Различные электронные схемы
ИК — лучи
Инфракрасный датчик прохождения объекта, схема устройства
Этот датчик предназначен для включения чего-либо при перемещении через проход или конвейер, каких-то предметов, автомобилей, даже проход людей, при условии, что проход осуществляется по одному. При этом, неважно направление движения. Даже можно вернуться через место входа. Задача датчика …
1 226 0
Простой ИК-датчик отражения луча на таймере 555 и SFH5110-38
Устройство предназначено для работы в составе охранной системы или системы автоматики. Оно срабатывает случае приближения к препятствию на расстояние менее порогового, либо в случае отдаления препятствия на расстояние более порогового. В первом случае активный выходной уровень — логический ноль …
1 155 0
Самодельный ИК-датчик на отражение луча (SFH506-38)
В различных охранных системах и системах автоматики могут применяться инфракрасные датчики, работающие на отражение луча от препятствия.
1 774 8
Зависимое включение и выключение электроприборов, схема приставки
В некоторых случаях требуется чтобы при включении одного электроприбора происходило включение другого, более мощного, и наоборот, при включении первого прибора происходило выключение и второго. На рисунке приводится схема устройства для зависимого включения двух нагрузок. При этом нагрузка …
0 382 0
Автоматический включатель воды в умывальнике (ИК лучи)
Призыв экономить воду сейчас, когда существуют такие вещи, как счетчики потребления воды, весьма актуален. Этот автомат предназначен для включения воды только тогда, когда руки находятся в зоне под краном. Схема довольно проста и представляет собой фотоэлектронное реле с задержкой выключения . ..
1 1075 0
Схема ИК-датчика для включения подсветки при приближении
Устройство автоматически включает светодиодную подсветку при приближении. Например, при приближении к умывальнику, зеркалу, столу, другому предмету, где нужна подсветка, когда человек находится перед этим предметом. Датчик оптический, инфракрасный. Идея, в общем-то не новая, — ИК-светодиод светит …
1 3028 0
Простой инфракрасный датчик (555, SFH5110-38)
Устройство предназначено для индикации приближения к препятствию на расстояние менее порогового. Работает по принципу радара, но вместо радиоволны использует инфракрасное излучение. Излучает ИК-излучение в сторону препятствия. От препятствия происходит отражение ИК-излучения и прием его …
1 2169 0
Стоимость системы спутникового телевидения относительно высокая, и далеко не каждый может себе позволить несколько ресиверов, для каждой из комнат. Поэтому, обычно ресивер один, а телевизоров несколько. Просто от ресивера через разветвитель проложены кабели к телевизорам, расположенным в разных …
0 755 0
Ретранслятор сигнала от пульта ДУ на инфракрасных лучах (555, КТ3107)
Знакомая многим ситуация, — телевизора два. а спутниковый приемник один. Сигналот него поступает по кабелям на оба телевизора одновременно, то есть, оба телевизора показывают один и тот же канал. Конечно это не удобно, но если пользоваться телевизорами поочередно, вполне сносно …
0 766 0
Простой сигнализатор поклевки (К561ЛА7)
Устройство представляет собой сигнализатор, который издает звук при подергивании, движении лески закрепленной удочки. Датчиком поклевки служит пара геркон -магнит. Геркон расположен в корпусе данного устройства, а магнит лежит на нем, либо подвешен на минимальном расстоянии, но при этом …
0 884 0
1 2 3 4 5 .
Как технический прогресс ломает налоговые схемы. Электронные «свидетели» и не только
Иллюстрация: КлеркСилами одной автомашины
Общество купило у лизинговой компании щебень. Объем – 2,3 тыс. тонн. Уже сам по себе эта сделка выглядит странной, хотя теоретически возможна. Поставка – автотранспортом.
Общество получило счета-фактуры с НДС, и ТТН. Из перевозочных документов видно, что перевозка произведена силами автомобиля MAN.
Собственно говоря, с этого автомобиля все и началось.
Во-первых, максимальная масса перевозки – 33 тонны. При этом по данным одной ТТН – объем перевезенного щебня составил 98,3 тонны. Другой – 101,6 тонны, третий – 102 тонны, и так далее. Из чего любой разумный человек сообразит, что в документах написана полная чепуха. Такая перевозка физически невозможна.
Во-вторых, расстояние от места погрузки щебня до места разгрузки – более 500 км. ТТН составляли же каждый день. Но автомобиль не мог покрывать такое расстояние туда и обратно каждый день. Да еще с учетом того, что на нем работал один водитель.
В-третьих, по данным системы «Платон» по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения указанный автомобиль в спорном периоде вообще не ездил. У него была одна поездка на расстояние в 660 метров.
Инспекторы вызвали на допрос владельца машины, но он, вполне предсказуемо, не появился.
«Поплывший» свидетель
После этого налоговики отправились к менеджеру лизинговой компании, который курировал сделку.
Прижатый к стенке, менеджер назвал двух реальных поставщиков щебня. И указал, что товар перевозили по железной дороге.
Однако оба названных поставщика от лизинговой компании отреклись. Они с ней не работали. При этом в налоговых декларациях и поставщиков и лизинговой компании никаких упоминаний друг о друге не было.
Кроме того, выяснилось, что менеджер никакого дохода в лизинговой компании не получал. Это подтвердила справка по форме 2-НДФЛ.
Надо ли говорить, что у самой лизинговой компании обнаружились все признаки технички? Более того, в ЮГРЮЛ внесены сведения о недостоверности.
Арбитры решили, что в спорной поставке от самой лизинговой компании участвовали исключительно ее реквизиты. Поэтому общество правомерно лишилось вычетов по НДС, связанных со спорной поставкой (постановление АС Поволжского округа от 13.09.2022 № А12-28565/2021).
«Платон» – друг налоговиков
После того, как заработала система «Платон», начали массово «валиться» налоговые схемы, где важную роль играл транспорт. Налоговики используют систему в следующих случаях.
- Сверяют маршруты и проверяют количество поездок. Чтобы доказать нереальность грузоперевозки, инспекторы сверяют маршруты движения транспорта с данными путевых листов или транспортных накладных. «Платон» показывает реальное местонахождение автомобиля и маршрут его движения (постановление Восьмого ААС от 15. 04.2022 № 08АП-15826/2021).
- Проверяют, где реально находился автомобиль. Так, «Платон» не дает информацию по дорогам не федерального значения. Поэтому компании заявляют, что перевозили груз именно по таким дорогам (постановление Восьмого ААС от 05.04.2022 № 08АП-757/2022). Однако вполне может оказаться, что в спорном периоде – по данным того же «Платона» – автомобиль находился в другом месте. Он в принципе не мог перевозить указанный груз. Крыть такое нечем.
- Проверяют, зарегистрирован ли автомобиль в системе. Например, по документам у компании есть транспорт, который подлежит регистрации в «Платоне». А по факту его там нет. Так выявляют «технические» компании (постановление АС Поволжского округа от 24.02.2021 № Ф06-297/2021). Кроме того, чтобы доказать, что покупатель напрямую взаимодействует с производителями, налоговики отслеживают движение его транспорта. Так они отсекают из цепочки формальных поставщиков (постановление АС Уральского округа от 13.05.2022 № Ф09-2108/22).
- Сверяют информацию из «Платона» с данными из других источников. Так, например, находят взаимозависимых лиц (решение АС Московской области от 12.01.2022 № А41-54135/2021). Доказывают, что лицо не могло применять спецрежим по физическим причинам – отсутствию транспорта (постановление АС Северо-Западного округа от 25.03.2019 № Ф07-2539/2019).
Выводы
Подобные накладки происходят там, где создатели налоговой схемы хотят много получить, приложив минимум усилий. Разве трудно было проверить расстояние между пунктами погрузки и доставки? Сравнить вес в ТНН и физическую грузоподъемность машины? Нет, но не сделали даже этого.
В инспекциях работаю неглупые люди, которых, между прочим, периодически учат и следователи из компетентных органов. А развитие цифровой техники позволяет легко перепроверить многие данные, которые раньше уточнить было сложно.
Радиоэлектронные схемы и схемы для школьных, хобби и научных выставок
Радиоэлектронные схемы и схемы для школ, хобби и научных выставокЭлектронные схемы
C = Схема
Датчики
FM-передатчик с питанием от сети переменного тока с предыскажением, контролем уровня звука и контролем настройки [ С ]
FM-радио на одном транзисторе [ С ]
2-транзисторный FM-передатчик [ С ]
4 транзисторный передатчик [ С ]
FM-передатчик с операционным усилителем [
FM-стереопередатчик (BA1404) [ С ] [ С ]
FM-передатчик дальнего действия [ С ]
FM-передатчик (генератор Колпитца) [ С ]
FM-передатчик (генератор Хартли) [ С ]
Мощный AM-передатчик [ С ]
АМ-передатчик [ С ]
Детектор передатчика наблюдения [ С ]
Телевизионный передатчик диапазона УКВ [ С ]
Приемники
SW регенеративный приемник [ С ]
Биполярный регенеративный приемник [
Предусилитель диапазона 2 [ С ]
ZN414 Портативный приемник [ С ]
SW-приемник, использующий ZN414 [ С ]
Компьютерный интерфейс приемника R5000 [ С ]
AM-приемник (три транзистора, регенеративный приемник) [ С ]
40-метровый приемник прямого преобразования AM / SSB [ С ]
AM-приемник в двух частях [ С ] [ С ]
Основы FM-приемников [ С ] [ С ]
Высокопроизводительный FM-приемник для аудио и цифровых приложений [ С ]
Коротковолновый приемник [ С ]
Антенны
Средневолновая активная антенна [ С ]
Рамочная антенна ATL-3 [ С ]
Q- Умножающая рамочная антенна [ С ]
Разное
Автоматический повторитель [ С ]
УВЧ телевизионный предусилитель [ C ]
Полезные ссылки
R = Ресурс
Электробезопасность [ Р ] [ Р ]
Электронные схемы |
Свет и светодиоды Сигнализация Звуковые эффекты Автомобили и мотоциклы Компьютеры / ПК Детекторы и датчики Электроника Игры Аудио и звук Часы и счетчики Блоки питания Радио Телефон Управление и интерфейс Тестовое оборудование 900 |
Открытия и изобретения в области электроники |
Генрих Герц: Радиоволны Гульельмо Маркони: Радио Патенты на радио и беспроводную связь Звонок: изобретение телефона Изобретение транзистора Конрад Цузе: Релейный компьютер Эксперимент с каплей масла |
     
webmaster@julian T rubin.