Site Loader

Содержание

«Под давлением»: История создания Transistor

  • Игры
  • Transistor
Big Cat

Сегодня студия Supergiant Games более известна как разработчики нашумевшей Hades, которая в 2020 году стала одной из самых лучших игр по версии The Game Awards. Впервые же студия дебютировала в 2011 году с игрой Bastion, которая стала безоговорочным хитом. После этого перед разработчиками встала задача повторить свой успех и доказать, что они не просто девелоперы одного хита. Этим доказательством должна была стать Transistor, киберпанковая история певицы Рэд, которая пережила покушение на свою жизнь и завладела странным оружием, способным общаться с ней. К годовщине выхода игры на Game Informer пообщались с разработчиками из Supergiant Games, чтобы рассказать историю создания Transistor.

org/Person»> Big Cat

Давление

Transistor остается самым сложным для запуска проектом Supergiant. Так, если на создание Bastion у разработчика ушло 18 месяцев, то один только цикл подготовки к производству Transistor занял больше времени. Кроме того это был первый раз, когда проект стартовал с готовой командой. Студия росла, открыла несколько новых вакансий [например, 3D-артиста], для которых она ранее нанимала фрилансеров. Со временем штат вырос до 12 человек. При этом Bastion все еще был на виду игроков, благодаря тому, что часть команды перенесла игру на мобильные устройства.

Как говорит директор студии Амир Рао, на те же вещи, которые разрабатывались для Bastion за недели, у Transistor ушли месяцы. Во многом из-за того, что студия училась работать в команде непосредственно в процессе. Также они постоянно чувствовали давление из-за успеха их прошлой игры:

«Мы начинали игру с полной командой, где было много точек зрения, идей и права голоса. Нам понадобилось учиться прислушиваться к каждому. Также мы ощущали невидимое давление, чтобы новая игра соответствовала Bastion — игре, которая действительно нравилась всем и, казалось, со временем становилась все более популярной».

Команда вложила в Bastion все, что у них было, все идеи, о которых они мечтали, как если бы у них была одна единственная возможность создать свою собственную игру.

«Это ощущение будто у тебя была вся жизнь, чтобы записать свой первый альбом, и год, чтобы сделать второй. Все идеи, которые вы когда-либо хотели реализовать, вы можете использовать в первую очередь, а затем вы должны воплотить новые идеи для второй вещи за гораздо более короткое время» – говорит композитор и звукорежиссер Даррен Корб.

Однако такого мнения не все. Если в случае первой игры студии все идеи были сразу интегрированы в Bastion без итерирования, то подготовительный этап создания Transistor дал возможность проработать ее элементы. Так, например, арт-директор Джен Зи вспоминает, как это дало ей больше времени для размышлений о том, как должен выглядеть мир:

«Я бы сказала, что отличаюсь от других ребят тем, что очень тепло вспоминаю Transistor. У меня была возможность развить то, что я делала для Bastion, в нечто немного иное – возможность создать более лучшую версию своей же работы. В период создания Bastion у меня были проблемы с единым стилем визуального ряда. Некоторые из сред были слишком детализированными, в иных случаях локации имели чересчур насыщенные цвета. У меня не было композиционного контроля над некоторыми вещами, и я не работала с достаточным количеством теней. Transistor представлял собой проект, где я могла улучшить свои развитые благодаря Bastion навыки, полностью начав сначала».

Supergiant знала, что не хочет делать Bastion 2, даже если бы это был самый безопасный вариант. Команда также заранее решила, что Transistor будет рассказывать научно-фантастическую историю любви в сеттинге киберпанка, но без сурового фона бедности и главенства технологий.

«Мы действительно были заинтересованы в том, чтобы замедлить ход игры и сделать ее более продуманной. Мы думали, сможем ли запечатлеть драму и напряжение в пошаговой стратегической игре, в которой вы кусаете ногти, гадая, пойдет ли все по плану или нет. И хотели посмотреть, как это ляжет на жанр Action/RPG. Думаю, в конце концов, мы добились гармонии, но это был долгий и извилистый путь» – говорит креативный директор Грег Касавин.

Напряжение растет

В то время как команда согласовывала эти аспекты игры, они все еще изо всех сил пытались определить направление Transistor, и трудности продолжали расти, ведь все больше времени требовалось, чтобы все заработало.

«Для этой игры было действительно сложно найти общую точку зрения и игровой процесс. Было непросто найти конкретное художественное и музыкальное направление, подобрать голоса персонажей» — говорит Рао.

Это даже послужило причиной конфликта между Касавином и Рао:

«Мы с Амиром поссорились из-за Transistor. После довольно слаженной совместной работы над Bastion подготовка к работе над Transistor была более сложной. Было больше разногласий и проблем, чтобы согласовать, какой должна быть игра. Я думаю, это связано с тем, что у нас впервые было так много людей и этап подготовки» — говорит Касавин.

Касавин и Рао были не единственными, кто испытывал трудности. Получив похвалу за музыку Bastion, Корб изо всех сил пытался найти звучание для Transistor, сказав, что он экспериментировал в течение шести месяцев. Он назвал свою работу «нервным, разочаровывающим опытом» перед тем как смог добиться правильного звука, от которого отталкивался бы ритм геймплея.

Завершение фазы подготовки проекта заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, что привело к росту напряженности. Касавин сравнивает это с периодом окончания медового месяца. Пик напряжения случился тогда, когда команда собиралась представить игру на PAX East 2013.

«Мы так нервничали из-за того, как она будет воспринята, что чуть не сошли с ума. Команда должна была показать Transistor во вторник, но в воскресенье все еще обсуждалось, следует ли изменить курс. Потому что даже в тот момент, когда мы чувствовали, что нам есть что показать, мы все равно получали смешанные отзывы при тестировании, — говорит Касавин и продолжает. — В конце концов, группа решила двигаться дальше, полагая, что даже если бы у нас было дополнительное время, это принципиально ничего не изменило бы. Если людям это не понравится, нам лучше узнать об этом раньше. Но анонс прошел лучше, чем любой из нас ожидал. Это было невероятно воодушевляюще».

«Не очень теплые воспоминания»

Когда игра была запущена в мае 2014 года, Transistor имела успех. И не только в критическом смысле. Поскольку Supergiant Games самостоятельно издали Transistor по более высокой цене, чем Bastion, она принесла больше денег.

«Я думаю, история может показать, что Transistor был нашим самым важным тайтлом из-за его успеха», – говорит главный актер озвучивания Логан Каннингем.

Однако у большинства разработчиков игра ассоциируется совсем не с приятными воспоминаниями. Касавин отмечает:

«Мне нравится, что люди так любят Transistor. Но у меня не очень теплые воспоминания об ее создании. Было действительно тяжело. На это ушло больше всего времени, и в какой-то момент мы не знали, что у нас получится».

Так или иначе, команда снова зарекомендовала себя и получила то, что им было нужно: способность продолжать вместе работать над другой игрой. Касавин сказал об этом лучше всего: «Мы пережили еще один раунд. Я думаю, мы выиграли его с культурной точки зрения, даже если бы мы могли финансово выдержать небольшую неудачу, нам было бы действительно трудно двигаться дальше».

 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
  • Игры / 19 мая 2021
  • Игры / 17 октября 2020
  • Игры / 09 октября 2020
  • Игры / 08 ноября 2020
  • Игры / 05 мая 2018

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте
  • Тест для очень образованных людей: расширьте границы своих знаний
    Тесты / 21 октября 2022
  • Топ-1000 лучших российских сериалов: Часть 5
    Кино и сериалы / 21 октября 2022
  • Что посмотреть: Рецензия на фильм «Общество Онор» (2022)
    Кино и сериалы / 20 октября 2022
  • Тест на общие знания, пройти который смогут всего 15% людей
    Тесты / 20 октября 2022
  • Тест на эрудицию: проверьте свои интеллектуальные силы
    Тесты / 19 октября 2022

Гайд по винтовке AKR12 в Standoff 2: обзор параметров, преимуществ в бою и доступных скинов

Популярная штурмовая винтовка команды террористов, AKR12, считается более универсальной альтернативой обычного AKR. Она оснащена лазерным прицелом и может заменять снайперские винтовки для игры на расстоянии. Но так ли она эффективна? В этом гайде мы расскажем:

  • какие параметры имеет AKR12;
  • как эффективно играть с AKR12;
  • как побеждать врагов с этим автоматом;
  • какие скины на AKR12 доступны в Standoff 2 прямо сейчас.

Характеристики AKR12

Урон9/30
Скорострельность23/30
ОтдачаСредняя
Дальность пораженияБольшая
Мобильность27/30
Бронепробиваемость24/30
Мощность прострела18/30
Количество патронов в обойме30
Боезапас патронов90
Стоимость$3100

Винтовка AKR12 великолепно приспособлена для стрельбы издалека.

По характеристикам она практически полный аналог автомата M16, который применяется командой спецназа. Правда, на ее использовании положительно сказываются меньшие, чем у «соперницы», габариты. Она не заслоняет видимость правой части камеры, благодаря чему игроки лучше засекают движение на экране и реагируют на врагов.

При использовании AKR12 важно понимать такую особенность: она стреляет кучнее, чем AKR. При зажиме спускового крючка в цель летит первые два-три выстрела. Затем ствол начинает уводить наверх. Для тех, кто умеет хорошо целиться и стрелять по головам, эта особенность дает серьезное преимущество.

Выстрел в голову с 25 метров наносит 125 единиц урона. Для незащищенного броней врага это означает моментальную отправку на респаун. Бронированному сопернику повезет чуть больше: он проживет на секунду дольше (до второго попадания).

Прострелы из AKR12 получаются очень слабыми. Вам придется выпустить половину обоймы, чтобы убить соперника за хлипким укрытием. Это сделано неслучайно: у винтовки уже есть преимущество в виде лазерного прицела.

Как играть с AKR12?

Как и в случае с M16, сильной стороной игры с AKR12 станет стрельба на дистанции из-за укрытий. Также можно слегка менять позиции, заставляя соперников больше нервничать и приспосабливаться под новые условия.

Но мало просто следовать советам — от вас потребуется точная стрельба и умение поджимать соперников. Так вы сможете лучше контролировать позицию и подлавливать врагов на различных точках локаций. Например, на длине или на выходе из тоннеля в Sandyards.

Мы не рекомендуем вступать в перестрелки со снайперами, хоть вы и способны бить соперников на большой дистанции. Снайперам достаточно одного выстрела, чтобы отправить вас на респаун, в то время как вам нужно попасть несколько раз. Если вы будете долго готовиться, чтобы снять игрока со снайперской винтовкой, то до нажатия на спуск с вашей стороны не дойдет.

С AKR12 вы будете чувствовать себя более комфортно на средней и ближней дистанциях для стрельбы. Этим она выгодно отличается от M16. Почему так? Потому что вам не будут мешать специфичные габариты винтовки. Испытывайте разные тактики игры и применяйте те, которые лучше вам подходят.

Обязательно тренируйте реакцию и навыки прицельной стрельбы. Они пригодятся вам не только для овладения винтовками с прицелом, но и в целом для эффективной игры в Standoff 2. Как тренироваться? Перед каждой игровой сессии проходите пристрелку на Полигоне длительностью 15-20 минут. Только не проводите ее за теми режимами, которые даются вам легко. Например, если вы выбиваете 30 и 30 статичных манекенов с медленным появлением, измените скорость их смены или добавьте движения. Так вы быстрее освоитесь с управлением и лучше подготовитесь к реальным матчам.

Как играть против соперников с винтовкой AKR12?

Правил игры несколько. Аккуратно выходите на длину из-за угла. Держите прицел как можно ближе к краю, за которым открывается локация. Как только вы заметите врага, стреляйте очередями или одиночными патронами — здесь все зависит от оружия, которым вы закупились. А еще здесь крайне важна реакция.

При контрдействии на дистанции реакомендуем использовать M4, M4A1, M16 и AWM. M4 и ее модификация с глушителем стреляют более кучно. M16 чуть быстрее, но и разброс у нее будет чуть больше. То есть, вы получите преимущество в скорости, но уступите в точности, если не способны контролировать ствол. В этом случае все решит мастерство — кто окажется круче, тот и победил.

Если вы выбрали снайперскую винтовку AWM, то можете навязать соревнование в точности. Если игрок с AKR12 занял позицию, то он будет сидеть на ней до тех пор, пока его не уничтожат, или пока на локации не станет слишком скучно. То, что нужно! В этом случае вы сможете отработать попадания в движении и тайминги, если цель будет уходить за укрытия.

Обзор доступных скинов

В Standoff 2 доступно двенадцать скинов для AKR12:

Обычный “Roar” из коллекции Empire

Необычный “Spring” из коллекции Scorpion

Необычный “Aurora” из коллекции Rival

Необычный “Mechanic” из коллекции Furious

Редкий “Transistor” из коллекции Dragon Rise

Редкий “Armored” из коллекции Dragon Rise

Редкий “Flow” из коллекции New Year 2021

Редкий “Pixel Camouflage” из коллекции Origin

Эпический “Carbon” из коллекции Scorpion

Легендарный “4 Years” из коллекции 4 Years

Легендарный “Railgun” из коллекции Origin

Легендарный “Geometric” из коллекции Revival

Заключение

AKR12 станет отличным автоматом для игры на средне-длинных дистанциях и возможностью переключаться на стрельбу вблизи. Это универсальное оружие, которому не мешают ни особые габариты, ни характеристики. Чтобы раскрыть весь его потенциал, вам нужно лишь хорошо поработать над своими скиллами.

Используйте полезную информацию из этого гайда, читайте другие статьи в нашем блоге и станьте профессиональным игроком в Standoff 2 вместе с BlueStacks! Желаем новых рекордов и победных матчей с AKR12!

Как выбрать Hi-Fi усилитель: простой гайд — Обзоры и статьи

Кажется, что собрать хорошую аудиосистему — не такая уж сложная задача. Однако большой выбор аппаратуры на полках магазинов порой усложняет процесс. Представляем наш простой гайд о том, как найти свой идеальный стереоусилитель.


Лампа или транзистор?

Различия между ламповыми и транзисторными усилителями не ограничиваются их внешностью, ведь у ламповой техники есть свой неповторимый почерк. Как правило, это мягкое и ненавязчивое звучание, которое придётся очень кстати при прослушивании джаза, босса-новы и прочих акустических жанров.

Транзисторные же усилители обычно играют более собранно и напористо. Это благотворно сказывается на звучании рока, электроники и прочих динамичных жанров. Конечно же, это не означает, что ламповые усилители в принципе не способны хорошо воспроизводить популярные современные жанры. Многое зависит от схемотехники конкретной модели и её сочетания с акустическими системами.

Вместе с тем, ламповые усилители обычно не могут похвастаться высокой выходной мощностью, так что выбирать акустические системы в этом случае стоит с чувством, с толком, с расстановкой. Хороший вариант — напольные колонки с высокой чувствительностью: они смогут развить достаточную громкость при невысокой подводимой мощности и уверенно заполнить пространство звуком.


Чем мощнее, тем лучше?

Не существует строгой корреляции между выходной мощностью усилителя и собственно качеством его звучания. За примерами далеко ходить не надо: горячо любимый аудиофилами NAD 3020 развивал всего лишь порядка 20 Вт на канал. Вместе с тем, выбирая усилитель, исходить лучше всего из двух критериев: площади комнаты прослушивания, а также рекомендуемой подводимой мощности, заявленной производителем ваших акустических систем. В идеале — найти усилитель, который способен развивать мощность, близкую к верхней планке рекомендуемой подводимой мощности, указанной производителем ваших акустических систем. И, безусловно, чем больше комната прослушивания, тем более мощный понадобится усилитель.


Чем больше и тяжелее, тем надёжнее?

Благодаря техническому прогрессу, усилители становятся легче и компактнее. Правда, далеко не все. Прежде всего, это относится к набирающим популярность энергоэффективным моделям класса D. Обратите внимание именно на них, если вы цените свободное жилое пространство и притом стремитесь к качественному и мощному звуку. Несмотря на скепсис среди консервативно настроенных аудиофилов, сегодня такие усилители выпускают многие именитые бренды, а их звучание порой почти неотличимо от их более громоздких собратьев, работающих в классе AB.

Главное — по возможности, послушайте выбранную модель перед покупкой.


Нужны ли беспроводные интерфейсы?

Выбирая новый усилитель, присмотритесь к моделям с цифровыми входами и беспроводными интерфейсами Bluetooth и Wi-Fi. Таким образом, вы обзаведётесь практически полноценным домашним медиацентром. Впрочем, есть и другой подход: можно выбрать классический стереоусилитель с аналоговыми входами и дополнить его проигрывателем, стримером или ЦАП на своё усмотрение. В первом случае мы заменяем пару-тройку аудиокомпонентов одним единственным, а во втором — подходим к вопросу выбора компонентов аудиосистемы и её функционала более гибко.


Интегральный усилитель или преамп + мощник?

Аудиофилы часто задаются вопросом: есть ли смысл покупать отдельно предусилитель и усилитель мощности, когда можно приобрести хорошее интегральное решение? Что ж, важно учитывать, что преамп и мощник, выполненные каждый в своём отдельном корпусе, часто имеют более оптимальную внутреннюю компоновку и оснащены собственными блоками питания. А это, как известно, немаловажные факторы для качества звука. К тому же, перед нами открывается возможность пробовать интересные сочетания — например, ламповый преамп и полупроводниковый мощник. Таким образом, выбирая интегральный усилитель, мы упрощаем себе жизнь, а отдавая предпочтение отдельно предусилителю и усилителю мощности, можем подходить к вопросу выбора компонентов аудиосистемы более гибко.


Нужен ли встроенный фонокорректор?

Если вы любите винил или же только планируете обзавестись проигрывателем пластинок, определённо есть смысл поискать усилитель с хорошим встроенным фонокорректором. Это наверняка упростит вам жизнь и избавит от необходимости покупать внешний фонокорректор. На всякий случай, удостоверьтесь, что встроенный в усилитель фонокорректор совместим с установленной в вашем проигрывателе головкой звукоснимателя (чаще всего, это MM или MC картридж).


Выходные клеммы

Если вы аудиофил со стажем, у вас наверняка есть не одна и, быть может, даже не две пары акустических систем. Выбирая усилитель, обратите внимание на количество выходных клемм. Многие модели оснащаются двумя парами терминалов для подключения колонок, а значит, вам не придется лишний раз возиться с переподключением кабелей, чтобы слушать музыку на разных колонках. Кроме того, некоторые модели стереоусилителей позволяют задействовать две пары акустических систем одновременно.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ


Поделитесь статьей с друзьями

Освоение Transistor — советы разработчика

Я большой поклонник последней игры Supergiant Games, Transistor. Тем не менее, чтобы понять сложную систему навыков и улучшений игры, может потребоваться некоторое время. На данный момент, очевидно, нет никого более сведущего в искусстве смешивания и сопоставления функций, чем команда, создавшая игру, поэтому мы попросили их поделиться своими любимыми сборками и узнать, как лучше всего их использовать. Следующие предложения и описания исходят непосредственно от команды разработчиков. Каждая сборка отлично работает как полная установка позже в игре, но даже в начале игры вы можете начать добавлять функции по мере их появления и начать видеть мощные комбинации в действии. Транзистор — это все для экспериментов, но эти предложения — отличное место для начала.

Транзистор — это мощное оружие, которое вы будете использовать на протяжении всей игры. Его можно настраивать тысячами различных способов для множества жизнеспособных тактик. Некоторые конфигурации поддерживают использование Turn(), режима стратегического планирования игры, в то время как другие оптимизированы для боя в реальном времени — и всего, что между ними! Мы опросили команду разработчиков на предмет их любимых комбинаций функций. Некоторые из этих билдов подходят для игры на высоком уровне со всеми активированными лимитерами, изменяющими сложность, так что попробуйте их, чтобы решить сложную задачу.

«Эксперт по эффективности»

Активные функции Установлены:
Crash ()
Breach ()
Cull ()
Jaunt () модернизирована с помощью Spark).
Load()
Ping()

Эта надежная сборка предназначена для получения максимальной отдачи от одного использования Turn()!

Пассив Load() часто является хлебом с маслом сборки, так как он автоматически генерирует взрывоопасные пакеты каждые несколько секунд. Это позволяет вам сосредоточиться на выживании при игре с полными лимитерами. Когда вы видите цели рядом со свободным пакетом, самое время нажать Turn() и двигаться вперед. Пассивная функция Ping() позволяет вам занять правильную позицию, не расходуя энергию для ваших атак.

При планировании Crash() служит начальным приемом, так как увеличивает урон от ваших последующих атак, а также оглушает цель, позволяя вам безопасно сбежать.

Breach() — еще одна функция, которая может быть очень эффективной. Займите позицию и вручную постарайтесь выстроить как можно больше целей, чтобы получить один из самых высоких показателей урона на единицу энергии в игре. Также позволяет вам перехватывать пакеты Load() издалека, когда вы видите прекрасную возможность.

Cull() — мощная функция, которая является надежным продолжением. Тонкая техника здесь заключается в том, что, пока у вас есть хоть какое-то количество энергии планирования Turn(), вы всегда можете спланировать одну последнюю атаку. Однако будьте осторожны, так как это влияет на время восстановления!

Наконец, Jaunt(), обновленный с помощью Spark(), — это идеальный способ сбежать во время восстановления, прикончить врагов, которые, возможно, выжили с небольшим запасом здоровья, взорвать пакеты, появившиеся во время восстановления, и снять щиты с ячеек, все в одном!

Это очень надежная сборка, когда вы играете на максимальной сложности со всеми включенными лимитерами!

 

«Старый резерв»

Установленные активные функции:
Crash() обновлен с помощью Bounce() и Load()
Breach() обновлен с помощью Mask() и Cull()Spark()
Jaunt() обновлен с помощью Get()

Установлены пассивные функции:
Help()

Эта сборка вращается вокруг использования улучшенных версий первых нескольких функций, которые вы разблокируете!

При обновлении Crash() становится очень эффективным в режиме реального времени для оглушения и нанесения урона группам целей. Между тем, улучшенный Breach() обеспечивает смертельное продолжение, особенно если вы наносите удар сзади. Spark() — хорошая надежная функция в режиме реального времени, а обновленная функция Jaunt() идеально подходит для побега от врагов и отбрасывания их назад.

Наконец, Help() в качестве пассива позволяет вам стать мощным суперпользователем, который может спасти вам жизнь, когда у вас остается последняя функция!

[Следующая страница: Один из самых разрушительных билдов в игре]


Cull() чрезвычайно мощен, особенно после смягчения цели с помощью Crash()

Установленные активные функции:
Load() обновлен с помощью Jaunt() и Ping()
Cull() обновлен с помощью Bounce()
Crash() обновлен с помощью Breach()
Jaunt() обновлен с помощью Spark()

Установлено пассивных функций:
Mask()
Orb()

Если вы хотите создать один из самых впечатляющих и разрушительных билдов, попробуйте это!

Модернизированная функция Load() позволяет создавать самодетонирующие пакеты. Во-первых, используйте улучшен Crash(), чтобы оглушить высокоприоритетную цель с большого расстояния. Один раз они ошеломлены, вы можете вбежать, сбросить пакет, а затем использовать Cull() для отправить цель в небо. Если вам повезет, обновление Bounce() будет брызги на несколько целей.

К тому времени, когда они приземлятся, ваш заряженный пакет взорвется еще на больше урона от брызг. Если вы уничтожите свою цель, пассивная функция Mask() сработает. триггер, дающий вам взрыв скорости и невидимости, чтобы вы могли убежать в безопасное место, чтобы спланировать следующую атаку.

Добавление Spark() к Jaunt() просто позволяет добавить гораздо больше взрывов к битве, когда вы маневрируете. Это полезно для подбора тех надоедливые экранированные ячейки тоже! Активные функции установлены:

Установлены пассивные функции:
Bounce()
Tap()

Это очень стратегическая сборка, в которой вы используете призванного собакоподобного Друга, чтобы делать свою грязную работу!

Он построен на использовании вашего питомца в режиме реального времени с помощью Jaunt(), поэтому он атакует очень быстро, в то время как вы в основном управляете полем боя с помощью точных выстрелов Get(). Вы можете подтягивать уязвимые цели к своему питомцу и сосредоточиться на сборе клеток во время Turn() или в реальном времени. Если все становится слишком сумасшедшим, вы можете использовать Mask(), чтобы стать невидимым и выйти из ситуации, и все же позволить себе сделать несколько ошибок из-за защиты, обеспечиваемой пассивами Bounce() и Tap().

Сборка очень рискованная. Первой функцией, которую вы потеряете, если у вас закончится жизнь, будет ваша верная Help(), так что вы должны быть готовы сделать много выстрелов Get() с максимальной дальности, чтобы иметь шанс добраться до цели. следующая точка доступа. Установленные активные функции: обновлен с помощью Flood()

Установлены пассивные функции:
Cull()
Ping()

Это очень агрессивный билд, настроенный на атаки с близкого расстояния, наносящие большой урон.

Его можно использовать для быстрого уничтожения некоторых из самых сложных целей в игре, в то же время обеспечивая полезность при работе с ячейками, которые они оставляют после уничтожения.

Void() — чрезвычайно мощная способность, которая смягчает цели, делая их более уязвимыми для того, что будет дальше. Это ваш стандартный начальный ход, так как он усиливает весь ваш урон. Попробуйте использовать его в режиме реального времени, чтобы настроить самый разрушительный Turn()!

Crash(), обновленный с помощью Jaunt(), используется для ослабления целей в Turn() или уничтожения клеточных щитов в режиме реального времени, чтобы их можно было быстро собрать.

Mask() можно использовать либо во время Turn() для организации разрушительной атаки, либо в режиме реального времени для побега. Улучшение Bounce() на нем может сделать его очень опасным на близком расстоянии.

Как пассивная функция, Cull() позволяет вам врезаться прямо в цель, нанося значительный урон. Он очень хорошо сочетается с пассивом Ping(), который позволяет вам двигаться дальше во время Turn(). Обязательно сталкивайтесь с целями сзади, чтобы получить дополнительный урон от удара в спину!

Наконец, Breach(), улучшенный с помощью Flood(), становится смертельным завершающим приемом. Это оставит после себя след повреждений, который поможет смягчить всех выживших.

[Следующая страница: Очаровывайте своих врагов, исцеляя себя]


Switch() — одна из лучших доступных функций контроля толпы, которая заставляет ваших противников атаковать друг друга

«Заклинатель змей». »

Активные функции установлены:
Switch() обновлен с помощью Ping()
Purge()
Get() обновлен с помощью Bounce() и Jaunt()
Tap() обновлен с помощью Load()

Установлены пассивные функции: очень тактическая, прочная конструкция, которая позволяет вам расплавить ваших врагов!

Switch() используется для очарования вражеских целей, выводя их из боя на несколько секунд. Затем Purge() используется для отравления всех оставшихся целей, в то время как обновленный Tap() создает мощный взрыв, который может прикончить поврежденных противников, восстанавливая часть вашей жизни. Get() идеально подходит для сбора ячеек до того, как они возродятся, или может использоваться для перетаскивания целей в зону действия других ваших атак! Между тем, пассивные способности дают вам гораздо больше выживаемости, чтобы вы могли пережить своих врагов.

 

«Буря»

Установленные активные функции:
Ping() обновлен с помощью Jaunt() и Crash()
Bounce() обновлен с помощью Get() и Purge()
Jaunt() обновлен с Load()
Mask() обновлен с помощью Flood()

Установлены пассивные функции:
Switch()
Spark()

Это неуловимый билд, позволяющий уклоняться от вражеских атак и контратаковать.

Модернизированный Ping() используется как для очистки защищенных ячеек, так и для ослабления целей для последующих атак. Модернизированный Bounce() чрезвычайно мощен и притянет нескольких противников к вам и друг к другу. Модернизированный Jaunt() имеет наступательные возможности и может использоваться для поражения сгруппированных врагов, а улучшенный Mask() можно использовать, чтобы уйти, оставляя за собой разрушительный след.

Между тем, две пассивные функции отвлекут внимание ваших противников, чтобы они могли атаковать вместо вас.


Если вы любите настраивать невероятно опасные фазы Turn(), попробуйте сборку Полузащитника, которая позволяет Рэд пробивать врагов вместе с двумя вызванными питомцами!

«Полузащитник»

Установленные активные функции:
Help() обновлены Spark() и Cull()
Void()
Tap()
Mask()

Установлены пассивные функции:
Cull()
Ping()

Это новая сборка, возможная только в режиме рекурсии (примечание редактора: доступно после завершения игры), поскольку для нее требуется два экземпляра Cull().

Он сочетает в себе элементы Призывателя и Ассасина для некоторых нелепых комбинаций, и он особенно подходит для подбора защищенных ячеек — просто когда Рэд и ее призванные питомцы проносятся сквозь них! Void() и Tap() доступны в экстренных случаях, так как это эффективная универсальная комбинация для выживания и нанесения большого урона по площади.

Все эти конфигурации, конечно же, можно изменить по своему вкусу, прямо как любимый рецепт! Поэкспериментируйте и посмотрите, что еще вы можете найти!

Транзистор: освойте сложные навыки и возможные комбинации с помощью этого руководства по функциям

Хотите узнать, что ждет игровую индустрию в будущем? Присоединяйтесь к руководителям игровой индустрии, чтобы обсудить новые отрасли индустрии в октябре этого года на GamesBeat Summit Next. Зарегистрируйтесь сегодня.


В некоторых играх вам не нужно ничего делать, кроме как нажимать несколько кнопок, пока все враги не исчезнут. Transistor, новая ролевая игра, выпущенная сейчас для PlayStation 4 и ПК, не входит в их число (вы можете ознакомиться с нашим обзором здесь). На самом деле у него есть 16 различных способностей, называемых функциями. Они не только предлагают различные атаки и навыки, которые сильно меняют ваши боевые стратегии, но вы также можете комбинировать их для получения дополнительных эффектов.

Вы можете использовать только четыре функции в качестве активных умений одновременно, но вы также можете использовать другие способности для улучшения ваших активных навыков. Вы также можете установить функции в пассивные слоты. Конечно, с 16 навыками у вас может быть много разных комбинаций. И чтобы экипировать, каждый из них стоит немного Памяти, ресурса, который у вас ограничен, поэтому вы не можете использовать каждую Функцию каждый раз.

Вот почему мы создали это руководство. Он не только объясняет каждую способность и говорит вам, сколько Памяти она стоит, но также объясняет, что она делает в сочетании с любым другим умением или при помещении в пассивный слот. Мы начнем с вашей первой атаки, Крэш.


Crash

Затраты памяти: 1

Активный эффект: Crash поражает ближайших врагов. Существа, которых вы атакуете Крэшем, также становятся уязвимыми для дальнейших атак.

Эффект улучшения: Crash добавляет эффект оглушения к большинству других функций.

Пассивный эффект: Вы получаете сопротивление урону и эффектам замедления.

Crash with Break

Crash стреляет дальше и с большей скоростью.

Столкновение с Искрой

Столкновение с несколькими снарядами, которые наносят больший урон на близком расстоянии.

Crash с Jaunt

Crash срабатывает мгновенно и может использоваться во время восстановления хода.

Удар в маске

Удар в спину наносит больше урона целям.

Авария с грузом

Авария длится немного сильнее и наносит урон в радиусе взрыва.

Crash with Help

Crash получает 50-процентный шанс предотвратить появление ячеек.

Столкновение с отскоком

Цепное столкновение с несколькими ближайшими целями.

Сбой с Ping

Сбой становится более эффективным для планирования во время поворота и быстрее в реальном времени.

Crash с Get

Crash притягивает цели к пользователю и наносит больший урон на большем расстоянии.

Crash with Purge

Crash замедляет цели и наносит периодический урон.

Авария с наводнением

Авария оставляет после себя след повреждений.

Crash with Void

Crash наносит значительно больше урона.

Столкновение с краном

Столкновение отнимает у целей некоторое количество очков жизни.

Авария с переключателем

Авария ненадолго переключает цели на вашу сторону.

Crash with Cull

Crash наносит больше урона и подбрасывает цели вверх.


Прорыв

Стоимость памяти:  3

Активный эффект. Прорыв пронзает цели по длинной траектории.

Эффект улучшения: Разрушение ускоряет большинство функций, увеличивая их дальность и скорость.

Пассивный эффект: Вы получаете больший потенциал планирования в Ход.

Разрушение с крахом

Разрушение оглушает и разрушает цели, открывая уязвимые места.

Прорыв с искрой

Прорыв выпускает веером несколько снарядов, которые наносят больше урона вблизи.

Breach with Jaunt

Breach срабатывает мгновенно и может использоваться во время восстановления хода.

Разлом с маской

Разлом наносит больше урона в спину целям.

Разлом с грузом

Разлом наносит урон в области в точке удара, но больше не проникает.

Разлом с помощью

Разлом получает 50-процентный шанс предотвратить появление клеток.

Прорыв с отскоком

Прорыв цепей к нескольким ближайшим целям.

Нарушение с Ping

Нарушение становится более эффективным для планирования во время хода и быстрее в режиме реального времени.

Разлом с помощью Get

Разлом притягивает цели к вам и наносит больше урона на большем расстоянии.

Разлом с Очищением

Разлом замедляет цели и наносит периодический урон.

Разлом с наводнением

Разлом оставляет за собой след повреждений.

Разлом с Бездной

Разлом наносит значительно больше урона.

Разрушение краном

Разрушение отнимает у целей некоторое количество очков жизни.

Нарушение с переключателем

Нарушение ненадолго переключает верность целей на вашу сторону.

Разлом с Cull

Разлом наносит больше урона и подбрасывает цели вверх.


Искра

Затраты памяти:  2

Активный эффект: Крэш запускает быстрые нестабильные снаряды, которые распадаются на взрывоопасные частицы.

Эффект обновления: Crash разделяет и разделяет большинство функций для достижения лучших результатов.

Пассивный эффект: При атаке вы создаете приманку, которая отвлекает внимание ближайших целей.

Искра с Crash

Искра ненадолго делает цели более уязвимыми для других функций.

Искра с прорывом

Искра стреляет отцом и с большей скоростью.

Искра с Jaunt

Искра становится доступной во время восстановления хода.

Искра с маской

Искра на короткое время делает вас незаметным.

Искра с грузом

Искра наносит больше урона в еще большем радиусе взрыва.

Искра с помощью

: Искра получает 50-процентный шанс предотвратить появление клеток.

Искра с отскоком

Искра рикошетит от точки удара, вызывая вторичный удар.

Spark с Ping

Spark становится более эффективным для планирования во время поворота и быстрее в режиме реального времени.

Искра с Get

Искра наносит больше урона удаленным целям в точке удара.

Искра с Очищением

Искра замедляет цели, нанося периодический урон.

Искра с Потопом

Искра разлетается в несколько снарядов Потопа в точке попадания.

Искра с Пустотой

Искра наносит значительно больший урон целям.

Искра с краном

Искра отбирает у целей некоторое количество очков жизни.

Искра с переключателем

Искра ненадолго переключает лояльность целей на вашу сторону.

Искра с Отбраковкой

Искра наносит больше урона и подбрасывает цели вверх.


Прогулка

Затраты памяти:  3

Активный эффект: Прогулка переносит вас в ближайшее место прямо перед собой.

Эффект улучшения: Jaunt позволяет вам использовать большинство функций во время восстановления хода.

Пассивный эффект: Вы быстрее восстанавливаетесь после использования Поворота.

Прогулка с Крэшем

Прогулка оглушает и разрушает цели, открывая уязвимые места.

Прогулка с Разломом

Прогулка наносит урон целям на вашей траектории.

Прогулка с Искрой

Прогулка проливает дождь Частицы искр на вашем пути.

Прогулка в маске

Прогулка на короткое время делает пользователя незаметным.

Прогулка с грузом

Прогулка наносит урон области вокруг пункта назначения.

Прогулка с помощью

Прогулка оставляет после себя вашу копию.

Прогулка с отскоком

Прогулка имеет более быстрое время восстановления, но переносит вас на более короткое расстояние.

Прогулка с Ping

Прогулка становится более эффективной для планирования во время хода.

Прогулка с Get

Прогулка создает гравитационный колодец там, где вы его используете, привлекая ближайшие цели.

Прогулка с Очищением

Прогулка порождает паразита Очистки там, где вы его используете.

Прогулка с Потопом

Прогулка ненадолго оставляет след повреждений на вашем пути.

Прогулка с Пустотой

Прогулка ненадолго повышает наносимый вами урон.

Прогулка с краном

Прогулка восстанавливает очки жизни.

Прогулка с переключателем

Прогулка мгновенно обращает симпатии ближайших целей на вашу сторону на короткое время.

Прогулка с Отбором

Прогулка запускает цели вверх в области вокруг пункта назначения.

1 2 3 4 Просмотреть все

Транзисторный! Руководство для учителя Содержание

Содержимое

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Профили ученых

Кредиты


СКАЧАТЬ
Версия PDF
из
Руководство для учителей
( 4,2 мегабайта)
Для облегчения печати.

Для просмотра и печати версии в формате PDF (4,2 МБ) вам потребуется Adobe Acrobat Читатель. Если у вас нет этой программы, нажмите здесь, чтобы получить этот бесплатный ресурс.



Чтобы помочь учащимся лучше понять транзистор и его влияние на технологию, документальный фильм и веб-сайт Transistorized! сопровождается этим Руководство для учителей. Он был произведен Общественным телевидением городов-побратимов в сотрудничестве с с ScienCentral и Американским институтом физики, что сделало возможным за счет гранта Lucent Technologies Foundation.

Руководство для учителя включает в себя ряд упражнений, подходящих для использование в средней или старшей школе, а также ряд профилей молодых ученых и их работа. См. также наше руководство для учителя по моментам. Discovery и еще один веб-сайт, использующий историю для повышения преподавание наук. (Среди других возможностей учащиеся могли сравнить, что они находят там историю открытия транзистора.)

Урок 1: История транзистора
Студенты просматривают видео Transistorized! и обсудите ключевые факторы, которые привели к изобретению транзистора.

Урок 2: Ученые за работой
Учащиеся выбирают электронное изобретение и выясняют, кто и что способствовал его созданию.

Урок 3: Транзисторы в вашей жизни
Учащиеся ищут устройства на основе транзисторов и объясняют, как транзистор влияет на их жизнь.

Урок 4. Использование транзисторов
Учащиеся строят схемы, чтобы увидеть, как транзисторы работают как переключатели или усилители.

Профили ученых

Кредиты


Транзисторный! Индекс видео

Акт I     01:0018:00 (18 мин)
Лаборатория Адского Колокола
Рождение Bell Labs и первые достижения в области электроники.

Акт II     18:0030:00 (12 мин.)
Месяц чудес
Интенсивные исследования в Bell Labs привели к созданию первого работающего транзистора.

Акт III     30:0048:00 (18 мин.)
Слава и интриги
Advances производит первые транзисторные радиоприемники, но команда изобретателей распадается.

Акт IV     48:0055:00 (7 мин)
Меньше, дешевле, быстрее
Интегральная схема и век информации.

. 0626
Корреляции Транзисторные! Уроки по национальным стандартам научного образования

Стандарты научного содержания
912 классы

Уроки
1 2 3 4
Unifying Concepts and Processes
   Systems, order, and organization • • • •
   Evidence, models, and explanation
   Form and function • • • •
Science as Inquiry
   Abilities necessary to do scientific inquiry
•
   Понимание научных исследований0653
   Structure and properties of matter •

•
   Motions and forces •
• •
   Conservation энергии и увеличение беспорядка


   Взаимодействия энергии и вещества •

•
Science and Technology
   Abilities of technological design
• • •
   Understandings о науке и технике
Наука в личной и социальной перспективе
   Science and technology in local, national, and global challenges • • • •
History and Nature of Science
   Наука как человеческая деятельность

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *