зарядное устройство аккумулятора  в сети и включите его. Зарядка обычно занимает от полутора до 10-12 часов в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.


Окончание зарядки
  1. Отключить зарядное устройство от сети. 
  2. Отсоединить зажим черного цвета от от отрицательной клеммы батареи (-)
  3. Отсоединить зажим красного цвета от положительной клеммы (+)

Теперь можно отнести аккумулятор обратно в автомобиль(внимание батарея довольно тяжелая!). Удачи на дорогах.

Зарядка аккумулятора плюс и минус – АвтоТоп

Любой автомобильный аккумулятор рано или поздно требует подзарядки. Дело в том, что генератор автомобиля не всегда может обеспечить полноценный заряд АКБ, например, во время непродолжительных поездок, особенно зимой, аккумулятор просто не успевает зарядиться, в результате появляются проблемы с пуском мотора.

Также, при длительном хранении аккумулятора, например, если вы не пользуетесь автомобилем зимой, требуется периодическая зарядка АКБ, позволяющая значительно продлить его срок службы. Выручить в таких случаях может подзарядки аккумулятора специальным зарядным устройством.

Как подключать зарядное устройство

Имея такое зарядное устройство, подзарядить аккумулятор не составит труда. Подсоединять провода «зарядки» нужно в соответствии с полярностью, то есть «плюсовой» провод зарядного устройства подсоединяют к «плюсу» АКБ, а «минусовый» провод, соответственно, к «минусу».

Будьте внимательны, при неправильном подключении, АКБ или зарядное устройство может выйти из стоя!

Важно: сначала необходимо подсоединить плюсовой провод зарядного устройства к плюсовой клемме аккумулятора, а потом минусовой провод «зарядки» к минусовой клемме батареи и только потом включить зарядное устройство.

Как заряжать аккумулятор автомобиля

Перед пользованием зарядным устройством внимательно изучите инструкцию к нему. Устанавливайте режим заряда в соответствии с рекомендациями инструкции и емкостью аккумулятора. Нормальным считается зарядный ток, составляющий 0,1 емкости АКБ, то есть, например, для аккумулятора с номинальной емкостью 60 А/ч, нормальный зарядный ток будет составлять 6А.

При заряде током, больше от номинального в 2 – 3 раза, заряд будет происходить быстрее, но, это может сократить срок службы аккумулятора, и устанавливать такой ток заряда можно лишь в крайних случаях, когда АКБ нужно зарядить быстро.

Лучше устанавливать ток, равный 50-60% нормального зарядного тока – это несколько увеличит время заряда, но такой режим будет более щадящим для АКБ.

Перед подключением «зарядки» убедитесь, что уровень электролита в банках АКБ соответствует норме. Кроме того, проверьте, не забиты ли вентиляционные отверстия в пробках или крышке аккумулятора, и при необходимости прочистите их, чтобы открыть выход газам, образующимся в процессе заряда. Самый оптимальный вариант — это выкрутить пробки вообще.

В процессе заряда, зарядный ток будет постепенно уменьшаться. Окончание процесса заряда определяют по тому, что в течение последних 2-3 часов заряда, величина зарядного тока не уменьшается.

Не всегда требуется полная зарядка АКБ, иногда её нужно просто немного подзарядить, тогда время заряда уменьшается, а также, при необходимости корректируется зарядный ток в ту или иную сторону.

Хранение аккумулятора зимой

Некоторые водители зимой, при длительном хранении аккумулятора, снимают его с автомобиля и заносят в теплое помещение. Не стоит делать такой ошибки.

Исправный, заряженный аккумулятор с электролитом нормальной плотности, выдерживает большие морозы без замерзания. Пострадать от мороза может только разряженный аккумулятор. Наоборот, в тепле химические процессы внутри аккумулятора активизируются, тем самым увеличиться саморазряд, а на холоде процесс саморазряда уменьшится.

Оставьте АКБ на автомобиле, просто снимите с него клеммы, и периодически, примерно один раз в два месяца подзаряжайте небольшим током, чтобы выровнять плотность электролита по всему его объему. Дело в том, что при длительном хранении АКБ происходит расслоение электролита, то есть внизу банок у электролита будет большая плотность, чем вверху.

По этой причине возникают паразитные токи, постепенно разряжающие аккумулятор. Разряд АКБ ниже 10,2В крайне нежелателен, и, как правило, приводит к выходу аккумулятора из строя.

Для предохранения появления паразитных токов утечки, необходимо поддерживать аккумулятор в чистоте. Насухо вытирайте его корпус, особенно верхнюю крышку от пыли и следов электролита. Следите за надежностью крепления аккумулятора на автомобиле, так как он «не любит» встрясок и ударов.

При заряде аккумулятора соблюдайте правила техники безопасности, не забывайте, что во время этого процесса выделяется гремучий газ, поэтому не пользуйтесь возле АКБ открытым пламенем.

Как правильно заряжать аккумулятор — видео:

Вот и всё. Техника зарядки очень простая. Удачи!

Об автомобилях и не только

вторник, 15 марта 2011 г.

Зарядка автомобильного аккумулятора – это просто!

В первом случае АКБ уже ничем не помочь и пора его менять на новый. В остальном поможет автомобильное зарядное устройство которое можно приобрести в любом авто магазине. Обычно оно выглядит как то так :

Подготовка к зарядке

  1. Соединить зарядный зажим красного цвета с положительной клеммой батареи (+).
  2. Соединить зарядный зажим черного цвета с отрицательной клеммой батареи (-).

Примечание: Если у вас так называемая обслуживаемая батарея, то перед зарядкой необходимо проверить, что уровень электролита закрывает пластины аккумулятора. Если они открыты нужно добавить дистиллированную (только не испод крана) воду пока они не будут закрыты на 5-10 мм.

Лайфхакер объясняет, с какой стороны подходить к разрядившемуся аккумулятору, а также чем и, главное, как его заряжать.

Неважно, как села АКБ: забыли ли вы погасить габариты, слишком увлеклись прослушиванием музыки на стоянке или уезжали на всё лето в отпуск. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно иметь представление о теории и следовать нескольким простым правилам.

Немного теории

В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Как проверить аккумулятор

Проще всего использовать встроенный индикатор заряда, который есть на большинстве аккумуляторов. Это та самая «лампочка», которая в действительности никакая не лампочка, а зелёный шарик-поплавок, двигающийся в прозрачной колбе. При достаточном уровне и плотности электролита шарик поднимается и мы видим зелёный индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

Ещё один вариант — мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В — 60%, 11,9 В — 40%, 11,58 В — 20%, 10,5 В — 0%.

Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой. Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.

Как подготовить аккумулятор к зарядке

Определив, что АКБ действительно разряжена, можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться.

  1. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.
  2. После этого нужно очистить клеммы от смазки и окиси для хорошего контакта.
  3. Не помешает протереть поверхность аккумулятора сухой тряпкой, а лучше — смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.
  4. Также не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снимите заглушку, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита и не допустить избыточного давления внутри.
  5. Если уровень электролита в какой-то из банок недостаточный, нужно долить дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла пластины.

Как заряжать аккумулятор

Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Однако для начала стоит определиться со способом зарядки. Различают два основных метода: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением.

Первый эффективнее, но проходит в несколько этапов и требует контроля. Второй проще, однако обеспечивает зарядку АКБ лишь до 80%.

Существует ещё так называемый комбинированный метод, при котором участие со стороны автовладельца сводится к минимуму. Минус такого способа в необходимости специального зарядного устройства с довольно высокой стоимостью.

Зарядка постоянным током

  1. Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3—14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А.
  2. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
  3. Как только напряжение поднимется до 15 В, нужно снова уменьшить ток в два раза и заряжать аккумулятор до того момента, когда значения напряжения и тока перестанут изменяться.

Зарядка постоянным напряжением

Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

Меры предосторожности

Поскольку зарядка аккумулятора — это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

  1. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
  3. Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.

Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором

  1. Все статьи
  2. Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором

Любой автолюбитель знает, что не застрахован от ситуации разрядки аккумулятора и невозможности запустить двигатель. Причины могут быть разными: полная разрядка аккумулятора или выход из строя вследствие дефекта. Сказывается качество АКБ, ошибки в эксплуатации, неправильное техобслуживание.

Особенно часто ситуация с разряженным аккумулятором возникает зимой. Но вообще, от этой ситуации никто не застрахован и в более теплое время года.

Когда нет возможности заменить батарею, проверенным и эффективным методом является заведение двигателя с помощью исправного аккумулятора. Когда на помощь приходит водитель другого авто. Эта ситуация получила название «прикуривания».

Для того, чтобы использовать данный способ, необходимо иметь в автомобиле особые комплекты – силовые кабели повышенной мощности, с зажимами на концах, получившими название «крокодилы». Один – красного цвета, второй – черного.

Любой опытный водитель, вне зависимости от марки автомобиля, предпочитает иметь такой комплект из двух проводов. Он полезен и в условиях перемещения по городу, а в поездках на дальние расстояния просто незаменим. Метод «прикуривания» позволяет завести двигатель машины с нерабочей АКБ – где бы вы ни находились.

Чтобы завести автомобиль, на котором разряжен аккумулятор, нужно знать несколько важных моментов. Главный – это точность подключения, позволяющая не перепутать кабели и полюса. Также, иногда водители забывают, необходимо ли делать заземление положительного кабеля на автомобиле с рабочим аккумулятором.

Первое правило: проверить, действительно ли разряжен аккумулятор

То есть, убедиться, что проблема действительно в этом. Проверить просто: если при повороте ключа в замке зажигания вы слышите звук двигателя, следовательно, проблема кроется не в батарее. Если при попытке завести авто никаких звуков нет, значит – разряжен аккумулятор.

Как правильно завести свой автомобиль при помощи пусковых проводов

1. Удостоверьтесь, что зажигание на обеих машинах выключено.

2. Соедините первый конец положительного пускового кабеля (красного цвета) с положительной клеммой на разряженной батарее.

3. Соедините второй конец данного провода с положительной клеммой на заряженной АКБ.

4. Это же самое сделайте с одним концом отрицательного пускового кабеля, имеющего черный цвет. Присоедините его к отрицательной клемме на заряженной батарее.

5. Другой конец отрицательного кабеля необходимо расположить на участке металлической поверхности под капотом автомобиля, который требуется завести. При этом, поверхность металла должна быть неокрашенной и чистой. Оптимальное место – блок двигателя.

Примечание: в случае, если вы не хотите контролировать момент появления искры при контакте, не обязательно соединять конец отрицательного провода с отрицательной клеммой на разряженной батарее.

6. Вначале заведите автомобиль с действующим аккумулятором, от которого будете  «прикуривать» неработающий. Это нужно делать на средних оборотах двигателя. Время, за которое выполняется подзарядка севшей АКБ – от 3 до10 минут.

7. Затем следует заглушить двигатель, выключив зажигание. Но провода снимать не нужно. Следом попробуйте завести другой автомобиль, с уже подзаряженным аккумулятором. Если нет иных неполадок, машина должна завестись.

8. После того, как задача выполнена, снимайте провода. Причем, помните, что делать это необходимо уже в обратном порядке.

Особенности, которые нужно знать при использовании метода «прикуривания»

— Нельзя «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем!

— Перед подключением проводов для «прикуривания» нужно вытащить ключ из замка зажигания, а также открыть дверь в автомобиле с севшим аккумулятором. Если этого не сделать, в момент поступления питания сработает сигнализация, а также произойдет блокировка дверных замков.

— Способ «прикуривания» нужно с осторожностью использовать в машинах, начиненных чувствительной электроникой: с большой долей вероятности произойдет резкий скачок напряжения, который может вывести из строя бортовой компьютер и иную электронику. Поэтому, используя технологию «прикуривания» в таких авто, лучше выключить все наиболее чувствительные приборы.

— В момент «прикуривания» на полюсах исправной батареи значительно понижается напряжение. Оно вызывает увеличение зарядного тока и может послужить причиной  перегрузки генератора и перегоранию предохранителя, расположенного в цепи заряда. Вот почему перед «прикуриванием» на исправном автомобиле двигатель должен обязательно прогреться (работа 5-10 минут на средних оборотах). Это обеспечит легкость запуска двигателя в случае значительного разряда аккумулятора. И даст подзарядку и прогрев исправного аккумулятора (в зимний период) перед такой нагрузкой.

— Главный момент, который стоит знать наизусть: последовательность и правильность подключения проводов к клеммам. Не перепутайте полярность проводов! Помните, что ошибка приведет к удару тока. И хотя выяснено, что данный разряд не является критичным и не угрожает здоровью и жизни, таких экспериментов следует избежать. Даже небольшой разряд – это стресс, который вам не нужен. Кроме этого, если вы перепутаете полярность, есть риск испортить аккумулятор и вывести из строя электрические системы автомобиля.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля устройствами FUBAG | COLD START

Зимнее время года – особенный период в жизни автовладельца. То и дело слышишь истории знакомых: «фары работают, а мотор не заводится»; «стартер начинает крутиться, но двигатель не запускается»; «свет фар постепенно слабеет и мотор не реагирует на зажигание» и т.д. Одно дело сочувствовать их проблеме, другое – самому попасть в плачевную ситуацию.

Самая распространенная причина подобных проблем – экстремально низкий заряд аккумулятора или вовсе его отсутствие. Покупать новый – вариант, но отнюдь не единственный. Прежде чем выкладывать приличную сумму, стоит попробовать реанимировать разрядившуюся батарею. Особенно если она не такая уж и старая.


На страницах автомобильных порталов найдется немало способов восстановления аккумулятора. Мы расскажем вам о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля при помощи специальных устройств, созданных для этих целей. Забегая наперед, отметим, что верно выбранное устройство зарядки способно вернуть к жизни даже тот аккумулятор, который давно разрядился и не используется. Но давайте все по порядку.



Современные устройства для зарядки аккумулятора автомобиля


Для восстановления заряда подходят два типа приборов – зарядные и пуско-зарядные. Вторые помимо передачи заряда помогут с запуском двигателя в сложных ситуациях. В магазинах найдется немало экземпляров разной степени сложности и автоматизации. Станции техобслуживания и автопарки предпочитают использовать профессиональные зарядные устройства с традиционной зарядкой. Такие приборы экономят время, заряжая сразу несколько аккумуляторов.

Использование в личных целях – дело совсем другое. Здесь в предпочтении компактные зарядные устройства с автоматической системой работы. Такой прибор достаточно подключить к батарее и выбрать подходящий режим. Все остальное он делает самостоятельно.

В линии зарядных устройств FUBAG присутствует немало решений для зарядки батареи автомобиля. Давайте используем некоторые из них, чтобы подробнее рассмотреть как быстро и эффективно зарядить проблемный аккумулятор.

Micro и Coldstart – как работают зарядные устройства для авто


Перед тем, как рассмотреть сами функции, немного расскажем о применяемых приборах. Оба способны заряжать 12-и вольтовые батареи, которыми оснащаются легковые автомобили, катера, микроавтобусы. Помимо этого FUBAG MICRO справляется с зарядкой 6-и вольтовых батарей, что заинтересует владельцев снегоходов, мотоциклов и скутеров.


Устройства универсальны и могут свободно подключаться к любому типу аккумуляторов – WET / GEL / AGM. Одно из отличий FUBAG COLD START – тип батареи выбирается вручную. Кроме того, данные устройства помогут определять уровень заряда аккумулятора. Модель MICRO имеет два индикатора, по которым можно узнать заряжен или разряжен аккумулятор, COLD START оснащен полноценным встроенным вольтметром, который показывает уровень зарядки в цифрах.


Итак, если у Вас в гараже есть источник питания 220В, то упомянутые устройства зарядки можно использовать, не снимая аккумулятор с автомобиля. Для восстановления заряда в домашних условиях следует позаботиться о проветривании помещения. Что же касается процесса, то общий алгоритм использования зарядного устройства следующий:

  1. Очистите контакты аккумулятора от пыли и грязи.

  2. Открутите крышки банок батареи и проверьте уровень жидкости. В случае нехватки налейте дистиллированную воду в соответствующие ячейки до уровня, указанного производителем.

  3. Подсоедините клеммы – Красный провод на ПЛЮС батареи, Черный – на МИНУС.

* Рассматриваемые модели FUBAG допускают возможность ошибиться с подключением клемм. Что делает их использование более безопасным, чем рядовые аналоги. Единственным последствием станет загоревшийся индикатор ошибки. После чего нужно просто правильно выполнить подключение устройства к клеммам.



  4. Подключите зарядку к сети 220 В.

  5. Выберите тип аккумулятора (в модели COLD START).

  6. Укажите нужный режим зарядки.

 Зарядное устройство    

Режимы зарядки

 COLD START

 — 2А, для аккумуляторов емкость от 6 до 20Ah

 — 6А, для аккумуляторов емкость от 20 до 40Ah

 — 10А, для аккумуляторов емкость от 40 до 100Ah

 — 15А, для аккумуляторов емкость от 50 до 300Ah    

 MICRO 160 

 -2 А для аккумуляторов менее 40А

 -8 А для аккумуляторов менее 160 А


Последнее действие приведет к началу процесса зарядки. В модели MICRO состояние батареи можно отследить по световым индикаторам. Аппарат COLD START высветит окончание зарядки на экране. Сколько времени может занять зарядка аккумулятора? Зависит от состояния батареи и многих других факторов. В редких случаях процесс займет до суток, например, при десульфатации (процессе восстановления батареи).

К слову о реанимации аккумуляторов. Если аккумулятор разряжен полностью и уже давно, то вся кислота электролита уходит в пластины, оставляя лишь воду. Такую батарею зарядить не получится. Реанимировать такую батарею можно с помощью десульфатации. Оба устройства обладают функцией восстановления, которое занимает до 2-х часов. После ее завершения аппарат автоматически перейдет в режим зарядки.

Импульсная зарядка аккумулятора устройствами FUBAG


Оба аппарата работают в автоматическом режиме зарядки импульсным напряжением. Такой способ вернуть аккумулятор в рабочее состояние уже давно полюбился автовладельцам. В аппаратах FUBAG он проходит полностью автоматически и обеспечивает 100% заряд аккумуляторной батареи. Процесс займет около 8-10 часов (если требуется восстановление, то время увеличится до суток). Он состоит из следующих этапов:

  1. Тестирование батареи.

  2. Восстановление (десульфатация) (в случае необходимости).

  3. Зарядка пониженным значением тока – 50% от номинального.

  4. Импульсная зарядка до 90% от максимальной емкости.

  5. Выдержка аккумулятора под постоянным зарядным током 100% от номинального.

  6. Зарядка до максимального значения.

  7. Выдержка батареи под постоянным напряжением 13,8 В, чтобы обеспечить 100% заряд.

Раз уж мы говорим о моделях FUBAG, стоит упомянуть, что COLD START обладает еще одной полезной функцией – быстрой подзарядкой батареи. Он пригодится для быстрого запуска двигателя в условиях низкого напряжения батареи. Как он работает? Достаточно нажать BOOST и после сигнала можно запускать двигатель. Обратим внимание на то, что данный функционал не рекомендуется использовать на постоянной основе.

Как видите, процесс зарядки довольно прост и требует внимательной, хотя и не долгой, подготовки. Чтобы закрепить материал и наглядно увидеть зарядные устройства в работе, рекомендуем посмотреть специальный видеоролик, подготовленный специалистами FUBAG:

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Как завести машину, если сел аккумулятор: способы решения проблемы

Разряженный аккумулятор — одна из самых распространенных неисправностей авто. Возникшая без видимой причины проблема может нарушить ваши планы. К счастью, в большинстве случаев машину с севшим аккумулятором можно завести за считанные минуты. Рассказываем, как это сделать, как распознать поломку и защититься от нее в будущем.

Как понять, что аккумулятор сел?

Следите, как реагирует машина, когда вы нажимаете кнопку разблокировки на брелоке. Признаки низкого заряда:

  • замки дверей не открылись;
  • лампочки не включились или мигнули тускло;
  • сигнализация не издала звук снятия с охраны или затянула его на одной ноте.

Открывайте машину ключом и вставляйте его в замок зажигания. Такой резервный способ запуска есть даже в тех авто, где стартер управляется кнопкой. Если вы не знаете, куда вставлять ключ, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Если подсветка приборной панели продолжает работать, несмотря на севший аккумулятор, небольшой шанс завести машину остается. Поверните ключ или нажмите кнопку. Стартер будет крутиться медленно, с характерным подвывающим звуком. Сделайте две-три попытки запуска, не дольше 5 секунд каждая. Если мотор не запустился, а вы слышите щелчки вместо оборотов стартера, запас энергии на нуле. Придется искать другой способ.

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором?

Перечислим способы от простого к сложному. Забегая вперед, советуем после запуска поднять обороты до 2000–2500 и подержать их в течение 5 минут.

Толкнуть

Подойдет для авто с механической коробкой передач. Принцип прост: разогнать машину до скорости 10–15 км/ч, включить вторую или третью передачу, а затем плавно отпустить сцепление. Колеса передадут крутящий момент коленвалу, и двигатель заработает в обычном режиме.

Машину с севшим аккумулятором можно завести на ровной дороге без глубоких выбоин. Если колесо попадет в яму, авто потеряет скорость или остановится. Чтобы толкнуть его самостоятельно, откройте водительскую дверь и упирайтесь левой рукой в стойку лобового стекла. Правую держите на руле. Готовьтесь в любой момент запрыгнуть в машину.

Намного удобнее, если вам помогают прохожие или другие водители. Договоритесь, что вы посигналите им, когда нужно будет отпустить машину.

Плюс: быстро, не нужно дополнительных приспособлений и расходных материалов.

Минус: тяжело физически, особенно при плохой погоде и в мороз.

Потянуть

Принцип такой же, только скорость поможет развить другой автомобиль, сцепленный с вашим тросом. Во многих моделях есть проушины под передним и задним бампером, в других — скобы, которые ввинчиваются в резьбу под специальными заглушками.

Чтобы помощник мог вовремя остановиться, договоритесь с ним о сигнале, например, дать два гудка. Чтобы завести авто с севшим аккумулятором, разгоните его до 20–30 км/ч, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Когда услышите звук работающего двигателя и увидите поднявшуюся стрелку тахометра, подайте сигнал и останавливайтесь.

Плюс: быстро, удобно, нужен только трос.

Минус: не подходит, если проушина порвана или у вас нет скобы, при сильном рывке можно повредить машину.

«Прикурить»

Подойдет для любых авто, независимо от привода и коробки передач. Если сел аккумулятор, но на помощь готовы прийти ваши друзья-водители. Нужен специальные провода с парой зажимов-крокодилов на каждой стороне. Соедините аккумуляторы: красный зажим — на «плюс», черный — на массу или «минус». Садитесь за руль и пытайтесь запустить двигатель. Сделайте три попытки не более чем по 10 секунд. Если это не помогло, снимайте провода: продолжая крутить стартер, можно посадить обе батареи.

Для «прикуривания» нужен аккумулятор похожей или большей емкости. Toyota Land Cruiser запустит Lada Granta, но не наоборот. Дизельный автомобиль поможет завести бензиновый с севшим аккумулятором, но не наоборот.

Плюс: быстро, без физических усилий, можно запустить в тесном дворе.

Минус: есть вероятность повредить электронику, аккумулятор-донор с малой емкостью быстро разрядится.

«Прикурить» от пускозарядного устройства

Если у вас есть пускозарядное устройство (ПЗУ), откройте капот и подключите его к аккумулятору авто: красный провод к плюсовой клемме, черный — к минусовой или на массу. Включите прибор и садитесь за руль. Попытайтесь завести машину — даже если аккумулятор полностью сел, стартер должен прокручиваться.

Если у ПЗУ регулируется пусковой ток, выбирайте значение, которое подходит для вашего автомобиля. Его можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или на этикетке аккумулятора: трехзначное число перед буквой А.

Плюс: быстро, можно завести машину самостоятельно.

Минус: нужно держать под рукой заряженный прибор.

Зарядить аккумулятор в экстренном режиме

Если у вас есть обычное зарядное устройство без функции пуска, снимайте аккумулятор и несите его домой. Подключайте прибор к розетке и соединяйте с клеммами батареи. Выберите максимальный ток и подождите 15–20 минут. Если услышите бульканье кипящего электролита, снижайте ток, через 5 минут отключайте устройство и ставьте аккумулятор на место в авто. Этим способом можно пользоваться летом. Зимой полученной энергии может оказаться недостаточно, чтобы завести машину с разряженным аккумулятором.

Плюс: высокие шансы успеха, особенно в теплое время года.

Минус: медленно, экстренная зарядка уменьшает ресурс аккумулятора.

