Site Loader

Содержание

Неисправности зарядного устройства электроника

Принесли в ремонт указанное изделие го года выпуска, заявленная неисправность — мал ток заряда АКБ. Полный размер Внешний вид ЗУ. Включаю, проверяю — действительно, в положении «МАКС» ручки регулятора тока выходной ток по встроенному амперметру и по включенному последовательно с нагрузкой контрольному амперметру всего 3 ампера. Ток регулируется от 0 до 3 ампер, регулировка плавная. Смотрим принципиальную схему ЗУ.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Лучшее зарядное устройство для любых типов аккумуляторов (схема)
  • Автомобильные зарядные устройства.
    Схемы. Принцип работы.
  • Ремонт зарядных устройств
  • Выбор зарядного устройства для аккумулятора
  • Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Возможные неисправности зарядного устройства для АКБ и как их устранить

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автоматическое зарядное устройство ЭЛЕКТРОНИКА УЗ-А-6/12-6Д-УХЛ 3.1

Лучшее зарядное устройство для любых типов аккумуляторов (схема)


Для подзарядки АКБ используется специальный прибор, который, как и любое другое электрооборудование, может выйти из строя. Следуя пошаговой инструкции, ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора легко произвести в домашних условиях. Пользователь Алексей Техмастер подробно рассказал о мерах предосторожности, а также ремонте зарядного оборудования для батареи машины.

Для диагностики аккумуляторная батарея подключается к ЗУ и производится замер величины напряжения. Процедура измерения выполняется на клеммных зажимах, которые идут от бортовой сети к АКБ.

Для измерения используется мультиметр. В идеале эта величина должна составить около 14,4 вольт. Если рабочий параметр при диагностике показал менее 13 вольт либо напряжение скачет, но аккумулятор рабочий, то ЗУ подлежит ремонту. Выполнить проверку можно посредством замера величины силы тока в электроцепи.

Для проведения диагностики необходимо разряженный аккумулятор соединить с зарядным прибором через тестер. Клеммы мультиметра устанавливаются между клеммным зажимом и самим контактом АКБ. Если полученные значения не соответствуют норме, то ЗУ нерабочее и его надо менять либо ремонтировать.

При отсутствии тестера диагностику зарядного прибора допускается произвести по другой схеме.

Вместо мультиметра будет использоваться обычная лампа, рассчитанная на работу в вольтной сети. Подключение источника освещения выполняется аналогичным образом. Если в результате соединения лампа загорелась, это говорит о корректной работе зарядного прибора.

В случае, если световой источник не включился, ЗУ подлежит ремонту. Для диагностики этой составляющей необходимо подать напряжение на зарядное оборудование. Если диодный мост нерабочий, то ток можно увидеть как на выходе, так и на входе. Иначе выполняется диагностика каждого диодного элемента составляющей.

Если диоды работоспособны, то величина сопротивления с одной стороны будет минимальной, а с другой стороны — стремиться к бесконечности.

Нерабочие диодные элементы подлежат удалению и замене на новые. Если предыдущие действия по диагностике не дали результатов, выполняется проверка работы амперметра. Простой вариант убедиться в работоспособности устройства — соединить клеммные зажимы друг с другом. Если в результате выполненных действий появилось напряжение, но до этого оно отсутствовало, то амперметр подлежит замене или ремонту.

Канал Maysternya TV подробно рассказал о диагностике автомобильного зарядного оборудования в гаражных условиях. Простой ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора можно выполнить только путем разбора оборудования и диагностики каждого элемента. Процедуру проверки и восстановления работоспособности следует начинать после отключения ЗУ от сети.

Осторожно производится демонтаж крышки, для этого отверткой выкручиваются саморезы, после чего выполняется диагностика электроцепей. При ослаблении контактных элементов, их заново припаивают с помощью обычного паяльника. Иногда проблема кроется в выходе из строя либо расплавлении пластиковых соединений между составными компонентами оборудования.

Тогда замена поврежденных деталей выполняется самостоятельно с помощью паяльника и подручных материалов. Если электроцепи и контакты на соединениях целые, то диагностике подлежат остальные детали устройства.

С использованием мультиметра необходимо выполнить проверку уровня напряжения в начале электролинии, на входе. Рабочий параметр замеряется по проводнику из места, где кабель подключается к трансформаторному устройству.

Подробнее о диагностики предохранительных деталей, трансформаторного устройства и остальных элементов плату, а также ремонте ПЗУ рассказал канал Maysternya TV. После устранения неисправностей в работе проводки, трансформаторного механизма и предохранителя процедура ремонта будет иметь ряд особенностей:. Пользователь Николай Тяни-Толкай представил наглядную инструкцию по самостоятельному обнаружению неполадок в работе зарядного оборудования и их ликвидации.

Можете ли вы сделать зарядное устройство для АКБ своими руками? Skip to content. Содержание 1 Меры безопасности 2 Как проверить зарядное устройство?


Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы.

Во время длительной эксплуатации аккумуляторная батарея теряет свой заряд, поэтому важно периодически производить обслуживание особенно АКБ уязвима в зимнее время и правильно заряжать автомобильный аккумулятор. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество зарядных устройств для аккумулятора, которые можно разделить на две большие группы: трансформаторные и импульсные. В основе первого лежит простейший трансформатор и выпрямитель, в основе второго менее громоздкий, но более надежный импульсный преобразователь. Как и любой прибор, зарядное устройство для аккумулятора выходит из строя и требует ремонта.

руководство по эксплуатации зарядного устройства зп 01 — Инструкция Эксплуатации Электроника Зп espiritualidadeweeblycombloginstrukciya .

Ремонт зарядных устройств

Главная Контакты. Пароль Регистрация Забыли пароль? Схемы на микроконтроллерах Схемы аналоговые Аrduino проекты Технологии радиолюбителя Авто электроника Схемы авто проводки Программаторы Софт для радиолюбителя Библиотека Ремонт и заправка принтеров Онлайн калькулятор для MC Рекомендуемые статьи. Преобразователь интерфейсов RS в RS на доступных деталях схема. Универсальный программатор для практически любых радиостанций схема. Схема очень простого балансира, для правильной зарядки литиевых аккумуляторов. Простой драйвер для мощных светодиодов на PT в автомобиль и не только. Поисковые теги.

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

Зарядка не включалась — полностью отсутствовали признаки жизни работы. Неисправность я нашёл довольно быстро, но мне была интересна схемотехника данного чуда, и я решил покопаться в приборе более основательно. В основном это SMD-конденсаторы. Далее схема кликните для увеличения.

Перейти к новому. Меню пользователя tommy75 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от tommy

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Перед началом эксплуатации устройства УЗ-А необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторной батареи. Устройство УЗ-А имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. При этом защита выполнена таким образом, что на выходе зарядный ток появляется только в случае, если к выходным зажимам подключен источник напряжения аккумуляторная батарея. Данное устройство производит заряд при наличии напряжения на аккумуляторной батарее не менее 4-х вольт. На заднюю стенку устройства зарядного вынесен радиатор для охлаждения выпрямителя. На радиаторе установлены розетка для питания переносной лампы 12 или 36 В , электропаяльника и др.

Возможные неисправности зарядного устройства для АКБ и как их устранить

Начнем с того, что зарядное на КУ имеет целый ряд преимуществ: — Способность выдерживать ток заряда до 10 ампер — Ток заряда импульсный, что, по мнению многих радиолюбителей, помогает продлить жизнь аккумулятору — Схема собрана с не дефицитных, недорогих деталей, что делает ее очень доступной в ценовой категории — И последний плюс- это легкость в повторении, что даст возможность ее повторить, как новичку в радиотехнике, так и просто владельцу автомобиля, вообще не имеющего знания в радиотехнике, которому нужна качественная и простая зарядка.

Со временем попробовал доработанную схему с автоматическим отключением аккумулятора, рекомендую почитать Зарядное для автомобильного аккумулятора В свое время я собирал эту схему на коленке за 40 минут вместе с травкой платы и подготовкой компонентов схемы. Ну хватит рассказов, давайте рассмотрим схему. Как было сказано ранее схема является тиристорным фазоимпульсным регулятором мощности с электронным регулятором тока зарядки. Управление электродом тиристора осуществляется цепью на транзисторах VT1 и VT2. Управляющий ток проходит через VD2, необходимый для защиты схемы от обратных скачков тока тиристора.

Подзарядное устройство Электроника-ABC предназначено для зарядки аккумуляторов напряжением 12 В, ёмкостью до 60 Ач. Технические данные.

Но ,когда ставлю верхнею крышку на зарядное то при зарядке весь корпус гудит сильно.. Что это за гул такой и в чём причина Теристоры прикручена на радиатор без прокладок просто на термопасту

Импульсы, сформированные однопереходным транзистором VT4, усиливаются по току транзистором VT7, и через диоды VD1, VD2 подаются на управляющие электроды тиристоров.

При положительных полуволнах напряжения вторичной обмотки работает один тиристор, а при отрицательных — другой. Импульсы управления формируются в каждом полупериоде и подаются на управляющий электрод тиристора VS1 через диод VD1, а тиристора VS2 — через диод VD2. На С3, R11 выполнен узел начальной установки счетчиков DA1. В связи с тем, что DA1 имеет выход с открытым коллектором, в роли нагрузки используется резистор R13, R12 и С4 задают частоту внутреннего генератора микросхемы.

Для подзарядки АКБ используется специальный прибор, который, как и любое другое электрооборудование, может выйти из строя.

Перед началом эксплуатации устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторной батареи. Устройство УЗ имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. При этом защита выполнена таким образом, что на выходе зарядный ток появляется только в случае, если к выходным зажимам подключен источник напряжения аккумуляторная батарея.

Данное устройство производит заряд при наличии напряжения на аккумуляторной батарее не менее 4-х вольт. Принципиальная схема устройства зарядного «Электроника» нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской плате, конденсаторы С1 и С2 могут не устанавливаться. Схема содержит некоторые ошибки, об этом читайте в комментариях! Даже диод сеть не горит.

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется.


Системы зажигания и зарядные устройства

Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.

Как добавить наш сайт в исключения AdBlock

QRZ.RU > Схемы и документация > Автомобильная аппаратура > Системы зажигания и зарядные устройства

class=»small»>


Просмотр всех схем в категории Системы зажигания и зарядные устройства

Всего 34 записей. Показано 1—34


#НазваниеРазмерСкачаноДата
1Автомат запуска автомобиля1968608.05.2004
2АВТОЭЛЕКТРОНИКА109205.05.2013
3Бесконтактная электронная схема зажигания БЭСЗ-1141265614.11.2006
4Блок зажигания на микроконтроллере5510808.03.2008
5Блок электронного зажигания (В. Беспалов, «Радио», №1, 1987)4487315. 02.2007
6ВЗУ 6/12-5378476522.02.2012
7ВСА-111К и ВСА-5К455810022.02.2012
8ВСА-4К и ВСА-6К399819622.02.2012
9Гаражный выпрямитель для постоянной подзарядки аккумулятора1364006.03.2009
10Зарядное устройство «GPKB01GS»21222426.11.2007
11Зарядное устройство \»РЕСУРС-1\»348761521.11.2012
12Зарядное устройство аккумуляторов LADOWARKA AKUMULATOROW21882106.12.2020
13Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора без соблюдения полярности3673517.10.2006
14Зарядное устройство МЕТАВО C6021153126.11.2007
15Зарядное устройство УЗ-ПА581712624. 02.2011
16Зарядное устройство шуруповертов SKIL22002726.11.2007
17Интерфейс для системы дистанционного автозапуска автомобиля, по каналу GSM677204.12.2010
18Коммутатор WAVE110 мопеда Active2250193306.10.2015
19Коммутатор зажигания 761.3734321066217.11.2007
20Мощный стабилизатор заряда 12В аккумуляторов6451430.10.2012
21Октан-корректор ЭКО871033014.11.2006
22Октан-корректор ЭКО-М154805814.11.2006
23Регулятор напряжения 59.3702201241308.01.2007
24Самодельное пусковое устройство130259725.06.2017
25Свинцово-кислотный аккумулятор и схема зарядного устройства315297801. 06.2017
26Схема зарядного устройства для авто-аккумуляторов УЗ-02314кб344011.01.2017
27Схема зарядного устройства УЗВ-202, 1985г29123807.03.2017
28Схема и паспорт коммутатора КЭУ-1 ПКУОЗ102050027.04.2019
29Устройство зарядно-пусковое «Импульс ЗП-02»732410803.07.2006
30Устройство зарядно-пусковое «Импульс ЗП-02», печатная плата311309304.06.2008
31Устройство зарядно-пусковое «Электроника ЗП-01» 1987 г.372833203.07.2006
32Устройство зарядно-пусковое «Электроника ЗП-01» 1989 г.732936303.07.2006
33Экономайзер холостого хода автомобиля1092914.12.2003
34Электроника ЗП-01553118710. 01.2005

Схема зарядки аккумулятора — 5 настраиваемых функций для идеальной зарядки

Для начинающих инженеров, любителей и всех, кто интересуется электроникой, схема зарядки аккумулятора может стать одним из самых полезных проектов. Будь то батареи для светодиодов, смартфонов или других электронных устройств, невозможно прожить день без использования устройства с батарейным питанием. Разные аккумуляторы требуют разных вариантов зарядки.

По сути, это означает, что если у вас уже есть схема зарядки аккумулятора, вы захотите настроить ее в соответствии с вашими конкретными требованиями к зарядке аккумулятора. Таким образом, это то, что следующее руководство стремится сделать. В нем мы рассмотрим факторы, на которые вам необходимо обратить внимание при настройке схемы зарядки, а также общие функции настройки.

 

Факторы настройки заряда аккумулятора

 

Существуют различные типы коммерческих перезаряжаемых аккумуляторов. Однако наиболее распространенными являются никель-металлогидридные (NiMH), никель-кадмиевые (NiCd), литий-ионные полимерные (LiPo), свинцово-кислотные и перезаряжаемые щелочные батареи.

Было бы лучше принять особые меры предосторожности, чтобы создать или настроить схему зарядки для каждого типа батареи. Таким образом, в этом разделе руководства мы рассмотрим факторы, которые могут повлиять на то, как ваша схема зарядки будет работать для каждого типа батареи.

 

Никель-металлогидридная большая сверхдолговечная изолированная батарея

 

    • Зарядка с регулируемым током: Набор транзисторов, резисторов и переключателей должен регулировать максимальный ток во избежание перезарядки.
    • Утечка батареи: Необходимо принять особые меры предосторожности против перезарядки, так как это может привести к утечке жидкости из батареи.
    • Положение батареи: Перепутывание клемм на аккумуляторе может привести к разрядке или неправильной работе аккумуляторов.
    • Цикл зарядки: В среднем никель-металлгидридные батареи имеют предел до 500 циклов перезарядки.

 

Никель-кадмиевые батареи перезаряжаемые

 

    • Постоянный ток: Лучший способ зарядить никель-кадмиевый аккумулятор — это заряд постоянным током. Поэтому, если вы собираетесь заряжать одну батарею AA емкостью 500 мАч, мы рекомендуем вам использовать постоянную скорость полной зарядки ниже 50 мА.
    • Циклы зарядки: NiCad аккумуляторы имеют предел до 1000 циклов зарядки и разрядки.

 

 

Литий-ионный полимерный аккумулятор

    • Ступенчатая зарядка: Литий-ионные полимерные аккумуляторы менее устойчивы к перезарядке. Хотя в большинстве случаев вы можете и должны использовать постоянный ток для их зарядки, вы можете использовать метод ступенчатой ​​зарядки для безопасности и долговечности. Кроме того, вы можете добиться этого с помощью ряда резисторов, которые уменьшают силу тока в разных фазах.
    • Управление температурным режимом: литий-ионные аккумуляторы популярны благодаря возможности быстрой зарядки. Следовательно, производители смартфонов в основном используют их в своих устройствах. Однако при их зарядке необходимо обращать внимание на температуру батареи. Вы можете справиться с этим, интегрировав радиатор в конструкцию зарядного устройства. Соответственно, мониторинг температуры батареи важен для любой литий-ионной батареи. Высокие температуры могут сократить общий срок службы батареи.

 

Иллюстрация литий-ионного аккумулятора

 

 

свинцово-кислотный аккумулятор

 

    • Постоянное напряжение: Мы заряжаем герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы методом постоянного напряжения.
    • Постоянный ток: Мы заряжаем герметичный свинцово-кислотный аккумулятор постоянным током до тех пор, пока он не достигнет определенного значения напряжения, а затем непрерывно подзаряжаем его. Таким образом, вам нужно будет соответствующим образом построить или изменить схему зарядки.
    • Автоматическое отключение: Чтобы предотвратить перезарядку, мы должны интегрировать механизм автоматического отключения.
  •  

    Общие конфигурации цепей зарядки аккумуляторов

     

    Электронные компоненты, разложенные на принципиальной схеме

    , мы рассмотрим различные конфигурации

    . Мы рассмотрим части и принципы для каждого.

    12V CONS TANT напряжение зарядное устройство

    Список деталей

    , чтобы создать вашу константную схему заряда для батареи для заряда 12V 100.

    • Резистор 10 кОм x 2 (R1 и R2)
    • Резистор 1 кОм (R3)
    • Резистор 6 кОм (R4)
    • Резистор 12 Ом x 2 (R5 и R6)
    • Конденсатор 1 нФ (C1)
    • Конденсатор 220 мкФ (C2)
    • 1N4001 Диод (D1)
    • 1N4148 Диод x 2 (D2 и D3)
    • Зеленый светодиод (D4)
    • Транзистор BD140 (T1)
    • BC546 Транзистор (T2)
    • Трансформатор 18 В

     

    Принцип

     

    Зарядное устройство постоянного напряжения представляет собой простую схему зарядного устройства, которую можно спроектировать, построить и в конечном итоге настроить. Мы обычно используем их в герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах для автомобилей. Обычно они состоят из источника постоянного тока (DC), который может состоять из понижающего трансформатора и выпрямителя. Если вы планируете использовать зарядное устройство постоянного напряжения для литий-ионного полимерного аккумулятора, вам потребуется более совершенная конструкция.

    Вышеупомянутое зарядное устройство постоянного напряжения можно использовать для зарядки одной батареи или нескольких батарей. Однако они должны иметь суммарное напряжение 12 В. Таким образом, вы можете использовать его для зарядки шести 2-вольтовых аккумуляторов.

    Приведенная выше конструкция достаточно компактна, чтобы ее можно было упаковать в сетевой адаптер. Его также трудно использовать неправильно. И наоборот, даже если вы подключите батареи с обратной полярностью, это не вызовет короткого замыкания и не повлияет на цепь. Эта схема заряда батареи использует зеленый светодиод в качестве индикатора.

    В нем используется вторичная цепь с диодным мостом 1N4001 для выпрямления переменного тока 18 В, который подается от трансформатора. Ток 6 мА будет проходить через цепь и заряжать разряженную батарею. Он пройдет от R2 к D2, а затем от R4 к R6, пока не достигнет D1.

    Как только напряжение батареи достигнет 0,5 В, база-эмиттер первого транзистора насыщается настолько, что приводит его в состояние проводимости. В целом, для полной зарядки NiCD-аккумулятора емкостью 500 мАч потребуется 12 часов. Транзистор T1 предотвратит его короткое замыкание.

     

    Nickel-Cadmium Battery Charger

     

    Nickel-Cadmium Batteries 

     

    Parts List

     

    • 0-6 6V 500mA Step Down Transformer
    • Кабель питания от сети с входом питания 230 В переменного тока
    • 1N4007 PN-выпрямительный диод
    • Резистор 10 Ом x 2
    • Зеленый светодиод

     

    Принцип

     

    Если предыдущая настройка схемы заряда батареи покажется вам слишком сложной для создания, вот более простая схема. Это простое металлическое зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов, которое требует меньше деталей, чем предыдущая базовая конструкция. На самом деле, все, что вам нужно, это в общей сложности шесть компонентов.

    Вы можете использовать его для подзарядки аккумулятора мобильного телефона и перезаряжаемого фонарика. В этом проекте мы советуем вам использовать две батареи размера AA. Вы также можете использовать приведенную выше схему заряда батареи для зарядки сухих батарей.

    Приведенная выше схема представляет собой медленное зарядное устройство. Таким образом, это обеспечит срок службы вашей батареи. Кроме того, для полной зарядки аккумуляторов потребуется 12 часов. В схеме используется переменный ток 220 В, который проходит через понижающий трансформатор 0-6 В. Затем цепь проводит ток к диодам 4007 и пропускает его через резистор 10 Ом, прежде чем достичь вторичной цепи.

    Схема также имеет вторичную цепь, которая соединяет резистор 10 Ом параллельно с зеленым светодиодом. Мы используем светодиод для индикации состояния цепи (включен или выключен). Как только он проходит через вторичную обмотку, ток достигает батареи.

     

    12V Battery Absorb and Float Charge Circuit

     

    Electric circuit diagram and amp meter

    Parts List

     

    • LM317 Adjustable Voltage Regulator (IC1)
    • Операционный усилитель LM358 (IC2)
    • BC547 NPN-транзистор (T1)
    • Светодиод 5 мм x 3 (L1, L2 и L3)
    • Зенор-диод 8 В (ZD1)
    • 1/4 Вт +-5% Углеродный резистор 270 Ом (R1)
    • Диод выпрямителя N4007 x 5 (D1, D2, D3, D4 и D5)
    • ¼-Ватт +-5% Углерод 2,2 кОм (R2)
    • Потенциометр 2 кОм (VR1)
    • ¼-Ватт +-5% Углерод 10 кОм (R3 и R6)
    • Потенциометр 5 кОм (VR2)
    • ¼-Ватт +-5% Углерод 22 кОм (R4 и R5)
    • 5 Вт +-5% углерода 0,2 Ом (R7)
    • ¼-Ватт +-5% Углерода 4,7 кОм (R8 и R9)
    • Потенциометр 20 кОм (VR3)
    • Алюминиевый электролитический конденсатор 220 мкФ, 40 В (C1)
    • Алюминиевый электролитический конденсатор 10 мкФ, 25 В (C2 и C3)
    • Керамический дисковый конденсатор 1 мкФ (C4)
    • Вход питания 230 В переменного тока
    • Вторичный трансформатор 15–0–15 В (X1)
    • 2-контактный разъем (CON1)
    • Аккумулятор 12 В, 7 Ач (CON2)
    • 2-контактный разъем-перемычка (J1)
    • Переключатель включения/выключения (S1)
    • Радиатор для LM317 (S2)
    Principle

     

    Если вы ищете гораздо более сложную схему индивидуальной настройки, то стоит остановиться на этом. Схема позволяет заряжать герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы 12В 7Ач. Он будет заряжать аккумулятор до тех пор, пока не достигнет напряжения поглощения. Как только он пройдет стадию поглощения, он перейдет в плавающую стадию, чтобы поддерживать заряд на своем плавающем напряжении. Максимальное плавающее напряжение составляет 14,3 В, а максимальное плавающее напряжение составляет 13,8 В.

    Основные компоненты схемы включают трансформатор 15-0-15 В (X1), компаратор операционного усилителя (IC2), регулируемый стабилизатор напряжения LM358 (IC2), а также несколько других деталей. 230 В переменного тока подается на трансформатор, который снижает основное напряжение. Впоследствии его выпрямляют первые два диода IN4007 (D1 и D2). Далее он дойдет до LM317, который его сгладит.

    Мы советуем установить радиатор на стабилизатор напряжения LM317, чтобы выполнить тяжелую работу в цепи. Кроме того, вы должны разместить четвертый конденсатор (C4) рядом с компаратором операционного усилителя (IC2), если это возможно. Для калибровки вам потребуется использовать 2-контактную перемычку (j1).

    Первоначально, когда вы устанавливаете напряжение зарядки, вам нужно будет удалить перемычку и снова подключить ее после завершения цикла калибровки.

     

    Fast Lead Acid Battery Charger Circuit

     

    Sealed lead acid battery

     

    Parts List

     

    • 1 Ohm Resistor x 2 (R1 and R2)
    • Резистор 820 Ом (R3)
    • Резистор 560 Ом (R4)
    • Резистор 470 Ом (R5)
    • Потенциометр предварительной настройки 500 Ом (P1)
    • Конденсатор 1000 мкФ, 25 В (C1)
    • 330 н Конденсатор (C2)
    • Конденсатор 1 мкФ 16 В (C3)
    • Измеритель с подвижной катушкой 500 мА (M1)
    • Вторичный сетевой трансформатор 12 В, 600 мА (Tr1)
    • Выключатель DPST (S1)
    • Радиатор замедленного действия 100 Ма
    • 1N4001 Диоды x 6 (D1,D2,D3,D4,D7 и D8)
    • IN41148 Диоды x 2 (D5,D9)
    • Зеленый светодиод (D6)
    • Регулятор L200 (IC1)

     

    Принцип

     

    Вы можете использовать эту настройку схемы зарядки кислотных аккумуляторов для быстрой зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 6 В и 12 В. Кроме того, эта конструкция имеет компонент автоматического отключения. Таким образом, он может работать как схема автоматического зарядного устройства, или вы можете настроить его так. Кроме того, он имеет встроенную защиту от короткого замыкания, неправильной полярности и температурных перегрузок.

    Нынешний дизайн соответствует требованиям времени, поскольку обеспечивает быструю зарядку. Однако это может привести к снижению емкости и срока службы батареи.

    В этой схеме используется регулятор напряжения L200 для поддержания зарядного тока. В свою очередь, первые два резистора предназначены для сокращения тока. Однако второй резистор необходим только в том случае, если вы используете зарядный ток выше 0,5 А.

    Мы рекомендуем использовать радиатор с регулятором L200. Запитать схему можно как от сети, так и от автомобильного аккумулятора 12 В. Тем не менее, если вы планируете использовать автомобильный аккумулятор на 12 В, вам следует подать вторичное напряжение 18 В. Дополнительно необходимо поднять сопротивление первого резистора (R1) до 1кОм. Кроме того, вы должны заменить первый предустановленный потенциометр на предустановленный 1 кОм.

    Высокочастотная схема Li-Ion Charge

    Красный литий-ионный ионный литий на белом фоне

    Список деталей

    • 7KM 7KM.
    • Резистор 240 Ом (R2)
    • Резистор 10 кОм (R3 и R4)
    • Потенциометр предварительной настройки 10 кОм x 2 (P1 и P2)
    • 6A4 — 400 В, 6 А, переключающий диод x 2 (D1 и D5)
    • 1N4148 Диод (D2)
    • 7 В ½ Вт ЗЕНЕР ДИОД x 2 (D3 и D4)
    • 741 Операционный усилитель для входа 12 В (IC1)
    • Регулируемый регулятор LM338 (IC2)

     

    Принцип

     

    Эта настройка заряда батареи требует меньше усилий, чем две предыдущие. Фактически, вы можете повторно использовать некоторые компоненты из предыдущей настройки для выполнения этой. Этот дизайн включает два важных этапа; ступень отсечки перезарядки (IC1) и ступень регулятора напряжения (IC2).

    Если вы собираетесь использовать вход 12 В, вам нужно будет использовать операционные усилители 741 для входа 12 В. Однако, если вы планируете увеличить входное напряжение с помощью входа 24 В, вам понадобится один операционный усилитель LM321 (IC1).

    Первый потенциометр предварительной настройки (P1) функционирует как диск управления для изменения зарядного напряжения в цепи. Второй потенциометр помогает предотвратить перезарядку. При настройке в первый раз не подключайте выходную батарею.

    Далее вам нужно установить второй горшок (P2) на уровень земли. После этого вам нужно будет отрегулировать первый горшок, чтобы получить наилучший уровень напряжения для зарядки аккумулятора. Вы также можете использовать зеленый и красный светодиоды для отображения состояния.

     

    Заключение

     

    В приведенном выше руководстве показано, как можно заряжать почти все типы аккумуляторов, настроив схему аккумуляторной батареи. Мы включили то, что, по нашему мнению, было пятью лучшими функциями и типами настройки. Мы позаботились о том, чтобы было отличное сочетание сложных и простых в сборке конструкций. Являетесь ли вы новичком или опытным любителем электроники, вы найдете большую ценность в приведенном выше тексте. Тем не менее, мы надеемся, что вам понравилось читать это руководство. Добавьте его в закладки и поделитесь им со всеми своими друзьями. Как всегда, спасибо за чтение.

     

     

     

    Как зарядить автомобильный аккумулятор

    Вы знаете сценарий: вы спешите, и ваша машина не заводится. Счастливый понедельник! Не волнуйтесь, большинство водителей в какой-то момент столкнутся с разряженным автомобильным аккумулятором. Хорошая новость заключается в том, что мы здесь, чтобы научить вас заряжать автомобильный аккумулятор с помощью этих простых шагов.


    КАК ЗАРЯДИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА:

    1. ПОДГОТОВЬТЕ АККУМУЛЯТОР


    Давайте посмотрим, с чем мы работаем: в то время как для большинства транспортных средств не требуется извлечение аккумулятора, некоторые автомобильные аккумуляторы необходимо вынимать из удерживающих лотков. Если аккумулятор необходимо извлечь, сейчас самое время это сделать.

    2. ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЮ ЭЛЕКТРОНУ


    После того, как аккумулятор будет готов к зарядке, выключите всю электронику автомобиля, включая внутреннее освещение и радио.

    3. СНИМИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

    СНАЧАЛА , ЗАТЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
    • Отрицательный кабель почти всегда является черным кабелем, отмеченным символом «-» на клемме.
    • Положительный кабель почти всегда представляет собой красный кабель, отмеченный символом «+» на клемме.

    Если клеммы вашего аккумулятора закрыты пластиковыми колпачками, подденьте их, чтобы снять кабели. Затем осторожно отсоедините отрицательный кабель и отсоедините его от аккумулятора. Поместите отрицательный кабель далеко от положительного кабеля, чтобы предотвратить передачу заряда между двумя источниками (поверьте нам в этом). Повторите процесс для положительного кабеля и клеммы.

    4. ОЧИСТИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    Очистка терминала может нейтрализовать аккумуляторную кислоту и предотвратить неисправности во время процесса. Помните – безопасность превыше всего – всегда надевайте средства защиты рук, лица и глаз.

    Для очистки используйте щетку для очистки клемм, чтобы удалить с клемм корродирующий мусор и грязь. Вы можете использовать готовый раствор для чистки аккумуляторов или сделать его своими руками, смешав пищевую соду с водой.

    5. ПОДКЛЮЧИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА


    ПРИМЕЧАНИЕ. К вашему зарядному устройству могут прилагаться особые инструкции по эксплуатации, поэтому вы всегда должны следовать этим инструкциям, если они противоречат этим рекомендациям.

    Во-первых, убедитесь, что зарядное устройство автомобильного аккумулятора выключено. Затем подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора. Повторите процесс для отрицательного кабеля. Не выполняйте эти действия в обратном порядке, сначала необходимо подключить положительный кабель.

    Когда оба кабеля подключены, пришло время включить зарядное устройство. Начните с установки самой низкой скорости по умолчанию. Если в зарядном устройстве есть таймер, установите его на соответствующее время зарядки.
    Примечание. Для получения информации о том, как долго заряжать аккумулятор вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете информацию о конкретных потребностях времени вашего автомобиля.

    6. СНИМИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАРЯДКИ


    После того, как автомобильное зарядное устройство отработает требуемое время, зарядка завершена. Теперь отсоедините соединительные кабели зарядного устройства; некоторые зарядные устройства имеют счетчик или индикатор, сообщающий вам, когда это безопасно. Убедитесь, что зарядное устройство выключено, прежде чем прикасаться к каким-либо другим элементам управления. Только ПОСЛЕ того, как зарядное устройство было отключено, можно безопасно отсоединять кабели.

    После отключения отсоедините положительный кабель сначала , затем отрицательный. Если батарея была извлечена на шаге 1, установите ее обратно в лоток и установите прижимной(е) зажим(ы). Замените кабели на клеммах автомобильного аккумулятора, подключив положительный кабель перед заменой отрицательного.

    Теперь, когда вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор, помните, что постоянное и своевременное техническое обслуживание и надлежащие методы зарядки гарантируют, что ваш аккумулятор будет исправно работать.

     

    ПРИГЛАШАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В JIFFY LUBE

    ® ПРИ ВАШЕМ УДОБНОМ РАНЬШЕМ МЕРЕ


    Однако то, что ваша машина снова работает, не означает, что ваша батарея находится в оптимальном состоянии.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *