Site Loader

Содержание

Зажигание мб 1 схема

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схема электронного зажигания МБ-1
  • File:Магнето МБ-1 с маховиками.JPG
  • Файл:Магнето МБ-1 с маховиками.JPG
  • Ремонт Магнето мб-1: подробное описание процесса.
  • Файл:Магнето МБ-1 с маховиками.JPG
  • Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Модернизация зажигания мотокультиватора «Крот»

Схема электронного зажигания МБ-1


Пособие для садоводов и огородников. Мотоблоки типа МБ. Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей навесные орудия и агрегаты. Система зажигания. Система зажигания обеспечивает своевременное искрообразова-ние для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. В мотоблоках МБ-1 и в мотоблоках МБ-2 выпуска до Система зажигания с электронным магдино ЭМ-1 а — устройство; б — схема: 1 — преобразователь ПМК-1; 2 — экран зажигания; 3 — статор СМК-1; 4 — сопротивление подавительное; 5 — свеча зажигания; б — шайба; 7 — болт; 8 — шайба пружинная; 9 — втулка; 10 — кнопка стоп; 11 — магнитный башмак маховика.

При вращении коленвала с закрепленным на нем маховиком магнитный башмак 11 маховика периодически проходит под магнитным сердечником статора 2, создавая в нем магнитное поле, наводящее ЭДС в обмотке статора 3. Напряжение от статора через высоковольтный провод и помехоподавительное сопротивление 4 подводится к свече 5, между электродами которой возникает электрическая искра.

Отличительной особенностью этой схемы по сравнению с предыдущей является то, что статор и преобразователь конструктивно объединены в один узел с потенциально более высокой надежностью за счет исключения внешних соединительных проводов между статором и преобразователем. Схема системы зажигания с электронным магдино ЭМ-2 позиционные обозначения — см.

Статьи по садовой технике, бензопилы, триммеры, культиваторы. Цена от 4 тыс. Скутеры , мотоциклы , ATV и снегоходы Stels. Эту книгу вы можете купить у нас -. Ремонт техники. Отзывы наших клиентов Наши дипломы Ссылки. Все права защищены.


File:Магнето МБ-1 с маховиками.

JPG

Нагрев надо проводить не торопясь, до полного прогрева всего объема — обычно в термостате на это уходит минут Катушки такую температуру могут и не выдержать, поэтому перед нагревом их надо снять. Если в процессе срезания эпоксидки она остывает, нагрев надо повторит. Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.

1 — маховик бензопилы «Урал» (видны две пары постоянных магнитов) 2 — маховик катушка 7 — управляющая катушка 8 — электронная схема ( залита эпоксидной смолой) 9 Использование Магнето МБ-1 с маховиками.

Файл:Магнето МБ-1 с маховиками.JPG

Система зажигания в устройстве мотоблока — это один из важнейших элементов сельскохозяйственной машины, функция которого заключается в образовании искры, требуемой для воспламенения топливной смеси. Время от времени владельцам агрегата приходится выполнять ремонт зажигания мотоблока. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией или с банальным износом основных элементов узла. В любом случае, чем быстрее удастся устранить неисправность, тем меньше от поломки пострадают другие запчасти и механизмы мотоблока. Если для того, чтобы завести мотоблок, вам нужно очень долго дергать за трос стартера, или вы заметили, что двигатель агрегата запускается с некоторым опозданием, то, скорее всего, вам потребуется настроить систему зажигания своей сельскохозяйственной машины. Правильно сделать это поможет инструкция по эксплуатации агрегата. Если ее нет, то регулировка зажигания должна выполняться в следующем порядке:. Выполненная таким образом установка зажигания мотоблока отнимает не более 20 минут времени.

Ремонт Магнето мб-1: подробное описание процесса.

Многие фермеры интересуются, как выставить зажигание на мотоблоке. Мотоблоки пользуются все большей популярностью у фермеров. Они удобны в эксплуатации, с их помощью можно выполнить все виды огородных работ. Но любая техника рано или поздно изнашивается и ломается. Выясним, как выставить зажигание на мотокультиваторе, как исправить неполадки, как правильно проверить систему.

Забыли пароль?

Файл:Магнето МБ-1 с маховиками.JPG

Это довольно известная схема, честно скопированная с «Моторки» и проверенная мной на практике. Может кому и сгодится. Весной случилась у нас неприятность — скончалось зажигание на Вихре-тридцатке. Провисев года три на вешале в гараже так получилось мотор завелся, как обычно, с третьего рывка. Помчали на рыбалку точнее за рыбой, не приемлю алкоголь на воде , открытие сезона и всё такое.

Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура.

[СКАЧАТЬ] Схема электронного зажигания мотоблока PDF бесплатно или отрегулировать зажигание на мотоблоках МБ1 и МБ2?.

Пособие для садоводов и огородников. Мотоблоки типа МБ. Ока, Нева, Каскад.

Подробно: зажигание бензопилы урал электрон ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Зажигание бензопилы Урал является довольно простым устройством , но достаточно надежным в работе.

О том как отремонтировать систему зажигания бензопилы своими силами поговорим немного ниже. Система зажигания бензопилы Урал -2Т Электрон, состоит из магнето бесконтактного типа ЭМ-1,провода зажигания, маховика, изолятора с помехоподавляющим устройством и свечи зажигания. Магнето бензопилы состоит из генераторной катушки-1,управляющей катушки-2,высоковольтного трансформатора-3,основания магнето-4,ВВТ -высоковольтного вывода-5,Риски установочного угла опережения-6,электронного блока-7,конденсатора Полупроводниковые элементы бесконтактного магнето ЭМ-1 тиристор,конденсатор и резистор,а также пять диодов смонтированы в камере основания магнето и залиты специальным герметизирующим компаундом.

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:.

В своё время это магдино по праву считалось наиболее надёжным и устанавливалось на моторы «Нептун», «Нептун-М», «Нептун», «Привет», «Прибой», «Вихрь-М», «Вихрь». Однако контактные системы зажигания подвержены износу, и неизбежно наступает момент, когда запуск становится очень затруднённым, а работа мотора — ненадёжной. Из-за того, что изношены, как правило, большинство деталей магдино, ремонт получается очень трудоёмким. Новое магдино дефицитно и стоит дорого, часто из-за износа кулачка приходится заменять и маховик. В таких случаях гораздо удобнее изготовить самостоятельно надёжную электронную систему зажигания далее ЭСЗ с использованием основания магдино и маховика от штатной контактной системы.

Может у кого есть? Такое ставится на отечественых Крота,мотопилы и лодочные моторы Салют точно Можно конечно все время покупать новые и новые Нашел в И-нете описания данных схем с выносным главным ,легкоубиваемым элементом схемы -тиристором,но вот саму схему похоже держат в секрете.


Зажигание бензопилы. Устройство,схемы,неисправности. — Все о бензопилах

Система зажигания бензопилы — это целый комплекс элементов, с помощью которых при запуске двигателя появляется искра.

Она нужна для того, чтобы поджечь топливо и привести мотор в состояние полноценной длительной работы. Главным элементом системы зажигания является свеча, которая должна поджигаться всякий раз, когда двигатель находится в нужном цикле работы. И хоть система является надежной и продуманной, но иногда требуется ее ремонт, поэтому пользователю нужно знать, как устроена его бензопила, а также что он может сделать для ремонта ее системы зажигания.

Как устроено зажигание бензопилы

Устройство системы зажигания современных бензопил

Магнето Stihl MS 180

Ранее системы зажигания были довольно ненадежными, но сейчас они усовершенствовались. Так, в их системе управления есть элементы, регулирующие импульс в зависимости от того, какая скорость пилы. За счет этого двигатель работает более эффективно, что повышает общий КПД инструмента. Кроме того, такие элементы важны, потому что с ними проще запустить изначально пилу.

Не менее важный факт — надежность современных систем. Если раньше зажигание выходило из строя очень часто, то сейчас все компоненты его настолько прочные и качественные, что в ремонте нуждаются крайне редко.

Итак, современная система зажигания бензопилы — это маховичный магнето, свеча зажигания, провод и кнопка выключения зажигания. Различают контактные и бесконтактные магнето. Устройство первого довольно простое: постоянные магниты (установлены в ободе маховика), катушка зажигания, конденсатор и прерыватель. Катушка, в свою очередь, включает сердечник, а также первичную и вторичную обмотку трансформатора. Еще один немаловажный элемент — свеча зажигания. Ее конструкция такова: центральный и боковой электроды, изолятор, внешний корпус.

Прерыватель и первичная обмотка катушки соединены последовательно. Выключение прерывателя происходит за счет наличия на коленчатом валу кулачка. Первичная обмотка последовательно соединяется не только с прерывателем, но и с кнопкой выключения. Магнето монтируется в картер слева, закрепляясь основанием на две шпильки и гайки.

С помощью маховичных магнитов происходит образование магнитного поля, пересекающего катушку. За счет этого, если контакты в первичной обмотке замкнуты, образуется слабый ток. Соответственно, когда контакты разомкнуты, магнитного поля нет и индуцируется ЭДС во вторичной обмотке. За счет этого образуется ток высокого напряжения, который подается на свечу и дает искру для зажигания топлива. В этот момент поршень почти находится возле верхней мертвой точки (на 4 мм ниже ее).

[wpsm_recent_posts number_posts=»4″]

Устройство зажигания бензопил «Урал-Электрон 2 Т» и «Дружба»

У двигателей бензопил «Урал-Электрон 2 Т» или «Дружба», а также «Тайга-214-Электрон» несколько иная система зажигания. Так, там используются

Магнето МБ-1

электронные магнето бесконтактного типа. То есть, они не имеют контактного механического прерывателя.

Что это значит? Индуцированный ток вырабатывается за счет высоковольтного трансформатора. При этом его первичная обмотка имеет последовательное соединение с тиристором через зарядную обмотку, конденсаторный диод, а также обмотку управления. За счет столь сложной системы через тиристор ток проходит только тогда, когда к нему приходит определенный электрический потенциал.

Как только тиристор открыт, происходит разрядка конденсатора на массу. Во время того, как по первичной обмотке проходит ток с большим импульсом, вторичная создает большое индуктивное напряжение, что вызывает искру на свече. То есть, за счет тиристора и управляющей обмотки происходит работа бесконтактного прерывателя, который имеет высокую надежность, так как не имеет изнашиваемых частей.

Схема зажигания бензопилы Урал

Схема зажигания бензопилы «Урал» (МБ-1)

Схема зажигания бензопилы «Дружба»

Схема зажигания бензопилы Дружба

Основные неисправности системы зажигания бензопил

Примерно понимая, как работает система зажигания бензопил китайского или отечественного производства, можно уже разобраться, какие могут быть проблемы с этим механизмом и как их устранить.

Свеча зажигания

Чаще всего поломка возникает из-за свечи зажигания. Стоит проверить, не поврежден ли изолятор и не изношен ли электрод. Проверяют всю свечу на целостность и отсутствие дефектов — это и целостность проводов от катушки, и наличие изоляционного материала, и т. д.

Высоковольтный провод

Далее проверяют провода свечи зажигания. Часто они могут пролегать таким образом, что наблюдается много изгибов. В тех местах провод может повреждаться, при этом внешне выглядеть идеально. Далее осматривают колпак свечки провода зажигания. На нем не должно быть коричневого налета. Если таковой есть, это значит, что искра выстреливает не в нужном месте, а по всем частям около керамического изолятора. Колпак также может иметь повреждения — трещины, сколы. Проверку нужно осуществлять аккуратно, ведь из-за поврежденного изоляционного слоя можно получить удар током.

Кнопка включения/выключения

Частой поломкой системы зажигания является неисправность тумблера выключения. Чтобы его проверить, провода отключают от модуля и проверяют работоспособность пилы. Если искра есть, дело в выключателе.

Проблемы с модулями зажигания (катушками) цепных пил

Катушка зажигания бензопилы Husqvarna

Выключатель и модуль зажигания, который регулирует его работу, часто может выходить из строя. Также может быть неисправна и катушка. Если все элементы системы зажигания исправны, а искры нет, подозревают модуль и катушку. И проблема неисправности этих элементов в том, что нельзя отремонтировать модуль или исправить часть катушки — их нужно заменять. Конечно, если есть возможность, лучше поставить модуль с какой-то старой пилы и понять, в нем ли дело. Ведь можно элементарно допустить ошибку на каком-то этапе и подозревать то, что на самом деле работает.

Не стоит доверять всевозможным тестерам — они часто показывают ложную информацию об исправности системы зажигания. Достоверной будет только диагностика с другим модулем или катушкой.

Если электронный модуль плохой, наблюдается такой признак: как только бензопила нагревается, подается очень слабая искра. Также после дозаправки агрегат может не запускаться. Это наблюдается из-за того, что катушка или модуль сильно греются, их сопротивление растет, поэтому искра слабеет.

Если имеются поломки системы зажигания, а опыта в их ремонте нет, не стоит пытаться все отремонтировать самостоятельно. Элементарные вещи, такие как проверка целостности свечи или проводов, могут проводиться в домашних условиях, но более сложная диагностика, а тем более замена агрегатов должна проводиться профессионалами. И тогда можно быть уверенными в качестве выполненных работ.

Видео о зажигании бензопилы

Видео об устройстве зажигания бензопилы. Из каких компонентов состоит, для чего тот или иной необходим.

 

В следующем ролике рассказывается о том, как заменить зажигание на современной бензопиле. Этот видеоурок подойдет для практически всех бензопил. Конечно могут быть нюансы, но общий смысл тот же.

 

 

Диагностика электронной системы зажигания Mercedes Benz (EIS)

Как диагностировать состояние отсутствия запуска, вызванное неисправной электронной системой зажигания (EIS) В этом видео и статье показано, как диагностировать состояние отсутствия запуска, вызванное неисправностью электронной системы зажигания ( EIS) будет отображаться. Не проворачивается, не запускается неисправность вместе с множественными причинами с диагностикой.

В этом видео и статье будет показано, как диагностировать состояние отсутствия запуска, вызванное неисправной электронной системой зажигания (EIS). Не проворачивается, не запускается неисправность вместе с множественными причинами с диагностикой.

Начало с идентификации транспортного средства, над которым вы работаете над

Выбрать тело

Выбрать электронную систему зажигания (EIS)

Выберите Фактические значения

Выбрать терминал 15 терминал 50

Отображается дистанционный ключ EIS и данные терминала

При включенном ключе

Ключ в положении «НО» (вспомогательный контакт) должен отображать ДА

Выход контура 15r должен отображаться ВКЛ. (добавьте поворот ключа картинка на картинке)

Выход контура 15 должен отображаться ВКЛ.

Выход контура 50 должен отображаться ВЫКЛ.

Выход для контура 50 должен измениться с ВЫКЛ на ВКЛ

Если он не переключается, проблема может заключаться в том, что система авторизации привода (DAS) не разрешает сигнал запуска. Попытайтесь завести автомобиль вторым заведомо исправным ключом. Если изменение по-прежнему не происходит, запуск двигателя может быть заблокирован неправдоподобным сигналом парковки или отсутствием связи с/от модуля DAS (трансмиссия, двигатель, переключатель, неисправный ключ). Необходима дополнительная диагностика

Если цепь 50 переключается с ВЫКЛ. на ВКЛ., а стартер не проворачивается, проблема может быть в стартере или SAM со стороны пассажира. снимите крышку электронного блока

Используя электрическую схему, найдите разъем для выхода на стартер для цепи 50

Вставьте обратный щуп в клемму 50. Подключите отрицательный провод DVOM к отрицательному проводу аккумулятора, а положительный провод к обратный датчик в цепи 50

Попросите помощника провернуть двигатель, контролируя напряжение на DVOM

При запуске напряжение должно измениться от нуля до положительного напряжения аккумулятора. Как показано. Загорание контрольной лампочки указывает на то, что цепь способна выдерживать нагрузку.

Если напряжение на счетчике не изменяется от почти нулевого вольта до положительного напряжения аккумулятора, возможно, неисправен модуль SAM со стороны пассажира. Обратитесь к электрической схеме и проверьте правильность питания и заземления SAM, прежде чем осуждать его

Если напряжение есть, а двигатель не проворачивается, вероятно, неисправен стартер. Проверьте цепь 50 на соленоиде стартера и убедитесь, что отрицательные и положительные соединения на стартере не имеют чрезмерного падения напряжения код P0352 означает

. Последняя цифра в этом конкретном коде неисправности указывает на обнаруженную проблему в процессе зажигания цилиндра номер 2. Катушка по существу представляет собой трансформатор, который преобразует более низкое напряжение, подаваемое аккумулятором, в более высокое напряжение, которое свечи зажигания должны воспламенять топливо для успешного процесса сгорания. Блок катушек в среднем будет производить от 70 000 до 100 000 вольт.

Блок катушек, также известный как катушка на свече или катушка зажигания, используется для преобразования стандартного напряжения батареи в более высокое напряжение, необходимое для процесса внутреннего сгорания в двигателе. Блок катушек представляет собой генератор высокого напряжения, состоящий из двух катушек, одной первичной и одной вторичной катушек. Большая первичная катушка получает начальное напряжение от батареи и передает его на меньшую вторичную катушку. Вторичная катушка расположена внутри первичной катушки и быстро вращается внутри первичной катушки, создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает индуцировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения топлива в процессе сгорания.

Код неисправности P0352 может появиться, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему с процессом зажигания блока катушек. В этом случае блок катушек, обнаруженный как неисправный, расположен над цилиндром номер 2.

Что вызывает код P0352?

  • Поврежденная или корродированная проводка блока катушек второго цилиндра

  • Повреждение или коррозия проводов, соединяющих блок катушек второго цилиндра с модулем управления двигателем

  • Обрыв или короткое замыкание в проводке электрической цепи блока катушек второго цилиндра

  • Неисправность модуля управления двигателем

  • Неисправный блок катушек

  • Дефект(ы) свечи зажигания

Каковы симптомы кода P0352?

  • A Устанавливается индикатор Check Engine
  • Пропуски зажигания в двигателе, могут ощущаться ненормальные вибрации на холостом ходу или во время движения
  • Потеря ускорения

Как механик диагностирует код P0352?

  • Выполняет тест на сопротивление подозрительного пакета катушек

  • Проверяет состояние электродов свечи зажигания

  • Измеряет напряжение на блоке катушек

  • Осматривает провода, соединяющие блоки катушек, на износ, коррозию и иногда плавление

  • Осматривает цепь блока катушек на наличие надлежащего заземления

  • Осматривает впускной коллектор на наличие утечек вакуума

  • Использует мультиметр для измерения сигнала Герца, отправляемого на блок катушек (помогает проверить, посылает ли блок управления двигателем правильный сигнал на блок катушек)

Распространенные ошибки при диагностике кода P0352

Некоторые могут упустить из виду тот факт, что утечка вакуума также может вызывать этот код. Кроме того, некоторые могут пренебречь измерением сигнала в герцах, который должен быть отправлен ECM на блок катушек. Измерение сигнала Герца поможет вам определить, неисправен ли модуль управления двигателем или есть ли разрыв в цепи блока катушек, например, коррозия или повреждение проводки.

Насколько серьезен код P0352?

Это довольно серьезно, потому что вы не можете законно пройти техосмотр с включенной лампочкой Check Engine. Езда с пропусками зажигания вредна для двигателя, потому что, если один цилиндр заблокирован, другим цилиндрам придется работать в два раза больше, чтобы запустить автомобиль. Это вызовет нагрузку на другие цилиндры и приведет к более быстрому износу таких деталей, как поршневые кольца, свечи зажигания и другие блоки катушек. Известно, что этот код вызывает пропуски зажигания в двигателе, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора, если не будет устранено достаточно быстро.

Какой ремонт может исправить код P0352?

  • Замена блока катушек

  • Замена свечей зажигания

  • Устранение утечки вакуума, такой как негерметичная прокладка впускного коллектора или треснутая вакуумная линия

  • Замена модуля управления двигателем

  • Ремонт или замена любой поврежденной проводки блока катушек

Настоятельно рекомендуется проверить сигнал Герца от блока управления двигателем до блока катушек.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *