Site Loader

Voltage identifier hr 0168 схема подключения

Китайский контроллер ДХО с AliExpress – отзыв-обзор

Отзыв-обзор китайского блока управления светодиодными Дневными Ходовыми Огнями – контроллера LED DRL.

Дневные Ходовые Огни должны включаться при движении автомобиля (например, по включению двигателя), но в ночное время должны быть выключены (например, по включению фар) или их яркость должна быть понижена до уровня габаритных огней, чтобы не слепить встречный транспорт. На просторах Интернет можно встреить множество вариантов самосточтельного подключения ДХО для осуществления такого алгоритма работы огней от самых простых, используя штатную электрику автомобиля, до весьма вычурных, использующих электронные схемы с интегральной логикой. В любом случае, при таком подключении требуется вмешательство в электрику машины, а это далеко не всегда полезно и безопасно.

Гораздо проще подключить ДХО через готовый блок управления (контроллер) – в Интернет их также можно найти без особого труда: есть варианты для работы с накальными лампами фар дальнего света, есть именно для работы с LED DRL.

Также контроллеры есть для работы с комбинированными ДХО с указателями поворов, стоимостью порядка 8…10 у.е. у нас или в Китае, а есть – чисто для ДХО без излишеств: на AliExpress всего за 3,5 у.е. Именно о таком контроллере и будет наш обзор.

Распаковка и первые впечатления

После отгрузки продавцом контроллер из Китая прибыл через аж через 40 дней, как и полагается для изделий такого типа и размера, в обычном посылочном пакете с “пупыркой”. Особых впечатлений и эмоций блок управления не вызвал: герметичная пластиковая коробочка размером со спичечный коробок, провода для подключения, предохранитель на проводе питания – все

сделано чинно и добротно.

Подключение

Подключение контроллера элементарно даже для обывателя не сильно разбирающегося в технике. Выходные провода «OUT» подключаем к самим ДХО, входные «IN» к питанию бортовой сети, например, к аккумулятору: красный – на «плюс», черный на «минус». Желтый провод используется для управления яркостью ДХО – подключаем на «плюс» от ближнего света. Вот и все: никаких шаманств с перемычками и переключениями и т.п. – на все про все – 10 минут с перекурами.

Проверяем в деле

Принцип работы контроллера прост, как угол дома. Если напряжение бортовой сети выше

13В (при работающем двигателе), контроллер включает ДХО, если напряжение падает ниже – выключает ДХО с задержкой около 15 секунд. Небольшая задержка, по-видимому, сделана, чтобы ДХО не моргали бестолку, если у вас неожиданно при трогании заглох двигатель или кратковременно “просело” напряжение. В реальности, длительность паузы на отключение DRL после выключения зажигания может варьироваться от нескольких секунд до минуты, в зависимости, насколько быстро у вас снижается напряжение бортовой сети при выключении двигателя. Если у вас ДХО включается/выключается как-то по-другому это повод показать машину автоэлектрику.

Падение напряжения на контроллере при включенных ДХО составило всего

0,23В – это составляет всего лишь 1,5% от суммарной потребляемой огнями мощности.

Для управления яркостью желтый провод был подключен на питание ближнего света левой фары. При включении ближнего света суммарная мощность, подаваемая на мои ДХО снижается почти в 3 раза, хотя визуально с расстояния нескольких метров это ощущается не сильно. Даже при мощности 1 Вт на фонарь, ДХО светят гораздо ярче габаритных огней.

При работе с подключенным желтым проводом наблюдается странный “косяк” в поведении контроллера: если до подачи на желтый провод «+12» огни выключены (выключен двигатель), после подачи на него «+12», например включаем фары, огни включаются на полную мощность. Если завести двигатель огни как и положено перейдут на пониженный режим.

Итоги

Преимущества
  • Простое подключение
  • Компактный корпус
Недостатки
  • недостаточное приглушение ДХО при работе в режиме с включенными фарами
  • неадекватное поведение при включенных фарах и выключенном двигателе.

Простой контроллер всего за 3 доллара обеспечит режим работы ваших ДХО без лишней мороки. Мое мнение: за такие деньги вполне пригодное устройство.

Вот такая тавтология. Но тем не менее, написанное, по синтаксическим, орфографическим и смысловым правилам, имеет право на жизнь. Примечание автора: контроллер – это устройство управления электроникой; микроконтроллер – миниатюрная часть контролера на базе интегральной микросхемы.

Если Ваш автомобиль не оборудован штатными лампами дневных ходовых огней, а применение основных фар слишком расточительно для Вас, Правила дорожного движения РФ позволяют для обозначения транспортного средства в светлое время суток применять противотуманные фары.

Но этот вариант рационален лишь в том случае, если мощность лампочек в противотуманных фарах меньше мощности ламп в основных фарах. Если это не так, то установки ДХО не избежать. Вообще, на данный момент, установка ДХО на транспортное средство, находящееся в эксплуатации, не является обязательной, но к 2016 г все автотранспортные средства должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями.

В итоге, вывод напрашивается сам – однозначно устанавливать ДХО.

Для этого можно воспользоваться услугами специализированного автоцентра, а можно самостоятельно выполнить эту не очень сложную операцию. Конечно, многое зависит от автомобиля (трудоемкости снятия приборной панели и бампера) и от происхождения самого комплекта ДХО (заводское производство либо самоделка). Следует напомнить, что самостоятельно установленные ходовые огни должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48 и №87) или п. 1.3.29 приложения № 5 к «Техническому Регламенту безопасности колесных транспортных средств».

Контроллер ДХО на основе реле

На большинстве автомобилей стоят штатные заводские противотуманные фары. Но не все водители ими пользуются. Причины разные: не возникает необходимости, фары слишком прожорливы либо просто неэффективны. Вот их и можно переделать в ходовые огни. Лампочки, естественно, придется поменять на LED-аналоги (светодиодные). Это даст неплохую экономию эл. энергии и, что немаловажно, позволит при расчете электрической мнемосхемы пренебречь потребляемым током.

Далее, нужно будет изменить штатную схему включения. Вот тут потребуется (с высокой долей вероятности) снятие приборной панели и бампера. По отзывам трудящихся, делается это за час с небольшим. После получения доступа к бортовой электропроводке коммутируем все следующим образом:

Важно обеспечить правильную работу ходовых огней: они должны включаться при переводе ключа зажигания в положение, обеспечивающее работу двигателя, и отключаться при включении ближнего/дальнего света основных фар либо стояночных огней (габаритов). Для этого сигнал габаритов можно взять прямо с подсветки кнопки. Так Вы никогда не забудете выключить ДХО. Данная схема проверена многими автовладельцами и нареканий не имеет.

Но что делать, если в автомобиле доступ к проводке внутри салона крайне затруднен или вообще невозможен? Для ленивого автолюбителя с непытливым умом это будет настоящим препятствием. Нужно другое решение. Рассмотрим следующий вариант.

Вариант на ATmega8

Светильники ДХО можно приобрести отдельно, без модуля управления, по вполне сносной цене. Отверстия в бампере уже имеются (от противотуманных фар), если нет, вырезаем. Весь монтаж заключается в фиксации светильников четырьмя саморезами. Дело за контроллером. В предлагаемом варианте рассмотрим применение «старого» доброго ATmega8, 8-ми битного микроконтроллера фирмы Atmel.

Кстати, с его помощью возможно также реализовать дополнительные функции, к примеру, индикацию работы ПЖД, которая имеет свойство отключаться на заведенной машине. Алгоритм работы схемы на ATmega8 такой: если машина заглушена, напряжение на АКБ меньше 13,5 В, если заведена — идет зарядка, и напряжение выше 13,5 В.

Ходовые огни включаются автоматически.. Из подключений 2 провода на АКБ и 2 провода на ДХО. При аккуратном монтаже ДХО средней ценовой категории очень гармонично впишутся в экстерьер автомобиля.

Существует еще вариант сборки управляющего контроллера ДХО на основе компаратора.

Схема контроллера ДХО на компараторе LM358

В данной схеме компаратор реализован на базе низкопотребляющего двухканального операционного усилителя LM358. Схема получается очень дёшевой, к тому же, отпадает необходимость в стабилизаторе напряжения, однополярное питание LM358 рассчитано на 3 – 30 В, опять же, экономия. Принципиальная схема ниже, там все просто и понятно.

Настройка данного контроллера сводится к установке триммером порога срабатывания схемы при работе генератора, т.е. при напряжении в бортовой сети выше 13,5 В.

Собирается всё очень быстро, работает надежно даже в сильный мороз.

При установке ДХО на автомобиль можно выбрать несколько путей (рассматриваем варианты только с собственноручным подключением):
1. Купить ДХО извесного и уважаемого производителя вроде PHILIPS, OSRAM и тд.
Стоимость таких комплектов достаточно высока, но и качество на высоте. В добавок ко всему такие модели снабжены контроллером который упрощает подключение и добавляет функциональность устройству.

2. Купить китайский комплект за » недорого». Тут главное смотреть что берешь при покупке. Я не стал бы ориентироваться на характеристики заявленные производителем и выбирал бы на глаз. Минус этих ДХО в их максимальной простоте, им неизвестны многие функции «старших братьев» и как привило подключаются они 3-мя проводками.
3. Попытаться объединить низкую стоимость с функциональностью подключив ДХО через специальный контроллер. Вообщем этим путем я и пошел.

Сначала постараюсь объяснить что же такое контроллер ДХО и что он дает.
Контроллер ДХО предназначен для использования со светодиодными нагрузками (LED ДХО) без встроенных или внешних блоков питания и током потребления до 1 ампера на канал (2 ампера суммарно).

— После запуска двигателя контроллер включает ДХО и переходит в рабочий режим.
— При включении габаритных огней контроллер уменьшает яркость ДХО на 50%.
— При включении сигнала поворота контроллер выключает соответствующий фонарь ДХО. После отключения сигнала поворота фонарь ДХО включается с небольшой задержкой. Если в этой функции нет необходимости, входы сигналов поворотов можно не подключать.
— После выключения двигателя контроллер выключает ДХО с небольшой задержкой. Функция «провожающий свет» около 10 сек.

Дополнительные функции контроллера:
— Автоматическая подстройка режима работы контроллера под индивидуальные особенности бортовой сети.
— Функция защиты от короткого замыкания и превышения тока в цепи нагрузки.
При возникновении короткого замыкания или превышения тока свыше 1 ампера на канал в цепи нагрузки включается режим защиты, и подача тока в цепь прекращается.

Вообщем все достаточно просто
Единственный нюанс который возник: пришлось разрезать провод +, поскольку ДХО комплектовалось 3-мя проводами (+, -, на габарит), а контроллер расчитан на паралельное подключение и выводы в нем отдельно под правый и под левый +. Ну и еще перенес предохранитель установив его перед контроллером.
Пробное подключение:

Китайский контроллер ДХО с AliExpress – отзыв-обзор ~ IT-Spectrum

Отзыв-обзор китайского блока управления светодиодными Дневными Ходовыми Огнями – контроллера LED DRL.

Дневные Ходовые Огни должны включаться при движении автомобиля (например, по включению двигателя), но в ночное время должны быть выключены (например, по включению фар) или их яркость должна быть понижена до уровня габаритных огней, чтобы не слепить встречный транспорт. На просторах Интернет можно встреть множество вариантов самостоятельного подключения ДХО для осуществления такого алгоритма работы огней от самых простых, используя штатную электрику автомобиля, до весьма вычурных, использующих электронные схемы с интегральной логикой. В любом случае, при таком подключении требуется вмешательство в электрику машины, а это далеко не всегда полезно и безопасно.

Гораздо проще подключить ДХО через готовый блок управления (контроллер) – в Интернет их также можно найти без особого труда: есть варианты для работы с накальными лампами фар дальнего света, есть именно для работы с LED DRL. Также контроллеры есть для работы с комбинированными ДХО с указателями поворотов, стоимостью порядка 8…10 у.е. у нас или в Китае, а есть – чисто для ДХО без излишеств: на AliExpress всего за 3,5 у.е. Именно о таком контроллере и будет наш обзор.

Распаковка и первые впечатления

После отгрузки продавцом контроллер из Китая прибыл через аж через 40 дней, как и полагается для изделий такого типа и размера, в обычном посылочном пакете с “пупыркой”. Особых впечатлений и эмоций блок управления не вызвал: герметичная пластиковая коробочка размером со спичечный коробок, провода для подключения, предохранитель на проводе питания – все сделано чинно и добротно.

Подключение

Подключение контроллера ДХО элементарно даже для обывателя, не сильно разбирающегося в технике. Выходные провода «OUT» подключаем к самим ДХО, входные «IN» к питанию бортовой сети, например, к аккумулятору: красный – на «плюс», черный на «минус». Желтый провод используется для управления яркостью ДХО – подключаем на «плюс» от ближнего света. Вот и все: никаких шаманств с перемычками и переключениями и т.п. – на все про все – 10 минут с перекурами.

Проверяем в деле

Принцип работы контроллера прост, как угол дома. Если напряжение бортовой сети выше 13В (при работающем двигателе), контроллер включает ДХО, если напряжение падает ниже – выключает ДХО с задержкой около 15 секунд. Небольшая задержка, по-видимому, сделана, чтобы ДХО не моргали бестолку, если у вас неожиданно при трогании заглох двигатель или кратковременно “просело” напряжение. В реальности, длительность паузы на отключение DRL после выключения зажигания может варьироваться от нескольких секунд до минуты, в зависимости, насколько быстро у вас снижается напряжение бортовой сети при выключении двигателя. Если у вас ДХО включается/выключается как-то по-другому это повод показать машину автоэлектрику.

Падение напряжения на контроллере при включенных ДХО составило всего 0,23В – это составляет всего лишь 1,5% от суммарной потребляемой огнями мощности.

Для управления яркостью желтый провод был подключен на питание ближнего света левой фары. При включении ближнего света суммарная мощность, подаваемая на мои ДХО снижается почти в 3 раза, хотя визуально с расстояния нескольких метров это ощущается не сильно. Даже при мощности 1 Вт на фонарь, ДХО светят гораздо ярче габаритных огней.

При работе с подключенным желтым проводом наблюдается странный “косяк” в поведении контроллера: если до подачи на желтый провод «+12» огни выключены (выключен двигатель), после подачи на него «+12», например включаем фары, огни включаются на полную мощность. Если завести двигатель огни как и положено перейдут на пониженный режим. —

Итоги

Преимущества
  • Простое подключение
  • Компактный корпус
Недостатки
  • недостаточное приглушение ДХО при работе в режиме с включенными фарами
  • неадекватное поведение при включенных фарах и выключенном двигателе.

Простой контроллер всего за 3 доллара обеспечит режим работы ваших ДХО без лишней мороки. Мое мнение: за такие деньги вполне пригодное устройство.

Просмотры: 16 864

Поделиться статьей:

от генератора, через реле и от двигателя

Правила дорожного движения предусматривают обязательное зажигание ходовых огней днём во время движения автомобиля. Это объясняется тем, что авто с зажжёнными фарами, безусловно, гораздо заметнее на дороге. А это снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Многие водители считают подключение дневных ходовых огней в авто слишком дорогим удовольствием — в качестве альтернативы правила позволяют применять ближний свет или противотуманки. Однако эти варианты не совсем удачны. Постоянное включение фар приведёт к тому, что через небольшое время потребуется замена ламп — от износа никуда не уйдешь. Каждое изделие имеет свой ресурс: какова бы ни была схема использования, после выработки ресурса необходима замена.

Дневные ходовые огни на авто своими руками

Итак, что мы имеем, если используем варианты с противотуманками и фарами ближнего света? А вот что:

  • преждевременный износ ламп;
  • разрядку аккумулятора и расход мощности генератора;
  • повышенный расход бензина;
  • опасность забыть включить огни перед началом движения и заработать штраф.

Поэтому лучше всего озаботиться установкой штатных ходовых огней и правильно их подключить. И лучше всего, если схема подключения будет работать по принципу автоматического включения огней после запуска двигателя авто.

Если вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов по разработке и реализации схемы включения ДХО, вы можете найти здесь варианты, которые возможно сделать своими руками.

Установка штатных ходовых огней

Необходимые материалы

Перед тем как подключить дневные ходовые огни на авто, вам будет нужно запастись всеми необходимыми инструментами и материалами. Чтобы своими руками справиться с работой, понадобятся:

  • пассатижи;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • изолированный двужильный провод;
  • светодиодные ДХО;
  • реле для авто на 12В;
  • геркон;
  • одножильный провод;
  • хомуты из пластика.

После того как всё необходимое — в наличии, можно приступать к подключению ДХО на вашем авто своими руками.

Схема 1

Первый вариант предусматривает автоматическое включение ДХО после начала работы зажигания и выключение после остановки двигателя. Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания. Всё это довольно несложно осуществить своими руками даже без специальных знаний в области электротехники. Главное — внимательно следить за тем, что куда подключается.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней

Схема 2

Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются. Здесь плюс подсоединяется, как и в предыдущем разделе, а минус — к плюсу огней ближнего освещения.

Это объясняется тем, что лампа накаливания, которая используется для ближнего света, имеет более низкое сопротивление, и через неё идёт более сильный ток. В тот момент, когда включается ближний свет, на минусе ДХО появляется плюс, и они гаснут.

Этот вариант также довольно просто реализуется своими руками — важно не перепутать и правильно подключить все контакты.

Схема подключения дневных ходовых огней

Если в качестве габаритов у вас установлены лампы накаливания, можете этот принцип использовать для габаритов.

Схема 3

Здесь включение ходовых огней происходит после запуска двигателя. Задействуются реле, аккумулятор и генератор. Минус ДХО соединяем с корпусом авто, а плюс — с контактом реле под меткой 30. Контакт реле с меткой 87 подключаем к плюсу аккумулятора. Контакт реле с меткой 85 замыкаем на массу авто через ДХО. А с меткой 86 подключаем к геркону, второй контакт которого включаем на плюс генератора. После запуска двигателя двигаем геркон вокруг генератора так, чтобы срабатывало реле, и включались ходовые огни. После этого геркон упаковываем в термополимер и крепим на генератор. Очень важно, чтобы геркон крепился именно в том месте генератора, где срабатывает реле.

Схема подключения ходовых огней от генератора

Схема 4

Этот вариант — разновидность предыдущей схемы, когда нет в наличии геркона. Тогда контакт с меткой 86 крепится к лампе давления масла в приборной панели. В этом случае огни также будут включаться после запуска двигателя. Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий.

Как правильно подключить дневные ходовые огни

Заключение

По правилам дорожного движения, водитель обязан включать дневные ходовые огни для того, чтобы автомобиль был заметнее на дороге. Разрешается применение в качестве ДХО противотуманных фонарей и ламп ближнего освещения. Но это нецелесообразно, поскольку ведёт к разрядке аккумулятора — мощности генератора не хватит для его постоянной дозарядки. Это приведет к чрезмерному расходу бензина и преждевременному износу ламп.

Поэтому есть несколько вариантов подключения светодиодных ДХО своими руками — они предусматривают автоматическое их включение после запуска двигателя или включения зажигания.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

% PDF-1.4 % 791 0 объект > эндобдж xref 791 86 0000000016 00000 н. 0000002089 00000 н. 0000002286 00000 н. 0000002440 00000 н. 0000002471 00000 н. 0000002532 00000 н. 0000002681 00000 н. 0000003366 00000 н. 0000003723 00000 н. 0000003789 00000 н. 0000003946 00000 н. 0000004054 00000 н. 0000004110 00000 н. 0000004166 00000 н. 0000004291 00000 н. 0000004347 00000 п. 0000004443 00000 н. 0000004499 00000 н. 0000004651 00000 п. 0000004804 00000 н. 0000004956 00000 н. 0000005109 00000 п. 0000005262 00000 н. 0000005415 00000 н. 0000005567 00000 н. 0000005721 00000 н. 0000005876 00000 н. 0000006031 00000 н. 0000006187 00000 н. 0000006342 00000 п. 0000006498 00000 н. 0000006653 00000 п. 0000006808 00000 н. 0000006963 00000 н. 0000007118 00000 п. 0000007214 00000 н. 0000007310 00000 н. 0000007406 00000 н. 0000007502 00000 н. 0000007599 00000 н. 0000007694 00000 п. 0000007787 00000 н. 0000007880 00000 п. 0000007974 00000 н. 0000008068 00000 н. 0000008162 00000 п. 0000008256 00000 н. 0000008350 00000 н. 0000008444 00000 н. 0000008540 00000 н. 0000008634 00000 п. 0000008730 00000 н. 0000008824 00000 н. 0000008920 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009110 00000 н. 0000009206 00000 н. 0000009300 00000 н. 0000009395 00000 п. 0000009490 00000 н. 0000009585 00000 п. 0000009680 00000 н. 0000009774 00000 н. 0000009870 00000 н. 0000009964 00000 н. 0000010059 00000 п. 0000010153 00000 п. 0000010248 00000 п. 0000010342 00000 п. 0000010438 00000 п. 0000010532 00000 п. 0000010626 00000 п. 0000010722 00000 п. 0000010818 00000 п. 0000010914 00000 п. 0000011056 00000 п. 0000012158 00000 п. 0000012378 00000 п. 0000013482 00000 п. 0000013694 00000 п. 0000013806 00000 п. 0000014638 00000 п. 0000014745 00000 п. 0000016817 00000 п. 0000002722 00000 н. 0000003344 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 792 0 объект > эндобдж 793 0 объект qlJ ֿ \ n> œ ek) / U (

Произошла ошибка

Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.

Ошибка: E1020

Австралия Электронная почта

Максон Мотор Австралия Пти Лтд

Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия

Benelux Электронная почта

maxon motor benelux B.V.

Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды

Китай Электронная почта

Максон Мотор (Сучжоу) Ко., Лтд

江兴东 路 1128 号 1 号楼 5
215200 江苏

Германия Электронная почта

maxon мотор gmbh

Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland

Индия Электронная почта

maxon Precision Motor India Pvt.ООО

Niran Arcade, № 563/564
Новая дорога БЕЛ,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия

Италия Электронная почта

maxon motor italia S.r.l.

Società Unipersonale
Via Sirtori 35,
20017 Rho MI
Италия

Япония Электронная почта

マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社

東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本

Корея Электронная почта

㈜ 맥슨 모터 코리아

서울시
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876

Португалия Электронная почта

maxon motor ibérica s.а

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Швейцария Электронная почта

максон мотор аг

Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz

Испания Электронная почта

maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Тайвань Электронная почта

maxon motor Тайвань

8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣

Великобритания, Ирландия Электронная почта

максон мотор великобритания, ооо

Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство

США (Восточное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США

США (Западное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, CA 94404
США

Франция Электронная почта

максон Франция

201 — 715 rue du Chat Botté
ZAC des Malettes
01700 Beynost
Франция

ActiveSchematics: автоматически отображаемые электрические схемы

Программа Bosch ActiveSchematics автоматически за несколько секунд преобразует неграфические данные электропроводки в визуальные схемы электропроводки.Инструмент может быть полностью интегрирован в наборы инструментов для проектирования, сервисной документации и диагностики.
Визуализированная электрическая схема зависит от транспортного средства и включает визуализацию по запросу интересующих областей. Связанная информация доступна везде, где находится пользователь, что устраняет проблемы с навигацией. Создание и ведение документации проще и основано на инженерных и производственных данных. Время выполнения заказа сокращено, а результат соответствует дизайну.

Создание подробных и точных электрических схем требовало пока ручной работы по составлению чертежей.Диаграммы, созданные вручную, имеют множество недостатков. Они дороги и требуют много времени. Человеческий фактор делает их очень подверженными ошибкам. Они предлагают только один вид. Требуется больше усилий, чтобы сделать эти диаграммы переносимыми и удобными для использования в Интернете. И, наконец, сложно предложить какую-либо сопутствующую информацию для улучшения диаграмм.

Благодаря ActiveSchematics отпадает необходимость в ручном черчении. Используемые исходные данные взяты из процесса проектирования. Эти данные могут быть в виде списка соединений, текстового файла, базы данных и т. Д.Эти данные автоматически преобразуются в электрическую схему.

Зачем использовать Bosch ActiveSchematics?

  • сокращает время выполнения заказа
  • снижает усилие
  • уменьшает человеческую ошибку
  • снижает затраты
  • мощный
  • гибкий

Представленная электрическая схема предназначена для конкретного автомобиля, что избавляет от необходимости заполнять недостающие области воображением мастера мастерской.Он включает рендеринг областей интереса по запросу, повышая удобство использования. Связанная информация доступна везде, где находится пользователь, что устраняет проблемы с навигацией. Создание и ведение документации намного проще и основано на инженерных и производственных данных. Время выполнения заказа сокращено, а конструкция обеспечивает 100% точность.

Изменения легко обновляются, поэтому документация всегда актуальна; Таким образом, служебная документация становится органическим документом.

ActiveSchematics…

  • снижает затраты
  • повышает точность информации
  • повышает эффективность и удобство обслуживания
  • улучшает качество обслуживания клиентов
  • способствует формированию очень важной лояльности клиентов

Идентификация автомобиля
Технический специалист сначала идентифицирует автомобиль, над которым он работает.Это можно сделать, просто отсканировав штрих-код VIN. Если техник уже подключен к автомобилю с помощью диагностического тестера, идентификация отображается автоматически.

выбор систем
Теперь техник может выбрать системы интересующего автомобиля. Эти разделы будут отображаться автоматически. Когда это решение для автоматического рендеринга интегрировано с приложением диагностических кодов неисправностей, система будет отображать схемы сохраненных кодов неисправностей.

рендеринг с ActiveSchematics
Представленные схемы будут точно соответствовать автомобилю, включая все функции и установленные опции. Информация представлена ​​на родном языке техника.

добавлена ​​графика
Теперь у механика есть вся необходимая информация для конкретной машины, над которой он работает. Один щелчок мыши дает ему доступ к дополнительной информации, такой как виды с торца разъема, указатель или напряжение компонентов, напряжения, сигналы, формы сигналов для диагностики и т. Д.; все основано на точных характеристиках автомобиля. Благодаря уникальному идентификатору вся служебная информация, такая как процедура удаления и замены, диагностические процедуры, детали или стандартное время, может быть связана с этой точкой.

Если техник мастерской предпочитает другой вид схемы, он может выбрать визуализацию определенной части транспортного средства:
• полная система или блок-схема системы, над которой он работает
• только один компонент в системе
• набор компонентов на основе конкретного сигнала, который он отслеживает
• на основе жгута проводов

Благодаря этим функциям, которые естественным образом интегрированы в рабочий процесс, механик может получить систему, представляющую необходимую информацию наилучшим образом для правильной и эффективной диагностики автомобиля.

Интеграции

ActiveSchematics можно легко интегрировать в диагностическое приложение, например, в процедуру точечного тестирования. Когда сохранено несколько кодов неисправностей, будут показаны общие разделы схем подключения этих множественных кодов неисправностей.
Он также может быть интегрирован с измерительным устройством, в этой ситуации, как будет показано на схеме, необходимо подключить измерительные щупы к цепи. Кроме того, измеренное значение отображается рядом с номинальным значением непосредственно на схеме подключения.Это дает техническому специалисту дополнительную визуальную подсказку в его процедуре поиска неисправностей.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *