Site Loader

Содержание

Зарядное устройство исток 2

Этот заказ не может быть отправлен Соединенные Штаты, пожалуйста свяжитесь с продавцом. Гарантированное Обслуживание. Description Заряжатель USB 1. Вход:DC 5V mA 4.


Поиск данных по Вашему запросу:

Зарядное устройство исток 2

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядные устройства для аккумуляторов
  • Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Зарядные устройства и аккумуляторы
  • Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Зарядное устройство СибАмпер 12/24 (12/24 В, 120/100 А)
  • Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
  • Запчасти для транспорта — зарядное устройство

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство на тиристоре

Зарядные устройства для аккумуляторов


После краткого доклада Гедулянова, что венчание фиктивное, сам рассказал все, что знал. Не та была книга, не таким был попик, и даже церковь, весело просвеченная покойным осенним солнцем, сегодня казалась не той. Именно поэтому я и говорю, что вы скверно начали свою карьеру, юнкер. Даже сейчас он фальшивил, хотя фальшивил почти восторженно.

Он вернулся в Крымскую, когда на плацу уже маршировали, зарядное устройство исток 2 схема возле штаба суетились вестовые, счастливо миновал знакомых и, расседлав коня, завалился зарядное устройство исток 2 схема , решив, если разбудят, сказаться больным. А что до венчанья, то я законы блюду, господин офицер. А увидев все это, я уже не мог остаться прежним, Олексин, не зарядное устройство исток 2 схема! Извините, поручик, я не гожусь в пажи. Конечно, такое дело можно было бы перепоручить толковому фельдфебелю, как и поступало большинство офицеров, но Гедулянов был солдатским сыном, вырос из низов, опираясь лишь на собственные способности, старательность и неистовую работоспособность, ценил достигнутое, но не довольствовался им, настойчиво идя к мечте.

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Google. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Уведомлять меня о новых записях по почте. Главная About. Share this: Twitter Facebook. Понравилось это: Нравится Загрузка Рубрики: дешевые телефоны сони эриксон. Комментарии 0 Trackbacks 0 Оставьте комментарий Обратная ссылка. Комментариев нет. No trackbacks yet. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:.

E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован. Имя обязательно. Свежие записи Hello world! Сверху Блог на WordPress. Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie.


Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Creator Раздел Улучшаем форум. Автор Overrider Раздел Улучшаем форум. Автор илс Раздел Улучшаем форум.

Катунь (файлов: 2). • Кедр (файлов: 4) Зарядно пусковое устройство Электроника БП или Артон БП Исток 2. Устройство зарядное Исток 2.

Зарядные устройства и аккумуляторы

После краткого доклада Гедулянова, что венчание фиктивное, сам рассказал все, что знал. Не та была книга, не таким был попик, и даже церковь, весело просвеченная покойным осенним солнцем, сегодня казалась не той. Именно поэтому я и говорю, что вы скверно начали свою карьеру, юнкер. Даже сейчас он фальшивил, хотя фальшивил почти восторженно. Он вернулся в Крымскую, когда на плацу уже маршировали, зарядное устройство исток 2 схема возле штаба суетились вестовые, счастливо миновал знакомых и, расседлав коня, завалился зарядное устройство исток 2 схема , решив, если разбудят, сказаться больным. А что до венчанья, то я законы блюду, господин офицер. А увидев все это, я уже не мог остаться прежним, Олексин, не зарядное устройство исток 2 схема! Извините, поручик, я не гожусь в пажи. Конечно, такое дело можно было бы перепоручить толковому фельдфебелю, как и поступало большинство офицеров, но Гедулянов был солдатским сыном, вырос из низов, опираясь лишь на собственные способности, старательность и неистовую работоспособность, ценил достигнутое, но не довольствовался им, настойчиво идя к мечте.

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Назначением пуско-зарядных устройств является подзарядка аккумуляторной батареи или запуск двигателя автомобиля. Эти устройства, благодаря своей легкости, надежности в эксплуатации и доступности в цене, широко применяются как водителями личного автотранспорта, так и водителями промышленной техники. По внешнему виду пуско-зарядные устройства практически все сопоставимы и представляют собой мобильный короб с панелью управления, с помощью которой можно регулировать уровень заряда и выбирать различные настройки. Кроме того, внутри устройства имеется трансформатор, регулятор выходного напряжения, а также предусмотрена функция, способная отключить устройство в случае полной зарядки.

Тест зарядных устройств для аккумуляторов.

Зарядное устройство СибАмпер 12/24 (12/24 В, 120/100 А)

Решил попробовать. Если я убил его преподобие, то должна зарядное устройство исток 2 схема быть какая-то причина. Он даже сделал резкий выговор преподобному зарядное устройство исток 2 схема за то, что тот допустил какую-то путаницу в финансовом отчете. Лугальбанда некоторое время неодобрительно наблюдал за странными жестами своего приятеля. Ты был пьян и всячески этому сопротивлялся.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток

Рабочий диапазон напряжения питающей сети: В. Рабочий диапазон частоты питающей сети: Гц. Напряжение заряда: от 10 до 34 В. Номинальный ток заряда: для 12 В — А, для 24 В — А. Амплитуда пульсации напряжения: не более мВ. Максимальная выходная мощность: ВА. Количество программируемых входов: — 3.

Результаты поиска принципиальной схемы ИСТОК-2 зарядное устройство руководство пользования circuit.

Запчасти для транспорта — зарядное устройство

Зарядное устройство исток 2

Теги: схема зарядное устройство исток 2, foxconn h67m-v драйвера, устройство схема 2 исток зарядное. Описание: Схема зарядное устройство исток 2 — Программы, игры, музыка на нашем сайте. Полис ОМС — документ, подтверждающий право гражданина на бесплатное получение медицинской помощи услуг в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования на всей территории Российской Федерации и территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис ОМС. Согласно ФЗ изготовление полисов ОМС единого образца организовано Федеральным фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а выдача их застрахованным лицам осуществляется как и прежде страховыми медицинскими организациями в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования.

Киев, Оболонский Вчера Харьков, Червонозаводской 6 окт. Днепр, Ленинский 6 окт. Краматорск Вчера Черкассы Вчера Хотите продавать быстрее?

В каждом доме есть вещи, работающие от батареек. Телефон или настенные часы, фонарик, пульт от телевизора.

Зарядное устройство этой модели работает как в автоматическом, так и в ручном режиме. Вырабатывает зарядный ток силой до 15 Ампер. Подходит для разных типов свинцовых батарей, в том числе для зарядки мощных грузовых аккумуляторов. Зарядный ток может плавно регулироваться в пределах Ампер. Модель оснащена стрелочным индикатором, который показывает рабочие параметры: зарядный ток и текущее напряжение на авто аккумуляторе. Необходимость применения ручного режима возникает в случаях, когда нужно зарядить и восстановить рабочие параметры засульфатированного авто аккумулятора или батарей сомнительного качества.

Запорожье, Александровский 6 окт. Ровно Вчера Одесса, Приморский Вчера Киев, Дарницкий Вчера


Зарядное для аккумулятора автомобиля.

Электронные схемы Кравцова Виталия. Авторская страница изобретателя

 

Авторский сайт

Кравцова Виталия Николаевича.

Представленные конструкции уникальны

и разработаны только автором

 

ЗАРЯДНОЕ  УСТРОЙСТВО  С  МОЩНЫМ  МОП   n-КАНАЛЬНЫМ  ТРАНЗИСТОРОМ

 

             Все ранее рассмотренные схемы зарядных устройств  в качестве силового ключа использовали мощные  p-n-p или  n-p-n   транзисторы, которые позволяли  получить  достаточно большой ток  при небольшом количестве  электронных элементов.  Однако  у  используемых биполярных транзисторов  имеется существенный недостаток — большое падение напряжения  коллектор-эмиттер  в режиме насыщения, достигающее  2 .

.. 2,5 В  у составных транзисторов, что приводит  к  их повышенному  нагреву  и  необходимости установки транзисторов на  большой радиатор.  Гораздо  экономичней вместо  биполярных транзисторов устанавливать  силовые МОП  (MOSFET) транзисторы, которые  при тех же токах  имеют  гораздо меньшее ( в 5 -10 раз)  падение напряжения  на открытом переходе сток-исток. Проще всего вместо силового 
p-n-p
 транзистора  установить  мощный  p-канальный полевой транзистор, ограничив с помощью  дополнительного стабилитрона напряжение между истоком и затвором на уровне 15В.  Параллельно стабилитрону подключается резистор сопротивлением около 1 кОм для быстрой разрядки ёмкости  затвор-исток.  

          Гораздо  более распространены и доступней  силовые  n— канальные  МОП транзисторы, но  принципиальная схема устройства с такими транзисторами несколько усложняется, т.к. для  полного открытия  канала сток-исток  на затвор необходимо  подать напряжение на 15 В выше напряжения  силовой части.

          Ниже рассмотрена схема такого устройства.   Основа конструкции мало отличается от  ранее рассмотренных устройств на биполярных силовых транзисторах.  С помощью конденсаторов С1-С3 и диодов VD1-VD5  в схеме формируется  повышенное на 15 В  напряжение, которое с помощью транзисторов VT2, VT3  подаётся на затвор полевого транзистора  VT1.

          В схеме  желательно использовать  MOSFET  с наиболее низким сопротивлением  открытого канала, но максимальное допустимое напряжение  этих транзисторов должно быть  в 1,5  — 2 раза  выше напряжения силовой цепи.  В качестве диода VD8 желательно использовать диоды с барьером Шоттки  с рабочим напряжением выше максимального в силовой цепи,  в крайнем случае можно использовать КД213А или КД2997, КД2799, но их придётся установить на небольшой радиатор.   Требования  к изготовлению накопительного дросселя DR1 изложены  в публикациях по зарядным устройствам  с биполярными ключевыми  транзисторами ( см.

остальные схемы раздела).    

        При отсутствии  подходящего проволочного резистора, используемого в качестве токового шунта R17  схему можно доработать,  используя небольшой отрезок  манганинового провода диаметром 2 мм  или мощные проволочные резисторы сопротивлением 0,01 …0,05 Ом. Нормализацию  напряжения на токовом шунте  осуществляют с помощью усилителя на  любом доступном  ОУ.    Как это сделать? — смотри  следующую страницу :  Лабораторный блок питания  с усилителем -нормализатором  напряжения шунта.

 

Остальные схемы смотри далее:

1.  Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов ( главная страница раздела зарядных устройств для автомобилей)

2.  Зарядное устройство с автоматическим отключением от сети

3. Зарядное устройство с ключевым стабилизатором тока

4.  Зарядное устройство с микросхемой TL494

5.  Зарядное устройство с микросхемой TL494 и нормализатором напряжения шунта

6. Зарядное устройство с цифровой индикацией тока и напряжения.

7.  Зарядное устройство с цифровой индикацией и повышенным выходным током до 20А

8.  Зарядное устройство на тиристоре с улучшенными характеристиками и с использованием микросхемы TL494

9.  Зарядное устройство на двух тиристорах и с использованием микросхемы TL494

10.  Зарядное устройство для кислотно-свинцовых необслуживаемых аккумуляторов ёмкостью 4 … 17А/час

11.  Лабораторный блок питания 1,5 -30В, 0-5А + зарядное устройство на MOSFET транзисторе

12.  Лабораторный блок питания + зарядное устройство с усилителем напряжения шунта

13.  Лабораторный блок питания + зарядное устройство с узлом аварийной защиты

14.  Зарядное устройство с периодическим контролем ЭДС аккумулятора ( главная страница раздела зарядных устройств)

 


Уважаемые посетители!
Все материалы сайта в случае их некоммерческого использования предоставляются бесплатно, хотя автор затрачивает достаточно большие средства на их обновление расширение и размещение.
Если Вы хотите, чтобы автор отвечал на Ваши письма, обновлял и добавлял  новые материалы — активней используйте контекстную рекламу,  размещённую на страницах — для себя  Вы  узнаете много нового и полезного,
а автору  позволит частично компенсировать собственные затраты  чтобы  уделять
Вам больше внимания.

ВНИМАНИЕ!

Вам нужно разработать сложное электронное устройство?

Тогда Вам сюда…

 

Что требуется для зарядной станции уровня 2?

26 апреля 2022 г.

3 Мин. Прочтите

Как новый владелец электромобиля (EV), вы, скорее всего, поняли, что зарядное устройство уровня 1 (зарядный шнур), поставляемое с вашим автомобилем, слишком медленное для повседневного использования. И добираться до зарядной станции уровня 3 может быть неудобно. Итак, каково решение? Установка зарядной станции уровня 2 в вашем доме часто является лучшим вариантом.

Зарядные устройства уровня 2 обеспечивают более высокую скорость, чем зарядные устройства уровня 1, и более удобны, чем общественные зарядные станции. Но это поднимает вопрос о требованиях к установке зарядного устройства уровня 2. Хотя требования к установке зарядного устройства могут быть меньше, чем вы думаете, некоторые предварительные условия включают цепи от 40 до 100 ампер. Так что еще вам нужно?

Зарядные станции уровня 2 — идеальное решение для большинства водителей электромобилей.

Удобство и функциональность зарядных устройств уровня 2 делают их превосходящими другие варианты зарядки, обеспечивая баланс между скоростью, стоимостью и комфортом. В то же время они позволяют водителям электромобилей миновать очереди на общественных зарядных станциях и избегать многочасового ожидания зарядного устройства уровня 1 для подзарядки аккумулятора. См. Зарядка электромобиля 101, чтобы узнать больше о существенных различиях между зарядными устройствами.

Водители могут подключиться, когда они возвращаются домой ночью, а их электромобиль готов к работе утром. К преимуществам перед другими вариантами зарядки относятся:

  • Обеспечение удобства — Поскольку решение для зарядки электромобиля находится у вас дома, оно не может быть более удобным.
  • Соответствие вашему графику и экономия времени Подключите его, когда вы вернетесь домой, и ваша батарея будет заряжаться, пока вы спите. В результате вы тратите меньше времени, чем заправлялись бы обычным автомобилем.
  • Как избежать затрат и проблем Вам не нужно ехать на общественную зарядную станцию ​​и ждать, пока ваш автомобиль зарядится. Кроме того, цена до 30% меньше, чем вы заплатили бы за общественную зарядку, и вы будете знать общую стоимость заранее.

Что необходимо для установки зарядной станции уровня 2 в вашем доме?

Хотя предварительные условия для установки Уровня 2 не слишком сложны или сложны, вы должны выполнить перечисленные ниже пункты, чтобы обеспечить качество и безопасность вашего дома или здания. Прочтите это руководство по зарядке электромобилей.

Поскольку речь идет о высоком напряжении, установка зарядного устройства для электромобиля не является самостоятельным проектом. Поэтому вам следует заручиться услугами сертифицированного установщика для выполнения установки и устранения любых непредвиденных трудностей.

Конкретные требования к установке включают:

40–100 ампер, 240 вольт, электроснабжение — Для работы вашему новому зарядному устройству потребуется специальная электрическая цепь 40–100 ампер, 240 вольт. Возможно, в вашем доме уже есть такой уровень обслуживания, если у вас есть сушилка для белья или другой прибор, работающий от нее. Но в большинстве случаев розетка используется или находится в неподходящем месте для зарядки электромобиля.

Модернизация электрической панели — Вашему новому зарядному устройству может потребоваться новая или модернизированная электрическая панель для работы с возросшей нагрузкой. Ваша электрическая панель должна иметь существующую мощность для питания новой зарядной нагрузки, а также пространство для добавления нового 2-полюсного выключателя. Опционально система сброса нагрузки может распределить зарядку на те периоды времени, когда электрическая нагрузка минимальна. Ваш сертифицированный установщик расскажет вам о доступных вариантах.

Прямое подключение или установка розетки NEMA 14-50 — Фактическое подключение зарядного устройства к источнику электроэнергии требует простой проводной установки или добавления новой розетки NEMA 14-50. Подробнее о преимуществах этих двух подходов читайте в статье «Проводная установка по сравнению с розетками NEMA 14-50».

Проводные установки обеспечивают более стабильное соединение для предотвращения ложных срабатываний и не требуют добавления прерывателя цепи замыкания на землю (GFCI), поэтому они являются лучшим вариантом. Если вы хотите использовать розетку NEMA 14-50 с подключаемым зарядным устройством, имейте в виду, что многие местные электротехнические нормы теперь требуют защиты GCFI розеток NEMA 14-50 в домах. Это новое требование усложняет установку зарядных устройств, поскольку большинство зарядных станций уже имеют защиту GFCI. Добавление в смесь второго GCFI может вызвать конфликты и непреднамеренное срабатывание выключателей. Ваш квалифицированный электрик может предоставить дополнительную информацию и помочь выбрать наилучший для вас способ подключения.

Системы сброса нагрузки (дополнительно) — еще один вариант — Системы сброса нагрузки для электромобилей. Используя технологию интеллектуальных датчиков, эти системы активируют зарядку только тогда, когда нагрузки минимальны. Эти системы могут использовать имеющиеся у вас мощности панели и устранить риск перегрузки панели.

Упрощенная установка зарядной станции уровня 2

Компания Qmerit упрощает установку домашней зарядки для водителей электромобилей в США и Канаде. Сеть сертифицированных установщиков Qmerit установила более 150 000 зарядных станций уровня 2 по всей стране и готова помочь вам с обслуживанием в белых перчатках. Начните сегодня, предоставив информацию о вашем доме и несколько фотографий, чтобы получить предварительную оценку стоимости.

Лоури Ступс Президент Qmerit Network

Развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей

Порт зарядки SAE J1772 (справа) на транспортном средстве можно использовать для приема заряда с помощью зарядного оборудования уровня 1 или 2. Порт быстрой зарядки постоянного тока (слева) использует разъем другого типа. На этом фото это CHAdeMO.

Потребителям и автопаркам, рассматривающим возможность использования электромобилей (EV), включая полностью электрические автомобили и подключаемые гибридные электромобили (PHEV), необходим доступ к зарядным станциям. Для большинства водителей это начинается с зарядки дома или на объектах автопарка. Зарядные станции на рабочих местах и ​​в общественных местах могут способствовать принятию на рынке, предлагая более гибкие возможности зарядки в часто посещаемых местах. Лидеры сообществ могут узнать больше, планируя готовность к PEV, включая тематические исследования текущих успехов. Инструмент EVI-Pro Lite также доступен для оценки количества и типа зарядной инфраструктуры, необходимой для поддержки регионального внедрения электромобилей по штатам или городам, а также для определения того, как зарядка электромобилей повлияет на спрос на электроэнергию.

Для зарядки растущего числа используемых электромобилей требуется надежная сеть станций как для потребителей, так и для автопарков. Альтернативный локатор заправочных станций позволяет пользователям искать общественные и частные зарядные станции. Ежеквартальные отчеты о тенденциях зарядных станций для электромобилей показывают рост государственных и частных зарядных станций и оценивают текущее состояние зарядной инфраструктуры в Соединенных Штатах. Предложите новые зарядные станции для включения в локатор станций, используя форму «Отправить новую станцию». Предложите обновления для существующих зарядных станций, выбрав «Сообщить об изменении» на странице сведений о станции.

Информацию о доступных в настоящее время моделях зарядной инфраструктуры см. на веб-сайте GoElectricDrive Ассоциации транспорта с электроприводом и в публикации Plug In America Get Equipped, в которой содержится информация о зарядных сетях и поставщиках услуг.

Терминология инфраструктуры зарядки

Индустрия инфраструктуры зарядки согласована с общим стандартом, называемым протоколом Open Charge Point Interface (OCPI), с такой иерархией для зарядных станций: местоположение, порт оборудования для питания электромобилей (EVSE) и разъем. Центр данных альтернативных видов топлива и локатор станций используют следующие определения инфраструктуры зарядки:

  • Местоположение станции: Местоположение станции — это сайт с одним или несколькими портами EVSE по одному и тому же адресу. Примеры включают гараж или парковку торгового центра.

  • Порт EVSE: Порт EVSE обеспечивает питание для зарядки только одного транспортного средства за раз, даже если у него может быть несколько разъемов. Блок, в котором находятся порты EVSE, иногда называют зарядным постом, который может иметь один или несколько портов EVSE.

  • Разъем: Разъем — это то, что подключается к транспортному средству для его зарядки. Несколько разъемов и типов разъемов (например, CHAdeMO и CCS) могут быть доступны на одном порту EVSE, но одновременно будет заряжаться только одно транспортное средство. Соединители иногда называют вилками.

Зарядное оборудование

Зарядное оборудование для электромобилей классифицируется по скорости зарядки аккумуляторов. Время зарядки зависит от того, насколько разряжена батарея, сколько энергии она содержит, типа батареи и типа зарядного оборудования (например, уровня зарядки, выходной мощности зарядного устройства и технических характеристик электроснабжения). Время зарядки может варьироваться от менее 20 минут до 20 часов и более, в зависимости от этих факторов. При выборе оборудования для конкретного приложения следует учитывать множество факторов, таких как сетевое взаимодействие, платежные возможности, эксплуатация и техническое обслуживание.

Разъем J1772

Переменный ток (AC) Оборудование уровня 1 (часто называемое просто уровнем 1) обеспечивает зарядку через вилку переменного тока на 120 вольт (В). Большинство, если не все электромобили поставляются с портативным шнуром уровня 1, поэтому дополнительное зарядное оборудование не требуется. На одном конце шнура находится стандартный разъем NEMA (например, NEMA 5-15, обычная трехконтактная бытовая вилка), а на другом конце — стандартный разъем SAE J1772 (часто называемый просто J1772). , показанное на изображении выше). Разъем J1772 подключается к зарядному порту J1772 автомобиля, а разъем NEMA подключается к стандартной настенной розетке NEMA. Обратите внимание, что автомобили Tesla имеют уникальный разъем. Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет использовать зарядное оборудование сторонних производителей.

Зарядка уровня 1 обычно используется, когда доступна только розетка на 120 В, например, во время зарядки дома, но может легко обеспечить зарядку для большинства нужд водителя. Например, 8 часов зарядки при напряжении 120 В могут пополнить запас хода электромобиля среднего размера примерно на 40 миль. По состоянию на 2021 год менее 2% общедоступных портов EVSE в США относились к уровню 1.

* Предполагается, что мощность зарядки 1,9 кВт

Разъем J1772

разъем Тесла

Оборудование переменного тока уровня 2 (часто называемое просто уровнем 2) обеспечивает зарядку от сети 240 В (обычно для жилых помещений) или 208 В (обычно для коммерческих приложений). В большинстве домов есть сеть 240 В, и, поскольку оборудование уровня 2 может заряжать типичную батарею электромобиля за ночь, владельцы электромобилей обычно устанавливают его для домашней зарядки. Оборудование уровня 2 также обычно используется для зарядки в общественных местах и ​​на рабочих местах. Этот вариант зарядки может работать до 80 ампер (Ампер) и 19.2 кВт. Однако большая часть бытового оборудования Уровня 2 работает при более низкой мощности. Многие из этих устройств работают при токе до 30 ампер, обеспечивая мощность 7,2 кВт. Для этих устройств требуется выделенная цепь на 40 ампер, чтобы соответствовать требованиям Национального электрического кодекса в статье 625. По состоянию на 2021 год более 80% общедоступных портов EVSE в США относились к уровню 2.

Зарядное оборудование уровня 2 использует тот же J1772. разъем, используемый оборудованием уровня 1. Все коммерчески доступные электромобили в Соединенных Штатах могут заряжаться с использованием зарядного оборудования уровня 1 и уровня 2.

Автомобили Tesla оснащены уникальным разъемом, который подходит для всех вариантов зарядки, включая зарядные устройства уровня 2 и зарядные устройства для дома. Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет использовать зарядное оборудование сторонних производителей.

При зарядной мощности 6,6 кВт

Разъем CCS

Разъем CHAdeMO

Разъем Тесла

Оборудование для быстрой зарядки постоянным током (постоянный ток) (обычно вход трехфазного переменного тока) обеспечивает быструю зарядку в коридорах с интенсивным движением на установленных станциях. По состоянию на 2021 год более 15% общедоступных портов EVSE в США были устройствами быстрой зарядки постоянного тока. Прогнозируется, что скорость быстрой зарядки постоянным током будет увеличиваться за счет использования электромобилей средней и большой грузоподъемности (например, коммерческих грузовиков, фургонов и общественного транспорта), а также установки узлов быстрой зарядки для транспортных сетевых компаний (например, Uber и Lyft) и другие приложения.

Существует три типа систем быстрой зарядки постоянным током, в зависимости от типа зарядного порта на транспортном средстве: комбинированная система зарядки SAE (CCS), CHAdeMO и Tesla.

Разъем CCS (также известный как комбинированный SAE J1772) уникален, поскольку водитель может использовать один и тот же зарядный порт при зарядке с помощью оборудования для быстрой зарядки переменного тока уровня 1, уровня 2 или постоянного тока. Разница лишь в том, что разъем для быстрой зарядки постоянным током имеет два дополнительных нижних контакта. Большинство моделей электромобилей, выходящих сегодня на рынок, могут заряжаться с помощью разъема CCS.

Разъем CHAdeMO — еще один распространенный тип разъема постоянного тока.

Автомобили Tesla оснащены уникальным разъемом, который подходит для всех уровней зарядки, включая опцию быстрой зарядки, называемую Supercharger. Хотя автомобили Tesla не имеют зарядного порта CHAdeMO и не поставляются с адаптером CHAdeMO, Tesla продает адаптер.

Мощность зарядки зависит от автомобиля и уровня заряда аккумулятора.


Закупка и установка инфраструктуры зарядки

Увеличение доступного общественного и частного зарядного оборудования требует приобретения инфраструктуры. Узнайте, как успешно спланировать, закупить и установить зарядную инфраструктуру.

Эксплуатация и техническое обслуживание инфраструктуры зарядки

После закупки и установки инфраструктуры зарядки ее необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать. Узнайте об особенностях эксплуатации и обслуживания инфраструктуры зарядки.

Дополнительные варианты зарядки

Еще один стандарт (SAE J3068) был разработан в 2018 году для более высоких скоростей зарядки переменным током с использованием трехфазного питания, что является обычным явлением в коммерческих и промышленных объектах США. Некоторые компоненты стандарта были адаптированы из европейских стандартов трехфазной зарядки и указаны для напряжений и требований сети переменного тока в Северной Америке. В Соединенных Штатах обычное трехфазное напряжение составляет 208/120 В, 480/277 В. Стандарт нацелен на уровни мощности от 6 кВт до 130 кВт.

Чрезвычайно быстрые зарядные устройства (XFC), такие как стандарт SAE DC Level 2, способны развивать выходную мощность до 350 кВт и выше и быстро развертываются в Соединенных Штатах для транспортных средств большой грузоподъемности (например, для маршрутная зарядка электробусов). Хотя XFC в настоящее время доступны у нескольких производителей зарядных устройств, Управление транспортных технологий Министерства энергетики США проводит исследования, которые позволят устранить технологические пробелы, связанные с внедрением зарядных сетей XFC в Соединенных Штатах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *