Site Loader

Последовательное соединение проводников. 8-й класс

Цели:

  • Получить новые знания об электрических цепях
  • Выявить закономерности в цепи с последовательным соединением проводников.
  • Применение полученных знаний для практического применения при решении учебных задач

Ход урока

Слайды 1-2. Презентация

1. Организационный этап. Мотивации к учебной деятельности. Постановка учебных задач

А) Проверка готовности обучающихся к уроку. (- Учебники, тетради, таблицы оценивания деятельности на уроке. Маршрутный лист урока. Карточки для экспериментальной работы и тестовых заданий. Оборудование в соответствии описанию.

— Проверка эмоциональной готовности обучающихся. (Улыбнитесь друг другу, возьмитесь за руки так, чтобы ваше пожатие дошло до каждого ученика в классе).

Б) Посмотрите на свои руки. Что получилось, когда мы их соединили (цепь). А какие цепи мы с вами изучаем на уроках физики? Вы уже выполнили три лабораторные работы с электрическими цепями.

Скажите, как вы соединяли приборы в этих цепях? (Все приборы последовательно, а вольтметр – параллельно. Как включается в цепь амперметр?). (Слайд 3)

Вспомните, какое соединение рук было у вас в начале урока. (I, U, R, последовательное соединение)

Предположите, какой может быть тема нашего урока. (Слайд 4,5)

В) Сформулируйте закон Ома для участка цепи,

Какие физические характеристики электрических цепей он связывает?

(Слайд 6)

Кейс-стади: После новогоднего утренника в начальных классах ёлочная гирлянда перестала работать. Через два часа начиналось мероприятие “Новогодний колейдоскоп” в 5-8 классах. Гирлянда должна снова работать. Монтёр успокоил, что быстро найдёт сгоревшую лапочку и всё будет в порядке.

— Согласны ли вы с утверждением монтёра? Какой бы выход предложили вы?

Как соединены лампочки ёлочной гирлянды между собой ?

— Почему не проходит электрический ток по всей цепи? Что необходимо знать, чтобы решить проблему с гирляндой?

2. Этап актуализации знаний. Совместное исследование проблемы. Планирование деятельности.

С помощью таблицы самооценивания выявим уровень ваших знаний по теме урока и попытаемся увидеть имеющиеся проблемы. (Слайд 7)

Таблица самооценивания: Знаю “Что…” , “Знаю “Как …” , Знаю “Зачем…”.

За каждый плюс – 1 балл

Максимально: 15 баллов

Знаю “Что…”Знаю “Как …”Знаю “Зачем…”Знаю “Я”
1.Электрический ток это упорядоченное движение заряженных частиц1.Выполнять правила ТБ при работе с электрическими приборами.1.Используют вольтметр и амперметр1. Усвоил физические понятия по теме:

— хорошо

— достаточно

— недостаточно

2. Электрическую цепь составляют источник тока, приёмники, замыкающие устройства, соединённые между собой2.Собрать электрическую цепь по схеме.2.Собирают электрические цепи
3.Сила тока, напряжение и сопротивление являются характеристиками электрической цепи3.Присоединять амперметр3.Измеряют силу тока, напряжение

и сопротивление электрической цепи

2. Овладел навыками сборки электрических цепей — хорошо

— достаточно

— недостаточно

4.Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению источника тока и обратно пропорциональна сопротивлению проводника4.Присоединять вольтметр4.Применяют закон Ома для участка цепи3. Умею использовать формулы при решении задач — хорошо

— достаточно

— недостаточно

5.
Есть электрическая цепь последовательного соединения проводников
5.Рассчитать сопротивление проводников

6. Рассчитать общее сопротивление цепи.

5.Исследуют последовательное соединение проводников4. изучила закономерности последовательного соединения проводников

— хорошо

— достаточно

— недостаточно

Итоговая оценка: 5б 

(Слайд 8) Предлагаю сформулировать основную проблему, которую мы будем решать на данном уроке.

Выявление закономерностей между физическими величинами I, U, R, характеризующими электрическую цепь при последовательном соединении нескольких проводников?

Слайд 9

Цель урока:

Ознакомиться с описанием последовательного соединения проводников,

  • Исследовать закономерности последовательного соединения;
  • Выяснить области применения полученных знаний на практике.
  • Задачи урока:

    Изучить последовательное соединение проводников в электрической цепи;

    Убедиться в справедливости закономерностей последовательного соединения проводников на опыте;

    Научиться рассчитывать основные характеристики цепей с последовательным соединением проводников.

    Слайд 10

    По какому плану мы можем действовать при решении данной проблемы? Слайд

    1. Изучить теоретически информацию о последовательном соединении проводников:

    Изучить материал п. 48 стр 136 учебника до Примера 1.

    А) Прочитать текст с маркировкой справа на полях следующими знакками:

    V – “ знаю”, + “это для меня новое”, ? “ хочу узнать”,

    — “это противоречит моим представлениям” ( я думал иначе).

    Б) Проверить понимание по вопросам 1- 4 стр 138 (Работа в парах. Взаимопроверка)

    1. Изучить лекцию на сайте дистанционного обучения через личный кабинет. Выполнить задание. Ознакомиться с заданием.

    2. Проверить и подтвердить полученные знания в ходе эксперимента. Установить законы.

    3. Рассмотреть достоинства и недостатки и применение законов последовательного соединения проводников на практике

    4. Итоговый тест как контроль понимания и усвоения.

    5. Рефлексия. Анализ решения проблем. Выполнение задач урока.

    6. Итоговое оценивание.

    Этот план и станет этапами нашей деятельности на уроке. Познакомьтесь с маршрутным листом деятельности на уроке. Он предполагает различные виды деятельности и формы оценивания деятельности: самооценку, взаимооценивание, оценку в группе, оценку участия в коллективной совместной деятельности и оценку учителя. Всё это даст итоговую оценку за урок. С критериями оценивания каждого вида деятельности мы уже знакомы. У вас на столах есть памятки.

    3. Коллективная деятельность по исследованию последовательного соединения проводников. Слайды 11-13

    А) Работа с учебником по теоретическому обоснованию закономерностей последовательного соединения. Два ученика работают на сайте дистанционного обучения в личных кабинетах.

    В парах с взаимопроверкой по вопросам.

    1). Прочитать п. 48 стр. 135-137 и подготовить ответы на следующие вопросы.

    • Какое соединение проводников называется последовательным?
    • Какая закономерность существует для силы тока в общей цепи последовательного соединения проводников?
    • Какая закономерность существует для напряжения в общей цепи последовательного соединения проводников?
    • Какая закономерность существует для сопротивления в общей цепи последовательного соединения проводников?

    2). Работа на сайте ДО: Прочитать лекцию по теме “ Последовательное соединение проводников”. Выполнить задание. После взаимопроверки, отправить на контроль учителю.

    Проверить усвоение знаний в парах. (На слайде на экране)

    Выставить оценки за полученный результат в маршрутный лист за данный этап урока.

    Слайд 14

    4. Физминутка:

    Закроем все свои глаза (Глазами следим за движением рук)
    Представим, что мы провода
    Открываем глаза и следим за рукой
    По проводам бежит поток большой
    Несёт поток частиц заряды
    Бросает их то вниз, то вверх
    И снова вниз, и снова вверх
    Нам упорядочить их надо
    Мы ток в цепи создать должны
    От “+” источника приборы соединены
    Теперь смелее ключ замыкай
    Последовательное соединение проводников изучай.

    Повторение правил техники безопасности на уроке. (карточка на столе уч-ся)

    5. Исследование цепи последовательного соединения проводников. Работа в группах Слайды 15,16

    Вам предстоит экспериментальная проверка закономерностей последовательного соединения проводников. На перемене вы прошли инструктаж по технике безопасности и расписались в журнале. Сейчас ещё раз просмотрите основные требования безопасности при работе с электрическими цепями (на слайде). И приступайте к работе.

    Учитель: На работу отводится 15 минут. Выполняете эксперимент и готовите защиту по следующему алгоритму:

    1. Цель выполняемого эксперимента
    2. Гипотеза. Ожидаемый результат.
    3. Ход выполнения эксперимента
    4. Полученный вывод

    А) Собрать электрическую цепь. Выполнить по описанию эксперимент, предварительно повторив правила Техники безопасности работы с электрическими приборами. ( На экране)

    Деятельность Группы 1Деятельность Группы 2

    1. Собрать электрическую цепь по схеме1. Собрать электрическую цепь по схеме
    2. Измерить силу тока на разных участках цепи2. Измерить напряжение на каждом резисторе U1 иU2
    3. Что можно сказать о значении силы тока на разных участках цепи3. Измерить общее напряжение на участке, где стоят два резистора
    4. Выразить это утверждение математической формулой4. Сделать вывод и записать его математической формулой

    Используя результаты обеих групп, рассчитать полное сопротивление цепи

    Б) Совместно заполнить таблицу на доске своими результатами: (Слайд презентации)

    Наименование исследуемых величинЗакономерности последовательного соединения
    Схема

    Полная сила тока цепи1 группа:
    Полное напряжение цепи2 группа:
    Полное сопротивление цепиСовместный расчёт:
    Сопротивление цепи с двумя резисторами 

    Как определить полное сопротивление?

    Оценить работу каждого члена группы и внести её в оценочный лист в соответствии с алгоритмом оценки деятельности в группе.

    6. Фронтальная работа с классом. (Слайд 17)

    Учитель: Мы продолжаем изучать электрические явления. Учимся читать и собирать электрические схемы, работать с электроизмерительными приборами. Выявлять закономерности.

    — На доске начерчена схема последовательного соединения по рис. 78Б §48.

    На слайде вы видите электрическую цепь. Замыкаем цепь. Что вы видите? Что произойдёт если одну из лампочек выкрутить? Будет ли ток в такой цепи и почему? Сможете ли вы ответить на вопросы ситуации с гирляндой?

    Слайды 18,19,20

    Преимущества и недостатки последовательного соединения проводников: (На слайде на экране). Практическое применение последовательного соединения.

    — Выгодно ли использовать такое соединение проводников, чем оно неудобно.

    — Привести пример последовательного соединения проводников из практической жизни.

    (Ёлочнаяя гирлянда, цепь уличного освещения, соединение сопротивлений и т.д.). (Оценивает учитель).

    Слайд 21

    7. З акрепление полученных знаний и навыков.

    Решение задачи с классом: Используя схему последовательного соединения, найти напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает напряжение 12 В.

     

    Решение:

    1). Rобщ.=R1+R2=2Ом+4Ом=6Ом

    2).по закону Ома Iобщ.= U : Rобщ = 12В : 6Ом = 2А

    3). Iобщ.= I1= I2 = 2А

    4). Из закона Ома U1= I * R1= 2А * 2Ом = 4В

    U2= I * R2=2А * 4Ом = 8В или U2=Uобщ.-U1=12В — 4В= 8В, т.к. Uобщ = U1 +U2

    Ответ: U1 = 4В, U2 = 8В.

    Изучить самостоятельно: 1.Учебник п.48 стр137

    Пример 1. Решение задачи. 2.Оформить в тетрадь краткую запись решения. (Взаимопроверка в парах).

    8. Перейти к выполнению итогового теста. (Задания теста на карточках)

    (Индивидуальная работа с самопроверкой и самооценкой)

    Итоговый тест с разно уровневыми заданиями. 1.Сила тока I в проводнике сопротивлением R1 равна 4А. Какова сила тока в проводнике сопротивлением R2 ?

    А) 4А, Б) 2А В) 8А Г) 16 А

    2. Вычислите сопротивление ёлочной гирлянды, состоящей из 20 лампочек, соединённых последовательно, если каждая из них имеет сопротивление 12 Ом.

    А) 180 Ом; Б) 240 Ом; В) 360 Ом; Г) 120 Ом.

    3. В сеть с напряжением 120 В включили последовательно три лампы. Каково напряжение на каждой лампе?

    А) 360 В; Б) 120 В; В) 40В; Г) 60В.

    4. Определить силу тока в последовательной цепи, изображённой на схеме:

    А) 26А; Б) 2,6 А; В) 10А; Г) 13 А.

    5.Определите по схеме сопротивление участка АВ и силу тока через него.

    А) 9 Ом, 5А ; Б) 9 Ом, 0,3 А; В) 18 Ом, 3А. Г) 18 Ом, 1 А.

    Проверь себя . Слайд 22 Самоконтроль

    9. Итоговое обобщение. Заполнить с классом таблицу на доске. Проверьте правильность своей работы по слайду на экране. Внесите коррективы. Слайд 23.

    Наименование исследуемых величинЗакономерности последовательного соединения
    Схема

    Полная сила токаI = I1 = I2
    Полное напряжениеU = U1 + U2
    Полное сопротивлениеR = R1 + R2
    Сопротивление цепи с двумя резисторамиR = R1 + R2
    Сопротивление цепи с N одинаковыми резисторамиR= nR0

    10. Проектирование домашнего задания: (Слайд 24)

    А) п 48 учебника. Ответы на вопросы. Законы знать.

    Б) Войти на сайт дистанционного обучения в свои личные кабинеты. Прочесть лекцию по теме “Последовательное соединение проводников”. Выполнить интерактивное задание и заполнить лист достижений по теме. Отправить на почту учителя для проверки до следующего урока физики.

    В) Упражнение 32 (1,2). Учебник стр 138

    11. Рефлексия.

    Итоговое оценивания деятельности обучающихся на уроке.

    А) Установлены ли закономерности последовательного соединения проводников. Решена ли учебная задача урока.

    Б) Что нового узнали: Чему научились: Что было самым сложным на уроке

    В) Оцените свою деятельность на уроке с помощью рефлексивной таблицы:

    № п/п Параметры рефлексии Результаты рефлексии
    1На уроке я работалАктивно/пассивно
    2Своей работой на уроке яДоволен / недоволен
    3Урок для меня показалсяДлинным/коротким
    4За урок я успелУстать/не устать
    5Моё настроение сталоЛучше/хуже
    6Материал урока мне былПонятен/непонятен

    Полезен/неполезен

    Интересен/не интересен

    7Домашнее задание мне кажетсяЛёгким/трудным

    Интересным/неинтересным

    Г) Заполнение Итоговой оценочной таблицы в соответствии с маршрутным листом.

    В завершение урока прошу всех встать и снова взяться за руки, образуя последовательную цепь. Я замыкаю её своими руками и передаю вам всем свою благодарность за совместную успешную работу на уроке. Молодцы! Спасибо за урок!

    Маршрутный лист урока

     Этапы урокаДеятельность на уроке
    ученика В парахВ группеучителем
    1.Мотивация учебной деятельности. Готовность к уроку. Определение темы урока.   *
    2.Актуализация знаний обучающихся — по таблице самооценивания уровня имеющихся знаний и умений поставить учебную задачу на урок

    .- Планирование деятельности для решения проблемы

    *

     

    *

     * 
    3.Изучение новой информации по поставленной теме урока *  
    4.Фронтальная работа с классом по знакомству с последовательным соединением проводников   *
     Физкультминутка    
    5.Исследование учащимися закономерностей последовательного соединения проводников. Защита полученного результата. ** 
    7.Заполнение обобщающей таблицы закономерностей последовательного соединения проводников с проверкой по образцу* * 
    8.Самостоятельное применение закономерностей последовательного соединения проводников

    — установление соответствия между новыми формулами и понятиями

    — решение задач разного уровня с самопроверкой по образцу или итоговый тест

    *   
    9.Участие в проектировании домашнего задания. *  
    10.Итоговое обобщение. Рефлексия*  *
    11.Итоговое оценивание* **

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ

    2. Оценивание деятельности обучающихся на этапах урока

    № п/пЭтапы урока Само оценкаВзаимо оценкаОценка группыОценка учителя
    учитель
    итоговая
    1Организационный этап: Готовность к уроку     
    2Актуализация знаний:

    — участие в работе по воспроизведению опорных знаний

    — степень участия в определении темы урока и постановке учебной задачи на урок

     

    *   

     

    *

     
    3Формирование навыков получения новых знаний

    — умение работать с текстом учебника и на сайте дистанционного обучения в личном кабинете

    — анализ и систематизация новых знаний (таблица)

    — установление соответствия между основными характеристиками и формулами для их вычисления

    — выполнение исследовательских заданий

    12б

     

     

     

     

     

     

    *

     

     

     

    *

     

     

     

     

     

    *

     
    4Закрепление и использование полученных знаний в практических целях

    — работа с учебником

    -умение выполнять эксперимент

    — умение защищать и представлять результаты деятельности

    — умение применять формулы к решению задач

    19б

     

     

     

     

     

    *

     

    *

     

     

     

     

     

    *

    *

     

     

     

    *

    *

     
    5Проверка уровня усвоения новых знаний в ходе итогового обобщения.   * 
    6Проектирования домашнего задания     
    7Результаты рефлексии. Итоговое оценивание.

    Умение осознавать себя и оценивать свой вклад в решении учебной задачи урока

    * *  
    8Итоговое оценивание. Умение принимать внешнюю оценку своей деятельности.**** 
    9 55б     

    Лист самооценки работы в группе на уроке физики.

    Фамилия и имя _____________________________________________Класс_8____

    Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа (обведи в кружочек или подчеркни), с которым ты согласен (а).

    1.Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

    А. Да, все работали одинаково, роли распределили в начале работы.

    Б. Нет, работал только один участник.

    В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

    2. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

    А. Работали дружно, ссор не было.

    Б. Работали дружно, иногда спорили, но не ссорились.

    В. Очень трудно было договориться с участниками группы, не всегда получался конструктивный диалог или беседа.

    3.Тебе нравится результат работы группы?

    А. Да, все получилось хорошо.

    Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

    В. Нет, не нравится.

    4.Оцени свой вклад в работу группы по 10-бальной шкале

    (0-не принимал (а) участие в работе; 8б — активное участие в работе группы)

    Последовательное соединение проводников — Технарь

    Электрические цепи, с которыми приходится иметь дело на практике, обычно состоят не из одного проводника (или приемника электрического тока), а из нескольких различных проводников, которые могут быть соединены между собой по-разному. Зная сопротивление каждого из проводников и способ их соединения, можно рассчитать общее сопротивление цепи.

    На рисунке 266, а изображена цепь последовательного соединения двух электрических ламп, а на рисунке 266, б — схема такого соединения. Если выключить одну лампу, то день разомкнется и другая лампа погаснет.

    С последовательным соединением мы встречались в предыдущих параграфах. Так, последовательно соединены аккумулятор, лампа, два амперметра и ключ в цепи, изображенной на рисунке 249. Мы уже знаем, что при последовательном соединении проводников сила тока в любых частях цепи одна и та же.

    А чему равно сопротивление последовательно соединенных проводников?

    Соединяя проводники последовательно, мы как бы увеличиваем длину проводника. Поэтому сопротивление цепи становится больше сопротивления одного проводника. Общее сопротивление цепи при последовательном соединении равно сумме сопротивлений отдельных проводников (или отдельных участков цепи):

    R = R1 + R2

    Напряжение на концах отдельных участков цепи рассчитывается на основе закона Ома:

    U1 = IR1, U2 = IR2

    Отсюда видно, что напряжение будет большим на проводнике с наибольшим сопротивлением, так как сила тока везде одинакова. Полное напряжение в цепи при последовательном соединении, или напряжение на полюсах источника тока, равно сумме напряжений на отдельных участках цепи:

    U = U1 + U2

    Пример. Два проводника сопротивлением R1 = 2 Ом, R2 = 3 Ом соединены последовательно. Сила тока в цепи 1 А. Определить сопротивление цепи, напряжение на каждом проводнике и полное напряжение всего участка цепи.

    Вопросы. 1. Какое соединение проводников называют последовательным? Изобразите его на схеме. 2. Какая из электрических величин одинакова для всех проводников, соединенных последовательно? 3. Как найти общее сопротивление цепи, зная сопротивление отдельных проводников при последовательном их соединении? 4. Как найти напряжение участка цепи, состоявшего из двух последовательно соединенных проводников, зная напряжение на каждом из них?

    Упражнения. 1. Цепь состоит из двух последовательно соединенных проводников, 02 сопротивление которых 4 и 6 Ом. Сила тока в цепи 0,2 А. Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение. 2. Для электропоездов применяют напряжение 1200 В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 220 В каждая? Начертите схему включения ламп. 3. Две одинаковые лампы, рассчитанные на 127 В каждая, соединены последовательно и включены в сеть с напряжением 127 В. Под каким напряжением будет находиться каждая лампа?

    Метки: закон ОманапряжениеОмпоследовательное соединение проводниковпроводниксила токасопротивлениетокучасток цепиэлектрическая лампаэлектрическая цепь

    Схемы подключения сабвуфера — как подключить сабвуфер

    Я принадлежу к культуре прекрасного изображения и звука, и мне нравится распространять информацию.

    Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

    Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

    Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

    Подробнее о Buck
    • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
    • Прошел тщательное обучение консультантов внутри компании, изучив все тонкости различных продуктов
    • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
    • Оставайтесь в курсе последних событий, посещая учебные курсы для поставщиков по новым продуктам
    • Получение сертификата MECP (сертифицированный специалист по мобильной электронике)
    • Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию.
    • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям. хорошо
    • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

    Еще от Бака Померанца выходной преобразователь (LOC)?

    Лучшие моноусилители 2023 года

    Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2023 года

    Esquemas de cableado para subwoofers

    Руководство по покупке автомобильного усилителя

    В этой статье мы поможем вам найти лучший способ подключения сабвуферов к усилителю. Мы начнем с некоторых основных и важных терминов, касающихся сабвуфера и усилителя. Но если хотите, можете сразу перейти к схемам подключения.

    [Ve este artículo en español]

    Существует множество способов соединения сабвуферов и усилителей вместе. Идеальная настройка — это когда сабвуферы и усилители соответствуют своим возможностям импеданса и мощности для оптимизации производительности.

    Мощность с осторожностью

    На схемах показаны конфигурации проводки для усилителей и сабвуферов, которые уже согласованы по мощности. Вы не должны никогда не подключать сабвуферы к усилителю, который может дать им больше мощности, чем их суммарная среднеквадратичная мощность . Это может привести к повреждению сабвуфера или усилителя. Дополнительные указания см. в разделе Как согласовать сабвуферы и усилители.

    Вот пример схемы подключения двух сабвуферов DVC с сопротивлением 4 Ом к одноканальному усилителю:

    Термины подключения, которые необходимо знать

    Схемы приведены ниже, но сначала давайте объясним несколько важных терминов.

    SVC

    Переходник с одной звуковой катушкой и двумя контактными клеммами, одна из которых помечена как положительная, а другая — как отрицательная.

    DVC

    Переходник с двойной звуковой катушкой с четырьмя контактными клеммами, двумя положительными и двумя отрицательными клеммами. Это дает вам больше возможностей для подключения сабвуфера в различных ситуациях.

    Ом

    Импеданс нагрузки или сопротивление выходному сигналу усилителя катушки сабвуфера. Звуковые катушки сабвуфера обычно бывают с импедансом 2 Ом, 4 Ом или 8 Ом. Значение часто напечатано на магните, если вы не уверены в том, что у вас есть.

    Серийная и параллельная проводка

    Эти термины относятся к двум способам прокладки проводов громкоговорителей для надлежащего управления общей импедансной нагрузкой. Независимо от того, нужно ли вам использовать последовательную конфигурацию проводки, параллельную проводку или их комбинацию, наши диаграммы покажут вам лучший способ подключения ваших колонок, не используя запутанных технических терминов.

    Когда вы соединяете двойные звуковые катушки и несколько сабвуферов вместе, результирующий общий импеданс не всегда просто вычислить или использовать на практике. На приведенной выше схеме звуковые катушки каждого сабвуфера соединены последовательно, а сами два сабвуфера соединены параллельно.

    [Магазин автомобильных сабвуферов]

    Выход усилителя

    Усилитель выдает больше мощности через сабвуфер с низким сопротивлением, чем через сабвуфер с высоким сопротивлением. Но более низкий импеданс также означает большую нагрузку на усилитель. Некоторые усилители (обозначенные « low-imp » в приведенных ниже ссылках) могут безопасно управлять нагрузкой в ​​1 Ом и достигать максимальной выходной мощности. Обратитесь к производителю вашего усилителя или к руководству пользователя, чтобы определить, может ли ваш усилитель работать с нагрузкой с низким импедансом.

    Мостовой режим

    Мостовое соединение усилителя объединяет два канала усилителя в один для получения большей мощности. Недостатком шунтирования является то, что шунтированные каналы не могут управлять импедансными нагрузками так низко, как при отсутствии шунтирования. Правильный способ шунтирования усилителя обычно указан на клеммах проводов динамика усилителя. Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью «Как шунтировать усилитель».

    [Магазин автомобильных усилителей]

    Провод

    Все провода, изображенные на схемах подключения сабвуфера, являются проводами динамиков. Для подключения сабвуферов мы рекомендуем использовать провода сечением от 12 до 16.

    [Покупка проводов для динамиков]

    Найдите нужную схему подключения

    Теперь давайте подключим эти сабвуферы! Все наши электрические схемы приведены ниже. Выберите на диаграмме количество и тип имеющихся у вас сабвуферов. В зависимости от вашего оборудования может быть несколько способов безопасного подключения сабвуферов.

    • 1 сабвуфер SVC 2 Ом, моноусилитель: 2 Ом
    • 1 сабвуфер SVC 4 Ом, моноусилитель: 4 Ом
    • 1 сабвуфер SVC 8 Ом, моноусилитель: 8 Ом
    • 1 DVC 2 Ом сабвуфер, моноусилитель: 4 Ом
    • 1 Сабвуфер DVC 2 Ом, моноусилитель с низким сопротивлением: 1 Ом
    • 1 Сабвуфер DVC 4 Ом, моноусилитель: 2 Ом
    • 2 Сабвуфер SVC 2 Ом, моноусилитель: 4 Ом
    • 2 2-омные сабвуферы SVC, монофонический усилитель с низким сопротивлением: 1 Ом
    • 2 сабвуфера SVC 4-омный сабвуфер, монофонический усилитель: 2 Ом
    • 2 сабвуфера SVC 8-омный, монофонический усилитель: 4 Ом
    • 2 сабвуфера DVC 2-омный , моноусилитель: 2 Ом
    • 2 сабвуфера DVC 4 Ом, моноусилитель: 4 Ом
    • 2 сабвуфера DVC 4 Ом, моноусилитель с малым сопротивлением: 1 Ом
    • 3 сабвуфера SVC 2 Ом, моноусилитель : 6 Ом
    • 3 сабвуфера SVC 4 Ом, моноусилитель с низким сопротивлением: 1,3 Ом
    • 3 сабвуфера SVC 8 Ом, моноусилитель: 2,7 Ом
    • 3 сабвуфера DVC 2 Ом, моноусилитель: 3 Ом
    • 3 DVC 2
    • 4 сабвуфера SVC 2 Ом, моноусилитель: 2 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 4 Ом, моноусилитель: 2 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 4 Ом , моноусилитель: 4 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 4 Ом, моноусилитель с низким сопротивлением: 1 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 8 Ом, моноусилитель: 2 Ом
    • 4 сабвуфера DVC 2 Ом, моноусилитель: 4 Ом
    • 4 сабвуфера DVC 2 Ом, моноусилитель с низким сопротивлением: 1 Ом
    • 4 сабвуфера DVC 4 Ом, моноусилитель: 2 Ом
    • 1 сабвуфер SVC 2 Ом, 2 канала усилителя с низким сопротивлением: 2 Ом
    • 1 сабвуфер SVC 4 Ом, 2-канальный усилитель: 4 Ом
    • 1 сабвуфер SVC 8 Ом, 2-канальный усилитель: 8 Ом
    • 1 сабвуфер DVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 4 Ом , 2-канальный усилитель: 8 Ом
    • 1 сабвуфер DVC 4 Ом, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 Ом
    • 2 сабвуфера SVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 2 Ом 2-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
    • 2 сабвуфера SVC 4 Ом, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 Ом
    • 2 сабвуфера SVC 8 Ом, 2-канальный усилитель: 4 Ом
    • 2 сабвуфера DVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
    • 2 2-омные сабвуферы DVC, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 Ом
    • 2 4-омные сабвуферы DVC, 2-канальный усилитель: 2 x 2 Ом
    • 2 4-омные сабвуферы DVC, мостовое соединение, 2-канальный усилитель: 4 Ом
    • 3 2-омные сабвуферы SVC, 2-канальный усилитель: 6 Ом
    • 3 SVC 8-омные сабвуферы, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2,7 Ом
    • 3 2-омные сабвуферы DVC, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 3 Ом
    • 3 сабвуфера DVC 4 Ом, 2-канальный усилитель: 6 Ом
    • 3 сабвуфера DVC 4 Ом, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2,7 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 2 Ом, 2 канала усилителя с низким сопротивлением: 2 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 4 Ом, 2 канала усилителя: 2 x 2 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 8 Ом, 2 канала усилителя: 2 x 4 Ом
    • 4 Сабвуфер DVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 2 Ом
    • 4 сабвуфера DVC 4 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
    • 2 сабвуфера SVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
    • 2 сабвуфера SVC 8 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 8 Ом
    • 2 сабвуфера DVC 2 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
    • 2 сабвуфера DVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 8 Ом
    • 2 4-омные сабвуферы DVC, 4-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 x 2 Ом
    • 3 сабвуфера SVC 2-Ом, 4-канальный усилитель: 3 x 2 Ом
    • 3 сабвуфера SVC 4-Ом, 4-канальный усилитель: 3 x 4 Ом
    • 3 сабвуфера DVC 2 Ом, 4-канальный усилитель: 3 x 4 Ом
    • 3 сабвуфера DVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 3 x 2 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 2 Ом, 4-канальный усилитель: 4 x 2 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 4 x 4 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 4 Ом, 4-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 x 2 Ом
    • 4 сабвуфера SVC 8 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
    • 4 сабвуфера DVC 2 Ом, 4-канальный усилитель: 4 x 4 Ом
    • 4 сабвуфера DVC 2 Ом, 4-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 x 2 Ом
    • 4 сабвуфера DVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 4 x 2 Ом
    Примечание о многоканальных усилителях

    5-канальные усилители — популярный способ получить «полную мощность системы» в одном корпусе — четыре канала для четырех динамиков плюс пятый, более мощный канал для ваших сабвуфер. 6- и 8-канальные усилители похожи и предлагают еще большую гибкость. Когда дело доходит до подключения сабвуферов к этим усилителям, будьте проще:

    • Если вы подключаете сабвуфер(ы) к каналу сабвуфера, относитесь к нему как к одноканальному усилителю.
    • Если вы соединяете два канала усилителя, просто рассматривайте его как 4-канальный усилитель с мостовым соединением.

    Начните собирать свою басовую систему сегодня

    Теперь, когда вы узнали, как соединять сабвуферы и усилители вместе, вы можете со знанием дела делать покупки в обширном ассортименте сабвуферов и усилителей Crutchfield. У нас также есть комплекты проводки для усилителей, провода для динамиков, кабели RCA, конденсаторы и многое другое.

    Свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте, и консультант поможет вам получить то, что вам нужно. Если вы хотите узнать больше об усилителях, ознакомьтесь с нашим Руководством по установке усилителя.

    Последнее обновление 19. 05.2022

    Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

    Сравните звук

    SpeakerCompare

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников ниже.

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    ДинамикСравнить

    Запатентованная технология Virtual Audio технология

    Прослушайте колонки перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников в правом столбце.
    Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    ДинамикСравнить

    РАВНО
    МОЩНОСТЬ

    РАВНО
    VOLUME

    Что слушать

    Примечания к треку

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Мы здесь, чтобы помочь

    Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Выберите наушники

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Возьмите напрокат комплект для прослушивания

    Выберите трек, чтобы начать прослушивание

    Прослушивание динамиков перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Почему важно выбирать наушники

    SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

    Два разных режима прослушивания

    В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

    В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

    Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

    SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

    Наш комплект для прослушивания

    Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

    Запросить комплект

    Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

    Спасибо за отзыв!

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

    Больше не показывать

    Спасибо за ваш отзыв!

    Схемы подключения сабвуфера, динамика и усилителя

    Схемы подключения можно найти в приложении KICKER U для iOS или Android.

    Приложение KICKER U для iOS 9Приложение 0313 KICKER U для Android

    Или щелкните следующие ссылки, чтобы загрузить необходимую помощь прямо сейчас!

      Варианты проводки с одной звуковой катушкой

      На следующих схемах показаны наиболее популярные конфигурации проводки. На них показана типовая схема подключения одного канала. Перед подключением динамиков проверьте в руководстве по эксплуатации усилителя минимальный импеданс, который может выдержать усилитель. Помните: 4 Ом моно эквивалентно 2 Ом стерео.



        Варианты проводки с двойной звуковой катушкой

        На следующих схемах показаны наиболее популярные конфигурации проводки при использовании вуферов с двойной звуковой катушкой. На них показана типовая схема подключения одного канала. Перед подключением динамиков проверьте в руководстве по эксплуатации усилителя минимальный импеданс, который может выдержать усилитель. Помните: 4 Ом моно эквивалентно 2 Ом стерео.





          Формулы сопротивления

          Последовательное сопротивление: Rt = R1 + R2 …

          Параллельное сопротивление: Rt = (R1 x R2) / (R1 + R2)

          9012

          Таблица силовых кабелей

          Рекомендуемый минимальный размер манометра


          Ток (ампер)

          До 4 футов

          от 4 до 7 футов

          от 7 до 10 футов

          от 10 до 13 футов

          от 13 до 16 футов

          от 16 до 19 футов

          от 19 до 22 футов

          от 22 до 28 футов

          0-20

          8

          8

          8

          8

          8

          8

          8

          8

          20 — 35

          8

          8

          8

          8

          8

          8

          4

          4

          35 — 50 

          8

          8

          8

          8

          4

          4

          4

          4

          50 — 65

          8

          8

          4

          4

          4

          4

          4

          1/0

          65 — 85

          8

          8

          4

          4

          4

          4

          1/0

          1/0

          85 — 105

          4

          4

          4

          4

          4

          1/0

          1/0

          1/0

          105 — 125

          4

          4

          4

          4

          1/0

          1/0

          1/0

          1/0

          125 — 150

          4

          4

          4

          1/0

          1/0

          1/0

          1/0

          1/0

            Политика конфиденциальности | Возврат и возмещение

            © , Stillwater Designs.

            alexxlab

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *