Site Loader

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376631 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА

уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки.

Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна

Наталья Борисовна Карасева

«

Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.

«

Елена Васильевна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

1. Способы представления чисел в ЭВМ — Теория — 1.2 Перевод чисел из одной системы счисления в другую

 

 

 

 

 

 

 

1. Способы представления чисел в ЭВМ

1.2 Перевод чисел из одной системы счисления в другую

 

     Задача перевода чисел из одной СС в другую является одной из главных задач в КАР.

     Ее можно сформулировать следующим образом:

     1. Требуется перевести некоторое число Х, записанное в позиционной однородной СС с основание k1 в такую же СС, имеющее основание k2.

     2. По изображению операнда Х в СС с нованием k1 найти Y того же операнда в СС с основанием k2.

     Существует две группы методов перевода чисел:

  • табличные;
  • расчетные.

     При переводе чисел между системами счисления может использоваться, как арифметика исходной системы счисления, так и арифметика новой системы счисления. Если используется арифметика новой системы счисления, то работа по переводу числа осуществляется в соответсвии с формулой 1.1.

     

          «Расчётные методы»

     Перевод целых чисел

     Перевод из десятичной системы:

     Обычно для перевода числа из десятичной системы счисления в произволную позиционную систему счисления используется метод деления. Этот метод заключается в последовательном делении переводимого числа на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получится частное, у которого целая часть равна 0. Число в новой системе счисления записывается из остатков от последовательного деления, причем последний остаток будет старшей цифрой нового числа. Вычисления, осуществляемые по этому правилу, должны выполняться в исходной системе счисления. Для перевода числа Nисх с основанием исходной системы счисления в число с новым основанием системы счисления в данном случа используется метод деления.

  • В начале,
  • На i-ом шаге вычисляется и цифра
  • На первом шаге: Остаток Замечание:
  • На k-ом шаге: Остаток
  • На i-ом месте находится — остаток от деления

     Пример:

     

Таблица 1.1

Шаг 1:

1020

:

8

=

127

Остаток: 4

127

·

8

=

1016

Шаг 2:

127

:

8

=

15

Остаток: 7

15

·

8

=

120

Шаг 3:

15

:

8

=

1

Остаток: 7

1

·

8

=

8

Шаг 4:

1

:

8

=

0

Остаток: 1

     

     

     Перевод в десятичную систему:

     Метод умножения используется, в основном, для перевода числа в десятичную систему счисления. Этот метод заключается в сложении результатов произведений разрядов исходного числа на основание исходной системы счисления возведенное в степень соответствующую позиции данного разряда, вычисленных в десятичной системе счисления. Для перевода числа с основанием исходной системы счисления в число с новым основанием системы счисления в данном случае используется метод умножения.

  • Используется следующая схема для представления чисел:

     

      Метод умножения:

  • Необходимо n шагов для выполнения операции:
  • На i-ом шаге:

                         

     Пример:

Таблица 1.2

Шаг 1:

     

Шаг 2:

     

Шаг 3:

     

     

     

     Перевод чисел между системами счисления с основанием, которое является степенью двойки:

     Поскольку в настоящее время помимо двоичной системы счисления распространено использование только двух систем счисления с основанием, являющимся степенью двойки (8 и 16), то и примеры приводятся только для них:

      1. Перевод

                         —> Двоичное представление цифр в системах счисления

      Пример:      восьмеричная —> двоичная:

                                   3 двоичных цифры вместо 1 восьмеричной цифры

                    шестнадцатеричная —> двоичная:

                                   4 двоичных цифры вместо 1 шестнадцатеричной цифры

     

      Пример:

      2. Перевод

                         —> «сжатие» цифр

     

      Пример: 101 111 010 2 = 572 8

      3. Перевод

                         

      Пример: восьмеричная —> шестнадцатеричная

               

     

     Поскольку точный перевод дробных чисел не всегда возможен, то искать результат следует в виде: где е «достаточно» мало.

     Перевод из десятичной системы.

     При переводе из десятичной системы дробных чисел используется метод умножения (в отличие от перевода целых чисел):

     

     

     Перевод осуществляется за k шагов, где k — требуемая точность.

     На i-ом шаге вычисляется

     

     Пример:

               

     

Таблица 1.3

Шаг

R(i-1)2

Операция

R(i)2

zi

1

0.19

0. 19 ⋅ 2 = 0.38

0.38

0

2

0.38

0.38 ⋅ 2 = 0.76

0.76

0

3

0.76

0.76 ⋅ 2 = 1.52

0.52

1

4

0.52

0.52 ⋅ 2 = 1.04

0.04

1

5

0.04

0.04 ⋅ 2 = 0.08

0.08

0

6

0.08

0.08 ⋅ 2 = 0.16

0.16

0

7

0. 16

0.16 ⋅ 2 = 0.32

0.32

0

8

0.32

0.32 ⋅ 2 = 0.64

0.64

0

9

0.64

0.64 ⋅ 2 = 1.28

0.28

1

     

     

     Перевод в десятичную систему.

     При переводе в десятичную систему дробных чисел используется метод деления (в отличие от перевода целых чисел). Перевод осуществляется за m-1 шагов:

     

     

     

     

     Пример:

          

     

     

          «Табличный метод»

     Табличный метод в простейшем случае предполагает хранение в памяти ЭВМ таблицы соответствий между всеми числами в СС с основаниями k

1 и k2, а сама процедура перевода сводится к обращению к этой таблице.

     Пример:

Таблица 1.4

Десятичное число

k=2

k=3

k=8

0

0000

000

00

1

0001

001

01

2

0010

002

02

3

0100

010

03

4

0101

011

04

5

0110

012

05

6

0111

020

06

7

1000

021

07

8

1000

022

10

9

1001

100

11

     

     Достоинством метода является высокая скорость перевода.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *