Site Loader

темброблок — радиоэлектроника, схемы и статьи

Ниже приведены принципиальные схемы и статьи по тематике «темброблок» на сайте по радиоэлектронике и радиохобби RadioStorage.net .

Что такое «темброблок» и где это применяется, принципиальные схемы самодельных устройств которые касаются термина «темброблок».

1)Регулятор громкости, баланса и тембра на микросхеме KA2107

Двухканальная схема регулировки громкости, тембра, баланса пред назначена для применения в переносной и стационарной звуковое производящей аппаратуре среднего и высокого классов. Назначение выводов микросхемы KA2107…

2)Стерео темброблок на микросхеме LM1036

Применяется в автомобильной, переносной и стационарной звуковоспроизводящей радио и телеаппаратуре среднего и высокого класса. Дополнительный управляющий вход обеспечивает простое управление компенсацией громкости. Четыре контрольных входа …

3)Стерео регулятор громкости, баланса и тембра на микросхеме LM1040

Микросхема LM1040 применяется в автомобильной, переносной и стационарной звуковоспроизводящей радио- и телеаппаратуре среднего и высокого класса. Дополнительный управляющий вход обеспечивает простое управление компенсацией громкости. Четыре контрольных …

4)Hi-Fi электронный стереотемброблок на TA7630

Двухканальная схема регулировки громкости, тембра, баланса предназначена для применения в переносной и стационарной звуковоспроизводящей аппаратуре среднего и высокого классов. Назначение выводов микросхемы ТА7630 приведено в таблице, а основные технические …

5)Стереотемброблок с кнопочным управлением на микросхеме КР174ХА53

Микросхема КР174ХА53 выполняет функции регулятора громкости, тембра и баланса в стереофонических системах. КР174ХА53 предназначена для низковольтной малогабаритной звуковоспроизводящей аппаратуры с кнопочным управлением: радиоприемников; кассетных, CD- и MINIDISC-плееров …

6)Электронный стереотемброблок с кнопочным управлением на КР174ХА54

Микросхема КР174ХА54 выполняет функции регулятора громкости, тембра и баланса в стереофонических системах. КР1 74ХА54 предназначена для низковольтной малогабаритной звуковоспроизводящей аппаратуры с кнопочным управлением: радиоприемников; кассетных, CD- и MINIDISC-плееров …

7)Схема предварительного усилителя на микросхеме К140УД1Б

Предварительный усилитель на микросхеме К140УД1Б предназначен для работы в тракте высококачественного звуковоспроизведения сигналов от различных источников программ. Его целесообразно использовать с усилителем мощности чувствительностью 0,5… 1 В с входным сопротивлением не менее 10…20…

8)Схема предварительного усилителя на микросхеме К284СС2

Схема предварительного усилителя на микросхеме К284СС2, предназначен для усиления сигналов от различных источников программ. Отличительная особенность устройства — возможность частотной коррекции усиливаемого сигнала в отдельных полосах частот. Усилитель собран на гибридной микросхеме…

9)Схемы активных фильтров на ОУ для применения в аудиотехнике

В аудиотехнике широко применяются фильтры для разделения всего спектрапоступающего на вход усилителя аудиосигнала на несколько полос. Это нужно, если в системе предусмотрена многоканальная, многополосная схема обработки аудиосигнала, например, чтобы выделить общий низкочастотный монофонический …

10)Доступный усилитель мощности на TDA2005 с темброблоком

Эту конструкцию можно сделать как самостоятельный комплект активных акустических систем для воспроизведения сигнала с выхода персонального компьютера, или использовать в качестве ремонтной схемы для ремонта покупной активной АС с неисправной схемой усилителя мощности ЗЧ. Микросхема TDA2005 …

11)Схема трехполосного темброблока на ОУ TL082 (питание +-5В)

Рассмотрена принципиальная схема самодельного трехполосного регулятора тембра, который выполнен с применением ОУ TL082. Данный активный темброблок подойдет для применения в составе УМЗЧ или же как отдельный модуль в составе самодельной звуковоспроизводящей аппаратуры. Доступные на рынке …

12)Схема усилителя НЧ (УМЗЧ) на 2×15Вт (TDA1553Q, LM1036, LM387)

Принципиальная схема самодельного усилителя мощности низкой частоты на микросхеме TDA1553Q, темброблок на LM1036. Усилитель предназначен для усиления стереосигналов, поступающих от такихисточников, как автомагнитола, DVD-ченжер, МП-3 плеер. Благодаря применению микросхем для автомобильной аудиотехники усилитель может питаться постоянным током от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12V …

13)Схема предварительного усилителя низкой частоты с темброблоком (LM741)

Принципиальная схема самодельного предварительного усилителя низкой частоты (УНЧ) с темброблоком, построена на микросхеме LM741. На рисунке показана схема предварительного УНЧ с регуляторами тембра по НЧ (R2), тембра по ВЧ (R5), громкости (R6) и баланса (R12). УНЧ питается от однополярного …

14)Усилитель звука 2x22W с питанием от электронного трансформатора на 12В (TDA1524, TA8210H)

Схема самодельного усилителя звука, который позволит с хорошим качеством озвучивать сигналы от MP3-плейера, DVD-аппаратуры или других источников аудиосигнала.

Питается усилитель переменным напряжением 12V, которое можно взять с выхода импульсного источника питания для галогенных осветительных …

15)Двухканалный усилитель на 18 Вт с темброблоком (КР140УД608, TDA2030)

Принципиальная схема самодельного усилителя звука для смартфона или MP3-плеера, два канала по 18 Ватт, есть регулятор тембра. При создании схемы этого усилителя задача была поставлена следующим образом, -сделать относительно хороший стереоусилитель для воспроизведения на внешние акустические …

16)AEQ-700 — обзор конструкции эквалайзера от Prology

Одно из важнейших требований к аппаратуре высококачественного воспроизведения — линейность амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). На ее неравномерность в рабочем диапазоне частот влияют многие факторы — источник сигнала, усилительный тракт, акустические системы. Но самое заметное влияние …

17)Устройство и схемотехника эквалайзеров (на примере Lanzar)

Одно из важнейших требований к аппаратуре высококачественного воспроизведения — линейность амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). На ее неравномерность в рабочем диапазоне частот влияют многие факторы — источник сигнала, усилительный тракт, акустические системы. И, хотя современные …

18)CXA1352A — регулятор громкости и эквалайзер, схема включения, справочник

Микросхема CXA1352AS фирмы SONY предназначена для применения в портативной и мобильной аудиотехнике. В её составе схемы пятиполосного эквалайзера, регулятора громкости, стерео баланса и предварительных усилителей стереофонического усилителя ЗЧ. Все регулировки электронные, путем изменения постоянных …

19)Предварительный стерео усилитель с электронной регулировкой (LM1036N)

Усилитель предназначен для работы совместно с любым интегральным УМЗЧ или сделанным на транзисторах Предпочтительна работа с УМЗЧ с однополярным питанием, потому что данный усилитель питается от однопопярного источника. Напряжение питания может быть от 14 до 35V. Это при установке на ппате …

20)Предварительный усилитель на двух транзисторах с регулятором тембра

Этот предварительный усилитель НЧ будет хорошим дополнением к схеме УМЗЧ на интегральных микросхемах. Он обладает высоким входным сопротивлением и широким диапазоном регулировки тембра по НЧ и ВЧ. Рис. 1. Принципиальная схема предварительного усилителя на двух транзисторах с регулятором тембра. На VT1 …

Мультимедийная акустическая стереосистема Edifier R2700

Новая мультимедийная акустическая система в ценовом диапазоне до 200-250 долларов — всегда событие: рынок этот представлен в России небольшим количеством компаний, удачные системы можно перечесть по пальцам, а желающих потратить вышеупомянутую сумму, дабы забыть навсегда дешёвый, прикупленный по умолчанию звук «пластик-фантастик», много.

Edifier R2700, благодаря своей интересной акустической схеме, заявленным характеристикам и исполнению, в любом случае обещала стать интересным событием. Особенно стоит подчеркнуть тот факт, что речь идёт не о каком-то релизе в будущем: колонки R2700 при желании можно свободно купить уже сейчас. Тем более что компания Edifier давно имеет репутацию экспериментатора и производителя неожиданных, нетривиальных решений.

Приступим к тестированию. Но для начала — классическая табличка с ключевыми характеристиками, заявленными производителем.

3-полосная активная стереосистема Edifier R2700
Выходная мощность
128 Вт
Заявленное соотношение сигнал/шум усилителя Порядка 85 дБА
Исполнение акустической системы
Три динамика, три отдельно раскачиваемых усилителем полосы, технология три-апминга (отдельный усилитель для каждой полосы)
Заявленный частотный диапазон сабвуфера
50–2 000 Гц
Заявленный частотный диапазон твиттера 2,8—20 000 Гц
Уровень нелинейных искажений в заявленном диапазоне воспроизводимых частот <0,5%
Низкочастотная секция 6,5-дюймовый динамик с магнитным экранированием
Широкополосная секция 4-дюймовый динамик с магнитным экранированием
Высокочастотная секция 3/4-дюймовый твиттер с магнитным экранированием и шелковым куполом
Материал корпуса Древесно-волокнистая плита (MDF)
Входы 5-контактный соединительный кабель XLR между колонками (интегрированный), два цифровых входа (оптический, коаксиальный), два аналоговых входа (RCA)
Особенности исполнения
Электронный темброблок с DSP-обработкой, полностью цифровой тракт, пульт ДУ в комплекте
Габариты Активная колонка 218х393х298 мм, пассивная колонка 218х393х294 мм

Сразу, ещё до исследования внутреннего устройства системы и изучения её звучания, отметим следующие интересности: исполнение всего корпуса из MDF-плиты, просто великолепный набор входных интерфейсов, включая цифровые, и, конечно же, 3-полосную акустику, что само по себе необычно для этого ценового диапазона.

Наличие DSP-темброблока пока не будем включать в заведомо позитивные «приятности», поговорим об этом после прослушивания.

?#Конструкция и исполнение

Комплектом, который поступил в нашу редакцию, уже пользовались, поэтому за соответствие магазинной комплектации ручаться не будем. Разумеется, в комплект входит пульт ДУ, возможно, и набор «тюльпанов», цифровой же интерфейс был уложен в коробку в отдельной розничной упаковке: хоть и под брендом Edifier, но поручиться за его наличие в розничном комплекте мы не готовы.

Сразу же — чтобы потом не возвращаться — несколько слов о пульте ДУ. Работает он на двух традиционных батарейках ААА, прост в исполнении, но весьма эргономичен, все ключевые функции присутствуют.

Давайте наконец исследуем конструкцию колонок. Начнём с пассивной.

Три динамика: расположение предсказуемое, как и соответствие диаметров диффузоров. Фазоинвертор на фронтальной плоскости, фальшпанель легкосъёмная. Корпус из MDF-плиты, толщину вы оцените чуть позже — на следующих фотографиях. Конструкция неразборная, отдельные фрагменты обклеены пластиковым полимером «под шпон».

Механическое исполнение на высоком уровне, отверстия под динамики выполнены с минимальным технологическим зазором, надёжно держатся в соответствующих пазах, для изъятия даже с открученными саморезами понадобились дополнительные усилия, особенно пришлось помучиться с твиттером. Разве что типоразмер саморезов маловат — явно не для многоразовой разборки системы, этим лучше не злоупотреблять. Фазоинвертор прикрыт декоративной сеточкой — это, полагаю, приятная мелочь для тех, кто не любит использовать накладные фальшпанели.

Приступаем к вскрытию пациента. Первый — твиттер.

Компактный, качественно запаянный, магнитное экранирование на месте.

Широкополосный динамик. Качественный, мощный магнит плюс магнитное экранирование, пайка слегка небрежная, зато клея — от души. Особо прошу обратить внимание на «гнездо», в котором сидит широкополосник: специальная бочкообразная пластиковая вставка чуть шире диаметра диффузора, со вклеенным «дном» из фанеры — такая «изоляция» среднечастотного динамика явно необходима для формирования определённой, задуманной разработчиками АЧХ.

Переходим к низкочастотнику. Здесь всё просто и предсказуемо: магнитное экранирование в наличии, адекватный нагрузке магнит, пайка качественная.

Для особо интересующихся акустической схемой мы сделали ещё один снимок, наглядно показывающий габариты «гнезда» среднечастотника, размеры и форму фазоинвертора:

Тыльная сторона пассивной колонки. Всё просто — классический 5-штырьковый разъём XLR, больше говорить не о чем. Разве что можно в дополнение обратить внимание на качество плёнки, которой обклеена MDS-плита, — оно на высоком уровне.

Переходим к активной колонке. К чести Edifier необходимо отметить, что инженеры не поленились и расположили динамики в колонках с зеркальной симметрией. Мелочь, да и на звук вряд ли влияет, но эстетически выглядит приятно.

Конструктивно, как видите, исполнение акустической части одинаковое: всё, включая декоративную сеточку на фазоинверторе, зеркально повторяет пассивную колонку. Однако сбоку уже появился темброблок, а сзади видны провода.

Темброблок — самая спорная часть конструкции колонок Edifier R2700. Точнее, спорной является его реализация. Нулевые уровни регулировки нижних и высоких частот показались нам выбранными очень, очень условно. Но подробнее об этом ниже, в части с впечатлениями о звуке.

Тыльная сторона активной колонки: цифровые и аналоговые входы, несъёмный кабель подключения пассивной колонки, несъёмный же кабель питания, механический выключатель. Тут уже дело вкуса, хотя тот факт, что при таком исполнении нет лишних разъёмов и кабели гарантированно не потеряются, многих может порадовать. Мне, например, импонирует. 

Переходим к финальной фазе — вскрытию и изучению схемотехники.

?#Схемотехника

Первым делом — питание: вот так выглядит силовой трансформатор, обычный понижающий классический трансформатор, без затей, которые тут и не нужны. Далее цепи питания разделяются — предварительный усилитель и выходные каскады питаются от разных преобразователей.

Переходим к печатной плате и фактическому исполнению усилителя.

Самый, пожалуй, интересный и полезный факт о колонках Edifier R2700: весь усилительный тракт — полностью и без исключения — цифровой. То есть для аналоговых входов, конечно же, есть аналогово-цифровой преобразователь на аппаратном кодеке PCM1808, но это всё: дальше обработка сигнала идёт только «в цифре».

С цифровых входов сигнал сразу поступает на S/P-DIF-приемник AK4117 с опорным кварцем 12.888.

Оконечные усилители — это отдельная песня: весь процесс происходит также «в цифре» по технологии PWM (Pulse Width Modulation — «широтно-импульсная модуляция»). То есть по факту это усилители класса D, просто немыслимые в ламповую эпоху из-за проблем с нелинейными искажениями, но достигшие в последнее десятилетие невероятных высот по качеству передачи сигнала за счёт прогресса в создании полевых транзисторов с невозможной ранее вольт-амперной характеристикой.

Непосредственно для усиления сигнала используются чипы TAS5342A производства Texas Instruments плюс контроллерная обвязка на чипах TAS5508C и 8L152C4 для разных частотных каналов.

Буквально несколько слов об усилителе TI TAS5342A: это современнейший цифровой лайнер класса D с классическим 12-В питанием, способный работать как в единичном включении, так и в симметричном режиме, раскачивающий до 40 Вт/100 Вт соответственно.

На практике выглядит это примерно следующим образом. Для раскачки твиттера и среднечастотного динамика используется по одному каналу TAS5342A, низкочастотный динамик раскачивается двумя TAS5342A, включенными мостом. Итого: две колонки, на обе восемь усилков с соответствующими контроллерами — вот такая математика, с хорошим запасом.

Отдельная тема — частотная фильтрация для разных динамиков. Именно в них и состоит изюминка этих колонок. В конструкции систем Edifier R2700 применены фильтры четвертого порядка с крутизной 24 дБ на октаву, что, собственно говоря, не совсем типично для 200-долларовых колонок. Наличие фильтров четвертого порядка чаще всего характерно для гораздо более дорогих систем.

До маркировки регулятора тембров добраться без разрушения конструкции не удалось, но, если судить по характерным щелчкам, это многопозиционные резисторные матрицы, идеальные для «цифры», не оставляющие шансов появлению «дребезга контактов» и внесению любых других искажений при регулировке в процессе воспроизведения. Регуляторы тембров имеют среднюю точку и точки фиксации, а регулятор громкости — с плавным ходом, без фиксации.

К монтажу, пайке и компоновке элементов схемы претензий нет, всё продумано разработчиками и тщательно исполнено на практике.

?#Результаты тестирования. Выводы

Перед тем как хвалить эту, безусловно, удачную во всех отношениях систему и рассказывать об особенностях её звучания в различных условиях, всё же позвольте небольшую ложку дёгтя. Единственная и существенная претензия — к темброблоку, точнее к его регулятору высоких частот.

Возможно, сейчас прозвучит сугубо субъективное суждение, но в нейтральном положении регулятора высоких частот «верха» звучат очень, очень условно. Во многих случаях их не хватает — как на малой, так и на максимальной громкости.

В то же время минимальное изменение позиции регулятора «в плюс» даёт потрясающий эффект, но слишком быстро, в результате, если переборщить, особенно на полной громкости, можно докрутить ручку до «жареного песка» — избыточных высоких.

Идеальная, золотая серединка существует, но существует она буквально на десяти-пятнадцати градусах поворота регулятора. Ниже — «глухая бочка», выше «песок». Нам бы, конечно, поблагодарить создателей Edifier R2700 за столь широкие возможности, но всё же хотелось бы отметить, что диапазон регулировки комфортного звучания высоких частот достаточно узок. Именно регулировки, а не звучания. В общем, надо было видеть со стороны, как мне минут пятнадцать пришлось на разных композициях выкручивать этот регулятор, пока не поймал идеальную для себя передачу верхнего спектра.

Что действительно поразило при прослушивании системы Edifier R2700 — это потрясающее звучание вокальных секций «Реквиема» Моцарта. Эти нарастающие и спадающие трагические гармоничные волны, которые изначально вкладывались для передачи эмоций огромной силы, — они звучат, как это ни удивительно при разговоре о 200-долларовой акустике, и вы их услышите! Моцарт, кстати, весь имевшийся в наличии на момент прослушивания, воспринимается просто отлично. Порадовало звучание Cos? fan tutte, особенно бесподобная передача божественного соперничества тенора и меццо-сопрано: чисто, прозрачно, живо. Что немаловажно, и на малой громкости тоже.

Если говорить о наиболее удачных впечатлениях, колоритно прозвучали практически все композиции с упором на вокал, особенно женский. Песня Down in the River to Pray в идеальном исполнении бесподобной Alyson Krauss оставила впечатление реального присутствия певицы в нескольких шагах. Мощный вокал канадской богини Joan Osborne прозвучал настолько хорошо, что я просто не смог отказать себе в удовольствии прослушать весь её потрясающий альбом Little Wild One, а песни Hallelujah In The City и Cathedrals — даже дважды. Потрясающе зазвучал вокал француженки Jil Caplan: он и должен был зазвучать, но в воздухе появилось что-то ещё, неуловимое… И ещё новыми красками заиграла музыка Fleetwood Mac и Jetro Tull: уж, казалось бы, такое звучит даже на колонках «пластик-фантастик», и вдруг… очень, очень приятно.

Немного озадачил джаз. Именно тогда, когда Луи Армстронг в Nobody Knows The Trouble I’ve Seen и Go Down, Moses начинает свои знаменитые партии на трубе, вот именно в эти моменты мне и захотелось ещё раз покрутить регулятор высоких вниз — чутка перебор. Как и в гитарных запилах Craig Chaquiso: хорошо, каждая струна прям физически ощущается в воздухе, но для комфортного прослушивания всё же перебор, пришлось выкрутить высокие до нейтрали. Сюда же можно причислить и знаменитого новозеландского мастера губной гармоники Brendan Power: звучит чисто, потрясающе свежо, но с высокими лучше не перебирать.

Затем начался подбор композиций в надежде заставить колонки «хрюкать» басами на низких, на полной громкости. Композиции Thundertruck от AC/DC, Whiskey In The Jar от Metallica, Ляписа Трубецкого «Рамонкі» — всё безрезультатно. Звук чистый, рисунок басовой и ударной секций чистый, все инструменты и вокал рядом как на ладони.

Это лишь малая часть из того, что мы прослушали с помощью Edifier R2700, сюда включены лишь наиболее яркие примеры. Окончательный вердикт будет таков.

Не ставьте эти колонки на свой компьютерный стол, рядышком, перед носом. Раз уж потратились на них, обеспечьте им хороший разлёт стереобазы — и они не раз удивят вас воспроизведением тех задумок, которые вкладывались в разные композиции при их студийном создании.

Воспроизведение всего диапазона низких и средних частот колонками Edifier R2700 звучит просто потрясающе для 200-долларовой системы. Единственный, пожалуй, нюанс: разберитесь сразу с настройками высоких частот темброблока. Не то чтобы их не хватало — наоборот, даже любителям самых чистых и громких «тыц-тыц» придётся найти золотую серединку.

Словом, колонки удались. И понравились.

Источник: http://www.3dnews.ru/640697


Quilter Tone Block 202 – Thomann США

Подается с любовью!

С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).

Выходные данные · Политика конфиденциальности

  • Продукты
  • Услуга
  • О нас

Этот пункт работает исключительно на рабочее напряжение 230 и, следовательно, требует трансформатора напряжения для работы в вашей стране США .

  • Чрезвычайно легкий и маленький, но такой же мощный, как тяжелый усилитель
  • Новая опция полнодиапазонного тембрирования с жестким демпфированием для использования моделистами
  • Прямой выход с переключаемым кабинетным симулятором для студийной записи и прямого подключения усилителя мощности
  • 1 канал
  • Мощность: 200 Вт
  • Регуляторы: Gain, Limiter, Bass, Mid, Treble, Reverb, Master
  • Переключатель: Озвучивание
  • Сигнальный выход: линейный и пре-мастер / выход для наушников
  • Выходы для динамиков: 8 и 4 Ом (джек 6,3 мм каждый)
  • Петля последовательного эффекта
  • Вход: разъем 6,3 мм
  • FX Loop Send & Return: 2 разъема 6,3 мм
  • DI-выход: XLR
  • Универсальный источник питания — может использоваться в любой точке мира без трансформаторов или переключателей
  • Размеры (Ш x Г x В): 216 x 184 x 83 мм
  • Вес: 1,4 кг

доступно с Июль 2019 г.

Артикул 468878

товарная единица 1 шт.

Мощность 200 Вт

канала 1

Реверберация Да

Управление звуком 3-полосный

Эффекты №

Внешний контур эффектов Да

Линейный вход №

Выход записи Да

Интерфейс MIDI №

Разъем для наушников Да

Подключение педали №

Вкл. Ножной переключатель №

Вес 1,4 кг

Ширина 216 мм

Высота 184 мм

Глубина 83 мм

Подробнее

Стоимость доставки рассчитывается на странице оформления заказа.

1 12345678910

Список Сравнивать Делиться

Пакеты и предложения

Это то, что купили покупатели, просмотревшие этот товар

51%

купил

Этот товар точно

625 $

30%

купил

Quilter Superblock US

299 $

6%

купил

Quilter Superblock UK

299 $

3%

купил

Quilter Overdrive 202

618 $

2%

купил

Quilter Aviator Mach 3 Head

799 $

Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно

Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, Amazon Pay, кредитной карты или банковского перевода.

Ваши преимущества
  • 3 года гарантии Thomann 3 года гарантии Thomann
  • 30-дневная гарантия возврата денег 30-дневная гарантия возврата денег
  • Услуги по ремонту Услуги по ремонту
  • Совет от наших экспертов Совет от наших экспертов
  • Гарантия удовлетворенности Гарантия удовлетворенности
  • Самый большой склад в Европе Самый большой склад в Европе
Услуга
  • Стоимость доставки и сроки доставки
  • Справочный центр
  • Ваучеры
  • Свяжитесь с нами
  • Проходной магазин
  • Обзор услуг

© 1996–2023 Thomann GmbH. Томанн любит тебя, потому что ты молодец!

Stone Tone Sustain Block – Floyd Rose

Эти запатентованные блоки изготовлены из гранита и предназначены для улучшения и усиления звука вашего инструмента с тремоло во всем звуковом спектре. Гранит, когда его добывают в естественном состоянии, имеет не только идеальную плотность для сустейна, но также имеет кристаллическую атомную структуру, которая идеальна для звуковой передачи — он не требует заводской обработки или разбавления, а естественное изменение звука , после установки настолько резкое, что потери сигнала от гитары до усилителя уменьшатся как минимум на 30%. Блоки изготовлены из гранита Volcano Black Absolute, прочность которого на сжатие составляет 19.000 фунтов на квадратный дюйм/130 000 кПа и прочность на растяжение которых составляет 700 фунтов на квадратный дюйм/4800 кПа; это четвертый по плотности материал на земле, сразу после алмаза, углерода и кварца! Поставляется с крепежными винтами опорного блока из нержавеющей стали.

Поскольку этот блок больше, чем обычный сустейн-блок, он также может ограничивать движение тремоло вверх и может устанавливаться так, чтобы он упирался в корпус в конфигурации с блокированным мостом. Для установки плавающего моста этот блок может потребовать некоторой фрезеровки в полости пружины.

«Я не мог играть без блока тремоло Stone Tone теперь, когда я начал их использовать. Это как вишенка на торте». -Chris Poland (Megadeth, Ohm)

Среди других постоянных пользователей блока Stone Tone Айра Блэк, Джефф Янг, Джефф Лумис, Скотт Гейлор, Ронни Норт, Дэйв Реффет и другие!

 

Информация о полосе заземления

 

Для тех из вас, у кого электроника с одинарным заземлением в ваших гитарах, теперь мы предлагаем полосу заземления из меди 0,020, которую рекомендуется устанавливать между блоком StoneTone Rock Block и базовой платой, чтобы противодействовать любым возможным проблемам с заземлением. Несколько пользователей столкнулись с гулом в гитарах с одинарным заземлением после установки блока StoneTone, особенно если единственная точка заземления на гитаре находилась на клешне тремоло, но они смогли легко свести на нет его, добавив эту полосу заземления. Хотя это не особенно частая проблема, рекомендуется устанавливать полосу на гитары с одинарным и редко двойным заземлением вместе с блоком просто в качестве меры предосторожности, так что, если после установки блока StoneTone вы почувствуете гудение или гудение, вы или ваш доверенный техник может легко провести дополнительное заземление от заземляющего провода тремоло и припаять его к полосе, после чего ваша гитара гарантированно будет работать тихо. Если ваша гитара имеет тройное заземление, вы можете проигнорировать эту меру предосторожности.

 

Детали установки полосы заземления:

1. Мы рекомендуем, чтобы одна сторона медной полосы заземления соприкасалась с каменным блоком.

2. Для достижения наилучших результатов рекомендуется заземлить эту полосу на пружинный зажим, тональный горшок или шпильку.

3. У вас никогда не будет достаточно земли..

 Установка блока

 1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ какие-либо дрели для крепления монтажного оборудования каменного блока к опорной плите.

2. Убедитесь, что логотип Stone Tone® на блоке обращен к «пружинному захвату» (спереди) при установке на опорную плиту.

3. Опционально*  Вы можете нанести немного Loctite на каждое монтажное отверстие или на резьбу монтажного оборудования для игроков с тяжелым грифом.

4. Начните с легкого затягивания центрального винта, после чего то же самое для левой и правой фурнитуры перед окончательной затяжкой.

5. После того, как все 3 винта плотно втянуты в опорную плиту, начните затягивать вручную, повторяя равномерно, всегда начиная с центра.

6. Готово!

Эти блоки подходят для 6- и 7-струнных тремоло Original Series, Special Series и 1000 Series, а также 6- и 7-струнных тремоло Pro 1000 Series.

Чтобы узнать, какой сустейн-блок подходит для вашего бриджа, см. Таблицу подгонки обновляемого сустейн-блока.

Политика возврата

Большинство новых неоткрытых товаров можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения стоимости. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически по любому адресу в мире.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *