Site Loader

Содержание

Двигатель ск 12 неисправности магнето


В 2002-ом году в сегменте малогабаритной специализированной колесной техники появился новый игрок. Свой продукт представил Курганский машиностроительный завод, ранее почти неизвестный покупателю. Дебютной моделью предприятия стал мини трактор КМЗ-012. спецтехника позиционировалась как многофункциональный помощник в коммунальном и сельском хозяйстве, а Курганский машиностроительный завод решил побороться с лидерами рынка – китайцами и шведами. Для большинства отечественных фермеров стоимость иностранных минитракторов была слишком значительной, потому российское предприятие предположило, что бюджетный продукт окажется более востребованным. Ставка на немалую цену и хорошее качество оправдалась.
КМЗ-012 стал главным релизом 2002-го года и вскоре завоевал не только отечественный рынок, но опять же появился в странах СНГ, Польше и Румынии. Здесь недорогой минитрактор, относящийся к 0,2-му тяговому классу, быстро завоевал популярность.

Ремонт магнето и замена магнето на электронику в двигателях СК-12-21 и УД-25

аналогом 13. 3728 должно быть магнето М-151 источник » >
2BECHA Покажите схему которую можно заказать на радио рынке (сделать),с подробной инструкцией для чайников,что и куда подключать!Зарание благодарен!

2Lysenko там в теме в первом сообщении схема с подписанными номиналами. могу выложить фотки монтажной платы. Кроме того идеально бы знать требуемую характеристику опережения зажигания и подогнать получаемую от бесконтактного магнето под нее.

PS кстати если есть оборванная катушка от магнето, то ее можно перемотать, намотав 2000-3000 витков провода и использовать более простую схему из семи деталей. Лично не пробовал, но уверен что заработает.

Так что, как я понял без аккумулятора это работать не будет? Просто у меня мотоблок МТЗ-012. Пока все работает, но мало ли что.

2Alexcris Какой двигатель на мотоблоке?Если можеш выложи фото мотоблока.

Alexcris написал : Так что, как я понял без аккумулятора это работать не будет?

как и в штатном случае магнето не требует аккумулятора, так и здесь. 2/2 у магнето.

yura_brt написал : и нужна искра сразу в 2 целиндра если она будет слабой то два воздушных зазора под давлением ей не преодалеть

немного не так. цилиндры работают попеременно и когда в одном конец такта сжатия (высокое давление) в другом выпуск и давление мало. и высокому напряжению надо пробивать лишь один зазор, в другом пробивное напряжение будет много меньше.

Источник

TractorData.com J.I. Информация о двигателе промышленного трактора Case 580 CK Construction King

дизельное топливо
4-цилиндровый
с жидкостным охлаждением
188 КИ [3.1 л]
Диаметр / ход поршня:3.8125×4.125 дюймов [97 x 105 мм]Мощность:48 л.с. [35,8 кВт] (1900 об / мин)52 л.с. [38,8 кВт] (2100 об / мин)Воздухоочиститель:масляная ваннаПредварительный нагрев:Нагреватель охлаждающей жидкости (опция)Сжатие:17. 5: 1Номинальная частота вращения:19002100 (гидротрансформатор)Крутящий момент:139 фунт-футов [188,5 Нм]Крутящий момент об / мин:1350Порядок стрельбы:1-3-4-2Пусковое напряжение:12Объем масла:5 кварт [4.7 л]Замена масла:120 ч (масло)240 ч (фильтр)Объем охлаждающей жидкости:16,5 кварты [15,6 л]Замена охлаждающей жидкости:1000 ч (ежегодно)Зазор впускного клапана:0,014 дюйма [0,356 мм] (горячий)Зазор выпускного клапана:0.014 дюймов [0,356 мм] (горячий)

Детали двигателя:

J.I. Корпус G159бензин4-цилиндровыйс жидкостным охлаждением159 ci [2,6 л]Диаметр цилиндра / ход поршня:3. 50×4,125 дюймов [89 x 105 мм]Мощность:47,6 л.с. [35,5 кВт] (1900 об / мин)52 л.с. [38,8 кВт] (2100 об / мин)Топливная система:восходящий карбюраторВоздухоочиститель:масляная ваннаСтепень сжатия:7,42: 1Номинальная частота вращения:19002100 (гидротрансформатор)Порядок стрельбы:1-3-4-2Пусковое напряжение:12Объем масла:5 кварт [4.7 л]Замена масла:120 ч (масло)240 ч (фильтр)Объем охлаждающей жидкости:14 кварт [13,2 л]Замена охлаждающей жидкости:1000 ч (ежегодно)Свеча зажигания:Престолит 18 8Зазор свечи зажигания:0,025 дюйма [0,635 мм]Разрыв в точках:0.020 дюймов [0,508 мм]Зазор впускного клапана:0,014 дюйма [0,356 мм] (горячий)Зазор выпускного клапана:0,014 дюйма [0,356 мм] (горячий)

Неисправности трансформатора магнето:

Обрывы в обмотках проверяют при помощи контрольной лампы. При отсутствии наружных повреждений транс­форматор магнето проверяют на бесперебойность иск­рообразования на стенде КИ-968.

Перед испытанием отремонтированного магнето проверяют правильность сборки, наличие и затяжку крепежных деталей, плавность вращения ротора и искрообразование при вращении от руки.

В собранном магнето проверяют и регулируют угол поворота ротора от нейтрального положения до момен­та размыкания контактов прерывателя, зазор между контактами прерывателя и усилие, передаваемое пру­жиной на контакты прерывателя. У магнето проверяют также бесперебойность искрообразования, состояние высоковольтной изоляции, правильность чередования искр и характеристику пускового ускорителя или муф­ты опережения зажигания.

Источник

Видео

Модель предназначалась для использования в личном подсобном хозяйстве, на огороде, в строительстве. С помощью КМЗ-012 можно было механизировать многообразные работы. Среди них боронование, обработка и культивация почвы, очистка снега, окучивание кустарников и деревьев, уборка территорий. опять же минитрактор позволял заниматься землеразработкой, копать картошку, мешать бетон, косить, перевозить твердые и сыпучие грузы и подметать. Если говорить о сельскохозяйственной сфере, то КМЗ-012 оказался особенно эффективен в малых фермерских хозяйствах площадью 2-5 гектара, где использование крупногабаритной техники было сопряжено с большими затратами.

значительная мобильность и некрупные размеры данной модели позволили применять ее в стесненных условиях (на городских тротуарах, в виноградниках и тепличных хозяйствах). Благодаря наличию у КМЗ-012 двух навесных устройств сфера его использования существенно увеличивается. Сегодня для минитрактора официально производятся 23 типа навесного оснащения: грабли-ворошитель, поворотный отвал, фрезерный культиватор, разнообразные косилки, окучник-культиватор и другие устройства. Кроме того, Курганский машиностроительный завод регулярно обновляет перечень навесных устройств.

Диагностика состояния

После того как регулировка закончена, устройство должно работать нормально. Перед установкой на трактор рекомендуется испытать его на стенде. Если этот способ не подходит, можно попробовать другой способ. Понадобится высоковольтный провод. Один конец нужно подсоединить к выходу высокого напряжения, а другой — зафиксировать на расстоянии около 0,5 см от корпуса магнето. После чего нужно резко повернуть ручку ротора по часовой стрелке. Если магнето правильно отрегулировано, появится искровой разряд.

Схема магнето

Параметры

Технические характеристики аппарата меня впечатлили: двухцилиндровый двигатель, выдающий 11 л. с., добротная трансмиссия и большие колёса создают иллюзию полноценного трактора. Собственно, мотоблок таковым и будет в связке с адаптером, разработанным специально для него.

Мне, как пользователю, хотелось бы видеть в мотоблоке выносливый силовой агрегат европейского или японского производства.

Однако наши двигатели менее прихотливы к качеству горюче-смазочных материалов, что важно при работе в сельской местности и проблемах с доставкой технических жидкостей. Кроме того, МТЗ-12 сможет перебрать механик с минимальными навыками по ремонту бензиновой техники.

Таблица №1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательСК-12, четырехтактный, карбюраторный воздушного охлаждения
Мощность, л. с. (кВт)11 (8,82)
Объём цилиндров, см3490
Расход топлива л/ч, (г/кВт*ч)3 (355)
Размер шин, мм150 х 330
Колея, мм400, 650, 700
Дорожный просвет, мм300
Радиус разворота, м1
Глубина обработки, мм300
Габариты (Д х Ш х В), мм1885 х 850 х 1010
Вал отбора мощностиЗависимый
Вес, кг148

Четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивает 4 скорости вперед и 2 назад. На максимальной ступени мотоблок движется со скоростью 9,6 км/ч.

Основные неисправности и ремонт тракторного магнето

Как правило, ремонт магнето трактора сводится к замене или настройке отдельных деталей. Кроме того, важно соблюдать рекомендации по обслуживанию. Например, каждые два года следует менять смазку в подшипниках. Для этого потребуется разобрать устройство, полностью стереть имеющуюся смазку и тщательно промыть детали в бензине. После этого детали протирают чистой ветошью и наносят свежую смазку.

Свеча и бронепровод

Колпачок бронепровода — первое, с чего следует начинать диагностику. Опытные механики рекомендуют сразу удалять их и заменять на обычные электрозажимы типа «крокодил». Они надежнее. После колпачка обращают внимание на провод. Часто неполадки кроются в креплении в посадочном гнезде или, как вариант, могут быть проблемы с цоколем. Для проверки подойдет любой провод зажигания. Его нужно зачистить с обеих сторон и проверить на искру. Искра должна высекаться на массу на расстоянии не менее 5 мм. Но в идеале стоит проверить провод на стенде.

Конденсатор

Конденсатор — небольшая, но важная деталь. Он «отвечает» за защиту контактов от обгорания, а ещё повышает напряжение в катушке. Изготавливают этот узел из двух тонких лент алюминиевой фольги и еще двух — из парафинированной бумаги. Как видно, конструкция крайне проста, однако имеет повышенную уязвимость для повреждений. В идеале ленты свернуты и защищены металлическим корпусом. Однако при повреждении изоляции узел быстро выходит из строя, что может привести к ослаблению искры и сбоям в работе двигателя.

Итак, в первую очередь необходимо проверить:

Устройство конденсатора не располагает к ремонту, поэтому его проще всего заменить. В крайнем случае, если новые запчасти недоступны, подойдет автомобильный вариант. Перед установкой потребуется только удалить ненужный крепеж. Недостаток такого варианта — габариты: автомобильный конденсатор больше по размеру, чем нужно, и легко поддается механическим повреждениям. Но как временных вариант эта мера вполне хороша.

Контакт прерывателя

Следующий этап диагностики — проверка контактов прерывателя.В первую очередь, их поверхность должна быть чистой от нагара. Пригоревшие контакты зачищают инструментом непременно с тонкой (так называемой бархатной) насечкой. Если использовать обычную наждачную бумагу, это приведет к обратному результату: поверхности контактов останутся неровными, что вызовет повышенное подгорание и быстрый выход из строя. Зачищать контакты можно до тех пор, пока не нарушена целостность вольфрамового слоя. После этого нужно заменить их на новые.

Далее, контакты должны плотно прилегать друг к другу. Максимальный зазор при размыкании не должен превышать 1,5 мм.

Ещё одна частая проблема — вольфрамовые пластинки со временем отпаиваются. Здесь все просто — взять и припаять обратно. Также необходимо уделить внимание шинке и при необходимости исправить ее или заменить. Заключительный этап — осмотрит изоляции проводов.

Если под рукой нет нормальной изоляции, можно покрыть их лаком для ногтей — звучит странно, но как временная мера очень эффективно.

Катушка или трансформатор

Катушка — один из немногих неремонтопригодных узлов магнето. Зато и ломается она редко. Проблемы обычно кроются в высоковольтной обмотке. Всего обмоток у катушки две: низко- и уже упомянутая высоковольтная. В ней могут начать образовываться короткозамкнутые витки, после чего катушка выходит из строя. Ремонтировать ее бесполезно, проще заменить. После этого нужно зачистить контакты, если нужно, то подпаять места пайки, установить зазоры, и проблема должна быть решена.

использование, характеристики, преимущества и недостатки

Минитрактор ХТЗ Т 012 – малолитражная техника, предназначенная для сельскохозяйственной работы в частном хозяйстве и на малых фермах. Компактные габариты трактора придают ему отличную маневренность, что удобно для работы в закрытом парнике или животноводческой ферме. Агрегаты закупаются на коммунальные предприятия для ремонтных нужд. Владельцы земельных участков ухаживают на ХТЗ 12 за своими огородами, теплицами, садами. Двигатель ПЗМД справляется с обслуживанием земельных участков, размерами до 2 гектар. Допускается буксировка прицепа с размером грузоподъемности до 1 тонны. Приобретение и обслуживание трактора экономически выгодны для работы на небольших земельных владениях.

Технические характеристики трактора Т 012

  • Мотор СК-12 «ПЗМД», производство Республика Казахстан.
  • Вес без топлива 717 кг.
  • Габаритные размеры 191 х 96 х 135 см.
  • Продольная база ходовой части с учетом ведущих задних колес размером 105 см.
  • Клиренс агрегата 300 мм.
  • Показатель радиуса поворота составляет 150 см.
  • Колею между передним и задним мостами может регулировать от 70 до 90 см.
  • Мотор карбюраторного типа, охлаждается воздухом.
  • Рабочая мощность 11 л.с.
  • Запуск мотора электростартером или рычажный способом.
  • Четыре передачи для движения вперед, две передачи для заднего хода.
  • Скорости движения: назад не более 4 км/ч, вперед не более 15 км в час.
  • Минитрактор ХТЗ Т 012 с телегой

    Характеристики двигателя

    Трактор Т 012 оснащается двухцилиндровым мотором, охлаждение потоком воздуха. Изготовителем гарантируется работа двигателя на протяжении 6 000 часов, после чего требуется капитальный ремонт. На двигатель СК-12 устанавливается автоматический регулятор, в функции которого входит контроль и обеспечение уровня оборотов коленчатым валом на выставленном уровне при изменении нагрузки до начального уровня. Для исключения радиопомех на элементах системы зажигания устанавливается экранировка. Сопло карбюратора разгоняет воздух до требуемой скорости и охлаждает мотор. Воздушный поток не позволяет смазке внутри цилиндра загораться. Разряжение создается в узком сечении, оно способствует попаданию топлива в жиклер и распылительную устройство. Таким образом топливо распыляется и испаряется.

    Место водителя

    Как таковой кабины на ХТЗ 12 нет. Водительское место ничем не защищено, навес над и вокруг водителя отсутствует. Кресло мягкое с жесткой спинкой. Перед водителем установлен руль, педали управления ходом трактора. Все кнопки технического управления установлены возле руля на приборной доске. При желании разрешается установка самодельной кабины, которую теоретически можно приварить к корпусу трактора.

    Топливо

    Указанный в документации завода расход топливной жидкости равен 257 грамм на 1 л.с. за час рабочего времени. Фактически расход трактора составляет от 1,5 до 3 литров топлива в час. Размер бака для топлива 21 литр.

    ХТЗ Т 012

    Устройство

    Трансмиссия агрегата многоступенчатая, подключается к мотору однодисковым механизмом сцепления. Передний ход имеет два вида передвижения: рабочий ход или транспортировка. Рулевая колонка поставляется без гидравлического усилителя, она сделана с рядом регулировок. В конструкции трактора установлены два вала для отбора мощности – передний и задний. Привод вала независимый, что повышает уровень рабочей эксплуатации. Тормозная система ХТЗ 12 барабанная.

    Достоинства

    Трактор Т 12 имеет низкую цену по отношению к полноценным тракторам. Универсальное применение агрегата полностью отбивает потраченные средства на приобретение и ремонт. Даже с учетом того, что минитрактор ХТЗ Т 012 входит в линейку бюджетных тракторных агрегатов, он оснащается двумя валами по отбору мощности. Их задача активация навесного и прицепного механизма, присоединяемого к трактору. Все системы, агрегаты трактора сделаны со свободным доступом для проведения ремонтных работ. Недостатком можно считать встроенный аккумулятор на 50 Ампер, чтобы поставить более мощный аккумулятор требуется основательная переделка энергетической системы.

    ХТЗ Т-012 (HTZ Т-012) 1997 года.

    Отзывы

    Михаил из Воронежа оставил такой отзыв: Приобрел минитрактор ХТЗ Т 012 около 10 лет назад. Трактор отлично зарекомендовал себя на обработке моего участка поля размером 1,5 гектара. Аппарат отлично вспахивает огороды при помощи присоединенного роторного плуга. Затраты на эксплуатацию и ремонт относительно не большие, а низкий расход топлива при выполняемой работе очень радует. При проведении ремонта иногда сталкиваюсь с отсутствием изделий в продаже, но спасают детали от аналогичных минитракторов, которые подходят на мой аппарат. Сергей из Ростова-на-Дону отзывается о технике так: Отличный трактор, отработал свыше 12 тысяч часов на нем. После выработки ресурса двигателя принял решение о его замене, мне идеально подошел силовой агрегат, который ставится на грузовые мотороллеры. Техникой доволен, она стоит своих денег.

    Аналог, цены

    Харьковский завод по выпуску тракторов закончил выпуск модели Т 012 после 1993 года. Новых тракторов на рынке нет, встречаются лишь подержанные трактора. Стоимость на него колеблется от 1500 до 3500 долларов. Конкурентами являются другие механизмы завода ХТЗ – модели ХТЗ-1410 и ХТЗ-1610. Подобные агрегаты выпускались в Минске и Владимире. Аналог из Китая – это минитрактор Xingtai T12.

    Минитрактор ХТЗ Т 012 — отличный помощник в подсобном хозяйстве.

    Ремонт магнето и замена магнето на электронику в двигателях СК-12-21 и УД-25

    И сразу теряешь половину возможностей эл. зажигания через трамблер, двигатель остается однорежимным.

    И снова я. на этот раз вопрос такой:должны ли совпадать следующие метки: ВМТ, метка на шестерне распредвала и на шестерне крутящей магнето!?

    Александр)) написал : ВМТ, метка на шестерне распредвала и на шестерне крутящей магнето!?

    Метка ВМТ и ЗЗ определяются шпонкой. Это как бы самостоятельная метка. Совпадение ВМТ поршня с меткой ВМТ больше ни от чего не зависят. Работа клапанов зависит от совпадения меток коленвала и распредвала. То есть должны совпадать. Распредал и привод магнето врать не буду, но я бы их совместил.

    Александр)) написал : Pavel003, На шестерне магнето есть метка и ещё на большой шестерне которая от коленвала крутиться я их совместил. Но когда видно обе эти метки, то поршня находятся где-то в районе нижней мёртвой точки. На мой взгляд так быть не должно!! Не зря же эти метки есть.

    Какое магнето? Магнето стоит на двигателе.. Свечи лежат на корпусе. Первый цилиндр запыжен (газетой я это делаю обычно), вращаешь коленвал, выбивает пыж с цилиндра и должна быть искра то ли чуть раньше, то ли чуть позже. Это уже двигатель должен работать. Если метка ЗЗ видна она там тоже где то близко. Если двигатель до этого не работал, я бы проверил вкладыши. Иногда бывает, что движок уже «стуканул», такое бывает. У меня было.

    Петрович1 написал : И сразу теряешь половину возможностей эл. зажигания через трамблер, двигатель остается однорежимным.

    Это при установке 08 или ОКОВСКОГО трамплера,п этому я и установил трамплер от класики.

    Народ а кто нибудь добирался до распредвала. а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик. может есть другой способ добраться до него?

    Александр)) написал : Народ а кто нибудь добирался до распредвала. а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик. может есть другой способ добраться до него?

    И снимал коленвалы не снимая распредвала. Для этого выкручивал шпильки которые держат корпус подшипников (и смазывающий в то числе). Но распредвал вообще говоря снимается леглко и непринужденно после того как открутишь заглушки с двух сторон. Детали не помню. Не понмя под заглушками есть прокладки или нет, вот из за их отсутствия я и мучался, если надо было снять коленвал. Коленвал если не стоит распредвал снимается без сложностей. Храповик не мешает маховику сняться. Храповик откручивается с носика коленвала. Снимается чашка центрифуги, там есть еще гайка большая, могут быть две гайки М 8. Все там снимается. Кстати чистится центрифуга. Спрашивай если что, я думаю ответы найдутся.

    Александр)) написал : а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик.

    Pavel003 написал : А как это снять маховик, не открутив храповика? Или мы не об УД 15, 25 говорим?

    Про УД 25 Я открутил гайку на коленвале за ней идёт центрифуга потом маховик после храповик. У меня такое строение

    Читайте также:  Культиватор Ежик: для минитрактора, мотоблока, своими руками, под картофель, комплект, принцип работы, как сделать

    Александр)) написал : Я открутил гайку на коленвале за ней идёт центрифуга потом маховик после храповик. У меня такое строение

    По порядку. Начинаем с улицы. Снял оперение. Открутил гайку М 27 (ключ на 32) на храповике. Затем откручиваешь сам храповик. Снял чашку центрифуги, она снимается вместе с храповиком. Затем (если они есть, две гайки М и гайку М 22Х1,5, которая держит спец чашку, шайбу и собственно держит сам маховик вентилятор. Потом съемник или молоток и съем самого маховика вентилятора. Вот такой алгоритм. По памяти, но вроде без ошибок.А уже за маховиком стоит пружимна и храповая шестерня заводилки ножной (пружина поджимает ее к приемной храповой (вроде так она величается)) шестерне стоящей мертво (снимается) на коленвалу. Строение у них у всех одинаковое. Под гайкой на храповике стоит шайба под ней уплотняющее резиновое кольцо, под гайкой на М 22Х1,5 тоже есть кольцо. В этом узле если толстая шайба приварена это хорошо, если не приварена надо смотреть внимательно, чтобы не перевернуть ее и ее пазы не вдавились в уплотняющее кольцо, это перекроет доступ масла к шатунам, и как результат выход движка из строя. За все время мне попадалась один раз неприваренная эта шайба и что интересно уже стояла не так (кто то уже разбирал собирал) трижды клинил вал, пока я понял в чем причина. Резиновое кольцо с отпечатком масляных канавок до сих пор висит у меня у гараже. И след не пропадает.

    Источник

    TractorData.com J.I. Информация о двигателе промышленного трактора Case 530 CK Construction King

    дизельное топливо
    4-цилиндровый
    с жидкостным охлаждением
    188 КИ [3.1 л]
    Диаметр / ход поршня:3.8125×4.125 дюймов [97 x 105 мм]Мощность:48 л.с. [35,8 кВт] (1900 об / мин)52 л. с. [38,8 кВт] (2100 об / мин)Воздухоочиститель:масляная ваннаПредварительный нагрев:Нагреватель охлаждающей жидкости (опция)Сжатие:17.5: 1Номинальная частота вращения:19002100 (гидротрансформатор)Крутящий момент:139 фунт-футов [188,5 Нм]Крутящий момент об / мин:1350Порядок стрельбы:1-3-4-2Пусковое напряжение:12Объем масла:5 кварт [4,7 л]Замена масла:120 ч (масло)240 ч (фильтр)Объем охлаждающей жидкости:16.5 кварт [15,6 л]Замена охлаждающей жидкости:1000 ч (ежегодно)Зазор впускного клапана:0,014 дюйма [0,356 мм] (горячий)Зазор выпускного клапана:0,014 дюйма [0,356 мм] (горячий)

    Детали двигателя:

    J. I. Корпус G159бензин4-цилиндровыйс жидкостным охлаждением159 КИ [2.6 л]Диаметр / ход поршня:3,50×4,125 дюйма [89 x 105 мм]Мощность:47,6 л.с. [35,5 кВт] (1900 об / мин)52 л.с. [38,8 кВт] (2100 об / мин)Воздухоочиститель:масляная ваннаСтепень сжатия:7,42: 1Номинальная частота вращения:19002100 (гидротрансформатор)Порядок стрельбы:1-3-4-2Пусковое напряжение:12Объем масла:5 кварт [4.7 л]Замена масла:120 ч (масло)240 ч (фильтр)Объем охлаждающей жидкости:14 кварт [13,2 л]Замена охлаждающей жидкости:1000 ч (ежегодно)Свеча зажигания:Престолит 18 8Зазор свечи зажигания:0,025 дюйма [0,635 мм]Разрыв в точках:0. 020 дюймов [0,508 мм]Зазор впускного клапана:0,014 дюйма [0,356 мм] (горячий)Зазор выпускного клапана:0,014 дюйма [0,356 мм] (горячий)

    Информация о странице:

    Последнее обновление:9 марта 2021 г.Авторские права:Авторские права 2021 TractorDataКонтактное лицо:Питер @ TractorData.ком

    .

    История создания трактора КМЗ-012

    Как уже упоминалось выше, выпускался КМЗ-012 на «Курганмашзаводе». Предприятии знаменитом прежде всего своей военной продукцией. А точнее машинами БМП, стоящими на вооружении в 23-х странах по всему миру.

    Начинал завод свою деятельность, как предприятие по производству тяжелой крановой техники, в 1950 г. А в 1954 году перешел на производство гусеничных армейских тягачей, применявшихся так же и в гражданских целях, например в геологоразведке.

    В 1966 г. правительством было принято решение начать на заводе выпуск боевых машин пехоты или БМП-1. Началось масштабное переоборудование завода и строительство новых мощностей. В 1967-м первые БМП сошли с конвейеров предприятия. Новые БМП-2 увидели свет в 1983 году, а с 1987-го более совершенные БМП-3.

    Сегодня ОАО «Курганмашзавод» является крупным центром машиностроения с новейшим оборудованием, полным циклом производства и полигонами для испытания продукции. Кроме военной техники завод также выпускает ряд гражданских машин.

    Среди последних гражданских разработок можно отметить транспортную гусеничную машину ЧЕТРА ТМ-140, которая может оснащаться различным оборудованием. Многофункциональные строительно-коммунальные машины с различной навеской, грузоподъемностью 1000 и 800 кг. Прицепы для автомобилей.

    Что касательно героя нашего обзора, трактора КМЗ-012, то его производство было начато в 2002 году. В 2005 был внесен в список «100 лучших товаров России». В настоящее время, к сожалению выпуск этих машин остановлен.

    ✅ Зажигание бензопилы дружба 4 электрон

    Производство бензопил Дружба было начато в СССР в 1955 году на двух заводах — ЗиД (завод им. Дзержинского) в г. Перми и Сибприбормаш в г. Бийске. Во время начала выпуска это была одна из самых удачных конструкций ручной бензопилы. Потому в 1958 году Дружба была награждена Золотой медалью на международной выставке в Брюсселе.

    Зажигание бензопилы. Устройство,схемы,неисправности.

    Система зажигания бензопилы — это целый комплекс элементов, с помощью которых при запуске двигателя появляется искра. Она нужна для того, чтобы поджечь топливо и привести мотор в состояние полноценной длительной работы. Главным элементом системы зажигания является свеча, которая должна поджигаться всякий раз, когда двигатель находится в нужном цикле работы. И хоть система является надежной и продуманной, но иногда требуется ее ремонт, поэтому пользователю нужно знать, как устроена его бензопила, а также что он может сделать для ремонта ее системы зажигания.

    Как устроено зажигание бензопилы

    Устройство системы зажигания современных бензопил

    Магнето Stihl MS 180

    Ранее системы зажигания были довольно ненадежными, но сейчас они усовершенствовались. Так, в их системе управления есть элементы, регулирующие импульс в зависимости от того, какая скорость пилы. За счет этого двигатель работает более эффективно, что повышает общий КПД инструмента. Кроме того, такие элементы важны, потому что с ними проще запустить изначально пилу.

    Не менее важный факт — надежность современных систем. Если раньше зажигание выходило из строя очень часто, то сейчас все компоненты его настолько прочные и качественные, что в ремонте нуждаются крайне редко.

    Итак, современная система зажигания бензопилы — это маховичный магнето, свеча зажигания, провод и кнопка выключения зажигания. Различают контактные и бесконтактные магнето. Устройство первого довольно простое: постоянные магниты (установлены в ободе маховика), катушка зажигания, конденсатор и прерыватель. Катушка, в свою очередь, включает сердечник, а также первичную и вторичную обмотку трансформатора. Еще один немаловажный элемент — свеча зажигания. Ее конструкция такова: центральный и боковой электроды, изолятор, внешний корпус.

    Прерыватель и первичная обмотка катушки соединены последовательно. Выключение прерывателя происходит за счет наличия на коленчатом валу кулачка. Первичная обмотка последовательно соединяется не только с прерывателем, но и с кнопкой выключения. Магнето монтируется в картер слева, закрепляясь основанием на две шпильки и гайки.

    С помощью маховичных магнитов происходит образование магнитного поля, пересекающего катушку. За счет этого, если контакты в первичной обмотке замкнуты, образуется слабый ток. Соответственно, когда контакты разомкнуты, магнитного поля нет и индуцируется ЭДС во вторичной обмотке. За счет этого образуется ток высокого напряжения, который подается на свечу и дает искру для зажигания топлива. В этот момент поршень почти находится возле верхней мертвой точки (на 4 мм ниже ее).

    Устройство зажигания бензопил «Урал-Электрон 2 Т» и «Дружба»

    У двигателей бензопил «Урал-Электрон 2 Т» или «Дружба», а также «Тайга-214-Электрон» несколько иная система зажигания. Так, там используются

    электронные магнето бесконтактного типа. То есть, они не имеют контактного механического прерывателя.

    Что это значит? Индуцированный ток вырабатывается за счет высоковольтного трансформатора. При этом его первичная обмотка имеет последовательное соединение с тиристором через зарядную обмотку, конденсаторный диод, а также обмотку управления. За счет столь сложной системы через тиристор ток проходит только тогда, когда к нему приходит определенный электрический потенциал.

    Как только тиристор открыт, происходит разрядка конденсатора на массу. Во время того, как по первичной обмотке проходит ток с большим импульсом, вторичная создает большое индуктивное напряжение, что вызывает искру на свече. То есть, за счет тиристора и управляющей обмотки происходит работа бесконтактного прерывателя, который имеет высокую надежность, так как не имеет изнашиваемых частей.

    Схема зажигания бензопилы Урал

    Схема зажигания бензопилы «Урал» (МБ-1)

    Схема зажигания бензопилы «Дружба»

    Схема зажигания бензопилы Дружба

    Основные неисправности системы зажигания бензопил

    Примерно понимая, как работает система зажигания бензопил китайского или отечественного производства, можно уже разобраться, какие могут быть проблемы с этим механизмом и как их устранить.

    Свеча зажигания

    Чаще всего поломка возникает из-за свечи зажигания. Стоит проверить, не поврежден ли изолятор и не изношен ли электрод. Проверяют всю свечу на целостность и отсутствие дефектов — это и целостность проводов от катушки, и наличие изоляционного материала, и т. д.

    Высоковольтный провод

    Далее проверяют провода свечи зажигания. Часто они могут пролегать таким образом, что наблюдается много изгибов. В тех местах провод может повреждаться, при этом внешне выглядеть идеально. Далее осматривают колпак свечки провода зажигания. На нем не должно быть коричневого налета. Если таковой есть, это значит, что искра выстреливает не в нужном месте, а по всем частям около керамического изолятора. Колпак также может иметь повреждения — трещины, сколы. Проверку нужно осуществлять аккуратно, ведь из-за поврежденного изоляционного слоя можно получить удар током.

    А вот про электронику.

    Обороты меряются на валу, если 4 цилиндра, то за один проход 4 искры. На жигулях одна катушка, один трамблер, один датчик Холла. (На старушках один прерыватель ) Так вот эта система позволяет раскочегарить волжский мотор до 6000 тысяч без видимых проблем. Делаем расчет 6000*4=24000 это частота с которой блок электронного зажигания будет коммутировать катушку, а трамблер распределять по котлам. По такому же принципу работаю остальные установки с трамблером и без, где для замены трамблера ставят индивидуальные катушки на свечки либо группируют свечки по-парно.

    READ Как установить мелодию на звонок нтс

    Вывод 24000 об/мин эквивалентно 400 циклов в секунду, что иквилз 400Гц, даже с допотопным КТ848 в ключе не проблема совсема

    Далее сегодня контроллеры многие выполнены на полевиках и т. д. для них это смешные циферки и многие производят многоискровой режим.

    Ограничители оборотов стоят только (других пока не встречал, могу ошибаться) на системах с микропроцессорным зажиганием в блоке с впрыском, где обороты ограничивают для вписывания мотора в нормативы по токсичности и другому барахлу. При выходе на за предельные по за-программированным кривым впрыска и опережения и т.д. влечет за собой разрушение мотора и ухудшение экономичности и увеличение токсичности.

    Думаю, что по-блуждая по инету и друзьям найдете ещё больше советов и ответов

    А построить простую систему зажигания нет проблем, есть варианты на 2-3-х резисторах/кондерах с одним ключевым транзистором Помнится в своё время была насадка на катушку с четырьмя контактами и потенциометром для регулировки опережения. Проста и надежна была до обалдения, вешалась в параллель прерывателя и все дела. Собрана была вокруг одного транзистора и при выгорании его продолжала работать от прерывателя, если конечно он не коротил, что при 400В очень было маловероятно. Системка позволила использовать прерыватель в течение 200000 км и поднять обороты с 5500 до 6500 крут был на двойке с такой турбиной

    А остальное дело техники и имеющихся навыков. Причем в вашем случае явно желательно малых размеров.

    Характеристики

    За 60 лет выпуска конструкция бензопилы Дружба и характеристики ее менялись несущественно.

    Общие параметры такие:

    • вес при полной комплектации — 12,5 кг;
    • габариты — 865х460х500 мм;
    • длина пильной шины — 450 мм;
    • емкость топливного бака рассчитана на 1,5 л топливной жидкости;
    • свеча зажигания — любая с диаметром 17 мм.

    Основное отличие модификаций — в мощности. Она указана цифрой в лошадиных силах в конце названия моделей.

    Дружба 2

    Технические характеристики этой модели такие:

    • мощность двигателя — 2,2 кВт;
    • тип запуска пилы — ручной;
    • отсутствие поворотного редуктора.

    От первой модели Дружба 2 отличается наличием приспособления для торможения цепи, что сделало ее более безопасной: инструмент не сможет случайно поранить работающего или окружающих его людей. Материал, из которого сделан корпус, надежный и выдерживает любые перепады температур.

    Дружба 4

    Эта модель получила золотую медаль на Всемирной выставке техники в Брюсселе в 1958 г.

    Технические характеристики бензопилы такие:

    • мощность — 2,94 кВт;
    • объем бака моторного масла — 150 мл;
    • общая скорость вращения вала — 5000-5400 оборотов в минуту;

    Бензомоторная пила может перепилить ствол диаметром до 50 см за 1 минуту.

    Дружба 4М электрон

    Бензопила Дружба 4М электрон отличается тем, что на этой модели установлена система электронного бесконтактного зажигания, что существенно повышает надежность двигателя.

    Технические характеристики 4М такие:

    • мощность — 3 кВт;
    • расход топлива — 720 г/кВт ч;
    • расстояние между электродами зажигательной свечи — в пределах 0,6-0,7 мм.

    Внутренние стенки гильзы алюминиевого цилиндра покрыты хромом для увеличения износостойкости. Модель оснащена резиновыми амортизаторами, уменьшающими передачу вибрации двигателя на рукоятки. В модели Дружба-4М применен карбюратор КМП-100У, а с модификации Дружба 4А началось использование принудительной смазки цепи благодаря установке масляного насоса. Это позволило намного увеличить срок службы цепи и направляющей шины.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества пилы Дружба такие:

    • большой срок службы;
    • простое устройство — без особого труда можно быстро получить доступ к любому узлу;
    • ровный и точный распил;
    • высокая производительность;
    • маневренность;
    • все детали надежно защищены прочным корпусом.

    Удачная конструкция двигателя бензопилы Дружба 4 позволила использовать его при производстве мотоблоков, газонокосилок, а также разработать на его основе двигатель СД-60 для привода стационарных установок — генераторов, насосов.

    К недостаткам бензопилы относится следующее:

    • большой вес;
    • съемный тросовый стартер.

    Как отрегулировать зажигание на Дружбе

    Искра на свече должна вспыхивать строго в определенный момент. На Дружбе — когда поршень с порцией топливно-воздушной смеси приближается к свече, не доходя 4 мм до ВМТ. Только при точно отрегулированном моменте искрообразования двигатель будет работать нормально. Отклонения называют ранним или поздним зажиганием.

    При небольших отклонениях в ту или другую сторону двигатель будет работать хуже (недобор мощности, перегрев, перерасход топлива, плохой запуск). При более значительных не будет работать совсем. Может стрелять в выхлопную систему или в карбюратор.

    Механический прерыватель бензопилы Дружба регулируется просто.

    Перед регулировкой нужно проверить — возможно, крепление всей платформы системы ослабло и оно провернулось. Проверяется по совпадению заводских меток (рисок) на металлической основе зажигания и картере двигателя. Как правило, они выбиты в виде полосок в правой верхней части зажигания и должны совпадать. Если есть смещение, его корректируют.

    Максимальный зазор (на пике расхождения) между кулачками (контактами) должен быть от 0,2 до 0,4 мм. В идеале 0,3 мм. Проверяется калиброванным щупом в положении поршня НМТ. Этот зазор может увеличиться выше допустимого из-за уменьшения толщины контактов (выгорание, стачивание при чистках). Его поправляют до 0,2-0,4 мм поворотом регулировочного винта за счет эксцентрика, при ослабленном креплении площадки всего прерывателя.

    Но искра возникает в момент начала разъёма контактов, потому его регулировка более важна, чем максимальный зазор в НМТ. Когда поршень не доходит до ВМТ 4 мм, контакты прерывателя должны начинать расходиться. Это положение также регулируется поворотом винта за счет эксцентрика. Чаще всего этот момент проверяется визуально.

    Для более точной регулировки можно использовать лампочку-индикатор 12 В с двумя проводами, запитанными от аккумулятора.

    Минус аккумулятора подключают к массе двигателя. Один провод индикатора-лампочки подключают к плюсу аккумулятора. Второй провод лампочки-индикатора прижимают к корпусу подвижного изолированного контакта. Если контакты замкнуты, лампочка светит.

    Возможные причины ограничения доступа:

    Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

    Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

    Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    Эксплуатация бензопилы «Дружба-4» выявила ряд недостатков. Особенно донимает то, что запустить горячий двигатель практически невозможно.

    Причина этого «недуга» в слабой системе зажигания.

    Для увеличения мощности искры на свече, систему зажигания надо переделать. Такая переделка может быть полезной и при отсутствии исправной катушки магнето к штатной системе зажигания.

    Для переделки со штатной катушки магнето удаляются низковольтная и высоковольтная обмотки. Вместо низковольтной обмотки проводом ПЭВ-2 диаметром 0,8 мм (данный тип проводов применяется для намотки трансформаторов, дросселей и т.д.), наматывается 250 витков. Необходима межслойная изоляция: после каждого слоя провода делается прокладка из бумаги или лакоткани. Начало обмотки припаивается на место штатного вывода к сердечнику, с конца обмотки делается вывод монтажным проводом для подсоединения к прерывателю зажигания. Сверху катушка изолируется (можно применить изоляционную ленту).

    Цепь конденсатора, включенного параллельно прерывателю и катушке, остается без изменений.

    Далее двумя монтажными проводами через отрезок резинового шланга в качестве уплотнителя делаются выводы. Для надежности изоляции проводов их желательно объединить в общую оболочку из трубки ПВХ.

    В качестве повышающего трансформатора используется катушка зажигания Б-115 с удаленным резистором, который крепится сбоку катушки. Данный тип катушек есть в системах зажигания автомобилей «Москвич», «Волга» и других. Использование катушек зажигания мотоциклов нежелательно: они не дают достаточной мощности искры. Катушка зажигания крепится при помощи хомута к раме бензопилы в любом удобном месте.

    Провода, идущие из «улитки» двигателя, подсоединяются следующим образом: один, идущий от общей точки соединения конденсатора, прерывателя, вывода катушки — к выводу «ВК» катушки зажигания Б-115; второй, идущий от массы и подсоединенный к болту крепления магнето — к выводу катушки зажигания Б-115 не имеющей обозначения. Провода желательно выбрать разноцветными.

    Далее катушка зажигания высоковольтным проводом соединяется с запальной свечой двигателя.

    Регулировка момента зажигания дала очень хорошие результаты, все «недуги» бензопилы исчезли. Вот уже несколько лет переделанная система зажигания исправно работает на бензопиле «Дружба-4».

    Отзывы владельцев

    Сергей, 29 лет, Московская область

    Знакомый отдал пилу Дружба 4 с заклинившим мотором. Для ремонта приобрел второй экземпляр. Недостатком пилы является постоянное отворачивание винтов при работе, поэтому лучше использовать при сборке фиксатор резьбы. Необходимо учитывать разницу в карбюраторах, которые использовались на ранних и поздних модификациях. Отреставрированный инструмент (с шиной и цепью от пилы Урал) используется для распиловки бревен; при воздействии на пилу всем весом обороты не снижаются.

    Александр, 45 лет, Новосибирск

    В хозяйстве имеется бензопила Дружба 4, выпущенная в 1982 г. Мотор оборудован контактным зажиганием, в узел постоянно попадает масло, что приводит к пропаданию искры. Поскольку в топливной смеси содержится повышенное количество смазки (пропорция 1-15 по инструкции), то наблюдается дым при работе двигателя не только на высоких оборотах, но и на холостом режиме. Из выхлопного окна подтекает масло, выброшенное с газами. Карбюратор требует регулировки в зависимости от температуры и влажности воздуха; расход топлива составляет до 5 л за час работы.

    Владимир, 28 лет, Воронеж

    На даче была пила Дружба Алтай, собранная в 1998 г. Инструмент применялся при валке и распиловке древесины на делянке; в процессе работы требовалась регулировка карбюратора. Имелись нарекания по работе блока бесконтактного зажигания, выходили из строя коренные подшипники коленчатого вала, и разрушались шлицы ступицы механизма сцепления. Затем была приобретена пила с 2-тактным двигателем, а Дружба хранится в сарае как антикварное изделие.

    Инструкция по эксплуатации

    Перед началом работы с бензопилой «Дружба» инструкцию по эксплуатации необходимо изучить. Ознакомившись с ней, сможете узнать, что на первом этапе следует отрегулировать пильную гарнитуру, в противном случае у устройства вылетит сцепление. В течение первых 45 минут необходимо поработать с бензопилой на малых оборотах. Это будет соответствовать выработке топливного бака. Мотор после этого глушится, натяжение цепи проверяется. Затем можно осуществить несколько пропилов, приложив слабые усилия. Только после можно переходить к активной эксплуатации. Эти рекомендации актуальны в связи с тем, что цепь, шина и звездочка должны хорошо разогреться, тогда как масло при этом будет попадать на смазываемые части гарнитуры.

    Что касается бензина для бензопилы «Дружба», необходимо соблюдать строгие пропорции. Соотношение масла и бензина должно составить 1 к 50. Это указывает на то, что на 100 мл масла будет необходимо 5 л бензина. Для того чтобы исключить выход из строя мотора, следует использовать неэтилированный бензин. Октановое число должно быть не ниже 90. Топливную смесь можно хранить в течение 1,5 месяца, ведь в противном случае она окисляется и становится непригодной.

    Переделка зажигания бензопилы Дружба

    Поскольку двигатели на моделях бензопил Дружба 4А и Дружба 4А Электрон абсолютно идентичны, вполне возможна взаимозаменяемость контактных и электронных систем зажигания на всех моделях.

    Причем иногда возможна переделка вышедшей из строя катушки старого контактного зажигания, и установка его вместо вышедшего из строя электронного варианта.

    Переделка катушки контактного зажигания

    Катушку снимают и удаляют всю пришедшую в негодность высоковольтную вторичную обмотку из тончайшего провода. Первичная обмотка, состоящая из нескольких витков мощного провода, практически никогда не выходит из строя. Её оставляют на месте.

    Главное, не повредить изолирующие слои лака при демонтаже.

    Вместо снятой обмотки используют выносную высоковольтную катушку (бабину) от мотоцикла, двухскоростного мопеда советского периода, автомобиля. Катушку крепят любым способом в удобном месте. Восстанавливают схему подключения такой же, какой она была при стационарной обмотке:

    • от первичной обмотки катушки к контакту + (плюс) на бабине;
    • от контакта — (минус) на бабине к массе (корпусу двигателя).

    Недостаток такого варианта — на корпусе бензопилы Дружба появится дополнительная деталь.

    Преимущество — высоковольтные катушки легко меняются, они доступны.

    Также в сети можно найти описания, как отремонтировать электронную систему зажигания Дружбы, которая обоснованно считается практически не пригодной к ремонту. Возможен и такой вариант, но для этого надо быть опытным специалистом в области электроники и электротехники.

    Об устройстве зажигания на бензопиле Дружба рассказывают в следующем видео, в котором также даны рекомендации по регулировке:

    Для жителей СССР Дружба была единственной бензопилой, всегда дефицитной, но относительно доступной. (Урал был создан на базе Дружбы как более мощный вариант для лесной промышленности). За десятки лет были выпущены сотни тысяч Дружб. Много их, ввиду хорошей ремонтопригодности, до сих пор в рабочем состоянии. А запчасти, в том числе и системы зажигания двух видов, до сих пор можно найти на развалах барахолок и даже в сети на площадках типа Авито.

    Ремонт своими руками

    Когда вышеизложенными мерами проблема не устраняется, причины могут быть в следующем. Вышел из строя блок электронного зажигания. Все элементы этого узла загерметизированы (залиты компаундом) и ремонту не подлежат. Требуется замена всего блока.

    Система кулачкового (контактного) зажигания бензопилы Дружба ремонтопригодна. Причин её выхода из строя несколько:

    1. Пробил на массу текстолитовый изолятор подвижного контакта прерывателя. Меняется на исправный без вариантов.
    2. Обгорели подвижный и неподвижный контакты прерывателя (кулачки). Чистятся мелким надфилем или наждаком до получения ровно прилегающих друг к другу поверхностей. Меняются при полном выгорании.
    3. Конденсатор предназначен для защиты контактов от выгорания. Из строя выходит редко, непосредственно на образование искры не влияет. При диагностике его просто игнорируют.
    4. Межвитковое замыкание, обрыв во вторичных высоковольтных витках катушки с тонким проводом.

    Зажигание бензопилы. Устройство,схемы,неисправности.

    Система зажигания бензопилы — это целый комплекс элементов, с помощью которых при запуске двигателя появляется искра. Она нужна для того, чтобы поджечь топливо и привести мотор в состояние полноценной длительной работы. Главным элементом системы зажигания является свеча, которая должна поджигаться всякий раз, когда двигатель находится в нужном цикле работы. И хоть система является надежной и продуманной, но иногда требуется ее ремонт, поэтому пользователю нужно знать, как устроена его бензопила, а также что он может сделать для ремонта ее системы зажигания.

    Как устроено зажигание бензопилы

    Устройство системы зажигания современных бензопил

    Магнето Stihl MS 180

    Ранее системы зажигания были довольно ненадежными, но сейчас они усовершенствовались. Так, в их системе управления есть элементы, регулирующие импульс в зависимости от того, какая скорость пилы. За счет этого двигатель работает более эффективно, что повышает общий КПД инструмента. Кроме того, такие элементы важны, потому что с ними проще запустить изначально пилу.

    Не менее важный факт — надежность современных систем. Если раньше зажигание выходило из строя очень часто, то сейчас все компоненты его настолько прочные и качественные, что в ремонте нуждаются крайне редко.

    Итак, современная система зажигания бензопилы — это маховичный магнето, свеча зажигания, провод и кнопка выключения зажигания. Различают контактные и бесконтактные магнето. Устройство первого довольно простое: постоянные магниты (установлены в ободе маховика), катушка зажигания, конденсатор и прерыватель. Катушка, в свою очередь, включает сердечник, а также первичную и вторичную обмотку трансформатора. Еще один немаловажный элемент — свеча зажигания. Ее конструкция такова: центральный и боковой электроды, изолятор, внешний корпус.

    Смотрите также

    Комментарии 77

    Сам того не ведая «убил» своего Патриота. Вдруг пила перестала заводится. Проверил искру все нормально на всякий случай купил свечу про запас. Проверил еще раз искра есть пила не заводится. Перезаправил тот же эффект. Повез в сервис через два дня некролог тепловой задир в камере сгорания. Прикинул по стоимости легче и дешевле купить новую бензопилу.

    Пшикни немного бензина в камеру и попробуй завести. Если получится, то смотреть топливо и топливную магистраль.

    Все ровно не завелась.

    Купил свечу новую и завелась. Теперь настрою карб и все

    Все бы так легко решалось

    Электронное преобразование магнето

    « Блог Pre 31

    В этом посте рассказывается о модификации магнето для датчика эффекта Холла и катушки зажигания, приношу извинения пуристам, если эта модификация вас оскорбляет, но она действительно устраняет проблемы с магнето и синхронизацией навсегда и была разработана для наездник, а не выставочный пони.

     

    Предыстория – магнето дают сильную искру на высоких оборотах и ​​полном выбеге, но при торможении (для запуска) и при медленном вращении дают более слабую искру. Даже когда магнето заряжено на 100%, водитель сталкивается с текущим обслуживанием, регулировкой зазора между точками, синхронизацией, очисткой контактных поверхностей и возможным отказом конденсатора. Проблемы с магнето бывает трудно диагностировать и устранять. Говорят, что все проблемы с карбюратором связаны с магнето, а все проблемы с магнето связаны с карбюратором.

    Еще в 2012 году Карл М. участвовал в ралли ветеранов Перт-Сидней на модели BSA K 1916 года выпуска, и при подготовке мотоцикла в 2011 году искали альтернативу обычному магнето. Было решено исследовать датчики Холла и катушку зажигания для магнето Bosch ZE1.

     

    Модифицированный магнето Bosch ZE1 «Mark 1»

    Первый (успешный) магнето был основан на магнето ZE1 с датчиком эффекта Холла, установленным на/в кулачковом кольце, и проводами запуска/питания, проходящими через резиновую трубку ( имитирующий провод HT) к 12-вольтовой катушке типа lucas. Гелевый аккумулятор на 4,2 ампер-часа был установлен в заднем ящике для инструментов, и велосипед тестировался в течение нескольких месяцев. Велосипед преобразился, он заводился намного легче, лучше работал на холостом ходу и работал более плавно, потребляемый ток составлял около 0,2-0,25 ампер/час, и на велосипеде можно было легко ездить в течение 2 дней на 300 км плюс мероприятия без подзарядки аккумулятора и на В конце мероприятия было обнаружено, что заряд батареи все еще составляет около 50%.

    Это видео «Марка 1», протестируемое на скамейке, искра прыгает около 8 мм, а двигатель работает на уровне около 500 — 3600 об / мин (то есть магнето при 250 — 1800 об / мин)

    После установки время было установлено статически, а затем отрегулировано с помощью индикатора времени (путем вращения магнитного блока на конусе якоря внутри кулачкового кольца), после установки оно никогда не менялось, и, кроме того, чтобы убедиться, что батарея заряжена, магнето не было коснулись снова в течение следующих 2 лет или около того, ручное опережение и замедление сохранялись. На этом магнето было пройдено более 2500 км.

    К сожалению, из-за загруженности работой ралли Перт-Сидней не может быть завершено.

     

    Модифицированный магнето Bosch ZE1 «Mark 2»

    После проверки концепции было решено изучить вариант включения катушки внутри магнето, было закуплено и испытано много катушек, и все катушки меньшего размера имели недостаточное сопротивление в соответствии с датчиком и были отброшены. Была найдена бывшая в употреблении катушка Ducati (с подходящим сопротивлением катушки) и установлена ​​внутри корпуса магнето, изначально она работала хорошо, но через час или около того вышла из строя при стендовых испытаниях — она была взята с восстанавливаемого велосипеда и была неизвестного качества — после продажи. Сменные катушки для этого Ducati были слишком большими, чтобы соответствовать магнето.

     

    Bosch ZE1 Modified Magneto «Mark 3»

    После нескольких месяцев тестирования неподходящих катушек была найдена одна, и хотя она выглядела слишком большой, чтобы ее можно было модифицировать, чтобы она подходила и использовалась, эта катушка была Dyna ДС10-1. Концы катушки были обрезаны, катушка согнулась в нужное положение (поскольку крепления были срезаны), якорь магнето был удален и заменен валом, и это оставило достаточно места для установки катушки и прокладки высоковольтного провода через оригинальная розетка ZE1 HT (которая была вывернута из цельного куска полипропилена, так как должна была выступать немного больше).

    Veteran BSA, оснащенный новым магнето, проехал несколько сотен километров и, кажется, работает так же, как и оригинальный магнето Mark 1.

    За это время несколько других членов клуба/ветеранов-владельцев мотоциклов модифицировали свои мотоциклы, чтобы установить ту же систему, и все они сообщают об изменении мотоцикла с легким запуском, холостым ходом и улучшенным ходом.

    Этот магнето/велосипед участвует в ралли ветеранов Аделаиды и Дарвина в 2014 году. У него будет две батареи, которые будут заменяться и заряжаться каждый второй день.

     

    Датчик Холла и магниты/магнитодержатель, привезенные с Ebay

     

    Катушка Dyna, установленная внутри магнето ZE1 с эпоксидной замазкой для изоляции контактов

     

    Bosch ZE 1 Магнето с высоковольтным проводом, проходящим через корпус

     

    Готовый высоковольтный кабель

     

    Земляная пружина

     

    Снятое кулачковое кольцо и проводка

       

    Датчик Холла и блок крепления магнита спускового крючка

     

    35 градусов до ВМТ статическая временная метка

     

    Динамическое положение синхронизации 35 градусов до ВМТ и полностью выдвинуто, это правильно для вращения магнитов против часовой стрелки, вращение по часовой стрелке будет иметь статическую синхронизацию ближе к центру модуля. Начальная статическая синхронизация была совмещена с белой меткой.

     

    Модифицированный магнето «Mark 4» и далее

    В планах на будущее модификация V-образного двойного магнето с правильным синхронизацией обоих цилиндров (используя двойную катушку Dyna Coil и перерасход искры на каждый цилиндр), а также 20/ Magdyno 30-х годов с катушкой, спрятанной в имитации динамо-машины. Планируется также использовать этот метод зажигания вместо катушки тремблера в 19Мотоцикл 03 в настоящее время на реставрации.

     

     

    Для тех, кто заинтересован в модификации этого типа, вам понадобятся:

    Направление, комплектность и стиль магнето могут сильно различаться, так как он используется только как держатель вращающегося вала, кулачка Кольцо может даже немного свободно прилегать к телу, так как между датчиком и триггерами нет контакта (обычно при неплотной посадке зазор в точке контакта будет повсюду). «Марк 3» был собран из запчастей в качестве пробного образца.

    Датчик на эффекте Холла и редкоземельные магниты — подходящее место для них — купить любую систему для любого автомобиля из « simonbbc » на ebay, купить самую дешевую из перечисленных, так как компоненты одинаковы.

    http://www.ebay.com.au/sch/simonbbc/m.html?item=360661530549&hash=item53f91a37b5&pt=AU_Car_Parts_Accessories&rt=nc&_trksid=p2047675.l2562

    Катушка должна иметь первичное сопротивление не менее 3 Ом ( измеренное между двумя низковольтными контактами) и вторичное сопротивление не менее 7000 Ом (т. е. измеренное между HT и одним из низковольтных контактов), подойдет большинство старых катушек типа Кеттеринга/контактных точек, большинство современных катушек CDI подойдут нет.

    Было установлено, что катушка Dyna DC10-1 подходит с первичным сопротивлением 5 Ом и вторичным сопротивлением >12 000 Ом. Катушка «Mark 1» была типичной репродукцией Лукаса на ebay с первичным сопротивлением 3 Ом и вторичным сопротивлением около 8500 Ом. Катушка Dyna дает более сильную искру и намного компактнее, чем катушка Lucas.

    На Mark 1 – Mark 3 триггерные магниты уравновешены с потерей искры на такте выпуска (двигатель работает и звучит так же, как и без потери искры).

    Выход HT необходимо сделать немного более выступающим, а крышки наконечников требуют большего зазора (заглушка сердечника работает нормально).

    Датчик на эффекте Холла монтируется на пластине/втулке, которая вставляется в кольцо кулачка и просто выходит из корпуса магнето сзади.

    Магниты установлены в алюминиевой конической опоре, которая подходит к валу якоря.

    Все первоначальные затраты должны составлять около 200-300 австралийских долларов плюс бракованное магнето и пару вечеров работы (при условии, что у вас есть доступ к токарному станку).

     

     

    Подключение простое, в модуле всего 2 провода и нужно добавить третий

     Черный идет на минус на катушке плавкий предохранитель к положительной клемме аккумулятора

    Зеленый идет от кольца кулачка/заземления с эффектом Холла к отрицательной клемме аккумулятора

    Корпус катушки необходимо заземлить на корпус магнето

      Не забудьте выключить устройство, когда двигатель не работает иначе можно разрядить аккумулятор

    Схема/схема подключения

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    Эта запись была опубликована 14 июля 2014 г. в 23:16 и размещена в рубриках «Обработка», «Магнето», «Разное, связанное с велосипедом», «Мотоциклы после 31», «Мотоциклы до 31», «Видео на Youtube». Tagged: BSA, Механическая обработка, Магнето, Восстановление мотоциклов, Мотоцикл-ветеран, Винтажный мотоцикл. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

    Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

    Ой!
    Произошла какая-то ошибка!

    Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

    Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

    Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


    Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
    Главная | Форумы

    Сегодняшняя избранная статья — Воспоминания об IH Super A Когда мне было ? до 10 лет каждое лето я работал на ферме папы в Гринвилле, штат Теннесси. Когда я стал старше (7 лет), мне было очень интересно ездить или водить трактор. У моего папы было 1954 IH Super A, который он купил на замену Cub. Мой Папа выращивал баксер (табак) и кукурузу с помощью Super A, но самое приятное воспоминание было о лесопилке. У него была небольшая лесопилка для распиловки палочек «баксер». Super A был силовой установкой. Когда я был достаточно взрослым (7 или 8 лет), я вставал рано и одевался по … [Читать статью]

    Последнее объявление: JD RACK & PINION AXES (2) от Dubuque моделей 1020,1520,1530,2020,2030,2240,2440 и т.д., тракторов. Только оси. Имейте фланцевые оси и предпочитайте прямую стойку и шестерню (как у 4020). Оригинальный #T21550 или аналог #R54622. [Еще объявления]

    Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2023 гг.

    Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *