Site Loader

Содержание

Старт 2 зарядное устройство схема

В качестве тиристоров, можно применить любые на ток не менее 80 ампер Т, Т,Т,Т, Т, Т,Т, Т и другие , или не менее Помогите, собрал зарядное устройство по данной схеме, вторичку транса намотал 2мм проводом. Если в данном устройстве используются тиристоры на 10 ампер а у меня на 80 греется при зарядном токе 3. Пробовал даже тиристор Т и тот работал. Вы конечно правы, но именно эта схема была повторена радиолюбителями, в том числе и мною множество раз и зарекомендовала себя с лучшей стороны.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Пуско-зарядное устройство Dynamic 420 Start
  • Зарядное устройство КЕДР-М, схема и описание
  • Схема пуско-зарядного устройства Старт-М
  • электросхема пуско зарядного устройства старт 2 circuit
  • Power Electronics
  • Новые схемы 17
  • Пуско зарядное устройство для автомобиля
  • Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание
  • Пуско-зарядное устройство Энергия СТАРТ 700 ПЛЮС

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт зарядного устройства Кедр старт 10А

Пуско-зарядное устройство Dynamic 420 Start


Применением пускового устройства более удобно там, где имеется возможность подключить пусковое устройство к сети переменного тока. Пуско зарядное устройство для автомобиля состоит из трансформатора и мощных выпрямительных диодов. Для нормальной работы пускового устройства требуется на выходе ток не менее 90 ампер, а напряжение 14 вольт, поэтому трансформатор должен быть достаточно мощным не менее Вт.

Для изготовления трансформатора легче всего использовать сердечник от любого ЛАТРа. Первичная обмотка должна быть от до витков провода диаметром не менее 1,5мм, лучше 2,0мм. Намотку нужно осуществлять в три слоя. Между слоями хорошая изоляция. После наматывания первичной обмотки проводим ее испытания подключая к сети и замеряют ток холостого хода. Он должен находится в пределах — мА. Если будет меньше, то отмотайте несколько витков, а если больше то наоборот.

Вторичная обмотка трансформатора состоит из двух обмоток и содержит по витков многожильного провода сечением 6 мм. Намотка обмоток происходит одновременно. Напряжение на выходе обмоток должно быть около 13 вольт. Провода соединяющие устройство с аккумулятором необходимо использовать многожильные, с сечением не менее 10 мм.

Выключатель должен выдерживать ток не менее 6 Ампер. Схема пуско зарядного устройства для автомобиля содержит симисторный регулятор напряжения, силовой трансформатор, выпрямитель на мощных диодах и стартерный аккумулятор. Ток подзарядки устанавливается регулятором тока на симисторе и регулируется переменным сопротивлением R2 и зависит от емкости аккумуляторной батареи. Входная и выходная цепи зарядки содержат фильтровочные конденсаторы, которые уменьшают степень радиопомех при работе симисторного регулятора.

Симистор правильно работает при напряжения сети в от до В. Выпрямительный мост синхронизирует включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения.

Можно также взять трансформатор ТСА Первичные обмотки оставляем без изменений, а вот вторичные переделаем. Для этого каркасы отделим от сердечника, вторичные обмотки до фольги экранов разматывают, а на их место наматывают медным проводом сечением 2,0 мм в один слой до заполнения вторичные обмотки.

В результате перемотки должно выйти примерно 15… 17 В. При регулировки к пуско зарядному устройству подключается внутренний аккумулятор, и испытывается регулировка зарядного тока сопротивлением R2. Затем проверяем зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если он не более 10…12 ампер, то устройство находится в рабочем состоянии. При подсоединении устройства к аккумуляторной батареи автомобиля, ток заряда в первоначальный момент возрастает примерно в раза, а через 10 — 30 мин снижается.

В случае неудачной попытки, дополнительно подзаряжаем в течение 10 — 30 мин, и пытаемся опять. Схема работает следующим образом. При подаче напряжения на выходе моста диоды VD1-VD4 появляется однополупериодное напряжение график 1 на рис.

Эти импульсы для счетчика D2 являются сигналом сброса в нулевое состояние. После исчезновения импульса сброса импульсы генератора D1. Для иллюстрации пределов регулирования напряжения на графике 5 рис.

При параметрах частотозадающей цепи резисторы R2, R4, R5 и конденсатор С2 на рис. При необходимости ПЗУ можно использовать для регулирования только напряжения переменного тока. Для этого из схемы рис. В этом случае с помощью схемы рис. В последнем случае мож- но резко увеличить срок служб ламп, так как их включение можно начинать плавно, изменяя напряжение с 20 до В резистором R5. Наладка ПЗУ сводится к отстройке уровня срабатывания защиты от токов короткого замыкания. Для этого убираем перемычки между точками А и В рис.

Изменением положения движка резистора R14 определяем уровень напряжения т. С на рис. Включать ПЗУ в работу только в следующей последовательности: отключить нагрузку, выставить резистором R5 требуемое напряжение, выключить ПЗУ, подключить нагрузку и при необходимости увеличить резистором R5 напряжение до требуемой величины.

Для решения проблемы запуска двигателя зимой применим электропускатель который позволит автолюбителям, заводить холодный двигатель даже при неполностью заряженном аккумуляторе и тем самым продлить ему жизнь. Проведение точного расчета магнитопровода трансформатора нецелесообразно, так как он находится под нагрузкой короткое время, тем более неизвестны ни марка, ни технология прокатки электротехнической стали магнитопровода.

Находим требуемую мощность трансформатора. Основным критерием служит рабочий ток электропускателя Iпуск , который находится в пределах 70 — А. Схема электропускателя очень проста, надо всего лишь правильно выполнить монтаж обмоток трансформатора.

Для электропускателя я применил трансформаторное железо асинхронного электродвигателя, который выбрал с учетом поперечного сечения. В статоре электродвигателя имеются выступающие пазы, которые использовались для укладки обмоток. При расчете поперечного сечения их не учитывать. Удалять их нужно простым или специальным зубилом, но можно и не удалять я не удалял.

Это влияет только на расход электропровода первичной и вторичной обмоток и на массу электропускателя. Наружный диаметр магнитопровода в пределах 18 — 28 см. Если поперечное сечение статора электродвигателя больше расчетного, придется его расчленить на несколько частей. Ножовкой по металлу распиливаем наружные стяжки в пазах и отделяем тор необходимого поперечного сечения. Напильником удаляем острые углы и выступы. На готовом магнитопроводе проводим изоляционные работы лакотканью или изоляционной лентой на тканевой основе.

Для нее берем медный провод ПЭВ-2 диаметром 1,2 мм. Предварительно рассчитываем общую длину первичной обмотки L1. Затем наматываем провод на челнок и производим монтаж обмотки в навал.

Подключив выводы к первичной обмотке, обрабатываем ее электротехническим лаком, высушиваем и производим изоляционные работы. Обмотку выполняем изолированным многожильным проводом с поперечным сечением не менее 5,5 мм2.

Применение шинопровода предпочтительней. Внутри провод располагаем виток к витку, а с внешней стороны с небольшим зазором — для равномерного расположения. Его длину определяем с учетом размеров первичной обмотки. Готовый трансформатор размещаем между двумя квадратными гетинаксовыми пластинами толщиной 1 см и шириной на 2 см больше, чем диаметр намотанного трансформатора, предварительно просверлив по углам отверстия для крепления стяжными болтами.

На верхней пластине размещаем выводы первичной изолируем и вторичной обмоток, диодный мостик и ручку для транспортировки. Пусковой ток легкового автомобиля составляет — А. Но так как аккумулятор и электропускатель работают в параллельном режиме в расчет принимаем максимальный ток электропускателя А.

Хотя время запуска двигателя небольшое, диоды желательно разместить на радиаторах. Выключатель S1 устанавливаем любой на допустимый ток 10 А. Соединительные провода между электропускателем и двигателем многожильные, диаметром не менее 5,5 мм разных цветов и концы выводных наконечников оборудуем зажимами типа «крокодил». Фаза отпирания тиристоров и протекание тока в силовой цепи зависят от скорости увеличения напряжения на емкости конденсатора C4, то есть от тока через сопротивления регулятора тока RR25 и через биполярный транзистор пуска VT3.

VT3 включается в режиме «пуск», если напряжение на акумуляторе снижается ниже уровня 11 В. Ключевой транзистор VT4 включает цепь управления при правильном подсоединении к батареии и защищает её при превышении тока и перегреве обмоток. Для надежной работы этой цепи требуются максимально одинаковые половинки вторичной обмотки, обычно их делают навивкой в два провода или разделением концов «косички» надвое.

Ток протекающий в обмотке измеряется по разности напряжений на нагруженной и свободной половинах, т. Для выключения — отключить автоматический выключатель, затем отсоединить контакты от сети, и аккумулятора.

Пуско зарядное устройство для автомобиля Пуско зарядное устройство позволяет запустить двигатель автомобиля в зимний период. Так как для запуска двигателя внутреннего сгорания с подсевшим аккумулятором необходимо много сил и времени.

Плотность электролита зимой ощутимо понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает его внутреннее сопротивление и уменьшает стартовый ток аккумулятора. К тому же, зимой увеличивается вязкость моторного масла, поэтому аккумулятору требуется больше стартовой мощности. Схема пускового зарядного устройства с возможностью восстановления пластин аккумулятора.

Пуско зарядное устройство для автомобиля с принципом фазового регулирования.


Зарядное устройство КЕДР-М, схема и описание

Пользователь интересуется товаром MT — Монитор качества воздуха. Приглашаем Вас в фирменные магазины в Москве Подробнее. Приглашаем Вас в фирменные магазины в Санкт-Петербурге Подробнее. Есть в наличии. Пуско-зарядное устройство Автостарт PRO.

Нужна схема пуско-зарядного устройства Старт-М. Модель не знаю, Возможно там 2 диода, соответственно на каждый тирристор.

Схема пуско-зарядного устройства Старт-М

Тут я немного проспался, проснулся, вспомнил о встрече и помчался в храм Анат-Яху. Ницан насторожился. Увидел там его, он мне сделал несколько резких замечаний насчет моей необязательности и вреда алкоголизма, я, естественно, обиделся, вспылил и зарезал его. Так ты говоришь, полиция мной интересовалась? Но, боюсь, полиция не сочла этот аргумент убедительным. Впрочем, не удивительно. Судя по обилию плетеных ивовых корзин, валявшимся в полном беспорядке, сюда свозился собранный виноград. Из чего следует, что полицейские должны были знать совершенно точно: в храме Анат-Яху или рядом с ним произошло нечто из ряда вон выходящее. И кто бы на моем месте поступил иначе?

электросхема пуско зарядного устройства старт 2 circuit

Применением пускового устройства более удобно там, где имеется возможность подключить пусковое устройство к сети переменного тока. Пуско зарядное устройство для автомобиля состоит из трансформатора и мощных выпрямительных диодов. Для нормальной работы пускового устройства требуется на выходе ток не менее 90 ампер, а напряжение 14 вольт, поэтому трансформатор должен быть достаточно мощным не менее Вт. Для изготовления трансформатора легче всего использовать сердечник от любого ЛАТРа. Первичная обмотка должна быть от до витков провода диаметром не менее 1,5мм, лучше 2,0мм.

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Пуско-зарядное устройство Dynamic Start.

Power Electronics

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени. Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его. Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Новые схемы 17

Сообщения без ответов Активные темы. Модераторы: Горшком назвали Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Power Electronics Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности. Текущее время: , Добавлено: ,

схема электрическая зарядного устройства юпитер м. зарядного устройства старт м фото устройство пуско зарядное космос узпу с the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 1,

Пуско зарядное устройство для автомобиля

Продаю инвертора шас Раздел: Продаю. Раздел: PDP Плазма телевизоры. Acer vw шасси

Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное для Автомобильных аккумуляторов на советских деталях

Устройство зарядное предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости. Перед включением зарядного устройства внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, с назначением и расположением элементов управления и назначением шнуров внешних соединений. Шнур включения зарядного устройства в электросеть и шнуры подсоединения устройства к аккумуляторной батарее находятся в отсеке задней стенки устройства. Принципиальная схема устройства зарядного «Кедр-М» нумерация деталей выполнена согласно заводской схеме. Принципиальная схема устройства зарядного «Кедр-М» — вариант 2 нумерация деталей выполнена согласно заводской схеме.

Вообще нестандартные схемотехнические решения на основе UC X84X, наша слабость.

Пуско-зарядное устройство Энергия СТАРТ 700 ПЛЮС

Работа не более 15 сек. Перерыв после пуска, не менее 90 секунд. В течении гарантийного срока Вы можете в любое время приехать на бесплатное сервисное обслуживание аккумулятора зарядку, доливку дистиллированной воды, подготовку к сезону. Сеть магазинов аккумуляторов «АКБ — Сервис» г. Пенза, — г. Перейти к основному содержанию.

Сайт схем от производителей техники, автомобилей, бытовых приборов, электросхемы. Также на сайте вы найдете схемы абсолютно любых тематик. Ваш файл схема зарядное устройство старт 2 , для того чтобы изучить схему, скачайте и распакуйте на компьютере.


Взрыв-схема и запчасти для зарядного устройства УЗ 30/20

Скачать

Скачать Каталог Elitech 2021

Скачать Каталог Elitech Promo 2021

Скачать Расходные материалы и оснастка 2021

Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!

Отправить заявку на заказ запчастей

Заказ запчастей Elitech

Ваше имя*

Имя контактного лица

Ваш телефон*

Телефон для связи

Перечень запчастей*

Список запчастей для заказа, через запятую

Ваш Email*

Адрес электронной почты

Город*

Информация об адресе заказа

Список взрыв схем и запчастей

Код ElitechНаименованиеОписание (англ. )КомплектацияСовместимость
11901.000100ВинтSCREW2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
21901.000200ШайбаFLAT WASHER4УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
31901.015000Накладка передней панелиPALSTIC PANEL1 
41901.005100Кобельный вводRUBBER2УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
51901.015100АмперметрAMPEREMETER1УЗ50/30
61901.015200Гнездо предохранителяFUSE HOLD1УЗ50/30
71901.015300ВыключательSWITCH1УЗ50/30
81901.015400Электрокабель питанияPLUG CABLE1 
91901.015500Панель передняяFRONT PANEL1 
101901. 000800ВыключательSWITCH1УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
111901.000900ВинтSCREW2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
121901.015700Мост выпрямительныйBRIDGE RECTIFIER1УЗ50/30
131901.001100Шайба пружиннаяSPRING WASHER2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
141901.001200ВинтSCREW2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
151901.001300ВинтSCREW3УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
161901.001400РучкаHANDLE BELT1УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
171901.001500Крепления ручкиHANDLE BUTTON2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
181901.015800КорпусTOP COVER1 
191901. 001700ВинтSCREW10УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
201901.015900Панель задняяBACK PANEL1 
211901.016000ТрансформаторTRANSFORMER1 
221901.005500ВинтSCREW4УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
231901.005600Шайба пружиннаяSPRING WASHER4УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
241901.005700ШайбаPLAINWASHER4УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
251901.005800ВинтSCREW4УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
261901.016100Ножка резиноваяBASE RUBBER4УЗ50/30
271901.002300ВинтSCREW2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12
281901.016200ОснованиеBASE PANEL1 
291901. 002500ЗажимыCLAMP2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30

Установить зарядное устройство | ДТЭ Энергия

/dte-веб-дизайн/макеты/ряд-макет-тип/wcm-строка-тип__r1a

/dte-веб-дизайн/макеты/ряд-макет-тип/wcm-строка-тип__r1a

/dte-веб-дизайн/макеты/ряд-макет-тип/wcm-строка-тип__r1a

Заряжать электромобиль дома легко и удобно

Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как это сделать.

Варианты зарядки и ресурсы по установке

Как зарядить электромобиль

Существует три варианта зарядки электромобиля: уровень 1, уровень 2 и быстрое зарядное устройство постоянного тока (DCFC).

  • Портативное зарядное устройство поставляется в комплекте с электромобилем
  • .
  • Один час зарядки уровня 1 обеспечивает запас хода от двух до пяти миль, в зависимости от модели автомобиля
  • Уровень 2

    • Подключите к четырехштырьковой розетке на 240 В, например к той, что питает сушилку для белья
    • Зарядка может быть проводной, для чего требуется зарядная станция с кабелепроводом вместо вилки
    • Один час зарядки уровня 2 обеспечивает запас хода до 30 миль, в зависимости от модели автомобиля

    Устройство быстрой зарядки постоянным током (DCFC)

    • Электромобиль должен поддерживать быструю зарядку для DCFC
    • DCFC может зарядить электромобиль менее чем за 30 минут

    Дополнительно

    Технические характеристики электрической установки

    Установка домашней зарядной станции уровня 2 включает:
    • Проверка всего оборудования и площадки перед установкой
    • Ручная установка и работа
    • Выделенная цепь 240 В, 40 А (до 50 футов проводки)
    • Установка и накладной монтаж зарядной станции
    • Запуск и проверка зарядной станции
    • Местные нормы требуют разрешений и/или проверок, не включенных в фиксированную цену. Для базовой установки разрешения обычно стоят менее 100 долларов, но иногда могут быть дороже в зависимости от вашего муниципалитета
    Установка дополнительного электросчетчика включает:
    • Установка дополнительного разъема/корпуса счетчика и подключение к главному разъединителю

    Подробнее

    Цены на электромонтажные работы

    Следующие компании предлагают фиксированную цену установки. Свяжитесь с одним из них сегодня, чтобы запланировать установку зарядной станции для электромобилей.

    Монтажники зарядных станций
    Электрик Установка базовой зарядной станции Базовая установка второго расходомера обслуживаемых территорий Телефон
    Сервисная сеть AAA 830 $ $559 Ливингстон
    Окленд
    Ваштено
    Уэйн
    810-227-1050
    Центральная линия, электрическая 1465 долларов США 400 долларов Полная электрическая зона DTE 586-757-5505
    Главный электрик 600 долларов 500 долларов Уэйн
    Окленд
    313-530-2266
    Освещение постоянного тока $865 449 долларов Ливингстон
    Макомб
    Окленд
    Ваштено
    Уэйн
    248-681-2789
    Электрика и дизайн 825 долларов 625 долларов Вся электрическая зона DTE 313-948-3570
    e-Station Mobility, LLC 1100 долларов США 550 долларов Полная электрическая зона DTE 248-712-1114
    Корпорация домашнего обслуживания 850 долларов 750 долларов Уэйн 313-928-3833
    Мощность дохода 750 долларов 600 долларов Окленд
    Уэйн
    Макомб
    Монро
    Ливингстон

    248-592-3232

    Компания Джет Электрик 1100 долларов США 600 долларов Вся территория DTE 248-945-9590
    ДЖВ Шоу Электрик 835 $ $340 Окленд
    Ливингстон
    Уэйн
    248-432-0600
    Маквайр Электрик 840 $ $340 Макомб
    Окленд
    Уэйн
    Сент-Клер
    586-563-3539
    Мистер Электрик $839 $340 Окленд
    Уэйн
    Макомб
    Сент-Клер
    844-506-1270
    Оук Электрик Сервис $895 $738 Окленд
    Ливингстон
    Ваштено
    248-623-4900
    Сулейман Электрик $795 500 долларов Окленд
    Уэйн
    734-620-7178
    Государственная электрическая компания 900 долларов 500 долларов Полная электрическая зона DTE 866-976-8890
    Штульц Электрик 750 долларов $350 Окленд
    Уэйн
    Макомб
    Сент-Клер
    586-709-1455
    Саммит Электрик Инк. $980 $350 Окленд
    Уэйн
    Макомб
    Ливингстон
    Лапир
    Сент-Клер
    248-689-0300
    ТМС $885 $565 Макомб
    Окленд
    Ваштено
    Уэйн
    313-920-8558
    Винн Электрик ООО 1 275 долларов США $385 Полная электрическая зона DTE 734-985-9214
    Информация о подрядчике

    Если вы являетесь подрядчиком по электроснабжению и заинтересованы в размещении на веб-сайте DTE фиксированной цены, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    . Каждый участвующий в установке установщик зарядных устройств для электромобилей является независимой компанией, которая устанавливает свои собственные цены. DTE Energy не поддерживает каких-либо установщиков зарядных устройств для электромобилей, их продукты, услуги или мнения. Клиентам не нужно выбирать один из установщиков зарядных устройств для электромобилей, перечисленных выше. В вашем регионе могут быть доступны другие установщики зарядных устройств для электромобилей. Нажав на любую из этих ссылок, вы покинете dteenergy.com и будете перенаправлены на сторонний веб-сайт, не связанный с DTE Energy. DTE Energy не поддерживает и не одобряет какие-либо сторонние веб-сайты или их продукты, услуги или мнения. Будут применяться условия и политика конфиденциальности стороннего веб-сайта. Вы используете сторонний веб-сайт и его содержимое на свой страх и риск.

    Дополнительные услуги

    Дополнительные услуги, которые могут потребоваться

    Модернизация панели:

    от 60 до 100 А от 1200 до 2000 долл. США
    от 100 до 200 А от 1500 до 2300 долл. США

    В недавно построенных домах обычно устанавливаются панели с достаточной мощностью для установки зарядного устройства для электромобилей. Старым домам может быть трудно справиться с этим дополнительным спросом на электроэнергию, и, возможно, потребуется модернизация, чтобы справиться с дополнительной электрической нагрузкой. Если вам нужно обновить панель для установки зарядного устройства для электромобиля, поговорите со своим электриком об альтернативных вариантах, таких как установка отдельного счетчика, что может помочь снизить общие затраты на установку.


    Вспомогательная панель — от 300 до 500 долларов США

    Если на основной сервисной панели недостаточно места для добавления еще одной цепи (для зарядной станции для электромобилей), вам может потребоваться добавить дополнительную панель. Это обеспечит новое место для вашей новой схемы зарядки электромобиля в другом месте.


    Прокладка подземных траншей (лужайка) — от 10 до 40 долларов за фут

    Если у вас есть отдельный гараж и вы хотите установить в нем зарядную станцию ​​для электромобилей, вам, возможно, придется проложить электропроводку от дома до гаража; эту проводку, скорее всего, придется закопать, что может увеличить затраты на установку. Рассмотрите возможность установки зарядной станции в другом месте, чтобы сэкономить деньги. Свяжитесь с установщиком зарядной станции уровня 2 для оценки, прежде чем двигаться дальше.


    Планировка и конструкция дома — цены варьируются

    Если панель выключателя расположена относительно далеко от того места, где вы хотите установить зарядную станцию, может потребоваться более 50 футов провода, включенного в фиксированную стоимость установки. Дополнительная проводка будет приобретена за номинальную стоимость. Скрытие электропроводки также может быть вариантом за дополнительную плату.

    Подробнее

    Как подготовиться к домашней зарядке электромобиля

    Как подготовиться к домашней зарядке электромобиля

    Знаете ли вы, как подготовиться к домашней зарядке электромобиля? Ваша главная забота после покупки электромобиля — где, когда и как его заряжать. Учитывая простоту и практичность зарядки дома, владельцы электромобилей в первую очередь обращают внимание на собственный гараж — и это правильно! Теперь, когда вы можете избежать поездок на заправку, что может быть более логичным и приятным, чем начинать каждый день с полным баком?

    Если вы решили использовать зарядку уровня 1 от стандартной розетки 120 В, просто подключите зарядное устройство и начните процесс. К сожалению, для современного электромобиля с запасом хода более 200 миль и временем полной зарядки (от нуля) до 50 часов зарядка уровня 1 считается слишком медленной. Следовательно, большинство водителей электромобилей выбирают зарядку уровня 2. (Подробное обсуждение зарядки Уровня 1 и Уровня 2 см. в предыдущем посте «Объяснение типов зарядки электромобиля».)

    Коротко о том, что для зарядки уровня 2 используется розетка на 240 В. Это, безусловно, намного быстрее, время зарядки обычно составляет от 5 до 7 часов для полной зарядки. К сожалению, процесс настройки быстрой зарядки 2-го уровня традиционно требует установки специальной цепи 240 В, что является трудоемким и дорогостоящим процессом. Но с новым разветвителем Splitvolt вы можете полностью отказаться от этой обременительной задачи, разумно разделив существующую розетку сушилки с зарядным устройством для электромобиля.

    Однако, если у вас нет розетки для сушки, вам все равно может понадобиться установить специальную цепь зарядки электромобиля. Вот краткое изложение ключевых шагов и соображений, которые необходимо понять, прежде чем запускать быструю зарядку EV Level 2 из собственного гаража.

    Шаг 1. Найдите панель питания

    Блок питания — самая важная часть всего уравнения. Это система, которая распределяет электричество по всему дому. Он будет рассчитан на максимальный ток, который измеряется в Амперах (для краткости Ампер). Старые силовые панели, установленные до 1965 может быть рассчитан на 60 ампер, тогда как позже системы на 100 ампер стали более распространенными. Установки, построенные после 1990 года, могут иметь силовые панели, рассчитанные на силу тока от 150 до 200 ампер.

    На сегодняшний день наиболее распространенной системой для новых и модернизированных домов является силовая панель на 100 ампер. Вы можете легко определить мощность вашей панели. Просто посмотрите на силу тока, указанную на главном автоматическом выключателе, который управляет подачей электроэнергии в систему.

    1. Проверьте домашнюю электрическую панель на предмет номинала AMP.

    Шаг 2. Проверка энергопотребления

    Рейтинг AMP — это показатель максимального использования. Важно понять, сколько электроэнергии потребляет ваш дом, прежде чем внедрять систему зарядки электромобилей 240 В уровня 2. Это связано с тем, что потребление нового зарядного устройства при добавлении к существующему потреблению устройства может привести к перегрузке вашего электрического распределительного щита. Существует несколько способов проведения «аудита домашнего электричества». У Министерства энергетики есть полезное руководство по проведению этого процесса. Эта ссылка – Оценка использования энергии бытовой техникой и электроникой поможет вам выполнить эту задачу.

    Имейте в виду, что неразумно использовать панель более чем на 80% от ее мощности. Например, вы обнаружили, что в вашем доме установлена ​​панель на 100 ампер. Ваша проверка потребляемого тока показывает в сумме менее 50 Ампер. У вас есть запас (избыточная емкость) номинально 50 ампер для зарядного устройства уровня 2 EV, однако любая дополнительная цепь должна потреблять максимум около 30 ампер.

    Шаг 3. Обратитесь к электрику и просмотрите панель питания

    Если проверка электроэнергии в вашем доме показывает, что у вас достаточно доступной мощности, то ваш следующий шаг может быть одним из следующих:

    • Добавить специальную вилку на 240 В или
    • Добавить проводную цепь обратно к панели питания.

    Обе эти операции лучше всего выполняются электриком и могут стоить несколько сотен долларов, что потенциально превышает стоимость самого зарядного устройства для электромобиля.

    Однако могут возникнуть значительные дополнительные расходы, если вы обнаружите, что ваша силовая панель не соответствует поставленной задаче. В этом случае вам нужно будет обновить его до более высокой силы тока. Эта работа может стоить от 1000 до 3000 долларов, в зависимости от сложности вашей системы. В худшем случае ваш электрик может посоветовать, чтобы вам также потребовались новые кабели, идущие к опоре электропередач на улице для дополнительной мощности. Такая модернизация инфраструктуры, конечно, потребует значительных затрат. Это часто связано с дополнительными расходами, такими как удаление бетона, так что будьте готовы.

    Зарядное устройство на 30 ампер позволит вам подзарядить свой электромобиль на расстоянии около 21 мили за час зарядки. Этого более чем достаточно, чтобы полностью зарядить самый мощный электромобиль за ночь.

    Шаг 4. Приобретите подходящее зарядное устройство для электромобилей уровня 2

    Вам необходимо приобрести зарядное устройство для электромобиля, которое соответствует трем ключевым критериям:

    1. Емкость. Для современных электромобилей с очень большим запасом хода (более 250 миль), таких как Tesla Model 3, Nissan Leaf и Chevy Bolt, полезно иметь зарядное устройство большой емкости для быстрой зарядки аккумулятора. Вы также должны убедиться, что мощность зарядного устройства, которое вы покупаете, соответствует запасу электроэнергии, доступному на вашей главной панели питания. В большинстве домов есть доступ к цепи на 30 ампер, а это означает, что зарядное устройство уровня 2 на 24 ампера 240 вольт будет правильным вариантом. Но если у вас есть доступная цепь на 50 ампер, вы сможете поддерживать еще более быстрое зарядное устройство на 40 ампер.
    2. Безопасность. Покупайте только зарядное устройство, сертифицированное Национальным электротехническим кодексом (NEC).
    3. Опора разъема. Убедитесь, что приобретаемое вами зарядное устройство поддерживает тип разъема NEMA, доступный в вашем доме. Как правило, это сокет 10-30, 14-30 или 14-50.

    В ассортименте недорогих зарядных устройств для электромобилей Splitvolt есть все необходимое, чтобы найти подходящее зарядное устройство для вас!

    Ваш недорогой вариант зарядки электромобиля

    Существует более дешевая альтернатива для зарядки электромобилей уровня 2. Для многих владельцев электромобилей в их доме есть более простой и экономичный способ получить доступ к зарядке уровня 2. Этот метод избавляет от хлопот и расходов, описанных выше. В большинстве домов в США в гараже уже есть розетка на 240 В, 30 ампер. Эта розетка обычно называется «вилкой для сушилки» и используется для питания сушилок для белья. Одним из простых решений проблемы с зарядкой электромобиля 2-го уровня является приобретение зарядного устройства на 30 ампер с необходимой вилкой для прямого подключения к существующей розетке. Чтобы зарядить электромобиль, просто отключите сушилку и включите электромобиль! Вам не нужно беспокоиться о максимальном «бюджете» мощности, так как система уже настроена на нагрузку сушилки 30 ампер. Если у вас уже установлена ​​выделенная цепь на 50 ампер, вы сможете использовать зарядное устройство на 40 ампер.

    Ниже приведены изображения двух наиболее распространенных розеток типа «осушитель», а также розетки NEMA 14-50, которая используется для 50-амперных цепей.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *