Site Loader

Авто сторож

Этот простой автосторож выполнен на одной микросхеме. Характерной его особенностью является минимум используемых деталей.

Основные технические характеристики устройства:
Время перехода в режим охраны, мин ………………………………………….. 1
Время задержки срабатывания сигнализации, с ………………………………. 5
Продолжительность звучания сигнала тревоги, с …………………………….2 
Частота прерываний сигнала тревоги, Гц ………………………………………. 1
Ток потребления в режиме охраны не более, мкА ……………………………50
Размер платы простого автосторожа, мм …………………………………..25×40

 схема авто сторожа

Принципиальная схема автосторожа приведена рис.1. В качестве контактных датчиков используются штатные дверные выключатели. Подобные выключатели можно установить для капота и крышки багажника, подключив их параллельно дверным выключателям.

Для перевода автосторожа в режим охраны необходимо включить тумблер SA1, расположенный в потайном месте салопа автомобиля. Интервал времени между’ моментами включения питания и переходом автосторожа с режим охраны составляет около одной минуты. За это время необходимо закрыть все двери, капот и крышку багажника (если там установлены контактные датчики SBn).

При открывании любой двери, капота, крышки багажника замыкаются контакты кнопочных выключателей SB1 -SBn и схема переходит в режим тревоги. Если владелец автомобиля не успеет -за 5 с отключить сигнализацию при помощи потайного тумблера SA1, раздается звуковой сигнал тревоги. В режиме сигнализации в течение 20 с раздается прерывистый звуковой сигнал. По истечении 20 с сторож автоматически переходит н режим охраны. 

Автосторож работает следующим образом. При включении сторожа в течение примерно 1 мин через резистор R5 заряжается конденсатор С4. При этом на выводе 11 элемента OD1,5 нулевой потенциал, и мультивибратор на элементах DD1.5 и DD1.6 заблокирован. Спустя 1 мин схема переходит и режим охраны.

При замыкании любого контактного датчика SB1 — SBn на вывод 1 элемента DD1.1 через диод VD1 поступает нулевой потенциал. В результате на выводе 4 элемента DD1.2 появляется нулевой потенциал, что приводит к появлению на выводе 6 элемента DD1.3 микросхемы положительного потенциала, который через цепь задержки R4, СЗ поступает на катод диода VD3. Диод закрывается, что разрешает работу мультивибратора (DD1.5 и DD1.6). Цепь R4, СЗ формирует задержку срабатывания сигнализации на 5 с. Мультивибратор формирует прямоугольные импульсы с частотой следования 1 Гц, которые через резистор R9 поступают на ключ на транзисторах VT1 и VT2, в коллекторной цепи которого включена обмотка реле звукового сигнала К1 автомобиля. Время звучания сигнала определяется постоянной времени цепи R3, С2. После заряда конденсатора С2 (спустя примерно 20 с) па йыноде 11 мультивибратора (элемент DD1.5) устанавливается нулевой потенциал и он блокируется. Схема переходит в режим охраны. Если любой контактный датчик SB1 -SBn замкнут, то сигнал тревоги звучит постоянно. 

При использовании в качестве датчиков дверных выключателей может возникнуть ситуация, когда на входы микросхемы (вывод 1 DD1) КМОП структуры, на которой выполнено устройство, будет поступать напряжение, в то время как в цепи питания ее оно будет отсутствовать (сторож выключен). Это может привести к выходу микросхемы из строя. Для защиты микросхемы используется цепь, состоящая из диода VD1 и резисторов R1, R2, R7. 

В устройстве вместо микросхемы К561ЛН2 можно использовать К564ЛН2 (при этом придется изменить рисунок печатной платы). Транзистор КТ315 можно заменить на КТ342, КТЗЮ2, а КТ815 — на КТ817 или КТ819. Емкости всех конденсаторов могут отличаться на ±50% от номиналов, приведенных на схеме, однако это изменит выбранные временные интервалы. Их можно скорректировать подбором соответствующих резисторов. Желательно использовать электролитические конденсаторы с рабочим напряжением 16 В и небольшим током утечки, особенно это важно для конденсаторов С2 н С4, которые при значительной емкости работают в паре с высокоомными резисторами. В противном случае большой ток утечки может сделать схему неработоспособной.

Простая схема автосторожа на одной микросхеме

Автосторож выполнен на одной микросхеме. Характерной его особенностью является минимум используемых деталей.

Основные технические характеристики автосторожа:

Время перехода в режим охраны, мин …………………………………………………..1

Время задержки срабатывания сигнализации, с …………………………………….5

Продолжительность звучания сигнала тревоги, с ………………………………….20

Частота прерываний сигнала тревоги, Гц ……………………………………………..1

Ток потребления в режиме охраны не более, мкА …………………………………50

Размер платы простого автосторожа, мм ………………………………………..25×40

Принципиальная схема автосторожа приведена рисунке ниже:

В качестве контактных датчиков используются штатные дверные выключатели. Подобные выключатели можно установить для капота и крышки багажника, подключив их параллельно дверным выключателям.

Для перевода автосторожа в режим охраны необходимо включить тумблер SA1, расположенный в потайном месте салона автомобиля. Интервал времени между моментами включения питания и переходом автосторожа в режим охраны, составляет около одной минуты. За это время необходимо закрыть все двери, капот и крышку багажника (если там установлены контактные датчики SBn.

При открывании любой двери, капота, крышки багажника замыкаются контакты кнопочных выключателей SB1 — SBn и схема переходит в режим тревоги. Если владелец автомобиля не успеет за 5 секунд отключить сигнализацию при помощи потайного тумблера SA1, раздается звуковой сигнал тревоги. В режиме сигнализации в течение 20 с раздается прерывистый звуковой сигнал. По истечении 20 с сторож автоматически переходит в режим охраны.

Автосторож работает следующим образом. При включении сторожа в течение примерно 1 мин через резистор R5 заряжается конденсатор С4. При этом на выводе 11 элемента DD1.5 нулевой потенциал, и мультивибратор на элементах DD1.5 и DD1.6 заблокирован. Спустя 1 мин схема переходит в режим охраны.

При замыкании любого контактного датчика SB1 — SBn на вывод 1 элемента DD1.1 через диод VD1 поступает нулевой потенциал. В результате на выводе 4 элемента DD1.2 появляется нулевой потенциал, что приводит к появлению на выводе 6 элемента DD1.3 микросхемы положительного потенциала, который через цепь задержки R4, СЗ поступает на катод диода VD3. Диод закрывается, что разрешает работу мультивибратора (DD1.5 и DD1.6). Цепь R4, СЗ формирует задержку срабатывания сигнализации на 5 с. Мультивибратор формирует прямоугольные импульсы с частотой следования 1 Гц, которые через резистор R9 поступают на ключ на транзисторах VT1 и VT2, в коллекторной цепи которого включена обмотка реле звукового сигнала К1 автомобиля. Время звучания сигнала определяется постоянной времени цепи R3, C2. После заряда конденсатора С2 (спустя примерно 20 с) на выводе 11 мультивибратора (элемент DD1.5) устанавливается нулевой потенциал и он блокируется. Схема переходит в режим охраны. Если любой контактный датчик SB1 — SBn замкнут, то сигнал тревоги звучит постоянно. При использовании в качестве датчиков дверных выключателей может возникнуть ситуация, когда на входы микросхемы (вывод 1 DD1) КМОП структуры, на которой выполнено устройство, будет поступать напряжение, в то время как в цепи питания ее оно будет отсутствовать (сторож выключен). Это может привести к выходу микросхемы из строя. Для защиты микросхемы используется цепь, состоящая из диода VD1 и резисторов R1, R2, R7.

В автостороже вместо микросхемы К561ЛН2 можно использовать К564ЛН2 (при этом придется изменить рисунок печатной платы). Транзистор КТ315 можно заменить на КТ342, КТ3102, а КТ815 — на КТ817 или КТ819. Емкости всех конденсаторов могут отличаться на ±50% от номиналов, приведенных на схеме, однако это изменит выбранные временные интервалы. Их можно скорректировать подбором соответствующих резисторов. Желательно использовать электролитические конденсаторы с рабочим напряжением 16 В и небольшим током утечки, особенно это важно для конденсаторов C2 и С4, которые при значительной емкости работают в паре с высокоомными резисторами. В противном случае большой ток утечки может сделать схему неработоспособной.

Устройство смонтировано на печатной плате из одностороннего фольгированного текстолита (см. рисунок).

При правильно собранной схеме и исправных элементах устройство не нуждается в налаживании. Настройка заключается в установке желаемых временных интервалов запаздывания подбором сопротивлений резисторов R3, R4 и R5.

Автосторож смонтирован в миниатюрном пластмассовом корпусе, например, от детских счетных палочек и залит эпоксидным компаундом для предотвращения влияния влаги. Он может устанавливаться в незаметном месте под приборной панелью, а тумблер SA1 — в удобном потайном месте салона автомобиля. Сторож может работать с другими механическими датчиками качания. При этом важно, чтобы при срабатывании на их выходе был нулевой потенциал. Подключение автосторожа к элементам автомобиля осуществляется контакта, обозначенными на схеме X1.1 – Х1.4.

Авторский материал:

Андрианов В.И., Соколов А.В.

Охранные устройства для автомобилей

Справочное пособие, — Лань, Спб., 1997 г

Собираем автосторож своими руками — AutoMuse.Ru

В автостороже (АС) применена всего одна микросхема распространенной серии и несколько радиодеталей.

В состав схемы АС входит триггер DD1.10, DD1 с двумя времязадающими RC цепями, на элементах генератор импульсов DD1.30, DD1 40, ключевое устройство на транзисторе VT1, нагруженное на автомобильное реле сигнала.

        

Рассмотрим работу схемы автосторожа. Перед выходом из автомобиля необходимо включить тумблер (расположен в потайном месте), подающий питание на AC (SA1). После этого в течение примерно 10 секунд следует покинуть автомобиль, закрыв дверь. Конденсатор С1, не успевает за 10 сек. получить достаточно энергии для превышения уровня логического «0», которое приложено к входу DD1 1 (вывод 2). Поэтому на выходе триггера (вывод 4) лог будет «0», в результате генератор импульсов не работает, ключевой транзистор заперт, а реле обесточено.

После закрытия водительской двери конденсатор С1 продолжает заряжаться, и когда напряжение на нем, станет равным лог «1»— прибор переходит в «дежурный» (ждущий) режим. Если теперь открыть любую дверь, замкнутся дверные контакты SF1 (условно обозначены одни контакты т.к. все они запараллелены), и вывод 6 DD1.2 окажется подключенным к «массе» автомобиля. Номиналы времязадающей цепочки R2C2 выбраны такими, чтобы конденсатор заряжался примерно 15 секунд — за это время владелец автомобиля должен отключить «секретный» тумблер (SA1). Если этого не сделать, высокий уровень конденсатора С2 поступит на генератор импульсов, разрешая его работу. Частота генератора определяется цепью R3C3 —с этой частотой транзистор VT1 будет коммутировать реле К1.Таким образом, сигнал тревоги будет прерывистым.

Если во время дежурного режима работы автосторожа, будет открыт капот или багажник, замкнутся контакты SF2, SF3 и сигнал тревоги будет подан без временной задержки, т.к. на разрешающий вход генератора, будет подано положительное напряжение питания (лог. 1).

Исполнительным реле может быть штатное реле сигнала автомобиля, тогда сигнал тревоги будет издаваться «клаксоном», как показано на схеме 2.

В случае использования автономного источника питания, реле следует непосредственно включить в схему АС. В таком случае в качестве устройства, которое будет подавать сигнал тревоги, желательно использовать заводскую блок-сирену, например, ACT-10, или самодельное, на базе пьезокерамического излучателя СП-1, или аналогичного. Схемы таких «сирен» неоднократно публиковались в технической литературе.

Ключевой транзистор для схемы автосторожа выбирается исходя из величины сопротивления обмотки применяемого реле. Можно использовать КТ815, КТ817, КТ630, КТ972 и другие, но с учетом 25% запаса по току.

Светодиод и резистор R5 из схемы можно исключить, т. к. эта цепь потребляет значительный ток по сравнению с основной схемой. Но тогда не будет уверенности в том, что на автосторож подано напряжение, хотя тумблер SA1 будет включен. Поэтому для уменьшения потребляемого тока, подбором величины резистора R5, устанавливают минимально необходимое свечение, а сам светодиод выносится из схемы и устанавливается в затененной части панели приборов.

Схема АС собирается на плате из фольгированного стеклотекстолита размером 35×35 мм. Перед установкой в подходящую коробочку плату следует покрыть в несколько слоев влагостойким лаком.

Автосторож

Автосторож

  Автосторож — это автомобильное охранное устройство автоматическое или какое-либо другое, призванное защитить движимое имущество от несанкционированного проникновения, угона, порчи или кражи из салона личных (ценных) вещей владельца. К настоящему времени разработано большое количество схемных решений устройства по широкому спектру различий.

Электронное охранное устройство

  Приводимое охранное устройство намного проще многих подобных, но богато функционально. Прибор может работать как с контактными датчиками, так и с датчиками качания, а также можно менять тональность звукового излучателя. В автостороже используются микросхемы структуры КМОП, что обеспечивает высокую экономичность конструкции, и имеет определенные потребительские функции, отличные от подобных. Например переход в дежурный режим осуществляется при закрывании водительской двери, а не по таймеру, характерно отличный от других «голос» тревожного сигнала. В наличии светодиодный индикатор режимов работы, переключатель режима звучания сигнала, выключение сигнала по таймеру, задержку срабатывания устройства.

Automatic security device for the car

Automatic security device for the car-02

Automatic security device for the car-03

Усовершенствование автосторожа

Охранное устройство для автомобиля

  Описываемое устройство может быть установлено не только собственно на автомобиль, но и с доработками для гаража или квартиры, подсобного помещения. В момент срабатывания, оно подает звуковой сигнал (30…40 сек) и выключает автомобильное зажигание.

Security device for automobile

Security device for automobile-02

Security device for automobile-03

Простой автосторож

  Система срабатывает при попытке запуска двигателя, встраивается в электрооборудование автомобиля и состоит всего из трех деталей.

Easy auto watchman

Ультразвуковой автосторож

  В состав автосторожа входят ультразвуковой датчик, состоящий из излучателя ультразвуковых акустических колебаний и приемника этих колебаний, и устройство логики. Система имеет отличную чувствительность, но критична к типу применяемых деталей.

Ultrasonic auto watchman

Ultrasonic auto watchman-02

Ultrasonic auto watchman-03

Страницы: 1 2 3

Простая схема автосторожа

705

Схема устройства под названием «Автосторож» выполнен на одной микросхеме. Характерной его особенностью является минимум используемых деталей.

охрана,автосторож

В качестве контактных датчиков используются штатные дверные выключатели. Подобные выключатели можно установить для капота и крышки багажника, подключив их параллельно дверным выключателям.
Для перевода схемы в режим охраны необходимо включить тумблер SA1, расположенный в потайном месте салона автомобиля. Интервал времени между моментами включения питания и переходом автосторожа в режим охраны, составляет около одной минуты. За это время необходимо закрыть все двери, капот и крышку багажника (если там установлены контактные датчики SBn.
При открывании любой двери, капота, крышки багажника замыкаются контакты кнопочных выключателей SB1 — SBn и схема переходит в режим тревоги. Если владелец автомобиля не успеет за 5 секунд отключить сигнализацию при помощи потайного тумблера SA1, раздается звуковой сигнал тревоги. В режиме сигнализации в течение 20 с раздается прерывистый звуковой сигнал. По истечении 20 с сторож автоматически переходит в режим охраны.

Основные технические характеристики:

Время перехода в режим охраны, мин …………………………………………………..1

Время задержки срабатывания сигнализации, с …………………………………….5

Продолжительность звучания сигнала тревоги, с ………………………………….20

Частота прерываний сигнала тревоги, Гц ……………………………………………..1

Ток потребления в режиме охраны не более, мкА …………………………………50

Размер платы, мм ………………………………………..25×40

Принципиальная схема автосторожа приведена рисунке выше.

Автосторож работает следующим образом. При включении сторожа в течение примерно 1 мин через резистор R5 заряжается конденсатор С4. При этом на выводе 11 элемента DD1.5 нулевой потенциал, и мультивибратор на элементах DD1.5 и DD1.6 заблокирован. Спустя 1 мин схема переходит в режим охраны.
При замыкании любого контактного датчика SB1 — SBn на вывод 1 элемента DD1.1 через диод VD1 поступает нулевой потенциал. В результате на выводе 4 элемента DD1.2 появляется нулевой потенциал, что приводит к появлению на выводе 6 элемента DD1.3 микросхемы положительного потенциала, который через цепь задержки R4, СЗ поступает на катод диода VD3. Диод закрывается, что разрешает работу мультивибратора (DD1.5 и DD1.6). Цепь R4, СЗ формирует задержку срабатывания сигнализации на 5 с. Мультивибратор формирует прямоугольные импульсы с частотой следования 1 Гц, которые через резистор R9 поступают на ключ на транзисторах VT1 и VT2, в коллекторной цепи которого включена обмотка реле звукового сигнала К1 автомобиля. Время звучания сигнала определяется постоянной времени цепи R3, C2. После заряда конденсатора С2 (спустя примерно 20 с) на выводе 11 мультивибратора (элемент DD1.5) устанавливается нулевой потенциал и он блокируется. Схема переходит в режим охраны. Если любой контактный датчик SB1 — SBn замкнут, то сигнал тревоги звучит постоянно.
При использовании в качестве датчиков дверных выключателей может возникнуть ситуация, когда на входы микросхемы (вывод 1 DD1) КМОП структуры, на которой выполнено устройство, будет поступать напряжение, в то время как в цепи питания ее оно будет отсутствовать (сторож выключен). Это может привести к выходу микросхемы из строя. Для защиты микросхемы используется цепь, состоящая из диода VD1 и резисторов R1, R2, R7.
Вместо микросхемы К561ЛН2 можно использовать К564ЛН2 (при этом придется изменить рисунок печатной платы). Транзистор КТ315 можно заменить на КТ342, КТ3102, а КТ815 — на КТ817 или КТ819. Емкости всех конденсаторов могут отличаться на ±50% от номиналов, приведенных на схеме, однако это изменит выбранные временные интервалы. Их можно скорректировать подбором соответствующих резисторов. Желательно использовать электролитические конденсаторы с рабочим напряжением 16 В и небольшим током утечки, особенно это важно для конденсаторов C2 и С4, которые при значительной емкости работают в паре с высокоомными резисторами. В противном случае большой ток утечки может сделать схему неработоспособной.
Устройство смонтировано на печатной плате из одностороннего фольгированного текстолита:


При правильно собранной схеме и исправных элементах устройство не нуждается в налаживании. Настройка заключается в установке желаемых временных интервалов запаздывания подбором сопротивлений резисторов R3, R4 и R5.
Автосторож смонтирован в миниатюрном пластмассовом корпусе, например, от детских счетных палочек и залит эпоксидным компаундом для предотвращения влияния влаги. Он может устанавливаться в незаметном месте под приборной панелью, а тумблер SA1 — в удобном потайном месте салона автомобиля. Сторож может работать с другими механическими датчиками качания. При этом важно, чтобы при срабатывании на их выходе был нулевой потенциал. Подключение автосторожа к элементам автомобиля осуществляется контакта, обозначенными на схеме X1.1 – Х1.4.

 

Авторский материал:

Андрианов В.И., Соколов А.В.
Охранные устройства для автомобилей
Справочное пособие, — Лань, Спб., 1997 г.

Автосторож с малым числом деталей


Автосторож с малым числом деталей

  Этот простой автосторож выполнен на одной микросхеме. Характерной его особенностью является минимум используемых деталей. Принципиальная схема автосторожа приведена рис.1. В качестве контактных датчиков используются штатные дверные выключатели. Подобные выключатели можно установить для капота и крышки багажника, подключив их параллельно дверным выключателям.

Основные технические характеристики устройства: Время перехода в режим охраны, мин 1 Время задержки срабатывания сигнализации, с 5 Продолжительность звучания сигнала тревоги, с 20 Частота прерываний сигнала тревоги, Гц 1 Ток потребления в режиме охраны не более, мкА 50 Размер платы автосторожа, мм 25x40

  Для перевода автосторожа в режим охраны необходимо включить тумблер SA1, расположенный в потайном месте салопа автомобиля. Интервал времени между’ моментами включения питания и переходом автосторожа с режим охраны составляет около одной минуты. За это время необходимо закрыть все двери, капот и крышку багажника (если там установлены контактные датчики SBn). При открывании любой двери, капота, крышки багажника замыкаются контакты кнопочных выключателей SB1 -SBn и схема переходит в режим тревоги. Если владелец автомобиля не успеет -за 5 с отключить сигнализацию при помощи потайного тумблера SA1, раздается звуковой сигнал тревоги. В режиме сигнализации в течение 20 с раздается прерывистый звуковой сигнал. По истечении 20 с сторож автоматически переходит н режим охраны.

  Автосторож работает следующим образом. При включении сторожа в течение примерно 1 мин через резистор R5 заряжается конденсатор С4. При этом на выводе 11 элемента OD1,5 нулевой потенциал, и мультивибратор на элементах DD1.5 и DD1.6 заблокирован. Спустя 1 мин схема переходит и режим охраны. При замыкании любого контактного датчика SB1 — SBn на вывод 1 элемента DD1.1 через диод VD1 поступает нулевой потенциал. В результате на выводе 4 элемента DD1.2 появляется нулевой потенциал, что приводит к появлению на выводе 6 элемента DD1.3 микросхемы положительного потенциала, который через цепь задержки R4, СЗ поступает на катод диода VD3. Диод закрывается, что разрешает работу мультивибратора (DD1.5 и DD1.6). Цепь R4, СЗ формирует задержку срабатывания сигнализации на 5 с. Мультивибратор формирует прямоугольные импульсы с частотой следования 1 Гц, которые через резистор R9 поступают на ключ на транзисторах VT1 и VT2, в коллекторной цепи которого включена обмотка реле звукового сигнала К1 автомобиля. Время звучания сигнала определяется постоянной времени цепи R3, С2. После заряда конденсатора С2 (спустя примерно 20 с) па йыноде 11 мультивибратора (элемент DD1.5) устанавливается нулевой потенциал и он блокируется. Схема переходит в режим охраны. Если любой контактный датчик SB1 -SBn замкнут, то сигнал тревоги звучит постоянно

  При использовании в качестве датчиков дверных выключателей может возникнуть ситуация, когда на входы микросхемы (вывод 1 DD1) КМОП структуры, на которой выполнено устройство, будет поступать напряжение, в то время как в цепи питания ее оно будет отсутствовать (сторож выключен). Это может привести к выходу микросхемы из строя. Для защиты микросхемы используется цепь, состоящая из диода VD1 и резисторов R1, R2, R7.

  В устройстве вместо микросхемы К561ЛН2 можно использовать К564ЛН2 (при этом придется изменить рисунок печатной платы). Транзистор КТ315 можно заменить на КТ342, КТЗЮ2, а КТ815 — на КТ817 или КТ819. Емкости всех конденсаторов могут отличаться на ±50% от номиналов, приведенных на схеме, однако это изменит выбранные временные интервалы. Их можно скорректировать подбором соответствующих резисторов. Желательно использовать электролитические конденсаторы с рабочим напряжением 16 В и небольшим током утечки, особенно это важно для конденсаторов С2 н С4, которые при значительной емкости работают в паре с высокоомными резисторами. В противном случае большой ток утечки может сделать схему неработоспособной.

  Устройство смонтировано на печатной плате из одностороннего фолъгиро-нанного текстолита (рис.2). При правильно собранной схеме и исправных элементах устройство не нуждается в налаживании. Настройка заключается в установке желаемых временных интервалов запаздывания подбором сопротивлений резисторов R3, R4 и R5. Автосторож смонтирован в миниатюрном пластмассовом корпусе, например, от детских счетных палочек и залит эпоксидным компаундом для предотвращения влияния влаги. Он может устанавливаться в незаметном месте под приборной панелью, а тумблер SA1 — в удобном потайном месте салона автомобиля. Сторож может работать с другими механическими датчиками качания. При этом важно, чтобы при срабатывании на их выходе был нулевой потенциал. Подключение автосторожа к элементам автомобиля осуществляется контактами, обозначенными на схеме X1.1 —X1.4.
Источник: shems.h2.ru

Автомобилисту

Предлагаемое достаточно простое зарядное устройство на автомобильном регуляторе напряжения генератора (рис. 1), которое предназначено как для зарядки аккумуляторов, так и для поддержания их в работоспособном состоянии при длительном хранении.

В первичной обмотке трансформатора Т1 включены балластные конденсаторы (С1 или С1+С2), ограничивающие ток через трансформатор. С вторичной обмотки трансформатора напряжение подаётся на диодно — тиристорный мост, нагрузкой которого служит аккумуляторная батарея.

В качестве регулирующего элемента применен автомобильный регулятор напряжения генератора (РН) на 14 В любого типа, предназначенный для генераторов с заземленной щеткой. Подойдёт, например, регулятор типа 121.3702 или интегральный — Я112А.

При использовании регулятора Я112А — выводы «Б» и «В» соединяются вместе и с «+». Вывод «Ш» соединяется с цепью управляющих электродов тиристоров. Таким образом, на аккумуляторной батарее поддерживается напряжение 14 В при зарядном токе, определяемом ёмкостью конденсатора С2, которая ориентировочно рассчитывается по формуле:

где:

Iз — зарядный ток (A),

U2 — напряжение вторичной обмотки при «нормальном» включении трансформатора (В),

U1 — напряжение сети.

Переключатель SA1 служит для выбора режимов зарядки/хранения. Ток заряда выбирается равным 0,1 от численного значения емкости аккумулятора, а ток хранения — 1 ÷ 1,5 А.

Зарядное устройство на регуляторе напряжения настройки практически не требует. Возможно, придется уточнить ёмкость конденсатора, контролируя ток амперметром, включенным в разрыв цепи, между аккумулятором и зарядным устройством. При этом необходимо замкнуть накоротко выводы 15 и 67 (Б, В и Ш).

Если есть возможность, то периодически, примерно один раз в две недели, желательно производить разряд аккумуляторной батареи током 2Iз с контролем температуры электролита.

Трансформатор — любой, мощностью 150 ÷ 250 Вт, с напряжением на вторичной обмотке 20 ÷ 36 В.

Диоды моста — любые на номинальный ток не менее 10 А. Тиристоры — КУ202 В ÷ М.

Диоды VD1 и VD3, а как же тиристоры VS1, VS2 необходимо установить на радиаторы.

Зарядные устройства. Выпуск 1:

Информационный обзор для автолюбителей

Сост. А. Г. Ходасевич, Т. И. Ходасевич

М.: НТ Пресс, 2005.»192 с.: ил.

(Автоэлектроника), с. 133

Обзор

сбережений: схема членских пособий

Savings Highway была запущена в конце 2006 года, и, несмотря на «условия» компании, именуемые «, корпорация штата Делавэр, », в качестве официального адреса указывается виртуальное офисное пространство в американском штате Джорджия.

«Мудрое управление сбережением» было основано Стивом и Марией Грешам, которые состоят в браке и являются генеральным директором и финансовым директором компании (CFO).

В своей биографии компании Savings Highway Стив Грешам (на фото справа) получил

более 22 лет успешного опыта ведения домашнего бизнеса как в качестве представителя, так и владельца.

До запуска Savings Highway в 2006 году Грешам основал «Кино Клуб Плюс» и занимал пост президента «Лучшей Вселенной».

Обе компании в настоящее время больше не существуют, сначала появился Movie Club, а затем переименован в Better Universe. Обе компании, казалось, сосредоточились на развлекательных технологиях.

Лучшая вселенная была завершена в 2007 году, когда Роберт Боуэн разослал электронное письмо аффилированным лицам компании, в котором специально писал о Стиве Грешеме:

Наш предыдущий президент (Грешам) хотел полностью контролировать все остальное, включая комиссионные, денежные потоки, наших программистов и выплаты нашим поставщикам.Он сказал, что ему нужно сделать это, чтобы держать все под контролем.

Так было до конца января 2007 года, когда я отправил электронное письмо нашему предыдущему президенту, чтобы выразить свое разочарование по поводу того, как он руководит корпорацией, и через несколько дней он прислал мне заверенное письмо, в котором объявил, что он «подал в отставку». без какого-либо предупреждения или уведомления любого рода.

Наш предыдущий президент, который всегда говорил нам «Победители никогда не уходят, а уходящие никогда не побеждают», бросил каждого из нас без какого-либо уведомления или предупреждения.

Но после исследования того, что произошло за последние месяцы, он действительно покинул нас много месяцев назад.

Наш предыдущий президент затем послал мне еще одно заверенное письмо на следующий день после того, как он уволился, заявив, что ему нужно, чтобы я выплачивал все наши комиссии вовремя и платил нашим поставщикам вовремя или сообщил ему, поскольку он все еще является акционером нашей материнской компании MovieClubPlus.com. , Inc.

Потом я узнаю, что в тот день, когда он ушел, он сделал очень большие выплаты с наших корпоративных банковских счетов. В основном, сняв большую часть наличных денег с корпорации, он также попросил нашу торговую компанию 1 февраля сообщить мне, что наш торговый счет был закрыт.

После звонка, чтобы поговорить с ними, они пытались работать с нашим предыдущим президентом в течение последних нескольких месяцев, но они не увидели улучшения в наших коэффициентах возврата платежей (которые всегда были ниже 1%, когда я управлял ими), но имели Снижение до 7% в январе, в то время как наш предыдущий президент смотрел, так что компания торгового счета нашей корпорации была вынуждена закрыть наш четырехлетний торговый счет.

1 февраля

.

идиом по бесплатному словарю

Понравилось это видео? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную почту и получайте новое идиомальное видео каждый день!

(как) горячий как асфальт шоссе

Чрезвычайно горячий в температуре. Боже, сегодня жарко, как на асфальте на шоссе — нам действительно нужно оставаться в тени.

ограбление шоссе

Ситуация, в которой взимается непомерная цена. Мне нужно найти другого механика, потому что этот счет — просто ограбление шоссе! Я не могу поверить, сколько он взимал за простой ремонт.

автомагистралей и объездных дорог

Как крупные, так и второстепенные или менее проделанные дороги. (Часто используется в переносном смысле для описания жизненных путей.) Я провожу лето, чтобы путешествовать по Среднему Западу, проезжая по шоссе и дорогам, чтобы найти все виды уникальных мест. Шоссе и шоссе он закончил тем, что сделал жизнь для себя в маленькой деревне в Индии.

на моем пути или шоссе

Если вы не делаете вещи так, как я хочу или требую, то вы можете просто уйти или не участвовать.Я здесь, чтобы создавать лучших музыкантов в мире, поэтому в этой комнате это мой путь или шоссе!

ограбление шоссе

чрезмерное завышение цен; счет, который намного выше, чем обычно приемлемый, но должен быть оплачен. (Как будто на человека напали и ограбили на открытой дороге или среди бела дня.) Четыре тысячи долларов! Это ограбление шоссе для одного предмета мебели! Я не буду платить! Это ограбление шоссе!

автомагистралей и обочин

1. основных и второстепенных дорог.Городской совет проголосовал за посадку новых деревьев вдоль всех автомагистралей и городских дорог.

2. Клише маршрутов и путей, как основных, так и второстепенных. Я надеюсь, что когда-нибудь снова увижу вас на жизненных дорогах и дорогах.

грабеж на шоссе

Взыскание непомерно высокой цены или комиссии. Например, Вы заплатили десять долларов за это мясо? Это ограбление шоссе . Этот термин, образно употребляемый с конца 1800-х годов, намекает на буквальный грабеж путешественников на общественной дороге или рядом с ней.

ограбление шоссе

БРИТАНСКИЙ, АМЕРИКАНСКИЙ или

ограбление при дневном свете

БРИТАНСКИЙ

Вы используете ограбление по шоссе или ограбление при дневном освещении , чтобы описать ситуацию, в которой вы платите слишком много денег за что-то. Они взимают десять баксов за комиксы, которые звучат для нас как грабеж на шоссе. Вы должны заплатить тысячи долларов за услугу. Это ограбление при дневном свете!

— автомагистрали и шоссе

(вдоль / вдоль) по всем дорогам, большим и малым, по стране, области и т. Д. Она путешествовала по шоссе и по Шотландии, собирая народные песни и местные традиции.

Обход — маленькая дорога.

«Мой путь» или «Highway

» ( American English , неофициальный ) говорили, что кто-то другой должен либо согласиться с вашим мнением, либо уйти: сейчас здесь есть только одно правило. Это мой путь или шоссе.

шоссе грабеж

Настолько дорого, что это считается вымогательством. Это выражение просто переводит буквальное значение — вооруженное ограбление путешественников на открытой дороге — в более или менее законное обвинение в непомерных ценах.Как сказал Дж. Б. Пристли в году. Это старая страна (1967): «Ничего в винной карте меньше двух фунтов. Ограбление шоссе при свечах.

жарко, как асфальт шоссе

Палящее. Типичный летний день на глубоком юге.

,

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *