схема на тиристоре, с регулятором тока
Содержание
- Принцип работы и основные компоненты
- Принципиальные схемы зарядных устройств
- Простое зарядное устройство для АКБ автомобиля на 12В
- Зарядное на тиристоре ку202н
- ЗУ для автомобильного аккумулятора на tl494
- Схема с автоматическим отключением
- Схема мощного ЗУ с регулировкой тока
- Технология сборки
- Часто задаваемые вопросы
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — необходимое устройство в любом автохозяйстве. Его можно купить в магазине. А можно сделать самостоятельно.
Принцип работы и основные компонентыСвинцово-кислотные аккумуляторы заряжают постоянным (выпрямленным) напряжением, стабильным по уровню. Чтобы получить ток, втекающий в батарею, зарядное напряжение должно быть выше напряжения АКБ. Ток заряда в таком режиме зависит от разницы напряжений источника и батареи.
Полностью разряженная АКБ автомобиля выдает напряжение 10,5 вольт (ниже разряжать нельзя), полностью заряженная — 12,6 вольт. В процессе уровень на выходе ЗУ остается постоянным, на клеммах батареи плавно повышается. Поэтому в начале зарядки ток будет максимальным, по окончании – минимальным. Снижение уровня тока служит признаком окончания процесса. Также для автоматического завершения зарядки можно использовать достижение напряжения на АКБ значения 12,5..12,6 вольт.
Процесс зарядки свинцово-кислотной батареи стабильным напряжением.Стандартная схема построения зарядника содержит:
- Сетевой трансформатор;
- Выпрямитель;
- Регулятор тока (напряжения) — стабилизированный или нет.
Очень желательны приборы, индицирующие ток и напряжение. Дополнительно ЗУ может оснащаться:
- схемой ограничения тока;
- электрическими защитами;
- индикацией или автоматическим отключением по окончании зарядки.
Эти функции являются сервисными и повышают удобство работы с ЗУ.
Принципиальные схемы зарядных устройствЗарядное устройство для автомобильной батареи можно выполнить на разной элементной базе. Все зависит от наличия комплектующих и квалификации мастера.
Простое зарядное устройство для АКБ автомобиля на 12В
Для регулирования тока и напряжения можно применить обычный потенциометр. Вращением его движка можно подстраивать ток в зарядной цепи.
ЗУ с регулирующим потенциометром.На практике такая схема не используется по двум причинам:
- через потенциометр идет полный ток нагрузки, элемент такой мощности найти трудно;
- ток нагрузки идет через подвижный контакт движка переменного резистора, это значительно снижает надежность работы устройства.
Зато по этой схеме легко понять принцип работы простых зарядников.
Схема простого ЗУ.На практике реализуется другая схема зарядного устройства для сборки своими руками. Здесь потенциометр включен в цепь базы транзистора, и ток через него небольшой. Зарядный же ток идет через коллектор-эмиттер транзистора, а полупроводниковый элемент подобной мощности найти гораздо проще. Но в этом и состоит главный недостаток схемы. Сквозной ток идет через регулирующий элемент, вся излишняя мощность рассеивается на нем. Потребуется радиатор значительной площади.
Зарядное на тиристоре ку202н
Популярна схема самодельного зарядного устройства, где аккумулятор заряжается выпрямленным напряжением, а ток регулируется вручную посредством тиристора (подходит отечественный КУ202Н или зарубежные аналоги).
Схема зарядного устройства на тиристоре.Сетевое напряжение понижается трансформатором Т1 и выпрямляется мостом VD1..VD4. На однопереходном транзисторе VT2 собран генератор импульсов. Его частота задается цепью из конденсатора C1 и управляемого резистора на VT1. Его сопротивление регулирует потенциометр R5. В начале каждого полупериода генератор запускается через цепь R1VD1, и начинает выдавать импульсы с заданной частотой. Первый импульс открывает тиристор, остальные (следующие до конца полупериода) не имеют значения. Чем раньше открывается ключ на VS1, тем большая часть синусоиды попадает в нагрузку, тем выше усредненное напряжение на аккумуляторе и средний ток, втекающий в него.
Принцип фазоимпульсного регулирования.Амперметр служит для контроля этого тока. Недостаток схемы в том, что напряжение не стабилизировано, и будет изменяться вслед за изменением напряжения сети 220 вольт (оно может меняться в пределах ±5%). Вслед за напряжением будет меняться ток заряда, потому процесс требует периодического контроля и, при необходимости, подстройки. Кроме того, напряжение на АКБ не измерить обычным вольтметром или мультиметром – они рассчитаны на измерение постоянного напряжения, а зарядник выдает резко отличающуюся от постоянки форму. Погрешность будет очень высокой, поэтому для контроля придется отключать аккумулятор и замерять его напряжение.
Схема ЗУ без однопереходного транзистора.
Если однопереходного транзистора нет, схему можно собрать без него. Она немного усложнится. Но вместо регулируемого сопротивления на транзисторе для задания частоты генерации возможно применить обычный потенциометр.
Зарядное устройство на симисторе.Существуют различные варианты данной схемы. Например, регулируемое устройство на симисторе. Здесь силовым ключом служит мощный симистор, а тиристор задействован в схеме формирования открывающих импульсов.
Видео версия: Зарядное с десульфатацией на одном тиристоре.
ЗУ для автомобильного аккумулятора на tl494
Зарядник можно построить на микросхеме TL494. Эта микросхема используется не совсем стандартно – обычно на ней строят полностью импульсные источники питания с выпрямлением сетевого напряжения и «нарезанием» из полученной постоянки высокочастотных импульсов (как в компьютерных БП). Здесь же присутствует и сетевой трансформатор, и выпрямитель вторичного напряжения. Импульсным является только регулируемый стабилизатор. Его достоинство в том, что регулирующий элемент (транзистор) открывается на определенные промежутки времени, через него не течет сквозной ток (равный току нагрузки), поэтому размеры теплоотвода можно значительно уменьшить.
Схема ЗУ на TL494.Микросхема генерирует импульсы, частота которых задается цепью R4C3, а ширина зависит от разницы между уровнями на входах 1 и 2. Импульсы управляют транзистором VT1, который, открываясь, подпитывает энергией дроссель L1. Запасенная энергия расходуется в нагрузку. Чем больше нагрузка, тем быстрее расходуется запас, тем быстрее падает напряжение на выходе, что приводит к увеличению длительности импульсов с выхода 8 микросхемы. К этому же приводит вращение потенциометра R9 — так регулируется выходное напряжение.
Ток заряда регулируется разницей напряжений между АКБ и выходом ЗУ, но микросхема TL494 позволяет выполнить дополнительное ограничение тока. Для этого используется второй усилитель ошибки. Ток ограничителя устанавливается потенциометром R3, а фактический ток замеряется, как падение напряжения на шунте R11. Если ток выше заданного, длительность импульсов уменьшается, напряжение на выходе снижается до достижения необходимого тока. Такой режим полезен при зарядке сильно разряженных батарей, а также позволяет осуществить режим зарядки стабилизированным током. В совокупности с широким диапазоном регулировки напряжения, возможность ограничения тока делает ЗУ универсальным и позволяет заряжать аккумуляторы, сделанные по различным технологиям. Также ограничитель осуществляет защиту силовых элементов от сверхтока.
Номиналы деталей указаны на схеме. Дроссель лучше изготовить на сердечнике из альсифера.
При настройке подбирают число витков так, чтобы свист обмотки наблюдался только при среднем токе нагрузки, а при его увеличении исчезал. Если свист исчезает рано (уже при небольших токах) и выходной транзистор греется, количество витков надо увеличить. Ориентироваться надо на 20..100 витков провода диаметром 2 мм. Также при сборке в электросхему надо добавить вольтметр и амперметр (можно цифровой или стрелочный) – пользоваться будет намного удобнее. Напряжение на выходе сглаживается конденсатором C6, его форма близка к постоянному.
Рекомендуем: Как из БП компьютера сделать зарядное устройство
Схема с автоматическим отключением
Удобно, чтобы батарея отключалась по окончании процесса пополнения энергии. Один из вариантов схемы такой автоматики приведен на рисунке.
Схема автоматического отключения.Принцип действия основан на контроле напряжения заряжаемой батареи. Как только оно достигнет номинального уровня (он подстраивается потенциометром), транзистор откроется, сработает реле и отключит напряжение с АКБ. При этом загорится светодиод, сигнализирующий об окончании зарядки. Реле можно применить любое с напряжением срабатывания 12 вольт и током контактов не менее 15 ADC.
Достоинство схемы в том, что ее можно собрать на отдельной плате и использовать совместно с любым готовым зарядником. Недостатком является необходимость измерять напряжение непосредственно на клемме аккумулятора, поэтому цепь измерения (выделена красной линией) надо выполнять отдельным проводом с зажимом и подключать непосредственно к плюсовому выводу АКБ.
От этого недостатка свободны схемы с контролем зарядного тока, отключающие ЗУ при снижении тока ниже установленного предела. Для измерения тока в заряднике должно быть установлено измерительное сопротивление (шунт).
Схема мощного ЗУ с регулировкой тока
Схема мощного зарядного устройства.Заслуживает внимания еще одна схема ЗУ, обеспечивающая ток не менее 10 А. Ее особенности:
- схема управления собрана по стороне 220 вольт;
- первичная обмотка трансформатора служит одновременно индуктивностью, накапливающей энергию, а затем отдающей ее в нагрузку через вторичные обмотки.
Принцип регулирования – фазоимпульсный, ключом служит симистор VS1. Ток устанавливается потенциометром R1 и регулируется от нуля до 10 А. Первичная обмотка трансформатора должна иметь достаточную индуктивность. Для его изготовления можно применить ЛАТР-2. Его обмотка будет служить первичкой. Сверху надо обустроить изоляцию (достаточно 3 слоя лакоткани), а поверх намотать вторичную обмотку проводом сечением 3 кв.мм 40+40 витков. Резистор R6 служит нагрузкой выпрямителя и создает импульсы разряда батареи. Считается, что такой режим продлевает период эксплуатации АКБ. Вместо него можно установить автомобильную лампу накаливания на 12 вольт мощностью 10 ватт.
Читайте также
Схема и сборка самодельного блока питания с регулировкой напряжения и тока
Технология сборки
Большинство электронных компонентов лучше собрать на печатной плате. В домашних условиях плату можно изготовить методом ЛУТ или фотоспособом. Разработать рисунок можно в бесплатных программах, например LayOut или условно-бесплатной Eagle. А можно нарисовать дедовским способом на бумаге и нанести рисунок лаком на поверхность фольги. Плата травится в растворе хлорного железа или в следующем составе:
- 100 мл аптечной перекиси водорода.
- 30 г лимонной кислоты.
- Две чайные ложки поваренной соли.
Силовые элементы монтируются на радиаторы достаточной площади. Устанавливать их надо на теплопроводящую пасту. Если теплоотводящая поверхность элемента не соединена с общим выводом, на теплоотвод деталь крепят через изолирующую прокладку – слюдяную или из упругого материала. Радиатором может служить металлическая стенка корпуса. Также можно сделать теплоотвод частью конструкции. Можно организовать обдув радиаторов – тогда их площадь можно значительно уменьшить. Для этого понадобится вентилятор на 12 вольт, который можно подключить к выходу диодного моста.
Корпус подбирается готовым или изготавливается самостоятельно. На передней панели крепятся:
- измерительные приборы;
- органы регулирования напряжения и тока;
- индикаторы включенного состояния.
Для подключения проводов, отходящих к аккумулятору, клеммы и разъемы лучше не использовать. Токи через них идут большие, поэтому потенциальный источник дополнительного переходного сопротивления нежелателен. Провода лучше подпаять к плате и вывести через отверстия в передней панели. Сечение проводников должно достаточным – не менее 2 кв.мм, а лучше 4 кв.мм. С другой стороны проводов надо припаять зажимы «крокодил».
Зарядное устройство в самодельном корпусе.Это не полный обзор схем зарядок для автомобильного аккумулятора – их существует великое множество. По представленным конструкциям можно понять принципы построения ЗУ, требования к ним, разобраться в несложной схемотехнике. Отработав на практике сборку этих зарядных устройств, впоследствии можно перейти к более серьезным схемам, в том числе с использованием микроконтроллеров.
Похожая статья: Самодельное зарядное устройство для литий ионных аккумуляторов
Часто задаваемые вопросы
Каковы должны быть пределы регулировки по напряжению
Изменением уровня напряжения изменяют зарядный ток. Если предстоит зарядка автомобильных свинцово-кислотных батарей, то можно выбрать нижний предел регулировки, равный нижнему напряжению разряженной батареи – 10,5 вольт. Верхний предел надо установить по верхнему уровню 12,5 вольт плюс 1,5..2 вольта. На практике неплохо иметь запас по лимитам регулирования. Пределы от 10 до 16 вольт обеспечиат полный диапазон практически используемых зарядных токов.
Где можно взять трансформатор для автомобильного зарядного
Трансформатор можно подобрать промышленного изготовления. Ориентироваться надо на выходное напряжение и ток. Первый параметр должен составлять 12-14 (или 18..24 в зависимости от схемотехники) вольт, второй – от 4 до 10 ампер. Характеристики нескольких подходящих трансформаторов приведены в таблице.
Тип промышленного трансформатора | Выходное напряжение, В | Наибольший ток, А |
---|---|---|
ТТП-100 | 12 | 7,5 |
ТТП-150 | 12 | 12 |
ТН8-127/220-50 | 2х6,3 (обмотки соединяются последовательно) | 4,8 |
ТН28-127/220-50 | 2х6,3 (обмотки соединяются последовательно) | 4,8 |
Если есть трансформатор подходящей габаритной мощности, но вторичная обмотка не подходит по току или напряжению, ее можно смотать и намотать новую. Габаритная мощность определяется по сечению железа по формуле P=0,8..0,88*S2*/14000, где:
- P – габаритная мощность, ВА.
- 0,8..0,88 – коэффициент, учитывающий материал стали (если он неизвестен, выбирается значение 0,8).
- S — площадь сечения сердечника в квадратных сантиметрах.
Площадь сечения для тороидального сердечника вычисляется как (D-d)*h/2 (см.рис), для других типов – a*b.
Площадь сечения для разных типов сердечников
Для тока 4..10 А габаритная мощность должна быть не менее, соответственно, 50..120 ВА. Если железо подходит, вторичная обмотка перематывается медным проводом. Его сечение выбирается по упрощенной формуле d=0,72√I, где:
- d – диаметр провода в мм;
- I – потребный ток в амперах.
Число витков выбирается по формуле N=(50/S)*V (где V – требуемое выходное напряжение в вольтах) или подбирается экспериментально. Также для расчета можно воспользоваться различными программами-калькуляторами, в том числе размещенными на веб-сервисах.
Можно ли с помощью самодельных ЗУ заряжать АКБ без снятия с автомобиля
Этого делать не стоит. При зарядке на аккумулятор подается напряжение, уровнем и формой отличающееся от напряжения бортсети машины. Есть риск повреждения автомобильной электроники. Клеммы от АКБ надо отключить. Сам аккумулятор при этом можно не демонтировать, но это не очень удобно, да и длины проводов от ЗУ может не хватить.
Схема зу для автомобильного аккумулятора на тиристорах
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схема зу для автомобильного аккумулятора на тиристорах
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
- Зарядное устройство с защитой.
- Зарядные устройства
- Нужна схема и совет по зарядным устройства автомобильных АКБ
- Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
- Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Провереная схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов
Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Включение тиристора в импульсных схемах десульфатирует импульсным током старенький аккумулятор и поддерживает в исправном состоянии новый.
С течением времени батарея заряжается, что ведёт к увеличению напряжение на ней. Тиристор начинает открываться позже и закрываться раньше. Амперметр необходимо включать в цепь до R нагрузки R5. Амперметр в схеме зарядных устройств на тиристорах обычно показывает на 0,,5 ампер больший ток, чем есть на самом деле, это происходит из-за шунта R5. ЗУ на тиристоре циклически разряжает аккумулятор во время отрицательного полупериода U, что приводит к процессу десульфатации пластин аккумулятора, этот процесс происходит благодаря R нагрузки R5.
Если Вы не планируете весь процесс зарядки аккумулятора находиться рядом с зарядкой можно собрать схему защиты аккумуляторной батареи от глубокого разряда из-за R5 при пропадании в. Схема собирается на реле К1 и выпрямителе VD1C1.
Зарядное устройство на тиристоре содержит стандартный трансформатор ТПП или другой на 10 А и напряжение около 35 вольт. Добавить в закладки. Обсудить в форуме. В закладки браузера. Мнение о материале. Пожалуйста оставьте свои комментарии!!!! Выбранная схема!!! Зарядное устройство на тиристоре. Категория: Зарядные устройства для авто Добавил: brys99 Просмотров: Теги: устройство , зарядное , тиристоре , НА Рейтинг: 4. Все смайлы.
Зарядное устройство с защитой.
Тиристорное зарядное устройство 12 вольт с электронной защитой. Выпрямительные диоды в зарядных приспособлениях могут быть выведены из строя при случайном замыкании выходных клемм либо неверном включении АКБ. Обычное средство защиты — плавкие предохранители, но для возобновления работоспособности прибора в этом потребуется замена спаленного предохранителя новым, которого как традиционно в нужный момент под рукою нет. Приходится ставить «жучок», чем ещё более снижается защищённость зарядного устройства. Зарядное устройство для аккумуляторов 12 вольт на тиристоре КУЕ.
Сразу скажу, что штатные ЗУ, предназначенные для зарядки разных АКБ уже не Плюс аккумулятора по схеме сверху. Посудите сами: автомобильные аккумуляторы работают не более 3 лет! Данная . Точней, его значение будет зависеть, теперь уже, от скважности, которую и регулирует тиристор.
Зарядные устройства
Компактное зарядное устройство на тиристоре. На рис. Образцовое напряжение на аккумулятора сравнивается при каждом положительном полупериоде пока тиристор закрыт. Когда аккумулятор разряжен тиристор открывается в моменты каждого положительного полупериода с некоторой задержкой, но только как аккумулятор будет близок к полной зарядке тиристор будет открывать с большей задержкой и при достижении определенного значения когда аккумулятор полностью зарядится, тиристор перестанет открываться. Сравнение напряжений происходит в цепи управляющего электрода тиристора. Напряжение на выходе тиристора зависит от его параметров, поэтому возможно подборка тиристора если напряжение 13,5В окажется немного заниженным. Трансформатор любой на напряжение во вторичной обмотке 20В исходя из значения зарядного тока. Борноволоков Э. Радиолюбительские схемы — 3-е издание, перераб. Автоматическое зарядное уст-во.
Нужна схема и совет по зарядным устройства автомобильных АКБ
Включение тиристора в импульсных схемах десульфатирует импульсным током старенький аккумулятор и поддерживает в исправном состоянии новый. Подключение тиристора позволяет существенно упростить схему управления напряжением на аккумуляторе. В результате устройство на тиристоре оказалась простым и надежным. Включение тиристора открыт — закрыт зависит от напряжения, которое снимается с резистора R3. С течением времени батарея заряжается, что ведёт к увеличению напряжение на ней.
Начнем с того, что зарядное на КУ имеет целый ряд преимуществ: — Способность выдерживать ток заряда до 10 ампер — Ток заряда импульсный, что, по мнению многих радиолюбителей, помогает продлить жизнь аккумулятору — Схема собрана с не дефицитных, недорогих деталей, что делает ее очень доступной в ценовой категории — И последний плюс- это легкость в повторении, что даст возможность ее повторить, как новичку в радиотехнике, так и просто владельцу автомобиля, вообще не имеющего знания в радиотехнике, которому нужна качественная и простая зарядка. Со временем попробовал доработанную схему с автоматическим отключением аккумулятора, рекомендую почитать Зарядное для автомобильного аккумулятора В свое время я собирал эту схему на коленке за 40 минут вместе с травкой платы и подготовкой компонентов схемы.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Зарядное устройство ЗУ для аккумулятора необходимо каждому автолюбителю, но стоит оно немало, а регулярные профилактические поездки в автосервис не выход. Обслуживание батареи в СТО требует времени и денег. Кроме того, на разряженном аккумуляторе до сервиса ещё нужно доехать. Собрать своими руками работоспособное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками сможет каждый, кто умеет пользоваться паяльником. Любой аккумулятор АКБ — накопитель электрической энергии. При подаче на него напряжения энергия накапливается, благодаря химическим изменениям внутри батареи.
Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202
Здравствуйте дорогие читатели. Хочу предложить вашему вниманию зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Схема управления тиристором заимствована от ранее выпускаемого промышленного зарядного для автомобилей. Схема простая и при отсутствии ошибок монтажа, начинает работать сразу. Схема имеет защиту от короткого замыкания соединительных проводов на транзисторе VТ3. Когда аккумулятор не подключен, напряжение между точками 6 и 7 отсутствует — транзистор VТ3 закрыт и релаксационный генератор, собранный на аналоге однопереходного транзистора VТ1, VТ2 не работает. Тиристор закрыт. При подключении аккумулятора, VT3 открывается, запускается генератор и на выходе появляются импульсы заряда.
При заряде от внешнего ЗУ напряжение на АКБ ограничивают величиной 2,4 В на . Примитивная защитная схема автомобильного аккумулятора от . Еще плюс такой же, как у диодов Шоттки: радиатор для пары тиристоров.
Разбор больше 11 схем для изготовления ЗУ своими руками в домашних условиях, новые схемы и года, как собрать принципиальную схему за час. ТЕСТ: Чтобы понять, обладаете ли вы необходимой информацией об аккумуляторах и зарядных устройствах для них, следует пройти небольшой тест:. А Желательно производить демонтаж батареи с установленного места, иначе возникнет риск повредить электронику поступлением большого напряжения.
В холодное время года старые автомобильные аккумуляторы начинают «капризничать» и их приходится подзаряжать. В большинстве случаев автолюбителю нужно к утру подзарядить слабый аккумулятор и для этого не обязательно иметь сложное зарядное устройство ЗУ. В свое время выпускалось компактное надежное ЗУ для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, состоявшее из понижающего трансформатора с переключающейся вторичной обмоткой, мостового выпрямителя и амперметра. При изготовлении ЗУ по такой схеме основные сложности возникают с подбором готового трансформатора или намоткой толстым проводом вторичной обмотки с отводами. Подбор готового трансформатора можно упростить, если применить простую схему фазового управления средним значением тока [1].
Зарядное устройство на кт схема Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Эта схема позволяет производить включение и выключение нагрузки при одном кратковременном нажатии кнопки. Первоначально обмотка реле К1 обесточена, реле выключено. Когда нажимаем на кнопку SB1, то на резистор R1 и управляющий электрод тринистора VS1 поступает импульс положительного напряжения. Тринистор открывается и срабатывает реле К1 своими контактами оно включает нагрузку на схеме эти контакты не показаны , …. Устройство отлично подходит для зарядки аккумуляторов разного типа, предназначенных для питания электрических сетей автомобилей, мотоциклов, фонарей и т. Также прибор может работать в режиме источника питания с плавной регулировкой напряжения от 0 до 12В и мощностью не …. Тиристоры можно проверить с помощью омметра, замеряя сопротивление анод-катод полупроводникового прибора так, чтобы отрицательный вывод омметра был подключен к аноду, а положительный к катоду.
На работе списывали оборудование и мне достался блок питания без внутренностей, с надписью на передней панели «statron TYP «. В наличии были корпус и установленный внутри силовой трансформатор. Решил оставить до поры, до времени.
Схема простого зарядного устройства на тиристоре
Разбор больше 11 схем для изготовления ЗУ своими руками в домашних условиях, новые схемы и года, как собрать принципиальную схему за час. ТЕСТ: Чтобы понять, обладаете ли вы необходимой информацией об аккумуляторах и зарядных устройствах для них, следует пройти небольшой тест:. А Желательно производить демонтаж батареи с установленного места, иначе возникнет риск повредить электронику поступлением большого напряжения. Б Зарядное устройство просто не включится, потребуется переместить на положенные места необходимые контакты. Аккумулятор на автотранспорте требуют периодической зарядки.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- 11 примеров: схемы на самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Простое зарядное устройство на тиристоре с защитой - ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АВТО
- Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)
- схема простого зарядника 12в для кислотно-свинцовых автомобильных акб
- Радиопилюля
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство на тиристоре
11 примеров: схемы на самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Работа на заводе Шкода, Чехия 1 ставка. Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали? Как думаете, в городе гаишники сразу отправят на штраф-стоянку это чудо, или есть варианты? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Лучший ответ. Схема электрическая.. Таким образом, зарядное устройство не боится коротких замыканий по выходу, так как схема управления тиристорами..
Зарядное Устройство На Тиристоре — Зарядные устройства и аккумуляторы.. Разработал не сложную схему. Суть такова.. Для зарядного устройства на тиристоре.. Принцип действия его похож на зарядно — восстановительное.. Автомобильное зарядное устройство на тиристоре. Испытание тиристорного.. В схемах тип этой, где на выходе только диодный мост или просто один диод, есть крупный недостаток, при подключении не совсем разряженного аккумулятора в..
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов — Форум от.. Ниже описан вариант схемы зарядного устройства для автомобильных. . Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Можно использовать цифровой измеритель тока и напряжения, как показано в схеме зарядного с цифровой индикацией. Большинство простейших схем зарядных устройств построено по принципу регулятора напряжения с выходным узлом, собранным на тиристорах или..
Простое зарядное устройство для аккумуляторов, полезные схемы.. Основную роль регулировки тока берет на себя тиристор КУ, он может..
Автомобильное зарядное устройство аккумуляторов своими руками.. Схемы зарядных устройств на тиристорах и симисторах Остальные ответы. Мудрец 5 лет назад найди трасформатор на 14вольт и мост с генератора и амперметр.
Евгений Смородинов Оракул 5 лет назад как ты себе представляешь управление тиристора? Паня Высший разум 5 лет назад Сайт есть «Радио хлам» там много смотри. Николай Искусственный Интеллект 5 лет назад принципиально тебе нужен зарядник типа КЕДР от на тиристорах, в мосту, вместо диодов, вставлены 2 тиристора. Plazmolov Мастер 3 года назад Сегодня заряжал пежо, 5 лет аккуму, ожил. Похожие вопросы.
Также спрашивают.
Простое зарядное устройство на тиристоре с защитой
В холодное время года старые автомобильные аккумуляторы начинают «капризничать» и их приходится подзаряжать. В большинстве случаев автолюбителю нужно к утру подзарядить слабый аккумулятор и для этого не обязательно иметь сложное зарядное устройство ЗУ. В свое время выпускалось компактное надежное ЗУ для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, состоявшее из понижающего трансформатора с переключающейся вторичной обмоткой, мостового выпрямителя и амперметра. При изготовлении ЗУ по такой схеме основные сложности возникают с подбором готового трансформатора или намоткой толстым проводом вторичной обмотки с отводами.
Самодельные схемы зарядных устройств для зарядки, подзарядки и Схема зарядного устройства для аккумулятора от GSM-телефона (LM) Простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (ток 1,5А).
ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АВТО
Запустить двигатель внутреннего сгорания ДВС в холодную пору года является большой проблемой. Кроме того, летом при севшем аккумуляторе это является достаточно сложной задачей. Причиной является аккумуляторная батарея. Ёмкость её зависит от срока службы и вязкости электролита. Состояние или консистенция электролита зависит от температуры окружающей среды. При низкой температуре он густеет и замедляются химические реакции, необходимые для питания стартера ток уменьшается. АКБ очень часто выходят из строя зимой, так как автомобилю очень тяжело запуститься, при этом расходуется больше тока, чем в летний период. Для решения этой проблемы применяются автомобильные пуско-зарядные устройства ПЗУ. Не знаете, как сделать лебедку из стартера своими руками? Обязательно прочитайте подробный и очень интересный материал нашего эксперта.
Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Работа на заводе Шкода, Чехия 1 ставка. Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали?
Эта схема позволяет производить включение и выключение нагрузки при одном кратковременном нажатии кнопки.
схема простого зарядника 12в для кислотно-свинцовых автомобильных акб
Здравствуйте дорогие читатели. Хочу предложить вашему вниманию зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Схема управления тиристором заимствована от ранее выпускаемого промышленного зарядного для автомобилей. Схема простая и при отсутствии ошибок монтажа, начинает работать сразу. Схема имеет защиту от короткого замыкания соединительных проводов на транзисторе VТ3.
Радиопилюля
Необходимость заряда машинного аккумулятора появляется у наших соотечественников регулярно. Кто-то делает это по причине разряда батареи, кто-то — в рамках технического обслуживания. В любом случае, наличие зарядного устройства ЗУ во многом облегчает эту задачу. Тиристорное зарядное устройство являет собой девайс с электронным управлением зарядным током. Такие девайсы производятся на основе тиристорного регулятора мощности, который является фазоимпульсным. В устройстве ЗУ такого типа нет дефицитных компонентов, а если все его детали будут целыми, то его даже не придется настраивать после изготовления.
простая схема зарядного устройства на тиристорах для Cached Схема простого зарядного устройства для автомобильного.
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью «впихнуть невпихуемое», то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда.
В устройстве имеется автоматический режим работы для зарядки вольтовых аккумуляторов. Автоматический режим удобен тем, что не нужно следить за зарядкой аккумулятора, пока он не зарядится закипит. В автоматическом режиме при полной зарядке аккумулятора зарядное устройство отключает зарядный ток аккумулятора. С помощью симистора VS1 регулируют ток в первичной обмотке понижающего трансформатора Т1 и, соответственно, зарядный ток аккумулятора. Напряжение вторичной обмотки трансформатора Т1 выпрямляется диодным мостом VD7 и через амперметр РА и предохранитель FU2 подается на клеммы и устройство.
Тиристорное зарядное устройство 12 вольт с электронной защитой.
Простое тиристорное зарядное устройство. Устройство с электронным управлением зарядным током, выполненно на базе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Оно не содержит дефицитных деталей, при заведомо рабочих деталях не требует налаживания. Зарядное устройство позволяет заряжать авто аккумуляторные батареи током от 0 до 10 А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы. Зарядный ток по форме близок к импульсному, кой, как считается, содействует продлению срока службы батареи. Схема прибора показана на рис.
Перейти к содержимому. CTN Система для сообществ IP. Вход Регистрация.
Простая схема зарядного устройства SCR
цепь, которую можно эффективно использовать для зарядки всех типов аккумуляторов, в том числе свинцово-кислотных аккумуляторов, никель-кадмиевых аккумуляторов, литий-ионных аккумуляторов и т. д. популярен среди автомехаников, благодаря высокой надежности и неприхотливости в обслуживании этого агрегата.
Содержание
Основные характеристики
Поскольку используются тиристоры, точка отсечки полного заряда более четкая и точная, чем в системах зарядного устройства на основе транзисторов.
В этой конструкции используются два тиристора, один тиристор высокой мощности, который заряжает батарею, подавая необходимый ток, а другой тиристор малой мощности контролирует уровень напряжения батареи и отключает подачу питания от затвора к источнику питания. SCR, как только напряжение батареи достигнет уровня полного заряда.
500 AMP SCR ИзображениеПоскольку доступны тиристоры с диапазоном даже до 1000 ампер, зарядное устройство не имеет каких-либо ограничений по диапазону, и с этой схемой зарядного устройства можно использовать почти любую батарею с самым высоким уровнем заряда.
Будучи по своей природе полностью твердотельным, зарядное устройство SCR не подвержено износу по сравнению с зарядными устройствами на базе реле, контакты которых постоянно искрят и разрушаются, пока реле не изнашивается и не выходит из строя. Но с этими системами SCR таких проблем нет, так как эти устройства очень долговечны и могут использоваться бесконечно.
Преимущества зарядного устройства для аккумуляторов SCR
Как обсуждалось выше, конструкция на основе SCR может иметь следующие преимущества по сравнению с другими обычными типами зарядных устройств аккумуляторов:
- Практически полное отсутствие износа, поэтому максимальный срок службы
- Доступны SCR с экстремальными диапазонами тока, поэтому можно использовать любую батарею от 1000 мАч до 1000 Ач.
- Большой радиатор можно привинтить для повышения эффективности работы благодаря простому приспособлению для крепления радиатора болтами
- Может срабатывать при напряжении затвора всего 2 В
- Дешевле и компактнее, чем полевые МОП-транзисторы и реле
- Надежный и бесконечный срок службы при переключении ВКЛ/ВЫКЛ благодаря прочным внутренним характеристикам
- Простота использования и настройки
Описание схемы
Ссылаясь на приведенную ниже схему зарядного устройства SCR высокой мощности, основное функционирование можно понять по следующим пунктам:
SCR1 = от 10 до 20 ампер, SCR2 = C106 , R2 и R3 должны иметь номинальную мощность 10 Вт , D1, D2 = 6A4 и D3 = 1N4007 , ZD1 = 6 В 1 Вт стабилитронВ качестве источника питания для зарядки аккумулятора используется трансформатор с центральным отводом. Он должен быть рассчитан на ток зарядки аккумулятора. Предпочтительно для свинцово-кислотных аккумуляторов токовая мощность трансформатора должна быть в 10-8 раз меньше, чем значение аккумуляторной батареи в ампер-часах. Таким образом, для аккумулятора емкостью 100 Ач трансформатор должен быть на 12 ампер, для аккумулятора на 500 Ач он может быть рассчитан на 60 ампер и так далее. Пониженный переменный ток от батареи выпрямляется с помощью диодов D1, D2.
Вы не видите фильтрующий конденсатор, используемый после диодов, по двум причинам:
- Если используется чистый постоянный ток, то SCR1 будет постоянно защелкиваться, и его нельзя отключить, удалив его смещение затвора
- Батарея обычно не нужна Плавный постоянный ток для зарядки, это нормально, если ток заряда является постоянным током, с постоянным током и полным отключением заряда.
Когда питание включено, конденсатор C1 обеспечивает заземление затвора SCR2 и блокирует проводимость независимо от напряжения батареи.
При выключенном переключателе SCR2 постоянный ток от D1/D2 легко достигает затвора SCR1 и включает его.
Теперь SCR1 начинает подавать зарядное напряжение и ток на подключенную батарею через катод и землю.
Теперь все напряжение питания от трансформатора падает и стабилизируется до уровня разряда батареи. Это происходит из-за того, что ток трансформатора в 10 раз меньше, чем значение Ач батареи, что вынуждает его падать до уровня разрядки батареи. Таким образом, если начальный уровень разряженной батареи составлял 11 В, постоянное напряжение от трансформатора также упадет до 11 В и будет медленно повышаться по мере того, как батарея будет постепенно заряжаться с помощью SCR1 9.0003
Сеть резистивного делителя, построенная с использованием резисторов R1/R5, теперь начинает контролировать напряжение батареи. C1 теперь действует как фильтрующий конденсатор для стабилизации входа затвора в SCR2 через вышеупомянутый резистивный делитель.
Изначально предустановка R1 настроена таким образом, что SCR2 просто включается, когда подключенная батарея достигает полного уровня заряда. Например, для батареи на 12 В резистор R1 можно настроить таким образом, чтобы стабилитрон ZD1 на затворе SCR2 только начинал проводить, когда напряжение батареи достигло около 14,3 В, так что SCR2 мог срабатывать при напряжении около 14,3 В. и отключите питание затвора SCR1.
Следовательно, когда батарея заряжается и достигает заданного значения, напряжение на конденсаторе C1 становится достаточно высоким, чтобы позволить стабилитрону ZD1 проводить ток. Это, в свою очередь, приводит к срабатыванию SCR2, который притягивает напряжение затвора SCR1 к земле, подавляя смещение затвора.
SCR2 переходит в режим постоянной фиксации, так как его затвор имеет фильтрующий конденсатор в форме C1, поэтому он может получить требуемый чистый постоянный ток для целей фиксации.
Описанная выше ситуация приводит к отключению SCR1 и отключению зарядного тока аккумулятора.
После этого из-за отсутствия зарядного напряжения напряжение батареи начинает медленно падать, пока не достигнет стабильного состояния заряда (SoC), которое может составлять от 12,6 до 12,8 В для полностью заряженной 12-вольтовой батареи.
Поскольку SCR2 заблокирован, падение напряжения батареи до уровня SoC не влияет на состояние отключения зарядного устройства.
Цепь зарядного устройства SCR остается в этом состоянии бесконечно, пока либо батарея не будет извлечена, либо входное питание не будет отключено и снова включено для нового цикла.
Дизайн печатной платы
Полный дизайн печатной платы вместе с наложением компонентов можно увидеть на следующем изображении.
Как настроить
Цепь зарядного устройства SCR можно настроить на отключение полного заряда, как описано в следующих пунктах:
- Подсоедините частично разряженную батарею к цепи.
- Подсоедините амперметр соответствующего номинала к указанным точкам.
- Подсоедините вольтметр к батарее, установите соответствующий диапазон.
- Теперь включите питание, чтобы аккумулятор начал заряжаться через SCR1.
- Когда вы обнаружите, что показания амперметра почти равны нулю, а показания вольтметра почти достигли уровня полного заряда, начните регулировать предустановку R1 до тех пор, пока SCR1 не отключится.
- Для индикации КРАСНЫЙ светодиод можно подключить последовательно с R4.
- При регулировке, как только этот светодиод начинает светиться, можно предположить, что SCR2 включен, а SCR1 выключен.
- Настройка цепи зарядного устройства большой мощности SCR завершена.
- Теперь вы можете попробовать установить зарядное устройство с новой разряженной батареей и увидеть процесс автоматического отключения при установленном пороговом уровне полного заряда батареи.
Зарядное устройство SCR с непрерывным током
Следующая схема зарядного устройства на основе SCR представляет собой зарядное устройство, в котором выходной ток падает по мере увеличения напряжения батареи. Звучит красиво, да? Когда аккумулятор заряжается до максимального уровня полной зарядки, скорость зарядки автоматически минимизируется. Пойдите с 12,6-вольтовым трансформатором, обеспечивающим от 3 до 5 ампер.
В течение времени, когда аккумулятор получает максимальный зарядный ток, резистор R1 и диод D1 включают SCR1, чтобы он мог подавать полный ток в аккумулятор. Вы можете обнаружить, что напряжение на R6 и R3 довольно низкое, что приводит к тому, что D2 перестает проводить ток; выключение SCR2.
Напряжение, при котором SCR2 может включиться, определяется потенциометром R6. Когда D2 начинает передавать ток затвора на SCR2, он включается, вызывая обратное смещение диода D1. Напряжение на D1, которое подтягивается с помощью R1, падает практически до нуля. Это предотвращает активацию SCR1. В результате скорость тока снижается, а угол срабатывания SCR1 минимизируется по мере увеличения напряжения на клеммах батареи.
Вы можете поэкспериментировать с ограничительным резистором, чтобы изменить скорость зарядки
О компании Swagatam
Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем/печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными схемами и учебными пособиями.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете ответить через комментарии, я буду очень рад помочь!
Как сделать схему зарядного устройства с помощью выпрямителя, управляемого кремнием (SCR)
Аккумулятор заряжается небольшим напряжением переменного или постоянного тока. Поэтому, если вы хотите зарядить аккумулятор от источника переменного тока, выполните следующие действия: сначала нам нужно ограничить большое напряжение переменного тока, нужно отфильтровать напряжение переменного тока, чтобы удалить шум, отрегулировать и получить постоянное напряжение, а затем подать полученное напряжение на аккумулятор для зарядки. После завершения зарядки цепь должна автоматически отключиться.
[adsense1]
Outline
Блок-схема зарядного устройства с использованием SCR:
Источник переменного тока подается на понижающий трансформатор, который преобразует большой источник переменного тока в ограниченный источник переменного тока, фильтрует напряжение переменного тока и удаляет шум, а затем подает это напряжение на SCR, где он выпрямляет переменный ток и дает результирующее напряжение. к аккумулятору для зарядки.
Принципиальная схема зарядного устройства с использованием SCR
Принципиальная схема цепи зарядного устройства с использованием SCR представлена ниже0165
- Напряжение сети переменного тока подается на понижающий трансформатор, напряжение должно быть снижено примерно до 20 В. понижающее напряжение подается на SCR для выпрямления, а SCR выпрямляет основное напряжение переменного тока. Это выпрямленное напряжение используется для зарядки аккумулятора.
- Когда разъем батареи подключен к цепи зарядки, батарея не будет полностью разряжена, а разрядится, это подаст прямое напряжение смещения на транзистор через диод D2 и резистор R7, который включится. Когда транзистор открыт, SCR отключается.
- При падении напряжения батареи прямое смещение уменьшается и транзистор закрывается. Когда транзистор автоматически отключается, диод D1 и резистор R3 передают ток на затвор SCR, это запускает SCR и получает проводимость. SCR выпрямляет входное напряжение переменного тока и подает его на батарею через резистор R6.
- Это зарядит батарею, когда падение напряжения в батарее уменьшится, ток прямого смещения также увеличится для транзистора, когда батарея будет полностью заряжена. Транзистор Q1 снова включится и выключит SCR.
Также прочитайте сообщение: Цепь зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
Цепь зарядного устройства для аккумуляторов с использованием SCR и LM 311
Вот еще одно зарядное устройство с управлением по схеме, использующее SCR и LM311. Сигнал переменного тока выпрямляется с помощью SCR, а компаратор используется для определения напряжения заряда батареи по отношению к опорному напряжению, чтобы управлять переключением SCR.
Принцип работы этой схемы
Принцип работы схемы заключается в управлении переключением тиристора на основе зарядки и разрядки аккумулятора. Здесь SCR действует как выпрямитель, а также как переключатель, позволяющий подавать выпрямленное напряжение постоянного тока для зарядки аккумулятора. В случае полной зарядки аккумулятора эта ситуация определяется с помощью схемы компаратора, и тринистор отключается.
Когда заряд батареи падает ниже порогового уровня, выходной сигнал компаратора переключается на включение SCR, и батарея снова начинает заряжаться. Здесь компаратор сравнивает напряжение на батарее с опорным напряжением.
Схема цепи зарядного устройства с использованием SCR и LM311
Схема цепи зарядного устройства с использованием LM311 и SCR – ElectronicsHub. Org батареи использовалась для подзарядки. Предположим, мы используем 6 ячеек, 9V Ni-Cd аккумулятор с номиналом 20 Ач в ампер-часах и напряжением одной ячейки 1,5 В. Это установит требуемое оптимальное напряжение батареи около 9 В.При напряжении 9 В на делителе потенциала напряжение на потенциометре и резисторе должно быть выше 5,2 В (уровень опорного напряжения). Для этой цели мы выбираем схему делителя потенциала, состоящую из резистора 22К, резистора 40К и потенциометра 20К.
Выходной ток LM311 составляет около 50 мА, и поскольку здесь мы используем транзистор BC547 с низким током базы, нам потребуется резистор около 150 Ом. В качестве трансформатора используется трансформатор 230/12 В. Первичная часть трансформатора подключена к источнику переменного тока 230 В, а вторичная часть подключена к выпрямителю.
Читайте также — Цепь автоматического зарядного устройства
Как управлять схемой зарядного устройства?
Первоначально, когда схема включена и уровень заряда батареи ниже порогового напряжения, схема выполняет задачу зарядки батареи. SCR срабатывает при подаче напряжения на клемму Gate через резистор R1 и диод D1. Затем он начинает выпрямлять переменное напряжение, но только в течение полупериода. Когда постоянный ток начинает течь к батарее через резистор R2, батарея заряжается. Напряжение на делителе потенциала, состоящем из потенциометра RV1 и резистора R4, зависит от напряжения на батарее. Это напряжение подается на инвертирующий вывод ОУ LM311.
На неинвертирующую клемму подается опорное напряжение 5,2 В с помощью стабилитрона. Для нормального режима зарядки это опорное напряжение больше, чем напряжение на делителе потенциала, а выход компаратора меньше, чем пороговое напряжение, необходимое для запуска NPN-транзистора в проводимость. Таким образом, транзистор и диод D3 остаются закрытыми, а на затвор SCR подается напряжение срабатывания через резисторы R1 и D1.
Теперь, когда батарея начинает заряжаться и в определенный момент, когда она полностью заряжена, напряжение на делителе потенциала достигает значения выше опорного напряжения. Это означает, что напряжение на инвертирующем выводе меньше, чем напряжение на неинвертирующем выводе, а выход компаратора больше, чем пороговое напряжение база-эмиттер для транзистора.
Это приводит к открытию транзистора и его включению. В то же время, когда диод D3 смещен в прямом направлении, он начинает проводить, и это блокирует срабатывание напряжения затвора SCR, поскольку теперь он подключен к низкому потенциалу или земле. Таким образом, SCR отключается, и процесс зарядки останавливается или приостанавливается. Опять же, когда заряд батареи падает ниже порогового уровня, операция зарядки возобновляется способом, описанным выше. Резистор R7 и диод D4 обеспечивают небольшой подзаряд в случае, если SCR находится в выключенном состоянии.
Примечание. Также прочитайте публикацию — Цепь зарядного устройства мобильного телефона для путешествий
Применение схемы зарядного устройства с использованием SCR и LM311:
- Может использоваться для зарядки аккумуляторов, используемых в игрушках.
- Это портативная схема, которую можно носить с собой куда угодно.
- Может использоваться в качестве автоматического зарядного устройства, особенно во время вождения.
Ограничения цепи зарядного устройства батареи:
- Преобразование переменного тока в постоянный здесь использует только выпрямитель и может содержать пульсации переменного тока, поскольку фильтр отсутствует.
- Однополупериодный выпрямитель делает зарядку и разрядку довольно медленными.
- Эту схему нельзя использовать для аккумуляторов с более высоким номиналом в ампер-часах.
- Зарядка аккумулятора может занять больше времени.
тиристор%20батарея%20зарядное устройство%2024v спецификация и примечания по применению
Лучшие результаты (6)
тиристор%20батарея%20зарядное устройство%2024v Листы данных Context Search
Каталог Лист данных | MFG и тип | ПДФ | Теги документов | |
---|---|---|---|---|
2002 — Триак to220 Реферат: Тиристор симистор 400в 16а симистор 25а 600в симистор 600в 25а симистор 400в 25а симистор 3а 600в симистор 10а 400в тиристор 3а 600в тиристор к220 | Оригинал | ET013 ET015 ET020 SLA0201 STA203A STA221A TF321M TF321M-А TF321S TF341M Симистор до220 Тиристор симистор 400в 16а СИМИСТОР 25а 600В симистор 600в 25а симистор 400в 25а Симистор 3а 600в симистор 10а 400в тиристор 3а 600в Тиристор до220 | ||
2008 — Анод затвора тиристора Реферат: 3-фазная схема запуска тиристора, быстрые тиристорные схемы управления затвором на 200 А | Оригинал | 108мм ПГ408 тиристор с анодным затвором Трехфазная схема зажигания тиристора схемы управления затвором на быстродействующем тиристоре 200А 3-фазный тиристорный привод постоянного тока pgh25016am 600A тиристор SCR демпфер ДЛЯ ТРЕХФАЗНОГО МОСТОВОГО ВЫПРЯМИТЕЛЯ цепь зажигания тиристора Цепь управления тиристорным затвором на 200А 6 схема драйвера тиристора | ||
2011 — Анод затвора тиристора Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | 5×1014 1×107 УВАЖАЕМЫЙ0000112) тиристор с анодным затвором | ||
1999 — Тиристор 470 А Резюме: тиристорный эквивалент 1k 4-контактный резисторный массив Тиристор T 25 тиристор направляющий тиристор конденсатор 23 мкФ MITSUBISHI GATE ARRAY PULSE тиристор SA04 | Оригинал | АСА100) Тиристор 470 А тиристорный эквивалент 1k 4-контактный массив резисторов Тиристор Т 25 руководство по тиристору тиристор конденсатор 23 мкФ МАССИВ ВОРОТ MITSUBISHI ИМПУЛЬСНЫЙ тиристор СА04 | ||
Тиристор ГТО Реферат: 40A GTO тиристор GTO тиристор драйвер тиристор инвертор схема THYRISTOR GTO GTO тиристор Примечания по применению gto Gate Drive схема vvvf управление скоростью 3-фазного асинхронного двигателя GTO привод затвора Теория, конструкция и применение снабберных цепей | Оригинал | |||
1998 — тиристор лт Реферат: SIEMENS THYRISTOR Тиристоры Siemens Тиристор EUPEC LTT Преобразователь постоянного тока в переменный с помощью тиристора РАЗРЫВНОЙ ДИОД Плата управления тиристором Защита тиристора абстрактный срок службы тиристора Преобразователь переменного тока в постоянный с помощью тиристора | Оригинал | D-91362 тиристор лтт СИМЕНС ТИРИСТОР Тиристоры Сименс Тиристор EUPEC LTT преобразователь постоянного тока в переменный на тиристоре ОБРЫВНОЙ ДИОД тиристор карты управления тиристорная защита реферат срок службы тиристора преобразователь переменного тока в постоянный на тиристоре | ||
фгт313 Реферат: транзистор fgt313 SLA4052 RG-2A диод SLA5222 fgt412 RBV-3006 FMN-1106S SLA5096 диод ry2a | Оригинал | 2SA1186 2SC4024 2SA1215 2SC4131 2SA1216 2SC4138 100 В переменного тока 2SA1294 2SC4140 фгт313 транзистор фгт313 SLA4052 Диод РГ-2А SLA5222 фгт412 РБВ-3006 ФМН-1106С SLA5096 диод ry2a | ||
2015 — МОП-управляемый тиристор Аннотация: срок службы тиристора | Оригинал | |||
2001 — ТР250-180У Реферат: TS600-170 «Power over LAN» TR250-145 REBD TS250-130-RA TSL250-080 | Оригинал | |||
2002 — микросхема драйвера scr для трехфазного выпрямителя Реферат: ОПТОПАРА тиристорный драйвер затвора тиристора ic SCR TRIGGER PULSE схема ОПТОПАРА для тиристорного затвора однофазный полумостовой управляемый выпрямитель scr Оптопара с тиристором SCR IC управления фазой SCR TRIGGER PULSE драйвер scr для выпрямителя 3 фазы 6 выход | Оригинал | |||
тиристор tt 500 n 16 Реферат: тиристорный выпрямитель с фазовым управлением тиристорный т 500 н 1800 однофазный тиристорный управляемый выпрямитель тиристорный тт 121 трехфазный мостовой полностью управляемый выпрямитель тиристорный т 500 н 18 ЭКОНОПАК диод w3 b6 диод | Оригинал | |||
2004 — Драйвер ворот scr Резюме: микросхема драйвера scr для выпрямителя 3-фазная микросхема драйвера для тиристора ОПТОПАРА для тиристорного затвора трехфазного тиристорного моста, управляющая микросхемой SCR ТРИГГЕРНАЯ ИМПУЛЬСНАЯ схема ОПТОПАРА, запускающая тиристор scr ОПТОПАРА, тиристорная схема управления тиристором | Оригинал | |||
1998 — 3-фазный мостовой полностью управляемый выпрямитель Резюме: tt 60 n 16 kof пресс-пакет igbt однофазный полностью управляемый выпрямитель тиристор управления ic с измерением тока прерыватель постоянного тока с помощью тиристора трехфазный выпрямитель тиристорный мост спецификация обратной проводимости тиристор асимметричный тиристор тиристор tt 121 | Оригинал | |||
2003 — EUPEC tt 162 n 16 Реферат: тиристор tt 162 n тиристорный модуль большой мощности bsm 25 gp 120 igbt модуль bsm 100 gb 60 dl ДИСК ТИРИСТОРНЫЙ диод EUPEC tt 105 N 16 тиристорный тиристорный модуль IGBT FZ | Оригинал | кука-2003-вдыхание EUPEC тт 162 н 16 тиристор тт 162 н тиристор большой мощности модуль бсм 25 гп 120 igbt модуль bsm 100 гб 60 дл ДИСКОВЫЙ ТИРИСТОР диод ЭУПЭК тт 105 Н 16 тиристор большой мощности IGBT-модуль ФЗ | ||
2001 — ТИРИСТОР Резюме: применение тиристора тиристор 10A тиристор примечания по применению примечания по применению тиристор DATASHEET тиристор высокой мощности тиристор eupec с фазовым управлением | Оригинал | 119мм 05ИТСМ ТИРИСТОР применение тиристора тиристор 10А примечания по применению тиристора заметки по применению тиристор ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ фазовый контроль тиристор большой мощности тиристор управления фазой Eupec | ||
тиристор тт 162 н Реферат: быстродействующий тиристор 1000В тиристор tt 162 n 16 IGBT модуль FZ 400 тиристор td 162 n тиристор TT 162 Тиристор КОНФИГУРАЦИЯ ВЫВОДОВ тиристор tt 500 n 16 THYRISTOR H 1500 тиристор 162 | Оригинал | |||
Метод испытания тиристоров eupec Реферат: SIEMENS ТИРИСТОРЫ СВЧ ТИРИСТОРЫ SIEMENS ТИРИСТОРЫ для HVDC для 500KV ИМПУЛЬСНЫЙ тиристор автомобильный тиристор тиристор HVDC LTT тиристорный преобразователь проектирование цепи зажигания Схемы применения тиристоров | Оригинал | D-81541 D-59581 D- | метод тестирования тиристоров eupec SIEMENS hvdc ТИРИСТОРЫ СИМЕНС ТИРИСТОР тиристор для HVDC на 500кВ ИМПУЛЬСНЫЙ тиристор автомобильный тиристор ОВПТ тиристор лтт тиристорный преобразователь, проектирующий схему зажигания Схемы применения тиристоров | |
2001 — ТР250-180У Реферат: Тиристор SiBar ТСЛ250-080 ТСВ250-130 «Питание по локальной сети» ТР600-150-РА ТР600-150 ТР250-145 ТР250-120 ГР-974 | Оригинал | |||
Тиристор обратной проводимости Реферат: CRD5CM Тиристор to220 Тиристор-регулятор CRD5C Тиристор обратной проводимости Gate Turn-off Тиристор to220 | Оригинал | 2010 — Ренесас О-220 Тиристор обратной проводимости CRD5CM Тиристор до220 тиристорный регулятор CRD5C тиристор с обратной проводимостью Запорный тиристор to220 | ||
2002 — Тиристор EUPEC Реферат: Тиристор EUPEC LTT тиристор ltt все типы тиристоров и схема Infineon процесс рассеивания мощности LTT тиристор тиристор срок службы тиристор использование энергосистемы 6-дюймовый тиристор для HVDC ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ТИРИСТОРА | Оригинал | D-59581 D-81541 Тиристор EUPEC Тиристор EUPEC LTT тиристор лтт все типы тиристоров и схемы Процесс распространения мощности Infineon LTT тиристор срок службы тиристора тиристорное использование энергосистемы 6-дюймовый тиристор для HVDC ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ТИРИСТОР | ||
тиристор tt 162 n 12 Реферат: тиристор тт 162 н тиристор ТТ 46 н тиристор ТТ 162 асимметричный тиристор тиристор тт 25 тиристор ТД 25 н дд 55 н 14 силовой блок тиристор тт 105 н 16 силовой блок тт 162 | Оригинал | кука-2006-де-вдыхание тиристор тт 162 н 12 тиристор тт 162 н тиристор ТТ 46 Н тиристор ТТ 162 несимметричный тиристор тиристор тт 25 тиристор ТД 25 Н силовой блок дд 55 н 14 тиристор тт 105 н 16 силовой блок тт 162 | ||
Westcode тиристор Реферат: WESTCODE TB 1KHZ тиристор R216Ch22FJO тиристор T 95 F 700 SM12CXC190 тиристор 910 тиристор h 250 tb 16 westcode диоды S встречно-параллельный тиристор | OCR-сканирование | 151JL Тиристор Весткод WESTCODE ТБ тиристор 1 кГц Р216Ч22ФЖО тиристор Т 95 Ф 700 СМ12СХС190 тиристор 910 тиристор h 250 tb 16 весткод диоды S Антипараллельный тиристор | ||
ОПТОПАРА тиристорная Реферат: тиристорный контактор тиристор с использованием схемы пересечения нуля автомобильный тиристор все типы тиристоров и приложений Оптопара с тиристором модуль переключения тиристоров с пересечением нуля код тиристора BR6000T br6000 | Оригинал | МЭК60439-1/2/3: D-81617 105/В3 ОПТОПАРА тиристорная тиристорный контактор тиристор с использованием схемы пересечения нуля автомобильный тиристор все типы тиристоров и приложения Оптопара с тиристором Модуль коммутационных тиристоров с переходом через нуль код тиристора BR6000T 6000 рублей | ||
однофазный мостовой полностью управляемый выпрямитель Резюме: EUPEC DD 105 N 16 L однофазный полностью управляемый выпрямитель 3-фазная схема выпрямителя тиристорный | Оригинал | |||