Site Loader

Radiopaedia.org, рецензируемый совместный радиологический ресурс

Что такое Radiopaedia

Radiopaedia  – это быстро растущий рецензируемый открытый редактируемый образовательный ресурс по радиологии, составленный в основном радиологами и радиологами-стажерами со всего мира. Наша миссия состоит в том, чтобы создать лучший справочник по радиологии и сделать его доступным бесплатно и навсегда. Узнайте больше здесь или посмотрите видео об истории Radiopaedia ниже.

Impact

С момента своего создания в 2005 году Radiopaedia превратилась в один из самых важных медицинских ресурсов буквально для миллионов людей со всего мира, особенно для жителей регионов с низким и средним уровнем дохода, которые не имеют доступа к традиционной оплате труда.

ресурсы стены. Узнайте статистику и истории.

Типы контента

Radiopaedia  содержит три основных типа контента (статьи, дела и вопросы с несколькими вариантами ответов).​

Статьи

Статьи призваны предоставить всесторонний обзор тем, имеющих отношение к практике радиологии. Каждый вклад ценен и рецензируется нашей редакционной коллегией, поэтому мы призываем вас делиться своими знаниями и опытом. Вместе мы можем создать беспрецедентный ресурс для рентгенологического сообщества. См.: Редактирование статей Radiopaedia Learning Path

Случаи

Случаи являются частью вашей личной библиотеки случаев. Вам предлагается поделиться своими случаями с сообществом, где они могут быть использованы для иллюстрации статей или ответов на вопросы. Вы также можете объединять случаи в плейлисты, чтобы облегчить самообучение и обучение. См. «Создание кейсов, путь обучения 9».0005

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Вопросы относительно новые для Radiopaedia, но у нас большие планы на них. На данный момент вопросы отображаются внизу статей и используются на наших виртуальных конференциях и курсах. Вы также можете найти их при поиске на сайте. См. «Создание вопросов с несколькими вариантами ответов», Путь обучения

Редакционные стандарты

Политика Radiopaedia в отношении рецензирования и программа CME контролируются Образовательным советом Radiopaedia. Все вклады в статьи, кейсы и вопросы с несколькими вариантами ответов рецензируются нашей специальной редакционной коллегией.

Поддержка Radiopaedia

A Поддержка Radiopaedia.org  это тот, кто ценит то, что мы пытаемся достичь, и готов помочь небольшими периодическими финансовыми взносами, чтобы помочь в создании:

  • инновационных образовательных функций
  • расширенная медицинская информация в справочном разделе радиологии
  • расширенные средства обучения, такие как новые функции презентации и викторины
  • постоянное улучшение сайта
  • доступность радиологической информации для медицинских работников в развивающихся странах

Если вы верите в миссию Radiopaedia. org по созданию наилучшего справочного и обучающего сайта по радиологии и обеспечению его доступности для всех, навсегда и бесплатно, то, пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать его сторонником.

СТАТЬ ПОДДЕРЖКОЙ

Спонсор тематического проекта

Мы с гордостью сообщаем, что Фонд Advanced Radiology Services является нашим первым спонсором тематического проекта.

Благодаря их щедрой поддержке в течение ближайших 12 месяцев мы будем существенно развивать наши функции загрузки и отображения дел. Узнать больше.

Плейлисты дел Radiopaedia.org для расширения доступа стажеров к файлам учебных материалов

Отчет о встрече

Томас Андерсон, Дженнифер Гиллман и Остин Пантел

Journal of Nuclear Medicine May 2020, 61 (дополнение 1) 1173;

  • Артикул
  • Информация и показатели

1173

Справочная информация: Учебные случаи являются отличительной чертой радиологического образования. Учебные файлы, как правило, разрабатываются для просмотра в PACS с присущими им ограничениями: 1) клинические случаи легко доступны только стажерам, пока они находятся в больнице, 2) диагнозы часто недоступны, 3) ключевые изображения и цели обучения могут быть не очевидны для стажера на независимой проверке, и 4) принятие нового PACS или учебных заведений, меняющих факультет, может привести к потере учебных дел. Загрузка случаев на Radiopaedia.org устраняет эти ограничения. Кейсы постоянно доступны и могут быть просмотрены стажерами на любом устройстве из любого места, где есть подключение к Интернету. Цели обучения, диагнозы, ключевые изображения и учебные моменты могут быть предоставлены создателем случая. Кроме того, можно загружать полные файлы DICOM, что позволяет обучаемым просматривать случаи, имитируя среду PACS для просмотра изображений. Случаи радиопедии можно сгруппировать и поделиться с обучаемыми в виде списков воспроизведения, что дает возможность создавать обучающие модули или просто последовательно показывать несколько сопутствующих случаев.

При совместном использовании случаев или списков воспроизведения пользователю предоставляется возможность скрыть диагноз — функция, которую можно использовать для конференций по случаям или обследований. Наконец, содержимое плейлиста не ограничивается собственными кейсами, что позволяет пользователю включать хорошие кейсы, загруженные другими пользователями.

Цели: Расширить доступ стажеров к учебным файлам дел, сделав их доступными на Radiopaedia.org, для обучения нормальному биораспределению как однофотонных радиофармпрепаратов, так и F18-FDG, основам сцинтиграфии скелета Tc-99m-MDP и интерпретация общих случаев вызова ядерной медицины.

Методы: Случаи были идентифицированы из PACS нашего учреждения, личных файлов авторов или из случаев, уже загруженных другими пользователями на Radiopaedia.org. Изображения случаев были проверены, чтобы убедиться, что они не содержат PHI. Файлы DICOM, загруженные из PACS, были анонимными для обеспечения соответствия HIPAA.

Случаи были загружены на Radiopaedia.org, и были созданы плейлисты, которые можно было использовать в качестве вводных материалов по следующим темам: 1) Нормальное биораспределение однофотонных радиоактивных индикаторов, используемых в исследованиях общей ядерной медицины, включая Tc-9.9m-MDP, I-123-MIBG, I-123-пентетреотид, цитрат Ga-67, Tc-99m-пертехнетат, I-123-NaI и I-131-NaI, In-111-DTPA WBC и Tc-99m коллоидная сера. 2) Введение в сцинтиграфию всего тела Tc-99m-MDP, включая нормальные варианты, распространенные патологии и распространенные ловушки. 3) Нормальное биораспределение 18F-ФДГ и распространенные варианты в ФДГ ПЭТ. 4) Протоколирование и интерпретация сканирования V/Q и HIDA Плейлисты были предоставлены резидентам-радиологам в нашем учреждении для использования во время ротаций в области ядерной медицины и в рамках подготовки к звонкам.
Резюме:
кейсов, загруженных на Radiopaedia.org и организованных в плейлисты, обеспечили слушателям постоянный доступ к учебным кейсам с любого устройства и из любого места, где есть подключение к Интернету.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *