Взрыв-схема и запчасти для зарядного устройства УЗ 30/20
Скачать
Скачать Каталог Elitech 2023
Скачать Каталог Elitech Promo 2022
Скачать Расходные материалы и оснастка 2022
Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!
Отправить заявку на заказ запчастейЗаказ запчастей Elitech
Ваше имя*Имя контактного лица
Ваш телефон*Телефон для связи
Перечень запчастей*Список запчастей для заказа, через запятую
Ваш Email*Адрес электронной почты
Город*Информация об адресе заказа
Список взрыв схем и запчастей№ | Код Elitech | Наименование | Описание (англ.) | Комплектация | Совместимость |
1 | 1901.000100 | Винт | SCREW | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
2 | 1901.000200 | Шайба | FLAT WASHER | 4 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
3 | 1901. 015000 | Накладка передней панели | PALSTIC PANEL | 1 | |
4 | 1901.005100 | Кобельный ввод | RUBBER | 2 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
5 | 1901.015100 | Амперметр | AMPEREMETER | 1 | УЗ50/30 |
6 | 1901.015200 | Гнездо предохранителя | FUSE HOLD | 1 | УЗ50/30 |
7 | 1901.015300 | Выключатель | SWITCH | 1 | УЗ50/30 |
8 | 1901.015400 | Электрокабель питания | PLUG CABLE | 1 | |
9 | 1901.015500 | Панель передняя | FRONT PANEL | 1 | |
10 | 1901.000800 | Выключатель | SWITCH | 1 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
11 | 1901.000900 | Винт | SCREW | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
12 | 1901.015700 | Мост выпрямительный | BRIDGE RECTIFIER | 1 | УЗ50/30 |
13 | 1901. 001100 | Шайба пружинная | SPRING WASHER | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
14 | 1901.001200 | Винт | SCREW | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
15 | 1901.001300 | Винт | SCREW | 3 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
16 | 1901.001400 | Ручка | HANDLE BELT | 1 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
17 | 1901.001500 | Крепления ручки | HANDLE BUTTON | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
18 | 1901.015800 | Корпус | TOP COVER | 1 | |
19 | 1901.001700 | Винт | SCREW | 10 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
20 | 1901.015900 | Панель задняя | BACK PANEL | 1 | |
21 | 1901.016000 | Трансформатор | TRANSFORMER | 1 | |
22 | 1901. 005500 | Винт | SCREW | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
23 | 1901.005600 | Шайба пружинная | SPRING WASHER | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
24 | 1901.005700 | Шайба | PLAINWASHER | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
25 | 1901.005800 | Винт | SCREW | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
26 | 1901.016100 | Ножка резиновая | BASE RUBBER | 4 | УЗ50/30 |
27 | 1901.002300 | Винт | SCREW | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12 |
28 | 1901.016200 | Основание | BASE PANEL | 1 | |
29 | 1901.002500 | Зажимы | CLAMP | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
Самодельное зарядное устройство для акб. Схема зарядного устройства.
Самодельное зарядное устройство для акб. Схема зарядного устройства. | Зарядные устройства | Металлоискатели | Основы электроники | Справка по электронным компонентам | Строительство | Прочее |
Очень простая схема зарядного устройства, в котором используется только один транзистор для определения напряжения автоматического отключения аккумулятора от сети, когда он будет полностью заряжен.
На рисунке мы видим простую схему, где один транзистор включен в его стандартном режиме работы.
Принцип работы схемы можно понять из следующих пунктов:
- Заряд аккумулятора считается законченным, когда напряжение на его клеммах достигнет 13,5 – 14 вольт.
- Порог отключения (13,5 – 14 вольт) устанавливается подстроечным резистором R2 при подключенном, полностью заряженном аккумуляторе. Когда напряжение на клеммах аккумулятора будет около 14 вольт, транзистор Т1 включит реле и цепь заряда будет разорвана.
Это автоматическое автомобильное зарядное устройство не только просто в изготовлении, но и достаточно умное для того что бы заботиться о состоянии аккумулятора и заряжать его очень эффективно.
- R1 = 4,7 кОм;
- R2 = 10K подстроечный;
- T1 = BC547B;
- Реле = 12В, 400 Ом, SPDT;
- TR1 = напряжение вторичной обмотки 14 В, ток 1/10 от емкости АКБ;
- Диодный мост = на ток равный номинальному току трансформатора;
- Диоды D2 и D3 = 1N4007;
- C1 = 100uF/25V.
Статья носит теоретический характер, на практике я эту схему не собирал. Рекомендую обратить внимание на такие важные моменты:
- Отключение аккумулятора от зарядного устройства происходит при достижении зарядного напряжения 13,5 – 14 вольт. Устанавливать этот порог напряжения (подстроечный резистор R2) нужно при подключенном, полностью заряженном аккумуляторе. Если заряженного аккумулятора нет, тогда нужно R2 выставить в нижнее (по схеме) положение, то есть «посадить» базу транзистора на землю. Затем подключить аккумулятор и включить зарядное устройство в сеть. Далее нужно постоянно контролировать зарядное напряжение, когда оно достигнет 13,5 – 14 вольт нужно выставить R2 в такое положение, что бы реле разомкнуло свои контакты.
- При достижении на клеммах аккумулятора напряжения 13,5 – 14 вольт, устройство отключается от аккумулятора. Далее при снижении напряжения до 11,4 вольт, зарядка снова возобновляется. В оригинале статьи написано, что такой гистерезис обеспечивают диоды в эмиттере транзистора.
- В схеме отсутствует ограничение зарядного тока, поэтому рекомендую при изготовлении этого зарядного устройства использовать трансформатор мощностью не менее 150 ватт, вторичная обмотка которого рассчитана на ток не менее 10 ампер. Диодный мост так же должен соответствовать указанному току.
5 советов по выбору зарядного устройства для электромобиля
Если вы один из миллионов людей, вынашивающих идею приобрести электромобиль, вы, вероятно, уже столкнулись с лабиринтом путаницы, который окружает зарядные устройства. Это большой вопрос, на который слишком много ответов, большинство из которых начинаются со слов «это зависит». Хотя мы не будем вникать во все закоулки, эта статья должна, по крайней мере, дать вам обзор основ и помочь вам лучше задать дополнительные вопросы.
1. Повысьте уровень зарядного устройства для электромобиля
Прежде всего нам нужно установить, что не все виды электроэнергии одинаковы. В то время как 120 В переменного тока, которое выходит из ваших бытовых розеток, вполне способно зарядить ваш электромобиль, этот процесс в значительной степени непрактичен. Называемая зарядкой уровня 1, полная зарядка автомобиля от стандартной домашней сети переменного тока может занять от восьми до 24 часов, в зависимости от емкости аккумулятора вашего автомобиля. Некоторые электромобили и гибриды с ограниченным запасом хода, такие как Chevy Volt или Fiat 500e, могут заряжаться за ночь, но автомобили с большим запасом хода (такие как Chevy Bolt, Hyundai Kona, Nissan Leaf, Kia e-Niro и будущие модели Ford, VW , и другие) будет мучительно медленно заряжаться из-за их гораздо больших батарей.
Если вы серьезно относитесь к зарядке дома, вам подойдет гораздо более популярный и практичный вариант зарядки уровня 2. Для этого требуется цепь 240 В, подобная той, которая используется для питания более крупных приборов. В некоторых домах они установлены в прачечных. Если вам не посчастливилось иметь в гараже розетку на 240 В, вам придется нанять электрика для ее установки. В зависимости от того, сколько работы требуется, установка обычно стоит около 500 долларов. Но учитывая, что зарядка уровня 2 может зарядить ваш автомобиль всего за четыре часа, это стоит вложений.
Вам также необходимо приобрести специальную зарядную станцию, совместимую с розеткой 240 В. Эти зарядные устройства уровня 2 можно приобрести во многих магазинах товаров для дома, центрах электроснабжения и в Интернете. Обычно они стоят около 500-800 долларов, в зависимости от характеристик, и выпускаются как известными, так и не очень известными брендами.
За исключением Tesla, большинство зарядных устройств для электромобилей оснащены универсальным разъемом J1772™. (Teslas может использовать большинство стандартных зарядных устройств для электромобилей с адаптером, хотя фирменные зарядные устройства Tesla будут работать только с автомобилями Tesla. )
2. Подберите силу тока для вашего автомобиля
Напряжение — это только одна часть уравнения. Вам также необходимо согласовать силу тока с выбранным вами электромобилем. Чем меньше сила тока, тем дольше будет заряжаться автомобиль. В среднем зарядное устройство уровня 2 на 30 ампер добавит около 25 миль в час, в то время как зарядное устройство на 15 ампер добавит только около 12 миль. Эксперты рекомендуют не менее 30 ампер, а многие новые зарядные устройства обеспечивают до 50 ампер. Всегда проверяйте технические характеристики вашего электромобиля, чтобы узнать максимальную силу тока, которую может принять ваш электромобиль. Купите максимальную силу тока, которая безопасно поддерживается вашим электромобилем, для наиболее эффективной зарядки. Разница в цене относительно минимальна для единиц с большей силой тока.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зарядное устройство всегда должно быть подключено к автомату защиты, мощность которого превышает максимальную силу тока. Для 30-амперного зарядного устройства его следует подключить к 40-амперному выключателю. Квалифицированный электрик примет это во внимание и, при необходимости, рассчитает стоимость установки выключателя.
3. Место, место, место
Звучит очевидно, но многие люди забывают учитывать, где будет припаркован их электромобиль. Вам нужно будет установить зарядное устройство достаточно близко, чтобы кабель достиг порта зарядного устройства автомобиля. Некоторые зарядные устройства позволяют покупать более длинные кабели, но обычно их длина не превышает 25–300 футов. В то же время вы захотите установить зарядное устройство рядом с электрическим щитом, чтобы избежать затрат на длинные кабелепроводы. К счастью, многие современные дома построены с электрическим щитом сразу за гаражом, что позволяет вашему электрику провести розетку прямо в гараж с минимальной прокладкой кабелепровода. Если в вашем доме есть отдельный гараж, или ваша панель расположена на некотором расстоянии от вашего гаража или навеса для автомобиля, наверняка потребуются дополнительные расходы, связанные с удлинением провода.
4. Позаботьтесь о портативности вашего зарядного устройства
Хотя многие зарядные устройства предназначены для постоянной установки в вашем гараже, мы обычно рекомендуем выбирать устройство с вилкой 240 В NEMA 6-50 или 14-50, которую можно подключить к любая розетка 240В. Стоимость установки будет примерно такой же, а наличие подключаемой модели означает, что вы можете легко взять ее с собой, если переедете, или бросить в багажник, когда отправляетесь в место, где может быть 240 В. Большинство зарядных устройств уровня 2 оснащены настенными креплениями, которые можно легко снять, и многие из них имеют запорные механизмы для фиксации устройства при установке в навесе или внешней стене.
5. Ознакомьтесь с дополнительными функциями зарядного устройства для электромобилей
Многие из представленных на рынке зарядных устройств для электромобилей предлагают ряд «умных» функций подключения, некоторые из которых могут сэкономить ваше время и нервы. Некоторые позволяют отслеживать и контролировать зарядку через приложение для смартфона практически из любого места. Некоторые могут запланировать зарядку вашего автомобиля в нерабочее время в непиковые часы. И многие из них позволят вам отслеживать потребление электроэнергии вашим автомобилем с течением времени, что может быть полезно, если вы используете свой электромобиль для бизнеса.
Если вы хотите добавить зарядное устройство для электромобиля в свой дом, мы приглашаем вас запросить бесплатную консультацию! Просто нажмите кнопку ниже, чтобы начать.
Сколько ампер действительно нужно вашей домашней зарядной станции?
Обновлено: 28 мая 2023 г., 15:45 по восточноевропейскому времени. Вы, конечно, хотите убедиться, что покупаете устройство у надежной компании, что устройство сертифицировано по безопасности, имеет хорошую гарантию и рассчитано на долгие годы.
Однако одним из наиболее важных соображений является: насколько мощная зарядная станция вам нужна? Большинство доступных сегодня аккумуляторных электромобилей (BEV) могут потреблять от 40 до 48 ампер при зарядке от источника 240 вольт уровня 2. Тем не менее, сегодня доступны зарядные станции, которые могут обеспечить большую мощность, а некоторые — гораздо меньшую, поэтому решение о том, сколько ампер вам нужно для зарядного устройства электромобиля, может показаться немного запутанным.
Общие условия зарядки электромобилей
Перед покупкой домашнего зарядного устройства для электромобилей вам следует ответить на четыре основных вопроса.
Сколько энергии может потреблять ваш электромобиль?
Электрические транспортные средства могут принимать определенное количество электроэнергии, которое будет указано либо в силе тока (амперы), либо в киловаттах (кВт). Все электромобили имеют бортовые зарядные устройства, которые преобразуют электроэнергию, которую они получают в виде переменного тока (AC), в постоянный ток (DC), который хранится в аккумуляторе автомобиля.
Мощность бортового зарядного устройства определяет, какую мощность переменного тока может принять транспортное средство. Некоторые электромобили имеют более мощные бортовые зарядные устройства, чем другие, и их мощность варьируется от 16 ампер (3,7 кВт) до 80 ампер (19. 2кВт). Поэтому первое, что вам нужно учитывать, это то, какую мощность может принять ваш электромобиль.
Сколько миль вы обычно проезжаете?
Большинство американцев проезжают около 40 миль в день. С домашней зарядкой электромобиля вам нужно только пополнить мили, которые вы проехали в тот день, потому что вы можете подключаться каждую ночь, когда возвращаетесь домой. Поэтому полезно знать, каковы ваши ежедневные и еженедельные потребности вождения, потому что вы, вероятно, вполне можете обойтись домашним зарядным устройством, которое обеспечивает гораздо меньшую мощность, чем ваш электромобиль может принять.
Если вы пользуетесь маломощным домашним зарядным устройством и вам иногда требуется больший радиус действия для длительной поездки, вы можете воспользоваться общедоступными быстрыми зарядными устройствами постоянного тока, чтобы быстро подзарядиться перед длительной поездкой.
Сколько энергии доступно в вашем доме?
В вашем доме ограниченный запас электроэнергии, и у вас может не хватить доступной мощности для установки мощной выделенной цепи для зарядного устройства электромобиля без дорогостоящего обновления обслуживания.
Перед покупкой электромобиля вам всегда следует привлекать электрика для расчета нагрузки, чтобы вы знали, можете ли вы установить домашнее зарядное устройство, и если да, то какую максимальную силу тока оно может обеспечить.
Каков ваш бюджет на зарядное устройство для электромобиля?
Помимо стоимости любых возможных обновлений электроснабжения, вам может потребоваться установка специальной цепи зарядки электромобиля, вам также необходимо учитывать стоимость зарядного устройства. Оборудование для зарядки электромобилей может стоить всего 200 долларов, а также может стоить до 2000 долларов, в зависимости от того, насколько мощное устройство и какие функции оно предлагает.
Вы должны решить, сколько вы можете и готовы платить за зарядное устройство и установку, прежде чем искать зарядное устройство. Поговорите со своим электриком о разнице в стоимости установки зарядного устройства в зависимости от того, сколько ампер оно будет выдавать.
Установка маломощных зарядных устройств должна стоить меньше, поскольку более тонкий провод и менее мощный автоматический выключатель будут стоить меньше, чем требуется для более мощных зарядных устройств.
Цепи зарядки электромобилей и добавленные мили
Взгляд в будущее
Возможно, вы только что приобрели свой первый электромобиль, но он точно не станет последним. Вся отрасль находится в первые годы перехода на электромобили, в то время как двигатели внутреннего сгорания постепенно отказываются от использования. Поэтому имеет смысл подумать о будущем, когда у вас может быть два электромобиля в гараже.
Если у вас есть средства на установку мощной схемы для зарядки прямо сейчас, это, вероятно, правильное решение, даже если ваш текущий электромобиль не может принять всю мощность, которую может обеспечить схема. Через несколько лет вам, возможно, придется заряжать два электромобиля одновременно, а одна мощная схема может питать два зарядных устройства для электромобилей и, в конечном итоге, сэкономит вам расходы на установку второй схемы с меньшей мощностью.
Так что посмотрите видео и дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы о потребностях в зарядке вашего электромобиля дома.