Подшипники К-701 (К-700, К-702, К-703)
Колесный трактор К-701 «Кировец» является одной из самых популярных и распространенных машин в сельском и коммунальном хозяйстве. Он может решать самые разнообразные задачи, начиная от буксировки других транспортных средств и чистки снега, заканчивая дорожно-строительными и работами по возделыванию сельскохозяйственных культур (вспашка, культивация, боронование и др.). Масса полезных качеств дополняется тем, что цена на этот трактор крайне невысокая. Базовая модель, К-700, впервые вышла с конвейера Кировского завода (Ленинград, ныне Санкт-Петербург) в далеком 1962 году. Наиболее ходовая модель, К-701 стала выпускаться с середины 70-ых годов. Существуют и другие модификации трактора «Кировец», применяемые подшипники в которых могут несколько отличаться от указанных в данном материале — К-701М (с увеличенной мощностью двигателя), К-702 (промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая), К-703 (трактор с реверсивным постом управления, позволяющим водителю работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад).
На базе «Кировца» изготавливаются различные машины с навесным оборудованием, в котором могут быть установлены дополнительно различные типы подшипников. К-701 является одним из самых «подшипникоемких» тракторов, их здесь применяется очень много, в том числе достаточно много крупных и дорогих, поэтому к выбору поставщиков следует относиться очень серьезно.
При поиске подшипников для ремонта не рекомендуется покупать китайские изделия (в том числе и с российской маркировкой, которых подавляющее большинство), которые могут проработать достаточно долго, а могут выйти из строя сразу же после ремонта, таким образом, только приступив к работе, трактор может сразу же и сломаться (особенно это важно для роликовых). Для уточнения происхождения той или иной маркировки на подшипниках ознакомьтесь с этой статьей. Для тракторов К-701, К-702, К-703 мы рекомендуем приобретать продукцию российских заводов, реально работающих (а не уже ликвидированных, маркировка которых используется сомнительными организациями, заказывающими производство в КНР). Перечень действующих российских заводов.
Также есть еще один нюанс — так как это техника далеко не новая, подшипники для К-701, указанные в инструкциях, каталогах, справочниках, различной документации или списанные непосредственно со снятых при ремонте изделий, часто указаны в старых модификациях, в настоящее время не выпускающихся. Поэтому на различные дополнительные обозначения обращать внимание не стоит, если Вы не знаете, что они обозначают и для чего такие модификации используются. Исключением являются латунные сепараторы — подшипники, в которых они применяются гораздо дороже стальных, но обладают намного лучшими характеристиками (поэтому это следует при заявках уточнять отдельно).
Перечень основных подшипников, применяемых в тракторах К-701 (и, с некоторыми поправками, К-700, К-702, К-703)
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник ведомого вала гидромуфты | 205 | 6205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник промежуточной опоры карданного вала | 804709 | — | 45х62х37 | 8 |
Подшипник карданного вала ВОМ | 804707 | — | 33,65х50х36,8 | 16 |
Подшипник соединительной муфты ВОМ | 212 | 6212 | 60х110х22 | 1 |
Подшипник соединительной муфты ВОМ однорядный | 311 | 6311 | 55х120х29 | 2 |
Подшипник соединительной муфты ВОМ двухрядный | 1311 | 1311 | 55х120х29 | 1 |
Подшипник редуктора ВОМ | 311 | 6311 | 55х120х29 | 4 |
Подшипник генератора Г-275А | 180502 | 62202 2RS | 15х35х14 | 1 |
Подшипник генератора Г-275А | 180603 | 62303 2RS | 17х47х19 | 1 |
Подшипник гидрораспределителя системы управления поворотом конический | 7205 | 30205 | 25х52х16,25 | 2 |
Подшипник гидрораспределителя системы управления поворотом игольчатый | 4074106 | — | 30х55х25 | 2 |
Подшипник гидроцилиндра поворота и подъема | ШСП50 | GE 50 ES | 50х75х35 | 8 |
Подшипник ведомого вала гидромуфты двигателя | 105 | 6005 | 25х47х12 | 1 |
Подшипник ведущего вала гидромуфты | 209 | 6209 | 45х85х19 | 2 |
Подшипник коленвала двигателя | 2622134ЛМ | — | 50х90х20 | 7 |
Подшипник вала привода вспомогательных агрегатов | 210 | 6210 | 50х90х20 | 1 |
Подшипник вала привода вспомогательных агрегатов | 211 | 6211 | 55х100х21 | 1 |
Подшипник вала привода топливного насоса двигателя | 205 | 6205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник вала привода топливного насоса двигателя | 305 | 6305 | 25х62х17 | 1 |
Подшипник водяного насоса двигателя | 205 | 6205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник водяного насоса двигателя | 305 | 6305 | 25х62х17 | 1 |
Подшипник натяжного устройства привода вентилятора двигателя | 304 | 6304 | 20х52х15 | 2 |
Подшипник регулятора частоты вращения двигателя | 50202 | 6202N | 15х35х11 | 1 |
Подшипник регулятора частоты вращения двигателя | 926200 | — | 10х30х9 | 2 |
Подшипник шестерни промежуточной масляного насоса и ее привода | 97814 | — | 70х110х38 | 2 |
Подшипник электродвигателя маслозакачивающего насоса | 201 | 6201 | 12х32х10 | 1 |
Подшипник электродвигателя маслозакачивающего насоса | 204 | 6204 | 20х47х14 | 1 |
Подшипник компрессора | 207 | 6207 | 35х72х17 | 2 |
Подшипник КПП шариковый | 107 | 6007 | 35х62х14 | 2 |
Подшипник КПП шариковый | 114 | 6014 | 70х110х20 | 4 |
Подшипник КПП шариковый | 118 | 6018 | 90х140х24 | 2 |
Подшипник КПП шариковый | 6020 | 100х150х24 | 2 | |
Подшипник КПП шариковый | 201 | 6201 | 12х32х10 | 2 |
Подшипник КПП шариковый | 208 | 6208 | 40х80х18 | 4 |
Подшипник КПП шариковый | 212 | 6212 | 60х110х22 | 2 |
Подшипник КПП шариковый | 214 | 6214 | 70х125х24 | 2 |
Подшипник КПП шариковый | 216 | 6216 | 80х140х26 | 2 |
Подшипник КПП шариковый | 218 | 6218 | 90х160х30 | 1 |
Подшипник КПП шариковый | 220 | 6220 | 100х180х34 | |
Подшипник КПП шариковый | 304 | 6304 | 20х52х15 | 1 |
Подшипник КПП шариковый | 312 | 6312 | 60х180х31 | 1 |
Подшипник КПП шариковый | 313 | 6313 | 65х140х33 | 1 |
Подшипник КПП шариковый | 316 | 6316 | 80х170х39 | 1 |
Подшипник КПП шариковый | 412 | 6412 | 60х150х35 | 1 |
Подшипник КПП роликовый | 2216 | N216 | 80х140х26 | 1 |
Подшипник КПП роликовый | 2218 | N218 | 90х160х30 | 1 |
Подшипник КПП роликовый | 2305 | N305 | 25х62х17 | 1 |
Подшипник КПП роликовый | 2312 | N312 | 60х130х31 | 2 |
Подшипник КПП роликовый | 2314 | N314 | 70х150х35 | 1 |
Подшипник КПП роликовый | 12212 | NF212 | 60х110х22 | 2 |
Подшипник КПП роликовый | 12309 | NF309 | 45х100х25 | 2 |
Подшипник КПП роликовый | 42212 | NJ212 | 60х110х22 | 2 |
Подшипник КПП роликовый | 92614 | NUP2314 | 70х150х51 | 1 |
Подшипник КПП игольчатый | 943/50 | — | 50х60х88 | 1 |
Подшипник карданного вала коробки передач | 804707 | — | 33,65х50х36,8 | 8 |
Подшипник ведущего моста шариковый | 122 | 6022 | 110х170х28 | 2 |
Подшипник ведущего моста шариковый | 130 | 6030 | 150х225х35 | 8 |
Подшипник ведущего моста шариковый | 209 | 6209 | 45х85х19 | 4 |
Подшипник ведущего моста роликовый | 2234 | N234 | 170х310х52 | 4 |
Подшипник ведущего моста роликовый | 12312 | NF312 | 60х130х31 | 24 |
Подшипник ведущего моста роликовый конический | 97520 | — | 100х180х112 | 4 |
Подшипник ведущего моста роликовый | 102313 | — | 65х140х33 | 2 |
Подшипник карданного вала заднего моста | 804709 | — | 45х62х37 | 8 |
Подшипник карданного вала переднего моста | 804709 | — | 45х62х37 | 8 |
Подшипник на кулачковый вал топливного насоса, передняя и задняя опоры | 7204 | 30204 | 20х47х15,25 | 2 |
Подшипник опоры промежуточной | 218 | 6218 | 90х160х30 | 2 |
Подшипник редуктора приводов насосов однорядный | 118 | 6018 | 90х140х24 | 4 |
Подшипник редуктора приводов насосов двухрядный | 1216 | 1216 | 80х140х26 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 1204 | 1204 | 20х47х14 | 1 |
Подшипник карданного вала РУ | 904700 | — | 10х19х9 | 8 |
Подшипник системы управления поворотом, конический редуктор | 205 | 6205 | 25х52х15 | 4 |
Подшипник бортовой передачи шариковый | 220 | 6220 | 100х180х34 | |
Подшипник бортовой передачи шариковый | 222 | 6222 | 110х200х38 | 6 |
Подшипник бортовой передачи роликовый | 42312 | NJ312 | 60х130х31 | 2 |
Подшипник бортового фрикциона | 26216 | — | 80х140х26,5 | 2 |
Подшипник главной передачи шариковый | 411 | 6411 | 55х140х33 | 1 |
Подшипник главной передачи роликовый | 2712 | — | 60х140х51 | 1 |
Подшипник главной передачи роликовый конический | 7315 | 30315 | 75х160х40 | 2 |
Подшипник валов коробки передач шариковый | 210 | 6210 | 50х90х20 | 1 |
Подшипник валов коробки передач роликовый | 2310 | N310 | 50х110х27 | 1 |
Подшипник валов коробки передач шариковый с канавкой | 50210 | 6210N | 50х90х20 | 1 |
Подшипник валов коробки передач игольчатый | 64907 | — | 32х52х49 | 2 |
Подшипник ведущего вала КПП радиально-упорный шариковый | 46118 | 7018А | 90х140х24 | 1 |
Подшипник ведущего вала КПП радиальный шариковый | 150213 | 6213-ZNR | 60х120х23 | 1 |
Подшипник грузового вала КПП шариковый | 214 | 6214 | 70х125х24 | 1 |
Подшипник грузового вала КПП роликовый | 2310 | N310 | 50х110х27 | 1 |
Подшипник грузового вала КПП шариковый с проточкой | 70-50409 | 6409N/C3 | 45х120х29 | 1 |
Подшипник муфты свободного хода лебедки шариковый | 113 | 6013 | 65х100х18 | 2 |
Подшипник муфты свободного хода лебедки и опорного вала конический | 7610 | 32310 | 50х110х42,25 | 4 |
Подшипник оси барабана лебедки | 120 | 6020 | 100х150х24 | 2 |
Подшипник оси барабана лебедки | 217 | 6217 | 85х150х28 | 4 |
Подшипник направляющего колеса | 7612 | 32312 | 60х130х48,5 | 2 |
Подшипник направляющего колеса | 7615 | 32315 | 75х160х58 | 2 |
Подшипник погрузочного устройства | 7308 | 30308 | 40х90х25,25 | 2 |
Подшипник каретки подвески | 7612 | 32312 | 60х130х48,5 | 8 |
Подшипник каретки подвески | 7615 | 32315 | 75х160х58 | 8 |
Подшипник редуктора привода лебедки | 310 | 6310 | 50х110х27 | 2 |
Подшипник редуктора привода лебедки | 210 | 6210 | 50х90х20 | 2 |
Подшипник редуктора привода лебедки с проточкой | 50210 | 6210N | 50х90х20 | 2 |
Где купить
Для К-701 подшипники купить выгоднее у компаний, специализирующихся именно на подшипниках, они осуществляют прямые поставки с заводов, в отличие от разнообразных организаций, торгующих запчастями для спецтехники и тракторов. Как правило, поставщики запчастей реализуют низкокачественные изделия китайского производства или неликвиды, если же это новые и качественные российские подшипники, то цены на них существенно выше, чем у прямых поставщиков. Минусом является то, что, как правило, менеджеры компаний по продаже подшипников не могут Вам сразу же ответить на запрос типа «подшипник ведущего моста К-701″, поскольку применяемость их не ограничивается только тракторами, им нужен номер изделия (вторая колонка представленной таблицы, следует называть именно такой номер, а не каталожный). Посмотреть перечень представителей заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу) можно на этой странице.
Размер подшипника 120 (6020) | Аналоги и применяемость
Главная » Шариковые » Подшипники шариковые однорядные
Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(499)322-92-92
Подшипник 120 (6020) – это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 100*150*24, общей массой 1,25 кг.
Производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали, пластика, керамики.
Открытый тип изделия обладает более высокой предельной частотой вращения, а в качестве его смазки лучше применять жидкое минеральное масло.
Направление получаемого воздействие данного элемента – двухстороннее радиальное и осевое. Причем второе – до 70% неиспользованной разрешенной радиальной нагрузки.
Подшипник способен работать под осевым воздействием при очень высокой частотности вращения.
Содержание
- Характеристики подшипника 120 (6020)
- Размер шарика
- Аналог подшипника 120 (6020)
- Применяемость подшипника 120 (6020)
Характеристики подшипника 120 (6020)
Обозначение 6020, это международный формат названия. В России его можно найти под номером 120.
Таблица размеров и характеристик
Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Внутренний размер | 100 | мм |
Наружный размер | 150 | мм |
Ширина | 24 | мм |
Грузовая нагрузка в динамике | 60,5 | кН |
Грузовая нагрузка в статике | 54 | кН |
Общая масса | 1,25 | кг |
Частота вращения (смазка) | 4200 | об/мин |
Частота вращения (масло) | 5000 | об/мин |
Выпускаются как открытого так и закрытого типа. В таких случаях ставятся пометки справа от номера:
- В случае с закрытым типом после первых цифр пишется ZZ или 2Z. Эта приставка говорит, что с обеих сторон детали установлены заглушки из металла. В его полости уже на заводе вносится смазка, имеющая пластическую структуру.
- Изделия с добавочными значениями 2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (зависит от изготовителя) — обладают каучуковым уплотнителем с обеих сторон, который армирован с помощью листовой стали.
- Паз для фиксации стопорного кольца помечается в обозначении при помощи N.
- Односторонние подшипники зарубежного производства не очень популярны, поэтому их можно встретить не часто. Они имеют обозначение RS, по аналогии Z.
- Подшипники качения имеют важную особенность — это радиальный зазор. Обозначение С3 или С4 говорит о том, что зазор увеличен. Они применяются в высокотемпературных механизмах. Зазор необходим в их конструкции, потому что сталь, при нагревании, имеет свойство расширяться, а значит трение увеличится. Если подшипники с небольшим зазором горят, то можно попробовать поставить подшипники, обладающие увеличенным зазором.
Размер шарика
Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Диаметр шарика | 14,3 | Мм |
Количество шариков | 15 | Шт. |
Аналог подшипника 120 (6020)
При необходимости замены подшипника можно воспользоваться аналогами от отечественных производителей СПЗ-4, ГПЗ-2 или VBF.
Обозначения отечественных аналогов:
- 120 — открытый тип изделия;
- 180120 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
- 80120 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
- 60120 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
- 50120 — открытый тип изделия с проточкой.
Маркировка импортных изделий:
- 6020- открытый тип изделия;
- 6020 2RS — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
- 6020 ZZ — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
- 6020 Z — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
- 6020 N — открытый тип изделия с проточкой.
Таблица аналогов
Импортный | Отечественный аналог |
6020 Z | 60120 |
6020 ZZ | 80120 |
6020 | 120 |
6020 2RS | 180120 |
6020 N | 50120 |
Применяемость подшипника 120 (6020)
Таблица применяемости
Техника | Место установки (узел) | Подшипник | Количество |
МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5ЛС, МТЗ-5М, МТЗ-5МС | Отводка муфты сцепления | 60120 | 1 |
ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6КМ | Сцепление | 60120 | 1 |
Дон-1200, Дон-1500 | Привод очистки | 2180120 КС17 | 2 |
Трактор К К-70, К-700, К-700 А, К-701, К-702 | Вал раздаточной КПП | 120 | |
МАЗ-537, МАЗ-537 Г, МАЗ-538, МАЗ-543, МАЗ-547, МАЗ-7310, МАЗ-73101, МАЗ-7410 | Планетарная КПП | 6-120 АЛ 1 | |
ЛХТ-55, ТДТ-55 | КПП, Лебедка, ось барабана | 120 | 2 |
Бульдозер Т-25. 01, Т-35.01Я | Планетарная КПП | 120 | 1 |
120 180120 50120 60120 6020 6020 2RS 6020 N 6020 Z 6020 ZZ 80120
VKBA702 SKF • Магазин ABF
VKBA702 SKF • Магазин ABFСодержит Начинается с Полное совпадение
Дом › Комплект автомобильного ступичного подшипника › ВКБА702 СКФКомплект ступичных подшипников Saab 900, 99
Загрузка эквивалентовОсновные характеристики
- Доступность 2 шт.
- Бренд СКФ
- Номер предмета ВКБА702 СКФ
- Также известен как
L68149/Q/LM68111/Q
LM12549/LM12511 - Категория Комплект автомобильного ступичного подшипника
Масса и размеры
- Вес (кг) 0,38
Подробный
Комплект подшипника колеса VKBA 702 SKF
Saab 900, 99
Пожалуйста, выберите язык и валюту, чтобы мы могли предоставить вам точные цены на товары.
Войдите в свою учетную запись ABF
Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите ваш пароль
Запомнить меня
Недопустимая комбинация адреса электронной почты и пароля.
Недопустимая комбинация адреса электронной почты и пароля.
Эта учетная запись неактивна. Пожалуйста, свяжитесь с нами
Ваша учетная запись проверяется.
Произошла ошибка, повторите попытку позже
Авторизоваться Регистрация
Забыли пароль?
- Отправка в тот же день до 17:59
- Обслуживание клиентов на английском языке
- 11.820.585 шт. в наличии
- Круглосуточная аварийная служба
Название объекта — Технические характеристики
Linear Rotary Precision (LR) и Linear Rotary Super Precision (LRP) Примечания:- Ширина канавок, отмеченных на стопорном кольце, соответствует стандартной толщине стопорного кольца.
- Для заказа грязесъемников с одной стороны добавьте суффикс W, т. е. LR-W
- Для заказа грязесъемников с обеих сторон добавьте суффикс WW, т. е. LR-WW
- При выборе вала и подшипника рекомендуется зазор 0,0005.
- Диаметр вала больше указанного может привести к потере шарика во время вставки.
Таблица 1 — Максимально допустимые нагрузки
Примечания:- Номинальные нагрузки основаны на использовании закаленного вала — Rockwell 60C.
- На основе срока службы в 10 миллионов дюймов.
- Информацию о скоростях и нагрузках, не указанных в списке, можно получить в компании Linear Rotary Bearings.
Таблица 2. Таблица выбора вала
Стандартная сталь AISI C-1060, закаленная по шкале Роквелла 58/63C или 440C. Валы из нержавеющей стали, закаленные по шкале Роквелла 50/55C, представлены в таблице ниже. Валы могут поставляться длиной до 12 футов или могут быть отрезаны до любой длины. Специальные допуски, размеры или соответствие торцов будут незамедлительно указаны.
Все единицы измерения в дюймах, если не указано иное.
*Для других размеров и допусков обратитесь в компанию Linear Rotary Bearings.
Выбор подшипникаДиаграмма 3 — Поправочный коэффициент нагрузки (Kl) в зависимости от срока службы в миллионах дюймов
Диаграмма 4 — Поправочный коэффициент нагрузки (Kh) в зависимости от твердости вала — Rockwell «C»
Пример определения размераДля подъемно-балансировочного станка требуются два линейных вращающихся подшипника. Общая нагрузка 800 фунтов. Максимальное вращение 300 об/мин. Валы должны быть закалены до Rc 55C. Срок службы должен составлять 25 000 000 дюймов.
Расчеты:
Несущий подшипник = 800 фунтов / 2 = 400 фунтов. при 300 об/мин
Твердость вала RC 55: из таблицы 4 получаем поправочный коэффициент нагрузки Kh = 0,76
Коэффициент нагрузки для 25 000 000 дюймов: из таблицы 3 получаем Kl = 0,75
Факторная грузоподъемность = 400 / (Kh * Kl ) = 400 / (0,76 * 0,75) = 702 фунта.
Из диаграммы 1 мы получаем для 702 фунтов. при 300 об/мин линейный подшипник вращения, рассчитанный на 878 фунтов. (LR-40)
Расчет запаса прочности = (878 / 702) — 1 = 25%
ПРИМЕЧАНИЕ: Средства измерения хода в дюймах = диаметр вала (дюймы) x 3,1416 x обороты + линейный ход в дюймах
Выбор валаИз-за присущей ему геометрической формы подшипник линейного вращения не имеет внутреннего кольца. Поэтому, чтобы в полной мере воспользоваться его превосходными характеристиками, необходим правильный выбор вала. В «Руководстве по проектированию» были предложены правильные диаметры. Для достижения полного номинального жизненного цикла и бесперебойной работы вал должен быть изготовлен из стали AISI C-1000 с поверхностной закалкой до твердости 58-63C по шкале Роквелла или из нержавеющей стали 440 с поверхностно-закаленной поверхностной закалкой до твердости 50-55C по шкале Роквелла. Если твердость вала не может быть достигнута, см.