Ручной стартер

Подойдет для автомобилей с механической коробкой передач. Им пользуются, если машина застряла в глуши, толкать невозможно, а помощи ждать неоткуда. Поднимите одно из ведущих колес домкратом. Обмотайте вокруг шины (не привязывая к диску!) веревку длиной 5–6 метров. Смотайте ее так, чтобы наружу торчал конец длиной около метра. Включите зажигание и третью передачу. Возьмитесь за веревку, но не наматывайте ее на ладонь. Дергайте как можно сильнее. Эффект такой же, как будто вы толкаете автомобиль.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: тяжело, есть риск повредить руку, получается не всегда.

Алкоголь

Подойдет только для обслуживаемых батарей с открывающейся крышкой для добавления электролита. Поможет завести автомобиль, но перед следующим запуском севший аккумулятор придется поменять. Возьмите вино или другой алкогольный напиток. Разведите его водой, чтобы уменьшить содержание спирта до 10 %. К примеру, в 100 граммов водки нужно налить 300 мл воды.

Откройте пробку аккумулятора и залейте в него 150 мл полученного раствора. Свинцовые пластины очистятся от осадка, и заряд увеличится на короткое время. Попробуйте завести машину.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: придется купить новый аккумулятор.

Почему разряжается аккумулятор машины?

  1. Забытые фары, свет в салоне или магнитола. Через 10–12 часов заряда уже не хватает, чтобы запустить двигатель.
  2. Холод. На морозе масло загустевает, а емкость батареи снижается.
  3. Поломка генератора. Если напряжение в сети падает, через время аккумулятор полностью разряжается и уже не может завести машину.
  4. Утечка тока. Поврежденный провод может отвести электричество на кузов и в землю.
  5. Неисправность аккумулятора. Срок службы батареи — от 24 до 60 месяцев в зависимости от конструкции. Ее состояние можно проверить после зарядки при помощи мультиметра или вольтметра. При поломке она выдает напряжение менее 12 вольт.

Как сделать, чтобы аккумулятор авто не разряжался?

Если в день вы проезжаете менее 20 километров, останавливаясь при этом в нескольких местах, хотя бы раз в неделю давайте двигателю поработать 15–20 минут на 2000–2500 оборотах в минуту, чтобы дозарядить батарею.

Раз в полгода-год посещайте сервисный центр для диагностики электрической части. Устранить поломку на ранней стадии дешевле, чем иметь дело с ее последствиями.

Выходя из машины, обязательно выключайте все потребители электричества: фары, свет в салоне, магнитолу, дополнительное оборудование. Если забываете, повесьте на центральную консоль стикер с напоминанием.

Прочно крепите аккумулятор специальными болтами и пластинами. Вибрация уменьшает срок службы батареи. Раз в полгода счищайте окислы с клемм: они ухудшают контакт и уменьшают скорость зарядки.

Проверяйте уровень электролита в обслуживаемых аккумуляторах раз в три месяца. Доливайте его не реже раза в год. Сухие пластины значительно уменьшают емкость батареи.

Как подключить усилитель в автомобиле ⋆ Doctor BASS

Как выбрать провода для усилителя

Перед тем как подключить усилитель, нужно правильно выбрать сечение провода питания, оно должно соответствовать  количеству потребляемого тока. В мануалах и инструкциях вы вряд ли найдете значения потребляемой мощности, так как для нее нет общепринятой методики измерения и поэтому придется посчитать самостоятельно. Обратите внимание, что данные для расчета нужно брать от  минимального сопротивления, в котором может работать усилитель, например если: выходная мощность для 2 Ом: 240 Вт х 2, а выходная мощность для  4 Ом: 160 Вт х 2 — берем 240.

Допустим у вас двухканальный усилитель с номинальной мощностью 2 х 240 Ватт — складываем каналы 240 + 240 = 480 Вт — общая мощность.  

Эти 480 Вт умножаем на 2, потому что потребляемую мощность принимают удвоенной от выходной из-за большой неравномерности и скачков потребления: 480 * 2= 960 Вт.

Теперь полученную мощность делим на напряжение в бортовой сети автомобиля  — 14.4 В (подразумеваем заведенную машину) и находим потребляемое напряжение: 960 / 14,4 = 66,7 Ампер.

Используем табличку для подбора сечения кабеля усилителя:

Соотносим потребляемое напряжение с длиной проводки (если тянуть до багажника, то это обычно до 5 метров) — получаем необходимое сечение 2 Ga (сокр. от American Wire Gauge — американская мера сечения проводов).

Важно — первая  таблица актуальна только для медных проводов. Если у вас алюминий покрытый сверху медью (как правило во всех готовых наборах для подключения) делайте запас 35 — 40%.

Выбираем предохранитель на провод питания усилителя

Силовая проводка автомобильной системы это объект представляющий пожароопасность, поэтому к плюсовому проводу обязателен предохранитель, который в случае повышения напряжения и нагрева провода при коротком замыкании расплавится и обесточит систему. Не путайте с предохранителями в усилителях, которые защищают внутренние схемы !

Важно правильно подобрать номинал предохранителя,  чтобы он не душил питание и не плавился понапрасну, но в то же время перегорал раньше проводки, иначе смысл защиты пропадет.

Виды предохранителей

Типы предохранителей (слева направо): AGU, ANL, mini ANL

Предохранители типа AGU обычно имеют номинал до 80 Ампер и устанавливаются в колбы. ANL предохранители доходят до 300 Ампер, для их установки используют держатели и различные варианты футляров. Mini ANL как правило не используются для защиты основной проводки, а устанавливаются в дистрибьюторах питания для разведения кабелей.

Виды держателей

Виды держателей, (слева направо): колба, держатель предохранителя, автомат, дистрибьютор

Отдельно нужно отметить автомат, который не содержит предохранителя как такого, а отключается сам от превышения напряжения. Не смотря на удобный функционал, не пользуется большим доверием среди любителей автозвука, есть мнение что в некоторых случаях он может не успеть отключиться и «прикипеть».

Устанавливать предохранитель или автомат рекомендуется не дальше 20 см. от плюсовой клеммы. Смысл в том, что участок провода до предохранителя не защищен и по этому чем он короче — тем лучше.

Клеммы на аккумулятор (АКБ)

Есть несколько способов крепления проводов к АКБ. Самый простой — прикрутить обжатый наконечник под какой-нибудь болт штатной клеммы. Это достаточно распространенный вариант (при соединении обязательно зачистите место контакта наждачной бумагой). Более практичный способ — установка новой клеммы с дополнительными местами для подключения (продаются в автомагазинах и стоят не дорого). Безкомпромиссное решение — установка специализированных клемм с мощными зажимами и удобными разводками. Если вы не боретесь за результат в звуковом давлении, то вряд ли почувствуете большую разницу на музыке, главное что бы контакт был надежный (крепкий и чистый), хотя удобство и аккуратность так же могут быть важны.

Наконечники для проводов

Наконечники проводов, будь то клеммы или патроны должны быть надежно обжаты. Сплющивание молотком —  плохой контакт, лучше жать в тисках с использованием формы. Наша рекомендация — ручной пресс (механический или гидравлический) — можно попросить обжать в автозвуковой студии, а если таких у вас нет , можно спросить у промышленных электриков, возможно в каких-то СТО. Постарайтесь найти, результат того стоит — идеальный контакт.

Минус на кузов или от аккумулятора

Как подключить усилитель — минусом от кузова или напрямую от АКБ.

Информация о том, что минус нужно обязательно тянуть от акб по большей части миф в сфере автозвука. На деле потери в отдельном кабеле будут больше чем через кузов.

Если у вас повседневная система с парой-тройкой киловатт или меньше, то минус от кузова будет адекватным решением. К тому же, сэкономит ваши деньги. Главное — не забудьте хорошо зачистить до металла место контакта и крепко притягивайте все соединения. Не лишним будет бросить под капотом  дополнительную жилу от минуса АКБ на кузов.

Какой красный и черный на автомобильном аккумуляторе?

В наборе перемычек также есть положительный и отрицательный кабели. красный положительный (+), черный отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Впоследствии также можно спросить, сначала вы подключаете красное или черное?

Безопасность: Всегда отсоединяйте сначала отрицательный кабель, а затем положительный.Когда вы подключаете аккумулятор , сначала подключите положительный конец. Вот такой порядок: удалить черный, удалить красный, прикрепить красный, прикрепить черный. Убедитесь, что соединения на обоих концах надежны, пытаясь переместить батарею .

Кроме того, почему красный плюс на автомобильных аккумуляторах? Мы по-прежнему используем красный для положительного электрода , потому что красный — это цвет, используемый для осторожности. И мы по-прежнему воспринимаем его как электрод под напряжением при проектировании любой схемы.Так что любой, кто работает с батареей , должен быть осторожен с клеммой под напряжением батареи . А отрицательный вывод должен был быть красный .

Кроме того, как прыгать на красно-черной машине?

Шаг 3: Определите соединительные кабели: Красный для положительного заряда, черный для отрицательного. Чем толще тросы, тем лучше прыгает . Не позволяйте зажимам противоположных кабелей соприкасаться, иначе вы можете получить удар током.Шаг 4: Возьмите красный соединительный кабель и прикрепите один зажим к плюсовому полюсу неработающей автомобильной аккумуляторной батареи .

Почему вы не подключаете минус, когда прыгаете на машине?

Осторожно: Не подключайте отрицательный кабель к отрицательной клемме разряженной батареи , когда прыгает с автомобильной батареи ! Эта распространенная ошибка может привести к воспламенению газообразного водорода прямо над батареей. Взрыв аккумулятора может привести к серьезным травмам. Наконец, снимите положительный провод с автомобиля со слабым аккумулятором.

Как использовать автомобильное зарядное устройство

Автомобильный аккумулятор содержит химические вещества, выделяющие водород во время использования. Газообразный водород летуч и, как известно, при определенных условиях взрывается, вызывая серьезные травмы. Например, автомобильный аккумулятор может взорваться при запуске автомобиля, при запуске от внешнего источника или при неосторожном замыкании клемм с помощью отвертки. Фактически, при определенных условиях автомобильный аккумулятор может взорваться, просто сидя в припаркованной машине или на столе [источник: зарядные устройства].

Имея это в виду, вот как безопасно использовать автомобильное зарядное устройство:

  1. Используйте правильное зарядное устройство для вашего конкретного автомобильного аккумулятора. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации (или спросите своего автомобильного дилера или доверенного автомеханика).
  2. Прочтите руководство к зарядному устройству и убедитесь, что вы понимаете, как оно работает и какие меры предосторожности необходимы. Обратите особое внимание на все предупреждения.
  3. Отсоедините оба кабеля аккумулятора от клемм аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный (черный) кабель, а затем положительный (красный).
  4. Убедитесь, что зарядное устройство не подключено к розетке и что выключатель питания выключен.
  5. Подключите положительный (обычно красный) кабель зарядного устройства к положительной (+) клемме аккумулятора, а отрицательный (обычно черный) кабель к отрицательной (-) клемме аккумулятора.
  6. Решите, хотите ли вы заряжать аккумулятор медленно (непрерывный заряд) или быстро. Выберите более низкое напряжение и ток зарядки для непрерывной зарядки и более высокое значение для более быстрой зарядки.Проверьте правильность настроек в руководстве к зарядному устройству. Обратите внимание, что оптимальная подзарядка дает наилучшие результаты.
  7. Выберите, будет ли зарядное устройство работать в течение определенного времени или автоматически отключаться при зарядке аккумулятора. Не все зарядные устройства имеют эту функцию.
  8. Оставьте зарядное устройство или кабели на одном месте во время зарядки аккумулятора.
  9. Выключите и отсоедините зарядное устройство, когда аккумулятор полностью заряжен.
  10. Отсоедините кабели, начиная с отрицательного кабеля, а затем переходите к положительному кабелю [источник: CarsDirect].

Первоначально опубликовано: 11 мая 2011 г.

Что произойдет, если вы поместите красный цвет на негатив? — Реабилитацияrobotics.net

Что будет, если поставить красный на отрицательный?

Переключение цвета, установка красного кабеля на черную (отрицательную) клемму аккумулятора и черный кабель на красную (положительную) клемму, может подавать питание туда, куда оно не должно подаваться. Может быть повреждена электрическая система, включая датчики и предохранители. Хорошая новость в том, что их можно заменить, и это не повлечет за собой постоянных повреждений.

Какой цвет в машине положительный и отрицательный?

Зажимы различаются по цвету, обычно красному и черному, для обозначения положительной и отрицательной полярности. Красный клип положительный. Черный клип отрицательный. Боксы для прыжков — переносные батареи, используемые для запуска транспортного средства от внешнего источника без подключения к другому транспортному средству — поставляются со специальными соединительными кабелями.

Какие плюсы и минусы по аккуму?

Как вы могли догадаться, знак «плюс» указывает на положительную клемму аккумулятора, а знак «минус» указывает на отрицательную клемму аккумулятора.У большинства аккумуляторов также есть положительный и отрицательный знак, нанесенный на корпус. Во многих случаях сам кабель аккумулятора также имеет красный цвет.

Что произойдет, если вы подключите плюс к минусу на аккумуляторе?

Соединение одной положительной клеммы аккумулятора с отрицательной клеммой другой приведет к сильному скачку электрического тока между ними. Выделяемое тепло очень разрушительно, так как оно вызывает плавление как внутренних, так и внешних частей батареи.

Что произойдет, если сначала подключить отрицательную клемму?

Сначала отрицательный полюс: подключается вся машина (за исключением нескольких частей, таких как положительный полюс).Любая ошибка с другим отведением приведет к короткому замыканию. Если вы ошибетесь, коснувшись машины другим проводом, ничего не произойдет.

Вы соединяете плюс с плюсом?

Положительный (красный) кабель должен быть подсоединен к положительным клеммам каждой батареи. Один конец отрицательного (черного) кабеля должен быть подсоединен к отрицательной клемме разряженной батареи, а один конец должен быть заземлен. Не прикрепляйте этот зажим к отрицательной клемме на разряженном автомобильном аккумуляторе.

Что произойдет, если вы подключите минус к минусу автомобильного аккумулятора?

Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (-) клемме разряженной батареи.Это очень опасно, может привести к взрыву. Убедитесь, что вы следуете инструкциям в руководстве пользователя при запуске двигателя от внешнего источника. Каждая машина индивидуальна.

Почему вы сначала подключаете плюсовой провод?

Подключите сначала положительный, отрицательный, имеющий меньший потенциал, не даст дуги. Чем выше напряжение, тем больше вероятность возникновения дуги и плавления. На автомобиле, если сначала отрицательный, и вы касаетесь любой металлической части автомобиля, при подключении положительного элемента есть вероятность образования дуги.Ваше тело становится частью цепи.

Почему вы соединяете плюс с плюсом?

Все напряжения относительны, так что ваши рассуждения верны. Если вы соедините два узла с положительным, но неравным напряжением, между ними будет течь ток. Назвать что-то «положительным» означает только то, что оно имеет более высокий потенциал напряжения, чем что-то другое, которое вы используете в качестве заземления.

Почему вы сначала снимаете отрицательную клемму?

Важно сначала отсоединить отрицательную сторону батареи, иначе вы можете вызвать короткое замыкание, если сначала удалите положительный полюс.

Какого цвета у батареи отрицательный цвет?

черный

Какой цвет имеет положительный и отрицательный цвет на зарядном устройстве?

После того, как аккумулятор зарядится, вы можете выключить зарядное устройство, а затем отсоединить его от розетки. Затем вы отключите кабели в порядке, обратном их подключению. Сначала отрицательный (черный) зажим, положительный (красный). Ваша батарея должна быть полностью заряжена, и вы должны быть готовы к работе.

Какой цвет у негатива?

Раскраска следующая: Положительный — провод для положительного тока красный.Отрицательный — провод для отрицательного тока черный.

Как узнать, положительный или отрицательный заряд у немаркированной батареи?

Изолятор отрицательной проводки будет окрашен в черный цвет, а отрицательная клемма подключается непосредственно к отрицательной стороне аккумулятора и к металлическому шасси автомобиля. Положительная клемма окрашена в красный цвет и будет подключена к положительной стороне батареи.

Какая сторона ячейки положительная?

Элемент или батарея нарисованы длинной линией и более короткой линией.Длинная линия — это положительная сторона (плюс длиннее). Короткая линия — это отрицательная сторона (минус короче).

Как называется отрицательная клемма аккумулятора?

отрицательный вывод аккумуляторной батареи
Минус АКБ
АНОД
Минус АКБ
АНОДЫ

Что произойдет, если поменять полярность батареи?

Батарея обратной полярности Обратная полярность может возникнуть, если клеммы и кабели подключены неправильно.При изменении полярности ток течет в неправильном направлении. В этой ситуации прикосновение к устройству может привести к поражению электрическим током или повреждению устройства.

Какая сторона вилки положительная и отрицательная?

обычно положительный провод красный, а земля или отрицательный — черный. Возьмите черный (отрицательный) щуп от мультиметра и осторожно прикоснитесь им к цилиндру вилки, не касаясь наконечника или красного щупа.

Что произойдет, если поменять местами положительный и отрицательный провода?

Изменение полярности в цепи может вывести из строя источник питания или даже вызвать взрыв.Подключение неправильных проводов, например, использование положительного провода вместо отрицательного, также может поджарить сами провода.

Какой провод положительный, если оба черные?

Положительный провод на мультиметре красный, а черный провод отрицательный.

Что произойдет, если поменять местами горячий и нейтральный провода?

Если полярность вашей розетки обратная, это означает, что нейтральный провод подключен к тому месту, где должен быть горячий провод. Это может показаться не ужасным, но это так.Из розетки всегда течет электричество с обратной полярностью, даже если прибор должен быть выключен.

Почему у меня 2 черных и 2 белых провода?

Коммутируемые розетки: каждая черная и каждая белая выходят в разные места на розетке. черный и белый провода со стороны источника питания необходимо присоединить к линейной стороне новой розетки.

Синий провод положительный или отрицательный?

Цветовые коды проводки цепи питания постоянного тока IEC

Функция этикетка Цвет
Положительная (положительно заземленной) цепь M синий
Отрицательная (положительно заземленная) цепь L- серый
3-проводная заземленная система питания постоянного тока
Положительный L + коричневый

Имеет значение, какой провод куда идёт на лампе?

Да, это действительно важно.Заземленный провод или нейтраль — это больший контакт вилки, а его провод идет к серебряному винту. Провод, связанный с большим лезвием, обычно имеет несколько небольших выступов для идентификации, или вы можете просто отследить его от вилки.

Какой кабель отрицательный, красный или черный?

Шаг 3: Определите соединительные кабели: красный — для положительного заряда, черный — для отрицательного. Чем толще тросы, тем лучше прыжок. Не позволяйте зажимам противоположных кабелей соприкасаться, иначе вы можете получить удар током.Шаг 4: Возьмите красный соединительный кабель и прикрепите один зажим к положительной клемме разряженного автомобильного аккумулятора.

Как долго должна работать машина после запуска от внешнего источника?

около 30 минут

Как использовать соединительные кабели

Вы когда-нибудь пробовали заводить машину утром, только чтобы понять, что у вас разряжена батарея? Скорее всего, вам нужно где-то быть, и ждать, когда буксирная служба запустит ваш автомобиль, — это не то, с чего вы хотите начать свой день. Однако хорошей новостью является то, что набор соединительных кабелей (и помощь друга) уменьшит это неудобство до всего лишь 15 минут.

Инструменты, которые вам понадобятся

9 шагов для запуска вашего автомобиля

Работа с электричеством может быть опасной, поэтому обязательно соблюдайте все меры безопасности.

  1. Организуйте соединительные кабели

Сначала распутайте соединительные кабели. Разделите их так, чтобы на каждом конце соединительных кабелей были красные и черные зажимы. Красный — для положительной клеммы аккумуляторной батареи, а черный — для отрицательной клеммы.

  1. Найдите аккумулятор вашего автомобиля

При выключенном зажигании найдите аккумулятор вашего автомобиля. В большинстве автомобилей аккумулятор находится в моторном отсеке, но если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя.

  1. Установите транспортное средство, обеспечивающее старт от внешнего источника

С помощью друга и движущегося транспортного средства поместите движущееся транспортное средство в пределах досягаемости неподвижного транспортного средства.Цель состоит в том, чтобы соединительные кабели могли подключаться к обеим батареям одновременно. Оказавшись в нужном положении, выключите зажигание.

  1. Подсоедините положительный зажим к разряженной батарее

Найдите положительный полюс разряженной батареи (обозначенный символом «+») и присоедините один из красных зажимов к положительной клемме батареи. Убедитесь, что соседний черный / отрицательный зажим не соприкасается с автомобилем (во избежание образования искр).

  1. Прикрепите соединительные кабели к автомобилю, обеспечивая запуск от внешнего источника

Используя зажимы на другом конце соединительных кабелей, прикрепите красный зажим к положительной клемме (+), затем прикрепите черный зажим к отрицательной клемме (-).

  1. Присоедините оставшийся отрицательный кабель

Снова на другом конце соединительных кабелей прикрепите оставшийся отрицательный кабель аккумуляторной батареи к неокрашенной поверхности вдали от аккумуляторной батареи (например, к болту или кронштейну двигателя).Причина, по которой мы не подключаем его к отрицательной клемме аккумулятора, заключается в том, чтобы свести к минимуму вероятность воспламенения газов в аккумуляторе от ближайшей искры.

  1. Зарядить разряженный аккумулятор

Когда оба автомобиля соединены перемычками, запустите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут.

  1. Запустите свой автомобиль

После того, как аккумулятор зарядится в течение нескольких минут, запустите автомобиль, который изначально имел разряженный аккумулятор.После запуска дайте машине поработать пару минут.

  1. Снимите кабельные перемычки

Осторожно отсоедините соединительные кабели и закройте капоты на каждом автомобиле. Поместите соединительные кабели в багажник; никогда не знаешь, когда они снова могут тебе понадобиться.

Поздравляем, все готово!

Заявление об отказе от ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля.Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Как завести машину от рожка

Вы опаздываете на важную встречу, вечеринку, свидание, мероприятие — вы называете это. Вы прыгаете в свою верную поездку, поворачиваете ключ и щелкаете-щелкаете-щелкаете . Вы никуда не пойдете. Это тошнотворный звук разряженной батареи, когда она вам не нужна. Конечно!

Вы знаете, что дальше: вам нужен толчок. Если вам посчастливилось иметь друга или родственника, который (а) живет поблизости, (б) дома, (в) готов помочь вам, и (г) у вас есть набор соединительных кабелей, то есть еще один последний Проблема: вам также нужно знать, как правильно завести машину, чтобы не повредить аккумуляторную батарею или, что еще хуже, не получить травму в процессе.Выполните следующие действия, чтобы правильно и безопасно запустить двигатель от внешнего источника.

Шаг 1: Припаркуйте второй автомобиль Закройте

Припаркуйте автомобиль с хорошим аккумулятором нос к носу с вашим, не соприкасаясь, достаточно близко, чтобы до них дотянулись соединительные кабели. (У большинства автомобилей аккумулятор находится в моторном отсеке; у некоторых аккумулятор находится в багажнике.) Выключите двигатель в автомобиле с исправным аккумулятором. Поднимите капоты обоих автомобилей и найдите две батареи.

Шаг 2. Найдите клеммы аккумулятора

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Пора найти положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, к которым вы будете на мгновение подключать соединительные кабели.Как показано на рисунке выше, клеммы четко обозначены знаком «+» и «-». Положительный (+) вывод часто закрывается пластиковой крышкой (которую вам нужно откинуть в сторону). К вашему сведению, провод, идущий от автомобиля к плюсовой клемме, красный; провод к отрицательной клемме черный. Зажимы соединительного кабеля также имеют красную и черную цветовую кодировку, поэтому легко узнать, что куда идет, когда вы настраиваетесь на запуск от внешнего источника.

Шаг 3. Подключите кабели к клеммам аккумулятора


Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Убедитесь, что зажимы соединительного кабеля не касаются друг друга.Для начала вам, вероятно, потребуется оставить один конец кабеля и два его зажима на земле, с разделенными красным и черным зажимами, удерживая другой конец, который вы собираетесь подключить к разряженной батарее. (Если у вас есть кто-то, кто поможет вам с запуском от внешнего источника, этот человек может удерживать другой конец соединительного кабеля, не позволяя зажимам соприкасаться.)

Возьмите красный зажим в руку и прикрепите его к положительный полюс разряженного аккумулятора. Не позволяйте черному зажиму на этом конце соединительного кабеля касаться металла или красного зажима.После того, как вы прикрепили красный зажим к положительной клемме, установите черный зажим на пластиковую деталь под крышкой. Поверните красный зажим, который вы только что прикрепили, чтобы убедиться, что он входит в металлическую часть клеммы и имеет хорошее соединение. Вы не можете завести машину от рывка, если не можете зарядить ее аккумулятор.

Теперь прикрепите красный зажим на другом конце соединительного кабеля (конец, который вы положили на землю) к положительной клемме исправной батареи , и прикрепите черный зажим на том же конце к исправной отрицательный полюс аккумулятора.Не позволяйте зажимам соприкасаться, пока вы выполняете соединения, иначе ваш толчок превратится в запрет.

Затем найдите кусок голого металла под капотом автомобиля с разряженной батареей — подойдет неокрашенная головка болта, торчащая из кузова. (См. Рисунок ниже.) Прикрепите к нему оставшуюся черную скобу. Не прикрепляйте этот последний черный зажим к севшей батарее! Это могло вызвать искру и потенциально могло вызвать возгорание под капотом (хотя это крайне редкое явление).

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

На иллюстрации выше мы прикрепили зажим отрицательного кабеля перемычки к голому металлическому болту, торчащему из опоры амортизатора подвески. (Во многих автомобилях болты находятся в этом положении.) Снова покачивайте все зажимы, чтобы убедиться, что они надежно соединены.

Шаг 4: Запуск двигателя

Убедитесь, что соединительный кабель проложен вдали от движущихся частей, таких как вентиляторы автомобилей или ремни вспомогательного оборудования.Если понятно, можно заводить двигатель в машине с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать две или три минуты, чтобы немного зарядить разряженный аккумулятор вашего автомобиля. Затем попытайтесь завести свой автомобиль. Если он не заводится сразу, выключите ключ и дайте другому автомобилю поработать на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, затем повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, значит, ваш аккумулятор, вероятно, не подлежит ремонту и запуск от внешнего источника невозможен.

Шаг 5: Отсоединение соединительных кабелей

Если ваш автомобиль заводится, оставьте его работать.Теперь отсоедините кабели аккумуляторной батареи, сначала сняв отрицательный зажим с неизолированного металлического соединения под капотом вашего автомобиля. Затем снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора — и не позволяйте зажимам соприкасаться. Положите их на землю, разделив зажимы. Затем снимите красный зажим с исправного аккумулятора и, наконец, снимите черный зажим. Вы завели машину от рывка и готовы к работе — по крайней мере, пока.

Если это повторится снова

Если после того, как вы проехали на машине более получаса, она не перезапускается, у вас возникла проблема, с которой вы должны разобраться.Либо ваш аккумулятор полностью разряжен и его необходимо заменить, либо что-то не так с системой зарядки вашего автомобиля. Запускать его снова и снова никогда не избавит от проблемы. Вам нужно будет отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру для диагностики. Или вы можете вынуть аккумулятор и отнести его в магазин автозапчастей — некоторые магазины проверит вашу батарею. Если это тост, вы можете взять новую батарею, пока вы там, и установить ее самостоятельно.

Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Optima Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор DieHard

Amazon.ком

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Амазонка

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как зарядить автомобильный аккумулятор (2020)

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Ни для кого не секрет, что машина не заведется, если под капотом не будет приличного аккумулятора. Аккумулятор — это то, что добавляет заряд энергии, чтобы запустить весь процесс сгорания.

Хотя большинство людей знают, что разряженный аккумулятор означает, что пора его заменить, на самом деле вы можете сэкономить время и деньги, зарядив вместо него. Если он все еще может удерживать заряд, перезарядка аккумулятора является более экономичным подходом с правильным оборудованием.

Безопасность

Работа с автомобильным аккумулятором сопряжена с некоторыми рисками, которые можно снизить, если принять некоторые меры безопасности.

  • Осмотрите аккумулятор на предмет повреждений. Трещины и коррозия могут привести к опасным утечкам кислоты и другим проблемам.
  • Никогда не подключайте ничего, что не должно быть подключено. Клеммы аккумулятора и кабели не зря имеют соответствующий разъем.
  • Никогда не пытайтесь перезарядить высохший аккумулятор. Некоторым автомобильным аккумуляторам для подзарядки может потребоваться немного дистиллированной воды над пластинами аккумулятора.
  • Очистите клеммы аккумулятора и кабели. Чистое соединение лучше всего для эффективного использования и зарядки.

Вещи, которые вам понадобятся

Вот инструменты, которые вам понадобятся для подзарядки аккумулятора:

  • Разрядился автомобильный аккумулятор: это то, что вам нужно для зарядки.
  • Автомобильное зарядное устройство: То, что будет заряжать аккумулятор.
  • Защитная одежда: Необязательные, но рекомендуемые предметы: очки и перчатки.

Подготовка

Для быстрой и простой подзарядки батареи есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы все подготовить.

  • Определите, какой тип аккумулятора на самом деле есть в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что у вас есть совместимое зарядное устройство. Вы можете посмотреть сам аккумулятор или в Интернете. Эта информация должна сообщать вам напряжение и тип.
  • Припаркуйте автомобиль в безопасном месте. Гаражи идеально подходят для зарядки аккумулятора. Убедитесь, что автомобиль заблокирован аварийным тормозом.
  • Подтвердите, что аккумулятор необходимо перезарядить. Некоторые проблемы с запуском могут быть не из-за разряженной батареи, поэтому дважды проверьте соединения между батареей и автомобилем.

Как подзарядить автомобильный аккумулятор

Зарядка с помощью зарядного устройства

Основной способ подзарядки автомобильного аккумулятора — это специальное зарядное устройство, которое может контролировать уровень энергии аккумулятора во время его зарядки. Таким образом, нет большого риска перезарядки или повреждения аккумулятора.

Отсоедините кабели

Чтобы получить доступ к клеммам аккумулятора, вам необходимо отсоединить существующие кабели, соединяющие аккумулятор с автомобилем.

  • Отсоедините отрицательный кабель от отрицательной клеммы .Сообщение будет иметь знак минус или NEG.

Некоторым батареям требуется гаечный ключ, чтобы ослабить кабели.
Убедитесь, что вы сначала не сняли положительный полюс. Это может вызвать короткое замыкание.

  • Отсоедините положительный кабель от положительного полюса. Сообщение будет иметь знак плюса или POS.
  • (Необязательно) При необходимости очистите соединения . Возможно, вам потребуется удалить ржавчину или грязь. Вода, пищевая сода и металлическая щетка обычно помогают.

Не прикасайтесь к клеммам голой кожей.

  • (дополнительно) Полностью извлеките аккумулятор . Это требуется редко, но вы можете обнаружить, что вынув аккумулятор, вам будет легче разместить рядом с ним зарядное устройство, если кабели короткие.
Зарядка аккумулятора

После отключения аккумулятора вы можете подключить зарядное устройство и начать процесс зарядки.

  • Поместите зарядное устройство рядом с аккумулятором .Лучше найти устойчивую поверхность, чтобы зарядное устройство не упало.

Не кладите зарядное устройство прямо на аккумулятор. Мы рекомендуем использовать всю длину кабеля, чтобы разделить два кабеля, если это возможно.

  • Подключите положительный кабель к положительной клемме . Сообщение будет иметь знак плюса или POS.

Убедитесь, что кабель прикреплен к клемме.

  • Подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме . Сообщение будет иметь знак минус или NEG.

Убедитесь, что кабель прикреплен к клемме.

  • Откалибруйте зарядное устройство . Этот шаг будет зависеть от вашего конкретного зарядного устройства, но вам нужно будет указать соответствующее напряжение и режим зарядки или скорость. Некоторые зарядные устройства могут определять эти настройки автоматически, считывая данные о батарее.
  • Дайте аккумулятору зарядиться . Это может занять несколько часов.
  • Проверить заряд аккумулятора . Многие зарядные устройства имеют индикацию текущего уровня заряда батареи. Он должен читать «100%».

Если на вашем зарядном устройстве нет показаний, используйте вольтметр. Вам нужно будет подключить соответствующие концы к терминалу, чтобы получить показания. Обратитесь к онлайн-информации о батарее, чтобы узнать заряд напряжения.

  • Отсоедините отрицательный кабель зарядного устройства от отрицательного полюса .
  • Отсоедините положительный кабель зарядного устройства от положительного полюса.
  • Подключите положительный кабель автомобиля к положительной клемме .
  • Подключите отрицательный кабель автомобиля к отрицательной клемме .

Зарядка от рывка

Запуск автомобиля от рывка делает больше, чем просто запускает его снова. Если вы оставите машины подключенными на некоторое время, хорошая машина может немного зарядить разряженную батарею. Это не лучший способ зарядить автомобильный аккумулятор, особенно если вы хотите полностью зарядить его, но он поможет вам выйти из затруднительного положения.

Подключение кабелей

Первый шаг — подключить кабели-перемычки к нужным клеммам на каждой батарее. Это предполагает некоторое соответствие цвета. Для подключения кабелей к аккумуляторам:

  • Поднимите и закрепите капот на каждой машине .
  • Подсоедините красный зажим на каждом конце кабеля к положительной клемме каждой батареи . Сообщение также будет красным и может иметь где-нибудь знак «+».
  • Подсоедините черный зажим на стороне исправного автомобиля к отрицательной клемме его аккумулятора .Этот пост будет черным и может иметь где-то знак «-».
  • Присоедините черный зажим сбоку мертвой машины к неокрашенной, заземленной металлической части или поверхности . Где-то на раме автомобиля обычно достаточно хорошо.
    • Не прикрепляйте черный зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может вызвать искры.
Включите хорошую машину

Как только все будет правильно подключено, вы можете попросить водителя хорошей машины включить двигатель и дать ему поработать несколько минут.Это начнет заряжать разряженную батарею.

  • Запустите двигатель хорошей машины .
  • Дайте двигателю поработать несколько минут . Чем дольше работает двигатель, тем больше должен заряжаться аккумулятор.
  • Выключите двигатель .
  • Снимите тросы . Когда вы будете готовы отсоединить кабели, вы должны снять зажимы в обратном порядке: черный зажим с заземленной поверхности, черный зажим с отрицательной клеммы исправного аккумулятора, красный зажим от разряженного аккумулятора, красный зажим от исправного аккумулятора.

Советы

  • Используйте постоянное зарядное устройство, чтобы поддерживать работоспособность аккумулятора. Быстрая зарядка не требуется, а медленная зарядка действительно может улучшить способность аккумулятора удерживать заряд.
  • Несмотря на то, что вы можете заряжать аккумулятор, в котором нет воды, вам необходимо поддерживать аккумулятор, чтобы он мог сохранять заряд.

FAQ

В: Могу ли я зарядить полностью разряженный аккумулятор?

A: Большинство аккумуляторов не предназначены для зарядки из полностью разряженного состояния.Однако некоторые зарядные устройства позволяют восстановить полностью разряженный аккумулятор.

Q: Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

A: Это зависит от уровня заряда и его состояния, но большинству зарядных устройств для достижения полной отметки может потребоваться до 24 часов.

Q: Моя машина заряжает аккумулятор?

A: В двигателе автомобиля есть генератор, который заряжает аккумулятор.

Как завести машину от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и другого исправного транспортного средства

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Мало что может испортить день, например, обнаружение разряда аккумулятора вашего автомобиля.Но этот день еще не потерян. Доступ к соединительным кабелям и другому движущемуся транспортному средству — это все, что вам нужно, чтобы вернуться в дорогу. А если другой беговой автомобиль недоступен, вы также можете использовать портативный пусковой механизм. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие простые шаги.

1 . Найдите набор соединительных кабелей (на фото выше) и убедитесь, что они в хорошем состоянии.

Рекомендуется всегда иметь при себе в автомобиле соединительные кабели вместе с аптечкой, фонариком, дополнительной курткой и другими предметами на случай чрезвычайной ситуации.Лучше иметь их и никогда не нуждаться в них, чем нуждаться в них и быть без них.

2. Найдите батареи как на мертвом, так и на движущемся автомобиле.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Обычно они находятся под капотом, но могут быть в багажнике или где-то еще — обратитесь к руководству пользователя.

3. Припаркуйте исправный автомобиль рядом с мертвым автомобилем.

Припаркуйтесь достаточно близко, чтобы соединительные кабели могли протягиваться между батареями обоих автомобилей. Убедитесь, что зажигание на обоих автомобилях выключено.

4. Подсоедините соединительные кабели к обеим батареям.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Присоедините один из положительных (красных) зажимов соединительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи (отмеченной знаком «+» — часто она закрывается красной крышкой).

Присоедините другой положительный зажим к положительной клемме исправного аккумулятора.

Присоедините отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме исправного аккумулятора.

Вернувшись к неисправному автомобилю, прикрепите черный зажим на этом конце к куску неокрашенного металла под капотом на расстоянии не менее 30 см от разряженного аккумулятора. (См. Берегите себя, , ниже.)

5. Запустите двигатель работающего автомобиля.

Доведите до 1500 об / мин хотя бы несколько минут.Через несколько минут разряженного аккумулятора должно хватить для запуска неисправного автомобиля.

6. Попытка завести неисправный автомобиль.

Он должен как минимум перевернуться. Если он не запустился после нескольких проворачиваний, вернитесь к шагу 5. Если автомобиль заводится, отсоедините тросы в порядке, обратном их подключению. Затем проехать на автомобиле с ранее разряженным аккумулятором примерно полчаса, чтобы подзарядить его, прежде чем выключить двигатель.

Нужна дополнительная информация? Вот как глубоко завести машину

Итак, вы включили зажигание, и вместо того, чтобы ваша машина загорелась и рванула, чтобы доставить вас к следующему пункту назначения, все, что она делает, это издает быстрый щелкающий звук или, возможно, нет звук вообще.Похоже, у тебя села батарея.

Если у вас в багажнике есть набор соединительных кабелей, а поблизости находится другой (исправный) автомобиль, вы можете вернуться в дорогу менее чем за 10 минут — даже меньше, если вы возьмете с собой один из этих портативных пусковых устройств с ты.

Определение точек проводимости

Обычно аккумулятор находится под капотом, но иногда он может находиться в багажнике или даже под полом салона. Если вы открываете капот и не обнаруживаете аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя.

После того, как вы обнаружите аккумулятор вашего автомобиля или грузовика, определите положительную и отрицательную клеммы. Это металлические стойки, выступающие из пластикового корпуса, рядом с которыми есть символы плюса (+) или минуса (-).

Некоторые производители автомобилей прилагают все усилия и выделяют точки подключения клемм аккумуляторной батареи по цвету: красный — для положительной стороны, а черный — для отрицательной. После того, как вы определили положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, сделайте то же самое для исправного транспортного средства, которое вы используете, чтобы запустить свой автомобиль.Как только вы это сделаете, пора начинать устанавливать связи.

Для вашей безопасности важно зажимать кусок голого металла, а не отрицательный полюс разряженной батареи.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Будьте в безопасности

При выключенном работающем автомобиле начните процесс подключения, прикрепив красный кабельный зажим к плюсовому выводу мертвого автомобиля.Пока любая часть ваших соединительных кабелей подключена к источнику питания, гарантирует, что кабельные зажимы никогда не касаются друг друга. Это может вызвать искру, что повысит риск возгорания.

Подойдите к работающему автомобилю и подсоедините другой красный зажим к положительной клемме этой аккумуляторной батареи. Пока вы там, прикрепите черный зажим к отрицательной клемме. Вернитесь к вышедшему из строя транспортному средству и замкните цепь, прикрепив черный зажим с этой стороны к куску неокрашенного металла под капотом, который в идеале находится на расстоянии более фута от разряженной батареи.

Не замыкайте цепь, прикрепляя черный зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Это рецепт взрыва.

Через несколько минут после того, как генератор и аккумулятор другого автомобиля зарядят заглохший автомобиль, вы сможете снова завести свой автомобиль.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Запустите двигатели

После того, как вы выполнили все четыре соединения на трех выводах и одну точку заземления, запустите двигатель работающего автомобиля и осторожно нажмите на педаль акселератора, чтобы поднять скорость двигателя примерно до 1500 об / мин.Это позволяет генератору идущего автомобиля поддерживать процесс зарядки.

После того, как едущий автомобиль зарядит разряженный аккумулятор другого автомобиля в течение нескольких минут, попробуйте запустить автомобиль с разряженным аккумулятором. Если ваш мертвый автомобиль снова загорится, вы можете крикнуть: «Он жив!» Убрав эту театральность, теперь вы можете начать отключать терминалы в порядке, обратном тому, в котором вы их подключали.

Если вам пришлось одолжить соединительные кабели у незнакомца, обильно поблагодарите их и дайте им знать, что вы направляетесь в магазин автозапчастей, чтобы забрать свой собственный комплект, потому что соединительные кабели абсолютно необходимы в вашем автомобиле. раз.Если этот магазин автозапчастей находится в нескольких городах, даже лучше — продолжительная поездка может дать генератору вашего автомобиля достаточно времени, чтобы зарядить аккумулятор, который только что чуть не умер.

Первоначально опубликовано в прошлом году.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *