Site Loader

Содержание

Подключить двигатель постоянного тока 220в

По способу монтажа электродвигатели постоянного тока имеют конструктивные. Электродвигатели постоянного тока П. Двигатели серии П имеют смешанное возбуждение или параллельное и независимое возбуждение при работе в системе генератор — двигатель. Принципиальные схемы электродвигателя постоянного тока. Если двигатели переменного тока довольно просто подключаются, то с ДПТ все Схема подключения с параллельным возбуждением по своей сущности аналогична схеме с независимым возбуждением. Буквально перед этими выходными у меня вышел из строя асинхронный двигатель АОЛ мощностью Вт , установленный.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Подключение электродвигателя на 220 Вольт
  • Электрический двигатель
  • Что такое коллекторный двигатель постоянного тока и как он работает
  • Электродвигатели постоянного тока серии П-21, П-22
  • Какие существуют схемы подключения электродвигателей постоянного тока
  • Как запустить эл. двигатель постоянного тока с розетки ~220v?
  • Схема двигателя постоянного тока
  • Электродвигатели
  • Как подключить эл. двигатель постоянного тока?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электропривод постоянного тока — наладка для Одессы

Подключение электродвигателя на 220 Вольт


Концепция дизайна JetStyle. Электрические машины. Электродвигатели переменного тока Электродвигатели взрывозащищенные Электродвигатели крановые и электродвигатели для тягового оборудования Электродвигатели постоянного тока. Генераторы постоянного тока. Электродвигатели постоянного тока серии 4П Электродвигатель постоянного тока серии 2П Электродвигатель постоянного тока серии П Электродвигатели постоянного тока серии П, П Электродвигатели постоянного тока серии П, П Электродвигатели постоянного тока серии П, П Электродвигатели постоянного тока серии П, П, П Электродвигатели постоянного тока серии П, П Электродвигатели постоянного тока серии П, П Электродвигатели постоянного тока серии ПБСТ, ПБС Электродвигатели постоянного тока разных типов Генераторы постоянного тока Электродвигатели постоянного тока серии МР Тахогенераторы Электромашинные преобразователи, усилители, электростанции Электропривод.

Комплектные устройства управления электроприводами. Выпрямители, регуляторы, преобразователи полупроводниковые. Трансформаторы, дроссели, реакторы, стабилизаторы Аппараты низкого напряжения Светотехнические изделия Приборы и средства автоматизации общепромышленного назначения Работы по ремонту и модернизации электротехнического оборудования.

Телефон: Телефоны: —97—47 многоканальный —77—28 многоканальный —10—29, —43—09 —78—90, —86—62 Skype: k


Электрический двигатель

Моторы, работающие на постоянном токе редко встречаются в домашнем хозяйстве. Но они всегда стоят во всех детских игрушках, работающих от батареек, которые ходят, бегают, ездят, летают и т. Двигатели постоянного тока ДПТ устанавливаются в автомобилях: в вентиляторах и различных приводах. Они почти всегда используются на электротранспорте и реже в производстве. Далее Я постараюсь кратко и доступно в одной статье изложить схемы, принципы работы, регулировки и реверса двигателей постоянного тока.

Двигатель постоянного тока плУ4 в Москве. Способы подключения ПЛ- в об/м комб — Электродвигатели — Постоянного. Серия.

Что такое коллекторный двигатель постоянного тока и как он работает

Асинхронные электродвигатели постоянного тока В и В Если вы считаете, что главным достижением Человечества стал полет в космос, создание Ethernet и прочие события, то коренным образом ошибаетесь. Настоящим рывком в будущее стало изобретение электродвигателей — машин, преобразующих колебания электронов в энергию вращающегося колеса. Это единственное механическое устройство с КПД, близким к ста процентам. Сегодня мы вам вкратце расскажем о них. Электродвигатель постоянного тока — первая электрическая машина, появившаяся в конце XIX века. Принцип действия основан на том, что разноименные полюса магнитов притягиваются, а одноименные отталкиваются. Они состоят из двух деталей: неподвижной — статора, а также подвижной — ротора или якоря.

Электродвигатели постоянного тока серии П-21, П-22

Моторы, работающие на постоянном токе редко встречаются в домашнем хозяйстве. Но они всегда стоят во всех детских игрушках, работающих от батареек, которые ходят, бегают, ездят, летают и т. Двигатели постоянного тока ДПТ устанавливаются в автомобилях: в вентиляторах и различных приводах. Они почти всегда используются на электротранспорте и реже в производстве. Далее Я постараюсь кратко и доступно в одной статье изложить схемы, принципы работы, регулировки и реверса двигателей постоянного тока.

В большинстве моделей различного электроинструмента используются электрические движки.

Какие существуют схемы подключения электродвигателей постоянного тока

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: aspirin14 , 5 февраля в Электропривод. Постоянку в подал на Ш1 и Ш2. Двигатель готов к вращению.

Как запустить эл. двигатель постоянного тока с розетки ~220v?

Электродвигатели, работающие на постоянном токе, используются не так часто, как двигатели переменного тока. В быту двигатели постоянного тока нашли применение в детских игрушках, так как источниками для их питания служат батарейки. Используются они на транспорте: в метрополитене, трамваях и троллейбусах, автомобилях. На промышленных предприятиях электродвигатели постоянного тока применяются в приводах агрегатов, для бесперебойного электроснабжения которых используются аккумуляторные батареи. Основной обмоткой двигателя постоянного тока является якорь , подключающийся к источнику питания через щеточный аппарат. Якорь вращается в магнитном поле, создаваемом полюсами статора обмотками возбуждения. Торцевые части статора закрыты щитами с подшипниками, в которых вращается вал якоря двигателя. С одной стороны на этом же валу установлен вентилятор охлаждения, прогоняющий поток воздуха через внутренние полости двигателя при его работе.

Как подключить двигатель постоянного тока? Двигатели 1 апр Электродвигатель 2ПН 1,5кВт об/мин В схема подключения, реверс.

Схема двигателя постоянного тока

Однофазный двигатель работает за счет переменного электрического тока и подключается к сетям с одной фазой. Сеть должна иметь напряжение Вольт и частоту, равную 50 Герц. Электромоторы этого типа находят применение в основном в маломощных устройствах:. Значения КПД, мощности и пускового момента, у однофазных моторов существенно ниже, чем у трехфазных устройств тех же размеров.

Электродвигатели

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 4ПБ100L1 электродвигатель постоянного тока 220В подключение

Двигатель постоянного тока нашел широкое применение в различных областях деятельности человека. Начиная от использования тягового привода, применяемого в трамваях и троллейбусах , заканчивая приводом прокатных станов и подъемных механизмов, где требуется поддержание высокой точности скорости вращения. Основные положительные особенности , которые отличают ДПТ от асинхронного двигателя :. Отрицательные черты :. Двигатель постоянного тока применяют только тогда, когда применение двигателя переменного тока невозможно или крайне нецелесообразно. В среднем, на каждые 70 двигателей переменного тока приходится всего лишь 1 ДПТ.

Всем доброго дня! У меня такой вопрос: имеется электродвигатель постоянного тока 90W, V, 0.

Как подключить эл. двигатель постоянного тока?

Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно. Даташиты бесплатно. Прошивки бесплатно.

Электродвигатели постоянного тока действуют на основе использования принципа магнитной индукции и применяются на производстве в тех случаях, когда необходимо обеспечить регулировку скорости вращения в различных диапазонах, но с высокой точностью. На сегодняшний день существует множество вариантов исполнения электродвигателей постоянного тока. В зависимости от необходимой мощности их работа может обеспечиваться как за счет постоянных магнитов, так и за счет электромагнитов. Если попробовать отобразить устройство электродвигателя постоянного тока схематически, то у нас получится изображение с двумя цилиндрами, помещенными один в другой.


Подключение двигателя со щеточным коллектором — Советы электрику — Electro Genius

Когда двигатель используется для стиральной машины, он может относиться к одному из трех типов. В более старых машинах использовались отдельные баки для стирки и для отжима.

Содержание

Подключение двигателя со щеточным коллектором – советы электрика

В предыдущей статье я рассказал вам, как подключить и запустить 380-вольтовый двигатель к однофазной электросети 220 вольт. Сейчас я расскажу вам, как подключить однофазный электродвигатель от сломанной стиральной машины, пылесоса и т.д. Его также можно успешно использовать для других бытовых целей, например, для управления точилкой, полировщиком, газонокосилкой и т.д.

Схема подключения коллекторного двигателя 220 В

Электрические дрели, перфораторы, электродрели, газонокосилки и т.д. и некоторые автоматические стиральные машины используют двигатель с синхронным коммутатором. Успешно запускается и работает в однофазных сетях без излишнего пускового оборудования.

Для, для подключения коллекторного двигателяНеобходимо соединить два конца № 2 и № 3, один из которых идет от якоря, а другой от статора, с помощью перемычки. Подключите два других конца к источнику питания 220 В.

Обратите внимание, что при подключении коллектора Электродвигатель без электронного блока, он будет работать только на максимальной скорости, при этом будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе при запуске.

Двигатель также может быть двухскоростным.В этом случае статор будет находиться на третьем конце своей половины обмотки. Это уменьшит скорость вращения вала, но увеличит риск повреждения изоляции при запуске двигателя.

Чтобы изменить направление вращения Необходимо поменять местами соединительные клеммы статора или якоря.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

Если однофазные двигатели имеют только одну обмотку в статоре, то электромагнитное поле внутри него будет пульсирующим, а не вращающимся. И запуск будет происходить только при вращении вала вручную.

Для независимого запуска асинхронного двигателя добавляется вспомогательная или пусковая обмотка, в которой фаза сдвигается на 90 градусов с помощью конденсатора или индуктора. Пусковая обмотка толкает ротор электродвигателя при его включении.

Основные принципиальные схемы показаны на рисунке.

Первые два контура – это предназначены для подключения обмотки стартера на время запуска двигателя, но не более чем на 3 секунды. Для этого используется реле или пусковая кнопка, которую необходимо нажать и удерживать до запуска двигателя.

Соленоид стартера может быть подключен через конденсатор или, в очень редких случаях, через резистор. В последнем случае обмотка должна быть бифилярной, т.е. сопротивление является частью обмотки. Она увеличивается на длину провода, но индуктивность катушки не меняется.

В третьей наиболее распространенной схеме конденсатор постоянно подключен к сети во время работы двигателя, а не только на этапе запуска.

Чтобы определить, какие выводы к каждой обмотке, сначала соедините их вместе, а затем измерьте сопротивление каждой обмотки в соответствии с этими инструкциями. Пусковая обмотка всегда будет иметь большее сопротивление (обычно около 30 Ом), чем бегущая обмотка (обычно около 10-13 Ом).

Выберите конденсатор должен быть согласован с током потребления двигателя, например, для I = 1,4 A требуется конденсатор на 6 мкФ.

Как подключить двигатель стиральной машины?

В современных стиральных машинах Современные стиральные машины могут быть оснащены двигателем с коммутатором или трехфазным двигателем. Последний может быть запущен только электронным устройством управления запуском, которое должно быть удалено из стиральной машины, а схема переведена на ручной запуск. Однако для этого необходимо хорошо разбираться в радиотехнике.

Коллекторный двигатель, с другой стороны, двигатель стиральной машины очень легко подключается. Как правило, к соединительной колодке идет 6-7 проводов, не считая заземления шасси.

Два провода идут от тахометра, который не будет использоваться. А из статора и якоря (ротора) выходит по несколько проводов. Также иногда из половины обмотки может выходить другой конец.

Мы называем пары обмоток и поставьте перемычку на конец обмотки ротора и начало обмотки статора.

Подключите один конец источника питания к началу обмотки ротора, а другой конец – к обмотке статора.

Если необходимо подключить вторую скоростьЗатем подключите один конец источника питания к выходу полуобмотки. Он будет иметь меньшее сопротивление, чем неповрежденный.

В некоторых случаях к клеммной колодке может быть присоединена дополнительная пара клемм от тепловой защиты.

Старые стиральные машины советского образца имели простые асинхронные двигатели с пусковыми обмотками.

Для их запуска я рекомендую использовать подходящее реле от стиральной машины, которое устанавливается только вертикально в соответствии с указанием на корпусе. Подключение осуществляется в соответствии с этой схемой.

В качестве альтернативы они могут запускаться по другой схеме, только с рабочим конденсатором, подключенным к пусковой обмотке.

Функциональный тест

Для того чтобы Для проверки правильности схемы Включите двигатель и запустите его примерно на 1 минуту, затем примерно на 15 минут. Если двигатель горячий, причина может быть в следующем:

  1. Изношенные, загрязненные или заклинившие подшипники.
  2. Высокая емкость конденсатораЕсли двигатель перестал нагреваться, необходимо уменьшить емкость конденсаторов.

В практической работе удобно использовать два типа представления:

Компоновка и принцип работы

Движущаяся часть коллекторного двигателя, как и любого другого двигателя, механически сбалансирована и установлена во вращающихся подшипниках, установленных на неподвижной станине.

Неподвижный статор и вращающийся ротор имеют собственные обмотки из изолированного провода. Электрический ток проходит через них, создавая магнитные поля с северным N и южным S полюсами.

Взаимодействие этих двух электромагнитных полей создает вращение ротора.

Поскольку обе обмотки должны постоянно находиться под напряжением, а ротор вращается, на него устанавливается специальное устройство: коллектор со щеточным механизмом.

Почему же так много проводов?
Одна пара является “термопарой”. Его провода обычно контрастного цвета – черного или белого. Эти провода не понадобятся для нашего подключения.
Еще один неизвестный провод – это так называемая “центральная точка обмотки”. В некоторых моторах это есть, а в некоторых нет. Проще говоря, обмотки этих двигателей делятся на две части. Но какую часть этой обмотки мы должны выбрать?
Для этого берем мультиметр, устанавливаем его в режим “измерение сопротивления” и находим обмотку с меньшим сопротивлением. Это приведет к увеличению тока в цепи и, следовательно, двигатель будет вращаться быстрее и сильнее.
Выберите обмотку с меньшим сопротивлением и подключите ее точно так же, как и три пары контактов.

Принцип работы коллекторного двигателя

Коллекторный двигатель переменного тока 220 вольт и коллекторный двигатель постоянного тока преобразуют электрическую энергию в физическую силу. Физическая сила создается за счет отдачи якоря, который установлен на двух подшипниках в корпусе двигателя.

Ротор и статор приводного устройства имеют обмотки. Они изготовлены из проволоки. Провод заключен в изоляционную оболочку для предотвращения короткого замыкания витков между собой. Напряжение подается на обмотки статора через провод.

Якорь коллекторного двигателя подвижен. Коллектор используется для передачи напряжения на обмотку якоря.

Она выполнена в виде медных контактов. Напряжение передается через графитовые щетки. Такая конструкция позволяет подавать напряжение на обмотку якоря независимо от скорости вращения.

Прохождение электрического тока через обмотки создает магнитное поле. Обмотка якоря имеет магнитное поле противоположной полярности по отношению к обмотке статора. Электромагнитные поля разной полярности заставляют якорь двигателя вращаться.

ВНИМАНИЕ: Коллекторный двигатель можно использовать в качестве генератора постоянного тока.

Выбор направления вращения двигателя Существуют электродвигатели с одинаковыми обмотками – это двухфазные двигатели. Применение однофазных двигателей Этот тип двигателя используется для работы оборудования малой мощности.

Принцип работы и конструктивные особенности

Это довольно специфическое устройство, которое, благодаря своему сходству с машинами постоянного тока, имеет аналогичные характеристики и преимущества.

Отличие от двигателей постоянного тока заключается в материале корпуса статора, который изготовлен из стального листа, что снижает потери на вихревые токи.

Обмотки возбуждения соединены последовательно, что позволяет двигателю работать при нормальном напряжении сети 220 В.

Называемые универсальными, поскольку они работают как с переменным, так и с постоянным током, эти двигатели бывают однофазными и трехфазными.

Видео: Универсальный коллекторный двигатель

В зависимости от исполнения обмотки статора и ротора могут иметь дополнительные отводы для питания различных устройств управления и автоматики коллекторного двигателя или могут быть выполнены без них.

Схемы подключения

Обмотка с меньшим сечением является пусковой обмоткой.

Это связано с особенностью, на которой основаны однофазные асинхронные машины – вращающийся вал, имеющий вращающееся магнитное поле, при взаимодействии с пульсирующим магнитным полем может работать от одной рабочей фазы. Затем он отключается специальным устройством – центробежным выключателем или реле сверхтока в холодильниках.

Сопротивление можно измерить тестером, подключив его к клеммам: рабочая обмотка будет иметь меньшее значение сопротивления. Индукционная катушка.

Все бытовые приборы, от соковыжималок до кофемолок, оснащены этим типом механизма. Инородные тела попадают внутрь прибора через щели в корпусе. Однофазные двигатели типа B очень популярны. Тепловое реле Тепловое реле работает следующим образом: когда обмотки нагреваются до предела, установленного на реле, реле прерывает подачу питания на обе фазы, что позволяет избежать выхода из строя из-за перегрузки или других причин и тем самым предотвратить возникновение пожара.

Чтобы реализовать это технически, конструкция электродвигателя включает в себя множество механических и электрических компонентов: статор с основной и вспомогательной пусковой обмотками; короткозамкнутый ротор; бор с группой контактов на панели; конденсаторы; центробежный выключатель и многие другие компоненты, показанные на схеме выше. При подключении конкретного устройства выполняется несколько типов соединений. Это схема подключения однофазного двигателя с двухполюсной пусковой обмоткой через кнопку. Поскольку схема включения однофазного двигателя через конденсатор содержит подпружиненную кнопку, которая при отпускании размыкает контакты, экономя деньги, провода обмотки пускателя становятся тоньше.

При использовании обычных бытовых инструментов они могут быть повреждены по двум основным причинам:

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для двигателя с пусковой катушкой требуется кнопка, которая при включении размыкает один из контактов. Эти разомкнутые контакты должны быть подключены к обмотке пускателя. В магазинах продается такая кнопка – это EOSP. Средний контакт замыкается на время удержания, а два внешних контакта остаются замкнутыми.

Внешний вид кнопки EHU и состояние контактов при отпускании кнопки пуска”.

Сначала определите путем измерения, какая обмотка является рабочей, а какая – пусковой. Обычно провод от двигателя имеет три или четыре жилы.

Рассмотрим случай с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже соединены вместе, т.е. один из проводов является общим. Возьмите тестер и измерьте сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая обмотка имеет наименьшее сопротивление, пусковая обмотка имеет среднее значение, а общий вывод имеет наибольшее значение (измерение сопротивления двух последовательно соединенных обмоток).

Если имеется четыре провода, они называются парами. Найдите две пары. Тот, у которого сопротивление меньше, является рабочим, а тот, у которого сопротивление больше, – начальным. Затем соедините по одному проводу от пусковой и рабочей обмоток, удалите общий провод. Остается три провода (как в первом варианте):

Эти три провода используются для подключения однофазного двигателя.

    Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку EPS

Подключите все три провода к кнопке. Он также имеет три контакта. Важно, чтобы провод стартера был “заземлен” на центральном контакте. (Который закрыт только во время старта), два других – на краюДве другие клеммы произвольно подключаются к крайним клеммам. Подключите кабель питания (от 220 В) к крайним передним входным контактам RCCB и соедините средний контакт перемычкой с рабочим контактом (примечание: не с полным контактом).Внимание: не подключайте к заземлению). Это полная электрическая схема однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярной).

Конденсатор

При подключении однофазного конденсаторного двигателя существуют различные возможности: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них двигатель жужжит, но не запускается (если подключен, как описано выше).

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема – с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки – запускается хорошо, но во время работы вырабатывает гораздо меньше мощности, чем номинальная. Схема с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не хорошие пусковые характеристики, но хорошие ходовые. Поэтому первый контур используется для тяжелого запуска (например, бетономешалки), а контур с рабочим конденсатором – если требуются хорошие пусковые характеристики.

Цепь с двумя конденсаторами

Существует также третий способ подключения однофазного двигателя (асинхронный двигатель) – необходимо установить оба конденсатора. Это нечто среднее между двумя вариантами, описанными выше. Такое расположение является наиболее часто используемым. Он показан на рисунке выше в середине или на рисунке ниже более подробно. При организации этой схемы вам также понадобится кнопка типа PNVS, которая будет подключать конденсатор только в момент “запуска” двигателя. Тогда две обмотки остаются соединенными, а вспомогательная обмотка – через конденсатор.

Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами – работа и запуск

Для других цепей – один конденсатор – используется кнопочный, автоматический или переключающий выключатель. Там все подключено простым способом.

Выбор конденсатора

Существует довольно сложная формула для точного расчета необходимой емкости, но можно обойтись рекомендациями, которые были выведены в результате многочисленных экспериментов:

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше напряжения сети, т.е. для сети 220 В следует использовать конденсаторы с рабочим напряжением 330 В или выше. Чтобы облегчить запуск, поищите специальный конденсатор для пусковой цепи. Они имеют маркировку Start или Starting, но можно приобрести и обычные.

Изменение направления движения двигателя

Если при подключении двигатель работает, но вал вращается не в нужном направлении, это направление можно изменить. Это делается путем изменения витков вспомогательной обмотки. Когда схема была собрана, один из проводов был подключен к кнопке, а другой – к проводу рабочей обмотки и выведен на общую линию. Здесь нужно поменять местами провода.

Как это может выглядеть на практике

Читайте далее:

  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя; Школа для электриков: электротехника и электроника.
  • Как найти начало и конец обмотки электродвигателя – ООО «СЗЭМО Электродвигатель».
  • Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.
  • Ремонт коллекторных двигателей.
  • Что такое якорь в электродвигателе – Станция техобслуживания ЭкоПаркинг.

Малые двигатели постоянного тока, Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию

%PDF-1.3 % 143 0 объект > эндообъект 147 0 объект > эндообъект 180 0 объект > эндообъект 140 0 объект >поток 2001-05-07T11:46:38ZFrameMaker 6.02009-07-27T09:38:01-04:002009-07-27T09:38:01-04:00application/pdf
  • Роквелл Автоматизация
  • Малые двигатели постоянного тока, Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию
  • 1325р
  • Малые двигатели постоянного тока
  • 56 рамок
  • 1325R-UM001B-EN-P — август 2001 г.
  • 1325R, Малые двигатели постоянного тока, 56 рам, 1325R-UM001B-EN-P — август 2001 г. Acrobat Distiller 4.05 для Sparc Solarisuuid:7f541b39-74ba-44ae-b1f1-c30ac155e755uuid:b1dfa7b2-f790-4c8f-9d59-59d3be55 конечный поток эндообъект 1390 объект >
    эндообъект 144 0 объект > эндообъект 145 0 объект [146 0 Р] эндообъект 146 0 объект >>> эндообъект 149 0 объект > эндообъект 150 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 21 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 152 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 154 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 155 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 6 0 объект >поток H|WMs8WȬMCؙgeULB$!ȵ?ssOʾnr%Aht~i]}ikj»(_%koK|.
    rZK#B$?z )) !rCwETyEmIʩtGzspoke Ŵx+SWeyA.hB?=zm]ӍLoPjCn)sKq,’3$ _v֌Pw[v;R]»LTq@ӱzsKjK jo`eE\5w~hիtG3ˇ,|LCEou7̩p!rTw7A.}]2IWo9j{r`嫺T80qg mJo4t&궐2T6#SÉez.}ƽi;C48tnbكLO

    Схемы мотор-редуктора — Bodine Electric Support

    Главная > Поддержка > Литература > Схемы подключения

    Возвращаться


    Справочная таблица соединений для BLDC C1/D1 Стандартные 8-полюсные, 120° Comm Мотор-редукторы и двигатели 07410918

    Справочная таблица соединений для выхода датчика Холла, фазный ток и состояние для 8-полюсного, 120-градусная коммутация BLDC Class Взрывозащищенные двигатели I/Div 1 и мотор-редукторы 34B6-FX с ЧЕТНЫМ числом ступеней редуктора (-FX2 или -FX4). Загрузите, чтобы просмотреть этот ресурс. Лит номер 07410918.B (последнее обновление 05/2021).

    Загрузить PDF
    Электронная почта


    Справочная таблица соединений для BLDC C1/D1 Стандартный 8-полюсный, 120° Коммуникационный мотор-редуктор 07410949 (нечетные ступени) 8-полюсные мотор-редукторы BLDC с углом коммутации 120 градусов класса I/разд.

    1 34B6-FX, взрывозащищенные, с нечетным числом ступеней редуктора (-FX1 или -FX3). Загрузите, чтобы просмотреть этот ресурс. Лит номер 07410949.B (последнее обновление 05/2021).

    Скачать PDF
    Электронная почта


    Схема подключения для стандартных мотор-редукторов и двигателей PMDC 07410101

    Загрузите для просмотра этого ресурса.

    Скачать PDF
    Электронная почта


    Техническая информация и схемы соединений для мотор-редукторов и мотор-редукторов PMDC [неметрические]

    Этот файл в формате pdf содержит схемы соединений для наших мотор-редукторов и мотор-редукторов PMDC. Выдержка из нашего последнего каталога продукции (S-16, 2008 г.). Пожалуйста, используйте наш «Быстрый поиск» на домашней странице для получения актуальной и актуальной информации.

    Скачать PDF
    Электронная почта


    Техническая информация и схемы соединений для мотор-редукторов и двигателей переменного тока [неметрические]

    Этот файл в формате pdf содержит схемы соединений для наших двигателей переменного тока и мотор-редукторов. Выдержка из нашего последнего каталога продукции (S-16, 2008 г.). Пожалуйста, используйте наш «Быстрый поиск» на домашней странице для получения актуальной и актуальной информации.

    Скачать PDF
    Электронная почта


    Техническая информация и схемы соединений для мотор-редукторов и двигателей переменного и постоянного тока [метрическая система]

    Схемы подключения для наших метрических продуктов AC и PMDC, перечисленных в нашем новом каталоге S-17. Наши метрические двигатели и мотор-редукторы были разработаны с учетом международных стандартов. Все двигатели и мотор-редукторы соответствуют стандарту IEC 60034-1, 2010. Актуальные чертежи САПР, спецификации и информацию о наличии можно найти на этом веб-сайте: http://www.bodine-electric.com/metricproducts

    Скачать PDF
    E -Mail


    Схема подключения стоковых мотор-редукторов постоянного тока и двигателей с коммутацией 120° (22B4-60P) 07410825

    Скачать для просмотра этого ресурса

    Скачать PDF
    Электронная почта


    Схема подключения стоковых BLDC мотор-редукторов и двигателей с коммутацией 60° 07410268

    Скачать для просмотра этого ресурса.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *