Site Loader

Содержание

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2103

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2103
 (нажмите на картинку для увеличения)

 Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2103. 

1,2. Подфарники.
 3,4. Наружные фары.
 5. Внутренние фары.
 6. Звуковые сигналы.
 7. Распределитель зажигания ВАЗ 2103.
 8. Свечи зажигания ВАЗ 2103.
 9. Генератор ВАЗ 2103.
 10. Аккумуляторная батарея ВАЗ 2103.
 11. Реле включения звуковых сигналлов.
 12. Катушка зажигания ВАЗ 2103.
 13. Боковые указатели поворота.
 14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2103.
 15. Датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2103.
 16. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости ВАЗ 2103.
 17. Реле зарядки аккумуляторной батареи ВАЗ 2103.
 18. Реле включения фар.
 19. Клапан карбюратора ВАЗ 2103.
 20. Датчик указателя давления масла ВАЗ 2103.
 21. Подкапотная лампа.
 22. Стартер ВАЗ 2103.
 23. Регулятор напряжения.
 24. Патрон подключения переносной лампы.
 25. Блок плавких предохранителей ВАЗ 2103.
 26. Реле — прерыватель указателей поворота.
 27. Выключатель стоп-сигнала.
 28. выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.
 29. Выключатель насоса омывателя.
 30. Реле — прерыватель контрольной лампы включении ручного тормоза.
 31. Включатель крнтрольной лампы включении ручного тормоза.
 32. Включатель фонаря заднего хода.
 33. Электродвигатель стеклоочистителя ВАЗ 2103.
 34. Реле стеклоочистителя ВАЗ 2103.
 35. Лампа освещения вещевого ящика.
 36. Выключатель плафона расположенный на стойках передних дверей.
 37. Выключатель фонаря сигнализации открытия передней двери.
 38. Указатель уровня топлива ВАЗ 2103.
 39. Контрольная лампа указателя резерва топлива ВАЗ 2103.
 40. Лампа освещения указателя уровня топлива.
 41. Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2103.
 42. Лампа освещения указателя температуры жидкости.
 43. Указатель давления масла ВАЗ 2103.
 44. Контрольная лампа недостаточного давления масла ВАЗ 2103.
 45. Лампа освещения указателя давления масла.
 46. Лампа освещения тахометра ВАЗ 2103.
 47. Контрольная лампа включения ручного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачках системы гидропривода тормозов.
 48. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора.
 49. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
 50. Тахометр ВАЗ 2103.
 51. Контрольная лампа включения габаритного света.
 52. Контрольная лампа включения указателей поворота.
 53. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
 54. Лампа освещения спидометра ВАЗ 2103.
 55. Выключатель наружного освещения.
 56. Выключатель освещения приборов.
 57. Трехпозиционный переключатель стеклоочистителя.
 58. Замок зажигания.
 59. Электрические часы ВАЗ 2103.
 60. Лампа освещения часов.
 61. Трехпозиционный переключатель электродвигателя отопителя.
 62. Фонарь сигнализации открытой передней двери.
 63. Переключатель света фар.
 64. Переключатель указателей поворота.
 65. Выключатель звукового сигнала.
 66. Прикуриватель.
 67. Выключатель плафона, расположенный в стойках задней двери.
 68. Плафон внутреннего освещения кузова.
 69. Электродвигатель отопителя.
 70. Лампа освещения багажника.
 71. Датчик указателя уровня топлива и указателя резерва томлива ВАЗ 2103.
 72. Лампа указателя поворота.
 73. Двухнитевая лампа указателя габарита и стоп-сигнала.
 74. Фнарь заднего хода.
 75. Фонари освещения номерного знака.
 76. Точка соединения с «массой».
 77. Электрический разъем.

электросхемы ваз классика

электросхема ВАЗ-2103

электросхема

Звезды: 


AlphaCars экранировала подержанную Ладу ВАЗ 2106 в Новой Англии

Местоположение

Спенсер

Год

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2011 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 1999 1998 г. 1997 г. 1993 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1984 г. 1982 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1974 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1967 г. 1965 1958 г.

Тип топлива

Газ

Марка

Альфа-Ромео Ауди Бентли БМВ Кадиллак CF мото Шевроле Секретный мото Днепр Форд GMC Харли-Девидсон Хонда Хаммер Джип Кавасаки Лада Land Rover Мерседес Бенц Москвич Ниссан Ореон Понтиак Порше Роял Энфилд Тойота Урал Волга Фольксваген Вольво Ямаха ЗАЗ

Модель

Нива ВАЗ 2102 ВАЗ 2104 ВАЗ 21051 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107

Тип кузова

Седан

Внешний цвет

Белый

Цвет салона

Красный

Двигатель

1,3 л

Трансмиссия

Руководство

Привод

Задний привод

Тип топлива

Газ

Макс.
пробег
Тип топлива

Газ

Очистить все

См. информацию о наличии на складе и фактической цене продажи у дилера. Весь инвентарь подлежит предварительной продаже, цены могут быть изменены без предварительного уведомления, а показания одометра могут отличаться. Показанные показатели экономии топлива получены из оценок пробега EPA и могут быть несопоставимы для разных моделей года. Ваш фактический пробег будет варьироваться в зависимости от выбранных опций, того, как вы обслуживаете автомобиль, и ваших личных привычек вождения. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из доступных представлений. Однако из-за ограничений цветного отображения в Интернете и на мониторе мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Некоторые предложения не могут быть объединены с другими. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки любого характера.

Пожалуйста, проверьте точность информации перед покупкой у Дилера. Все цены НЕ включают налог, право собственности, регистрационные сборы и сбор за документацию дилера в размере 59 долларов США.5.00. «Цена», указанная для новых мотоциклов Royal Enfield, НЕ включает плату за пункт назначения (450 долларов США), работу по сборке и настройке (245 долларов США) и плату за документацию дилера в размере 595 долларов США. Плата за документацию дилера компенсирует стоимость оформления документов, необходимых для завершения продажи и всех связанных с этим коммуникаций с вашей страховой компанией и банковским учреждением, а также расходы на соблюдение требований для ведения записей. Мы прилагаем все усилия для предоставления достоверной информации.

Схема бесконтактного зажигания ВАЗ 2106 карбюратор. Бесконтактная система зажигания.

За стабильную работу двигателя во многом отвечает система зажигания. Неправильно установленный угол опережения приводит к перебоям в работе двигателя, затруднениям его запуска, потере скорости, хлопкам и выстрелам.

Еще одной возможной причиной, по которой может потребоваться настройка системы, является демонтаж распределителя.

Установка распределителя

На всех автомобилях эта процедура происходит по-разному. Очень простая установка трамблера на отечественные «Москвичи», ЗАЗы и ГАЗы. В хвостовике их распределителей находятся два полумесяца разного размера. Точно такой же сектор присутствует в накопителе, расположенном в блоке двигателя. При установке таймера достаточно придерживаться совпадения направления серпов хвостовика с приводом.

На корпусе распределителя большинства зарубежных производителей имеются специальные метки для ориентира, что значительно упрощает его установку.

Установка трамблера на автомобили ВАЗ осуществляется на первый цилиндр. Для этого установите его поршень в положение, предшествующее ВМТ (верхней мертвой точке), при которой наступает момент сжатия. Процедура этой процедуры следующая.

  • Вылезает свеча первого цилиндра.
  • Пальцем или пробкой от вина плотно закрыть образовавшееся отверстие.
  • Вращая коленвал по часовой стрелке, венец или торцевая шпонка (36 мм), нужно дождаться момента сжатия (воздух начнет продавливать палец или пробку).
  • Продолжая вращать маховик, следует добиться совпадения метки его шкива со средней меткой, расположенной на крышке ГРМ. Угол опережения в этом случае будет около 5°, что приемлемо для «92-го» и «95-го» бензина.

Теперь можно установить таймер. Его корпус должен находиться в таком положении, при котором воображаемая линия, проходящая через пружинные защелки крышки, будет параллельна оси двигателя. Ротор распределителя должен быть направлен в сторону контакта первого цилиндра с крышкой.

При соблюдении всех условий можно затянуть болты крепления и попробовать запустить двигатель (свечу от первого цилиндра нужно вкрутить обратно). Если машина завелась, значит все сделано правильно и следующим шагом будет регулировка угла опережения зажигания.

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2106 если прострелили трамблер:

Некоторые специалисты устанавливают трамблер на любой из цилиндров. В этом случае на метки вообще не смотрят, а крутят коленвал стартером. Процесс этот, в принципе, не сложный, но без определенных навыков лучше ориентироваться по первому цилиндру.

Как установить угол опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания необходима для полного сгорания топлива в камерах. В связи с тем, что бензин сгорает не мгновенно, его следует поджечь немного до достижения поршнем ВМТ. Поэтому момент возникновения искры необходимо четко отрегулировать.

Видео — проблема раннего зажигания на ВАЗ 2106:

Есть несколько способов выполнения данной процедуры. Многие мастера доверяют только своим ушам и предпочитают все делать на слух. Некоторые автомеханики используют стробоскопы зажигания для установки угла опережения зажигания.

Регулировка зажигания на слух

Процесс происходит на холостом ходу при работающем двигателе, прогретом двигателе (при необходимости можно немного подкрутить воздушную заслонку для обеспечения стабильной работы).

  • Ослабляется гайка, фиксирующая корпус распределителя, после чего начинается его медленное вращение в разные стороны.
  • В положении, когда обороты двигателя будут максимальными, нужно попытаться «погазовать». Если резкое нажатие на педаль не вызывает прерываний, хлопков и выстрелов, а ускорение оборотов будет быстрым, то необходимое положение найдено.
  • Из этой точки поверните корпус клапана на 1-2° по часовой стрелке, затем зажмите его фиксатор.

Последний пункт необходим для того, чтобы зажигание не было слишком «ранним», создающим чрезмерное сопротивление вращению коленчатого вала.

Внимание! Иногда добиться идеальной работы двигателя не удается из-за некорректной работы узлов. топливная система или низкокачественная горючая смесь. В таких случаях нужно довольствоваться наиболее оптимальным решением, а после регулировки карбюратора произвести повторную регулировку зажигания.

Установка угла опережения зажигания

Поршень первого цилиндра необходимо установить в верхнее положение, вращая коленчатый вал до совпадения метки на шкиве с первой меткой на блоке ГРМ.

Распределитель должен быть направлен в сторону контакта провода первого цилиндра. Если он окажется в другую сторону, требуется еще один полный оборот маховика. Вы также можете искать нужное положение, отвинчивая от первого цилиндра.

С крышки распределителя снят центральный высоковольтный провод, а его контакт размещен на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля. Ослабив фиксатор распределителя, нужно включить зажигание.

Медленно поворачивая корпус трамблера, нужно сдвинуть ползунок влево/вправо, чтобы найти положение, при котором между контактом провода и «массой» возникнет искра.

Регулировка зажигания по лампочке

Первоначально поршень первого цилиндра устанавливается в положение, предшествующее ВТМ (совмещение со средней меткой), как описано выше. Далее один провод обычной автомобильной лампочки соединяется с массой, а другой с проводом, идущим от катушки к распределителю.

Видео — как выставить зажигание на лампочке:

При включенном зажигании корпус трамблера крутится в разные стороны, пока не загорится лампочка. Остановку клапана в этом положении необходимо зафиксировать.

Очень редко бывают случаи, когда машина замечательно работает при значительных расхождениях в метках. Это может быть вызвано неправильной предварительной сборкой двигателя или растяжением цепи ГРМ.

Особенности разных типов розжига, контактная регулировка

Существует два типа систем зажигания: электронная и механическая. Установка угла опережения любого из них одинакова; это делается вращением корпуса таймера.

Отличительной особенностью является то, что в механическом распределителе искра образуется за счет размыкания контактов. Поэтому перед установкой угла опережения желательно проверить и при необходимости отрегулировать зазор между ними. Делается это следующим образом:

  • Коленчатый вал вращается до тех пор, пока не появится максимальное расстояние между контактами.
  • С помощью щупа проверяется зазор. Если показатель отличается от рекомендованного производителем (он свой для каждой модели автомобиля), то необходимо ослабить фиксирующие винты и отрегулировать контактную группу.
  • Перемещением пластины устанавливают требуемый зазор, после чего затягивают сначала регулировочный винт, а после контрольного замера — фиксирующий.

В электронной системе зажигания отсутствуют контакты, возникновение искры в ней происходит за счет взаимодействия специальных датчиков и переключателей. Преимуществом является создание в электронной системе импульса высокого напряжения в 1,5 раза выше, чем в механической.

Следовательно, на свечах образуется большая искра, что способствует лучшему воспламенению и сгоранию, увеличению оборотов, улучшению пусковых характеристик и т.д. Электронная система зажигания требует только установки правильного угла опережения.

Независимо от используемого распределителя и выбранного способа его регулировки может потребоваться регулировка угла опережения зажигания.

При «раннем» зажигании машина заводится хорошо, но при разгоне слышна постоянная детонация. При «позднем» двигателе мощность падает, там увеличивается и т. д.

В поисках оптимальных решений следует умеренно (не более 1–1,5 мм) изменить положение корпуса распределителя, после чего необходимо зажать фиксатор и испытать машину в движении. В любом случае, чтобы добиться наилучших характеристик двигателя, придется немного поэкспериментировать.

  Смотрите когда и , ведь качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля читайте. От его работы зависит наличие проблем при запуске двигателя, особенно зимой.

Советуем проложить автомобильный маршрут между городами и распечатать карту перед поездкой.
3 в 1: Видеорегистратор + GPS-информер + радар-детектор


Как защититься от слепящего солнца и фар за рулем?

Редкий владелец классической модели Волжского автозавода не знаком с проблемами, связанными с работой штатной системы зажигания. Несмотря на достаточно высокую степень достоверности этого сайта, иногда возникают ситуации, способные серьезно испортить настроение автолюбителю. В подавляющем большинстве случаев источником такого негатива является контактная группа прерывателя, так как именно ее элементы являются причиной возникновения дефектов, оказывающих существенное влияние на работоспособность системы зажигания и силового агрегата автомобиля:

    Окисление, повышенный износ и контактная вибрация.

    Чрезмерный износ кулачка прерывателя.

    Потеря эластичности пружинного подвижного контакта.

    Разрушение опорного подшипника в результате механических нагрузок.

Наличие такого солидного перечня характерных недостатков свидетельствует о моральной и технической отсталости контактной системы зажигания. Не случайно большинство владельцев «шестерок», «семерок» и прочей «классики» ВАЗ стали активно устанавливать зажигание бесконтактного типа – электронное. Главное его преимущество – отсутствие механических элементов, подверженных истиранию и деформации. В зависимости от конструкции их заменяли оптическими или фотоэлементами.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Конструкция электронной системы зажигания

Электронное зажигание на автомобилях «ВАЗ 2107» («ВАЗ 2106») устроено следующим образом. Цепь низкого напряжения размыкается с помощью электронного переключателя (вместо прерывателя контактов), который срабатывает при запирании (отпирании) выходного транзистора. Такой принцип действия позволяет не только значительно повысить напряжение, а значит и энергию искрового разряда, но и обеспечить стабильность напряжения на электродах свечи зажигания при малых оборотах силового агрегата. Это весьма положительно сказывается на процедуре запуска двигателя.


БСЗ (электронное зажигание) имеет ряд важных преимуществ, подтвержденных практической эксплуатацией:

    Простота монтажа и последующего обслуживания.

    Высокая точность и надежность работы.

    Значительное облегчение пуска силового агрегата при низких температурах.

Устройство электронной системы зажигания

1) Датчик-распределитель, выполняющий роль бесконтактного распределителя.
2) Выключатель, функциональное назначение которого — прерывание тока первичной цепи катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика-распределителя. Схема этого устройства предусматривает режим автоматического отключения тока, проходящего через катушку зажигания, когда силовая установка не работает (зажигание включено).
3) Катушка зажигания преобразует прерывистый ток низкого напряжения (12 вольт) в ток высокого напряжения (10-20 киловольт), инициируя «пробой» воздушного зазора на электродах свечей.
4) Комплект проводов.
5) Комплект свечей зажигания, воспламеняющих топливно-воздушную смесь посредством искрового разряда. Использование в БСЗ свечей, не рассчитанных на мощный искровой разряд, не рекомендуется, так как они быстро выходят из строя из-за перегрева.


Устанавливаем электронное зажигание на «ВАЗ 2106»

Процедура установки включает следующие мероприятия:

Не так давно на моей «классике» стояло еще обычное контактное зажигание, которое устанавливалось на автомобиль с завода. Но после разборки ВАЗ-2106, которую я купил на запчасти, я установил электронное зажигание, так называемое бесконтактное. О некоторых моментах установки и преимуществах я расскажу ниже.

Несколько слов об установке БСЗ на ВАЗ 2106

Подробно описывать процедуру установки не буду, так как сложностей возникнуть не должно. А в комплект самой электронной системы зажигания входят следующие элементы:

  1. Катушка зажигания
  2. Таймер с крышкой
  3. Переключатель
  4. Комплект проводов для подключения

Понятно, все это дело выглядит так:

Касаемо установки, как я уже говорил выше, сложностей не возникнет. Катушка и распределитель снимаются с автомобиля, а на их место устанавливаются новые комплектующие. Плюс нужно установить переключатель, а для него во многих автомобилях уже есть специальное место. Он расположен с левой стороны моторного отсека:


Провода нельзя перепутать при установке, так как все выполнено в виде штекера. Единственное, что лучше сделать, это сразу пустить провода от старой катушки зажигания к новой, чтобы туда их не заманили.

Основные преимущества электронного зажигания ВАЗ 2106

После установки БСЗ при первом пуске холодного двигателя он заводился буквально с полоборота, но самое главное двигатель работал на холостых даже без затягивания всасывания, что раньше было невозможно. Также при езде на холодном двигателе рывков не было, двигатель работал ровно и без перебоев. И при резком нажатии на педаль газа провалов не было!

Стабильность оборотов холостого хода увеличилась, мотор стал работать ровнее, и машина теперь едет лучше, чем раньше! Теперь можно забыть о постоянной замене или чистке контактов трамблера, которые раньше сильно напрягали. Единственное, что я бы посоветовал, так это купить датчик холла и носить его про запас, на всякий случай, так сказать! Если из-за его поломки вы стали на трассе, то можете сразу заменить его и ехать дальше!

Цена нового электронного комплекта контактного зажигания ВАЗ 2106 и всех моделей «классики» составляет около 2000 рублей, но поверьте, этот комплект стоит того, чтобы его купить!

Практически каждого владельца так называемых классических автомобилей, например, ВАЗ 2106, не устраивает система зажигания, которая была установлена ​​заводом-изготовителем. Чаще всего в таких моделях устанавливается контактная система, которая, конечно же, далека от совершенства. Недовольные водители ВАЗ-2106, ознакомившись с преимуществами бесконтактного зажигания, конечно же, хотели бы сделать так называемый тюнинг для своего верного четырехколесного друга и желательно самостоятельно. Можно ли сделать установку бесконтактного зажигания и как реализовать это мероприятие? Попробуем разобрать поэтапно в этой статье.

В чем преимущества бесконтактного зажигания

Многие владельцы автомобилей перед установкой БСЗ задумываются: а принесет ли такой тюнинг какие-то преимущества или деньги будут выброшены на ветер? Выгоды от использования этой системы вполне ощутимы, несмотря на то, что автовладельцам придется выделить определенную сумму денег:

  • расход топлива снижается в несколько раз;
  • двигатель намного легче заводится даже в холодное время года;
  • машина работает на холостом ходу;
  • если вы один раз правильно настроите системы компонентов, вы не скоро сможете повторить этот процесс;
  • Автомобильные свечи
  • прослужат дольше.

Решившись на замену системы зажигания, которую производитель устанавливал на БСЗ, владельцы ВАЗ-2106 избавят себя от постоянного ремонта.

Следовательно, не будет и речи о многочисленных неисправностях, которые часто проявляются из-за не совсем надежной заводской системы зажигания.

Что такое БСЗ

Система БСЗ состоит из следующих компонентов:

  1. Бесконтактный распределитель. Распределитель выполняет роль датчика-распределителя для всей бесконтактной системы зажигания.
  2. Переключатель. Основной функцией этого элемента является прерывание протекания электрического тока на катушке зажигания. Выключатель любого типа способен отключать ток как при работающем двигателе, так и при выключенном зажигании.
  3. Катушка, артикул которой 273705. Основной задачей этого элемента является преобразование тока, значение которого не превышает 12 В. С помощью этого элемента значение низкого напряжения можно поднять до 20 кВ.
  4. Комплект проводов.
  5. Набор свечей, с помощью которых искра будет подаваться в бесконтактную систему зажигания.

Какие инструменты и приспособления необходимо подготовить


Перед самостоятельным снятием заводского зажигания с ВАЗ-2106 и установкой БСЗ следует подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • ключи размером на 8,10,13;
  • отвертка, лучше крестовая;
  • сверла и сверла по металлу;
  • 3-4 винта.

Поэтапная установка бесконтактного зажигания

Заменить заводскую систему зажигания на бесконтактную процесс несложный, если выполнять его поэтапно:

  1. Для начала нужно отключить трамблер. Для этого просто отсоедините провода от крышки этого элемента и демонтируйте их.
  2. Далее нужно установить клапан, а точнее его ползунок, перпендикулярно середине мотора. Для этого потребуется несколько раз включить и выключить стартер. Перед тем, как снять трамблер, необходимо от катушки отсоединить провод, идущий к нему.
  3. Маркером яркого цвета нужно сделать отметку правильного расположения трамблера на двигателе.
  4. Ключом на 13 откручиваем фиксатор, соединяющий провод с катушкой.
  5. Чтобы вставить новый распределитель зажигания в так называемую розетку, защитный кожух снимается.
  6. Распределитель необходимо повернуть таким образом, чтобы средняя метка, предусмотренная на корпусе, совпала с меткой, ранее поставленной на двигателе.
  7. Защелка нового элемента надежно закручена.
  8. Снятая ранее крышка с распределителя устанавливается на прежнее место и к ней подводятся провода.
  9. На место старой катушки зажигания установить новую.
  10. Ранее использованные провода, которые использовались для заводской системы, подключаются к новой катушке. Для того чтобы произвести подключение правильно, специалисты рекомендуют воспользоваться схемой подключения, которую можно скачать с интернет-ресурса.
  11. Тогда остается только установить выключатель в наиболее удобном месте. С помощью дрели просверлите отверстия, вверните шурупы, которые будут держать всю конструкцию в сборе.

Завершающим этапом установки бесконтактного зажигания будет проверка работоспособности всей конструкции. Для этого нужно просто завести двигатель, но если двигатель не заводится, необходимо изменить расположение трамблера, чтобы изменился угол опережения зажигания автомобиля.

Большинство владельцев автомобилей ВАЗ, которые принято называть «классикой», сталкиваются с частыми проблемами с зажиганием. Дело в том, что, несмотря на общую надежность данной автомобильной сборки, у нее есть один серьезный недостаток – контактная группа прерывателя, которая имеет сразу массу врожденных недостатков, из-за которых то и дело возникают проблемы с зажиганием. Если вы устали ремонтировать заводскую систему зажигания на своем ВАЗ 2106, то подумайте об установке бесконтактной системы зажигания, которая решит большинство ваших проблем.

Обратите внимание, что заменив заводскую систему зажигания на бесконтактную, вы не только сможете не испытывать большинство проблем с зажиганием, но и получите некоторые дополнительные преимущества, в том числе более динамичный автомобиль, а также более простой запуск двигателя при минусе температуры. однако при запуске это играет большую роль, о неисправностях которых вы можете узнать на нашем сайте.

Чем отличается бесконтактная система зажигания от штатной?

В отличие от заводского исполнения зажигания, на бесконтактном для замыкания и размыкания цепи используется открытие и закрытие выходного транзистора. Благодаря такой конструкции напряжение на свечах зажигания автомобиля повышается, и заряд искры начинает вырабатывать больше энергии. Плюс благодаря такой конструкции напряжение на электродах свечей автомобиля не падает на малых оборотах двигателя, что положительно сказывается на пуске двигателя в неблагоприятных условиях.


Также следует иметь в виду, что, несмотря на то, что катушки штатной системы зажигания и бесконтактной системы зажигания имеют одинаковый набор проводов, необходимо проверить правильность их подключения, так как это не редкость для бесконтактной системы зажигания витки системы развернуть на кронштейне на сто восемьдесят градусов.

Что входит в комплект системы передачи электрической искры на систему цилиндров по бесконтактной технологии?


Система передачи электрической искры на цилиндр системы бесконтактной технологии для «шестерки» состоит из пяти основных компонентов, с которыми вы можете ознакомиться ниже:

1. Бесконтактный трамблер, выполняющий роль распределителя датчика зажигания
Этот компонент системы зажигания различается в зависимости от двигателя автомобиля. Для автомобилей ВАЗ 2106 подходит либо 38.3706, который предназначен для двигателей объемом от 1,5 до 1,6 л, либо 38.3706-01, который предназначен для двигателя объемом 1,3 л.

2. Выключатель
Этот компонент предназначен для отключения электрического тока на катушке зажигания. Это получено из сигналов датчика распределения. Все коммутаторы имеют функцию отключения. электрического тока при включенном зажигании и выключенном двигателе.

3. Катушка системы зажигания
В системах передачи электрической искры в систему цилиндров по бесконтактной технологии автомобилей производства АВТОВАЗ шестой серии используется катушка с артикулом 27. 3705. Его основной задачей является преобразование тока низкого напряжения, величина которого составляет 12В, в ток очень высокого напряжения, величина которого составляет от 11 до 20 кВ. Это необходимо для того, чтобы пробить воздушный зазор между контактами электродов свечи зажигания.

4. Комплект проводов
В проводах нет ничего конкретного. Единственное, что стоит отметить, так это то, что в большинстве случаев используются провода от бесконтактной системы зажигания автомобиля.

5. Свечная система подачи искры в цилиндровую систему
Свечной зазор БСЗ автомобиля производства «АвтоВАЗ» шестой серии, в пределах от 0,7 до 0,8 миллиметров. Это позволяет пробить воздушный зазор и воспламенить горючее вещество в системе цилиндров автомобиля.

Какие приспособления нужно подготовить для монтажа БСЗ на «шестерку»?

Для замены заводской системы зажигания «шестерки» на систему зажигания с бесконтактной подачей электрической искры необходимо подготовить следующий набор инструментов:

1. Ключ на восьмерку, десятку и тринадцать.
2. Крестообразная отвертка.
3. Электродрель и сверло по металлу диаметром, совпадающим с диаметром шурупов.
4. Два самореза.

Видео. Установка электронного зажигания ВАЗ 2106 своими руками

Установка бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2106

Установка системы зажигания с бесконтактной подачей электрической искры в цилиндровую систему должна производиться только после полной настройки таймера.

1. В первую очередь нужно снять с распределителя его крышку, к которой крепятся высоковольтные электрические провода.

3. Из-за короткого пуска стартерной системы необходимо установить резисторную линию, которая должна быть перпендикулярна двигателю. После того, как вы установите направление резистора, вы уже не сможете провернуть коленчатый вал двигателя транспортного средства, пока не будут выполнены все работы.

4. С правой стороны корпуса трамблера есть пять меток, которые служат для правильной регулировки зажигания. Чтобы правильно поставить новый трамблер, следует сделать метку на двигателе автомобиля на место, напротив средней метки старого трамблера.

5. Теперь нужно произвести отсоединение провода, соединяющего катушку и трамблер, а также ключом на тринадцать открутить гайку распределителя, которая его фиксирует и разобрать.

7. После того, как распределитель установлен на свое место и отрегулирован по метке, необходимо закрепить его гайкой.

8. После этого установите на законное место крышку, предназначенную для распределителя, который был установлен на предыдущем шаге. Как только крышка смонтирована, необходимо к ней подключиться. электрические провода высокого напряжения.


9. Следующий шаг — замена катушек, так как катушка от традиционной системы зажигания не подойдет для системы зажигания с бесконтактной подачей электрической искры в цилиндровую систему.

10. Далее необходимо подключить все штатные провода к смонтированной катушке системы зажигания.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *