Site Loader

Справочник электрообмотчика. Схемы укладки.Схемы электродвигателей.


Схемы обмоток электродвигателей.

Укладка обмоток в пазы трехфазных односкоростных асинхронных электродвигателей


Обороты в минутуЧисло пазов
12182427303642454854606372758490
3000
1500
1000
750
600
500

однофазные и трёхфазные электродвигатели, возможность подключить

Принципом работы любого электрического двигателя является способность трансформировать электрическую энергию в механическую.

Независимо от конструкции, каждая электрическая машина устроена одинаково: в неподвижной части (статор или индуктор) вращается подвижная часть (ротор или якорь). Для продолжительной бесперебойной эксплуатации оборудования необходимо правильное подключение электродвигателя.

  • Основные разновидности
  • Способы подключения
    • Однофазный асинхронный
    • Коллекторный вариант
    • Подключение «звездой»
    • Соединение «треугольник»

Основные разновидности

Электрические двигатели обладают рядом очевидных достоинств. Они гораздо меньше по размеру, чем их тепловые аналоги идентичной мощности. Поэтому они отлично подходят для размещения в общественном электротранспорте или на заводских станках. Во время работы они не вредят окружающей среде выделением продуктов распада и паровыми испарениями.

Электрические двигатели можно разделить на две основных группы:

  1. Двигатели постоянного тока. Применяются для регулируемых электроприводов с эксплуатационными показателями высокого качества, такими как готовность к перезагрузке и вращательная равномерность. Ими оснащают вспомогательные агрегаты экскаваторов, полимерного оборудования, бурильных станков. Электродвигатели массово применяются в электротранспорте. Преобразователи постоянного тока дополнительно подразделяются на коллекторные и вентильные.
  2. Двигатели переменного тока. Являются более дешевыми и долговечными, с простым и надёжным конструкторским решением. Подавляющее большинство бытовой домашней техники укомплектовано этими электродвигателями. В промышленности они применяются в заводских станках, вентиляторах, компрессорах, насосах, лебёдках для поднятия и перемещения груза. По принципу работы эти механизмы делятся на синхронные и асинхронные.

Способы подключения

Электрические двигатели любой конструкции устроены одинаково. В статичной обмотке (статоре) осуществляется вращение ротора. В нём происходит возбуждение магнитного поля, отталкивающее его полюсы от статора. Бесперебойная работа этой конструкции обусловлена правильным подключением электродвигателя, зависящим от используемого вида.

Однофазный асинхронный

Этот двигатель получил такое название потому, что у него всего одна рабочая обмотка. Его мощность может составлять от пяти до десяти киловатт. Рабочая и пусковая обмотки располагаются между собой под прямым углом.

К цепи необходимо подключить фазовращающий элемент. Такая схема подключения однофазного электродвигателя с конденсатором отличается оптимальными пусковыми свойствами. Используя конденсатор, электрический двигатель может быть оснащен следующими видами этого двухполюсника:

  • рабочим;
  • пусковым;
  • рабочим и пусковым.

На практике чаще всего применяется пусковой конденсатор. Применить этот вариант можно, используя реле времени или замкнув электрическую цепь через пусковую кнопку.

В случае выбора схемы подключения электродвигателя 220 В через конденсатор пусковые характеристики заметно ухудшаются. Третий вариант с пусковым и рабочим двухполюсником считается промежуточным.

Коллекторный вариант

Универсальность этого двигателя заключается в том, что он имеет возможность получать энергию от преобразователей переменной или постоянной разновидности тока. Он находит применение в швейных или стиральных машинах, бытовых электрических инструментах.

Однофазные коллекторные двигатели отличаются такими недостатками:

  1. Сложность ремонтных работ, невозможность их самостоятельного проведения.
  2. Высокий уровень шума.
  3. Сложное управление.
  4. Высокая стоимость.

Сначала необходимо убедиться, что параметры электрической сети соответствуют допустимым напряжению и частоте, указанным на корпусе электродвигателя. Система должна быть предварительно обесточена.

Для подключения коллекторного двигателя следует последовательно соединить статор и якорь. Клеммы 2 и 3 необходимо соединить, а 1 и 4 замкнуть в цепь 220 В.

Включение без регулятора перепада давления может спровоцировать образование пускового тока значительной мощности, что приведёт к искрению в коллекторе.

Также стоит рассмотреть схему подключения электродвигателя через магнитный пускатель:

  1. Следует удостовериться, что контактная система пускателя выдержит эксплуатационные условия электрического двигателя. Есть восемь категорий величины нагрузочного тока от 6,3 А до 250 A. Величина в этом случае обозначает силу тока, которую в состоянии пропустить через рабочие контакты электромагнитный пускатель.
  2. Катушка управления может быть рассчитана на 36 В, 220 В, 380 В. Следует выбрать вариант 220 вольт.
  3. После сбора схемы электромагнитного пускателя следует подключить силовую часть. На выходе силовых контактов происходит включение электрического двигателя, параллельно присоединяется вход на 220 вольт.
  4. Затем следует подключить кнопки «Стоп» и «Пуск».
  5. На второй вывод электромагнитного пускателя необходимо присоединить «ноль».

Подключение «звездой»

Такой способ подходит для схемы подключения трёхфазного электродвигателя на 380 В. К началу обмоток (С 1, С 2, С 3) подсоединяются фазные проводники (А, В, С) через аппарат коммутации. Концы обмоток необходимо совместить в одной точке.

Такая схема электродвигателя не позволит развить всю его мощность, потому что на каждой обмотке напряжение будет равняться 220 В. Возможность подключить электрический двигатель по схеме «звезда» подтверждается на табличке символом Y.

Эту схема подключения двигателя можно без труда различить в клеммной коробке из-за перемычки, расположенной посреди выводов обмоток.

Соединение «треугольник»

Чтобы трёхфазная электромашина смогла развить максимально предусмотренную мощность, следует применять схему подключения асинхронного двигателя способом «треугольник».

Выводы обмоток необходимо соединить в следующем порядке:

  • С 2 с С 4;
  • С 3 с С 5;
  • С 6 с С 1.

Между проводами в трёхфазных сетях линейное напряжение будет равняться 380 В. С таким вариантом подключения может не справиться проводка, потому что она способствует возникновению пусковых токов. Такое соединение возможно в случае наличия на табличке двигателя значка Δ.

Для полного понимания того, как подключить электродвигатель с 3 проводами, следует знать о комбинированном подключении. В таком случае сперва применяется схема соединения «звездой», затем в рабочем режиме обмотки переключается на «треугольник».

Всегда нужно помнить в процессе работы с электрическими приборами о строгом соблюдении правил техники безопасности. Все действия необходимо производить лишь в режиме обесточенного оборудования.

Схемы электродвигателей

Уважаемый господин электрик:   Где я могу найти схемы однофазных электродвигателей?

Ответ:   Ниже я составил группу однофазных внутренних схем электродвигателей и клеммных соединений. Внизу этого поста также есть видео о шунтирующих двигателях постоянного тока.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые приведенные ниже текстовые ссылки ведут на соответствующие продукты на Amazon и eBay. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Содержание:

  • КЛЕММНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С КОНДЕНСАТОРНЫМ ПУСКОМ
  • СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
  • РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ АИНХРОНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ, ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕНСАТОРОМ
  • РАЗДЕЛЕННЫЙ КОНДЕНСАТОР ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
  • РАЗДЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР, РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДРУГОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР
  • ДВУХФАЗНЫЙ КОНДЕНСАТОР, РАБОТАЮЩИЙ РЕВЕРСИВНЫЙ АИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕАКТОРА
  • ОДНОФАЗНЫЙ КОНДЕНСАТОР ДВИГАТЕЛЬ НА ДВУХ НАПРЯЖЕНИЯХ
  • РЕПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
  • ОТТЯЖИТЕЛЬНЫЙ СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ПОЛЮСАМИ
  • ДВИГАТЕЛЬ СКЕЛЕТНОГО ТИПА С ЭКРАНИРОВАННЫМИ ПОЛЮСАМИ
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОР
  • РАЗМЕРЫ РАМЫ ДВИГАТЕЛЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА

TERMINAL CONNECTIONS FOR CAPACITOR START SINGLE PHASE MOTORS

Motor Rotation — Dual Voltage, Main Winding Only

VOLTAGE ROTATION L1 L2 JOIN
Высокий Против часовой стрелки 1 4, 5 2 и 3 и 8
Высокий CW 1 4, 8 2, 3 и 5
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 8 2, 4, 5
Низкий CW 1, 3, 5 2, 4, 8

Вращение двигателя — двойное напряжение, основная и вспомогательная обмотки

НАПРЯЖЕНИЕ ВРАЩЕНИЕ L1 L2 СОЕДИНЕНИЕ
Высокий Против часовой стрелки 1, 8 4, 5 2 и 3, 6 и 7
Высокий CW 1, 5 4, 8 2 и 3, 6 и 7
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 6, 8 2, 4, 5, 7
Низкий CW 1, 3, 5, 7 2, 4, 6, 8

Соединения выключателя вспомогательной обмотки должны быть выполнены таким образом, чтобы обе вспомогательные обмотки обесточивались при размыкании выключателя.

СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Схемы внутренних соединений электродвигателей малой и малой мощности

СХЕМА ОДНОФАЗНОГО ИНДУКЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С РАЗДЕЛЕННОЙ ФАЗОЙ

Электродвигатель с разделенной фазой.

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой  оснащен короткозамкнутым ротором для работы на постоянной скорости и имеет пусковую обмотку высокого сопротивления, которая физически смещена в статоре от основной обмотки.

Последовательно с пусковой обмоткой находится центробежный пусковой выключатель, который размыкает пусковую цепь, когда двигатель достигает примерно 75–80 % синхронной скорости. Функция пускового выключателя заключается в предотвращении чрезмерного потребления тока двигателем, а также в защите пусковой обмотки от перегрева. Двигатель можно запустить в любом направлении, поменяв местами основную или вспомогательную (пусковую) обмотку.

Эти двигатели подходят для масляных горелок, воздуходувок, коммерческих машин, полировальных машин, шлифовальных машин и т. д.

Электродвигатель с расщепленной фазой и постоянно подключенным конденсатором также имеет короткозамкнутый ротор с основной и пусковой обмотками. Конденсатор постоянно включен последовательно со вспомогательной обмоткой. Двигатели этого типа запускаются и работают с фиксированным значением емкости последовательно с пусковой обмоткой.

Двигатель получает свой пусковой момент от вращающегося магнитного поля, создаваемого двумя физически смещенными обмотками статора. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается к линии через конденсатор , дающий электрический сдвиг фаз.

Этот двигатель подходит для приводов с прямым подключением, требующих низкого пускового момента, таких как вентиляторы, воздуходувки, некоторые насосы и т. д.0004

Двухфазный конденсаторный пусковой электродвигатель.

Электродвигатель с пусковым конденсатором с расщепленной фазой может быть определен как форма двигателя с расщепленной фазой, в котором конденсатор соединен последовательно с вспомогательной обмоткой. Центробежный переключатель размыкает вспомогательную цепь, когда двигатель достигает 70–80 % синхронной скорости.

Также известен как асинхронный двигатель с пусковым конденсатором. Ротор представляет собой беличью клетку. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается через конденсатор, который может быть включен в цепь через трансформатор с обмотками соответствующей конструкции и конденсатором таких номиналов, что две обмотки будут составлять приблизительно 90 градусов друг от друга.

Двигатели этого типа подходят для систем кондиционирования воздуха и охлаждения, вентиляторов с ременным приводом и т. д. Мотор. Электродвигатель с расщепленной фазой конденсатора рабочего типа имеет рабочий конденсатор, постоянно включенный последовательно с вспомогательной обмоткой. Пусковой конденсатор подключен параллельно рабочему конденсатору только во время пускового периода. Двигатель запускается при замкнутом центробежном выключателе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать об электродвигателях и аксессуарах на Amazon

После того, как двигатель достигнет 70–80 процентов синхронной скорости, пусковой переключатель размыкается и отключает пусковой конденсатор. Рабочий конденсатор обычно представляет собой маслонаполненный конденсатор с бумажным промежутком, обычно рассчитанный на 330 вольт переменного тока для непрерывной работы. Они могут составлять от 3 до 16 микрофарад.

Пусковой конденсатор, как правило, электролитического типа и может иметь емкость от 80 до 300 мкФ для двигателей 110 В, 60 Гц.

Эти двигатели подходят для устройств, требующих высокого пускового момента, таких как компрессоры, нагруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д.

ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ С КОНДЕНСАТОРОМ

Еще один электродвигатель с двухфазным конденсатором.

Другой электродвигатель с расщепленной фазой. Электродвигатель типа использует блок конденсаторного трансформатора и представляет собой короткозамкнутый двигатель с расщепленной фазой, в котором основная и вспомогательная обмотки физически размещены в статоре. Он использует однополюсный двухпозиционный переключатель для подачи высокого напряжения на конденсатор во время запуска.

После того, как двигатель разогнался до скорости 70–80 процентов от синхронной, срабатывает безобрывной переключатель, который изменяет отводы напряжения на трансформаторе. Напряжение, подаваемое на конденсатор с помощью трансформатора, во время пуска может изменяться от 600 до 800 вольт. Для непрерывной работы предусмотрено около 350 вольт.

Подходит для приложений с высоким пусковым моментом, таких как компрессоры , загруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д.

РЕВЕРСИВНЫЙ АИНХРОНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ КОНДЕНСАТОРАМИ

Асинхронный электродвигатель с РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ (реверсивный).

A Асинхронный электродвигатель с двухфазным конденсатором (реверсивный). Когда переключатель реверса находится в положении «В», вспомогательная обмотка становится основной обмоткой, а основная обмотка становится вспомогательной. Обмотки функционируют на схеме в положении «А».

В двигателях с расщепленной фазой замена обмотки заставляет двигатель работать в обратном направлении. Обе обмотки должны быть идентичными по размеру провода и количеству витков.

Используйте это, если вам нужен реверсивный двигатель конденсаторного типа с высоким крутящим моментом и прерывистым режимом работы.

ЗАПУСК РЕАКТОРА ДВУХФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Запуск реактора Асинхронный электродвигатель с разделенной фазой.

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой для запуска реактора. Этот двигатель оснащен вспомогательной обмоткой, смещенной в магнитном положении от основной обмотки и соединенной параллельно с ней. Реактор снижает пусковой ток и увеличивает отставание по току в основной обмотке.

Примерно при 75% синхронной скорости пусковой выключатель шунтирует реактор, отключая вспомогательную обмотку от цепи.

Это двигатель с постоянной скоростью вращения, который лучше всего подходит для легких машин, таких как вентиляторы, небольшие воздуходувки, коммерческая техника, шлифовальные машины и т. д. Двигатель (тип двойного напряжения).

Однофазный конденсаторный электродвигатель с расщепленной фазой (двойного типа). Этот двигатель имеет две одинаковые основные обмотки, расположенные либо для последовательного, либо для параллельного соединения. При параллельном соединении основных обмоток линейное напряжение обычно равно 240 В. При последовательном соединении основных обмоток используется 120 вольт.

Вспомогательная пусковая обмотка смещена в пространстве от основной обмотки на 90 градусов. Он также имеет центробежный переключатель и пусковой конденсатор. Этот тип расположения обмотки дает только половину пускового момента при 120 вольтах, как при 240-вольтовом подключении.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТТЯЖЕНИЯ

Электродвигатель отталкивания.

Отталкивающий электродвигатель по определению представляет собой однофазный двигатель с обмоткой статора, подключенной к источнику питания, и обмоткой ротора, соединенной с коллектором. Щетки и коллекторы закорочены и расположены так, что магнитная ось обмотки ротора наклонена к магнитной оси обмотки статора.

Имеет переменную скоростную характеристику, высокий пусковой момент и умеренный пусковой ток. Из-за низкого коэффициента мощности, за исключением высоких скоростей, его можно преобразовать в двигатель с компенсированным отталкиванием, в котором другой набор щеток расположен посередине между короткозамкнутым набором, и этот дополнительный набор соединен последовательно с обмотками статора.

Реверсивный асинхронный двигатель с отталкивающим пуском

Асинхронный электродвигатель с отталкивающим пуском (реверсивный).

Асинхронный электродвигатель с репульсионным пуском (реверсивный) аналог обмотки с короткозамкнутым ротором.

Этот двигатель запускается как двигатель отталкивания, но работает как асинхронный двигатель с постоянной скоростью. Он имеет однофазную распределенную обмотку возбуждения со смещенной осью щеток относительно оси обмотки возбуждения. Якорь имеет изолированную обмотку. Ток, индуцируемый в якоре, проходит через щетки и коллектор, что приводит к высокому пусковому моменту.

При достижении скорости, близкой к синхронной, коммутатор замыкается накоротко, так что якорь по своим функциям подобен якорю с короткозамкнутым ротором. На схеме изображен реверсивный тип с двумя обмотками статора, смещенными, как указано. Реверсирование двигателя осуществляется путем замены соединений обмотки возбуждения.

ДВИГАТЕЛЬ С ЭКРАНИРОВАННЫМИ ПОЛЮСАМИ

Электродвигатель с экранированными полюсами.

Электродвигатель с экранированными полюсами представляет собой однофазный асинхронный двигатель, снабженный вспомогательной короткозамкнутой обмоткой или обмотками, смещенными в магнитном положении относительно основной обмотки. Существует множество различных методов строительства, но основной принцип один и тот же.

Экранирующая катушка состоит из медных звеньев с низким сопротивлением, встроенных в одну сторону каждого полюса статора, и используется для обеспечения необходимого пускового момента. Когда ток в основных катушках увеличивается, в экранирующих катушках индуцируется ток, противодействующий магнитному полю, которое создается в части полюсных наконечников, которые они окружают.

Когда ток основной катушки уменьшается, ток в экранирующей катушке также уменьшается до тех пор, пока полюсные наконечники не будут намагничены равномерно. Поскольку ток основной катушки и магнитный поток полюсных наконечников продолжают уменьшаться, ток в экранирующих катушках меняется на противоположный и имеет тенденцию поддерживать поток в части полюсных наконечников.

Когда ток основной катушки падает до нуля, ток все еще течет в экранирующих катушках, создавая магнитный эффект, который заставляет катушки создавать вращающееся магнитное поле, которое запускает двигатель.

Используется там, где требуется небольшая мощность, например, в часах, инструментах, фенах , небольших вентиляторах и т. д. Мотор. Электродвигатель каркасного типа с экранированными полюсами предназначен для приложений, где требования к мощности очень малы. Цепь возбуждения с ее обмоткой построена вокруг обычного ротора с короткозамкнутым ротором и состоит из штамповок, которые поочередно укладываются друг на друга, образуя соединения внахлест таким же образом, как собираются сердечники небольших трансформаторов.

Двигатели, подобные этому, будут работать только от переменного тока, они просты по конструкции, дешевы, чрезвычайно прочны и надежны. Однако их основными ограничениями являются низкий КПД и низкий пусковой и рабочий крутящий момент.

Двигатель с экранированными полюсами не является реверсивным, если с каждой стороны полюса не установлены экранирующие катушки и не предусмотрены средства для размыкания одной и замыкания другой катушки. Присущее двигателю с экранированными полюсами высокое скольжение позволяет получить изменение скорости при нагрузке вентилятора, например, за счет снижения напряжения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы найти ручные пускатели двигателей на Ebay

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Универсальная электрическая схема электродвигателя

A Универсальный электродвигатель предназначен для работы как на переменном, так и на постоянном токе (AC/DC). Это серийный двигатель. Он снабжен обмоткой возбуждения на статоре, последовательно соединенной с коммутирующей обмоткой на роторе. Обычно производятся в дробных размерах лошадиных сил.

Скорость вращения при полной нагрузке обычно находится в диапазоне от 5000 до 10 000 об/мин, при скорости без нагрузки от 12 000 до 18 000 об/мин. Типичные области применения включают портативные инструменты, оргтехнику, электрические чистящие средства, кухонные приборы, швейные машины и т. д.

Скорость универсальных двигателей можно отрегулировать, подключив сопротивление соответствующего значения последовательно с двигателем. Это делает его подходящим для таких приложений, как швейные машины, которые работают в диапазоне скоростей. Универсальные двигатели могут быть как с компенсацией, так и без компенсации, причем последний тип используется только для более высоких скоростей и более низких номиналов.

Реверс этого двигателя осуществляется путем перестановки проводов щеткодержателя с якорем, подключенным к нейтральному проводу. В трехпроводном универсальном двигателе реверсивного типа с разделенной последовательностью одна катушка статора используется для получения одного направления, а другая катушка статора — для получения другого направления, при этом только одна катушка статора находится в цепи одновременно. Соединения якоря должны быть подключены к нейтральному проводу для обеспечения удовлетворительной работы в обоих направлениях вращения.

РАЗМЕРЫ РАМЫ

Ниже приведена размерная таблица размеров корпуса двигателя, которую я нашел в старой книге.

Таблица размеров электродвигателя

Я нашел эту информацию о монтажных размерах двигателя в той же книге. Таблица монтажных размеров электродвигателя

NEMA C и J-Face.
НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА Схема электрических соединений двигателя постоянного тока

Исчерпывающая информация по эксплуатации, ремонту и истории 9Электродвигатели 0003 можно найти на этом отраслевом веб-сайте, пост . Когда вы доберетесь туда, нажмите «Статьи» или прокрутите вниз, чтобы получить интересную информацию об электродвигателях. Имеется также глоссарий терминологии по электродвигателям.

Мои ссылки на схемы подключения вентиляторов для ванных комнат, потолочных вентиляторов, коммутируемых розеток, 2-х, 3-х и 4-х позиционных выключателей и телефонов можно посмотреть здесь .

Посетите мое дерево ссылок для получения дополнительной бесплатной информации об электротехнике и ссылок на электрические материалы и товары.

Обозначения электродвигателей переменного/постоянного тока, однофазные/трехфазные двигатели

Список всех символов электродвигателей на одном изображении приведен ниже в качестве ссылки в конце этого поста.

Обмотка / катушка электродвигателя

Этот символ обозначает обмотку или катушку электродвигателя. Обмотка внутри двигателя обеспечивает необходимое магнитное поле при возбуждении электрическим током.

Серийная обмотка

Обмотка возбуждения, соединенная последовательно с обмоткой якоря двигателя, называется последовательной обмоткой. Ток, потребляемый таким двигателем, огромен, поскольку он включен последовательно и создает довольно большой крутящий момент.

Шунтирующая обмотка

Обмотка возбуждения, подключенная параллельно обмотке якоря двигателя, называется шунтирующей обмоткой. Сопротивление обмотки шунта обычно высокое, чтобы предотвратить протекание большого тока.

Угольная щетка

Это компонент внутри электродвигателя, передающий электрический ток между статором (неподвижная часть) и ротором (вращающаяся часть). Обычно он сделан из графита и может быть заменен во время обслуживания после износа.

Универсальный двигатель

Это условное обозначение универсального электрического двигателя, используемого в электрических схемах. Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую.

Двухскоростной двигатель

Этот символ обозначает двухскоростной двигатель. Такие двигатели имеют две отдельные обмотки для разных скоростей. Каждая обмотка обеспечивает разную скорость и крутящий момент одновременно.

Двигатель переменного тока

Этот символ обозначает двигатель переменного тока. Этот тип двигателя работает только на переменном токе. Он преобразует электрическую энергию переменного тока в механическую энергию.

Двигатель постоянного тока

Этот символ используется для обозначения двигателя постоянного тока на любой электрической схеме. Он преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию. Работает только на постоянном токе.

Линейный двигатель

Это общий символ, используемый для обозначения линейного двигателя. Линейный двигатель имеет развернутый статор, что приводит к созданию линейной силы вместо вращающего момента.

Шаговый двигатель

Шаговый двигатель или шаговый двигатель представляет собой тип бесщеточного двигателя постоянного тока, полный оборот которого делится на число равных шагов. Он вращается на один шаг вместо непрерывного движения. Они используются для точного позиционирования с помощью управляющего сигнала.

Электрическая машина

Этот тип символа используется для таких машин, которые могут использоваться как двигатель и генератор. Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую, а генератор наоборот.

Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами

Бесщеточные двигатели постоянного тока такого типа используют постоянный магнит для создания полюсов вместо обмоток возбуждения. Символ выше представляет собой двигатель постоянного тока со значком магнита, обозначающим тип постоянного магнита.

Серийный однофазный двигатель переменного тока

Этот символ обозначает однофазный двигатель переменного тока. Он работает от однофазного переменного тока, и его обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря. Он также известен как модифицированный двигатель серии постоянного тока.

Двигатель постоянного тока

Двигатель постоянного тока, обмотка возбуждения которого включена последовательно с обмоткой якоря, называется двигателем постоянного тока и обозначается этим символом на принципиальных схемах.

Однофазный асинхронный двигатель переменного тока с выводами обмотки

Он также известен как асинхронный двигатель с расщепленной фазой. Этот тип однофазного двигателя переменного тока имеет доступную отдельную обмотку, известную как пусковая обмотка с высоким сопротивлением. Пусковая обмотка используется для запуска двигателя.

Однофазный отталкивающий двигатель

Однофазный двигатель переменного тока, работающий по принципу отталкивания между магнитными полями статора и ротора. Магнитное поле ротора создается индуцированным током и может вращаться за счет вращения щеток вдоль своей оси. Это вращающееся магнитное поле используется для изменения направления вращения двигателя.

Шунтирующий двигатель постоянного тока

Этот символ используется для параллельного двигателя постоянного тока, обмотка возбуждения которого подключена параллельно обмотке якоря. Обе обмотки подключены к общему источнику постоянного тока.

Однофазный синхронный двигатель

Этот символ обозначает однофазный синхронный двигатель переменного тока. Синхронные двигатели сначала запускаются как асинхронные двигатели, но позже достигают синхронной скорости, которая зависит только от входной частоты питания.

Двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением

Такой тип двигателя постоянного тока имеет как последовательную обмотку возбуждения, так и шунтирующую (или параллельную) обмотку возбуждения. Шунтирующая обмотка поля усиливает магнитное поле, создаваемое последовательной обмоткой. он имеет преимущества как двигателей постоянного тока с последовательным, так и параллельным возбуждением, т. е. высокий пусковой крутящий момент и регулирование скорости.

Трехфазный двигатель переменного тока

Это общий символ, используемый для трехфазного двигателя переменного тока. Трехфазное питание переменного тока создает вращающееся магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем, создаваемым ротором, таким образом, вращая ротор.

Трехфазный двигатель в форме звезды

Это трехфазный двигатель, обмотки которого соединены звездой или звездой. этот символ также обозначает функцию автоматического запуска двигателя.

3-фазный двигатель с фазным ротором

Этот символ обозначает 3-фазный двигатель с фазным ротором. Это тип трехфазного двигателя переменного тока, ротор которого соединен с внешним сопротивлением через токосъемные кольца. Преимущество двигателя с фазным ротором заключается в том, что он создает высокий пусковой момент при меньшем токе.

3-фазный линейный двигатель

Этот символ обозначает линейный двигатель, работающий от 3-фазного источника питания переменного тока.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *