Site Loader

Содержание

Онлайн мастерская вышивки крестом easycross.ru

Добрый день, дорогие друзья!

Как вы знаете, недавно появилось приложение для мобильных телефонов на Android easycross.ru. Мы провели большие исследования по работе сервиса «Создать схему» и улучшили его работу. Сегодня я хочу показать вам процесс создания схем из пиксельной картинки.

Пи́ксельная гра́фика (от англ. pixel — сокращение от pix element) — форма цифрового изображения, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько мало, что отдельные пиксели чётко видны.

Теперь приступим к созданию схемы. Но сначала нужно выяснить ширину изображения. В телефоне это значение можно найти, нажав пункт меню «Сведения» для выбранной картинки.

В приложении easycross.ru нажимаем пункт меню «Создать схему». Далее выбираем нужное изображение и указываем параметры схемы: ширину, количество цветов схемы и производителя мулине, в палитре которого программа будет подбирать цвета к схеме.

Параметр «Ширина схемы» задаём пропорционально ширине изображения, если этого не сделать, схема может получиться не точной. Количество цветов можно задать больше, не обязательно указывать точное число, программа выберет только те цвета, которые реально есть в изображении.

Для картинки розы я задала ширину 35 крестиков и количество цветов — 20. В результате получила схему с размером 35 х 60 крестиков и количеством оттенков равным 7.

Для просмотра своих схем, переходим в пункт меню «Мои схемы» и нажмём на схему, которую будем вышивать. Окно просмотра схемы выглядит так.

Здесь есть цвето-символьная схема с разбивкой 10 х 10 крестиков. В правом верхнем углу экрана иконка «лист» — это карта цветов и ключ к схеме. Для каждого оттенка указана следующая информация:

  • исходный цвет мулине;
  • символ, соответствующий данному оттенку на схеме;
  • количество крестиков данного цвета.
  • номер нити в палитре мулине конкретного производителя: DMC, Гамма или ПНК им.Кирова.
  • название цвета нити

В нижней части экрана:

  • слева — кнопки «+» и «-» для уменьшения и увеличения схемы;
  • справа — превью схемы. При нажатии на превью, окно увеличивается и можно посмотреть общий вид схемы. Когда превью в увеличенном размере, то нажав в любом его месте, Вы перейдёте к нужному участку схемы.
  • Для вышивки «Роза» привожу схему и ключ к схеме.

    И результат.

    Ещё хочу показать вам схему к картинке с бабочками. Их я вышила не всех, но эти две мне очень понравились.

    Предлагаю вам самим сделать схемы к этим картинкам, я уверена, что вам понравится.

    Бабочки. Ширина — 156. Скачать

    Продукты. Ширина — 128. Скачать

    Роза. Ширина — 35. Скачать

    Все изображения взяты c opengameart.org

Визуализация ТЗ — диаграммы, схемы, картинки | Жизнь — это движение! А тестирование

Чем проще и понятнее описаны требования — тем меньше багов будет в функционале. Потому что не будет разных прочтений, додумок и прочего. А еще в простыне текста легко потеряться и что-то просто забыть реализовать.

Как же сделать ТЗ понятнее? Можно улучшить текст — вместо скупого текста составить вариант использования. А можно использовать визуализацию. То есть добавить в требования картинки, диаграммы, таблицы…

Причем сделать это может не только аналитик, но и любой член команды. Тестировщикам особенно полезно визуализировать ТЗ, потому что это помогает сразу увидеть проблемные места и уточнить их ещё до реализации. Раннее тестирование и всё такое.

А ещё техники, помогающие лучше понять требования, относятся к техникам тест-дизайна. Значит, о них стоит знать! В одну статью всё запихивать не стала и сделала отдельные:

  1. Вариант использования

  2. Decision Table (таблицы решений)

  3. State & Transition Diagram (схема состояний и переходов)

Но значит ли это, что таблица или S&T — единственный способ визуализации? Разумеется, нет! Можно рисовать вообще всё, что вам вздумается. Главное — чтобы картинка помогала лучше понять требование или тест (да, при описании тестов визуализация тоже помогает!).

И сегодня я покажу разные примеры визуализации из своей практики, или работ моих студентов. Может, что-то из этого приглянётся и вам!

Как рисовать картинку

Берем требование и представляем в графическом виде. Всё!

Главное отличие от S&T в том, что нам необязательно рисовать именно объект. Мы рисуем всё, что захотим. Всё, что поможет сделать ТЗ более читабельным, да хоть интерфейс в виде карты! Или блок-схема, или что-то ещё.

Примеры

Карта сценариев

Функционал взаимодействия с конкретной книгой (взято из работ моих студентов):

Это карта сценариев, а не S&T, но он этого она не менее полезная!

Загрузка инкремента

Блок-схема про то, «как это работает под капотом». На одном из проектов мы сделали довольно хитрую схему импорта данных из буферной таблицы. Для пользователей написан вариант использования, и там всё просто:

  • Исходная система выгрузила данные в буферные таблицы.

  • В таблице increment добавила номер выгруженного инкремента — это будет флаг для нашей системы начинать забор данных.

А на нашей стороне надо проверить таблицу инкрементов, попробовать выбрать новый инкремент, создать новые карточки, обновить существующие… Если смотреть через админку, это три разные задачи:

  1. Подготовка данных

  2. Загрузка

  3. Очистка буфера

Каждая задача выполняет внутри кода несколько действий. А мне надо подготовить набор автотестов на каждый этап. Значит, надо разобраться, что там происходит. Я сначала долго тупила над «пользовательской» докой, пытаясь понять, как оно устроено внутри, а потом пошла к разработчику и попросила объяснить «для блондинок».

Это было продуктивное общение! Пока он объяснял, я рисовала на бумажке схему и задавала по ней вопросы. После нескольких вопросов разработчик признал, что я молодец, он про «вот это и то» не думал. Не зря рисовала! Без рисунка я бы просто не удержала всё в голове, и не обнаружила проблемные зоны.

По итогам обсуждения я создала в вики раздел «Техническая сторона сценариев, алгоритмы» и переписала туда все со своего листочка, полученный алгоритм и рисунок (в visio накидала):

  1. null => 1. Выбираем все записи из таблицы INCREMENTS, где import_status is null и устанавливаем им значение import_status = 1.

  2. Удаляем неактуальные записи из буферных таблиц (физ лица и телефонов).

  3. Грузим физиков по условию in (id_increment, для которого import_status in 1).

  4. Грузим телефоны по условию in (import_status in 1).

  5. Создаем связи телефон — физик или телефон — юрик (тип контрагента смотрим по таблице staging).

  6. Удаляем физиков из буфера, если не было ошибок на этапе загрузки.

  7. Удаляем те телефоны, у которых есть связи (проверяем наличие record_id физика/юрика в staging).

  8. 1 => 2. Выбираем все записи из таблицы INCREMENTS, где import_status = 1 и устанавливаем им значение import_status = 2.

Согласитесь, при наличии такой картинки тесты на каждый раздел писать намного проще! Я четко вижу, что задача подготовки выполняет три действия. Значит, тестируем каждое!

null => 1. Выбираем все записи из таблицы INCREMENTS, где import_status is null и устанавливаем им значение import_status = 1.

Добавляем запись с пустым import_status — проверяем, что статус изменился на 1.

А если исходно был статус 1?

А если исходно другой статус?

Так, дальше идет вызов oracle-процедуры. На схеме записано, как она называется — ищем по названию в коде, изучаем, что она делает. И готовим тестовые данные, как позитивные, так и негативные.

Что у нас дальше? …

И так по каждому пункту. Потом, когда к проекту подключались другие люди и тоже не могли понять, как тестировать задачу, я давала ссылку на эту страничку в конфлюенсе. И все сразу вставало на свои места!

Так что я продолжила традицию. Если есть какой-то сложный алгоритм — думала, как его можно зарисовать (блок-схема, диаграмма, кружочки и стрелочки, что угодно!), а потом заносила в раздел с техническими подробностями.

Тесты в PowerPoint!

Метод рисунка работает не только с ТЗ, но и с тестами!

Тестировала оракловые вьюшки (view). Фактически это просто табличка с нужными мне колонками. Как любой отчет в интерфейсе. Cтроится отчет по определенному диапазону времени. Если сущность менялась в этом диапазоне — она попадет во view. Если нет — то увы.

На входе у меня есть текущее состояние базы — когда объект был создан, а когда закрыт. И параметры диапазона:

Я набросала все интересные мне тесты в блокноте — это быстрее всего. Допустим, объект создали 5 числа, а удалили 10. Какие интервалы между ними мне надо посмотреть?


Рисунки помогают мне быстро охватить картину покрытия тестами. Так, вот только создание попадает в диапазон — есть. А оба события сразу — есть. А между ними? Есть. А… И так далее. Накидаешь идей за пару минут мозгового штурма, и можно с ними работать. Переносить в код и описывать на вики.

По мере разработки тестов я вычеркиваю их зеленым маркером — если меня отвлекут, то, вернувшись к работе, я всегда легко пойму, какие тесты уже сделала, а какие еще осталось. Не потеряю мысль. А цвет «прозрачный», вычеркивание не мешает читать.

Но с переносом в вики проблема — если описывать текстом, получается унылая фигня. В блокнот взгляд кидаешь — все понятно. Это покрыл, это покрыл, это покрыл. В вики смотришь… И нужно мысленно в уме рисовать, чтобы увидеть общую картину. Неудобненько. В таких случаях я добавляю к описанию рисунки.

Обычно я рисую в yEd. Но черточки и текст отдельно там сделать проблематично. Тут не подходит. Хм… Paint? Открыла его, нарисовала кривую «прямую». Тоже неудобно, хочется, чтобы симпатичненько смотрелось, а мышкой я прямые линии буду полчаса рисовать. Visio покупать надо… О, PowerPoint!

Открыла, попробовала. Поставила исходные засечки «создан 5, закрыт 10». Добавила прямоугольник на задний план — идеально! Просто перетаскиваешь прямоугольник, то сужая, то расширяя его, и делаешь скриншоты. А как наглядно получается:

Вот диапазон захватывает обе засечки. Два события внутриА вот внутри диапазона только создание объекта

Добавим картинки в описание тестов на конфлюенсе (вики):

Красота!

Вы только представьте себе всю унылость описания, не будь картинок. Вот задали тебе вопрос, как поведет себя система, если диапазон такой-то. Навскидку не помнишь? Посмотри в тестах! Открываешь описание и пытаешься вкурить, где подходящий тебе случай. А так открыл, пробежался глазами по картинкам и быстренько все нашел.

Есть картинки и посложнее. Когда событий будет поболее, чем просто «создали один объект и его же закрыли». Тут мне было удобнее рисовать время по вертикальной оси:

Усложняем логику тестов

Вот тут то меня PowerPoint и выручил! Если делать зарисовки от руки, то на каждый тест надо повторять основу, а потом обводить кружочком нужный диапазон. Получится долго. А без визуализации «что я уже сделала» мне тяжело. А в программе вжух-вжух поперемещал желтый прямоугольничек, заскринил каждую вариацию — и готово! Даже круче блокнотика и ручки 🙂

А как вам это? Слабо от руки 10 тестов разрисовать?))

 

Плюсы подхода

Визуализация! 

  1. Позволяет увидеть, что мы упустили

  2. Помогает там, где много входных условий

Двойной профит визуализации: пока вы рисуете, то видите все слабые зоны ТЗ. А ещё делаете его более наглядным. Теперь каждый, кто будет читать ТЗ после вас, сразу всё поймет!

Минусы подхода

Картинку должен кто-то поддерживать, и это кто-то явно вы.

Но всегда можно нарисовать ее одноразово!

 

Инструменты для рисования

  1. Бумага и ручка!!

  2. Маркер и доска

  3. Xmind (freemind, etc)

  4. Microsoft Visio

  5. PowerPoint

  6. Draw.io

  7. YeD

Если задача простая — используйте бумагу и ручку. Будет быстрее.

Если задача сложнее — возьмите инструмент. Любой, хоть paint. Ведь фишка не в инструменте — он лишь помогает вам сформировать мысль. Чем проще инструмент, тем лучше. Чем проще рисунок, тем круче. Вы ведь не Мону Лизу рисуете, а только набросок, который помогает понять тест.

 

Итого

Рисунок — мощнейший инструмент визуализации. Если вам сложно что-то понять, зарисуйте это! Это может быть сложный участок ТЗ или чек-лист тестов. Пробуйте, экспериментируйте — это время обязательно окупится. Причем сразу же, ведь, пока рисуешь, приходит вдохновение «проверить еще вот тут»!

См также (напоминаю ссылочки):

Как составлять вариант использования — ещё один вариант оформления требований.

Decision Table — что это и как применять — и ещё один вариант, рисуем таблички.

State & Transition Diagramm (схема состояний и переходов) — и ещё ))

PS — это выдержка из моей книги для начинающих тестировщиков, написана в помощь студентам моей школы для тестировщиков

Рисуем схемы в программе CrochetBeadPaint. Урок 3. Как вставить фото, картинку, схему. / Мастер-классы / Бусинка

Здравствуйте!

Продолжаем наши уроки.
Простейшие приёмы мы изучили на примере рисования схем пэчворка:
Урок 1
Урок 2

На данном уроке мы научимся вставлять картинки и доводить их до удобного для набора варианта.

Урок 3

Чтобы вставить картинку, есть кнопочка Загрузить из изображения. Думаю, многие тестировали её. Но по порядку.
Мы не сможем вставить картинку в готовую схему в качестве дополнения, мы не сможем вставить две картинки в одну схему. Одна схема — одна картинка. Если нам надо несколько картинок в одной схеме совместить, то сначала преобразуем картинки в разных схемах, а потом комбинируем.

Картинка вставляется по ширине. Высота устанавливается автоматически.
Для начала нужно определиться с преобразуемым изображением. Если это схема крестиком, то тщательно считаем количество этих крестиков по горизонтали. Такую ширину нашего раппорта и задаём. Если это фото, то его нужно сначала «улучшить» в любой программе для рисования или преобразования графических файлов. Нужно убрать лишний фон (иначе нам цветов палитры не хватит), сделать цвета поярче и поконтрастнее, подогнать размер, повернуть как надо, уменьшить разрешение. Последнее просто необходимо сделать, иначе от нашей картинки будет вставляться лишь непонятный кусок. Или выбираем картинку изначально с небольшим разрешением (маленькую по объёму).
У кого на этом этапе возникнет затык — ищите мастер-классы по работе в графических редакторах.
Итак, я с картинкой определилась. Допустим, мне нужен браслет со взглядом тигра. Нашла вот такое замечательное фото, которое, к тому же и весит не много, и фон имеет однородный:

Тут и преобразований всего ничего — лишь повернуть на бок.

Переходим к КрошеБидПойнту. Создаём новый раппорт. Устанавливаем ширину. В данном случае — 40 точек. Дальше жмём Загрузить из изображения:

В выпавшем окошке ищем папку с сохранённой нашей картинкой и выбираем нужный файл, жмём «Открыть»:


Появляется окно с параметрами:

Выбираем размер вставляемой картинки, для этого двигаем границы незатененной области картинки. Если мы её предварительно обрезали, как нам надо, то это будут все её границы. Если нет, можно попытаться установить границы в этом маленьком окошечке, но очень плохо видно, поэтому и рекомендуется подогнать всё заранее. Поскольку я лишь повернула, то границы установлю произвольно.
Далее выбираем количество цветов. Если нам лень возиться с палитрой, можно выбрать несколько оттенков, но это чревато тем, что на выходе мы получим невнятную схемку. Например:

Я предпочитаю выбирать максимум — 31 цвет, поскольку корректировку палитры большой проблемой не считаю.
Теперь определяемся, в какую колонку грузить. Если грузим схему вышивки, то однозначно в первую колонку. Надо поставить галочку. Если как элемент браслета или жгута из изображения, то можно и так, и так, в данном случае вставляем во вторую колонку.
Там ещё есть параметр «из схемы». Долго пыталась понять, о чём он. Если мы вставляем картинку из нечёткой схемы, то эта копка нам не пригодится, а вот если из качественной, резкой схемы, да в формате png — то да. Эта функция позволяет ещё автоматически уменьшать цвета и мы сразу получаем схему как на исходной. Практически без исправлений.
Итак, картинку вставили. Внимательно изучаем её на предмет: нравится — не нравится, много ли придётся корректировать. Если нас что-то не устраивает, не торопимся пытаться вставить картинку ещё раз в этот же файл, хотя это возможно, просто, старая картинка сотрётся. А где гарантия, что новая получится лучше? А нету. И отменить уже не получится, если мы не сохранили предыдущую. А даже если и сохранили. Обновим — увидим, что новая была лучше, а поезд уже ушёл. Поэтому, чтобы не заморачиваться, создаём новый раппорт, меняем размер, вставляем картинку. В итоге выбираем лучшую. Остальные отправляем в корзину.
Конкурс моих попыток выиграла эта схема:

Но в таком виде, конечно, не используешь. Надо корректировать.

Для того, чтобы удобнее было корректировать, желательно исходную картинку всегда иметь перед глазами. Не все программы для просмотра изображений имеют функцию «Отображать поверх всех окон в неактивном состоянии». Я использую программу ACDSee. В ней эта функция есть.
Но сначала отредактируем палитру.
Начинаем с глаз. Желательно их цвета не смешивать с цветами шкуры и фона. Пользуемся волшебной палочкой Выбрать цвет, чтобы установить, где какие цвета есть на схеме. Очень удобный для этого инструмент.

Жмём на иконку, потом на нужную точку на схеме и смотрим на палитре, в какой цвет попали. На палитре этот цвет выделится. Но он, увы не выделится в перечне используемых цветов к набору. Чтобы узнать сколько бисерин данного цвета у нас в схеме, жмём на выделенное окошко в палитре, тогда он выделится и в наборе. Лёгкий пересчёт позволит нам узнать, используются ли цвета с глаз ещё где-нибудь в схеме.
Увы это правило не действует наоборот. Узнать, где какие цвета на схеме можно так: выделяем цвет на палитре, щёлкаем по нему 2 раза, в открытом окошке выделяем и копируем номер цвета,

затем меняем цвет на какой-нибудь яркий контрастный ко всей схеме

и смотрим, что им разрисовано.

Если есть лишние точки — просто меняем их на другой близкий цвет из палитры Карандашом. А потом возвращаем яркому цвету его первоначальный вид, щёлкнув по нему два раза и заменив в окошке с номером цвета цифры яркого на то, что скопировали. Цвет вернётся в исходное положение. Важное примечание: во время этой операции нельзя никуда отвлекаться и копировать что-то левое, иначе потеряем цвет, придётся ставить его вручную.
После того, как с цветами определились (в моём случае: 7 — на шкуру, 4 — на глаза, плюс белый и чёрный), сокращаем палитру путём перетаскивания выбранного цвета на близкие по оттенку. После каждого такого действия внимательно разглядываем, что получилось. Эту операцию можно отменить.
Если какой-то оттенок вызывает сомнения, к какому цвету его отнести, то делаем его ярким и делим между цветами вручную, по нашей картинке.

Желательно, конечно, сразу ориентироваться на знакомые цвета бисера, чтобы потом не подбирать их мучительно долго.
Я ориентировалась на следующие (чех):
Чёрный — 23980
Белый — 03050
Серые:
03141
43020
40010М
Коричневые:
13780
13600
46318
46316 или любой телесный оттенок
Для глаз:
00050 — прозрачный
10020 — 10110 (оттенки топаза)
97120
Выбывшие цвета, чтобы не запутаться, можно сразу помечать контрастным цветом.
После того, как палитру подсократили, можно поулучшать картинку вручную, если есть желание.
Вот, что у меня получилось:

Файлы на Кроше:
Первоначальная загрузка: crochetbeadpaint.info/raports/1097722
Редактированный вариант: crochetbeadpaint.info/raports/1103817

Конечно, можно связать и по этой схеме, но глаза малость перекосятся.
На последующих занятиях расскажу, как уменьшить или увеличить ширину и длину данного браслета, как по мотивам этого браслета быстренько забацать жгут, как облагородить стык, как исправлять схему для учёта перекрута.

Если остались вопросы — спрашивайте.

Урок 4
Урок 5
Урок 6

Схемы по фото, схема по фото, схема по фотографии, схема по фото для вышивки крестов, вышить свой портрет, вышивка портрета, фотовышивка, символьная схема, ключ к схеме

 

Схему по фото для вышивки крестом Вы можете разработать как сами, так и заказать у нашего мастера по созданию схем. В любом случае, эта статья будет полезной для тех девушек, которые впервые решили вышить портрет или картину. В статье я детально опишу как пользоваться символьной схемой. 

Итак, если Вы решили воспользоваться услугами мастера по разработке схем крестиком, фото, с пометкой «схема» ,  присылайте на почту  [email protected]

После утверждения Вами макета, и оплаты на Ваш электронный адрес будут высланы:

 

  • — Схема в формате JPEG
  • — Символьная схема
  • — Ключ к символьной схеме

 

Схема в формате JPEG

Собственно, эта схема никакой «полезной» информации в себе не несет.  Это как общий вид того, что должно по итогу получиться.

 

 

 

 

 

Символьная схема.

 

Обычно, если схема простая, небольшого размера, и состоит из 3-5 цветов — символьная схема абсолютно не нужна, В таком случае опытные вышивальщицы могут смело вышивать, просто по картинке ( схеме ). Но если цветов 5 и более,  особенно близких оттенков, тогда можно легко запутаться, и вышить не то, что предполагалось ранее. Для этого и создают символьные схемы.

Что такое символьная схема?

Каждый оттенок мулине обозначается определенным значком, символом или цифрой. И, если на символьной схеме вы видите в определенной ячейчке какой символ (который заранее закреплен под цвет один из цветов ниток) Вы наверняка уже не вышьете тот крестик другой ниткой. Это совсем простыми словами.

 

 

Итак, в целом, наша символьная схема выглядит вот так:

 

 

Для удобства, и читабельности мы «режем» схему и отправляем Вам уже готовые под печать листы формата А4. Для удобства, на местах стыков листов, продублтрованы  три ряда крестиков с предидущего (соседнего) листа. Их вышивать  повторно не нужно.  

 

.

 

Хотя стоит заметить, что некоторые рукодельницы предпочитають открывать символьную схему (лист ) на компьютере, и вышивать с экрана монитора. Дело привычки.

 

Как работать с символьной схемой:

 

Обычно, схемы по фото для вышивки портрета разрабатываются минимум на 15 цветов  — если портрет в сепии или Ч.Б. варианте, и 40 — 60 цветов  — если цветной портрет.

В данном примере работы, схема по фото состоит из 15 -ти, представленных ниже, цветов. Из них часть бленды. Что такое бленд — Вы узнаете чуть ниже):

 

 

 

 

Как уже говорилось ранее, в символьной схеме по фото каждый цвет обозначается определенным символом (кружочки, крестики, галочки, палочки, цифры):

 

 

 

 

 

Давайте для детального примера рассмотрим самый первый цвет в представленной выше палитре — коричневый (DMC, номер 938, Coffee Brown) В символьной схеме он обозначен кружочком. 

 

Для наглядности, удаляем все остальные цвета в  схеме, и смотрим, где и сколько у нас получится  «Coffee Brown» крестиков:

 

 

 

 

 

Увеличим маштаб в области левого глаза девушки, и рассмотрим детально, где именно на глазу мы будем вышивать ниткой «Coffee Brown»:

 

 

 

А теперь давайте посмотрим на этот же участок схемы, на эту же нить («Coffee Brown»), но только уже в символах (напомню, «Coffee Brown»  в символах отображается кружочком):

 

 

Ну вот собственно по такому принципу расписаны и все остальные цвета. На заднем плане выше расположенной картинки, мы можем видеть десяток других символов. На первый взгляд символьная схема кажется сложной и непонятной, но стоит немного разобраться, вникнуть, и становится сразу все предельно ясно. 

 

Символьная схема считается наиболее удобной. А уж тем более, если Вы взялись вышивать большую и сложную картину — без символьной схемы Вам никак не обойтись.

 

 


Вместе с символьной схемой мастер Вам перешлет и ключ к схеме

 

Давайте, опять таки, для примера рассмотрим уже знакомый нам цвет  «Coffee Brown». На листе — ключе я выделила его красным цветом.

 

 

 

  • Symbol — символьный знак, обозначающий тот или иной цвет нити. В нашем случае — это черный кружок.  (к слову, все символы черные, так как схема Ч,Б.)

 

  • Strands  — в этой колонке указывается во сколько ниток вышиваем каждый крестик.   Обычно, картины, портреты, и иконы крестом вышиваются двойной ниткой.  В нашем случае мы так же видим цифру «2». 

 

  • Type —   в этой колонке мы можем увидеть название марки. В нашем случае DMC

 

  • Number   —  номер нити данной марки (938). 

 

  • Color  оригинальное название нитки ( «Coffee Brown»)

 

  • Fabric —  название канвы. Самая популярная среди вышивальщиц «Aida». Ее мы используем. Размер канвы 18. Цвет — белый.

 

Еще пару слов скажу о выборе канвы. При разработке схемы можно выбрать вариант канвы «Аида — 14″, а можно » Аида — 18″. В чем разница?

В том, что у «Аида 14» — 14 крестиков на дюйм (дюйм — это 2, 5 см) , а у «Аида 18» — 18 крестиков на дюйм. То есть «Аида — 18» — более мелкая по своей структуре. Соответсвенно, если вышивать на «Аида 18» — портрет будет более реалистичным, потому как размер канвы позволяет вышивать более мелкие детали. Что для  фото вышивки портрета очень важно. По этому по умолчанию мастер, при разработке схемы, указывает канву «Аида 18»

 Если Вы не нашли 18 — тый номер канвы (а схема у вас разработана под Аида 18), можете вышивать на более крупной канве (16, 14 ), но учтите, отрез канвы берите больше, так как размер картины получится больше.

 

  • Size размер схемы в сантиметрах (40 на 25), и крестиках (285 на 178)

 

  •  Full —  количество полных крестиков на схеме. В нашем случае крестиков цвета » Coffee Brown» — 911 штук.

 

 

 

 

 

 

Бленды:

Бленд, это смешивание ниточек. То есть в одну иглу (в ушко одной иглы) мы пронизываем по одной нитке каждого цвета. Бленды создаются для более мягких переходов цветов, оттенков на схеме, вышивке (еще их называют промежуточные цвета). Обратите внимание, что вышивать нужно двойной ниткой, каждого цвета по одной нитке.

В нашей схеме есть три бленда. Каждый бленд также имеет свой собственный символ.

 

-Coffee Brown-UL DK (№ 938)
-Black (№ 310)

 

-Tawny-VY LT (№ 3770)
-Beige Brown-UL VY LT (№ 543)

 

-Winter White  (№ 3865)
-Tawny-VY LT (№ 3770)

 

 

 

Если Вы заказали у нас схему по фото для вышивки крестом, и у Вас возникли трудности или вопросы — спрашивайте, уточняйте! Мы до «последнего крестика» на вышивке будем консультировать и помогать Вам!

 

Удачи, терпения и ровных Вам крестиков!

 

 

       

Лучшие исходники для схем «живописных» вышивок — Теория и анализ — Тематические и авторские страницы НУ — Народный УЧЕБНИК вышивки

Творческая лаборатория вышивального мастерства
Вышивка и искусство


Эта статья — первая попытка проанализировать и обобщить опыт вышивания «прогонных» живописных схем и оценить результат вышивки в зависимости от качества исходной картинки.
Это не методическое руководство, а большей частью выводы из собственных проб и ошибок. (Поэтому статья будет дополняться и совершенствоваться в дальнейшем)
В статье не рассматривается работа со схемами ручной проработки.
 

Канули в Лету времена, когда каждая найденная в интернете картинка считалась Неприкасаемым Оригиналом, и любые попытки изменить картинку предавались анафеме под лозунгом «Долой Фантики!».

Сейчас даже самые радикальные адепты «пыли веков» согласны с тем, что, например, кракелюры при переводе в крестики выглядят не комильфо, и принимают необходимость предварительной обработки исходного изображения в фотошопе или другом графическом редакторе.  

Но КАК ИМЕННО нужно редактировать картинку – вопрос очень индивидуальный, и общих рекомендаций на этот счет не существует.

Здесь нужно отдельно подходить к каждой рассматриваемой картинке, ведь редактирование тесно связано со многими другими факторами, такими как:

Все рассматриваемые аспекты редактирования картинок найдены опытным путем, могут подвергаться изменению и дополнению с развитием опыта отшива редактированных картин, и не претендуют на абсолютную истину: это всего лишь эмпирические выводы.  
1. Размер и качество исходных картинок  
  • Исходной картинкой может служить любое изображение, найденное и интернете, или специально сделанная фотография, или отсканированная копия.
  • Размер картинки для удовлетворения хорошего качества схемы должен быть не менее 1000 пикселей по бОльшей стороне. (добавлю, что компьютерное увеличение размера в писклях не дает нужного эффекта, изображение должно изначально иметь большое разрешение)
  • Изображение должно иметь как можно меньше дефектов (мусор, соринки, отсветы, блики, затемнения и пр), т.е быть как можно более качественным.
  • Изображение не должно быть слишком контрастным.
  • Конечно желательно, чтобы изображение по цвету удовлетворяло Вашим желаниям.
Обратите внимание, что очень часто одна и та же картинка из разных источников может быть в разных вариантах цвета, краснее, желтее, зеленее и т.д.  Поэтому надо более настойчиво искать подходящий вариант.

  • Будет ли оно в точности повторять цвета картины из музея?
Вряд ли, и по очень многим причинам: начиная с того, что чаще всего мы не можем проверить как там оно на самом деле, и заканчивая тем, что реставраторы могли еще не успеть почистить эту картину и не вернули ей первоначальный ее вид, а мы не можем ждать милостей от реставраторов, мы возьмем это дело в свои руки!




Некоторые производители схем для вышивания принимают заказы на создание схем, а также пользуются исходниками предоставленными самими заинтересованными вышивальщицами, чтобы выпускать  в продажу схемы по этим картинам.
Российская фирма ЭстЭ производит схемы для вышивания только после предварительной профессиональной обработки исходника учитывая особенности создания вышивальной схемы


  • Старые картины как правило имеют трещинки лака.
Возможно оригиналам это придет особый шарм, но компьютер не понимает этого, он смешивает эти темные трещинки с окружающим цветом и выдает какие-то немыслимы бленды. В результате  на лице, например, или на фоне картины появляются какие-то непонятные точки, пятнышки, девушки становятся рябыми, как после оспы… Это муторное дело, но убирать эти кракелюры необходимо.

Так была отредактирована эта картина для создания современной вышивальной схемы фирмы ЭстЭ:


  • Известно, что картины от времени темнеют.
Так зачем же нам вышивать эти «грехи времени», почему бы не сделать картину в тех ярких и чистых цветах, в которых писал ее художник много лет тому назад? 
Кроме того, в черноте фона часто оказываются скрытые временем очень интересные детали картины.

  • Фото из интернета может быть недостаточно четким, засвеченным, такое фото после профессиональной корректировки тоже может стать основой для хорошей схемы
  • Иногда удается найти первоначальную картинку, которая бы не требовала радикальной правки!

  • Но, в силу разных причин, иногда требуется и очень серьезная коррекция и даже коллажирование.


2. Особенности передачи в компьютерной программе четкости

  • Естественно, что в вышивке тонкая линия имеет свой конкретный размер, обусловленный размером единичного инструмента вышивки – размером одного крестика.
Поэтому тонкие линии, написанные тонкой кистью, автоматически становятся гораздо более толстыми в вышивке.
Можно ли с этим как-то бороться? Отчасти – да. Например, контуры рисунка (черты лица, очертания предметов) у живописца обычно имеют некоторую толщину, которая в вышивке станет еще более толстой. 
Поэтому если исходной картинке добавить четкости (возможно даже излишней четкости), то при переходе в схему линии размажутся и .. станет как раз то, что надо!
Но вот если нарисованы тонкие зимние веточки, то.. они, к сожалению, тоже размазываются, и … ничего тут не поделаешь, улучшить их можно только увеличением размера схемы, да и то это будет всего лишь компромисс…

 
3.  Особенности передачи в компьютерной программе цвета

В компьютерной программе Golden Kite замечены такие метаморфозы цвета:

  • цвета картинки немного блекнут. Поэтому нужно добавлять цветам  исходной картинки бОльшей насыщенности.
  • Синий цвет заметно меняет свой оттенок (особенно это видно на картинах в синих и голубых тонах). Как бороться – пока не известно.

  • Бледно розовые, голубые, желтые и другие приближенные к белому цвета выглядят в вышивке большими незашитыми пятнами… Как  бороться – пока не известно.
  • Большой контраст изображения – светлое (белое) на темном (черном) — при прогоне темные места будут еще темнее (чернее), а светлые будут засвечены. Бороться с этим практически никак не получится, т.к. это получается при ручной настройке в самой программе  

4.  Особенности передачи в компьютерной программе перехода цветов

Цвет на живописном полотне (представим себе портрет) плавно перетекает из одного оттенка в другой, уходя в прозрачные тени. В вышивке не удается получить подобной плавности, границы переходов цвета выглядят грубее, тени смотрятся жестче, часто это дает очень неприятные эффекты в вышивке (появляются «птичьи клювы», усы и бакенбарды у дам и т.д.)
Поэтому особое внимание при редактировании надо уделять сглаживанию таких переходов цвета.  

5. Личные предпочтения вышивальщицы

Заказывая схему для себя, которую я повешу у себя дома, естественно, что я хочу сделать ее такой, как нравится МНЕ.
Поэтому вполне допустимы и такие правки исходной картинки, как, например, помещение ее на другой фон, замена деталей или даже коллаж!
Кто МНЕ может запретить это сделать? А тем более, если это нравится кому-то еще – почему бы и нет?
(Например, Виноградница от Стоянки Ивановой нравится гораздо большему числу вышивальщиц, чем брюлловский оригинал!)



А вот результат работы над исходником по картине Брюллова в теме Редактирования Исходников нашего форума

  • У любителей живописных вышивок может быть выбор

          


С любовью и уважением к вышивальщице.

Интеллект-карты: как правильно составить наглядный план для любой задачи

Мы мыслим ассоциациями и образами. Поэтому нам проще запомнить схему, чем несколько страниц текста. Последовательные схемы называют mind maps или интеллект-картами. Рассказываем, как их составить и избежать ошибок

Что такое интеллект-карта

Ментальные карты (интеллект-карты, mind map) — метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.

В центре всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию.

Интеллект-карты придумал британский психолог Тони Бьюзен. В конце 1960-х годов он изучал человеческий мозг и обратил внимание на строение нейронов. Это клетки мозга, которые принимают, обрабатывают и передают информацию другим нейронам. От центра — ядра нейрона отходят отростки, похожие на ветви дерева. Бьюзен организовал информацию по тем же принципам [1]. Согласно исследованию Дэвида Боули из Университета Джонса Хопкинса [2], оценки учащихся, которые пользуются ментальными картами, выше на 12%.

План ремонта квартиры в виде ментальной карты

Для чего нужны интеллект-карты

Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах. Например, придумывать идеи, запускать проекты, учить языки и планировать отпуск. Вот для чего их чаще всего используют.

Придумывают идеи. В центре карты запишите тему или проблему, а по краям — все идеи, которые придут в голову. В итоге у вас получится визуальная презентация мозгового штурма. Например, темы для блога или концепции нового проекта.

С помощью интеллект-карты можно придумать большую идею бренда или проекта (Фото: MindMeister)

Учатся. С помощью ментальной карты можно разбить компетенцию на несколько навыков и составить учебный план. Например, если вы хотите улучшить навыки текста, нужно научиться писать и редактировать лонгриды, статьи, заметки, посты и работать с другими форматами. Для каждого навыка можно подобрать курс, книгу и лекцию. Если выбираете образовательную программу, запишите в центр нужную компетенцию или профессию, а по краям — подходящие варианты обучения.

С помощью ментальной карты можно разложить компетенцию на умения и навыки

Планируют. Попробуйте спланировать личный бюджет или запустить проект. Например, чтобы организовать мероприятие, нужно поработать над программой, продвижением, технической частью, командой, площадкой. В ментальную карту можно организовать список книг или фильмов. Единственная проблема в том, что к интеллект-картам трудно привязать сроки.

Собирают информацию. В ментальную карту можно уместить книгу, лекцию, статью или вебинар. Разделите лекцию на подтемы и тезисы, а книгу — на главы и основные мысли. Например, подготовить графический конспект доклада для своего выступления. Такой конспект проще запомнить, чем несколько страниц текста.

Попробуйте упаковать выступление Уилла Стивена об идеальном выступлении для TED Talks в интеллект-карту!

Принимают решения. Сначала сформулируйте проблему. Для этого проанализируйте ситуацию и найдите ее причины. Запишите проблему в центр ментальной карты, а по краям — варианты решения. Когда все решения будут перед глазами, выберите наилучшее из альтернатив.

Например, решить, куда вложить свободные деньги: в недвижимость, акции, валюту или образование. Ментальные карты помогут выбрать самый выгодный вариант. Так можно учиться придумывать нестандартные решения и развивать комплекс навыков PSDM — решения проблем и принятия решений.

Способы снять или уменьшить стресс (Фото: AYOA)

Преимущества интеллект-карт

Мы мыслим ассоциациями и образами. Ментальные карты помогают упорядочить информацию и собрать образы в наглядную структуру. При этом изображения вызывают более точные ассоциации, чем буквы. Поэтому мы лучше запоминаем информацию через картинки и иллюстрации [3].

Ментальные карты экономят время восприятия — схему мы считываем быстрее, чем таблицу или список. А если ключевые пункты и ветви выделить разными цветами, можно наглядно показать зоны ответственности.

Как составить интеллект-карту

Интеллект-карты можно составлять в программе или на бумаге. Если работаете на бумаге, записывайте слова печатными буквами. Так мозгу будет проще прочитать схему. Вот несколько шагов для того, чтобы грамотно составить интеллект-карту.

  • Разместите лист горизонтально, чтобы по краям вытягивались ветви. Так мозгу будет проще их воспринимать.
  • Напишите главное слово, которое опишет всю схему, в центре листа. Например, если создаете интеллект-карту о командной работе, главным словом будет команда.
  • Выберите цвет, придумайте ключевой блок и нарисуйте ветвь от главного слова. Старайтесь заключать такие блоки в визуальную рамку. Например, в интеллект-карте о командной работе ключевыми блоками будут люди, правила, цели и роли. Это второй уровень карты.
  • Запишите следующие по иерархии ключевые блоки. Отдельно раскройте каждый блок. Например, в правила можно записать: правила совещаний, работы с клиентом, мозгового штурма и планерок в Zoom.
  • Продолжайте рисовать следующие уровни интеллект-карты. В итоге у вас получится структура. Возвращайтесь и дополняйте карту, если появляются новые ассоциации.
  • Сделайте карту удобнее. Добавьте простые иконки или небольшие картинки для ключевых блоков. Нарисуйте стрелки между отдельными словами, подпишите ветви.
  • Попробуйте программы для создания ментальных карт. Например, MindMeister, XMind Zen, MindMup, Mind42, LOOPY.

Семь правил интеллект-карт

  1. Располагайте лист горизонтально.
  2. Всегда начинайте с центра.
  3. Рисуйте ветви от центра в стороны.
  4. Заключайте каждый ключевой блок в визуальную рамку.
  5. Показывайте иерархию и связь разными цветами.
  6. Выбирайте сильные слова для ключевых блоков.
  7. Пишите печатными буквами, если работаете на бумаге.

В Telegram-канале «Списать не получится» мы еще больше рассказываем о трендах в образовании и о том, как учиться в течение всей жизни и делать это с удовольствием. Подписывайтесь!

Бесплатные схемы вышивки гладью с описанием

Немного ниток, чуть свободного времени и ангельского терпения – вот все что нужно, чтобы украсить домашний текстиль, создать эксклюзивную модель одежды или сделать интерьер своего дома уютным. Не беда, если нет ярко выраженных художественных талантов: употребляя готовые шаблоны можно перенести на ткань рисунки, картинки, схемы для вышивки гладью с самыми живописными сюжетами.

Техника выполняется легко, а вещи с ее применением выглядят бесподобно. К тому же это отличный старт для тех, кто решил посвятить себя искусству вышивки.

Как работать с рисунками вышивки гладью

Все тонкости этого рукоделия сводятся к нескольким простым правилам:

  • нанесите контур изображения на ткань с помощью копировальной бумаги или используйте кальку, прокладочный материал – по завершении труда они удаляются без усилий;
  • равномерно натяните ее на пяльцы – теперь это холст, на котором будет рисовать волшебная игла; начинайте работу с самой узкой части элемента узора;
  • покрывайте мотивы параллельными друг к другу и плотными стежками, чтобы поверхность не ерошилась и выглядела аккуратно и красиво;
  • заполняя крупные участки, применяйте технику художественной глади: в одном ряду расположите стежки разной длины, а затем покрывайте их длинными;
  • следите, чтобы каждый следующий ряд заходил за предыдущий с целью размытия границ между ними;
  • чтобы сделать вышивку более объемной и рельефной используйте такой прием: на горизонтальные стежки, образующие настил, накладывайте вертикальные.

Простая гладь смотрится одинаково с лицевой и изнаночной стороны, поэтому концы ниток следует тщательно прятать узлы. В процессе работы используются разные контурные швы – вперед иголку, назад, строчный и стебельчатый, верхошов, веерная гладь и т. д.

Что понадобится для работы

Некоторые предпочитают приобретать готовые наборы, а кому-то захочется собрать свой индивидуальный.

Стандартный комплект вышивальщицы включает в себя следующие швейные инструменты:

  • иголки;
  • наперсток;
  • ножницы;
  • линейка;
  • пяльцы;
  • шелковые нитки или мулине;
  • ткань.

Кроме того, картинки вышивки гладью в качестве шаблонов использует готовые схемы с детальной разработкой узоров и указанием цвета для каждого элемента узора.

Для каких изделий подходит

Богатство приемов этой удивительной техники позволяет декорировать любую ткань орнаментами и цветами небывалой красоты и скрыть дефекты – например, дырочки, повреждения или пятна. Умело выполненные рисунки с использованием различных техник и применением оригинальных цветовых решений, смотрятся необычайно эстетично, задерживают взгляды людей игрою света сказочных переливов.

В основном ее применяют для украшения следующих изделий:

  • предметы быта: полотенца, салфетки, скатерти, постельное белье и занавески;
  • мужская, женская и детская одежда – блузки, рубашки, платья, юбки и т. д.
  • аксессуары к дамскому и мужскому туалету – сумочки, кошельки, ремни;
  • картины с изображением пейзажей, натюрмортов или портретов, фантазийные и цветочные композиции.

Как пользоваться каталогом для поиска схемы вышивания гладью

Для удобной ориентировки на сайте trend-city.ru действует система интуитивной навигации. в меню, расположенном в левой колонке, выберите нужную категорию и рубрику; на открывшейся странице найдите подходящий образец, кликните по его изображению левой кнопкой мыши, или нажмите на табличку с надписью «подробнее» под картинкой. изучите описание, схему, скачайте и распечатайте бесплатно и без регистрации; не забудьте поделиться страницей с друзьями через социальные сети – вероятно, кому-нибудь это будет интересно и полезно.

Это не стоит упускать, изучите новые хобби рисунки для срисовки любых предметов, невероятные гифки, раскраски для млада и стара, красивые трафареты для вырезания.

Аналогичный перенос: от схематических изображений к решению задач

  • Андерсон, Дж. Р., Фаррелл, Р., и Зауэрс, Р. (1984). Обучение программированию на LISP. Когнитивная наука , 8 , 87–129.

    Артикул Google ученый

  • Бассок, М. (1990). Перенос процедур решения проблем, специфичных для предметной области. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 16 , 522–533.

    Артикул Google ученый

  • Bassok, M., & Holyoak, K. J. (1989). Междоменный перенос между изоморфными разделами алгебры и физики. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 15 , 153–166.

    Артикул Google ученый

  • Беван, М. Ф., Дентон, Дж. К., и Майерс, Дж. Л. (1974). Устойчивость F-теста к нарушениям непрерывности и формы лечения в группах населения. Британский журнал математической и статистической психологии , 27 , 199–204.

    Google ученый

  • Беверидж, М., и Паркинс, Э. (1987). Визуальное представление при решении аналогичных задач. Память и познание , 15 , 230–237.

    Google ученый

  • Браун, А. Л., и Кампионе, Дж. К. (1981). Побуждение к гибкому мышлению: проблема доступа.В М. Фрейдман, Дж. П. Дас и Н. О’Коннор (ред.), Интеллект и обучение (стр. 515–530). Нью-Йорк: Пленум.

    Google ученый

  • Браун, А. Л., и Кампионе, Дж. К. (1984). Три стороны передачи: последствия для ранней компетентности, индивидуальные различия и обучение. В М. Лэмб, А. Браун и Б. Рогофф (ред.), Достижения в психологии развития (том 3, стр. 143–192). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Браун, А. Л., и Кейн, М. Дж. (1988). Дети дошкольного возраста могут научиться передавать: учиться учиться и учиться на примере. Когнитивная психология , 20 , 493–523.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Браун, А. Л., Кейн, М. Дж., И Эчолс, К. Х. (1986). Ментальные модели маленьких детей определяют аналогичные проблемы с общей структурой целей. Когнитивное развитие , 1 , 103–121.

    Артикул Google ученый

  • Чейф, У. Л. (1976). Креативность в вербализации как доказательство аналогичного знания. В R. C. Schank & B. L. Nash-Webber (Eds.), Теоретические вопросы обработки естественного языка (стр. 158–159). Кембридж, Массачусетс: Болт, Беранек и Ньюман.

    Google ученый

  • Чен, З., & Дэхлер, М. В. (1989). Положительный и отрицательный перенос в решении аналогичных задач 6-летними детьми. Когнитивное развитие , 4 , 327–344.

    Артикул Google ученый

  • Чен, З., и Дэхлер, М. В. (1992). Намерение и результат: ключевые компоненты причинной структуры, облегчающие отображение в аналоговой передаче детей. Журнал экспериментальной детской психологии , 53 , 237–257.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Клемент, К. А. (1994). Влияние структурного внедрения на аналогичный перенос: манифест против латентных аналогов. Американский журнал психологии , 107 , 1–38.

    Артикул Google ученый

  • Клемент, К. А., & Гентнер, Д. (1991). Систематичность как ограничение выбора в аналогичном отображении. Когнитивная наука , 15 , 89–132.

    Артикул Google ученый

  • Крисафи, М. А., и Браун, А. Л. (1986). Перенос по аналогии у очень маленьких детей: объединение двух отдельно усвоенных решений для достижения цели. Развитие ребенка , 57 , 953–968.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Дэлер, М. В., И Чен, З. (1993). Главный герой, тема и целевой объект: влияние поверхностных элементов на аналогичный перенос. Когнитивное развитие , 8 , 211–229.

    Артикул Google ученый

  • Дрейштадт Р. (1969). Использование аналогий и инкубации для получения идей в творческом решении проблем. Психологический журнал , 71 , 159–175.

    Google ученый

  • Дункер, К.(1945). О решении проблем. Психологические монографии , 58 , (5, № 270).

  • Гентнер Д. (1989). Механизмы обучения по аналогии. В S. Vosniadou & A. Ortony (Eds.), Сходство и рассуждения по аналогии (стр. 199–241). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Глава Google ученый

  • Гик, М. Л. (1985). Влияние сигнала поиска диаграммы на спонтанный аналогичный перенос. Канадский журнал психологии , 39 , 460–466.

    Google ученый

  • Гик, М. Л., и Холиоук, К. Дж. (1980). Решение аналогичных задач. Когнитивная психология , 12 , 306–335.

    Артикул Google ученый

  • Гик, М. Л., и Холиоук, К. Дж. (1983). Схема индукции и аналогичный перенос. Когнитивная психология , 15 , 1–38.

    Артикул Google ученый

  • Гордон, У. Дж. Дж. (1961). Синектика . Нью-Йорк: Харпер.

    Google ученый

  • Гордон, У. Дж. Дж. (1979). Некоторые исходные материалы по аналогии. Журнал творческого поведения , 8 , 239–257.

    Google ученый

  • Холиоук, К.Дж. (1984). Аналогичное мышление и человеческий интеллект. В Р. Дж. Штернберге (ред.), Успехи в психологии человеческого интеллекта (Том 2, стр. 199–230). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Holyoak, K. J., Junn, E. N., & Billman, D. O. (1984). Развивающий навык решения проблем по аналогии. Развитие ребенка , 55 , 2042–2055.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Холиоук, К.J. & Koh, K. (1987). Поверхностное и структурное сходство в аналогичном переводе. Память и познание , 15 , 332–340.

    Google ученый

  • Хсу, Т. К., и Фельдт, Л. С. (1969). Влияние ограничений на количество значений критериальной оценки на значимость F-теста. Американский журнал исследований в области образования , 6 , 515–527.

    Google ученый

  • Джонсон, М.К., Брансфорд, Дж. Д., Ниберг, С. Э., и Клири, Дж. Дж. (1972). Факторы понимания при интерпретации памяти для абстрактных и конкретных предложений. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 11 , 451–454.

    Артикул Google ученый

  • Kintsch, W. (1974). Представление смысла в памяти . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Крюгер, Т.(1981). Образец образа в творческом решении задач . Лас-Крусес, Нью-Мексико: Encina Press.

    Google ученый

  • Ларкин, Дж. Х. и Саймон, Х. А. (1987). Почему диаграмма (иногда) стоит десять тысяч слов. Когнитивная наука , 11 , 65–99.

    Артикул Google ученый

  • ЛеФевр, Дж. А. и Диксон, П. (1986). Нужны ли в письменных инструкциях примеры? Познание и обучение , 3 , 1–30.

    Артикул Google ученый

  • Левин, Дж. Р. (1982). Картинки как средства обучения прозе. В A. Flammer & W. Kintsch (Eds.), Discourse processing (стр. 412–444). Амстердам: Северная Голландия.

    Глава Google ученый

  • Майер Р. Э. и Галлини Дж. К. (1990). Когда иллюстрация стоит десять тысяч слов? Журнал педагогической психологии , 82 , 715–726.

    Артикул Google ученый

  • Медин, Д. Л., и Росс, Б. Х. (1989). Специфика абстрактного мышления: категоризация, решение проблем и индукция. В Р. Дж. Стернберге (ред.), Успехи в психологии человеческого интеллекта (том 5, стр. 189–223). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Майерс, Дж. Л., и Уэлл, А. Д. (1991). Дизайн исследования и статистический анализ . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.

    Google ученый

  • Нидхэм Д. Р. и Бегг И. М. (1991). Проблемно-ориентированное обучение способствует спонтанной аналогической передаче: ориентированное на память обучение способствует развитию памяти для обучения. Память и познание , 19 , 543–557.

    Google ученый

  • Новик, Л.Р. (1988). Аналогичный перенос, схожесть проблем и опыт. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 14 , 510–520.

    Артикул Google ученый

  • Новик, Л. Р. (1990). Репрезентативный перенос в решении проблем. Психологические исследования , 1 , 128–132.

    Google ученый

  • Новик, Л.Р. и Холиоак К. Дж. (1991). Решение математических задач по аналогии. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 17 , 398–415.

    Артикул Google ученый

  • Оппенгеймер, Дж. Р. (1956). Аналогия в науке. Американский психолог , 11 , 127–135.

    Артикул Google ученый

  • Перфетто, Г.А., Брансфорд, Дж. Д., и Фрэнкс, Дж. Дж. (1983). Ограничения доступа в контексте решения проблем. Память и познание , 11 , 24–31.

    Google ученый

  • Пездек, К., и Ройер, Дж. М. (1974). Роль понимания в изучении конкретных и абстрактных предложений. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 13 , 551–558.

    Артикул Google ученый

  • Рид, С.К. (1987). Модель отображения структуры для текстовых задач. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 13 , 124–139.

    Артикул Google ученый

  • Рид, С. К. (1989). Ограничения на абстракцию решения. Журнал педагогической психологии , 81 , 532–540.

    Артикул Google ученый

  • Рид, С.К., и Болстад, К. А. (1991). Использование примеров и процедур в решении проблем. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 17 , 753–766.

    Артикул Google ученый

  • Росс, Б. Х. (1984). Напоминания и их влияние на обучение когнитивным навыкам. Когнитивная психология , 16 , 371–416.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Росс, Б.Х. (1987). Это так: использование более ранних примеров и разделение эффектов подобия. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 13 , 629–639.

    Артикул Google ученый

  • Росс, Б. Х. (1989). Различение типов внешнего сходства: различное влияние на доступ и использование более ранних проблем. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 15 , 456–468.

    Артикул Google ученый

  • Росс, Б. Х., и Кеннеди, П. Т. (1990). Обобщение использования предыдущих примеров при решении проблем. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 16 , 42–55.

    Артикул Google ученый

  • Росс, Б. Х., Райан, У. Дж., И Тенпенни, П. Л. (1989). Доступ к актуальной информации для решения проблем. Память и познание , 17 , 639–651.

    Google ученый

  • Саймон, Х. А. (1981). Науки об искусстве . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Смит Э. Э., Лэнгстон К. и Нисбетт Р. Э. (1992). Аргументы в пользу правил в рассуждениях. Когнитивная наука , 16 , 1–40.

    Артикул Google ученый

  • Штейн, Б.С., Уэй, К. Р., Беннингфилд, С. Э., и Хеджека, К. А. (1986). Ограничения на самопроизвольный переход при решении задач. Память и познание , 14 , 432–441.

    Google ученый

  • Восняду С. (1989). Аналогичное рассуждение как механизм приобретения знаний: перспективы развития. В S. Vosniadou & A. Ortony (Eds.), Сходство и рассуждения по аналогии (стр. 438–469).Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Weisberg, R. W., DiCamillo, M., & Phillips, D. (1978). Перенос старых ассоциаций на новые проблемы: неавтоматический процесс. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 17 , 219–228.

    Артикул Google ученый

  • Вертхаймер М. (1959). Продуктивное мышление .Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    Google ученый

  • Что такое принципиальная схема

    11 сен Что такое принципиальная схема

    Отправлено в 18:55 в Кадвизоре по Хедли

    Схема или схематическая диаграмма — это представление элементов системы с использованием абстрактных графических символов, а не реалистичных изображений.В схеме обычно опускаются все детали, которые не имеют отношения к информации, которую она предназначена для передачи, и могут добавляться нереалистичные элементы, способствующие пониманию.

    Например, карта метро, ​​предназначенная для пассажиров, может обозначать станцию ​​метро точкой; точка совсем не похожа на настоящую станцию, но дает зрителю информацию без ненужных визуальных помех. На схематической диаграмме химического процесса используются символы для обозначения сосудов, трубопроводов, клапанов, насосов и другого оборудования системы, подчеркивая пути их соединения и скрывая физические детали.На электронной схеме расположение символов может не напоминать расположение в схеме. На схематической диаграмме символические элементы расположены так, чтобы зрителю было легче их интерпретировать.

    Полусхематическая диаграмма объединяет некоторую абстракцию чисто схематической диаграммы с другими элементами, отображаемыми с максимальной реалистичностью по разным причинам. Это компромисс между чисто абстрактной схемой (например, схемой Вашингтонского метро) и исключительно реалистичным представлением (например, схемой Вашингтонского метро).грамм. соответствующий вид Вашингтона с воздуха).

    В электрической и электронной промышленности схематическая диаграмма часто используется для описания конструкции оборудования. Принципиальные схемы часто используются для обслуживания и ремонта электронных и электромеханических систем. [1] Оригинальные схемы создавались вручную с использованием стандартных шаблонов или предварительно напечатанных клейких символов, но сегодня часто используется программное обеспечение для автоматизации электронного проектирования (EDA или «электрические САПР»).

    В автоматизации проектирования электроники до 1980-х годов схемы были практически единственным формальным представлением схем.Совсем недавно, с развитием компьютерных технологий, были введены другие представления и были разработаны специализированные компьютерные языки, поскольку со взрывным ростом сложности электронных схем традиционные схемы становятся менее практичными. Например, языки описания оборудования незаменимы при проектировании современных цифровых схем.

    Схемы для электронных схем подготавливаются разработчиками с использованием инструментов EDA (автоматизации проектирования электроники), называемых инструментами захвата схем или инструментами ввода схем.Эти инструменты выходят за рамки простого рисования устройств и соединений. Обычно они интегрируются во весь процесс проектирования ИС и связаны с другими инструментами EDA для проверки и моделирования проектируемой схемы.

    При проектировании электроэнергетических систем схематический чертеж, называемый однолинейной схемой, часто используется для представления подстанций, распределительных систем или даже целых электрических сетей. Эти диаграммы упрощают и сокращают детали, которые будут повторяться на каждой фазе трехфазной системы, показывая только один элемент вместо трех.На электрических схемах распределительного устройства часто встречаются общие функции устройства, обозначенные стандартными номерами функций.

    Принципиальные схемы

    широко используются в руководствах по ремонту, чтобы помочь пользователям понять взаимосвязи деталей и предоставить графические инструкции для помощи при демонтаже и восстановлении механических узлов. Во многих руководствах по ремонту автомобилей и мотоциклов схематическим схемам отводится значительное количество страниц.

    Фобикам пауков легче увидеть паука на преобразованных схематических изображениях | Поведенческие и мозговые функции

    От: Фобикам пауков легче увидеть паука в преобразованных схематических изображениях

    Контрольная группа Паучья фобия Поклонники пауков Социальная фобия
    Анкета M SD м SD м SD м SD Тест Краскала-Уоллиса
    SPQ 2.13 1,73 20.31 2,60 0,93 1,10 2.23 1.96 χ 2 (df = 3) = 37,76, p <0,0001
    ИСПАНИЯ 37,06 17,69 45,88 13.54 46,64 18,33 128,19 17,46 χ 2 (df = 3) = 31,66, p <0,0001
    BDI 3.60 3,44 4.81 4,13 4,73 3,71 8,62 5.17 χ 2 (df = 3) = 7,293, p <0,05
    1. Немецкие оценки социальной фобии и тревоги (SPAI) были преобразованы в исходные оценки (Turner et al., 1989). STAI-T, Инвентаризация состояния-черты тревожности — версия черты характера; BDI, Beck Depression Inventory; SPQ, Анкета-паук.
    2. В SPQ индивидуумы, страдающие паучьей фобией, отличались от групп, страдающих социальной фобией, фанатов пауков и контрольных групп, все p <.0001, а любители пауков отличались от контрольной группы, p = 0,04. В SPAI участники, страдающие социофобией, отличались от всех других групп, все p <0,0001. В BDI люди, страдающие социальными фобиями, отличались от контрольной группы: p = 0,01, любители пауков p = 0,03 и участники, страдающие паучьей фобией, p = 0,05.

    схематическое изображение — Французский перевод — Linguee

    Схематическое изображение o f t пищеварительный […]

    тракт дойной коровы.

    en.delaval.ca

    Schma du sys tme digestif d e la […]

    vache laitire.

    fr.delaval.ca

    На основе чисто экономического

    […] анализ, он дает примерно wh a t схематическое изображение o f r eality, не включая уроки […]

    современной социологии.

    unesdoc.unesco.org

    Fonde sur une Analyse Purement Conomique,

    […]

    elle donne une

    […] Представительство qu elqu e pe u schmatique d e la ra li t, qui nglige l es es .. .]

    современников.

    unesdoc.unesco.org

    Обратите внимание

    […] что грузовик на графике — это a схематическое изображение , t he размеры не обязательно […]

    см. Используемые размеры

    […]

    в приведенном ниже примере расчета.

    uirr.com

    Notez que le camion

    […] Представительство на r cette рисунок const it ue une r ep rse ntat io n schmatique d на di me 9000 nsions […]

    н.э. корреспондент па

    […]

    ncessairement Cells использует пример расчета ci-aprs.

    uirr.com

    [Слайд 4 Схема a n d фотография НРУ] Thisslidesho ws a f nd a схема i ll ustrating thelocation of theleakinrelations to the ближайшем […] […]

    точки доступа на верхней панели, на 9 метров над дном сосуда.

    nrucanada.ca

    Cette diapositive mo nt re un e photo d ur cte ur NRU et un schma ill ustra de laendroit de laendroit au point d’accs […]

    le plus rapproch

    […]

    sur la plateforme, 9 mtres au-dessus du fond du caisson.

    nrucanada.ca

    In t h e изображение b e low a схема i выброс […]

    рефлекс.

    en.delaval.ca

    D a ns le diagramme ci -des s ous, un schma de l’j ec tion du […]

    lait est reprsent.

    fr.delaval.ca

    T h e изображение a b ov e sho ws a utter схема принадлежащий […]

    Система автоматизации PKS-JBA, структурированная по функциональным уровням.

    hf-group.com

    L a рисунок ci- dessu s reprsente schmatiquement le […]

    Система автоматизации PKS-JBA, rparti en niveaux de fonction.

    hf-group.com

    Схема m a th ematical метод не подходит для многолетних программ.

    europarl.europa.eu

    Ence Qui Concerne les программ pluriannuels, на одном из них может наблюдатель и режим упрощенного расчета.

    europarl.europa.eu

    Схема d r aw топлива […]

    бак с указанием емкости и материала:.

    eur-lex.europa.eu

    Schma d u RS ervoi r карбюрант, […]

    с указанием содержания и матрицы использования:.

    eur-lex.europa.eu

    Если вы посмотрите на t h e схема o n t левая часть […]

    диаграммы, превращаем 2,5 баррелей этой воды в пар на заводе

    […]

    , а затем закачать в резервуар.

    www2.parl.gc.ca

    Si vous r eg ardez le schma l a gau ch e de la diapositive, […]

    vous constaterez que, pour produire un baril de bitume, nous transformons

    […]

    2,5barils de cette eau en vapeur dans l’usine.

    www2.parl.gc.ca

    Фильтры также доступны для

    […] меню; см. полную схему Rou ti n g b e lo w.

    waveidea.fr

    Les Filters sont Galement

    […] доступны p ar menu s, voi r schma c omp let de r ou tage.

    waveidea.fr

    T h e схема , t he лаборатория […]

    результатов и вышеизложенное экспериментальное подтверждение для случая осевого сжимающего нагружения,

    […]

    предлагает многообещающий метод «эквивалентного RHS» для работы с эллиптическими поперечными сечениями.

    cisc.ca

    L e schma , l es rsul ta ts de […]

    labratoire et la validation exprimentale prcdente sous сжатие по осям, предполагаемое l’adquation

    […]

    Метод RHS, подходящий для обработки эллиптических секций.

    cisc.ca

    При уменьшенном просмотре и в тех случаях, когда в центре внимания должны находиться детали,

    […] размер en ti r e схема c a n настоящее значительное […]

    чел.

    corel.com

    l’chelle rduite, et lorsque les dtails doivent tre le center

    […] d’intrt, l a задняя часть e d ‘u n schma p eu t p rsen te r des […]

    dfis coriaces.

    corel.com

    Повышение эффективности высоко ценится системными инженерами, которые часто тратят много времени

    […] создание и изменение yi n g схема d i ag плунжеров.

    corel.com

    Plus prcisment, ces gains sont trs

    […]

    apprcis par les ingnieurs systme qui passent souvent beaucoup de temps crer et

    […] mod if ier d es schmas de prin ci pe.

    corel.com

    Включает t h e схема r e pr Представление проекта для каждой фазы, а также список действий, выбранных для каждой фазы, и их параметры.

    terrasol.fr

    C’est — dire qu’elle dite les reprsentations du sol, de la paroi et des actions pour chaque phase avec le rappel des actions, de leurs paramtres et ventuellement des commentaires associs.

    terrasol.fr

    Выход li n e схема s h ow ing эти […] Комбинированные блоки

    должны иметь четко обозначенное распределение оборудования и межсоединения.

    eur-lex.europa.eu

    U n schma de principe mo nt rant de […]

    quelle manire ces modules se combinent doit tre fourni, с информацией claires

    […]

    aussi bien sur la rpartition des quipements que sur des interconnexions entre eux.

    eur-lex.europa.eu

    Рисунок 1 Provid es a схема o v er вид такой логистической цепочки.

    международный транспортный форум.org

    Рисунок 1 иллюстрирует композицию телезрителей.

    internationaltransportforum.org

    Сканирующие электронные микросхемы co p y изображение a n d схема e элемент элемент …]

    технического углерода.

    лекарбон.com

    Клише m icros cop ie lectronique et reprsentation schmatique d’u n nod ul e de

    de carbone.

    lecarbone.com

    Хотя мало кто сомневается, что демократия — лучшая система управления

    […]

    доступно, когда дело доходит до обеспечения подлинной свободы и демократического общества, выборы — только один

    […] кусок би gg e r фото .

    eur-lex.europa.eu

    Mme si peu de gens contestent le fait que la dmocratie soit le meilleur systme politique existant, lorsqu’il s’agit

    […]

    d’assurer une relle libert et une socit dmocratique, les lections ne sont qu’un lment d’un

    […] ensembl e plus important .

    eur-lex.europa.eu

    Создание

    […] отдельное правонарушение помогло бы дать суду право ar e r picture o f t h характер правонарушителя для слушания по делу или […]

    приговора.

    www2.parl.gc.ca

    La cration d’une Infction distincte

    […] donnerait une me illeu re image du prv en u aux tribunaux aux fins d’enqute sur le cautionnement or determination de […]

    la peine.

    www2.parl.gc.ca

    Призываю все заинтересованные стороны прозрачно отвечать на вопросы, на номер

    […]

    сыграли свою роль в обеспечении этого Дома

    […] получить all-r ou n d picture a n d для совместной работы […]

    в разработке способов улучшения вещей.

    европарл.europa.eu

    J’appelle toutes les party Concernes rpondre aux questions de manire transparent, faire ce qu’elles

    […]

    doivent pour permettre cette Сборка

    […] d’ob te nir u ne image gl obale et cooprer […]

    dans la recherche de manires d’amliorer les choses.

    europarl.europa.eu

    Технология цифрового телевещания позволяет значительно

    […]

    улучшения пропускной способности (количество

    […] каналы и обслуживание es ) , изображение q u al и информация […]

    менеджмент.

    eur-lex.europa.eu

    La technologie de radiodiffusion tlvisuelle numrique permet une amlioration sensible de

    […]

    пропускная способность (nombre de chanes et de

    ) […] servi ce s), от qual it dimage e t de l a gestion […]

    de l’information.

    eur-lex.europa.eu

    Фильтрация в реальном времени:

    […] фильтр проверяет слова an d / o r изображений a s t hey вызываются и останавливают страницу с нежелательным tex t o показано изображение f r om .

    eur-lex.europa.eu

    Filtrage en temps rel: Le filter contrle

    […] les mot s et / ou l es images pe ndan t le ur chargement l’cran et interrompt l’affichage d es или изображений no n so uhai t s.

    eur-lex.europa.eu

    Это правительство отстаивает процветание во всех смыслах.

    www2.parl.gc.ca

    En gros, le gouvernement plaide en faveur de la prosprit dans tous les sens.

    www2.parl.gc.ca

    У нас есть данные об этих заражениях только за один год, но это — это a схема o f t he Broughton Archipelago, самая интенсивно возделываемая территория в мире, с северо-восточной стороны острова Ванкувер.

    www2.parl.gc.ca

    Elles portent seulement sur un an, mais vous avez l la carte de l’archipel de Broughton, au nord-est de l’le de Vancouver, qui est la rgion du monde comptant le plus de piscicultures.

    www2.parl.gc.ca

    Рисунок I a схема o f t на различных уровнях […]

    службы юридической помощи.

    Justicecanada.ca

    Le Diagram me I es t u n schma d es diff re nts niveaux […]

    de services d’aide juridique.

    Justicecanada.ca

    Обсуждений было

    […] на основе a d ra f t схема o f t he Strategic […]

    Фреймворк.

    unaids.org

    Обсуждения тайент

    […] баз на юн п ro jet du cad re stratgique.

    unaids.org

    Ниже a схема r e pr Представление […]

    ключевых элементов.

    icc-cpi.int

    L’on Trouvera ci-apr s une

    […] r eprse nt ation schmatique des l ments cls.

    icc-cpi.int

    Что такое графическая диаграмма и принципиальная схема? — MVOrganizing

    Что такое графическая диаграмма и принципиальная схема?

    Графическая диаграмма: диаграмма, которая представляет элементы системы с использованием абстрактных, графических или реалистичных изображений.Схематическая диаграмма: диаграмма, в которой используются линии для обозначения проводов и символы для представления компонентов. Он используется, чтобы показать, как работает схема.

    В чем разница между схемами и схемами?

    Как существительные, разница между схемой и схемой заключается в том, что схема — это рисунок или эскиз, показывающий, как система работает на абстрактном уровне, в то время как схема — это план, рисунок, эскиз или контур, чтобы показать, как что-то работает, или показать отношения между частями. целого.

    Какие преимущества принципиальной схемы?

    Преимущество: он показывает все электронные компоненты и их взаимосвязь в удобном для понимания формате. Недостаток: он падает на высоких частотах, так как не показывает паразитные компоненты и длины выводов, а также другие критические высокочастотные части. Кроме того, на нем не видны механические детали, такие как радиаторы.

    Что изображено на принципиальной схеме?

    Схематическая диаграмма — это изображение, которое представляет компоненты процесса, устройства или другого объекта с использованием абстрактных, часто стандартизованных символов и линий.Схематические диаграммы не содержат деталей, которые не являются необходимыми для понимания информации, которую диаграмма должна была передать.

    Какие три типа проводов?

    Используется три типа проволоки:

    • провод под напряжением (красный цвет)
    • нейтральный провод (черный цвет)
    • заземляющий провод (зеленый цвет)

    Какие бывают виды схематических диаграмм?

    • Лестничная или линейная диаграмма. Лестничная или линейная диаграмма.Лестничная или линейная диаграмма — это диаграмма, которая показывает функцию электрической цепи с использованием электрических символов.
    • Схема подключения
    • . Схема подключения.
    • Однолинейная диаграмма. Однолинейная диаграмма или однолинейная диаграмма.

    Что такое схематический формат?

    . Формат файла схемы был создан сообществом для хранения разделов мира Minecraft для использования со сторонними программами (включая MCEdit, Minecraft Note Block Studio, Redstone Simulator, WorldEdit и Schematica).Схемы имеют формат NBT и частично основаны на формате уровня Indev.

    Чем открываются файлы схемы?

    Вы можете открывать и редактировать файлы SCHEMATIC, используя различные инструменты для модификации Minecraft. В частности, вы можете открывать файлы SCHEMATIC в MCEdit (кроссплатформенный), который является редактором сохраненных игр Minecraft. Чтобы открыть файл SCHEMATIC в MCEdit, нажмите кнопку «Импорт» во время редактирования уровня.

    Как создать принципиальную схему?

    Как сделать принципиальную схему

    1. Создайте первый символ.В (Файл> Создать) в разделе Имя: введите Схема.
    2. Используйте инструмент «Указатель», чтобы выбрать обе линии, и нажмите Ctrl + D, чтобы продублировать их.
    3. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные линии и выберите «Символ»> «Новый символ».
    4. Добавить еще символы.
    5. Разложите символы.
    6. Подключите цепь.
    7. Добавить текст.

    Как создать файл схемы?

    Как сделать файл схемы?

    1. Выберите область, которую вы хотите сохранить, с помощью жезла WorldEdit (по умолчанию — деревянного топора).
    2. Используйте команду // copy.
    3. Сохраните его в файл с помощью команды / schem save filename.
    4. Возьмите созданный вами файл схемы из папки worldedit / schematics.

    Как создать схему Litematica?

    нажмите кнопку загрузки схемы в память. затем найдите схему, которую хотите разместить, и нажмите «Загрузить схему в память». оставьте флажок в поле создания размещения, и схема будет размещена вниз.

    Как вставить схему в Litematica?

    Для этого нужно:

    1. Нажмите «M», чтобы открыть меню мода.
    2. В нижнем левом углу вы должны установить режим инструмента «Вставить схему в мир».
    3. Разместите схематическую структуру там, где хотите, да.
    4. Держите в руке инструмент (палку).

    Как заполнять Litematica?

    В обоих режимах вы используете Alt + средний щелчок, чтобы выбрать блок для использования / заполнения, а в режиме Replace вы дополнительно используете Shift + средний щелчок, чтобы выбрать, какой блок следует заменить. Затем вы используете горячую клавишу executeOperation для замены.

    Что такое Litematica?

    Litematica — это новый схемный мод, написанный с нуля, и он в первую очередь нацелен на загрузчики легких модов, такие как LiteLoader в версии 1.12.x, Rift в версии 1.13.x и Fabric в версии 1.14+. В нем есть все функции старого мода Schematica, за исключением принтера (который тоже планируется), а также многое другое.

    Как построить принципиальную схему пути?

    Как построить принципиальную схему пути?

    2

    Вот инструмент, разрабатываемый группой Угур Догрусоз из Университета Билкент и его коллегами, который позволяет вам создавать диаграммы путей.

    http://pathwaymapper.org/

    Многие из существующих диаграмм TCGA были воспроизведены, и вы можете наложить данные изменения TCGA из cBioPortal, используя сайт.

    На главном экране выберите «Совместная работа», чтобы создать путь со ссылкой, которой можно будет поделиться с другими.

    Инструмент позволяет как рисовать, так и экспортировать диаграммы в различных формах. Существует экспериментальная опция, позволяющая экспортировать пути в SIFNX, которые можно прочитать с помощью пакета paxtoolsr Bioconductor.

    https://www.bioconductor.org/packages/release/bioc/vignettes/paxtoolsr/inst/doc/using_paxtoolsr.html

    Нам было бы интересно услышать, есть ли у вас другие предложения, которые принесут пользу пользователям R, но мы вряд ли поддержим возможность генерировать диаграммы напрямую из R (автоматическое размещение этих диаграмм так, как это сделал бы человек, является сложной задачей. ).

    Сообщайте обо всех обнаруженных вами ошибках с помощью этого инструмента здесь: https://github.com/iVis-at-Bilkent/pathway-mapper/issues

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *