Site Loader

Содержание

Схема простого зарядного устройства с регулировкой тока

В схеме отсутствует индикатор зарядки, контроля тока амперметр и ограничение зарядного тока. При желании можно поставить на выход амперметр в разрыв любого из проводов. При намотке вторички трансформатора необходимо сделать несколько отводков для подбора оптимального варианта зарядного тока. Заряд автомобильного ти вольтового аккумулятора считается законченным, когда напряжение на его клеммах достигнет 14,4 вольт.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора
  • Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора
  • Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
  • Уважаемый Пользователь!
  • Простое ЗУ для автомобильных аккумуляторов своими руками
  • Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202
  • Простое двухполярное зарядное устройство
  • Как сделать корпус для зарядного устройства самому
  • Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Схема зарядного устройства

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора


Недавно возникла у меня необходимость собрать по-быстрому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с зарядным током до порядка х ампер. На всякие премудрости времени, да и желания, особо не было. Поэтому из закромов всплыла старая, но проверенная временем схема стабилизатора зарядного тока. Дискуссию о пользе — вреде заряда аккумулятора стабильным током оставим за пределами этого поста.

Скажу только, что схема простая, надёжная, проверенная временем. А больше от неё ничего и не требуется. Микросхема КУД2 установлена древняя, но так как она в наличии как раз имелась, а тратить время на эксперименты с другими, более современными, было лень, она и была установлена. В качестве резистора R3 был использован шунт от старого тестера.

Можно изготовить его из нихрома, но необходимо помнить, что сечение его должно быть достаточным. Шунт, установленный параллельно амперметру, подбирается исходя из параметров имеющейся измерительной головки. Устанавливается он непосредственно на клеммах головки. В качестве трансформатора подойдёт любой от 85 вт и выше. Вторичная обмотка на напряжение 15 вольт. Сечение провода диаметр по меди от 1,8 мм. В качестве выпрямительного моста был установлен 26MBA. Он, конечно, мощноват для этой конструкции, но уж больно удобно его монтировать — прикрутил на радиатор, нацепил клеммы и всё.

Его спокойно заменяем на любой диодный мост. Главное, чтобы держал необходимый ток про радиатор тоже не забываем. Для корпуса подвернулся ящик от старой магнитолы. В верхней плоскости его был насверлен ряд отверстий для лучшей вентиляции. Передняя панель — из листа текстолита. На амперметре установлен шунт, который надо отрегулировать опираясь на показания тестового амперметра.

Регулятор должен обеспечить плавную регулировку во всём диапазоне зарядного тока. При необходимости — подбираем резистор R1. Не забываем, что при этом ВСЁ падение напряжения приходится на регулировочный транзистор! Это вызывает его сильный нагрев! Быстро проведя проверку размыкаем перемычку!!! Теперь зарядным устройством можно пользоваться. Оно будет стабильно поддерживать зарядный ток во всём диапазоне зарядки.

Так как устройство не имеет автоматического отключения по окончании зарядки, за уровнем напряжения на аккумуляторе следим по показанию вольтметра. Опубликовал krepsky на Метки: diy , зарядное , электроника. Михаил Еникеев. Греется — да. Если заряжать большим током, кулер не помешает. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Google.

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.

Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Уведомлять меня о новых записях по почте. Блог на WordPress. Тема: Choco, автор:.

Кожаный Блокнот leather notebook. Схема зарядного устройства следующая для увеличения — клик на картинке : Микросхема КУД2 установлена древняя, но так как она в наличии как раз имелась, а тратить время на эксперименты с другими, более современными, было лень, она и была установлена.

Печатная плата стабилизатора тока зарядного устройства вот такая: В качестве трансформатора подойдёт любой от 85 вт и выше.

Транзистор на радиаторе крепится к задней стенке корпуса. Share this: Печать Twitter Facebook. Понравилось это: Нравится Загрузка Михаил Еникеев Айжан Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:.

E-mail Адрес никогда не будет опубликован. Восставший из ада, или возвращение в строй усилителя Амфитон 50УC. Опубликовать в Отмена. Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie.


Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора

Чтобы собрать даже самый простой стабилизатор напряжения к зарядному устройству необходимо обладать хоть маломальскими знаниями по физике. Иначе сложно будет понять зависимость физических величин, например, то, как по мере заряда сопротивление аккумулятора увеличивается, ток заряда падает и напряжение растет. Существует огромное число готовых схем и конструкций, позволяющих заряжать автомобильный аккумулятор. Эта статья на тему переделки компьютерного блока питания под автоматическое зарядное устройство автомобильного аккумулятора.

5А 6В/12В амперметр ручная регулировка зарядного тока. ток: 1А. Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора

Сейчас нет смысла собирать самостоятельно зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов: в магазинах огромный выбор готовых устройств, цены на них приемлемы. Однако не будем забывать о том, что приятно что-то сделать полезное своими руками, тем более что простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вполне можно собрать из подручных деталей, и цена его будет копеечной. Единственное, о чем сразу стоит предупредить: схемы без точной регулировки тока и напряжения на выходе, которые не имеют отсечки тока по окончании заряда, пригодны для зарядки только свинцово-кислотных аккумуляторов. Для AGM и гелевых аккумуляторов использование подобных зарядок приводит к повреждению аккумуляторной батареи! Схема этого зарядного устройства из трансформатора примитивна, но работоспособна и собирается из доступных деталей — таким же образом сконструированы и заводские зарядные устройства простейшего типа. По своей сути — это двухполупериодный выпрямитель, отсюда и требования к трансформатору: так как на выходе таких выпрямителей напряжение равно номинальному напряжению переменного тока, помноженному на корень из двух, то при 10В на обмотке трансформатора мы получим 14,1 В на выходе зарядного устройства. Главное — разместить его на радиаторе, который в простейшем случае представляет собой алюминиевую пластину не менее 25 см2 площадью. Но не нужно забывать и об отсутствии защиты от переполюсовки в этой схеме. Главная проблема — где найти трансформатор подходящей мощности не менее 60 Вт и с заданным напряжением. Можно использовать, если подвернется советский накальный трансформатор.

Уважаемый Пользователь!

Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках.

Регистрация Вход. Ответы Mail.

Простое ЗУ для автомобильных аккумуляторов своими руками

Схема и описание простого самодельного зарядного устройства на тиристоре для зарядки автомобильных аккумуляторов. Устройство с электронным управлением зарядным током, выполнено на основе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Оно не содержит дефицитных деталей, при заведомо исправных элементах не требует налаживания. Это зарядное устройство на тиристоре позволяет заряжать автомобильные аккумуляторные батареи током от 0 до 10 А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы. Зарядный ток по форме близок к импульсному, который, как считается, способствует продлению срока службы батареи.

Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202

Проблемы с аккумуляторами — не такое уж редкое явление. Самое главное — найти трансформатор с нужными характеристиками, а сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками — дело буквально пары часов при наличии всех необходимых деталей. Процесс заряда аккумуляторов должен проходить по определенным правилам. Причем процесс заряда зависит от вида батареи. Нарушения этих правил приводит к уменьшению емкости и срока эксплуатации. Потому параметры зарядного устройства для автомобильного аккумулятора подбираются для каждого конкретного случая. Такую возможность предоставляет сложное ЗУ с регулируемыми параметрами или купленное специально под эту батарею.

Простое зарядное устройство с регулятором зарядного тока можно собрать по схеме приведенной на рис Резистором R3.

Простое двухполярное зарядное устройство

Ремонт телефона. Продажа автомобильных аккумуляторов в Москве. Забыл пароль?

Как сделать корпус для зарядного устройства самому

Добавить в избранное. Автомобильгая сигнализация на двух микросхемах Выходные каскады электронной авто сигнализации Противоугонное устройство сигнализации Простая схема частотомера Цифровой вольтметр на микросхеме К Индикатор шкального типа Приемный тракт системы радиоуправления. ПОХОЖИЕ СХЕМЫ: Схема автоматического выключателя аппаратуры Схема стабилизатора напряжения сети В Схема преобразователя напряжения электронных часов Схема простого лабораторного источника питания В Схема мощного лабораторного источника питания Схема поддержания работы резервных аккумуляторов Схема автомата включения освещения Схема питания мультиметра от прикуривателя авто. Ру — Все права защищены. Публикации схем являются собственностью автора. Схема простого зарядного устройства аккумулятора.

Очень часто, особенно в холодное время года, автолюбители сталкиваются с необходимостью зарядки автомобильного аккумулятора.

Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью «впихнуть невпихуемое», то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда. Но что еще важнее — импульсы постоянного тока также не очень благоприятны. В итоге родилось вот такое устройство:. Это решение позволяет заряжать аккумулятор, а также разряжать в паузах длиной в полу-период. R2 — рассчитывается так, чтоб через него в паузах разряда шел ток Jразр в 10 раз меньший, чем ток заряда.

Зарядное устройство ЗУ для аккумулятора необходимо каждому автолюбителю, но стоит оно немало, а регулярные профилактические поездки в автосервис не выход. Обслуживание батареи в СТО требует времени и денег. Кроме того, на разряженном аккумуляторе до сервиса ещё нужно доехать. Собрать своими руками работоспособное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками сможет каждый, кто умеет пользоваться паяльником.


Зарядное с регулировкой тока и напряжения

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Зарядное устройство с регулировкой выходного тока. Добрый день уважаемые форумчане. Месяца два «рыл» интернет в поисках хорошей и простой схемы ЗУ. Три раза делал разные схемы с применением микросхемы TL с регулировкой выходного тока и напряжения ничего не получалось. Так вот хотелось бы попросить у вас помощи в создании ЗУ, желательно с регулировкой выходного тока чтобы был стабилен, по мере заряда не падал и напряжение при заряде было бы 13,8 В.


Поиск данных по Вашему запросу:

Зарядное с регулировкой тока и напряжения

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Уважаемый Пользователь!
  • Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора
  • Современные автоматические зарядные устройства своими руками для аккумулятора автомобиля
  • Щось пішло не так 🙁
  • ПРИБОРЫ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АКБ
  • Зарядное устройство из советских деталей для АКБ
  • Зарядные устройства
  • Импульсное зарядное устройство Шторм 2 с плавной регулировкой напряжения и тока

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения

Уважаемый Пользователь!


Действует персональная, дисконтная промо-код и накопительная система скидок для зарегистрированных покупателей. Курьер — 50 грн или бесплатно Самовывоз — бесплатно. Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно. Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки. Гарантия на товар: 12 месяцев. Вы можете купить импульсное зарядное устройство Шторм 2 с плавной регулировкой напряжения и тока в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и других городах самовывоз или доставка курьером по городу и Украине.

При стоимости товара от грн. На некоторые товары магазином предоставляется рассрочка без переплат. Импульсное зарядное устройство Шторм 2 используется для заряда аккумуляторов с напряжением 12В, обладает функциями стабилизации и плавной регулировки тока и напряжения. Кроме того, данное устройство оснащено комбинированным способом подзарядки аккумуляторных батарей и опцией лабораторного БП. Данная модель зарядного устройства оборудована амперметром, возможно регулирование тока вручную, в пределах А.

С его помощью можно контролировать процесс заряда. Возможно осуществление подзарядки любого типа аккумуляторных батарей. Возможно использование комбинированного метода заряда, а также есть режим хранения АКБ.

При необходимости, можно заряжать данным устройством старые и полностью разряженные батареи. Устройство оснащено следующими видами защит — от неправильной полярности, короткого замыкания, перегрузки. Несмотря на небольшие размеры устройства, оно обладает достаточной эффективностью, также простое и удобное в использовании. Зарядное устройство выполнено в двойном металлическом корпусе, который защищает его от механических воздействий. А наличие наружного корпуса из нержавеющей стали дает возможность избежать появления ржавчины или других повреждений.

На данный момент отзывы клиентов об этом товаре отсутствуют. Другим людям очень важно ваше мнение — будьте первым и поделитесь с ними своими впечатлениями о покупке прямо сейчас!

Написать отзыв. Показать список сравнения 1. Сравнение Скрыть Артикул:. Мой багажник пуст. Укр Рус Eng. Как выбрать?

Методы оплаты Способы доставки Условия гарантии О магазине Багажник Войти Зарегистрироваться. Зарядные, АКБ, инверторы. Пуско-зарядные устройства. Купить Быстрый заказ. Скидка Действует персональная, дисконтная промо-код и накопительная система скидок для зарегистрированных покупателей.

Доставка по Киеву Курьер — 50 грн или бесплатно Самовывоз — бесплатно. Доставка по Украине Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно. Условия оплаты Вы можете купить импульсное зарядное устройство Шторм 2 с плавной регулировкой напряжения и тока в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и других городах самовывоз или доставка курьером по городу и Украине. Скачать инструкцию бесплатно на русском языке Скачать инструкцию бесплатно на украинском языке. Описание импульсного зарядного устройства Шторм 2 с плавной регулировкой напряжения и тока Эффективность подзарядки и отличная производительность Импульсное зарядное устройство Шторм 2 используется для заряда аккумуляторов с напряжением 12В, обладает функциями стабилизации и плавной регулировки тока и напряжения.

Особенности ЗУ Данная модель зарядного устройства оборудована амперметром, возможно регулирование тока вручную, в пределах А. Все товары Шторм — Пуско-зарядные устройства Шторм 1. Введите число, изображенное на рисунке. Найдено: 0 товаров Показать товары. Ваш номер телефона. Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.


Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора

Универсальный источник питания «ШТОРМ-2» далее устройство предназначен для работы в качестве зарядного устройства и лабораторного блока питания. По заказу характеристики могут быть изменены, расширен предел изменения тока или напряжения с сохранением указанной мощности. Выполнено в нержавеющем корпусе, что придаёт ему привлекательный вид и может быть хорошим подарком. Устройство обеспечивает автоматический процесс заряда любых 6 вольтовых, гелиевых, литиевых батарей с плавной регулировкой зарядного тока и снабжено индикатором тока зарядки и напряжения на батарее. Заряд аккумулятора производится в автоматическом режиме.

реализовать ручную регулировку с двумя будет меняться ток зарядки. Один из них используется для определения напряжения в сети.

Современные автоматические зарядные устройства своими руками для аккумулятора автомобиля

Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора состоит из источника электропитания и схем защиты. Собрать его самостоятельно можно, владея навыками электромонтажных работ. При сборке используют как сложные электросхемы, так и конструируют более простые варианты устройства. Чтобы зарядка автоматически могла восстановить АКБ автомобиля, к ней предъявляются жесткие требования:. Если аппарат полностью сделать своими руками, несоблюдение требований навредит не только зарядному прибору, но и аккумулятору. Владимир Кальченко подробно рассказал о переделке ЗУ и об использовании подходящих для этой цели проводов. Простейший образец зарядного приспособления конструктивно включает в себя главную деталь — понижающее трансформаторное устройство. В этом элементе производится снижение параметра напряжения с до 13,8 вольт, которое требуется для восстановления заряда аккумулятора. Но трансформаторное устройство может снижать только эту величину. А преобразование переменного тока на постоянный осуществляется специальным элементом — диодным мостом.

Щось пішло не так 🙁

Технические параметры:. Технические параметры зарядного устройства:. Технические параметры устройства:. Технические параметры пуско-зарядного устройства:. Разряженный аккумулятор — это та проблема, которая приходит неожиданно.

Единственное на рынке зарядное устройство с Wi-Fi модулем и возможностью удаленного управления с компьютера, планшета, телефона. Имеет настраиваемые режимы работы в качестве зарядного устройства и регулируемого блока питания.

ПРИБОРЫ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АКБ

Всех приветствую. Решение сделать самому зарядное устройство далее — ЗУ для аккумулятора родилось после публикации здесь одного самодельного ЗУ. Понравилось, все просто и надежно. За основу взята всем известная схема тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности на аналоге однопереходного транзистора, эта схема в различных вариантах номиналов элементов гуляет по журналам и форумам давно. На одном радиофоруме нашел эту схему, но с защитой от перенапряжения, к ней дополнил защиту от переполюсовки и КЗ на реле. Защиту от перенапряжения мой коллега-однокашник по институту Николай Брониславович Мальков за что отдельное спасибо предложил сделать на оптотранзисторе по его оригинальной схеме в дополнение к имеющейся на реле.

Зарядное устройство из советских деталей для АКБ

В конечном итоге мы получим зарядное устройство с линейной характеристикой выходного тока. Это означает, что зарядка будет происходить в два этапа — постоянным заданным вручную током до набора заданного напряжения, затем постоянным заданным напряжением. При этом выходной ток будет плавно снижаться вплоть до нуля, когда заряд будет полностью окончен. Это самый правильный способ зарядки. Также мы добавим режим десульфатации аккумуляторной батареи. Такой функцией обладают некоторые заводские зарядные устройства, например, Кедр-Авто Такой зарядник у меня так же имеется, и его режим работы мне не очень нравится: во-первых, он не производит должным образом зарядку постоянным напряжением, а просто падает в дозарядку малым током.

С-Петербург, Вымпел 20 автоматическое зарядное устройство, плавная регулировка тока от 0 до 6 А, три режима работы, напряжение — 6 В, 12 В, 18 В.

Зарядные устройства

Зарядное с регулировкой тока и напряжения

Зарядные устройства для всех типов автомобильных аккумуляторов с напряжением 12В, 24В. Всегда в наличии универсальные устройства с регулировкой для заряда разных типов батарей. Зарядное устройство Орион оснащено защитой в зависимости от модели от короткого замыкания, переплюсовки, перегрева. Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования.

Импульсное зарядное устройство Шторм 2 с плавной регулировкой напряжения и тока

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простые схемы регуляторов тока.

Действует персональная, дисконтная промо-код и накопительная система скидок для зарегистрированных покупателей. Курьер — 50 грн или бесплатно Самовывоз — бесплатно. Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно. Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.

Русский: English:.

Чтобы собрать даже самый простой стабилизатор напряжения к зарядному устройству необходимо обладать хоть маломальскими знаниями по физике. Иначе сложно будет понять зависимость физических величин, например, то, как по мере заряда сопротивление аккумулятора увеличивается, ток заряда падает и напряжение растет. Существует огромное число готовых схем и конструкций, позволяющих заряжать автомобильный аккумулятор. Эта статья на тему переделки компьютерного блока питания под автоматическое зарядное устройство автомобильного аккумулятора. В ней рассказывается о том, как собрать автоматический стабилизатор тока с возможностью регулировки выходного тока. Схема стабилизатора, используемая в нашем собираемом зарядном устройстве, довольно проста и основана на базе операционного усилителя ОУ без обратной связи с большим коэффициентом усиления. В качестве такого операционного усилителя, или правильнее будет его назвать компаратором, используется микросхема LM

Всех приветствую, сегодня мы соберем зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но зарядка эта весьма непростая. Во-первых я буду использовать только и только советские компоненты для сборки, во-вторых несмотря на то, что схема довольно старая, обладает весьма неплохими параметрами и по классу может тягаться с хорошими, промышленными устройствами. Основой схемы является мощный, железный трансформатор, что повышает надежность зарядного устройства, сейчас как мы знаем все делают на базе импульсных источников питания, но они даже рядом не стоят с хорошим железным трансформатором.


LM2596 Понижающий модуль постоянного тока и постоянного напряжения (CC CV) Зарядка / Модуль регулятора напряжения и тока – Поддержка Envistia Mall

Печать

< Все темы (CC CV) Регулятор может обеспечивать выход постоянного напряжения (CV) или постоянного тока (CC). Благодаря регулируемому диапазону выходного напряжения от 1,25 В до 30 В и регулируемому выходному току от 0 А до 3 А он идеально подходит для использования в качестве источника/драйвера тока для светодиодов или лазерных диодов, зарядного устройства, лабораторного источника тока/напряжения или для регулирования выход солнечных батарей или ветряных турбин для зарядки аккумуляторов энергии.

  Области применения:

  • Мощный (до 3 А) драйвер постоянного тока (CC) для светодиодов или лазерных диодов
  • Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов
  • 4 В, 6 В, 12 В, 14 В или 24 В никель-кадмиевые или никель-металлогидридные зарядное устройство
  • Лабораторный регулируемый источник напряжения или тока
  • Диммирующие устройства
  • Регулировка выходной мощности солнечных панелей и ветряных турбин для зарядки аккумуляторных батарей

Характеристики/характеристики:

  • Неизолированный понижающий модуль постоянного тока и постоянного напряжения (зарядный модуль CC CV)
  • Входное напряжение: от 7 до 35 В. Для наибольшей эффективности выходное напряжение должно составлять около 80 % от входного напряжения.
  • Выходное напряжение: плавно регулируется от 1,25 В до 30 В
  • Минимальная разность напряжений (входное напряжение – выходное напряжение): ~2 В
  • Максимальный выходной ток: 3 А (выходная мощность более 15 Вт, установите радиатор)
  • Диапазон постоянного тока: от 0 до 3 А (регулируемый)
  • Выходная мощность: 15 Вт с естественным охлаждением, 25 Вт с радиатором
  • КПД преобразования: до 92 % (более высокий КПД при более высоком выходном напряжении)
  • Повышение температуры при полной нагрузке: 45 °C
  • Ток холостого хода: типичный 10 мА ( с 12 В на 4,2 В)
  • Регулировка нагрузки: ± 1 %
  • Регулировка напряжения: ± 0,5 %
  • Скорость динамического отклика: 5 % 200 мкс
  • Направление регулировки потенциометра: по часовой стрелке (увеличение), против часовой стрелки (уменьшение)
  • Высокое преобразование эффективность при использовании автомобильного аккумулятора 12 В, вход
  • Индикаторы:
    • CC/CV Красный светодиод: Зарядка в режиме постоянного тока
    • CH Синий светодиод: Полностью заряжен
    • OK Красный светодиод: Зарядка в режиме постоянного напряжения
  • Защита от короткого замыкания на выходе: Да, постоянный ток ( значение постоянного тока текущих настроек)
  • Защита от обратной полярности на входе: Нет, пожалуйста, соблюдайте спецификации входного напряжения или последовательно подключите диод для защиты от обратной полярности на входе.
  • Тип подключения: пайка
  • Рабочая температура: Промышленный класс (от -40°C до +85°C) (если температура окружающей среды превышает 40°C, уменьшите мощность или установите радиатор)
  • Размер: 47 мм (Д) * 23 мм (Ш) * 14 мм (В) мм (включая потенциометры) )

  Чтобы использовать модуль регулятора LM2596 в качестве зарядного устройства:

1) Убедитесь в правильности зарядного напряжения и тока аккумулятора, который необходимо зарядить.

2) При отсутствии нагрузки, подключенной к выходу модуля (разомкнутая цепь), отрегулируйте потенциометр постоянного напряжения CV/OK, чтобы установить выходное напряжение равным напряжению заряда батареи

3) Замкните накоротко выход модуля и используйте мультиметр со шкалой тока 10 А для измерения выходного тока короткого замыкания и отрегулируйте потенциометр тока CC, чтобы установить выходной ток на ожидаемое значение зарядного тока.

4) Значение тока лампы переноса заряда (CH) по умолчанию составляет 0,1 раза от тока зарядки (значение постоянного тока).

5) Подключить выводы модуля к аккумулятору и попробовать зарядить.

Чтобы использовать модуль регулятора LM2596 в качестве драйвера постоянного тока светодиода:

1) Убедитесь в рабочем токе и максимальном рабочем напряжении светодиода, которым вы будете управлять.

2) При отсутствии нагрузки, подключенной к выходу модуля (разомкнутая цепь), отрегулируйте потенциометр постоянного напряжения CV, чтобы установить выходное напряжение на максимальное рабочее напряжение светодиода.

3) Замкните накоротко выход модуля и используйте мультиметр со шкалой тока 10 А для измерения выходного тока короткого замыкания и отрегулируйте потенциометр тока CC, чтобы установить выходной ток в соответствии с требуемым рабочим током светодиода.

4) Подключите светодиод к модулю и проверьте.

  Примечание:  Радиатор не входит в комплект. Если вы собираетесь использовать модуль с выходной мощностью более 15 Вт или при повышенных температурах окружающей среды, вам потребуется отдельно поставить радиатор.

  Ресурсы:

Учебное пособие по модулю LM2596 CC/CV на Youtube: https://envistia.info/lm2596-cc-cv-tutorial-youtube

.com

ЭМ-СИЛА-0002

Предыдущий LM2596 4V-40V In 1.25V-37V Out Светодиодный дисплей 3A Понижающий регулятор напряжения

Следующий Mini360 Сверхкомпактный регулируемый понижающий модуль питания постоянного тока постоянного тока

Содержание

Цепь зарядного устройства солнечной батареи

Солнечная концепция не нова для нас. Поскольку невозобновляемые источники энергии уменьшаются, использование солнечной энергии увеличивается. Эта солнечная энергия используется не только на Земле, но и на космических станциях, где нет электричества. Вот простая схема для зарядки свинцово-кислотной аккумуляторной батареи 12 В, 1,3 Ач от солнечной панели. Это солнечное зарядное устройство имеет регулировку тока и напряжения, а также имеет средства отключения при перенапряжении. Эта схема также может использоваться для зарядки любой батареи при постоянном напряжении, поскольку выходное напряжение регулируется.

Характеристики цепи зарядки

Мощность солнечной панели — 5 Вт/17 В

Выходное напряжение — переменное (5–14 В).

Максимальный выходной ток — 0,29 А.

Выходное напряжение- 2- 2,75 В.

Регулировка напряжения: +/- 100 мВ

Принцип работы зарядного устройства для солнечной батареи:

Зарядное устройство для солнечной батареи (например: SUNJACK USB BATTERY CHARGER ) работает по принципу, согласно которому цепь управления зарядом обеспечивает постоянное напряжение. Зарядный ток проходит на стабилизатор напряжения LM317 через диод D1. Выходное напряжение и ток регулируются регулировкой регулировочного штифта регулятора напряжения LM317. Аккумулятор заряжается тем же током.

Компоненты схемы

Солнечная панель — 17 В

LM317 Регулятор напряжения

DC Батарея

Диод — 1N4007

Конденсатор — 0,1UF

Диод Schottky — 3A, 50V

Устойчивый 2K

Соединительные провода

Схема зарядного устройства солнечной батареи

Схема должна иметь регулируемый регулятор напряжения, поэтому выбран регулируемый регулятор напряжения LM317. Здесь LM317 может выдавать напряжение от 1,25 до 37 вольт максимум и максимальный ток 1,5 Ампер.

Регулируемый регулятор напряжения имеет типичное падение напряжения 2-2,5 В. Поэтому солнечная панель выбрана таким образом, чтобы напряжение на ней было больше, чем на нагрузке. Здесь я выбираю солнечную панель 17v/5w.

Используемый здесь свинцово-кислотный аккумулятор имеет характеристики 12 В/1,3 Ач. Для зарядки этой батареи требуется следующее.

Диод Шоттки используется для защиты LM317 и панели от обратного напряжения, создаваемого аккумулятором, когда он не заряжается. Здесь можно использовать любой диод на 3 А.

Для зарядки аккумулятора 12 В

Выходное напряжение

Установите выходное напряжение на 14,5 В (это напряжение указано на аккумуляторе как циклическое использование). 5/17 = 0,29А.

Здесь LM317 может обеспечить ток до 1,5 А. Поэтому рекомендуется использовать панели высокой мощности, если для вашего приложения требуется больший ток (но здесь для моей батареи требуется начальный ток менее 0,39).Ампер. Этот начальный ток также указан на батарее).

Если для батареи требуется начальный ток более 1,5 А, не рекомендуется использовать LM317.

Время зарядки

Время зарядки = 1,3 Ач/0,29 А = 4,44 часа.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *