Site Loader

Мистер ремонт | Электроника для всех

Новости DI HALT 165 комментариев

Сдохла тут у меня стиральная машина. Вятка Автомат 16, если кто еще помнит этот гроб. Лет 16 проработала отлично, а тут ее переклинило. Судя по симптомам накрылся командоаппарат.

Если кто не в курсе, то командоаппарат это пра-пра-дедушка микроконтроллеров. Маленький моторчик через редуктор крутит вал с выступами, а он замыкает или размыкает контакты. Электромеханическая шарманка.

Система надежная, дубовая, но не вечная — сдохли контактные группы в шарманке, мелодия стирки прервалась. Погуглил и нарыл циклограмму программы стирки для Вятки-16 где буквально посекундно было расписано когда и какой контакт замыкается. Чтож, где наша не пропадала!

Все просто, мега8, несколько буфферов ULN2003 и десяток релюшек, а также пультик с индикатором и парой кнопок.

За вечер, под пиво, была собрана вот такая конструкция:


На следующий день конструкция, цель которой переключать релюшки по приказу с компа и с кнопок, была продана заказчику. Древняя Вятка выкинута на свалку, а на вырученыне от разработки девайса деньги куплена новая, современная, экономичная и компактная стиральная машина.

А какая же связь между этой схемой и стиральной машиной? А никакой! 🙂 Я и не собирался я страдать херней в попытке отреставрировать безнадежно устаревший хлам. Лучше потратить свое время на более продуктивное занятие 🙂 Чего и вам советую.

З.Ы.
Наверняка будут вопросы о том где находить клиентуру. Секрета держать не буду. Во первых в интернете. На форумах бывают проскальзывают темы.

У меня, например, на форуме есть темы для потенциальных разработчиков, где они могут оставить свое резюме и контактную инфу и для тех кому надо разработать что нибудь электронное. Но заказчик в интернете может жить территориально далеко, а удаленно разработать железку, да еще в отстутсвии четкого ТЗ (а редко у кого оно бывает не в виде «хочу чтобы тут оно крутилось, а потом взыы и мигало лампочкой»).

А если в родном городе, то я, поначалу, основную массу заказчиков ловил в магазинах радиодеталей. Заходишь в какую нибудь лабаз и внимательно смотришь кто там есть. Если видишь, что кто то пытается на пальцах обьяснить продавцу что же ему надо, но не потому, что продавец валенок, а потому что сей покупатель сам не шарит толком в предмете — то стоит прислушаться к разговору. Возможно наш клиент! Тут же можно невзначай вклиниться в разговор, помочь сообразить что все же нужно, а там легко и выпытать решаемую проблему и тут же, прикинув в голове решение, выкатить потенциальному клиенту свои соображения. Если грамотно и красиво все расписать — клиент твой 🙂

Второе хлебное место — расклады и каталоги Мастер-кита. Смотришь, стоит какой нибудь мужичок и смущенно так с задумчивым видом (это важно!) перебирает эти унылые наборы пытаясь решить свою техническую проблему.

Тоже потенциально наш клиент 🙂 Конечно, тут нужно прокачать скилл «Общение» на максимум, а также уметь внятно выражать свои мысли. Так что букам по жизни такой способ не светит.

Ну и никогда не помешает завести дружбу с продавцами в тематических магазинах, чтобы на любой запрос о разработке они скармливали вашу визиточку. Удивительно, но именно к продавцам радиодеталей часто обращаются в попытке скреативить узкозаточенное техническое решение.

А одного постоянного клиента я нашел вообще прикольно. Ставили мне в квартиру сигналку. Приехали ЧОПовские монтажники, достали свое барахло… тут гляжу у них плата одна жуткого вида — дорожки от руки, да вся канифолью заляпана. Спрашиваю мол что за дерьмо, хотите я вам круче сделаю — показываю свои джедайские платы. Ну чуваки подофигели, а я получил постоянного заказчика.

А дальше сарафанное радио, постоянные клиенты и жить стало проще, жить стало веселей 🙂

З.З.Ы.
Да, а я уже отошел от частных заказов. Беру их все реже и реже, скорей в порядке исключения — основной упор я делаю на сайт и на собственное производство.

Та же плата Pinboard уже близится к сотому проданому экземпляру. А частная разработка хоть и прикольное занятие, но сжирает много времени которое хотелось бы все же пустить на свои проекты. Но для того чтобы вырваться из круга дом-работа-дом-работа подохдит идеально.

Именно опираясь на частные заказы я когда то смело бросил работу на дядю и ушел в свободное плавание. Ничуть не жалею об этом.

З.З.З.Ы.
Где то меня адски продуло, так что башка трещит, насморк и похоже температура. Так что ничего серьезного от меня в ближайшие дня два три ждать не следует. Буду отсыпаться и гнать 🙂

ГонюКоммерческая разработка

Спасибо!!! Вы потрясающие! Всего за месяц мы собрали нужную сумму в 500000 на хоккейную коробку для детского дома Аистенок. Из которых 125000+ было от вас, читателей EasyElectronics!!! Были даже переводы на 25000+ и просто поток платежей на 251 рубль. Это невероятно круто!!! Сейчас идет заключение договора и подготовка к строительству!

А я встрял на три года, как минимум, ежемесячной пахоты над статьями :)))))))))))) Спасибо вам за такой мощный пинок!!!

Переделка стиральной машины — автомат для работы на даче без водопровода.

Не ищем легких путей

Не каждое загородное жилище снабжено центральным водопроводом с постоянным давлением воды, что затрудняет использование стиральных машин — автомат, которым для работы необходим напор воды. Выходов из ситуации много: установка насосной станции с гидроаккумулятором или емкости с водой на большой высоте для поддержания давления воды, или же заливать ведрами воду в стиралку через лоток для порошка. У каждого способа свои плюсы и минусы, я же хочу предложить свой вариант доработки. Для него понадобятся:

— насос «Малыш»,
— выпаянные из всякого хлама радиодетали,
— желание залезть внутрь стиралки и шурудить там паяльником.


Предисловие
Живу я в деревне, центрального водоснабжения у нас нет. Воду получаем из скважины, которая со временем запесочилась, и ее приходится отстаивать в бочках.

Поэтому не получится использовать насосную станцию, которая будет гнать воду с песком в стиралку. Устанавливать бак на высоту довольно сложно, нужно все равно отстаивать воду в другой емкости, из которой придется заливать ее каким-то образом, трудно контролировать уровень воды и при снижении уровня воды давление будет ниже и не сможет пройти через впускные клапаны машинки. Оставалось только одно — заливать ведрами чистую воду прямо в отсек для порошка. Это тяжело, из ведра трудно попасть в небольшой лоток и вода начинает течь по корпусу стиралки, вероятно попадает внутрь корпуса, способствуя появлению ржавчины. К тому же процесс стирки лишается автоматизма, приходится стоять возле нее наготове, ловить момент, когда начинают жужжать впускные клапаны и в этот момент лить воду в нее.
И вот настала эпоха самоизоляции, появилось свободное время и я решил сделать процесс стирки полностью автоматическим.

Задача: бочка с чистой водой стоит на земле, на одном уровне со стиралкой. Напор воды легко создать дешевым вибрационным насосом типа «Малыша», находящимся в бочке. Но если насос будет работать в тот момент, когда клапан стиралки закрыт, то шланг выбьет, а услышать, когда клапан открыт и одновременно с ним включать/выключать насос также нереально. Значит,

нужно сделать так, чтобы насос работал только в тот момент, когда открыт хотя бы один клапан стиралки.

Разработка автомата включения насоса
Итак, имеется стиральная машина LG WD-80150NU.
Это условная схема включения клапанов:

Впускной клапан стиральной машины по сути есть электромагнит, открывающий заслонку при подаче на него напряжения 220в. Управляющий сигнал с процессора стиралки через транзисторную сборку поступает на симистор, который открывается и включает электромагнит.

Казалось бы, очевидное решение — подключить насос параллельно электромагниту клапана. Но так как потребляемая мощность впускного клапана всего 30 Вт, управляющий симистор маленький, на ток 1 А.

Можно подключить сливной насос от другой стиралки мощностью также 30 Вт и использовать его для закачки воды. Но его мощность будет слишком мала, чтобы забирать воду из емкости, стоящей на земле. Можно в таком случае использовать его как вспомогательный, но емкость с водой все равно должна стоять выше уровня стиральной машины. А если подключить насос «Малыш», потребляющий около 300 Вт, параллельно клапану, то симистор задымится и выйдет из строя, потянув за собой еще и транзисторную сборку, в чем я и убедился, попробовав сделать сначала именно так. Я был не знаком со схемотехникой стиральных машин и почему-то был уверен, что клапаны включаются с помощью реле.

Ремонт электронного модуля стиральной машины

Управляющая плата стиралки залита силиконом с двух сторон, плюс пластик со стороны дорог и SMD-компонентов. Чтобы добраться до симистора и микросхемы транзисторной сборки, пришлось паяльником выплавлять окошки в пластмассовом кожухе, в котором закреплена плата, и вдобавок аккуратно ковырять ножом силикон, стараясь не повредить дорожки.


Симистор BCR8 заменил на SMD-аналог, снятый с нерабочей платы от другой стиралки.


Там же была найдена такая же микросхема транзисторных матриц ULN2004.


Заодно пропаял все реле, имеющиеся на плате (стиралка периодически выдавала ошибки и на некоторых режимах не хотела стирать, в интернете был такой вариант возможного решения проблемы) и промазал цапонлаком оголившиеся места на плате.

После этого машинка заработала как раньше. Повезло, что проц со всякой рассыпухой не повредился.

Стало понятно, что нужно сделать что-то вроде транзисторного ключа, включающего насос с помощью реле. Логично управляющий сигнал снять с выхода проца и подать на базу транзистора. Но симистор управляется короткими импульсами, поэтому такой способ не подойдет, так как ключ будет включаться такими же импульсами. Возникла идея выпрямить напряжение 220 В, подающееся на клапан, и подать его на светодиод оптопары, которая открывала бы ключ в момент горения светодиода. А так как клапана два, нужно сделать так, чтобы ключ срабатывал и когда работает первый клапан (для предварительной стирки), и когда работает второй клапан (для основной стирки), и когда работают оба клапана одновременно (чтобы вода проходила через отсек для кондиционера во время полоскания). Была набросана вот такая схема.

Когда запускается стирка и переменное напряжение подается, к примеру, на клапан 1, оно выпрямляется диодным мостом VD1-VD4, и через резистор R1 поступает на светодиод оптопары DA1. Конденсатор С1 сглаживает пульсации светодиода. Открывается транзистор оптопары, и напряжение питания +12 В через резисторный делитель напряжения R3R5 поступает на базу транзистора VT1. Транзистор открывается, срабатывает реле К1 и своими контактами К1.1 включает насос, закачивающий воду в барабан. Когда стиралка решит, что воды в барабане достаточно, она выключит клапаны, светодиод оптопары погаснет, транзистор VT1 закроется и реле выключит насос.
Аналогично схема работает при срабатывании клапана 2, используется диодный мост VD5-VD8, оптопара DA2 и делитель R4R5. При работе двух клапанов одновременно открыты транзисторы в обеих оптопарах, и делитель напряжения формируется из резисторов R3 и R4, включенных параллельно, и R5.
Питание ключа +12В берется с платы стиральной машины. Еще в процессе ремонта я нашел на ней стабилизатор 7812 и подпаял к его выводам со стороны дорожек два провода.

Схема управления насосом была распаяна на двух небольших платах. Почему на двух платах? Просто далеко ехать в магазин радиодеталей за нормальным куском текстолита, а собрать хочется здесь и сейчас. Нашел дома два маленьких обрезка. На одном смонтировал транзисторный ключ с реле:


На другом — диодные мосты и сглаживающие кондеры. Сначала использовал электролитические 2,7 мкФ и 4,7 мкФ х 400В, но их емкость оказалась слишком большой, и после прекращения подачи напряжения с клапанов насос еще полсекунды работал, так как накопившийся заряд в конденсаторе проходил через светодиод оптопары. После первых испытаний заменил их на 470 нФ Х 250 В.

Подпаиваюсь к проводам, идущим к электромагнитам клапанов с платы стиралки, для подключения к диодным мостам:

И к сетевому фильтру для получения 220 В питания насоса (два белых провода). Они идут на плату с ключом и реле:

Две платы соединил проводками, между которыми были оптопары с резистором, спрятаные в термоусадке:

В итоге все выглядело как-то так:

Схема работает, насос включается одновременно с клапанами и выключается вместе с ними на любом режиме работы стиральной машины. Стал думать, где разместить эту конструкцию. Думал недолго. Взял мягкую пластиковую емкость из-под селедки и приклеил две платы в ней на клеевой пистолет, соединительные провода скрутил внутри. Саму емкость закрепил на один шуруп внутри стиралки с левой стороны.


Провод к розетке, к которой будет подключаться насос, протащил через естественное отверстие сзади машинки:

Стиральная машина-автомат для дачи готова.

Видео, демонстрирующее работу стиральной машины:

Несколько стирок схема отработала без нареканий, и я решил таким же образом доработать вторую стиральную машину, которая стоит в качестве резервной — Вятка-автомат 14.

Но не все так просто. В отличие от сравнительно современной LG, Вятка имеет механический командоаппарат, управляющий всеми ее узлами, в том числе клапанами забора воды. То есть 12 В для питания реле из машинки взять просто неоткуда.

Схема Вятки


А еще у «Вятки» оказалось не два, а целых три электромагнитных клапана — по одному для каждого отсека для порошка.


Клапан для предварительной стирки не работал, причем дело скорее всего было в командоаппарате — на электромагнит не приходило 220В. Решил не возиться с командоаппаратом и подключиться к двум оставшимся клапанам, предварительной стиркой практически не пользуюсь.

Схема автомата включения насоса для «Вятки» выглядит так:

Отличие от схемы для стиралки с электронным модулем управления в наличии собственного блока питания, состоящего из понижающего трансформатора 220-12В и выпрямителя. Автомат подключается в сеть одновременно с машинкой. Добавил еще светодиоды — индикации включенного насоса и сети. В остальном схема работает так же, как и для LG.
Так как в «Вятке» не особо много свободного места, к тому же во время работы она довольно сильно трясется (особенно на отжиме), решено было сделать автомат в виде выносного устройства, подключающимся к клапанам проводами, выведенными через корпус стиралки. Это также позволит в случае замены стиральной машины не возиться с переносом автомата включения насоса в корпус новой, а просто подключиться через разъем к этому же автомату, припаяв провода со штекерами к новой стиралке.

Купил нормальный кусок текстолита для платы. Дорожки рисовал маркером, травил в перекиси с лимонной кислотой. Радиодетали так же выпаянные из всего, что подворачивалось под руки: из нерабочих плат от ЖК-телевизоров, из приемника «Альпинист», из всякого другого хлама. Реле — снято с нерабочей платы от другой стиралки. Трансформатор из универсального блока питания. Коннекторы для внешних подключений с нерабочей майн-платы от ЖК-телевизора. Сглаживающие конденсаторы С1 и С2 на 330 нФ / 250В (сначала один из них был на 100 нФ, на плате желтый поменьше, но его емкость оказалась мала, реле трещало с частотой сети, так как недостаточно сглаживались импульсы светодиода оптопары, после испытаний заменил его на 330 нФ).







В некоторых местах неправильно нарисовал дорожки, пришлось уже после травления подрезать и подпаивать проводки. Со стороны дорожек плату замазал толстым слоем ультрафиолетовой маски, будет как дополнительная защита от КЗ и влаги.

После долгих раздумий, что же использовать в качестве корпуса, в магазине на глаза попалась большая распаечная коробка. Она оказалась идеальным корпусом: с крепежом под плату внутри, из крепкого пластика, который легко сверлится и обрабатывается, плюс есть возможность повесить на стену.

Плату сделал еще до покупки коробки, поэтому габариты платы не совпали под расположение крепежных стоек в коробке.

Тяжелый трансформатор прижал металлической скобой, чтобы он не отклеился от платы.

В качестве разъемов для подключения к клапанам решил использовать RCA-разъемы из телевизора, они же «тюльпаны». Они более малогабаритные, чем сетевые розетки. Выпаял из платы от DVD-плеера 4 разъема -«мамы». Они соединены вместе и в центре есть отверстие под крепеж. Припаял к ним коннектор, который подключается к плате автомата.




Светодиоды разместил на небольшой плате от того же плеера, на которой уже был один светодиод и кнопка. Выпаял кнопку, на ее место поставил светодиод.

Плату разместил на верхней крышке распаечной коробки, приклеив ее на клеевой пистолет.


Розетку для подключения насоса и выключатель питания с сетевым шнуром разместил на боковой стенке коробки. Прикрутил их на металлическую основу, вырезанную из корпуса компьютерного БП, а уже эту основу прикрутил к коробке. Получилось не так аккуратно, как хотелось бы, так как опыта работы с металлом мало.

Розетка и шнур питания через коннекторы подключаются к плате.


Подключаем светодиоды на верхней крышке.

И устройство готово к использованию.
Осталось соединить автомат включения насоса со стиральной машиной. Взял RCA-кабель с штекерами-«папами», разобрал штекеры и заменил провод на сетевой. Возможно, в этом не было особой необходимости, ток, проходящий через светодиод оптопары, очень мал, но на всякий случай.


Другие концы проводов припаял к двум рабочим клапанам «Вятки». Желтые штекеры — к одному клапану, красные — к другому. Провод вывел сзади стиралки.


Корпус автомата прикрутил к балке навеса. Подключил стиралку к автомату «тюльпанами». Готово




Видео работы «Вятки» с устройством включения насоса:

Итоги
Возможно, это не самый простой способ переделки стиралки-автомат для дачи. В сети есть куча способов заставить работать стиральную машину с емкостью для воды, для меня данный вариант наиболее оптимален: не нужно устанавливать бак с водой на высоту, насос можно использовать для других целей, воткнув в обычную розетку (я еще и в душ набираю воду из этой емкости), сама стиральная машина требует минимум переделок (если устройство включения насоса будет выносным, как у «Вятки», то нужно будет всего лишь подпаяться к электромагнитам клапанов). Детали для схемы можно выпаять из разного хлама, в моем случае я потратился только на текстолит и корпус-распаечную коробку для второго проекта. Схема некритична к номиналам элементов, можно использовать почти любой npn транзистор, если нет трансформатора, то можно использовать готовый блок питания на 12 В или даже зарядку от телефона, но в таком случае нужно использовать реле на 5 В и, возможно, уменьшить номиналы резисторов R3-R5. Диоды для диодных мостов, подключаемых к клапанам, должны быть на обратное напряжение не менее 400В. Из критических недостатков — разве что очень громкий шум от вибрационного насоса.

9М338К РЗВ-МД Игла / СА-24 Гринч

Среди новинок, представленных отечественной оборонной промышленностью на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013, была представлена ​​новая зенитная ракета Концерна ПВО «Алмаз-Антей» и корпорации «Тактическое ракетное вооружение». создана новейшая ракета класса «земля-воздух» 9М338 с расширенными характеристиками для комплекса ПВО сухопутных войск «Тор-М2».

Ракета 9М338 разработана в машиностроительном конструкторском бюро «Вымпел», входящем в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение», при финансовом участии Концерна ПВО «Алмаз-Антей». В 2008 году предварительно интегрированный продукт 9Испытание М338 успешно завершено. Затем Вятское машиностроительное предприятие «Авитэк» приступило к серийному производству этих ракет.

Понятно, РЗВ-МД расшифровывается как «ракета класса «земля-воздух» малой дальности». Согласно официальным данным, представленным корпорацией «Тактическое ракетное вооружение», зенитная ракета РЗВ-МД предназначена для противовоздушной обороны сухопутных войск во всех видах боя и на марше от ударов высокоточного оружия, тактической авиации, ударных вертолетов, стратегических крылатых ракеты, работающие на средних, малых и сверхмалых высотах в условиях интенсивного противодействия в любых погодных условиях, днем ​​и ночью.

Появление ракеты нового макета РЗВ-МД или 9М338К — новость более чем интересная. В блоге «Вестник ПВО» отмечается, что демонстрация этой разработки стала неожиданностью не только для профессионалов и общественности, но и для представителей Ижевского электромеханического завода «Купол», на котором в настоящее время строится зенитно-ракетный комплекс. системы «Тор». Тем не менее есть основания полагать, что проект РЗВ-МД был не только завершен, но и прошел этап испытаний.

В ряде годовых отчетов Концерна ПВО «Алмаз-Антей» ракета 9М338К упоминается в следующем контексте: В 2008 году состоялись государственные испытания «Тор-М2» с ракетой 9М331 и предварительные испытания комплекса «Тор-М2» с ракетой 9М338К. (Годовой отчет за 2008 год). В 2009 году мы завершили комплексные предварительные испытания изделий в рамках ОКР «Тор-М2» (Годовой отчет 2009).

«Одним из главных событий 90-х для отделения и предприятия в целом, безусловно, являются работы по созданию новой продукции для наземных 9Ракетный комплекс М338. После ракеты 3М9 это был второй проект ГРАУ, в реализации которого вновь приняло участие ГосМКБ «Вымпел». …Большая творческая работа коллектива Общества в 2008 году принесла, наконец, долгожданный успех — были успешно завершены предварительные испытания изделия комплекса 9М338 «В преддверии государственных испытаний..» (Глава «Причина и разделение людей 400» , стр. 114-115)

На МАКС-2013 на стенде в павильоне Д9 ОАО «Корпорация тактического ракетного вооружения» впервые была представлена ​​новая зенитная управляемая ракета РЗВ-МД с транспортно-пусковым контейнером (ТПК). Представленная табличка гласила: Зона поражения пилотируемых целей – до 16 км, высота – до 10 км. Максимальная скорость ракеты — 1000 м/с. Система наведения — командная дистанционка. Боевая часть — осколочно-фугасная. Масса ТПК с ракетой — 163 +/- 2 кг, длина ТПК — 2,94 м, диаметр ТПК -. 0,24 м. Размеры РЗВ-МД не разглашаются, но, приняв за основу диаметр ТПК — 240 мм и то, что ЗУР вышла из РВВ-АЕ, можно предположить, что ее диаметр составляет как раз 200 мм.

Аэродинамическая схема ракеты бескрылая. Система управления с неподвижными крыльями (предрулевыми стабилизаторами) и плоскими аэродинамическими рулями. Плоскости крыльев и рулей одинаковые. В отличие от других ракет типа «Тор» новая 9М338К не имеет крыльев и рулей в носовой части. Всю плоскость перевели на хвостовик. При этом, как видно на имеющихся фотографиях, на поверхности хвостовой части корпуса ракеты имеются четыре неподвижные плоскости и четыре колеса примерно такого же размера, вращающиеся вокруг своей оси. Также можно заметить, что в хвостовой части ракеты расположено сопло и система побуждения, направляющая боеприпас при пуске к цели. Другое расположение и размеры самолетов или реактивных двигателей позволяют говорить о том, что расположение агрегатов в корпусе ракеты РЗВ-МД существенно отличается от размещения систем и агрегатов в предыдущих ракетах ЗРК семейства «Тор». Управляемый полет осуществляется с помощью аэродинамических рулей (в задней части имеются отверстия, которые не являются системой ГДУ, а являются двигателями склонения ракеты после пуска).

В то время как экспортная версия «Тор-М2Э» по-прежнему оснащена стандартной ракетой 9М331, версия для российской армии, вероятно, будет поставляться с новой ракетой 9М338К.

Ракеты последней модели 9М338К могут составить конкуренцию другим системам аналогичного назначения — зенитному ракетно-артиллерийскому комплексу 96К6 «Панцирь-С1» (SA-22 GREYHOUND). Ракеты последнего имеют несколько более высокие характеристики дальности и высоты перехвата целей по сравнению с РЗВ-МД. Однако, возможно, два комплекса в будущем будут дополнять друг друга, выполняя разные задачи, связанные с прикрытием объектов или сил от атак с воздуха.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Река Темза Условия

Обновления услуг по телефону 1227 22 декабря 2022 г.0055 rd

, январь 2023 г. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M E PU M E PU M E PU M P -OF -OUT FAGIL THE P -OUT OF P -OUT SELIL P -OUT P -OUT T. OUT P -OUT . дальнейшего уведомления.

Конный мост через болотный замок T HE до W PATH BLEAD BEAL BEAL BEAL BEAL BEAL SALE BEAL SALE BEAL SALE BEAL SALE BEAL SALE BEAL DALE BAMEN DALE BEAL SALE BAMEN BAMIS SULE BEAL SALE 9004S BEAL SALE BEAL DALE BAMIS SULE 9004S SULE DO DASTSTR. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, помощь в переходе во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *