Инструкция со схемой подключения сигнализации к центральному замку и как подключить доводчик стекол к автосигнализации своими руками
Для установки машинной противоугонной системы обязательно должна использоваться схема подключения сигнализации. Если при подсоединении элементов сигналки допускаются ошибки, это приведет к некорректной работе системы или ее отказу.
Содержание
- 1 Стандарты и схемы разных производителей
- 2 Типы систем
- 3 Инструменты и материалы для установки автосигнализации
- 4 Порядок установки и подключения сигнализации
- 4.1 Блок сигнализации
- 4.2 Протягиваем провода
- 4.3 Подключаем к питанию
- 4.4 Точки подключения сигнализаций
- 4.5 Подключаем внешние световые сигналы
- 4.6 Подключаем к центральному замку
- 4.7 Фотогалерея
- 5 Как привязать брелок?
- 6 Как подключить доводчик стекол к сигнализации?
- 7 Проверка работы сигнализации и регулировка датчиков
- 8 Видео «Пример установки противоугонного комплекса»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Стандарты и схемы разных производителей
Стандартной схемы, по которой можно подключить автомобильную охранную систему, не существует. Это можно понять, проанализировав электросхемы сигналок от разных производителей систем. Цвет электроцепей у систем от различных брендов могут предназначаться для решения разных задач. Практически каждый производитель имеет определенный способ монтажа и подсоединения устройств.
По расцветке кабелей каждая электросхема может отличаться в зависимости от норм, принятых в конкретной стране. Чтобы правильно подсоединять элементы сигналки надо акцентироваться на электронном измерительном оборудовании для прозвона. При установке сигналки на автомобиль не рекомендуется использовать обычные лампы для прозвонки. С учетом места расположения основных блоков пользователю может потребоваться дополнительная покупка электроцепей. При монтаже надо учесть, что сечение дополнительных и стандартных проводов сигналки должно быть идентичным.
Карта расположения составляющих устройств сигналкиТипы систем
Схема монтажа будет иметь отличия в зависимости от разновидности охранного комплекса:
- Устройства без функции двусторонней связи. Такой тип систем является самым бюджетным и обычно монтируется на недорогие машины. В сигналках без обратной связи самым слабым местом является радиоканал. Если угонщик опытный, он сможет быстро взломать систему и отключить ее.
- Охранные комплексы с опцией двусторонней связи. Этот вариант более дорогой и он позволяет решить значительно больше различных задач. Такой тип систем наиболее популярен среди автомобилистов. Посредством опции двусторонней связи у потребителя есть возможность мониторинга статуса машины на расстоянии, передача данных производится на коммуникатор.
- GSM-системы с опцией GPS. Такие сигналки имеют опцию управления машиной через мобильный девайс, что делает их популярными среди потребителей. Владелец может отслеживать положение машины из любой точки мира, где есть мобильная связь. Данные о статусе авто, а также нарушении охраны передаются в виде SMS-сообщений или звонков. А некоторые операторы предоставляют возможность мониторинга с привязкой к карте посредством Сети, что позволит быстро найти машину при угоне.
- Спутниковые системы. Этот тип автосигнализаций является наиболее высокотехнологичным. Благодаря повышенному уровню защиты эти сигналки целесообразно использовать в дорогих машинах. Информация о статусе и другие данные поступают через спутники. Данный тип систем является наиболее надежным и дорогим по стоимости.
Большинство сигналок с обратной связью обладают опцией удаленного старта мотора, но с использованием этой функции могут возникнуть проблемы. В частности если машина оборудована заводским иммобилайзером. В условиях города диапазон действия пульта и электронного блока может составить до 1 км.
Канал Агент Угона наглядно показал, можно ли взломать и угнать машину, оснащенную спутниковой сигнализацией.
Инструменты и материалы для установки автосигнализации
Устанавливать своими руками противоугонный комплекс на авто надо после подготовки инструментария:
- Мультиметр либо вольтметр. Первый вариант предпочтительнее, он обладает большими возможностями. Тестер потребуется для диагностики величины напряжения, а также выявления разрывов и замыканий в проводке.
- Комплект отверток — с крестовым и плоским наконечником. Рекомендуется запастись и отверткой-звездочкой.
- Комплект торцевых гаечных ключей. Для установки большинства сигналок потребуется головка на 10.
- Паяльник с расходными материалами.
- Канцелярский ножик либо кусачки. При возможности лучше использовать специальный инструмент для зачистки электроцепей.
- Для демонтажа пластмассовой обивки в салоне лучше использовать специальную «монтажку». Отверткой можно повредить облицовку.
- Черная изолента. Цвет должен быть именно таким, это позволит замаскировать проводку. Штатно в автомобилях все электроцепи изолируются черным цветом.
- Пластмассовые стяжки для фиксации электроцепей и составляющих элементов сигналки.
- Кусок поролона.
- Двусторонний скотч.
- Потребуется схема подключения сигнализации, она идет в комплекте с инструкцией к охранному комплексу.
Порядок установки и подключения сигнализации
Процедура монтажа и подключения компонентов сигналки состоит из нескольких этапов:
- Установка микропроцессорного блока.
- Укладка электроцепей.
- Подключение системы к питанию.
- Обозначение точек подключение и подсоединение контактов.
- Подключение внешних световых устройств.
- Подключение системы к центральному замку.
Блок сигнализации
Электронный микропроцессорный блок ставится в салоне машины, место его монтажа должен знать только владелец авто. В высокотехнологичных противоугонных системах применяется несколько модулей, их лучше монтировать в различных местах. При попытке взлома и угона машины это позволит выиграть время.
Особенности монтажа устройства:
- Перед подключением контроллера требуется разбор декоративной облицовки в салоне. Процедура выполняется осторожно, чтобы не повредить обивку.
- Монтаж микропроцессорного девайса производится в скрытом месте. Есть несколько вариантов: за панелью приборов, в центральной консоли за автомагнитолой, за вещевым ящиком. Важно, чтобы при взломе злоумышленнику потребовалось время, чтобы добраться до устройства.
- Устройство надо качественно зафиксировать. Модуль крепится на скотч либо болтами к любой удобной поверхности. Желательно располагать его подальше от электронных приборов. Фиксация должна быть качественной, чтобы при езде устройство не вибрировало.
- На этапе установки модуля потребителю надо разобраться с электросхемой системы. В ней указываются нюансы подключения сигналки к цепи питания, габаритным либо поворотным огням, а также соленоидам центрального замка.
Автоэлектрик Сергей Зайцев показал все нюансы касательно монтажа микропроцессорного модуля.
Протягиваем провода
Особенности укладки электроцепей в машине:
- Прокладку электролиний рекомендуется выполнять в закрытых и качественно защищенных от внешних воздействий местах. Главное, чтобы на провода не воздействовали критически высокие температуры и влага. Для укладки рекомендуется использовать косу, а для фиксации на кузове применяются стяжки. Затяжка хомутов выполняется примерно в 20 см друг от друга, не больше.
- Независимо от типа системы, в комплектацию входят дублирующие кабеля. Концевые переключатели для багажного отсека и двери подключаются по разным электроцепям. Но эти устройства выполняют одну функцию, поэтому для подсоединения можно использовать один провод. Это позволит при появлении неисправностей быстрее выявить причину неполадки и определить поврежденный кабель.
- На практике штатных кабелей обычно недостаточно для подключения сигналки. Потребителю рекомендуется заранее запастись дополнительными проводами.
Подключаем к питанию
Подключение электроцепей сигналки к питанию выполняется к положительному кабелю. Для его поиска на предохранительном модуле следует найти толстый провод. Масса или отрицательный контакт подключается к кузову машины. Перед подсоединением кабеля надо зачистить и соединить между собой посредством специальных клеммников.
Производители автосигнализаций при подключении советуют потребителям брать положительный и отрицательный контакты от замка зажигания.
При необходимости можно использовать другие точки соединения. Монтаж проводов и подключение к питанию выполняется с использованием тестера. Его применение позволяет удобно и безопасно найти необходимые электроцепи и контакты.
АdekWatt рассказал об особенностях подсоединения элементов сигналки к питанию бортовой сети.
Точки подключения сигнализаций
Несмотря на различие схем, точки подключения противоугонных комплексов всегда будут одинаковыми:
- «+» представляет собой положительную полярность, располагается в замке зажигания;
- стартерное устройство обладает минусовой полярностью, также устанавливается в замке;
- АСС — плюсовой выход, располагается в замке;
- зажигание обладает плюсовой полярностью и также устанавливается в замке, на его контактной составляющей;
- штатный центральный замок машины характеризуется минусовой полярностью, его подключение выполняется в соответствии с электросхемой противоугонного комплекса;
- дверные замки машины обладают плюсовой полярностью, установка концевых переключателей производится по электросхеме сигналки;
- концевые переключатели подключаются аналогично дверным замкам;
- габаритные огни характеризуются плюсовым выходом и подключаются к выключателю габаритов, расположенном в салоне, после подсоединения контакты отмечаются в предохранительном модуле;
- педаль тормоза оснащается плюсовой полярностью и подключается к так называемой лягушке.
Подключаем внешние световые сигналы
Во всех без исключения охранных системах индикация производится посредством лампочек, установленных в поворотных огнях. Для соединения контактов рекомендуется использовать два кабеля, каждый из которых предназначен для конкретной стороны оптики машины. Соединение должно выполняться посредством диодных элементов, это позволит предотвратить замыкание. Специалисты советуют использовать электроцепь габаритных огней, мощность этих электролиний ниже, а подсоединение потребует укладку одного провода без диодных элементов.
Подключаем к центральному замку
Современные комплексы позволяют управлять штатными ЦЗ машин. Когда соленоиды будут установлены на авто, потребителю надо разобраться с расцветкой кабелей, а также их предназначением. Для диагностики потребуется мультиметр или другой тестер.
Инструкция по поиску необходимого контакта:
- Тестер переводится в режим замера величины сопротивления.
- Отрицательный контакт устройства подключается к любому выходу, после чего потребитель нажимает на клавишу закрытия дверного замка.
- При нажатии кнопки владелец машины должен найти нулевое сопротивление. Затем клавиша отпускается.
- Поиск будет завершен, когда тестер покажет сопротивление, равное бесконечности. Так же выполняется поиск второго контактного элемента.
- Когда контакты найдены, с водительской стороны демонтируется декоративная облицовка порога. Выполняется поиск электроцепей, которые потребитель уже определил. К этим контактам производится подсоединение кабелей сигналки, предназначенных для открытия и закрытия дверных замков.
Фотогалерея
Общая карта подключения комплекса Схема соединений сигналки со штатным ЦЗ машины Пример схемы подключения к ЦЗ на автомобиле ТойотаКак привязать брелок?
После установки составляющих компонентов комплекса производится привязка радиопередатчика или пульта. Это устройство предназначено для управления системой, поэтому привязка позволит настраивать основные функции устройства. Процедура привязки выполняется по-разному в зависимости от особенностей и модели сигнализации. Сначала микропроцессорный модуль надо перевести в аварийный режим, при котором осуществляется техническое обслуживание системы.
Активация этого режима выполняется посредством ввода специальной комбинацией клавишей Валет либо Оверрайд. В зависимости от модели и производителя эта комбинация будет разной. Перед выполнением задачи отключается охранный режим сигналки. Клавиша кликается несколько раз, после чего выполняется активация системы зажигания. О входе в режим настройки сообщат звуковые импульсы сирены или мелодичный сигнал радиоприемника.
Затем потребитель кликает по нескольким клавишам приемопередатчика, номера кнопок отмечаются в сервисном руководстве. О привязке сообщат звуковые импульсы. Пейджер привязан и микропроцессорный модуль его запомнил. Аналогично выполняется процедура настройки остальных пультов.
Михаил Автоинструктор снял ролик с полным описанием процесса перепрограммирования радиопередатчиков охранных комплексов.
youtube.com/embed/swPXTNW0W48?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Как подключить доводчик стекол к сигнализации?
Установка и подключение доводчиков:
- Монтаж устройств производится в дверях машины, для этого демонтируются их обивка. Доводчики питаются от бортовой сети машины, к девайсу надо подвести положительный контакт и массу. Важно, чтобы электроцепь, с которой соединен доводчик, была активной при отключенном зажигании.
- С помощью тестера определяются электролинии, предназначенные для подачи напряжения от управляющих кнопок на электрические двигатели стеклоподъемников.
- В соответствии со схемой подключения доводчиков выполняется врезание кабелей от блока управления на электроцепь питания. Для соединения с дверьми используются выходу в устройстве, они имеют разную расцветку. Кабель, который идет от управляющей кнопки к электрическому мотору, врезается к концам электролинии. К электроцепи подключаются контакты блока.
- При соединении надо правильно подобрать кабели, от управляющих кнопок к электрическому мотору их идет по два. Когда подается напряжение, одна из электролиний выполняет подъем стекла, а друга его опускает. Если будут допущены ошибки при подключении, то активация режима защиты будет сопровождаться автоматическим открытием стекол.
- Затем к доводчику подсоединяется кабель, предназначенный для передачи сигнала от управляющего блока. Потребуется такой сигнал, который поступает на блок на протяжении секунды при активации защитного режима. В зависимости от типа устройства и системы, для этого могут использоваться минусовые или плюсовые контакты. Непосредственно перед подсоединением потребуется точно узнать, какой сигнал отправляет управляющий блок сигналки.
- Когда провода подключены, выполняется диагностика работы устройств. При условии, что все работает корректно, потребитель изолирует всех врезки электроцепей и маскирует их. Процедура подключения доводчика на четыре двери выполняется аналогичным образом, только в штатную электросеть потребуется сделать больше врезок.
Константин Эц сообщил обо всех моментах и показал процедуру выполнения монтажа и подключения доводчиков к электрическим стеклоподъемникам машины.
Проверка работы сигнализации и регулировка датчиков
Процедура диагностики правильности работы должна выполняться на каждом этапе установки и подключения составляющих элементов системы.
Для проверки работоспособности с помощью коммуникатора выполняется активация и отключение защитного режима. Также надо пультом произвести настройку основных опций сигналки.
Процедура регулировки контроллера чувствительности выполняется с помощью специального механизма, расположенного на корпусе устройства. Для настройки понадобится отвертка. Сам механизм вращается для определения необходимого уровня чувствительности. На корпусе датчика могут иметься стрелки, с помощью которых можно выявить оптимальный параметр.
После окончания процесса настройки включается режим защиты. Активация датчика удара может выполняться сразу после включения охраны или через одну минуту, этот момент надо уточнить в сервисном руководстве. Диагностика выполняется методом постукивания рукой по ветровому стеклу либо кузову авто. Воздействия на корпус машины должны быть разной интенсивности. Если сирена сигналки активировалась после легкого удара, то параметр чувствительности надо понизить.
Загрузка …
Видео «Пример установки противоугонного комплекса»
Roman & Ko подробно рассказал о процедуре монтажа охранного комплекса и наглядно описал процесс настройки системы на примере модели Рено Симбол.
Схема подключения сигнализации tomahawk 9010. Сигнализации с автозапуском. Tomahawk
В сравнении с «бюджетными» охранными системами, оборудование бренда Томагавк зарекомендовало себя неплохо. Сейчас, в 2015 году, многие системы Tomahawk Car Alarm сняты с производства. До сих пор выпускаются сигналки следующих семейств: Z, X, S, TZ 7010 и некоторые другие. В продаже, тем не менее, можно найти сигнализацию Tomahawk tw 9010 или tz 9030. Вторая из них – более современная, все функции в ней программируются, и как раз поэтому предпочтение лучше отдать более простой модели. По крайней мере, на сигналке Tomahawk tw 9010 нельзя «случайно» перепрограммировать назначение клеммы «ACC», подключаемой к силовой проводке.
Стандартное подключение tw 9010
Изготовитель оборудования Томагавк предлагает подключать сигнализацию так:
Основной разъем, Tomahawk-9010
Отзывы говорят нам о том, что стандартный вариант подключения в автомобилях ВАЗ реализуется легко. Не подсоединять можно концевик капота, кнопку Anti-Hijack, ну а «сине-красный» провод, идущий из разъема, не понадобится точно. Можно подключить блокирующее реле, соединяемое с «черно-желтым» кабелем, если нужен автозапуск. В общем, подключать сигналку Tomahawk tw 9010 – одно удовольствие, если речь идет о ВАЗ-2110.
Под торпедой вазовских «десяток» находятся два разъема. Они окрашены в белый и красный цвет. Выполняя Т-образные подключения, от разъемов протягивают следующие провода:
- Шнур таходатчика, подключаемый к контакту «3» белого разъема,
- Провод датчика стояночного тормоза (белый разъем),
- Два шнура от ламп поворотников (клеммы 5 и 6 красного разъема).
Все системы Tomahawk car alarm позволяют блокировать стартер. Если владельцу нужна эта опция, то в разрыв шнура «50П» включают реле.
Подключение к замку зажигания
Блокировка с помощью «внешнего реле» – это штатный вариант для сигналки Tomahawk tw 9010, в отличие от систем tz 9030.
Если не нужна блокировка, все равно подключайте «желтый» шнур 6-контактного разъема к клемме «15ГЧ».
Подключение без автозапуска
Автоматический запуск нужен, чтобы реализовать автопрогрев двигателя. Будем считать, что владельцу последняя из опций не требуется. Установка и монтаж автосигнализаций, вне зависимости от их бренда, в этом случае упрощается. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы. Читайте внимательно.
Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка
Корпус «торпедо» скрывает два электрических разъема. В них вам понадобятся 4 провода:
Разъемы под торпедо
В текстовом виде эти цифры приводились раньше. А сейчас заметим, что автосигнализация должна получать сведения о том, открыты ли двери.tomahawk 9010 Поэтому, вам будут нужны еще 4 контакта:
4 провода с концевиков дверей
На рисунке показан разъем модуля БСК. Подключения ко всем проводам должны быть Т-образными.
Если речь идет о сигнальной проводке, подключайтесь к ней с помощью ответвителей. Так вы оставите возможность быстро отключить сигналку.
Силовые шнуры, напротив, желательно будет паять. Так поступают с «зелено-желтым» и «зелено-черным» проводом, идущим от модуля сигнализации Tomahawk к поворотникам.
Установка автосигнализаций – не такое уж сложное занятие. Но нужно знать, где и что в автомобиле находится. Штатные разъемы выглядят так:
2 клеммника, белый и красный
Здесь «синий» и «сине-белый» шнуры подключены к поворотникам, «желтый» – к таходатчику. Четыре «важных» провода, идущих от разъема БСК-модуля, вы найдете сразу. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручивают, и подключают их к «сине-черному» кабелю.
Любая автосигнализация подключается к концевикам дверей не через обычные диоды, а через диоды Шоттки. Подойдут, например, детали с маркировкой 1N4001 и т.п.
Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций:
Стандартный вариант подключения ЦЗ
Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Чтобы управлять ЦЗ, на «белый» либо на «коричневый» провод подается нулевой потенциал:
Модуль управления ЦЗ, ВАЗ-2110
Значит, эти кабели можно подключить к проводам, идущим с 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:
Упрощенный вариант, ЦЗ и сигналка
Реализовав упрощенный вариант, нежелательно будет подавать противоречивые команды: сдвигая «собачку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажимать кнопку UNLOCK (открыть).
Как поступить с зажиганием
В комплекте с оборудованием Томагавк поставляется блокирующее реле. Подключают его согласно схеме:
Подключение к замку зажигания
Маркировку шнуров сокета изготовители не приводят. Но кабель, подключаемый со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:
Разъем (сокет) блокирующего реле
К коричневому шнуру подключают «минус 12 Вольт», а плюсовое напряжение по очереди подают на силовые кабели.
Автосигнализация, о которой идет речь, подключается к реле одним кабелем («черно-желтым» из главного разъема). Но установку проводят, когда все соединения уже выполнены.
Здесь к третьему контакту клеммника подходит силовой шнур, который разрывают. А четвертый контакт надо соединить с «желтым» кабелем, к которому автосигнализация подключается через штатный разъем.
Все оборудование Томагавк обладает свойством: если основной блок выйдет из строя, реле все равно проводит ток. Но если его отключить, то есть вынуть из сокета, завести двигатель будет нельзя. Так что, выполняя установку, позаботьтесь о надежном креплении сокета реле. Последнее верно не только для систем бренда Томагавк, но и для другого блокирующего оборудования.
Слаботочные цепи и основной разъем
Основной блок охранной системы Томагавк снабжен несколькими разъемами:
Модуль сигналки tw-9010
Как поступить с 6-контактными клеммниками, рассмотрено выше. А чтобы в последствие настроить систему, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основного клеммника.
Перемычку, установленную на главном блоке, разрезают затем, чтобы блокировать автозапуск при включенном «ручнике». Если автозапуск не используется, перемычку оставьте. Провода основного разъема подключают так:
Разъем tw-9010 в ВАЗ-2110
Синими крестиками отмечены факультативные подключения. Например, вы не используете датчик капота, а система Томагавк считает, что он закрыт.
Выполняя монтаж, отключайте штатный АКБ. После включения сигналка находится в режиме «Открыто».
Как запрограммировать важные опции
Для программирования блока Томагавк tw-9010 вам понадобятся:
- Хотя бы один брелок, воспринимаемый системой,
- Действующая кнопка Override,
- Перед выполнением любых операций снимите авто с охраны.
Набор опций, задаваемых программно, приведен в любом руководстве к сигналке Томагавк. Брелки снабжены четырьмя кнопками, а значение задают, нажимая одну:
Скриншот инструкции к tw-9010
Запрограммируем систему на контроль «по таходатчику»:
- Когда сигналка снята с охраны, а двери закрыты, включите зажигание без запуска мотора,
- Нажмите Override 6 раз,
- Выключите зажигание (прозвучит сигнал «чирп»).
Теперь, нажмите Override 4 раза подряд. Затем, выберите «значение 3», взяв брелок и нажав кнопку «Багажник».
Дальше брелки не понадобятся.
Если все выполнить без ошибок, основной брелок станет правильно отображать режим работы двигателя.
Китайский комплект Tomahawk-9010
tomahawk 9010
Не закрываются двери с брелка сигнализации ВАЗ (2110 — 2112)
Описание :
Решена проблема с задними дверями сигнализации ваз, так же такой способ можно применить и на багажник, если не открывается с кнопки в салоне. Не забудь подписаться и поставить лайк)
как включить авто-запуск Tomahawk
Несмотря на то, что в линейке охранных комплексов tomahawk использованы самые современные технологии, разработчики постарались, чтобы процесс установки отдельных ее образцов, не слишком отличался от общепризнанных классических норм.
Например, точно также как и при работе с любым другим электрооборудованием, предназначенным для автомобилей, настоятельно рекомендуется перед началом установки сигнализации томагавк отключить бортовое питание путем отсоединения клеммы «-» от аккумуляторной батареи.
В целом же, в основу установки автосигнализации лежат следующие принципы:
- Скрытность конкретных мест установки наиболее важных блоков;
- Отсутствие поблизости от основных блоков источников тепла и влаги;
- Создание условий для минимизации взаимного влияния друг на друга блоков системы и элементов штатной электроники автомобиля.
Кроме того, обращается внимание на то, что излучающая антенна должна находиться на максимальном удалении от источников помех, а длина соединительных проводов быть минимальной.
Что касается основных блоков охранной системы, то при их установке следует соблюдать следующие правила:
- Основной блок управления сигнализации лучше всего устанавливать в салоне автомобиля, как наиболее защищенном от влаги и ударов месте. Также в салоне размещают приемно-передающую антенну «RF» таким образом, чтобы получить максимальную дальность управляющего сигнала (другими словами антенна должна быть как можно выше и, в то же время, не соприкасаться с металлическими элементами кузова и жгутами электропроводки).
- Сирену крепят в моторном отсеке, при этом, при закрытом капоте к ней не должно быть доступа снаружи, в том числе и со стороны днища автомобиля. Рупор сирены следует направить вниз, что позволит исключить скапливание в нем влаги и мусора. Что касается мест соединения проводов, то целесообразнее спланировать их внутри салона, где они будут меньше подвержены окислению.
- Все цепи со значительными рабочими токами (питания, центрального замка, габаритных огней и пр.) необходимо защитить предохранителями, с соответствующими значениями номиналов.
- Триггеры капота и багажника врезают в закрытые для посторонних и защищенные от влаги места. В процессе эксплуатации не следует забывать их периодически смазывать.
- Датчик удара размещают в салоне машины, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи саморезов. Идеальным местом для данного датчика считается центр автомобиля.
- Все места электрических соединений в цепях зажигания, стартера, внешнего освещения и пр. необходимо тщательно пропаять.
Порядок подсоединения отдельных проводов определяет схема подключения автосигнализации tomahawk и приведенная ниже цветная маркировка основного разъема14 PIN:
- Красный провод – «+» на питание системы от аккумуляторной батареи через предохранитель 15А.
- Черный провод – «-» общего корпуса автомобиля.
- Синий провод — «-» на линию вежливой подсветки.
- Черный провод с желтой полоской — «-» на реле блокирующее стартер.
- Желтый провод с красной полосой – выход на второй дополнительный (активируется брелком).
- Синий провод с красной полоской — «+» на триггера дверей.
- Синий провод с черной полоской — «-» на триггера дверей.
- Оранжевый провод с белой полосой — «-» на триггер багажника.
- Оранжевый провод с серой полосой — «-» на триггер капота.
- Желтый провод с белой полосой — «-» выхода первого дополнительного канала (активируется сигналом брелка на отпирание багажника).
- Серый провод — «+» на управление сиреной.
- Желтый провод — «+» на замок зажигания.
- Зеленый провод с черной полосой — «-» плюс на реле управления габаритными огнями.
- Зеленый провод с черной полосой — «+» плюс на реле управления габаритными огнями.
Подсоединение прочих компонентов (приемно-передающей антенны, датчика удара, светодиода, кнопок управления и прочего) осуществляется при помощи прилагаемых в комплекте жгутов и не представляет особой сложности.
Многие автовладельцы хотят приобрести не просто сигнализацию, а систему, которая бы сочетала ряд дополнительный функций, повышающих комфорт использования транспортного средства. Одной из них является автозапуск двигателя.
Автоматический запуск двигателя предоставляет возможность задать определенное время или температурные условия (в салоне или за его пределами), после чего двигатель будет самостоятельно запускаться. Изготовители устройства определяют набор режимов. При покупке сигнализации с автозапуском двигателя необходимо определить ряд характеристик, например, метод кодирования сигнала между охранной системой автомобиля и брелком его владельца. Многие предпочитают использовать GSM-модуль, который передает более надежный и защищенный сигнал в сравнении с радиопередатчиками с диалоговой либо динамической кодировкой.
При установке сигнализации с автоматическим запуском мотора может возникнуть трудность ее взаимодействия с различными противоугонными системами. Чаще всего проблемы связаны с иммобилайзером, который препятствует работе двигателя без применения кодового ключа. С другой стороны, система автозапуска разработана для предварительного начала работы мотора. Эти два устройства могут конфликтовать. Чтобы этого избежать, можно использовать обходной блок иммобилайзера. Благодаря ему силовой агрегат может запускаться автоматически и без конфликтов со стороны подобных устройств. При этом система защиты автомобиля будет находиться в активном состоянии.
Особенности современный моделей сигнализаций с автозапуском двигателя
В каталоге магазина «АвтоПрофи» представлено огромное множество самых разнообразных моделей сигнализаций с автозапуском двигателя . Подробное описание их технических характеристик поможет не ошибиться с выбором. Некоторые изделия обладают большой дальностью действия, которая может достигать два километра. Модели могут обладать широким набором дополнительных параметров. Среди них программируемый контроль функционирования стеклоподъемников, электролюков и других систем центрального замка, включение и выключение режима охраны без использования сигнальной сирены, расширение численности подключаемых устройств и т. д.
Важно понимать, что наличие дополнительных опций и функций приводят к удорожанию сигнализации, поэтому приходится выбирать между комфортом и расходами. Некоторые модели более доступны по цене, однако они не обеспечивают высокую надежность шифрования.
Каждая представленная в нашем магазине модель сигнализации с автоматическим запуском силового агрегата имеет подробное описание технических характеристик и функций, что облегчает задачу по выбору оптимального устройства. Вы всегда сможете задать свои вопросы или получить дополнительную информацию, позвонив нам по указанному на сайте телефону.
Удобная система расчетов, быстрая отправка товаров и их доставка — это лишь некоторые достоинства работы с нами. Обращайтесь! И уже вскоре Вам не придется тратить свое время на прогревание автомобиля в зимнее время или мучиться от жары, садясь в салон четырехколесного друга в жаркий летний день.
gmc Сигнализация, дистанционный запуск и проводка стереосистемы
|
(отображается от 1 до 40 из 117 записей, найденных по убыванию года, марки и модели; нажмите +/- для сортировки. Ссылки на сообщения форума появятся в новом окне.) |
Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.
Основы мобильной электроники:
• Диоды• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома и калькуляторы
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы и калькулятор
• Рекомендуемые инструменты и оборудование
Справка и дополнительные ресурсы:
• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Как определить тип дверного замка
• Схемы подключения реле
• Информация о проводке автомобиля и запросы файлов
Подпишитесь на the12volt. com
Четверг, 19 января 2023 г.
• Copyright © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены.
• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie
Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.
АВТОЗАПУСК AS-6205 SH СХЕМА ПРОВОДКИ Pdf Скачать
страница из 1
- Закладки
Реклама
Схема подключения AS-6205
Руководство по установке AS-6205
Сопутствующие руководства по автозапуску AS-6205 SH
- Дистанционный пускатель Autostart AS-6205 SH Руководство по установке
Система дистанционного запуска АКПП (20 стр. )
- Автозапуск удаленного пускателя AS-6205 Руководство пользователя
Автостарт, вкл. Руководство пользователя многоканального дистанционного пускателя и полнофункциональной сигнализации АКПП (11 страниц)
- Автосигнализация автозапуск AS-6250v Схема подключения
Часть 4 (1 страница)
- Автосигнализация Автозапуск AS-6210 Руководство пользователя
АКПП многоканальный дистанционный пуск и полнофункциональная сигнализация (11 стр. )
- Автосигнализация Автозапуск AS-6205i SH Руководство пользователя
АКПП многоканальный дистанционный пуск и полнофункциональная сигнализация (6 стр.)
- Автосигнализация с автозапуском AS-6265i SH Схема подключения
Часть 4 (1 страница)
- Автозапуск автосигнализации AS-6105 SH/SR Краткое руководство
(6 страниц)
- Автосигнализация Автозапуск AS-6320 FM Инструкция по установке
Дистанционный запуск АКПП и полная сигнализация (18 стр. )
- Автосигнализация Автозапуск AS-6320 FM Руководство пользователя
АКПП многоканальный дистанционный пускатель и полнофункциональная сигнализация (9 стр.)
- Автосигнализация Автозапуск AS-6400i TW-FM Руководство пользователя
Двусторонний светодиод дистанционного запуска АКПП с полной сигнализацией (16 стр.)
- Автосигнализация Автозапуск AS-6600i TW-FM Руководство пользователя
Двусторонний 6-кнопочный жк-пульт дистанционного запуска АКПП с полной сигнализацией (18 стр. )
- Автосигнализация Автозапуск AS-6460i TW-FM Руководство пользователя
Дистанционный стартер механической коробки передач с двусторонней светодиодной индикацией и полной сигнализацией (17 стр.)
- Автосигнализация Автозапуск AS-6660i TW-FM Руководство пользователя
Двусторонняя 6-кнопочная ЖК-система дистанционного запуска с механической коробкой передач и полной сигнализацией (8 стр.)
- Автосигнализация Автозапуск AS-6870 Руководство пользователя
(23 страницы)
- Автозапуск автосигнализации AS-6660i TW-FM Схема подключения
Часть 4 (1 страница)
- Схема автозапуска автозапуска ASL-300
Бесключевой доступ и сигнализация (1 стр.