Site Loader

Схема контроля заряда аккумулятора 12 вольт

Индикатор заряда аккумулятора — нужная штука в хозяйстве любого автомобилиста. Актуальность такого устройства возрастает многократно, когда холодным зимним утром автомобиль, почему-то, отказывается заводиться. В этой ситуации стоит определиться, то ли звонить другу, что бы тот приехал и помог завестись от своей батареи, либо аккумулятор приказал долго жить, разрядившись ниже критического уровня. Автомобильный аккумулятор состоит из шести последовательно соединённых аккумуляторных батарей с напряжением питания 2,1 — 2,16В. Нельзя допускать значительного разряда аккумуляторной батареи, поскольку при этом падает плотность и, соответственно, повышается температура промерзания электролита. Чем выше износ аккумулятора, тем меньшее время он удерживает заряд.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Особенности зарядных устройств для шуруповерта
  • Контроль АКБ: напряжение, температура, ток заряда/разряда
  • Автоматическое малогабаритное универсальное зарядное устройство для 6 и 12 вольтовых аккумуляторов
  • Схема зарядного устройства Li-ion аккумулятора
  • Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
  • Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов на Atmega8

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Модуль контроля заряда XN M601. Доработка любого зарядного.

Особенности зарядных устройств для шуруповерта


В интернете существует огромное количество схем зарядных устройств ЗУ для автомобильных аккумуляторов. От простейших до очень сложных. Использование МК в отличие от схемы на транзисторах позволяет внедрить очень богатый функционал для ЗУ. К примеру в данном зарядном я решил внедрить следующие функции. Простота в управлении. Достаточно одного энкодера. Повернул по часовой стрелке — заряд включился. Энкодер решил выбрать с тактовым нажатием. Нажимая на него можно будет войти в меню с настройками дополнительных функций.

Ток заряда будет до 5А. Однако при необходимости можно будет без глобальных переделок и перепрошивки МК увеличить ток заряда до 10А. Менять ток заряда можно будет с шагом до 0. Минимальный ток можно будет выбрать до 0. Это значит можно заряжать и батареи маленькой емкости.

На дисплей будет выводится информация о текущем токе заряда и напряжении на батарее, так же будет работать индикатор заряда батареи, примерно как в мобильном телефоне.

Мне показалось что так будет более наглядно. Обязательно должна быть защита от замыкания клемм ЗУ. К примеру если закоротить клеммы между собой и при этом включить зарядник, то разумеется это не должно принести ему вред.

И вообще пока не будет подключена батарея на клеммах не будет никакого напряжения. Так же если по ошибке была подключена батарея не с соблюдением полярности, включение заряда будет невозможно. Вся эта защита будет реализована программно аппаратным способом.

Заряд батареи должен быть полностью автоматизирован. Это вполне возможно, так как будет использоваться МК. Автоматизация процесса заряда должна исключать участие человека. Это значит подключил батарею, выбрал ток заряда и на этом все.

Все остальное должно сделать само зарядное. А именно, поддержание выбранного зарядного тока в процесе заряда. Если батарея неисправна и заряд дальше не возможен, батарея должна быть автоматически отключена, в противном случае она будет просто бесконечно кипеть, а нам это не надо. Показалось, что удобна будет функция «хранение батареи зимой». Как ни крути, абсолютно любая батарея в природе имеет свой внутренний саморазряд. Это значит, что если просто оставить без присмотра батарею на определенный срок, то из-за тока саморазряда она разрядится, что в итоге приведет к сульфатации пластин.

А для батареи это смерть. Причем время саморазряда и сульфатации не такое уж и большое. Порой достаточно пару месяцев. Чтобы этого не произошло и будет внедрена функция «хранение батареи зимой». Работает это просто, подключаем зарядник к батарее, причем батарею не нужно вынимать из автомобиля.

Далее ЗУ будет раз в пол часа смотреть какое же напряжение на батарее. Если напряжение упало ниже нормы, включится автоматический заряд, после окончания цикла заряда, ЗУ опять перейдет в режим контроля напряжения на батарее. Причем порог срабатывания выставляет сам пользователь в меню и силу тока тоже можно выбрать в меню. Лично я для себя установил порог Зярадка малым током более эффективна чем большими токами.

Возможно будет полезна функция «продолжение заряда после отключения электричества».

В любом случае все функции можно отключить или включить по выбору в меню. Ну и напоследок в ЗУ будет работать программный таймер.

Таймер будет постоянно тикать вперед Если батарея заряжается, а это видно будет по тому, как на ней будет постепенно подниматься напряжение до Так вот, как только на батарее напряжение чуть поднялось, таймер сразу сбросится в 0 и продолжить снова считать Но если батарея неисправна или старая, или не совсем правильна плотность электролита, то при определенном пороге заряд дальше невозможен.

И этот порог может быть ниже Как быть? В таком случае таймер перестанет сбрасываться. И дотикав до определенного момента, он попросту выключит заряд с сообщением на дисплей. Дальше кипятить батарею не имеет смысла. Таймер можно выключить в меню или включить, задав диапазон тикания от 30 мин до 3х часов. На дисплее можно будет видеть как таймер будет тикать и сбрасываться время от времени, если заряд протекат в штатном режиме.

Теперь перейдем к обсуждению схемы зарядника. Блок питания.

В данном случае будем использовать любой импульсный блок питания ИБП. Выходное напряжение от 16 до 20 вольт. Преимущество ИПБ в том что он легкий, компактный и имеет уже втроенную защиту от повышенных токов, замыканий и пр.

Поэтому об этом уже не надо особо заботиться. Впринципе подходит любой другой ИПБ. Хоть с ноутбука. Если в вашем ИПБ ток менее 5А, его тоже можно использовать, просто нужно следить за тем чтоб не выставлять ток заряда более чем может выдать ИПБ. Трансформатрный блок питания в нашем случае не подходит. Зарядное на трансформаторе это отдельная тема и отдельная статья. Итак схема питания будет выглядеть примерно так. Конденсатор на uF в принципе можно не ставить так как он уже установлен в импульсном блоке питания на выходе, но если установить то хуже не будет.

Конденсатор С2 лучше если будет электролит, но я поставил керамический smd. Теперь подключим батарею и полевой транзистор. Как видим, все просто. Транзистором будем регулировать силу тока через батарею. Реле К1 будет брать на себя роль защиты, будет включаться только тогда, когда батарея подключена и подключена правильно. Цементный резистор R18 выполняет роль шунта. При токе в 5А на нем будет напряжение 0. Теперь пора подключать МК к схеме. Как видим схема немного усложнилась.

Но не сильно. К выводу PB0 подключим реле, любое реле на 12V, контакты которого должны выдержать ток в 5А. Последовательно с реле надо подключить гасящий резистор примерно в Ом, так как питаться то реле у нас будет от напряжения вольт. Параллельно катушке реле надо установить защитный диод любой, поставил LL , без диода может пробиться транзистор VT4. Использовался этот или этот. На выводы к которым подключен энкодер необходимо подключить конденсаторы 0. Это уменьшит дребезг контактов.

Дисплей использовался на две строки по 16 символов. Дисплей так же имеет встроенный русский шрифт. Так как у МК Atmega8 не сильно много ног, то дисплей подключил по 4х битной шине.

Выводы дисплея DB3-DB0 не используются. Зачем это нужно? Дело в том что в схеме используется операционный усилитель ОУ LM который не «rail to rail». В таких ОУ без отрицательного напряжения питания на минусовом выводе питания, на выходе ОУ никогда не будет 0 вольт. Поэтому эта цепочка элементов подключенная к выводу PB2 создает отрицательное напряжение где то -4V для питания ОУ.

Резистор R18 и конденсатор С11 составляют интегрирующую цепочку сглаживают ШИМ в постоянное напряжение. Резисторы R19 и подстроечный R20 являются делителем напряжения. Как настроить R20? Подключаем мультиметр к выводу PB3 и вращаем энкодер до тех пор, пока прибор не покажет 2. Далее вращаем подстроечный резистор R20 так чтобы на неинвертирующем выводе ОУ было напряжение 0.

На этом настройка R20 закончена. Как работает регулировка и управление транзистором?


Контроль АКБ: напряжение, температура, ток заряда/разряда

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Добавь огонька в тортик. А какая погода в вашем холодильнике? Идеальный номер два? Своими руками.

Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. . импульсному блоку производитель добавляет интеллектуальную схему контроля заряда.

Автоматическое малогабаритное универсальное зарядное устройство для 6 и 12 вольтовых аккумуляторов

Аккумулятор вместе с генератором являются устройствами, обеспечивающими автомобиль электропитанием. От степени зарядки батареи зависит успешный старт машины и работа приборов, входящих в электрическую сеть при выключенном двигателе. Поэтому важно следить за ее зарядкой. Для контроля зарядки предназначен контроллер заряда автомобильной АКБ. В статье описывается принцип действия устройства, дается инструкция по изготовлению своими руками. Если не контролировать зарядку, то недозаряд аккумулятора грозит тем, что в один прекрасный момент может не завестись двигатель, особенно в зимний период. Проверить напряжение на клеммах устройства можно с помощью мультиметра.

Схема зарядного устройства Li-ion аккумулятора

В этой статье хочу рассказать, как сделать автоматический контроль за зарядным устройством, то есть, чтобы ЗУ само отключалось по завершению зарядки, а при снижении напряжения на АКБ опять включалось зарядное устройство. Меня попросил мой отец сделать данный девайс, так как гараж находится далековато от дома и бегать проверять, как там себя чувствует зарядка, поставленная заряжать аккумулятор, не очень удобно. Конечно можно было купить данный девайс на Али, но после введения оплаты за доставку, плата подорожала и поэтому было решено сделать самоделку своими руками. Если кто хочет купить готовую плату, то вот ссылка.. Поискал плату по инету в формате.

При использовании шуруповёрта пользователи часто сталкиваются с повреждением зарядного устройства ЗУ. В первую очередь это связано с нестабильностью параметров электрической сети, к которой подключается устройство заряда, а во вторую — с выходом из строя аккумуляторной батареи.

Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Контроллер заряда SCD предназначен для безопасного заряда 12 В свинцово-кислотных аккумуляторов в буферном режиме. Нужен такой же, но с изменениями или разработать новое устройство? Оставьте заявку, разработаем и наладим производство специально для Вас! Недорогой и простой в эксплуатации контроллер разработан специально для встраивания в аккумуляторные системы. Контроллер «прощает» ошибки при подключении, переполюсовка питания и аккумулятора не выведут из строя как сам аккумулятор, так и контроллер, минимум органов управления и индикации позволяет использовать контроллер даже любителю.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов на Atmega8

Самая полная информация по теме: «особенности зарядных устройств для шуруповерта» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера. Часто родное зарядное устройство, входящее в комплект шуруповерта, работает медленно, долго заряжая аккумулятор. Тем, кто интенсивно использует шуруповерт, это очень мешает в работе. Несмотря на то, что в комплект входит обычно два аккумулятора один установлен в рукоятку инструмента и в работе, а другой подключен к зарядному устройству и находится в процессе зарядки , часто владельцы не могут приспособиться к рабочему циклу аккумуляторов. Тогда имеет смысл изготовить зарядное устройство своими руками и зарядка станет удобнее. Аккумуляторы неодинаковы по типам и режимы заряда у них могут быть разными. Никель-кадмиевые Ni-Cd батареи являются очень хорошим источником энергии, способны отдавать большую мощность.

Схема ограничения тока Это один из методов защиты электронной нагрузки . OutBox Project: 12V BATTERY STANDBY CHARGER #batterycharger Electrical . Wiring- EE-Calculator, EE Q-A, EE Notes, Motors, Power System, Control.

Успешный пуск автомобильного двигателя во многом зависит от состояния заряда аккумулятора. Регулярно проверять напряжение на клеммах с помощью мультиметра — неудобно. Гораздо практичнее воспользоваться цифровым или аналоговым индикатором, расположенным рядом с приборной панелью. Простейший индикатор заряда аккумулятора можно сделать своими руками, в котором пять светодиодов помогают отслеживать постепенный разряд либо заряд батареи.

Что может быть печальнее, чем внезапно севший аккумулятор в квадрокоптере во время полета или отключившийся металлоискатель на перспективной поляне? Вот если бы можно было бы заранее узнать, насколько сильно заряжен аккумулятор! Тогда мы могли бы подключить зарядку или поставить новый комплект батарей, не дожидаясь грустных последствий. И вот тут как раз рождается идея сделать какой-нибудь индикатор, который заранее подаст сигнал о том, что батарейка скоро сядет. Над реализацией этой задачи пыхтели радиолюбители всего мира и сегодня существует целый вагон и маленькая тележка различных схемотехнических решений — от схем на одном транзисторе до навороченных устройств на микроконтроллерах. Далее будут представлены только те индикаторы разряда li-ion аккумуляторов, которые не только проверены временем и заслуживают вашего внимания, но и с легкостью собираются своими руками.

Многие автомобилисты, в силу обстоятельств, не эксплуатируют автомобиль в зимний период.

Эта схема может пригодится для контроля вашего 12 В аккумулятора. Все аккумуляторы имеют определенный предел напряжения для разрядки, если напряжение выходит за рамки установленного, срок службы батареи резко сокращается. Предлагаемая ниже, схема покажет Вам, сколько энергии осталось в аккумуляторе. Схема может быть подключена к батарее, когда эта схема указывает на низкий заряд батареи, Вы можете подключить батарею для зарядки. Схема имеет 6 светодиодов разных цветов, один светодиод светится, указывая уровень напряжения батареи. Если ваш аккумулятор полный заряда — самый левый светодиод загорается, а если аккумулятор разрядился — светится правый светодиод. Предварительно набор резисторов используется для калибровки.

Богородчаны 7 окт. Киев, Шевченковский Сегодня Киев, Днепровский Сегодня Хотите продавать быстрее?


Зарядное устройство на 12 вольт.

Схема и описание

Данное зарядное устройство на 12 вольт позволяет, как заряжать, так и восстанавливать автомобильные аккумуляторы с изношенными пластинами за счет применения асимметричного тока при зарядке в режиме заряд (5 А) — разряд (0,5 А) за полный период сетевого напряжения. В зарядном устройстве предусмотрена также возможность, при необходимости форсировать процесс заряда.

Данное зарядное устройство, также как и ранее описываемый самодельный зарядник для аккумулятора, обладает целым рядом дополнительных функций, способствующих удобству использования. Так, при завершении заряда схема автоматически выключит автомобильный аккумулятор от зарядного устройства.

А при попытке подсоединить неисправный автомобильный аккумулятор (с напряжением ниже 7 В) или же аккумулятор с неправильной полярностью схема не включится в режим заряда, что предохранит зарядное устройство и аккумулятор от повреждений. (Можно порекомендовать для запуска в зимнее время воспользоваться зарядно-пусковым устройством, которое так же сбережет ресурс аккумулятора. )

В случае короткого замыкания клемм Х1 (+) и Х2 (-) при работе устройства, перегорит предохранитель. Электрическая схема состоит из стабилизатора тока на транзисторе VT1, контрольного устройства на компараторе D1, тиристора VS1 для фиксации состояния и ключевого транзистора VT2, управляющего работой реле К1.

При включении зарядного устройства тумблером SA1 включится светодиод HL2, и схема будет ожидать, пока подключим автомобильный аккумулятор к клеммам Х1, Х2. При верной полярности подключения аккумулятора небольшой ток, протекающий через диод VD7 и резисторы R14, R15 в базу VT2, будет достаточным, чтобы транзистор открылся и сработало реле К1.

При включении реле транзистор VT1 начинает работать в режиме стабилизатора тока — в этом случае будет гореть светодиод HL1. Ток стабилизации задается номиналами резисторов в эмиттерной цепи VT1, а опорное напряжение для работы получено на светодиоде HL1 и диоде VD6 .

Стабилизатор тока работает на одной полуволне сетевого напряжения. В течение второй полуволны диоды VD1, VD2 закрыты, и аккумулятор разряжается через резистор R8. Номинал R8 подобран таким, чтобы ток разряда составлял 0,5 А. Опытным путем установлено, что лучшим является режим заряда акумулятора  током 5 А, разряда — 0,5 А.

Пока идет разряд, компаратор совершает контроль напряжения на аккумуляторе, и при превышении значения 14,7 В (уровень устанавливается при настройке резистором R10) он включит тиристор. При этом начнут гореть светодиоды HL3 и HL2. Тиристор закорачивает базу транзистора VT2 через диод VD9 на общий провод, что приведет к выключению реле. Повторно реле не включится, пока не будет, нажата кнопка СБРОС (SB1) или же не отключена на некоторое время вся схема (SA1).

Для стабильной работы компаратора D1 его питание стабилизировано стабилитроном VD5. Чтобы компаратор сопоставлял напряжение на аккумуляторе с пороговым (установленным на входе 2) только в момент, когда производится разряд, пороговое напряжение цепью из диода VD3 и резистора R1 увеличивается на время заряда аккумулятора, что исключит его срабатывание. Когда происходит разряд аккумулятора, эта цепь в работе не участвует.

При изготовлении данного зарядного устройства, транзистор VT1 крепится  на радиатор площадью не менее 200 кв. см. Силовые цепи от клемм Х1, Х2 и трансформатора Т1 изготавливаются  проводом с сечением не менее 0,75 кв. мм. В схеме применены конденсаторы С1 типа К50-24 на 63 В, С2 — К53-4А на 20 В, подстроечный резистор R10 типа СП5-2 (многооборотный), постоянные резисторы R2…R4 типа С5-16МВ, R8 типа ПЭВ-15, остальные — типа С2-23. Реле К1 подойдет любое, с рабочим напряжением 24 В и допустимым током через контакты 5 А; тумблеры SA1, SA2 типа Т1, кнопка SB1 типа КМ1-1.

Для регулировки зарядного устройства понадобится источник постоянного напряжения с перестройкой от 3 до 15 В. Удобно воспользоваться схемой соединений, приведенной ниже.

Блок питания 0…30В/3A

Набор для сборки регулируемого блока питания…

Подробнее

Настройку начинаем с подбора номинала резистора R14 (определение сопротивления по цветовой маркеровке). Для этого от блока питания А1 подаем напряжение 7 В и изменением номинала резистора R14 достигаем, чтобы реле К1 срабатывало при напряжении не менее 7 В. После этого увеличиваем напряжение с источника А1 до 14,7 В и настраиваем резистором R10 порог срабатывания компаратора (для возврата схемы в исходное состояние после включения тиристора надо нажать кнопку SB1). Может также потребоваться подбор резистора R1.

В последнюю очередь настраиваем стабилизатор тока. Для этого в разрыв цепи коллектора VT1 в точке «А» временно устанавливаем стрелочный амперметр со шкалой 0…5 А. Подбором резистора R4 добиваемся показаний по амперметру 1,8 А (для амплитуды тока 5 А), а после этого при включенном SA2 настраиваем R4, значение 3,6 А (для амплитуды тока 10 А). Разница в показании стрелочного амперметра и фактической величины тока связана с тем, что амперметр усредняет измеряемую величину за период сетевого напряжения, а заряд производится только в течение половины периода.

В заключение следует обозначить, что окончательную настройку тока стабилизатора лучше проводить на настоящем аккумуляторе в установившемся режиме — когда транзистор VT1 прогрелся и эффект роста тока за счет изменения температуры переходов в транзисторе не наблюдается. На этом настройку можно считать законченной.

По мере заряда автомобильного аккумулятора, напряжение на нем будет понемногу возрастать, и, когда оно дойдет до значения 14,7 В, схема автоматически выключит цепи заряда. Автоматика также выключит процесс зарядки в случае каких-то других непредвиденных воздействий, например при пробое VT1 или же пропадании сетевого напряжения. Режим автоматического выключения может также срабатывать при плохом контакте в цепях от зарядного устройства до аккумулятора. В этом случае надо нажать кнопку СБРОС (SB1).

И в конце следует отметить, что необходимо следить за состоянием аккумулятора в процессе его эксплуатации,  следить за напряжением в бортовой сети автомобиля и не забывать выключать ближний свет фар. Последнее можно осуществить посредством автоматического выключателя ближнего света.

Внимание! Так как элементы схемы находятся под напряжением электросети, то следует соблюдать меры электробезопасности при наладке прибора.

Тестер транзисторов / ESR-метр / генератор

Многофункциональный прибор для проверки транзисторов, диодов, тиристоров. ..

Подробнее

Разработка простой 12-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи со схемой защиты

В этой статье мы рассмотрим, как спроектировать простую 12-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею и как использовать ее со схемой защиты . Литий-ионная батарея является одним из наиболее часто используемых накопителей энергии, используемых для питания оборудования и гаджетов в настоящее время. Из-за высокой плотности энергии и возможностей перезарядки литий-ионные элементы соединяются в различные последовательные и параллельные схемы, чтобы получить аккумуляторную батарею с различным выходным напряжением и емкостью. Разработка простого аккумуляторного блока и подключение его к экономичной схеме защиты для создания надежный аккумуляторный блок , который можно использовать для питания радиоуправляемых автомобилей, квадрокоптеров или других устройств, работающих от 12 В постоянного тока.

Если вам интересно узнать больше о литий-ионных элементах, вам должны быть интересны статьи, которые мы ранее освещали, о различных химических процессах литий-ионных аккумуляторов, и вы также можете изучить и спроектировать схему зарядного устройства 2S, которую мы создали ранее.

Соединение литий-ионных элементов последовательно и параллельно

 Номинальное напряжение большинства литий-элементных элементов не превышает 4 В. Таким образом, чтобы сделать его пригодным для приложений с более высоким напряжением, нам, возможно, придется использовать повышающий преобразователь или мы можем разработать аккумуляторную батарею, которая обеспечивает требуемое выходное напряжение, размещая элементы в комбинации последовательных и параллельных соединений.

Соединение элементов в серии : Когда положительный полюс одной батареи соединяется с отрицательной клеммой второй батареи, считается, что батарея соединена последовательно. В случае последовательного соединения общее напряжение батареи увеличивается и определяется как сумма напряжений всех последовательно соединенных батарей. На изображении ниже показано, как выглядит последовательное соединение.

Параллельное соединение ячеек : Когда положительная клемма первой батареи соединена с положительной клеммой второй батареи и аналогичным образом соединены отрицательные клеммы двух элементов, считается, что батарея соединена в параллельном соединении. В случае параллельного соединения общая емкость аккумулятора увеличивается, а напряжение остается прежним. На изображении ниже показано, как выглядят ячейки в параллельном соединении.

Изготовление аккумуляторной батареи 12 В

Чтобы сделать батарейный блок, первым делом нужно узнать номинальное напряжение элемента. Выбранные нами элементы имеют номинальное напряжение 3,7 В, а напряжение заряда 4,2 В. Итак, чтобы сделать блок на 12 В, нам потребуется 3 элемента, соединенных последовательно . Изображение ячеек, которые мы использовали, показано ниже. Итак, возьмем 3 одинаковых элемента по 3,7 В 1200 мАч и соединим их последовательно, как показано на схеме ниже.

Примечание:  Убедитесь, что подключены все элементы одинаковой емкости, иначе это повлияет на срок службы вашего аккумулятора.

Я взял опорный кронштейн с 3 ячейками (или прокладку для ячеек) и разместил 3 ячейки таким образом, чтобы ячейка 1 st  и 3 rd  была обращена положительной стороной вниз, а положительная сторона средней ячейки была обращена вверх. После размещения элемента установите еще один опорный кронштейн для 3 элементов и убедитесь, что упаковка закреплена, а батареи зафиксированы на своем месте. Теперь следующим шагом будет последовательное соединение аккумуляторов друг с другом. Назовем 3 ячейки C1, C2 и C3. Сначала соедините положительную клемму C1 с отрицательной клеммой C2, используя никелевую полоску, и положительную клемму C2 с отрицательной клеммой C3, как показано на рисунке ниже.

Следующим шагом является подключение проводов от отрицательной клеммы C1 и другого провода от положительной клеммы C3. Вышеупомянутая конфигурация называется конфигурацией 3S или конфигурацией 3-й серии, и когда измеряется напряжение между положительной клеммой C3 и отрицательной клеммой C1, оно будет равно 12-вольтовой ячейке.

Как соединить никелевую ленту с батареей

Лучший способ — использовать точечную сварку. Сначала очистите поверхность ячейки и никелевой полоски чистой тканью, чтобы удалить с поверхности частицы пыли или грязи. Поместите никелевую полоску на клемму аккумулятора, поднесите контакты точечной сварки и сделайте короткий контакт. Вы можете повторить процесс, повернув аккумулятор, чтобы сделать дополнительное соединение. Ваша батарея теперь надежно подключена к никелевой полосе. Повторите тот же шаг для других подключений.

Что делать, если у вас нет аппарата для точечной сварки?

Первый шаг — с помощью гвоздя или любого металлического предмета поцарапать все клеммы батарей, которые вы хотите подключить.


После зачистки нанесите небольшое количество флюса на клемму ячейки и приложите немного припоя к клемме. Сделайте то же самое для никелевой полоски и соедините никелевую полоску с клеммой ячейки.

Повторите этот шаг несколько раз, чтобы выполнить необходимые подключения. Ваша ячейка 12 В готова.

Подключение модуля защиты аккумулятора

Для литий-ионных аккумуляторов требуется модуль защиты аккумулятора для поддержания их работоспособности. Эти устройства защищают аккумулятор от повреждения при перезарядке, глубоком разряде и даже от перегрузки по току. Это необходимо для обеспечения безопасности батареи и продления срока ее службы. Чтобы сохранить нашу батарею в безопасности, мы использовали модуль защиты батареи 3-S 6Amps или модуль BMS.

Подключите модуль BMS к аккумулятору. Большинство BMS будут иметь одинаковую терминологию подключения.

P- Отрицательное соединение терминала для аккумулятора

P+ P Оситивное соединение терминала для аккумулятора

T Для прикрепления датчика температуры

B+ положительный терминал первой батареи

B+ B-                     Отрицательная клемма последней батареи

B1                     Соединение с 1 st  аккумулятор

B2                                                                                                                                               Вам нужно будет подключить один конец термистора к клемме P +, а другой конец термистора NTC должен быть подключен к T-площадке на модуле BMS.

Тестирование

Для тестирования модуля после визуального осмотра всех соединений проверьте напряжение на контактах P+ и P-. напряжение должно быть равно напряжению на контактах B+ и B-. Следующим шагом является проверка напряжения на контактах P- и B1, оно должно быть где-то около 3,7 В, так как это напряжение одной ячейки.

Следующим шагом является проверка напряжения на контактах P- и B2, это измерение даст нам напряжение между двумя последовательно соединенными ячейками, и отображаемое напряжение будет где-то около 7,4 В.

После тестирования всех колодок я использовал зарядное устройство на 12 В для зарядки аккумуляторной батареи и через полчаса измерил напряжение аккумуляторной батареи. Начальное напряжение батареи было, а конечное напряжение батареи указано ниже:

Время

Напряжение

Старт

11,58 В

30 минут

12,03 В

Я также использовал аккумулятор для питания лампы, двигателя и других приборов, и аккумулятор работал отлично.

Заключение

Знание конструкции аккумуляторной батареи очень важно, так как элементы редко используются как единое целое из-за их низкой емкости и напряжения, поэтому элементы собираются вместе, образуя аккумуляторную батарею. Напряжение батареи увеличивается, когда элементы соединены последовательно, а емкость батареи увеличивается, когда элементы соединены параллельно. Из-за риска повреждения литий-ионных элементов аккумуляторные блоки снабжены системой управления батареями, которая обеспечивает правильную работу аккумуляторного блока. BMS обычно отслеживает состояние батареи, заряд, напряжение и ток, в то время как более продвинутая BMS также может отслеживать температуру и иметь функцию передачи данных батареи в удаленное место. Я надеюсь, что вы узнали что-то новое, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы относительно дизайна аккумуляторной батареи, пожалуйста, пишите в разделе комментариев ниже.

Мощные зарядные устройства 12 В с низким уровнем шума (регулируемое 13,8 В постоянного тока, от 15 до 90 А) с 2-летней гарантией

Индивидуальный дизайн и производство современных зарядные устройства, ИБП и блоки питания для OEM-производителей в спешке!

ПСТ-АПС-100

Резюме: Большинство мощных зарядных устройств имеют значительная пульсация и шум частотой 60 или 120 Гц. Другие использовали импульсную зарядку технологии. Это вызывает хаос в таких системах, как аудиосистемы, которые как хорошее, чистое напряжение. Эти зарядные устройства предназначены для зарядки аккумулятора при высокая мощность, но очень тихая.

Рекомендуемое применение: Где угодно зарядное устройство на 12 вольт высокой мощности используется, например, в аудиодисплеях, Демонстрационные и выставочные автомобили Морские и прогулочные транспортные средства; Батарея техническое обслуживание и хранение, Дисплеи розничных магазинов, Промышленное применение, Коммуникации (доступно в 12В , 36В. 42В. а также выход 48В).

Эти зарядные устройства знаменитого APS блок питания, который будет заряжать аккумулятор методом конусной зарядки. Также доступен контроллер заряда, который позволяет блоку питания APS работать как автоматическое 3-ступенчатое «интеллектуальное зарядное устройство». зарядное устройство с объемной, абсорбционной и плавающей стадиями зарядки, увеличивая зарядная мощность источника питания APS для сокращения времени зарядки, гарантируя правильная и безопасная зарядка аккумуляторов и исключение перезарядки. Этот «Интеллектуальная» технология постоянно контролирует заряд батареи.
Эти импульсные зарядные устройства с входом переменного тока идеально подходят для мобильной среды. Эти блоки питания имеют регулируемые и фильтруемые выходы, которые позволяют демонстрировать чистый звук без малейшего намека шума.
Низкопрофильная конструкция обеспечивает удобный монтаж под демонстрационным транспортным средством или за выставочным щитом. В сочетании с высоким качественная батарея, блоки APS могут обеспечить переходные скачки до 1000 ампер.
В режиме обслуживания зарядное устройство остается подключенным к батарея. Если напряжение остается на длительном этапе более семи дней контроллер заряда автоматически обеспечивает ускоренный заряд в течение короткое время, а затем автоматически вернуться к нормальной стадии плавания, чтобы предотвратить сульфатация.
Практически бесшумная работа. Все В зарядных устройствах PST-APS 12 В используется усовершенствованная схема переключения. Нет низкого гул трансформатора частоты. Каждая установка оснащена охлаждающим вентилятором, практически бесшумный и обычно не включается.
Все зарядные устройства PST-APS 12 В пост. схема управления, которая включает вентилятор только тогда, когда требуется внутренняя температура это (обычно 75% от полной нагрузки). Имеют небольшие компактные размеры по сравнению с трансформаторные зарядные устройства. Технология переключения режимов, используемая в APS зарядные устройства имеют КПД 86%. Этот превосходный дизайн приводит к более прохладному рабочие температуры и компактный размер.
Эти зарядные устройства на 12 В изначально были разработаны и широко используются для питания автомобильных аудиосистем в розничной демонстрации помещения и выставки. У них очень низкая пульсация и нет звукового шума. Другой выходные напряжения могут быть сделаны по запросу.

Номер модели Непрерывный ток Входное напряжение Зарядка, Ампер/Ватт Вес Алгоритм заряда внесен в список UL? Размеры Монтажный чертеж Требуется обслуживание кондиционера Цена
PST-DLS-15
конусный зарядник
15А 108–132 В переменного тока
47–63 Гц
3,7 А
максимальный вход
15 А
204 Вт
4,5 фунта 1 ступень Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 400ВА 139 долларов
PST-DLS-15/IQ4
3-ступенчатое зарядное устройство
15А 108–132 В переменного тока
47–63 Гц
3,7 А
максимальный вход
15 А
204 Вт
4,5 фунта 3 ступени Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 400ВА 159 $
PST-DLS-30
Конусное зарядное устройство
30А 108–132 В переменного тока
47–63 Гц
Максимальный входной ток 7,3 А
30 А
408 Вт
4,5 фунта 1 ступень Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 790ВА 159 $
PST-DLS-30/IQ4

3-ступенчатое зарядное устройство

30А 108–132 В переменного тока
47–63 Гц
Максимальный входной ток 7,3 А
30 А
408 Вт
4,5 фунта 3 ступени Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 790ВА 179 $
PST-DLS-240-30
конусный зарядник
30А 220 В переменного тока
(216–264 В переменного тока)
Максимальный входной ток 3,7 А
30 А
408 Вт
5 фунтов 1 ступень Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 800ВА 276 $
PST-DLS-240-30/IQ4
3-ступенчатое зарядное устройство
30А 220 В переменного тока
(216–264 В переменного тока)
Максимальный входной ток 3,7 А
30 А
408 Вт
5 фунтов 3 ступени Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 800ВА 295 долларов
PST-DLS-45
Конусное зарядное устройство
45А 108-132 В переменного тока
Максимальный входной ток 11 А
612 Вт 5 фунтов 1 ступень Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 1200ВА 179 $
PST-DLS-45/IQ4
3-ступенчатое зарядное устройство
45А 108-132 В переменного тока
Максимальный входной ток 11 А
612 Вт 5 фунтов 3 ступени Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 1200ВА 199 долларов

PST-DLS-55
Конусное зарядное устройство
55А 108–132 В переменного тока
Максимальный входной ток 13,4 А
748Вт 5 фунтов 1 ступень Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 1500 ВА 189 долларов
PST-DLS-55/IQ4
3-ступенчатое зарядное устройство
55А 108–132 В переменного тока
Максимальный входной ток 13,4 А
748Вт 5 фунтов 3 ступени Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 1500 ВА 213 долларов
PST-DLS-240-55
конусный зарядник
55А 220 В переменного тока
(216–264 В переменного тока)
Максимальный входной ток 5,5 А
750 Вт 5 фунтов 1 ступень Да 9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 1500 ВА 358 $
PST-DLS-240-55/IQ4
3-ступенчатое зарядное устройство
55А 220 В переменного тока
(216–264 В переменного тока)
Максимальный входной ток 5,5 А
750 Вт 5 фунтов 3 ступень   9,7 x 6,7 x 3,4 дюйма, включая кронштейн 1500 ВА 387 $
PST-DLS-75
Конусное зарядное устройство
75А 108–132 В переменного тока 1020 Вт 7,8 фунта 3 ступени Да 10×6,5×3,5 дюймов без скобы 1944ВА 299 долларов

PST-APS-90
Конусное зарядное устройство
90А 108–132 В переменного тока 1224 Вт 7,8 фунта 2 Ступень №* 10×6,5×3,5 дюймов без скобы 2320ВА 299 долларов
* Модель PST-APS-90CH превосходит требования UL требования.

** Функция двойного напряжения позволяет изменять напряжение с 13,6 до 14,4 В, вставив перемычку в гнездо управления.

А конусное зарядное устройство представляет собой зарядное устройство постоянного тока до напряжения холостого хода, при котором ток уменьшается до тех пор, пока батарея не будет полностью заряжена. Трехступенчатое зарядное устройство поддерживает постоянный ток за счет повышения напряжения до полного заряда батареи, затем отключается вернуться к плавающему напряжению.

Технические характеристики:

Технические характеристики, включая Многоступенчатый контроллер заряда APS-IQ4
Параметр Значение Примечания
Аккумулятор Аккумуляторы 12 В: герметичные свинцово-кислотные, залитые свинцово-кислотные, VRLA, гель или AGM  
Выходное напряжение 14,76 В Фаза объемного заряда
14,16 В Поглощение заряд
13,56 В Фаза плавающего заряда
Это зарядное устройство можно оставлять включенным на неопределенный срок без перезарядка аккумулятора. Фаза плавающего заряда поддерживает аккумулятор в рабочем состоянии для предотвращения сульфатации.
Допустимое отклонение выходного напряжения ±0,7% без нагрузки
Максимальная пульсация и шум 100 мВ СКЗ  
Диапазон входного напряжения 96–140 В переменного тока  
Входная частота 47–63 Гц  
Типовая эффективность >80%  
Защита от короткого замыкания Да  
Защита от перегрузки Да  
Регулировка линии <1%  
Регулировка нагрузки <1% на выходных клеммах
Рекомендуемый калибр выходного провода 4 АВГ  
Выходные клеммы Винтовые клеммы 4 AWG  
Управление вентилятором Пропорциональный— Вентилятор включается только при необходимости
Тип вентилятора Специальный вентилятор со сверхнизким уровнем шума  
Защита от перегрева 80°С Выключается
Температура окружающей среды от 0°C до 40°C  
Температура хранения от -20°C до 80°C  
Гарантия 2 года  

Примечание по использованию: Типичные розетки переменного тока: 1540 ВА, Обслуживание 14 ампер. Для запуска более мощных блоков вам потребуется более высокая мощность обслуживание, чем обычно доступно в штепсельной вилке. Пожалуйста, проконсультируйтесь с компетентными технические органы, чтобы определить общую нагрузку на цепь, которую вы собираетесь подавать питание, в том числе другие вещи, подключенные к тому же схема.

Режим обслуживания: зарядное устройство переходит в режим обслуживания. В режиме обслуживания аккумулятор безопасно плавало на уровне 13,56 вольт для поддержания батареи и замены заряда, потерянного из-за утечки или саморазряда. Кроме того, если батарея не получила большую часть зарядки в течение семи дней, контроллер заряда переключит APS Блок питания в предварительно запрограммированную стадию выравнивания, чтобы зарядить батареи, растворяя любой сульфатный слой на пластинах батареи и избегая расслоение залитых аккумуляторов.

Аудио Приложение Примечание: Эксплуатация мощных аудиосистем от аккумулятора, когда он заряжается, может заставить зарядное устройство случайным образом менять этапы зарядки, что вы, возможно, сможете слышать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *