Антенны своими руками » Страница 2
Самодельная проволочная антенна
Самодельная проволочная антенна изготавливается из антенного канатика (он используется для радиоантенны), осветительного шнура или медного одножильного провода диаметром 1,5—2 мм. Антенна состоит из двух лучей, по три проводника в каждом. Концы проводников луча спаяны вместе, а в центре луча -впаяна распорка. Лучи соединены друг с другом и с мачтами изоляторами….
Самодельная 2-х элементная антенна
Самодельная 2-х элементная антенна обладает большей чувствительностью способна принимать «сигнал на расстоянии до 50 км от телецентра. Обладая более острой характеристикой направленности, такая антенна позволяет ослабить прием отраженных сигналов….
Петлевая антенна своими руками
Петлевая антенна сложнее простейшей самодельной антенны, но обладает несколько лучшими параметрами и позволяет увеличить дальность приема до 40 км….
Простейшая телевизионная антенна своими руками
Простейшая самодельная телевизионная антенна, обеспечивающая надежный прием сигнала на расстоянии 20— 30 км от передающей станции. Она состоит из двух одинаковых по размерам металлических (дюраль, латунь, сталь) трубок, укрепленных на одной прямой на некотором расстоянии друг от друга….
ДМВ антенна своими руками
Для уверенного приема телепрограмм в диапазоне дециметровых волн рекомендую использовать двухспиральную антенну, изготовление которой своими руками под силу даже новичку….
Самодельная антенна из старой ЭВМ
Смастерить в домашних условиях телевизионную антенну, которая не только перекрывала бы полностью ДМВ-диапазон, но и захватывала бы высокочастотную часть метрового, считалось до недавних пор делом весьма проблематичным. В основном из-за чрезмерной сложности предлагавшихся разработчиками конструкций и дефицитности материалов, требовавшихся для успешного претворения технических идей в жизнь….
Антенный усилитель 50…1000 МГц
Однокаскадный широкополосный антенный усилитель с регулируемым коэффициентом усиления (до 15 дБ) предназначен для усиления ТВ сигнала в частотном диапазоне 50…1000 МГц (со 2 по 65 ТВ канал). …
Антенный усилитель 30…850 МГц
Телевизор есть в каждом доме. Но не всегда удается принимать любимую телепередачу с хорошим качеством изображения: или телецентр расположен достаточно далеко, или его передатчик излучает в эфир не очень мощный сигнал, или условия не позволяют ориентировать приемную ТВ антенну на телецентр. Для улучшения приема ТВ сигнала поможет антенный усилитель….
Высокочувствительная Тв антенна
Вещание в дециметровом диапазоне становится все шире. Но вот беда — в магазине далеко не всегда удается купить специальную антенну. Вот несложная конструкция такой антенны. Она высоко чувствительна, устойчиво работает в диапазоне 21 -60 каналов. В домашней мастерской ее можно смастерить за день-два….
Руководство по сборке простых антенн
Телевизионное вещание на дециметровых волнах (ДМВ) получило широкое распространение, как за рубежом, так и в нашей стране. Диапазон ДМВ (470-1270 МГц) охватывает 80 телевизионных каналов (с 21 по 100) и имеет низкий уровень шумов и помех, что позволяет вести в нем многопрограммное высококачественное вещание. …
Мощная широкополосная антенна
Вниманию читателей предлагается простая широкополосная антенна, работающая в метровом диапазоне на 3…12 каналах и в дециметровом — на 24…41 каналах….
Статистика сайта RSSРеклама на сайтеFreeseller.ru — Полезные самоделки
Copyright © 2008-2023
Простая антенна для цифрового телевидения DVB-T2 своими руками
Цифровое телевидение вещается именно в диапазоне дециметровых волн. Поэтому использовать можно практически любую антенну ДМВ. Но мне понадобилась простая, легкоповторяемая и крепкая антенна ДМВ диапазона.
Такая чтобы ее можно было носить с собой, и при случае не жалко было отдать за небольшую сумму людям.
За основу была взята известная «восьмерка«, с той разницей, что я использовал ее без отражателя.
Материал для полотна антенны можно взять любой токопроводящий, подходящего сечения. Это может быть медная или алюминиевая проволока толщиной от 1 до 5 мм, трубка, полоска, шина, уголок, профиль… Я взял медную проволоку диаметром 3 мм. Легко паять, легко гнуть при сборке, легко выровнять если погнулась.
Наружная сторона квадрата 14 см, внутренняя чуть меньше — 13 см за счет того что середина двух квадратов не сходится, около 2 см от угла до угла.
Итак если вы делаете антенну не из проволоки, то так и отмеряете — верхние стороны по 14 см, боковые по 13.
Все размеры примерно. Не бойтесь обсчитаться или ошибиться. В наши планы не входит изготовить антенну соответствующую всем стандартам. Нам нужна простая, но рабочая лошадка. Суррогат, но надежный. Суррогат потому что:
1. Размеры лично я точно не выдерживал.
2. Рефлектор отсутствует.
3. Кабель я брал 50 ом вместо 75 ом, но с густой оплеткой. Такой кабель друзья обычно использовали для автомобильных антенн для радиостанций 27 мгц.
Тем не менее антенна работает и весьма неплохо.
У цифрового сигнала есть особенность, он или есть, или его нет. При приеме аналогового телевидения, разные каналы показывали с разным уровнем помех, и при удалении просто увеличивался уровень снега на экране, до полного пропадания сигнала. В цифре сигнал практически одинаков на всех каналах и если прием есть, то есть все каналы.
Данная антенна проверена мною не на одном десятке телевизоров в нашем регионе.
Итак. Отмеряем кусок общей длиной 112 см и гнем проволоку. Первый участок 13 см + 1 см для петли (для прочности) . Второй и третий — по 14 см, четвертый и пяты — по 13 см, шестой и седьмой — по 14 см, и последний восьмой — 13 см + 1 см петля жесткости.
На двух концах зачищаем по 1.5 — 2 см, закручиваем две петли друг за друга , а после запаиваем место стыка. Это будет один контакт подключения кабеля. Через 2 см другой. Куда паять центральную жилу, куда оплетку, значения не имеет.
Расстояние между пайкам 2 см
Кабеля я взял около трех метров. В большинстве случаев хватает если делаете не для себя лично. Для себя отмеряете сколько нужно.
Кабель зачистил со стороны антенны на два сантиметра, к штеккеру — 1 см. Если штеккер такой как на фотографии. Можно брать любой, покрепче.
Зачистка кабеля
Штеккер зачистил надфилем и скальпелем.
После запайки оба места пайки заливаются клеем из пистолета. На штеккере, сначала горячий клей заливается на место пайки и в пластмассовый колпачок, с запасом, лишнее после можно убрать. Затем, пока не остыл клей все быстро собирается. Такой стык после зубами не разгрызешь. Надежно, в то же время эластично.
Пайка на самой антенне так же заливается клеем, но для жесткости конструкции берется каркас — любая крышка, коробка,…. Я взял крышку от 20-ти литровой бутыли для воды, коих у меня накопилось достаточное количество. Если делаете антенну как и я для массового производства, то материалы лучше сразу использовать распространенные, буквально валяющиеся под ногами для лучшей повторяемости антенны. Если антенна делается в единичном экземпляре для побыстрому склепать, то можно совсем ничего не заливать.
Получилась такая вот конструкция, которую можно прилепить где угодно — на карниз, на штору, на оконную раму. Для этого можно носить с собой кусок проволоки, пару саморезов, пару булавок…
Антенна в сборе
Если антенна помялась при переносе, она легко и без повреждений выравнивается. Это пожалуй самый главный ее плюс.
Такую конструкция я не всегда таскаю с собой, а только когда получаю конкретный заказ на подключение тюнера цифрового телевидения DVB-T2. Она легко умещается вместе с инструментом в моем рюкзаке.
Удобнее делать сразу несколько антенн одновременно. Занимает меньше времени.
ДОБАВЛЕНО 31 августа 2015 года:
Вот таким образом закрепил антенну мой друг, используя ее в качестве наружной. До вышки порядка 9 км. Прием уверенный несмотря на простоту антенны.
Простейшая антенна ДМВ в качестве наружной
Запись опубликована в рубрике Голь на выдумки хитра, Самоделки с метками A simple antenna, digital television, DVB-T2, microwaves, with his own hands, антенна, дециметровые волны, ДМВ, своими руками, цифровое телевидение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
тестов на дорожные навыки | дмв
Слушать
DC DMV проводит тестирование навыков вождения для водителей легковых и коммерческих автомобилей. Тест на дорожные навыки проверяет вашу способность безопасно управлять автомобилем, правильно использовать сигналы поворота, параллельную парковку и некоторые другие навыки. Если вам от 16 до 20 лет, вы должны пройти тест на навыки вождения, чтобы претендовать на получение временных прав. Для клиентов, которым требуются услуги языкового перевода во время дорожного испытания, доступна услуга языковой линии в автомобиле.
Параллельная парковкаУзнайте больше о том, как выполнять параллельную парковку, выполнив эти пять простых шагов. Эти шаги можно применять везде, где вы проходите тест на параллельную парковку.
Экзамен на знание правил дорожного движенияВы можете пройти тест с персоналом DMV DMV в офисе дорожного тестирования Динвуда или с третьей стороной. Для сдачи экзамена по вождению в DC DMV требуется запись на прием. Каждый тест на знание правил дорожного движения платный. Узнайте больше о сборах DC DMV.
- Онлайн-планировщик назначений на экзамен по вождению (недоступно каждый понедельник с 21:00 до полуночи для технического обслуживания системы. Мы приносим извинения за неудобства.)
Вы также можете позвонить в общегородской колл-центр округа по номеру 311 или (202) 737-4404, чтобы записаться на проверку навыков вождения.
Вам необходимо будет предоставить следующую информацию:
- Номер вашего разрешения на обучение
- Ваше имя, фамилия, дата рождения и номер социального страхования
- Дата, на которую вы хотели бы назначить дорожное испытание
Для использования онлайн-системы записи:
- Введите номер водительского удостоверения или студенческого удостоверения, который указан в вашем студенческом удостоверении, и вашу личную информацию.
- Выберите дату и время встречи.
- Просмотрите выбранную дату, время и место встречи.
- Распечатайте страницу подтверждения для ваших записей.
В день приема необходимо:
- Прибыть как минимум за 15 минут до приема
- Прибытие на транспортном средстве, которое соответствует требованиям к транспортному средству ниже
- Возьмите с собой действительное разрешение на обучение
- В сопровождении водительского удостоверения старше 21 года
- Принесите автомобиль с действующими регистрационными данными и страховкой
- Пристегните ремень безопасности
- Принесите с собой 40-часовое свидетельство о праве на получение временной лицензии, если вам меньше 21 года
Примечание: Если у вас есть разрешение учащегося и вы едете на экзамен по вождению самостоятельно без сопровождения водительского удостоверения, вам не разрешат сдавать экзамен в течение 6 месяцев.
Транспортное средство, используемое для сдачи теста, должно:
- Иметь действующую регистрационную карточку с действующей регистрационной наклейкой на окнах (если применимо) или действующей наклейкой с указанием действительной даты истечения срока действия, прикрепленной к номерным знакам (если применимо). ).
- Иметь карточку страхования автогражданской ответственности или полис, который должен идентифицировать транспортное средство и указывать дату истечения срока действия.
- Покажите действующую инспекционную наклейку, если применимо. Транспортные средства с наклейками, не прошедшими техосмотр, не допускаются к дорожным испытаниям.
- Показать передний и задний номерные знаки (если применимо), правильно прикрепленные к бамперу.
- Иметь правильно функционирующие стоп-сигналы, указатели поворота, звуковой сигнал, окна, которые поднимаются и опускаются, открывающиеся двери с внутренней и внешней дверными ручками, правильно расположенные внутреннее зеркало заднего вида и внешние боковые зеркала (левое/правое) и ручной или кнопочный аварийный тормоз, расположенный между сиденьями водителя и переднего пассажира .
- Иметь ветровое стекло без трещин и мусора, обеспечивающее беспрепятственный обзор и ничего не свисающее с зеркала заднего вида.
- Иметь шины в хорошем состоянии и с надлежащим давлением. Запасные (бубликовые) шины не принимаются.
- Не горят служебные или сигнальные лампы на приборной панели, включая низкий уровень газа.
Арендованные автомобили допускаются к дорожным испытаниям только в том случае, если лицо, сдающее экзамен, указано в договоре аренды как утвержденный водитель арендованного автомобиля.
DC DMV предлагает возможность пройти тест на знание правил дорожного движения на автомобиле DMV для проведения дорожных испытаний. Если вы сдаете экзамен по вождению непосредственно в DMV DC, по прибытии на экзамен по вождению у вас будет возможность использовать свой собственный автомобиль или использовать автомобиль для экзамена по вождению DMV. Дорожные испытания, запланированные с третьей стороной, не имеют права на участие в дорожно-испытательных транспортных средствах DMV.
Существует без дополнительной платы за использование автомобиля DMV для проведения дорожных испытаний.
Клиенты, решившие использовать автомобиль DMV для проведения дорожных испытаний, должны будут заполнить форму «Согласие, отказ и возмещение убытков» до проведения дорожных испытаний.
- Для клиентов моложе 18 лет родитель или законный опекун должен заполнить форму «Согласие, отказ и возмещение убытков в отношении использования транспортного средства округа — несовершеннолетние (младше 18 лет)» и предоставить копию своего удостоверения личности. Карта или водительское удостоверение.
- Для клиентов в возрасте 18 лет и старше потребуются Согласие, Отказ от ответственности и Возмещение убытков в связи с использованием Окружного транспортного средства.
Если вы не сдадите тест на вождение, вам придется подождать 72 часа, прежде чем вы сможете сдать его снова. Если вы провалите тест на навыки вождения 6 раз в течение 12-месячного периода, вам не разрешат сдать 7-й тест до истечения 12 месяцев после того, как вы провалите 1-й тест.
Отмены Если вы хотите отменить или перенести дорожное испытание t, позвоните в общегородской колл-центр округа по телефону 311 или (202) 737-4404
Ваше дорожное испытание может быть отменено DC DMV по одной или нескольким причинам, перечисленным ниже.
- Экзаменатор считает, что у него или у нее возникнут проблемы с нажатием на аварийный ручной тормоз или иным способом остановить испытательный автомобиль в экстренной ситуации.
- Ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от DC DMV, делают дорожное испытание опасным.