Реле-регулятор напряжения генератора: виды, принцип работы
Содержание
- Основные процессы автоматического регулирования
- Что такое генератор
- Работа
- Двухуровневые
- Электронный
- Трехуровневая система
- Современные системы регулирования напряжения
- Как снимать реле-регулятор
Реле-регулятор напряжения генератора — это неотъемлемая часть системы электрооборудования любого автомобиля. С его помощью производится поддержка напряжения в определенном диапазоне значений. В данной статье вы узнаете о том, какие конструкции регуляторов существуют на данный момент, в том числе будут рассмотрены механизмы, давно не используемые.
Основные процессы автоматического регулирования
Совершенно неважно, какой тип генераторной установки используется в автомобиле. В любом случае он имеет в своей конструкции регулятор. Система автоматического регулирования напряжения позволяет поддерживать определенное значение параметра, независимо от того, с какой частотой вращается ротор генератора. На рисунке представлен реле-регулятор напряжения генератора, схема его и внешний вид.
Анализируя физические основы, с использованием которых работает генераторная установка, можно прийти к выводу, что напряжение на выходе увеличивается, если скорость вращения ротора становится выше. Также можно сделать вывод о том, что регулирование напряжения осуществляется путем уменьшения силы тока, подаваемого на обмотку ротора, при повышении скорости вращения.
Что такое генератор
Любой автомобильный генератор состоит из нескольких частей:
- Ротор с обмоткой возбуждения, вокруг которой при работе создается электромагнитное поле.
- Статор с тремя обмотками, соединенными по схеме «звезда» (с них снимается переменное напряжение в интервале от 12 до 30 Вольт).
- Кроме того, в конструкции присутствует трехфазный выпрямитель, состоящий из шести полупроводниковых диодов. Стоит заметить, что реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 (инжектор или карбюратор в системе впрыска) одинаков.
Но работать генератор без устройства регулирования напряжения не сможет. Причина тому — изменение напряжения в очень большом диапазоне. Поэтому необходимо использовать систему автоматического регулирования. Она состоит из устройства сравнения, управления, исполнительного, задающего и специального датчика. Основной элемент — это орган регулирования. Он может быть как электрическим, так и механическим.
Работа
Когда начинается вращение ротора, на выходе генератора появляется некоторое напряжение. А подается оно на обмотку возбуждения посредством органа регулировки. Стоит также отметить, что выход генераторной установки соединен напрямую с аккумуляторной батареей. Поэтому на обмотке возбуждения напряжение присутствует постоянно. Когда увеличивается скорость ротора, начинает изменяться напряжение на выходе генераторной установки. Подключается реле-регулятор напряжения генератора Valeo или любого другого производителя к выходу генератора.
При этом датчик улавливает изменение, подает сигнал на сравнивающее устройство, которое анализирует его, сопоставляя с заданным параметром. Далее сигнал идет к устройству управления, от которого производится подача на исполнительный механизм. Регулирующий орган способен уменьшить значение силы тока, который поступает к обмотке ротора. Вследствие этого на выходе генераторной установки производится уменьшение напряжения. Аналогичным образом производится повышение упомянутого параметра в случае снижения скорости ротора.
Двухуровневые
Двухуровневая система автоматического регулирования состоит из генератора, выпрямительного элемента, аккумуляторной батареи. В основе лежит электрический магнит, его обмотка соединена с датчиком. Задающие устройства в таких типах механизмов очень простые. Это обычные пружины. В качестве сравнивающего устройства применяется небольшой рычаг. Он подвижен и производит коммутацию. Исполнительным устройством является контактная группа. Орган регулировки — это постоянное сопротивление. Такой реле-регулятор напряжения генератора, схема которого приведена в статье, очень часто используется в технике, хоть и является морально устаревшим.
Электронный
У двухуровневых механических регуляторов напряжения имеется большой недостаток — чрезмерный износ элементов. По этой причине вместо электромагнитного реле стали использовать полупроводниковые элементы, работающие в ключевом режиме. Принцип работы аналогичен, только механические элементы заменены электронными. Чувствительный элемент выполнен на делителе напряжения, который состоит из постоянных резисторов. В качестве задающего устройства используется стабилитрон.
Современный реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ 21099 является более совершенным устройством, надежным и долговечным. На транзисторах функционирует исполнительная часть устройства управления. По мере того как изменяется напряжение на выходе генератора, электронный ключ замыкает или размыкает цепь, при необходимости подключают добавочное сопротивление. Стоит отметить, что двухуровневые регуляторы являются несовершенными устройствами. Вместо них лучше использовать более современные разработки.
Трехуровневая система
Качество регулирования у таких конструкций намного выше, нежели у рассмотренных ранее. Ранее использовались механические конструкции, но сегодня чаще встречаются бесконтактные устройства. Все элементы, используемые в данной системе, такие же, как и у рассмотренных выше. Но отличается немного принцип работы. Сначала подается напряжение посредством делителя на специальную схему, в которой происходит обработка информации. Установить такой реле-регулятор напряжения генератора («Форд Сиерра» также может оснащаться подобным оборудованием) допустимо на любой автомобиль, если знать устройство и схему подключения.
Здесь происходит сравнение действительного значения с минимальным и максимальным. Если напряжение отклоняется от того значения, которое задано, то появляется определенный сигнал. Называется он сигналом рассогласования. С его помощью производится регулирование силы тока, поступающего на обмотку возбуждения. Отличие от двухуровневой системы в том, что имеется несколько добавочных сопротивлений.
Современные системы регулирования напряжения
Если реле-регулятор напряжения генератора китайского скутера двухуровневый, то на дорогих автомобилях используются более совершенные устройства. Многоуровневые системы управления могут содержать 3, 4, 5 и более добавочных сопротивлений. Существуют также следящие системы автоматического регулирования. В некоторых конструкциях можно отказаться от использования добавочных сопротивлений.
Вместо них увеличивается частота срабатывания электронного ключа. Использовать схемы с электромагнитным реле попросту невозможно в следящих системах управления. Одна из последних разработок — это многоуровневая система управления, которая использует частотную модуляцию. В таких конструкциях необходимы добавочные сопротивления, которые служат для управления логическими элементами.
Как снимать реле-регулятор
Снять реле-регулятор напряжения генератора («Ланос» или отечественная «девятка» у вас — не суть важно) довольно просто. Стоит заметить, что при замене регулятора напряжения потребуется всего один инструмент — плоская или крестовая отвертка. Снимать генератор или ремень и его привод не нужно. Большинство устройств находится на задней крышке генератора, причем объединены в единый узел с щеточным механизмом. Наиболее частые поломки происходят в нескольких случаях.
Во-первых, при полном стирании графитовых щёток. Во-вторых, при пробое полупроводникового элемента. О том, как провести проверку регулятора, будет рассказано ниже. При снятии вам потребуется отключить аккумуляторную батарею. Отсоедините провод, который соединяет регулятор напряжения с выходом генератора. Выкрутив оба крепежных болта, можно вытянуть корпус устройства. А вот реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ 2101 имеет устаревшую конструкцию — он монтируется в подкапотном пространстве, отдельно от щеточного узла.
Схема реле-регулятора генератора
Создать сайт на a5.ruБолее 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
В случае отклонения показателя бортовой сети автотранспортного средства от нормы (при проведении ремонта генераторной установки) зачастую необходимо обследовать реле-регулятор напряжения на предмет неполадок. Большинство генераторов современного производства имеют штатный РР. Схема реле-регулятора генератора зачастую собирается в одном корпусе. В генераторах иностранного производства реле-регулятор походит на отечественный транзистор КТ838, имея принципиально другую функциональность.
Особенности схемы подключения реле-регуляторов напряжения генератора
Общеизвестно, генераторная установка должна давать 14,4 В, что особенно актуально для кальциевых аккумуляторных батарей, ведь при напряжении меньше 13,6 В происходит ускорение износа прибора. Проверить показатель достаточно просто. Для проверки регулятора, подключенного к генератору, понадобится тестер. Прибор необходимо перенастроить на режим вольтметра. Проверку также рекомендуется осуществлять при обнаружении перезаряда (недозаряда) аккумуляторной батареи.
Распространенная проблема многих отечественных регуляторов – плохая регулировка выходного напряжения. Так, подключенный в схему реле-регулятор (РР), не распознает напряжение после стабилизации. Контроль осуществляется через переменку на статорной обмотке.
Схема подключения штатного регулятора напряжения отличается совмещенной цепью питания и фиксирования показателя напряжения. Нагрузка бортовой сети автотранспортного средства подсоединена к силовому выпрямителю генераторной установки. При проседании уровня напряжения регулятор напряжения (РН), соединенный с дополнительными диодами, не предпринимает попыток удержать его в пределах нормы. В результате наблюдается проблема просадки напряжения даже при исправной работе генератора, регулятора напряжения. Проблему устраняет дополнительное реле.
Преимущества и недостатки схемы подключения реле-регулятора
Автовладельцев, решивших установить на генератор реле-регулятор напряжения, интересует непосредственно схема. Подробные иллюстрации, тестовое руководство можно найти в интернете (теоретическую информацию, полезные штучки, обнаруженные практиками при установке). Строго следуйте схеме. Генераторы, имеющие неправильно настроенные регуляторы рискуют быстро выйти из строя. Схема с четырехконтактным регулятором более простая, чем с пятиконтактным, но лампа приборной панели будет работать в полканала. Также в подобном приборе обмотку реле реально запитать от любого провода, где возникает напряжение при активировании зажигания. К недостаткам 4-хконтактного реле также относится потребление устройством тока при заклинивании реле.
Перед установкой изучите подробнее особенности всех схем установки реле-регуляторов генераторов, выберите оптимальную.
2016 © «Реле-регулятор генератора»
Все права защищены.
Потеря сигнала напряжения ТН генератора, его влияние на регулятор напряжения генератора и реле защиты, методы обнаружения потери сигнала ТН и т.д. по регулятору напряжения генератора и реле защиты, Методы обнаружения потери сигнала ТН и проблемы применения ТН. Ниже приводится содержание статьи:
1 Потеря сигнала трансформатора напряжения (ТН)
1.1 Вероятные причины потери сигнала напряжения генератора VT
1,2 Проблемы после потери напряжения генератора VT
1,3 VT Применение. Заборы и ретрансляционное баланс. Сигнал напряжения ТН Методы обнаружения потери
3.1 Сигнал напряжения ТН Обнаружение потери сигнала сравнением
3.2 Обнаружение отказа путем анализа симметричных компонентов
4 Особенности применения ТН
4.1 Феррорезонанс и заземление ТН
4.2 Использование токоограничивающих резисторов
1 Потеря сигнала трансформатора напряжения (ТН)
может произойти из-за потери сигнала напряжения на 2 ряд причин.1.1 Вероятные причины потери сигнала напряжения ТН генератора
Наиболее распространенные причины перечислены ниже:0003
· Фактическая неисправность ТН или проводки,
· обрыв в выкатных узлах,
· размыкание контактов в результате коррозии, или
· Перегорание предохранителя из-за короткого замыкания отвертки при оперативном обслуживании.
· проблемы проводки управления
· Плохой контакт на штыре ТН.
1.2 Проблемы после потери сигнала напряжения ТН генератора
Потеря или искажение этих сигналов напряжения может вызвать следующие проблемы:
· Неправильная работа соответствующего реле, приводящая к ненужному отключению генератора
· Отказ соответствующего защитного реле от срабатывания, когда это требуется, что может привести к серьезному повреждению генератора или связанных с ним объектов
· Неправильная работа регулятора напряжения генератора , что может привести к перевозбуждению и соответствующему повреждению
1.3 VT Проблемы применения и реле баланса напряжения, введение
В этой части руководства описаны схемы обнаружения потери сигнала напряжения. Требуется какой-либо метод обнаружения, чтобы можно было заблокировать срабатывание соответствующего реле и перевести регулятор напряжения в ручной режим. В этой статье также подробно рассматриваются дополнительные проблемы, связанные с применением VT, а именно:
· феррорезонанс
· заземление,
· Использование токоограничивающих резисторов.
Защита от нежелательных последствий потери сигнала ТН должна быть обеспечена применением реле баланса напряжения (60). Реле баланса напряжения получает трехфазное напряжение от каждого из ТН, подключенных к клеммам генератора, и сравнивает «баланс» трехфазных напряжений, поступающих от каждого из трансформаторов напряжения. Реле сработает, когда дисбаланс превысит значение, определяемое настройкой реле.
1.4 Рекомендуемые действия после инцидента с потерей сигнала напряжения
Рекомендуемые действия, которые должны инициировать срабатывание реле выравнивания напряжения, следующие:
· При срабатывании реле выравнивания напряжения должен срабатывать сигнал тревоги, предупреждающий персонал о проблеме.
· Если проблема связана с сигналом, подаваемым на регулятор напряжения, переключите регулятор с автоматического на ручной. Это действие не позволит регулятору увеличить возбуждение до опасного уровня.
· Если сигнал от релейного ТН неисправен, необходимо принять меры, чтобы заблокировать работу соответствующего ретранслятора. Сюда могут входить:
o потеря поля,
o обратная мощность,
o резервное расстояние и
o реле максимального тока ограничения напряжения.
Такое действие не следует предпринимать, если существует вероятность того, что тревога может быть обнаружена не сразу. Реле баланса напряжения должно быть установлено как можно более чувствительным, сводя к минимуму риск срабатывания при нормальных ошибках и колебаниях напряжения. Установка около 15% дисбаланса обычно удовлетворяет этому требованию. Предоставление настройки с максимально возможной чувствительностью способствует желаемой производительности, когда дисбаланс напряжения проблематичен, но не является серьезным. Такие меньшие дисбалансы могут возникать в результате таких условий, как плохие контакты в проводке цепи напряжения или напряжения обратной связи от трансформаторов собственных нужд, соединенных звездой (заземленных)-треугольником во вторичных цепях ТН. Такая обратная связь может действовать для поддержания напряжения на фазе схемы напряжения после перегоревшего предохранителя и, следовательно, значительно снизить степень дисбаланса, ожидаемую от состояния перегоревшего предохранителя.
2 Перегорели предохранители
На крупных генераторах обычной практикой является использование двух или более комплектов ТН в зоне генератора. Эти ТН, соединенные заземленной звездой-звездой, обычно имеют вторичные и, возможно, первичные предохранители и используются для обеспечения потенциала ряда защитных реле и регулятора напряжения. При перегорании одного или нескольких предохранителей в цепях ТН вторичные напряжения, подаваемые на реле и регулятор напряжения, будут уменьшены по величине и сдвинуты по фазе. Это изменение напряжения может привести как к неправильной работе реле, так и к перевозбуждению генератора регулятором. К такому же эффекту может привести разомкнутая цепь ТН.
3 Обнаружение потери сигнала напряжения ТН Методы
3.1 Обнаружение потери сигнала напряжения ТН путем сравнения
трехфазные вторичные напряжения двух комплектов ТН, как показано на рисунке-1.
· Если перегорают предохранители в одном наборе ТН, возникающий дисбаланс вызовет срабатывание реле.
· При перегорании предохранителя в регуляторе напряжения ВЦ реле подает сигнал тревоги и выводит регулятор напряжения из эксплуатации.
· При перегорании предохранителя в реле защиты ВЦ реле подаст сигнал и заблокирует возможное неправильное срабатывание реле защиты, на работу которых может повлиять изменение потенциала. Типичные функции реле, такие как 21 В, 40 В и 51 В, обычно заблокированы.
Исторически реле настраивалось на 15% дисбаланса между напряжениями.
При рассмотрении настройки этого реле следует обратить внимание на то, что коррозия или плохой контакт контактов ТН могут привести к падению напряжения в цепи, достаточно значительному, чтобы вызвать разгон регулятора (перевозбуждение), но слишком малому для обнаружения реле. Это связано с чувствительностью схемы автоматического регулятора напряжения.
На Рисунке -1. 1 показано применение двух наборов ТН на клеммах генератора, при этом 60FL сравнивает выход двух ТН.
Один комплект поставляет регулятор напряжения, а другой поставляет реле.
· При снижении или пропадании потенциала от ТН №1 реле отключает регулятор напряжения.
· В случае выхода из строя источника № 2 блокируется отключение реле 21, 27, 59N и 47. В некоторых установках также блокируются элементы 25, 32 и 40.
· Реле перевозбуждения (24), реле максимального напряжения фазы (59) и реле частоты (81) можно не блокировать, так как потеря потенциала приводит к неработоспособности этих функций.
3.2 Обнаружение отказов с помощью анализа симметричных компонентов
Современный метод обнаружения отказа ТН использует взаимосвязь между последовательными напряжениями и токами при потере потенциала. При потере одного сигнала ТН напряжения трех фаз становятся несимметричными. Из-за этого дисбаланса возникает напряжение обратной последовательности. Напряжение прямой последовательности уменьшается при потере сигнала ТН. Чтобы отличить это состояние от неисправности, проверяются токи генератора как обратной, так и прямой последовательности. Этот тип обнаружения можно использовать, когда к системе генератора применяется только один набор ТН.
В тех старых генераторах переменного тока (или небольших устройствах), где только один ТТ питает системы защиты и возбуждения, все еще возможно определить состояние перегоревшего предохранителя и подать сигнал тревоги. Это достигается за счет использования схемы, которая сравнивает напряжения обратной последовательности во вторичной обмотке ТТ (которые возникают в результате неисправности первичной обмотки или состояния перегоревшего предохранителя) с отрицательными токами во вторичной обмотке трансформатора тока (ТТ). . Если токи обратной последовательности отсутствуют, это указывает на то, что неисправность в первичной системе не возникает, и, следовательно, это должно быть состояние перегоревшего предохранителя. Эту функцию сравнения напряжения и тока обратной последовательности можно найти в некоторых современных цифровых защитных устройствах.
4 Особенности применения VT
В этом подпункте рассматриваются два вопроса, касающиеся надлежащего применения VT. Это
· Феррорезонанс и заземление
· Использование токоограничивающих резисторов
4.1 Феррорезонанс ТН и заземление
Явления феррорезонанса могут возникать при подключении ТН звезда/звезда с незаземленной первичной обмоткой.
Это состояние может возникнуть в зоне генератора, если либо отключается нейтраль генератора, либо генератор отключается электрически, а ТН остаются подключенными к обмотке треугольником блочного трансформатора, как показано на рис. 2.
Если на обмотки ТН во время обратного питания подается напряжение выше нормального из-за замыкания на землю или коммутационного перенапряжения в незаземленной системе, повышается вероятность феррорезонанса.
Более высокое напряжение требует работы ТН в области насыщения, что способствует возникновению феррорезонансных колебаний. Эти большие токи могут вызвать тепловой отказ ТН за короткий промежуток времени.
· Используя ТН с межфазным номиналом, соединенные между линией и землей, можно снизить вероятность феррорезонанса.
· Для полного подавления феррорезонанса может потребоваться применение резистивной нагрузки к каждой фазе вторичной обмотки, достаточной для создания нагрузки, равной тепловой способности ТН. Это решение можно использовать в вышеупомянутых особых условиях эксплуатации. При нормальной работе эти резистивные нагрузки должны быть удалены.
Обратите внимание, что в этом особом рабочем режиме обычная защита от замыканий на землю изолирована от системы, находящейся под напряжением. Следует рассмотреть возможность установки временного реле перенапряжения на землю, подключенного к ТН на стороне низкого напряжения повышающего трансформатора. Также могут применяться защита от постоянного замыкания на землю и защита от перенапряжения.
· Если заземленные ТН типа «звезда-звезда» имеют неиспользуемую (неиспользуемую) вторичную обмотку, эти нерабочие обмотки могут быть соединены по схеме «разорванный треугольник». Применяя демпфирующее сопротивление разрыва менее 45 % (15 % от Xm на фазу) ТН Xm , но не настолько низкое, чтобы ТН превышали свой тепловой номинал, незаземленная шинная система устойчива к феррорезонансу. Минимальную номинальную мощность этого демпфирующего резистора можно рассчитать, возведя в квадрат напряжение 3E0 на разорванном соединении треугольником, когда на первичной шине возникает болтовое заземление, и разделив его на выбранное омическое сопротивление резистора. Настроенное реле защиты от перенапряжения на землю с частотой 60 Гц, также подключенное к оборванному треугольнику, может обнаружить замыкание на землю и устранить неисправность.
· Если холостые вторичные обмотки ТН отсутствуют на заземленном соединении звезда-звезда основного генератора или ТН главной шины, то вспомогательный комплект ТН с соединением звезда-треугольник, нагруженный тем же реле и соответствующим сопротивлением на разомкнутом треугольнике, может обеспечить аналогичная защита. Резистивной нагрузкой на обмотки холостого хода или вспомогательные ТН можно пренебречь до тех пор, пока не появится заземление, когда повышающий трансформатор блока находится в режиме обратного питания. По этой причине было бы целесообразно выбирать резистор в соответствии с номинальной тепловой способностью ТН.
Критерий Ro ≤ Xco f или систем с заземлением с высоким сопротивлением можно проверить, чтобы убедиться, что сопротивление оборванного резистора треугольника R достаточно низкое для ограничения переходных перенапряжений из-за дуговых замыканий на землю. См. стандарт IEEE 142-1982.
X co — емкостное сопротивление первичной стороны, распределенное по фазам относительно земли системы, а Ro — эффективное сопротивление первичной стороны по фазам, равное R (коэффициент напряжения ТН)2/3.
При соблюдении вышеуказанного критерия переходные перенапряжения не должны быть проблемой. При обесточивании первичной системы Xc o можно определить, подав напряжение V на оборванное соединение треугольником с резистором, реле максимального напряжения
и всеми фазными нагрузками, отключенными от ТН на изолированной шинной системе и измерив ток I . Поскольку I представляет собой преимущественно ток утечки из-за емкости системы относительно земли, Xco можно приблизительно рассчитать как V (коэффициент напряжения ТН)2/3 I .
4.2 Использование токоограничивающих резисторов
Токоограничивающие резисторы иногда используются в цепях ТН от изолированных фазных шин, чтобы гарантировать, что номиналы токоограничивающих предохранителей не превысят уровни тока короткого замыкания. Возникает несколько вопросов, о которых пользователь должен знать в отношении правильного применения токоограничивающих резисторов.
Серьезное облучение возникает при использовании только одного резистора на фазу с двумя и более ТН. Рисунок 3 иллюстрирует это расположение.
· Одна проблема заключается в том, что резистор не открывается или частично выходит из строя, вводя высокое сопротивление в цепь. Результатом этого является то, что с открытым резистором оба ТН остаются с нулевыми или пониженными сигналами напряжения. В этом случае реле выравнивания напряжения выйдет из строя, и автоматический регулятор напряжения может выйти из строя.
· Схемы вольтметров с одним переключателем будут затронуты, если они будут подключены к пораженной фазе. Оператор может отреагировать на пониженное напряжение во время пуска установки, ненадлежащим образом увеличив поле до точки отказа. Это больше, чем гипотетическая опасность, которая произошла на практике и привела к повреждению оборудования.
Решением этой проблемы является установка токоограничивающего резистора для каждого ТН, тем самым устраняя отказ обеих цепей ТН по общей причине. На рис. 4 показана предлагаемая схема для этого средства.
По запросу производители предоставляют такое расположение, потенциал вышеупомянутых условий сводится к минимуму и позволяет реле баланса напряжения работать надлежащим образом. Использование обнаружения отказов симметричными компонентами успешно обеспечит обнаружение отказов ТН, когда для обоих генераторных ТН используется общая схема резисторов.
Курсы PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологичность или энергосбережение
Курсы. «
Рассел Бейли, стр. меня к новым источникам
информации.»
Стивен Дедак, ЧП
Нью-Джерси
3 «Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, а их было
очень быстро отвечают на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо.»
Блэр Хейворд, P.E.
«Простой в использовании сайт. Хорошо организовано. Я действительно воспользуюсь вашими услугами снова.
Я передам название вашей компании
другим сотрудникам.»
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком
с деталями аварии в Канзасе
2 Hyatt».Майкл Морган, ЧП
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится возможность просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс
Информативный и полезный
В моей работе. «
Уильям Сенкевич, P.E.
Флорида
«. Вы
— лучшие, которые я нашел. «
Рассел Смит, P.E.
Pennsylvania
» Я полагаю, что это так, что это так. PDH, дав время на просмотр
материал». В действительности,
человек изучает больше
от неудач. »
Джон Скондры, P.E.
Pennsylvania
Pennsylvania
Wellvania
Well Sath Patly
Well Satwardia
Well Sath Pat. учеба является эффективным
way of teaching.»
Jack Lundberg, P.E.
Wisconsin
«I am very impressed with the way you present the courses; i.e., allowing the
student to review the course
material before paying and
receiving the quiz.»
Arvin Swanger, P.E.
Virginia
«Спасибо, что предложили все эти замечательные курсы. Я, конечно, многому научился, и мне очень понравилось.»
Мехди Рахими, ЧП
Нью-Йорк
«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материала, простотой поиска и прохождения онлайн-курсов
«.
Уильям Валериоти, ЧП
Техас
«Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения.
обсуждаемые темы.»
Майкл Райан, ЧП
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, ЧП
New Jersey
»Это был мой первый онлайн -опыт в получении моих необходимых кредитов PDH. Это было
Информативный, выгодный и экономичный.
Я буду рекомендовать IT -рекомендации
. все инженеры».
Джеймс Шурелл, ЧП
Огайо
«Я ценю, что вопросы относятся к «реальному миру» и имеют отношение к моей практике, and are
not based on some obscure section
of the laws that don’t apply
to «normal» practice.»
Mark Kanonik, P. E.
Нью-Йорк
«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству
организации.»0164
Теннесси
«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Юджин Бойл, ЧП
Калифорния
«Это был очень приятный опыт.0164
использование. Большое спасибо. «
Патриция Адамс, P.E.
Канзас
» Отличный способ достижения непрерывного образования PE в рамках лицензиата.
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Полезно распечатать тест во время
просмотр текстового материала. I
Также оценка просмотра
Фактические случаи. «
Jacquelyn Brooks, P.
Florida 9016 3 9000 3
9000.s. Тесттребовал исследований в документе
, но ответы были
всегда доступен.»
Гарольд Катлер, ЧП
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за различные выборы
в дорожно -транспортной инженерии, которые мне нужно
, чтобы выполнить требования
Сертификация PTOE.
.
«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для выполнения моих требований в штате Делавэр.»
Ричард Роудс, ЧП
Мэриленд
«Защитное заземление многому меня научило. Все курсы, которые я прошел, были великолепны.
Кристина Николас, ЧП
Нью-Йорк
«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду дополнительных курсов
.
Деннис Мейер, ЧП
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для специалистов
Инженеров для получения единиц PDH
в любое время. Очень удобно». Я не имею много времени, у меня не так много
Время, чтобы исследовать, откуда до
.
«Это было очень информативно и поучительно. Легко для понимания с иллюстрациями
и графиками; Определенно делает это
ALSE для поглощения All The
. обзор полупроводниковых принципов. Мне понравилось проходить курс в
ТЕМУ СУДА
. контрольный опрос. Я бы очень порекомендовал бы
всем PE нуждающимся
Устройства CE.»
Марк Хардкасл, ЧП
Миссури
«Очень хороший выбор тем во многих областях техники».
Рэндалл Дрейлинг, ЧП
Миссури
«Я заново узнал то, что забыл.0164
Сниженная
на 40%». Я буду использовать вашу услугу в будущем. «
Чарльз Флейшер, P.E.
New York
профессиональная этика
Коды и Нью -Мексико
Правила ».
Брун Хилберт, P.E.
California
California
9000 » I Они стоили времени и усилий. »
Дэвид Рейнольдс, ЧП
Kansas
900 качество документов Буду использовать CEEngineerng
При необходимости дополнительной
. мне то, за что я заплатил — много ценю!»0163 «CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы для инженера». Майк Зайдл, ЧП Небраска «Учебный курс был по разумной цене, материал был хорошо структурирован.» Глен Шварц, ЧП Нью-Джерси «Вопросы соответствовали урокам, материал урока Хороший справочный материал для дизайна древесины ». Bryan Adams, P.E. Minnesota
Роберт Велнер, Ч.П.0164
КУРС Организация и
Эрганизийт Рекомендуется это.
Denis Solano.
материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень хорошо подготовлены».0164
«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по номеру
, просматривать где угодно и
, когда угодно.»
Тим Чиддикс, ЧП
Колорадо
«Отлично! Широкий выбор тем на выбор.»
Уильям Бараттино, ЧП
Вирджиния
«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»
Тайрон Бааш, ЧП
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание
материала.
Майкл Тобин, ЧП
Arizona
«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что
поможет в моей работе.»
Рики Хефлин, ЧП
Оклахома
«Очень быстрая и простая навигация. Я определенно воспользуюсь этим сайтом снова.»
Анджела Уотсон, ЧП
Монтана
«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»
Кеннет Пейдж, ЧП
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.
Луан Мане, ЧП
Conneticut
«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти тест. »
Алекс Млсна, ЧП
Индиана
«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю
это вся информация, которую я могу
64 использовать в реальной жизни0163 жизненные ситуации. «
Natalie Deringer, P.E.
South Dakota
«. Обзорные материалы и образец были достаточно подробно. курс.»
Ира Бродская, ЧП
Нью-Джерси
«Сайт удобен в использовании, можно скачать материал для изучения, потом вернуться
и пройти тест. Очень
Удобный и на моем графике
.
Деннис Фандзак, P.E.
Ohio
»очень легко регистрировать, доступ к курсу, тестирование и напечатайте PDH ».0164
свидетельство.
спасибо за то, что упростили процесс.» Я быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил
одночасовой курс PDH в
один час».0164
«Мне понравилась возможность скачать документы для просмотра содержания
и пригодности, прежде чем
иметь для оплаты
3 материала.»
Ричард Ваймеленберг, ЧП
Мэриленд
«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками».
Дуглас Стаффорд, ЧП
Техас
«Всегда есть возможности для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем
процессе, который нуждается в
улучшении.»
Томас Сталкап, ЧП
Арканзас
«Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и получения немедленного
сертификата».