Монтажный стол своими руками
Чтобы они были прочными и аккуратными нужен сварочный стол. На нём работать комфортнее, так как детали при необходимости закрепляются струбцинами или держателями. Для гаража, где мало места подойдёт складной вариант. Сварочный стол. Содержание 1 Разновидности столов для сварки 1. При периодическом выполнении несложных операций выбирается простой вариант.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Стол своими руками: делаем деревянный и складной столы, изучив чертежи и пошаговые инструкции
- Как сделать кухонный стол своими руками
Монтажные столы - Как собрать сварочный стол в домашних условиях
- Столик своими руками
- Верстак в гараж своими руками: особенности конструкции, фото
- Сварочные столы своими руками
- Складной стол своими руками 1000 фото, чертежи, инструкции
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Универсальный рабочий ячеистый стол. Сделан своими руками!
Стол своими руками: делаем деревянный и складной столы, изучив чертежи и пошаговые инструкции
Для домашней мастерской, если в ней часто производятся сварочные работы, просто необходима небольшая сварочная подмость, благодаря которой можно будет организовать комфортное рабочее место и при этом сэкономить некоторое пространство. Стол, выполненный из металла, кроме удобства при сварных работах еще будет исполнять и роль заземляющего контура, кроме этого, на его нижних полках можно будет расположить сварочный аппарат, электроды и другие вспомогательные инструменты.
Любой столик, предназначенный для сварочных работ, кроме удобства должен обладать еще и полной безопасностью для сварщика, так как при работе используется ток высокой силы с довольно большим напряжением.
И самое основное требование — в его конструкции не должны использоваться, а также храниться огнеопасные и выделяющие при нагреве ядовитые вещества материалы. Существует два вида столов для производства сварных работ для домашних мастерских — это обычные, самые простые столы для периодической сварки средней сложности и полупрофессиональные сборочно-сварочные столы, на которых выполняются более сложные задачи.
Отличается прочностью, простотой сборки и довольно удобной конструкцией для работы сварщика. Его конструкция состоит из жесткой рамы , которая сваривается из металла и состоит из четырех стальных стоек из уголка или профильных труб, сваренных между собой. По нижней части, на высоте примерно мм от пола, стойки сварены уголками, сверху они приварены к прочной раме, на которой находится металлическая столешница.
На стальной раме , на которой расположена столешница, желательно приварить кронштейны для сварочного провода, а под столешницей рекомендуется разместить неглубокий поддон для сборки пыли и окалины.
С левой или правой стороны может находиться тумба с несколькими отделениями для хранения различных инструментов. Оставшееся место приспособлено для временного складирования более крупной оснастки. Это уже довольно сложная конструкция сборочно-сварочного стола с дополнительной комплектацией. Эргономические свойства таких столов практически не отличаются от обычных, но на них предусматривается установка дополнительного оборудования для фрезеровки, сверления и других металлообрабатывающих операций.
Также столы могут оборудоваться встроенными вентиляционными системами. Ножки стола для жесткости всей конструкции, часто прочно прикрепляются к полу анкерными болтами или бетонной стяжкой. Важной особенностью этих столов является возможность поворачивать рабочую платформу, благодаря чему сварщик может накладывать сварные швы на свариваемые детали с одной рабочей точки.
Сборочно-сварные столы часто комплектуются быстросъемными слесарными тисками, комплектом различного размера струбцин и поворотными приставками для установки сварочного аппарата. Защитные ширмы от лучей сварки, вентиляционных воздуховодов и другие облицовочные материалы рабочей зоны должны быть из негорючих материалов.
Если раньше для этого применялась асбестовая ткань, то в настоящее время используются современные материалы Суперсил или базальтокартон. Освещение рабочей зоны должно быть настроено так, чтобы не создавались блики, мешающие работе сварщика стекла сварочных масок практически их не поглощают. Конструкция должна иметь поворотный механизм рабочей платформы и встроенную вентиляцию.
Для изготовления стола используются разнообразные материалы в виде стальных уголков, профильных труб, мелких швеллеров и двутавров с листовым прокатом. Главным условием к нему является устойчивость и способность выдерживать большой вес обрабатываемых на нем заготовок. Рабочую поверхность столешницу желательно изготавливать из швеллера или уголка, установленного на одно из ребер плоскостью вверх.
Между деталями столешницы должен оставаться зазор для струбцин и других крепежных инструментов, которыми будут при надобности крепиться свариваемые заготовки.
Каркас защитного экрана также рекомендуется изготовить из профильной трубы и обшить тонким листовым металлом. Экран желательно сделать с боковыми бортами. Чтобы создать максимально комфортные условия работы, рекомендуется приобрести дополнительный набор инструментов с функциями надежной фиксации свариваемых деталей на рабочем столе с возможностью быстрого изменения их пространственного положения.
Они должны иметь прочность и стойкость при резких температурных переменах. К таким инструментам относятся струбцины , с помощью которых заготовки могут крепиться между собой или к рабочему столу. Их функция практически та же, что и у струбцин, но более широкого использования. Благодаря им можно устанавливать определенный угол и фиксировать более сложные соединения заготовок между собой. Магнитное основание.
Рекомендуется для фиксации мелких заготовок, которые закрепить другими механическими приспособлениями невозможно.
Самый простой и доступный вариант стола , который можно быстро и без труда изготовить своими руками, доработав его самостоятельно. За пример изготовления можно взять конструкцию для производства сварочных работ, изготовленную из металлических профилированных труб и стального уголка. Естественно, что при изготовлении можно использовать другие размеры, материалы и менять геометрические формы самого стола.
Столешницу не рекомендуется делать из сплошного полотна. Заготовки труб нарезаются с помощью болгарки, а торцы зачищаются от заусениц. В первую очередь варится наружная рама, которая должна иметь четко одинаковые диагонали.
Внутренние профили вырезаются по проему изготовленной рамы и вставляются в ее середину швеллера укладываются на раму на расстоянии мм друг от друга, после чего все сварные швы зачищаются болгаркой. Ручки для конструкции сварочного стола могут понадобиться для удобства его перестановки на новое место.
Их длина должна примерно составлять около мм. Вырезанные стойки привариваются по углам ранее изготовленной крышки стола. После того как ножки приварятся к столешнице, для усиления жесткости всей конструкции делается дополнительная обвязка по нижней части стоек. Уголок варится плоской стороной в сторону нижней части стоек. В середину уголка будет уложена полка из ДСП или толстой фанеры для хранения различного сварочного инструмента и самого аппарата.
Во время приваривание ножек к крышке стола важно не допустить их перекоса. Они должны стыковаться с рамой четко под 90 градусов. Чтобы обеспечить такой ровный угол, необходимо использовать металлический угольник и рулетку.
К стойкам стола приваривается несколько крючков для хранения сварочного кабеля, держателя других приспособлений. Гвозди просто загибаются и привариваются с наружной стороны стоек. Короб приваривается под столешницей к стойкам под небольшим уклоном. Изготавливается из металлического листа и имеет небольшие бортики.
Его функция заключается в сборе мелкого мусора, окалины и шлака, сбитого со сварных швов. При этом он защищает от попадания этих же отходов на инструменты и приспособления, которые расположены на нижней полке, уложенной на обвязке стоек. Инструменты лучше всего хранить в специальном ящике, сделанном из ДСП или листового металла.
Лучше всего, если вместо него будет изготовлена тумбочка с несколькими полками, по которым можно рассортировать инструмент. Главная Сварка Сварочный стол, изготовленный своими руками для работы сварщика. Автор статьи Нагорный Александр Григорьевич. Сварка аргонодуговая. Сварочные аппараты Кемпи. Сварные швы.
Как сделать кухонный стол своими руками
Всем привет! Делюсь с Драйвовчанами своей самоделкой монтажный столик для сборки блоков фотокниги. Это покупной вариант Изучив процесс изготовления блока фотокниги чтобы книга открывалась на градусов, необходимо выдержать зазор в 2 мм 1 мм. Фото процесса нет, но есть готовый вариант, с которым разберется даже школьник. Планка в 1 мм. Для соблюдения разности склеивания.
Купить сварочно-монтажный стол от производителя. Быстрая доставка по всей Сварочный стол своими руками – практичные советы.
Монтажные столы
Поддоны для транспортировки и хранения груза — одна из самых необходимых вещей в производстве и продаже. Изготавливаются, как правило, ручным способом из осины или сосны. Создано Видео работы станков. Биржа оборудования. Все права защищены. Все о деревообрабатывающих станках и металлобрабатывающем оборудовании. Доска объявлений Деревообрабатывающее оборудование Станки для паллет, поддонов Продам Монтажный стол для изготовления сборки поддонов.
Как собрать сварочный стол в домашних условиях
Любой мастер, который регулярно занимается сварочными работами, прекрасно понимает сложность сборки отдельных конструкций. Облегчить задачу способен сварочный стол, который собрать своими руками не составит труда даже начинающему сварщику. Он является простой, но очень полезной конструкцией, которая позволяет выполнять основную массу сварочных и других операций. Причем делать это с комфортом. Важно только правильно его создать.
Столярный верстак и монтажный стол — необходимые вещи в арсенале любого домашнего мастера. Обработать деревянные заготовки, собрать оригинальное изделие или мебель авторской работы — этим предметам всегда найдётся применение.
Столик своими руками
Для домашней мастерской, если в ней часто производятся сварочные работы, просто необходима небольшая сварочная подмость, благодаря которой можно будет организовать комфортное рабочее место и при этом сэкономить некоторое пространство. Стол, выполненный из металла, кроме удобства при сварных работах еще будет исполнять и роль заземляющего контура, кроме этого, на его нижних полках можно будет расположить сварочный аппарат, электроды и другие вспомогательные инструменты. Любой столик, предназначенный для сварочных работ, кроме удобства должен обладать еще и полной безопасностью для сварщика, так как при работе используется ток высокой силы с довольно большим напряжением. Для этого его конструкция должна отвечать следующим требованиям :. И самое основное требование — в его конструкции не должны использоваться, а также храниться огнеопасные и выделяющие при нагреве ядовитые вещества материалы. Существует два вида столов для производства сварных работ для домашних мастерских — это обычные, самые простые столы для периодической сварки средней сложности и полупрофессиональные сборочно-сварочные столы, на которых выполняются более сложные задачи.
Верстак в гараж своими руками: особенности конструкции, фото
Все знают, что гараж необходим для того, чтобы ставить в нем автомобиль. Однако многие автовладельцы это помещение используют как склад ненужных вещей, а если позволяет пространство, то переделывают его под небольшую мастерскую. Следовательно, в нем устанавливают соответствующее оборудование — стеллажи, полки и верстак. Последний представляет собой многофункциональный рабочий стол, применяемый для обработки различных материалов, осуществления слесарных, монтажных и электромеханических работ. Верстаки для гаража можно сделать своими руками. Рабочий верстак для гаража часто сравнивают с письменным столом, потому что он обеспечивает удобство проведения разнообразных работ и дает возможность все необходимые инструменты держать под рукой.
Стол для сварщика своими руками: изготовление и полезные советы. Рубрика: потребуется сборочно-монтажный полупрофессиональный вариант.
Сварочные столы своими руками
Сварочный домашний стол должен быть наиболее функциональным. Лучше всего постараться собрать комбинированную конструкцию, которая подойдет не только для сварочных, но и для других монтажных работ. В бытовых условиях сварочные столы должны быть не только удобными для проведения работ, но и абсолютно безопасными, так как работы, связанные со сваркой, отличаются использованием довольно высокой силы тока и большим напряжением. Чтобы получить конструкцию, которая будет отвечать всем необходимым требованиям:.
Складной стол своими руками 1000 фото, чертежи, инструкции
Вашему производству нужны сварочные столы? Вы наверняка рассматриваете зарубежную продукцию?! Но не спешите ее заказывать, ведь есть возможность сэкономить, не поступившись качеством. Сварочно-монтажные столы VTM вы можете купить гораздо дешевле зарубежных аналогов, но с тем же функционалом и гарантированным качеством исполнения. Это несколько моделей столов, изготовленных из стали мм, они выдерживают вес до кг. Серия включает:.
Стол радиомонтажника повышает безопасность и комфорт выполнение задач.
Продумывая обстановку кухни и подбирая варианты мебели, любой владелец задумывается о покупке кухонного стола. От правильного выбора зависит функциональность и привлекательность, а также гармоничное сочетание с другими предметами интерьера. Стол служит не только для банального приема пищи, но и местом, где собирается семья для обсуждения каких-либо насущных тем. Поэтому немаловажно подойти к вопросу подбора с серьезным подходом. Одним из вариантов получить качественный стол является самостоятельное изготовление. Так вы получите желаемое приобретение, в точности соответствующее вашим пожеланиям. В интернете существует немало подробных инструкций сборки столов из разнообразных материалов.
Вы еще ставите прикормку и снасти на землю? Пора обзавестись специальным столиком. Цены на него в рыболовных магазинах немаленькие у. Но и своими руками можно сделать стол, который облегчит жизнь на рыбалке и сможет пригодиться для отдыха на природе.
11 Аудиоредакторов на любой случай
Чтобы создать подкаст, вырезать паузы из записи вебинара или добавить эффекты к саундтреку к видео, вам потребуется программное обеспечение для редактирования аудио. Какой аудиоредактор вы выберете, в конечном итоге зависит от нескольких факторов: для чего вы будете использовать редактор, вашего общего уровня навыков и вашего бюджета.
Универсального аудиоредактора не существует, но недостатка в опциях тоже нет. После тестирования десятков инструментов здесь мы представим 11 лучших аудиоредакторов для различных вариантов использования.
Что делает аудиоредактор отличным?
Как мы оцениваем и тестируем приложения
Все наши обзоры лучших приложений написаны людьми, которые большую часть своей карьеры использовали, тестировали и писали о программном обеспечении. Мы тратим десятки часов на изучение и тестирование приложений, используя каждое приложение по назначению и оценивая его по критериям, которые мы установили для категории. Нам никогда не платят за размещение в наших статьях из какого-либо приложения или за ссылки на какой-либо сайт — мы ценим доверие, которое читатели оказывают нам, предлагая достоверные оценки категорий и приложений, которые мы просматриваем. Для получения более подробной информации о нашем процессе прочитайте полное изложение того, как мы выбираем приложения для размещения в блоге Zapier.
Лучшие аудиоредакторы разработаны исключительно для редактирования аудио. Многие цифровые звуковые рабочие станции (DAW) включают в себя функции редактирования звука, но в конечном итоге они разработаны с учетом производства музыки. Мы выбрали только настоящие аудиоредакторы для включения в эту статью. В этом списке вы не найдете таких пакетов, как GarageBand, Ableton Live или Pro Tools.
Каждый выбранный нами редактор имеет полный набор основных элементов управления редактированием. Это хлеб с маслом для манипуляций со звуком, включая запись с микрофона, выбор звука на осциллограмме, копирование и вставку, а также удаление звука с временной шкалы. Вы должны иметь возможность использовать любое из этих приложений, чтобы обрезать аудиофайл до нужного размера или объединить два файла вместе. Такие виды простого редактирования формы волны часто называют деструктивным редактированием, когда изменения, которые вы вносите в файл, перезаписывают оригинал, когда вы нажимаете кнопку 9. 0015 Сохранить .
Мы выбрали множество приложений, которые предлагают что-то уникальное. Не все эти функции важны для всех, кто ищет программное обеспечение для редактирования аудио, и ваше окончательное решение будет зависеть от поставленной задачи и вашего общего уровня знаний:
Некоторые приложения упрощают работу с менее опытным аудиоредактором. Лаконичный интерфейс и простой рабочий процесс гарантируют, что ненужные функции не помешают основам. Некоторые редакторы делают еще один шаг вперед и обрабатывают уровни звука для вас. Другие предлагают ремонт одним щелчком мыши, чтобы удалить шипение и треск из вашей записи.
Для более сложных проектов может потребоваться многодорожечный редактор. Они могут поддерживать запись из нескольких источников одновременно или неразрушающее редактирование на основе клипов. Эти функции могут пригодиться вам, если вы создаете подкаст и хотите использовать звуковые эффекты или фоновую музыку вместе с основной звуковой дорожкой. Они также используют больше системных ресурсов, чем простое деструктивное редактирование сигналов.
Редактирование аудио — это не только запись и перемещение звуковых файлов. Эффекты также полезны для восстановления и улучшения звука. К ним относятся сжатие дорожек для сглаживания записей с разной громкостью, использование эквалайзера для повышения или понижения определенных частот и применение фильтров, радикально изменяющих звук вашего файла. Некоторые редакторы даже поддерживают внешние эффекты через плагины.
Если вы редактируете звук для использования в трансляции, соблюдение общепринятых стандартов вещания должно облегчить вам жизнь. Возможность манипулировать звуком и микшировать его в видеофайл, известная как «мультиплексирование», устраняет необходимость рендеринга больших видеофайлов для редактирования небольших аудиофайлов.
Наконец, поддержка широкого спектра аудиофайлов и форматов может быть важна для некоторых пользователей. Простые редакторы работают только с базовым несжатым аудиосигналом (WAV) и распространенными форматами с потерями (MP3, AAC). Другие специализируются на сжатых файлах без потерь (FLAC, Apple Lossless) и менее распространенных форматах с потерями (OGG, MPC).
11 лучших аудиоредакторов
Adobe Audition CC (macOS, Windows) для универсального редактора по цене
Audacity (macOS, Windows, Linux) для многодорожечного редактирования и записи для бесплатно
ocenaudio (macOS, Windows, Linux) для простого и быстрого редактирования бесплатно
Acoustica Standard Edition (macOS, Windows) для создания и развертывания цепочек эффектов
Amadeus Pro (macOS) для одного нажмите восстановление звука и пакетные операции
Fission (macOS) для быстрого и простого редактирования на Mac
Hindenburg Journalist (macOS, Windows) для журналистов и подкастеров
SOUND FORGE Audio Studio 12 (Windows) для пользователей Windows 9003 по бюджету
TwistedWave Online (Web) для быстрого редактирования через Интернет
TwistedWave Mac (macOS) для многоканального редактирования и эффектов на Mac
WaveLab Elements (macOS, Windows) для альтернативы Adobe Прослушивание, без абонемента
Лучший аудиоредактор для тех, у кого большой бюджет на аудио
Adobe Audition CC — это мощный аудиоредактор, который продолжает развивать отраслевые стандарты и предлагает соответствующую модель ценообразования. Приложение ежегодно обновляется новыми функциями и расширенной совместимостью с последними версиями macOS и Windows.
Audition может функционировать как однодорожечный аудиоредактор, так и как многодорожечный микшер для записи и наложения звуков. Приложение можно использовать как полноценную цифровую звуковую рабочую станцию с поддержкой одновременной записи нескольких источников, а также внешних плагинов (VST, VST3 и AU). Adobe также добавила лучшие в своем классе инструменты для восстановления звука, позволяющие вам взять образец «шума» в вашей записи, а затем удалить этот нежелательный диапазон звука из всего файла. Вы также можете использовать адаптивное шумоподавление (которое интеллектуально определяет нежелательный для вас звук) и автоматическое или точечное восстановление для удаления хлопков и щелчков.
Вы можете сохранить часто используемые действия, чтобы они всегда были под рукой в Избранном меню. Легко меняйте интерфейс Audition в соответствии с вашими текущими задачами, используя макеты для редактирования аудио и видео, производства радио и настройки с двумя мониторами. Все эти функции делают Adobe Audition весьма функциональным, хотя и дорогим аудиоредактором.
Adobe Audition CC Цена: 20,99 долларов США в месяц (оплачивается ежегодно) за план с одним приложением; 52,99 долларов США в месяц (оплачивается ежегодно) за план Creative Cloud с доступом к полному набору приложений Adobe, включая Photoshop, Premiere Pro и Illustrator.
Audacity (macOS, Windows, Linux)
Лучший аудиоредактор для многодорожечного редактирования и записи бесплатно
Audacity — самый функциональный бесплатный аудиоредактор, который нельзя купить за деньги. Он предоставляет пользователям полный набор инструментов для редактирования и мастеринга, включая деструктивную форму волны и многодорожечное редактирование. Несмотря на использование модели разработки с открытым исходным кодом, Audacity содержит множество функций, обычно зарезервированных для платных продуктов.
Редактор предоставляет в ваше распоряжение библиотеку эффектов, включая компрессор, шумоподавление и инструмент автоматического восстановления. Также есть поддержка внешних аудиоэффектов и плагинов генератора звука в форматах VST, AU, LADSPA и LV2. Благодаря своим корням с открытым исходным кодом Audacity поддерживает импорт и экспорт широкого спектра форматов, таких как Ogg Vorbis, FLAC и M4A.
Простой и немного неуклюжий интерфейс подводит его по сравнению с некоторыми его конкурентами. Вы не можете записывать несколько аудиоисточников одновременно или выполнять неразрушающее редактирование. Учитывая, что он поставляется без ценника, мы можем простить ограничения.
Audacity Цена: Бесплатно
ocenaudio (macOS, Windows, Linux)
Лучший бесплатный редактор для простого и быстрого редактирования
ocenaudio — бесплатный однодорожечный редактор для деструктивного редактирования аудиофайлов. Это универсальный инструмент с чистым и минимальным интерфейсом, который отличает его от сравнительно загроможденного Audacity. Добавляйте маркеры в свои файлы, вносите изменения в определенные каналы и управляйте метаданными перед экспортом записи.
Помимо основных операций обрезки и буфера обмена, ocenaudio также включает в себя ряд эффектов и поддержку подключаемых модулей VST (и подключаемых модулей AU на Mac). К ним относятся простые операции шумоподавления, фильтры, 31-полосный эквалайзер, а также регулировка времени и высоты тона. Выделите аудио, чтобы получить быстрый доступ к таким функциям, как вырезание, копирование и удаление, а также увидеть точные временные коды.
Это простой редактор, но он идеально подходит для пользователей, которым интерфейс Audacity кажется громоздким и неуклюжим. Благодаря продуманному управлению памятью ocenaudio отлично подходит для редактирования больших файлов без ущерба для производительности — редкость для бесплатных редакторов. Если вам не нужна многодорожечная поддержка или все эффекты и плагины, включенные в Audacity, ocenaudio — это редактор для вас. Это также значительно лучше выглядит.
ocenaudio Цена: Бесплатно
Лучший аудиоредактор для создания и развертывания цепочек эффектов
Стандартная версия Acoustica предлагает больше, чем обычный бесплатный аудиоредактор в пакете, который не сломит банк. Это аудиоредактор с высоким разрешением, поддержкой 32-битного звука и частотой дискретизации до 384 кГц. Вы можете использовать Acoustica для однодорожечного редактирования волновой формы или многодорожечного микширования, где вы можете зацикливать, растягивать и затухать клипы на временной шкале.
Базовые эффекты включают ограничитель, эквалайзер и набор инструментов восстановления звука для удаления шипения, треска и гула из записей. Acoustica также включает поддержку внешних плагинов в формате VST, VST3 и AU. Каждый из них может быть объединен в цепочку, сохранен и развернут одним щелчком мыши в нескольких сеансах и файлах. Создайте свои эффекты в окне Processing Chain в главном интерфейсе, нажав кнопку + , чтобы добавить эквалайзеры, ограничители, плагины и многое другое. Acoustica также совместима с общими стандартами вещания, что упрощает работу с видео-саундтреками.
Аккуратный ряд полезных значков Acoustica, темная цветовая схема и интерфейс на основе вкладок для работы с несколькими файлами не дадут вам перегрузиться обширным набором функций. Если вы жаждете более «профессиональных» функций, Acoustica Premium Edition предлагает еще более совершенные инструменты восстановления звука, поддержку многоканального объемного звука 7.1 и спектральное редактирование.
Acoustica Цена: 59,90 долларов США за стандартную версию; 199,90 долларов США за Premium Edition
Лучший аудиоредактор для восстановления звука одним щелчком мыши и пакетных операций
Самопровозглашенный «швейцарский армейский нож редактирования звука», Amadeus Pro — это многодорожечный аудиоредактор для Mac, ориентированный на удобство использования. Привлекательный интерфейс отображает лишь несколько значков для самых основных операций, включая элементы управления воспроизведением, кнопку записи и несколько многодорожечных функций, таких как добавление новых дорожек или разделение стереозаписи на отдельные дорожки. Большинство других функций запускаются через строку меню или сочетание клавиш.
Помимо основных операций редактирования, Amadeus включает модуль пакетной обработки для применения эффектов, записи метаданных и преобразования нескольких аудиофайлов с помощью простого интерфейса перетаскивания. Применяйте такие эффекты, как выравнивание и усиление RIAA, обрезайте тишину и подавляйте белый шум. Приложение также позволяет применять плагины в формате AU к выбранным файлам одним щелчком мыши.
В состав Amadeus Pro входит инструмент Repair Center, который сканирует ваш файл на наличие дефектов и пытается исправить их для вас. Направляйтесь к Окно > Центр восстановления , а затем нажмите Найдите следующий , чтобы просмотреть файл и исправить любые проблемы. Вы можете прослушать восстановленный фрагмент, прежде чем применить его к своей записи. Природа инструмента «Центр восстановления» делает его особенно простым: он немного похож на использование средства проверки орфографии, которое сканирует ваш документ и предлагает улучшения. Существует также встроенный инструмент для записи ваших записей на компакт-диск, если на вашем Mac есть оптический привод.
Амадеус Про Цена: 59,99 $
Лучший аудиоредактор для быстрого и простого редактирования на Mac
Для пользователей Mac Fission чувствует себя как дома. Это чистое приложение для Mac, созданное с нуля с учетом macOS. Это видно из самых основных функций, которые очень похожи на настольную ОС Apple. Знакомые сочетания клавиш, такие как команда + I
для отображения Инспектора, масштабирования и перетаскивания, работают так, как вы и ожидаете.
Fission лишен многих эффектов, присущих его конкурентам. Вы можете применять фейды, нормализовать звук или усиливать секции, но эквалайзеры отсутствуют, шумоподавление отсутствует, а плагины не поддерживаются. Вместо этого упор делается на редактирование формы волны без потерь, при этом общее качество вашего звука находится в центре внимания Fission. Здесь нет многодорожечного редактирования или записи нескольких входов — это простой и оптимизированный редактор волновых форм.
Редактор включает в себя пакетный процессор для преобразования файлов из одного формата в другой. Экспортируйте аудио в виде разбитых на главы файлов MP3 или AAC, пометив регионы как главы в Fission, а затем экспортировав их в меню File (или экспортируйте в формат рингтона iPhone). Это простой редактор по разумной цене, и он идеален, если вы не хотите увязнуть в функциях, которые никогда не будете использовать.
Fission Цена: $29
Лучший аудиоредактор для журналистов и подкастеров
Hindenburg Journalist — это многодорожечный аудиоредактор, предназначенный для профессионалов, работающих с устной речью. Вы можете либо записывать прямо в приложение, либо упорядочивать файлы, которые вы уже записали в другом месте. Он идеально подходит для объединения интервью или создания подкастов, поскольку он обрабатывает некоторые из более технических аспектов производства для вас.
Отличительной особенностью приложения является его способность обрабатывать уровни за вас. Как только вы закончите запись или импорт формы волны, наблюдайте, как Hindenburg Journalist автоматически увеличивает или уменьшает громкость дорожки в соответствии с современными стандартами громкости. Затем вы можете использовать встроенный профилировщик, автоматический эквалайзер для улучшения голосовых дорожек, чтобы оптимизировать звук для публикации.
Hindenburg позволяет легко создавать и упорядочивать проекты на временной шкале. Вы можете добавлять маркеры или разделять звук по главам во время записи, чтобы не потерять важные звуковые фрагменты. Функция буфера обмена приложения предоставляет четыре группы, на которые вы можете разделить свои звуковые фрагменты, музыку, атмосферу и другие аудиоклипы, с возможностью вставки верхнего клипа с помощью пользовательского ярлыка.
Hindenberg Journalist Цена: $95
Лучший аудиоредактор для пользователей Windows с ограниченным бюджетом
SOUND FORGE Audio Studio 12 — недорогой аудиоредактор для Windows. Хотя версия SOUND FORGE Pro существует для Mac, только пользователи Windows получают более дешевую Audio Studio 12. Несмотря на доступную цену, Audio Studio 12 — это мощный инструмент для редактирования, мастеринга и экспорта аудио в различные форматы.
Это не многодорожечный редактор, вместо этого он фокусируется на одном стереофайле или записи за раз. Общие задачи, с которыми приложение уверенно справляется, включают резку файлов, объединение записей, очистку звука и применение эффектов. Audio Studio 12 поставляется с iZotope Ozone Elements, специальным процессором для мастеринга, который работает вместе с основным приложением в виде плагина. Ozone включает в себя профессиональные пресеты, которые сделают ваши записи более насыщенными и пробивными с минимальными усилиями.
Интеграция с видео — одна из сильных сторон Audio Studio 12. Вы можете открыть видеофайл и просмотреть отдельные кадры на временной шкале во время редактирования. Когда вы улучшили саундтрек, легко объединить — или «ремультировать» — этот аудиофайл обратно в видео, не тратя время на повторный рендеринг всего этого.
SOUND FORGE Audio Studio 12 Цена: $59,99
Лучший аудиоредактор для веб-редактирования аудио
Редактирование аудио в браузере доступно не всем. Он может зависать, веб-приложения имеют тенденцию к сбою, и большую часть времени скорость вашего интернет-соединения будет определять, насколько продуктивно вы можете быть. Имея это в виду, TwistedWave Online — лучший облачный инструмент для работы. Бесплатный план ограничен пятиминутными монофоническими записями, 16-битным звуком с частотой 48 кГц и часом бесплатного онлайн-хранилища при регистрации учетной записи. Подпишитесь на премиум-планы, чтобы увеличить эти ограничения и включить стереозапись.
Вы можете использовать TwistedWave Online для создания записей и редактирования уже имеющихся файлов. Предоставьте доступ к своему микрофону и записывайте прямо в браузер или загружайте собственные файлы для редактирования. Конечно, перед редактированием вам придется подождать, пока ваш файл загрузится, и при использовании приложения возможны некоторые задержки в воспроизведении.
TwistedWave Online включает в себя несколько эффектов помимо обычных функций редактирования. Вы можете усиливать звук, создавать затухания и изменять высоту тона или скорость. Вы также можете применить собственную библиотеку VST-эффектов TwistedWave, которая на удивление хорошо работает для облачного редактора.
TwistedWave Online Цена: Бесплатно; от 5 долларов в месяц за редактирование стерео, 20-минутные файлы и 10 часов онлайн-хранилища
Лучший аудиоредактор для многоканального редактирования и эффектов на Mac
TwistedWave Mac — еще один редактор премиум-класса только для Mac ценовой ориентир. Он подходит для быстрого редактирования аудиофайлов, мастеринга звука с использованием встроенных эффектов и пакетной обработки. Интерфейс минимален и отзывчив, а применение эффектов или обработка больших файлов происходит в фоновом режиме. Это позволяет вам продолжать работать, пока TwistedWave наверстывает упущенное.
Полезные функции включают интеллектуальный детектор тишины, позволяющий обнаруживать паузы и экспортировать оставшееся аудио в виде отдельных файлов. Имеется удобный пакетный процессор для применения множества встроенных эффектов, включая плагины VST и AU, поддерживаемые приложением. Вы также можете создавать свои собственные стеки эффектов и развертывать их одним щелчком мыши.
По сравнению с более простым редактором, таким как Fission, TwistedWave включает в себя некоторые более продвинутые функции, такие как профессиональное растяжение времени и сдвиг высоты тона, многоканальное редактирование файлов 5.1 и 7.1, а также поддержку до 32-битного звука при 192 кГц.
TwistedWave Mac Цена: $79.90
Лучший аудиоредактор в качестве альтернативы Adobe Audition, без подписки
WaveLab Elements — серьезный аудиоредактор, сравнимый с Adobe Audition. Это урезанная версия гораздо более дорогого решения Steinberg WaveLab Pro с набором инструментов для визуализации, редактирования и мастеринга звука. В отличие от Audition, WaveLab не является многодорожечным редактором, но с точки зрения профессионального применения он имеет много общего, включая широкий спектр эффектов и интерфейс, ориентированный на профессиональных пользователей.
Следует отметить обширные инструменты визуализации звука. Вы можете редактировать звук на обычной волновой форме или использовать представление спектрограммы для определения определенных частот и нот. Вставьте маркеры в любой момент записи или отметьте определенные области записи, чтобы вернуться к ним позже.
WaveLab Elements поставляется с «модульным» набором для мастеринга, который позволяет вам создавать цепочку лимитеров, компрессоров, эквалайзеров, сатураторов и стереомодулей в одном модуле эффектов. Сохраните настроенные модули для последующего использования в других проектах. Это очень функциональный инструмент для домашних музыкантов и подкастеров без подписки Adobe.
WaveLab Elements Цена: $99
Вам не нужен аудиоредактор, пока вам не понадобится редактировать аудио. Это означает, что вы должны выбрать редактор на основе того, чего вы пытаетесь достичь.
Бесплатные редакторы, такие как Audacity и Ocenaudio, являются хорошей отправной точкой для большинства пользователей. Если вы находите бесплатные опции немного ограничивающими, бюджетные редакторы, такие как Fission, предлагают более приятную рабочую среду и надежные наборы функций. Другие продукты премиум-класса обладают уникальными преимуществами, например, внимание Гинденбурга к интервью и подкастам. Вы можете редактировать аудио через веб-браузер с помощью TwistedWave, но это идеально только в нескольких случаях.
Лучшими инструментами для работы почти всегда являются продукты премиум-класса с довольно дорогими ценниками. Audition — это инструмент, являющийся отраслевым стандартом, но модель подписки предлагает некоторую гибкость с точки зрения вашего использования. Если вам это нужно только на месяц, это может быть дешевым и эффективным способом.
Итог: выберите аудиоредактор с учетом вашей конечной цели.
Связанное чтение:
Лучший способ быстро записывать звонки и расшифровывать их
Лучшие приложения и сервисы для транскрипции
Hi-Fi, радио и ретро: проекты «сделай сам», которые любят читатели Spectrum
Мы думаем, что дополнительные роботизированные конечности могут стать новой формой усовершенствования человека, улучшая способности людей выполнять задачи, которые они уже могут выполнять, а также расширяя их возможности делать то, что они просто не могут делать с помощью своих естественных человеческих тел. Если бы люди могли легко добавить и управлять третьей рукой, или третьей ногой, или еще несколькими пальцами, они, вероятно, использовали бы их в задачах и действиях, выходящих за рамки упомянутых здесь сценариев, открывая новые модели поведения, которые мы даже не можем себе представить. .
Уровни аугментации человека
Роботизированные конечности прошли долгий путь за последние десятилетия, и некоторые из них уже используются людьми для улучшения своих способностей. Большинство из них управляются с помощью джойстика или другого ручного управления. Например, именно так рабочие на производственных линиях владеют механическими конечностями, которые удерживают компоненты продукта и манипулируют ими. Точно так же хирурги, выполняющие роботизированные операции, сидят за консолью через комнату от пациента. В то время как хирургический робот может иметь четыре руки с разными инструментами, руки хирурга могут управлять только двумя из них одновременно. Можем ли мы дать этим хирургам возможность управлять четырьмя инструментами одновременно?
Роботизированные конечности также используются людьми, перенесшими ампутацию или паралич. Это включает людей в инвалидных колясках с электроприводом управление роботизированной рукой с помощью джойстика кресла, а те, у кого отсутствуют конечности, управляют протезом с помощью оставшихся мышц. Но по-настоящему управляемый разум протез — большая редкость.
Если бы люди могли легко добавить и контролировать третью руку, они, вероятно, использовали бы ее в новых действиях, которые мы даже не можем себе представить.
Пионерами в области протезов, управляемых мозгом, стали люди с тетраплегии, которые часто парализованы ниже шеи. Некоторые из этих людей смело вызвались участвовать в клинических испытаниях мозговых имплантатов, которые позволяют им управлять роботизированной конечностью одной лишь мыслью, отдавая мысленные команды, заставляющие роботизированную руку подносить напиток к их губам или помогая с другими задачами повседневной жизни. Эти системы относятся к категории интерфейсов мозг-машина (ИМТ). Другие добровольцы использовали технологии BMI для управления компьютерными курсорами, позволяя им печатать сообщения, просматривать Интернет и многое другое. Но большинству этих систем ИМТ требуется операция на головном мозге, чтобы вставить нейронный имплантат, и они включают в себя оборудование, которое выступает из черепа, что делает их подходящими только для использования в лаборатории.
Увеличение человеческого тела можно рассматривать как имеющее три уровня. Первый уровень увеличивает существующую характеристику, как, скажем, экзоскелет с электроприводом. дать владельцу суперсилу. Второй уровень дает человеку новую степень свободы, например, возможность двигать третьей рукой или шестым пальцем, но за это приходится платить — например, если дополнительный придаток управляется ножной педалью, пользователь жертвует обычной подвижностью. ноги для управления системой управления. Третий уровень аугментации, технологически наименее зрелый, дает пользователю дополнительную степень свободы, не лишая подвижности любую другую часть тела. Такая система позволит людям нормально использовать свое тело, используя некоторые неиспользуемые нейронные сигналы для управления роботизированной конечностью. Это уровень, который мы изучаем в нашем исследовании.
Расшифровка электрических сигналов мышц
Аугментация человека третьего уровня может быть достигнута с помощью инвазивных имплантатов ИМТ, но для повседневного использования нам нужен неинвазивный способ получать команды мозга снаружи черепа. Для многих исследовательских групп это означает полагаться на проверенные временем технология электроэнцефалографии (ЭЭГ), которая использует электроды на коже головы для улавливания сигналов мозга. Наши группы работают над этим подходом, но мы также изучаем другой метод: использование сигналов электромиографии (ЭМГ), производимых мышцами. Мы потратили более десяти лет на изучение того, как электроды ЭМГ на поверхности кожи могут обнаруживать электрические сигналы от мышц, которые мы затем можем расшифровать, чтобы выявить команды, посылаемые спинальными нейронами.
Электрические сигналы — это язык нервной системы. По всему мозгу и периферическим нервам нейрон «загорается», когда внутри клетки накапливается определенное напряжение — несколько десятков милливольт, и оно вызывает передачу потенциала действия вниз по его аксону, высвобождая нейротрансмиттеры в соединениях или синапсах с другими нейронами. , и потенциально запуская эти нейроны по очереди. Когда такие электрические импульсы генерируются моторным нейроном в спинном мозге, они проходят по аксону, который достигает мышцы-мишени, где они пересекают специальные синапсы с отдельными мышечными волокнами и заставляют их сокращаться. Мы можем записывать эти электрические сигналы, которые кодируют намерения пользователя, и использовать их для различных целей управления.
Однако расшифровка отдельных нейронных сигналов на основе того, что можно прочитать с помощью поверхностной ЭМГ, — непростая задача. Типичная мышца получает сигналы от сотен спинномозговых нейронов. Более того, каждый аксон разветвляется в мышце и может соединяться с сотней или более отдельных мышечных волокон, распределенных по всей мышце. Поверхностный ЭМГ-электрод улавливает выборку этой какофонии импульсов.
Прорыв в области неинвазивных нейронных интерфейсов произошел с открытием в 2010 году того, что сигналы, улавливаемые ЭМГ высокой плотности, при которой к коже крепятся от десятков до сотен электродов, можно распутать, предоставляя информацию о командах, посылаемых отдельными двигательными нейронами в позвоночнике. Такая информация ранее была получена только с помощью инвазивных электродов в мышцах или нервах. Наши поверхностные электроды с высокой плотностью обеспечивают хорошую выборку в нескольких местах, что позволяет нам идентифицировать и расшифровывать активность относительно большой части спинномозговых мотонейронов, участвующих в задаче. И теперь мы можем делать это в режиме реального времени, что говорит о том, что мы можем разрабатывать неинвазивные системы ИМТ, основанные на сигналах от спинного мозга.
Типичная мышца получает сигналы от сотен спинномозговых нейронов.
Текущая версия нашей системы состоит из двух частей: обучающего модуля и модуля декодирования в реальном времени. Для начала, с прикрепленной к коже сеткой электродов ЭМГ, пользователь выполняет легкие сокращения мышц, и мы передаем записанные сигналы ЭМГ в тренировочный модуль. Этот модуль выполняет сложную задачу идентификации импульсов отдельных двигательных нейронов (также называемых спайками), которые составляют сигналы ЭМГ. Модуль анализирует, как связаны сигналы ЭМГ и предполагаемые нейронные спайки, которые он суммирует в наборе параметров, которые затем можно использовать с гораздо более простым математическим рецептом для преобразования сигналов ЭМГ в последовательности спайков от отдельных нейронов.
Имея эти параметры, модуль декодирования может принимать новые сигналы ЭМГ и извлекать активность отдельных двигательных нейронов в режиме реального времени. Учебный модуль требует большого количества вычислений и будет слишком медленным для самостоятельного управления в реальном времени, но обычно его нужно запускать только один раз каждый раз, когда электродная сетка ЭМГ закрепляется на месте пользователя. Напротив, алгоритм декодирования очень эффективен, с задержками всего несколько миллисекунд, что является хорошим предзнаменованием для возможных автономных носимых систем BMI. Мы подтвердили точность нашей системы, сравнив ее результаты с сигналами, полученными одновременно двумя инвазивными электродами ЭМГ, введенными в мышцу пользователя.
Использование дополнительной полосы пропускания в нейронных сигналах
Разработка этого метода извлечения сигналов от спинальных двигательных нейронов в режиме реального времени была ключом к нашей настоящей работе по управлению дополнительными роботизированными конечностями. Изучая эти нейронные сигналы, мы заметили, что они, по сути, имеют дополнительную полосу пропускания. Низкочастотная часть сигнала (примерно ниже 7 герц) преобразуется в мышечную силу, но сигнал также содержит компоненты на более высоких частотах, например, в бета-диапазоне от 13 до 30 Гц, которые слишком высоки, чтобы контролировать мышцы и, кажется, не используются. Мы не знаем, почему спинные нейроны посылают эти высокочастотные сигналы; возможно, избыточность является буфером на случай новых условий, требующих адаптации. Какой бы ни была причина, люди развили нервную систему, в которой сигнал, исходящий из спинного мозга, содержит гораздо больше информации, чем необходимо для управления мышцей.
Это открытие заставило нас задуматься о том, что можно сделать с запасными частотами. В частности, мы задавались вопросом, можем ли мы взять эту постороннюю нейронную информацию и использовать ее для управления роботизированной конечностью. Но мы не знали, смогут ли люди добровольно управлять этой частью сигнала отдельно от той части, которую они использовали для управления своими мышцами. Поэтому мы разработали эксперимент, чтобы выяснить это.
В нашем первом эксперименте по проверке концепции добровольцы пытались использовать свои запасные нейронные способности для управления компьютерными курсорами. Установка была простой, хотя нейронный механизм и задействованные алгоритмы были сложными. Каждый доброволец сидел перед экраном, и мы поместили ему на ногу систему ЭМГ с 64 электродами в виде лоскута размером 4 на 10 сантиметров, прикрепленного к их голени поверх бедра. передняя большеберцовая мышца, которая при сокращении сгибает стопу вверх. Большеберцовая мышца была рабочей лошадкой для наших экспериментов: она занимает большую площадь рядом с кожей, а ее мышечные волокна ориентированы вдоль ноги, что в совокупности делает ее идеальной для расшифровки активности спинальных мотонейронов, иннервирующих ее.
Вот некоторые результаты эксперимента, в котором низкочастотные и высокочастотные нейронные сигналы соответственно управляли горизонтальным и вертикальным движением компьютерного курсора. Цветные эллипсы (со знаком плюс в центре) показывают целевые области. На трех верхних диаграммах показаны траектории (каждая начинается в левом нижнем углу), достигнутые для каждой цели в трех испытаниях одним пользователем. Внизу точками обозначены позиции, достигнутые в ходе многих испытаний и пользователей. Цветными крестами отмечены средние позиции и диапазон результатов для каждой цели. Источник: M. Bräcklein et al., Journal of Neural Engineering
Мы попросили наших добровольцев неуклонно сокращать большеберцовую мышцу, удерживая ее в напряжении, и на протяжении всего эксперимента мы наблюдали за изменениями в извлеченных нейронных сигналах. Мы разделили эти сигналы на низкие частоты, которые контролировали сокращение мышц, и запасные частоты около 20 Гц в бета-диапазоне, и мы связали эти два компонента соответственно с горизонтальным и вертикальным управлением курсором на экране компьютера. Мы просили добровольцев попробовать перемещать курсор по экрану, охватывая все части пространства, но не объясняли, да и не могли им объяснить, как это сделать. Им приходилось полагаться на визуальную обратную связь о положении курсора и позволить своему мозгу понять, как заставить его двигаться.
Примечательно, что, не зная точно, что они делают, эти добровольцы справились с заданием за считанные минуты, водя курсором по экрану, хотя и неуверенно. Начав с одного нервного командного сигнала — сокращения передней большеберцовой мышцы — они научились вырабатывать второй сигнал для управления вертикальным движением компьютерного курсора независимо от мышечного управления (которое направляло горизонтальное движение курсора). Мы были удивлены и взволнованы тем, как легко они сделали этот большой первый шаг к обнаружению канала нейронного контроля, отдельного от естественных двигательных задач. Но мы также увидели, что управление было недостаточно точным для практического использования. Нашим следующим шагом будет выяснить, можно ли получить более точные сигналы и могут ли люди использовать их для управления роботизированной конечностью, выполняя при этом независимые естественные движения.
Нам также интересно узнать больше о том, как мозг выполняет такие действия, как управление курсором. В недавнем исследовании с использованием варианта задачи с курсором мы одновременно использовали ЭЭГ, чтобы увидеть, что происходит в мозгу пользователя, особенно в области, связанной с произвольным контролем движений. Мы были рады обнаружить, что изменения, происходящие с дополнительными нейронными сигналами бета-диапазона, поступающими в мышцы, были тесно связаны с аналогичными изменениями на уровне мозга. Как уже упоминалось, бета-нейронные сигналы остаются чем-то вроде загадки, поскольку они не играют известной роли в управлении мышцами, и даже неясно, откуда они берутся. Наш результат предполагает, что наши добровольцы учились модулировать мозговую активность, которая посылалась в мышцы в виде бета-сигналов. Это важное открытие помогает нам разгадать потенциальные механизмы, лежащие в основе этих бета-сигналов.
Тем временем в Имперском колледже Лондона мы создали систему для тестирования этих новых технологий с дополнительными роботизированными конечностями, которую мы называем Виртуальная среда с несколькими конечностями, или MUVE. Помимо других возможностей, MUVE позволит пользователям работать с четырьмя легкими носимыми роботами-манипуляторами в сценариях, имитируемых виртуальной реальностью. Мы планируем сделать систему открытой для использования другими исследователями по всему миру.
Следующие шаги в аугментации человека
Подключение нашей технологии управления к манипулятору или другому внешнему устройству — естественный следующий шаг, и мы активно преследуем эту цель. Настоящая проблема, однако, будет заключаться не в подключении оборудования, а в выявлении нескольких источников управления, достаточно точных для выполнения сложных и точных действий с частями тела робота.
Мы также изучаем, как технология повлияет на нейронные процессы людей, которые ее используют. Например, что произойдет после того, как кто-то получит шестимесячный опыт использования дополнительной роботизированной руки? Позволит ли естественная пластичность мозга им адаптироваться и получить более интуитивный контроль? Человек, рожденный с шестипалыми руками, может иметь полностью развитые области мозга, предназначенные для управления дополнительными пальцами, что приводит к исключительным способностям к манипулированию. Может ли пользователь нашей системы со временем развить сопоставимую ловкость? Нам также интересно, какая когнитивная нагрузка будет связана с управлением дополнительной конечностью. Если люди могут направлять такую конечность только тогда, когда они сосредоточены на ней в лабораторных условиях, эта технология может оказаться бесполезной. Однако, если пользователь может случайно использовать дополнительную руку при выполнении повседневных задач, таких как приготовление бутерброда, то это будет означать, что технология подходит для повседневного использования.
Какой бы ни была причина, люди развили нервную систему, в которой сигнал, исходящий из спинного мозга, содержит гораздо больше информации, чем необходимо для управления мышцей.
Другие исследовательские группы занимаются теми же вопросами нейронауки. Некоторые экспериментируют с механизмами контроля, включающими ЭЭГ на основе скальпа или нейронные имплантаты, в то время как другие работают с мышечными сигналами. Это первые дни для увеличения движения, и исследователи во всем мире только начали решать самые фундаментальные вопросы этой новой области.
Выделяются два практических вопроса: можем ли мы добиться нейронного управления дополнительными роботизированными конечностями одновременно с естественными движениями и может ли система работать без исключительной концентрации пользователя? Если ответ на любой из этих вопросов отрицательный, у нас не будет практической технологии, но у нас все равно будет интересный новый инструмент для исследований в области нейронауки моторного контроля.