Site Loader

Блок Питания Радиостанции Лен(лён, льон)

Опубліковано від Ретро-ІФ Адміністратор — Залишити коментар

Блок питания от радиостанции и Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов 12В.
Выходное напряжения примерно 14.5В постоянки, 5А.

Платы на фото. ИП6.673.399 и ИП6.673.166

Размеры – 24×22×9.5 см.
Вес – 6 кг.

Трансформатор ТПП3-9-220-50К на 220В первичная обмотка, контакт 2 и 4.
На 50Гц.
Вторичная обмотка:
контакты 5 и 6 = 3В,
контакты 7 и 8 = 10В,
контакты 10 и 9 = 3В,
контакты 12 и 11 = 10В.

Схема Электрическая Принципиальная Блока Питания Лен:

V6, V7, V8 – Транзистор КТ803А
V5 – Транзистор КТ817Б
V16 – Транзистор КТ403Ж
V9 – Транзистор КТ806А
Переменный резистор – 10к
R18 – ПЭВ-7,5-47 Ом
R19 – МЛТ-0. 125-150 Ом
R20 – МЛТ-0.125-1кОм

Содержание драгметаллов в блоке питания по фото.

Категорія: Все про

Магазин:

Телефони для зв’язку:
+38(050)-59-68-695 (Vodafone)
+38(099)17-45-45-8 (ТІЛЬКИ VIBER, якщо номер вище недоступний)
+38(0342)717-001(Робочий)

Адреса магазину: м. Івано-Франківськ, вул. Бельведерська 10, Ретро Магазин Радіотоварів

Час роботи:
Понеділок—П’ятниця: 9:00–16:00.
Субота: 9:00–13:00.
Неділя — вихідний!
Електронна пошта:
[email protected]
Пишіть нам в формі зворотнього зв’язку!

Інформація для Покупців:

  •  Відправляємо як і по передОплаті так і по післяОплаті(накладений платіж)!
  •  Запитуйте все що Цікавить! Максимально швидко і якісно постараємось надати вичерпну відповідь!
  •  Робимо додаткові фото чи відео без проблем! (по запиту)
  •  Кількість товару, що цікавить уточнюйте, може бути більша кількість товару в наявності!
  •  Товари(лоти, оголошення) комбінуємо в одну посилку, щоб Вам було менше платити за доставку!
  •  Упаковуємо Товар самі надійно, щоб все доїхало ціле та не ушкоджене та щоб Ви не переплачували за доставку!

Про сайт

Веб-сайт Магазину Радянських Радіодеталей та Радіотоварів і Ретро Техніки в Івано-Франківську

Запитуйте, далеко не всі товари які є в наявності викладено на сайт!
Всі Товари відправляємо!
Приймаємо пропозиції по товарам(торг та інші пропозиції).
Кількість уточнюйте, якщо цікавить більше!
Є самовивіз, можна забрати в магазині.
Замовлення тільки за телефоном що Ви бачите вище!
Робимо додаткові фото чи відео чи інформація про товар по запиту!

Останні пости в блозі:

Наші партнери:

Управление блоком питания для радиолюбителей

Управление блоком питания для радиолюбителей | WiMo

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Меню

Значение хорошего источника питания для радиолюбителя

Источник питания любительской радиостанции отвечает не только за обеспечение основных требований для работы оборудования. Он вообще заслуживает большего внимания! Подозрительно дешевые блоки питания часто не соответствуют заявленным в технических характеристиках обещаниям. У более качественного блока питания есть своя цена. Экономить на блоке питания часто не окупается! Наоборот — это солидная инвестиция в оборудование станции.

Дома в лачуге

Для работы любительской радиостанции дома имеется сеть 230 В переменного тока. Ламповые усилители мощности и некоторые более крупные трансиверы имеют встроенный источник питания, который обычно подключается через шнур питания с подходящей вилкой. В ламповых усилителях мощности источник питания генерирует, среди прочего, высокие напряжения, необходимые для работы; в трансиверах и транзисторных усилителях мощности он генерирует низкое напряжение для полупроводниковой техники. Большинство трансиверов со стандартной выходной мощностью 100 Вт без встроенного блока питания рассчитаны на прямое подключение к внешнему низковольтному блоку питания, обычно на 13,8 В постоянного тока.

В дороге в автомобиле или на лодке

Мобильная работа радиостанции в автомобиле или на борту плавсредства предъявляет особые требования к источнику питания. Это особенно актуально, если речь идет не просто о УКВ-радиостанции, а о приемопередатчике кВт с мощностью передачи 100 Вт. Один зависит от бортовой батареи достаточной емкости, постоянная подзарядка которой должна быть обеспечена. Старая батарея быстро достигает предела своих возможностей при дополнительной нагрузке. После длительной работы радиостанции, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель выключен, часто сильно разряженный аккумулятор уже не готов к запуску.

Прикуриватель категорически не подходит для подключения к бортовой сети 12 В. Его кабель питания имеет слишком маленькое поперечное сечение для токов около 20 А.

Поэтому линия питания в автомобиле должна быть соединена непосредственно от трансивера к положительному полюсу аккумулятора и центральной точке заземления кратчайшим путем.

Разумеется, те же критерии применимы к подключению к электрической системе гидроцикла. На прогулочный катер установить второй, отдельный аккумулятор проще, чем в автомобиль, к которому в качестве потребителя подключена только магнитола. Однако в случае простого параллельного подключения к существующей бортовой батарее генератор переменного тока должен обеспечивать дополнительный зарядный ток. Для контролируемой зарядки отдельной второй батареи требуется отдельный внешний контроллер заряда.

Если бортовая сеть не может обеспечить требуемое напряжение, стабилизатор напряжения обеспечивает возможность постоянного повышения рабочего напряжения до 13,8 В в случае снижения до 9 В даже при токе потребления до 30 А.

Какова потребляемая мощность любительской радиостанции?

Требуемый ток типичной любительской радиостанции составляет от 20 до 30 А при номинальном напряжении 13,8 В, +/- 15 %. Выходное рабочее напряжение должно быть чистым, стабильным и защищенным от короткого замыкания. Максимальная выходная мощность в любом случае должна быть выше максимальной потребляемой мощности станции с достаточным запасом. Ведь внешние аксессуары тоже хотят поставляться!

Что следует учитывать при выборе и эксплуатации блока питания?

Помимо различий между обычными трансформаторными источниками питания и импульсными источниками питания, существуют и другие важные аспекты. Например, размер и вес блока питания определяют, подходит ли он для портативного или стационарного использования.

Независимо от того, какой принцип работы используется, каждый мощный блок питания в любом случае должен охлаждаться. Будь то потери в сердечнике трансформатора или в высокопроизводительном выпрямителе, тепловыделение на последовательных транзисторах системы стабилизации напряжения, построенной на дискретных компонентах, или тепловыделение на транзисторах импульсного источника питания. В первую очередь эту задачу выполняет достаточно габаритный радиатор. Но большинство блоков питания не могут справиться с нагревом без дополнительного использования вентиляторов.

К сожалению, это связано с тем, что шум вентилятора, самое позднее в случае постоянной принудительной вентиляции, воспринимается большинством радиолюбителей как раздражающий. Временное включение и выключение вентилятора с регулируемой температурой более подходит и совместимо с нашим домом.

Аналоговый или цифровой дисплей для тока и напряжения является общим для всех крупных источников питания, будь то трансформатор или импульсный источник питания.

Обычные источники питания с трансформатором, понижающим сетевое напряжение от 230 В к низковольтному диапазону особенно подходят для радиоприложений, где важно избежать дополнительных сигналов помех в частотном спектре, который должен быть принят. Так как они действуют в аналоговом режиме они «чистые» и не создают помех. К сожалению, трансформеры более крупной конструкции являются дорогостоящими и тяжелыми компонентами.

Для портативного использования они уже слишком велики и тяжелый для потребляемой мощности приемопередатчика мощностью 100 Вт. Если вы хотите избежать проблем с помехами импульсного блока питания и не боятся более высоких затрат, с трансформатором вас «хорошо обслужит» блок питания для стационарного использования.

Цифровые импульсные блоки питания имеют компактную конструкцию и значительно меньший вес. Импульсные блоки питания обеспечивают выходной ток до 100 А, тогда как обычные трансформаторные блоки питания больше не доступны по причинам стоимости и веса. Таким образом, по отношению к размеру и весу импульсные источники питания имеют большую эффективность, чем трансформаторные источники питания. Это делает их более подходящими для портативного использования, использования в полевых условиях или в отпуске, чем трансформаторные блоки питания.

Источники питания с широким диапазоном изменения выходного напряжения больше подходят для использования в качестве лабораторного источника питания. В принципе, однако, такой блок питания можно использовать для работы радиостанции, если он может отдавать максимально необходимый ток при напряжении 13,8 В.

Однако использование таких блоков питания сопряжено с риском. Если, например, регулятор был случайно отрегулирован или вы пробовали что-то, что требовало более высокого напряжения, вы не должны забыть потом снова установить его на 13,8 В. В противном случае дорогой трансивер и его периферия однажды сдохнут из-за слишком высокого рабочего напряжения. И необходимость проверять правильность напряжения каждый раз, когда вы включаете станцию, может быть неприятной.

Таким образом, для питания любительской радиостанции вы можете быть уверены только в блоке питания с фиксированным напряжением.

Трансформаторный блок питания

большой и тяжелый

Импульсный блок питания

компактный и легкий

Какие возможны проблемы с блоком питания? И что с ними можно сделать.

При практической эксплуатации любительской радиостанции проблемы и неисправности могут возникнуть, если

  • Блок питания спроектирован слишком слабо; Токоведущие кабели спроектированы неадекватно и имеют слишком много штекерных соединений.
  • Оборудование недостаточно защищено из-за отсутствия предохранителей.
  • Высокая частота поступает в блок питания через кабели станции или через прямое излучение.

К сожалению, цифровое преобразование напряжения создает спектр помех, который может повлиять на принимаемый сигнал. Качественные импульсные блоки питания можно узнать по тому, что предприняты все возможные меры, чтобы свести к минимуму эту проблему или, в идеале, вообще ее избежать. «Скорую помощь» оказывает регулятор, с помощью которого можно изменить тактовую частоту импульсного источника питания и «сдвинуть» возникающие помехи, так называемые «птички», с текущей частоты приема. Импульсные блоки питания, которые обходятся без вышеупомянутых мер и не создают помех во всем радиочастотном спектре, естественно, «впереди всех» среди радиолюбителей.

Хороший обычный трансформаторный источник питания работает с мостовым выпрямлением и имеет цепь фильтров оптимального размера, чтобы свести пульсации к минимуму. В данных по потребляемому току необходимо различать максимальный ток, допустимый только в течение короткого времени, и постоянно допустимый потребляемый ток. Регулятор напряжения должен иметь достаточный диапазон регулирования, чтобы поддерживать постоянное выходное напряжение при изменяющихся токовых нагрузках.

Если напряжение значительно падает под нагрузкой, а светодиодный дисплей и подсветка приборов становятся тусклее, это означает серьезную проблему с блоком питания. Либо питание принципиально слишком слабое, либо на контактных сопротивлениях возникают большие перепады напряжения. По этой причине низковольтная линия к трансиверу, а также к другим внешним устройствам должна быть как можно короче. Кроме того, даже для стандартной выходной мощности трансивера 100 Вт сечение кабеля 4 мм² или 6 мм² вполне подходит. Кабели не должны содержать больше разъемов, чем это абсолютно необходимо. На каждом штекерном соединении происходит небольшое падение напряжения, зависящее от его качества.

Стандартно в линию питания трансиверов и многих других аксессуаров вставляется держатель предохранителя с предохранителем на плюсовом проводе. Между тем, стало обычной практикой вставлять предохранитель и в отрицательный провод (см. также часто задаваемые вопросы). Рекомендуется дооснащение так называемым «монитором напряжения», электронной защитой от перенапряжения, которая отключает напряжение питания при превышении 13,8 В и защищает оборудование от «смерти от перенапряжения». Мониторы напряжения и тока отключаются при заданном снижении напряжения, например, 9В, а также при превышении номинального рабочего напряжения 13,8 В, и защищать станцию, кроме имеющегося предохранителя, который медленнее реагирует. Даже если трансиверы имеют диод защиты от обратной полярности в обратном направлении к рабочему напряжению, дополнительная внешняя защита от обратной полярности не может причинить никакого вреда. Некоторые распределительные панели имеют функцию контроля повышенного/пониженного напряжения.

Прежний так называемый банановый штекер не подходит для подключения трансивера. Его контакт слишком слаб, и непреднамеренное разъединение будет легким. Кроме того, к этим штекерам вообще невозможно подключить кабель нужного сечения. Конструкция в виде многожильного штекера является лучшей альтернативой. Они подходят для более высоких токов при временном использовании. Однако это тоже не постоянное решение. На стационарной станции приемопередатчик всегда должен подключаться к съемным полюсным клеммам блока питания через соединение, которое нельзя отсоединить самопроизвольно с помощью кольцевых наконечников или обжимных клемм.

Рекомендуемой альтернативой как для стационарного, так и для переносного использования являются штекерные соединения системы Anderson PowerPole. Это стандартизированные, прочные вилки, розетки и соединители различных размеров и токовой нагрузки, маркированные не только красным и черным, но и другими цветами. Электропроводящие части, контакты, обжимаются на конце кабеля с помощью специального обжимного инструмента, и надевается изолирующая втулка штекера, которая фиксируется на месте.

Для тех, кто не доверяет опрессовке, контакты доступны и под пайку. Между тем, первые блоки питания и радиоприемники на рынке уже на заводе оснащены разъемами стандарта PowerPole.

На что обратить внимание при распределении напряжения в лачуге?

Как новичок, вы можете обойтись без сложного распределения питания на своей первой радиостанции. Но по мере увеличения количества дополнительных устройств необходимо распределение напряжения, чтобы навести порядок в растущем «крысином гнезде» кабелей. WiMo предлагает широкий спектр интеллектуальных решений для этой цели.

Прежний так называемый банановый штекер не подходит для подключения трансивера. Его контакт слишком слаб, и непреднамеренное разъединение будет легким. Кроме того, к этим штекерам вообще невозможно подключить кабель нужного сечения. Конструкция в виде многожильного штекера является лучшей альтернативой. Они подходят для более высоких токов при временном использовании. Однако это тоже не постоянное решение. На стационарной станции приемопередатчик всегда должен подключаться к съемным полюсным клеммам блока питания через соединение, которое нельзя отсоединить самопроизвольно с помощью кольцевых наконечников или обжимных клемм.

Рекомендуемой альтернативой как для стационарного, так и для переносного использования являются штекерные соединения системы Anderson PowerPole. Это стандартизированные, прочные вилки, розетки и соединители различных размеров и токовой нагрузки, маркированные не только красным и черным, но и другими цветами. Электропроводящие части, контакты, обжимаются на конце кабеля с помощью специального обжимного инструмента, и надевается изолирующая втулка штекера, которая фиксируется на месте. Для тех, кто не доверяет опрессовке, контакты доступны и под пайку. Между тем, первые блоки питания и радиоприемники на рынке уже на заводе оснащены разъемами стандарта PowerPole.

Трансивер всегда должен подключаться напрямую к блоку питания с помощью собственного кабеля. В дополнение к соединительным кабелям определенного типа, входящим в комплект поставки, WiMo также имеет в своем каталоге универсальные соединительные кабели приемопередатчиков. Небольшие потребители, такие как внешние аксессуары, питаются через собственные соединительные кабели. С увеличением количества внешнего оборудования их подключение к блоку питания быстро достигает предела. Подключение аксессуаров не составляет проблемы благодаря расположенным за радиоприемником распределительным колодкам. Для этой цели также можно использовать второй отдельный блок питания с меньшей мощностью. Длина линий питания для аксессуаров, по которым обычно течет всего несколько сотен мА, не так критична.

Источник питания для портативных устройств в пути

Будь то fieldday, IOTA (острова в эфире), SOTA (саммиты в эфире) — все эти действия требуют автономного источника питания. Простые батареи и аккумуляторы подходят только для работы QRP. Для полнофункционального КВ-трансивера с мощностью передачи 100 Вт требуется источник питания большей мощности.

Аккумуляторы делают питание мобильным

Типичные значения емкости свинцовых аккумуляторов составляют от 30 до 50 Ач для легковых автомобилей и до 180 Ач для грузовых автомобилей. Однако о последних не может быть и речи для портативных радиолюбителей из-за их размеров и веса. Более подходящими являются автомобильные аккумуляторы меньшего размера, которые сегодня предлагаются только в закрытых, почти необслуживаемых версиях. Компактными, легкими и не требующими обслуживания являются так называемые свинцово-гелевые аккумуляторы. Если требования к питанию не слишком велики, они могут быть лучшей альтернативой портативным устройствам. Особенно практичной идеей для портативного радио являются переносные аккумуляторные ящики под названием MegaBox и PowerBox. С ними аккумуляторы LiPo или LiFePo4, а также свинцово-кислотные и свинцово-гелевые аккумуляторы емкостью до 40 или 50 Ач-часов соответственно становятся портативным источником питания с универсальными вариантами подключения для работы радиостанции в пути.

Производство электроэнергии с помощью солнечных батарей – также дома

Конечно, даже дома на базовой станции резервная батарея, которая может быть доступна для аварийного энергоснабжения, может постоянно заряжаться с помощью солнечной панели. Это разумная мера самое позднее во время отключения электроэнергии. Обычно стационарные установки заряжаются через зарядное устройство от сети 230 В. В портативных устройствах становится интересной подзарядка аккумулятора с помощью солнечной панели, чтобы оставаться самодостаточным в плане электропитания. Требуется только регулятор зарядного тока между солнечной панелью и аккумулятором. POWERmini2 рассчитан на батареи 12 В и максимальный зарядный ток 10 А и оснащен всеми функциями контроля, необходимыми для процесса зарядки.

Кроме того, для этой задачи подходит модуль PowerGate с расширенными функциями. Он объединяет источники напряжения блока питания, солнечной панели, а также радиоприемника и аккумулятора и регулирует его зарядку или питание потребителя.

Аварийное электроснабжение с помощью резервной батареи можно элегантно комбинировать с солнечной панелью с помощью переключателя ИБП PowerGate. В обычном режиме радиостанция получает питание от блока питания или солнечной батареи. При отсутствии нагрузки или при низкой нагрузке заряжается резервная батарея. Если блок питания выходит из строя, например, из-за сбоя питания, аккумулятор берет на себя роль аварийного источника питания. Переключение с нормального режима работы на режим аварийного питания происходит автоматически и непрерывно.

К продуктам

Позиции 1-10 из 143

Товаров на странице

5 из 143 10 из 143 15 из 143 20 из 143 25 из 143

Сортировать по Лучший продавец Цена по убыванию Цена по возрастанию Последние

Фильтр

Позиции 1-10 из 143

Товаров на странице

5 из 143 10 из 143 15 из 143 20 из 143 25 из 143

Сортировать по Лучший продавец Цена по убыванию Цена по возрастанию Последние

Фильтр

Фильтр

Варианты покупок

Установка силовых цепей для морской электроники

Установка силовых цепей для морской электроники

Наилучшей практикой установки морской электроники является установка достаточного количества цепей для обеспечения работы критически важных компонентов системы в случае отказа основной цепи питания или компонентов системы. Кроме того, при выборе необходимых устройств морской электроники и создании силовых цепей следует тщательно продумать любое уникальное использование оборудования (например, мониторинг УКВ-радиостанции во время стоянки на якоре, наблюдение за якорем по приборам и т. д.). Наконец, понимание зависимостей также может помочь в определении того, какие устройства должны быть включены в одну и ту же цепь (например, сетевой коммутатор HS5 RayNet необходим только тогда, когда МФУ будут включены, и поэтому имеет смысл включить в одной цепи питания). Поскольку МФУ Raymarine и приборные дисплеи i50/i60/i70 поддерживают функцию памяти последнего состояния питания, оборудование можно включать и выключать из одного места (т. кнопку POWER каждого продукта. Это может быть особенно удобно в больших системах.

При настройке цепей питания важно понимать, какие устройства предназначены для питания через их сетевой интерфейс. Многофункциональные дисплеи Raymarine (MFD), обтекатели и пьедесталы с открытой антенной решеткой, модули эхолотов эхолота, приемопередатчики AIS и УКВ-радиостанции не предназначены ни для питания через их коммуникационные интерфейсы, ни для подачи питания на магистраль SeaTalkng / NMEA 2000. Эти продукты предназначены для питания через соответствующие силовые кабели, силовые провода или клеммы питания. Блоки управления приводом автопилота (ACU) также не предназначены для питания через их коммуникационный интерфейс, но некоторые из них способны подавать питание на магистраль SeaTalkng / NMEA 2000. Хотя ACU200 и ACU400 способны подавать питание на магистраль SeaTalkng/NMEA 2000 через коммуникационный интерфейс ACU, обычно считается, что лучше не подавать питание на магистраль SeaTalkng/NMEA 2000 таким образом. Вместо этого рекомендуется, чтобы магистраль системы SeaTalkng / NMEA 2000 питалась от выделенной коммутируемой цепи питания 12 В постоянного тока, которая была подключена к кабелю питания SeaTalkng. Кабель питания SeaTakng будет подключен к ответвлению, расположенному примерно в середине нагрузки LEN магистрали. Магистраль SeaTalkng должна быть защищена выключателем/предохранителем на 5 А.

Из производимых в настоящее время и в последнее время продуктов Raymarine следующие рассчитаны на питание через коммуникационный интерфейс:

— Инструменты:
—— i40 Depth, Speed, BiData и Wind
—— i50 Depth , Скорость и Триданные
—— Ветер i60 и Ветер ближнего борта
—— Многофункциональные приборные дисплеи i70 и i70S (MFID)
—— Tack Tick MicroTalk Gateway

— Автопилоты:
— — EV-1 и EV-2 CCU
—— p70, p70R, p70S и p70RS Блоки управления автопилотом
—— Базовые станции S100 и SmartController

— Датчики GPS:
—— Датчик GPS Raystar 150
—— Датчик GPS Raystar 130

— Шлюз двигателя
—— ECI- 100

— Видеокамеры
—— CAM200IP
—— CAM210
—— CAM220

— Тепловизоры
—— Серия T200 (T200, T203, T220, T223, T250 , T253, T270, T273)
—— JCU

Обратите внимание, что МФУ Raymarine имеют функцию памяти последнего состояния питания, позволяющую также включать и выключать МФД через цепь питания, питающую МФД. . На моей собственной лодке я использую эту функцию для включения или выключения всей электроники с помощью панели выключателя. Для этого я установил панель выключателей для создания отдельных цепей питания для каждого из следующих элементов:

— МФУ, сетевые коммутаторы, камеры и спутниковый метеорологический/радиоприемник Sirius
— Приборы (магистраль SeaTalkng / NMEA 2000) и внешний датчик GPS
— Модули эхолота
— Радиолокационный сканер
— Автопилот
— УКВ-радио и приемопередатчик АИС

Автоматические выключатели и плавкие предохранители в первую очередь предназначены для защиты судовых цепей и кабелей устройств, а не схем морской электроники. При установке устройств морской электроники в цепи, защищенной прерывателем/предохранителем с более высоким номиналом, чем указано для устройства (устройств), подключаемого к цепи, необходимо будет дополнительно установить плавкий предохранитель вместе с каждым продуктом. силовой кабель для защиты проводки изделия. Блоки предохранителей сторонних производителей, например производимые Blue Sea Systems, могут использоваться для таких целей и для размещения этих цепей с предохранителями в легкодоступном месте.

Рекомендации по предохранителям/выключателям для защиты цепей, подающих питание на продукты Raymarine, можно найти в инструкциях по установке соответствующих продуктов.

Raymarine MFD не предназначены для питания от магистрали SeaTalkng/NMEA 2000 и не предназначены для подачи питания. Относительно небольшое количество продуктов рассчитано на работу с SeaTalkng/NMEA 2000. Некоторые из них перечислены ниже:

— i50/i60/i70/ST70/ST70+ Дисплеи приборов
— Блоки управления автопилота p70/p70R/ST70
— Сердечники датчиков автопилота EV-1/EV-2 Evolution
— Блоки измерительных преобразователей iTC-5 и ST70
— Интеллектуальные датчики SeaTalkng/NMEA 2000
— Преобразователь SeaTalk в SeaTalkng

As МФУ Raymarine, приемопередатчики AIS, ACU автопилота, УКВ-радиостанции, спутниковые метеорологические приемники SiriusXM, обтекатели, стойки радаров, модули рыбопоисковых эхолотов и сетевые коммутаторы Ethernet не предназначены для питания ни через магистраль SeaTalkng/NMEA 2000, ни через сеть Ethernet. питание должно подаваться с помощью силовых кабелей, с которыми эти продукты были изготовлены/упакованы вместе или через силовые клеммы продукта.

Обтекатели Raymarine Digital/HD Digital и пьедесталы радаров HD/Super HD переходят в спящий режим, если MFD не обнаруживается в сети Raymarine Ethernet. Однако после включения МФД обтекатель, открытая или открытая решетка должны обнаруживать МФД и реагировать на команды МФД. Считается наилучшей практикой установки, когда обтекатели и пьедесталы радаров устанавливаются на специальный выключатель или специальную переключаемую цепь питания, позволяющую включать и выключать обтекатель или пьедестал, не влияя на состояние питания других устройств системы. Если радар не выходит из спящего режима после включения МФД, то цепь питания обтекателя или пьедестала может быть ВЫКЛЮЧЕНА, а затем снова ВКЛЮЧЕНА, чтобы позволить РЛС перезагрузиться, а затем обнаружить МФД. Отсоединение кабеля цифрового радара от обтекателя основания открытой антенной решетки, а затем его повторное подключение можно использовать в качестве метода тестирования, чтобы проверить, восстанавливает ли он работу обтекателя или основания.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *