Site Loader

Содержание

Tesla — Аккумуляторы для легковых автомобилей: свинцовые АКБ, гелевые, AGM

1Автомобильные

2Мотоциклетные

3Грузовые

4Тяговые

5Лодочные

6Для детских авто

7Для охранных систем

8Для систем бесперебойного питания (UPS)

9Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

10Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP

11Аккумуляторы AGM — самые современные и мощные аккумуляторные батареи

12Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом

13Аккумуляторы для лодочных электромоторов

14Аккумуляторы для инвалидных колясок

15Аккумуляторы для электропогрузчиков

16Аккумуляторы для подъёмников и штабеллеров

17Аккумуляторы для газонокосилок

18Аккумуляторы для электро и гольф каров

19Аккумуляторы для аварийного освещения в нештатных ситуациях

20Аккумуляторные батареи для систем связи

21Аккумуляторы для кассовых аппаратов

Новые батареи 4680, Tesla за $25 тыс. и новая Model S с разгоном до «сотни» менее чем за 2 с. Главные анонсы батарейного мероприятия Tesla Battery Day

В ночь на 23 сентября Tesla провела в Пало-Альто ежегодное собрание акционеров и долгожданное батарейное мероприятие Battery Day, посвященное последним достижениям и ближайшим планам. Мы собрали в одном месте ключевые анонсы.

Литий-ионный элемент нового формата 4680

  • Один из главных анонсов — нашумевшая принципиально новая батарея собственной разработки Tesla. Накануне в сеть попали фотографии прототипов элементов нового формата — дизайн подтвердился. Цилиндрический элемент нового формата 4680 (46 мм — диаметр, 80 мм — высота) использует запатентованную производителем бесконтактную/ширококонтактную (tabless) конструкцию, выделяющуюся более низкими значениями внутреннего сопротивления — вместо контактной пластины ток подается через широкий контакт по всему краю полоски электрода. Как рассказал Дрю Баглино, старший вице-президент подразделения, занимающегося разработкой силовых установок и батарей, инженеры Tesla сделали «лазерную гравировку» на катодной фольге в ячейке, чтобы создать «спираль с черепицей», что привело к сокращению длины прохождения заряда до 50 мм по сравнению с 250 мм в нынешних ячейках.
  • По сравнению с элементами формата 2170 (производятся Panasonic на Tesla Gigafactory 1 и устанавливаются в Model 3 и Model Y) новый форм-фактор обеспечивает пятикратный прирост энергоемкости, шестикратное увеличение мощности и позволит увеличить запас хода автомобилей Tesla на 16%. Также производитель говорит о снижении цены ячейки на 14% в расчете на один кВт·ч емкости. Более точной цены производитель не назвал, но ранее звучала цена $100 за кВт·ч емкости. Многие эксперты сходятся во мнении, что после достижения этого рубежа ($100/кВт·ч) наступит поворотный момент и цены на электрические модели опустятся до уровня традиционных машин с ДВС или даже ниже.
  • Tesla сама займется производством новых батарейных ячеек 4680. На презентации глава компании Илон Маск заявил, что компания «близка» к запуску пробного производства. В то же время массовое производство новых батарей Tesla, как мы узнали еще вчера, начнется только в 2022 году. В первую очередь они предназначены для будущих автомобилей Semi, Cybertruck и Roadster. При этом Tesla продолжит закупать батареи у сторонних производителей (Panasonic, LG, CATL и других), причем компания говорит об увеличении заказов и готовности покупать столько, сколько поставщики смогут продать.

Снижение цен на Powerpack

Днем ранее Tesla на 27% снизила цены на аккумуляторную систему резервного питания Powerpack — она подешевела с $172 тыс. до $125 тыс. (или до $539 за кВт·ч емкости).

Новый катодный завод Tesla

Tesla построит новый катодный завод для выпуска собственных аккумуляторов в Северной Америке, чтобы сократить затраты на цепочку поставок и упростить производство катодов.

По словам Маска, нынешний процесс неэффективен, и компания придумала, как удешевить производство катодов на 76% и при этом снизить потребление воды до нуля (технология сухого производства катодов без растворителя — разработка компании Maxwell Technologies, которую Tesla купила в 2019 году).

Маск не стал вдаваться в подробности, где и когда будет построен новый завод, но в начале своей презентации он повторил, что планирует построить заводы Gigafactory на всех континентах. Объявляя о строительстве Gigafactory 5 в Остине, штат Техас, Маск заявлял, что рассмотрит город Талса, штат Оклахома, для будущих проектов Tesla.

Новая версия Model S на трансмиссии Plaid

  • Tesla представила новую флагманскую Model S на полноприводной трансмиссии Plaid с тремя электродвигателями. Одновременно производитель подтвердил, что новинка выйдет не в этом году, как планировалось изначально, а в конце следующего.
  • На прошлой неделе прототип Model S Plaid прошел трассу Лагуна Сека за 1:30. Для сравнения, в прошлом году другой прототип Model S Plaid показал худшее время — 1:36.55, а Lucid Air ранее в этом месяце прошел круг за 1:33.
  • На сайте перечислены все ключевые характеристики новой Model S:
    • Разгон с 0 до 100 км/ч — меньше 2 с.
    • Максимальная скорость — 320 км/ч.
    • Запас хода на одном заряде батареи — около 840 км.
    • Время преодления отрезка длиной четверть мили — меньше 9 с.
    • Стартовая цена — $139 990.

Аккумуляторы без кобальта

  • Tesla также анонсировала выпуск аккумуляторов с нулевым содержанием кобальта (самый дорогостоящий компонент в современных аккумуляторах электромобилей). Отказ от кобальта также решит важную этическую проблему. Tesla рассматривает три варианта катода на замену кобальтовому — литий-железо-фосфатный LiFePO4 (LFP), никель-марганцевый (NM) и никелевый для создания батарей максимальной энергоемкости.

  • Увы, пока Tesla не называет даже примерных сроков появления таких аккумуляторов. Но можно вспомнить, что Panasonic не так давно заявила о планах выпустить такие аккумуляторы в ближайшие два-три года.

Народная Tesla за $25 тыс.

На презентации Tesla Model 3 в 2016 году глава компании Илон Маск пообещал, что электромобиль будет продаваться по доступной цене в $35 000. В итоге, как мы знаем, компании понадобилось три года, чтобы достичь этой цели и выпустить «народную» Tesla Model 3 за $35 000. В 2018 году Илон Маск заявил, что Tesla может выпустить электромобиль стоимостью $25 тыс. в следующие три года. Спустя год он еще раз упомянул об автомобиле Tesla за $25 тыс. и снова привел те же ориентировочные сроки — три года. Заключительным анонсом презентации Tesla Battery Day стала таинственная Tesla стоимостью $25 тыс., которая также получит полноценный автопилот. Имени у автомобиля пока нет, и никаких других подробностей компания не раскрыла, за исключением примерных сроков выпуска — и снова три года. К тому времени Tesla рассчитывает нарастить производство собственных батарей до необходимого уровня. Не исключено, что в конечном итоге этой таинственной Tesla за $25 тыс. станет электрический хэтчбек. Также ранее Илон Маск намекал, что запас хода на одном заряде составит не менее 320 км.

Галерея прототипов Tesla Semi, Roadster, Cybertruck и квадроцикла

На мероприятие Tesla Battery Day компания привезла прототипы готовящихся к выходу новинок — тягача Semi, спорткара Roadster, пикапа Cybertruck и квадроцикла к нему.

Полная запись трансляции

 

Илон Маск показал «бисквитные» аккумуляторы для электромобилей

https://ria.ru/20200923/batareya-ilona-maska-1577653956.html

Илон Маск показал «бисквитные» аккумуляторы для электромобилей

Илон Маск показал «бисквитные» аккумуляторы для электромобилей — РИА Новости, 23.09.2020

Илон Маск показал «бисквитные» аккумуляторы для электромобилей

На мероприятии Tesla Battery Day Илон Маск показал аккумуляторы, разработанные компанией. Их будут устанавливать в новые электромобили, заявлено на презентации, РИА Новости, 23.09.2020

2020-09-23T13:42

2020-09-23T13:42

2020-09-23T13:42

наука

технологии

авто

tesla motors

илон маск

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/17/1577653354_0:1:1918:1080_1920x0_80_0_0_24c6df37bcc92563afddee62ff28e9d6.jpg

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. На мероприятии Tesla Battery Day Илон Маск показал аккумуляторы, разработанные компанией. Их будут устанавливать в новые электромобили, заявлено на презентации, транслировавшейся на YouTube-канале Tesla.Технологию аккумуляторов неофициально прозвано «бисквитной» из-за характерной формы батареи. Она обозначена форматом 4680, где 46 миллиметров — это диаметр, а 80 — высота.Компания переработала компоновку ячейки аккумулятора, чтобы минимизировать нагрев. Батарей станет больше, а запас хода электромобиля вырастет всего на 16 процентов. Цена же такого топливного элемента снизится на 14 процентов по сравнению с прошлой моделью.Илон Маск заметил, что данный аккумулятор даст толчок развитию отрасли электромобилей и что к 2023 году их будут выпускать в 85 раз больше, чем предыдущие версии: сейчас общая емкость выпускаемых батарей — 35 гигаватт-час, по плану — увеличение до 3000 гигаватт-час. Элементы 4680 Tesla будут производить к концу 2021 года на заводе в США.

https://ria.ru/20200923/tesla-1577632675.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/09/17/1577653354_239:0:1679:1080_1920x0_80_0_0_caf594887c6f63d3c66bfedd589fc557.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, авто, tesla motors, илон маск

Фирма Tesla показала горячую замену батарей электромобиля — ДРАЙВ

Минувшей ночью компания Tesla Motors показала в действии автоматическую горячую замену батареи на своём электрокаре Model S. Такая замена была заложена в конструкцию изначально, но до сих пор не использовалась. И вот перед журналистами и сотнями клиентов глава и основатель компании Элон Маск продемонстрировал работу опытной станции по быстрой замене, способной перекинуть аккумулятор машины всего за полторы минуты.

Тяговый аккумулятор, стоящий под днищем легковушки, снимается специальным манипулятором, который тут же меняет севшую батарею на заряженную. Водителю не нужно покидать салон автомобиля.

Внедрение сервиса по замене батарей компания намерена начать уже в конце нынешнего года, сперва — в Калифорнии. Позднее сеть таких станций появится в полосе между Бостоном и Вашингтоном. Маск сказал, что обмен севшей батареи на заряженную на станции горячей замены обойдётся водителю приблизительно во столько же, сколько сейчас стоит 15 галлонов (57 л) бензина. В Лос-Анджелесе такой бак горючего стоит более $60. Горячая замена обойдётся в $60–80 (напомним, старшая версия «эски» проходит на одной зарядке 483 км).

Во время демонстрации последовательно заменили свои аккумуляторы две Теслы (одна за 93 секунды, вторая — за 96 секунд). Одновременно на большом экране показывалось, как сотрудник Теслы заправляет обычный автомобиль на АЗС где-то в Лос-Анджелесе. У него эта процедура отняла 4 минуты.

У владельца машины появляется несколько возможностей. Если вскоре он проезжает через ту же станцию замены обратно, он может вернуть себе заполненную старую батарею, ту самую, которую оставил ранее. Это будет стоить всё те же $60. Если возвращение не планируется, водитель отправляется дальше с «чужой» батареей. При этом компания учтёт разницу в возрасте оставленной и взятой батареи. Если водитель получит более «молодой» аккумулятор, ему пришлют счёт, вычисленный исходя из прошедшего срока службы конкретного аккумулятора и гарантии на него (а это 8 лет). Вероятно, в случае получения более старой батареи и этот момент будет учтён при расчёте стоимости замены. Однако первоначальный хозяин каждого аккумулятора будет зафиксирован, и в любой момент владелец Теслы сможет получить назад свою «личную» батарею, за отдельную плату.

Для того чтобы водитель остановился над «ямой» с автоматикой, предусмотрены мягкие направляющие.

Заметим, фирма Tesla не первая, которая построила систему горячей замены аккумуляторов. Первенство тут принадлежит американской компании Better Place. Она построила несколько пилотных станций автоматической замены батарей в Израиле, Дании, Нидерландах, Китае и Японии. В Стране восходящего солнца такая замена испытывалась совместно с электромобилями Nissan Dualis, в других странах — с Renault Fluence Z.E. (у обеих машин конструкция предусматривает горячую замену тягового аккумулятора снизу). Увы, в нынешнем году компания начала процедуру банкротства. Причина неудачи — высокие капитальные затраты на развёртывание станций и малое проникновение электрокаров на рынок (так, около тысячи Флюенсов действует сейчас в Израиле и 400 в Дании).

Компания Tesla Motors намерена до конца текущего года развернуть собственную сеть станций с быстрой проводной зарядкой по линии от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, чтобы владельцы электрокаров могли на них путешествовать от океана до океана. А в 2015 году эти станции, с учётом дальнобойности машин, должны покрывать 98% территории США и Канады. Многие, по всей видимости, будут сочетать быструю зарядку с пунктами замены батарей (такая комбинация названа Элоном «новым видом АЗС»). В дальнейшем, не исключено, права на эксплуатацию станций замены Тесла передаст сторонним компаниям.

Возможно, Better Place просто опередила время. А возможно, принцип горячей замены — лишь временный выход, ведь новые батареи смогут заряжаться ещё быстрее. Так считает и Маск. Он полагает, что в следующем поколении электрокаров потребность в горячей замене практически не возникнет. Да и сейчас свои станции замены компания строит непременно в сочетании со столбиками экспресс-зарядки. А они могут наполнить аккумулятор Теслы S процентов на 80 за 30 минут или на 50% за 20 минут. Причём бесплатно. Элон говорит, что это предоставляет их клиентам выбор — бесплатно или быстро.

«Я думаю, — заявил глава Теслы, — для нас важно устранить причины, по которым люди не покупают электромобили. Люди должны чувствовать, что они имеют с электрокарами тот же уровень свободы, который им доступен с бензиновыми автомобилями».

Каждая станция горячей замены от Теслы стоит $500 000. На каждой фирма разместит запас из 50 батарей, так что ситуация «я подъехал, а аккумуляторов нет» — исключена. По мере того как парк электрокаров будет расти, запас также будет увеличен, что предусмотрено конструкцией станции.

Reuters: Tesla представит более дешевый и емкий аккумулятор для Model 3

Производитель электромобилей Tesla Inc. планирует в конце 2020 – начале 2021 г. в Китае представить новый, более дешевый, долговечный и емкий аккумулятор для самой распространенной модели – седана Model 3, пишет Reuters со ссылкой на источники. По информации агентства, это приведет к уменьшению стоимости электромобилей. Новый аккумулятор сотрудники Tesla разрабатывали совместно с коллегами из китайской Amperex Technology Ltd.

Позже новый аккумулятор Tesla начнет использовать при производстве и других моделей электромобиля. Со временем электромобили с обновленной батареей появятся на других рынках, включая Северную Америку, уточнили источники. Официально Tesla не комментирует данную информацию.

По словам источников Reuters, ресурса нового аккумулятора будет хватать на миллион миль. При его разработке использовались инновационные технологии, химический состав отличается низким содержанием кобальта, отметили источники. По их информации, при производстве батареи будут применяться материалы, уменьшающие внутреннее напряжение и позволяющие повысить емкость и сохранность энергии в течение длительного времени. Главный исполнительный директор Tesla Илон Маск рассчитывает, что с глобальным парком более чем в миллион электромобилей, способных подключаться к электросети, Tesla приобретет статус энергетической компании наравне с такими традиционными поставщиками энергии, как Pacific Gas&Electric и Tokyo Electric Power, рассказали источники. Tesla также планирует внедрить высокоскоростные, автоматизированные процессы производства аккумуляторов, позволяющие существенно снизить затраты на рабочую силу, уточняет Reuters.

В течение последних нескольких месяцев Маск дразнил инвесторов и конкурентов, обещая продемонстрировать значительные достижения в области аккумуляторных технологий в конце мая. Однако о предстоящей презентации новой батареи в Китае ранее не сообщалось.

: Технологии и медиа :: РБК

Этого можно добиться благодаря снижению стоимости запчастей, выпускаемых компанией, заявил ее гендиректор Илон Маск. Он презентовал новую аккумуляторную батарею, которая будет мощнее современных аналогов и при этом вдвое дешевле

Илон Маск (Фото: Maja Hitij / Getty Images)

Глава Tesla Илон Маск объявил, что собирается выпустить бюджетный вариант беспилотного автомобиля. Об этом сообщает The New York Post.

По его оценке, машина будет стоить $25 тыс. Стоимость самого дешевого автомобиля Tesla, седана Model 3, начинается от $37 990. Самый дорогой, Model X, обойдется в $79 990 и более.

Билл Гейтс отказался считать Илона Маска новым Стивом Джобсом

Бюджетная версия появится через три года, пообещал Маск. «Мы уверены, что сможем создать действительно привлекательный автомобиль стоимостью $25 тыс.», — сказал он, добавив, что у Tesla были лучшие технологии, но теперь компания достигает экономии благодаря масштабам своей работы.

Как пояснил Маск, добиться снижения стоимости электромобиля можно будет за счет оснащения транспортного средства новым аккумулятором, который будет значительно мощнее современных аналогов и при этом вдвое дешевле.

Tesla должна выплатить по $16 000 владельцам авто в Норвегии за ограничение емкости аккумулятора

25 Мая, 2021, 11:35

2862

После обновления программного обеспечения Tesla Model S в 2019 году у машин ухудшилось время автономной работы и емкость заряда аккумулятора. Из-за этого более 30 норвежских клиентов подали на компанию в суд.

Как сообщает норвежское издание Nettavisen, компания Tesla Norway AS не представила ответ и суд постановил выплатить каждому покупателю, пострадавшему от обновления, $16 000. Учитывая, что владельцев Model S в Норвегии более 10 000, сумма штрафа может достигнуть $160 млн.


Обновление ухудшающее электромобиль

Проблемы, связанные с быстрой зарядкой, возникли у модели автомобиля Tesla Model S, купленной в период 2013-2015 годов. По заявлению клиентов, после установки этого обновления у них увеличилось время заряда, а пробег уменьшился примерно на 65 км.

В ходе судебной проверки было доказано, что появление этих проблем вызвано не износом аккумулятора, а именно обновлением. И в декабре 2020 года против компании подали коллективный иск в норвежский суд. Что интересно такой же иск, но от пострадавших клиентов в США сейчас находится на рассмотрении в федеральном суде Северной Калифорнии.

Норвежское представительство компании не явилось на судебное заседание и суд приговорил Tesla к выплате $16 000 штрафа каждому пострадавшему от обновления покупателю Model S.

Еще неизвестно, заплатит ли Tesla штраф

В Норвегии очень много владельцев электромобилей. К примеру, за 2020 год более половины купленных машин были электромобилями или гибридами. Владельцев Model S 2013-2015 годов в этой стране более 10 000, что может увеличить общую сумму штрафа до $16 млн.

Но пока неизвестно, заплатит ли Tesla штраф, ведь приговор был объявлен еще 17 мая, и компании было приказано произвести платежи до 31 мая или обжаловать дело до 17 июня. А поскольку изначально Tesla в суд вообще не явилась, существует высокая вероятность того что компания попробует обжаловать решение.

С другой стороны, уже есть прецедент когда технологическая компания платила многомиллионные штрафы за софтверное замедление своих устройств. Буквально в марте 2020 года Apple согласилась выплатить пользователям компенсации за замедление работы старых iPhone при выпуске новых моделей. Хоть выплата каждому пользователю составит всего $25, общая сумма составит от $310 до $500 млн — куда больше, чем штраф Tesla.

Немного о батареях | Тесла

К настоящему времени большинство людей знают, что Tesla Roadster питается от литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов. Но вот кое-что о наших батареях, о которых вы, возможно, не слышали. Наша аккумуляторная система, или система накопления энергии, как мы ее называем, состоит из 6831 отдельных литий-ионных элементов. Это примерно размером с чемодан для хранения вещей и весит около 900 фунтов. Аккумуляторная система, надежно расположенная в задней части Tesla Roadster, является секретом нашего четырехсекундного разгона до 100 км / ч и феноменального запаса хода.Чтобы добиться такой производительности, мы тщательно подошли к выбору аккумуляторной технологии. Батареи не идеальны — сомнений нет. Несмотря на то, что рыночные силы продолжают способствовать совершенствованию аккумуляторов, литий-ионная аккумуляторная система в Tesla Roadster представляет собой самое лучшее из сегодняшних коммерчески доступных аккумуляторных технологий. Эти литий-ионные батареи намного лучше, чем никель-металлогидридные (NiMH) элементы и свинцово-кислотные элементы, которые использовались в старых электромобилях, но у них тоже есть свои ограничения. Одной из самых сложных задач при проектировании батарей является увеличение плотности энергии при одновременном увеличении срока службы батарей.Литий-ионная химия достигла лучших комбинаций этих параметров, чем все, что было раньше. Тем не менее, даже в семействе литий-ионных аккумуляторов все еще существует компромисс между энергией и жизнью.

Рюкзак: аккумулятор переносится в самой безопасной и прочной части автомобиля.

Суть в том, что все батареи стареют и при этом теряют емкость. Это, в свою очередь, сокращает запас хода. Батареи стареют при использовании и со временем стареют, даже если они не используются. Мы склонны рассматривать два вида старения: старение в результате использования, называемое «циклической жизнью», и старение со временем, известное как «календарная жизнь».«Эти два разных механизма старения можно рассматривать как отдельные, перекрывающиеся силы. На самом деле они всегда действуют вместе, и в зависимости от типа приложения и схемы использования один может стать более важным, чем другой. Еще одним соображением является то, что условия окружающей среды, такие как поскольку температура и влажность влияют на каждый механизм старения по-своему. И, конечно же, разные типы аккумуляторов стареют по-разному с точки зрения срока службы и календарного срока службы. В процессе разработки Tesla Roadster и в предыдущих проектах мы действительно стать экспертами в области аккумуляторных технологий, особенно литий-ионных.На этой неделе мы поделимся с вами тем, что мы узнали о технологии аккумуляторов и чего стоит ожидать от Tesla Roadster с литий-ионным питанием. Срок службы Для литий-ионных элементов производители определяют срок службы как количество полных циклов разряд-заряд, которое требуется для уменьшения емкости элемента до некоторой доли от исходного состояния. (Общий порог, используемый в индустрии портативных компьютеров, составляет 80 процентов.) Обратите внимание, что ячейка обычно не полностью разряжена в конце этих циклов. У него осталось значительное количество полезных циклов, только с меньшей производительностью.Есть несколько факторов, которые влияют на срок службы литий-ионного аккумулятора. Некоторые из них являются физическими и встроены в ячейки во время производства, поэтому их нельзя изменить. Не все элементы созданы равными, и мы очень много работали, чтобы найти лучшие элементы на рынке, которые предлагают исключительное сочетание продолжительности цикла и плотности энергии от ведущего японского производителя. Другие факторы, влияющие на жизненный цикл, связаны с тем, как используется клетка. В частности:

  1. Избегайте очень высокого и очень низкого уровня заряда.Напряжения выше 4,15 В / элемент (около 95% состояния заряда [SOC]) и напряжения ниже 3,00 В / элемент (около 2% SOC) вызывают большую нагрузку на внутреннюю часть элемента (как физическую, так и электрическую).

  2. Избегайте очень высоких ставок. Зарядка быстрее, чем примерно C / 2 (двухчасовая зарядка), может сократить срок службы элемента.

  3. Избегайте зарядки при температурах ниже 0 ° C. (Наша конструкция нагревает аккумулятор перед зарядкой при низких температурах.)

  4. Избегайте очень высокой скорости разряда.(Наша батарея разработана таким образом, что даже при максимальной скорости разряда ток, требуемый от каждой ячейки, не является чрезмерным.)

6831 из этих маленьких парней питаются от одной аккумуляторной батареи

Нас всех учили на раздражающих никель-кадмиевых (NiCad) батареях (старые батареи, которые раньше были популярны в сотовых телефонах и портативных компьютерах), чтобы полностью их разрядить перед повторной подзарядкой. Эти батареи быстро теряли емкость — так называемый эффект памяти — если вы этого не делали.Хорошая новость заключается в том, что у литий-ионных аккумуляторов такой проблемы нет. Существует огромная разница в сроке службы между зарядом 4,2 В на элемент (который производители определяют как «полностью заряженный») и зарядом 4,15 В на элемент. 4,15 вольт представляют собой заряд около 95 процентов. При таком уменьшении начальной емкости (5 процентов) батареи служат намного дольше. К сожалению, дальнейшее снижение заряда имеет гораздо меньшее влияние на срок службы. Понимая этот компромисс, Tesla Motors решила ограничить максимальный заряд своих ячеек до 4.15 вольт, принимая начальные 5 процентов диапазона, чтобы максимально продлить срок службы батареи. Мы также ограничиваем разряд аккумулятора до 3,0 В на элемент и выключаем автомобиль, когда уровень заряда аккумуляторов достигает этого уровня. Ограничение скорости заряда — это меньший компромисс, поскольку размер проводов и наличие очень сильноточных розеток ограничивают нас гораздо больше, чем аккумуляторы на данный момент. Calendar Life Литий-ионные элементы со временем теряют емкость, даже если они просто лежат на полке. Они теряют больше всего в начале своей жизни (первый год), а затем постепенно продолжают терять дееспособность.Два фактора значительно сокращают срок службы календаря: средняя температура за весь срок службы и время, проведенное при высоком уровне заряда. Батареи прослужили бы дольше всего, если бы их хранили в холодильнике при очень низком уровне заряда. Они стареют быстрее всего, когда хранятся в жарком месте при полной зарядке — например, в вашем портативном компьютере, подключенном к зарядному устройству и готовящемся поджаренным процессором Pentium. В Tesla Motors одно из наших ключевых изобретений для максимального увеличения срока службы батарей — сложная система жидкостного охлаждения, которая поддерживает благоприятную температуру для батарей даже в экстремальных условиях окружающей среды.Наша система охлаждения старается постоянно поддерживать температуру ячеек ниже 35 ° C, а среднюю температуру в течение всего срока службы на уровне 25 ° C или ниже.

Аккумулятор поднимается

Другим важным фактором, влияющим на календарное старение, является состояние заряда аккумулятора во время хранения. При более высоком уровне заряда элементы теряют емкость быстрее. Это вторая причина, по которой мы ограничили максимальное состояние заряда до 4,15 В на элемент вместо 4,2 В на элемент. Мы также предлагаем водителю возможность зарядки только до 3-х.8 В на элемент (~ 50 процентов) или 4,10 В на элемент (~ 90 процентов) для дальнейшего продления календарного срока службы, если полный диапазон транспортного средства не потребуется в следующих нескольких поездках. Мы рекомендуем и поощряем полную зарядку (4,15 В / элемент) только тогда, когда это необходимо. Итак, что все это означает для реальных характеристик автомобиля? Как батареи в любом возрасте электромобилей, они теряют емкость, и автомобиль теряет запас хода. Это неизбежно и верно для любого электромобиля с любым типом аккумулятора. Вы можете думать об этом как о очень медленном уменьшении объема «бензобака» вашего автомобиля в течение срока его службы.Мы ограничиваем скорость этого старения и потери диапазона, очень усердно работая над выбором лучших элементов, проектированием лучших систем охлаждения и тщательным управлением состояниями заряда. Сделав все это, мы ожидаем более 100 000 миль пробега и более пяти лет полезного использования. Однако в конце этого периода емкость пакета будет меньше, чем у нового (точно так же, как двигатель внутреннего сгорания имеет меньшую мощность и гораздо более низкие выбросы, чем новый). Если, например, вы проезжаете 10 000 миль в год по истечении пяти лет, у вас будет около 70 процентов емкости накопителя энергии нового автомобиля.Благодаря таким характеристикам аккумуляторная батарея Tesla Roadster обеспечивает лучшую дальность действия и срок службы среди всех серийных аккумуляторов электромобилей из когда-либо созданных. Учтите, что даже после пяти лет и агрессивных 100000 миль вождения в пакете Tesla Roadster будет больше запаса энергии, чем у Gen2 EV1 (с его высокопроизводительными NiMH-элементами), когда он был НОВЫМ!

Exclusive: Секретные батареи Tesla призваны переработать математику для электромобилей и электросети

Норихико Широузу, Пол Линерт

(Reuters) — Производитель электромобилей Tesla Inc TSLA.Компания O планирует представить новую недорогую батарею с длительным сроком службы в своем седане Model 3 в Китае в конце этого года или в начале следующего, что, как она ожидает, приведет к тому, что стоимость электромобилей будет соответствовать бензиновым моделям, и позволит батареям электромобилей иметь второе место. а третий живет в электросети.

ФОТО: Китайские автомобили Tesla Model 3 во время доставки на заводе в Шанхае, Китай, 7 января 2020 года. REUTERS / Aly Song / File Photo

В течение нескольких месяцев главный исполнительный директор Tesla Илон Маск дразнил инвесторов и конкурентов с обещаниями продемонстрировать значительные достижения в области аккумуляторных технологий во время «Дня батареи» в конце мая.

Новые недорогие батареи, рассчитанные на миллион миль пробега и позволяющие рентабельно продавать электрические Tesla по той же цене или дешевле, чем бензиновый автомобиль, — лишь часть повестки дня Маска, сообщили Reuters люди, знакомые с планами.

Имея глобальный парк из более чем 1 миллиона электромобилей, которые могут подключаться к сети и совместно использовать электроэнергию, цель Tesla — достичь статуса энергетической компании, конкурируя с такими традиционными поставщиками энергии, как Pacific Gas & Electric PCG_pa .A и Tokyo Electric Power 9501.T, сообщили эти источники.

Новая батарея «на миллион миль», лежащая в основе стратегии Tesla, была разработана совместно с китайской Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) 300750.SZ и использует технологию, разработанную Tesla в сотрудничестве с командой академических экспертов по батареям, нанятых Маском. люди, знакомые с усилием, сказали.

В конце концов, улучшенные версии батареи с большей плотностью энергии и емкостью хранения и даже более низкой стоимостью будут представлены в дополнительных автомобилях Tesla на других рынках, включая Северную Америку, сообщили источники.

О плане Tesla по запуску новой батареи сначала в Китае и ее более широкой стратегии по репозиционированию компании ранее не сообщалось. В Tesla от комментариев отказались.

В новых батареях Tesla будут использоваться такие инновации, как химический состав батарей с низким содержанием кобальта и без кобальта, а также использование химических добавок, материалов и покрытий, которые снизят внутреннее напряжение и позволят батареям сохранять больше энергии в течение более длительных периодов, сообщили источники.

Tesla также планирует внедрить новые высокоскоростные, полностью автоматизированные процессы производства аккумуляторов, предназначенные для сокращения затрат на рабочую силу и увеличения производства на огромных «терафабриках», примерно в 30 раз превышающих размер обширной «гигафабрики» в Неваде — стратегия, обнародованная в конце апреля. Аналитикам Маск.

Tesla работает над переработкой и восстановлением таких дорогих металлов, как никель, кобальт и литий, через свою дочернюю компанию Redwood Materials, а также над новыми приложениями «второй жизни» для аккумуляторов электромобилей в сетевых системах хранения, таких как та, которую построила Tesla. в Южной Австралии в 2017 году. Автопроизводитель также заявил, что хочет поставлять электроэнергию потребителям и предприятиям, но не предоставил подробностей.

Reuters эксклюзивно в феврале сообщило, что Tesla ведет предварительные переговоры об использовании литий-железо-фосфатных батарей CATL, в которых не используется кобальт, самый дорогой металл в батареях электромобилей.

CATL также разработала более простой и менее дорогой способ упаковки ячеек батареи, называемый «ячейка-упаковка», который устраняет средний этап связывания ячеек. Ожидается, что Tesla будет использовать эту технологию, чтобы снизить вес и стоимость батареи.

Источники сообщили, что CATL также планирует поставить Tesla в Китай в следующем году улучшенную никель-марганцево-кобальтовую батарею с длительным сроком службы, катод которой на 50% состоит из никеля и только на 20% из кобальта.

В настоящее время Tesla совместно с Panasonic 6752 производит никель-кобальт-алюминиевые батареи (NCA).T на «гигафабрике» в Неваде и покупает батареи NMC у LG Chem 051910.KS в Китае. В Panasonic от комментариев отказались.

В совокупности достижения в области аккумуляторных технологий, стратегия расширения способов использования аккумуляторов электромобилей и крупномасштабная автоматизация производства нацелены на одну и ту же цель: переосмыслить финансовую математику, которая до сих пор заставляла покупать электромобиль дороже для большинства потребителей, чем автомобили внутреннего сгорания с выбросами углерода.

«Мы должны действительно добиться резкого роста производства аккумуляторов и продолжать повышать стоимость киловатт-часа аккумуляторов — это очень важно и чрезвычайно сложно», — сказал Маск инвесторам в январе. «Мы должны довести производство аккумуляторов до сумасшедшего уровня, который люди даже не могут себе представить сегодня».

Tesla сообщала о операционной прибыли три квартала подряд, в результате чего цена ее акций в этом году выросла почти вдвое. Тем не менее амбициозные планы Маска по расширению зависят как от увеличения прибыли, так и от объема продаж.

Ряд технических достижений, достигнутых Tesla и CATL в области химии и дизайна аккумуляторов, возник в небольшой исследовательской лаборатории Университета Далхаузи в Галифаксе, Новая Шотландия. Лабораторией с 1996 года руководит Джефф Дан, пионер в разработке литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и энергосетей.

Дан и его команда начали эксклюзивное пятилетнее исследовательское партнерство с Tesla в середине 2016 года, но их отношения начались как минимум с 2012 года.

Среди важнейших вкладов лаборатории Дана: химические добавки и нанотехнологические материалы литий-ионные аккумуляторы прочнее и устойчивее к повреждениям от стресса, например, быстрой зарядки, что продлевает срок их службы.

Стоимость не содержащих кобальта литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей CATL упала ниже 80 долларов за киловатт-час, а стоимость аккумуляторных элементов упала ниже 60 долларов за киловатт-час, сообщили источники. Батарейные блоки NMC с низким содержанием кобальта CATL стоят около 100 долларов за киловатт-час.

Руководители автомобильной промышленности заявили, что 100 долларов за кВтч для аккумуляторных блоков — это уровень, на котором электромобили достигают приблизительного паритета с конкурентами с двигателем внутреннего сгорания.

Эксперт по аккумуляторным батареям Ширли Мэн, профессор Калифорнийского университета в Сан-Диего, сказала, что элементы NMC могут стоить всего 80 долларов за кВт · ч, если учесть переработку и восстановление ключевых материалов, таких как кобальт и никель.Железо-фосфатные батареи, которые более безопасны, чем NMC, могут найти вторую жизнь в стационарных сетевых системах хранения, что снизит первоначальную стоимость этих батарей для покупателей электромобилей.

Для сравнения: новые батареи с низким содержанием кобальта, совместно разрабатываемые General Motors Co GM.N и LG Chem, не достигнут такого уровня затрат до 2025 года, согласно источнику, знакомому с работой компаний.

GM отказался комментировать свои плановые затраты. Ранее в этом году было заявлено только, что планируется «снизить стоимость аккумуляторных элементов ниже 100 долларов США / кВтч» без указания графика.

Репортаж Норихико Широузу в Пекине и Пола Линерта в Детройте; редактирование Джо Уайта и Эдварда Тобина

Как последний шаг Tesla может сделать аккумуляторы для электромобилей дешевле, чем когда-либо

Tesla может быть около , чтобы сделать аккумуляторы для электромобилей еще дешевле.

В четверг Университет Далхаузи объявил, что компания по производству электромобилей выделила 3,1 миллиона долларов на разработку аккумуляторов. Финансируемый проект направлен на снижение цен на батареи, большую плотность энергии, более длительный срок службы, более высокую безопасность и более экологичные материалы.Особое внимание команда уделяет батареям, используемым в электромобилях и накопителях энергии.

Деньги в надежных руках: один из исследователей, Джефф Дан, широко известен как пионер в этой области, который помог разработать оригинальную литий-ионную батарею.

Хотите узнать больше о планах Tesla на будущее аккумуляторов, о том, что День батареи в сентябре 2020 года означал для электромобилей, и как компания планирует значительно увеличить производство аккумуляторов? Посмотрите наше интервью с Джорданом Гизиге, ведущим YouTube-канала The Limiting Factor, только в MUSK READS +

Это сильный шаг в достижении цели Tesla — выйти на все более широкий рынок с помощью электромобилей.Генеральный директор Илон Маск изложил в первом генеральном плане компании в 2006 году, как он намеревался начать с суперкара (Roadster 2008 года по цене 98 000 долларов), потратить деньги на постройку более дешевого автомобиля (Model S 2012 года по цене 57 400 долларов США) и использовать эти деньги. построить еще более дешевый автомобиль (Model 3, доступная за 35000 долларов в 2019 году).

Но стоимость аккумулятора — большое препятствие для снижения цен. BloombergNEF утверждает, что в 2010 году литий-ионный аккумулятор стоил 1100 долларов за киловатт-час. К 2020 году этот показатель снизился до среднего рыночного уровня всего в 137 долларов.

Это долгожданный спад, но это означает, что батарея на 100 киловатт-часов будет стоить 13 700 долларов. Это означает, что стоимость аккумулятора составляет значительную часть общих затрат, а это означает, что сокращение может кардинально изменить затраты на электромобили.

Грядущий Cybertruck Tesla. Тесла

Почему этот исследовательский проект так важен? — Короче говоря, Tesla пожертвовала 3,1 миллиона долларов легендарному исследователю аккумуляторов.

Tesla поддерживает давние отношения с Даном и подписала с ним пятилетний договор на исследования в 2016 году.Это эксклюзивное партнерство было продлено в январе 2021 года на второй пятилетний срок.

Дан получил огромную похвалу за свои исследования. Джордан Гисиге, ведущий YouTube-канала The Limiting Factor, посвященного батареям, сказал Inverse в сентябре 2020 года, что работа Дана является «настолько значительным улучшением, что в какой-то момент может принести [ему] Нобелевскую премию». Исследователь получил Золотую медаль Герхарда Герцберга Канады в области науки и техники в 2017 году и Орден Канады в 2020 году.

Трио также получило 2,9 миллиона долларов от Совета по естественным и инженерным исследованиям. Это делает его крупнейшим альянсовым грантом, который университет когда-либо получал от совета.

Тесла написал в заявлении о финансировании:

«Мы очень рады нашей работе с Далхаузи, доктором Джеффом Даном, доктором Чонъинь Янгом и доктором Майклом Мецгером. Мы рады и с нетерпением ждем их важного вклада в технологию аккумуляторов, который поможет в достижении нашей миссии ».

Что еще делает Tesla в этой области? — В сентябре 2020 года Маск представил мероприятие Battery Day, на котором подробно рассказал о планах Tesla по производству собственных аккумуляторов.В настоящее время компания полагается исключительно на партнеров-производителей, таких как Panasonic.

Батареи Tesla будут иметь размеры 46 на 80 мм. Новый процесс с использованием сухого электрода позволит в 10 раз сократить потребление энергии при производстве. Одна производственная линия сможет производить в семь раз больше емкости аккумуляторов, чем раньше. Среди других достижений — замена кобальта никелем в дорогих автомобилях.

В целом, эти усовершенствования приведут к увеличению на 54% диапазона аккумуляторов между зарядками и снижению на 56% цены за киловатт-час.

Маск писал в декабре 2020 года, что строящийся завод в Берлине будет использовать новые элементы. В апрельском отчете компании о прибылях и убытках за первый квартал 2021 года Маск сказал, что до начала массового производства новых элементов «вероятно, осталось не более 18 месяцев».

Возможно, самое захватывающее объявление Tesla в День батареи дразнило, как команда Дана будет продвигать электромобили еще дальше — планирует создать «привлекательный» электромобиль со стартовой ценой всего в 25 000 долларов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА MUSK READS +, ПРЕМИУМ-БЮЛЛЕТЕНЬ, КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПО МИРАМ ELON MUSK, SPACEX, TESLA И ВСЕМ МЕЖДУ.

Вот что Tesla поместит в свои новые батареи

Увеличьте / посмотрите на новый аккумулятор Tesla, но не отчаивайтесь.

Аурих Лоусон / Tesla / Getty Images

«День батареи»

Tesla во вторник выявил удивительное количество информации о проектах, которые компания держала в секрете. В презентации были описаны изменения и улучшения практически во всех аспектах ее аккумуляторных батарей, с большой картиной последствий для утверждения, что автомобиль Tesla за 25 000 долларов станет возможным примерно через три года.(См. Предыдущий репортаж Тимоти Ли из Арса, чтобы узнать больше об этом.) Но это не было бы анонсом Tesla без нечетких сроков, и было немного неясно, какие улучшения уже готовы, а какие просто рассчитывает добиться успеха в ближайшие пару лет.

Без конкретных цифр или конкретных деталей оценка объявлений требует небольших догадок. Но мы можем сравнить все это с другими отраслевыми тенденциями и опубликованными исследованиями, чтобы получить некоторое представление.

Аккумулятор в банке

Давайте начнем с двух вещей, которые, по утверждению Теслы, уже существуют на ее экспериментальном заводе: ее новой конструкции элемента и некоторых улучшений в производстве.Tesla начала свое дело, используя существующие и общедоступные цилиндрические литий-ионные элементы 18650, в то время как большинство электромобилей были построены с плоским чехлом или призматическими элементами (больше похожими на тонкие батареи в телефонах и ноутбуках). В цилиндрической ячейке длинные листовые аноды, сепараторы и катоды зажаты, свернуты и упакованы в тару цилиндрической формы. Катодный и анодный листы имеют по одному тонкому «язычку», который подключается к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной банки.

Один из лучших способов сделать аккумулятор более энергоемким — это избавиться от как можно большего количества упаковки.Сделайте сепаратор сверхтонким и сведите к минимуму занимающий пространство внешний контейнер и компоненты аккумуляторной батареи, и вы получите больше электроэнергии на килограмм. Очевидно, что есть пределы того, сколько вы можете сбрить, поэтому другой способ сделать это — увеличить соотношение объема батареи к площади упаковки. То есть сделать банку побольше.

Tesla сделала это, когда представила ячейку 2170 с Model 3 и Powerwall. Этот цилиндр имел размеры 21 на 70 миллиметров, а не 18 на 65 у элемента 18650.Но увеличение размеров поставило перед Tesla проблемы, потому что большая банка вмещает более длинные рулоны, а более длинные рулоны означают, что анод и катод растягиваются дальше от язычка, соединяющего их с клеммами аккумулятора. Более длинный путь для электронов создает проблемы для безопасной быстрой зарядки и создает больше тепла, которому труднее уйти.

Реклама Решение

Tesla, которое привело к созданию ячейки 4680 намного большего размера, , представляет собой новую конструкцию «планшетов» с контактами, проходящими по длине анодного и катодного листов, которые образуют розу на концах, когда все свернуто. чтобы электрический путь к клемме был коротким по всей длине листа.«Иногда то, что элегантно и просто, все еще сложно, — сказал Дрю Баглино из Tesla. — И нам потребовалось много испытаний, но мы счастливы, где оказались».

«Некоторым это может показаться немного глупым, — добавил Маск, — но для людей, которые действительно знают клетки, это огромный прорыв».

Увеличить / Илон Маск и Дрю Баглино присутствуют перед слайдом, показывающим новый «табличный» дизайн ячейки Tesla.

Tesla

Действительно сложно точно сказать, как это сочетается с ячейками, используемыми в других электромобилях, учитывая, насколько скрытны производители, но вполне возможно, что эта конструкция стола подтверждает решение Tesla придерживаться цилиндрической формы ячейки.

Другая половина создания нового типа клетки — это разработка машин, которые делают это. Как подробно рассказывается в нашей сопутствующей истории, Tesla нашла способы существенно увеличить пропускную способность отдельных участков линейки аккумуляторов. Конструкция стола действительно помогает в этом, поскольку электродный лист может просто летать через ролики. И вместе с другими изменениями, о которых мы поговорим чуть позже, они говорят об увеличении производства при использовании меньших производственных площадей и энергии.Это поможет им достичь целей по снижению затрат и увеличению объемов производства.

Упаковать, упаковать

Электромобиль, конечно же, работает не от элемента батареи, а от батареи , заполненной батареями . В этих аккумуляторных батареях много чего происходит, включая управление зарядом, охлаждение и меры безопасности в случае пожара. Это делает конструкцию пакета очень релевантной для общей плотности энергии для хранения транспортного средства и, следовательно, его дальности действия.

Tesla описала новую конструкцию блока, в которой уменьшены некоторые структурные опоры, что означает больше ячеек в меньшем объеме. И поскольку это включает в себя переработанный пакет, который также служит структурой для транспортного средства, он, вероятно, принесет некоторые выгоды и на уровне транспортного средства.

Этот дизайн упаковки предположительно существует, но неизвестно, в какие машины он войдет. Может ли производство переключиться на существующий автомобиль, или эта конструкция является просто частью Cybertruck, Tesla Semi или безымянного автомобиля стоимостью 25000 долларов? Маск ничего не сказал.

Реклама

Но он действительно мог сказать о химическом составе новых аккумуляторных элементов. И здесь сроки становятся более туманными. Обсуждались новые химические составы как анода, так и катода — оба открыли новые горизонты.

Анод в современных литий-ионных аккумуляторах — графитовый. Структура графита позволяет ему удерживать атомы лития, которые движутся к аноду во время зарядки, но это все, что он делает.Это означает, что значительная часть объема и веса элемента напрямую не способствует накоплению энергии, кроме простого поддержания ее работы. Если бы вы могли отказаться от некоторого объема и веса, плотность энергии клетки увеличилась бы.

Tesla и некоторые другие производители в настоящее время добавляют немного кремния внутрь этого графита, поскольку это позволяет тому же объему анода удерживать больше лития. Значительно лучшим (и более дешевым) вариантом было бы использование чистого кремния. Но в то время как графит позволяет литию входить и выходить без изменения формы, кремний имеет неприятную привычку расширяться, когда он загружается литием.Это приводит к структурным сбоям в кремнии, снижению производительности с течением времени и потенциально опасным сбоям контейнера элемента .

Существует много исследований альтернативных анодов для литий-ионных аккумуляторов, но ни один из них не дошел до рынка. Тесла утверждает, что разработал анод с крошечными частицами кремния в проводящем эластичном полимере. В нем говорится, что это позволяет создать долговечный и безопасный кремниевый анодный элемент, что было бы большим делом.

Заявленная стоимость этой ячейки снижена с примерно 10 долларов за киловатт-час для кремния в графите до примерно 1 доллара за киловатт-час для чистого кремния.Что касается диапазона автомобилей, компания заявляет об улучшении на 20 процентов. Но никаких других свойств (например, долговечности по сравнению с нынешним анодом) не было описано, поэтому неясно, готова ли Tesla вставить это в батарею и продать ее сегодня . (Хотя, как бы то ни было, он не слишком отличается от анодного материала. Sila Nano — компания, у которой есть несколько выпускников Tesla, — заявляет, что в этом году начнет производить батареи для электронных устройств.)

Тесла также переходит на (немного) другие химические процессы на катодной стороне.И да, это множественных химических составов, что по крайней мере так же примечательно, как и мельчайшие химические детали. Теперь Tesla хочет предоставить три различных типа литий-ионных аккумуляторов, от более экономичных до «Я отдаю ей все, что у нее есть».

Увеличить / Вот как компания Tesla представила свой план по использованию трех разных химических составов катода для разных приложений.

Tesla

Tesla в настоящее время использует химический состав NCA (то есть литий-никель-кобальт-алюминий), в то время как химический состав литий-никель-марганец-кобальт (NMC) распространен во всей остальной индустрии электромобилей.Кобальт является самым дорогим из этих элементов, и большая его часть добывается на рудниках в Демократической Республике Конго, где небезопасные условия труда и детский труд представляют собой серьезную проблему. В результате промышленность пытается сократить использование кобальта.

Tesla и наука, лежащая в основе недорогой батареи электромобиля следующего поколения на миллион миль

Сотрудник устанавливает аккумуляторную батарею под автомобиль Tesla Model S при окончательной сборке на заводе Tesla Motors.

Джаспер Джуинен | Bloomberg | Getty Images

Будущее автомобильной промышленности может быть сведено к разнице, которую делает одна буква: R. То есть разница между литий-ионными батареями, которые используются в современных электромобилях производства Tesla и других компаний, и скоро появятся на рынке литий-железо-фосфатные батареи.

В то время как Tesla Илона Маска рассказывала о разработке новой технологии аккумуляторов в рамках подготовки к первому в истории компании Battery Day для инвесторов, Уолл-Стрит гудит о том, какие изменения может иметь новое поколение аккумуляторов.Ожидается, что автомобили с литий-ионными аккумуляторами, также используемыми в мобильных телефонах, в ближайшие несколько лет уступят место легковым и грузовым автомобилям, изготовленным из фосфата лития-железа и других химических веществ. Это сократит расходы, увеличит запас хода автомобиля до 400 миль или более без подзарядки и позволит батареям прослужить до 1 миллиона миль.

Сокращение собственных затрат Tesla и стимулирование массового внедрения электромобилей остаются критически важными приоритетами для Tesla, о чем говорится в сообщении Маска сотрудникам в понедельник, в котором говорится, что выйти на уровень безубыточности сейчас будет непросто.

Новая технология изменит опыт владения автомобилем, будь то Tesla или автомобиль конкурентов, таких как General Motors, который также работает над новыми аккумуляторными технологиями, говорят аналитики. В частности, чрезвычайно долгий срок службы батарей, которые вскоре появятся на рынке, вероятно, будет означать, что батареи сохранят свою стоимость достаточно хорошо, чтобы их можно было перепродать, когда владельцы продают свои автомобили, возможно, для использования для хранения солнечной электроэнергии для домов. А долгий срок службы аккумуляторов следующего поколения может позволить использовать их в компаниях по совместному использованию автомобилей, которым требуются автомобили, которые могут выдержать почти непрерывное использование.

«Если вы говорите о батареях, которые могут работать в два раза дольше при той же цене, это полностью меняет математику для потребителя», — говорит аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз. «Железо-фосфатные батареи более безопасны, и они могут иметь вторую или третью жизнь в качестве хранилища электроэнергии».

Маск недавно заявил, что его День батареи ориентировочно запланирован на сентябрь, месяц и день, на которые Tesla недавно перенесла свое ежегодное собрание акционеров. Изначально оба мероприятия были запланированы на июнь.

«Мы хотим оставить захватывающие новости на этот день, но мы будем рассказывать много интересных новостей», — сказал Маск в отчете компании о прибылях и убытках за первый квартал. «Я думаю, что это будет один из самых захватывающих дней в истории Tesla».

Компания не ответила на запросы о комментариях. Внешний технический консультант Tesla Джефф Дан, профессор Университета Далхаузи в Канаде, эксперт по аккумуляторным батареям и накопителям энергии, спонсируемый Tesla, отказался от комментариев.

Если вы говорите о батареях, которые могут работать в два раза дольше при той же цене, это полностью меняет математику для потребителя.

Дэн Айвс

Аналитик Wedbush Securities

Ширли Мэн, ученый-материаловед и профессор Калифорнийского университета в Сан-Диего, который руководит школьным центром устойчивой энергетики и энергетики, заявила, что усилия по сокращению использования кобальта продолжаются в течение Уже несколько десятилетий, и Тесла добилась значительных успехов с помощью Дана.Но Мэн сказал, что одним из основных преимуществ создания батарей с кобальтом является то, насколько легко они позволяют создавать сложные химические структуры.

«Если мне нужно научить старшеклассника делать батарею, кобальт облегчает это; он всегда работает. Без кобальта процесс синтеза становится намного сложнее», — сказала она.

Литий-железофосфат, тем временем, никогда не доказывал свою эффективность в условиях ограниченного пространства электромобиля — он был первоначально разработан для рынка сетевых аккумуляторов из-за своего профиля плотности энергии.Но его химический состав подходит для быстрой зарядки и рентабельности, потому что он не зависит от кобальта.

Мэн, который работал над химией аккумуляторов и разработками с крупными автомобильными компаниями, включая Mercedes-Benz, GM и Nissan, а также с Maxwell Technologies, запуском аккумуляторных батарей, приобретенным Tesla в 2019 году, сказал экспертам по аккумуляторным батареям очень любопытно. узнайте о прорыве, достигнутом Теслой, и она действительно считает, что компания может поднять профиль литий-железо-фосфатного подхода на рынке электромобилей.Технология аккумуляторов когда-то пыталась совершить успешный переход от накопителей энергии к автомобилям в Fisker Karma, раннем, в конечном счете провалившемся конкуренте электромобилей, произведенном Fisker Automotive в 2012 году.

«Я искренне верю, что Tesla планирует вернуть это обратно, «Сказал Мэн.

Почему исключение кобальта является ключевым фактором

Ключевое отличие литий-железо-фосфатных батарей состоит в том, что в них не требуется использовать кобальт, редкий и дорогой элемент, который составляет большую часть высокой стоимости аккумуляторных батарей для электромобилей, CFRA Research аналитик Гарретт Нельсон сказал.

Цены на кобальт резко упали во время глобального экономического спада, снизившись с 95 000 долларов за тонну в 2018 году до 30 000 долларов в этом году, но он остается ключевым фактором снижения стоимости аккумуляторов.

«Кобальт — безусловно, самый дорогой элемент в литий-ионной батарее», — сказал Нельсон.

Консервирование кобальта — один из важнейших элементов снижения стоимости аккумуляторов ниже порогового уровня в 100 долларов / кВт · ч, что является приблизительным показателем для того, чтобы сделать электромобили такими же дешевыми, как и те, которые приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания, — сказал Джеймс Фрит, глава отдела хранения энергии в компании. Bloomberg New Energy Finance в Лондоне.По его словам, современные батареи стоят около 147 долларов за киловатт-час, по сравнению с 1000 долларов в 2010 году и 381 долларом в 2015 году.

Tesla недавно подписала новое долгосрочное соглашение с сырьевым гигантом Glencore на поставку кобальта для своих заводов по производству аккумуляторов в Шанхае и Берлине.

Кобальт, который также является центром новой гонки горняков по добыче полезных ископаемых со дна океана, долгое время был проблемой для крупных технологических компаний, не только Tesla, но и Apple, которым кобальт нужен для аккумуляторов своих телефонов.Этот элемент также стал политически чувствительным вопросом, поскольку одни из крупнейших поставок кобальта поступают из Демократической Республики Конго, где обвинения в использовании смертоносного детского труда в горнодобывающей промышленности привлекли внимание Apple, Tesla, Google и других технологических компаний в недавнем международном исследовании. иск.

Менг предупредил, что есть предел для повышения цен за счет сокращения только кобальта, и это потому, что разница в ценах на кобальт и никель в последние годы сузилась.Основная технология аккумуляторов электромобилей Tesla — это NCA (основанная на химии никель-кобальт-алюминиевого оксида). Большая часть автомобильной промышленности использует химический состав аккумуляторов NMC (никель-марганец-кобальт). Но поскольку никель является важной частью обоих подходов, одно лишь сокращение кобальта не может стимулировать постепенное изменение цен.

«Будет сложно опуститься ниже 100 долларов за киловатт», — сказал Мэн о современной химии никель-кобальт. «Тесла понял, что нельзя просто избавиться от кобальта».

Она сказала, что современные аккумуляторные технологии, включая NMC, по-прежнему претендуют на то, чтобы достичь порога в миллион миль, но не смогут сделать это на рентабельной основе с сегодняшними концентрациями никеля.Цена на никель в настоящее время колеблется от одной трети до половины цены кобальта. Лабораторные исследования показывают, что в случае фосфата лития-железа, для которого не требуется никель или кобальт, существует возможность снизить цены до 80 долларов за кВт · ч.

Tesla и китайский рынок

Новая химия может снизить цены на батареи для электромобилей до 60–80 долларов за кВтч, сказал Айвз. Bloomberg NEF ожидает, что цены превысят 100 долларов к 2023 или 2024 году и 60 долларов к 2030 году, сказал Фрит.

«На этом этапе у вас есть выбор, как автопроизводитель или потребитель», — сказал Фрит.«Вы можете выбрать аккумулятор большего размера, который позволит вам продвинуться дальше (между зарядками). Или вы можете получить аккумулятор, оптимизированный для более длительного срока службы».

Ключевым новым поставщиком Tesla является китайский производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology , или CATL, которая также работает с Volkswagen. Председатель CATL недавно заявил, что, согласно отчету Bloomberg, компания готова производить батареи на срок до 16 лет, или 1,2 миллиона миль.

В июне министерство правительства Китая объявило, что Tesla получил разрешение на создание Tesla Model 3 с литий-железо-фосфатной батареей.

Хотя никаких публичных заявлений о поставщике аккумуляторов сделано не было, аккумуляторы CATL считаются причиной, по которой Tesla может делать седаны Model 3 более дешевыми для китайского рынка, чем для продаж в США, сказал Айвс.

Баннеры выстроились на дороге, ведущей к мероприятию на производственном предприятии Tesla в Шанхае 7 января 2019 года.

Цилай Шен | Bloomberg | Getty Images

Другие автопроизводители также вводят новшества в области аккумуляторов, но они еще не исключают кобальт полностью.

В GM аккумуляторы, появляющиеся сейчас, снижают содержание кобальта примерно до 4,5% по сравнению с 18%, за счет большего количества марганца и никеля, а также некоторого количества алюминия, что составляет разницу.

Хотя дальнейшее сокращение кобальта, используемого в батареях, не является революционным изменением, которое предлагает фосфат лития-железа, эти усилия требуют десятилетий работы, и GM думает о том, чего можно достичь в ближайшие несколько лет. — отметил Мэн.

Сокращение производства кобальта позволит GM преодолеть пороговое значение в 100 долларов за кВт · ч, одновременно обеспечивая гибкое производство, которое позволяет компании лучше адаптировать батареи к различным потребностям легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, сказал инвестору Энди Ори, ведущий архитектор аккумуляторов для электромобилей GM. конференция в марте.

«Мы далеко не находимся в нижней части кривой стоимости аккумуляторов», — сказал Ори.

Изменения, которые приводит в движение нарушение барьера в 100 долларов за кВт · ч, могут быть кардинальными.

Наиболее очевидным является то, что стоимость электромобилей, которые недавно достигли паритета с бензиновыми автомобилями и внедорожниками в некоторых сегментах роскошных ниш, могут сравняться с ценами на двигатели внутреннего сгорания примерно к 2023 году, сказал Фрит из Bloomberg.

Электромобили

также могут стать более полезными по мере увеличения их диапазона и более выгодным предложением, поскольку батареи должны иметь стоимость при перепродаже, возможно, для хранения бытовой солнечной энергии, поскольку они служат дольше, чем автомобили, с которыми они продаются, сказал Айвс.

Радикальное изменение прав собственности на автомобили

Самая радикальная идея состоит в том, что эти батареи могут даже изменить характер владения автомобилями, позволив им служить роботами-такси, которые накапливают мили, перевозя пассажиров намного быстрее, чем автомобили личного пользования, и Эту идею исполнительный директор GM Мэри Барра поддержала в марте.

Но эта и некоторые другие идеи, вероятно, слишком высоки, — сказал Бретт Смит, директор по технологиям Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Индустрия роботов-такси, которую Маск временами представлял как основу долгосрочного видения Tesla, а аналитики, такие как Адам Джонас из Morgan Stanley, считали ее центральной в бычьей аргументации в отношении акций Tesla, больше зависит от программного обеспечения. Смит сказал, что это больше, чем время автономной работы. Роботакси могут повлиять на владение личными автомобилями только тогда, когда системы, позволяющие избегать препятствий, таких как пешеходы, достаточно надежны, чтобы работать в большом масштабе, сказал он.

«Там много проблем, — сказал он.«Было бы феноменально, если бы это сработало, но это далеко».

Батареи также могут иметь меньшее значение для дальности действия для обычных водителей, чем думают быки, сказал Смит. Как и Фрит, он отмечает, что даже развивающиеся химические отрасли все еще страдают. уменьшение их запаса хода в холодную погоду, когда автомобильный обогреватель интенсивно используется.

Но Смит сказал, что новые батареи, вероятно, будут иметь одно большое значение, которое стимулирует потребительское восприятие электромобилей: улучшение восприятия их надежности и сделает покупку менее экзотической потребителям, увеличивая 2% -ную долю электромобилей на рынке новых автомобилей в 2019 году.

Этот шаг может быть аналогичен движению Hyundai по увеличению доли рынка в середине 2000-х годов, когда он начал предлагать 100 000-километровую гарантию на новые автомобили. Потребители в США купили почти на 50% больше Hyundais в 2005 году, чем в 2002 году, и к 2011 году бренд удвоил свою долю рынка. Батарея на миллион миль может помочь электромобилям развеять опасения по поводу их короткого пробега и высокой стоимости замены батареи, так же как и длительные гарантии помогли Hyundai. По его словам, они потеряли репутацию компании, занимающейся ненадежным контролем качества.

«Это несомненно будет сигналом о появлении технологии», — сказал Смит.«Это то, что сделала Hyundai».

Мэн предупредил, что ученые, в отличие от руководителей компаний, предпочитают занижать обещания и перевыполнять их. «Я вижу множество прорывов, и мы уже на несколько шагов впереди. У нас есть путь », — сказала Мэн. Но она добавила, говоря о генеральных директорах:« Они верят, что могут сделать это в больших масштабах. Я не уверен, что мы там ».

В лаборатории становится ясно, что можно сделать аккумулятор, который является долгоживущим активом, а технология аккумуляторов следующего поколения может достичь потенциала на миллион миль в следующие пять лет, сказал Мэн.Это изменит правила игры не только для электромобилей, но и для рынка хранения энергии в энергосистемах, для обеспечения которого изначально была разработана технология литий-железо-фосфата. Существенное увеличение объемов производства принесет пользу уравнению затрат на обоих рынках.

«Мы не хотим переоценивать и разочаровывать, но это действительно вполне реально», — сказала она. «Я надеюсь, что мы доберемся до этого раньше, чем в 2025 году. Литий-железный фосфат и его модернизированные версии будут играть важную роль в будущем электромобилей и коренным образом изменят крупномасштабные накопители энергии.»

Сколько стоит замена батареи Tesla Model 3?

Отрывки из Google могут с гордостью заявлять, что замена батареи Tesla Model 3 стоит от 3000 до 7000 долларов, но это даже близко не говорит о полной истории.

Многие потребители, вероятно, слышали, что аккумуляторные блоки являются единственной самой дорогой частью в электромобилях, но за пределами производственных кругов мало кто точно знает, сколько стоит построить любой конкретный аккумулятор с нуля, кроме «много».”

Высокая стоимость — одна из причин, по которой большинство автопроизводителей дает гарантию на аккумуляторы электромобилей не менее 8 лет или 100 000 миль, что является лучшим покрытием, чем то, что предлагается для большинства двигателей внутреннего сгорания. Аккумуляторная батарея новая и дорогостоящая технология, поэтому покупателям нужна уверенность, чтобы знать, что им не придется тратить тысячи долларов из своего кармана на ремонт своего автомобиля.

Исторически сложно было понять, сколько именно может стоить замена аккумулятора для большинства электромобилей, поскольку автопроизводители не всегда публикуют стоимость своих запчастей, особенно для дорогостоящих товаров, таких как двигатели и аккумуляторы.Кроме того, производители не обязаны сообщать клиентам, во сколько им обходятся выполняемые ими гарантийные работы.

Но мы наткнулись на Tesla Model 3, у которой была замена батареи, на которую не распространялась гарантия, а также счет-фактура Tesla Service, подтверждающий это.

Что стало причиной отказа аккумулятора и почему не было покрыто?

Гарантия

распространяется на дефекты материалов и производства — неисправности и проблемы, которые могут быть возложены исключительно на производителя продукта.Обычно они не покрывают расходные материалы, такие как тормозные колодки, и определенно не покрывают повреждения, вызванные неправильным использованием или другими внешними силами.

Аккумулятор Model 3 раскрылся, разместил продавец Calimotive на ebay. Знаете ли вы, что элементы, модули и блоки батарей Tesla можно купить в Интернете?

У рассматриваемой модели 3 произошел инцидент, подпадающий под категорию «других внешних сил».

Хотя у нас нет полной информации о том, что произошло, мы знаем, что большой камень каким-то образом ударил по днищу автомобиля, причинив достаточно физических повреждений аккумуляторной батарее, чтобы вызвать полный отказ и сделать автомобиль полностью неработоспособным и неработоспособным.Это именно тот тип вещей, на который обычно не распространяются гарантии — хотя гарантия Tesla действительно распространяется на повреждение аккумулятора, вызванное возгоранием, даже если возгорание было вызвано ошибкой пользователя или другими причинами. Другими словами, если бы этот камень поджег аккумулятор, на него бы распространялась гарантия.

Однако этого не произошло, поэтому этот вид ущерба подлежал страхованию. Когда речь идет о страховании, производителям необходимо предоставлять подробные счета-фактуры для клиентов и страховых компаний.

Счет за услуги

В счете-фактуре Tesla Service указаны три работы, так как в то же время с автомобилем выполнялись и другие работы. Соответствующая строка выделена ниже.

Проблема: Клиент заявляет, что автомобиль не отвечает.

Исправление: Высоковольтная аккумуляторная батарея (снятие и замена)

Включен длинный список деталей, так как для замены аккумуляторной батареи требуется больше вещей, чем сама батарея.Среди примечательных деталей — жгуты проводов, защитная пластина и охлаждающая жидкость аккумулятора.

Самым большим, конечно же, остается аккумулятор.

ASY, HVBAT, 75 кВт / ч, AWD, KELVIN, 1PH, M3, RMN (1 13737501-K): 13 500 долл. США

Трудозатраты: 2299,27 долл. США

Детали и работа вместе взятые, замена аккумуляторной батареи Tesla Model 3 обошлась почти в 16 000 долларов.

В целом, расценки магазинов Tesla могут варьироваться от места к месту, но в том месте, где это было выполнено, из расчета 175 долларов в час, а это означает, что работа по замене батареи, по оценкам, займет чуть более 13 часов.

Цена для покупателя в 13 500 долларов за аккумуляторную батарею также не является точным показателем затрат Tesla на ее создание — со стороны может быть маржа, которая поможет покрыть расходы или создать прибыль. Кроме того, на позиции батареи присутствует важный трехбуквенный код: RMN, сокращение от восстановленного.

Восстановленные аккумуляторы Tesla

Аккумуляторные батареи для электромобилей — это не просто одна батарея, увеличенная до гигантских размеров. Каждая батарея фактически состоит из нескольких модулей, а каждый модуль состоит из сотен отдельных ячеек.

Аккумуляторная батарея модели S снята с автомобиля — обратите внимание на круглые ячейки в нескольких прямоугольных модулях, составляющих аккумулятор. | Фото с WK057 на форуме Tesla Motors Club.

Отказ одного модуля может быть достаточным, чтобы вывести из строя всю батарею, даже если остальная батарея в отличном состоянии. В идеале отдельные модули можно заменять с несколько меньшими затратами, вместо того, чтобы заменять весь батарейный блок целиком. Генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул более низкую стоимость замены модулей по сравнению с полным пакетом в своем твите 2019 года.

На самом деле это подход, который Tesla использует для ремонта аккумуляторных блоков, но логистика работает иначе, чем вы могли подумать на первый взгляд. Технические специалисты не просто меняют плохие модули на хорошие в магазине — они вместо этого заменяют весь пакет исправным, совершенно новым или модернизированным.

Самые ранние замены для любой данной спецификации транспортного средства производятся с использованием новых деталей, поскольку восстановленных пакетов еще не существует. После установки новой батареи сломанная отправляется обратно на завод, где техники ремонтируют ее до состояния как нового.Здесь сломанные модули будут заменены на хорошие, а любые другие проблемы будут решены.

После того, как упаковка доведена до рабочего состояния, она помещается в цепочку поставок запчастей для замены следующей вышедшей из строя упаковки, и цикл продолжается. В идеале для Tesla все сменные батареи должны быть восстановлены.

Восстановление деталей практически не имеет недостатков и имеет большой список преимуществ: для Tesla более рентабельно восстановить пакет, чем для него создать новый.Он также более экологичен, потому что большинство материалов используется повторно, а не выбрасывается. Это увеличивает предложение доступных запасных частей и увеличивает производственные мощности Tesla для новых автомобилей — ей не нужно размещать почти столько же новых аккумуляторных блоков в резерве запасных частей, когда восстановленные детали могут выполнять эту роль.

Это характерно для всей автомобильной промышленности и не является чем-то уникальным для Tesla. Все виды автомобильных запчастей могут быть отправлены обратно для восстановления, включая дорогостоящие предметы, такие как двигатели и трансмиссии на бензиновых автомобилях, или более мелкие детали, такие как тормозные суппорты.Восстановленные детали даже продаются магазинами автозапчастей домашним механикам, которые платят «основную плату», которая возвращается, когда они возвращают старые детали, чтобы стимулировать переработку.

Когда внедрение электромобилей достигнет точки, когда домашние механики займутся заменой батарей, батареи могут стать предметом основной зарядки.

Итог: обычно вам не нужно платить за замену батареи

Как и двигатель внутреннего сгорания, аккумуляторные батареи электромобилей спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы продлить срок их службы.Большинству владельцев автомобилей с бензиновым двигателем никогда не потребуется замена двигателя. И за более чем двадцатилетний опыт совместной работы нашей команды с электромобилями в Tesla и Current Automotive, это был первый случай, когда мы столкнулись с заменой батареи Tesla, требующей от владельца покрытия расходов из собственного кармана.

Хотя это может быть забавно — или устрашающе — копаться в стоимости замены батареи, независимо от того, являетесь ли вы текущим владельцем электромобиля или думаете о покупке своего первого электромобиля и изучаете преимущества владения электромобилем, факт Дело в том, что подавляющему большинству водителей электромобилей никогда не нужно беспокоиться о том, чтобы заплатить за замену одного из них.

Первый взгляд на новый структурный аккумулятор Tesla

Компания Electrek получила первое изображение новой структурной аккумуляторной батареи Tesla с сотовой архитектурой, которая будет использоваться в электромобилях будущего.

Конструкционный аккумулятор Tesla

На мероприятии Battery Day в прошлом году Tesla не только представила свою новую батарею 4680, но и новую архитектуру батареи, построенную на новой батарее.

Вдохновленный аэрокосмическими инновациями в создании крыльев самолета в качестве топливных баков вместо того, чтобы строить топливные баки внутри крыльев, Tesla решила создать аккумуляторную батарею, которая действует как конструкция кузова, соединяя переднюю и заднюю части днища.

В настоящее время Tesla производит аккумуляторные батареи путем объединения ячеек в модули, которые при сборке образуют аккумуляторную батарею. Этот аккумулятор устанавливается на платформу транспортного средства.

Отличие этой новой концепции заключается в том, что Tesla не использует модули, а вместо этого строит весь аккумуляторный блок в качестве структурной платформы транспортного средства, при этом аккумуляторные элементы помогают укрепить платформу как единое целое.

Используя свой опыт в производстве гигантских литых деталей, Tesla может соединить большую цельную заднюю часть и переднюю часть днища с этой структурной аккумуляторной батареей.

Эта новая конструкция уменьшает количество деталей, общую массу аккумуляторной батареи и, следовательно, позволяет Tesla повысить эффективность и, в конечном итоге, увеличить запас хода своих электромобилей.

Ожидается, что структурный аккумуляторный блок будет впервые использован в модели Y, которая будет производиться на заводе Gigafactory в Берлине, и в новой модели S Plaid.

Этот шаг считается смелым в отрасли, поскольку большинство производителей электромобилей пытаются защитить аккумуляторную батарею, в то время как Tesla планирует использовать ее в качестве неотъемлемой структурной части своих электромобилей.

Первое изображение структурной аккумуляторной батареи Tesla с сотовой конструкцией

Electrek получил первое изображение одного из самых первых структурных аккумуляторных блоков, когда-либо производимых Tesla.

На изображении показан аккумуляторный блок без новых 4680 ячеек, демонстрирующий сотовый дизайн аккумулятора:

Без ячеек мы можем лучше оценить структурные аспекты сотовой структуры, которая известна своей прочностью и легкостью.

Он уже использовался в аэрокосмической и автомобильной промышленности, хотя и не для того же использования, что и Tesla.

В BMW i3 используется гексагональная сотовая структура для поглощения удара вокруг аккумуляторной батареи автомобиля.

На фотографии новой аккумуляторной батареи Tesla мы также можем видеть, что Tesla построила контуры охлаждающей жидкости по бокам вокруг батареи:

Чтобы собрать аккумуляторную батарею, Tesla опускала батареи 4680 ячеек в отверстия и привязывала их к батарее, чтобы внести свой вклад в структурную целостность и привести в действие электромобили.

Генеральный директор Tesla

Илон Маск прокомментировал вклад ячеек в структуру:

Батарейный блок

будет представлять собой связанную конструкцию с элементами, обеспечивающими передачу сдвига между стальными верхними и нижними лицевыми листами, устраняя большинство центральных частей корпуса, обеспечивая при этом лучшую жесткость на кручение и улучшенный полярный момент или инерцию. Это большой прорыв.

Некоторые отметили, что, хотя преимущества этой конструкции становятся очевидными, она также усложняет ремонт в случае аварии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *